Оборудование для чип-тюнинга автомобилей: программаторы и прошивки

Самостоятельная модернизация двигателя: какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо

Наверное, каждый опытный автолюбитель знает, какое значение имеет для машины ECU (Electronic Control Unit) или по-русски ЭБУ (Электронный блок управления двигателем). Электронный блок управляет практически всеми процессами, связанными с деятельностью двигателя. Но в случае, когда ЭБУ выходит из строя или начинает потихоньку «косячить» или просто автолюбителю захотелось добавить «мощей» ничего не остаётся, как его перепрограммировать. Многие автосервисы предлагают свои услуги по перепрошивке чипа, но такая процедура достаточно дорогостоящая, а есть хозяева машин, которые хотят самостоятельно заняться выполнением этой процедуры. Но многие не знают с чего начать и какое оборудование для чип-тюнинга автомобилей необходимо.

Чип-тюнинг делают по разным причинам. Кто-то хочет увеличить мощность своего двигателя, а кто-то просто хочет избавиться от проблем из-за программных сбоев и ошибок

  1. Какие процессы корректируют чип-тюнинг?
  2. Оборудование диагностики
  3. Сканер
  4. Мототестер
  5. Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто
  6. Программатор для блока управления с наличием памяти.
  7. Заключение

Какие процессы корректируют чип-тюнинг?

Перечипование ЭБУ меняет режимы имеющихся микроконтроллеров и корректирует внутренние управляющие программы. Как уже говорилось, такие действия производят в основном для увеличения мощности движка.

Оборудование диагностики

Первоначально определимся, какое оборудование для чип-тюнинга необходимо. Естественно, перед началом работы нужно произвести диагностику авто на выявление неисправностей и, вообще, посмотреть что да как, а затем уже приступать непосредственно к тюнингу.

Сканер

Первое, что понадобится — это сканер, он может быть портативным или программным, который работает вместе с компьютером.

Он нужен для работы с блоком управления двигателем, а конкретно — чтобы его сканировать. ЭБУ собирает всю информацию о работе двигателя и его датчиков и обрабатывает информацию согласно заложенной в него программе. После чего отправляет команды для исполнительных механизмов. Также этот блок собирает всю информацию о сбоях в системе.

Поэтому при помощи сканера можно считать необходимую информацию с этого чипа, а именно:

  • Следить за изменениями датчиков системы.
  • Проверить как работают исполнительные механизмы.
  • Просмотреть коды неисправностей, записанные системой.
  • Считать данные системы ЭБУ и т. д.

Но надо отметить, что данные, которые выводит на экран сканер — не всегда соответствуют действительности, а содержат лишь то, что видит блок управления. Проще говоря, сканер — это не измерительный прибор, а лишь прибор, который способен отображать данные электронного блока.

Также с осторожностью стоит относиться к сообщениям об ошибках, не торопитесь сразу что-то менять, нужно первоначально искать её причину.

Мототестер

Непосредственно мототестеры являются измерительными приборами, они собирают информацию напрямую с мотора и занимаются поисками неисправностей, которые при помощи одного только сканера отыскать не получится.

При помощи мототестера можно посмотреть форму напряжения и токи датчиков механизмов, осциллограмму высокого напряжения, получить данные о балансе цилиндров, измерить ток стартера и ещё много чего интересного.

Читайте также:
Дизельное масло: моторное масло для дизельных двигателей авто, свойства и классификация

Важно! При обнаружении неисправностей делать чип-тюнинг нельзя, так как неправильная работа некоторых систем и элементов будет давать неправильные показания при считывании информации, толку от такого тюнинга не будет.

Дополнительное оборудование для чип-тюнинга авто

Программатор для блока управления с наличием памяти.

Надо отметить, что для каждой разновидности ЭБУ имеется свой программатор, который при помощи специального провода соединяется с бортовым компьютером и после этого можно производить непосредственно действия по его перепрошивке: закачивать новые версии программы и проверять результат.

Принцип работы бортового компьютера практически не отличается от обычного домашнего, кроме новых версий, главное отличие которых — это использование нескольких видов памяти (Flash, Eeprom), способных записывать информацию, даже если отсутствует электропитание.

Во время перепрошивки все данные перезаписываются по специальной линии диагностики системы — K- line. Для этой процедуры необходимо специальное оборудование: загружающая программа и адаптер.

Очень часто начинающие тюнеры начинают с использования простой и бесплатной версии программатора, которую можно загрузить с интернет-ресурса. Но продвинутые мастера практически все покупают улучшенную коммерческую версию.

Программатор — самое важное устройство из всех используемых в процедуре. В зависимости от его уровня возможностей, вы можете считывать данные или изменить существующие параметры, а в некоторых случаях даже получить доступ к закрытым процессам.

Обычно используется программатор ПЗУ вместе с набором ППЗУ (Bosch M154, Микас 5 или Январь 4). Также важно иметь в комплекте набор качественных панелек. Опытные тюнеры обычно советуют брать электрически стираемые ПЗУ, например, Winbond 27С257 (32Kb) или 27С512/27E512 (64Kb).

  1. В случае если вы всё-таки не стали покупать электрически стираемую модель, вам понадобится ультрафиолетовая лампа для стирания ППЗУ.
  2. Также придётся приобрести паяльную станцию или на крайний случай оборудование для пайки по отдельности: паяльник, отсос и т. д. Надо отметить, что это оборудование пригодится лишь для автомобилей, произведённых до 2003 года, с моделями последних лет все намного проще.
  3. Нужные прошивки для системы управления двигателем. Можно накачать бесплатных версий (не самый лучший вариант), коммерческие (под конкретную модель) или прошивки собственного производства. Но в любом случае к выбору ПО нужно относиться серьёзно, в идеале вы должны быть знакомы с типами, такими как Bosch или Delphi. А при помощи «Chip Tuning Pro» можно, вообще, вручную напрямую вносить необходимые настройки.
  4. Программа для внесения изменений в калибровки, используется для того, чтобы более точно подогнать настройки.
  5. Контроллер для широкополосного датчика кислорода (ШДК). Он пригодится для авто с инжекторным блоком, контролирующим состав смеси. Или же альфаметр, но следует знать, что его показания сильно искажены на составе смеси отличающейся от стехиометрической.
  6. Специальные адаптеры и переходники, предназначенные для считывания информации и чип-тюнинга двигателя.
Читайте также:
Рено Сандеро 2: отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы

Такой большой список оборудования является универсальным для всех автомобилей, зачастую при модернизации современных моделей ЭБУ можно обойтись всего лишь: ноутбуком, программатором и набором переходников.

Вообще, сейчас существует огромное количество приборов для тюнинга электронных блоков как иномарок, так и отечественных авто. Чем выше уровень оборудования, тем он дороже, например, профессиональный Kess обойдётся вам примерно в 200 долларов. Такое оборудование снабжено дополнительными функциями, предотвращающими ошибки при использовании. Но в то же время с ним сложно разобраться.

Оборудование промежуточного класса можно приобрести примерно за 120 долларов, оно применимо как к блокам управления иномарок, так и к отечественных авто. Часто используются Galletto серия Master.

Оборудование эконом-класса в основном не предполагает возможности поэкспериментировать и с его помощью можно произвести минимум операций. Например, Galletto 1260 обойдётся в 40 долларов.

Надо отметить, что чем дешевле оборудование, тем уже у него круг применения.

Заключение

Перед тем как тюнинговать своё авто, старайтесь собрать как можно больше информации обо всех действующих системах и установленных элементах. Читайте информационные источники, информации в интернет-ресурсах огромное количество — ведь дело-то серьёзное. В некоторых случаях стоит всё-таки обратиться за помощью в автосервисы.

Но если есть непреодолимое желание сделать свой двигатель мощнее и экономичнее, тем более что по всем показателем чип-тюнинг вам подходит, и вы уверены, что сможете, то смело приступайте к работе.

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Выберите марку авто.

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей “на столе”

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей через OBD разъём

Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

BDM 100 – профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.

Полная версия GCT в кейсе со всеми адаптерами и переходниками.

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

FGTech Galletto 2 v54 – универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

MM-Connect – универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.

Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.

Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.

Кабель OBD2 для ПАК “Загрузчик v.3”

Читайте также:
Подвеска Рено Сандеро Степвей: схема, устройство, стук в подвеске

Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК “Загрузчик v.3”

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК “Загрузчик v.3”

Кабель программирования микросхем ЭБУ М74 CAN для ПАК «Загрузчик v.3».

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12.3 М124.

Кабель ВАЗ для ПАК “Загрузчик v.3”

Кабель программирования М12 для ПАК “ЗАГРУЗЧИК V.3”

Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК “ЗАГРУЗЧИК V.3”

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

Модуль для работы с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220 через интерфейс J2534

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR)

Программатор для чип-тюнинга – это многофункциональное устройство для диагностики и перепрошивки контролеров и блоков управления современных автомобилей, яхт, лодок квадроциклов и тракторов. Прибор предназначен для перепрограммирования и клонирования ЭБУ, работы с перезаписываемым запоминающим устройством.

CGDI CG FC200

CGDI FC200 новинка 2021, обновленная модель CG AT200. Универсальный программатор для программирования блоков управления двигателем и АКПП. Работает в режиме Boot / bench. Поддерживает чтение и запись EEPROM, FLASH, BMW ISN, VIN номера.

CGDI CG AT200 базовый

CGDI AT200 универсальный программатор для программирования блоков управления двигателем и АКПП. Работает в режиме Boot / bench. Поддерживает чтение и запись EEPROM, FLASH, BMW ISN, VIN номера.

Bitbox Bitedit USB ключ

Ключ защиты для флешера BITBOX и редактора прошивок BITEDIT.

Ключ защиты для ChipTuningPRO 7 (CTP 7)

Программа для редактирования прошивок блоков управления двигателем и АКПП. Программа позволяет менять параметры, которые отвечают за управление впрыском, изменяя параметры состава топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, наличие лямбда-зондов, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант), а также параметры управления АКПП.

Оригинальный адаптер UCDS от питерских разработчиков для диагностики и ремонта автомобилей Ford. Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию. Программное обеспечение и сам адаптер поддерживают бесплатные онлайн обновления, которые не ограничены по времени. В комплект входит 3 токена 1 уровня.

В настоящий момент ЮКДС работает со следующими платформами: Focus II 2004-2011; Focus III 2011, 2015 ; Kuga I, Kuga II; C-MAX; S-MAX; MONDEO 4; Mondeo 5 ; Galaxy ; Tansit; Fiesta 2008, 2015; список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется.

SVCI (FVDI) 2020 FULL

В 2019 году компания Fly провела ребрендинг, теперь вместо Fly используется новый бренд – STIC. Все приборы серии FVDI получили название SVCI. В остальном все осталось по прежнему.

Читайте также:
Замена заднего и переднего бампера на Рено Сценик 1, 2, 3

FVDI 2018 full

Мощный универсальный программатор для иммобилайзеров, одометров, чип тюнинга, программирования блоков управления.

Основновное отличие от версии FVDI 2014, 2015, 2016 это работа с программным обеспечением VVDI2 (Audi, BMW), поддержка иммобилайзеров 4 и 5 поколения.

KESS 5.017 (2.47)

KESS v2 с прошивкой 5.017 очень мощный инструмент для прошивки автомобилей. Прибор поставляется с новой прошивкой 5.017 с расширенным функционалом по поддержке блоков управления современных автомобилей. В перечень поддерживаемых авто включен почти весь список поддержки автомобилей известного прибора Toyota ECU Flasher и многое другое.

K-TAG 7.020

K-TAG ECU Programming Tool с новой прошивкой 7.020 – очень гибкий инструмент для специалистов по чип-тюнингу, обладающий широкими возможностями в работе, такими как огромная карта покрытия, возможность пересчета контрольных сумм, резервное копирование оригинальной прошивки, функция recovery – восстановление при повреждении, автоматическая идентификация ЭБУ, сохранение считанной прошивки в формате bin.

BDM стол для чип тюнинга

BDM стол для работы с блоками управления двигателя, которые требуют вскрытия для чип тюнинга. Стол значительно упрощает и ускоряет работу по прошивке блоков. Не требуется пайка проводов и разъемов.

Каталог

  • Марочные сканеры 102
  • Мультимарочные сканеры 83
  • Готовые комплекты для диагностики 16
  • Ноутбуки и планшеты с софтом 21
  • Диагностика грузовиков 14
  • Диагностика мототехники 1
  • Оборудование Launch (оригинальное) 22
  • Программаторы 73
    • Адаптеры и переходники Xhorse 25
    • Адаптеры и переходники CGDI 11
    • Адаптеры и переходники Iprog 3
    • Универсальные адаптеры и переходники 6
  • Для чип-тюнинга (DPF,FAP,EGR) 154
    • ChipTuningPro 127
    • BitEdit 1
  • Для одометров 47
  • Для ИММО, ключей 94
    • Станки для нарезки ключей 20
  • Программное обеспечение (софт) 12
  • Комплекты дооснащения CarPlay Android Auto 8
  • Переходники и разъемы 106
    • Переходники для Сканматик 2 17
    • Переходники для N3line 12
    • Переходники для Combiloader 12
    • Переходники для PCMflash 6
    • Переходники универсальные 28
    • Переходники для мототехники 17
    • Удлинители + разветвители 5
  • Комплектующие и запчасти 11
  • Ангельские глазки BMW 5
  • Прочий инструмент 52
    • Видео эндоскопы 2
    • Кан хакеры 9
    • Тестеры аккумулятора 5
    • Измерение разгонной динамики 7
    • Толщиномеры 4
    • Эмуляторы катализатора 6
    • Тестеры, пробники, прозвонки 4
    • Дымогенераторы 10
  • Услуги по установке и настройке программного обеспечения 14
  • Флешеры 330
    • PCM Flash 92
    • BitBox 62
    • CombiLoader 102
    • MDFLASHER 65
    • Mitsubishi Flasher 4
    • MMC Flasher 3
  • Ключи 119
    • Универсальные ключи Xhorse 67
      • XK 46
      • XN 9
      • XE 6
      • XS 5
      • XM 1
    • Ключи Mercedes 4
    • Лезвия для универсальных ключей 10
    • Чипы иммобилайзера 35
Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:

Новости Показать все

  • График работы на новогодние каникулы 2022
    29.12.2021
  • Обновление PCMflash: новые модули, изменение цен
    01.12.2021
  • ELS27: Адаптер имеет устаревшую прошивку
    09.07.2021
  • Новая версия PCMflash
    15.06.2021
  • Обновление Stool 1.52
    05.02.2021
  • Главная
  • Доставка и оплата
  • Новости и инструкции
  • Софт
  • Контакты
  • Видеообзоры
Читайте также:
Рено Сандеро: обзоры, тесты и отзывы владельцев о Renault Sandero

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Оборудование для чип-тюнинга

ChipExplorer by Chipsoft

ChipLoader by Chipsoft

CombiLoader by SMS-Software

Master Edit Pro

MMCFlasher by MMC Flash

OpenBox by Diantel

Комплекты для чип-тюнинга

Редактор калибровок MasterEditPro (USB ключ) Основные возможности программы Редактировани..

Редактор BitEditBitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позвол..

Ключ защиты для ECU FlasherЕсли вы оказываете улуги по перепрошивке блоков управления двигателя..

НазначениеCombiBox предназначен для подключения блока управления к загрузчику PCMflash и адаптеру J2..

Загрузчик прошивок MMC Flasher MMCFlash MMC Flasher — универсальный загрузчик, предназначе..

CombiBox для CombiloaderCombiBox предназначен для подключения блока управления к Загрузчик..

Dragy Performance – современный GPS-логгер для измерения реального времени разгона автомобилей ..

Загрузчик OpenBox 3 (Загрузчик Опен Бокс)Текущая версия 3.3.4.Программа OpenBox &nbsp..

Openport 2.0 — самый распространенный в России и один из самых доступных оригина..

Загрузчик BitBoxBitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить ..

PowerBox for PCMflashКоммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока ..

PowerBox for CombiloaderДанный прибор предназначен для подключения блока управления к загрузчику про..

Адаптер DIALINK J2534Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить воз..

СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА! В НАЛИЧИИ НЕТ! Комплектация:— Основной модуль “Ромокабель USB” (справа)— ..

На данный момент CHIPSOFT J2534 Lite является одним из самых доступных адаптеров в своем классе. Под..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|
  • Диагностическое оборудование
  • Осциллографы
  • Оборудования для чип-тюнинга
  • Программаторы
  • Видеоэндоскопы
  • Эмуляторы (Adblue, иммо, катализатора)
  • Толщиномеры
  • Ключи зажигания
  • Полезная электроника
  • Как сделать заказ
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Гарантия и Возврат
  • Новости
  • О компании
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

Москва, ул. Вишневая
дом 9, корпус 1, 1 этаж, офис 117
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56

Все товары можно купить в Москве в день заказа в рабочее время.

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Оборудование для чип-тюнинга

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: CombiLoader 2021
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: ChipTuningPRO 7
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: CombiBox
  • Производитель: Россия
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: 025602
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 008557
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 023274
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца
Читайте также:
Расшифровка VIN Renault Sandero

  • Артикул: 022653
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 022652
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 022651
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 009369
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 018761
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 011258
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 008563
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 007745
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: 002710
  • Производитель: SMS-Software
  • Тип: Изменение программы ЭБУ
  • Гарантия: 3 месяца

  • Артикул: ПО-5 PRO
  • Производитель: АПЭЛ
  • Тип: Одометры
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: ПО-4
  • Производитель: АПЭЛ
  • Тип: Одометры
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: OTC 700A
  • Производитель: OTC
  • Тип: Источник питания
  • Гарантия: 1 год.

Оборудование для чип-тюнинга

При изготовлении на автомобили устанавливается серийная прошивка, которая находится в узких рамках мировых стандартов токсичности, однако она обладает определенным резервом, который позволяет повысить характеристики работы силового агрегата, улучшить показатели скорости, мощности, количества оборотов и динамики. Оборудование для чип-тюнинга поможет правильно использовать данный резерв для повышения ходовых свойств, а также снижения расхода бензина или дизтоплива. Для этого нужно произвести настройку блока управления.

Оборудование для чип-тюнинга двигателя

Фильтр товаров

Оборудование для чип-тюнинга (15)

Tactrix OpenPort 2.0

Адаптер Tactrix разработан компанией Tactrix Inc. для проведения чип-тюнинга автомобилей марок S..

ADP-430 USB

ADP 430 – программатор для чип-тюнинга для отечественных авто. Так же в прибор есть возможность пров..

BDM 100 v1255

Адаптер BDM 100 v1255 предназначен для ЧИП-тюнинга и работает с автомобильными блоками управления дв..

Galletto 1260 (Русская версия)

Адаптер Galletto 1260 OBDII предназначен для Чип-Тюнинга импортных автомобилей. В списке поддер..

Galletto 4 v54

Galletto 2 – современный прибор для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовой техники , рабо..

Kess Master V2

Интернет-магазин «В гаражах» осуществляет продажу программаторов Kess V2, которые используются для..

KWP 2000

Интернет-магазин «В гаражах» специализируется на продаже качественного диагностического оборудован..

MaxiFlash Pro

Устройство MaxiFlash Pro — это флеш-программатор дилерского уровня, используемый для прошивки м..

MPPS K+CAN Flasher

Программатор MPPS K+CAN Flasher может считывать и программировать содержимое, которое находится..

Revo Flash 3

Автомобильный адаптер REVO Flash 3 предназначен для быстрого и простого чип-тюнинга таких а..

ПАК ЗАГРУЗЧИК V3 (COMBILOADER)

ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader) – простой в освоении комплекс для проведения чип-тюнинга автомобилей..

K Tag Master

Данный прибор был создан высококвалифицированными специалистами беря во внимание требования чип-тюне..

Kess OBD Tuning Kit – это устройство для чип-тюнинга. Оно может осуществлять чтение EEPROM и за..

New Genius OBDII Master

Предлагаем вашему вниманию New Genius – оригинальное оборудование для чип-тюнинга двигателей, открыв..

Читайте также:
Отзывы о запчастях Asva: ШРУС и другие

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает широкий ассортимент оборудования и программного обеспечения для проведения чип-тюнинга автомобилей.

С помощью продукции из данного каталога обеспечивается выполнение следующих задач:

  • Оптимизация работы двигателей автомобилей.
  • Изменение динамических характеристик.
  • Корректировка эксплуатационных показателей машин.

Адаптация автомобиля под определённые условия эксплуатации (например, под не совсем качественное топливо и пр.).

В категории «Чип-тюнинг двигателя» нашего магазина представлено оборудование и ПО различного уровня. Здесь вы найдете относительно недорогие приборы, для нужд частного мастера или небольшой СТО, а также многофункциональные комплексы, поддерживающие ЭБУ различных производителей.

Покупая программаторы и прочие приборы для чип-тюнинга двигателя в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что здесь установлены актуальные версии программного обеспечения. На всю продукцию из данной категории «В гаражах» дается реально работающая гарантия. Вы можете заказать все необходимое с доставкой в любую точку РФ, а также с возможность самовывоза со складов нашего магазина, которые есть в Санкт-Петербурге и Москве.

Всё про радар-детекторы и антирадары.

Как следует выбирать радар-детектор

Редакция от 09.02.2015

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.

Радар-детектор – это пассивный приемник, который ТОЛЬКО принимает сигнал (как обычный радиоприемник), и не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. (
За наличие так называемого активного антирадара, подавляющего сигналы полицейских радаров, предусмотрено наказание по статье 13.3 КоАП РФ, которое угрожает штрафом водителям, не имеющим соответствующего разрешения на использование этого устройства. Размер штрафа за антирадар варьируется от 500 до 1000 рублей.)

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Читайте также:
Размеры и габариты Рено Сандеро Степвей

РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ — “WHO IS WHO”

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)
Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

И самое свежее и тревожное для всех — системы АВТОДОРИЯ, Одиссей и АвтоУраган.
Эти системы основаны на вычисление средней скорости на участке между двух камер путем деления времени прохождения участка на длинну участка.
Такие камеры нельзя детектировать, т.к. они не имеют излучателей.
Против них действенна только АКТУАЛЬНАЯ БАЗА ДАННЫХ с координатами этих камер (GPS, GLONASS).

Радар-детекторы, НЕ оснащенные информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц).
Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 0.1 до 1 секунды (с контрольными перепроверками) и фактической дальностью замера до 500 метров в “лицо” или до 300 метров “.
К данным приборам в настоящее время относятся типа “тринога”, а это АРЕНА и КРИС-П, и стационарные версии этих радаров.

Так же было время, когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже не используется давным-давно на территории РФ).

Приборы второго типа (а в последствии третьего типа) появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.03-0.3 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно.

Читайте также:
Flennor: отзывы о запчастях и производителе

Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов — 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580, Стрелка-М и т.д.) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40 + безрадарные системы замера средней скорости Автодория, Одиссей, АвтоУраган). Ручные системы уходят в небытие, и впоследствии как класс полностью исчезнут, уступив место автоматике.

Выбирая сегодня радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС и обязательно иметь GPS информатор для возможности показа Вам интервальных камер Автодория и Одиссей

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Надежность и качество
6. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

1. Бюджетный
2. Средний (золотая середина)
3. Топовый (в настоящее время малоэффективный)

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.
Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию азиатских производителей.
Основные известные марки — Street Storm, Sho-Me, ParkCity, Neoline, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra и множества других подобных.
Так же этой группы касаются нижними линейками продукции и мировые производители — такие как Cobra и Whistler.

Наиболее функциональные и качественные модели — у Street Storm, в особенности модель Street Storm STR-6030EX GP One Kit. В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью!
Бюджетный класс ограничен дополнительными возможностями и и часто недорогими технологиями, что сказывается на функциональности устройств, а так же часто на дальности приема тех или иных радаров в K-диапазоне.

СРЕДНИЙ КЛАСС (ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА)

В средней ценовой категории уже находятся модели средних мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 18000 рублей.
Основные конкуренты этого сегмента – это известные и именитые бренды Whistler и Cobra, а так же бренды, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm и ParkCity.

Читайте также:
Flennor: отзывы о запчастях и производителе

Каждый уникален и интересен по-своему, но суммарная составляющая положительных качеств для применение в РФ и Европе наиболее актуальными являются бренды Whistler и Street Storm

АНТИРАДАР.RU — все о антирадарах в России

Полноценными “рабочими лошадками” этого сегмента является продукция компании Street Storm, с самыми совершенными и “оснащенными” моделями на сегодняшний день Street Storm STR-9750EX GPS и Street Storm STR-9900EX GL, а так же именитый мировой бренд Whistler с моделью Whistler PRO-99ST+ GPS RU.

Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые была всегда наиболее приближены к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Самый известный премиум-бренд в мире, с лучшей на текущий момент моделью Escort Passport MAX International (INTL), в которой воплощены все новейшие достижения отрасли радар-детекторов.
Модель являются безоговорочным лидером по дальности обнаружения всех известных систем!

Являсь абсолютным лидером, он уступают пока лишь в одном к более бюджетным брендам — СТОИМОСТИ, но может это плюс? )

“Народный бренд” в корпорации (вкупе с премиум-брендом Escort), имеет модели нового модельного ряда Beltronics RX968S-R, Beltronics RX968S-B, Beltronics V928iS – новые лидеры по дальности приема по всем измеряющим системам, включая Стрелку, Кордон и Робот. До недавнего времени радарная часть не имела полной поддержки по системам Стрелка, но ожидания реализовались в этих моделях.
Качественная работа в радарных диапазонах и максимальная дальность на уровне Escort, и по более низкой цене. Лишь пока огорчает одно — отсутствие более бюджетных альтернатив Escort Passport MAX International!

Собственное детище Майкла Валентайна, бывшего главного инженера компании Escort.
Одна модель V1. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта в США.

В России данные устройства редки и бесполезны ввиду того, что часть российских радаров они не в состояние выявить и не подлежат гарантийным обязательствам.

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.
Покупатель от таких устаревших систем ничего не добьется кроме разочарования и сожалений о выброшенные на ветер деньгах.

Мы же постарались наиболее доступно и лаконично сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: