Особенности покупки автомобиля из США

7 причин купить авто в США. Особенности импорта подержанных машин

Купить авто США – я мечтаю о хорошей машине, дорогой, красивой, мощной с тех пор, как открыл свой бизнес. Но реальный капитал позволяет лишь смотреть через витрины салонов, любуясь на блестящих малышек, которые азартно подмигивают прохожим.

Меня терзают идеи:

  • Стараться лучше и выводить доходы на новый уровень;
  • Оформить машину в рассрочку;
  • Купить подержанный автомобиль

Кредит – не лучший вариант: если бизнес летит к чертям, я остаюсь у разбитого корыта со всеми вытекающими последствиями. Хорошенько погуглив, узнаю следующее: существует иной вариант зарубежной поставки б/у авто, достаточно интересный – импорт из Америки.

Лидирующие места по ввозу занимает Германия, Америка, Франция, при чем тенденция импорта из Америки лишь набирает мощность. Только в конце 2018 года, за 3 месяца, в Украину доставили около 5-ти тысяч иномарок, а в 2019 году продажи новых Т/С уменьшились примерно на 4%.

Б/У предложение лидирует. В результате мне захотелось разобраться – почему так происходит, узнать больше об особенностях импорта машин из США, плюсах и минусах.

Веской репликой «американок» является адекватный бюджет. Конечно, дешевизна – сравнительная, но цена таких машин считается лучшей, невзирая на формальности (доставка, растаможка авто в Украине из США).

Импортные лошадки обходятся, примерно, на 20-40% дешевле европейских либо украинских.

Купить авто США выгодно не только из-за его стоимости: американцы любят новинки и, как правило, берут свежую машинку раз в три-пять лет. Это значит, что местный рынок постоянно совершенствуется.

Легковушки из Штатов могут похвастаться лучшей сборкой, в сравнении с европейскими либо китайскими аналогами (американский водитель более требователен к вопросам безопасности и качества).

Здесь вы найдёте все – невероятное изобилие предложений на любой вкус. Сегмент американского рынка формируется из последних моделей, а также наиболее ходовых и даже раритетных экземпляров.

Покупателю доступен широкий выбор моделей за приемлемые деньги.

Вероятность купить подержанное авто с небольшим пробегом – достаточно высокая. Страховые компании «Нового Света» чрезвычайно дорожат своей репутацией и при малейшем повреждении выставляют «лошадку» на аукционе.

Замените примятый бампер и наслаждайтесь удачной покупкой!

Перед тем, как купить авто США и осуществить ввоз, проверьте его историю. Каждое средство числится в базе транспортного Госдепартамента. По номеру можно узнать всю необходимую информацию, например, о техническом осмотре, количестве собственников, дорожно-транспортных происшествиях и так далее. Достаточно подать запрос. Многие советуют Национальную базу Кар Факс http://auctionauto.az/proverka-avto/ для проверки чистоты объекта.

Американские машины, как правило, вооружены последними техническими фишками: это и коробка-автомат, и система климат контроля.

От себя добавлю к преимуществам комплектации: максимально рациональное использование салонного пространства (модели семейного типа, к примеру), большое количество подстаканников, возможность использования 92-го бензина.

Торжество стиля, возможно, не сильная сторона заморского транспорта, ведь среди ассортимента европейских брендов представлена масса красивых моделей. Зато вы можете купить подержанный автомобиль, недоступный для украинского рынка.

Риски при таком серьёзном шаге есть всегда. Популярные уловки ничем не отличаются от нюансов, с которыми приходится сталкиваться будущим владельцам иномарок либо отечественных машин. И по ту сторону океана водятся мошенники, продающие утопленников, автомобили с обременением либо без отдельных документов (приобрести можно, импортировать – нет).

Одним из минусов американской машины является то, что купить автомобиль США из рук почти невозможно. Традиционно, сделка заключается через интернет-аукционы, а ваша задача – выбрать надёжного дилера, который возьмёт на себя основные хлопоты (приобретение, доставка, растаможка, постановка на учёт итд). Может, это даже к лучшему, потому что у вас появляется ГАРАНТИЯ!

Как работает схема покупки:

  • Выбор товара на аукционе и сообщение дилеру номера лота.
  • Денежные расчёты.
  • Отправка в ближайший порт (Майями, Нью-Йорк, Нью-Джерси).
  • Европейский порт, в Украине – Одесса.
  • Доставка покупателю.

Время с момента заключения сделки до передачи ключей составляет около 3-х месяцев. Здесь представлена подробная схема покупки + растаможка авто в Украине https://af.ua/services/stoimost-uslug/.

При условии, что все необходимые бумаги поданы своевременно, растаможка машины из США занимает, как правило, от семи дней до двух недель. В наилучшем случае, урегулирование формальностей не превышает 2 дней.Стоимость процедуры зависит от цены автомобиля, объёма и типа двигателя, возраста машины. Приблизительные тарифы на растаможку легко узнать, используя калькулятор https://af.ua/calc/.

Я считаю, что именно выбор дилера является залогом успешной покупки. Клиенту не нужно ничего делать, кроме как набраться терпения и довериться специалистам.

Я потратил около 2 недель на изучение отзывов, сравнение условий, звонки, прочее. Основательно подошёл к вопросу и сейчас ожидаю доставки своей крошки, вот она, к стати https://af.ua/catalog/auto/car-2019-chevrolet-traverse-ls-33262019.html!

Надеюсь, мой скромный материал поможет вам сделать правильный выбор.Спасибо за прочтение и удачной покупки!

Чистота транспортного средства — источник Азербайджан, я конечно ничего против не имею азербайджанцев (да и других наций), но тут в статье украинцы предлагают проверить чистоту авто в Азербайджане, вы ещё предложите доставку через Польшу, через еврейскую компанию и сорвите комбо. За статью спасибо, но шанс сделать ставку в казино и выиграть тачку из салона или купить её через такую схему шансы одинаковые получить велосипед.

Ну, по хорошему статья на ЦА Азербайджан рассчитана)).

Это конечно интересная идея – покупка авто в США.

Я и сам планирую покупать машинку, но пока в раздумьях, может кто-то подскажет.

Мой бюджет 12-13 тысяч $. Есть Варик взять Ford Focus Titanum 2015 года за такую сумму, в нормальном состоянии ну или Хендай элантру или ford mondeo (fusion).

Или есть Варик пригнать авто из США через компанию https://auto-desk.pro, так как друган там брал себе Форестер.

Как я понял, тебе присматривают тачку на аукционе (как правило она битая), потом ее покупают, восстанавливают, ремонтируют, и затем отдают тебе. Топишь, авто получается битым по итогу (но отремонтированным).

Правильно ли я понял? Если нет – объясните мне плиз кто реально в теме.

Добрый день, есть и такие варианты (битая+ремонт). Но большое кол-во авто продаются не битые, а буквально с маленькими недостатками (пример-царапина) и т.д. Если интересно, пишите нам https://t.me/Bulldogcars, с удовольствием ответим на любые вопросы.
Всем только крутых тачек)

Если Вы хотите пригнать или купить авто из США, то это можно сделать через компанию https://worldauto.com.ua/cars, здесь есть автомобили, которые уже в наличии, а можно и пригнать непосредственно под заказ по самым низким ценам и без предоплат.

без предоплат? если вы официально, это я трудно представляю!

Реально без предоплат. https://worldauto.com.ua/usa#contacts Наберите их и пообщайтесь

Читайте также:
Снятие, установка, замена замка передней двери лада гранта ваз 2190

Нормальные машины из США, правда не все конечно, для того чтобы правильно выбрать авто требуется ознакамливаться с полезной информацией https://americago.com.ua/faq-auto-iz-usa/ . А потом делать вывод и покупать нормальный авто из Америки. Пригонял себе форд мондео, остался очень доволен.

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Растаможка авто из США – Америки в России

Авторынок Америки (США) является крупнейшим рынком мира, на котором представлены как новые автомобили, так и подержанные. К подержаным относятся автомобили, возраст которых старше трёх лет. Кроме того, из США в Россию ввозятся запасные части как новые, так и б/у, так называемая разборка.

Вот далеко не полный перечень торговых марок автомобилей, представленных на американском рынке:

Acura, Alpina, Aston-Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ferrari, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Koenigsegg, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lotus, GMS, Maserati, Maybach, McLaren, Mercedes-Benz, Morgan, Pagani, Porsche, Rolls-Royce, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen, Wiesmann и многие другие.

В Россию везут как новые авто, так и бывшие в употреблении (б у). Наиболее популярными являются авто, возраст которых от 3-ех до 5-ти лет. На их ввоз в Россию установлены наименьшие ввозные пошлины. Их стоимость в США, несмотря на курсы рубля, бывает очень привлекательна.

Из Америки в Россию ввозят как запасные части автомобилей, так и машинокомплекты в разобранном состоянии. В Америке цены на битые авто ниже, чем в европейских странах, поэтому купить авто на запчасти выгоднее в США или Канаде. Практикуются разные варианты разбора авто: полностью или частично, при этом состав машинокомплекта определяется покупателем. Один из распространённых вариантов разборки: кузов, подвеска, двигатель, коробка передач, элементы салона, подвески, тормозных механизмов и других частей автомобиля.

Любые автомобили, новые и б/у, а также запасные части, ввезённые из Америки в Россию, подлежат таможенному оформлению. Без растаможки ввезти авто из США в Россию не получится! При этом растаможка автозапчастей осуществляется на обычных (не акцизных) таможнях.

Купить автомобиль из Америки можно через интернет-аукционы. Самые популярные аукционы:

  • Copart (Копарт);
  • IaaI (Иншуранс);
  • Manheim (Манхейм);
  • Adesa (Адеса);
  • Ebay (Ебей).

Ценители старины везут из Америки в Россию ретро автомобили (олдтаймеры), которые покупают на специализированных сайтах. Автомобили, возраст которых больше 30 лет, в России не облагаются ввозной пошлиной, так как они представляют собой культурную ценность.

Растаможка таких авто, ввезённых из США в Россию, осуществляется на таможенных постах, предназначенных для культурных ценностей, а не для транспортных средств. Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) на такие машины не выдаётся и их нельзя поставить на учёт в ГИБДД. Ретро автомобили являются предметом коллекционирования, они не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Новый ГОСТ Р 58686-2019, разработанный Росстандартом содержит требования, при которых олдтаймер может стать полноправным участником дорожного движения.

Ввоз электромобилей или гибридных авто из Америки в РФ тоже набирает свою популярность. Одним из известных брендов является американская компания Tesla, которая постоянно расширяет свой модельный ряд автомобилей, который постоянно ввозится в Россию как физическими, так и юридическими лицами. Помимо данной марки популярными являются Toyota, Lexus, BMW, Chevrolet, Mercedes-Benz и многие другие производители гибридных или электрических авто. Особенности растаможки электромобилей из США в России. Подробнее>>>

Выбор автомобилей в Америке очень велик, покупателю нужно потрудиться, чтобы определиться с выбором автомобиля, купить его, доставить в Россию и растаможив, получить ЭПТС для дальнейшей постановки на регистрационный учет в ГИБДД.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Авто и запчасти из Америки в Россию как правило доставляются в контейнерах на морском судне в российские порты: Калининграда, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки. Также возможна доставка через порты Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.

В некоторых случаях используется авиационная доставка, которая гораздо быстрее, но её стоимость сильно зависит от веса груза. Стоимость доставки нетяжёлых автозапчастей будет сравнима со стоимостью доставки по морю, но доставка целого автомобиля обойдётся гораздо дороже.

Ввезённый авто нужно обязательно растаможить, иначе невозможно будет получить на него номера (номерные знаки), без которых нельзя будет ездить по дорогам общего пользования. Растаможка авто из США в Россию выполняется на специальной акцизной таможне. Чтобы без лишних затрат времени и средств растаможить авто из Америки б/у новые или, нужно обладать необходимыми знаниями и опытом. Если их нет, то лучше обратиться к нашим специалистам, которые оперативно растаможат Ваш автомобиль.

Нужно растаможить авто из Америки (США, Канады)? – Мы поможем Вам!

Особенности растаможки автомобилей (авто) физическими лицами

Особенностью растаможки автомобилей (авто) из Америки физическими лицами является необходимость оснащения их кнопкой ГЛОНАСС, с последующим предоставлением на таможне документов о подключении к этой системе. Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107 установлена единая ставка пошлины, зависящая от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Кроме этого нужно уплатить таможенный сбор и утильсбор. Акциз физлицами не платится. Сумма таможенных платежей при растаможке авто физлицом гораздо меньше, чем юрлицом или ИП.

Документы и информация для растаможки авто из США – Америки
в России физическим лицом:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Паспорт покупателя легкового авто;
  3. Технический паспорт;
  4. Заранее оплата депозита на таможне (пр необходимости);
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. СБКТС – свидетельство безопасности конструкции транспортного средства;
  7. Оплата утилизационного сбора.

Особенности растаможки автомобилей (авто) юридическими лицами

Основной особенностью при ввозе авто из Америки в Россию юридическими лицами или Индивидуальными предпринимателями (ИП) является проверка наличия торговой марки в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС). Если торговая марка автомобиля внесена в РОИС, то для растаможки авто потребуется получить разрешение – доверенность от правообладателя на территории РФ. РОИС защищает интересы правообладателей, внесенных в данный реестр.

Помимо этого, нужно оплатить все таможенные платежи: сбор, пошлину, акциз, НДС и утилизационный сбор. Стоимость растаможки для юрлиц и ИП обойдётся дороже, чем для физлиц.

Документы и информация для растаможки авто из США – Америки
в России юридическим лицом или ИП:

  1. Регистрация юрлица или ИП в таможне;
  2. Договор купли-продажи;
  3. Счет на оплату ТС;
  4. Технический паспорт;
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
  7. Оплата утилизационного сбора.

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом складываются из таможенного сбора, утильсбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов.

Читайте также:
Замена троса сцепления lada vesta (ваз веста) фото

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц указана в Решении №107 от 20.12.2017 и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. В таблице 2 указаны размеры единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из США для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из США б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платится один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из США для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из США для физических лиц

Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
с 1 августа 2020 года
Включительно до 200000 рублей 775 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1550 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 3100 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей 8530 руб.
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей 12000 руб.
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей 15500 руб.
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей 20000 руб.
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей 23000 руб.
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей 25000 руб.
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей 27000 руб.
Свыше 10000000 рублей 30000 руб.

Таможенные платежи при растаможке авто юридическим лицом или ИП

Таможенные платежи для юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей, ввозящих авто из Америки в Россию, складываются из таможенного сбора, акциза, ввозной таможенной пошлины и утилизационного сбора. Таможенные правила для юрлиц или ИП отличаются от правил для физлиц, и цена растаможки авто из США будет значительно дороже.

  • НДС (налог на добавленную стоимость) в размере 20%.
  • Таможенная пошлина, размер которой зависит: от возраста автомобиля, его стоимости, типа и объема двигателя. На электромобили, имеющие код ТН ВЭД 8703800002 с 04.05.2020 и по 31.12.2021 ставка ввозной таможенной пошлины будет обнулена. А с 01.01.2022 будет возвращена на прежний уровень 15%.
  • Акциз, размер которого рассчитывается от возраста и мощности авто.
  • Таможенный сбор, который зависит от таможенной стоимости автомобиля.
  • Утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля.

Утильсбор не платится:

  • при ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
  • при временном ввозе на территорию России, например, для демонстрации на выставке.

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 4. Утильсбор на авто из США для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилей Новые до 3-ёх лет Старше 3-ёх лет
k 1 Сумма, руб. k 1 Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя) 1,63 32600 руб. 6,1 122000 руб.
2. С объемом двигателя:
Не более 1000 куб. см 2,41 48200 руб. 6,15 123000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см 8,92 178400 руб. 15,69 313800 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см 14,08 281600 руб. 24,01 480200 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см 12,98 259600 руб. 28,50 570000 руб.
Свыше 3500 куб. см 22,25 445000 руб. 35,01 700200 руб.

1 – коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.

Места оформления автомобилей участников ВЭД

Таможенное оформление автомобилей можно участники ВЭД могут осуществлять только на специальных акцизных таможнях. Перед тем как ввезти купленный автомобиль, необходимо сначала обратиться в ближайшую акцизную таможню и передать туда все необходимые сведения и получить гарантийное письмо.

Мы готовы помочь растаможить авто из Америки на любом таможенном посту России:

Существует, утверждённый законодательно, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физлиц.

Такие таможни для оформления авто находятся: Александрове, Багратионовске, Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Домодедово, Иваново, Калуге, Москве, Новошахтинске, Орле, Рязани, Санкт-Петербурге.

Услуги растаможки автомобилей из Америки (США, Канады) в России участникам ВЭД

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» является таможенным брокером (представителем) и занимается оперативной растаможкой новых и б/у авто любых типов и марок, а также запасных частей. Работаем с любыми участниками ВЭД:

  • Физическими лицами;
  • Юридическими лицами;
  • Индивидуальными предпринимателями.

Сроки стоимость услуг растаможки авто из США – Америки в России

В среднем срок растаможки авто из США – Америки занимает 1 день!

Цена и стоимость “растаможки авто” ввозимых из Америки (США, Канады) в Россию, предлагаемая нашей компанией, является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально и зависит от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

Алгоритм покупки авто из США

Машины из Соединенных Штатов набирают популярность в России. В AMERICA MOTORS ежедневно обращаются клиенты с просьбой рассчитать доставку того или иного авто. Часто возникают вопросы по поводу алгоритма приобретения автомобиля: сколько стоит доставка? Как растаможить такой транспорт? Как вообще устроены аукционы б/у машин в США и что нужно знать перед тем, как заказывать оттуда автомобиль?

Ниже мы отвечаем на все эти вопросы.

А в нашем каталоге доступны авто с ведущих торговых площадок Северной Америки — как под заказ, так и в наличии в России. Переходите по ссылке и выбирайте любой из них!

Как устроены аукционы американской «вторички»

Все транспортные средства, которые доступны для импорта в этой стране, продаются через аукционы. Главные площадки — это Copart , IAAI и Manheim . Машины, мотоциклы и другая техника попадают сюда после того, как наступил страховой случай. Почти все они имеют повреждения разной степени .

Читайте также:
Задняя и передняя подвеска Рено Логан: устройство, выбор и замена стойки стабилизатора, рычага, пружины

Попадаются автомобили и мототехника без повреждений, их следует искать на площадке Манхейм.

Важные особенности американского рынка автомобилей

  1. Дизель не популярен. Машины с таким двигателем немногочисленны, чаще всего это VW Golf, VW Tiguan, некоторые модели Mercedes-Benz . Зато на аукционах есть много электрокаров и гибридов;
  2. Французские авто не представлены. В своё время их вытеснили с рынка японцы. Да и сами американцы больше любят крупные и внушительные автомобили, французские машины кажутся им маленькими и странными. Аналоги Peugeot, Renault и Citroen на рынке Северной Америки — это Ford Fusion для седанов и Dodge Journey для кроссоверов. Лучшая альтернатива европейским малолитражкам — это Honda Fit;
  3. Комплектация на высоте. Комплектация и качество сборки — то, за что прежде всего ценят автомобили из США. Даже имея 100 000 км пробега и больше, они остаются в хорошем техническом состоянии. Полки и ниши для багажа дают дополнительное удобство водителю и пассажирам — такого уровня комфорта, как в машинах из Штатов, не встретить больше нигде в мире.

Этапы покупки авто из Америки

  1. Подбираем машину. Выбираем марку, модель, комплектацию, тип топлива. Подбиваем бюджет. Обращаемся к экспертам AMERICA MOTORS и получаем подборку вариантов в заданных параметрах;

Комплектации для рынка США и для российского рынка отличаются. Как правило, первые имеют более мощные моторы. Они лучше оснащены дополнительными опциями, салон укомплектован для максимального комфорта: в автомобилях из Америки всегда есть подстаканники, дополнительные полки и пространство для багажа.

  1. Торгуем на аукционе. Из вариантов, предложенных нашей компанией, выбираем подходящие;

В торгах участвуют наши менеджеры: они знают как провести их максимально эффективно, а также как избежать мошенников на американских торговых площадках. Клиент может принимать участие в торгах по желанию.

Торги заканчиваются выкупом автомобиля с аукциона: на этом этапе вы должны оплатить полную аукционную стоимость машины. Актуальную аукционную стоимость той или иной модели вы можете узнать через сервис BIDFAX.

В зависимости от запроса этот этап может длиться от нескольких дней до нескольких недель.

  1. Доставляем автомобиль в Россию . Самый продолжительный этап покупки транспорта из США “под ключ”, длится до 2 месяцев. Включает в себя перевозку сушей по самой Америке, потом — транспортировку через Атлантику. В порту назначения начинается процесс растаможки;
  2. Растаможиваем авто. По сути это процесс легализации транспортного средства на территории Российский Федерации.
  3. Доставляем сушей в ваш город. AMERICA MOTORS доставляет авто из Штатов под дверь в любую точку страны.
  4. Ремонтируем. Практически все автомобили из Штатов имеют те или иные повреждения. Их необходимо восстанавливать по прибытию в Россию.

AMERICA MOTORS предоставляет предварительный расчёт ремонта ТС, а также других платежей “под ключ” перед тем, как выкупать авто с торговой площадки. Предварительный расчёт всегда совпадает с конечной стоимостью покупки.

Обязательные платежи при покупке машины из Штатов

Перечень платежей часто зависит от посредника, с которым вы сотрудничаете. При покупке авто “под ключ” в AMERICA MOTORS вы оплачиваете:

  • Аукционную стоимость транспортного средства + комиссию торговой площадки;
  • Доставку по суше и через океан;
  • Услуги таможенного оформления, акцизный сбор и таможенную пошлину;
  • Ремонт автомобиля в России.

Сколько стоит авто из Штатов «под ключ»

Итоговая стоимость машины, даже с учётом доставки морем, выйдет дешевле, чем на отечественном рынке или в Европе на 20-30%. Причина — в низкой аукционной стоимости: страховые компании стремятся выручить хотя бы часть средств за автомобиль, поэтому продают их по лояльной цене.

Обратитесь к экспертам AMERICA MOTORS, чтобы узнать стоимость интересующего авто «под ключ». Вы получите подробную смету на электронную почту, в которой будут расписаны расходы на все вышеуказанные пункты: доставка, растаможка, аукционная стоимость. Также наши специалисты оценят стоимость ремонта ТС и включать её в предварительный расчёт.

Тысячи россиян уже заказали надёжный автомобиль с пробегом из Соединенных Штатов . Вы ещё не с нами? Тогда сделайте первый шаг — оставьте заявку на сайте и наши эксперты перезвонят, чтобы уточнить какое авто вы хотите приобрести!

«Популярные машины покупаются быстрее». Что надо знать перед торгами на онлайн-аукционе Америки

Покупка битых автомобилей в США для активной части автовладельцев уже давно перестала быть чем-то необычным. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в столичные автомастерские, где в очереди на ремонт стоят десятки электрокаров и машин с ДВС, прибывших к нам из-за океана. Но большинство белорусов пока скептически относится к этой возможности по целому ряду веских причин.

Может ли обычный человек уторговать машину в США? Какие документы нужны для регистрации на онлайн-аукционе? Какая тактика окажется эффективной в процессе торгов? Журналист av.by попросил Павла Дудука, совладельца компании Сaromoto , дать советы отважившимся на сделку соотечественникам.

— По вашему опыту, насколько белорусские автовладельцы готовы к самостоятельной покупке битой машины на онлайн-аукционе?

— Чаще всего люди приходят, зная, что из себя представляют американские аукционы. Заказчики понимают: там можно купить как целые, так и битые авто, реально отремонтировать последние и ездить на них дальше. Большинство, когда звонят, задают конкретные вопросы, интересуются нюансами по работе. Меньше 5% клиентов совершенно не представляют, что такое онлайн-аукцион и как будут доставлять машину из Штатов. А те, кто не разбирается в аукционах, никогда не будут сами участвовать в них. Такие автолюбители обычно доверяют управление сделкой менеджеру.

Если говорить о регистрации на аукционе, что для этого необходимо сделать?

— Всё зависит от конкретного аукциона. Например, на Copart может зарегистрироваться совершенно любой человек, обычное физлицо, для этого нужны просто паспортные данные. И почти сразу же можно торговаться. Единственное, необходимо внести залоговый депозит (не менее 10% от суммы ставки), который площадка изымет, если вы выиграете ставку, но откажетесь в итоге перечислять деньги за машину.

Есть ещё аукционы битых авто — IAA и Impact, но на них могут торговать только юридические лица. Обычные люди здесь просто регистрируются, смотрят авто из базы и наблюдают за процессом.

Добавлю, что на аукционах Manheim, Pipeline, NPA (американский аукцион мототранспорта), канадском Adesa тоже торгуют юрлица с юрлицами, но правила строже: обычные люди в гостевом режиме туда попасть не могут.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada vesta (ваз веста) своими руками

Чтобы не регистрироваться на каждой площадке, можно воспользоваться услугами посредников, которые имеют доступ сразу ко всем американским аукционам и позволяют торговаться. Наша платформа — одна из таких.

Тогда в каком аукционе лучше участвовать?

— Если человек хочет сэкономить, но всё-таки ездить на хорошем авто, однозначно ему нужно смотреть в сторону площадок повреждённых машин — это Cораrt, IAA и Impact.

Тем, кому важно купить целое и относительно недорогое авто или электрокар, добро пожаловать на Manheim, Pipeline и Adesa. Здесь можно приобрести машину за стоимость по низу авторынка Беларуси, плюс комплектация будет богаче, а пробег меньше.

Хорошо, мы зарегистрировались на аукционе. Всегда ли у лота указан пробег?

— У каждого аукциона свой дизайн страниц лотов, в них придётся разбираться, не у всех есть перевод. Но информацию точно не прячут — ни от незарегистрированных пользователей, ни от покупателей. Обычно пробег всегда указан на странице продаваемого автомобиля. Если данные не приведены, значит, их невозможно получить. Например, отсутствуют ключи, бортовая панель электронная, а сам двигатель не заводится и пр.

Как определить, есть ли у машины повреждения? Какие имеются указания на то, что она горела или тонула?

— Когда экземпляр выставляется на аукционе битых авто, значит, с ним точно что-то не так. Если продавцом выступает страховая компания, то они укажут, что произошло с машиной: горела, тонула или попала в аварию. Юрлица (страховые компании, крупные автодилеры) проблемы однозначно не утаивают, у них нет умысла приукрасить положение вещей. Они реализуют товар как есть.

Второй вид торговцев — это недобросовестные дилеры, которые хотят продать определённый лот подороже. О серьёзных повреждениях они могут умолчать, чтобы потенциальный покупатель заплатил максимально возможную стоимость.

Как лучше поступить, чтобы тебя, клиента, в этом случае не обманули?

— Нужно стараться покупать у страховых компаний или очень крупных дилеров. Если вы торгуетесь на Сopart, этому моменту следует уделить особенно пристальное внимание. Также стоит поднять архивную информацию о машине из страховых отчётов, баз данных о ДТП и пр. И осматривать авто детально по фотографиям. Это требует некоторого опыта, понимания, что скрывается под тем или иным повреждением, какой ремонт может быть.

Что касается последствий пожара, то их тяжело скрыть. Обязательно будут заметны подплавленные панели, порыжевшие элементы кузова. Обычно возгорание происходит под капотом. Отсутствие у вашего лота фотографии с детальными изображениями повреждений — повод задуматься о том, стоит ли рисковать.

А вот с «утопленниками» сложнее, тем более если они заводятся и на ходу. Обычно у авто происходит небольшое подтопление, по нижние пороги. Такое, как правило, продавец не скрывает. Пытаются обмануть, если машина побывала под водой по самую крышу. Но это тоже легко обнаружить: будут следы на сиденьях, швах, ковриках, подпотевание стёкол или приборной панели. В этом случае лучше доверить выбор менеджеру компании, у которой вы заказываете услуги, а не рисковать деньгами.

Подчищают ли иностранные электронные базы данных сведения о состоянии авто?

— Да, бывает, но очень редко. Доступ для такого мало у кого есть, плюс возможность редактирования очень дорого стоит. Обычно подобное практикуют в отношении дорогих машин.

Теперь самый сложный вопрос: как правильно рассчитать стоимость лота? Нужно ведь предлагать свою цену.

— А ответ очень простой: следует пользоваться зарубежными агрегаторами BidFax и Autoastat, на которых собирается информация обо всех проданных за последнее время автомобилях. Там указаны их цена, комплектация и состояние. После того как проанализируете свежие сделки, можно воспользоваться услугами посредников, рассчитать, во сколько вам обойдётся автомобиль, учитывая все платежи.

Но тут есть ещё важный момент. Покупая лот самостоятельно, вы заплатите больше денег (аукционный сбор для физлиц на том же Copart выше на пару сотен долларов, чем для юрлиц), плюс нужно будет озаботиться его доставкой с площадки в американский порт, потом из Америки в Клайпеду (литовский портовый город). А уже оттуда — в Беларусь. Прибавьте сюда ещё 300—400 долларов к обычной цене при работе через посредника. Взаимодействуя с основными крупными перевозчиками в портах, посредник обеспечит низкую стоимость транспортировки, а также короткие сроки доставки даже сейчас, когда постоянны задержки при отправке техники из США. И это не считая прочих неприятных нюансов с потерей запчастей, воровством в дороге.

Так что самый оптимальный вариант с точки зрения экономии и безопасности — это услуга посредника, который возьмёт на себя все основные риски по выбору машины и её переправке в страну.

— Какая тактика необходима на разных аукционах: закрытых, открытых, «купить сейчас»?

— Аукционы «купить сейчас» априори не выгодны, потому что там всегда указана желаемая цена продавца. Если нет возможности торговаться, то в чём смысл? Аналогичный лот чаще всего можно приобрести дешевле, причём на порядок. Разве что речь идёт о редкой модели, которую просто так не отыскать месяцами.

Относительно открытых и закрытых аукционов. Есть средняя цена автомобиля, который не будет стоить в два раза дешевле. Поэтому следует к выбору машин подходить с запасом времени, а не брать аукцион нахрапом, мол, хочу за неделю найти нужный вариант и заключить сделку. Тогда вы не купите авто дёшево и выгодно, придётся хватать то, что имеется. И торговаться исходя из бюджета. У нас есть оптовые клиенты, которые не спешат с решением, но всегда по очень хорошим ценам покупают любые экземпляры.

Оптимальное время поиска и торгов — месяц, если есть чёткое понимание, что вы хотите приобрести и сколько готовы на машину потратить. Это касается более-менее редких на рынке моделей. Популярные покупаются значительно быстрее: на всё про всё обычно уходит неделя-две поиска и приценки.

С сентября по январь устанавливаются низкие цены на покупку мотоциклов. Сейчас их много на аукционах. Лоты пока не сильно востребованы, потому что до следующего сезона далеко, а суммы остаются небольшими.

Какие ещё моменты стоит учесть?

— Важный нюанс — покупать машину следует напрямую у официального дилера. Например, модели марки General Motors — у GM Financial. У американского посредника эта же иномарка чаще всего будет дороже, потому что он её взял у «официала», а теперь продаёт вам с добавленной стоимостью.

Также нужно дожидаться сезонных или корпоративных распродаж, когда на аукционы выбрасывают несколько сотен машин с приятным дисконтом. И пробовать делать ставки чуть ниже, чем средняя цена модели на американском рынке.

Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) : задняя дверь

Как безопасно перевести деньги за выигравший лот?

— Есть ошибочное мнение, что когда клиент покупает машину на аукционе США, то он должен платить аукциону. Это не так: если вы работаете с посреднической компанией, вы переводите деньги на её счёт. Данная практика нормальна при работе с иностранными фирмами, бояться этого не нужно.

Реально ли отказаться от лота после выигрыша?

— Да, такое возможно, но готовьтесь к санкциям со стороны площадки. В случае Copart это минимум 600$, но не менее 10% от выигрышной ставки. Например, если вы приобрели лот за 3 тысячи долларов, но потом отказались, штраф составит 600 долларов. Авто стоило 7 тысяч долларов — заплатить придётся уже 700 у. е. Деньги при регистрации как раз и берутся, чтобы в случае чего возместить расходы площадки на проведение неудачных торгов.

Если вы азартный человек, участвовать в аукционе будет не лучшей идеей. Вы, скорее всего, выбьетесь из бюджета. Лучше всего делайте себе установку: «Я торгуюсь до 5 тысяч долларов». Тогда разочарования от покупки точно не будет.

Партнёрский материал

Этот материал мы подготовили вместе с минским офисом Caromoto, предоставляющим услуги по сопровождению сделок по покупке авто- и мототехники на онлайн-аукционах США, Канады, Европы и Южной Кореи, доставке такой техники в Беларусь и последующему ремонту. Из других преимуществ сотрудничества: низкие тарифы на белорусском рынке, бесплатный доступ к аукционам, возможность делать ставки и торговаться самостоятельно, проверка машины перед покупкой, личный кабинет, позволяющий осуществлять полный контроль за доставкой автомобиля на всех этапах пути его следования в Беларусь, и пр. Телефон для связи: +375 (29) 241-41-42.

«Перекупы» без границ: как я покупал подержанную машину в США

Как представляет себе российский обыватель авторынок в США? Очень много машин, все сказочно дешевые, с прозрачной сервисной историей, а продавцы – в основном честнейшие люди. Все это правда лишь отчасти. Здесь есть в том числе и довольно хитрые перекупщики, с которыми ухо стоит держать востро.

В США без автомобиля нельзя. Нет, не потому, что на общественном транспорте здесь ездят только нищие… Просто инфраструктура всей страны заточена под использование личного автотранспорта.

Бензин падает и растет вслед за нефтью. Например, сейчас стоимость бензина на юге Флориды в зависимости от типа находится в диапазоне от 2 до 2,5 долларов за галлон, что делает расходы на топливо в семейном бюджете незначительными. А ведь есть штаты, где он еще дешевле…

В крупных городах типа Нью-Йорка машина наоборот превращается в обузу. Парковка стоит сумасшедших денег, а общественный транспорт развит и доступен. Метро, автобусы и «электрички» к вашим услугам. А вот чем в более провинциальном месте живет человек, тем необходимость в машине все более актуальна. В общем, когда я переехал в Майами, то поиском автомобиля озаботился сразу же.

Отношение к автомобилю в США не такое, как в России. У нас автомобиль – это показатель статуса и одно из звеньев в цепи машина-квартира-дача. Если ты «собрал пазл» из всех трех квадратиков, то жизнь удалась.

В Америке отношение к автомобилю как к компьютеру или телевизору. Хорошо, когда у тебя крутой телевизор, но никому не придет в голову натирать его с утра до ночи во дворе, тюнинговать синими брызгалками и ставить на него брызговики Sparco.

«Мы, русские, не обманываем друг друга»

Процесс изучения местного рынка я начал с общения с нашими соотечественниками, которые здесь находятся достаточно давно, уже купили себе машину, и не одну, а значит, могут поделиться опытом.

Первый миф, который был сразу развенчан, – это вера в прозрачность истории автомобилей. Я по наивности думал, что Carfax и подобные базы защищают от обмана. Ничего подобного. Если машина «чистая» по Carfax, это еще не значит, что она не была в аварии. Особенно если ей более 2-3 лет.

Логика простая – виновнику аварии проще рассчитаться наличными на месте, к тому же если повреждения небольшие, чем портить себе страховую историю, которая в конечном итоге выльется в большие потери в следующем году. Подпольные автосервисы в Америке – на любой вкус и кошелек. Могут сделать все красиво, а могут «покрасить гуашью» так, что даже с 50 метров видно, что на машине нет живого места.

Carfax надо уметь правильно «читать». Например, машина проехала за год 25 тысяч миль, потом еще 20, а через еще год всплывает в небольшом автосалоне с пробегом 47 тысяч миль. Спрашивается, почему за последний год пробег почти не увеличился? Скорее всего, одометр скрутили, а может быть, она стояла где-то в гараже после аварии на долгом ремонте. Все сомнения трактуются против обвиняемого. Исключения бывают, но редко.

Наличие записи о мелкой аварии в истории машины можно обернуть в свою пользу. Во-первых, сразу получаешь представление о тяжести повреждений, так как в базе есть записи типа Minor Damage (небольшое повреждения), Damage (средней тяжести), Airbag Deployed (сработала подушка безопасности), Structural damage (повреждения силовой структуры) и так далее. Во-вторых, есть вполне официальный повод для торга.

Например, площадка Offleaseonly торгует автомобилями, львиная доля из которых побывала в авариях, хотя по ним этого не скажешь. Все достаточно качественно отремонтированы, а цена уже содержит дисконт в 2-3 тысячи от среднерыночной. Торговля идет бойко, как в супермаркете.

Купить подержанный автомобиль можно во многих местах: от безымянной площадки в «плохом» районе до вполне приличной конторы, специализирующейся на продаже автомобилей с пробегом (Autonation). Кроме этого, все или почти все официальные дилеры продают как новые, так и подержанные машины. Менеджеры часто не имеют четко выраженной специализации и готовы продать вам все, что может быть продано. В этом плане отличий от России немного, разве что продавать «в открытую» восстановленные машины после ДТП у нас пока никто не додумался.

Муки выбора

Изначально я планировал остановить свой выбор на среднеразмерном семейном седане типа Hyundai Sonata или пресловутой Toyota Camry, которых в Америке очень много, и цены на них весьма гуманные. Такую машину в хорошем состоянии с небольшим пробегом можно взять за 12 тысяч долларов без учета налогов и сборов. Позднее в список попал и свежий Ford Fusion (он же Mondeo), который при прочих равных будет в новом кузове.

Однако потом верх взяла моя любовь к кроссоверам, помноженная на обладание собакой весьма немаленькой породы (большой швейцарский зенненхунд). Он привык ездить в багажнике, а не в салоне. Значит, седан отпадает.

Читайте также:
Штатный ксенон Рено Меган 2: характеристики и установка

Сразу внесу ясность, что кроссоверы я люблю не столько за «внедорожность», сколько за практичность. Высокий клиренс, «универсальный» кузов и больше пространства в салоне – это плюс, как ни крути. Довольно быстро я понял, что среди свежих машин (2-3 года) мне доступны либо коренные «американцы», либо «корейцы».

Местные, кроме «глобального» Ford, я отмел сразу, а среди корейцев меня привлек KIA Sorento предыдущего поколения. Машина просторная, с большим багажником, вместительным салоном, а бензиновый двигатель 2,4 GDI сочетает неплохую динамику и разумный аппетит. Поездив по салонам, я понял, что рестайлинговую модель в моем бюджете найти будет тяжело, а дорестайл выглядит заметно скромнее. Но это полбеды. Посидев внутри, я понял, что даже несмотря на разумную цену, вынести такой уровень «уюта» в салоне долго не смогу. Можете меня считать зажравшейся скотиной, но такой салон можно ставить разве что на бюджетников класса B. Любви за 15 тысяч не жду, но симпатия быть должна. С Sorento мы не сошлись характерами сразу.

Спросите: «А что ты хотел за 15 тысяч?». Вот разумная альтернатива – Ford Escape (по-нашему Kuga) в последнем кузове, с мягким торпедо, с «космическим» дизайном интерьера. Да, багажник меньше, но ребята… я люблю этот запах, люблю мягкий пластик, люблю эти по-европейски плотные сиденья с развитой боковой поддержкой. За 15 тысяч я нашел даже машину с пробегом всего 10 тысяч миль, но, правда, в самой бедной комплектации, где из всех радостей цивилизации только АКПП, кондиционер и стеклоподъемники. Понятно дело, что руль, четыре колеса и атмосферный 2,5 уже «в базе». Никаких 1,6 тут не водится, а турбированный Ecoboost стартует с 2 литров.

Вдоволь наигравшись с автомобильными сайтами, я вспомнил, что бюджет ограничен 12 тысячами, которые я планировал потратить на покупку седана. Пришлось опять урезать амбиции.

На этот раз в мое поле зрения попали две машины: Nissan Versa Note и Kia Soul. Первый можно было купить даже за 10,5 тысяч, но его интерьер отпугнул меня своей «бюджетностью» еще на этапе просмотра фотографий, хотя старый Note я уважаю за простор на втором ряду и возможность сдвигать сиденье в пользу багажника или комфорта пассажирок. KIA Soul, наоборот, отпугивал небольшим багажником, а в остальном являлся отличным вариантом за свои деньги.

Довольно скоро я нарвался на объявление официального дилера о продаже Kia Soul, где красовалась машина 2014 года с пробегом около 12 тысяч миль и ценником чуть меньше 12 тысяч долларов. Я решил съездить и посмотреть.

Как только я оказался на месте, ко мне моментально подошел молодой менеджер лет примерно двадцати пяти с внешностью футболиста Криштиану Рональдо. Любая девушка на моем месте купила бы все за любые деньги, но я оставался верен своим натуралистическим убеждениям.

Я обошел машину, попросил ключи и уточнил цену. Все сходилось. Следом парень задал дежурный вопрос: «Как будете платить?», который обычно предполагает оплату сразу или в кредит. Я гордо сказал, что хочу платить сразу и наличными, рассчитывая на дополнительную скидку, но удалец-молодец ошарашил меня ответом: «Цена действительна только при покупке в кредит, а за наличные цена будет 14 тысяч».

«Ах вы… редиски», – подумал я, памятуя об аналогичных приемчиках, которыми в России заманивают покупателей в салоны. Я сел в машину и уехал, мысленно кроя трехэтажным менеджера, его родственников в третьем поколении и весь этот автосалон.

Утро следующего дня опять началось с просмотра объявлений. Случайно я наткнулся на весьма интересную машину, которая на местном рынке оказалась заметно недооценена. Mazda 5 – это семейный минивэн с двумя сдвижными дверями по бокам и шестиместным салоном, где по два кресла на каждом ряду. На «галерке» вполне могут сидеть дети до 12 лет, а на двух передних рядах машина дарит комфорт частного самолета. У каждого сиденья свои подлокотники, высокий потолок и проход на третий ряд через второй. Такая машина с «тряпочным» салоном и разумным пробегом неоднократно встречалась мне в районе 12 тысяч.

Таких машин на рынке было немного, но среди них попалась весьма упакованная Mazda 5, с кожаным салоном, пробегом 27 тысяч миль и лишь 2012 год выпуска наводил на смутные сомнения. Слишком уж маленький пробег для трехлетней машины. Цена была немного выше (13,7 тысячи), но в список на просмотр я ее все-таки добавил, скорее из любопытства.

Снова здорова

Вдруг зазвонил телефон. Кто говорит? Автосалон! Какой? Да тот самый, который заманил меня на просмотр Kia Soul, с вопросом: «Как вам понравилось наше обслуживание?». Я решил высказаться по полной программе, рассказал им что так нормальные люди не делают, что заманивать клиентов такими приемами никак нельзя, и вообще, вы люди нехорошие.

Девушка на той стороне вдруг начала извиняться и предлагать мне аналогичную машину по цене даже чуть ниже. Я попросил ее прислать мне предложение по SMS, чтобы было чем козырять в случае повторного визита, который мне делать, разумеется, не очень хотелось. Через 5 минут получил SMS с текстом: «2014 Kia Soul 11 791» и контактными данными.

На следующий день после обеда я решил посмотреть две машины: Mazda 5 и Kia Soul. Первой по пути оказалась именно Mazda. Русскоязычные менеджеры так активно на меня навалились, сопровождая поиск ключей от машины фразами типа «все сделаем хорошо» и «машина в порядке», что я сразу решил остудить их пыл фразой: «Ребята, я пока ничего не покупаю. Машину покажите для начала».

Оказалось, что аккумулятор у машины сел от длительного простоя, но ребята под проливным дождем с помощью переносного довольно быстро ее завели и пригласили меня с женой и сыном к осмотру. Mazda действительно оказалась свежая, что было видно и по салону, и по другим косвенным признакам (износ колодок и тормозных дисков). Визуальный осмотр никаких явных недостатков не выявил. Моего сына особенно впечатлил смонтированный на потолке откидной монитор с DVD. Машина понравилась, но дальше нас ждала KIA Soul, которая лучше укладывалась в бюджет.

Попытка номер два

Оказавшись заново в знакомом автосалоне, я уже мысленно себе говорил: «Зачем ты, дурак, опять сюда приперся? Чтобы заново наступить на те же грабли?». Опять менеджер, но на этот раз лет сорока пяти по имени Луис, опять ключи от машины, опять KIA Soul, опять уточнение цены. Тут он говорит: «Кстати, у нее пробег 7 тысяч миль» (чуть большее 11 тысяч километров). Я еще больше начинаю подозревать, что рано или поздно этот спектакль должен кончиться. Кроме этого, на машину распространяется остаточная гарантия в 46 месяцев. Даже с учетом того, что, скорее всего, гарантия на крупные узлы и агрегаты, все равно приятно, черт возьми.

Читайте также:
Снятие, замена и регулировка троса сцепления ваз 2108, 2109, 21099

Проходим в салон, я сажусь за стол, напоминаю, что платить буду сразу наличными и жду цену «11 с чем-то». Менеджер уходит уточнять цену и возвращается с вопросом: «Цена такая?», показывая мне распечатку, где фигурирует 11 991. Я достаю телефон с СМС, где стоит цифра 11 791. Он уходит и приносит новую распечатку с правильной ценой плюс dealer fee, сбор за номер и налог. Цена в итоге увеличивается примерно на 1,5 тысячи, но это нормально. Я об этом знал и держал цифры «на полях». По крайней мере изначальная цена подтверждена. Я понимал, что за эти деньги машина почта новая и найти дешевле – только опустившись до самого бюджетного класса или увеличив пробег и возраст.

Однако я решил еще немного поторговаться. Попытка не пытка. Менеджер, ссылаясь на главного босса, утверждал, что торга быть не может. Я попросил позвать его. Ко мне пришел крупный чернокожий мужчина среднего возраста с улыбкой актера Эдди Мэрфи и примерно с такой же манерой речи. Громко говоря и активно артикулируя, он спросил меня, откуда я. Узнав, что я из России, сказал, что очень любит Путина, потому что у него есть яйца, а «их парень» (Обама), по его мнению, «говорит на обе стороны» (по-нашему «и нашим и вашим»).

Босс оказался очень приятным в общении человеком и после непродолжительной беседы с барского плеча дал мне скидку в 50 долларов. «С поганой овцы хоть шерсти клок», – подумал я, имея в виду печальную историю моих отношений с данным автосалоном.

Полчаса я ждал оформления документов и все порывался куда-нибудь заплатить. Меня пригласили в кабинет к белому парню лет тридцати, который, видимо, был правой рукой «черного босса», а также ответственным за «отпуск» машины и был очень подкован в цифрах. Он долго сокрушался по поводу итоговой цены, показывая коллегам в мониторе «входную цену». Я очень гордился собой, хотя понимал, что все это часть шоу.

Он долго болтал со мной о том о сем, попутно что-то выбирая на компьютере с текстовым интерфейсом в стиле MS-DOS. В итоге распечатал мне документ, где фигурировала цифра без скидки в 50 долларов. Я напомнил про скидку, которую мне обещал «босс всех боссов», на что получил аргумент, что тот не был в курсе про 200 долларов, которые мне уже скинули с интернет-цены, поэтому дополнительная скидка отменяется.

Я твердо дал понять, что меня это никаким боком не волнует и попросил позвать его в комнату. Пришел «Эдди» и на голубом глазу сказал: «Либо 200, либо 50». Я напомнил, что приехал в салон с одной единственной ценой в SMS, и все договоренности пляшут именно от нее, а пацаны слово должны держать. Ведь ты же уважаешь «настоящих мужиков», не так ли? Аргумент оказался не в бровь, а в глаз. Договор перепечатали.

Оформив все бумаги, белый парень выдал мне документы, номера, свидетельство о регистрации, пожал руку и поздравил с покупкой. Я немного выпал в осадок, ведь я еще никому ничего не платил, кроме страховки. «А деньги?» – промямлил я, словно архивариус из «Двенадцати стульев».

Бухгалтер кивнул в сторону моего менеджера, который знает, где находится касса. Взяв отвёртку, Луис прикрутил номера к машине, я сел за руль, и мы поехали в салон Chevrolet, который находился в паре сотен метров. Там я оплатил, Луис поздравил меня, дал визитку, и я уехал домой на новой машине с номерами. Ехал и думал, что совершил лучшую сделку в истории Америки, хотя в глубине души понимал, что чудес не бывает.

Машина из США – почему стоит опасаться такого транспорта?

Автор: Дмитрий Сапко

В последнее время идея пригона автомобиля из других страны затихает из-за необходимости сложно доукомплектовки привезенного транспорта. Нужно устанавливать ГЛОНАСС, получая сложнейшие разрешения, а также проходить всяческие проверки на предмет конкретного экологического класса. Но даже весь этот сложный процесс не остановит многих потенциальных автомобилистов. Сегодня мы поговорим не о документах и разрешениях, которые нужный вам для привоза и таможенного оформления подержанного автомобиля. Затронем мы тему автомобилей из США, посмотрев на то, как именно такие транспортные средства отличаются от российских автомобилей. Из Америки сегодня в России везут довольно мало машин. Многие модели попросту невозможно привезти из-за жестких требований законодательства. Но более менее новый транспорт и электромобили все же можно пригнать из Америки и наслаждаться совсем другим уровнем машины за ваши деньги.

Стоит внимательнее рассмотреть возможность покупки такой машины, особенно, если она уже была пригнана до вас, а вы сбираетесь купить ее уже на российском вторичном рынке. У машин из США есть свои проблемы, которые практически во всех случаях являются общими для всех транспортных средств. Обратить внимание стоит на многие нюансы, о которых не все владельцы могут написать в отзывах. Сегодня мы соберем информацию из разных источников и постараемся рассказать в статье обо всех проблемах, свойственных данным транспортным средствам. Конечно, это не означает, что абсолютно все машины из Америки будут соответствовать данным параметрам. Тем не менее, во многих случаях водители сталкиваются с общими неприятностями. И с этим нужно считаться, так как иначе машина будет приносить вам не комфортные ощущения и свободу, а расходы и проблемы.

Как вообще продаются б/у автомобили в Америке?

Машина, которой больше 5 лет, в США считается старой. Это не значит, что владельцы сразу же побегут ее продавать, но цена ее на вторичном рынке значительно падает с достижением этого возраста. Также не ценятся совершенно в этой стране машины после ударов любого типа. Даже помятый бампер порой служит для американца поводом выбивать из страховой компании полной замены автомобиля. Страховые общества покупают человеку новое авто, а старое с повреждением выставляют на аукцион.

Продаются автомобили с некоторыми особенностями:

  • битые машины можно купить за смешные деньги, это один из самых выгодных вариантов для российских покупателей, так как авто будет стоить гораздо дешевле, чем даже его доставка в РФ;
  • старые автомобили вообще не ценятся, а старость у них наступает быстро, автомобиль после 7 лет эксплуатации на рынке сложно продать, так что продавец может очень сбавить цену;
  • сами владельцы крайне редко продают авто, чаще всего продажа происходит через специальные площадки и аукционы вроде Copart, здесь вы можете делать ставки, а побеждает самая высокая цена;
  • никаких гарантий здесь вам никто не даст, но большинство машин на крупных аукционах проверены на предмет аварий, количества владельцев, есть и другая ценная информация по каталогам CarFax;
  • машины без сервисной истории можно купить вообще за копейки, но таких автомобилей довольно мало, пробег здесь никто не скручивает, и он может быть удивительно большим для нашего человека.
Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) : привод тормозных механизмов

В США пробег автомобиля в 200 000 миль (более 300 000 км) является нормой. Хорошие дороги, более или менее качественное обслуживание и прочие преимущества позволяют машинам доходить до этого пробега без особых потерь. Но многие владельцы не наезжают таких пробегов. Впрочем в США очень дешевое топливо, если сравнить с уровнем доходов населения, а также большие расстояния между пунктами назначений. Поэтому машины заезжаются до дыр довольно быстро.

Какие проблемы могут быть у машины из Америки?

Для начала нужно осознать все написанное выше и понять, что русские предприниматели в автомобильном бизнесе не будут покупать в США хорошую машину за большие деньги и везти в страну. Они купят авто после удара, которое нужно восстанавливать. В России гаражные умельцы за 500 долларов восстановят авто, и сделают это визуально качественно. Правда, ржавчина проступит уже через полгода. Поэтому в американских машинах нужно искать сразу несколько категорий проблем.

Среди них наиболее распространены неприятности следующие:

  • машина отъездила свой ресурс, что может стать серьезной проблемой для покупателя, так как начнут ломаться не только периферийные агрегаты, но и все остальные крупные узлы и детали авто;
  • автомобиль был в крупном ДТП, его привезли в Россию и некачественно восстановили, из-за этого машина может демонстрировать самые разные проблемы и неприятности в эксплуатации;
  • машина имеет чрезмерно большой пробег, который попросту скрутили, чтобы продать на российском рынке дороже, так что остаточный ресурс у транспортного средства может быть слишком малым;
  • неаккуратная эксплуатации и проблемное обслуживание – частая негативная черта американских машин, многие владельцы вообще не задумываются о сервисе и уходе за транспортом;
  • большой риск купить машину после потопов, а также других неприятных катаклизмов, которые в США происходят довольно часто, и машины после них выставляют именно на аукционы.

Если вы покупаете машину непосредственно в США, то будет выгоднее заплатить кому-нибудь, чтобы провести личный осмотр транспорта. Если же вы берете авто уже на российских номерах, его историю у вас не получится просмотреть. Придется рисковать, и очень часто эти риски будут неоправданными. Поэтому определенный риск в затее купить американскую машину всегда остается. Нужно считать финансовые выгоды и стараться понять, насколько интересным будет это предложение для вас.

Что везут чаще всего из Америки в Россию?

В большинстве случаев сегодня это электромобили. С ними не так много проблем в процессе сертификации, не нужно подтверждать принадлежность к определенным категориям экологических норм Евро. Также пошлины рассчитываются по другим тарифами, а когда-то и вовсе были нулевыми. Но есть и люди, которые решаются привезти бензиновую машину из Америки. В этой затее больше рисков и возможных неприятностей, но варианты выгоды все равно остаются.

Наиболее популярные категории следующие:

  • современные электрические авто вроде Tesla или BMW, которые прошли не так много километров, а в США их продают либо по ненадобности, либо после небольших аварий и ударов;
  • обиходный электротранспорт вроде культового Nissan Leaf, этот автомобиль отлично служит и прекрасно выполняет свои обязанности, если не ожидать от него большего, чем он может;
  • автомобили класса Toyota Camry, Nissan Sentra, Volkswagen Passat, который очень любят не только в России, но и в Америке, можно за небольшие деньги купить достойный транспорт;
  • внедорожники, которые также обожают американцы, среди самых популярных моделей можно выделить кроссоверы Nissan Rogue, внедорожники от Jeep, Chevrolet и других известных брендов;
  • элитный и эксклюзивный транспорт – это самые красивые, мощные, заряженные, бешеные автомобили, которые здесь используются для имиджа, вроде Chevy Camaro, Ford Mustang и так далее.

Несмотря на высокое качество автомобилей изначально, все они прошли довольно сложную эксплуатацию. Сама жизнь в США другая, она требует очень большого количества переездов на самые разные расстояния. Поездка в другой город может отнять 3000-4000 км из ресурса авто, так как этот город может располагаться на другом берегу континента. И отношение современных американцев к транспорту также не позволяет думать о качестве подержанных машин. Все знают, что уже очень скоро заменят авто, так что должным образом за транспортом не смотрят.

Мифы по поводу американских машин среди россиян

Существует и множество неправдивых убеждений, которые вряд ли помогут вам купить нормальную машину. Про США у нас в обществе есть множество мифов, и транспортная тематика не отстает от политической или социальной. Нас часто убеждают, что все американцы живут зажиточно и могут менять машины каждый год. Это неправда, от такой ситуации на рынке авто страдает каждый второй водитель в США, так как он вынужден влезать в кредиты.

Вот еще несколько распространенных мифов:

  • американцы обслуживают автомобили только на официальных СТО – это неправда, в любом городе есть сотни гаражных сервисов, которые недорого и некачественно ремонтируют машины;
  • в Америке нет культа транспорта – это также неправда, у них есть культ внедорожников, есть оценка вашего социального положения по машине, на которой вы ездите, так что это присутствует;
  • владельцы хорошо заботятся о машинах – это также ложь, большинство американцев делают лишь тот необходимый минимум, который нужен для нормального функционирования авто;
  • топливо в США только качественное – это еще один миф, на территории Штатов миллионы нелегальных заправок и тонны фальсификата, который не может быть качественными априори;
  • все запчасти на сервисах оригинальные – это ложь, только у официалов есть оригинальные детали, в остальных местах используются более менее нормальные китайские аналоги.

Как видите, машину американцы воспринимает как средством передвижения не небольшой промежуток времени, но тем не менее, она остается мерилом социального статуса и значимости. Поэтому стоит внимательнее присматриваться ко всем автомобилям, которые имеют американскую историю. Иначе очень скоро вы пожалеете о том, что приобрели данный транспорт. Как в случае с покупкой любой другой подержанной машины, в этой ситуации вам понадобится внимание и понимание возможных минусов.

Читайте также:
Причины популярности автомобилей Фольксваген

Предлагаем посмотреть обзор одной из самых популярных машин в Америке:

Подводим итоги

Транспортные вопросы в США решаются порой сложнее, чем в России. Там практически нет общественного транспорта, а машины для многих являются не более чем средством перемещения в нужную точку. Поэтому должного ухода они нередко не получают. Также к этому фактору добавляется и отсутствие необходимости смотреть за машиной, так как максимум через 7 лет после покупки придется покупать другой автомобиль. Имидж играет большую роль для рядового американца, поэтому бюджетные машины здесь практически не продаются.

Также нужно понимать, что большая часть всех автомобилей в США покупаются в кредит. Это также вносит свои коррективы в просмотр истории машины при покупке. Ложным заблуждением является то, что американцы все богатые и с удовольствием тратят деньги на свои автомобили. На самом деле большинство жителей США имеют доходы ниже среднего и перебиваются от зарплаты до зарплаты, как и люди во всем стальном мире. Так что обслуживание во многом зависит от того, кто владеет транспортным средством. А вы бы приобрели автомобиль, который 5-7 лет проколесил по дорогам США?

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Читайте также:
Замена задних колодок lada 2114 (ваз 2114)

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 км Рулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: