Опубликован первый официальный тизер Renault Maxthon

Maxthon 6 — крупное обновление известного браузера

Состоялся релиз Maxthon 6. Это крупное обновление известного браузера с массой важных изменений.

Maxthon — браузер от разработчиков из Китая с богатой историей. Она началась ещё 20 лет назад с MyIE — мегапопулярной надстройки над браузером Internet Explorer. Следующие версии были самостоятельными браузерами с набором дополнительных функций, хотя и основывались на движках Trident (Internet Explorer) и Webkit. Из-за возросшей конкуренции их популярность в рунете была не очень высокой, однако на родине, в Китае, аудитория только возрастала. Сейчас разработчики заявляют, что число пользователей исчисляется в невероятные 600+ миллионов, что кажется сильно завышено, даже для Китая.

Maxthon 6 — очень важное обновление, которое несет много перемен для пользователей браузера. Ряд изменений делают Maxthon 6 не просто обновлением пятой версией, а, по сути, новым браузером. В первую очередь, дело в движке — теперь браузер построен на Chromium, а не на Webkit как предыдущие версии. Это меняет многое — более высокая скорость работы, измененный интерфейс и, что особо важно, упразднение некоторых старых функций или их замена на аналоги из Chromium.

Сами разработчики много внимания уделяют интеграции браузера с блокчейн-платформой Bitcoin SV и называют это нововведение чуть ли не ключевым. Пользователь получает новый способ идентификации на различных сервисах, возможность оплачивать услуги и принимать платежи в криптовалюте, хранить данные в блокчейне и многое другое. В общем, мета-интернет, блокчейн и прочие составляющие светлого интернета будущего, о котором часто говорят разработчики Maxthon в своих пресс-релизах текущего года. Пока Bitcoin SV и сопутствующие сервисы явно рассчитаны на пользователей из Китая. Хотя бы из-за названий большинства предлагаемых сервисов, которые написаны иероглифами и более высокого интереса к подобным вещам в Китае.

В общем, Maxthon 6 – это новый Chromium-браузер с симпатичным интерфейсом и ориентацией на блокчейн. Средний по функциональности, с дополнительным менеджером закладок/заметок, продвинутым менеджером паролей и рядом мелочей.

Основные нововведения Maxthon 6

  • Переход на движок Chromium. Если Maxthon 5 был построен на Webkit, то Maxthon 6 основан на Chromium, что очень важно и является причиной массы изменений. Это и новый интерфейс, и небольшие изменения в рендеринге страниц, и другие настройки браузера, и совсем иные перспективы развития.
  • Новый интерфейс. Полностью новое оформление (симпатичное и современное) и структура диалогов, которая схожа с прочими Chromium-браузерами. По этой причине из интерфейса пропали некоторые возможности, типа дополнительных панелей, а также изменен доступ ко многим функциям.
  • Поддержка расширений для Chrome — следствие перехода на Chromium. Теперь функциональность браузера может быть расширена многочисленными дополнениями, написанными для Google Chrome. Установка расширений может происходить как из собственной подборки Maxthon, так и из официального репозитория Google.
  • Упразднены многие старые функции. В браузере по-прежнему есть менеджер закладок/заметок MxNote , менеджер паролей Passkeeper, режим параллельного отображения двух сайтов. Упразднен сниффер ресурсов, RSS-ридер и некоторые другие функции. Многие старые возможности просто заменены на аналоги, уже имеющиеся в Chromium. К примеру, менеджер загрузок или функция выноса окошка с видео. Так как браузер новый, то, возможно, разработчики еще просто не успели реализовать весь задуманный функционал и перенести некоторые особенности старого Maxthon в новинку.
  • Интеграция с блокчейном Bitcoin SV. Пользователю доступно создание специального идентификатора, который служит как учетная запись. Он может быть использован для авторизации на сервисах, позволяет осуществлять платежи в крипотовалюте, монетизировать контент или внимание пользователя к рекламе, хранить данные и прочее. За этот функционал отвечает дополнение VBox, предлагающее завести идентификатор и получить доступ к различным сервисам. Названия сервисов написаны иероглифами и русскоговорящему пользователю может быть затруднительно понять, какие именно услуги они предоставляют. Впрочем, функцией можно и не пользоваться вовсе — никто не навязывает.

Пользователям предыдущей версии браузера доступен перенос всех данных в новую версию. Для этого может быть использован облачный сервис разработчика или стандартная функция импорта, как это заведено во всех браузерах.

На данный момент можно скачать финальную версия Maxthon 6 для Windows и Android. Обновленная Android-версия пока доступна только в виде APK (в Google Play висит старая версия).

Читайте также:
Ниссан Кашкай: фото российского кроссовера, модельный ряд внедорожника

Бесплатно • Размер: 80.2 Мб • ОС: Windows • Стабильная версия

Бесплатно • Размер: 77.2 Мб • ОС: Windows • Стабильная версия

Бесплатно • Размер: 26.8 Мб • ОС: Android • Стабильная версия

Новый Renault Koleos/Maxthon – брат Nissan X-Trail

Новый Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики следующего поколения французского кроссовера. Официальная премьера паркетника нового Рено Колеос для китайского рынка запланирована в рамках Пекинского автосалона 2016 года, начало продаж кроссовера в Поднебесной придется на лето текущего года по цене от 185-190 тыс. юаней (эквивалент 27750-28500 долларов). В России и Европе новая модель кроссовера от Рено появится под именем Макстон в начале 2017 года.

Новая генерация кроссовера Renault Koleos (Maxthon) является соплатформенным братом японского кроссовера Nissan X-Trail (автомобили построены на единой платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна экстерьера кузова новинки выполнено в стилистике Renault Talisman и нового поколения Renault Megane.

Передняя часть кузова нового Рено Колеос (Рено Макстон) со светодиодной оптикой и стильными С-образными светодиодными росчерками дневных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой и крупным ромбом (логотип Renault), массивным бампером дополненным противотуманками и пластиковым защитным обвесом.
Задняя часть кузова нового паркетника с большими горизонтальными плафонами габаритной светотехники со светодиодным наполнением, практичной и удобной дверью багажного отделения, солидным бампером.
Новый Koleos/Maxthon выглядит более солидно и презентабельно на фоне соплатформенного X-Trail не только за счет оригинальной светотехники, но и благодаря чуть большим размерам кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Renault Koleos (Renault Maxthon) 2016-2017 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1725 мм в высоту, c 2710 колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Для новинки предусмотрены 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/65R17 или 225/60 R18.

Салон нового французского кроссовера в стилистике оформления и наполнении современным оборудование опирается на интерьер Рено Талисман. Таким образом, можно смело утверждать, что новинка получит цифровую панель приборов с цветным экраном диагональю в 7-мь дюймов, мультимедийную систему R-Link в двух вариантах исполнения с обычным 7-ми дюймовым экраном или 8,7-дюймовый экраном портретного типа, супер комфортные кресла первого ряд с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, двухзонный климат-контроль, адаптивный криуз-контроль, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, массу электронных ассистентов и систем безопасности. По предварительной информации салон нового Рено Колеос (Рено Макстон) доступен лишь в пятиместной конфигурации, семиместной версии не будет.

Багажное отделении позволяет размещать в зависимости от положения спинок второго ряда от 570 до 1600 литров объема багажа.
Технические характеристики Renault Koleos/Maxthon: техническая часть Рено Колеос (Рено Макстон) в точности копирует технику соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
На китайском рынке новая модель французского паркетника предлагается на выбор с двумя бензиновыми четырехцилидровыми моторами, 6 МКПП или 6 АКПП, приводом на передние колеса или полным приводом All Mode 4×4-i.
Под капотом новинки 2,0—литровый двигатель MR20 Petrol (150 лс 200 Нм) или 2,5-литровый мотор QR25 (186 лс 234 Нм).
Для китайского рынка новый Renault Koleos производится на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Поднебесной. В дальнейшем Renault Maxthon станет на конвейер завода Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

Renault Koleos 2016-2017 видео тест

Отзывы о программе Maxthon

Загрузок всего180 928
Загрузок за сегодня15
Кол-во комментариев288
Подписавшихся на новости о программе35 (подписаться)

  • Рейтинг программы – 4.50 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Олег про Maxthon 6.1.2.1000 [18-09-2021]

Как установить голосов поиск на их 5
| | Ответить

Сергей про Maxthon 5.3.8.2000 [16-07-2020]

Пользовался разными версиями maxthon и в каждой версии, в том числе и в самой новой, при запуске часто выскакивал какой-то китайский сайт с иероглифами. Я это объясняю тем, что этот браузер – китайская разработка и в нем остались китайские рудименты. Скачивал, как мне казалось, русский вариант maxthon и устанавливал его, но внезапные появления непонятного китайского сайта не прекращались.
1 | 1 | Ответить

Читайте также:
Ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками, починка шлангов

Павел про Maxthon 5.3.8.2000 [27-04-2020]

Отличный браузер на самом деле, зря многие хаят и поливают грязью. Верней отчасти зря, системником он дерьмо полное, и тормозит и жрёт память по страшному, да и потребление не важно на мощных пк тоже тормоз.

Только есть важное НО: мало кто пробовал портативную версию(когда все его данные в одной папке). Так вот дорогой читатель или читательница, попробуйте скачать портативную версию, и вы удивитесь, но нет никаких глюков и зависаний. Я даже почему то уверен что люди которые пишут об нём хорошие отзывы и про опыт пользования “много лет” имеют ввиду как раз portable вариант. От себя добавлю, лет 5 уже пользуюсь Portable версией, за всё это время была лишь 1 раз проблема когда сам закрывался, но там быстро выпустили патч и проблема пропала. Более за 5 лет проблем не наблюдалось. Действительно годный продукт, достойная альтернатива Google crome.
4 | | Ответить

vladimir про Maxthon 5.3.8.2000 [22-04-2020]

Maxthon 6.0.0.1100. Наконец то работают все расширения из google. Скорость по Speedometer равна 79 единиц. И еще много хорошего-разделение экрана монитора на две части,закладки видны все без прокрутки(у меня их 40 штук).
2 | 1 | Ответить

Евгений про Maxthon 5.2.7.5000 [14-01-2020]

Кто знает альтернативу Maxthon ? Главный критерий: возможность мастер пароля при входе и самое главное, при закрытии браузера что бы сам выходил с аккаунта.
1 | | Ответить

Сергей в ответ Евгений про Maxthon 6.1.0.2000 [05-03-2021]

Попробуйте установить и настроить под себя Mozilla Firefox.
| | Ответить

Александр про Maxthon 5.2.7.5000 [17-10-2019]

Более навязчивого и надоедливого браузера не встречал. Постоянно без спроса прописывает себя по умолчанию. Грузиться в сервисы, что то за тебя решает, а потом при открытии глючит. Раньше был нормальным браузером, а теперь это чуть ли не вирус в системе, который еще просто так не удалить.
3 | 8 | Ответить

Руслик про Maxthon 5.2.1.4000 [19-04-2018]

Как убрать Maxnote, эту назойливую пчелу в поисковике?
4 | 4 | Ответить

George про Maxthon 5.1.7.1000 [26-03-2018]

Ну если вы работаете через прокси то этот браузер позволяет в отличии от остальных самому прописать что необходимо и разместить его кеш где необходимо без танцев с бубном. Так что мой выбор пал на него как альтернативу Опере и Огнелису
2 | 3 | Ответить

Traktor про Maxthon 5.1.7.1000 [22-03-2018]

Таки да, в 5том эдблок крайне корявый, в 3м на порядок лучше настраивался и работал. Жаль 3й уже не все тянет, после него корявенькие версии пошли – типа главное впендюрить что-то новое.
А у тех, у кого этот браузер самый тормознутый, видно как то не с тем его едят – перепробовал не менее 10ка более менее известных, maxthon работает лучше и быстрее всех, удобен для быстрого серфинга. Еще с первой версии, когда устаревала, пытался найти что-то лучше, таки лучше, всегда была только новая версия. До 4й))
Придется на 3й откатывать, в связке с Тором, очень даже и сейчас.
2 | 4 | Ответить

был когда-то. про Maxthon 5.1.3.2000 [12-11-2017]

Когда-то давно, когда макстон еще был надстройкой над эксплоером,
ему цены не было! Быстрый, удобный, красивый!
Теперь же это унылый тормоз с низким функционалом и внешним видом на особого любителя.
Раньше я еще надеялся, что со временем разработчики многое допилят, исправят.
Иногда скачиваю его, чтобы проверить, может что изменилось в лучшую сторону.
Но- увы- вот уже много лет гадкий утенок так и не превращается в лебедя.
13 | 4 | Ответить

Макс про Maxthon 5.1.2.2000 [26-09-2017]

Согласен, есть браузеры и побыстрее.. магазин приложениймягко говоря скуден.. ничего для себя не нашёл – удалил
6 | 2 | Ответить

сергей про Maxthon 5.1.1.1000 [31-08-2017]

Не, макстон всё-таки очень тормознутый, и давно.
4 | 2 | Ответить

Геннадий про Maxthon 5.0.3.4000 [08-05-2017]

Макстон 5 не ставьте! в нём нет ad-охотника и реклама Ваша. а приложение adblock работает не пойми как.. не ставьте.
8 | 4 | Ответить

Эдуард про Maxthon 5.0.3.3000 [13-04-2017]

Браузер Maxthon самый медленный из всех браузеров.
3 | 4 | Ответить

NRB про Maxthon 5.0.2.1000 [15-02-2017]

Разработчики сделали мудрый ход – САМЫЕН НЕОБХОДИМЫЕ ичасто используемые расширения (переводчик, снятие скринов, сниффер ресурсов) уже вписали в ЕХЕ-файл. Юзеру только определиться, что ему нужно. Удобная 3-х уровневая система закладок. Прога для тех, кто РАБОТАЕТ в Сети. Сижу на нём уже много лет, ещё с 2-й версии – удобнее не нахожу.
2 | 3 | Ответить

Читайте также:
Замена зеркала lada 2109 (ваз 2109)

ВИКТОР в ответ NRB про Maxthon 5.0.2.1000 [21-02-2017]

Согласен очень удобный браузер.А за закладки вообще отдельное спасибо разрабом.Действительно грамотно придумали,очень удобно.
2 | 2 | Ответить

Валерий про Maxthon 5.0.2.1000 [10-01-2017]

Макстон это ПЕСНЯ.
Самый, самый из всех.
Уже несколько лет им пользуюсь, выше всяких похвал. И сравнивать то не с чем, он лучший! Проблемы случались, но я елементарно решал все. Гуглить умею нормально. Никого не слушайте – МАКСТОН СУПЕР .
3 | 4 | Ответить

Евгений про Maxthon 4.9.4.2000 [12-11-2016]

у меня версия 4.9.3.1000 работает классно.Загрузка секунды 3-4 ! Доволен.
2 | 6 | Ответить

Руслан про Maxthon 4.9.1.1000 [12-03-2016]

Одно растройство при открытии двух вкладок он просто намертво виснит..комп у меня мощный!
3 | 2 | Ответить

Роман про Maxthon 4.4.8.1000 [01-02-2016]

у меня 2 винчестера на одном 7-ка на другом 8.1 на семаке Maxthon 4.4.8.1000 работает отлично, а вот на восмере тормоза присутствуют, но терпимые. Конечно если терпение кончится поставлю обратно mx3.4.5.2000 он на любой винде работал безотказно.Ваще пользуюсь этим браузером с 2002г.,хоется давно от него отказаться ,но привык наверное.
6 | 3 | Ответить

Александр про Maxthon 4.4.8.1000 [29-01-2016]

Сегодня загрузил, решил попробовать. Замануха была в том, что прочитал о нем , что он может закачивать видео, аудио, фото со многих сайтов (одноклассники, в контакте и т.д.) Даже не смог проверить, потому что он загружает так медленно,что мое терпение не выдерживает. Завтра уделю больше времени, но думаю что ничего не измениться! Хром пока лучший! Хотя функционал, описанный на сайте Макстона , высокий, но я его не могу оценить т.к. очень медленная загрузка превышает все мысленные пределы. Пока Макстон для меня – отстой!!
3 | 2 | Ответить

victor824 в ответ Александр про Maxthon 4.9.4.1000 [12-10-2016]

Maxthon 4.9.5.1000

Облачный браузер, использующий сразу два движка: Trident и WebKit.

Maxthon 4 — браузер, использующий облачный сервис и обладающий большим набором дополнительных возможностей. История развития браузера Maxthon насчитывает уже больше десяти лет. Напомню, что изначально он назывался MyIE2 и был одной из самых популярных надстроек над Internet Explorer. В дальнейшем Maxthon эволюционировал в отдельный, самостоятельный браузер.

Преимущества

Отличительной особенностью Maxthon является использование сразу двух браузерных движков Trident и Webkit. Браузер переключается между ними автоматически, но это же действие можно выполнить в ручном режиме. По умолчанию для рендеринга веб-страниц используется Webkit, однако на сайтах где присутствует старый код, который может неправильно отображаться в современных браузерах, происходит переключение на режим Ретро (Trident).

Рис. 1. Стартовая страница браузера

Maxthon 4 также называют облачным браузером, за его активное применение облачного сервиса. Зарегистрировав личный аккаунт пользователя «Maxthon Passport», вы сможете синхронизировать закладки, настройки, историю поиска, быстрый доступ, автозаполнение и список расширений на любом устройстве, где установлен Maxthon. Для регистрации потребуется только логин, пароль и адрес электронной почты.

В производительности и скорости работы Maxthon 4 не отстает от лидеров. Для вкладок используются отдельные процессы и песочница. Интерфейс браузера прост, удобен и объединил в себя наиболее удачные решения других браузеров. В частности, вкладки в Maxthon 4 располагаются как в Google Chrome, отделенная от адресной строки форма поиска как в Mozilla Firefox, а функциональная боковая панель как в Opera и Vivaldi. В браузере присутствуют все привычные элементы: адресная строка, поддерживающая ввод поисковых запросов, панель быстрого доступна к любимым сайтам, режим секретного просмотра, инструменты разработчика и другие.

Особого внимания заслуживают дополнительные возможности браузера. Их в Maxthon 4 много и они положительно выделяют браузер на фоне конкурентов.

Рис. 2. Дополнительные инструменты Maxthon 4

К примеру, в Maxthon 4 присутствует встроенный блокировщик рекламы и всплывающих окон Adblock Plus. Перед открытием страницы браузер проверяет URL в базе фишинговых угроз и автоматически блокирует вредоносные веб-сайты. Популярная среди пользователей функция Снифер ресурсов находит на странице все медиа-файлы (видео, аудио, картинки) и позволяет скачивать их в пакетном режиме.

Читайте также:
Замена наружного и внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан

В браузере есть возможность создания снимков экрана и небольшие функции по редактирования готовых скринштов. Он поддерживает жесты мышью и горячие клавиши. Отдельно можно выделить комбинацию клавиш Анти-Босс (Ctrl +`), которая мгновенно скрывает браузер от посторонних взглядов, так, что он не виден ни в трее, ни на панели задач. Режим для чтения, Ночной режим, Переводчик, RSS-ридер, PDF просмотрщик, Блокнот для заметок с синхронизацией, Менеджер загрузок с возможностью поставить скачивание на паузу и это еще не все.

Рис. 3. Режим для чтения

Строка состояния Maxthon 4 позволяет выводить дополнительную информацию: загрузка ЦП, скорость загрузки и выгрузки, доступная физическая и виртуальная память, IP-адрес. Также на ней расположились настройки масштаба страницы, включение полноэкранного режима и отключение звука во всех вкладках.

Рис. 4. Центр управления браузером

В Maxthon 4 есть функция автозаполнение, которая запоминает регистрационные данные, что в дальнейшем облегчает авторизацию и регистрацию на сайтах. Функция автообновление дает возможность задать частоту автоматического обновления страницы. Multi Search еще одна уникальная возможность Maxthon. Она позволяет вывести результаты поиска несколько поисковых движков (Google, Яндекс, Bing, Yahoo и других) на одной странице. Не стоит также забывать, что Maxthon 4 поддерживает расширения из собственного Extension Center.

Заключение

Дополнительных функций в Maxthon 4 столько, что я легко мог что-то упустить. В целом это очень интересный, быстрый и стабильный, но своеобразный браузер. Вначале знакомства он может показаться немного перегруженным, но затем при более близком общении начинаешь ценить все его дополнительные возможности. Уверен, каждый пользователь найдет в Maxthon 4, что-то свое, что придется ему по душе. Главное, что браузер Maxthon 4 надежен, безопасен, поддерживает расширения и синхронизацию, а также доступен для мобильных устройств.

Скачать браузер Maxthon

Скачать Maxthon для Windows

Бесплатно На русском Версия 4.9.5.1000

Скачать Maxthon Portable для Windows

Alex Semёnov-Sherin

* уголок субъективизма и некомпетентности

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
  • блокчейн и криптовалюты
  • браузеры
  • заметки
  • Maxthon
  • RU

Что там у Maxthon?

  • Давненько мы не говорили о Maxthon. А ведь тем для обсуждения накопилось предостаточно! Почему старые пользователи всё больше разочаровываются в браузере? Почему браузеру пока не удаётся привлечь новых пользователей? Почему Maxthon до сих пор не реализовал поддержку привычных расширений из WebStore? Куда делся встроенный AdBlock Plus? Почему так давно не было обновлений браузера Nitro? Есть ли шанс на его возвращение? И что там готовит сингапурский фонд LivesOne? Вопросов много, текста будет ещё больше!

Почему Maxthon теряет старых пользователей?

При всей моей нелюбви ко всяким рекомендательным сервисам должен признать, что иногда они всё-таки полезны. Вот, например, YouTube периодически подкидывает действительно интересное видео. Так я узнал о канале TechAltar, он посвящен технологиям (в основном смартфоном). Ведущего зовут Мартон Барца. Несколько лет он проработал в Oppo Electronics и слегка шарит в том, как устроен бизнес в Китае.

Так вот у Мартона есть теория: в отдалённой перспективе технологическая компания, ориентированная на гиков, просто не может быть успешной. Когда-нибудь ей придётся переключиться на более массового пользователя, иначе компания попросту разорится и уйдёт в небытие. Мартон назвал это ловушкой для гиков. И, по-моему, как раз в неё и угодили пользователи Maxthon.

Просто вспомните, за что вы любили Maxthon? За почти безграничный функционал из коробки! Долгое время Maxthon превосходил другие браузеры. Он был почти идеальным браузером для гиков. Гляньте хотя бы на его обсуждение на Ru-Board: в большинстве случаев вы даже не поймёте, о чём говорят все эти люди!

Скорее всего, именно так Maxthon и собрал первую аудиторию: он был достаточно функциональным, чтобы привлечь требовательных пользователей, а те подсаживали на него своих друзей. Но что потом? Ведь браузер должен зарабатывать! Его доход напрямую зависит от количества пользователей, а гиков слишком мало.

Просто перечитайте интервью тогдашнего вице-президента Maxthon Карла Мэттсона. Судя по всему, релиз MX4 был вполне удачным. У Maxthon появились деньги, которые можно было вложить в разработку чего-то нового. Так они и сделали: альтернативный браузер для Android (некоторые фишки которого только сейчас перекочевали в Opera Touch), довольно перспективный Nitro, мобильный браузер для детей, разрабатывался браузер для игровых консолей и умных телевизоров. И где это всё?

Читайте также:
Замена глушителя Рено Меган 1 и 2 и креплений, колец, гофры и кронштейна

У Maxthon просто не хватило ресурсов. Им нужно было расширить аудиторию, а новым пользователям не нужны танцы с бубном! Так MX4 превратился в MX4.9 (что лично я считаю правильным решением), а потом и в MX5. И чем дальше, тем больше вопросов у нас, старых пользователей.

Вот только это нормально! Да, Maxthon уже давно отошёл от первоначальной концепции. Но если бы они продолжили гнуть свою линию и остались на уровне MX2, пользователей у него было бы не больше, чем у классической Opera 12 на Presto!

Просто примите это. Наши пути разошлись. То, что Maxthon делает сейчас, меня почти не привлекает. Но я не чувствую по этому поводу какого-то негатива. Наоборот! Я надеюсь, что Maxthon удастся привлечь новых пользователей, и я хочу, чтобы браузер развивался. Вы нет?

Почему у Maxthon не получается привлечь новых пользователей?

Всему виной Google Chrome, перевернувший рынок браузеров осенью 2008 г. Google отказались от лишних элементов интерфейса, их браузер казался простым и лаконичным. Новым пользователям не нужно было разбираться в назначении каждой кнопки. Google сразу же сосредоточились на внедрении современных стандартов и форматов (например, добавили в браузер поддержку HTML5), и сайты довольно быстро переключились на вёрстку под Chrome. Google дали сторонним разработчикам инструментарий для модификации браузера. Так появились расширения. Их становилось всё больше, их функционал возрастал, и пользователи довольно быстро к этому привыкли. Google не изобретали расширения, но Google сделали их по-настоящему востребованными.

Другими словами, Google создали пустой браузер и дали гикам инструменты для его модификации. Гики со временем выпустили множество расширений, которые существенно расширили функционал некогда пустого браузера. Действительно полезные и уникальные расширения со временем привлекли к браузеру внимание новых пользователей.

С Maxthon же всё было немного иначе. В 2010 г. Maxthon решились на довольно рискованный шаг: они отказались от старых наработок и создали браузер с нуля. Им стал MX3. Видимо, стандарты, заложенные Google Chrome, к тому моменту уже изменили интернет до неузнаваемости. IE стал синонимом стагнации, времена Trident навсегда ушли, и Maxthon нужен был новый движок. Им стал WebKit. Он отвечал современным стандартам, и в сочетании с гиковской направленностью Maxthon в тот момент действительно могли рассчитывать на приток сторонних разработчиков. Те в свою очередь портировали бы под Maxthon свои расширения, а привычные расширения в сочетании с расширенным функционалом самого браузера привлекли бы и новых пользователей. Вслед за новыми пользователями пришли бы и новые разработчики. Но почему-то не срослось.

В итоге у нас есть потенциально крутой браузер с потенциально крутыми расширениями, которых попросту нет. Сторонние разработчики не хотят тратить время на столь странный браузер. А без них он малоинтересен новым пользователям. И как бы Maxthon не пытались расширить свою аудиторию, они всегда будут упираться в одну и ту же стену: отсутствие расширений.

Вывод: расширения важны, а без расширений ты никому не нужен! Просто замените браузер на ОС, а расширения – на приложения, и станет очевидно, насколько такие “мелочи” важны для пользователей. Кстати, в похожую ситуацию рискует попасть и другая китайская компания – Huawei. В скором времени они собираются выпустить собственную операционку Kirin OS, и, если она не будет поддерживать привычные приложения, написанные под Android, придётся им весьма несладко. Вспомните хотя бы Firefox OS: если уж Mozilla с её армией разработчиков-энтузиастов не смогла изменить привычки пользователей и тягаться с Google на равных, никто не сможет!

Что случилось с AdBlock Plus?

Пользователи обратили внимание, что из portable-версии Maxthon исчез встроенный блокировщик рекламы AdBlock Plus. Случилось это, судя по всему, в MX 5.2.3.1000. При этом блокировщик, скорее всего, исчез и из обычной версии браузера. Просто, чтобы заметить это, вам придётся установить браузер с нуля. Вот никто и не заметил.

Читайте также:
Регулировка сцепления на ваз 2106, фото, инструкция

AdBlock Plus всё ещё доступен, но теперь лишь в виде расширения. Логично было бы разместить его на главной странице Extensions Center (которая, кстати, не обновлялась ещё со времён MX3), но, видимо, не судьба.

В фейковой группе уже появились фейковые новости о том, что ABP был удалён из браузера по требованию разработчика. Вот только это бред! ABP сами портировали расширение на Maxthon. Это полностью их расширение! Просто зайдите на сайт AdBlock Plus: Maxthon всё ещё висит в списке рекомендуемых браузеров. Следовательно, никакого конфликта нет. К тому же, если разработчикам ABP так уж хотелось быть самостоятельными, то почему на собственном сайте они до сих пор не разместили ссылку на само расширение?

И вот ещё что: покатайтесь в файлах браузера, где-то там всё ещё зарыт встроенный ABP. Просто по умолчанию он теперь никак не отображается в самом браузере. Не думаю, что установка расширения как то скажется на производительности. Расширение просто делает ABP “видимым” (добавляет иконку на панель инструментов и в список установленных расширений). То есть ABP фактически никуда не делся, но для его “активации” теперь придётся установить расширение весом аж в 8KB, 7KB из которых – иконки.

Так что AdBlock Plus действительно в каком-то смысле был удалён. И виной тому действительно судебные иски. Вот только разработчики ABP тут совершенно ни при чём: скорее всего, они вообще не особо в курсе проблемы, иначе они бы сами загрузили расширение в Extensions Center. Но вместо этого этим пришлось заниматься одному из сотрудников Maxthon.

“Из-за встроенного AdBlock Plus на нас подали в суд, – объяснил основатель Maxthon Джефф Чен. – Поэтому пользователям теперь придётся самостоятельно устанавливать расширение. Никаких отличий от встроенной версии у расширения не будет”.

Причём такое уже было! В 2014 г. Maxthon начали тестировать новую фишку: в уже привычную всплывающую панель для видеозаписей они добавили кнопку ускоренной перемотки. Назвали ту штуку AdSkipper, и зря. Будь это какой-нибудь Rewind, проблем было бы меньше. Китайские рекламщики почему-то не особо обрадовались возможности почти мгновенно проматывать рекламные вставки, Maxthon получил судебный иск и был вынужден отказаться от невероятно перспективной концепции.

Нечто подобное могло случиться и с AdBlock Plus. Скорее всего, администрация какого-то сайта заметила, что весомая часть их посетителей заходит на сайт именно через Maxthon (в Китае Maxthon всё ещё популярен). Терять деньги им не захотелось, они подали иск в суд. Maxthon пришлось сперва отключить AdBlock Plus по умолчанию, а потом и вовсе его “удалить”. Но в этот раз Maxthon удалось минимизировать потери: ABP в отличие от AdSkipper доступен и будет доступен пользователям браузера.

Что ждёт браузер?

Итак, главные проблемы Maxthon – это отсутствие расширений, слишком гиковская направленность и китайская специфика. Хорошая новость заключается в том, что все эти проблемы хоть с трудом, но решаемы. И в основном благодаря появлению LivesToken (LVT).

Maxthon нужны привычные расширения, но их всё ещё нет. Что делать? Самое простое решение – добавить в браузер поддержку расширений для Google Chrome. В WebStore их миллионы! Ведь Maxthon уже давно перешёл на Chromium, значит, добавить в браузер привычные расширения будет не так сложно. Или нет? Нет! Браузер уж слишком отличается от Chromium: “Мы действительно искали способ пришить к браузеру расширения, написанные для Google Chrome. Но оказалось, что в случае с Maxthon сделать это будет не так просто, – рассказал Джефф Чен. – Мы продолжим работать над браузером и постараемся улучшить некоторые функции и вовремя обновлять движок”.

Если с привычными расширениями не получилось, нужно как-то стимулировать сторонних разработчиков. Сейчас им мало интересен браузер, которым почти никто не пользуется. Разработчиков, которые добровольно перешли на Maxthon, можно пересчитать по пальцам (возможно, одной руки!). Так как быть?

Первое, что приходит в голову – кнопка “Поддержать разработчика” на странице расширения. Нажав её пользователь мог бы пожертвовать разработчику часть своих токенов LVT. Такая система действует во многих децентрализованных сервисах. Хорошо бы видеть и другие расширения от этого разработчика (как, например, в Google Play).

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 2103 (ваз 2103) своими руками

Второй вариант – поощрять разработчиков напрямую. Например, при достижении определённого числа пользователей. Проблема в том, что сейчас Exnetsions Center считает не пользователей, а скачивания. Уверен, что команда Maxthon всё ещё держит у себя некоторое количество токенов (если нет – это плохой знак), и как раз эти токены можно было бы использовать для привлечения сторонних разработчиков.

Да, у этого плана есть и минусы: уже сейчас в Exnetsions Center встречаются перезаливы удалённых когда-то расширений. Единственный способ идентификации расширений – это GUID, отредактировав который вы можете залить хоть сотню одинаковых расширений. Если за расширения начнут “платить”, перезаливов и мусора будет в разы больше больше.

Поэтому я пока не знаю, какой вариант был бы предпочтительнее. В первом случае пользователи сами решали бы, кого из разработчиков они хотят поддержать. Разработчикам было бы выгодно поддерживать старые расширения, добавлять новый функционал и работать над локализацией (большинство по-настоящему стоящих расширений сегодня доступны только китайцам). Во втором же случае Maxthon могли бы контролировать, кто именно получит вознаграждение. Пришлось бы слегка расширить штат модераторов или вообще общаться со сторонними разработчиками напрямую. Но у макстоновских расширений действительно есть потенциал!

Что ждёт сопутствующие продукты?

Куда интереснее дела обстоят с ныне почившим браузером Nitro. Его обещают воскресить: “Оказалось, что добавить поддержку привычных расширений из WebStore в отдельные проекты вроде Nitro гораздо проще, чем в Maxthon. Поэтому мы решили возродить линейку Nitro (возможно, уже под другим названием). Новый браузер уже на старте будет поддерживать расширения, написанные для Google Chrome, и некоторые криптовалютные фишки. У нас очень много идей относительно того, как можно было бы использовать браузер для создания децентрализованного интернета”.

Если вам доводилось пользоваться последними версиями Nitro, вы должны знать, что:

  • браузер чрезвычайно хорошо оптимизирован (10-12 открытых вкладок требуют около 200MB RAM)
  • функционал Nitro долгое время был ограничен лишь закладками и неким подобием Табло а-ля Яндекс.Браузер
  • браузер нормально воспринимает букмарклеты (то есть расширить функционал всё же можно)
  • в последней бете появился встроенный AdBlock Plus (настраивать его чрезвычайно сложно, а без танцев с бубном он почти бесполезен)
  • в последней бете полностью поломаны шрифты: все двоится и слишком жирное

И по-моему, уже этого было почти достаточно, чтобы стать идеальным браузером для гиков. Когда Maxthon отвернулся от старых пользователей в сторону новой аудитории, именно Nitro внушал мне надежду: просто исправьте косяки со шрифтами, пофиксите работу ABP и добавьте возможность запускать пользовательские скрипты.

Привычные расширения – это, конечно, круто, но. В случае с Nitro это может существенно отразится на производительности. Nitro был по-настоящему самобытен. Боюсь, что сейчас он рискует превратиться в очередной хромоклон от очередных китайских разработчиков.

Но есть одна маленькая деталь.

В июне 2018 г. сайт BlockAsia опубликовал небольшую заметку о конференции LivesOne в Сингапуре. Некоторые вещи мне показались странными: например, о разработке браузера для майнинга в тексте написано так, будто он всё ещё на стадии разработке, то есть никто из простых пользователей его пока не видел. Между тем, интеграция Maxthon и LivesToken началась ещё в январе 2018 г., за полгода до конференции. Сам же браузер в публикации BlockAsia называется не иначе, как LivesOne. Правда, скачать его предлагают на официальном сайте, а там лишь Maxthon. Всё это не имело почти никакого смысла, пока на странице LivesToken в Facebook и Twitter не появилась вот эта публикация.

  • Начало внутреннего теста первого в мире криптовалютного браузера. Мы продолжим работать над оптимизацией, и уже через месяц мы планируем выйти на стадию публичного бета-теста.

То есть у LivesOne будет свой браузер! Maxthon, видимо, не может удовлетворить запросы новой криптовалютной аудитории, и фонду понадобился ещё один браузер для работы с LivesToken. Вот только какой смысл разрабатывать ещё один браузер? Особенно, если Maxthon собирается возродить Nitro?

Что, если новый браузер от LivesOne – это и есть Nitro?
Тот самый Nitro 2.0 с новым названием!

Вряд ли у Maxthon хватит ресурсов на разработку сразу трёх браузеров. Когда-то они уже пытались преуспеть во всём, но у них ничего не вышло. Нельзя браться за всё сразу!

Читайте также:
Отозвана четверть из всех выпущенных автомобилей Renault Zoe

И раз уж LivesOne официально базируется уже не в Китае, а в Сингапуре, раз уж Сингапур станет новым домом для нового браузера, почему бы не перевести туда всю команду? Ведь так делают многие разработчики (взять хотя бы Telegram, который уже давно переел из России в ОАЭ). Ведь именно об этом мечтал Чен: уехать из Китая, где ему негде развернуться из-за странных законов, туда, где ему будет куда расти.

За сим всё.
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via Google, Yandex, Bing or Promt
Другие публикации о Maxthon и LivesToken

  • All notes inEnglish
  • All notes inRussian

RENAULT

Новый Renault Koleos/Maxthon – соплатформенный брат Nissan X-Trail

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Обзор нового французского кроссовера Renault Koleos (Renault Maxthon) с фото, видео, ценой, техническими характеристиками и комплектациями. Официально новый паркетник Рено Колеос для китайского рынка будет представлен на Пекинском автосалоне 2016. В продажу новинка поступит летом текущего года по цене от 185 000 до 190 000 юаней, что эквивалентно 27750-28500 $. На российском и европейском рынке новый кроссовер появится под именем Рено Макстон в начале 2017-го года.

Построен новый кроссовер Renault Koleos (Maxthon) на той же платформе, что и Nissan X-Trail (Common Module Family альянса Renault-Nissan), а оформление дизайна кузова выполнено в стиле Renault Talisman и Renault Megane нового поколения.
Спереди у Рено Колеос (Рено Макстон) фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой компании, светодиодная оптика и дневные ходовые огни, массивный бампер, пластиковый защитный обвес и противотуманные фары.
Кормовая часть автомобиля демонстрирует большие горизонтальные габаритные плафоны со светодиодной начинкой, удобную дверь багажного отделения и солидный бампер.

На фоне соплатформенного Nissan X-Trail новый Koleos (Maxthon) смотрится более солидно и презентабельно, а все благодаря оригинальной светотехнике и большим габаритным размерам кузова, которые в длину составляют 4672 мм, в ширину 1843 мм, в высоту 1725 мм с дорожным просветом (клиренсом) 210 мм.
Для нового кроссовера предусмотрены легкосплавные колесные диски R17 с резиной 225/65R17 или R18 с резиной 225/60 R18.

Интерьер французского кроссовера по своему стилю оформления и современному оборудованию повторяет салон Рено Талисман. А это значит, что новинка будет оснащена цифровой приборной панелью с цветным 7-ми дюймовым экраном, мультимедийной системой R-Link в двух вариантах исполнения с 7-ми дюймовым или 8,7 дюймовым экраном, супер комфортными креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией, подогревом и функцией массажа, адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также массой электронных ассистентов и систем безопасности.

По предварительным данным купить новый Рено Колеос (Рено Макстон) можно будет только с пятиместным салоном, версии с семиместным салоном не будет. Вместительность багажного отделения составляет от 570 до 1600 литров.

Технические характеристики французского кроссовера Renault Koleos/Maxthon 2016-2017 модельного года

Техническое оснащение Рено Колеос (Рено Макстон) такое же, как и у соплатформенного Ниссан Х-Трейл.
В Китае новинка будет предлагаться на выбор с двумя четырехцилиндровыми, бензиновыми двигателями 2,0-литровым MR20 Petrol мощностью 150 л.с. с пиком крутящего момента 200 Нм и 2,5-литровым мотором QR25 мощностью 186 л.с. с пиком крутящего момента 234 Нм, работающими в паре 6-ти ступенчатой механикой или аналогичным автоматом, привод предусмотрен, как передний, так и полный All Mode 4×4-i, предусматривающий режимы работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство нового Renault Koleos для китайского рынка налажено на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Китае, в дальнейшем новый Renault Maxthon будут производить и на заводе Renault в Южной Кореи (Busan plant South Korea).

Читайте также:
Как снять заднее и переднее сиденье на Рено Логан: видео-инструкция, замена и ремонт сидений

Конкурент ? Неее… не думаю

Доброго времени шуток уважаемые.
В данном посте обсудим Hyundai i30N

Приступим.
А начнём мы с агрессивного маркетинга. У меня было ощущение что реклама корейской зажигалки вообще везде
Едешь — плакаты
Автобусы — обклейка
В интернете — везде
Стоишь в душе — реклама на полотенце
Распаковываешь изделие №2 — а там хуиндай

За счёт этого в принципе и заинтересовало

Далее… меня не интересует внешка внутрянка подлянка и вообще все что связанно с эргономичностью и прочими умными словами
Насколько вы можете меня знать
Меня интересует одно — как валит эта бричка

Чтож путём не хитрого вранья что я миллионер и бла бла записался на тест драйв который проходил на автодроме

Организованно было интересно
Была еда
Вода
Тупые представители которые вообще не знают свою машину которую представляют и кроме слов «восхитительный» и «невероятный» больше ничего сказать не могли
А ну и собственно сам хуиндай

Бла бла бла куча ерунды
Сели за руль 275й версии на 19 катках на однопоршневых скобных торомозах
Поехали

Динамика и мотор:
Дизельная тяга во всем диапазоне оборотов
Мотор скучный
Никакого подхвата
Никаких эмоций
Ровная полка момента с 2к до отсечки
Он разгоняется да
И в принципе не плохо
Но абсолютно не эмоционально

Тормоза:
Информативные
Резкие
И в принципе не плохие
На один круг торможений
Дальше все
Их нет
Ну как
Они есть но это вафли
Начинают греться плыть и бесить

Коробка:
Коробка как коробка
Мех 6 ступеней
Переключения четкие
Передачи короткие
+- как и у мегана

Рулёжка:
Чтож здесь самое интересное
Резина пирделли 19я
Цеплялась на уровне!
Блока — ощущалась что работает
Руль — реально информативный четкий без каких либо закидонов

Жопа б**** — скинул газ и она прям просится наружу
За счёт этого интересно доварачивать
Скорее огромный плюс чем минус

В принципе о машине положительные впечатления
И были бы бабки на самом деле можно и взять

Но конкурент ли она рыгану?
Скажем так и да и нет
Да потому что это единственная альтернатива НОВОГО поколения

Нет потому что это 4х дверный поджоп который вряд ли когда то поедет быстро

На пробу дали 3 круга
У меня получилось два боевых
И один остывочный
Время 1,46,7 на треке 3500 длинной
При этом
Свежая резина
Свежие колодки (умершие в середине 2го круга)
И свежий мотор

Потом я выпустил мегана
1.43.2
То есть объехал сам себя на 3.5 секунды
При условии что у меня резина китаец + сток на жопе
При этом получил гораздо больше эмоций чем на корейце

С режимами поиграть не дали
Но сказали что машина «оптимально» настроена для шоу
Ладно поверим

Короче если честно как НОВОМУ горячему хот хэчу оценка 6.5/10

Минус бал за мотор
Минус бал за тормоза
Минус за 4 двери
0.5 за все остальные мелочи и ценник
Так как продажи не шли менеджеры были готовы отдать
249 за 1.5
275 за 1.8
Ну вы там курите чтоли? Молодёжный доступный хэтч почти за два?

Против мегановских 9/10
Объективно? Мне покуй
Заплатили? Да конечно
Сразу купил новый Маховик

Всем спасибо
Все свободны

Renault Megane Sport 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 320 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 21

Читаешь это сейчас и покупаешь Весту спорт за 1.2 а нет уже почти 1.3 ахахахахахахаа

Ахахах
Не смешно что плакать хочется

мне довелось на этом тесте прокатиться только паксом. Из ощущений:
Жопа метёт МЕНЬШЕ, чем на мегане
Разгон унылый, чувствуется, что быстро, но нету вау эффекта. Сравнимо с тем, как меня покатали на A45 AMG на чипе — вроде валит, а ощущения унылые.
Пердит выхлопом прикольно.

Имхо ему полегче катки, чип и нормальную резину + нормальные колодки и мб будет по другому

Ну мы там вместе были))
Мне наоборот показалось что жопа метёт больше
Да мотор вообще унылый «вау» нет вообще
Срать на выхлоп, технически это мало что даёт
Ну с доработками любая тачка интереснее будет
Катки поправимо
Чип там больше 290 не даст
Хз
Время покажет

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 2103 (ваз 2103) своими руками

вроде Письмаров себе взял, но не известно, будет ли гонять на нём

Не знаю кто такой

Не смог пройти мимо темы. У нас в НН тоже был тест драйв этого девайса, я о нем писал. В итоге, ближе к октябрю — ноябрю, ценник озвучивали 1,4 за 249лс и 1,75 за 275 л.с. При этом, это был не предел, в Питере еще дешевле отдавали. Но…
Мне в итоге не понравился I30N. Особенно поведение на треке. Так-то все класно, выхлоп, двигло вроде как, подвеска, но в “Бореньке чего-то не нет”… Нет этого четкого ощущения в руле, на кончиках пальцев. Как будто пирелями скомпенсировали недостатки, зацеп достойный. Тормоза тоже гуд для стока, не более. Мотор, ну что мотор? Он есть. Как и есть вопросы по его надежности. Оптима ГТ и Стингер я так понимаю с ним же. И еще генезисы. Уверен, что надежность будет далека от мегановской. Мы же все знаем слабые места:
— шары, маховик, резинки суппортов, катушки
А тут? Х.З.
Имея в наличии 2 мегана пересаживаться точно нет никакого смысла. Вот если бы не было мегана, может быть это вариант, но доработки должны быть. Все таки планка, заданная меганом, достаточно высока для хотхэтча.
И многие скажут, что Нюр теперь царство I30N, а не меганов. Хюндай новее и его активно продвигают, Type R вообще всех рвет, а меган 4 отстой. Да, но это с 2009 года меганы с клюхами создали эту часть автомобильной культуры. И дедушка еще ого-го

Просто лайк
И добавить нечего

А в чем прикол сравнивать сток-мотор с чипанутым, вычитая балл, по сути, за нечипованность? :) Megane RS крутейший автомобиль, вопросов нет — но между ним и i30 N точно не пропасть. Особенно при одинаковой подготовке.

Есть правда в твоих словах
Но я ездил как на сток мегане
Так и чип мегане
Рс в любом случае дарит эмоциональный подхват и не ровную полку ускорения

Хундай в свою очередь повторюсь
Дизельная тяга во всем диапазоне
Скучно за это и бал
Да и скажем так что
У хундая 249 версия
Это сток
А 275я это чип
Сами продаваны говорили
Что берите 249
И мы сразу зальём вам мозги 275
Так что по факту аргумент мимо

Блоку механическую тоже “зальют”? Тормоза переставят? :) А что до цен, то смотрим на новые машины в Европе: Megane RS (понятно, новый) на 1000 евро дороже, чем i30 N — и будь он у нас в продаже, он не был бы дешевле, чем Hyundai.

PS: Ну и аргумент не про факт чипа, а про разницу между 275 силами Hyundai и ±320 у Renault.

Блоку докупит
50 максимум
Тормоза ну ещё 100
Вот и за 150 у тебя Фулл версия

Ну ты сравнил 4й рс меган
И дырку от бублика хендай

Ну найди такую блоку за 50К с установкой, ага.
Поколение Мегана неважно — важно, что цена i30 N иной и не могла быть у нас в сегодняшних деньгах.

А в чем прикол сравнивать сток-мотор с чипанутым, вычитая балл, по сути, за нечипованность? :) Megane RS крутейший автомобиль, вопросов нет — но между ним и i30 N точно не пропасть. Особенно при одинаковой подготовке.

У меня сток, тоже не вставило. Выхлоп пацанский, с попердываниями, а все остальное далеко позади. Единственное- на нем проще ездить расслабленно. Не кидает в колее.

Чтож путём не хитрого вранья что я миллионер и бла бла записался на тест драйв который проходил на автодроме))))) Люди с чувством юмора умные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: