Новое поколение Шевроле Нивы 2015-2016 модельного года проходит испытания

Chevrolet Niva 2 2015-2016 — новая концепция внедорожника

История автомобиля, носящего наименование «Нива» — это реальный пример славы отечественного автомобилестроения. Это яркий пример того, какое признание и востребованность может заслужить советский, а впоследствии — российский автомобиль на внутреннем и на зарубежном рынках. Уникальность этого автомобиля заключается не только в собственной АвтоВАЗовской разработке кузова и агрегатов, но и в том, что ВАЗ 2121 стал одним из первых полноценных внедорожников с несущим кузовом. В этом плане советские автоконструкторы на несколько лет опередили европейских, американских даже японских, которые к тому времени перешли к стремительному наступлению на внешний рынок. Быть может, эти два фактора и послужили причиной мировой популярности отечественного внедорожника? Шли годы, а внешний дизайн и начинка «Нивы» не менялась до середины 90-х. В 1998 году АвтоВАЗ представил новый концепт ВАЗ 2123, представляющий собой модернизированную «Ниву». Но, с производством возникли проблемы и впоследствии новый концепт стал выпускаться с 2002 года под маркой Chevrolet Niva с незначительными изменениями во внешнем дизайне. На протяжении десяти лет Шевроле Нива пережил несколько рестайлингов, касающихся в основном изменения дизайна бамперов и пластиковых обвесов. Но, самое главное, он так и остался полноценным внедорожником, как и его ВАЗовский предок.

27 августа 2014 года на Московском автосалоне впервые был продемонстрирован новый концепт популярного внедорожника. Автомобиль второго поколения получил более современный внешний облик, новую оптику, колесные диски 16-го типоразмера, усиленную защиту поддона, фар и даже лебедку в качестве дополнительной заводской опции.

Новая внешность.

Глядя на этот внедорожник, сказать о том, что он «обновленный» нельзя. Можно сказать — новый. Причем, эта новизна проявляется во всем: в брутальной, чисто «мужской» внешности с обилием нарочито угловатых форм и «мускулистых» выштамповок, в современного вида «прищуренной» оптике, в массивном переднем бампере.

Зауженные к корме формы сделаны с намеком на комфорт кроссовера. Но все впечатления о Chevrolet Niva 2 как об очередном паркетнике разбиваются о классическую неразрезную балку заднего моста. Именно эта деталь сразу дает понять, что перед нами не простой паркетник с шильдиком 4WD, а полноценный автомобиль повышенной проходимости.

Над дизайном Niva трудились многие известные бюро, включая итальянское «Blue Engineering». Приложили руку и специалисты китайского подразделения General Motors, но все же последнее слово осталось за разработчиками концерна GM-АвтоВАЗ.

Автомобиль интересен еще и тем, что создан на уникальной платформе. Возможно, в будущем она станет базой для многих других моделей, но пока это лишь мечты.

В длину машина выросла почти на 300 мм. Теперь ее длина составляет 4316 мм. Остальные габаритные размеры практически не изменились. Благодаря оригинальной форме радиаторной решетки, бамперу с защитной юбкой и воздуховодам Шевроле Нива второго поколения нельзя спутать ни с каким другим автомобилем.

Интерьер.

Посадка в обновленный внедорожник очень удобная и занимает очень немного времени. Салон можно назвать вполне комфортабельным. Его размер остался практически без изменений, кроме багажного отделения, которое ощутимо прибавило в размерах.

Удобные кресла с массивными подголовниками и развитой боковой поддержкой, приятный пластик и качественная обивка создают впечатление уюта. Но группа приборов, возвышающаяся на передней консоли и рычаги блокировки дифференциала и включения понижающего ряда, более чем красноречиво напоминают, что вы находитесь в салоне внедорожника.

Высокая посадка и отличный обзор благодаря узким стойкам добавляют приятных впечатлений. Если сравнивать с предыдущей моделью, с приборной панелью и передней консолью произошли если не революционные, то уж точно, эволюционные изменения. Глядя на приборы, трудно назвать этот автомобиль отечественным. Применение более дорогих материалов, современной приборной панели передней консоли, а также стильной подсветки голубого цвета возносят «классический» внедорожник на новый уровень.

Оснащение и комфорт салона говорит о том, что новая Chevrolet Niva одинаково хорош как для выездов на рыбалку или охоту, так и для ежедневных поездок по городу.

Технические характеристики.

Автомобиль сохранил традиционную для всех «Нив» продольную компоновку двигателя, понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала в трансмиссии. Под капотом свое место нашел рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель EC8, объемом 1,8 л, выпускаемый по французской лицензии. Этот атмосферный двигатель оснащен распределенным впрыском топлива, развивает мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 172 Нм. По сравнению с предыдущей моделью, новая Нива стала гораздо мощнее и встала в один ряд со многими компактными кроссоверами. В сопряжении с этим двигателем остается пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя производители в качестве опции могут предложить и гидротрансформаторную АКПП. Со слов разработчиков, в ближайшее время появится возможность комплектования внедорожника дизельным силовым агрегатом.

Читайте также:
Дизельный скандал обошелся Volkswagen в 157 млн долларов

Несмотря на кардинальные изменения во внешности, автомобиль оборудован зависимой задней подвеской и сохранил прежнюю геометрическую проходимость. Кузов автомобиля изготовлен с усилительными элементами, увеличивающими пассивную безопасность в случае аварии.

Следует отметить, что планируется выпуск переднеприводной версии Шевроле Нивы, предназначенной для движения в городских условиях, что позволит составить реальную конкуренцию таким кроссоверам как Renault Duster. Интересно, что обновленный внедорожник проходил испытания не в России, а на юге Европы: в Италии и Испании.

Комплектации и цены.

Как было сказано выше, Chevrolet Niva 2 будет выпускаться как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. Старт продаж новинки намечен на декабрь 2015 — январь 2016 г. согласно заверениям руководства GM-АвтоВАЗ, стоимость базовой комплектации в салонах официальных дилеров будет начинаться от 500 тысяч рублей. Остается лишь дождаться начала продаж.

Каким будет новое поколение Chevrolet Niva 2015 — 26 фото

Генеральный директор «GM-АвтоВАЗ» рассказал о том, что производителем был завершен дебютный этап тестирования очередного поколения Шевроле Нива. В результате проведенных испытаний удалось выяснить, что новый автомобиль не будет ни в чем уступать по проходимости теперешнему поколению данной машины.

bg1024_550424

Гендиректор компании о Ниве

Джеффри Гловер рассказал, что испытание мулов было завершено. Оно прошло с новыми установками, но в нынешнем кузове. В итоге производителям удалось подтвердить замечательный уровень проходимости автомобиля, которую они так стремились сохранить.

bg800_550411

В настоящее время компания находится на очередной стадии разработки прототипов. Директор рассказал, что было произведено уже десять таких прототипов, а один из них придется разбить, так как именно ему выпала честь принять участие в проведении краш-тестов автомобильных систем безопасности. Все остальные будут использованы для осуществления калибровки мотора и разнообразных валидационных тестов. На протяжении последних двух недель один из них активно тестируется и демонстрирует при этом отменную проходимость. Гловер также подчеркнул, что для многих любителей автомобиля этот факт является крайне важным.

Посмотреть официальное видео Шеви Нива

Ожидание выхода серийного автомобиля

К тому же он поведал, что появление новинки в дилерских центрах намечено на 2016 год. Некоторые из комплектаций будут включать в себя уникальную мультимедийную систему. При этом расход горючего будет намного более низким, потому что модель будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Стоит напомнить, что машину планируют оборудовать бензиновым двигателем, который был разработан концерном Peugeot Citroen. Его мощность составит 135 лошадиных сил, а объем – 1,8 литров. Мотор будет функциаонировать вместе с механической коробкой передач на пять ступеней.

bg800_550410bg800_550409

[stextbox Гловер сообщил о том, что завод не будет одновременно заниматься производством двух поколений Chevrolet Niva, потому что там нет достаточного количества пространства для удовлетворения таких потребностей. По ожиданиям генерального директора монопривод станет замечательным дополнением к портфолио компании, но пока что он предпочел не раскрывать все сюрпризы, которые будут ожидать автолюбителей.[/stextbox]

bg800_550405bg800_550407

Можно сказать о том, что публика в первый раз увидела прототип нового поколения Шевроле Нива на столичном автосалоне, который состоялся относительно недавно. Внедорожник предположительно будет запущен в серийное производство в конце следующего года. Начало производство намечено на завод, находящийся в ОЭЗ «Тольятти».

Ключевые особенности нового автомобиля Шевроле Нива

Производитель заявляет, что Chevrolet Niva получится уникальным и очень интересным автомобилем именно благодаря отменным внедорожным характеристикам. Этот автомобиль может стать уникальным в своем роде. Потребители ожидают от производителя именно внедорожник. Поэтому компания не намерена их разочаровывать. Ожидается, что новый автомобиль будет более практичным и универсальным. Его можно будет одинаково эффективно использовать, как для езды в городских условиях, так и для преодолений препятствий по пересеченной местности. Автомобиль можно будет успешно использовать каждый день, а не только лишь для активного отдыха и загородных поездок. Но и свои основные функции по ожиданиям производителей машина сможет выполнять на самом высоком уровне.

bg800_550408 bg800_550406bg800_550403

Автомобиль будет создан на базе уникальной платформы, которая разрабатывалась именно для данной конкретной машины. Эта самая платформа рассчитана именно для российских дорожных условий. Также во время ее создания брали в расчет и наиболее характерные для страны климатические условия. Все это должно сделать автомобиль довольно универсальным и эффективным в борьбе с погодой и не самыми хорошими дорогами. Поэтому можно смело ожидать от новой Нивы, что она сможет эффективно справляться с выбоинами и ямами на дорогах, которых так много в этой стране. Но при этом водитель и пассажиры практически не будут ощущать проблем с дорогой, потому что для их комфорта производитель сделает все возможное.

Читайте также:
Samsung испытает фирменные беспилотные технологии в США

bg800_550404bg800_550414

Как говорилось немного ранее, автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем. У Гловера поинтересовались касательно возможности установки на новую Ниву дизельного силового агрегата. Генеральный директор отметил, что он является большим поклонником таких двигателей, в особенности, если брать в расчет их солидный российских дорожных на невысоких оборотах. Однако в настоящее время на разработку дополнительного проекта по трансмиссии потребуются существенные инвестиции и большое количество времени, которого у компании просто нет. Он отметил, что существующий объем работ по данному проекту и так является чересчур большим, чтобы заниматься чем-то еще.

Возможность выпуска авто с автоматическими коробками

В компании на протяжении кое-какого времени проходят обсуждения касательно возможности предложения автоматической коробки передач как одной из дополнительных возможностей для нового автомобиля. Специалисты уже сделали технический анализ данного проекта. Директор рассказал, что современная коробка подобного типа может стать замечательным дополнением к очередному поколению Нивы.

bg800_550412 bg800_550417bg800_550420

[stextbox рассказал, что они хотят, чтобы Нива нового поколения была верна собственным преданным поклонникам, традициям и корням. Многие ведь ожидают от нового автомобиля исключительной проходимости. Но для водителей, которые не обладают особенными потребностями в уникальных внедорожных качествах машины, может быть получат моноприводную версию. Компания продолжает заниматься проработкой данной опции.[/stextbox]

bg1024_549445 bg1024_549443bg1024_549448

Пока что был представлен только лишь концепт автомобиля, который определяет направление, в котором дизайн машины будет совершенствоваться в будущем. Пока что производители не хотят раскрывать особенностей технического оснащения очередного поколения автомобиля, потому что еще предстоит провести немалое количество времени над проработкой многих деталей. График работы по этому вопросы является крайне напряженным. Генеральный директор компании также отметил и сделал акцент на том, что очень большое количество работ по данной программе проводится параллельно.

Новая Chevrolet Niva “заморожена”. Что ждет проект дальше?

18 марта 2015 года концерн GM объявил о реструктуризации бизнес-модели в России. В частности, до конца года российский рынок покинут бренд Opel и большинство моделей Chevrolet за исключением дорогих Corvette, Camaro и Tahoe. А как же новая Niva?

Шаткое положение новой Нивы

С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Такое решение позволит компании “избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой”, заявил президент GM Дэн Амманн в официальном сообщении GM. По этой же причине завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года, контрактное производство по заказам GM на ГАЗе в Нижнем Новгороде прекратится в течение года, а сотрудничество с “Автотором” в Калининграде, которому американская компания заказывала выпуск своих машин, уже закончено.

Но ведь есть еще совместное предприятие GM-AVTOVAZ и принадлежащий ему строящийся завод в Тольятти, который должен был выпускать внедорожник Chevrolet Niva нового поколения с первоначальным сроком запуска на рынок в начале 2016 года. За несколько дней до официального сообщения компании о смене бизнес-модели появилась информация о приостановке строительства завода по причине конфликта с генподрядчиком.

chevrolet_niva_concept_14.jpeg

А потом появилось официальное сообщение GM, в котором указано: “Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения”. Что будет происходить со строящимся заводом и с Нивой следующего поколения, не уточняется, однако многие СМИ поспешили сделать вывод, что от запуска новой модели решено отказаться. Вывод, мягко говоря, не лишен основания, но пока всё не так однозначно: собственный источник Kolesa.ru на GM-AVTOVAZ пролил свет на ситуацию и сообщил подробности, которыми мы спешим поделиться.

История конфликта

Проект строительства нового завода GM-AVTOVAZ и запуск новой модели лихорадит не в первый раз. Можно сказать, что текущее положение и то, что ему предшествовало, — это звенья одной цепи. Началось всё в декабре 2014 года, когда стало известно, что запуск новой Chevrolet Niva может быть отложен примерно на полгода, а причиной было как раз отставание в сроках строительства завода в Особой экономической зоне Тольятти. Но тогда ситуация (по крайней мере для непосвященных в детали) была далека от патовой, тем более что в начале марта 2015 года поступили вроде бы позитивные новости: правительство Самарской области готово помогать с запуском новой Нивы в производство, предоставив гарантии для получения совместным предприятием льготного кредита.

Читайте также:
Московские электромобили получат зарядные станции

chevrolet_niva_concept_12.jpeg

Но буквально через пару недель стало понятно, что это вряд ли поможет решить текущие проблемы: СП GM-AVTOVAZ и его дочерняя компания JV-Systems, занимающаяся строительством нового завода, разорвали контракт с генподрядчиком ОАО “Автозаводстрой” .

Спор хозяйствующих субъектов широко освещался в прессе, однако до настоящего момента, по большому счету, известна позиция только одной стороны — 13 марта ряд изданий со ссылкой на источники в “Автозаводстрое” сообщили следующее: предприятие GM-AVTOVAZ якобы прекратило финансирование проекта в июле 2014 года (через год после начала строительства), после чего строительство велось на деньги генподрядчика — кредиты банков “ВТБ” и “Глобэкс”.

GM-AVTOVAZ должен был возобновить финансирование в декабре, но после некоторых отсрочек в начале марта 2015 года заявил о разрыве контракта, оставшись должен сумму порядка 1-1,5 млрд рублей. Однако собственный источник Kolesa.ru на СП GM-AVTOVAZ сообщает практически обратное.

chevrolet_niva_concept_15.jpeg

Как конфликт выглядит со стороны GM-AVTOVAZ

Во-первых, по словам источника, GM-AVTOVAZ не является должником ОАО “Автозаводстрой”. Всю сумму по контракту генподрядчик уже получил — часть авансом от GM-AVTOVAZ, а часть от банка, под залог контракта с JV-Systems. Вместе с тем у “Автозаводстроя” есть собственные долги — перед GM-AVTOVAZ, банками и целым рядом других кредиторов.

Во-вторых, основных причин разрыва контракта две:

• Неисполнение обязательств по срокам. В частности, не было полностью завершено строительство прессового цеха, в результате чего не удалось вовремя начать монтаж оборудования.

• Значительное увеличение сметы проекта в ходе строительства. По словам нашего источника, стоимость в ходе строительства выросла на 1 млрд рублей по сравнению с первоначальной суммой, оговоренной в контракте.

В-третьих, в среде управленцев СП GM-AVTOVAZ существуют подозрения (и даже, по некоторым высказываниям, подтверждения) того, что часть денег по контракту была использованы для строительства других объектов ОАО “Автозаводстрой” — например, землю со строительной площадки завода генподрядчик использовал при строительстве хоккейного комплекса “Лада-Арена” в Тольятти.

chevrolet_niva_concept_22 (1).jpeg

Что будет с заводом для новой Chevrolet Niva

Несмотря на сонм взаимных претензий, на GM-AVTOVAZ по-прежнему готовы пытаться разрешить ситуацию с ОАО “Автозаводстрой” и прийти к мировому соглашению. В ОАО “Автозаводстрой”, напротив, собираются судиться с автопроизводителем, в случае если в ходе двусторонней согласительной комиссии не будет достигнута договоренность о выплате долгов. Новых подрядчиков на строительство завода, по некоторым данным завершенного на 80-85%, GM-AVTOVAZ в данный момент не ищет.

Как будет развиваться ситуация дальше, сейчас не рискнет предположить, пожалуй, никто. Реальные подвижки в разрешении спора на тему “кто кому должен” должны случиться через 1-2 месяца, а до той поры судьба нового автозавода на территории ОАЭ Тольятти представляется совершенно туманной.

Напомним, новый завод должен был включать, в частности, прессовый и кузовной цеха, а также для новой Нивы планировали наладить в Тольятти производство двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen. Проектная мощность выпуска новой Нивы составляла порядка 120 000 штук в год; новая модель в течение нескольких месяцев должна была вытеснить нынешнюю Ниву, которая сейчас собирается на действующих площадях GM-AVTOVAZ в Тольятти ежемесячным тиражом порядка 3 000 штук.

Так выглядели прессовый и кузовной цеха строящегося завода в ноябре 2014 года

Что сейчас происходит с новой Chevrolet Niva

На данный момент тестовые автомобили (фактически “мулы”-агрегатоносители) прошли ряд испытаний, строго придерживаясь графика. В частности, пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, завершен комплекс экстремальных зимних тестов в Когалыме.

Никаких серьезных отклонений в работе агрегатов и узлов не выявлено, тесты шли в штатном порядке, с полной гарантией закончиться в срок. По нашим данным, полный комплекс испытаний новой Нивы должен был завершиться в начале 2016 года — такая дата была назначена с учетом скорректировнного на полгода графика запуска производства, когда стало понятно, что запустить конвейер нового завода не получится раньше середины 2016 года.

Однако, как известно, ситуация с тех пор еще более усложнилась. Как писал сайт РБК, предприятие сейчас ищет деньги, а о том, что правительство Самарской области поучаствует в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ, писал и наш сайт.

chevrolet_niva_concept_13.jpeg

Учитывая озвученную в этой статье позицию предприятия по “строительному конфликту”, можно предположить, что деньги нужны не только и не столько на окончание строительства, сколько на финальную фазу испытаний, подготовку документации к передаче в производство и многие другие нужды, сопровождающие запуск автомобиля в серию.

Читайте также:
Новости АвтоВаза-2013

Вместе с тем положение GM-AVTOVAZ сейчас сложное — продажи текущего поколения Niva падают, причем быстрее, чем сокращается в условиях кризиса рынок. АВТОВАЗ, поставляющий комплектующие для сборки внедорожников (кузов, силовой агрегат), едва ли поддержит давнего партнера, ведь сотрудничество должно было подойти к концу с запуском новой Нивы, имеющей свое собственное, полностью “отвязанное” от АВТОВАЗа производство.

Только вот будет ли теперь это производство, особенно учитывая тот факт, что еще один “большой брат”, концерн GM, фактически объявил об отказе от новой Нивы, ограничившись заявлением о том, что выпуск нынешней Нивы продолжится? И сможет ли в нынешних сложных условиях “немолодая” нынешняя Chevrolet Niva спасти GM-AVTOVAZ?

Держаться корней

Как ни странно, предпосылки для этого есть. Внедорожник Chevrolet Niva, выпускающийся с 2002 года, имеет теоретические шансы прибавить в продажах — подобно тому, как недавно в топы рынка выбилась его “родная сестра”, вазовская Lada 4×4. У Chevrolet Niva высокая локализация производства (порядка 85%), и это обстоятельство в условиях валютных колебаний сыграло на руку джиэмовцам: как заметил глава предприятия Джеффри Гловер, цены на Ниву поднялись лишь на 10%, в то время как у некоторых других производителей, выпускающих внедорожники в бюджетном сегменте, рост цен составил порядка 30%. Но это еще не всё — 18 марта 2015 года Гловер встречался с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, и в результате этой встречи правительство вторично выразило готовность поддержать проект.

По нашим данным, предприятие GM-AVTOVAZ продолжает работать в обычном режиме, сборка автомобилей ведется пять дней в неделю, по двухсменному графику, сокращений персонала не планируется. Мы будем следить за развитием ситуации.

Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

Все что известно о новой 2015 Шевроле Нива: Фотогалерея и технические данные

Автомобиль под названием Chevrolet Niva на слуху у многих наших соотечественников, но он почти никому неизвестен за границей нашей Родины. “General Motors” это огромная автокорпорация которая старается не сильно распространяться о своем детище на западе, так как рынок сбыта этой модели все же не европейский, ну и тем-более не американский. Правда здесь необходимо учитывать такой факт, что данный автомобиль был создан с конкретным прицелом его продаж на крупном постоянно растущем мировом авторынке. И надо признать, что первый «блин» получился далеко не комом, а вторая попытка вместе с омологацией старой-доброй машины Шевроле Нива можно считать уже на подходе

Мы не раз с вами видели, как подобные стратегии применяются в Китае и на авторынках других стран, но все-же одним из самых многообещающих и видных рынков на котором будет применяться подобная практика станет конкретно Россия. Именно в развитие нашего автопрома корпорацией “GM” за последние годы было вложено немало сил и средств, и такой автомобиль как Шевроле Нива стал наиболее ярким представителем подобной экономической и технической интеграции.

Концепт Chevrolet Niva был представлен в конце лета прошлого года на Московском автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться несколько главных качеств автомобилей, а именно, в первом случае проходимость, а во втором – современность и удобство. Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества по выпуску автомашины Chevrolet Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), самые большие надежды были возложены именно на этот новый проект по его скорейшему началу производства и развитию. Концепция выглядела очень впечатляюще и это еще мягко сказано. По сравнению с предшественником данный внедорожник вырос в размерах и это достаточно серьезно.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Автомобиль внедорожник увеличился в длину на 260 мм, его размеры достигли габаритов в длину 4316 мм. По данным из того же интернета данный внедорожник (как минимум его концепт) стал немного выше предыдущей модели. Также по слухам, должна была увеличиться колесная база, примерно на 150 мм. В абсолютных цифрах база модели Chevrolet Niva должна будет соответствовать колесной базе автомобиля Renault Duster.

Задний мост должен остаться прежним со своей не разрезной зависимой подвеской. А вот передний мост повидимому может быть обновлен, если учесть тот факт, что на авто-концепте стояли стойки McPherson, отсюда получается, что на тестовом прототипе была установлена передняя независимая подвеска. Что касается других более интересных подробностей по подвеске этого внедорожника, то они до настоящего времени неизвестны.

Зная заранее “характер” Нивы наилучшим вариантом можно было бы предположить, что система постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Данный факт будет означать, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

Читайте также:
Chevrolet Camaro - на трек

Под капотом мы ожидаем увидеть разработанный “PSA” Peugeot- Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в котором примерно 135 л.с. и 170 Нм максимально крутящего момента. Это 16-ти клапанный атмосферный мотор с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. “Коньком” у мотора должны стать хорошая динамика и экономичность. А его изюминкой является как-раз то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться впервые в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно автоматическая КПП тоже может быть включена в будущем как альтернатива, но вначале МКПП станет единственным выбором.

Возможно, что покупатели джипа Шевроле увидят вскоре под капотом дизельные варианты двигателей. Что придаст огромное количество плюсов к репутации этого нового внедорожника.

По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 быть также не должно. И это все благодаря коротким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

Интерьер новой 2016 Шевроле Нивы

На шпионских фотографиях интерьера автомобиля не видно. Но отчаиваться ненужно. Можно вполне логично предположить, что салон новинки проходящей тестовые испытания в деталях копирует сложный “внутренний мир” коцепт-кара. Даже если это не так, то общий тон все- равно будет задаваться самим концептом

Что мы видим с вами внутри. Салон вполне современный. Везде блистают неоновые подсветки и обилие электроники. Руль от модели Chevrolet Cruze, такой же кстати стоял на автомобиле Chevrolet Camaro прошлого поколения. Приборка отображает два основных датчика, т.е. спидометр и тахометр. Другие данные отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.

Качество материалов предположительно остается на уровне. Хотя опять же, мы рассматриваем именно концепт, а не сам автомобиль массового производства, так что конкретно утверждать не будем, пока не щупали.

Есть определенные элементы подтверждающие тот факт, что внедорожник действительно рассчитывался для езды вне дорог, так как по центру у него установлены креномеры.

Ниже установлена мультимедиа и система управления климатконтролем.

Багажник обещает быть вполне вместительным, а салон удобным, комфортным и не тесным. “Шумка” (шумоизоляция) обязана присутствовать в большем объеме по сравнению с русской Шеви первого поколения. В случае ЧП, ДТП безопасность вам обеспечит сам кузов с усилениями и с другими системами безопасности, которые ставит компания “Chevrolet” на все свои бюджетные модели.

Сколько может стоить новая Шевроле Нива в 2016 году?

Ожидается, что новый автомобиль Шевроле Нива прибудет в российские дилерские центры в первом квартале 2016 года. В конце лета 2014 года ожидалось, что ценник на Chevrolet Niva нового поколения подорожает где-то на 10 – 15%. Начальная стоимость базовой комплектации должна была составить 550 тыс. рублей. Насколько скорректируется стоимость машины в итоге неизвестно.

P.S. После начала кризисного периода в интернете появилась информация, что проект якобы забуксовал и никакой “New Niva” не ожидается. По последним данным, а также шпионским фотографиям и по успешно проходящим испытаниям, вброс не подтвердился. Так что осталось подождать недолго и новая Нива построенная в тесном сотрудничестве с компанией “Chevrolet” заиграет новыми красками, новыми формами, совсем иными двигателями и лоском.

Интересные факты о Chevrolet Niva 2015 – 2016

Автомобиль Chevrolet Niva останется в классе- “легкие внедорожники”, несмотря на переход многих бывших джипов в более легкую весовую категорию, как кроссоверы.

Разрабатывается автомобиль силами мировой команды, как говорится “с миру по нитке, а нам новый внедорожник”. Данные приведенные нами верны для концепт-кара Шевроле Нива. По разработке дорожной версии автомобиля судить не будем, хотя предполагаем, что все те наработки что были использованы в концепткаре будут применены и на гражданской версии автомобиля. А значит прямо или косвенно можно предположить, что специалисты принявшие участие в работе над концептом могут быть “повинны” и в создании производственной версии автомобиля:

Техническая начинка была разработана совместно инженерами “АвтоВАЗ” и со специалистами технического дизайн-бюро из Италии “Blue Engineering”.

Дизайн концепта был создан чешским специалистом Ондржей Коромхазом.

Дизайн внедорожника Niva на ММАС-2014 отличался крайней агрессивностью с примесью “раллийности”. На нем установлены: шноркель, электрическая модная лебедка, “люстра” на крыше закрепленная на багажнике с запаской, шины были подстать общему стилю, а именно внедорожные “агрессивные” от Goodrich с диаметром колес в 16-ть дюймов, ширина покрышек- 235 мм. Защиту от ударов тоже можно увидеть и заметить на днище концепт-кара спереди и сзади

Читайте также:
В предвкушении дебюта Dodge Challenger Demon

Слоган “Chevrolet” как нельзя лучше отразил позиционирование данного внедорожника, т.е.: “Find New Roads” переводится, как- “Найди новые дороги”. Говорят таковой не подведет и даже проложит свой путь там, где его вообще не было!

В совместный проект “GM” и “АвтоВАЗ” было вложено около $200 млн. долларов США.

Шевроле Нива 2016 появится в продаже в конце 2015 года

BMW показал новый электрический внедорожник Dune Taxi: эту модель могут использовать в гонках

Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране

Дебютировал новый Ford Mustang Dark Horse: уникальный цвет и более мощный двигатель

Популярное за неделю

Возрожденный ВАЗ-2105 “Жигули” 2022-2023 за 500 тыс. рублей представлен на предварительных фото

Они почти не ломаются, стоят всего 600 тыс. рублей, а состояние как из салона: ТОП-3 модели России

Представлен возрожденный седан “Москвич”-412 2022-2023, который смог бы конкурировать с Kia K5 в России

Заплатите за них всего 200 тыс. рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки. ТОП-3 авто для России

Совершенно новый бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 представлен на предварительных фото

Согласитесь, многие автолюбители могут с лёгкостью предсказать, как будет выглядеть новая Лада. Но они вряд ли могли себе представить то, как могла бы выглядеть новая Шевроле Нива модель 2016 года, фото, цены и характеристики которой рассмотрены в нашей статье.

Новую модель GM-мовцы разрабатывали без участия АвтоВАЗа. На этот раз роль последнего заключалась только в сопартнёрстве общего капитала. Теперь, за инженерную часть машины отвечает компания «Блю-Инжиниринг» (итальянского происхождения), а дизайн автомобиля представляет собой ни что иное, как личное творчество GM. Примечательно ещё и то, что стилистику новой Шеви-Нивы разрабатывал уже известный чех, Ондрей Коромаз. Ранее он работал в разных GM-подразделениях мира, а на сегодняшний день занят в рамках дизайнерской студии в Китае. Так вот, если присмотреться, то можно заметить, что обновленное авто внешностью подозрительно напоминает Chevrolet Aveo 2015-2016. Это связано с тем, что именно Ондрей трудился над проектом Авео, и теперь, предложил аналогичную концепцию и для новой версии автомобиля.

  • Тип кузова — внедорожник
  • Страна сборки — Россия
  • Класс авто — J
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Представленная на Московском автосалоне концептуальная модель демонстрировала крупноразмерные колёса, шноркель, разную бижутерию и матовый окрас. Но надо понимать, что все это лишь атрибуция концепт-кара. А вот реальная модель будет выпущена только в 2016 году. Зато уже сегодня можно точно представить, как именно будет выглядеть эта машина. Самое главное, что она так и останется неизменно верным компактным внедорожником.

Комплектация салона Chevrolet Niva 2015-2016 в новом кузове:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Третий задний подголовник

Технические характеристики Шевроле Нива 2016 (2015)

Конструкторы подкорректировали габариты автомобиля. Её длина вырастет приблизительно на 26 миллиметров, увеличится колёсная колея, и вообще, кроссовер станет немного просторней, что обеспечит дополнительный комфорт и «седокам» и багажному отделению, которое сможет проглотить 320 литров при условии обычного положения задних кресел, и 650 л при их сложенном состоянии. Зато можно с уверенностью сказать, что архитектура останется прежней. То есть, кузов будет несущим, а расположение силового агрегата, как и положено — продольным.

Линейка дивигателей и комплектации Шевроле Нива 2 в новом кузове (модель 2016 года):

Комплектация Тип двигателя Объем Мощность КПП Привод Макс. скорость Разгон до 100 км/ч Расход: город / трасса / смешанный
L, LC, LE, GLS,
GLC, LE+
Бензиновый 1 690 80 Механика Полный 140 19 14,1 / 8,8 / 10,8

Новое поколение Chevrolet Niva 2 предусматривает наличие полного привода , причём задний мост — зависимый, не разрезной, имеется раздаточная коробка с понижающей передачей. Трансмиссия оснащена симметричной блокировкой межосевого дифференциала. А вот передняя подвеска, вместо привычных поперечных рычагов получила стойки МакФерсона, что её, собственно говоря, очень осовременило.

Под капотом внедорожной красавицы будет стоять атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанник семейства PSA Peugeot Citroen. Его рабочий объём составляет 1,8 литра, а предел мощности может сравниться с силой 135 резвых скакунов. Пиковый крутящий момент застывает на отметке 170 Нм. Питание силовика осуществляется за счёт распределительного впрыска с системой переменных газораспределительных фаз.

Читайте также:
Каким будет Ленинский проспект

Для достижения выразительных динамических способностей в пару к «железному сердцу» новинки безальтернативно приставлена пятиступенчатая механика. Будет ли автомобиль оснащаться дизельным двигателем и станет ли доступна автоматическая КПП — вопрос остаётся открытым. По словам самих производителей, вопреки желанию это весьма проблематично.

Габариты новой Шевроле Нива 2:

  • Длина — 4048 мм
  • Ширина — 1770 мм
  • Высота — 1652 мм
  • Колесная база — 2450 мм
  • Клиренс — 200 мм

Что касается интерьера, то в концептуальной версии мало что удалось рассмотреть, кроме большого числа элементов, уже присутствующих на других моделях Chevrolet, включая и уклономер.

Объем-массовые показатели Шевроле Нива 2016-2015:

  • Объем багажника (мин./макс.) — 320/650 л
  • Объем топливного бака — 58 л
  • Полная масса — 1860 кг
  • Снаряженная масса — 1410 кг

Цена Chevrolet Niva 2

Станет ли Шевроле Нива 2016-2015 доступна широкому потребительскому кругу? Тут следует смотреть в «корень». Если стоимость сегодняшней версии автомобиля граничит где-то в пределах 0.5 млн рублей, а её аналогичная версия двухлитрового полноприводного Рено Дастер 2016 на 200 тысяч дороже, то вполне логично предположить, что будущая новинка окажется приблизительно в таком же промежутке. Хотя вполне вероятно, что стоимость внедорожника выйдет за пределы предположительных рамок. Но, к сожалению, более реальную информацию можно будет узнать лишь некоторое время спустя, ведь выход машины в продажу ожидается не ранее начала 2016 года.

Комплектации и цены Шевроле Нива 2015 (2016):

Комплектация Тип двигателя Объем, см 3 Мощность, л.с. Тип КПП Привод Цена, ₽
L Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 519 000
LC Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 550 000
LE Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 580 000
GLS Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 592 000
GLC Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 619 000
LE+ Бензиновый, 8 цилиндров 1 690 80 Механика Полный 624 000

Видео с презентации Шевроле Нива 2

Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Обзор Chevrolet Niva 2014-2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как выгодно купить Шеви Нива на вторичном рынке! Обзор Chevrolet Niva 2014-2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как выгодно купить Шеви Нива на вторичном рынке!

Chevrolet Niva 2015

На сегодняшний день Chevrolet Niva по праву считается одним из наиболее популярных и продаваемых внедорожников, представленных на российском рынке. Причиной тому — невысокая стоимость, а также простота и надежность конструкции, которая по большему счету не менялась на протяжении десятилетия.

Впервые концепт-версия нынешний Chevrolet Niva был представлен еще в далеком 1993 году, и на тот момент дизайн автомобиля был поистине революционным. Однако в 90-х АвтоВАЗ находился в довольно сложном финансовом положении и не смог самостоятельно наладить серийное производство модели, которое стартовало только в 2002 году при поддержке американского автогиганта General Motors.

Новообразованная модель поступила в продажу под брендом Chevrolet, однако сохранила в себе все основные узлы и агрегаты классической автовазовской «Нивы» со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В последующие годы АвтоВАЗ понемногу обновлял внедорожник, дополняя его некоторыми современными «фишками», а также совершенствуя техническую начинку. В настоящий момент АвтоВАЗ планирует выпуск второго поколения поистине культового отечественного внедорожника, но пока этого не произошло, давайте посмотрим, чем способна удивить «Нива» 2015 модельного года.

Экстерьер Chevrolet Niva

Шевроле Нива 2015, вид спереди и сбоку слева

Несмотря на то, что внешний облик модели создавали еще в 90-х годах, никакого отторжения он не вызывает – машина смотрится очень неплохо даже на фоне современных паркетников, щеголяющих обилием хрома и новомодными стилистическими решениями кузова и оптики головного света. Да и чего уж скрывать, ругать внешность автомобиля при его нынешней стоимости — дело неблагодарное, да и стоит помнить, что перед нами не городской кроссовер, а полноценный внедорожник, способный штурмовать довольно «взрослое» бездорожье.

«Морда» внедорожника выделяется слегка раскосой оптикой головного света, а также довольно оригинальной радиаторной решеткой, в центре которой разместился фирменный логотип Chevrolet. Довольно простой передний бампер несколько освежает наличие узкой щели воздухозаборника, а также пара противотуманок. При взгляде на профиль автомобиля в глаза бросаются короткие свесы, обеспечивающие автомобилю неплохую геометрическую проходимость, а также дутые колесные арки и молдинги, которые устанавливаются на внедорожнике в качестве опции.

Читайте также:
Определен победитель конкурса на новую схему метро Москвы

Филейная часть Chevrolet Niva представлена большой дверью багажного отделения, на которой крепится полноценное запасное колесо, а также вертикальными габаритными огнями, которые даже в сравнении с китайскими конкурентами выглядит несколько устарелыми. Отдельно стоит выделить наличие пластикового обвеса от «Bertone», достаточно массивную защиту двигателя и внушительный дорожный просвет в 220 мм, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль, предназначенный для езды по пересеченной местности.

Габаритные характеристики Шевроле «Нива» относят ее к классу компактных внедорожников и составляют:

Основными достоинствами обновленной Niva можно считать появление иной головной оптики, более массивного пластикового обвеса и новой решетки радиатора, которая слегка освежила внешний облик уже не «молодого» внедорожника.

Интерьер внедорожника

Шеви Нива 2015, рулевое колесо и панель управления

Оказавшись в салоне Chevrolet Niva 2015 модельного года, понимаешь, что с точки зрения дизайна интерьер внедорожника застрял в 90-х годах прошлого столетия, катастрофически отстав не только от французов, но и от корейцев, которые сегодня могут дать бой лучшим представителям немецкого автопрома. В материалах отделки господствует все тот же грубый пластик, а передняя торпедо с ее архаичными тумблерами климатической системы и рефлекторами воздуховодов, выглядит, мягко говоря, старомодно, даже если сравнивать ее с иномарками 20-летней давности. Однако наличие грубого пластика имеет и свои достоинства, так как в случае загрязнения его намного проще и быстрее очистить, что особенно актуально для внедорожника, коим и является Niva.

С начала 2014 года существенной доработке были подвергнуты передние сидения, которые получили более выраженную боковую поддержку, новые подголовники и систему регулировок. Руль может регулироваться только по высоте, однако за счет практически вертикальной посадки с комфортом тут сможет разместиться человек практически любой комплекции. Задние сидения предлагают комфортное размещение для двух взрослых пассажиров, троим здесь будет неудобно, виной чему — достаточно высокий трансмиссионный туннель. Как и подобает современному автомобилю, задние спинки сидений можно сложить в пропорции 40 на 60, тем самым увеличив стандартный объем багажника с 320 до 650 литров.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Нива 2015, вид спереди и сбоку справа

Изначально Chevrolet Niva комплектовалась 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, выдающим максимальный крутящий момент в пределах 127 Нм. Данный двигатель едва ли справлялся со своими прямыми обязанностями — мощности катастрофически не хватало для преодоления крутых склонов, который приходилось буквально штурмовать с разгона.

Однако в 2009 году АвтоВАЗ обновил силовой агрегат, заменив его на 1,8-литровый 125-сильный силовой агрегат, который перекочевал на внедорожник с седана Chevrolet Viva. С новым мотором машинка стала значительно резвее – разгон от 0 до 100 стал занимать 12 секунд вместо прежних 19, а максимальная скорость составила 165 км/час. Увеличился и максимальный крутящий момент до 167 Нм. Стоит заметить, что, несмотря на довольно скромную по современным меркам мощность, автомобиль способен дать фору более дорогим, мощным и нафаршированным электроникой кроссоверам.

К сожалению, Chevrolet Niva сложно назвать экономичным автомобилем, так как средний расход топлива варьируется в пределах 10-11 л/100 км. Но стоит учитывать, что перед нами не переднеприводный городской кроссовер, а настоящий внедорожник с постоянным полным приводом, жесткой блокировкой дифференциала и цельным задним мостом.

Подвеска автомобиля: впереди – независимая пружинная, а сзади – зависимая пружинная, обеспечивающая неплохой комфорт при езде по бездорожью, но несколько пасующая при езде по асфальту. Но повторимся, целевое предназначение машины – езда по пересеченной местности, где внедорожник чувствует себя «как рыба в воде».

Безопасность

Niva 2015, вид спереди

В начале 2012 года произошло поистине знаменательное событие – Шевроле Нива начала комплектоваться такими важными элементами безопасности, как антиблокировочная система, пара подушек безопасности, а также ремни с преднатяжителями, которые давно стали неотъемлемыми атрибутами бюджетных иномарок, в том числе и изготовленных в Поднебесной. Помимо этого, машина комплектуется креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Представители GM-AVTOVAZ отдельно отмечают, что с 2014 года все автомобили Niva комплектуются усовершенствованными тормозными колодками, обеспечивающими более эффективное торможение, а также снижающими посторонние шумы и скрипы при резких замедлениях внедорожника. В максимальных комплектациях на машину устанавливают шноркель, позволяющий преодолевать водные преграды.

Конечно, по уровню наличия систем активной и пассивной безопасности машина проигрывает современным кроссоверам, однако минимальный набор «необходимостей» тут все же присутствует.

Комплектации и стоимость Шевроле Нива 2015

Chevrolet Niva 2015, вид сзади

В настоящее время Chevrolet «Нива» представлена 6 комплектациями:

    Комплектация «L», стоимость которой составляет 570 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:
    иммобилайзер;

    бамперы, ручки и молдинги, а также боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;

Читайте также:
Эксклюзивный Rolls-Royce Sweptback за 12,8 млн

    передние сидения с подогревом, а также поясничной поддержкой;

    шноркелем для «штурма» водных преград;

Цена внедорожной версии, как и модификации «GL», составляет 651 тыс. руб.

    легкосплавными дисками 16″ цвета «Графит»;

Отметим, что несмотря на присутствие конкурента в лице Renault Duster, Шевроле Нива по-прежнему остается одним из наиболее доступных и популярных внедорожников, предлагающих постоянный полный привод и физическую блокировку дифференциала, что вместе с короткими передними и задними свесами превращает его в идеальное средство передвижения для езды по проселочной местности и штурма весьма недетского бездорожья.

Как купить Шевроле Нива на вторичном рынке и не стать жертвой мошенников — в видео:

Chevrolet Niva 2015 2016 – совершенно новый внедорожник

Шевроле Нива впервые появилась в достаточно уже далеком для нас 2002 года. За годы своего существования, этот автомобиль получил огромное признание от автолюбителей, заслужил самые высокие оценки. Не удивительно, ведь первое поколение этого внедорожника имеет отменные ходовые качества, высокий уровень проходимости. При всем при этом, Шевроле Нива всегда имела привлекательный дизайн и достойное оснащение.

Шевроле Нива 2015-2016 фото

Шевроле Нива 2015-2016 фото

Тем не менее, насколько бы удачной ни была модель, рано или поздно наступает время, когда одно поколение уходит в прошлое, а ему на смену приходит новое. Так произошло и с Шевроле Нивой. Совсем скоро мы сможем по достоинству оценить новую Chevrolet Niva 2015-2016 года второго поколения. По сути, от прежнего внедорожника осталось лишь название. Плюс габариты, если не брать во внимание длину кузова. Дело в том, что производитель решил несколько удлинить автомобиль, в результате чего его длина теперь составляет 4316 миллиметров. Остальные габаритные параметры остались на уровне первого поколения Шевроле Нива.

Дебют новинки состоялся в конце августа. Что правда, пока мы имеем дело лишь с концептуальной версией. Переживать не стоит, затягивать старт производства никто не собирается. Уже известно, что концепт проходит предсерийные тесты.

Экстерьер

Посмотрите внимательно на фото этого внедорожника и скажите, есть ли в нем что-нибудь, что напоминало бы первое поколение Шевроле Нивы? К счастью, кроме фирменного шильдика производителя ничего похожего не наблюдается. Зато мы видим куда более свежий, современный и агрессивный дизайн, чего явно не хватало первой Ниве под брендом Шевроле.

Новая Chevrolet Niva 2015 фото на выставке

Новая Chevrolet Niva 2015 фото на выставке

Передняя часть может похвастаться очень красивой решеткой радиатора, а также фальш решеткой с окантовкой и крупным шильдиком Шевроле. Плюс дизайнеры создали великолепную систему фар, которая несколько заужена, что позволяет получить агрессивный взгляд. Плюс стоит отметить защитные обвесы, намекающие отчетливо на то, что бездорожье – это среда Chevrolet Niva 2015-2016 года.

Фотография Шевроле Нива 2016 года сбоку

Фотография Шевроле Нива 2016 года сбоку

Сбоку машина смотрится не менее привлекательно. Штампы на дверях, простые, но удобные дверные ручки, массивные наружные зеркала заднего вида, высокие двери и небольшие стекла (особенно это касается задних дверей) делают свое дело в создании завершенного образа.

Chevrolet Niva 2016 фото задней части

Chevrolet Niva 2016 фото задней части

Трудно сказать, где оптика симпатичнее – впереди или сзади. Так или иначе, большая дверь багажника, защитные обвесы, мощное стекло багажной двери, элегантные габариты и запаска, закрепленная к багажнику, делают вид Шевроле Нива сзади очень и очень привлекательным.

Chevrolet Niva 2015-2016 фото со всех сторон

Chevrolet Niva 2015-2016 фото со всех сторон

Вообще дизайн новинки заслуживает просто-таки оваций. Настолько преобразить автомобиль было сложно, но специалисты из Шевроле со своей задачей справились. Самое интересное, что автомобиль-то на деле будет стоить куда меньше, нежели та сумма, на которую он выглядит внешне. Но о цене мы поговорим немного позже. Пока же предлагаем посмотреть видео про Chevrolet Niva 2016 года и заценить интерьер новинки.

Интерьер

Разумеется, поскольку удалось рассмотреть пока только лишь концепт, внутри внедорожника еще что-то могут поменять. Но если все останется так как и на прототипе, против вряд ли хоть кто-то выступит.

Шевроле Нива 2015-2016 фото обновленного салона

Шевроле Нива 2015-2016 фото обновленного салона

А все потому, что интерьер выполнили в духе экстерьера. То есть агрессивным, интересным, завораживающим. Теперь Нива получит совершенно новые сиденья, отличающиеся высоким уровнем комфорта, модернизированную переднюю панель. Плюс ко всему, в машине станет намного тише, поскольку уровень шумоизоляции тут отныне высокий.

Салон новой Шнивы

Салон новой Шнивы

По уровню комфорта, как заявляют производители, сравнивать первое и второе поколение Шевроле Нива 2015 не стоит, поскольку первая генерация проиграет по всем статьям. Будет интересно посмотреть на серийную версию и оценить этот самый уровень комфорта, о котором так много говорят. К сожалению, пока это все, что можно рассказать про интерьер внедорожника.

Читайте также:
Автоновости Москвы: новые ограничения на въезд в город

Комплектация Chevrolet Niva

О доступных в продаже комплектациях, как вы понимаете, говорить еще слишком рано. Производитель даже не представил серийную версию и не объявил официальные цены.

Сами понимаете, что при таком раскладе пытаться узнать о вариантах оснащения не имеет никакого смысла. Известно лишь, что базовая комплектация не будет включать в себя заводской обвес, в который входит защита оптики, защита двигателя, а также лебедка и некоторые иные компоненты. Больше других сообщений относительно оснащения нет.

Цены на новую Шевроле Ниву 2015-2016 года

Самое интересное, что Шевроле Ниву 2016 хотят оставить в сегменте бюджетных кроссоверов, как это было и с первым поколением. Это дает четко понять, что новая Нива собирается навязывать борьбу на рынке Рено Дастеру, а также его соплатформеннику от Ниссана.

Вид сверху

Вид сверху

Официальных заявлений относительно точной стоимости внедорожника пока не было. Тем не менее, представители производителя отметили, что постараются сохранить ценники на уровне последних модификаций первого поколения. Это означает, что Chevrolet Niva 2015-2016 года второго поколения вполне может вписаться в цену в 500 тысяч рублей за базовую версию, что при всех прочих звучит очень и очень привлекательно.

Компл. Двигатель Коробка Привод Разгон до сотни (сек.) Макс. скорость (км/ч) Расход – (гор./тр./см.) Цена (в руб.)
L Бензин
1,8 / 125 лс
МКПП Полный 14 170 13,5/8/11 459 000
LC Бензин
1,8 / 125 лс
МКПП Полный 14 170 13,5/8/11 488 000
LE Бензин
1,8 / 125 лс
МКПП Полный 14 170 13,5/8/11 517 000
GLS Бензин
1,8 / 125 лс
МКПП Полный 14 170 13,5/8/11 530 000
GLC Бензин
1,8 / 125 лс>
МКПП Полный 14 170 13,5/8/11 557 000

Технические характеристики обновленной Chevrolet Niva

А вот про технические характеристики удалось узнать на удивление много. Начнем с того, что в качестве платформы использовали совершенно новую разработку, хотя многие ожидали, что задействуют “тележку” от старой Нивы. Плюс ко всему, уже базовая версия будет полноприводной. Кузов получил специальные усиления, а установка обвесов и скошенных бамперов позволит достичь высокого уровня проходимости.

Через некоторое время после начала продажи Chevrolet Niva 2015 года, производитель выпустит городскую версию внедорожника. Она будет иметь измененную внешность, а также оснащаться лишь передним приводом.

Что же касается силового агрегата, то тут Шевроле Нива 2015-2016 сможет рассчитывать на достаточно интересный мотор. Он создается по лицензии совместного производства Пежо и Ситроен. Это двигатель объемом 1,8 литра, имеющий четыре цилиндра. Мотор бензиновый, а его мощность составляет порядка 136 лошадиных сил при крутящем моменте в 172 Нм.

По песку

По песку

За счет такого мотора Шевроле Ниве второй генерации хочет навязать серьезную конкуренцию лидеру сегмента бюджетных кроссоверов – Рено Дастер. Плюс ко всему, дабы еще ближе стать покупателям, Шевроле предложит своим клиентам два варианта трансмиссии. Так, в базовой версии Нива будет идти вместе с механической пятиступенчатой коробкой, а в качестве альтернативы будет доступен автомат.

Ходят разговоры о том, что новая Нива через некоторое время будет еще и дизельной, то есть под капотом окажется дизельный силовой агрегат. Однако пока вопрос лишь на стадии обсуждения, и никаких окончательных решений на его счет не принималось.

Видео тест драйв новой Шевроле Нива 2015-2016

Вывод

Перед нами совершенно новый продукт практически отечественного производства. Очень приятно видеть, что наконец-то выпущен автомобиль, ко внешности которого нет ровным счетом никаких претензий. Внедорожник действительно выглядит потрясающе.

Разумеется, поспешных выводов делать не стоит, поскольку в качестве концепта показали самую оснащенную версию Шевроле Нивы. А потому следует дождаться того момента, когда перед нами появится базовая версия, на основе которой можно будет сделать определенные выводы.

Так или иначе, и дизайн, и интерьер и даже технические характеристики многообещающие. В связи с этим с нетерпением ждем старта продаж нового поколения Chevrolet Niva 2015-2016 года и надеемся, что производитель действительно сможет удержать цены на уровне первого поколения этого внедорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: