Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2: Extreme, Privilege, Expression

Renault Megane рестайлинг 2006, седан, 2 поколение (10.2006 – 09.2009) – технические характеристики и комплектации

Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели (1,4 л, 98 л.с.; 1,6 л, 113 л.с. и 2,0 л, 135 л.с.) с электронной педалью акселератора и изменяемыми фазами газораспределения впускных клапанов (для двигателей 1,6 л и 2,0 л) гарантируют отличную приемистость, высокий крутящий момент и большую мощность, низкий расход топлива — все это обеспечивает удобство эксплуатации и дарит удовольствие от вождения. Особенно, если брать во внимание версию с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механикой, максимальная скорость которой достигает 200 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 9,4 сек (11,1 сек. с 4АКПП). Но и младшие модификации демонстрируют вполне хорошие показатели: для мотора 1.4 (в паре с 5МКПП) разгон 0-100 км/ч — за 12,7 сек; а с мотором 1.6 (5МКПП или 4АКПП) — за 11,1-13,1 сек. Если говорить о расходе бензина, то он составляет 6,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака — 60 литров. Стоит отметить, что для других рынков седан Megane II второй фазы выпуска предлагал еще и дизельные агрегаты, включая новый мотор 2,0 dCi (150 л.с.), который составил компанию доставшимся от предшествующей версии агрегатам 1.5 dCi (85 и 105 л.с.) и 1.9 dCi (130 л.с.).

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2006-2009 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, коленная подушка, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля, по мнению экспертов и владельцев, чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2: Extreme, Privilege, Expression

Рено Меган 2 Обзор Реального Владельца.


Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

Хотите узнать больше о комплектациях Renault Megane Хэтчбек С по настоящее время? Вы найдете всю…

Мало того, стоило водителю нажать специальную кнопку, как заднее бескаркасное окно перемещалось по скрытой рельсе вверх, превращая классический седан в просторныйхэтчбек с совершенно другим силуэтом.

Над внешностью Рено Мегана трудился дизайнерский центр во главе с бывшим архитектором, шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, который во многих деталях повторил идеи модели Renault Laguna. На европейском рынке Megane цена стартовала с суммы около 6 тысяч евро в базовой комплектации. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Читайте также:
Скрипят колодки при торможении: что делать, как избавиться, и почему свистят тормоза

В году широкой общественности презентовали автомобиль Рено Меган II, вызвавший не меньшее количество восторгов, нежели его далекий предшественник — концепт-кар Megane. Исключительно просторный салон, вместительный багажник, соответствие наивысшим стандартам, элегантность городского автомобиля, спортивный шик гоночного болида, надежность в продолжительных путешествиях — какими только хвалебными эпитетами не награждали второе поколение Renault Megane.

Благодаря футуристическому дизайну отдельных элементов кузова, спутать этот автомобиль с другим было невозможно. Он продавался в 3-х и 5-дверных версиях хэтчбека с эпатажной кормой и более спокойного седана Рено Меган Классик и к концу года полностью вытеснил с рынка Renault Megane I в кузовах кабриолет , седан и универсал.

В году второму поколению Рено Меган провели рестайлинг. В линейке двигателей появились новые дизели 1. Всего за годы производства второго поколения Рено Меган он был выпущен в шести различных вариантах: Линейку кузовов сократили и оставили лишь 5-дверного хэтчбек заводской индекс В95 и, запущенный в сборку с января года, 3-дверный хэтчбека заводской индекс D95 , позиционируемой, как Renault Megane Coupe.

Для европейского авторынка Renault Megane II в 5-дверной версии собирают в испанской Валенсии, а 3-дверные купе на заводе во французском Дуэ. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые , рейка рулевая прослужит , шаровые не выдерживают более В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через км.

Renault на сайте

Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана.

Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО. При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись.

Renault Megane 2 имеет особую функцию — фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей.

Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ. Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Основные конкуренты Renault Megane

Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе. Вариации компоновки данной модели: Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с года, исполнение кузова — седан, шесть подушек безопасности.

Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе. Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane.

Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1. При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями.

Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников. Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато.

Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки , полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган. Что же представляет из себя машина второго поколения?

Подержанные автомобили – Renault MEGANE 2, 2007

Давайте разбираться… Как уже было сказано выше, семейство Renault Megane 2 выпускалось в четырех вариантах кузовного исполнения. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались седан и хэтчбек имевший собственное деление на две версии: На вторичном рынке и к универсалу внимание покупателей не велико — если уж брать пятидверку, то российские автолюбители предпочитают хэтчбек. Ну а чаще всего предпочитают седаны, так что именно на последних двух кузовных модификациях и сосредоточим наше внимание.

Читайте также:
Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2112 своими руками

Внешность второго поколения Рено Мегана значительно шагнула вперед, подарив миру весьма привлекательный автомобиль с динамичными современными контурами.

Особенно французским дизайнерам удался седан, чьи сглаженные плавные линии оставляют только приятные впечатления. Хэтчбеки, в свою очередь, привлекают внимание необычным исполнением задней части, однако оно пришлось по душе далеко не всем. Видимо этот момент и повлиял на расклад продаж новых машин:

СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Базовая комплектация
EXPRESSION

Двигатели: 1.6 16V 100, 1.6 16V 110, dCi 90, dCi 110

• Наружные дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова
• Противотуманные фары
• 15-дюймовые стальные колесные диски
• ABS с системой помощи при экстренном торможении
• Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Комплект безопасности: шторки безопасности + звуковой сигнал непристегнутого ремня пассажира
• Звуковой сигнал непристегнутого ремня водителя
• 3-точечные ремни безопасности передних и задних сидений
• Передние и задние подголовники с регулировкой по высоте
• Крепления Isofix на задних боковых сиденьях
• Кодовый электронный иммо билайзер
• Рулевое управление с переменной степенью усиления
• Бортовой компьютер
• Чип-карта Renault с дистанционным управлением центральным замком
• Ручной стояночный тормоз
• Кондиционер воздуха с ручным управлением
• Сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничной опоры
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
• Центральная консоль с вещевым отделением и подлокотником
• Радио Sat R-Plug&Radio+
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 – 2/3
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, ручным складыванием и обогревом
• Передние электростеклоподъемники
• Комплект для ремонта шин

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 1: автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха + стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Комплект Look: светодиодные дневные ходовые огни + боковые молдинги дверей в цвет кузова
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

SL STYLE EDITION
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 100,1.6 16V 110, dCi 90, dCi 110

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

DYNAMIQUE
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 110, Energy TCe 115, TCe 130,
dCi 110, dCi 110 EDC, Energy dCi 130

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Хромированные накладки на противотуманные фары
• Декоративная хромированная накладка на решетку радиатора
• Наружная центральная дверная стойка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Регулятор ограничения скорости
• Передние подголовники с регулировкой по углу наклона и высоте
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, с кожаной оплеткой
• Карманы в спинках передних пассажирских сидений

Читайте также:
Особенности оригинальных запчастей для автомобиля

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз (4)
• Комплект GT Line (5)
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар (6)
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® ) (7)
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Автоматический стояночный тормоз (8)
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Liveh
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

BOSE EDITION
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: Energy TCe 115, TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Наружные зеркала заднего вида с облицовкой цвета Black Etoile
• Логотип Bose ® над передней колесной аркой
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Элементы внутреннего оформления черного цвета, глянцевые (декоративная вставка на панели приборов, отделка боковых центральных дефлекторов обдува, центральная часть центральной консоли)
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Логотип Bose ® на динамиках в нижней части передних дверей
• Ремни безопасности черного цвета **
• Передние дверные пороги с логотипом Bose ®
• Аудиосистема Bose ® Energy Efficient Series
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Комплект Comfort Plus: электрохромное внутреннее зеркало заднего вида + подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках + лампы для чтения для задних пассажиров
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Подогрев передних сидений
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (9) (10)
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

PRIVILEGE
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Передняя декоративная решетка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова, с хромовой вставкой
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• ESC (ESP ® )
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках
• Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 – 2/3, с подлокотником

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Система контроля давления в шинах
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (10) (11)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

Читайте также:
Как снять бампер Рено Меган 1, 2, 3 (задний и передний): основные крепления

* Если Вы заказываете опцию Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи, ремни безопасности черного цвета

Renault Megane Extreme: без ненужного экстрима

Обновленное второе поколение популярного городского автомобиля «C»-класса Renault Megane дебютировало в России в середине 2006 года.

Сейчас модельный ряд Megane включает в себя три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Каждая версия отличается индивидуальностью и своим стилем. В конце прошлого года, дабы подстегнуть спрос на уже немного устаревшую модель, компания Renault вывела на рынок оригинальную версию авто – Megane Extreme. Посмотрим же – что представляет из себя новинка, а также вспомним, каков и обычный Megane.

Французский стиль

Довольно симпатичный и динамичный дизайн Renault Megane стал, по сравнению с первым поколение машины, богаче благодаря современному вытянутому силуэту блок-фар, измененной форме решетки радиатора и бамперов, полупрозрачным рассеивателям задних фонарей, а также новым декоративным колпакам и колесным дискам. Renault Megane выглядит очень гармонично и сбалансированно со всеми типами кузовов.

К числу несомненных плюсов Megane следует отнести также появление дополнительных вариантов окраски, в том числе полностью однотонный кузов, и более изысканную и светонасыщенную внутреннюю отделку.

В передней части машины новый эллипсовидный модуль придает оптике и всему автомобилю более современный вид, что подчеркивает наклонная V-образная решетка радиатора, нижняя часть которой доходит до переднего бампера усовершенствованной формы. Максимально разнесенные противотуманные фары подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Отличительный признак Megane – задние фонари с полупрозрачными рассеивателями. Параллельные же горизонтальные линии кузова подчеркивают динамичный и современный вид автомобиля.

В салоне модели все приборы находятся непосредственно перед водителем, а расположение органов управления позволяет пользоваться ими интуитивно и не совершая лишних движений. Визуальный дизайн дополняется дизайном «осязательным» благодаря использованию мягких материалов, которые применяется для изготовления верхней части панели приборов. Высокое качество индикации обеспечивается белой подсветкой приборов изнутри и использованием на циферблатах более тонких красных стрелок.

Комлектации и цены

Renault Megane доступен в трех комплектациях: Authentique (внутренняя отделка под антрацит. Внутренние ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Наружные зеркала заднего вида и ручки дверей выполнены под цвет кузова. На сиденьях – новая обивка типа «Cicero»), Expression (для этого вида отделки характерны насыщенность светом и преобладание светлых тонов. Снаружи начиная с этого уровня отделки применяются защитные вставки бамперов и декоративные накладки цвета «pierre а fusil». Предусмотрена также новая обивка сидений типа Karma), Privilege (для этого уровня комплектации характерна новая цветовая гамма в бежевых тонах, новая тональность «grege ambre moyen» используется для оформления передней панели, боковых и центральных дефлекторов, декоративных накладок панели приборов и перчаточного ящика. В опции к наружному дизайну предлагается однотонный вариант окраски кузова. Сиденья имеют комбинированную обивку типа «Fedora» в сочетании с бежевой кожей).

Базовое оснащение всех комплектаций предполагает наличие электроусилителя руля, бортового компьютера, двух подушек безопасности, систем ABS, EBV, AFU, иммобилайзера и т.д.

Renault Megane может оснащаться тремя типами моторов – 1.4 л. (100 л.с), 1.6 л. (115 л.с), 2.0 л. (135 л.с). Доступны и три трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Разброс цена на Megane – 428 850 – 701 050 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

Экстремальная версия

Появившийся недавно в РФ Renault Megane Extreme отличается от обычного «Мегана» окрашенными в цвет кузова зеркалами, бамперами и молдингами, а также исполнением салона в спортивном стиле — тканевая обивка черного цвета в сочетании с красными декоративными вставками. В базовую комплектацию модели входят климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, CD-MP3-плеер.

Читайте также:
Ремонт и правка литых дисков своими руками

Седан Renault Megane Extreme предлагается в двух модификациях (с мотором 1.6 л. – 115 л.с): с 5-ступенчатой МКПП (516 000 руб) и с 4-ступенчатой АКПП (546 950 руб).

Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя — с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3— наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим — 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.

Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

Основные и дополнительные комплектации Рено Меган 2

Что будет, если протестировать автомобиль, выпущенный двадцать лет назад? Как покажет себя популярное транспортное средство? Оставит ли такое же приятное впечатление, какое вызывал в то время, когда был только-только выпущен на рынок? Редакция МариАвто провела собственный тест седана Renault Megane второго поколения, чтобы понять, какие чувства вызывает он сейчас.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган универсал

Обзор предстоит максимально подробным. Читателя ждет много интересного.

Редакция МариАвто получила возможность протестировать второе поколение компактного седана Меган французской марки Рено. Этот автомобиль начал выпускаться двадцать лет назад: хороший повод вспомнить, какими были машины в то время. Провести тест драйв рено меган буде интересно вдвойне. Во-первых, интересно сесть за руль автомобиля, который в то далёкое время был популярен из-за своей невысокой цены. Во-вторых, эта версия Megane 2006 года, созданная Renault в содружестве с Nissan. Как смотрится автомобиль сейчас?

Что внутри?

У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.

Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке. Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест. Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.



Интересные факты Renault Megane II

Название Меган было позаимствовано у концепт-кара компании Renault, продемонстрированного в 1988 года. А вообще, Меган – это французское женское имя.

Рено Меган II в кузовах седан и универсал являются самыми габаритными автомобилями в своем классе.

На Меган второго поколения впервые в его классе была установлена панорамная крыша.

Автомобиль стал первым за всю историю организации EuroNCAP, который сумел заработать 5 звезд за безопасность среди “одноклассников”.

Первые 200.000 автомобилей Меган II были выпущены с конвейера менее чем за год после официальной презентации.

Место водителя

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой. Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки. К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.

Пассажирский диван

На тест драйве рено меган 2 поколения удалось выявить, что при своих малых габаритах, этот автомобиль оказался вместительным. На заднем диване разместились четыре пассажира. Но все же места для ног хотелось бы больше, и люди повыше уже не будут чувствовать себя так комфортно. Салон визуально светлее за счёт тёмного пола, но все равно кнопки разглядеть удаётся не всегда – не хватает яркости подсветки. Ещё один минус – сидящим сзади выходить из Мегана неудобно из-за высоких порогов. Почти всегда обувь и одежда будут пачкаться, так как очень трудно их не задеть.

Дизайн

Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако несколько лет спустя «Рено» расширили линейку кузовов.

Так, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешность у них была одинаковой: раскосые линзованные фары, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной решеткой. В зависимости от комплектации автомобиль шел со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, однако изысканных форм здесь нет. Исключение составляет лишь кузов хэтчбек. Сзади этот автомобиль смотрится весьма неординарно.

Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как и на седане «Рено Меган 2». Универсал оснащен вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают «калиновские».

Практичность

Багажное отделение у Рено Меган просторное. Вместительно пространство с ровным полом объёмом в пятьсот двадцать литров позволяет уместить много вещей. Тем более, обладатели автомобилей такого класса не могут рассчитывать на большее: этот объем – стандартный для бюджетных автомобилей. Однако, поместить в багажник французского седана что-то габаритное будет проблематично. Особую трудность представляют боковые стойки.

Читайте также:
Магнитола Ниссан Кашкай с навигацией, штатная: как узнать код и распиновку, как снять её

Технические характеристики

Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.

Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:

  • бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
  • бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
  • бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
  • диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
  • диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.

Характеристики

Сердце автомобиля – двигатель объемом 1,6 литра мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил.

Наделе показатели мощности ниже. Возможно, сказываются годы эксплуатации. Но в реальности тестируемый образец удалось разогнать только до 113 километров в час. Это огорчает несильно, тем более, что автомобиль динамичен. А вот отсутствие автоматической коробки передач может доставить некоторые неудобства. Но Рено Меган позиционируется как городской автомобиль, и предполагается, что водитель не потребует от него динамичного разгона. Потому у этого седана время от времени на открытых участках наблюдаются небольшие провалы в мощности. А вот что можно считать существенной проблемой, так это недостаточная манёвренность. На нем сложно произвести резкий скоростной обгон, и так же резко затормозить. Что это? Особенности конструкции или последствия времени? Но сравнить дорожные качества нового и подержанного автомобиля не представляется возможным. Впрочем, и с этой особенностью Рено Меган можно мириться. Достаточно лишь немного изменить стиль вождения, подстроившись под особенности французского седана.

Технические характеристики «Рено Меган 2» 2006-2008 гг.

После 2006 года французский производитель внес изменения в силовую часть. Так, в «Мегане» обновилась линейка двигателей. Каждый мотор обладает распределенным впрыском топлива. Младший при объеме в 1,4 литра стал развивать 100 лошадиных сил мощности.

Средний агрегат на 1,6 литра развивает 110 лошадиных сил, а флагманский мотор остался без изменений. Он по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент. Как отмечают отзывы, силовые установки стали реже выходить из строя. Также снизился и расход топлива. В среднем он составляет от 6,8 до 8,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Подходит ли Рено Меган для работы в такси?

После продолжительного видео тест драйва рено меган 2 поколения коллектив Мари Авто решил узнать, что думают об этом автомобиле люди, которые часто пользуются такси. Автомобиль испытывался в пригороде, что оказалось очень удобно. Вместе с фотографом и владельцем Мегана команда решила на обратном пути притормозить у ближайшей автобусной остановке. Фотографу пришлось добираться на общественном транспорте, так как его место заняли первые пассажиры импровизированного такси – супруги средних лет, возвращавшиеся с дачи. Первая поездка не заняла много времени, зато впечатлений у пассажиров было масса.

Первое, что поразило – денег с них брать не станут. Второе – возраст автомобиля. Компактный французский автомобиль им понравился.

Высадив первых пассажиров, команда вновь припарковала Меган на остановке в ожидании клиентов. За это время владелец автомобиля признался редакции, что долго выбирал между несколькими предложениями. Кроме Renault Megane, его интересовал Ford Focus. Однако в конечном итоге выбрал «француза». Меган привлёк его своей простотой и практичностью. Со временем, он, разумеется, сменит этот немолодой уже автомобиль на что-то более современное.

Но пока этот автомобиль его полностью устраивает. Более этого, владелец признался, что за все время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке, несмотря на явные минусы этого бюджетного автомобиля.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2110 (ваз 2110) своими руками

Следующим пассажиром необычного такси стала девушка Светлана, которая опаздывала на встречу с подругой. Ее удивило, что эти автомобили люди приобретают в личное пользование.

Она призналась, что всегда считала Renauil Megane исключительно обитателем таксопарков. И оказалась права. Существует служба такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено. И Меган действительно занимает в таксопарках не последнее место. Это связано с его конструктивными особенностями. Скромная комплектация, вместительный салон, плавный ход – все это делает Меган идеальным автомобилем для частного извоза. Такое мнение высказала девушка-пассажир, с которым, впрочем, был не согласен владелец автомобиля.

Немного ожидания, и в салон Мегана снова садится супружеская пара, пожелавшая с комфортном добраться до города. Так уж вышло, что в то время автобусы стали ходить реже, так что импровизированное такси попалось им вовремя. Узнав, что этот автомобиль на тест-драйве, признались, что давно являются владельцами такого автомобиля, и сменили уже два поколения.

За это время Рено ни разу не побывали в ремонте, и у владельцев не возникло претензий к их работе. Единственное, чего бы хотелось – добавить Мегану динамики. Коробка передач не позволяет двигателю работать в полную силу, за счёт этого машина не может разогнаться достаточно быстро. А вот третье поколение народного автомобиля, по их мнению, стало слишком молодёжным. Но все равно пара остаётся верна марке Рено. Свой Меган с механической коробкой передач и мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил они планируют поменять на Логан, так же на механике. Другой вариант – полноприводный Дастер нового поколения.

Качество металла и ЛКП

Как о хорошо защищен от коррозии. Машина не боится воздействия воды, влаги и реагентов. Однако качество краски оставляет желать лучшего. Как свидетельствуют отзывы, на «Рено Меган 2» за три-пять лет эксплуатации образуется масса сколов. Особенно это касается переднего бампера. Его буквально осыпает мелкими точками. Полировка уже не вернет прежний вид лакокрасочному покрытию. С этим нужно смириться. Также уязвимыми местами считаются кромка колесной арки и пороги. В этих местах кузов особенно подвержен пескострую.

Мнение редакции МариАвто о Рено Меган

После видео тест драйва рено меган у редакции МариАвто сформировалось собственное мнение об этом автомобиле. Не смотря на почтенный возраст модели, оно, в целом положительное. К сожалению, он вряд ли справится с функцией семейного автомобиля, зато пойдёт на роль рабочей лошадкой, как и его собрат Логан. И спустя время остаётся приятным в использовании транспортным средством, которое отлично подходит для поездок по городу.

Разумеется, у Мегана есть минусы, которые не раз подчёркивались в этом обзоре. Это, прежде всего, коробка передач, которая не позволяет автомобилю двигаться динамичнее. Особенность существенная, если принимать во внимание, что двигатель сам по себе маломощный. Чтобы сделать автомобиль доступнее, его салон обтянули материалами низкого качества, и это легко заметить.

Самые важные плюсы этого автомобиля – неплохое поведение на дороге в рамках своего класса.

Машины, подобные Мегану, должны уверенно двигаться в городском потоке. Для этого у него есть все, что нужно – компактные габариты, и механическая коробка передач, позволяющая быстро набирать скорость, а затем сбрасывать. Она может быстро перестраиваться на другую полосу, но о излишне резких маневрах речи не идет. Эта машина для спокойной езды. Но даже имеющуюся у автомобиля скорость скрадывает груз. Ехать быстро по открытой загородной трассе не получится, особенно, с полным багажником и четырьмя пассажами. Но Меган на нее и не рассчитан. Но эти спокойные поездки доставляют удовольствие благодаря мягкой подвеске и хорошей шумоизоляции.

Выводы


Как видно, Renault Megane 2 до сих пор остаётся актуальным. В течение долгого использования модель не приобрела болезней, которые бы существенно повлияли на процесс вождения. Это надёжный автомобиль. Отсутствуют ненужные компоненты, которые могли бы ухудшить условия эксплуатации. Результат – минимум поломок. Так же машина отлично подходил для ежедневной езды по городу. И пусть не поражает выдающимися скоростными характеристиками, но позволяет безопасно и с комфортом добраться из точки А в точку Б. А невысокая цена, которой французам удалось достичь за счет скромной комплектации, делает Renault Megane 2 отличным приобретением. Меган – это «рабочая лошадка» на каждый день.

Читайте также:
Рено Логан 2010 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации, клиренс и габариты

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

“Дизелисты” выручайте, советуйте!

У меня рено меган-2 бензин 1,6, а теперь хочу универсал с дизелем. Кто владеет такими раскажите пожалуйста не желеете ли об их покупке, как они ведут себя в эксплуатации особенно при больших пробегах и каков их ресурс. Какой двигатель предпочтительней 1,5, 1,5турбо, 1,9турбо. Заранее спасибо. (голова уже кипит от поисков и читаний в интернете)

уже более 120к, менял только расходники. межсервис 10 тысяч против 15 бензина.
едет и тянет нормально, 105 кобыл на 1.5 объема, но крутящий то 240 уже при 2000.
по личным ощущениям лучше чем 1.6 бензиновый едет (на мегане дизельном тоже пришлось покататься).
и разве 1.5 не турбо есть?

Ну наконец-то кто-то откликнулся…
Да! Есть без турбины и мощи там примерно 86 кабыл (всего-то).

у меня меган 2 1.5 л. 82 л.с. турбо))

На нетурбированном 1.5 и 86 нет. Лучше всего 1.9 но к нам их почти не ввозят. Мотор 1.5 после пробега 150+++ крайне не надежен и дорог в ремонте. Не единожды к нам привозили машины с обрывами ГРМ, обрывам шатунов, проворотом вкладышей. Энергонагруженность огромна при такой степени форсировки. Как правило машины которые появляются у нас это рент-кар, развозные машины, такси. Из своего опыта могу сказать что пробегов меньще 100-ки, почти нет.(одна из ста) Предпродажку там никто не делает. Не Франция, не Германия. А печати о подготовке и замене ремней ставят в Польше.

Спасибо за информацию. Ты меня немного расстроил но я всё равно хочу попробовать, а 1.9 это конечно ваще зверь.

Нет в них ничего страшного. Но я бы посоветовал сразу поменять грм и помпу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!

На счёт этого я с тобой полностью согласен и спасибо за поддержку…

После “дизеля” уже “набензин” не пересяду! Правда, у меня турбованый, может поэтому так “впечатлён”. -)

А давноли ездишь на нём. Чёнибудь делал или всё в норме и какой пробег, год, проблемы есть особенно зимой и по качеству саляры прехотлив или нет?

Куплен 13.12.2011г. Пробег 30 тыс. Езжу с удовольствием! Нареканий никаких. Пока “нагарантии” ничего не делаю (много чего уже хочется — насмотрелся :-) тут. Заправляюсь только на WOG. Пробовал разные варианты, но WOG порадовал качеством белорусской солярки. Зимой при -28 один раз не завёлся, но на следующий же день при минус 27 “сполтычка” обрадовал. Навсякпожарныйслучай на зиму купил антигель. Несколько раз пользовался, так как прогноз дают на минус 25, например, а в баке соляра до минус 20! Бывает. -( Один раз заправился (пришлось) колхозной солярой! Схавал! В эксплуатации вообще неприхотлив, комфорт просто фантастический — актуально при дальних поездках —- 6 часов зарулем и никакого напряга. Фантастика. Один релакс. Продумали разработчики. Маладсы. Наши “дороги” проглатывает “наура” . Шумка классная! При необходимости резких перестроений — просто “пуля”! Порой сам “вшоке” от него . При таком объёме зимой расход 6,4 -6,7. (пробки бывают разные). Летом 5,5-5,8. По трассе от 4 до 6. Зависит от того насколько надо быстро “долететь” и какое бездорожье. Из десяти баллов смело ставлю 9,99! -) Всем советую флюшку дизелька! И семейный и резвый (когда надо) и комфортный и…красавушка! -)

Читайте также:
Решение проблемы, когда в Ниссан Кашкай холодно зимой

А я вот хочу взять второго мегана “универсал” года эдок 2007 — 2008 с дизелем, одна только проблема — они все экспортные и с пробегом более сотки, а если и пишут меньше то мне с трудом в это верится. Вот и распрашиваю про французкие дизеля с большим пробегом, много ли проблем с ними и насколько они надёжны в наших климатических условиях, так как они с меганами к нам не поставлялись из-за климата и качества салярки.

На СТО, где прохожу ТО (каждые 10 тыс), с работниками тему надёжности дизеля “поднимал” — так вот с этим движком, как у меня, к ним ещё ни одного “пациента” не поступало! Текущие ремонты (типа замена ремней и подобная мелочь) были конечно. При соблюдении нормальных режимов эксплуатации, думаю, проблем быть не должно. Мне бы так очень хотелось :-) !

Это очень радует. Мне тоже исходя из конструкции кажется, что они надёжны и хотелось-бы услыхать ещё чей нибудь отзыв…

Езжу на 1.5 дизеле пробег

200-250 тысяч, ресурс у этих двигателей

400 тысяч км. Обязательно ищи меган с 6 ступенчатой коробкой, дизель с 5 ст. Кпп = топливная delfi а это большой гемор. После покупки обязательно меняй грм и вкладыши. Проверь турбину на наличие люфтов. Проверь что бы скорости нормально включались. Если плохо включается какая либо скорость скорее всего сцепа кончилась, ходит она в среднем 200 тысяч. При замене сцепления может всплыть люфт двухмассового маховика. Если будут вопросы пиши в личку, подскажу что знаю.
Да и не бывает 1.5 без турбины.

Спасибо за ценный совет. А 1,5 без турбины есть я точно знаю, просто их мало. Поменять сцепление и раскидать коробку для меня не проблема я на своём Мегане-2 (1,6 седан) сам сцепление, ходовку делал и в коробке подшипник менял после того как он развалился, а вот про вкладыши по подробней можешь?! очень интересно чё стоит и самому сделать можно или нет… и как турбину проверить, я с ними не сталкивался вообще.

Ну не бывает их без турбины ))
Поменять вкладыши в среднем стоит 200$ с запчастями, скидывается поддон и меняется. В принципе если есть определенные навыки заменить можно самому.
Что бы проверить турбину нужно снять подводящий патрубок или катализатор и попробовать пошатать пальцем вал турбины.
А маховик сам по себе дорогой

nikolka1505

Спасибо за ценный совет. А 1,5 без турбины есть я точно знаю, просто их мало. Поменять сцепление и раскидать коробку для меня не проблема я на своём Мегане-2 (1,6 седан) сам сцепление, ходовку делал и в коробке подшипник менял после того как он развалился, а вот про вкладыши по подробней можешь?! очень интересно чё стоит и самому сделать можно или нет… и как турбину проверить, я с ними не сталкивался вообще.

Я у себя в бортовом журнале сделал пост, если интересно почитай.

Читал… очень интересно “молодчик”, а про замену вкладышей ни чё не встречал или чё похожее, чтобы знать с чем надо будет столкнуться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: