Новый Рено Сандеро в новом кузове: фото

Новый Renault Sandero 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

У пережившего рестайлинг Рено Сандеро 2 cтарт продаж в России состоялся в июле. Если говорить о комплектациях и ценах новой модели после модернизации, то расклад сил остался прежним. Французский хэтчбек в новом кузове является одним из самых выгодных предложений на рынке, будучи грозным соперником в своем сегменте.

Всего в арсенале новинки насчитывается: 3 базовых комплектации, два варианта моторов, механические и автоматические трансмиссии. В сумме это позволяет получить 6 различных исполнений, отличающихся как уровнем оснащения, так и техническими характеристиками.

Проведенный рестайлинг Renault Sandero 2021 года затронул прежде всего дизайн экстерьера и салона. Внешность украсили видоизмененные бамперы и светотехника, а в интерьере появились улучшенные материалы и более совершенная мультимедийная система.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Салон
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Динамика

Отзывы владельцев Renault Sandero II

В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвей, несмотря на не самую дешевую стоимость среди одноклассников, превзошел их всех зашкаливающим уровнем «бюджетности». Причем иногда даже непонятно, чего конструкторы добились кроме лишних неудобств для владельца тем или иным «решением».

В новом Рено Сандеро 2020 есть все, что нужно — подогрев сидений, подогрев лобового стекла, ЦЗ на все двери и багажник, доп. регулировка сидений и полноценная климатическая установка, а не убогие механические регулировки, как в базе!

Разгонная динамика. Ее нет. Совсем. Смиритесь. Со светофора вас будут обгонять велосипедисты, дворовые Тузики и подростки на мопедах «Десна». Логика переключения. Терпение, господа, только терпение! Если вы привыкли ездить на механике, умеете и знаете, что такое контроль над автомобилем то тут об этом забудьте! Слышите? Забудьте совсем! РКПП зимой в повороте может внезапно начать переключать передачу.

Новый Sandero в целом нравится: компактные размеры, неплохая подвеска, маневренность, тяговитый мотор, интерьер и экстерьер. Низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у оф. дилера. Высокий расход топлива — 9-10 л/100 км.

Скажу прямо — машина НЕ едет и ее просто начинает дёргать, хотя к педалям даже не прикасаешься. Что касается динамики — машина разгоняется медленно, зато тормозит просто изумительно. Для размеренной и не слишком быстрой езды — машина самое то. Больше 80-90 кмчас на данной машине ехать не имеет ни какого смысла. В целом машиной я довольна.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро 2021 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро 2021 в России составляет от 792 000 до 984 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Access и Life.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 792 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 869 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 929 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 984 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические характеристики Renault Sandero 2

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4070 / 1733 / 1523
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1100 — 1151
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,9
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л
— город 9,4 11,4
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 113
Крутящий момент, Нм 152
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,5
— трасса 5,6
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

И чем выше скорость, тем больше разница между 82-сильным 1.6 и 75-сильным 1.2 — после 100 км/ч стрелка спидометра еле ползёт вправо, и уйдёт вечность, пока она коснётся «140». Если вам приходится часто ездить по шоссе или по двухполосным дорогам (тем более, с полной загрузкой!), где нужно обгонять тихоходный транспорт, то в сторону двигателя 1.2 лучше даже не смотреть.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero


Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Засвеченное еще в начале месяца семейство Logan/Sandero третьего поколения теперь полностью рассекречено. Правда, пока речь идет лишь об автомобилях под маркой Dacia, которые предназначены для европейского рынка. Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху.

Читайте также:
Моторное масло 10W-40: полусинтетика или синтетика, какое лучше выбрать

Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Штатные светодиодные фары (заявлено, что они на 37% дальнобойнее прежних галогенок), ветвистые ходовые огни, рельефные боковины, покатая крыша, дверные ручки под естественный хват. Антенна переехала на заднюю часть крыши.

Длина Логана выросла незначительно (4396 мм против 4358 мм), равно как и колесная база (2649 мм вместо 2635 мм). Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже (1501 мм против 1517 мм). На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.

Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу (2604 мм против 2589 мм у прежней модели), а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.

Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Новые Logan/Sandero построены на более современной модульной «тележке» CMF (она также лежит в основе хэтчбеков Renault Clio и Nissan Micra), которая сулит меньше вибраций и больше комфорта, хотя архитектура у нее та же: McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади. Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Европейские машины под маркой Dacia уже «в базе» имеют шесть подушек, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю. Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм.

Базовые версии не имеют собственной «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом.

В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше.

Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой». С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1300 км. Все модификации можно оснастить системой старт-стоп.

В Европе продажи новых моделей Dacia начнутся уже в декабре, хотя Logan будет представлен далеко не во всех странах, а универсала Logan MCV и вовсе больше не будет. Увы, для нас новые Logan/Sandero пока неактуальны. Во-первых, в России машины второго поколения под маркой Renault появились с двухлетней задержкой относительно Европы — и сейчас она наверняка сохранится. А во-вторых, наши Logan и Sandero будут серьезно отличаться от европейских машин. Хотя и они подтянутся вверх по рыночной лестнице, чтобы отдалиться от автомобилей Лада и составить полноценную конкуренцию семействам Solaris/Rio и Polo/Rapid.

Читайте также:
Лямбда зонд (датчик кислорода): где находится, тип, назначение, схема и температура

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Читайте также:
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной: какое масло лучше заливать в турбодизель
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000
Читайте также:
Краш-тест Рено Сандеро

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2019-2020

Renault Sandero второго поколения получился настолько впечатляющиий, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных машин на российском рынке. Основная целевая аудитория — люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

  • 1 Обновленный Рено Сандеро
  • 2 Обновления салона
  • 3 Технические характеристики: двигатель и трансмиссия
  • 4 Комплектации и цены Renault Sandero 2020
    • 4.1 Access
    • 4.2 Life
    • 4.3 Drive

Рено Сандеро в новом кузове обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как принято в рестайлинге, доработали кузов спереди — обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Renault Sandero отличается от предыдущей версии передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы «С». Проще отличить новый кузов от дореформенного если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, то отличия не найти.

Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Самое главное, нельзя упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности автомобиля. Одна из заметных функций — дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система «Эра-глонасс» бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.

Access

Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.

Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Читайте также:
Угол опережения зажигания: базовый, на холостом ходу, что это такое

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 596 000

В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 677 000
1.6 л (113 л.с.) MT 737 000
1.6 л (102 л.с.) AT 768 000

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто — накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили боковые подушки безопасности и накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома, чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний — подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 768 000
1.6 л (113 л.с.) MT 808 000
1.6 л (102 л.с.) AT 838 000

Все комплектации Рено Сандеро покрыты антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Renault Sandero 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Сандеро 2022 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 704 000 до 934 000 рублей. На нашем рынке купить автомобиль можно в трех комплектациях: Access, Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов Renault Sandero 2 представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами (все четырехцилиндровые). Из трансмиссий для переднеприводника можно выбрать пятиступенчатую механику или четырехскоростной автомат.

Комплектации и цены Renault Sandero 2022

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Access MT5 792 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 869 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 929 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 984 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Список оснащения начальной комплектации Access представлен лишь 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, одной подушкой безопасности и усилителем руля.
  • «Среднее» исполнение Life имеет бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, регулировку руля и центральный замок с ДУ.
  • Комплектации Drive положены аудиосистема, задние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

Плюсы и минусы Renault Sandero II

  • Дизайн
  • Надежность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Сандеро 2020-2021

Расход с момента приобретения авто снизился. Был на входе зимой 14 литров, а теперь смешанный цикл выдает около 10,5 л. По трассе при этом 7-8 л, город 12-13 л. Я «не пенсионерю», но и в Формулу-1 тоже не стремлюсь, так что это довольно средние показатели.

А вот проблема с динамикой осталась с обкатки, хотя и понятно, что это 1.6 — эконом мотор. Особенно это чувствуется на трассе при обгонах. После 110-120 км/ч Сандеро разгоняется только под горку, при попутном ветре и т.д. В плане максималки на автостраде разгонялся до 155 км/ч, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще…

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

У авто настолько жесткая подвеска, что даже страшно. После Калины и Дастера просто ужас какой-то: все, что на дороге не ровно — отдается в пятую точку и в руль.

И еще движок на холостых вибрирует не по-детски. Но это, я читал, стандартная беда для 1,6-литрового восьмиклапанника. Лошадок маловато, но нам летать некуда. Обкатается, может пошустрее станет. Пока только 800 км на одометре.

Читайте также:
Линзы Hella: биксеноновые и галогеновые

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (82 л.с.) MT 2019 г.в.

Сразу же начал борьбу за тишину. Сначала победил сверчка в приборке, а затем обнаружил и устранил стук блока регулировки зеркал. Далее было выявлено «шевеление» пластикового кожуха, который за рулем, где замок зажигания и рычажки дворников с поворотниками.

Он стучал об внутренности, которые закрывает. Открутил два самореза снизу, заклеил защелки антискрипом и подложил кусочек губчатого поролона. Теперь хочу сделать небольшую шумку, а то музыка не играет так, как хотелось бы.

Александр Ростовский, отзыв про Renault Sandero Life 1.6 (82 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Эргономика посадки близка к нулю… Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением, так как висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать. Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку, при этом спинка водительского кресла еще и люфтит прямо с завода…

Отзыв про Рено Сандеро 1.6 на автомате 2020 года

Порадовала работа подвески на плохих дорогах, тут однозначный «зачёт», а также тяговитость дизельного мотора — третья передача выше всяких похвал. Расход — 4,9 литров на 100 км (за последние 550 км и при средней скорости 37 км/ч).

Не нравятся крены в поворотах, но это расплата за комфорт… Мой Ланос рулился лучше, но там и подвеска была далеко не стоковая. Пока не до конца привык к передаточным числам коробки — иногда по привычке с Ланоса переключаюсь рановато и попадаю в «турбопропасть» до 1 500 оборотов, где жизни нет…

Отзыв о Рено Сандеро 1.5D (90 hp) с механикой 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Рено Сандеро 2022 построен на базе платформы B0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и широкое применения высокопрочной стали в конструкции несущего кузова.

Спереди на такой «тележке» установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая (торсионная балка), причем на обеих осях автомобиля идут стабилизаторы поперечной устойчивости. Пятидверка Renault Sandero 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника французского хэтча равен 320 литрам, а топливный бак имеет объем 50 л. Снаряженная масса модели при этом варьируется в диапазоне от 1 100 до 1 151 кг (в зависимости от конкретной комплектации и выбранного двигателя).

  • Все варианты Рено Сандеро 2022 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, при этом начальной версии положен восьмиклапанный агрегат K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Автомобили с таким мотором способны ускоряться с места до сотни за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
  • Также машину можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M, который развивает 102 «лошадки» (145 Нм), при этом в тандеме с этим мотором трудится четырехскоростной автомат. Разгон с 0-100 км/ч такой модификации возможен за 11,9 сек, а максималка заявлена на 171 км/ч.
  • Самой же производительной версией модели является версия с шестнадцатиклапанным мотором H4M на 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Данный агрегат трудится в связке с МКПП, позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Максимально возможная скорость — 177 километров в час.

Возможностей базового 82-сильного мотора для машины весом более тонны хватает с натяжкой, поэтому при возможности стоит присмотреться к старшим модификациям. Впрочем, ждать драйверского характера не стоит даже от них.

Зато обновленный Сандеро 2 может похвастать непробиваемой подвеской, хотя последняя у хэтчбека несколько жестче, чем у соплатформенного Логана. Особенно это чувствуется при проезде неровностей с острыми краями. Впрочем, особого дискомфорта такие дефекты дорожного полотна не вызывают, и амортизаторы вполне справляются.

При этом съезжать с дорог общего пользования на грунтовку рискованно — из-за низкого клиренса можно что-нибудь и зацепить. В этом плане лучше обратить на вседорожный вариант модели с приставкой «Stepway».

Интересные факты

Впервые хэтчбек Sandero второго поколения был представлен публике на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь автомобиль традиционно представили под шильдиком дочернего румынского бренда Dacia. Под маркой «Renault» пятидверка дебютировала лишь в июне две тысячи четырнадцатого и вскоре появилась в российских автосалонах.

Если на вторичке вам повстречается машина с пятидиапазонным роботом Easy’R, то не удивляйтесь — одно время такие машины действительно присутствовали в российской гамме модификаций, но затем их продажи оказались свернуты. Такая трансмиссия может похвастать наличием функции Eco и системой помощи при трогании в горку Hill Start Assist, не дающей откатываться назад.

Плановый рестайлинг модели для Старого Света пришелся на осень две тысячи шестнадцатого, а вот на нашем рынке такие машины опять же появились с задержкой — лишь в июле восемнадцатого.

Интересно, что в марте двадцатого компания Рено с гордостью рапортовала, что за 10 лет производства модели в России им удалось реализовать в нашей стране 350 000 хэтчбеков первого и второго поколений.

Фото нового Рено Сандеро 2022 года



Обзор (внешность и салон)

Снаружи обновленный Рено Сандеро 2022 модельного года привлекает внимание гармоничным обликом, выдержанным в современной стилистике французской марки. Автомобиль имеет угловатый передний бампер с ярко выраженными боковыми секциями, в которых находятся круглые противотуманки (в старших комплектациях). Плюс спереди установлены крупные фары со светодиодными «скобами» ДХО и компактная решетка радиатора с массивным логотипом марки по центру.

Читайте также:
Замена передних стоек амортизатора Рено Сандеро

Динамичный профиль автомобиля формируют покатая линия лобового стекла, толстенная задняя стойка крыши и рельефные выступы колесных арок. Корма примечательна крупными плафонами задних фонарей и трапециевидной выштамповкой под номерной знак в нижней части бампера.

Несмотря на свою принадлежность к категории бюджетных авто, интерьер нового Renault Sandero 2020 выглядит богаче и симпатичнее большинства одноклассников, хотя в отделке и преобладает жесткий пластик. В частности, «француз» радует глаз современным дизайном передней панели с размещенными по краям круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченной центральной консолью.

Главное место на последней отведено 7,0-дюймовому дисплею мультимедийной системы Media NAV 4.0. Правда доступна она исключительно в качестве платной опции, которая, ко всему прочему, предложена лишь для старших версий.

Приборная панель состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, каждый из которых имеет аккуратную хромированную окантовку. На левом и центральном отображаются показания тахометра и спидометра, в то время как в правый встроен небольшой экранчик бортового компьютера.

Салон автомобиля достаточно вместительный, при этом передние сиденья не могут похвастать выраженной боковой поддержкой, да и подушки у них коротковаты, а значит устроят они далеко не всех. Руль имеет удобный хват и удачно расположенные на спицах кнопки, однако регулировать «баранку» можно только в одном направлении, что также накладывает определенные ограничения на посадку.

Что касается заднего ряда, то рослым взрослым с комфортом разместиться на спрофилированном под трех человек диване будет проблематично, поэтому назвать Рено Сандеро 2021 полноценным семейным автомобилем можно лишь с натяжкой.

Вместимость багажника по техпаспорту не впечатляет, однако французы предусмотрели возможность складывания заднего дивана, что позволяет перевозить на машине даже длинномерные предметы (например, лыжи). Грузовой отсек радует широким проемом, однако его погрузочная высота могла быть и пониже.

Видео тест-драйв автомобиля

Эксклюзивный обзор нового Sandero Stepway. Будущий бестселлер

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал.

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Читайте также:
Масло 0W30: расшифровка вязкости и характеристики

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Читайте также:
Перетяжка салона экокожей своими руками

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: