Новый внедорожник Renault Maxthon засветился на фото

Новые модели Рено 2021 года: фото, цены и дата выхода в России

Наша редакция собрала список новых моделей Рено 2021 модельного года, которые уже в продаже на российском рынке или совсем скоро появятся у официальных дилеров.

Renault Duster 2021

Компактный внедорожник Рено Дастер 2021 модельного года начал предлагаться в России только в начале этого года, хотя в Европе под маркой Dacia он уже продавался несколько лет. Все дело в российской локализации, новую модель нужно было максимально адаптировать под наши условия, ведь для России Дастер является важным и популярным автомобилем.

Второе поколение построено на такой же платформе как и первое, но Дастер получил обновленный внешний вид и салон, а также переработанную техническую часть. Актуальная модификация для России продается в 3-х комплектациях, цены начинаются от 1 004 000 рублей за базовую версию с мотором 1,6 бензин (114 л.c).

Рено Логан (Новый кузов)

Абсолютно новый кузов Renault Logan недавно дебютировал на мировой арене, но седан сначала выйдет на рынок под брендом Dacia, и только потом под привычным нам названием Renault. Автомобиль получил полностью переработанный экстерьер и интерьер, теперь Логан выглядит намного привлекательнее предшественника. Что примечательно, новое поколение построенно уже не на бюджетной платформе CMF, на ней также базируются более дорогие автомобили такие как Clio и Nissan Micra. Российский продажи новинки должны начаться в начале 2022 года.

Renault Sandero

Новое поколение хэтчбека Рено Сандеро было представлено одновременно за седаном Логан, Sandero также как и седан получил новую более премиальную платформу CMF, которая отличается меньшими вибрациями, шумами и в целом автомобили на ней более комфортны и безопаснее.

Renault Sandero Stepwey

Третьим автомобилем на премьере нового Логан и Сандеро, была кросс-модель Renault Sandero Stepway, она также представлена под брендом Dacia так как сначала начнёт свои продажи на рынке Европы. Версия Степвей отличается пластиковым обвесом, бамперами, решеткой радиатора и рельефным капотом, по мимо внешних изменений клиренс у хэтчбека увеличин до 201 мм.

Renault Arkana

Перкетник Рено Аркана был представен в 2018 году, что примечательно идея массового купеобразного кроссовера родилась в российском офисе, было проведено глубокое исследование в котором выеснилось, что потребителям будет более чем интересен такой автомобиль. В России Аркана продается в 6-ти комплектациях, цены начинаются от 1 183 000 за базовую комплектацию с механичекой коробкой передач и передним приводом, а топовая, полноприводная модификация с вариатором оценена в 1 689 000 рублей.

Renault Kiger

Альянс Renault-Nissan-Mitsubish разработал бюджетный кроссовер для развивающихся стран, паркетник должен был выйти под брендом Datsun (“дочка” Ниссан), но марка была упразднена в Индии, а сейчас и в России. Чтобы потраченые ресурсы на рзработку не пропали даром, было принято решение все таки выпустить кроссовера под маркой Ниссан и Рено, таким образом и появился на свет Renault Kiger, который должен начать продаваться и в России.

Renault Kaptur

Новая генерация Ranault Kaptur 2021 года явила собой автомобиль с модернизированной платформой, сильно переработанным салоном, новым турбомотором в гамме доступных двигателей и практически полностью сохранившимся кузовом. В России цены на бюджетный паркетник Каптур начинаются от 1 085 000 рублей.

Читайте также:
Ремонт фар автомобиля: починка пластиковых фар и из стекла

Рено Меган 2021 года

Renault Megan прекратил свои продажи в России еще несколько лет назад, но в Европе новая модель активно продается и пережила недавнее обновление как в кузове хэтчбек, так и седан. Увы, на российский рынок модель не собираются возвращаться.

RENAULT

Новый Renault Koleos/Maxthon – соплатформенный брат Nissan X-Trail

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Обзор нового французского кроссовера Renault Koleos (Renault Maxthon) с фото, видео, ценой, техническими характеристиками и комплектациями. Официально новый паркетник Рено Колеос для китайского рынка будет представлен на Пекинском автосалоне 2016. В продажу новинка поступит летом текущего года по цене от 185 000 до 190 000 юаней, что эквивалентно 27750-28500 $. На российском и европейском рынке новый кроссовер появится под именем Рено Макстон в начале 2017-го года.

Построен новый кроссовер Renault Koleos (Maxthon) на той же платформе, что и Nissan X-Trail (Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна кузова выполнено в стиле Renault Talisman и Renault Megane нового поколения.
Спереди у Рено Колеос (Рено Макстон) фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой компании, светодиодная оптика и дневные ходовые огни, массивный бампер, пластиковый защитный обвес и противотуманные фары.
Кормовая часть автомобиля демонстрирует большие горизонтальные габаритные плафоны со светодиодной начинкой, удобную дверь багажного отделения и солидный бампер.

На фоне соплатформенного Nissan X-Trail новый Koleos (Maxthon) смотрится более солидно и презентабельно, а все благодаря оригинальной светотехнике и большим габаритным размерам кузова, которые в длину составляют 4672 мм, в ширину 1843 мм, в высоту 1725 мм с дорожным просветом (клиренсом) 210 мм.
Для нового кроссовера предусмотрены легкосплавные колесные диски R17 с резиной 225/65R17 или R18 с резиной 225/60 R18.

Интерьер французского кроссовера по своему стилю оформления и современному оборудованию повторяет салон Рено Талисман. А это значит, что новинка будет оснащена цифровой приборной панелью с цветным 7-ми дюймовым экраном, мультимедийной системой R-Link в двух вариантах исполнения с 7-ми дюймовым или 8,7 дюймовым экраном, супер комфортными креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией, подогревом и функцией массажа, адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также массой электронных ассистентов и систем безопасности.

По предварительным данным купить новый Рено Колеос (Рено Макстон) можно будет только с пятиместным салоном, версии с семиместным салоном не будет. Вместительность багажного отделения составляет от 570 до 1600 литров.

Технические характеристики французского кроссовера Renault Koleos/Maxthon 2016-2017 модельного года

Техническое оснащение Рено Колеос (Рено Макстон) такое же, как и у соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
В Китае новинка будет предлагаться на выбор с двумя четырехцилиндровыми, бензиновыми двигателями 2,0-литровым MR20 Petrol мощностью 150 л.с. с пиком крутящего момента 200 Нм и 2,5-литровым мотором QR25 мощностью 186 л.с. с пиком крутящего момента 234 Нм, работающими в паре 6-ти ступенчатой механикой или аналогичным автоматом, привод предусмотрен, как передний, так и полный All Mode 4×4-i, предусматривающий режимы работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Читайте также:
Renault нашла партнера в разработке полуавтономных машин

Производство нового Renault Koleos для китайского рынка налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Китае, в дальнейшем новый Renault Maxthon будут производить и на заводе Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

Новый Renault Arkana 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Настоящей бомбой Московского автосалона стал новый кроссовер Рено Аркана. Новая модель представляет собой небольшой полувнедорожник, украшенный кучей различного декора.

Стоит заметить, что автомобиль не представляет собой рестайлинг уже существующей модели, а является полноценной новинкой с отличным современным салоном и собственным моторным рядом. Новый кузов Рено Аркана 2021 станет идеальным автомобилем для тех, кто одинаково часто ездит по городу и за его пределами.

Плюсы и все минусы Рено Аркана

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Renault Arkana

Аркана внешне понравилась и запала в душу, сразу, как вышла, но смутил набор двигателей. «Овощной» 1,6 114 л.с. И «настороженный» 1,3 турбо. Все это с вариатором. Нуууу, думаю, с вариатором опыт вроде есть, норм, а вот двигатели — жесть.

Прокатился на 1,3., для себя понял, что не хочу рисковать и быть в числе первых, кто купит и столкнётся с проблемами. (Никого обидеть не хочу, время рассудит, но мое основное требование к машине — надежность, если ошибаюсь насчёт этого двигателя — буду только рад, всем кто такой купил желаю удачи и чтобы я оказался не прав! :)

В целом в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация, в багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48 вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes гораздо лучше. То есть все таки Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты, о них планирую сделать отдельную запись в БЖ, На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе — она немного медленнее, чем сам автомобиль в целом. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Аркадий выглядит великолепно) сначала хотели красный, но красный только за 1,4 млн был, поэтому приобретён белый из наличия, с антикором от Дилера и сигналкой с трекингом и автозапуском.Насчёт цвета ни разу не пожалели. Автозапуск у меня был во всех машинах, поэтому шока удобства я не испытал.
а вот бесключевой доступ у меня впервые и это реально удобно!Места в машине достаточно.

Динамика на 1,6 вариаторе не очень, машина располагает к спокойной езде, медленным ускорениям, плавным торможениям. Короче 1,6 не для гонок)
опций очень много, мне кажется это лучшее предложение по навороченности на рынке. Подогрев руля, лобового, бесключевой, система мультимедиа с экраном, климат и тд.В целом Машина своих денег стоит.

Отзывы автовладельцев Рено Аркана с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Аркана 2021 цены и комплектации

Цена нового Рено Аркана 2021 в России составляет от 1 306 000 до 1 832 000 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style, LE Pulse и Prime.

Читайте также:
Ремонт блока управления двигателем, починка ЭБУ автомобиля
Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 306 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 371 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 431 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 1 451 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 532 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 1 541 000
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 1 552 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 1 642 000
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT 1 722 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse CVT 1 737 000
1.3 (150 л.с.) Prime CVT 1 752 000
1.3 (150 л.с.) LE Pulse 4WD CVT 1 817 000
1.3 (150 л.с.) Prime 4WD CVT 1 832 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Arkana

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4545 / 1820 / 1565
Колесная база, мм 2721
Клиренс (дорожный просвет), мм 208 (205*)
Объем багажника, л 508 (409*) / 1333 (1234*)
Снаряженная масса, кг 1370 — 1571
Объем топливного бака, л 50

* — у полноприводных машин

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 15,2
Макс скорость, км/ч 183 172
Расход топлива, л
— город 9,2 9,0
— трасса 5,6 5,7
— смешанный 7,1 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,3
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 156 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 10,2
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 9,9 9,1
— трасса 6,4 6,0
— смешанный 7,7 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Макс скорость, км/ч 191
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,1
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Renault Arkana



Внешний вид

Экстерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Новый кузов Рено Аркана 2021 года может похвастаться необычными формами, множеством разнообразного рельефа и прочим декором, который свойственен только данному автомобилю.

Как можно заметить по фото, морда автомобиля является самой яркой его частью. Начинается она с массивного лобового стекла, расположенного под большим наклоном. Далее размещается не менее громоздкая крышка капота, которая украшается кучей выступов, равномерно разбросанных по всей площади. Также она начинает немного закругляться ближе к концу.

Не менее привлекательно автомобиль оформлен по бокам. Сразу в глаза тут бросаются огромные стекла, окантованные хромированной полосой. Выделяются на общем фоне и стильные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова и дополненные поворотными сигналами в любом варианте комплектации. Основная часть профиля украшается волнообразным рельефом, аккуратными дверными ручками, раздутыми колесными арками и продолжением пластиковой защиты.

Читайте также:
Преимущества ремонта тормозной системы двигателя в автосервисе

Прекрасно оформлена машина и сзади. Здесь сразу можно выделить сильно покатую крышу, оканчивающуюся массивным окном. Крышка багажника занимает совсем немного места, но зато содержит в себе красивейший спойлер. По центру бампера можно найти стильную габаритную оптику и множество углублений в кузове. Снизу располагается довольно большая пластиковая вставка, на которой красуются фонари противотуманной оптики и вырезы выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.

А вот рулевое колесо новинке досталось от других представителей бренда. Оно обладает средними габаритами, но может похвастаться достаточно толстой баранкой, которая отделывается либо тканью, либо натуральной кожей. Также она может и подогреваться. Совсем небольшие спицы заполняются обильным количеством кнопок для быстрого доступа к мультимедиа. Приборная панель тут может быть как аналоговая, так и виртуальная.

Автомобиль спокойно справляется с перевозкой пятерых человек. Все посадочные места тут выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться «злобной» системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться. Еще здесь можно отрегулировать наклон спинки и откинуть подлокотник при необходимости.

Объем багажного отделения пока неизвестен, но, судя по размерам машины, сложить туда можно довольно много вещей. Тест-драйв позже покажет, так ли это на самом деле.

Новый внедорожник Renault Maxthon засветился на фото

Новый Рено Дастер – 2022

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2022-го модельного года внешне выглядит красиво и вполне современно:

  • на решетке радиатора красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault, выполненная в виде ромба;
  • фары головного света со встроенными тройными блоками светодиодных ходовых огней дневного света идеального качества;
  • задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, имеют квадратную форму, которые превосходно вписываются в дизайн задней части автомобиля;
  • антенна с виткообразной укладкой проволоки отлично принимает волны всех радиостанций FM диапазона;
  • на креплениях алюминиевых рейлингов замечательно смотрится надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

В Бразилии Renault Duster нового поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более $ 19 000 в базовой комплектации. В Румынии Дастер 2 поколения собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза он поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока – под брендом Renault. Дизайн кроссовера Renault Duster 2 поколения российской сборки показан ниже на фото.

Вид спереди

Вид сзади

Вид сбоку

Кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней кузова Рено Дастер первого поколения. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.

Читайте также:
Преимущества ремонта двигателя от профессионалов

Фото салона

Инженерами компании Renault модель Дастера 2 поколения была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Управление мультимедийной системой выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.

Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей

Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M – это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R – это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.

Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше – более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Читайте также:
Не заводится машина: причины почему плохо заводится и что делать, чтобы запустить двигатель
Вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.

На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.

Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Вид сзади

Бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива

Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.

Первые фото самого доступного кроссовера Renault: он стоит всего $5500

Renault Kwid 2022 узнается по измененной передней части

Renault Kwid – недорогая бюджетная модель. Кроссовер пройдет плановое обновление.

В интернет попали фото Renault Kwid 2022. Бюджетный кроссовер пройдет фейслифтинг и будет представлен 20 января. Об этом сообщает Instagram-канал autoinbrasil.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Именно в Бразилии представят новый Renault Kwid. Узнать обновленный кроссовер можно по двухэтажной оптике, увеличенным решетке радиатора и воздухозаборником в бампере. В фонарях появились светодиодные секции.

В салоне изменен щиток приборов – спидометр теперь цифровой. Также на фото обращает на себя внимание новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей – это прерогатива более дорогих версий модели.

Базовая комплектация Renault Kwid включает 2 подушки безопасности и ABS, а вот камера заднего вида и даже кондиционер – опции.

Новый Renault Kwid дебютирует с доработанным 1,0-литровым бензиновым двигателем с увеличенной с 68 до 82 л. с. мощностью. На выбор предложат 5-ступенчатые механическую и роботизированную КПП. В некоторых странах останется в предложении и 0,8-литровый 54-сильный мотор.

Напомним, что кроссовер Renault Kwid – одна из самых доступных моделей в линейке французской марки. В Бразилии его цена стартует всего с 29 990 реалов ($5500). В Европе же продается электрическая версия модели – она представлена под названием Dacia Spring.

Ранее Фокус рассказывал о новом кроссовере от Citroen. У него нестандартный дизайн.

  • Теги:
  • renault
  • кроссоверы
  • кроссовер
  • городской кроссовер
  • поделиться в Facebook
  • твитнуть
  • отправить в Telegram
  • отправить в Viber
  • отправить в Whatsapp
  • отправить в Messenger

  • Новости
  • Мнения
  • Рейтинги
  • Спецтемы
  • Длинный фокус
  • Авторы

Подпишись с другом! -10% каждому

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО “ФОКУС МЕДИА”. Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО “ФОКУС МЕДИА” — запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 2120 пошагово

FOCUS.UA — больше чем просто новости.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками “Р”, “Новости партнеров”, “Новости компаний”, “Новости партий”, “Инновации”, “Позиция”, “Спецпроект при поддержке” публикуются на коммерческой основе.

Maxthon 6 — крупное обновление известного браузера

Состоялся релиз Maxthon 6. Это крупное обновление известного браузера с массой важных изменений.

Maxthon — браузер от разработчиков из Китая с богатой историей. Она началась ещё 20 лет назад с MyIE — мегапопулярной надстройки над браузером Internet Explorer. Следующие версии были самостоятельными браузерами с набором дополнительных функций, хотя и основывались на движках Trident (Internet Explorer) и Webkit. Из-за возросшей конкуренции их популярность в рунете была не очень высокой, однако на родине, в Китае, аудитория только возрастала. Сейчас разработчики заявляют, что число пользователей исчисляется в невероятные 600+ миллионов, что кажется сильно завышено, даже для Китая.

Maxthon 6 — очень важное обновление, которое несет много перемен для пользователей браузера. Ряд изменений делают Maxthon 6 не просто обновлением пятой версией, а, по сути, новым браузером. В первую очередь, дело в движке — теперь браузер построен на Chromium, а не на Webkit как предыдущие версии. Это меняет многое — более высокая скорость работы, измененный интерфейс и, что особо важно, упразднение некоторых старых функций или их замена на аналоги из Chromium.

Сами разработчики много внимания уделяют интеграции браузера с блокчейн-платформой Bitcoin SV и называют это нововведение чуть ли не ключевым. Пользователь получает новый способ идентификации на различных сервисах, возможность оплачивать услуги и принимать платежи в криптовалюте, хранить данные в блокчейне и многое другое. В общем, мета-интернет, блокчейн и прочие составляющие светлого интернета будущего, о котором часто говорят разработчики Maxthon в своих пресс-релизах текущего года. Пока Bitcoin SV и сопутствующие сервисы явно рассчитаны на пользователей из Китая. Хотя бы из-за названий большинства предлагаемых сервисов, которые написаны иероглифами и более высокого интереса к подобным вещам в Китае.

В общем, Maxthon 6 – это новый Chromium-браузер с симпатичным интерфейсом и ориентацией на блокчейн. Средний по функциональности, с дополнительным менеджером закладок/заметок, продвинутым менеджером паролей и рядом мелочей.

Основные нововведения Maxthon 6

  • Переход на движок Chromium. Если Maxthon 5 был построен на Webkit, то Maxthon 6 основан на Chromium, что очень важно и является причиной массы изменений. Это и новый интерфейс, и небольшие изменения в рендеринге страниц, и другие настройки браузера, и совсем иные перспективы развития.
  • Новый интерфейс. Полностью новое оформление (симпатичное и современное) и структура диалогов, которая схожа с прочими Chromium-браузерами. По этой причине из интерфейса пропали некоторые возможности, типа дополнительных панелей, а также изменен доступ ко многим функциям.
  • Поддержка расширений для Chrome — следствие перехода на Chromium. Теперь функциональность браузера может быть расширена многочисленными дополнениями, написанными для Google Chrome. Установка расширений может происходить как из собственной подборки Maxthon, так и из официального репозитория Google.
  • Упразднены многие старые функции. В браузере по-прежнему есть менеджер закладок/заметок MxNote , менеджер паролей Passkeeper, режим параллельного отображения двух сайтов. Упразднен сниффер ресурсов, RSS-ридер и некоторые другие функции. Многие старые возможности просто заменены на аналоги, уже имеющиеся в Chromium. К примеру, менеджер загрузок или функция выноса окошка с видео. Так как браузер новый, то, возможно, разработчики еще просто не успели реализовать весь задуманный функционал и перенести некоторые особенности старого Maxthon в новинку.
  • Интеграция с блокчейном Bitcoin SV. Пользователю доступно создание специального идентификатора, который служит как учетная запись. Он может быть использован для авторизации на сервисах, позволяет осуществлять платежи в крипотовалюте, монетизировать контент или внимание пользователя к рекламе, хранить данные и прочее. За этот функционал отвечает дополнение VBox, предлагающее завести идентификатор и получить доступ к различным сервисам. Названия сервисов написаны иероглифами и русскоговорящему пользователю может быть затруднительно понять, какие именно услуги они предоставляют. Впрочем, функцией можно и не пользоваться вовсе — никто не навязывает.
Читайте также:
Замена тормозных колодок lada 21113 (ваз 21113) пошаговая инструкция

Пользователям предыдущей версии браузера доступен перенос всех данных в новую версию. Для этого может быть использован облачный сервис разработчика или стандартная функция импорта, как это заведено во всех браузерах.

На данный момент можно скачать финальную версия Maxthon 6 для Windows и Android. Обновленная Android-версия пока доступна только в виде APK (в Google Play висит старая версия).

Бесплатно • Размер: 80.2 Мб • ОС: Windows • Стабильная версия

Бесплатно • Размер: 77.2 Мб • ОС: Windows • Стабильная версия

Бесплатно • Размер: 26.8 Мб • ОС: Android • Стабильная версия

Опубликован первый официальный тизер Renault Maxthon

После довольно продолжительных слухов, российское подразделение компании Renault, наконец-то, официально анонсировало появление в нашей стране компактного кроссовера Renault Kaptur 4×4. В подтверждение своих слов производитель опубликовал первое отретушированное промо-фото новинки на фоне делового комплекса Москва-Сити.

Несмотря на то, что новинка стилистически близка к уже знакомому нам маленькому европейскому кроссоверу Renault Captur, отличия между двумя моделями очень серьезны и не ограничиваются лишь буквой в названии и шильдиком 4х4. Так, по слухам, российский Kaptur создан на давно обкатанной в России экономичной и довольно “пожилой” платформе B0 от Renault Duster, в то время как европейский Captur использует современную и гораздо более “драйверскую” базу от Renault Clio.

Тем не менее, старая архитектура позволит предложить российским покупателям кроссовер в версии с полным приводом, оригинальный же Captur имеет только передний. Кстати, выпускаться Kaptur будет на московском заводе Автофрамос, где ныне с конвейера сходят Duster и его близнец Nissan Terrano. Кроме того, по более ранней информации Kaptur получит удлиненную колесную базу, хотя на сегодняшнем фото это не очевидно.

Как сообщается, решение о замене буквы в названии кроссовера с “C” на “K” было принято по результатам маркетингового исследования среди потенциальных покупателей в РФ. Буква К призвана подчеркнуть “российский акцент” модели. Дизайн автомобиля не целиком повторяет внешность Captur, а разделяет некоторые черты более нового кроссовера Renault Kadjar и флагманского седана Talisman – обратите внимание на С-образные “клыки” светодиодных ходовых огней.

Читайте также:
Особенности портативных радиостанций для строительного объекта

Пока что французский производитель не раскрыл линейку силовых агрегатов новинки, но скорее всего, под капотом Kaptur 4×4 мы увидим турбированные бензиновые блоки TCe 90 и TCe 120 наряду с дизельным dCi 90. В зависимости от типа двигателя, кроссовер будет оснащаться механической коробкой передач или “автоматом” EDC с двойным сцеплением.

Российский Renault Kaptur 4×4 будет продаваться исключительно на территории нашей страны, собственно, для РФ он и был специально разработан. Цена новинки пока не объявлена, а дальнейшие подробности появятся в течение пары недель.

Renault Kaptur 4×4 – кроссовер только для России

Российское подразделение Renault выпустило тизер новой модели – Kaptur 4×4. Она будет показана до конца текущего месяца. Новый Kaptur будет предназначен только для России, его не будут продавать даже в соседней Европе. Сборка будет осуществляться на местном заводе.

Компактный кроссовер не следует путать с версией Captur, это совершенно разные модели, которые даже построены на разных платформах. Так, Kaptur 4×4 будет базироваться на архитектуре Renault Duster, а Captur делит платформу с Clio.

Изначально предполагалось, что модель получит название Grand Captur. Она имеет более длинную колесную базу, которая, по слухам, позволит вместить третий ряд сидений, однако будет ли он на самом деле, пока неизвестно. Ясно одно – пространства в салоне однозначно станет больше.

Официальная информация о двигателях пока неизвестна.

Renault выведет на российский рынок новый кроссовер

Renault объявила о том, что выведет на российский рынок кроссовер Kaptur. Как подчеркивается в сообщении, данный кроссовер создан специально для российского рынка. Впервые всеми работами, начиная от создания оснастки и до постановки на конвейер, руководил российский инженерный центр Renault.

Пока российское отделение Renault ограничилось лишь тизером будущей новинки и информацией о том, что кроссовер будет исключительно полноприводным

Французская компания пошла на такой шаг для удешевления производства, кроме того, платформа B0 позволяет сделать и полноприводную модификацию, а база Clio, на которой изначально создан Captur -исключительно переднеприводная.

Альянсу Renault-Nissan не впервой “подменять” платформу для российского рынка. Так, например, хэтчбек Nissan Tiida для российского рынка производится на старой платформе В, тогда как для Европы (там он продается под именем Pulsar) – на более сложной V-платформе.

Подробная информация о создании Renault Kaptur, его производстве и технических характеристиках будет анонсирована в рамках серии мероприятий по запуску модели.

Продажи кроссовера Renault Kaptur в России начнутся в июне

Автомобиль будет исключительно полноприводным.

Названа дата премьеры российского кроссовера Renault Kaptur

Первый показ кроссовера Renault Kaptur состоится 30 марта 2016 года. Об этом говорится в описании промо-ролика, который опубликован на официальном канале Renault Россия на Youtube.

Renault Kaptur : новый кроссовер на платформе “Дастера”

Технические детали новинки не раскрываются – опубликован только тизер.

Для России кроссовер Renault Captur превратился в Kaptur – ДРАЙВ

Разработкой автомобиля занимались специалисты российского инженерного центра Renault.

О том, что компания Renault планирует наладить в России производство модели Captur, стало известно еще в прошлом году. Также появлялась информация, что это особенная версия кроссовера, адаптированная для нашего рынка. До сих пор официальные данные об автомобиле держатся в секрете, все подробности мы узнаем после презентации, которая состоится 30 марта в Москве. Тем временем был опубликован тизер автомобиля.

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 21103 (ваз 21103) фото

Вместе с изображением стало известно имя новинки. По словам представителей компании, буква К ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: качественный, комфортный красивый кроссовер. Кроме того, такое имя дистанцирует модель от европейского собрата. Тем более что, по слухам, отличаются они значительно. Когда автомобиль поступит в продажу и какие моторы ему достанутся, пока неизвестно. renault captur

Renault Maxthon покончит с “неудачником” Koleos

Несмотря на то, что Renault, фактически, является головной компанией для Nissan, французы никогда не выделялись в сегменте SUV, оставаясь в тени японских внедорожников. Конечно, первый настоящий кроссовер французов Renault Koleos делит платформу со вторым поколением Nissan X-Trail, но он никогда и близко не приближался успеху последнего, став для компании откровенно неудачной моделью.

Однако, вскоре все должно перемениться, ведь Renault вознамерились всерьез и надолго закрепиться в прибыльном сегменте SUV, особенно решимость компании подстегивает постоянно растущая доля рынка вседорожных автомобилей. И стоит отметить, что первые шаги производителя можно назвать успешными – субкомпактный созданный на базе Clio кроссовер Renault Captur стал европейским хитом, да и второй паркетник Renault Kadjar также взял довольно резвый старт.

Не сбавляя оборотов, французы готовятся, наконец, заменить устаревающего “неудачника” Koleos, чей преемник станет существенно крупнее, красивее как снаружи, так и внутри, и сменит имя – встречайте, Renault Maxthon! Пока что новинка все еще проходит инженерные испытания и сегодня в Сети появились свежие фото кроссовера. Везде в Северном полушарии, кроме Швеции, наступила весна, и именно поэтому Renault решил, что лучше суровых скандинавских снегов и морозов ничто не сможет прверить надежность и способности Maxthon.

Прототип кроссовера скрыт под плотным камуфляжем, однако уже сейчас можно понять, что внешность Maxthon будет являться логическим развитием стиля последнего поколения Megane, нового Talisman и Kadjar. Автомобиль подучил современный аэродинамичный силуэт, крупную решетку радиатора и большой логотип в ее центре. Длина Maxthon составляет примерно 4.7 м, а в основе SUV лежит платформа CFM-CD (как у X-Trail). Пока что доподлинно не известно будет ли новинка продаваться с опциональным третьим рядом кресел, ведь, по словам шеф-дизайнера производителя, на рынке может просто не быть места для еще одного семиместного кроссовера, особенно учитывая наличие кросс-минивэнов Espace и Kangoo.

В салоне мы также увидим фьюжн решений от последних моделей с большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем мультимедиа-навигационной системы R-Link 2 и полностью цифровой приборной панелью.

Скорее всего, Renault Maxthon впервые появится на публике в рамках апрельского автошоу в Пекине, поскольку именно рынок Китая производитель рассматривает в качестве основного для модели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: