Обзор Рено Кангу 2016 года: характеристики и фото

Грузопассажирский каблучок Renault Kangoo 2

Грузопассажирский фургон Renault Kangoo дебютировал в 1997 году, а спустя 11 лет на рынке появилось второе поколение модели, которое официально поставляется и на российский рынок. Правда, только с 2010 г.

Рено Кангу 2 подрос в габаритах по всем направлениям — его длина выросла до 4 213 мм (+178), колесная база — до 2 697 мм (+92), ширина — до 1 829 мм (+159), а высота — до 1 839 мм (+39). Объем багажника составляет 660 л, а при убранных сиденьях второго ряда он увеличивается до 2 866 литров.

Комплектации и цены Renault Kangoo 2022

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Authentique 989 000 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
1.5D Authentique 1 030 990 дизель 1.5 (86 л.с.) механика (5) передний
1.6 Expression 1 075 990 бензин 1.6 (100 л.с.) механика (5) передний
1.5D Expression 1 110 990 дизель 1.5 (86 л.с.) механика (5) передний

Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери — их применение на фургоне полностью оправдано.

В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально — на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски — почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.

Передние кресла с улучшенной боковой поддержкой положительно сказались на эргономике водительского места, а высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность. Многоцелевое назначение Renault Kangoo обеспечивается также широкой трансформацией сидений и наличием множества ниш, ящичков и углублений под мелочевку.

На европейском рынке для Рено Кангу (2015-2016) предлагается широкая линейка силовых агрегатов, но для российских покупателей на момент продаж было доступно только два мотора. Базовым движком является 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 102 л.с. (ранее к нам поставлялись машины с 84-сильным двигателем), а альтернативу ему составляет 1,5-литровый дизель с отдачей в 86 сил. Оба сочетаются исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

За «каблучок» в начальной комплектации Authentique дилеры просили 989 000 рублей. В оснащение включены подушка безопасности водителя, усилитель руля, регулировка рулевой колонки, центральный замок и передние стеклоподъемники.

Цена Renault Kangoo 2022 в более продвинутой версии Expression с дизелем составляла 1 110 990 руб. К довольно скромному оснащению базовой версии в этом случае добавлены подушка безопасности пассажира, ABS, датчики света и дождя, кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и полный электропакет с подогревом передних сидений.

Видео Renault Kangoo 2

Новый Рено Кангу

C момента показа Рено Кангу 1-й генерации прошло немало лет. Но, машины того поколения до сих пор ездят по дорогам нашей страны благодаря надежности, практичности, универсальности и высокой прочности. Это семейство минивэнов, которое было показано на обозрение широкой публике еще в далеком 97-м году прошлого века. А в 2007-м г. вышла модель 2-й генерации.

Это обновленный компактный минивэн с таким салоном, в котором большое количество различных функций и довольно вместительным багажником. Машина 5-ти местная с четырьмя либо пятью дверьми. Она спроектирована для поездок хоть в город или путешествий всей семьей на природу либо дачу.

Экстерьер Renault Kangoo

Внешний облик 2-го поколения, если сравнивать с предыдущей моделью, изменился не существенно. Изменения видны в новой передней оптике, она выглядит эстетично и современно, и другие бампера.

Плавные кузовные линии остались прежними, и вторые сдвижные двери – их использование в модели целиком оправдано. Сейчас внешне автомобиль приобрел более агрессивный облик – мощный пластиковый бампер с оригинальными «противотуманками». На радиаторной решетке стоит эмблема компании с длинной черной полосой и в хромированном обрамлении.

Кузов оцинкован и почти не подвержен коррозийным окислениям. Но в кузове имеются и 2 проблемных места – нижняя часть свеса капота и часть сверху переднего стекла. По истечению некоторого времени эти места портятся. Некоторые части в автомобиле обновлены.

Интерьер Рено Кангу

Внутреннее убранство автомобиля довольно просторное, удобное и функциональное. Обновленная передняя панель сделана очень оригинально, на ней установлена приборная панель с информативным экраном и блок управления климатической системой. Консоль по центру размещена практически параллельно полу – это позволило установить рычаг переключения передач близко к рулевому колесу. На Renault Kangoo в наибольшей модификации в качестве функции имеется мультимедиа система R-Link с семи дюйм. сенсорным экраном, управление им осуществляется с помощью дисплея, джойстика либо голоса.

Читайте также:
Замена цепи lada 21111 (ваз 21111) своими руками

В функции R-Link входят – навигатор, опции телефонной связи, она так же может быть подключена к переносному музыкальному плееру. В оснащение входит штатная система аудио. Можно прослушивать радио, подключать смартфон через блютус, еще имеются разъемы для USB, AUX.

Отделочные изделия внутри в этом поколении наиболее качественные, также сделали лучше шумо- и звукоизоляцию. Еще в оснащение входят: откидные столики, имеется подлокотник по центру, полка для вещей, полка над передним стеклом. Боковые и фронтальные ПБ, структуры АБС,AFU, ЕСП – эти системы антиблокировки с эл. распределением тормозных сил и помощи во время экстренного торможения. Также устойчивости по курсу, противобуксовочная структура АСР, которая контролирует сцепление колес с дорожным покрытием.

Видео

Старт продаж у нас в России

В принципе, если считать с первого поколения, продажи у нас начались еще в 2008-м году.

Комплектации

Если считать от второй генерации, то у модели имеются 2 модификации:

  • МодификацияAuthentique — это начальная, дешевая модификация. Она укомплектована бензиновым мотором в 102 л. силы и дизельным двигателем в 86 л. сил. Комплектация оснащается передними ПБ, АБС, ЕСП, боковыми ПБ, рулевым гидроусилителем, руль регулируется по высоте, передними эл. стеклоподъемниками, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. аудиоподготовка, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик.
  • Модификация Expression — данная модификация укомплектована бензиновым мотором 1.6 л. 102 л. силы, механическая коробка передач. И 1.5 л. турбозизель в 86 л. сил. В оснащение входят: передние ПБ, АБС, ЕСП, боковые ПБ, рулевой гидроусилитель, руль регулируется по высоте, система кондиционирования, борткомпьютер, световые и дождевые датчики, «противотуманки», внешние зеркала с эл. подогревом и эл. приводом, все сиденья подогреваются, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. система аудио с CD, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик и рейлинги на верху крыши.

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 21.3 сантиметра
  • Ширина минивэна – 1 м 82.9 сантиметра
  • Высота минивэна – 1 м 80.3 сантиметра
  • Клиренс – 15.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена имеющихся модификаций варьируется от 935 тыс. руб. до 1 млн. 52 тыс. руб.

Двигатель Renault Kangoo

Данный минивэн оснащается 2-мя моторами – бензиновый 1.6 л. мощностью в 102 л. силы и дизельный двигатель DCI 1.5 л. мощность его 86 л. сил.

  1. Дизельный мотор – расход горючего в городском и дорожном цикле: 5.4 литра, наибольшая скорость минивэна – 160 км/час. Разгон до ста за 16.0 секунд, для механической коробки передач.
  2. Бензиновый мотор — расход горючего в городском и дорожном цикле: 8.0 литра, наибольшая скорость минивэна – 170 км/час. Разгон до ста за 13.0 секунд, для механической коробки передач.

Норматив токсичности соответствует параметрам запросов Евро-4.

Передняя подвеска независимая на стойках McFerson, задняя Н-образная балка с программной деформацией, которая оснащается винтовыми пружинами.

Тормозная система: передняя дисковая с вентиляцией, и простая дисковая задняя.

Багажник Рено Кангу

Багажное отделение этого минивэна вмещает 660 литров, со сложенным задним диваном объем становится больше – до 2600 литров.

Итоговое заключение

Какой подводим итог? Этот автомобиль надежный, с экономными двигателями, подвеска и ходовые характеристики улучшены и новейшая система тормозов способны сделать это авто лидером среди одноклассников. В нашем отечестве эти машины зарекомендовали себя, достаточно неприхотливыми в использовании, надежными, экономными и весьма привлекательными.

Renault Kangoo (Рено Кангу 2) 2016

Новый Рено Кангу 2 это современный компактный минивен с многофункциональным салоном и большим багажником. Внешне Renault Kangoo 2, по сравнению с предшественником, изменился не очень сильно. Отметить можно новую головную оптику, которая смотрится современнее и эстетичнее, а также иные бампера. Плавные линии кузова остались сохранены, как и сдвижные задние двери – их применение на фургоне полностью оправдано.

Читайте также:
Ступица в автомобиле - виды, неисправности, замена ступицы

Изменения в дизайне Рено Кангу 2016-го года выпуска придали минивену агрессивный вид, большой пластиковый бампер с интегрированными противотуманными фарами. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2016 года. На фото Рено Кангу хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Салон авто объединяет простор, комфорт и функциональность.

В салоне Рено Кангу 2 поколения изменения более заметны. Новая передняя панель выполнена весьма оригинально – на основную ее часть словно накинута накладка с панелью приборов, информационным дисплеем и ручками управления климата. Центральная консоль располагается по минивеновски – почти параллельно полу, что позволило разместить рукоятку коробки передач в непосредственной близости от руля.

На Рено Канго в максимальной комплектации в качестве опции устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Минивен оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth, также есть гнезда для USB и AUX.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Кангу соответствуют общей платформе Nissan C, на ней построены Флюенс и Сценик. Используют для производства автомобилей C класса. Спереди независимая МакФерсон, сзади H-подобная ось с программированной деформацией, соединенная с винтовыми пружинами.

  • Гамма моторов: бензиновый 1600 – 102 л.с. и дизельный 1500 – 86 л.с.. По норме токсичности соответствует EURO 4.
  • Кузов: компакт минивен, 4 или 5 дверный
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5 ступенчатая
  • Привод: передний
  • Объем багажника: 660 / 2600 литров.
  • Тормоза: дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
  • Размер шин: 195/65 R15
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Вес авто: от 1368 кг.
  • Размеры кузова Рено Кангу: высота — 1803 мм, ширина – 1829 мм, длина – 4213 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.

Двигатели

— Бензиновый 1.6 — 102 л.с.
Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.
— Дизельный 1.5 — 86 л.с.
Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique:
Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression:
Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.
Читайте также:
Рено Каптур: обзор нового кроссовера Renault Kaptur

Renault Kangoo: технические характеристики и отзывы владельцев автомобиля

Выбор автомобиля – весьма сложное дело, требующее внимательности, всестороннего изучения имеющихся на рынке вариантов и стального терпения. Поиск идеального транспортного средства может растянуться на месяцы и в это время важно не упускать из виду наиболее востребованные модели. Одной из таких моделей стал автомобиль Рено Кангу. Он начал выпускаться еще в прошлом столетии и за это время был подвержен нескольким модификациям. Что из себя представляет «француз» и каким его видят автовладельцы? Расскажем в нашей статье.

Первое поколение

Свой первый Кангу компания Renault Group выпустила еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартная внешность произвела положительное впечатление, а вместительный салон разогрел интерес.

Экстерьер

Назвать Кангу «элегантным» нельзя, все-таки внешний облик минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть авто выражена большими полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обе стороны которого установлены крохотные противотуманные фонари. Изначально, бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после рестайлинга, проведенного в 2003 году машина начала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с окраской небольшим изменениям подверглись фары – из полукруглых они превратились в «каплевидные». Такая форма гармонично вписалась в обновленную версию минивэна. Передние свесы также трансформировались, стали более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения остекление занимает большую площадь, благодаря чему водителю легко ориентироваться на дороге. Боковые стойки не мешают обзорности, т.к. практически не имеют наклона. Крыша минивэна высоко поднята над стеклами автомобиля, создавая над головами водителя и пассажиров дополнительное пространство и существенно увеличивая багажное отделение.

Сдвижной механизм открывания задних дверей является огромным преимуществом автомобиля. Особенно на узких парковочных местах.

Кормовая часть Рено Кангу первого поколения включает в себя крупные вертикальные фары и полноразмерную дверь открытия багажного отделения. В версиях, выпущенных до 2003 года, она имела две створки. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатое открытие, т.к. посчитали его наиболее удобным для погрузки багажа.

Кангу выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.

Интерьер

Несмотря на небольшие габариты, внутри Кангу – просторно и уютно. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если конкуренты 90х отличались «квадратностью» интерьера, то дизайнеры Рено отдали предпочтение «округлостям». Сидя в Рено первого выпуска нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. В ней все кажется если не современным, то близким к этому: в центре торпедо красуются два вентиляционных отверстия, под ними – магнитола и управление кондиционером. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелких вещей – ключей, мелочи и т.д. Под трехспицевым рулем – колодцы с приборами.

Сиденья салона первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютные, хорошо поддерживают спину и подходят для длительных поездок. Благодаря приподнятой крыше, пассажиры с любым телосложением имеют достаточно пространства над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Кангу.

Модификации двигателей

В линейке производителя встречались следующие разновидности двигателей:

  • 1.2 литра, 60 л.с., бензин,
  • 1.2 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.4 литра, 75 л.с., бензин,
  • 1.6 литра, 95 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 80 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 65 л.с., дизель,
  • 1.9 литра, 80 л.с., дизель, турбина.

Все версии шли в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификацией двигателя объемом 1.4 допускалась установка четырехступенчатого автомата.

Технические характеристики

Технические характеристики первого поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Пассажирская версия Грузовая версия
Длина, мм 3 995 3 995
Ширина, мм 1672 1672
Высота, мм 1810 1810
Дорожный просвет, мм 140 140
Передняя колея, мм 1405 1405
Задняя колея, мм 1425 1425
Масса, кг 1050 990
Объем багажного отделения, л 650 2600

Второе поколение

История второго поколения началась в 2006 году, и для отечественного рынка она чуть было не закончилась в 2016 году: поставки Кангу в Россию прекратились. Модель пользовалась маленьким спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастье на российских просторах, но только уже с электрической версией минивэна.

Читайте также:
Рено Флюенс: обзоры, тесты и отзывы владельцев о Renault Fluence

Экстерьер

Второе поколение Кангу обрело современный внешний вид. Каплевидные фары остались – они пришлись по вкусу автовладельцам, а вот оформление обвесов изменилось: они стали еще более дутыми и мощными. В задней части кардинальных изменений не произошло.

В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Машина получилась весьма эффектной: передняя часть обрела новое оформление в виде блестящих молдингов по обе стороны эмблемы Рено, окруженной черными проставками из пластика. Каплевидные фары слегка растянули по капотной линии. Их огромные стекла стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ оставили без изменений, они лишь дополнили стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и дутым колесным аркам стало заметно, что Renault Group вложил всю душу в этот рестайлинг.

Второе поколение изначально было доступно для россиян в двух версиях – пассажирской и грузовой. С появлением электрокара Z.E. 33 стал доступен еще и грузовой фургон MAXI.Рено с фургонным кузовом вновь стали делать с двухстворчатой задней дверью.

Интерьер

«Обитаемый отсек» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: он сделан достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и посредством дисплея мультимедийного комплекса. На консоли управления расположены четыре воздуховодных отверстия – два их них (по краям) имеют круглую форму, два являются стильным дополнением центральной консоли. Ничего лишнего на торпедо найти не удастся – ни заглушек, ни полочек. Коробка переключения передач расположена чуть впереди под углом: это добавляет свободного пространства между двумя передними сиденьями, а также обеспечивает водителю легкий доступ к селектору при переключении скоростей. У кресел – все также тканевая обивка, однако существуют комплектации с кожаным салоном.

Модификации двигателей

Модель второго поколения с 2006 года выпускалась со следующими типами двигателей:

  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин,
  • 1.5 литра, 70 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 85 л.с., дизель,
  • 1.5 литра, 105 л.с., дизель.

Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Версия Z.E.33 оснащается электромотором мощностью 60 л.с. Производитель уверяет, что в теплое время года машина способна без подзарядки проехать около 200 км, в холодное – не более 120 км. Длительность зарядки составляет 6 часов.

Технические характеристики

Размеры и основные технические характеристики второго поколения Kangoo приведены в таблице ниже.

Параметры Kangoo II Kangoo II Z.E. 33
Пассажирская версия Грузовая версия Пассажирская версия Грузовая версия Грузовая версия MAXI
Длина, мм 4209 4209 4666 4282 4666
Ширина, мм 1829 1829 1829 1829 1829
Высота, мм 1798 1798 1802 1825 1836
Дорожный просвет, мм 150 150 185 184 187
Передняя колея, мм 1519 1519 1521 1521 1521
Задняя колея, мм 1529 1529 1533 1533 1533
Масса, кг 1405 1337 1703 1505 1585
Объем багажного отделения, л 660 3000 1200 3000 4600

Комплектации

Первое поколение «француза» богатым техническим оснащением похвастать не могло – помимо кондиционера и штатной магнитолы в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе присутствует и кондиционер, и система ABS, и передняя подушка безопасности. В стартовой комплектации Z.E. 33 также имеются системы AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник, передние стеклоподъемники.

Управляемость

Рено Кангу любого поколения уверенно чувствует себя на дороге. Он легко входит в повороты, не кренится. Естественно, при загруженном грузовом отсеке «летать» на нем нельзя, все-таки инженерам из Франции обойти законы физики пока не удалось. В остальном машина не знает себе равных.

Что касается подвески, то тут мнения автомобилистов расходятся: кому-то она доставляет дискомфорт, а кто-то вполне доволен ее поведением. Передняя подвеска у Кангу независимая, типа МакФерсон, задняя – полузависимая.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях
Читайте также:
Renault Captur: технические характеристики, габариты, комплектации и размеры

Стоимость Рено Кангу

Новый Рено Кангу на российском рынке представлен единственной моделью Z.E.33 с электрическим двигателем. Бензиновые и дизельные модификации, увы, в продажу с 2016 года не поступали. Версия только что сошедшего с конвейера Z.E.33 с грузовым фургоном обойдет в 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузо-пассажирского минивэна составляет 2 769 000 руб. Причем данные стоимости подразумевают базовую комплектацию автомобиля. Т.к. электрические заправки сейчас доступны только в мегаполисах, большим спросом новый Кангу в России пока не пользуется.

На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в. с одним владельцем и 1,2–литровым мотором можно приобрести за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Второе поколение Кангу можно найти за 180 тысяч рублей (1 владелец, 1,5-литра, 300 000 км). Предельная цена за франзуца второго поколения на вторичке 1 540 000 рублей (2016 г.в., 7000 км, 1 хозяин).

Одноклассники Рено Кангу

Кангу конкурирует со следующими моделями:

Модель Габариты, мм
Fiat Doblo 4406х1832х1895
Skoda Roomster 4214х1684х1607
Opel Combo 4403х1848х1841
Peugeot Partner 4380х1810х1801
Volkswagen Caddy 4408х1793х1822

Отзывы владельцев

Для того чтобы составить полное впечатление об автомобиле, приведем некоторые отзывы владельцев Рено Кангу.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться мнением о Рено Кенго. Владею им уже 5 лет. Купил после двух хозяев модель 1999 года выпуска. Из плюсов: вместительный, высокий, небольшой топливный расход. Из минусов: слабая шумка (ну для машины прошлого века это простительно), низкое качество отделочных материалов и, конечно же, дизайн. В свое время машина выглядела эффектно, но вот сейчас она серьезно отклоняется от привычных стереотипов. Что касается надежности, то здесь все двояко. С одной стороны, мой Рено проехал более 300 тысяч км (и не рассыпался), с другой, он требует больших вложений – примерно 60-70 тысяч в год. Из существенных поломок: на пробеге 250 тысяч км прогорела помпа, еще через 10 тысяч отгнил виток пружины, на 280 – потребовалась замена выжимного, на 290 – заменил ступичный подшипник и правую стойку. Когда перевалило отметку в 300 тысяч км, перегнила торсионная балка и появились подтеки на заднем амортизаторе. В общем, этот автомобиль требует вашего внимания и много денег. И покупать двадцатилетний экземпляр даже после одного владельца не нужно – железо в ней наверняка уже насквозь проржавело.

Владислав, г. Новосибирск

Начну с того, что я высокого роста – 192 см. Не во всех машинах я чувствую себя комфортно: во-первых, в них сложно влезть, во-вторых, если я не касаюсь головой потолка, сидя в стоящей машине, то я обязательно ударюсь при ее движении – на первой же кочке. С Рено Кангу все не так. Первое, что мне очень понравилось – это большие дверные проемы: людям моей комплектации не нужно складываться в три раза, чтобы сесть внутрь. Второе, это много пространства над головой. Крыша «француза» слегка приподнята, поэтому мне комфортно сидеть как за рулем, так и на заднем ряду. Обрела сей автомобиль в 2006 году в пассажирской версии. Хочется отметить энергичность и отличную управляемость машинки: она легко переносит междугородние и городские поездки, позволяет даже на природу на ней выезжать. Высокая и мягкая подвеска обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и в заснеженных условиях. По двигателю нареканий за 150 тысяч км пробега нет, расходники меняем своевременно, льем только синтетическое масло. Автомобиль удобен как для семьи, так и для работы.

Если оценивать Рено Кангу по пятибалльной шкале, то я бы поставил ему твердую четверку. На пятерку он не тянет из-за некомфортной поездки. Когда едешь в машине один, ее заднюю часть сильно подбрасывает на кочках. И получается, что нужно либо с собой постоянно возить пассажиров на заднем ряду, либо в багажнике должна быть как минимум одна чугунная батарея. Минусы автомобиля на этом не заканчиваются. Здесь есть место еще и не открывающимся в холодную погоду замкам, и длительным прогревом салона. Но в целом автомобиль оставляет после себя положительные эмоции: он надежен, вместителен и экономичен. Больших затрат на содержание не требует. Моей машине уже 7 лет, я купил ее в пассажирском кузове. Кузов удобен тем, что он легко трансформируется в большое багажное отделение, позволяя перевозить крупногабаритный груз. Проходимый, динамичный и вместительный, он легко справляется со всеми возложенными на него обязанностями.

Два раза покупал себе Kangoo и остался доволен. Первый мой автомобиль был 2002 года выпуска с 1.4-литровым бензиновым мотором. Проездил на нем шесть лет и подарил сыну: серьезных поломок за время эксплуатации замечено не было. Машина обслуживалась у официалов, непомерных затрат не требовала. Сейчас пробег на ней 450000 километров, по ощущениям она проедет еще два раза по столько же. Второй Кангу я купил в 2012 году уже с 1.6-литровым мотором. Много на ней не езжу – на дачу, с внуками на природу и по городу. Трассовые поездки совершаю раз в полгода-года. Пробег на ней почти 100 тысяч. Она в отличном состоянии, прекрасно едет и хорошо держит дорогу. Многие жалуются на шумоизоляцию, но для меня она вполне комфортна. Рекомендую к приобретению.

Купил Рено Кангу 2 в 2012 году для работы (фургон). Машину выбирал не столько по внешности и параметрам двигателя, сколько по объему багажного отделения. Т.к. мне приходится возить товар из одного города в другой в огромных количествах, мой интерес к Кангу вполне объясним. Впервые поехав на авто, я был приятно удивлен плавностью его хода и легкой управляемости. Его не кидает на дорогах, не «парусит» при боковом ветре. «Француз» даже в нагруженном состоянии вполне резво ведет себя на дороге. Машина оборудована 1.5-литровым бензиновым мотором, которого вполне хватает для междугородних поездок. За время использования существенных недостатков выявлено не было. Только мелкие: слегка глючит штатная магнитола, салонный пластик скрипит от времени, быстро забиваются патрубки кондиционера. В целом, я доволен покупкой, и сейчас коплю деньги для приобретения новой версии Renault Kangoo Z.E. 33 с электрическим двигателем.

Игорь, г. Санкт-Петербург

Читайте также:
Замена батарейки в ключе Тойота Рав 4 видео инструкция

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения

Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.

Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.

Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.

Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Клио 2001

Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.

На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.

Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.

Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.

Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.

Второе поколение Renault Kangoo

Рено Кангу 2 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Kangoo II» и обзор с фотографиями.

Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.

В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.

«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.

Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.

На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.

В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.

В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.

Читайте также:
Шумоизоляция Рено Дастер своими руками: видео и советы мастера

Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.

  • Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/минуту. С места до первой «сотни» такой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его максимальные возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
  • В качестве альтернативного варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производящий 86 «скакунов» при 3750 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/минуту. В этой модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.
Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».

Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.

Renault Kangoo. Комплектация, технические характеристики, отзывы владельцев

Никто не приметил, что за последние несколько лет на рынке заметно поубавилось интересных автомобилей? Нет, не то чтобы они исчезли или вымерли, как класс, есть где-то по углам автосалонов. Все-таки львиную часть продаж на рынке составляют седаны и эти, как их, кросс-оверы. Универсалы практически целиком вытеснены автомобилями SUV, коммерческий транспорт в основной своей массе не чересчур интересен. Одна модель повторяет другую, они меняются моторами и коробками и в всеобщей массе представляют собой эдакий бесполый аморфный среднестатистический развозной фура. А на легковые машины нестандартного покроя спроса просто нет. Публика с ума сошла со своими кроссоверами и седанами, а от оригинальных и увлекательных машин осталась пока только память.

Особенности Рено Кангу 2016 модельного года

Рено Кангу 2016 как увлекательный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, вероятно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно заключительного поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он разом же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомашиной по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за прекрасные глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предтеча, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в типовой версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в какую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины. Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом будет серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось реализовать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это зачислено сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, другой в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль спускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомашины и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной беспорочный трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

Читайте также:
Замена цепи грм лада largus cross своими руками

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели прочертили генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной зодчества, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову сделались предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, сделались выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что нездорово привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немножко дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и престарелый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году. Технические характеристики, в принципе, остались теми же, лишь из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Сейчас в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный отрыжка старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 коней. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей различных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в всеобщих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легковесный тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обыкновенному автомобильчику без амбиций и претензий.

Просторный и уютный, но грузовой

Салон Рено Кангу

Да, все собственно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал числом продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо значительнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отхватить колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог ведает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин будет сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи существования. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и заступы. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомашина в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомашина с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал. Разумеется, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, буквальнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы лишь посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит попросту потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную черту, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще сообщать не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противолежащий взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем кушать комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, желаешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомашине, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где любая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Читайте также:
Ниссан Альмера Классик: опорные подшипники, выбор и замена

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Салон прозаичен, но весьма функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров возросло пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть типовых, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совсем фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к старее версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большенный показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Всеобщий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет немало 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при нужды из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается пролетарий жучок. Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор. К образцу, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвесок настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены немало жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно приобрести и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, какая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и верно. Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они так незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит.

Особенности сервисы Рено Кангу

Ремонт и ТО Renault Kangoo

Многие считают Renault Kangoo не чересчур скоростным автомобилем и отчасти это правда. Только если не ставить себе мишень перекрыть рекорд Нюрнбургринга, то динамики автомобиля вполне достаточно для каждодневного использования. С топовым 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой кенгуренок преспокойно содержит 140-150 км/ч на трассе и, несмотря на то что в технических характеристиках заявлена максималка в 162 км/ч, по отзывам обладателей, автомобиль легко набирает все 180, при попутном ветре. Кстати, парусность у Renault Kangoo будет высокая и к ней надо привыкать. В салоне даже на высокой скорости можно сообщать почти шепотом, посторонних звуков мало. В основном это работа дизеля, трансмиссия утилитарны не дает о себе знать. Иногда ветер путается в зеркалах заднего облика, что тоже может как-то повлиять на акустический комфорт. За все время выпуска Renault Kangoo проблем технического плана, как-то особенно досаждающих обладателям машин с пробегом, совсем немного. Самое слабое место механической коробки передач — литься масла через сальник кулисы. Пустяковая неисправность, которая решается заменой сальника, истина, для этого надо снимать КПП. также на Кангу б/у часто замечают литься масла на стыке КПП и картера сцепления. Вопрос решается герметизацией соединения. Послерестайлинговые версии автомашины могут неприятно удивить пробоем высоковольтных проводов и потерей контакта на колодке генератора, а катушки зажигания, выпущенные до 2004 года имеют не чересчур большой ресурс. Тормозные колодки унифицированы с другими моделями Рено, потому с ними, как и со многими другими запчастями, никаких проблем быть не надлежит. Все Renault Kangoo довольно чувствительны к качеству топлива, особенно 1,9-литровый турбодизель, потому нужно прислушиваться к работе топливного насоса высокого давления. За такую стоимость, которую просят официальные дилеры Рено в Москве за Renault Kangoo в новоиспеченном кузове (от 980 тысяч до 1 100 000 рублей), едва ли можно приобрести автомобиль хотя бы приблизительно похожий по практичности и надежности. Разумеется, дело вкуса, но кенгуренок, как другой автомобиль в семье, будет незаменимым помощником. Резать колбасу линейкой не придется, проверено.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: