Новая Mitsubishi Pajero Sport 2020: стоит ли своих денег?

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Читайте также:
Ремонт бензобаков своими руками

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9.

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

Читайте также:
Как подобрать бюджетный автомобиль?

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada largus (ваз ларгус) своими руками

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,6
0—100 км/ч 12,8
0—150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 7,9
60—100 км/ч (IV) 10,6
80—120 км/ч (V) 13,7
80—120 км/ч (VI) 18,6
100—140 км/ч (VII) 39,7
100—140 км/ч (VIII) 86,7
60—100 км/ч (D) 7,1
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130—80 км/ч 1015
160—80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5
Читайте также:
Замена задних колодок lada 21124 (ваз 21124)
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport 38 57 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года – отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Новая цифровая приборная панель в действии:














Новый PAJERO SPORT –это сплав из комфорта седана представительского класса и функциональности SUV, он унаследует внедорожные возможности, надежность и долговечность серии PAJERO, но уже во внедорожнике среднего размера

Он был переработан в соответствии с философией «Новый уровень путешествий» (Elevate your Journey). Он имеет более мощный, но изысканный внешний вид, высокое качество материалов и удобный интерьер с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения тяги водителей к открытиям и приключениям.

Внешний дизайн характеризуется мужественным и скульптурным кузовом

Фирменная концепция дизайна Dynamic Shield от MITSUBISHI MOTORS была дополнительно переосмыслена на новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение ширины и основательности, за счет фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.

Продвинутое и удобное новое оборудование

Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей и 8-дюймовый смартфон-Link Display Audio (SDA).

Автоматическое открывание и закрывание багажника (механизм безопасности в комплекте) с новой функцией hands-free, за счет встроенных сенсоров под задним бампером.

Функция удаленного контроля MITSUBISHI обеспечит легкое управление и предлагает ряд функций, которые обеспечат доступ в салон. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с незапертыми дверями. Крышка багажника может быть открыта или закрыта так же с помощью смартфона. Кроме того, система блокировки двери багажника может быть предварительно настроена смартфоном таким образом, чтобы позволить водителю автоматически открывать или закрывать багажник при приближении к автомобилю или выходе из него. Доступ «без ключа» эффективно функционирует в пределах рабочего диапазона Bluetooth.

Высокое качество исполнения и удобство интерьера

Обновленная напольная консоль и мягкие подлокотники улучшают общий внешний вид интерьера и комфорт для водителя и пассажиров
Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, может быть доступен с левой и правой сторон. Новая розетка переменного тока, добавленная на существующий USB-разъем на задней панели консоли, улучшает удобство использования для всех пассажиров

Ходовые характеристики автомобиля

2,4-литровый турбодизель MIVEC и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную плавную работу с заботой об окружающей среде.
Улучшенные характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
Новый PAJERO SPORT по-прежнему оборудуется системой полного привода Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальную тягу для движения по любым покрытиям и обеспечивает уверенную управляемость. Режим бездорожья с заново конструированным переключателем на моделях с полным приводом повышает проходимость и возможность преодолевать самые сложные участки за счет интегрированного контроля работы двигателя, трансмиссии и тормоза.

Читайте также:
Ремонт выхлопной системы автомобиля своими руками

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2020 г.)

Конкурент

Довелось мне на днях обследовать сей автомобиль.

Автоматически напрашивается сравнение с прадиком, но постараюсь этого избежать, т.к. (а) мицу мне показался автомобилем ощутимо хуже тавоты и (б) между ними все-таки существенная разница в цене, которая это «хуже» покрывает с лихвой.

Автомобиль 3 недели назад стоил 2.4 миллиона рублей – это вторая комплектация снизу. Дизель на автомате. Удивительно, но зайдя только что на сайт мицу я увидел цену уже в 2.6 – это прискорбно, однако.

Автомобиль был куплен взамен хундаю крете и, что интересно, владелец умудряется найти у креты плюсы по сравнению с паджерой, это о чем-то говорит. Почему был куплен – четкого объяснения нет, вроде как дорога на дачу опаскудилась и на переднеприводной крете стало страшно ездить, хотя я лично даже на кашкае проблем там не испытывал особо. Так что авто для условного бездорожья и пробега тысяч 10 в год, судя по предыдущему опыту.

Внешность – понятие субъективное, но мне прямо

совершенно не нравится его филейная часть. Спереди ок.

Свет – галоген, это вопрос к комплектации, хотя я не очень понимаю покупку «нижних» комплектаций в автомобилях этой ценовой категории, все-таки 2.5 миллиона это 2.5 миллиона.

Переходим в салон. На первый взгляд, если ничего не трогать, то внешне выглядит достаточно современно. Приятный руль, шайба переключения привода (авто в обычном режиме заднеприводный), кнопка включения почему-то слева.

Начинаем приглядываться. Пластик прямо пластиковый. Не такой как на аутлэндере у меня на работе, чуть получше, но хуже чем в той же тавоте. Единственный автоматический стеклоподъемник. Мелочи? В целом да, конечно, но ощущение портится. Какие-то непонятные заглушки на каждой двери.

Дополняют картину кнопки обогрева сидений. Где я это видел? Стеклоподъемники аутлэндера? Обогрев сидений и стеклоподъемники в девятках из моей юности?

Спереди сидеть мне лично удобно, в отличие от обычного паджерика, который уже вроде как сняли с производства. Сзади уже хуже – сидения располагаются очень низко над полом, поэтому у взрослого человека ноги в коленях всегда будут согнуты. 2 ЮСБ порта сзади, но, черт побери, зачем все портить круглой заглушкой несуществующего прикуривателя.

Переходим к кузову. В какой-то момент я понимаю, почему многие не любят йапошек. Очень легкие двери, для меня прямо удивительно, звук от дверей и крыльев ну очень фольгированный. Смотрим дальше – что это? Монтажная пена? И петли дверей выглядят как-то хиленько плюс к этому не прокрашены.

Открываю капот. Что-то не открывается. Твою дивизию, да тут же палка! Зажрался? Да, наверное.

Багажник. Прямо большой. По ощущениям глубже, но чуть уже прадиковского. Шмурдяка должно влезть много для какого-нибудь охотника-рыблова. Здесь плюс.

По грязи, я практически уверен, грести автомобиль должен очень достойно.

Собственный вывод примерно такой – не могу сказать, что автомобиль понравился, особенно «в сравнении». Но в нынешних реалиях за условные 2.5 миллиона рублей для охото-рыболовно-дачного использования, вероятно, один из лучших вариантов. Вообще мне всегда паджеро спорт нравился больше просто паджерика.

Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Читайте также:
Замена роликов Рено Меган: пошаговое руководство

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

Читайте также:
Основные неисправности выхлопной системы и правила их устранения

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Сутки за рулём не оставили и следа усталости. Полагаю, на Спорте можно без проблем проехать и тысячу километров в один присест. Единственное, чего не хватало в жару, — вентиляции сидений. Если верить трип-компьютеру, расход дизтоплива за 500 км весьма бодрого пробега не превысил 11 л на сотню. Стало быть, 68-литровый бак вполне позволит добраться из Москвы до Питера по M11 на одной заправке. Пусть не очень быстро, чтобы не оглохнуть от ветра, зато в обход очередей на АЗС в пик сезона.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Читайте также:
Дефлекторы окон и капота автомобиля: особенности применения

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Северный олень

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Чуть дальше — болота, леса, местами неплохие дороги и уже остывшее Белое море, которое на самом деле какое-то зеленоватое. Затем Северодвинск — единственное место в мире, где летом можно купаться на фоне проплывающих в надводном положении атомных подводных лодок. А еще дальше — Северный Ледовитый океан и Полярный круг, откуда к нам идут циклоны, осадки и ветер.

Говорят, климат здесь умеренный. Но дальше на север — совсем худо. В особенности, заезжим москвичам. Жить там — искусство для посвященных, и хорошо, что нам туда не надо. Ведь даже здесь, в относительной близости к Архангельску, кажется, что ты находишься посреди ничего. Пейзаж хмурый, однообразный и не очень-то гостеприимный: слева лес, справа лес, в центре – грунтовка, а в канаве — перевернутая бетономешалка.

Городским кроссоверам-пижонам здесь не место. А таких же суровых автомобилей, как и эта местность, «настоящих внедорожников» — с рамой, блокировками и понижайками – с каждым годом становится все меньше. Большие ребята, вроде «Патрола» и «Лэнд Крузера», еще держатся, а для автомобилей попроще и поменьше настали гражданские сумерки — когда солнце уже начало садиться за горизонт, но еще не зашло полностью.

Техника, еще недавно идеально подходящая для суровых условий, теперь превращается в «кроссоверы» с несущими кузовами, электронными имитациями всего подряд и выдуманными режимами из разряда «хочу быть шишигой». Серьезных среднеразмерных внедорожников осталось совсем мало. Toyota Highlander и Nissan Pathfinder — уже не те, а брутальный «Дэфендер» стал историей.

Что осталось? Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Первому из них – сто лет в обед, судьба второго вообще пока под вопросом, а последний недавно сменил поколение. И словно в ответ на мольбы производителей шноркелей и лебедок остался старым-добрым внедорожником.

Прежний Mitsubishi Pajero Sport рядом с машиной третьего поколения воспринимается неотесанной деревенщиной. Он словно один большой повод побарагозить для тех, кто давно хотел ввязаться в споры о дизайне, да все никак не мог найти подходящий объект.

Но и от нового «Спорта» впечатления за секунду меняются от любви до ненависти. Посмотришь спереди — модно, внушительно. Здорово! Посмотришь сзади — и хочется выколоть себе глаза, чтобы не видеть «стекающие» задние фонари. Зато, как говорят в «Митсу», ночью новый «Спорт» больше не спутаешь ни с какой другой машиной. Это точно…

Под панелями нового кузова прячутся дополнительные шумо- и виброизоляционные маты. Они появились в моторном отсеке, в полу, колесных арках, дверных панелях, на крыше, центральном тоннеле и передней панели. Дотошные японцы все измерили: на скорости 100 километров в час на передних сиденьях уровень шума снизился почти на два с половиной децибела. Но что такое эти два децибела? Казалось бы, несущественная мелочь — даже в лесу в пять раз шумнее. Но теперь на холостых оборотах двигателя не слышно, а акустический комфорт хорош ровно настолько, чтобы не задуматься об открытии стартапа по производству затычек для ушей.

Технически третье поколение Pajero Sport — это, по большому счету, сильно модернизированный вариант прежнего «Спорта». В его основе по-прежнему лежит рама от пикапа L200, которая стала прочнее. В подвеске используют более жесткие пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы перенастроены, точки крепления продольного рычага изменены, и даже полноприводная трансмиссия Super Select II была доработана.

Главное изменение — вместо вискомуфты, используемой в качестве межосевой блокировки, теперь стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen, который распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси (у предшественника было 50:50). Возможность принудительной блокировки «центра», как и блокировка заднего дифференциала, сохранены, а понижающая передача стала более короткой — 2,57 вместо прежних 1,9.

Новый Pajero Sport — как тот пес, который отлично помнит все свои фокусы и пытается научиться новым, но у которого пока выходит не очень. Все знают, что на бездорожье «Спорт» — как Брюс Ли на съезде каратистов-любителей. Его крутость зашкаливает, но даже он не смог избежать новомодных штучек — в пару к обычной механической полноприводной трансмиссии инженеры Mitsubishi добавили систему выбора режимов работы вспомогательной электроники на бездорожье. Включается она только на понижайке вместе с блокировкой центра и имеет четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «камни» и «песок».

По идее, они должны менять настройки системы стабилизации и антипротивобуксовочной системы, но на деле никакой пользы от них ощутить не удалось. Разница показалась настолько несущественной, что проще ехать в стандартном режиме и не забивать себе голову ерундой. По крайней мере до тех пор, пока не иссякнут сцепные свойства шин.

С бездорожьем все понятно — все как раньше, и даже немного лучше. Но на обычных дорогах «настоящие внедорожники» обычно пасуют. И если прошлый «Спорт» был грузовик-грузовиком, то новый пусть и немного, но все же приспособился к жизни на гражданке.

Длиннющий руль укоротили (с 4,3 до 3,8 оборота от упора до упора), а все доработки подвески должны были сделать автомобиль комфортнее, попутно научив его хоть как-то управляться. Ну, с поправкой на формат большого рамного внедорожника, конечно.

И всё-таки дороже Дастера: кросс-универсал Dacia Jogger выходит на рынок

Румынская марка Dacia, входящая в состав Renault Group, объявила цены на новую модель Jogger, которая пока предлагается только в Европе. Приём заказов стартует 3 декабря, но живые машины появятся у дилеров только в марте следующего года.

Премьера Dacia Jogger состоялась в начале сентября: кросс-универсал заменит в продуктовой линейке румынской марки сразу три модели — Logan-универсал второго поколения, компактвэн Lodgy и «каблучок» Dokker. Последний, к слову, останется на рынке, но уже как Renault Express, а Jogger, стало быть, должен совмещать в себе функции универсала, компактвэна и «каблучка». От универсала ему достался вытянутый кузов длиной 4547 мм (колёсная база — 2897 мм), от компактвэна — трёхрядный салон на семерых (есть и 5-местная версия), от «каблучка» — небольшая ступенька между проёмами передних и задних боковых дверей и специфическая компоновка: второй ряд кресел расположен выше первого, а третий — выше второго. Ну а приставка «кросс» роднит Jogger с кроссоверами — дорожный просвет в 200 мм и защитный пластиковый обвес по периметру кузова позволяют румынской новинке безболезненно съезжать на сухую грунтовку.

В общем, машина получилась интересная и во всех смыслах универсальная, но потенциальные покупатели и просто диванные эксперты сразу после премьеры отметили три недостатка, мешающих Jogger стать «сараем мечты»: отсутствие полного привода хотя бы в виде опции, отсутствие дизельного двигателя и отсутствие АКП. Полагаем, этих «вкусных» опций Jogger лишён, чтобы избежать конкуренции с Дастером.

Сегодня пресс-служба Dacia объявила, что базовый Jogger в комплектации Essential с битопливным двигателем 1.0 Eco-G (бензин, пропан) с максимальной отдачей в 100 л.с. и 170 Нм будет стоить во Франции 14 990 евро в 5-местном исполнении и 15 750 евро в 7-местном исполнении. В стандартное оснащение входят простенькая система автоматического аварийного торможения (распознаёт только машины), 6 подушек безопасности, ограничитель скорости, противотуманки, датчик света, передние электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовка и рейлинги на крыше. За кондиционер извольте доплатить 900 евро, за Comfort Pack (регулировка руля по вылету, круиз-контроль, задние датчики парковки) — 200 евро.

Тот же Jogger в комплектации Essential, но с чуть более тяговитым чисто бензиновым мотором 1.0 TCe (110 л.с., 200 Нм) обойдётся в 15 500 евро за 5-местный кузов и 16 250 евро за 7-местный.

На другом конце прайс-листа стоит топ-версия Extreme+ Limited Edition с мотором 1.0 TCe и 7-местным салоном за 19 650 евро. В неё входят система мониторинга слепых зон, система бесключевого доступа, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, полный электропакет, улучшенная отделка салона, бокс-подлокотник в переднем ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, передние датчики парковки, электромеханический «ручник», 16-дюймовые литые колёса. Короче говоря, «полный фарш» — в виде опции предлагается только цвет металлик (500 евро).

Объём багажника Dacia Jogger в 7-местной конфигурации салона составляет всего 160 л.

Для сравнения скажем, что Duster «на минималках» стоит во Франции 14 499 евро, то есть даже 5-местный Jogger обойдётся дороже, но у него, конечно, более просторный для грузоперевозок кузов (1819 л против 1478 л), так что для мелкого бизнеса он подходит лучше. Но потолок прайс-листа у Дастера, конечно, выше — 22 900 евро за топ-версию с 1,5-литровым дизелем, полным приводом и «механикой», а со всеми опциями выйдет более 28 000 евро.

В России Jogger ждать не стоит — ни под маркой Renault, ни под маркой Lada. У нас в сегменте универсалов с функциями «каблучка»/компактвэна/кроссовера доминирует обновлённый в начале года Lada Largus (в оригинале — Dacia Logan MCV первого поколения).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: