Новости АвтоВаза-2013

Автоновости и новинки авто Lada

Новости Lada, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Lada, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Lada». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Lada, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Lada, а также планах руководства Lada. Заглядывайте на страницу новостей Lada, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.

Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки

показаны 1 – 2 0 из 1 1 4 3 новостей

Вчера, 14 сентября

Lada Niva получит новый двигатель!

Поклонников у «Нивы» в нашей стране много – и всем этот автомобиль мил, кроме одного – слабого мотора, который ведет свою родословную от двигателей времен СССР

07 сентября

На проекте Lada Xray поставлен крест

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов поставил точку в обсуждении дальнейшей судьбы Lada Xray. К сожалению, новости не радуют

06 сентября

На базе Lada Vesta создадут кроссовер

Работы по созданию такого автомобиля уже ведутся. Что касается запуска машины в серию, то здесь перспективы туманны. Дело в том, что заводу еще придется перезапускать сборочные линии самой модели Vesta, а это произойдет не раньше 2023 года

Lada Vesta поделится своими цветами с моделью Granta

Сейчас палитры автомобильных окрасов не блещут разнообразием, так что любой интересный цвет можно считать событием.

05 сентября

Антикризисные Lada Granta дополнили новыми опциями

В официальном конфигураторе Lada Granta на сайте производителя опубликованы новые цены на ряд комплектаций антикризисной модели Granta

26 августа

Lada запустила продажи Niva Travel

LADA объявляет о начале продаж внедорожника NIVA Travel 2022 модельного года. В дилерских центрах марки будут доступны три комплектации внедорожника

24 августа

АвтоВАЗ начал оснащать Lada Granta подушками безопасности на постоянной основе

Похоже что Granta потеряет свой “упрощенный” статус – АвтоВАЗ смог разобраться с поставщиками такого важного узла, как подушки безопасности

Lada стала лидером автомобильного рынка Москвы

В июле в Москве было продано 684 машины Lada. Таким образом, отечественный бренд впервые за 13 лет стал лидером столичного авторынка.

18 августа

Куда пропал хром с Lada Granta?

В интернете стали появляться гневные комментарии пользователей, которые обнаружили, что на новых машинах нет хрома

17 августа

АвтоВАЗ отзывает более сорока тысяч «Вест»

Под действие официальной сервисной кампании попадает 43 тысячи автомобилей, отгруженных с 17 сентября 2019 по 5 июля 2022 года.

15 августа

АВТОВАЗ возобновляет производство NIVA TRAVEL

Российский автомобильный гигант объявляет о возобновлении производства внедорожника LADA NIVA Travel. Автомобили, первоначально, будут предлагаться лишь в базовом оснащении

АвтоВАЗ вернулся к стандартному режиму работы

Достаточно продолжительное время главный автомобильный завод страны после перезапуска своего производства работал по сокращенному, четырехдневному, графику. Теперь же стало известно, что АвтоВАЗ вернулся к «пятидневке»

10 августа

Раскрыты сроки производства Lada Niva Travel

На АвтоВАЗе продолжается работа над перезапуском производства автомобилей. Одним из приоритетных проектов стало возобновление сборки внедорожника Lada Niva Travel.

Выпуск Lada Vesta будет налажен лишь в первом квартале 2023 года

8 августа сошли последние экземпляры Vesta с конвейера в Ижевске- теперь эта модель будет собираться на основной промышленной линии в Тольятти. К сожалению, реорганизация требует времени.

Читайте также:
Новая Lada Granta в кузове хэтчбек

09 августа

АвтоВАЗ возобновил производство машин с «ЭРА-Глонасс»

АвтоВАЗ во вторник официально заявил о возобновлении производства автомобилей Lada Granta и Niva Legend с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

08 августа

Какой Lada Vesta владеть выгодно?

Эта модель является одной из самых популярных машин на российском рынке. Любят ее за множество качеств, включая сравнительную дешевизну при покупке и обслуживании. Последний пункт, к слову, можно поставить под сомнение, так как у «Весты» есть различные конфигурации – с теми или иными моторами и коробками передач, ремонт которых может существенно отличаться.

05 августа

Когда на рынке появится Lada Granta с подушками безопасности?

Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов в рамках мероприятия в Ижевске, где презентовали электрическую модификацию Lada Largus, поделился информацией о том, когда «упрощенные» Granta вновь обзаведутся подушками безопасности

03 августа

Lada увольняет сотрудников с предприятия в Ижевске

Завод отечественного автопроизводителя в Удмуртии до последнего дня собирал лишь автомобили семейства Vesta. В текущих кризисных условиях сохранять площадку оказалось нерентабельным делом

У Lada Largus обнаружились проблемы с блоком ABS.

Эта модель встала на конвейер третьей по счету – после “антикризисных” Granta и Niva. Жаль что до дилеров автомобили добраться не могут.

02 августа

Иностранцы составили рейтинг худших советских машин

Автопром России и СССР часто будоражит умы наших зарубежных коллег. Разумеется, у иностранцев есть любимцы, вроде “Нивы”, но чаще всего машины подвергаются разгромной критике

АвтоВАЗ: итоги работы в 2013 году

В 2013 году АвтоВАЗ, как и остальные российские автопроизводители, почувствовал на себе негативное влияние рынка: продажи упали на 12,1%. Тем не менее, аналитики считают, что в 2014-м у автозавода неплохие перспективы и развивать производство позволят новые инвестиции.

Непростой 2013 год

Как сообщил 10 января пресс-центр ОАО “АвтоВАЗ”, в 2013 году завод продал 534,9 тысячи автомобилей Lada – это на 12,1% меньше, чем в 2012 году. В России дилеры Lada реализовали на 15,1% меньше, чем в предыдущем году, – 456,3 тысячи машин. При этом на экспорт в прошлом году отправлено на 11,4% больше, чем в 2012 году, – более 78 тысяч автомобилей.

В то же время в декабре АвтоВАЗ продал 46,9 тысячи автомобилей, что на 5% больше, чем в ноябре. Также в декабре российские дилеры Lada реализовали 38,9 тысячи машин – на 6,7% больше, чем в ноябре.

Абсолютным лидером продаж в 2013 году стала Lada Granta – своего покупателя нашел 166 951 автомобиль. Эта модель сохраняет лидерство уже 16 месяцев подряд. На второе место по продажам в декабре вышла новая Lada Kalina – 8 460 автомобилей, на 51,6% больше, чем в ноябре. За год в России реализовано 26 967 таких машин. Также в десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2013 году входил Largus. И лидировал среди универсалов: в декабре реализовано рекордное количество универсалов и фургонов этого семейства – 7 029 машин, а всего за год – 63 831 автомобилей.

Как объяснили в пресс-центре, в целом по итогам года росту продаж не способствовала общая экономическая ситуация в стране и пессимистичные прогнозы макроэкономики. Это ограничивало желание потенциальных покупателей приобретать дорогостоящие товары. Снижение продаж автомобилей Lada в 2013 году объясняется еще и тем, что запуск новых поколений Lada Kalina и Lada Priora сопровождался временным снижением объема производства, и многие покупатели откладывали покупку в связи с ожиданием более дешевых комплектаций “стандарт” и “норма”. К тому же АвтоВАЗ по-прежнему испытывает сложности с логистикой и поставщиками, которые пока только выходят на запланированные объемы поставок комплектующих для новых моделей Lada.

Читайте также:
Двигатель PureTech стал лучшим

По мнению старшего аналитика “Инвесткафе” Андрея Шенка, в условиях кризиса АвтоВАЗ показывает приемлемые результаты. “Несмотря на сильное падение продаж в целом за год, мы видим рост продаж новых моделей компании. Несмотря на ухудшение конъюнктуры в сегменте, на который приходится большая часть продаж АвтоВАЗа, компания продолжает реализовывать свою стратегию развития в прежних темпах. Также среди позитивных моментов стоит отметить рост экспортных поставок, однако в данном случае это стало возможно благодаря улучшению конъюнктуры рынка Казахстана”, – комментирует он.

Ведущий эксперт УК “Финам Менеджмент” Дмитрий Баранов также объясняет снижение продаж стагнацией в экономике страны, из-за чего потребители не могли планировать свои расходы и были вынуждены отказаться от приобретения многих товаров длительного пользования. “Однако не только продажами можно оценить деятельность компании, – замечает Дмитрий Баранов. – Чтобы убедиться в том, что работа АвтоВАЗа действительно была успешной в 2013 году, достаточно посмотреть на остальные аспекты деятельности компании. Продолжилась дальнейшая модернизация и техническое переоснащение всего предприятия, были сняты с производства устаревшие модели и начато производство новых моделей. Чтобы повысить качество продукции и сократить сроки ее сборки, последовательно проводилась замена поставщиков комплектующих и запчастей. Продолжалась работа по повышению эффективности деятельности АвтоВАЗа, сокращению издержек, увеличению производительности труда. Возможно, не все из этого было заметным, но эта работа имеет огромное значение и в том числе позволяет оценить работу компании в 2013-м на твердую “четверку”. Возможно, даже с плюсом”.

По словам эксперта, снижение продаж, происходящее из-за экономических кризисов, наблюдается не только у АвтоВАЗа, а у всех автопроизводителей. Это происходит периодически и объясняется ситуацией в экономике в целом, изменением рыночной конъюнктуры.

Как сообщила специалист по внешним коммуникациям ЗАО “Джи Эм-АвтоВАЗ” Ирина Шемякина, по итогам 2013 года на “Джи Эм-АвтоВАЗ” произведено 57,9 тысячи Chevrolet NIVA – это на 3,4% ниже запланированного объема производства. Дилерам в России и странах СНГ было отгружено 56,6 тысячи автомобилей, что также на 5,7% ниже плана.

А пресс-атташе Renault Russia Екатерина Третьякова рассказала, что результаты 2013 года очень успешны: в прошлом году в России продано более 200 тысяч автомобилей.

Чего ждать в 2014 году

Тему развития тольяттинского завода затронул в своем послании губернатор Самарской области Николай Меркушкин. По его словам, в ближайшие годы в развитие будет инвестировано еще 180 млрд рублей, завод должен запустить в производство 30 новых моделей. Это значительно больше, чем за все предыдущие 40 лет.

“Мы в этот очень ответственный период стараемся всемерно помочь заводу. В 2013 году выделено более 500 млн рублей на дороги к заводу, на приобретение 102 автобусов для доставки рабочих к автозаводу, строительство автостоянок, системы кондиционирования”, – рассказал губернатор, отметив, что в бюджете на 2014 год предусмотрено 600 млн рублей на поддержку машиностроения и на стимулирование модернизации автокомпонентных предприятий в том числе – чтобы обеспечить их соответствие новым требованиям АвтоВАЗа.

В Европе также наблюдается стагнация, отмечает руководитель филиала ОАО “ОЭЗ” в Самарской области Алексей Пахоменко. “Плюсом идут США и Азия, также Китай и Япония в этом плане подросли, – рассказывает он. – Есть надежда, что эта позитивно-потребительская волна придет и в Россию. Так как денежных средств на развитие достаточно, думаю, умеренный рост должен наблюдаться”.

Читайте также:
Новое поколение Шевроле Нивы 2015-2016 модельного года проходит испытания

Андрей Шенк ожидает скорого возвращения рынка к темпам роста в 2-3% при реализации прогнозов по темпам роста ВВП в 3% в этом году. “В целом, сильных драйверов в этом году для роста рынка, скорее всего, не будет, так как низкий экономический рост не позволит доходам населения расти прежними темпами, – предполагает он. – И следовательно, будет снижаться спрос на товары длительного пользования, а также замедлятся темпы роста кредитования. В таких условиях я думаю, что АвтоВАЗ, с одной стороны, будет продолжать разработки новых моделей, так как они продаются лучше даже в условиях падающего рынка, а также будет вести работу над оптимизацией затрат, чтобы сохранять положительную рентабельность”.

По мнению Дмитрия Баранова, ситуация в 2014 году будет зависеть от развития экономики и от преодоления негативных явлений ушедшего года. Но, кроме того, серьезное положительное воздействие на авторынок будет оказывать такой фактор, как значительный неудовлетворенный спрос на автомобили в нашей стране. Ведь по уровню автомобилизации Россия отстает от многих стран, так что нашему рынку есть куда расти. При этом он отметил, что, скорее всего, АвтоВАЗ, как и в прежние годы, опять станет лидером по числу проданных новых легковых автомобилей за год. “АвтоВАЗ “хоронили” столько раз, что говорить об этом уже просто неприлично. После падений вновь начинается рост, так что не вызывает никаких сомнений, что и текущие трудности АвтоВАЗ преодолеет”, – уверен он.

Сергей Удалов, исполнительный директор агентства “АВТОСТАТ”:

– Для АвтоВАЗа (который, по сути, является единственным отечественным массовым производителем легковых машин) 2013 год был сложным. Во-первых, в целом по рынку произошло перераспределение спроса между сегментами: по всем маркам бюджетного сегмента наблюдалось снижение продаж. Кроме того, на вторичный рынок сейчас выходят относительно новые бюджетные иномарки, и это давит на рынок новых бюджетных автомобилей. Во-вторых, замена модельного ряда – сложный процесс для всех производителей. Таким образом, к общему снижению рынка добавились сложности производства в самой компании.

Владимир Гутенев, первый зампредседателя комитета по промышленности Госдумы РФ:

– За прошлый год АвтоВАЗу удалось повысить качество, и это делает его конкурентоспособным. Большую роль сыграла господдержка, а именно компенсация процентных ставок по кредитам на покупку легковых автомобилей. Мы с депутатом Сергеем Гавриловым вышли с законодательной инициативой, и сейчас рассматриваются механизмы компенсации расходов, которые понес АвтоВАЗ. Думаю, это хорошая финансовая помощь. Что касается перспектив развития на 2014 год – мы видим, как стагнирует экономика, но все же, даже в условиях кризиса, спрос на продукцию АвтоВАЗа позволяет наращивать объемы производства.

«АвтоВАЗ» выпустит новый кроссовер на собственной платформе. Цена гарантирует машине успех и популярность

Источник фото: РИА «Новости»

«АвтоВАЗ» сообщил о почти полном возобновлении производства, планах по выпуску нового кроссовера на базе Vesta и своего электромобиля. Обо всем этом в интервью ТАСС рассказал президент компании Максим Соколов. Отечественный автопром может пережить новый расцвет, если удастся удержать цены на доступном уровне, уверены эксперты.

Обновленный модельный ряд «АвтоВАЗа»

«АвтоВАЗ» почти оправился от простоя из-за проблем с поставками комплектующих — в производство уже вернулись автомобили Lada Granta, Lada Niva Legend и Niva Travel. К началу 2023 года «АвтоВАЗ» также хочет вернуть в производство Lada Largus, а к следующей весне — перезапустить выпуск обновленной Lada Vesta на заводе в Тольятти.

Читайте также:
TOP GEAR шоу прошло в Москве

«Мы планируем выпустить целое семейство так называемой „Новой Granta“: и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault — и будет нами доработана», — добавил Соколов.

Кроме того в «АвтоВАЗе» рассказали о планах по выпуску собственного электромобиля Lada E-Largus. Он получит высокую степень российской локализации, чем будет выгодно отличаться от конкурентов, уверен Соколов.

Lada Largus Источник фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов

Однако цена на электромобиль будет на 20-30% выше, чем на классический Largus c двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее машина имеет все шансы на успех, уверен автомобильный журналист, автоэксперт Петр Баканов. Предложение может оказаться актуальным для бизнеса в больших городах и агломерациях — Московской, Петербургской, Краснодарско-Ростовской, Приморской и некоторых других.

«Я не думаю, что E-Largus наберет большие обороты в частном сегменте, а вот среди компаний очень даже может, тем более если „АвтоВАЗ“ предложит интересные условия — лизинг, специальные скидки и так далее, — это подстегнет спрос со стороны бизнеса», — объяснил Баканов.

Кроссовер на базе Vesta

Также Максим Соколов рассказал, что «АвтоВАЗ» решил отказаться от перезапуска Lada XRay из-за сложностей с поставками комплектующих и скромного модельного ряда. Вместо этого компания создаст доработанную платформу Vesta, на базе которой выпустят новый кроссовер.

Lada Vesta Источник фото: kremlin.ru

По словам Петра Баканова, именно такой формат автомобиля в России сейчас наиболее востребован, а у платформы Vesta автоэксперт отметил хорошую управляемость и плавность хода, которые необходимы в условиях российских дорог.

«Если мы посмотрим на рынок, то самые большие продажи — это бюджетники B-класса и кроссоверы всех мастей — B-, C-, D-класса. Это то, что востребовано в нашей стране, и то, на чем хотел бы ездить наш среднестатистический потребитель», — подчеркнул Баканов.

Lada XRay Cross Источник фото: РИА «Новости»/Алексей Куденко

Однако востребованность кроссовера на базе Vesta будет напрямую зависеть от цены на него. По мнению Петра Баканова, если новая модель будет стоить в пределах 1,5-2 миллионов, спрос на нее будет высоким. Если за отечественный кроссовер будут просить больше, велик риск того, что среднестатистический покупатель не сможет позволить себе такую покупку даже в кредит, а те, у кого есть средства, предпочтут иностранные аналоги, например китайские.

«Поэтому чем ниже будет цена на кроссовер на базе Vesta, тем лучше, тем сильнее он будет востребован и популярен», — объяснил эксперт.

Однако пока говорить даже о приблизительной цене кроссовера к моменту его выхода сложно, подчеркнул Баканов. Даже приблизительные суммы не называет и сам «АвтоВАЗ» — все будет зависеть от экономической ситуации в России и мире.

«Потребность в машинах есть, остальное — вопрос цены. Если цена будет расти, народ будет переходить на вторичку, как мы это видим сейчас. Но если ценник мы удержим, если государство продолжит программу льготного автокредитования, люди смогут купить и новую машину», — заключил Баканов.

АвтоВАЗ нажал на газ

Есть ли шанс у автомобилей Lada занять лидирующие позиции на российском рынке

АвтоВАЗ возобновляет производство на полную мощность. Концерн вернулся к пятидневной рабочей неделе. На заводах будут производить модели Niva и Lada Granta. В последние даже вернутся подушки безопасности, заявил президент компании Максим Соколов. В планах АвтоВАЗа — скорейший возврат к допандемическим показателям производства. Но будет ли спрос? И не потеряют ли российские машины в качестве?

Читайте также:
26 мая дан старт продажам "белорусского" Citroёn

Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ

Фото: Александр Чиженок, Коммерсантъ

После двух месяцев четырехдневной рабочей недели АвтоВАЗ наконец возвращается к пятидневке. Lada Granta будут собирать в две смены, Niva — пока в одну. С 29 августа ожидается и вовсе шестидневная рабочая неделя. Осенью производство не будет останавливаться до двух ночи, сообщает профсоюз.

Как АвтоВАЗ вернулся к полному режиму работы

Всего во втором полугодии АвтоВАЗ планирует выпустить около ста тысяч автомобилей. Притом что в июле, например, в стране купили 10,5 тыс. новых Lada. Но спрос будет расти, в том числе благодаря льготным кредитам, уверен исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов: «У АвтоВАЗа есть возможности, поскольку конкуренция на рынке осталась не очень большая. Кроме того, по программе льготного кредитования на Lada сейчас достаточно неплохие скидки. Поэтому, думаю, что спрос на машины, которые идут с учетом субсидированного льготного кредита, будет. Еще один важный момент — таксопарки тоже начнут закупать продукцию АвтоВАЗа».

В 2023 году завод в Тольятти планирует выпустить до полумиллиона автомобилей и достичь допандемических показателей. И не за счет «облегченной» Lada Granta, в нее как раз вернутся подушки безопасности — каждая обойдется в 8 тыс. руб. — и даже ABS в 2023 году. Из Ижевска перенесут производство Lada Vesta — там собирали 32 автомобиля в час, а в Тольятти смогут вдвое больше, заявляют в концерне. Либо АвтоВАЗ рассчитывает на скорейшее восстановление рынка или, как полагают аналитики, на то, что других автомобилей на нем не будет.

С увеличением объемов, возможно, даже снизятся цены, допускает вице-президент ассоциации Российские автомобильные дилеры Денис Мигаль: «Думаю, дилеры будут только рады возвращению АвтоВАЗа к нормальным объемам производства. Надеюсь, что все-таки и ценообразование начнет двигаться в сторону понижения, чтобы всем было интереснее.

Объемы приведут к увеличению конкуренции и, соответственно, к понижению цен. Это должно благоприятно отразиться на рынке».

Но аналитики в этом сомневаются: в лучшем случае цены останутся на прежнем уровне. А в таких условиях необходимо сохранять и качество на уровне. С этим у АвтоВАЗа могут быть проблемы, допускают собеседники “Ъ FM”, ведь наращивать производство придется на фоне практически полного отсутствия конкурентов.

Почему в России заканчиваются запасы автомобилей премиум-класса

Почему в России заканчиваются запасы автомобилей премиум-класса

Китайские автомобили все-таки находятся в другой ценовой категории, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Собранные в России моторы по высокому уровню качества котировались в самой группе Renault. Не думаю, что АвтоВАЗ закроет глаза на качество своей продукции, особенно если цены не пойдут вниз — это принципиально важный момент. На рынке присутствуют дефицит и отсутствие конкуренции, конечно, это расхолаживает. Но я надеюсь, что они все-таки смогут удержать планку».

Делать это придется и без группы Renault, которая после развода с АвтоВАЗом ушла из России. Концерн еще может вернуться в течение пяти-шести лет. А за это время многое изменится: как на российских дорогах, так и под капотом у Lada.

АвтоВАЗ

Автомобиль Niva Legend получит более мощный двигатель. Об этом в среду, 14 сентября, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов на презентации в «Центре Нивы Тольятти».

Читайте также:
Самурайский дух Subaru

Глава АвтоВАЗа рассказал о процессе импортозамещения компонентов

АвтоВАЗ уже импортозаместил часть автомобильных компонентов. Об этом генеральный директор компании Максим Соколов заявил в пятницу, 9 сентября, в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).

Новая Lada Granta будет построена на платформе Renault

Новое поколение автомобилей Lada Granta будет сделано на платформе французской Renault. Об этом 9 сентября в интервью ТАСС сообщил гендиректор АвтоВАЗа Максим Соколов.

«АвтоВАЗ» намерен выпустить новое семейство Granta

«АвтоВАЗ» в ближайшем будущем начнет выпуск обновленного семейства Granta. Об этом 7 сентября на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) рассказал гендиректор предприятия Максим Соколов.

Lada Niva попала в мировой рейтинг самых надежных внедорожников

В список самых надежных внедорожников всех времен попала отечественная Lada Niva. Об этом 6 сентября сообщило американское издание Slash gear.

АвтоВАЗ не будет возобновлять производство модели с Lada X-Ray

АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство модели Lada X-Ray. Об этом 7 сентября на Восточном экономическом форуме сообщил глава предприятия Максим Соколов.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить выпуск универсала Lada Largus

«АвтоВАЗ» планирует вернуться к производству Lada Largus. Об этом сообщил 7 сентября на Восточном экономическом форуме гендиректор компании Максим Соколов.

«АвтоВАЗ» сможет презентовать новые модели авто после согласования стратегии

«АвтоВАЗ» уже разработал новую стратегию концерна, сможет презентовать свои новые модели автомобилей и объемы их выпуска после утверждения стратегии на ближайшем совете директоров в сентябре.

Доработанную «Ниву» продают более чем за 3 млн рублей в Германии

Доработанную «Ниву» продают более чем за 3 млн рублей в Германии

На продажу выставлен раритетный «ВАЗ» за 1 млн рублей

На продажу выставлен раритетный «ВАЗ» за 1 млн рублей

Поразившего Илона Маска водителя «Жигулей» привлекли к ответственности

Поразившего Илона Маска водителя «Жигулей» привлекли к ответственности

«Жигули» проехали по улицам Ставрополя задом наперед

«Жигули» проехали по улицам Ставрополя задом наперед

«АвтоВАЗ» и FESCO договорились об интермодальных перевозках

Российская автомобилестроительная компания АО «АвтоВАЗ» и транспортная группа FESCO договорились о развитии интермодальных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Тольятти в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), узнали 7 сентября «Известия».

«АвтоВАЗ» заявил о намерении набрать до 4 тыс. новых сотрудников

«АвтоВАЗ» планирует нанять до 4 тыс. новых сотрудников на свои предприятия для наращивания скорости производства, рассказал в интервью «Известиям» на полях Восточного экономического форума президент автоконцерна Максим Соколов.

«АвтоВАЗ» заверил в отсутствии планов повышать цены на автомобили

«АвтоВАЗ» не планирует в дальнейшем повышать цены на свои автомобили, если экономическая ситуация не ухудшится, сообщил в интервью «Известиям» на полях Восточного экономического форума глава автоконцерна Максим Соколов.

В «АвтоВАЗе» рассказали о мониторинге поставок комплектующих для производства

Поставка 100–300 единиц комплектующих для «АвтоВАЗа» ежедневно находится в зоне риска, рассказал в интервью «Известиям» на полях Восточного экономического форума президент автоконцерна Максим Соколов.

Куда всё катится: россиянам в 2019 году предложат непростые автоновинки

Куда всё катится: россиянам в 2019 году предложат непростые автоновинки

Глава «АвтоВАЗа» назвал потенциальный объем выпуска электрокаров E-Largus

В перспективе объем выпуска электрических E-Largus может составить до 10 тыс. автомобилей в год, если на этот автомобиль будет активный спрос на рынке, спрогнозировал глава концерна «АвтоВАЗ» Максим Соколов в интервью «Известиям» на полях Восточного экономического форума.

«Повышать цены у АвтоВАЗа планов нет»

Президент автоконцерна Максим Соколов — о налаживании поставок комплектующих, разработке новых моделей и возвращении к докризисным показателям производства.

На «Ладу» дышат: российский авторынок продолжил восстанавливаться

Российский авторынок в августе 2022 года сократился на 62,4%

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Читайте также:
Автоновости Москвы: новые знаки на МКАД

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Министерства цифрового коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 – 72003 от 26 декабря 2019 года

Новости АвтоВаза-2013

Lada Niva Legend скоро получит более мощный двигатель: примерные сроки и подробности

Внедорожник Lada Niva Legend скоро отпразднует 50-летний юбилей. Несмотря на столь продолжительную историю, российская модель с момента появ .

«АвтоВАЗ» готовит кроссовер на базе Lada Vesta: в Сети показали первые фото будущей новинки

Нынешним летом российский “АвтоВАЗ” озвучил информацию о том, что готовит актуальную стратегию собственного развития, которая предполагает в .

Возрожденный ВАЗ-2105 «Жигули» 2022-2023 за 500 тыс. рублей представлен на предварительных фото

Несмотря на то, что Lada Granta по-прежнему остается самым доступным автомобилем российского рынка, эта модель постепенно утрачивает статус .

За сколько можно будет купить Lada e-Largus? «АвтоВАЗ» назвал цены на премьерный электрокар

Как известно, компания «АвтоВАЗ» решила перенести производство своего флагмана Lada Vesta на конвейер в Тольятти. Но это не значит, что ижев .

Все, что известно о новой Lada Granta 2022 года — последние новости

Модель Lada Granta 2022 года по-прежнему играет важную роль для “АвтоВАЗа”. Об этом, в частности, свидетельствует то, что именно данный авто .

Обновленная Granta и совершенно новый кроссовер на базе Vesta: раскрыты ближайшие планы «АвтоВАЗа»

Несмотря на то, что французский Renault покинул российский рынок, оставив все проекты, начатые с дочерним “АвтоВАЗом”, незавершенными, отече .

За сколько можно будет купить Lada e-Largus? «АвтоВАЗ» назвал цены на премьерный электрокар

Как ранее уже сообщалось, отечественный “АвтоВАЗ” отказался от сборки своего флагмана – модели Lada Vesta на конвейере, который находится в .

Представленная Лада Приора 2022-2023 возвращается в Россию? Цена всего 1 млн, а возможности как у BMW 5-Series

Недавно мы узнали, что иранская компания Iran Khordo хочет прийти на наш рынок. Однако это будет сопровождаться некоторыми трудностями. Напр .

Сменщик Vesta в Ижевске стартует очень скоро: названы сроки начала производства Lada e-Largus

Слухи о том, что отечественный “АвтоВАЗ” готовится к началу производства электрической версии универсала Largus, появились в Сети еще пару м .

Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2022 года — последние новости

Рестайлинговая Lada Vesta 2022 года стал одним из самых долгих продуктов “АвтоВАЗа”: автомобиль более 12 месяцев не может выйти на рынок. Эт .

Спасибо санкциям? Лада Приора 2022-2023 возвращается: оцинковка, турбомотор и цена в 1.200.000₽

В Сети показали фотографии нового седана Lada, который должен был выйти в 2023 году: проект еще можно реализовать

Еще несколько месяцев назад одной из наиболее любопытных и ожидаемых новинок российского рынка должен был стать седан Lada B-класса, разраба .

Читайте также:
Дизельный скандал обошелся Volkswagen в 157 млн долларов

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Недавно стало известно, что иранская компания Iran Khordo собирается прийти на российский рынок. Но появление этого производителя в нашей ст .

К выпуску готовится новый вэн Lada Niva Kub: в его основе лежит легендарный внедорожник

Нижегородская компания «Промтех» в ближайшее время может начать выпуск абсолютно новой модели, которая будет построена на основе внедорожник .

Представлена возрожденная ВАЗ-2101 «Копейка» 2023. Она могла бы затмить Lada Granta в России

Из-за того, что некоторые мировые автопроизводители прекратили продавать свои модели на территории России, на нашем рынке образовались некот .

Последняя поставка в текущем году: «АвтоВАЗ» собрал «антикризисные» Lada Largus. Автомобиль получил некомплект

Несмотря на то, что отечественный “АвтоВАЗ” решил ряд технических проблем, которые возникли с универсалом Lada Largus 2022, возобновить выпу .

Lada Vesta доработают без участия иностранцев: в Сети показали модель с характеристиками «немцев»

Поскольку на российском рынке сейчас не слишком много новостей, касающихся иномарок, многие СМИ сейчас более пристально следят за информацие .

Представлен первый дешевый кроссовер ВАЗ «Ока» 2024. Им «АвтоВАЗ» мог бы заменить Renault Kaptur?

Представители “АвтоВАЗа” недавно сделали заявление, согласно которому компания в скором времени доведет ежегодный объем производства до 500 .

Новая Lada Niva Travel возвращается в Россию: названы характеристики и дата старта продаж

После введения санкционных ограничений и усложнений с логистикой комплектующих, российский АвтоВАЗ приостановил производство многих новых ав .

Совершенно новая Лада Гранта 2022-2023 представлена на видео. Теперь о ней известно все

Недавно появились информация, что иранская компания Iran Khordo хочет прийти на рынок нашей страны. Эти попытки бренд совершает уже на протя .

Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2022 года — последние новости

В середине июня компания “АвтоВАЗ” вернула на ленту конвейера внедорожник Lada Niva Legend. Теперь настала очередь Niva Travel. Производство .

Санкции не работают? АвтоВАЗ нашел нового партнера и это не Китай: новая Lada Granta 2022-2023

Lada Niva может превратиться во внедорожник-универсал? Необычные фото новинки показали в Сети

После введения массы санкционных ограничений со стороны западных стран, российский рынок столкнулся с серьезными логистическими трудностями, .

Представлена совершенно новая Lada Granta 2022-2023 второго поколения. Опубликованы первые фото

Недавно российские СМИ сообщили о том, что иранский производитель автомобилей Iran Khordo собирается прийти на наш рынок. Эти попытки компан .

Стало известно, каким может быть первый кросс на базе Vesta. Новая ВАЗ «Ока» 2024 представлена на предварительных фото

Представители “АвтоВАЗа” недавно заявили о том, что в планах компании есть создание собственного кроссовера на базе актуальной версии Lada V .

Известны дальность хода и другие подробности: «АвтоВАЗ» рассказал о новом Lada e-Largus

Отечественный “АвтоВАЗ” впервые рассказал о планах по производству электрической версии Largus в начале августа. Тогда стало известно, что н .

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2022 года — последние новости

В отличие от других автомобилей “АвтоВАЗа” новости о Lada Largus 2022 года в последнее время носят некоторый противоречивый характер. Так, в .

Обновленный Lada XRay показали на фото: спортивная внешность и архитектура от внедорожника

Как известно, многие автомобильные бренды покинули рынок нашей страны. Из-за этого образовалась огромная ниша, которую могут занять как кита .

ВАЗ-2101 в современном исполнении показали на фото: «Копейка» сохранила привычные формы, но получила ряд новшеств

Отказ многих автопроизводителей от продаж своих машин на территории РФ привел к тому, что на рынке образовалась определенная ниша, которую з .

Читайте также:
Кредиты на покупку авто возвращаются

Все, что нужно знать о новой Lada Granta 2022 года — последние новости

Седан Lada Granta 2022 года стал для “АвтоВАЗа” первой моделью, на которой компания опробовала новые правила компоновки автомобилей. Она лиш .

Обновленный Lada XRay показали на фото: спортивная внешность и архитектура от внедорожника

Поскольку многие известные автопроизводители решили отказаться от продаж своих автомобилей на территории России, на рынке образовалась ниша, .

«АвтоВАЗ» в 2024 году представит электрический универсал Lada e-Largus: его построят на базе Dacia Logan MCV

Cейчас становится понятно, что электрификация неизбежно коснётся всех автопроизводителей. Многие компании вкладывают огромные деньги в разра .

Популярное за неделю

Возрожденный ВАЗ-2105 “Жигули” 2022-2023 за 500 тыс. рублей представлен на предварительных фото

Они почти не ломаются, стоят всего 600 тыс. рублей, а состояние как из салона: ТОП-3 модели России

Представлен возрожденный седан “Москвич”-412 2022-2023, который смог бы конкурировать с Kia K5 в России

Заплатите за них всего 200 тыс. рублей, а ездить они будут 20 лет без остановки. ТОП-3 авто для России

Совершенно новый бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 представлен на предварительных фото

© 2011-2022 – NaAvtoTrasse.ru (16+).
При цитировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна. Полная перепечатка материалов запрещена.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
О нас | Редакция | Контакты
Свидетельство о регистрации СМИ серия Эл № ФС77-79359 от 09 октября 2020 г.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

«АвтоВАЗ» возвращается к пятидневке. Как надолго?

Полгода завод работал в облегченном режиме, сотрудники получали две трети оклада, некоторые были заняты хозработами на территории завода. Теперь руководство говорит не только о возвращении пятидневки, но и о шестидневном режиме работы и преодолении части дефицита комплектующих. На новые Granta, к примеру, возвращают подушки безопасности

Фото: ITAR-TASS –>

«АвтоВАЗ» возвращается к обычному режиму работы. Речь о производстве пять дней в неделю в несколько смен. Новый режим работы для концерна продлится две недели — далее, вплоть до декабря, будет уже шестидневка. При этом нехватка комплектующих — «ЭРА-ГЛОНАСС», системы ABS и подушек безопасности — постепенно решается. Прошел ли «АвтоВАЗ» пик кризиса?

«АвтоВАЗ» возвращается к уже подзабытому за почти полгода режиму работы — пятидневка, да еще и в две смены будет на сборке Lada Granta и та же пятидневка, но в одну смену, — у «Нивы». Потом всю осень рабочими будут уже шесть дней в неделю, с тем же распределением смен, сообщил профсоюз предприятия. Сотрудники «АвтоВАЗа» все это время продолжали получать две трети от оклада, некоторые были заняты на хозработах на территории завода в качестве подработки. Сотрудник «АвтоВАЗа» в Тольятти Сергей ушел в плановый оплачиваемый отпуск. До этого работал как придется:

— Электросварщик ручной сварки. Такая работа у меня была до апреля. Потом был корпоративный отпуск у всех. После этого были хозработы — понятно из названия, что собой представляют: принеси, покрась. Потом уже раскидывали на другие работы. Я уже успел побыть оператором станка, не знаю, как его полное наименование.

— А кто привлекается, у тех стопроцентная зарплата, да?

Читайте также:
Автоновости Москвы: новые ограничения на въезд в город

— Да, как обычно. Сидишь дома — получаешь две трети.

Таким образом, «АвтоВАЗ» находился в фактическом простое почти полгода. Иногда концерн возвращался к жизни в режиме «копим комплектующие пару месяцев — собираем Granta пару недель». Производство спасали именно облегченные версии самой ходовой легковушки «АвтоВАЗа». Впрочем, особо надеяться на осеннюю работу пока не стоит — все еще может несколько раз поменяться. Сотрудники «АвтоВАЗа» могут быть уверены только за ближайшие две недели, говорит автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «АвтоВАЗ» сейчас очень сильно зависит от компонентов. Рынок сбыта есть, руки рабочие есть — все есть, не хватает только некоторых компонентов, которые не сразу удается импортозаместить. Очевидно, что все рассчитано. Очевидно, что были закуплены какие-то партии. Сотрудники «АвтоВАЗа» рассчитали, насколько хватит производства. И, соответственно, на эти две недели действительно возвратили нам полноценное производство. Обычно на автопроме все-таки принят так называемый принцип just in time, чтобы компоненты подвозились, условно, на день или на два, их хватало на строго ограниченное время. Но в условиях перебоя с поставками и в условиях санкций, конечно же, этот принцип не работает».

Разные источники осторожно намекают, что самую острую стадию дефицита «АвтоВАЗ» уже прошел. «ЭРА-ГЛОНАСС» уже комплектуется на Granta и «Ниву» с 1 августа, причем активация проходит вручную. Подушки безопасности, по словам главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова, вернутся на Granta до конца августа, по «Ниве» данных нет. Из-за двух подушек стоимость Granta вырастет на 16 тысяч рублей, до примерно 700 тысяч. Сложнее всего с системой ABS, но даже тут есть конкретика — вернется эта опция, по словам Соколова, в следующем году. Как отмечают эксперты, по ABS договорились с поставщиком из Китая. Как знать, может, упрощенные модели пробудут с нами недолго, продолжает владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

Олег Мосеев владелец проекта «Автомаркетолог» «Появление «ЭРА-ГЛОНАСС» — это решение проблемы с чипами. Возвращение подушек безопасности — значит, нашли поставщиков. По ABS, там есть проблемы, потому что были собраны машины с новыми автокомпонентами от нового поставщика китайского. С ними есть определенные проблемы. Эти машины не пошли в продажу. Вероятно, требуется еще какая-то доработка: конструктивы, сопряжение и так далее. Возвращаются критически важные комплектующие — это хорошо. Пока еще вопрос с чипами, конечно, но это пока мировая проблема: Toyota, например, опять приостанавливает производство на семи заводах. Исходя из заявлений того же «АвтоВАЗа» по тому, когда они начнут собирать «Весту», они понимают, что эту проблему с комплектующими решат к марту следующего года».

Наконец, в августе-сентябре ожидается решение руководства «АвтоВАЗа» о будущем предприятия «Лада.Ижевск», на котором собирались модели «Веста». Из простоя оно не выйдет, уведомлений о работе с понедельника сотрудники не получали, о чем сами рассказали Business FM.

Ранее руководство предложило сотрудникам увольняться и получить несколько окладов в качестве материальной поддержки. В прежнем виде «Лада.Ижевск» не оставят — вероятных сценариев всего два. Наладить некое «штамповочное и пластиковое производство» на прежних мощностях завода, чтобы улучшить локализацию компонентов. Либо создать некий индустриальный парк, где можно разместить новые рабочие места. Сам же конвейер «Весты», как ожидается, переедет в Тольятти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: