Особенности покупки автомобиля Мазда с пробегом

Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Автор: Дмитрий Сапко

Вторичный рынок автомобилей в России, к сожалению, сегодня пестрит предложениями о продаже тонн ржавчины и металлолома «по цене завода». Поэтому после поиска недорогой машины в адекватном состоянии покупатели часто решаются подкопить немного денег или взять в долг, чтобы приобрести более менее привлекательный транспорт. За 1 000 000 рублей на рынке новых авто можно купить разве что бюджетный кроссовер или более менее вменяемый седан. А вот на вторичке за эти же деньги предлагают сравнительно качественный транспорт с потенциально высоким сроком службы. Все потенциально и сравнительно, так как в реальности все будет зависеть от правильности вашего выбора. Убедитесь в том, что вы покупаете авто с нормальным пробегом, без ржавчины на самых слабых местах кузова, без технических проблем. Только в таком случае ваша покупка будет действительно удачной и сможет отслужить немало лет.

Сегодня мы поговорим про Mazda CX-5 – крутой кроссовер от японской корпорации, который приобрел популярность в лучшие времена. Сегодня продается машина плохо из-за массивной конкуренции. Все-таки, это самый популярный класс автомобилей в России, да и цена новой Мазды уж слишком нескромная. А вот на вторичном рынке можно подобрать вариант неплохой. В ценнике около 1 000 000 рублей есть немало вариантов в отличном состоянии. Конечно, конкуренция просто бешеная, и о соперниках мы также поговорим сегодня. Но Мазда является идеалом для многих потенциальных покупателей, так что своя аудитория у машины останется даже в том случае, если она будет дороже всех потенциальных конкурентов. Для адекватности поездки на этом автомобиле, конечно же, нужно иметь определенное количество денег. Это вовсе не дешевый в эксплуатации транспорт. Давайте подробнее поговорим о его покупке.

Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?

Машина начала выпускаться в 2011 году, сегодня на рынке представлено второе поколение кроссовера. Вторую генерацию искать б/у не стоит, вам придется потратить немало денег. Первое поколение уже активно представлено на рынке подержанного транспорта. Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж. Но брать их стоит осторожно. После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ.

Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности:

  • приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем;
  • в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации;
  • материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас;
  • комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda;
  • разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2.0 или 2.5 л, все моторы SkyActiv, они неплохо справляются со своими обязанностями под капотом.

Технически машину вытачивали до идеала. Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях. Наиболее распространены моторы 2.5 л. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые. В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом.

Что выбрать по технической части, и куда смотреть?

Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта. Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок.

Смотреть внимательно стоит на такие особенности:

  • чип-тюнинг – автомобили с мотором 2.0 поголовно чиповали, так как этот же мотор в европейской спецификации имеет 165 л.с., а не 150 л.с., как в случае с российским вариантом техники;
  • пробег – на 2.5-литровых моторах ресурс оказался чуть побольше, но в целом оба двигателя ходят нормально до отметки в 180-200 тысяч км, дальше могут начаться проблемы разного плана;
  • автоматы – большинство Мазд CX-5 именно с автоматами, и в них рекомендуется менять масло 1 раз в 75 000 км пробега, хоть по регламенту этого нет, нужно уточнить, менял ли масло владелец;
  • любые потеки масла на моторе или в моторном отсеке должны насторожить, нужно найти их причину или просто отказаться от покупки такой машины, техника у CX-5 исключительно точная;
  • состояние подвески – ходовая часть многорычажная и спереди, и сзади, а ремонт любой мелкой неполадки окажется дорогим удовольствием, так что диагностировать нужно все сразу.

Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км. И это одна из важных деталей для удачного выбора. Пробег нужно смотреть особенно внимательно. Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины. Проблема в том, на 300 000 км многие уже меняют коробки, раздатки или даже двигатели в сборе. А это непомерные деньги.

Читайте также:
Бензонасос Ниссан Кашкай: как проверить, заменить, где находится, как снять и какой бензин, 92 или 95, лить

На что еще смотреть при покупке Mazda CX-5 б/у?

Важно посмотреть на общее состояние машины. Многие владельцы покупают новую Мазду, ездят на ней 3-4 года без нормального ТО и других приятностей, а затем просто продают на рынке, пока машина не потеряла свой ценник окончательно. От таких машин лучше держаться подальше. Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением.

Также стоит учитывать такие особенности:

  • криминальная проверка обязательна – лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей;
  • проверка ЛКП толщиномером – будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая;
  • коррозия – пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца;
  • компьютерная диагностика – машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации;
  • ожидающие ТО – на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали.

Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет. Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса. Так что при цене до 1 000 000 рублей и возрасте 3-5 лет это неплохая покупка с хорошим потенциалом службы. Конечно, авто 2011-2012 года выпуска стоит покупать только при хорошей скидке. Обычно эти автомобили уже неплохо откатали свой ресурс и вряд ли будут оптимальным приобретением для вас.

Каких конкурентов стоит рассматривать?

Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений. Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним.

Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов:

  1. Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2.0 л. Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью.
  2. Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5. И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией.
  3. Mitsubishi Outlander от 2013 года. Также за 900-950 тысяч рублей можно найти очень достойный Мицубиси с реальным небольшим пробегом и в ухоженном состоянии. Такая машина способа прослужить долго и не вызывать никаких проблем в эксплуатации.
  4. Nissan Qashqai от 2013. Новое поколение этого автомобиля стало откровением как в дизайне, так и по технике. Кстати, многие считают Ниссан надежнее конкурентов, но это голословное утверждение, у машины также есть минусы. Это хорошая покупка за разумные деньги.
  5. KIA Sportage. Если вы готовы купить корейца, то за 1 000 000 рублей можно найти достойный вариант 2015 года, что очень положительно скажется на остаточном ресурсе машины. А в эксплуатации корейцы очень даже привлекательны, несмотря на некоторые свои минусы.

Как видите, конкурентов также хватает, так что Мазда явно не станет единственным возможным выбором в своем бюджете. Машинка получила прекрасные технические возможности, отличные качества и просто удивительный ресурс, как для современного поколения. Но и соперники не отставали, формируя все более привлекательные кроссоверы для конкуренции на усложняющемся рынке. Так что выбирать придется не только по факторам разумного подбора, но и по личным предпочтениям.

Предлагаем посмотреть обзор CX-5 на видео:

Подводим итоги

Автомобили из Японии всегда ценились на российском рынке. Сегодня Mazda предлагает не так много интересных моделей, сокращая присутствие в России, но б/у автомобили этого бренда остаются очень интересными для покупателей. Сегодня этот транспорт вряд ли можно назвать идеальным, но в сочетании с доступной ценой это хорошая покупка за неплохие деньги. Транспорт с отличным ценником и хорошим стилем может конкурировать практически с любым кроссовером из известных сегодня на рынке. Даже новые автомобили порой не будут столь интересной и приятной покупкой, как немного подержанный японец.

Тем не менее, стоит очень разумно подходить к подбору и покупке такой машины. Если вы плохо выполните подбор и получите авто со скрученным пробегом, подтекающим из двигателя маслом, гнилью на кузове или разваленной подвеской, вкладывать в машину придется очень много. В итоге, такая покупка принесет только желание поскорее продать машину и выбирать другой вариант. Лучше не терять свои деньги и время, сразу же выбрав хороший вариант техники с минимальными эксплуатационными расходами в будущем. А что вы думаете о Mazda CX-5?

Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа?

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу два осмотра автомобиля Mazda 6. Расскажу некоторые особенности, что смотреть диагностикой, как выглядит заводской герметик на этих авто, а так же постараюсь показать немного разное состояние одинаковых автомобилей.
Закончу я пост вопросом от подписчика, а какие Вы знаете мошенничества пишите в комментарии.

Читайте также:
Как открыть дверь Рено Меган 1 и 2

И кроме чуть не в цвет крашенного заднего бампера никаких проблем по кузову нет вообще. Единственное что бросается в глаза — запотевшие задние фонари. У Мазды они всегда потеют, все кто будет это отрицать, Маздой не владели… еще с первых поколений Мазды 3 эта болячка преследовала многие эти автомобили. Не могу сказать гарантийный это случай или нет, но они стоят запотевшие.

Мотор. Его работу Вы можете услышать на видео. Внутри он был чист, к сожалению фото, не влезают в пост. Работал он хорошо. Никаких проблем нет. Никаких течей двигатель не имел.

VIN автомобиля находится за крылом на правой стороне(и под сидением еще). Его легко сверить. Для чего я это пишу? Если будет даже не самое страшное ДТП в правую сторону, что придется тянуть и красить внутрянку, то сверку вы без облития кислотой не пройдете. Поэтому обязательно проверяйте VIN, и хотя бы слой краски в этом месте. Это убережет от проблем.

Тормозуха уже темная. Никаких наряд-заказов по машине предоставлено не было, типа не отдали прошлые владельцы, а при этом бумажной сервисной книги у машины нет! Узнать у дилера делали ли у них ТО тоже не всегда можно по причине:
1. Она не обслуживалась в моем городе никогда.
2. Дилер вправе отказать давать информацию по ТО за предыдущих владельцев. То есть за 1го хозяина и за 2го, а третий хозяин(перекуп), ТО не делал, и на учет машину не ставил, ему тоже никакой инфы не дадут.
Соответственно это уже не очень выгодный вариант получается, ведь все как-то не прозрачно!

Фары передние. По ним хочу сказать, что маркировок на них Вы не найдете! Нет привычных Koito и прочего. Просто нет ничего. И это оригинал. Многие думают что это какой-то Китай, а Вы просто посмотрите еще 15 таких авто, и Вы нигде не найдете маркировки. Так делают с завода. Вероятнее всего маркировка есть, но спрятана от глаз в труднодоступном месте.
Сами по себе передние фары начали мутнеть. Даже чуть мутные уже. На фото они чистые.

Родное лобовое стекло с подогревом. Все болты креплений передних крыльев прикрыты резинкой. Нет ничего сложного отогнуть и посмотреть, крутили их или нет. Обязательно смотрите на эти болты. Если уж не можете посмотреть по каким-то причинам, есть у этих крыльев болты крепления которые видно при открытии передних дверей(на видео видно). Здесь ничего не снималось.

Оснащение у Мазды 6 хорошее. Не хватает только люка и навигации, остальное все есть. Все в рабочем состоянии. Но вот качество салонов Мазды оставляет желать лучшего.

Сиденье на белой коже. Мало кто вообще следит за кожей на Урале. Поэтому почти любой осмотренный мной автомобиль имеет полумертвую обивку сидений. А за белой кожей нужно следить еще трепетнее, иначе хорошо выглядеть она будет только первые полгода-год. Здесь уже кожа растянулась, в проблемных местах прошеркалась и не имеет белого цвета(на видео видно). Вполне возможно, что заявленный пробег автомобиля может быть иным, хотя запросто пробег может быть и родным, при таком состоянии сидений.

Руль. Это отдельная история. У Mazda 6 руль делают из какого-то дерьма, которое теряет свой вид очень быстро. Кто бы, что не говорил про Корейпром, но они эти рули меняют хотя бы, а у Mazda при таком же качестве кожи как у Корейцев, руль обычно выглядит ужасно…
И да, надо уметь рулить правильно чтобы он не умирал, но в современном мире никто давно не жалеет машин, и за ними не ухаживает. Руль здесь умотанный.
Жду комментарии, что пробег 420 000 км и там все смотано 8 раз, да и машину топили, и что у Вас идеальный руль к такому пробегу. Но на деле, такое уж качество этих авто! Понятное дело, что у педанта все будет как новое, но оно будет новым и на любой другой машине.
Запомните, пробег по рулю, не смотря вообще!

Давайте перейдем к диагностике автомобиля. В Маздах достаточно многое можно посмотреть. Обо всем по порядку.
1. Смотрим VIN, который хранится в двигателе, и в других блоках. Сравниваем его.
2. Смотрим, как давно удалялись ошибки у автомобиля. Здесь это делалось 1000 км назад, 2000 км назад и 2643 км назад. Там же смотрим катализаторы и проверяем кислородные датчики на работоспособность.
3. Ошибка есть по бензонасосу, она действующая. Его уже делали, но почему-то напряжение на него слишком высокое. В проводку там лазили, сказал сам продавец. И уже лазил он. Чем это выльется в будущем, никто не знает. Но вроде как все починили позавчера, а сегодня опять с ошибкой.
4. Смотрим в коробке перегревы, были ли они и сколько ездили с перегретой коробкой.
5. Так же смотрим пропуски зажигания во всех цилиндрах, их хранят мозги. В момент осмотра все работало идеально, но в мозгах мы видим, что пропуски были.
Причем Мазда хранит как пропуски, при которых может повредиться катализатор, так и пропуски зажигания которые вредят окружающей среде, то есть нарушаются нормы выхлопа.
Диагностика в трех словах. По второй машине расскажу еще пару моментов.

Итог по машине.
Неплохая в целом машина, не считая плохого руля и сиденье. Пробега в мозгах нет. Сказать, насколько реален пробег этого автомобиля тяжело… все будет зависеть от наездника. Пробег может быть реальным, потому что по состоянию остального тянет на пробег, а может и мотнули с сотки. И то и другое может быть. По белой коже судить о пробеге не правильно, так как за ней никто не ухаживал никогда… но мы все знаем, что такое перекуп…99% перекупов смотает пробег с 50 000 км до 30 000 км. А уж с соточки, как раз мотают на 50 000 км. Тем паче, что ни единого заказ-наряда на ТО предоставлено не было(типа собственник не отдал).
Но при этом отличный кузов, не высокая цена, не помню, была ли летняя резина.
И есть ошибка по бензонасосу, было вмешательство в проводку, по каким причинам мне неизвестно. Такие вещи маленько настораживают.

Читайте также:
Инструкция замены задних фонарей на ваз 2107 своими руками

Этот автомобиль не купили. Почему?
Дело тут вообще в другом, а не в состоянии авто. Машину продавал перекуп, историю обслуги не узнать — загибайте пальцы, будет считать минусы.
Что-то с бензонасосом тоже надо бы разбираться, а разве это нужно покупателю? Вторая проблема.
По факту владельца два, но еще не известно через скольких перекупов она прошла. И почему именно через перекупов?
И вот самое главное. Каждый из Вас кто читает мои посты, знает, что можно взять справку о залогах от нотариуса, заверенную. Но ее может сделать только собственник автомобиля по ПТС, а перекуп собственником не являлся, в ПТС только роспись прошлого хозяина и все. Соответственно справку не взять. А машина продавалась по причине развода, а там может быть распил имущества, и на машину могут наложить ограничения в любой момент. Так было у одного моего перекупа знакомого, потом заколебался бегать и доказывать, что он не жираф.
То есть юридически машина чиста по всем базам, и видимых проблем нет на данный момент. Но сказать на 100% что всё чисто тоже нельзя(спасибо государству). Да и мы знаем, как могут перекупы доставить проблем… об этом уже кричит весь интернет. Да и вообще, если бы клиент сразу знал что это перекуп, машину эту он бы даже смотреть не стал.

Тогда была найдена еще одна машина — Mazda 6, 2,5 л., 2014 год, купили в августе, один реальный собственник, который ее брал у дилера в Челябинске, 33000 км пробега, на 27000 км было проведено ТО. Но цена 1 250 000 рублей, что на 200 000 рублей больше чем прошлый автомобиль, хотя машина и моложе на год.
Машина в черном цвете.

Давайте сразу посмотрим на оптику этой Mazda 6. Один задний фонарь тоже потеет, болячка… и если Вы думаете, что это не оригинальные фонари, то вы ошибаетесь. Найдите там маркировку Koito — это оригинал.
Передние фары как новые! Если смотреть на поворотник, где нет грязи, то видно, что новье(на видео видно лучше).

Под капотом все помечено, все швы заводские, ничего не снималось по кузову. Герметик везде заводской.

Стойки на этой черной Мазде стоят заводские, никто их не менял. На белой же Мазде, стойки меняли, как мне сказали по гарантии, но это я проверить никак не могу, а никаких бумажек не предоставили.
Обратите внимание на болты креплений передних стоек. На черной Мазде все пометки на месте(левое фото), на белой Мазде пометок на резьбе нет(правое фото)

По кузову была одна вмятина на переднем правом крыле и царапина на крышке багажника. То есть по кузову здесь косяков по более чем на белой…

Запаска у Мазды 6 полногабаритная, что хорошо. Ниша под запаску целая на обоих автомобилях. Герметик на крышке багажника заводской. Так же можно увидеть оригинальное масло, сразу понятно, что лили в мотор не Лукойл.

Сиденье водителя. Да оно тоже далеко не идеал, но выглядит лучше, чем на белой Мазде. Но все-таки уже требует ухода, увлажнения и мойки.

Руль здесь в состоянии нового. Хоть на видео и кажется, что он блестит, но на деле он еще матовый. Продавец говорит, что руль не менял по гарантии, я специально спросил. Кнопка старт-стоп в идеале, да и на белой Мазду тоже.
Почему я не люблю Мазды? Потому что они не имеют хорошего кузова… эта Мазда по толщине краски от 70 мкм до 95 мкм, при этом машине всего два года было на момент осмотра, то есть ее не полировали, ЛКП еще изношено. Дальше оно будет только меньше и меньше.
Чтобы хоть как-то сохранить ЛКП вижу решением закатать в броню переднюю часть авто и проблемные места. Иначе, хочешь не хочешь, а ЛКП долго не продержится, и Вы не имеете права на полировку(почти).

Диагностика этого автомобиля. Она отчасти хуже, отчасти лучше. Давай разбираться.
1. Так же смотрим VIN авто в нескольких местах, сверяем его. Все в порядке.
2. Смотрим, как давно удаляли ошибки на автомобиле. А здесь ничего не удаляли, и даже аккумулятор не снимали ни разу. И пробег в мозгах 32947 км, а на щитке 34367 км. Небольшое расхождение есть всегда, это нормально. Но зато сразу понятно, что никто никуда не лазил. Так же смотрим катализаторы и показания датчиков кислорода. Здесь все в порядке.
3. Нет никаких действующих ошибок вообще. Аккумулятор родной, и генератор работает как надо.
4. Смотрим в коробке перегревы, были ли они и сколько ездили с перегретой коробкой. Так же смотрим, срабатывала ли защита при перегреве. Все в норме.
5. Так же смотрим пропуски зажигания во всех цилиндрах, их хранят мозги. В момент осмотра все работало идеально, но в мозгах мы видим, что пропуски были. И здесь пропусков было больше, чем на белой Мазда 6.
6. Так же смотрим показание всех датчиков и заходим в подушки безопасности.
Контрольная лампа подушек у нас выключена. Выключена, в том плане, что в мозгах тоже не видит несоответствий. Порой бывает все тестится на приборке, а в мозгах пишет, что лампа подушек горит.
Заходим и смотрим сопротивление на все подушки безопасности и на преднатяжители ремней.
Хоть каждый второй говорит, что это бред, но я у знакомых барыг смотрел сопротивление, и если даже не было ошибок по подушкам, то сопротивление было иногда 9ом, иногда 12ом, то есть понятно, что стоит резистор вместо подухи.

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 2329 (ваз 2329) фото

Конечно, есть еще некие проверки, но буду вливать их постепенно. Компьютерная диагностика может показать многое, что скрыто от людских глаз. И каким бы умным ты не был, ты никогда не узнаешь, как работают цилиндры, сколько льют форсы, справляется ли ТНВД и так далее.

Итог осмотра.
Машина в целом хорошая. Резина летняя отдавалась с машиной. Два нехороших косяка на кузове… Крыло можно сделать без покраски, а вот крышку багажника только красить, хотя подмазанную царапину толком не видно если честно. В остальном машина лучше, чем белая Мазда, и младше ее на год, но дороже аж на 200 000 рублей. При этом машина еще гарантийная до августа 2017 года, а это тоже хорошо.

Этот автомобиль куплен, но перед этим еще заехали на СТО, там идеал(понятное дело). Справку от нотариуса взяли. Все ТО у дилера показали, распечатали. Все чисто, прозрачно. Машина покупалась новой в 2014 году за наличку ее цена была — 1 226 900 рублей. В данный момент такой автомобиль стоит — 1 513 000 рублей(примерно). Торг был 50 000 рублей, если не ошибаюсь. Машина поставлена на учет и ездит по Челябинску. А продавец этой Мазды теперь мой клиент.

Что мне хочется сказать по Мазде?
Выражу лично свое мнение. Как по мне, так Камри интереснее, я не говорю уже об Аккорде. Но Мазды очень неплохо покупают, и людям они нравятся! Но все-таки их тонюсенькое ЛКП отталкивает меня от этих автомобилей… пока про надежность этих авто мне сказать нечего, но Мазды никогда ей не отличались. Все сказанное лишь мое мнение, вы можете иметь другое мнение по этому авто. Никому ничего не навязываю. И как мы можем видеть, “Яп” снова не потерял в цене толком. Даже на новую надо допинать не так уж много. Как принято говорить, выехал из салона, потерял 30% стоимости авто, но как мы видим, это далеко не так.

Всем МИР. Кто че думает по тачке перекупа? Стоило взять её?
PS: это был не подбор, а лишь разовый осмотр автомобиля. Машины выбирал не я, но каждый авто был проверен везде, где только можно перед тем как ехать смотреть. В комментариях я выложу фото, где виден заводской герметик на разных кузовных элементах.

Вопрос от подписчика. Свои ответы пишите в комментарии.
Подписчик — Здравствуйте. Не могли бы вы написать статью об обманах и мошенничестве со стороны покупателя автомобиля, а не продавца. Многие нормальные автовладельцы сейчас продают свои автомобили и боятся с этим столкнуться, а вам, как очень опытному человеку, многое известно.
Заранее вам благодарен.
Я — Привет. Не сталкивался с таким.
Подписчик — А я на днях столкнулся, покупатель предложил купить мою машину с трёх пластиковых карт, оформленных с его слов на него, его жену, его друга, по 250000 с каждой карты, но в дкп указать требовал только его. Почитав в интернете и посоветовавшись с людьми я ему отказал. Как мне разъяснили — его друг или его якобы жена пишут на меня заявление и возвращают деньги, которые они ошибочно или по другому поводу мне перевели, схема Московская, в нашей глубинке пока не знакомая людям.

Немного бу. Mazda CX-5 первого поколения (2012-2017)

В последние годы Mazda выпускает автомобили, стабильно занимающие верхние строчки рейтингов надёжности. Но не все и не всегда. К примеру, с кроссоверами им долго не везло.

За свою сравнительно короткую жизнь компактный кроссовер Mazda CX-5 уже пережил смену поколений и рестайлинг. Непонятно, когда он это успел, учитывая, что впервые его показали только в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Он почти сразу начал продаваться в России, и покупатель принял новинку неожиданно благосклонно. Неожиданно, потому что главной инновацией автомобиля стал мотор с технологией Skyactive, или, как тогда говорили, «бензиновый мотор с характеристиками дизельного». Обычно такие серьёзные инновации отпугивают наших консервативных потребителей, но время было сравнительно благополучное, а Mazda уже имела реноме производителя весьма надёжных машин.

У CX-5 умеренные параметры геометрической проходимости. Однако тяги и мощности достаточно, чтобы справляться даже с рыхлым песком

В общем, отлично оснащённый и привлекательный внешне CX-5 стал успешно продаваться. Короткий список детских болезней быстро исправили в 2013 году во время чисто технической модернизации и, начиная с рестайлинга 2015 года вплоть до 2017-го года, серьёзным реновациям кроссовер не подвергался. О модели прошлого года мы говорить не будем, а в большей степени коснёмся машин дорестайлинговых, которые сегодня можно найти за 750 000 рублей и завтра об этом не пожалеть.

Высшую оценку покупателей CX-5 получил не столько за отличное прохождение европейских и североамериканских тестов пассивной безопасности, сколько за оснащение и комфорт. Опционный лист Mazda традиционно делится на пакеты, и уже со второго, так сказать, уровня в машине можно найти солидный список приятных мелочей, включая кнопку запуска двигателя и автоматический дальний свет фар. А это, напомню, был 2012 год, и подобные опции относились к бизнес-сегменту, а не к тривиальным компактным кроссоверам средней ценовой категории. За обводами в целом симпатичного кузова скрывался довольно комфортный салон. Однако второй ряд сидений оказался несколько тесноват и подходил, скорее, для детей. Зато первый ряд и багажник были вполне просторными. Важно заметить, что всё внешнее и внутреннее великолепие СХ-5 сохраняется и после окончания гарантийного срока службы. Лаковое покрытие не тускнеет и не покрывается рыжими прыщами, кожа сидений не трескается и не сминается морщинами, разве что водительское кресло со временем начинает люфтить, а руль засаливается. Случаются отказы привода складывания зеркал, который можно починить за пару тысяч рублей, заменив пластиковую шестерню, или полностью поменять за десять. Хуже, если камень попадёт в лобовое стекло с обогревом – за оригинальное придётся выложить почти 300 долларов. Кстати, многие владельцы недовольны этой опцией, потому что ночью проволока обогрева бликует, щётки не отогревает, а само стекло стоит очень дорого. На модели 2017 года от неё отказались, оставив подогрев зоны стеклоочистителей, а лобовое и печкой обогревается неплохо.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2111 (ваз 2111) своими руками

Андрей, Mazda CX-5 2.0 Skyactive 6AT, 2014 года

Купил годовалую машину у разорившейся фирмы. Купил по наитию. Никогда не смотрел в сторону Mazda и не воспринимал эту компанию как производителя полноприводной техники. Всё-таки двадцать лет джиповод. И что? Уже почти три года абсолютно беспроблемной эксплуатации. Больше 100 000 км пробега от Байкала до Балатона, и вот я задумался: а не сменить ли свой старый CX-5 на новый СХ-9? Признаться, сам не верю, что это говорю.

МОТОР – НЕБО

Технология Skyactive, которую мотористы Mazda использовали в модели СХ-5, по идее, должна позволить приблизить экономические показатели бензинового двигателя к дизельным и, вообще, в перспективе перейти в мультитопливный мотор. Суть же технологии в том, что степень сжатия увеличена до 15 атм против 10–11 в обычном бензиновом ДВС. На СХ-5 с начала выпуска ставили 2.0-литровый Skyactive мощностью 150 л.с., 2.2-литровый турбодизель (175 л.с.) и спустя год 2.5-литровый 192-сильный бензиновый мотор. В целом бензиновые двигатели очень надёжны и если подводят, то в основном из-за отсутствия своевременного обслуживания или при использовании некачественного топлива (особенно чувствителен к бензину 2.0-литровый мотор).

Дизельному агрегату повезло меньше. Кроме двухступенчатой турбины с малым ресурсом он запомнился внезапным износом выпускного распредвала. В приводе всех моторов применяется цепь, но виновницей износа была не она. Среди наиболее вероятных причин называют технологическую ошибку в производстве валов или использование некачественного металла. Дефект никак не диагностировался до момента, пока машина ни глохла прямо на ходу, причём это могло случиться и на 50 000 км пробега. Сам вал стоит порядка 20 000 руб., и почти столько же его замена. К счастью, большинство случаев признавались гарантийными и больше не повторялись. Впрочем, дизельных моторов на вторичном рынке немного, а вот бензиновые делят сегмент примерно пополам. Диагностируя подержанный СХ-5 с мотором 2.0, следует поискать потёки масла из-под прокладок крышки ГРМ и датчика давления в ней. И вообще количество масла – первое, на что нужно обращать внимание и покупателю, и владельцу. Масляное голодание для этих моторов фатально, так как нагрузки очень велики. Невозможность запустить мотор сырым утром говорит, скорее всего, о пробое в катушке зажигания. Обойдётся эта деталь в 5 000 руб., и поменять её можно прямо на месте у магазина запчастей. Изредка подтравливает вакуумный усилитель тормозов – чаще почему-то на дизелях. Стоит он в сборе почти 40 000. Большая удача, если эту неисправность устранят по гарантии.

В оформлении передней панели сочетаются спортивность и классика

НАДЁЖНЕЕ АК-47

6-ступенчатую механическую коробку передач в России ставили только с 2.0-литровым бензиновым мотором и лишь на переднеприводные версии. Автоматом (тоже 6-ступенчатым) комплектовали все двигатели. Машин с ручной коробкой так мало, что про них и рассказать-то толком нечего. Работают и работают. Очень редко встречается повышенный износ муфты синхронизаторов, особенно если водители исповедуют чрезмерно агрессивный стиль вождения. Автоматическая коробка марки Aisin. В принципе про неё можно ничего больше и не говорить. Образец надёжности и выносливости, компактности и технологичности. К 100 000 км может появиться неприятное гудение, похожее на износившийся ступичный подшипник. Если диагностика ходовой ничего не показала, следует обратить внимание на подшипник главного вала. Он намертво впрессован в блок трансмиссии и официально меняется только вместе с корпусом. Надеюсь, какие-нибудь умельцы нашли способ его перепрессовывать, потому что иначе придётся выложить около 70 тысяч за ремонт с запчастями. Селектор коробки не даёт поводов для волнений всё те же 100 000 км пробега. После может потребовать замены блок механизма переключения, который стоит порядка 100 долларов (неоригинальный).

Полный привод СХ-5 решён по обычной для кроссовера схеме – подключением задней оси многодисковой муфтой с электронным управлением. Муфта отключается при излишней, по её мнению, пробуксовке, чем обеспечивает себе достаточно большой ресурс. Проходимости это, понятное дело, не добавляет. Впрочем, большие свесы при небольшом дорожном просвете также не способствуют покорению рубикон-трейлов.

Трансформации салона минимальны и просты

РУЛИТ И ПОДРУЛИВАЕТ

Традиционная для Mazda схема подвески со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади применена и на кроссовере СХ-5. Конструкция получилась в меру жёсткой и довольно энергоёмкой. А задняя многорычажная система умеет подворачивать колёса при кренах в поворотах, заметно улучшая управляемость. Это, кстати, провоцирует на агрессивную езду, что не лучшим образом отражается на здоровье подвески. Первыми сдаются стойки задних амортизаторов и опорные подшипники передних стоек. После рестайлинга их заменили на более долговечные, и проблема исчезла. К 50 000 км могут потребовать замены передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Их лучше менять в сборе за 10 000 рублей, а не перепрессовывать отдельно, хотя это и дешевле, потому что так узел сохраняет работоспособность вдвое дольше. Ступичные подшипники достаточно живучи – 100 000 км прослужат передние и 150 000 задние. Замена обходится недорого и доступна в любой мастерской. Самое неприятное в ходовой части – повреждение сайлентблока подрамника заднего редуктора. На официальных сервисах он меняется целиком с подрамником и стоит как путёвка в Сочи. Мастеровые люди научились его выпрессовывать и ставить новый всего за десятку, но полмашины разобрать всё равно придётся.

Читайте также:
Преимущества применения душевой кабины для ванной комнаты

Под полом хватит места ещё и для пары банок технических жидкостей, троса, ветоши и перчаток

Но главный вопрос, который возникает у нашего человека, обратившего внимание на Mazda CX-5 в процессе поиска кроссовера: это мужской автомобиль или женский? Трудно сказать, хотя какая разница, если он изящен, как Jaguar, аккуратен, как Audi, ездит в стиле zoom-zoom и почти не ломается?! К тому же, когда сменилось поколение, первая версия на вторичном рынке резко подешевела. Бегите, берите и не ошибётесь!

Текст Игорь Губарь, фотографии Александра Страхова-Баранова

Мазда отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сходил посмотрел машину у дилера, съездил на тест-драйв:

1. Двиг и коробка передач очень понравились: втыкаются ровно, двигатель тут же понимает, что делать.
2. Ходовка энергоёмкая, очень комфортная, аккуратно и незаметно глотает неровности дорожного полотна.
3. Салон я оцениваю на пять балов. Явно кто-то хотел, чтобы водителю было удобно. Кресла чудо какие приятные.
4. Штатная акустика на высоком уровне

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ – ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ.

Алексей СХ-5 Ростов-на-Дону

“Хрюша” при долгой езде засирает боковые стекла и зеркала, фары – без омывателя.
Неповоротливый крокодил, большая длина, неразворотлив на узких местах.
Контроль за ремнем ГРМ каждое обслуживание

Топливо для России всегда была проблема(только хорошее) от сюда возможно дальнейшее возникновение беда с форсунками, на одной пришлось менять из-за плохого топлива (строение топливного фильтра при засорении позволяет проникать мусору)
Бич это ремень ГРМ (сюда бы цепь) переодичность замены 120тыс. км и ремня и роликов, для северных районов она опускается до 50-60 тыс (обрывает зубья и расслаивается сильные перепады рабочих температур дают свои плоды) ролики редко менял но случаи были.
На двух машинах поменял полностью полуоси(захрустели) крепление пыльников надо модернизировать на другие оригинал в районе 5000 руб а аналог 300-500 руб но ходят в районе 1-1,5 года
Шаровые опоры менял редко(по одной и то после 50 тыс км) – на совесть сделаны
Замена маятника и кронштейна производились но не на всех после 60-80 тыс (зависит от езды)
Была замена Турбокомпрессора (виновный оказался производитель) но оборудовать машины таймерами турбины пришлось.
Электрических неисправностей не возникало, кроме одного случая подключения клемм Аккумулятора (правильное подключение: сначала “плюс” потом минус”) выбило силовой предохранитель
замена сцепления 1 машина – сожгли

за год владения ,менялись только расходники.
не думайте что это RX-8 где стоит ротор или требьют.
Аксела это неубиваемая КОРОЛЛА. при граматной эксплуотации

С дуру можно и х..й сломать.

Оповещение просто заколебало! ну какое потенциальное облединение при +4?уровень омывателя при литре жидкости-долей,запас хода 60 км.- заправься!(при этом после 0 едет еще 50-70 км.) Странно что когда пукнеш газовая атака не загорается)) наверно все так и должно быть в яп.авто..совок в себе трудно истребить так что это все лирика))ЗАТО! на серой машине крышка дв. ГОЛУБАЯ)) от это греет))
Люди ростом выше 180( тоже явно не яп-цы))-берегите голову при погр.-разгр.вещей в багажник..
Система ухода с полосы-жуть,благо откл.

Работник сельского хозяйства

низкое качество покраски
надежность подвески:
дорогие оригинальные запчасти
низкий клиренс для зимы
неочень удобное водителькое кресло, несмотря на кол-во настроек
не складываются зеркала с кнопки

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль – тупо не убиваемый. На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи – тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но “Маздёныш”. “Маздёныш” – это просто герой. В общем хвала японцу. Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет – это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина – это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит.
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, – ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ваз 2108-2115, видео, смотреть онлайн

Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Первое поколение модели (в народе «Матрешка») – было самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

«Матрешку» любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев Мазда 3 вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой Мазда 3 поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Читайте также:
Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях ваз-2101, ваз-2104, ваз-2105, ваз-2106, ваз-2107, классика - схема подключения замка зажигания ваз

Ходовая часть Мазда 3

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает Мазда 3 еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Салон

Внешне салон Мазда 3 выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Как я Мазду покупала

Думаю, сейчас уже совсем ни для кого не будет сюрпризом информация о том, как себя ведут дилеры на авторынке.

Но таки поведаю историю о своей покупке автомобиля Мазда в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе г. Москва (не является рекламой и антирекламой).

Решение о приобретении авто пришло внезапно. Посмотрев на колебание валют, рост цен на недвижку и авто, захотелось хоть как-то вложить имеющиеся деньги, а то и те превратятся в фантики! Поэтому было решено купить машину.

Поездила по автосалонам, оказалось, что выбор не так уж и велик, учитывая санкции и ковид, выбор остановился на мазда 6.

И я поехала по дилерам в Москве. Особенно отличился Рольф на Ленинградском шоссе – ‘ маринуют’ под соусом скидки очень хорошо.

Там я впервые столкнулась с полной разводкой клиента. Суть какова: есть машина, стоит условно 2 млн рублей. Но просто так за наличные вы её не купите! Как, почему спросите вы!? А вот так! Машин мало, поскольку производства стояли в период пандемии, поэтому не дилер бегает теперь за клиентом, а клиент за дилером, точнее за имеющейся машиной.

И так. Условия таковы: вы сдаете свой авто в трейд-ин по крайне низкой цене и берете кредит, хотя бы на месяц, и возможно вам продадут мазда 6 за 2,2 млн. Если вы не согласны на сдачу своего авто за копейки и брать кредит, то будьте любезны взять дополнительного оборудования на 200 тыщ рэ.

В общем, как вы поняли, просто авто за 2 млн вы купить не можете! Вот никак, во совсем никак!

Если у вас такое получилось, плз, напишите в комментах.

После маринада в Рольф, я поехала в Автомир на Дмитровском шоссе, гэ МСК.

Бог мне послал менеджера Вадима🤦‍♀️

Принцип продаж у этого дилера, конечно, такой же, но более скрытный. Рольф, надо отдать им должное, сразу режут правду матку, и откровенно говорят, что просто кузов (авто за нал без допов, крдитов и трейд-ин) они не продадут (ну, или + 200 т.р.).

И тут начинаются интресности. Я заключила предварительный договор со взносом 15 тыщ, дабы забронить авто. Расчёт был сделан предварительный, с допами более чем на 200 т.р. Пока ждали авто, мы с мужем решили от части допов отказаться, оставив самые необходимые, будь то защита карьера и зимняя резина.

И вот я приехала, спустя почти три недели ожидания, для заключения договора купли-продажи.

Скажу сразу, что предыдущую свою машину я продала на 160 тыщ дороже оценки Автомира на Дмитровском шоссе г. Москва, и кредит тоже был не нужен.

Т.е. дилер должен был ‘получить’ от меня допы любой ценой.

Менеджер Вадим, никак не мог смириться с моим отказом от допов и начал намекать, что машину вообще могут не продать, если я не куплю допы на 200 т.р. Потом он показательно на громкой связи позвонил в Рольф такому же менеджеру. Тот ему ответил: не хотят 200 за допы, значит + 200 к цене кузова (просто авто без допов, трейд-ин и кредита) и пусть забирают🤷‍♀️

Читайте также:
Как проверить катушку зажигания Рено Меган 1, 2: пошаговый мануал

Тем самым Вадим хотел меня заверить и утвердить во мне мнение, что дешевле, чем 2.2 я машину не куплю.

Я сказала, чтобы он вернул мне задаток и ушла.

Кстати, параллельно шёл процесс разводки на КАСКО и сигнализацию. Оо, как они впаривают что-то ненужное за дорого! Надо отдать должное! Оксана по страховке, мои аплодисменты, хорошо впариваешь.

Но Я все равно не купила))

И так, авто. Возвращать деньги мне Вадим почему-то не стал, но стал звонить и уговаривать купить допы. В ходе шли разные способы: от наличия у Вадима двоих детей и как херово мазде в кризисные времена до угроз, что авто вообще не отдадут, если не куплю допы (записи разговоров имеются).

В итоге, как в анекдоте, что ‘легче дать, чем объяснить, что нельзя’, я. купила машину с допами на 100 т.р., половина из которых, составила зимняя резина.

Валим плакал и просил поставит ему 9 или 10 баллов. Ну, хорошо, не вопрос, поставлю. Только история на этом не закончилась.

Авто мне выдали, как потом оказалось, эксплуатировать которое нельзя (напишу потом, если будет интересно). Плюс за срок эксплуатации случился ещё один дефект, который точно требует участия эксперта.

Пока обращение в мазда рус авто не написала – времени нет дойти до юриста, но обращение будет обязательно.

В итоге, о чём я, собственно. В настоящее время, по крайней мере в МСК, вы не сможете купить авто за наличные по объявленной цене. Если только доплатите за допы, или возьмете кредит, и/или сдадите своё авто в трейд-ин, или все вместе, или купите охранный комплекс и КАСКО, а лучше вообще все вместе. Вот тогда, возможно, вы сможете приобрести авто.

Как не переплатить при покупке новой машины: секреты официального дилера

Покупка нового автомобиля — целое приключение: выбор и поиск, торги, поездки от дилера к дилеру, оплата. На каждом этапе легко утратить бдительность и согласиться на невыгодные условия. Рассказываем, к чему нужно быть готовым при покупке новой машины.

Кто покупал новую машину, знает: у официального дилера нет строгих цен. Стоимость зависит от времени года, модели и спроса на машины. Дилеры играют на этом: предлагают подарки при покупке и дают скидки. Покупателю может показаться, что он сторговался и купил машину дешевле, когда на самом деле переплатил. Важно разобраться в тонкостях покупки новой машины и не дать себя обмануть. Вот что для этого нужно.

Понять, сколько должна стоить машина, и поторговаться

У новых автомобилей есть рекомендованные розничные цены, а также «поддержка» — скидка на некоторые модели, которую меняют раз в месяц или квартал. Из-за этого непонятно, какова окончательная цена и какая может быть скидка. Причем цена может сильно отличаться от той, которую рекомендует производитель. Нужно ехать, торговаться и спрашивать. Результат зависит от величины города.

Областные центры. Дилеров мало, выбора у покупателей нет. Здесь не дают больших скидок, не делают подарков. Нужна машина — покупай.
Города-миллионники. Немного свободнее — можно сбить цену. Здесь дилеры «дружат» — договариваются друг с другом о минимальной цене.
Москва и Санкт-Петербург. Много дилеров, большая конкуренция, есть смысл побороться за клиента. Можно получить хорошую скидку или подарки. Правда, не на базовые модели.

В Москве потребуется несколько дней, чтобы объехать все салоны, но и предложение можно найти хорошее — ради него есть смысл приехать в большой город. Примерная схема: поинтересоваться машиной в одном автосалоне, а потом с этим предложением поехать в другой. Показать продавцам и спросить, не предложат ли они более выгодные условия. Потом заехать к следующему — и так, пока не найдёте хороший вариант.

CEBEP-SPB рассказывает про выбор и покупку BMW 3 серии целый детектив. Он попросил столичных товарищей из БМВ-клуба поездить по разным дилерам и поспрашивать цены. В итоге приехал за машиной из Санкт-Петербурга и купил автомобиль с выгодой 900 тысяч.

Некоторые пользователи Драйва советуют немного приврать при торге: предложили машину за 900 тысяч, а ты говоришь, что покупаешь за 870. Способ только кажется рабочим. Продавцы знают, сколько должна стоить машина и максимальный размер скидки, — обман раскроют быстро.

Всё, что написано выше, не работает для машин в базовой комплектации. Чтобы выполнить план и получить премию, менеджер должен продать как можно больше дополнительного оборудования и услуг:

— Дополнительный комплект оригинального литья с резиной.
— Сеточки, подстаканники и фирменный коврик в багажник.
— Тонировку по ГОСТу.
— ОСАГО, каско и прочие страховые продукты.
— Сетку для защиты радиатора со снятием и установкой бампера.
— Бронирование оптики и бамперов плёнкой и многое другое.

Совсем здорово, если старую машину клиент сдаст в трейд-ин, а новую возьмёт в кредит. Каждый из этих пунктов — предмет переговоров. Если дилер не делает скидку, есть смысл договориться о подарке в виде оборудования или услуг.

Покупать только у официалов и смотреть на размер скидки

Выбираете новую машину — отправляйтесь к официальному дилеру. Неофициальные часто создают проблемы, темнят с договорами и обманывают. Таких компаний много в больших городах, их иногда путают с официальными представителями. Как правило, подобные автосалоны продают разные автомобили: рядом с Фокусом будет стоять Солярис, а за ними — Логан.

Читайте также:
Как убрать сколы на капоте без покраски, ремонт и удаление сколов своими руками

В блогах на DRIVE2 сотни историй про людей, которые в поисках интересного предложения зашли в автосалон и чуть не лишились денег. Примерный сценарий: человек находит в интернете дешёвую новую машину, менеджер подтверждает цену и даже предлагает оплатить билет, если ехать далеко. Почему бы не поехать ради машины, которая дешевле на 40%? В салоне найдут способ заработать на таком покупателе.

Драйвовчанин-автоподборщик AvtoREVIZORRO рассказывает, как это происходит:
покупатель, который уверен, что всех перехитрил, идёт в кассу и отдаёт 420 тысяч рублей за новый Солярис, который на официальном сайте стоит 700 тысяч рублей. Возвращается к машине и не понимает, почему она закрыта и никто даже не думает выдавать ключи. Менеджер объясняет: «Солярис вам не принадлежит, и вообще вы договор читали?», — и уверяет, что если заплатить еще раз столько же, машину точно можно будет забрать. Не хватает? Автосалон с радостью предоставит вам кредит под 240% годовых.

— Вы хорошо ознакомились с договором? — спросили драйвовчанина сразу после подписания.
— Ну да, все понятно.
— Что понятно? — перебивает менеджер.
— Понятно, что стоимость авто 335 тысяч и что мы ее у вас покупаем.
— А вам понятен пункт договора 1.3, в котором сказано, что покупателю необходимо внести сумму торговой наценки в размере 21% от стоимости авто? — менеджер улыбается и указывает на договор.

Чтобы не дать себя обмануть, перед посещением автосалона важно проверить:
Является ли автосалон официальным дилером. Если информации о салоне нет на официальном сайте автопроизводителя, в нём не стоит покупать автомобиль.
Насколько адекватна цена. Компания размещает информацию о ценах на своем сайте. Цена, которая сильно ниже рекомендованной — повод задуматься.

Играть с ценами могут не только мошенники. «Главное чтобы клиент пришёл, а дальше как-нибудь разберемся», — думают руководители некоторых дилерских центров. На сайте такого продавца может быть опубликована акция на покупку автомобиля — скидка до 100 тысяч рублей. По телефону всё подтверждают: можно получить выгоду на машину в базовой комплектации. Но когда покупатель приходит в салон оказывается, что предложение уже не действует или все машины раскупили. Есть другие комплектации — заметно дороже.

Важно обращать внимание на звёздочки, мелкий шрифт. Сразу после того, как становится понятно, что предложение недействительно, останавливать любые беседы с менеджерами и идти к выходу.

Не заказывать, выбирать из того, что есть в наличии

Машины в дилерском центре постоянно в движении. Заказали на заводе — привезли на склад — продали клиенту — заказали новые. В такой схеме они не застаиваются на складе. Бывает, что покупатель комплектует автомобиль через конфигуратор: выбирает среднюю комплектацию, просит определённый цвет, светодиодную оптику, чёрный потолок и фирменное литьё с особым дизайном. Для дилера это индивидуальный заказ — менеджер по умолчанию уверен, что машина будет продана именно этому покупателю. Он не готов делать скидки и даже коврики в салон будет продавать за полную стоимость. Можно рассчитывать только на скидку по программе трейд-ин и кредиту.

Если комплектация не ходовая, машина может задержаться. Чем дольше она стоит в салоне, тем больше теряет в цене. За продажу таких машин менеджеры могут получать особенные бонусы.

Чтобы сохранить постоянный оборот автомобилей, их нужно продавать быстро. Дилерскому центру выгоднее продать автомобиль со склада при первом визите клиента, чем заказывать его на заводе. Ждать поставку машины нужно от двух до шести месяцев. Это сильно замедляет общий цикл движения автомобилей в дилерском центре, да и клиент может передумать. Поэтому часто менеджеры убеждают купить машину из того, что уже есть в наличии. Готовность купить автомобиль прямо сейчас можно использовать как дополнительный аргумент для снижения цены.

Такой принцип работает не всегда. Если новые машины хорошо берут без рекламы и подарков, договориться о скидке не получится. Могут даже завысить цену, пригрозить долгим ожиданием и настоять на покупке машины с избыточным и не всегда нужным покупателю дополнительным оборудованием. Для примера вспомним 2013 год и появление на рынке первого рестайлинга Рено Дастер. Тогда покупателям предлагали взять самую полную комплектацию за 800 тысяч рублей в течение недели, либо подождать два-три месяца — и многие выбирали первый вариант. Всё это при цене 600 тысяч рублей за полноприводный вариант с кондиционером и музыкой. В подобной ситуации есть смысл подождать или присмотреться к автомобилям других моделей.

Расслабиться и улыбаться

Какой бы жесткой и изматывающей ни была гонка за хорошим предложением, стоит помнить про переговоры и личное общение. Не понадобится ничего, кроме доброжелательности, спокойствия и вежливости.

Итоговая выгода зависит от менеджера, с которым вы общались, — понравились ли вы, какое у него было настроение и другие мелочи. Поэтому важно общаться просто и по-дружески, не давить и ничего не требовать. Покупка машины — приятное приобретение, а не жесткие переговоры.

Как не переплатить. Выводы

— Узнайте примерные цены на нужные комплектации.
— Посетите несколько автосалонов. Если город небольшой, постарайтесь выбраться в город-миллионник.
— Не ищите нереально выгодных условий.
— Выбирайте машину только у официального дилера.
— Не заказывайте машину под себя, выбирайте из того, что есть в наличии.
— Улыбайтесь, общайтесь по-человечески и не грубите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: