Новый Рено Колеос 2017 года: фото -обзор

Рено Колеос 2017

Весной 2016 года Renault представила на мото-шоу, прошедшем в Пекине, Рено Колеос 2017 в новом кузове. Многие думали, что среднеразмерному кроссоверу, претерпевшему ряд изменений, будет дано новое имя, однако автопроизводитель посчитал иначе.

Новинка по многим показателям превосходит предшественника. В ряде стран автомобиль появится в продаже в 2016 году, а вот европейским государствам и России придется подождать до I квартала 2017 года.

Описание Рено Колеос 2017

По стилю внешнего оформления новый Renault напоминает X-Trail, однако выглядит более эффектно из-за большего размера кузова и светотехники. Внимание обращают на себя пятидверный кузов с рельефными обводами, воинственно смотрящиеся фары, солидные бампера, эффектные диски и фальшрадиаторная решетка.

Длина Renault Koleos 2017 составляет 4,67 метров, ширина – 1,843 метров, высота – 1,725 м. Дорожный просвет в 213 мм позволит не переживать по поводу парковки в заваленном снегом городе.

Салон новый Рено Колеос 2017 унаследовал от «Талисмана»: 8,7-дюймовый экран мультимедийной системы, трехспицевый руль и дисплей, размером 7-дюймов, на месте приборной панели.

Салон рассчитан на пятерых человек (версии на 7 человек выпускаться не будет), включая водителя. Пассажирам не придется страдать из-за малого свободного пространства, а комфортные кресла с функцией массажа и подогрева можно легко подстроить «под себя» с помощью электрорегулировки. Французский автопроизводитель назвал новинку лучшей в своем классе по наличию свободного места внутри.

Очень удобным в использовании является багажник: его объем составляет 542 литра. Если сложить сиденья для задних пассажиров, то объем увеличивается до 1690 л.

Рено Колеос 2017: технические характеристики

Модель можно купить с одним из 4-х двигателей (2 дизельных мотора и 2 бензиновых), мощностью 130 — 175 л.с.

Машина будет комплектоваться или бензиновым мотором (2 и 2,5 литров), мощностью 144 л. с и 175 лошадиных сил, или 1,6-литровым дизельным «движком» (130 и 160 лошадиных сил).

Автомобиль в начальной комплектации является переднеприводным, однако за дополнительную плату предусматривается возможность его апгрейда до полного привода.

Сначала новый Renault Koleos 2017 будет выпускаться на производственных мощностях Nissan, расположенных в Китае, чуть позже производство перенесут на собственные заводы Renault, находящиеся в Южной Корее.

Renault Koleos 2017: цена

Новинка поступит в первую очередь в автосалоны Турции, стран Ближнего Востока и Кореи. Жители России и стран Европы смогут приобрести машину не ранее 2017 года.

Россиянам не стоит надеяться, что автомобиль будет стоить дешево: минимальная цена за базовую комплектацию составит около 1,5 миллиона рублей. За данную стоимость владелец получит фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP и ABS, климат-контроль, электрические стеклоподъемники на четыре двери, 17-дюймовые диски, подогрев передних стекол и ряд других полезных опций, положительно влияющих на комфортабельность поездки.

Комплектация
Двигатель и трансмиссия
Цена, руб.
Executive Бензин 2.0 (144 л.с. и 200 Нм), полный привод, вариатор 1 749 000
Premium Бензин 2.5 (171 л.с. и 230 Нм), полный привод, вариатор 2 059 000
Premium Дизель 2.0 (177 л.с. и 380 Нм), полный привод, вариатор 2 219 000

Как дополнительная опция предлагается установка панорамной крыши, камеры заднего вида и множества других модификаций, значительно упрощающих «жизнь» водителя. За комфорт надо платить, поэтому каждый дополнительный элемент увеличивает итоговую стоимость автомобиля.

Видео Рено Колеос 2017

Богаче, красивее и дороже X-Trail: стоит ли покупать Renault Koleos II за 2,2 миллиона

С бюджетом в 2-2,5 миллиона выбор полноприводного автомобиля пока остается не очень сложным. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Lexus RX в возрасте 7-10 лет, более крупный Toyota Highlander или настоящий внедорожник вроде Land Rover Discovery. Но если хочется получить автомобиль с минимальным возрастом и пробегом, то от премиальных запросов придется отказаться, обратившись к «народным» брендам. Правда, при этом необязательно отказываться от желания получить что-то необычное в знакомом формате. Один из таких вариантов – Renault Koleos. Мы уже рассматривали к покупке первое поколение модели, однако второе оказалось еще более интересным, но при этом еще менее успешным на нашем рынке. Ведь в свое время Koleos был даже дороже родственного Nissan X-Trail, с которым разделил техническую начинку. Неудивительно, что и сейчас эти машины не сильно упали в цене: самые дешевые предложения начинаются с 1,8 миллиона рублей, а за лучшие экземпляры с минимальным пробегом просят 2,2-2,4 миллиона рублей. Что может предложить Koleos за такие деньги и стоит ли обратить внимание на него, а не на японского родственника?

К смене поколений у Koleos французы подготовились основательно – настолько, что даже имя автомобилю хотели дать другое, но в итоге решили сохранить преемственность. Технически он остался копией Nissan X-Trail, но внешность у него стала по-настоящему французской, в отличие от предшественника, который неумело скрывал свое корейское происхождение. Второе поколение Koleos, появившееся в 2016 году, тоже собирали в корейском Пусане, но упрекнуть его в недостатке стиля язык уже не поворачивается. Общность платформы CMF с Nissan X-Trail обуславливала идентичность колесной базы в 2705 мм, но по общим габаритам Koleos получился даже на несколько сантиметров длиннее японского собрата.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21103 (ваз 21103) своими руками

Renault Koleos 2016–н.в.

До нас первые машины добрались только в середине 2017 года, причем российский рынок сразу лишили вариантов с передним приводом и ручной коробкой передач – у нас предлагали только полноприводные кроссоверы с вариатором. Зато моторы приехали почти все: два бензиновых атмосферника на 2 и 2,5 литра, а также двухлитровый турбодизель. Базовая цена на новинку составляла 1,7 миллиона рублей, а максимальное исполнение уходило за 2,2 миллиона – притом что самый дешевый X-Trail можно было купить на добрые две сотни тысяч дешевле. В таких условиях ставка на внешность и имидж не сыграла: «второй» Koleos продавался даже хуже предшественника, который в свое время уступал X-Trail в буквальном смысле на порядок. Годовые объемы реализованных машин исчислялись сотнями и падали с каждым годом. Поэтому в Европе Koleos к 2020 году получил обновление, а у нас ушел с рынка из-за низких продаж – рестайлинга мы так и не дождались.

Впрочем, низкие продажи не означают, что модель вышла плохой – она просто не вписалась в рынок. И сегодня за подержанный Koleos по лучшим традициям не стесняются просить, как за новый пять лет назад. Более того, шквальный рост цен на вторичном рынке постепенно возрождает бизнес по ввозу автомобилей из Европы – например, в продаже попадаются Koleos без пробега по России, пригнанные с двухлитровым мотором под полную пошлину и продающиеся за «местные» 2-2,2 миллиона рублей. Те, кто скажет, что за те же 2-2,2 миллиона можно купить новый Nissan X-Trail, будут правы. Ну, почти правы – вы же помните, что происходит с ценами на новые машины, и примерно понимаете, какой будет реальная конечная стоимость с учетом дилерских наценок. Так что Koleos в возрасте 4-5 лет и в состоянии «как новый» за два с небольшим миллиона рублей уже не кажется такой уж абсурдной покупкой. Давайте взглянем, в чем кроме цены он должен был потерять за эти 5 лет и дорого ли содержать такую машину.

Renault Koleos 2016–н.в.

Возраст в 3-5 лет означает, что о кузовных проблемах говорить пока рано. Недостатки могут быть связаны либо с восстановлением после ДТП, либо с мелкими эксплуатационными неприятностями в виде царапин и сколов. На передней кромке неоцинкованной крыши сколы могут потихоньку ржаветь, так что там их стоит вовремя подкрашивать. Встречаются проблемки с точечным вспучиванием краски на порогах в проемах дверей, а также дефекты на крышке багажника, но массовыми их не назвать. Единственный, пожалуй, популярный дефект – облезание черной краски на молдинге передней двери, из-за чего обнажается хром, на который нанесена краска, но это сущие мелочи. В целом же осмотр целостности ЛКП, а также состояния полостей арок и днища не должен выявить никаких ощутимых проблем.

Ситуацию с кузовными деталями для Koleos не назвать сложной, если не считать довольно высоких цен и необходимости ждать. Впрочем, по меркам многих других моделей цены тут не шокируют. Например, передний бампер можно найти за 15 тысяч, а можно за 30-40 в зависимости от наличия и сроков поставки, да и неоригинальные предложения есть как за 8, так и за 30 тысяч. Задний бампер – строго оригинал за 25-40 тысяч. Передние крылья тут бывают стальными и пластиковыми, что стоит учитывать при ремонте. За оригинальное придется отдать тысяч 20, а за заменитель 7-9. Капот можно найти за 25-35 тысяч, причем аналоги обойдутся не сильно дешевле. Оригинальное лобовое стекло без подогрева доступно тысяч за 8-15, и неоригинальное обойдется примерно тысяч в 10. Подогрев и подготовка под другие опции поднимает цену «фирменного» стекла тысяч до 40 и более, к тому же стоит быть внимательным при подборе, учитывая комплектацию. В базовом исполнении Koleos оснащался галогеновыми фарами – такие можно купить по 30-40 тысяч за оригинал и примерно по 20 тысяч за аналоги. Диодная оптика, предлагавшаяся в более дорогих версиях – это уже 60 тысяч и выше, причем за детали в наличии цены порой и вовсе шестизначные. В общем, иногда хотелось бы иметь возможность купить кое-что с разборки, но рассчитывать здесь можно разве что на европейские. Кстати, иногда стоимость деталей у официальных дилеров оказывается удивительно неплохой даже на фоне скромных продавцов – этот вариант тоже можно держать в уме.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21055 (ваз 21055) своими руками

Renault Koleos 2016–н.в.

Платформа CMF досталась Koleos от предыдущего поколения с небольшими изменениями, но схемы подвесок остались теми же – МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Стоимость облуживания и ремонта здесь вполне умеренная, особенно с учетом того любопытного факта, что оригинальные запчасти с маркировкой Renault часто оказываются в полтора, а то и в два раза дешевле тех, что лежат в коробке с надписью Nissan. Например, передний L-образный рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 5 тысяч против 7-9, а неоригинал можно купить за 3-7 тысяч. Шаровая опора штатно запрессована, но можно купить и ремонтную примерно от 800 рублей. Передний ступичный узел – пример двукратной разницы в стоимости между Renault и Nissan: 5 тысяч против 10, а заменитель обойдется в 4-10 тысяч. Задняя ступица в сборе стоит примерно на тысячу дешевле. Выбор амортизаторов невелик: помимо оригинала за 8-10 тысяч есть штучные замены – например, от Bilstein за сравнимые деньги. Задние рычаги тоже можно купить неоригинальными за умеренные деньги. Например, нижний поперечный рычаг от Renault стоит более 10 тысяч, от Nissan – 15, а от сторонних производителей всего 2-4 тысячи. Верхний поперечный рычаг в фирменных коробках еще дороже, но аналоги доступны за 5-7 тысяч. Ну а продольную тягу можно купить оригинальной за 2,5 тысячи. Мелочи вроде стоек стабилизатора традиционно дешевы: тысяча за оригинальную делать и от 400 рублей за заменители.

Тормозная система тоже идентична ниссановской. Здесь применены неплохие для среднеразмерного кроссовера двухпоршневые механизмы с плавающей скобой впереди и однопоршневые сзади, а диаметр дисков составляет 296 и 292 мм соответственно, причем задние диски тоже вентилируемые. Здесь некоторые расходники с маркировкой Renault тоже выглядят довольно выгодно: например, передний тормозной диск стоит 5 тысяч против 10 за деталь для Nissan, а аналоги начинаются с 2,5 тысяч. Оригинальный диск обойдется в 3 тысячи при стоимости заменителей от 2 тысяч. На этом фоне комплект колодок за 4-7 тысяч выглядит абсурдом, ведь качественный неоригинал доступен тысячи за 2-2,5. Помимо оценки износа дисков и целостности тормозных магистралей стоит проверить работу автоматического стояночного тормоза, если машина им оснащена – проблема с управляющей электроникой может быть дороже «железа».

Renault Koleos 2016–н.в.

То же самое касается рулевого управления с электроусилителем. Рейка здесь механическая и недорогая: оригинал в сборе можно купить за 25-30 тысяч, жаль только, что аналогов фактически не сыскать. А вот потенциальные проблемы с усилителем придется решать ремонтом: отдельно мотор ЭУР не купить, да и в сборе с рулевой колонкой он, во-первых, крайне дорог, а во-вторых крайне редок. Впрочем, проблемы с усилителем практически не встречаются, так что опасаться пока нечего. Из вероятного можно отметить стуки в рейке, иногда даже приводившие к ее замене целиком по гарантии, но массового характера проблема не носит. А неприятный скрип при повороте руля часто связан с сальником рулевого вала в районе моторного щита и лечится простой смазкой.

Полный привод у Koleos тоже остался типовым для кроссовера: за подключение задней оси отвечает многодисковая электромагнитная муфта. Ее можно принудительно заблокировать на скорости до 40 км/ч, а можно отключить, выбрав строго моноприводный режим. О проблемах говорить рано, но при покупке стоит проверить работу полного привода и состояние кардана, а после покупки можно озаботиться заменой масла в муфте и редукторах.

Renault Koleos 2016–н.в.

Выбора трансмиссии у российских покупателей Koleos не было – к нам везли исключительно машины с вариатором JF016E/JF017E. Эта бесступенчатая трансмиссия хорошо известна по другим моделям концерна Renault-Nissan, включая нынешний Renault Duster, и в целом имеет неплохой по меркам вариаторов потенциальный ресурс в 200 и более тысяч километров. Ресурс этот, правда, зависит от стиля эксплуатации и чистоты масла: зимняя езда без прогревов, частые пробуксовки, буксировка прицепов и содержание машины «по регламенту» без замены масла могут сократить жизнь вариатора до 120-150 тысяч километров. Блокировка гидротрансформатора исправно поставляет продукты износа в масло, снижая ресурс гидроблока и вариатора в целом. К тому же стоит учитывать, что на более массивном Koleos трансмиссии приходится тяжелее, чем на сравнительно легких Duster и Arkana, что тоже намекает на необходимость замены масла каждые 30-40 тысяч километров. К счастью, пробег свежих машин на вторичном рынке еще невелик, так что можно не искать обслуженный вариант, а просто обслужить машину самостоятельно после покупки.

Читайте также:
Почему автомобиль плохо заводится на горячую

Renault Koleos 2016–н.в.

А вот моторная гамма у Koleos в России была почти полной: к нам привезли и бензиновые моторы на 2 и 2,5 литра, и двухлитровый дизель. Базовый бензиновый вариант – это M5R, который по исходной ниссановской классификации имеет маркировку MR20DD. По сравнению с MR20DE на первом поколении Koleos он получил непосредственный впрыск и фазовращатель не только на впуске, но и на выпуске, хотя мощность в итоге выросла незначительно, до 144 лошадиных сил. В целом за исключением новой ГБЦ это все тот же мотор с алюминиевым блоком, цепным ГРМ и приличным потенциальным ресурсом. Непосредственный впрыск не поднял стоимость ремонта до заоблачных высот: новый ТНВД, конечно дорог – более 50 тысяч, но оригинальную форсунку можно купить тысяч за 12. Обратить внимание стоит на ресурс катализатора: массовых проблем здесь нет, но у предшественника он мог «сыпаться» уже на пробеге около 50 тысяч километров.

Старший бензиновый мотор QR25DE сохранил обычный распределенный впрыск в компании все того же цепного ГРМ, и его мощность составляет все ту же 171 лошадиную силу. Потенциальный ресурс этого мотора помимо катализатора мог омрачить расход масла из-за залегающих колец, но, во-первых, происходит это обычно ближе к 150 тысячам километров, а во-вторых, лечится раскоксовкой на ранних этапах или заменой колец в запущенных случаях. В целом же он способен пройти более 250 тысяч километров, чего второму-третьему владельцу Koleos хватит с избытком.

Renault Koleos 2016–н.в.

Дизельный мотор M9R тоже достался второму поколению Koleos «по наследству», и его можно считать хорошим вариантом для среднеразмерного кроссовера. Он выдает даже больше мощности, чем бензиновые варианты – 177 л.с., а тяги здесь 380 Нм против 233 у 2,5-литрового бензинового агрегата. К тому же дизель не имеет врожденных недостатков и требует внимания лишь к типовым особенностям: топливной аппаратуре и наддуву. Его главный недостаток – чрезвычайная редкость на вторичном рынке: Koleos в свое время и так был непопулярен из-за дороговизны, а уж доплачивать 150-200 тысяч за дизельный мотор были готовы очень немногие. Зато дизель по умолчанию предлагался в хороших комплектациях, и если вам удастся отыскать машину с пробегом в 50-70 тысяч километров в хорошем состоянии, ее можно считать отличным выбором.

Renault Koleos 2016–н.в.

Ну а в отсутствие подходящих дизельных вариантов можно поискать автомобиль с 2,5-литровым бензиновым мотором в богатой комплектации – примерно вот такой. Если Автотека подтвердит честность небольшого побега и безаварийную историю, а осмотр – идеальное техническое состояние, то возраст в 4 года можно будет считать «платой за спокойствие» при покупке машины на нынешнем рынке, полном странностей и несоответствий.

2017 Renault Koleos: Дебют нового кроссовера

Новый внедорожник Рено это намек на новый кроссовер Volvo XC90.

Большое количество людей ждали автосалон в Пекине ради нового кроссовера 2017 Renault Koleos, внимание к которому было увеличено еще за долго до начала инженерных тестов автомобиля. В итоге новинка была показана на автосалоне в Китае. И надо признать. Премьера не разочаровала. Даже больше. Новая модель превзошла ожидания публики. Абсолютно новая модель Koleos создана полностью с нуля. Эта машина, несмотря на дебют в Пекине, создана не только для Китая. Эта модель будет продаваться во многих странах. Компания Рено позиционирует кроссовер как флагман всего модельного ряда бренда.

По всей видимости, эта модель имеет шансы стать жемчужиной Французской автомобильной промышленности. Давайте попытаемся понять, почему эксперты пророчат этой машине колоссальный успех. Неужели 2017 Renault Koleos лучше седана Renault Talisman? Поверьте если вы в живую увидите новый кроссовер, то через несколько минут вы поймете, что этот внедорожник имеет роскошность и солидный внешний вид. В итоге вы осознаете, что ни один другой автомобиль компании Рено не мог похвастаться ранее такими качествами, начиная от интерьера, технических характеристик и заканчивая стильной внешностью.

После публикации официальных фотографий и видео можно сделать первые выводы о машине. Мы написали в заголовке статьи, что новая модель 2017 Renault Koleos это намек на новый кроссовер Volvo XC90. На самом деле во внешности кроссовера Рено вы не увидите каких-то похожих линий и стиля с внедорожником Вольво.

Дизайн Koleos не похож ни на один существующий в наши дни на рынке автомобиль, что явно говорит о том, что Французы реально сделали машину с нуля, разработав свой собственный и неповторимый внешний стиль машины. Но если посмотреть интерьер, то здесь явный намек на стиль салона внедорожника XC90. Обратите внимание на центральный большой ЖК-экран Renault Koleos, который, правда, выполнен ни в точно таком же стиле как экран во внедорожнике Вольво. Но центральные воздухозаборники в салоне точно повторяют стиль этих же элементов салона Volvo XC90.

Читайте также:
Инструкция (руководство) по эксплуатации Рено Флюенс

В целом дизайн нового кроссовера Рено использует тот же стиль, который мы видели во время дебюта модели Talisman. Обратите внимание на оптику, линии кузова и отделку кожей салона седана Talisman. Правда стоит признать, что внешность Koleos получилась более роскошней, чем стиль седана.

К сожалению, пока нет информации о типах двигателей нового кроссовера, а также нет упоминания пока о видах трансмиссий, которые будут доступны на новой модели.

Но есть вероятность, что компания Рено для некоторых мировых рынков может оснастить новую модель мощными двигателями, поскольку как мы увидели внутри салона кроссовера, Французы явно намекают по качеству роскошной отделки, что машина претендует на спрос и со стороны более богатой публики.

Ведь реально новый кроссовер действительно способен дать такой же уровень комфорта, как и новый кроссовер XC90. А это явно говорит о том, что новый внедорожник Рено, возможно, будет конкурировать с дорогими роскошными автомобилями.

Впечатления от Renault Koleos 2017 и технические характеристики кроссовера

Так сложилось, что отечественные автомобилисты относят машины марки Рено даже не к средней категории, а к экономклассу. Собственно, это и не удивительно, потому что основная часть продаж приходится на непритязательные Sandero, Logan и Daster. Французские маркетологи начали менять восприятие к бренду, выпустив симпатичный Kaptur. А вот второе поколение кроссовера Koleos они решили вывести на роль флагмана. Попробуем оценить этот оптимистический посыл, а поможет в этом анализ мнений обладателей новой модели.

Анализируем внешний вид нового кроссовера

  • Широкие загибы светодиодных полос.
  • Обилие хромированных элементов.
  • Декоративные воздухозаборники.
  • Оригинальные поворотники в форме бумеранга.

Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.

Тем не менее есть по Колеос 2017 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:

«Авто однозначно выглядит интересным и выделяется в общем потоке. Некоторым понравится обилие геометрических этюдов и сложных форм. Лично мне не понравились жабры на дверях и большое количество хрома – декоративные вставки присутствуют буквально везде. Даже две выхлопные трубы – бутафория, а настоящая находится под бампером».

Габариты кроссовера


Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:

  • Длина – 4672 мм.
  • Ширина – 1843 мм.
  • Высота – 1673 мм.
  • Клиренс – 210 мм.

Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:

«Несмотря на более высокий дорожный просвет, по сравнению с первой генерацией, у «француза» стал меньше угол въезда – 19° и угол съезда — 25°. Угол рампы сократился с 21 до 18°. На геометрию проходимости повлияли низко расположенные бамперы и внушительный задний свес. Задняя буксировочная проушина закреплена далеко снизу, по снегу еще ничего, а вот по грязи не особо приятно».

Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.

Каковы отзывы владельцев об интерьере Колеос 2017 и все минусы оборудования

  • Наладка электронной панели приборов.
  • Настройка цвета декоративной подсветки салона.
  • Дополнительные системы помощи при парковке и вождении.
  • Уровень давления в шинах и бортовой компьютер.
  • Мультимедийный блок и статистика экономичности хода.

Оснащение

Несмотря на достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года, можно услышать нарекания на сложности в пользовании оборудованием:

«В первое время запутаться в логике интерфейса дисплея – проще простого. Менять настройки на ходу довольно опасно. Например, чтобы увеличить громкость музыки, нужно найти сенсорные кнопки, которые не так просто нащупать. Управление аудиосистемой продублировано только на пульте, который расположен под рулевым колесом. Причем кнопки нужно отталкивать, а не нажимать».

Управление климат-контролем также вызывает нарекания у определенной части автовладельцев. На первый взгляд непонятно что является причиной такого негатива. В наличии две крутилки и четыре кнопки – не хай-класс Infiniti QX70 , но вполне достаточно, чтобы настроить систему. Ситуацию проясняет Роман С. из Тамбова:

«Круглыми регуляторами задается температура, кнопками задается направление струи воздуха на стекло, рециркуляция и авторежим. Чтобы изменить направление потока нужно заходить в интерфейс мультимедийной системы. Разумеется, бродить в недрах настроек на ходу крайне затруднительно.

Кроме этого, французы умудрились вставить в машину за два миллиона рублей блок вспомогательных клавиш с кнопками от Logan. Он хоть и расположен слева от водителя, чтобы сразу в глаза не бросался, но как-то не камильфо».

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай видео инструкция

Кресла

Если учитывать все отзывы владельцев о минусах нового паркетника Колеос 2017 года, то можно заметить много нареканий по поводу сидений. Если задний диван стал комфортнее, то этот факт признается всеми без исключения. Правда, управление его обогревом еще предстоит найти, потому что в инструкции об этом ни слова. Между тем, кнопки находятся в торце откидного подлокотника. Каково, а?

К передним креслам у владельцев кроссовера претензий больше. Практически все они отмечают недостаточную комфортабельность водительского места:

  • Короткая подушка даже для водителя небольшого роста.
  • Поперечина спинки давит на лопатки, и это весьма ощутимо в дальней поездке.
  • У подголовников выдвигается только нижняя часть, что не совсем удобно.
  • Не хватает регулировок кресла, изменить положение подушки невозможно.

Ко всему перечисленному стоит добавить мнение Юрия Р. из Тулы, которое дополняет общую картину оценки автомобиля:

«Изысканными передние кресла назвать тяжело – перемещать их можно только вперед и назад. Угол наклона регулируется плавно, лифт работает, но больше ничего нет, разве что за дополнительную плату добавят электропривод. Рулевая колонка перемещается в обоих направлениях, но мне не хватило ее регулировочного диапазона для удобной посадки».

Резюме

В целом, с точки зрения качества отделки и списка оснащения машина выглядит даже премиально. Это, конечно, не Mercedes Gelandewagen W464 с его кожано-деревянной роскошью, но и деньги, согласитесь, совсем другие. Несмотря на такую дистанцию, француз пытается выглядеть лучше соплатформенной модели X-Trail. Достойные технические характеристики второго поколения Renault Koleos 2017 года дополняют общее впечатление.

Внутри салона просторно, сзади свободно размещаются три пассажира средней комплекции. Места для ног вдоволь, а сзади остается место для багажника на 550 литров – это едва ли не рекордная цифра для кроссовера класса «С».

У водителей высокого роста наверняка возникнут проблемы с посадкой. Дело в том, что конструкция передних кресел оставляет желать лучшего – подушка короткая, а регулировки не позволяют выбрать оптимальное положение. Если с органами управления климат-контроля и медиасистемы можно со временем разобраться, то сидения – это надолго.

Под капотом: технические характеристики двигателей Renault Koleos 2017 года выпуска

У нас машина доступна в автосалонах с тремя двигателями. Моторная гамма такая же, как и у Nissan X-Trail:

  1. Бензиновый ДВС 2,0 л мощностью 144 л.с. и пиковым крутящим моментом 200Нм при 4 400 об/мин.
  2. Бензиновый ДВС 2,5 л мощностью 171 л.с. и пиковым крутящим моментом 233 Нм при 4 000 об/мин.
  3. Турбодизельный ДВС 2,0 л мощностью 177 л.с. и пиковым крутящим моментом 380 Нм при 3 750 об/мин.

Каждый мотор идет в паре с интеллектуальным полным приводом All Mode 4×4-i и проактивной автоматической трансмиссией CVT X-Tronic. Наш автомобилист, судя по статистике, наверняка выберет автомобиль с дизельным мотором, который потребляет всего 6 литров солярки на 100 км. Более того, дизель еще и динамичный – всего 9,5 секунды до сотни.

За рулем

Машина довольно охотно набирает ход, и свободно держит темп. Задумчивость проявляется только в режиме «Эко». Вариатор удачно имитирует переключения классической КПП, но спортивной динамики ждать не стоит.

Некоторые отзывы владельцев Колеос 2017 года отмечают все минусы тандема «атмосферник-CVT», особенно при езде по грязи – передвигаться нужно в натяг, а обороты растут и падают нелинейно. Не стоит предполагать, что они будут пропорциональны силе нажатия на педаль акселератора. Это говорит о том, что со времен первого поколения понять поведение автомашины по-прежнему тяжело.

Когда ползти в гору не нужно, к бензиновому агрегату претензий нет никаких. Он сходу набирает скорость, а мощности вполне достаточно для передвижения по трассе с элементами обгона. Один из владельцев Дмитрий Ш. из Костромы оценивает поведение машины в пути следующим образом:

«Кроссовер едет неспешно и умиротворенно, особенно если не особо налегать на газ. На плохой дороге в салоне слышна работа подвески, но ход остается плавным. Цельная картина рушится сразу как только надавишь на акселератор – обороты растут, а ускорения минимум. Активная езда явно не про Koleos, но для семейных поездок самое то».

Резюме

Сделать ажиотаж в сегменте SUV французской компании не удастся, да она, наверняка, и не рассчитывала этого делать. Руководство надеется на рост популярности за счет применения двухлитрового атмосферника, полного привода и автоматической трансмиссии. Такая конфигурация сейчас у нас на рынке пользуется спросом, так что – шансы есть.

Читайте также:
Замена акпп lada 21101 (ваз 21101) своими руками

И все же, судя по оценке автовладельцев, расти модели есть куда. Да, машина собрана на испытанной платформе, но с функциональностью и расположением органов управления все же стоит поработать. Кроме этого, не помешает модернизация передних кресел, благодаря которой компания сможет увеличить число рослых покупателей.

Renault Koleos 2017

Автомобиль повышенной проходимости Renault Koleos 2017 дебютировал на Пекинском автосалоне. В дизайне кузова внедорожника автопроизводитель реализовал все свои лучшие наработки, которые раннее использовались при создании минивэна Espace, хэтчбека Megane, кроссовера Kadjar, седана Talisman. В результате машина получила необычную, индивидуальную, яркую внешность, отличные для данного класса машин аэродинамические характеристики. Несмотря на достаточно большие габариты корпуса, автопроизводитель решил сформировать в салоне всего пять посадочных места. За счет этого внутри образовалось много свободного места, например, для ног пассажиров сидящих на заднем диване оставлено 289 миллиметров. Интерьер машины отделывается аналогичными с седаном Талисман материалами. В состав минимальной комплектации входят такие опции как 2-канальный климат-контроль, адаптивны круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и множество других систем помощи.

Специалисты Renault придали модели Koleos в версии 2017 года габаритные размеры 4672х1843х1725 миллиметров, автомобиль поднят над дорожным покрытием на 210 миллиметров. На капоте сформировано шесть линий выштамповки, узкие блоки фар укомплектованы парным би-ксеноном квадратной формы. С наружной стороны головные огни подчеркнуты светодиодными элементами формирующих уложенную на бок литеру «П». Крупная радиаторная решетка украшена хромированными горизонтальными жалюзи, в центре они прерываются фирменным логотипом. По центру нижней части бампера установлен воздухозаборник прикрытый защитным обвесом. На боковых поверхностях бампера сформированы ниши с противотуманными огнями. Пороги усилены металлическими вставками, на боковых поверхностях крыльев размещаются дополнительные раструбы для забора воздуха. На спускающейся под 10-градусным углом крыше смонтированы невысокие рейлинги, между ними установлен двухсекционный люк. Узкие габаритные огни по периметру окантованы красными полосами светодиодов, от которых с внутренней стороны отходят «хвосты» светоотражающих элементов. Раструбы выхлопной системы имеют форму трапеции, соединены полосой из светлого металла.

Внутреннее пространство Renault модели Koleos в версии 2017 года рассчитано на размещение четырех пассажиров и водителя. На заднем диване для крайних пассажиров сформированы полноценные посадочные места с активными подголовниками и подогревом сидений. Пассажир сидящий в центре таких комфортных условий не получит, но тем не менее будет чувствовать себя вполне удобно. На подлокотники дверей кроме клавиш сервопривода окон выведены USB-разъемы, с их помощью можно подключить к бортовой сети мобильные устройства. Как и во многих других современных транспортных средствах, справа от водителя сформирована площадка с боксом-подлокотником, нишей закрытой крышкой с рифленой поверхностью и селектором трансмиссии. Большая часть площади центральной консоли отведена под размещение 12-дюймовой вертикально сориентированной сенсорной панели управления. Благодаря наличию такой панели удалось существенно уменьшить количество управляющих элементов функциями машины. Еще один монитор мультимедийной системы смонтирован над сенсорной панелью, в неактивном состоянии он убирается внутрь передней панели. Дизайн доски приборов выполнен оригинально, необычно, но вполне удобно. Доска разделена на три секции круглой формы. В центральной секции установлен графический дисплей, в крайних обычные аналоговые шкалы.

В базовой комплектации Koleos поставляется с приводом на переднюю колесную ось и с бензиновым 150-сильным агрегатом MR20 Petrol. Более дорогая версия внедорожника будет поставляться с полным приводом и 186-сильным бензиновым мотором.

В минимальном оснащении внедорожник поставляется с информационной системой R-Link укомплектованной 7-дюймовым экраном, за дополнительную плату автопроизводитель устанавливается премиальную стереосистему Bose с объемным звуком, который транслируется через 12 источников. При покупке машины обратите внимание на вариант оснащения Initiale Paris. В нем кузов автомобиль окрашивается в эксклюзивный цвет Amethyste Black, интерьер отделывается кожей наппа, пол застилается ворсистым ковром, под колесными арками монтируются 19-дюймовые диски. Кроме этого в указанном оснащении присутствует расширенный список электронных средств помощи и активной безопасности.

Цена Рено Колеос 2017 составляет в базовой версии 23 тыс. долларов. Топовая модель реализуется за 29 тыс. долларов.

Читайте также:
Замена антифриза lada granta (ваз гранта) своими руками

Новый Renault Koleos – впервые на наших дорогах!

Renault Koleos 2.5 CVT

Длина/ширина/высота/база 4673/1843/1678/2705 мм

Дорожный просвет 210 мм

Объем багажника (VDA) 600–1690 л

Снаряженная/полная масса 1607/2157 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Трансмиссия полный привод; CVT

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, построенные на одной базе, но с разными эмблемами? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos — из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником Nissan X-Trail. Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности — яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Kadjar, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.


  • Задача-максимум

    Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа (ЗР, 2016, №9), а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и Каптюры, компанию которым и составила пара Колеосов.

    Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают наши тесты, звание это оправдывает. Второй же — обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

    Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

    На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

    Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos — типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

    В своей стихии

    После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

    В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

    Читайте также:
    Рено Дастер Дакар 2016: фото спецверсии кроссовера

    В целом Renault оказался таким, как я ожидал, — среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

    Поездить довелось только на одной версии — с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

    Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться самым тихим автомобилем в своем сегменте.

    Процент и момент

    Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой полного привода. При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно — 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

    Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

    Сложности перевода

    Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

    Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму X-Trail обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

    «Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у Kia Sorento Prime, который окажется чуть дороже.

    Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

    Читайте также:
    Почему автомобиль плохо заводится на горячую

    Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

    Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины — Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный переход российского рынка в фазу роста, который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

    Пытаемся забыть прошлое вместе с кроссовером Renault Koleos

    На российский рынок новый Koleos выйдет в первой половине 2017 года. О доступных модификациях и ценах узнаем ближе к делу. Вообще, в арсенале модели — два бензиновых мотора и два дизеля, передний и полный привод, «механика» и вариатор.

    В сегмент кроссоверов, если не считать приподнятого полноприводника Scenic RX4, фирма Renault въехала именно на Колеосе. Альянс с Ниссаном открыл французам доступ к платформе моделей Qashqai/ X-Trail — и в 2008 году на ней был построен «первый» Koleos. Однако на пути к покупателям корейский по виду и сборке кроссовер увяз в пробке из конкурентов: за всё время в мире было продано лишь около 300 тысяч машин. В 2014 году, когда на нашем рынке Koleos ещё сосуществовал с прежним Икстрейлом, разница в продажах между ними была десятикратной — 23 573:2171 в пользу Ниссана. И вот — второй блин. Приятного аппетита?

    Впервые новый Koleos я увидел два года назад в дизайн-студии техноцентра в Гиянкуре — когда ещё работал в Renault. Мы с художниками сняли с прототипа по имени XZG чехол, прикрепили взятые с полки зеркала… В ограниченном пространстве кроссовер впечатлил, даже несмотря на заимствованные художественные приёмы. Сбоку — некое подобие декора Рейндж Ровера, сзади — изгибы Audi Q7. Боковины, кстати, альянсовые: там, где у Весты Х-впадины, у Колеоса — выпуклости схожей формы. Смущают разве что усы фонарей, имитация выхлопных труб на заднем бампере и вообще обилие блестяшек. Впрочем, надежда на менее хромированный вариант отделки остаётся.

    В российском офисе Renault зачем-то называют Koleos премиальным и не очень рады сохранению старого имени — машина-то, мол, совсем другая! Дизайнерская, работы команды Лоренса ван ден Акера. Хотя технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. О дизайне, конечно, можно спорить, но, по-моему, в этот раз сравнение не в пользу Ниссана — в том числе и потому, что нынешний X-Trail едва отличим от более компактного Кашкая. Новый Koleos на их фоне выглядит автомобилем классом выше — как снаружи, так и внутри.

    Салон Икстрейла неплох, но во всём традиционен, а интерьер Колеоса оживляет еврореношный планшет. «Диагональ экрана почти девять дюймов, больше, наверное, только у Теслы!» — радуются создатели. Причём в отличие от моделей Megane и Talisman центральная консоль с ушами-воздуховодами тут образует выступ, который идёт через всю переднюю панель к лобовому стеклу. Напоминает Cayenne. Приборная панель — дисплей в центре и пара стрелочных указателей, подсвеченных светодиодами, по бокам. Предусмотрены несколько вариантов оформления и иллюминации, но все показались мне излишне приукрашенными.

    Задние двери распахиваются шире передних (на 77 градусов против 70) и отныне, в отличие, кстати, от икстрейловских, заходят под порог, защищая его от грязи. Колёсная база Колеоса выросла всего на 15 мм, но прибавка на втором ряду в ногах, кажется, больше, вдобавок удобнее стал сам диван. Багажник увеличился с 450−1380 л до 550−1690, место двустворчатой двери с откидным бортом заняла обычная. В общем, геометрически одни плюсы, но уюта меньше, чем в ранних машинах прошлого поколения: нет больше откидных столиков на спинках передних сидений, тайничков в полу, бардачков в подлокотниках передних дверей и «лукошка» в центральном боксе спереди. Стало всё как у всех.

    Большой сенсорный дисплей, характерный для топ-Колеосов, удобнее уполовиненного икстрейловского, прежде всего за счёт отображения навигационной карты. Однако логика взаимодействия с интерфейсом по-французски заморочена и требует привычки, а русификация системы в том виде, в котором видели её мы, пока далека от того, под чем с лёгким сердцем мог бы подписаться российский офис Renault. Вместо «съездов» здесь «съеды», в слове «километр» ударение на «о», а «круговое движение» почему-то всегда во множественном числе. Да и машинка-курсор поворачивает по карте прыжками.

    Читайте также:
    Рено Дастер Дакар 2016: фото спецверсии кроссовера

    В моторной гамме «второго» Колеоса — атмосферные бензиновые «четвёрки» 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также турбодизели: 130-сильный объёмом 1,6 л и двухлитровый мощностью 175 сил. Кроме двигателя 2.5, все могут сочетаться с шестиступенчатой «механикой», альтернатива которой — исключительно вариатор X-Tronic. Традиционного «автомата» даже у топ-дизеля больше нет. Технарей на презентации с нами не было, но, судя по всему, используется два вида бесступенчатой трансмиссии CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами, и клиноцепная JF017E (до 380 Н•м) — с дизелями.

    Варианты силовых агрегатов для России объявят ближе к началу продаж, но, судя по тому, что есть у родственного Икстрейла и у основных конкурентов (Toyota RAV4, Mazda СX-5, Hyundai Santa Fe. ), возможны все четыре мотора и оба типа привода — передний и полный. У нас же в Париже был только полноприводный бензиновый Koleos 2.5 с вариатором, и он своей динамикой не удивил. На малой скорости связь по акселератору — именно что вариативная: то пусто, то густо. Но при ускорениях с ходу — никаких проблем. При нажатии педали газа более чем на треть вариатор имитирует «автомат», перебирая семь псевдопередач. Для спокойной езды годится, а неспокойного в ездовом характере Колеоса разве что рык мотора под тягой.

    По сравнению с предшественником поворачивает новый Koleos отлично — быстро и собранно, хотя усилия на руле при больших углах явно больше, чем информации. Например, переборщил со скоростью в повороте, кроссовер уже вовсю скользит монументальным носом наружу, а баранка остаётся зажатой, словно шины Nexen N’Priz RH7 (устанавливаются на заводе наряду с покрышками Kumho Crugen Premium) ещё держат. Впрочем, с такими настройками усилителя жить можно, а вот плавности хода не хватает — в городском ритме Koleos слишком внимателен к стыкам-выбоинам. На скорости подвеска будто размягчается, но главное, что её реабилитирует, — это энергоёмкость. Хоть в поля!

    На серьёзное бездорожье, правда, лучше не соваться — даже несмотря на увеличенный до 213 мм дорожный просвет и почти каптюровские углы въезда/съезда в 19 и 26 градусов соответственно. Во-первых, излишних, а особенно скачкообразных нагрузок не любит вариатор. Во-вторых, как выяснилось, у Колеоса не очень жёсткий кузов. Мы загнали Renault на пригорок до отрыва заднего колеса и распахнули в таком положении двери. Водительская при открытии просела почти на полтора сантиметра, на столько же сместилась в проёме крышка багажника. Хотя к работе вспомогательной электроники и электромагнитной муфты вопросов нет.

    Несмотря на податливый кузов и жестковатый ход в городе, Koleos в общем и целом удался: просторный, тихий, с современным оснащением и хорошим шасси. До выхода на наш рынок в 2017-м есть время подправить мелочи вроде русификации мультимедийной системы и огрехов сборки. Ценовое поле за полгода, понятно, изменится, но на сегодня ориентиром может служить диапазон 1,5−2 млн рублей за двухпедальный RAV4 2.0 и 1,9−2,2 млн — за «рафик» с мотором 2.5. Новый X-Trail пока чуть дешевле, но Koleos, вероятно, будет богаче оснащён: для него, например, предусмотрены недоступные Ниссану подогревы заднего сиденья и руля.

    С имиджевой стороны большому Renault у нас, конечно, будет непросто. Однако Kaptur ему в помощь! По-моему, дизайнерский подвид Дастера — это успешный шаг по уводу бренда от логано-сандеровских ассоциаций. Выстрелит Kaptur (за июнь — июль продано уже 1973 машины), вдруг выйдут ещё какие-нибудь нелоганоподобные модели — заиграет и Koleos. Впрочем, помимо России новый кроссовер нацелен на 79 рынков. Для Китая его параллельно с Каджаром будут делать в Китае, а потребности остальных стран, как и прежде, удовлетворит завод Renault Samsung Motors в корейском городе Пусане. О российской локализации модели пока ни слова.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: