Обзор нового Фольксваген Поло 2021 года: кузов, салон, двигатель и безопасность

Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло лифтбек с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Поло 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2021 в России составляет от 1 033 900 до 1 443 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 1 033 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 1 088 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 1 128 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 1 180 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 1 203 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 255 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 303 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 343 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 395 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 443 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики Volkswagen Polo

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм 2591
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1185 — 1246
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,7
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,4 8,4
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,2
Макс скорость, км/ч 190 204
Расход топлива, л
— город 8,7 7,7
— трасса 5,4 4,9
— смешанный 6,6 6,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Читайте также:
Замена тормозного цилиндра lada 21043 (ваз 21043) своими руками

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo 2021



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль VW Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Volkswagen Polo 2021 – Новый Поло Лифтбек

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Читайте также:
Особенности диагностики и ремонта ГБЦ от профессионалов

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

В сравнении с седаном, новый Поло лифтбек немного увеличился в размерах. Длина – 4469 мм (+93 мм), ширина – 1706 мм без учета зеркал (+7 мм), высота – 1471 мм (+4 мм). Колесная база увеличилась на 49 мм, до 2591 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и оборудования, – 1185 кг – 1305 кг.

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

  • 0Q0Q белый Pure (+ версия с черной крышей);
  • 7H7H красный Ruby, металлик;
  • 2T2T черный Deep Black, перламутр;
  • 4Q4Q коричневый Toffee, металлик;
  • 0N0N бежевый Titanium, металлик (+ версия с черной крышей);
  • 0A0A синий Reef, металлик (+ версия с черной крышей);
  • K5K5 серебристый Tungsten, металлик (+ версия с черной крышей);
  • X3X3 серый Indium, металлик.

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в пределах 1400 – 4000 об./минуту. Топовый двигатель предлагается только с 7-ступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями (версия DQ200). Это сочетание мотора и трансмиссии делает Поло самым динамичным автомобилем в классе (на пару с Рапид).

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11.4 184 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10.7 195 8.4 5.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11.8 190 8.7 5.4
1.4 TSI 7DSG 9.2 204 7.7 4.9

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система стабилизации ESC;
  • система контроля давления в шинах;
  • дисковые тормоза спереди;
  • дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
  • камера заднего вида (опция);
  • датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
  • система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).

Пассивные системы безопасности:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
  • отключение пассажирской передней подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
  • трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Polo 2021 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном.

Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2020 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.

По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.

Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

Комплектация Football Edition

Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.

Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.

Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.

Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.

Основные агрегаты нам хорошо известны:

    Мотор 1.6 л. может быть в двух модификациях 90 и 110 л.с., конструктивно моторы одинаковы, отличаются лишь прошивкой. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами, отлитыми из чугуна.

В приводе ГРМ зубчатый ремень, с приличным ресурсом 120 тыс.км.. ГБЦ 16-клапанная с гидрокоменсаторами, фазовращатель один на впуске. Агрегат обладает не плохим ресурсом, при хорошем обслуживании двигатель способен пройти около 350-400 тыс.км. 90 сильный мотор доступен лишь на 5-ступенчатой МКПП, 110 сильный на МКПП и 6-ступенчатом автомате, обе коробки надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают у владельцев нареканий, ресурс механики сопоставим с ресурсом двигателя, средний ресурс автомата до первого ремонта около 250 тыс.км;

Volkswagen Polo 1.6 AT 110 л.с. комплектация Status

  • Турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., устанавливался на предыдущий Polo, а также на автомобили С класса и кроссоверы Volkswagen и Škoda. Мотор с алюминиевым блоком, с ремнем в приводе ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Семиступенчатый робот DQ200, также можно встретить на многие автомобилях концерна VAG, в связке с турбированным мотором он даёт лифтбеку экономичность, плавность хода и хорошую для Б класса динамику, ресурс робота около 200 тыс.км.

Стоит ли покупать? Поло далеко не эталон комфорта, но из точки А в точку Б он доставить, автомобиль имеет устойчивый к коррозии кузов, может иметь богатое оснащение. А основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому на мой взгляд лифтбек можно смело рассматривать как семейный автомобиль или как рабочую лошадку. Хотя цена на мой взгляд завышенная и Поло уже не такой доступный, как был ранее.

Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Volkswagen Polo New 2021. Klassisch, praktisch, gut!

Обновленный Volkswagen Polo стал еще одним приятным сюрпризом для автомобилистов на просторах немецкого автопрома в 2021 году. Новая модель сохранила прежние каноничные черты дорестайлингового Polo, но несколько существенных изменений все же присутствует.

Поместится все!

Главное отличие заключается в том, что теперь Polo не седан, а лифтбек! Обновленный кузов добавил автомобилю эргономичности и пространства. Объем багажника увеличился на целых 70 литров: вместо 460-ти – 530 л. Кроме того, есть возможность повысить вместительность до 1460 литров путем складывания спинок задних сидений. Перевозить длинномерные грузы теперь тоже стало удобнее за счет трансформации лючка задних кресел.

Да и в целом, салон автомобиля стал просторнее. По достоинству это оценят пассажиры заднего ряда, ведь увеличилось пространство для ног, а вместе с ним и комфорт от поездки. Не забыл производитель и о пассажирах переднего ряда – по ощущениям, кресла стали комфортнее.

Новшества интерьера/экстерьера

Volkswagen Polo, кроме совершенно нового кузова, получил и другие приятные обновления: 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности. В стартовой версии теперь по умолчанию встроен мультимедийный комплекс (в максимальной комплектации это цифровая панель с простенькой графикой, а в базовой версии – довольно неплохая аудиосистема), что является главным преимуществом перед прямыми конкурентами Polo лифтбек.

Интерьер автомобиля порадует нас уникальными декоративными панелями и отделкой сидений в топовой версии, а также будет доступна атмосферная светодиодная подсветка пространства для ног. Рулевое колесо оснастили блоком управления климата и аудио, но сам руль не ощущается перегруженным. Комплектация Status открывает доступ к кожаной отделке руля и функции подогрева.

Что же касается экстерьера, хочется подчеркнуть следующие изменения: переднему бамперу добавили рельефа и строгости, оптике немного изменили форму и фары стали заходить на боковые части автомобиля, что создает впечатление, будто машина шире.

Комплектации

Polo в комплектация Origin наиболее доступен по цене, но в нем есть всё, что необходимо. Это светодиодные фары и фонари, стальные диски, удобная мультимедиа система с дисплеем 6,5 дюймов и центральный замок с дистанционным управлением, что делает каждую встречу с автомобилем приятной и комфортной.

В комплектации Respect лифтбек отличается от базовой версии наличием подогрева передних сидений, системой кондиционирования салона, а также зеркалами заднего вида и форсунками омывателей.

Версия Status предлагает покупателям передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, круиз-контроль и электрообогреваемый задний ряд сидений, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. За 8-дюймовый тачскрин и заднюю парковочную камеру придется доплатить, но оно того стоит.

Топовая комплектация Exclusive включает в себя все вышеперечисленные опции. И, кроме них, лифтбек приобретает 10,25-дюймовый цветной экран вместо стандартной панели приборов, парковочные датчики, противотуманные фонари с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов.

Технические характеристики

Техническая часть представляет собой стандартный атмосферный двигатель на 1,6 литра, производящийся в Калуге. Комплект с менее мощной версией двигателя владеет механической КПП на 5 скоростей, более мощный мотор сочетается с 6-ти ступенчатой АКП. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается двигатель объемом 1,4 литра, который идет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополняется турбиной.

Про простор и управляемость

Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм., общая длина немецкого лифтбека составляет 4469 мм. Клиренс увеличили до 170 мм (у дорестайлингового Polo этот показатель был равен 164 мм), что делает автомобиль более лояльным к условиям бездорожья. Подвеска осталась прежне замечательной, однако производитель уверяет, что обновленная версия едет мягче и «сглаживает» все дорожные неровности. Обновленный Volkswagen Polo оснастили электроусилителем руля, который чутко улавливает все действия водителя и обеспечивает хорошую управляемость машиной.

Обновленный Polo в стартовой версии набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, тогда как интеграция более мощного мотора обеспечит возможность разгона за 10,7 секунд, турбированный мотор в связке с «роботом» позволит нагнать 100 км/ч уже за 9,6 секунд.

Расход топлива базового лифтбека составит около 6,5 литров, топовой комплектации – 6 литров.

Что по итогам?

Volkswagen Polo лифтбек стал дороже прежнего седана, это факт. Но вместе с повышением цены, повысилось и качество автомобиля в плане оснащения и внешних характеристик. Долгожданное ESP в базовой версии и обогрев руля, цифровая панель и LED-оптика, хорошая управляемость, практичность в плане грузоперевозок и банальный комфорт от нахождения в салоне автомобиля – все это делает рестайлинговую модель лучше и ценнее для любителей немецкой классики.

Фольксваген Поло 2021 года в новом кузове: характеристики, комплектации и цены

  1. Обзор автомобиля Volkswagen Polo 2021
  2. Главные особенности
  3. Преимущества
  4. Основные параметры
  5. Технические характеристики
  6. Системы безопасности
  7. Дизайн машины
  8. Интерьер
  9. Экстерьер
  10. Расходы на обслуживание
  11. Комплектации и стоимость Фольксваген Поло 2021 года
  12. Origin
  13. Respect
  14. Status
  15. Exclusive
  16. Дата выхода в России
  17. Конкурирующие модели
  18. Отзывы владельцев

Легковой Фольксваген Поло 2021 модельного года отличается 5-дверным кузовом типа лифтбэк, унифицированным с используемым на Skoda Rapid. Собирают авто в Калуге, завод предлагает машины с атмосферным 1,6-литровым мотором и двигателем объемом 1,4 л, оснащенным системой наддува. Модель имеет ряд оригинальных опций, не встречающихся на технике бюджетного класса В.

Обзор автомобиля Volkswagen Polo 2021

Разработка нового поколения Polo для российского рынка стартовала в 2017 г. Для снижения затрат немецкий концерн принял решение использовать модернизированный кузов от Skoda Rapid. Машины имеют похожий боковой профиль, но отличаются оформлением салона и дизайном передней и задней частей.

Первые фото были опубликованы в начале 2020 г., а уже летом начался серийный выпуск.

Главные особенности

Краткий обзор ключевых отличий автомобиля:

  • большой объем багажника;
  • использование камеры заднего вида в откидной эмблеме с выводом видео на экран магнитолы;
  • применение связки мотора TSI с коробкой DSG, обеспечивающей снижение расхода топлива;
  • наличие дизайнерского пакета Sport с красными накладками в салоне, спортивными передними креслами и черной отделкой потолка.

Преимущества

Основные преимущества автомобиля:

  • хорошая головная оптика;
  • удобные кресла для водителя и пассажиров;
  • низкий расход топлива;
  • красивый облик кузова;
  • наличие в производственной линейке версий с 2-цветной окраской.

Основные параметры

Автомобиль построен на базе платформы PQ26, которая использовалась и в старом поколении Polo. Но применение электроники от Rapid повысило надежность машины и позволило ввести ряд новых систем (например, на седанах были недоступны шторки безопасности). Кузов несущего типа, в конструкции силового каркаса использованы детали из легированной стали, повысившие жесткость на кручение и прочность при боковых столкновениях. Для доступа в пассажирский салон предусмотрены распашные двери, багажник оснащен подъемной крышкой со стеклом и газовыми упорами.

Технические характеристики

Автомобиль сохранил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и цилиндрическими пружинами. Сзади использована торсионная балка, дополненная амортизаторами и пружинами. На базовой версии спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабаны.

На части модификаций (например, при заказе пакета Sport) имеются дисковые тормоза сзади.

Вне зависимости от конструкции тормозов применены унифицированные ступицы, разболтовка колесных дисков составляет 5х100 мм при диаметре центрального отверстия 57,1 мм.

Габаритные размеры и основные характеристики автомобиля Volkswagen Polo:

  • длина – 4469 мм;
  • ширина – 1706 мм (без учета зеркал);
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2591 мм;
  • масса снаряженного автомобиля – до 1284 кг;
  • вместимость топливного бака – 55 л;
  • емкость багажного отделения (при сложенном заднем диване) – 1460 л;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • максимальная скорость – до 204 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – не менее 9,3 секунды.

На машинах использованы двигатели поколения EA211 с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной головкой. В системе выпуска отработавших газов предусмотрен нейтрализатор, мотор объемом 1,6 л удовлетворяет нормам Евро-6, как и 1,4-литровая версия с наддувом. Крутящий момент преобразуется механической или автоматической коробкой и передается на передние колеса валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Экономичность зависит от того, какой бензин заправлен в бак. При использовании 110-сильного двигателя допускается использование топлива А-95 или А-92 (кратковременно).

Мотор с наддувом имеет повышенную степень сжатия и рассчитан на горючее с октановым числом не менее 95 единиц.

Средний расход топлива на 100 км находится в диапазоне от 6 до 6,6 л, в плотном городском потоке с частыми запусками мотора параметр не превышает 9 л.

Системы безопасности

В стандартный набор входят фронтальные подушки безопасности для пассажира и водителя, рулевая колонка травмобезопасного типа, инерционные ремни и блок ABS с поддержкой функции стабилизации траектории. Автомобиль рассчитан на установку боковых подушек и шторок для защиты головы пассажиров при боковых ударах. Предлагаются датчики парковки в бамперах и цветная камера заднего вида, снижающая риск столкновения при маневрировании задним ходом в стесненных условиях.

Дизайн машины

Оформление автомобиля базируется на дизайне Skoda Rapid, который стал выпускаться в 2014 г. Производитель освежил облик, применив новые передние крылья и видоизменив заднюю часть кузова. Дверные проемы и общие контуры остались неизменными, но благодаря узким фарам и разделенной на 2 секции кормовой светотехнике с массивным бампером удалось получить оригинальный дизайн автомобиля.

Интерьер

Производитель применил решетку радиатора в виде приплюснутого 6-гранника, в центре которой расположена эмблема завода. Противотуманные фары интегрированы в головную оптику, на бампере имеются декоративные заглушки и вентиляционные решетки для подачи воздуха к радиаторам. На боковой поверхности кузова есть слабовыраженная поясная линия, соединяющая переднюю и заднюю светотехнику. Между дверями расположена накладка из глянцевого черного пластика, на ряде модификаций предлагается спойлер на крышке багажного отделения.

Экстерьер

Перед водителем расположена панель приборов из жесткого пластика с центральным дисплеем магнитолы, под которым расположены дефлекторы и блок управления климатической установкой. Регулировки руля и сидений достаточны для людей ростом до 2 м (но при отодвинутом до упора кресле места для ног задних пассажиров остается мало). Центральная панель и карты дверей оснащены декоративными накладками с окраской, имитирующей полированный металл.

Расходы на обслуживание

Обслуживание проводится ежегодно либо через каждые 15 тыс. км. Стоимость первого визита к дилеру начинается от 11,2 тыс. руб. (с учетом материалов). Срок гарантии составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега. Средний ресурс силового агрегата – 250–300 тыс. км, завод не предусматривает проведения капитального ремонта, но некоторые мастерские устанавливают гильзы в моторы.

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло 2021 года

Автомобиль предлагается российским покупателям в 4 основных модификациях, существует специальная модель Football Edition. В стандартное оборудование входят отопитель салона, подголовники для всех мест и 4 динамика. Автомобили укомплектованы лобовым стеклом с защитным атермальным покрытием, в базовой модели с завода установлена магнитола с дисплеем диагональю 6,5″. В таблице приведены цены на модификации по состоянию на май 2021 г.

Модель Стоимость, млн руб.
Origin от 0,958
Respect от 1,003
Status от 1,117
Exclusive от 1,257
Football Edition от 1,158

Origin

Базовая версия по умолчанию имеет фары головного света и задние фонари со светодиодами. Размер дисков колес, изготовленных из стального листа и оснащенных пластиковыми колпаками, составляет 6Jx15. Автомобиль доступен только с 90-сильным мотором объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой. Цветовая гамма включает 8 вариантов, за эмали с эффектом «металлик» предусмотрена доплата 16,9 тыс. руб. Заказать дополнительное оборудование (например, кондиционер) невозможно.

Respect

Модель оснащается кондиционером и обогреваемыми зеркалами и передними сиденьями. Доступны версии со 110-сильным двигателем, рассчитанным на 5-ступенчатую механическую коробку и 6-скоростную гидромеханическую трансмиссию. Предлагается 2-цветная окраска кузова, литые колесные диски и расширенный набор опций безопасности (боковые подушки, дисковые тормоза сзади и штатная противоугонная сигнализация). В список опций входит дизайнерский пакет Спорт, который стоит 85 тыс. руб.

Status

Модель отличается применением рулевого колеса с кожаной отделкой, блоком кнопок управления магнитолой и обогреваемым ободом. Предусмотрены климат-контроль и система удержания заданной скорости. Помимо версии с 1,6-литровым мотором (с механикой и автоматом), предлагается модификация со 125-сильным двигателем TSI объемом 1,4 л, работающим с 7-ступенчатой преселективной коробкой DSG. Цвета кузова неизменны, за доплату доступны литые 16-дюймовые диски и магнитола с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой камеры заднего вида и 6 динамиками.

Exclusive

Комплектация Эксклюзив имеет головную оптику проекционного типа и по умолчанию оснащается программируемой цифровой комбинацией приборов диагональю 10″. На машине установлена система бесключевого доступа с кнопкой для запуска и остановки мотора. Клиент может заказать боковые подушки безопасности и шторки, предлагаются защита моторного отсека и дополнительные крючки для фиксации груза в багажном отделении. В список опций входит пакет Спорт, который обойдется заказчику в 37 тыс. руб.

Дата выхода в России

Автомобили 2021 модельного года можно купить в официальных салонах Volkswagen, расположенных в Москве и других городах России. Можно провести тест-драйв и определить сильные и слабые стороны автомобиля. На сайте производителя имеется конфигуратор, позволяющий определить, сколько будет стоить понравившаяся модификация автомобиля Polo. С лета 2022 г. начнутся поставки дилерам лифтбеков следующего модельного периода, которые не будут иметь внешних отличий.

Конкурирующие модели

Новый Volkswagen Polo имеет ряд прямых конкурентов на российском рынке:

  • седаны Hyundai Solaris, Lada Vesta и Kia Rio;
  • Kia Rio X-Line, отличающийся использованием кузова типа хэтчбек.

Помимо версий со стандартным дорожным просветом, конкуренты предлагают модели с увеличенным клиренсом, рассчитанные на движение по грунтовым дорогам. Увеличение зазора до 180–190 мм не делает технику внедорожной, но снижает риск повреждения днища или бамперов о неровности.

Отзывы владельцев

Основные преимущества обновленного Polo, отмеченные в отзывах владельцев:

  • просторный салон и вместительный багажник;
  • хорошая динамика при использовании связки 125-сильного мотора и коробки DSG;
  • хорошая управляемость;

Недостатки, перечисленные покупателями автомобиля 2021 года выпуска:

  • высокая цена запчастей (например, фара головного света обойдется в 50–60 тыс. руб.);
  • скрип пластиковых панелей при движении;
  • неравномерные зазоры между панелями кузова.

Как вы считаете, сможет ли новый Polo повторить успех предшественника или уступит одноплатформенной модели Skoda Rapid титул самого популярного автомобиля VAG на российском рынке?

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели

Рекомендованный бензин для мотора 1.6 MPI — АИ-95, но допускается и топливо с октановым числом 91/92. Шкодовский скребок для льда Polo не положен, хотя крепление для него с тыльной стороны лючка предусмотрено

В целом выбор между Polo и Рапидом сводится к нюансам комплектаций и цен. Базовые цены у них почти одинаковые: 792 тысячи рублей у Шкоды и 793 тысячи у Фольксвагена. Но дальше Rapid оказывается чуть более выгодным. Например, лифтбек с 90-сильным мотором, «механикой», кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений дешевле с логотипом Шкоды: 830 тысяч рублей против 838 тысяч за Фольксваген. Причем у Рапида будет еще и бонус в виде круиз-контроля.

Лифтбек с «автоматом» — это минимум 908 тысяч за Rapid и 928 тысяч за Polo, но если максимально уравнять оснащение, то разница вновь не превысит десяти тысяч рублей. Кроме того, у Фольксвагена в принципе нет системы автоматического торможения Front Assist, которую в случае с Рапидом можно заказать за 13 тысяч рублей даже для базовой комплектации. Наконец, дилеры Шкоды уже готовы обсуждать скидки, тогда как продавцы Polo об этом говорят крайне неохотно.

А есть ли разница между двумя лифтбеками в ездовых ощущениях? Это мы тоже скоро проверим!

Штатные магнитолы для Toyota

  • 4Runner (5)
  • Allex (5)
  • Allion (5)
  • Alphard (7)
  • Aqua (5)
  • Aurion (16)
  • Auris (8)
  • Avalon (4)
  • Avensis (12)
  • Avensis Verso (5)
  • bB (5)
  • Belta (5)
  • Caldina (5)
  • Camry (36)
  • Camry XV50 (18)
  • Celica (5)
  • Corolla (29)
  • Corolla E160/Е170 (12)
  • Corolla Rumion (5)
  • Corolla Spacio (5)
  • Echo (5)
  • Estima (5)
  • FJ Cruiser (5)
  • Fortuner (18)
  • Fortuner I (12)
  • FunCargo (5)
  • Gaia (5)
  • GT86 (5)
  • Harrier (5)
  • HiAce (5)
  • Highlander (21)
  • Hilux (16)
  • Hilux Surf (5)
  • Hilux VIII (4)
  • Ipsum (5)
  • iQ (5)
  • Isis (5)
  • IST (5)
  • Kluger (5)
  • Land Cruiser (30)
  • Land Cruiser 100 (15)
  • Land Cruiser 200 (14)
  • Land Cruiser Prado (38)
  • Land Cruiser Prado 150 (29)
  • LiteAce (5)
  • Mark X (5)
  • Matrix (5)
  • MR2 (5)
  • Noah (5)
  • Opa (5)
  • Passo (5)
  • Passo Sette (5)
  • Picnic (5)
  • Platz (2)
  • Porte (5)
  • Premio (15)
  • Previa (5)
  • Prius (10)
  • Probox (5)
  • Ractis (5)
  • Raum (5)
  • RAV 4 (19)
  • Rush (5)
  • Sequoia (13)
  • Sienna (11)
  • Sienta (5)
  • Succeed (5)
  • Tacoma (10)
  • Town Ace (5)
  • Tundra (19)
  • Tundra II (14)
  • Urban Cruiser (5)
  • Vanguard (5)
  • Vellfire (5)
  • Venza (4)
  • Verso (5)
  • Vios (9)
  • Vista (5)
  • Vitz (10)
  • Voltz (5)
  • Voxy (5)
  • WiLL (5)
  • WiLL Cypha (5)
  • Windom (15)
  • Yaris (10)
  • Yaris III (4)
  • популярности
  • цене
  • 12
  • 24
  • 48

  • Устанавливается на автомобили Toyota Camry XV50 Дорестайл (2011 – 2014)
  • Дисплей: 12.1 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 7.1.1.
  • Процессор: 4 ядра х 1.6 GHz RockChip PX3.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 2GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Camry XV40 (2006 – 2011)
  • Дисплей: 10.4 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002 – 2009)
  • Дисплей: 10.4 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.
    • Стандартная
    • SYNC 2
    • SYNC 3
    • Высокая
    • Климат-контроль
    • Кнопки на руле, да
    • Кнопки на руле, нет
    • Кондиционер

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 100 Рестайл (HIGH) (2002 – 2007)
  • Дисплей: 12,1 IPS. Разрешение 1280х800. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайл 2 (HIGH) (2017 +)
  • Дисплей: 13,6 IPS. Разрешение 1920х1080. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядерх 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайл (2013 – 2017)
  • Дисплей: 9 IPS. Разрешение 1024х600. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.0.0.
  • Процессор: 8 ядер х 1.6 GHz RockChip PX5.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 200 Рестайл 2 (2015 +)
  • Дисплей: 12.1 IPS. Разрешение 1280х800. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 4GB.
    • нет
    • DSP
    • да

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 100 Дорестайл (1998 – 2005)
  • Дисплей: 10.4 IPS. Разрешение 1024х768. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 64GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002 – 2009)
  • Дисплей: 7 TFT. Разрешение 800х480. Сенсор мультитач.

  • Устанавливается на автомобили Toyota RAV 4 III (CA30) (2005 – 2014)
  • Дисплей: 7 TFT. Разрешение 800х480. Сенсор мультитач.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 Дорестайл (2009 – 2013)
  • Дисплей: 13.6 IPS. Разрешение 1920х1024. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 8.1.0.
  • Процессор: 6 ядер х 1.8 GHz Intel Atom.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 4GB.

  • Устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser 200 Рестайл (2007 – 2015)
  • Дисплей: 12.1 IPS. Разрешение 1280х800. Сенсор 2.5D мультитач (морозостойкий).
  • Операционная система: Android 9.
  • Процессор: 6 ядер х 2.0 GHz RockChip PX6.
  • Встроенная память: 32GB.
  • Оперативная память: 4GB.

    Условия доставки:

    Продажа автомобильных аксессуаров.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: