Опубликован рендеринг обновленной версии Renault Clio

Видео тест драйв Рено Клио РС 2021-2022 года

От нового заряженного хэтчбека Рено Клио РС 2021 2022 года я в полном восторге. Впервые эта модель получила пятидверный кузов, который приобрёл отличную аэродинамическую форму. Внешность автомобиля – это хорошо продуманные пропорции, обтекаемые контуры, точеный рельеф. Создается впечатление, будто машина все время находится в движении.

Новый Рено Клио 2021 года приобрел совершенно новые бампера, капот, а также двойной хромированный выхлоп. На передней части можно видеть слегка выпуклый капот, огромные передние фары, которые напоминают глаза рыбы, а также видоизмененную радиаторную решетку.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Кстати ее создатели изменили практически до неузнаваемости. Теперь ее конструкция стала V-образной формы. Самым ярким элементом передней части является массивный передний бампер неправильной формы. Большую его часть занимает широкий разрез воздухозаборника с алюминиевой окантовкой по низу. Более подробно вы сможете рассмотреть Рено Клио 2021 года на фото.

Сбоку автомобиль смотрится презентабельно, изысканно. Подоконная линия резко взмывает вверх, в нижней части дверей наблюдаем глубокую выштамповку, которая придает машине необычности.


Сзади видим широкий спойлер, который расположен над задним стеклом. Кстати, его площадь оставляет желать лучшего. Большую часть занимает дверь багажника, а также задний бампер, конструкция которого, как мне кажется, утяжеляет внешний вид автомобиля.

Габариты Рено Клио 2021 года остались на прежнем уровне. Его длина составляет 4063 мм, высота 1448 мм, ширина 1732 мм. Особо по нашим дорогам на таком автомобиле не погоняешь, поскольку его дорожный просвет составляет всего 120 мм. Известно, что начало продаж Рено Клио 2021 года в России запланированы на вторую половину осени.

Салон в стиле Sport


Пятиместный салон автомобиля оформлен в спортивном стиле. В интерьере присутствует ярко-красная окантовка, которая придает особый вид. Красным цветом также выделена прострочка на креслах, что смотрится потрясающе. Передняя панель представлена в аэродинамическом стиле. На приборной панели красуется продолговатый дисплей бортового компьютера.

Отдельное внимание привлекает центральная консоль. Она воплощает собой самые современные новейшие технологии. Консоль украшает полированная пластиковая накладка, которая смотрится потрясающе. На ней расположен цветной экран бортового компьютера на 7 дюймов. Большинство кнопок и клавиш на консоли сенсорные. Сразу под экраном два горизонтальных дефлектора, ниже можно наблюдать блок управления климатической установкой.

Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Свободного пространства для них более чем хватает, а вот пассажирам заднего ряда придется потесниться. Особенно туго придется высоким пассажирам, поскольку их колени будут упираться в спинки кресел.

Багажное отделение вмещает 300 литров. Функциональность салона позволяет складывать сидения заднего ряда. Благодаря этому багажное пространство можно увеличить до 1146 литров.

Оснащение автомобиля включает следующие опции.

  1. Систему курсовой устойчивости.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Иммобилайзер.
  4. Двухзонный климат-контроль.
  5. Спортивные кресла с высокой боковой поддержкой.

Технические характеристики француза

На территорию России будет поставляться только один вариант мотора. Это 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей 200 л.с. Он наделяет Рено Клио 2021 года прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль может разогнаться всего за 6,7 секунды. Расход топлива также радует, всего 6,3 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость при этом составляет 230 км/ч. К двигателю предлагают 6-ти диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениям.

Какими же будут комплектации и цены Рено Клио 2021 года? Известно, что покупателям предложат три основные комплектации автомобиля, цена которых стартует с отметки в 500 000 руб.

  • бортовой компьютер;
  • система круиз-контроля;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики дождя, света;
  • система АБС, курсовой устойчивости.
Читайте также:
Опубликован первый официальный тизер Renault Maxthon

За дополнительную плату вам будут доступны боковые подушки безопасности, задний парктроник, а также иммобилайзер. Цена максимальной комплектации Рено Клио 2021 2022 года составит порядка 700 000 руб.

Другие заряженные конкуренты

Главными конкурентами Рено Клио 2021 года являются Фольксваген Поло и Опель Корса . Внешность Фольксвагена смотрится немного проще, чем у Рено. Зато управляемость, высокий клиренс, который составляет 160 мм, являются неоспоримыми достоинствами автомобиля. К плюсам я также могу отнести качественную шумоизоляцию, широкую гамму силового оборудования.

Достоинством Фольксвагена является наличие новейших технологий, высокое качество материалов отделки, информативная панель приборов. В пользу Фольксвагена удобные сидения, просторный салон, а также большое количество отсеков, полочек, ящичков для хранения мелочей. Из недостатков могу выделить плохую подвеску, которая не подходит для наших дорог. Силовое оснащение Поло очень «капризное», особенно это хорошо ощущаешь зимой. Любым топливом вы не заправитесь, поскольку двигатель сразу же «ответит» вам сбоями в работе.

Опель имеет спокойный ничем непримечательный дизайн кузова. В салоне довольно просторно, материалы отделки качественные, хотя пластик не самый лучший. Автомобиль отличается небольшими габаритами, которые очень удобны для его эксплуатации у тесных городских условиях. Автомобиль имеет достойную шумоизоляцию, а также комфортную и мягкую подвеску.

В сравнении с Рено Опель обладает слабой разгонной динамикой, небольшим дорожным просветом в 1330 мм, а также «живущей своей жизнью» коробку передач. Автомобиль очень чувствителен к боковому ветру, имеет привычку уходить с траектории, а также склонность к кренам. Не в пользу Корсы частые пробои подвески.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Поло 1,4/105 8,0 5,6-8,8 От 650 000
Опель Корса 1,6/192 7,2 5,9-9,8 От 500 000

Достоинства и недостатки

Для подведения итогов я воспользовался отзывами владельцев Рено Клио 2021 года.

  • необычная, современная внешность;
  • красивая отделка салона;
  • хорошая динамика разгона, маневренность;
  • экономичный расход топлива, масла;
  • отличная тормозная система.
  • плохая обзорность сзади;
  • посредственная шумоизоляция;
  • малый дорожный просвет;
  • мало свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений;
  • нечеткое переключение передач.

Вернуться вверх

Кстати, вышла Рено Лагуна 2021 года.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

Рено Клио 2020: современный хэтчбек с претензией на статус бестселлера года

С середины 2019 года фирменный ассортимент автомобилей Рено серии Клио пополнит новая модель компакт-хэтчбека – Рено Клио 2020. В пятом поколении прошедшая через глубокий рестайлинг новинка предлагает:

  • более современный и практичный кузовной дизайн;
  • доработанный салонный интерьер;
  • новую платформу и экономичные характеристики штатных дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

В новой редакции хэтчбек образца 2020 года выгодно отличается от предшественника меньшим весом и повышенной прочностью кузовной конструкции, наличием светодиодной оптики, расширенными функциями бортовой оснастки и электронных ассистентов.

Внешний вид

Сравнительный анализ выполненных с разных ракурсов фото подтверждает, что в новом облике автомобиля бережно сохранены особенности корпоративного фирменного стиля.

  • В частности, фронтальная сторона корпуса демонстрирует увеличенный наклон лобового остекления, обтекаемую конфигурацию передка и спортивный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника.
  • В верхней части внимание привлекает дополненная фирменным логотипом фирменная радиаторная решетка и футуристический дизайн оснащённых серповидными ходовыми огнями передних фар.
  • Элементы спортивного стиля также просматриваются в аэродинамичной компоновке укомплектованных противотуманными плафонами квадратных боковых диффузоров.

Ярко и динамично смотрится Рено Клио 2020 в боковой проекции. В поле зрения: наклонная линия куполообразной крыши, узкий серебристый периметр и матовые чёрные стойки трёхэлементного оконного остекления, сочетание на боковинах корпуса волновых и ребристых элементов корпоративного кузовного декора.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 2114 (ваз 2114) своими руками

В активе новинки: оригинальные овальные зеркала, выполняющая защитные и декоративные функции хромированная накладка в районе порогов, увеличенный диаметр и эксклюзивный рисунок фирменных колёсных дисков.

Большая часть кузовных обновлений сосредоточена на тыльной стороне. Рестайлинг обозначил себя:

  • кроссоверной компоновкой кормовой части с типовым спойлерным козырьком овального окна;
  • увеличенным дверным проемом багажного отсека;
  • модерновыми многофункциональными фонарями и видоизменённым бампером.

В особенностях компоновки украшенного хромированным полупериметром малогабаритного обвеса – воздушный диффузор и крупнокалиберный выхлопной патрубок. В декоративном оформлении кормы присутствуют многочисленные детали волнового рельефа.

Салон

По мнению специалистов, реализованный в стиле Smart Cockpit салонный интерьер нового хэтчбека соответствует уровню модели более высокого класса. Новый кузов предоставляет водителю и четырем пассажирам больше личного пространства, улучшенный обзор со всех посадочных мест, увеличенный на 90 литров объем багажного отсека.

В наличии отличный подбор качественных материалов отделочного ассортимента, эргономичное размещение оборудования, современный сервис и комфорт посадочных мест. Уже в базовой комплектации передняя панель включает в себя:

  • виртуальный вариант многорежимного приборного щитка;
  • вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета;
  • компактный формат пульта управления штатными опциями;
  • техническую площадку с ручкой переключения режимов трансмиссии и кнопочным управлением электронным стояночным тормозом.

Удобные и комфортные кресла первого ряда с боковой поддержкой и стандартным набором сервисных услуг получили подголовники, улучшающие обзор передней полусферы для пассажиров заднего дивана на три посадочных места.

Комфорт дальних, продолжительных по времени поездок обеспечивает полноценный функционал бортового мультимедийного комплекса, безопасность вождения – электронные помощники и новейшие системы дорожной безопасности.

Базовая модель предусматривает наличие климат-контроля, навигации, мониторинга дорожной обстановки со встроенной функцией аварийного торможения.

Активация и настройка комфортообразующих бортовых систем реализуется посредством вынесенных на утолщённые спицы многофункционального руля командных кнопок.

Продуманная оптимизация салонного объема положительно сказалась на вместительности 390-литрового багажника. Ещё 25 литров мелкогабаритного груза можно транспортировать в перчаточном ящике и нескольких бардачках.

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B.

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

Комплектации и цены

В новом поколении компакт-хэтчбек Renault Clio 2020 планируется к выпуску в трёх вариантах: базовой модификации «Стандарт», спортивной RS Line и топовой премиальной версии Initiale Paris. Предварительная цена модели в начальной комплектации заявлена на уровне 13 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Рено Клио 2020 модельного года изначально спроектирован с учётом стандартов европейского рынка. Большая вероятность того, что дата выхода в России в обозримой перспективе останется под вопросом.

Обновление карт и навигации Renault Рено, Android Auto

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
№ 23454194 636 раз 11 часов назад

2 года на сайте
пользователь #2885159

Обновление карт в штатной навигации на актуальные версии для автомобилей Renault Рено
Carminat Tomtom (None Live)
Устанавливался на следующие модели:
Renault – Megane 2008-2010
Renault – Laguna 2008-2010
Renault – Scenic 2008-2010
Renault – Kangoo 2008-2010
Renault – Fluence 2008-2010
Renault – Espace 2008-2010
Renault – Traffic 2008-2010
Renault – Master 2008-2010
Renault – Mascott 2008-2010
Renault – Koleos 2008-2010
Renault – Clio 2008-2010
Renault – Captur 2008-2010

Carminat Tomtom Live
Устанавливался на следующие модели:
Renault – Captur 2011-2014
Renault – Clio 2011-2014
Renault – Espace 2011-2014
Renault – Fluence 2011-2014
Renault – Kangoo 2011-2014
Renault – Koleos 2011-2014
Renault – Laguna 2011-2014
Renault – Master 2011-2014
Renault – Megane 2011-2014
Renault – Scenic 2011-2014
Renault – Trafic 2011-2014

Tomtom R-Link
Tomtom R-Link Evolution

Устанавливался на следующие модели:
Renault – Megane 2014-2016
Renault – Clio 2014-2016
Renault – Laguna 2014-2016
Renault – Scenic 2014-2016
Renault – Kangoo 2014-2016
Renault – Fluence 2014-2016
Renault – Traffic 2014-2016
Renault – Master 2014-2016
Renault – Mascott 2014-2016
Renault – Koleos 2014-2016

Активация Android Auto на автомобилях Renault Рено, в которых установлено головное устройство R-link

Tomtom R-Link 2
Устанавливается на следующие модели:
Renault – Clio с 2016
Renault – Espace с 2016
Renault – Fluence с 2016
Renault – Kadjar с 2016
Renault – Kangoo с 2016
Renault – Koleos с 2016
Renault – Laguna с 2016
Renault – Master с 2016
Renault – Megane с 2016
Renault – Megane Sport Tourer с 2016
Renault – Scenic с 2016
Renault – Trafic с 2016

MediaNav 1.1.5 – 4.1.0 LG LAN5200
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2012 по 2015:
Renault – Captur
Renault – Clio IV
Renault – Dokker
Renault – Duster
Renault – Lodgy
Renault – Logan 2
Renault – Sandero 2
Renault – Sandero Stepway 2
Renault – Trafic Bus 3

MediaNav Evolution 5.2.7 – 9.1.3
Устанавливается на следующие модели renault dacia с 2015:
Renault – Duster 2
Renault – Kaptur
Renault – Lodgy
Renault – Sandero Stepway 2
Renault – Trafic Bus 3
Также возможна установка дополнительной оболочки MediaSkin, EvoTech 9.1.4 с возможностью установки сторонних программ навигации (Navitel и др.) видеоплеера, просмотр фото и других программ

MediaNav Evolution 2.0 LG LAN5800WR0
Устанавливается на модели renault dacia с 2018
Версия прошивки у этих головных устройств имеет примерно такой вид1.0.X.X

+375336039023
+375299180703
Masterx.by
Время работы: Пн-Пт С 10 до 18.00. В субботу звоните заранее
Все вопросы по обновлению можно задавать в теме в любое время
Группа Вконтакте
Наш Instagram
Viber
WhatsApp
Telegram

Реестр бытовых услуг Республики Беларусь
УНП 591740215

Renault Clio рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, BH98 (09.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Renault Clio интересен необычным подходом к дизайну каждого отдельного элемента интерьера, что создает общее впечатление уникальности салона. После рестайлинга у модели появилось новое рулевое колесо, переработаны дверные панели, улучшилась боковая поддержка сидений. В дорогих комплектациях стало больше премиальных материалов, включая кожу наппа, которой обшит руль, рычаг переключения передач и рукоятка стояночного тормоза. Обновленный Clio предлагает два новых интерьера Florida Red и Smoky Grey, при этом контрастные цвета на приборной панели больше не привязаны к цвету ткани сидений, что дает больше индивидуальных вариантов оформления салона. Мультимедийная система теперь стандартно доступна с функцией R & Go, которая позволяет мгновенно интегрировать смартфон с бортовой системой автомобиля. Она объединяет 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию с информацией по дорожному трафику, Bluetooth для громкой связи и прослушивания музыки, камеру заднего вида и ассистент Driving Eco2, предоставляющий оценить вождение и получить советы, как снизить расход топлива. В опции входит премиальная акустика Bose из шести динамиков и сабвуфера.

Новым агрегатом в линейке Clio 2016-2019 стал дизель 1.5 dCi 110, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, выдает 260 Нм крутящего момента с 1750 об/мин и позволяет ускоряться до 100 км/ч примерно за 11 секунд при максимальной скорости 190 км/ч и среднем расходе 3,3 литра на сотню. Бензиновый турбомотор 1.2 ENERGY TCe 120 теперь тоже работает с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве альтернативы роботу EDC. В таком варианте Clio обладает еще более высокой динамикой — 9 секунд с места до 100 км/ч. Средний расход 5,3 л/100 км. В целом, моторный ряд у Clio сохраняет богатое разнообразие и включает теперь даже варианты мощностью от 76 л.с. с турбомоторами 0.9 TCe, которые предусматривают в том числе и двухтопливное исполнение (бензин / сжиженый газ). Если говорить об эксклюзивных спортивных модификациях R.S., производительностью в 200-220 «сил», то такой хэтчбек способен набрать «сотню» всего за 6 с небольшим секунд.

Передняя подвеска у Clio — независимая, со стойками типа «Макферсон». Сзади: торсионная с винтовыми пружинами. У моделей R.S. подвеска усилена, перенастроены амортизаторы и пружины, а также стабилизаторы для более высокой управляемости. В более мощных моделях установлены полностью дисковые тормоза, опять же у R.S. — увеличенного диаметра. Помимо прочего, тормозная система спортивных версий работает с функцией электронной блокировки дифференциала, которая сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей. Если говорить о размерах кузова, то Clio относится к компактному классу: длина хэтчбека 4063 мм, ширина 1732 мм, высота 1448 мм, и после рестайлинга эти параметры практически не изменились. Колесная база — 2589 мм, радиус разворота 5,3 метра. Хэтчбек отличается небольшим задним свесом, что удобно на парковке. Но и багажник у него невелик — всего 300 литров. Со сложенными сиденьями — 1146 литров.

Набор устройств безопасности Clio включает комплект надувных подушек (передние, боковые, шторки), ABS с системой распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении, системы курсовой устойчивости и контроля тяги. Есть датчики света и дождя, помощник при старте на подъеме. Безопасность повышают опциональные светодиодные фары, система слежения за слепыми зонами и другое оборудование. EuroNCAP относит Renault Clio к категории наиболее безопасных авто с 5-звездочным рейтингом.

В Европе Clio является одним из самых продаваемых автомобилей марки Renault, при этом ему удается отнимать немалое число покупателей у безусловного лидера класса VW Polo. Привлекает Clio невысокой ценой, богатым ассортиментом модификаций и уровней отделки салона, эксклюзивным интерьером, современной, в меру агрессивной внешностью, при этом с помощью скрытых ручек задних дверей 5-дверный хэтчбек удачно имитирует «трехдверку». Недостатки: низкая высота салона, рослые люди также могут ощущать нехватку пространства для ног, спортивные модели по управляемости и мощности немного недотягивают до лучших предложений класса.

Это новый Renault Clio?

Хотим отметить, что Renault Clio является самым продаваемым автомобилем во Франции – по итогам прошлого года дилерами бренда было реализовано порядка 300 000 экземпляров. С этим результатом, автомобильчик смог занять второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе.

Совершенно новое (пятое по счету) поколение Renault Clio будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года.

Новые модели LADA получат платформу от компании Renault?

Что касается официальной презентации, то скорее всего она случится в рамках автосалона в Детройте (США), который будет приходить в начале следующего года. Известно, что внешний вид «француза» ждут довольно значительные изменения – в нем появятся элементы из нынешнего стиля оформления Renault.

Опубликованный рендер основан как на многочисленных «шпионских» фотографиях автомобиля, так и на внешнем виде актуальных версий моделей Mégane и Talisman. Художники предполагают, что новый Clio получит новые передние светодиодные фары, новый капот – да и в целом переднюю часть автомобиля будет не узнать. Изменилось и пространство вокруг дверных стекол.

Под пересмотренным, но знакомым внешним видом Renault Clio скрывается целое множество изменений. Ожидается, что новинка будет построена на новом модульном шасси CMF-B, на которых будут базироваться все новые компактные модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (европейская версия кроссовера Nissan Juke построена именно на этой «тележке»). Под капотом скорее всего окажутся знакомые 1,3-и 1,5-литровые двигатели, которые будут соответствовать всем экологическим нормам.

Большие изменения ждут и интерьер французского малыша – известно, что автопроизводитель собирается использовать материалы более высокого качества. Появиться несколько современных технологий помощи водителю.

Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что кросс-версии Renault Logan и Sandero получили российский ценник.

Пару часов назад, наши коллеги из американского сайта Motor1 опубликовали рендер совершенно нового поколения субкомпактного Renault Clio. По мнению ребят, внешне, французский городской малыш во многом будет похож на более крупного собрата Mégane.Хотим отметить, что Renault Clio является самым продаваемым автомобилем во Франции – по итогам прошлого года дилерами бренда было реализовано порядка 300 000 экземпляров. С этим результатом, автомобильчик смог занять второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе.Что касается официальной презентации, то скорее всего она случится в рамках автосалона в Детройте (США), который будет приходить в начале следующего года. Известно, что внешний вид «француза» ждут довольно значительные изменения – в нем появятся элементы из нынешнего стиля оформления Renault.Опубликованный рендер основан как на многочисленных «шпионских» фотографиях автомобиля, так и на внешнем виде актуальных версий моделей Mégane и Talisman. Художники предполагают, что новый Clio получит новые передние светодиодные фары, новый капот – да и в целом переднюю часть автомобиля будет не узнать. Изменилось и пространство вокруг дверных стекол.Под пересмотренным, но знакомым внешним видом Renault Clio скрывается целое множество изменений. Ожидается, что новинка будет построена на новом модульном шасси CMF-B, на которых будут базироваться все новые компактные модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (европейская версия кроссовера Nissan Juke построена именно на этой «тележке»). Под капотом скорее всего окажутся знакомые 1,3-и 1,5-литровые двигатели, которые будут соответствовать всем экологическим нормам.Большие изменения ждут и интерьер французского малыша – известно, что автопроизводитель собирается использовать материалы более высокого качества. Появиться несколько современных технологий помощи водителю.Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что кросс-версии Renault Logan и Sandero получили российский ценник.

Renault Clio 2019 – 5 поколение французского хэтчбека

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 11.02.2019

В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.

Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.

Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.

Популярность предшественника

Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.

Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf. По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке. Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.

Нововведения Renault Clio

Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.

Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы. В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок. Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.

Особенности экстерьера Renault Clio

Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели. Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника. Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.

Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.

Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.

Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:

  • длина Рено Клио составляет 4.04 м,
  • ширина равняется 1.79 м,
  • высота RenaultClio составляет 1.44 м,
  • расстояние между осями составляет 2.59 м.

Особенности интерьера Renault Clio

Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.

Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.

Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.

Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.

Техническая начинка Renault Clio

В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые движки Renault Clio:

  • В роли начального двигателяRenaulClio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Второй по мощности движок RenaultClio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.

Тянем за уши на трек новый хот-хэтч Renault Clio RS

Clio RS четвёртого поколения за 1 049 000 рублей — не самая борзая машина отделения Renault Sport, и это может сделать её одной из наиболее успешных. В Renault говорят, женщины активно интересовались Clio RS III, но им был нужен «автомат». Хот-хэтч с «механикой» — устаревшая концепция. Теперь ему положено быть двухпедальным.

Наступите себе на ногу! Продолжайте давить, прижмите обе ладони к лицу… Не отрывая ладоней, дотянитесь пальцами до ушей и хватайте их… Попробуйте то же самое на ком-нибудь, только в конце наступите партнёру ещё и на вторую ногу… Вот теперь вы точно знаете, как активируется лонч-контроль на новом Clio RS. Педаль тормоза — в пол, оба подрулевых лепестка на себя, газ… Не знаю, что вам сказала жена или подружка (или на ком вы там тренируетесь), а Clio взрыкивает, поднимает обороты до отметки «2500» и, едва вы бросаете тормоз, срывается в пробуксовку, требуя точно дозировать газ.

Старт с места в две педали — наиболее эмоциональный момент в жизни нового Clio и самый тяжёлый для преселективного «робота» с парой сухих сцеплений. Это типовая коробка Getrag, которая используется на массовых моделях Renault. Для неё уложиться в 6,7 с до сотни — труд. Поэтому не удивляйтесь, если она вдруг «не авторизует процедуру лонч-контроля». Ей виднее, когда надо поберечься. Не расстраивайтесь, коли не задалось с низким стартом, — 200-сильный Clio весит около 1300 кг и со светофора дёргает весьма энергично. Хотя без предварительных манипуляций с ушами ощущения не те.

Двухлитровый «атмосферник» предыдущего Clio RS тоже развивал 200 л.с. и радовал аж двумя подхватами по мере набора оборотов. Он был вял на низах, но заметно оживал к трём тысячам, а после пяти тысяч становился эпицентром маленького урагана. От двигателя 1.6 с наддувом (это ж практически Формула-1, только на два цилиндра меньше) ждёшь какой-то новой эмоции. Однако разгон в пределах одной передачи, хотя и бодр, но линеен и лишён выразительных всплесков ускорения.

Тяги тут не очень много — 240 Н•м — зато графику внешней скоростной характеристики нового мотора позавидует иная «восьмёрка» (см. врезку «Техника»). Кривая момента образует ровную полку в диапазоне 1750–5600 об/мин. Обратная сторона медали — с ростом оборотов меняется только звук: бурчание мотора становится острее и злее. Вообще заставить наддувный мотор петь — непростая задача. У Clio приятный тембр выпускной системы, а для острастки впускной коллектор соединён с салоном слуховым патрубком.

Только Clio и без того шумен. Солирующий двигатель словно призван отвлечь внимание водителя от воя ветра вокруг внешних зеркал и гула шин. Но в итоге просто устаёшь от звукового давления. После долгой дороги хочется как минимум отодрать пресловутый патрубок и заткнуть дырку в моторном щите носком. С ветром и дорожным шумом бороться бесполезно.

Если не жалко слуха, через меню системы R-Link можно выбрать синтетическую добавку к звуку мотора. На максимальной громкости синтезатор с лихвой перекрывает собственный голос Clio. В библиотеке есть как более-менее натуральные звуки, так и подчёркнуто искусственные. Не знаю, будет ли эта функция пользоваться спросом у клиентов, а во Франции каждый раз, когда нам отдавали тестовую машину после обслуживания, она звучала то как мотоцикл, то как Nissan GT-R.

«Робот» Getrag — главное преимущество нового Clio — постоянно адаптируется под вас. Столкнувшись с чередой интенсивных ускорений, он будет чаще использовать пониженные передачи, а в спокойном темпе придерживаться экономичного алгоритма. Но «шестиступка» Getrag — бюджетная коробка c электромеханическими приводами, а для Renault Sport это первый опыт создания большого количества программ управления. В итоге трансмиссии не хватает предсказуемости, однозначности реакций, и даже в наиболее жёстком режиме Race она больше напоминает быстрый «автомат». Долго решается на кик-даун, а при переходе вверх не обеспечивает характерного для «преселективок» ощущения сплошного потока мощности. Минимальное время переключения — около 150 мс — далеко не рекорд.

Самое благоприятное впечатление производит плавность хода, хотя наш Clio — с наиболее жёстким шасси Cup, за которое в России нужно доплачивать 35 000 рублей. Французы говорят, что вариант Cup создан для клиента, которого не волнует комфорт. При этом с комфортом у Clio как раз всё нормально. Автомобили Renault для местного рынка вообще довольно жёсткие, а тут, на первый взгляд, вообще хардкор. Задняя Cup-подвеска, например, на 80% жёстче стандартной! Но в отличие от массовых моделей шасси работает тихо, благородно сглаживая острые пики ускорений. Clio подробно повторяет профиль, но не слишком дробит на мелочах и проявляет хорошую энергоёмкость на стыках. Даже жёсткие удары на ходе сжатия не оставляют ощущения дешевизны. Такие характеристики подошли бы и более дорогому спорткару…

Недаром общественные дороги (а среди них полно паршивых) являются основным испытательным полигоном для машин Renault Sport. То есть французы работают и на гоночных треках, и на полноценных промышленных полигонах, даже наматывают обязательные тысячу километров по Нюрбургрингу. Но задачи проекта Clio RS не формулировались во времена круга на каком-то определённом кольце. Главное — чтобы с автомобилем можно было жить изо дня в день. В этом смысле Clio IV предпочтительнее “третьего”.

Clio RS обязан хорошо рулиться. Машины из Дьеппа прославились именно управляемостью. На дорогах общего пользования — кайф! Тут и необходимая на шоссе курсовая устойчивость, и отзывчивость для быстрой смены направления, и способность выписывать кренделя по развязкам, не проявляя склонности к сносу. Реактивное действие на руле вполне натурально для бюджетного механизма с усилителем на валу. Баранку можно сделать потяжелее или полегче — я выбираю полегче. Словом, шасси достаточно хорошо, чтобы подумать о более мощном моторе.

Организовали французы и гоночный трек в Дрё, неподалёку от Обевуа, где расположен заводской испытательный центр. Закрученная, как собственное название, трасса Circuit de l’Ouest Parisien Pro’Pulsion больше похожа на картодром. Clio не тушуется — но и не сказать чтобы блещет. Удовольствию от общения с шасси здорово мешает «робот». Здесь большое количество переключений, и ты постоянно шаришь под рулём в поисках гашеток, зафиксированных на рулевой колонке. Трудно переключаться вверх на дуге или понижать передачи, когда втормаживаешься в поворот. А довериться автоматическому режиму — значит терять время: он активен только в «Спорте», где и коробка недостаточно расторопна, и трекшн-контроль встревает. Пожелание инженерам Renault — смешайте Drive и Race! Или коробка сломается?

На трек французы пригнали RS и со стандартным шасси. У такой машины и пружины, и амортизаторы помягче, чем у наших Cup-версий, ей свойственны более спокойные отклики на руль, она сильнее скользит наружу виража под тягой. В то же время охотнее доворачивается в шпильках. Cup-шасси точнее держит траекторию, но в самой медленной части трассы вызывает непреодолимое желание поддёрнуть “ручником”. Что сидящий справа инструктор с удовольствием и исполняет. В целом такой трек лучше подошёл бы старому атмосферному Clio. Новый заметно мягче, тупее в реакциях и просит более скоростное кольцо — там, кстати, и разница между двумя модификациями проявилась бы лучше.

Французы уверяют, что «четвёртый» Clio всё равно быстрее «третьего». Охотно верю, однако применительно к такой машине процесс, может, и поважнее результата будет. А я не могу сказать, чтобы Clio увлекал и приковывал к трассе. Делаю ещё несколько кругов, чтобы окончательно убедиться: новая “клюшка” гламурнее прежней. Теперь можно идти к руководителю проекта Clio RS Фабьену Бертомьё, по совместительству главному подвесочнику Renault Sport, за разъяснениями природы произошедших с Clio перемен. Оказывается, помимо переориентации на более широкую аудиторию, у мягкости нового Clio есть и чисто технические причины.

Отделение Renault Sport получило меньше средств на разработку Clio RS IV, чем при проектировании машины предыдущего поколения. Поэтому кузов стандартного Clio, переделка которого стоит дороже всего, остался без изменений. Он уже предыдущего почти на четыре сантиметра. Колея сузилась на 16–20 мм. Из-за этого пришлось отказаться от удачных наработок в конструкции передней подвески — в Clio IV не поместились стойки от Мегана RS с отдельными поворотными кулаками. Вместо них теперь — классический McPherson. Ширина исходного кузова ограничила и предельную ширину шин — до 205 мм, что на сантиметр уже, чем у Clio RS предыдущего поколения.

Конструкция подвески упростилась, пятно контакта уменьшилось, а нагрузка возросла. Из-за более тяжёлой коробки передач ухудшилась развесовка: на переднюю ось теперь приходится около 65% массы. Если бы французы попытались настроить новую «эрэску» по тем же принципам, что и предыдущую, она страдала бы от сильной недостаточной поворачиваемости. Шина будет держать лучше, если сгладить, насколько возможно, пики вертикальных ускорений. Ради этого кузову позволили чуть больше крениться: на 20% смягчили пружины и укоротили полиуретановые буферы хода сжатия, от которых тоже зависит начальный крен. А чтобы на тонких буферах подвеску не пробивало, в амортизаторах появились дополнительные гидравлические демпферы. Это из-за них Clio хорошо нивелирует мелочёвку.

«В двух словах, — резюмирует Бертомьё, — если предыдущий Clio RS был идеологически кольцевым автомобилем, то новый — скорее раллийный». «Но мы-то привыкли на личных хот-хэтчах отправляться на трек-дни, а не на ралли», — следует меткий комментарий. Фабьен как-то неоднозначно кивает, не находит что ответить и, поборов промелькнувшую неуверенность, продолжает отвечать на вопросы. Всем становится ясно, что привычки придётся менять. А я сразу перестал стыдиться, что так быстро покинул трек. Это не я старею, а Clio RS меняется…

Люди из Renault Sport говорят, что могут зарядить что угодно. Чем, собственно, и занимаются: постоянно собирают экспериментальные машины из доступных внутри концерна компонентов и проверяют на жизнеспособность. Как инженерный вызов ребятам из Renault Sport был бы интересен какой-нибудь «горячий» кроссовер, например Renault Captur. Но едва ли такая машина пользовалась бы широким спросом. Выпуская в Дьеппе всего 40 тысяч автомобилей ежегодно, Renault Sport не может позволить себе убыточные продукты.

Для бизнеса хорошо бы сделать какую-нибудь массовую, лучше глобальную модель. Я в шутку предложил Logan, на что французы оживились и ответили, что с удовольствием возьмутся за такой проект, если будет запрос от российских маркетологов. Бертомьё говорит, это был бы отличный шанс сделать весёлую и при этом дешёвую машину. Более того, ещё в 2007 году был построен опытный «горячий» Sandero предыдущего поколения со 130-сильным «атмосферником» 1.6 от

По словам Бертомьё, прототип Sandero получился очень весёлым. При этом Фабьен спрашивает: «По-вашему, Logan RS — это хорошо?» Я говорю, что не вижу, как его можно глобализировать. Трудно, например, представить румынскую Дачию с шильдиком Renault Sport — всё-таки два разных бренда. Да и в России RS-техника может потерять статус дорогого нишевого продукта, если появится Logan RS. А вот если заряженные «бюджетники» назывались бы, к примеру, Logan Sport или GT (как европейские «подогретые» Renault), было бы в самый раз. Никого же не коробит Granta Sport. Лишь бы у отделения RS хватило бюджета, чтобы всё настроить как надо.

Паспортные данные

МодельRenault Clio Renault Sport
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4090
Ширина, мм1732
Высота, мм1432
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1504/1500
Снаряжённая масса, кг1300–1364
Полная масса, кг1690
Объём багажника, л300–1146
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1618
Макс. мощность, л.с./об/мин200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1750–5600
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/45R17
Дорожный просвет, мм120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

За кадром

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: