Обзор Рено Сценик 2016: технические характеристики и фото

Renault Scenic 4 2016-2017 — стартует в мае

Представляем обзор новенького Renault Scenic четвёртой генерации, мировая презентация которого состоялась в марте текущего года на автосалоне Женевы на InternationalMotorShow. Авто сразу же стал одной из главных новинок стенда французского бренда.

Новый Scenic 4 2016-2017 года

Радикальной смены концепции мы не увидим, но детали линейки кроссоверов всё же присутствуют. а если сравнивать с предшественником, то смело можно заявить, что изменения основательны — увеличение габаритных размеров, более современный экстерьер, модернизированные технические характеристики, а так же дополнительные электронные помощники.

Дизайн нового Рено Сценик

Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.

Рено Сценик 2016-2017, вид спереди

Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.

Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.

Renault Scenic 4, вид сзади

Салон Renault Scenic 4

Внутри комфортно будут себя чувствовать пятеро пассажиров. Обычная вместимость багажного отсека — 572 л. Если нужно, то спинки сидений задних кресел можно складывать в ровный пол, получая при этом объём багажника почти в три раза больший.

Передние кресла наделены замечательной боковой поддержкой. Сзади так же установлены удобные кресла с достойным количеством свободного места для размещения ног. Так же для пассажиров, располагающихся сзади предусмотрены столики, интегрированные в спинки передних кресел и порты USB.

Габаритные размеры Рено Сценик 2016-2017

  • Длина составила 4.406 см,
  • ширина равняется 1.865 см,
  • высота — 1.653 см,
  • размерность колёсной базы в 2.734 см,
  • клиренсе 17 см.

багажник нового Сценик 4

Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017

Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.

Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.

Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1.6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.

Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена

Новинка базируется на CommonModuleFamily. Такая платформа позволяет устанавливать кучу современных систем безопасность. Уже база оснащена функцией автотормоза с мониторингом пешеходов во время движения. опционально — системы:

  1. Lane KeepingAssist,
  2. AdvancedDriver
  3. AssistanceSystems,
  4. Advanced DriverAssistanceSystems,
  5. а так же помощник парковки и другие полезные штуки.

Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.

Читайте также:
Объем двигателя: рабочий, минимальный, что это значит, на что влияет, какие бывают, классификация двигателей по объему

Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:

Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:

Новый Renault Scenic 2016 — 4 поколение минивэна

В обзоре нового минивэна Рено Сценик 2016-2017 года 4 поколения — первые официальные фото и видео, цена, технические характеристики и оснащение комплектаций – предлагаем вниманию наших читателей. Новый Renault Scenic 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show в начале марта 2016 года.

Продажи 4 поколения Рено Сценик в Европе стартуют в мае текущего года, предварительная цена составит от 20-21 тыс. евро. Вот только в России купить новый минивэн Renault Scenic официально скорее всего не получится, продажи не планируют. А жаль, новинка у Рено получилась весьма интересной, и намерена составить конкуренцию не только Citroen C4 Picasso, но и BMW 2-Series Active Tourer. Кстати, осенью в Париже состоится премьера и нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года.

Новый компактный французский минивэн Рено Скеник 4 поколения с оглядкой на более крупного брата Renault Espace 5-ого поколения стал более походить на кроссовер, но при этом не растерял, разумеется, всех достоинств MPV. При этом новинка может похвастать множеством оригинальных и даже уникальных для класса компактных минивэнов решений.
Маркетологи компании Renault весьма быстро подметили, что современные автолюбители поголовно желают кроссовер. А вернее такой автомобиль, который выглядит как кроссовер (присутствие системы полного привода не является обязательным условием) – с большими колесами, увеличенным дорожным просветом и компактными свесами кузова. Желания покупателя — закон, так что получите компактвэн-кроссовер Renault Scenic 4.

  • Колеса — огромные 20-ти дюймовые с резиной размером 195/55 R20, произведенные компаниями Michelin и Continental в тесном сотрудничестве (устанавливаются стандартно).
  • Кузов — минимальные передний и задний свесы, короткий капот, вертикальная дверь багажного отделения, клиренс — 190 мм, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, высокий подоконник, компактные стекла, парящая куполообразная крыша.

Ну разве не красавец новый Сценик, особенно на фоне предшественника — заурядного семейного компактного минивэна Renault Scenic 3? Добавим к такому набору полностью светодиодные фары головного света LED Pure Vision (доступны в качестве опции), задние светодиодные фонари с 3D эффектом, двухцветную окраску кузова (крыша предлагается в двух вариантах цвета black metallic или grey metallic).

Четверное поколение модели Scenic построено на новой тележке альянса Renault-Nissan, именуемой Common Module Family (CMF). Новая платформа обеспечивает возможность установки массы современных систем безопасности.
Французский компактвэн уже в базовой комплектации оснащается системой активного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч). За доплату предлагаются Lane Keeping Assist (система на скорости от 70 до 160 кмч помогает водителю оставаться в полосе движения), система контроля за усталостью водителя (Advanced Driver Assistance Systems), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, система распознающая дорожные знаки, камера заднего вида, датчики парковки, адаптивные фары и ассистент парковки.
Салон новинки рассчитан на размещение пятерых человек в комфортной и уютной атмосфере, багажник способен принять от 572 литров груза при наличии сидящих на задних сиденьях. При необходимости спинки заднего ряда складываются образуя ровный пол, и объем багажного отделения увеличивается почти в три раза.

Кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой, троим пассажирам второго ряда уделено не меньше внимания: удобное сиденье, приличный запас свободного места, откидные столики в спинках передних кресел, пара USB-портов.
По аналогии с моделями Renault Espace, Renault Talisman, Renault Talisman Estate и Renault Megane 4-ого поколения новый минивэн Renault Scenic оснащается довольно богато. Для новинки доступны проекционный дисплей (full-colour head-up display), продвинутая мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound с 11-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, система MULTI-SENSE с пятью режима Normal, Sport, Comfort, Perso и Eco (изменение настроек работы двигателя, коробки передач, усилителя рулевого колеса, климатической установки, выбор цвета фоновой подсветки салона, экрана приборной панели и дисплея мультимедийной системы), полно управляемое шасси 4Control.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик и отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Scenic 4 2016-2017

Минивэн Рено Сценик 4-ого поколения выходит на рынок с четырьмя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями.

Бензиновые версии Renault Scenic 4:

  • 1,2-литровый TCe (115 лс)
  • и 1,6-литровый TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.

Рено Сценик 2016 дизель версии:

  • 1,5-литровый dCi (95 лс) в компании с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,5-литровый dCi (110 лс) с 6 МКПП или автоматической трансмиссией 7 EDC.
  • В линейке имеется версия минивэна с 1,5-литровым дизелем dCi (110 лс), Hybrid Assist и 6 МКПП. Система Hybrid Assist подразумевает наличие аккумуляторной 48 вольтовой батареи (подзарядке осуществляется при торможении — режим рекуперации) и электромотора. Гибридный ассистент помогает ДВС при активных разгонах.
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) трудится в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • 1,6-литровый twin turbo dCi (160 лс) в паре с 6 EDC.

Вот такой стильный и высоко технологичный получился новый минивэн Scenic: кроссоверная внешность, огромные колеса, полный набор современных систем безопасности, полноуправляемое шасси и даже система Hybrid Assist, помогающая при обгоне.

Renault Scenic 2016-2017 видео тест

Renault Scenic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Renault Scenic 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Renault Scenic III (2012-2016)

Рено Сценик 3 – яркий представитель семейства французских минивэнов, выпускающийся с 2009 по 2015 год. Предшественник II поколения занимал лидирующие места по продажам в своем классе, ведь он предлагает огромные возможности для комфортного передвижения большой семьи. Конкурирует француз с Opel Zafira, VW Touran, Ford C-MAX и Nissan Note.

Содержание:

Внешний вид

Кто знает Megane, тот поймет, что передняя часть срисована с нее. Автомобиль принял черты предшественника, кузов больше похож на хэтчбек, однако внутри это настоящий минивэн.

Спереди встречает большая оптика, аккуратный бампер, обрамленный решеткой радиатора и противотуманными фарами. Отличному обзору способствуют большие стекла и “лопухи” заднего вида, установленные на дверях.

Комфортной посадке пассажиров третьего Scenic и погрузке вещей способствуют большие двери с достаточным углом открывания. Защищают ЛКП дверей большие пластиковые молдинги в цвет кузова.

Сзади бросается в глаза оптика в стиле бумеранга и огромных размеров бампер, который начинается от низа фонаря.

С 2013 по 2015 года автомобиль выпускался в рестайлинге. Здесь обновили оформление передней и задней части кузова: фары сузили, они линзованные и скомбинированы с решеткой радиатора. Вдоль переднего бампера расположена радиаторная решетка и хром-полоса, интегрирована с ДХО.

Луч задних фонарей “бумерангов” развернули в сторону крышки багажника. Бампер стал выразительнее, а нижняя губа больше.

Габариты и цвета Renault Scenic

Длина пятиместного автомобиля 4344 мм, ширина 1845 мм, а его высота 1637 мм. Семиместная версия Grand Scenic вырос до 4560 мм в длину, и 1645 мм в высоту, ширина одинакова. Помимо габаритов у Grand видоизменены бампера и добавились рейлинги на крыше.

Гамма состоит из 11 цветов:

  • белый в двух вариациях;
  • темно-синий;
  • аквамарин;
  • бежевый;
  • вишневый;
  • гранатовый;
  • серый в двух вариациях;
  • шоколадный;
  • черный.

Интерьер

Салон – это главное достоинство и визитная карточка машины. Традиционно щиток приборов перенесен в центр, теперь он полностью цифровой. Грамотно расположенная комбинация приборов и мультимедийного дисплея не отвлекает водителя от управления.

За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.

Любителей музыки ждет разочарование: посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB.

Водителя и пассажира разделяет большая консоль. В зависимости от комплектации она может быть двух видов формы: короткая с электронным ручным тормозом, она состоит из двух частей, где вторая часть это подлокотник с блоком управления различных полезных функций. Длинная консоль включает длинный рычаг ручного тормоза, подстаканник и подлокотник.

Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

Читайте также:
Ремонт и замена турбины на Рено Сценик 2

Стоит отметить обшивку сидений Сценика 2012-2016, которая не требует использования чехлов. Материал легко поддается мойке и не затирается быстро. Настройки сидений также широки, а для водителя добавлена функция упора поясницы.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает три режима работы:

  • Auto – автоматический режим;
  • Soft – такой режим работы мягко изменяет температуру в салоне, постепенно снижая температуру, благоприятно влияя на здоровье детей;
  • Fast – быстрое охлаждение-отопление салона.

Это семейный автомобиль, поэтому задний ряд Scenic 3 максимально комфортен: мягкие сиденья с регулировкой вперед-назад, высота настраиваемого подголовника позволяет с легкостью разместиться высокому пассажиру. В спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканником. Задний ряд – это не полноценный диван, а 3 отдельных сиденья. Двум задним пассажирам будет комфортно благодаря трансформирующийся в широкий подлокотник центральное сиденье.

Это лидер по количеству полезных ниш и ящичков – 92 литра составляет общий их объем. Минимальный объем багажника – 437 литров, а при складывании заднего ряда он увеличивается до 1.5 куб. м.

О силовой линейке и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 190 H*m 11,7 сек 180 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 10,5 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 190 H*m 10,3 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,7 сек 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 380 H*m 9,1 сек 205 км/ч 4

Подробнее

Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».

Бензиновые двигатели

1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с.

Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 обмин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 кмч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 кмч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.

1.4 ТСе 130 л.с.

Атмосферный двигатель развивает при 2250 обмин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 кмч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.

1.6 К4М 110 л.с.

Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 кмч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.

2.0 138 и 143 л.с.

Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 кмч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.

Дизельные двигатели

1.5 dCi 85110115 л.с.

Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 обмин крутящий момент достигает 200240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 кмч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.

1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 обмин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 кмч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.

1.9 dCi 130 л.с.

Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 обмин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 кмч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.

2.0 dCi 150 и 160 л.с.

Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 кмч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 кмч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.

150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 кмч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.

Ходовая часть и тормозная система

Минивэн придерживается классической компоновки ходовой части: спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем, что вместе с мягкой подвеской обеспечивает точное и острое управление. Тормозная система дисковая по кругу, спереди тормозные диски вентилируемые.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

В базовой версии была доступна:

  • система ESP, BAS, EBD;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.

Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.

Видео

Renault Scenic 4 (Рено Сценик 2016-2017)

Компактный минивэн Renault Scenic 4 поколения представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Обновленная модель, многое позаимствовавшая у концепта R-Space 5-летней давности, построена в соответствии с новой философией, согласно которой французы постарались привить автомобилю черты кроссовера, для чего потребовалось внедрить немало оригинальных решений.

Рено Сценик 2016-2017 модельного года получил стильный и эффектный внешний дизайн, существенно переработанный интерьер, массу современных электронных помощников, полноуправляемое шасси, внушительный список силовых агрегатов, включающий низковольтную гибридную установку. Подобная масштабная модернизация позволит модели более успешно конкурировать с одноклассником Citroen C4 Picasso, традиционно лидирующим по продажам в европейском сегменте компактных MPV.

Обзор нового Рено Сценик 2016-2017 года

В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20. Внешний облик нового Renault Scenic получился одним из самых привлекательных в классе.

Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.

Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.

В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.

Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».

Обзор обновленного интерьера Renault Scenic 4 поколения

Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации.

Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.

Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением.

Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.

Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.

Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, новый Рено Сценик получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.

Технические характеристики Renault Scenic 4 поколения

Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

Новый «Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены Renault Scenic 4 поколения. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.

В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Обзор Рено Сценик модели 2016

В этому году компания Renault представила на женевском автосалоне новый автомобиль Scenic 2016. Модель четвертого поколения стала крупнее в размерах, обрела впечатляющий новый дизайн, оценить который можно на фото. По мнению Renault, автомобиль по своим техническим характеристикам теперь принадлежит к новому сегменту, объединяющему черты MPV и кроссоверов.

Новый Сценик унаследовал основную философию дизайна от концепта 2011 года R-Space, который сочетал очертания традиционного MPV с осанкой кроссовера. Если сравнить фото, то можно увидеть, что новая модель Рено крупнее предыдущей, но короткие свесы и 20-дюймовые колеса (включенные в стандартную комплектацию для всей линейки) визуально делают силуэт нового Scenic более подтянутым.

Что можно сказать о характеристиках ходовой части? Шины ýже обычного, но большой диаметр обеспечивает вполне приличный отпечаток. На это же работает и особый дизайн шины, разработанный Michelin совместно с Continental.

Посмотреть, как выглядят заводские диски, можно на фото ниже. Использование колесных дисков одного размера не только избавляет от необходимости изменять конструкцию и характеристики ходовой части, но и позволяет оптимизировать дизайн для конкретного размера колеса. А небольшая ширина шины уменьшает трение качения. К тому же шины разработаны для обеспечения плавного хода.

На премьере автомобиля разработчики заявили, что они много трудились над внешним видом автомобиля и улучшением его эксплуатационных характеристик, чтобы придать новой модели Рено блеска и стиля, которых, как они признают, недоставало Mk3. Судя по первым фото, представленным общественности, работа им удалась: благодаря выступающим колесам и плавной линии крыши Scenic выглядит намного мускулистее.

Посадка водителя в Scenic выше, чем свойственно для MPV, и более характерна для внедорожника. Это «добавило нам трудностей в плане аэродинамики, – комментирует главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker), – поскольку автомобиль стал выше, да еще и шире. Но это компенсируют заниженная линия крыши и зауженный кузов».

В числе опций для экстерьера Рено Сценик – светодиодные передние фары, легкосплавные колесные диски с бриллиантовой огранкой и крыша контрастного цвета. Что касается стандартной цветовой палитры данного автомобиля Рено, то на выбор предлагаются десять вариантов, в том числе несколько весьма броских цветов – еще одно подтверждение тому, что Renault намеревается освежить имидж и улучшить характеристики Scenic. В частности, как выглядит автомобиль в желтом цвете, можно увидеть на фото.

Эта дизайнерская концепция находит отражение и в интерьере. Панель приборов словно окружает водителя, как в гоночных автомобилях. Для тех, кто предпочитает более просторные кабины, есть возможность частично открыть центральную консоль, а полноразмерная панорамная крыша дает широкий обзор.

Материалы в салоне выглядят значительно дороже, чем у предыдущей модели. Благодаря пластику софт-тач и качественной отделке Scenic может потягаться с более дорогостоящими моделями. По замыслу Renault, Scenic должен заинтересовать водителей, которым нужен одновременно стильный и практичный автомобиль. Широкие возможности персонализации помогают подстроить модель под любой вкус.

Оценить интерьер автомобиля можно на фото выше. В салоне предусмотрено два USB-порта с функцией зарядки, и во все комплектации, кроме базовой, входят два цифровых дисплея. Вертикальный сенсорный экран диагональю 8,7 дюйма расположен на плавающей центральной консоли, где установлена информационно-развлекательная система R-Link 2. Второй дисплей – горизонтальный 7-дюймовый – находится за рулем и заменяет собой традиционные шкалы. Во всех комплектациях, кроме базовой, также предусмотрена приборная панель на лобовом стекле.

Как видно на фото ниже, багажник Рено Сценик рассчитан на 572 литров, а дополнительное пространство для грузов можно получить, сложив заднее сиденье с разбивкой 60:40. Опция One Touch Folding дает возможность опускать спинку заднего сиденья одним нажатием кнопки в багажнике либо через информационно-развлекательную систему. Посмотреть, как выглядит багажник со сложенными сиденьями, можно на фото.

Линейка двигателей для нового Scenic включает в себя шесть дизельных моторов и два бензиновых. Эффективная мощность дизелей dCi варьируется от 94 до 158 лошадиных сил. В их компанию также затесалась модель Hybrid Assist, а мощности бензиновых моторов составляют 113 и 128 лошадиных сил. Официальные данные о расходе топлива пока не обнародованы, но если судить по остальным моделям Renault, для дизелей он составит около 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

В стандартную комплектацию Scenic входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением предлагается в пару к среднеуровневому двигателю dCi на 108 лошадиных сил, а самый мощный дизель дополнен 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Если говорить о других технических характеристиках, то в Рено Сценик используется самая современная активная система экстренного торможения Renault, а также системы обнаружения пешеходов, работающие на скоростях от 6 до 159 км/ч. Имеется и адаптивный круиз-контроль, помогающий двигаться в потоке на скоростях от 40 до 159 км/ч, а еще система предупреждения об отклонении от полосы. Безопасность пассажиров Рено Сценик обеспечивают шесть подушек и система предупреждения при обнаружении усталости, которая не даст водителю заснуть за рулем.

Цены пока официально не объявлены, но ожидается, что стартовая стоимость нового Scenic составит около $30000 – примерно на $700 больше модели предыдущего поколения. Это значительно дороже традиционных MPV класса C типа Ford C-Max за $26000. По стоимости новый автомобиль Рено приближается к моделям премиум-класса типа BMW 2 Series Active Tourer за $33000.

По словам ван ден Акера, Scenic не ставит точку в его дизайнерской философии жизненного цикла, изначально задуманной как база для разработки моделей нового поколения начиная с текущей версии Clio. Сейчас он планирует «обновить бренд и четко придерживаться этой философии, улучшая как внешний вид, так и технические характеристики. Мы извлекли уроки из наших ошибок. Раньше мы полагались на постоянную революцию, и если бы этот подход работал, я бы от него не отказался.

Ван ден Акер добавил, что в нынешнем году Renault, Dacia и Alpine представят еще десять моделей, в том числе однотонный грузовой пикап, ходовая часть которого будет обладать особыми характеристиками. Этот автомобиль будет выпускаться совместно с Nissan и Mercedes. В продаже он появится в 2017 году.

В числе других новинок – Megane Sport Tourer, показанный в Женеве; универсал Talisman; внедорожник D-класса на ступеньку выше Kadjar, который появится в продаже в 2017 году; спорткар Alpine; Clio фазы 2 (но, к сожалению, без ручной трансмиссии для версии Renaultsport) и версии Dacio Sandero, Duster и Logan MCV фазы 2.

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Слабые стороны и недочеты Рено Сценик 4

Renault Scenic IV поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году. Он производится только для европейского рынка. У официальных дилеров его не найти, только покупать с рук на вторичном рынке. Обновленный компактвэн M-класса приближен по внешнему виду к кроссоверу, сделан на базе концепта R-Space. Перед приобретением у перекупов стоит внимательно изучить все слабые места Рено Сценик.

Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Вместительный и эргономичный салон.
  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
  5. Простота в обслуживании.
  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
  8. Уверенный разгон двигателя.
  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
  12. Большой клиренс.
  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.

  1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
  2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
  3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
  4. Передний привод.
  5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
  6. Передние и задние дисковые тормоза.
  7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
  8. Клиренс 170 мм.
  9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
  10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
  11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
  12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
  13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
  14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
  15. Адаптивный климат-контроль.
  16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.

  • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
  • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
  • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
  • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
  • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
  • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
  • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

Подведём итоги.

Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: