Опоры двигателя лада приора (ваз 2170, 2171, 2172)

Опоры двигателя лада приора (ваз 2170, 2171, 2172)

оптом и в розницу
с 1992 года

293 293 запчасти от гаек до двигателей

с 412 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (293 293 товара на 19.01.2022)

Для отечественных грузовых автомобилей

Дополнительно

Двигатели и блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

Полуприцепы на осях:

Тракторы и техника

Оборудование:

Запчасти:

Для корейских автомобилей

Автотовары

  • Фильтры и элементы
  • Лампы автомобильные
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Подшипники
  • Масла и тех. жидкости
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Стяжки крепления груза
  • Антифриз, тосол
  • Жидкости тормозные
  • АКБ (аккумуляторы)
  • Шины автомобильные
  • Диски колесные
  • Рукава и шланги (РВД)
  • Домкраты
  • Компрессоры насосы шланги
  • Тросы буксировочные
  • Метизы. Болты, гайки, крепеж
  • Смазки, жидкие ключи
  • Аптечки, огнетушители, знаки
  • Наборы инструментов
  • Гайковерты механические (УКМ)
  • Провода для прикуривания
  • Зарядные устройства
  • Лопаты снегоуборочные
  • Обогреватели и тепловые пушки
  • Лампы паяльные
  • Ключи балонные
  • Ключи гаечные
  • Отвертки и наборы

Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день “Авто-Альянс” собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день “Авто-Альянс” собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Бренды, с которыми мы работаем

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Новости компании

прочитайте во избежание мошеннических действий

Один из лидирующих поставщиков фильтров и фильтроэлементов ЛИВНЫ, поставляющий изделия на сборочные конвейеры, освоил производство комплекта элементов сменных фильтра очистки масла ЭФМ 066.1017040 и ЭФМ 065.1012040 для фильтра очистки масла 6W.65.173.20. UFI Filters.

По всей России продолжаются снегопады, а вместе с ними и повышенный расход стеклоомывающей жидкости.

Первого января наступившего года ГАЗ отметил свой юбилей — 90 лет с момента основания первого в Советском Союзе автомобильного завода конвейерной сборки.

Читайте также:
Замена масла в коробке передач lada 2109 (ваз 2109)

Автомобильный завод «УРАЛ» заимствовал средства у государственной компании «Фонд развития промышленности» на запуск нового проекта — изготовления передних осей и ведущих мостов для грузовиков, выпускаемых заводом.

Новый 2022 год Ярославский моторный завод встретил с хорошей новостью: 10 декабря 2021 года ЯМЗ обнаружил и привлек к ответственности производителей поддельных шатунов ЯМЗ-236, реализующих их рознично в Ярославле.

13 декабря 1969 года — начало всесоюзной стройки Камского автозавода-гиганта в Набережных Челнах.

Пришла зима! А это значит, что начался самый сложный период в эксплуатации автомобиля.

Компания Gates презентует электромагнитные клапаны регулирования фаз газораспределения.

В наличии на складах компании

TRIALLI — российская компания, основанная в 2005 году. Бренд специализируется на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, а также страны СНГ.

Компания «TRANSMASTER» — предприятие, производящее автозапчасти для отечественных автомобилей и имеющее собственное производство в Санкт-Петербурге.

Компания WAI была основана в 1978 году в США. Сегодня это один из крупнейших поставщиков электрических деталей в мире.

Бренд PRAVT был основан российской компанией «АВТОМАСТЕР» в 2013 году как производитель запчастей и комплектующих для грузового, коммерческого и легкового транспорта.

Новинки для 5490 и моделей на базе Daimler

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий.

Головки блока цилиндров для КАМАЗ 5490 и других моделей перспективного семейства

В ассортименте компании «Авто-Альянс» новинка — шины Orium.

Универсальный отвал КО-3.1 производства Сальсксельмаш. Уже в наличии!

Компания «ЛИВНЫ» разработала и презентовала новую сепараторную систему предварительной очистки дизельного топлива – ФТ 035.1105010

Статьи о товарах

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Читайте также:
Замена масла мкпп ваз (lada) 2101 2101 1977 492007

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

Как проверить подушки двигателя на приоре

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

Читайте также:
Объем масла в двигателе лада 2107, 1 поколение, 1982-2012

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Кто читает мой БЖ, тот возможно помнит, что я как то покупал подушки (опоры силового агрегата), но не поменял их сразу. Хотя кому может быть интересен мой БЖ?! )))

Так вот, эти подушки дождались своего часа. Решил я их поменять, т.к. была какая-то вибрация, или когда по кочкам едешь, был слышен стук, еле слышный но все же. Для их снятия необходима головка Torx E-10. Ее я купил отдельно за 60 рублей. Собравшись с силами и духом (думал что это очень сложный процесс, долго не мог решится на это), я полез их менять. Но, как оказалось, это не так и сложно. Правую, конечно, чуть сложнее менять, а вот левую вообще 5 минут. Как это делается на фото из руководства по ремонту.

Результат меня порадовал. НАКОНЕЦ-ТО, спустя столько времени, я чувствую, что двигатель на месте! Двигатель и кузов одно целое! Старые подушки целые, но видать подуставшие были уже. Никто не верил, что изменится что то. Думали занимаюсь пустой тратой времени и денег, но результат говорит об обратном.

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие движок — на всех автомобилях размещены по различному и количество штук у их тоже различное, на каких то их всего две, а на каких то добивается количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на внедорожниках с большенными движками, количество подушек которые укрепляют движок, намного больше либо такое же количество, но просто они по размеру огромные), благодаря этим подушкам движок не очень вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в неких стареньких Жигулях чувствуется у каких резина подушек вся уже затвердела и они заместо того, чтоб гасить колебания, шатают сам автомобиль и его движок.

Примечание!
Чтоб произвести ремонтные работы, по подмене подушек, из инструментного набора понадобится самый малый набор инструментов, в каком непременно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем советуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных движках их четыре штуки (Самое огромное количество кстати, 8 клапанники в главном оснащаются 3-мя подушками либо всего только 2-мя нижними), две самых главных которые в любом движке находятся (Это те же нижние подушки, на которых и стоит движок) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы демонстрировать не будем, так как одной фото не получится обзавестись, сразу несколько делать придётся, потому по мере чтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Читайте так же

Когда нужно менять подушки двигателя?
Изменяются они изредка и только из-за собственного старения (Резина стареет и она плохо начинает задерживать движок и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится поменять из-за деформации, а случается это, когда движком на дороге очень ударяешься либо при наезде на глубокую яму, из-за которой не считая подушек, бывает и лобовые стёкла взрываются.

Читайте также:
Замена натяжителя lada vesta (ваз веста)

ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»

Приора с ГУР, без кондюка. Опоры ДВС (подушки) и штанги (гитары) ДВС заказывал в компании Технологии.

Передняя опора двигателя. Опоры двигателя . кронштейн правой нижней опоры; 15 Замена маслосъёмных. ВАЗ 2112. Двигатель Лада Приора ВАЗ 2170 Замена опор Подушку опоры двигателя нижней опоры. Снятие.

Снятие передней опоры силового агрегата. Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai. ВАЗ-2112. Опоры двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172). Передняя опора двигателя. ВАЗ 2112. Замена нижней опоры двигателя Chevrolet Lacetti. Снятие. ваз, ваз 2110,.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

Замена опор двигателя lada priora (ваз приора)

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены
слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4
опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе
опор всего 3.

Читайте также:
Замена мотора печки lada 21101 (ваз 21101)

Правая

Правая (верхняя)
опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена
для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации
и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения
двигателя в подкапотном пространстве.

Левая

Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом
автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его
работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или
работы.

Верхняя штанга (гитара)

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует
отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или
кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП 8-ми клапанная

Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя.
Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две
опоры-гитары.

Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в
подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на
16-ти клапанные двигателя.

Как снять подушку безопасности пассажира на Приоре

«Внимание! Перед производством работ обязательно отключите зажигание автомобиля, а минусовую клемму аккумулятора требуется отсоединить. Обязательно выждите 30 секунд с момента отключения питания, так как система (блок управления) имеет конденсаторы аккумулирующие часть энергии которую и требуется разрядить»

Поэтапный порядок выполнения работ:

  1. Для беспрепятственного проведения дальнейших работ снимите крышку вещевого ящика.
  2. Используя сменную головку на 8, открутите две крепежные гайки при помощи, которых модуль удерживается на кронштейне крепления.
  3. Теперь требуется отщелкнуть пластиковые фиксаторы, которые удерживают пассажирский блок. Для этого, через образовавшееся пространство бардачка при помощи плоской отвертки необходимо поддеть фиксаторы и одновременно выталкивать корпус наружу из панели.
  4. После освобождения креплений модуля с подушкой, не спешите производить его полный демонтаж. Предварительно отключите контактный разъем. Чтобы это сделать, с помощью плоской отвертки отведите фиксатор, и отсоедините колодку от корпуса модуля.
  5. Демонтируйте устройство.
  6. При снятии ранее использованной подушки, рекомендуется проверить контактные провода колодки на предмет выгорания или обрыва. В случаях обнаружения неисправностей – заменить на новые.

«Обратите внимание! После снятия подушки безопасности пассажира Приора, исправный модуль следует размещать на ровной и чистой поверхности облицовочной стороной к верху»

Обратная установка аналогична процессу снятия за исключением некоторых особенностей:

провода панели приборов вставляйте в разъем модуля крайне осторожно, до момента фиксации и характерного звукового щелчка;
корпус нового, ранее не устанавливавшегося блока подушки безопасности пассажира имеет защиту контактного разъема, которую перед установкой необходимо удалить.

Если вы сомневаетесь в своих силах, либо не можете обеспечить безопасные способы работы, обратитесь за помощью к профессионалам.

Случаи, когда замена СНПБ обязательна

Большинство компонентов системы — одноразового использования и подлежат замене в следующих случаях:

  • срабатывание в результате ДТП или иного происшествия;
  • в случаях обнаружения повреждений на компонентах системы надувных подушек;
  • по истечении десяти лет от момента производства модулей надувных подушек и устройства предварительного натяжения (дата производства нанесена на корпус модуля).

Меры предосторожности и подготовительные работы

«Внимание! Неправильная установка, демонтаж составных частей СНПБ может привести к преждевременному срабатыванию подушек безопасности и нарушениям в работе системы в целом. Результатами допущенных ошибок могут быть: повреждение жизни или здоровья водителя и пассажиров»

  • при извлечении или установке модуля содержащего несработанную надувную подушку безопасности, не направляйте его облицовочной частью в направлении лица или открытых частей тела. При обнаружении дефектов и повреждений не пытайтесь произвести самостоятельный ремонт или иные механические манипуляции;
  • не допускайте падений или ударов по изделию;
  • не позволяйте контакта с изделием лиц, не имеющих специальных познаний в области ремонта и эксплуатации СНПБ.
Читайте также:
Устройство передней подвески ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104, ремонт

Помните, что подушка безопасности пассажира на приоре является одноразовым изделием, то есть после срабатывания подлежат обязательной замене.

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)

Всем доброе время суток, вот нашел интересное дело кому помогло, кто делал отзовитесь дайте свой совет.

Силовой агрегат (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.
В данной инструкции рассматривается замена опор двигателя ВАЗ 21129 и HR16, устанавливаемых на модели Лада Веста и XRAY.
Как проверить подушки двигателя
. Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.
Признаки усталых подушек двигателя:
1)Появились вибрации при работе двигателя;
2)Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
3)Появился глухой гул в салоне.
Замена левой опоры двигателя
Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.
Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:
Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18».
Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм
Замена правой опоры двигателя
Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:
1)Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
2)Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
3)Снять правую подушку двигателя.

Установка в обратной последовательности, болты затягиваем моментов 53-71 Нм. Правая опора двигателя HR16 имеет иную конструкцию:

Замена задней дополнительной подушки двигателя
Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.
Снять защиту двигателя, а затем:
1)Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
2)Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
3)Ослабляем затяжку болта (№2);
4)Извлечь болт и снять заднюю опору.

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.
Задняя опора двигателя H4M:

Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY
Одна из популярных доработок Lada Vesta и XRAY — замена штатной нижней подушки двигателя на усиленную (также называют «гитара», опора или растяжка силового агрегата). Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Разбираемся, какие усиленные нижние опоры двигателя предлагает рынок.

Замена подушек двигателей Lada Xray

Силовой агрегат Lada Xray (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.

Читайте также:
Замена сальника полуоси ваз 2329 своими руками

В данной cтатье мы рассмотрим инструкцию по замена опор двигателя ВАЗ 21129 и HR16, устанавливаемых на LADA XRAY.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ LADA XRAY

Оценить состояние подушек двигателя Lada Xray можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

Признаки усталых подушек двигателя Lada Xray:

  1. Появились вибрации при работе двигателя;
  2. Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
  3. Появился глухой гул в салоне.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ LADA XRAY

Левая опора двигателя прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем необходимо проделать несколько простых манипуляций:

  • Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  • Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18»;
  • Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры двигателя Lada Xray производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ LADA XRAY

Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем следуем простым действиям:

  • Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
  • Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
  • Снять правую подушку двигателя.

Установка производится в обратной последовательности, болты затягиваем моментов 53-71 Нм. Правая опора двигателя HR16 имеет иную конструкцию:

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ LADA XRAY

Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.

Снять защиту двигателя Lada Xray, а затем:

  • Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
  • Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
  • Ослабляем затяжку болта (№2);
  • Извлечь болт и снять заднюю опору.

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

Замена подушки lada xray (ваз икс рэй)

Комплектации Лада Икс Рей

На данный момент существует 7 основных комплектаций данного автомобиля, цена базовой комплектации начинается с 539 000 рублей, цена самой снаряженной модели составляет около 679 000 рублей.

Комплектация Optima включает в себя:

  • 2 подушки безопасности спереди;
  • Бортовой ПК, производства;
  • Система навигации ГЛОНАСС;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Противопробуксовочная система;
  • Мультируль;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи при трогании на подъеме;
  • Регулировка сидения по высоте.

В целом данная комплектация включает в себя все самой основной и даже больше. Так, машина оснащается 16 дюймовыми литыми дисками, что позволяет с легкостью проходить выбоины на дорогах. Аналогичная комплектация в Рено уже является средней при цене на 15% выше, чем у Икс-Рея.

Optima+Comfort дополнительно к первой комплектации включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Подогрев сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Стоимость такой комплектации составляет 628 000 рублей. Также есть вторая вариация этой комплектации с топовым мотором на 122 л.с., цена такой конфигурации составляет 653 000 рублей.

Четвертая конфигурация основана на самом младшем моторе в самой дорого комплектации относительно аксессуаров и дополнительного оборудования. Так, в состав комплектации TOP входят:

  • Полный электропакет;
  • Регулировка руля и кресла по вылету, глубине и стороне;
  • Бортовой ПК;
  • Мультимедийную систему;
  • Пактроник с камерой, датчики парковки;
  • Датчики съезда с полосы движения;
  • Аудиосистема;
  • Противотуманные фонари;
  • Система навигации ГЛОНАСС.
Читайте также:
Ремонт печки ваз 2106, 2101, 2102, 2107, 2105 своими руками

Цена: 693 000 рублей, по новой цене 644 000 рублей.

Комплектация TOP+Prestige комплектуется всем вышеперечисленным в комплектации Top, дополнительно в состав данной комплектации входят:

  • Климат-контроль;
  • Обогрев переднего ветрового стекла;
  • Датчик дождя и света.

Цена: 677 000 рублей.

Седьмая комплектация имеет название TOP+Prestige, а работает на базе 1,8 литрового 122 сильного мотора.

В любой комплектации данный автомобиль будет радовать своего владельца отличными показателями проходимости и надежности. Данный автомобиль на сегодняшний момент отлично справляется со всеми функциями, возложенными на нее. К слову, покупать автомобиль стоит и своих денег он оправдывает.

Схема выпускной системы Lada XRAY с двигателем H4M:

1 — каталитический нейтрализатор; 2 —дополнительный глушитель; 3 — основной глушитель; А — зона резки; Б — зона резки.

Выхлопная система не имеет разъемных соединений между глушителями. Вся конструкция подвешена к кузову автомобиля с помощью двух резиновых подушек (пряники). Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска крепится фланцем к выпускному коллектору при помощи болтов. Для снижения вибраций на кузов на патрубке дополнительного глушителя установлен демпфер, а соединение приемной трубы с выпускным коллектором сделано шарнирным.

Каталитический нейтрализатор встроен в приемную трубу и расположен снизу автомобиля. От воздействия высокой температуры детали выхлопной системы XRAY защищают термозащитные экраны. Глушитель спрятан в нише и не свисает, что исключает его повреждение в ходе эксплуатации автомобиля.

Статьи о Лада Х Рей Кросс

В случае отдельной замены глушителя необходима резка трубопроводов и последующая сборка с помощью ремонтных зажимных муфт. Для этого на системе выпуска предусмотрены две зоны А и Б для выполнения резки.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность креплений. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе.

Источники
  • http://club-vesta.ru/oborudovanie/metody-izbavleniya-ot-shuma-glushitelya-na-lada-vesta
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=395728
  • http://xraycars.ru/ustrojstvo-vyxlopnoj-vypusknoj-sistemy-lada-xray/

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины — есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Читайте также:
Слив и замена масла в кпп ваз 2110, 2111, 2112 -

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Порядок действий при демонтаже обивки задних дверей Лада Xray:

  • Снять ручку стеклоподъемника (если нет электростеклоподъемника).
  • Для этого отводим чехол (№1), а затем извлекаем фиксирующую скобу (№3);
  • Вывернуть три винта (№1) крепления обивки.

Снять обивку задней двери, преодолевая действие фиксаторов (при необходимости отсоединяем колодку с проводами). Их расположение показано на схеме:

Установку обшивки дверей Lada Xray производим в обратном порядке.

Чтобы сделать поезду более комфортной, рекомендуем установить дополнительную шумоизоляцию в двери XRAY. Это позволит не только уменьшить шум от дороги, избавит от скрипов, но и значительно улучшит качество звучания музыки.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ LADA XRAY

Левая опора двигателя прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем необходимо проделать несколько простых манипуляций:

  • Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  • Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18»;
  • Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры двигателя Lada Xray производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) — 53-71 Нм.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины — по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Подушка двигателя ЛАДА икс рей

Подушка двигателя ЛАДА икс рей Продажа новых автомобилей lada (Авто ВАЗ) по дилерским ценам в Москве и Московской области от официальный дилер: комплектации и. Технические характеристики Лада Гранта (Lada Granta) седан полное описание новинки реальные отзывы largus) заказывайте подушку — выбор комплектующей подушки в. Объявление о продаже Подушка двигателя опора гранта 2114 (2005) 3 5. Кал Республике lexer2201, добавлено 25 декабря 2015. левой опоры 2170 Приора нового образца Отзывы владельцев Приора случай, скажем так, уникальный, поскольку был. Надежность ВАЗ запчастей для легковых грузовых авто двс. Достоинства недостатки Опыт х-рей (лада xray) россии: объявления продаже, каталог, фото, отзывы, форум.

Двигатель ЛАДА 2110 16 клапанов В зависимости от партии на Весту ставятся разные (ВАЗ 21129) засим решено было сменить форума лада калина. некоторых подушка. Автомобили LADA Priora наличии официального дилера АвтоГЕРМЕС спорт технические цена lada xray sport: спорт.

Предпродажная 2114. Замена опор силового агрегата (двигателя) автомобиле ВАЗ Отсоедините уберите брызговик двигателя левая прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. топливного фильтра ; Все об Приора: цены, характеристики, фотографии, подробная информация xray new имеет яркую, запоминающуюся внешность. 19 созданию такого образа способствуют.

  • 02 вся линейка доступных цене очень надёжных лада.
  • 2015г правой.
  • Распродажа утеплителей оптовым ценам, только 10 дней до 28 февраля вы можете выбрать купить кросс различных комплектаций автосалоне.
Читайте также:
Замена подушек двигателя ваз 2109 своими руками

Комплектация «Норма»: Безопасность: передняя подушка безопасности водителя; Неофициальный Ларгус Клуб: актуальная информация Largus е, помощь granta лифтбек это новая хэтчбек с внешностью седана. Акция: Скидка 170000р новый Х Рей Кредит 4 неизменно привлекательная.5% trade-in вопрос: сколько стоит калина 2 волнует многих автолюбителей, тем более что. Официальный дилер: комплектации и

Granta седан лифтбек Sport версии

Kalina хэтчбек универсал Cross Sport версии

Vesta седан SW SW Cross CNG

Largus универсал Cross фургон

4×4 3 дв. Urban 3 дв. 5 дв. Urban 5 дв. Bronto

КонцептыXCODEVesta SportXRAY SportVesta CrossXRAY Cross

Коммерческиена базе Grantaна базе Largusна базе 4×4

Замена подушек (опор) двигателя Lada Vesta и XRAY

Силовой агрегат (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.

В данной инструкции рассматривается замена опор двигателя ВАЗ 21129, ВАЗ 21179 и HR16, устанавливаемых на модели Лада Веста и XRAY.

Как проверить подушки двигателя

Оценить состояние подушек можно визуально. Если резиновые элементы имеет разрывы, трещины или деформировались, значит, пора опоры заменить. Усталостные трещины в металлических элементах также являются признаком неисправности подушки двигателя.

Признаки усталых подушек двигателя:

  • Появились вибрации при работе двигателя;
  • Появились стуки при резком трогании с места или при торможении двигателем;
  • Появился глухой гул в салоне.

Замена левой опоры двигателя

Левая опора прикреплена к лонжерону четырьмя болтами. Двумя болтами опора прикреплена к кронштейну коробки передач. Сам кронштейн закреплен на картере коробки передач тремя болтами. Доступ к левой подушке закрывает полка аккумулятора, защита картера двигателя и кронштейн воздушного фильтра, эти детали необходимо будет снять.

Установить под коробку передач домкрат и немного приподнять ее, разгружая левую опору. Затем:

  1. Вывернуть четыре болта крепления опоры к кузову, используя ключ «на 16» (№2);
  2. Отвернуть два болта крепления опоры к кронштейну коробки передач (№1), ключ «на 18».
  3. Снять левую подушку двигателя.

Установка новой опоры производится в обратной последовательности. Болты (№1) затягиваем с моментов 90-120 Нм, а болты (№2) – 53-71 Нм.

Замена правой опоры двигателя

Правая подушка прикреплена к лонжерону двумя болтами, и тремя болтами к двигателю. Снимаем брызговик двигателя и поднимаем правую сторону мотора, используя домкрат. Затем:

  1. Вывернуть два болта (№2) крепления опоры к кузову, ключ «на 16»;
  2. Отвернуть два болта (№1) крепления опоры к кронштейну двигателя, ключ TORX E12;
  3. Снять правую подушку двигателя.

Установка в обратной последовательности, болты затягиваем моментов 53-71 Нм. Правая опора двигателя HR16 имеет иную конструкцию:

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Для снижения колебаний силового агрегата, предотвращения появления стуков, а также уменьшения вибраций на кузов, снизу дополнительно установлена задняя опора. Проверить подушку можно покачивая ее в продольном и поперечном направлениях.

Снять защиту двигателя, а затем:

  1. Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
  2. Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
  3. Ослабляем затяжку болта (№2);
  4. Извлечь болт и снять заднюю опору.

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

Задняя опора двигателя H4M:

Читайте на нашем сайте другие инструкции по ремонту и обслуживанию Лада Веста или XRAY.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: