Особенности покупки автомобиля Мазда в автосалоне

Особенности покупки автомобиля Мазда в автосалоне

На что следует обратить внимание при покупке автомобиля. Как рассчитываться налом или без налом. Как получить дополнительную скидку и/или подарки от официального дилера MAZDA, делимся тут.

Будьте внимательны при покупке в маленьких открытых автосалонах. Для привлечения клиентов они могут назвать сумму за новый автомобиль гораздо меньше, чем окажется на самом деле. Позже может оказаться, что еще прибавят налоги или еще что-нибудь.

Всегда старайтесь выбирать автомобиль без установленного дополнительного оборудования в салоне. Так как там оно в несколько раз дороже, чем его вы можете купить и установить сами на стороне.

Обзвоните несколько салонов торгующих маркой которая вас интересует. Возможно, что в одном из них делают какие-нибудь подарки. Как правило это страховка, резина, сигнализация, коврики, магнитола и.т.д. Лучше конечно где резина или страховка, у остального всего очень низкая себестоимость. Особенно если резина от R15. Либо дарится определенная сумма на установку доп. оборудования.

Выбор комплектации автомобиля.

Для начала определитесь с продавцом или со своими друзьями, родственниками, какие опции вам нужны.

Как правило на автомобили ценой до 40 тысяч долларов с завода идут несколько видов комплектаций. Вам остается только выбрать.

Те-же автомобили которые дороже-сборные. Что это значит.

Вариант №1.В каждом салоне представлено несколько автомобилей. Вам называется базовая стоимость автомобиля, а потом продавцом рассчитывается его стоимость исходя из опций которые в нем установлены. Стоимость опций вы естественно не знаете. Так продаются Ауди, Мерседесы, Бмв, Инфинити. и.т.д.

Цены в разных салонах на одни и те-же опции могут отличаться.

Вариант №2. Вы можете сами собрать автомобиль из тех опций которые вам нужны, но это автомобиль на заказ. Вопрос времени. Например Форд Фокус.

Покупка автомобиля в кредит.

Вам могут сказать, что банк требует чтобы на автомобиль были установлены сигнализация, а возможно еще и какой-нибудь механический замок. Это не так. У банков нет таких условий. Требуйте чтобы вам показали договор с банком где это написано.

Внимательно прочитайте договор с банком, заставьте кредитных менеджеров дать вам распечатку где подробно расписаны ваши ежемесячные платежи. Ваши пени за просрочку, возможность досрочного погашения и.т.д.

И если вдруг, «случайно» окажется что вам банк предоставил сумму больше, чем вы запрашивали, не спешите эти деньги тратить на дополнительное оборудование. Это не ваши деньги и вам их надо будет выплачивать, да еще с процентами.

Покупка дополнительного оборудования в автосалоне.

Вам обязательно, настойчиво будут предлагать купить дополнительное оборудование непременно у них.

Будут говорить, что если поставите сигнализацию на стороне, то вас снимут с гарантии.

Развод. Предположим вы установили что-то на стороне, музыку, сигнализацию, доп.фары, ксенон и.т.д. и у вас вдруг что-то в электронике сгорает. На сервисе могут отказать в гарантийном ремонте, мотивируя это сторонней установкой. Настаивайте на письменном отказе.

Но, если у вас к примеру перегорела лампочка, сгорел стартер, вышел из строя какой-то из датчиков, пусть докажут вам, что это произошло из-за неправильной установки электрооборудования.

Вы смело можете купить сигнализацию, музыку и.т.д на ближайшем рынке, магазине и привести на установку в данный автосалон. Вам не имеют права отказать в установке.

В случае отказа, ТРЕБУЙТЕ письменный отказ с печатью. Возьмут оплату только за установку. Если работа за установку получается очень дорогой, не переживайте. Везде полно сервисов которые вам все это установят гораздо дешевле.

Вам на это нужно только ваше время. Таким образом вы сэкономите не одну тысячу рублей.

И это касается всего, что можно установить на ваш новый автомобиль.

Постановка на учет в ГИБДД.

Очень многие автосалоны предлагают данную услугу. Суммы за постановку у всех разные. Решать вам. Оплачиваете все на месте и через несколько дней ваша машина с номерами. Паспорт придется оставить в салоне, ничего страшного.

Обмен старого автомобиля на новый.

При обмене своего автомобиля на новый будьте готовы к потере некой суммы. В зависимости от марки и состояния вашего старого автомобиля она может составлять от нескольких сот долларов, до нескольких тысяч. Но то, что у вас ее будут готовы забрать дешевле чем такие-же в объявлениях это точно. Это заработок автосалона. Вам будут говорить, что здесь надо починить, здесь покрасить и.т.д. Ничего с ней делать не будут.

Максимум это помоют кузов и пропылесосят салон, все.

Также ваш автомобиль могут забрать по доверенности, снимать с учета будет сам салон.

Потом ее обязательно погонят к своему криминалисту в ГИБДД, пробивать на предмет угона и перебивки номеров. И только после всех этих процедур ваш старый автомобиль пойдет в зачет нового.

И вы всегда можете попросить скидку на новый автомобиль. В 80% вам ее сделают.

Также при продаже вашего автомобиля в салон очень редко обращают внимание на то, что установлено на автомобиле. Имеется ввиду музыка, дорогая сигнализация, диски и.т.д. Наоборот, чем проще, тем лучше. Салон быстрей продаст машину без наворотов, чем с ними.

Также могут проверить ваш старый автомобиль на предмет кредита на данный автомобиль. Чтобы следующий владелец не попал на деньги.

Читайте также:
Замена задних стоек lada 2114 (ваз 2114)

В любом автосалоне заложены скидки как на автомобили, так и на доп.оборудование.

На автомобили от 1 до 5%. Но бывает, что скидки именно на этот автомобиль уже не могут сделать.

Отзыв: Автосалон “Фаворит Моторс” (Россия, Москва) – Как есть, покупая автомобиль Мазда в августе 2020 года

Всем добрый день.

На дворе август 2020 года.
Настал долгожданный для меня момент покупки новой машины, до этого ездил на Мазда 6 2011 года, автомобиль приобретался у официального дилера Сим-мазда.

Проехал по всем известным официальным дилерам Мазда города Москвы. Искал Мазда CX-5 2020 года выпуска 2,5 полный привод, с кожаным салоном и люком, рестайлинг.

На 3.08.2020 в Москве у известных всем нам дилеров машин по таким параметрам в наличии не было, были только самые дорогие комплектации и то в штучных вариантах 2019 года. Все как один рапортовали, что машины будут в сентябре, октябре, ноябре. Но я не хотел ждать. Скидок – нет, так как машин мало и большой спрос, их не делают. Скидка trade-in – с августа, например «Автомир на Дмитровке» оказался делать такую скидку, предлагая получить скидку за счет кредита.

Тут мне подвернутся хороший вариант, но без люка, В «Фаворит Моторс Мазда» в районе Реутово, машина стояла в демонстрационном зале, 2,5 литра комплектация supreme с пакетом 5,2020 года. Менеджер по продажам предложил хорошую цену на авто (у конкурентов цены были выше, на машины которые придут только в конце августа- сентябре), скидку по trade-in, и тут всё бы да ничего, но одно НО! На автомобиле уже установлены допы! Яко бы на них делают скидку, параллельно предлагая установить сигнализацию с годовым обслуживание в подарок. После того, как ты соглашаешься на все допы, сигнализацию, ожидая получить хорошую скидку по итогу, ее нет. Взял паузу подумать, забронировал машину. Попросил менеджера еще раз согласоваться скидку у руководителя, поехал домой.

На тот момент на официальном сайте “Фаворит моторс” была акция: покупая у нас Mазда, до конца месяца получишь: скидку на trade-in, доп. оборудование в подарок и ценный подарок. (Без звездочек.) Обратился в службу жалоб: мол, вранье, доп. оборудования в подарок нет, ценного подарка нет! Перезвонил руководитель отдела продаж Мазда: – Что вас не устраивает? Доп. оборудования в подарок в виде климат контроля… на вашу машину не устанавливается. До этого не было указанно в акции об этом, ценный подарок — это скидка 20 тыс. на доп. оборудование. Которое они уже установили на данный автомобиль без моего желания. На вопрос почему в личном кабинете нет информации о доп. оборудовании, в ответ получил: Сигнализацию еще устанавливают, по этому не закрыт заказ-наряд. Хотя менеджер сказал что все установлено. Информация о доп оборудовании установленном на авто в личном кабинете на момент написания отзыва так и не появилась. В общем после звонка в службу жалоб, на официальном сайте резко изменил условия акции. Добавили звездочки.
При этом при заключения договора купли продажи, нет заказ-нарядов, на установку данного оборудования, нет стоимости дополнительного оборудования, все шито крыто. Просто перечень. У меня была оплата за автомобиль по карте (XXI век же), возможно в данном автосалоне, но комиссия 1.5 от стоимости авто, которую включили в стоимость автомобиля. У конкурентов машин нет, найти ничего не смог. Пришлось брать в “Фаворит моторс”

Звоню менеджеру 7.08.2020, даю согласие на покупку автомобиля. Прошу так же что бы с кузова удалили эмблему Фаворит Моторс и подготовили авто. Согласовываю дату и время приезда, получаю подтверждение. Откладываю все дела и заботы, приезжаю в «Фаворит моторс Мазда» среда 12.08.2020 год к 10:00. захожу и тут: извините мы ПТС не заказали. ! Сегодня вы машину не сможете забрать, приезжайте завтра после 11:30… Все дела полетели по наклонной.

Приезжаю к 11:30 13.08.2020. Trade-in в «Фаворит моторс» мою машину оценили достойно, без всяких платных диагностик. У других известных дилеров, не видя мою машину, оценивали дешевле, к тому же еще нужно поднимать на подъемник ждать 2 часа, тогда будет объявлена финальная стоимость выкупа. Тут такого нет даже удалось немного поднять цену. Александру огромное спасибо, все быстро оформил, trade-in «Фаворит моторс» явный плюс.

Осмотр машины: Перед тем как подписать акт приема передачи авто и оплатить, я поросли осмотреть автомобиль: комнатушка (бокс) где стоит новый автомобиль «готовый» к выдаче маленькая, двери авто не возможно открыть, что бы в батарею не ударить, или об стену не покарябать, света очень мало. Попросил осмотр в рем. зоне или где больше света и места, такого у них нет, можем показать на улице, а там идет дождь (смотрите и мокните), вот это клиентоориентированность. А на сайте рассказывают про зонты для клиентов и т. д…. это для собственника компании и высшего руководства наверное, а для клиента. увы… Пиарщики явно отрабатывают свой хлеб.
Машину я попросил заранее приготовить в выдаче. Когда вы забираете машину вы хотите получить идеально чистый автомобиль, но в моем случае заляпанные внутри двери, стекала, пластик, клей на молдингах, царапины которые при вас же пытаются полировать и не удаляя остатки полироли говорят: все, нет царапины… Все бы да ничего: Но я посмотрел у них на сайте как выдают новые автомобили, в условиях пандемии, кварцевание… обработка…подготовка… Уважаемое руководство компании, нет такого у вас! НЕТ! В машине сидели без масок и перчаток установщики сигнализации, менеджер по продажам, еще какой-то сотрудник… машина из демонстрационной зоны, я подозреваю что ничего в ней не делалось, как вы заявляете у вас на сайте. После этого мне дали ключи все можете ехать. Попросил привести автомобиль в порядок: Да чисто же…
Эмблему Фаврит Моторс с кузова не убрали, попросил убрать, а если мы поцарапаем.
3 раза напоминал, что бы укомплектовали автомобиль автомобильным набором.
Так же назвав все эти замечания менеджеру, потерю дня из за ПТС, попросил скидку или какой то подарок, что бы сгладить все эти недоразумения, на что получил ответ: Сходите к руководителю отдела продаж Мазда (Сергею Эйлерту) и попросите у него сами!).
Не пошел, так как считаю, что в таких ситуациях, должен идти сам руководитель клиенту, а не клиент.

Читайте также:
После замены топливного фильтра машина плохо заводится

На этом еще не все: Вам еще нужно сходить в другой конец здания на охрану (под дождем без зонта) охране же пост нельзя покидать, показать им все документы, что вы честно купили авто, а не украли, тогда вас выпустят. Вот такие порядки.
Отдел контроля качества позвонил только в тот день, когда я был у них в первый раз (вежлив был менеджер? Остались, ли у меня вопросы? Когда планирую приобретать авто?) после покупки со мной так никто и не связался не уточнял как все прошло.

Резюмирую:
– Все что указано на сайте по тому, как строится процесс выдачи авто не соответствует.
– trade-in сильная сторона «Фаворит моторс»
– Отдел страхования тоже без нарекай, все быстро и четко
(Портнова Анастасия, спасибо вам.)
– Продажа и подготовка, все указал выше. Огромный провал.
– Нет описания доп. оборудования, что установлено в автомобиль (Например: защита картера: фирма, материал и т. д., стоимость такая-то)
– Ни чай, ни кофе, ни воды предложено не было.

Почему я купил авто именно “Фаворит моторс” так как только тут была машина в мои сроки, нашел бы у других чуть подороже ушел бы к другим.

Этот отзыв сугубо мое мнение.
Как будет у Вас, будет у Вас.
Всем добра.

Покупка б/у авто в салоне: подводные камни

Около половины всех автовладельцев, покупая машину с пробегом, стремятся приобрести её в специализированном салоне. Как правило, это или дилерский центр, продающий б/у автомобили, или площадка по продаже авто с пробегом.

Но насколько безопаснее такая покупка, и есть ли вероятность столкнуться с обманом в автосалоне? Разбираемся в материале «Автокода».

Содержание

  • Какие бывают автосалоны
  • Особенности дилерских салонов
  • Плюсы и минусы салонов официальных дилеров
  • Салоны продажи б/у автомобилей
  • Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера
  • Советы при покупке

Какие бывают автосалоны

Прежде чем совершить покупку машины с пробегом в автосалоне, давайте разберемся, какими бывают эти точки продаж. Условно их можно разделить на два типа — официальные дилеры и салоны, специализирующиеся на продаже машин с пробегом.

Официальные дилеры получают прибыль от продажи машин крупных автоконцернов, с которыми у них заключен контракт. Подержанные экземпляры обычно попадают к ним по Trade-in. То есть покупатель сдает свой б/у автомобиль, доплачивает и получает новую дилерскую машину.

Второй тип – салоны, специализирующиеся на продаже б/у автомобилей. В этом и состоит их основной доход. Часто такой автосалон выглядит как обычная стоянка, на которой находится много машин разных марок.

Особенности дилерских салонов

Несомненный плюс таких автосалонов в том, что они беспокоятся за репутацию и не продают откровенный хлам или машину с сомнительным прошлым. Хотя от ошибок не застрахованы и они. Но это, скорее, исключение из правил.

Есть у них еще одна особенность. Сегмент дешевых автомобилей у «официалов» представлен скудно. Например, компания «Оками Маркет», один из крупнейших продавцов б/у автомобилей от официального дилера в Свердловской области, в настоящий момент предлагает лишь два автомобиля дешевле 350 тысяч рублей.

Если денег на покупку не хватает, вам будет полезно узнать, как купить машину в автосалоне в кредит.

Плюсы и минусы салонов официальных дилеров

Покупка б/у автомобиля в салоне у «официалов» имеет следующие преимущества:

  • Юридическая чистота. Повторимся, такие салоны дорожат своей репутацией и проверяют авто перед покупкой.
  • При приемке салон диагностирует автомобиль. При этом квалификация мастера да и сам сервис, в котором принимают автомобиль, у «официалов» лучше.
  • Сервис. В таком салоне никто не станет вам тыкать или пытаться в агрессивной манере склонить к покупке. Некоторые салоны могут дать толщиномер, чтобы вы убедились, что машина не крашена.
  • Гарантия. В случае с официальным дилером это не фикция. Вам действительно отремонтируют либо вернут деньги за авто, если у него обнаружится существенный дефект.
Читайте также:
Краш-тест Рено Логан 1 и 2

Теперь перейдем к минусам:

  • Вам не дадут проехать на машине. Главная причина в том, что на автомобиль не оформлена страховка, к тому же салон не хочет увеличивать пробег.
  • Вам могут не дать проверить машину, как следует. Например, салон не разрешит выкрутить свечи, замерить компрессию.
  • Машины стоят дороже. Дилерские салоны неохотно идут на снижение цены, в то время как мелкие фирмы иногда разрешают покупателю лично поторговаться с продавцом по телефону. Ранее «Автокод уже писал об этом.

Как видите, и плюсов, и минусов у таких автосалонов хватает.

Салоны продажи б/у автомобилей

Нюансов у такой сделки гораздо больше. Чтобы купить б/у автомобиль в автосалоне, вам придется как минимум несколько раз внимательно прочитать договор купли-продажи.

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Смотрите в оба, ведь после того, как вы вычеркнете эти пункты и договор распечатают заново, менеджер может незаметно подменить ваш экземпляр. Например, забрав у вас документы, чтобы поставить печать, или «обнаружив» какие-то неправильные пункты.

В таких местах обычная распечатка договора может занять час времени. Это нужно для того, чтобы внимание покупателя ослабло, к тому же вам будут давить на то, что салон вот-вот закроется.

При покупке авто рекомендуем воспользоваться сервисом для проверки подержанных машин «Автокод». Всего за 5 минут вы узнаете всю подноготную автомобиля: есть ли на нем штрафы, аресты, не состоит ли он в угоне, где проходил ТО и многое другое. А главное – вы будете уверены в том, что вас не обманывают.

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Плюсы и минусы покупки у неофициального дилера

Начнем с плюсов для покупателя:

  • Бюджетных машин у мелких салонов гораздо больше, чем у «официалов».
  • Продавцы намного легче соглашаются «скинуть» цену. Если авто принадлежит не салону, то менеджер будет стараться «продавить» собственника по цене, лишь бы сделка состоялась.
  • Такие салоны не так щепетильны и могут разрешить вам проехаться за рулем. В плане проверки они также предоставляют больше свободы.

В предыдущей главе мы уже назвали основные минусы. Назовем и другие:

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Мы назвали основные проблемы, с которыми есть риск столкнуться. Но имейте ввиду, нечестные продавцы постоянно совершенствуются, ведь покупка подержанных машин и их перепродажа – основной источник дохода «серых» салонов, поэтому схем, как облапошить покупателя, может быть гораздо больше.

Советы при покупке

Чтобы покупка подержанного автомобиля доставила вам только радость, следуйте простым инструкциям:

  • Перед тем, как ехать в салон, почитайте о нем отзывы в Интернете.
  • Возьмите с собой друга. В идеале того, кто разбирается в автомобилях. Но если такого человека нет, можно взять кого угодно, главное – не ходить одному. Это нужно, чтобы вас могли остановить от необдуманных шагов, плюс так будет легче защититься от психологического давления.
  • Внимательно читайте договор купли-продажи, причем независимо от того, сколько раз его перепечатывали. Не обращайте внимания на слова менеджера о том, что это тот же договор, что вы только что читали. Там могут поменять не только пункт, о котором вы знали, но и любой другой.
  • До покупки посмотрите ПТС, сверьте данные из него с теми, что прописаны в договоре. Иногда продавцы завышают год выпуска, а после того, как покупатель отдает деньги, авто неожиданно «стареет».

Чтобы быть уверенным в том, что машина исправна и не была бита, воспользуйтесь услугой выездной проверки авто. Опытный мастер приедет в нужное время, проведет осмотр и поможет вам не ошибиться при выборе подержанного автомобиля.

Читайте также:
Ремонт ваз 2110 (лада) замена фонаря на заднем крыле

Если выбор падет в сторону частного владельца и вы найдете машину, которая вам полностью подходит, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Оформление автокредита в автосалоне: полная информация по теме

В статье рассказывается:

Вопреки расхожей фразе из легендарного романа Ильфа и Петрова, автомобиль для многих в нашей стране является именно роскошью и показателем определенного статуса, а не просто средством передвижения. Далеко не все могут позволить себе такую покупку целиком за счет собственных финансов. Чаще используют средства, одолженные разными способами.

Один из них – оформление автокредита в автосалоне. Кому подходит такой вариант покупки машины? Какие документы требуются? С какими непредвиденными обстоятельствами можно столкнуться, оформляя заем в автосалоне? Расскажем в этой статье.

Что такое автокредит

Целевое выделение банком средств на покупку автомобиля называется автокредитом. Полученные таким образом деньги не могут быть использованы для других целей – это строгое правило. Банк перечисляет предусмотренную договором сумму на счет автосалона, где вы решили сделать покупку машины. Этим автокредит принципиально отличается от других видов займов.

Также обязательным требованием является оформление страховки на автомобиль. Его следует застраховать по полису ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) и по КАСКО (полное страхование машины от ущерба и угона). В итоге покупка обходится дороже.

К сведению: можно найти такие варианты автокредита, при которых не надо обязательно приобретать полис КАСКО. Но стоит быть готовым к тому, что это повлечет ряд дополнительных невыгодных условий.

Как у любого банковского продукта, у автокредита есть ключевые характеристики:

1. Общая сумма автокредита (объем денежных средств, который вам готов предоставить выбранный банк – зависит от официально подтвержденного дохода заемщика, чем больше денег требуется, тем более высоким и стабильным должен быть заработок претендента, чтобы кредитная организация имела гарантию возврата средств; разумеется, уборщик служебных помещений со скромным жалованьем вряд ли получит заем на покупку машины класса люкс).

2. Процент банка за пользование автокредитом (цель любой коммерческой организации, к которым относятся и банки, – получить прибыль разными способами, один из них –автокредит, выдаваемый под определенный процент); процентная ставка варьируется и зависит от многих факторов:

  • Величины, рейтинга, известности банка.
  • Сроков и суммы кредита.
  • Наличия страховок.
  • Кредитной истории, предшествующего опыта взаимодействия с конкретным банком и пр.

3. Срок автокредита (его определяют индивидуально с учетом запрашиваемой суммы и платежеспособности заемщика; как правило, есть возможность выбора срока кредитования из 2-3 вариантов, иногда банк устанавливает возрастное ограничение – погасить кредит до достижения, например, 65 лет).

Купленный в кредит автомобиль можно эксплуатировать по своему усмотрению, но продать его, подарить, сдать в аренду или обменять без разрешения банка не получится. Пока весь долг не будет погашен, свидетельство о регистрации транспортного средства будет храниться у кредитора.

Преимущества автокредита:

  1. Возможность участия в выгодных акциях – автосалоны не скупятся на мероприятия, дающие возможность купить у них машину по более привлекательной цене.
  2. Господдержка – благодаря действующей в России программе софинансирования, оформляя автокредит, можно рассчитывать на довольно значимую сумму субсидии от государства.
  3. Вариативность условий – клиентам довольно часто предоставляют выбор самых выгодных программ автокредитования у салонов-партнеров.
  4. Оперативность – благодаря экспресс-кредитованию клиент может оформить покупку понравившегося автомобиля всего за 1 день.
  5. Можно обойтись без поручителя – многие банки сегодня выдают кредиты на приобретение машины, не требуя дополнительных гарантий, в том числе, поручительства.
  6. Новый взамен старого – некоторые банки позволяют обменять с небольшой доплатой старую марку автомобиля на более современную.
  7. Лояльность – есть немало кредитных организаций, которые не очень строго относятся к просроченным платежам по погашению автокредита.

Недостатки автокредита:

  1. Внесение первоначального взноса – зачастую получить автокредит можно, только имея какую-то сумму собственных средств для внесения части стоимости машины по требованию банка.
  2. Обязательное оформление дорогой страховки (КАСКО) – без покупки полиса на условиях банка кредит не получить: установленную сумму платежа, по усредненным подсчетам, надо увеличить на 10 – 15% от цены авто, страховка покупается каждый год.
  3. Залог – купленный автомобиль нельзя считать стопроцентной собственностью, пока кредит не погашен полностью, ведь машина все это время будет в залоге у банка, который в случае невыполнения обязательств может забрать ее по решению суда.
  4. Комиссия за раннее погашение – многие банки берут дополнительную плату в случае, если кредит выплачен раньше установленного договором срока.
  5. Скудный выбор моделей – как правило, наиболее интересные кредитные программы предлагаются только для конкретного автомобильного ряда.

Практически любой банк предоставляет такой продукт, как автокредит. Но часто его оформлением занимаются сами автосалоны – услуга оказывается сразу на месте покупки.

Преимущества и недостатки оформления автокредита в автосалоне

Какие плюсы у кредита при оформлении в автосалоне:

  • Вы тратите меньше времени.
Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 + отзывы владельцев

Когда кредит берется в банке, необходимо предварительно подготовить требуемый пакет документов, сделать заявку, дождаться, когда банк примет решение, если оно окажется отрицательным, подыскать другую финансовую организацию, обсудить с продавцом автомобиля все условия и получить его согласие.

В случае же оформления займа в автосалоне, нужно всего лишь предоставить заявку и дождаться решения – банкам для этого требуется от 3 до 5 рабочих дней, а автосалон отвечает на заявку, как правило, за 1 – 3 часа, благодаря чему появляется реальная возможность взять автокредит и купить транспортное средство в течение дня.

  • Требуется гораздо меньше документов для оформления.

Можно найти немало автосалонов, в которых нетрудно купить автомобиль в кредит, предоставив всего два документа для удостоверения личности. Банки редко на такое соглашаются – для оформления крупных кредитов они обычно требуют справку по форме 2-НДФЛ: предоставить ее может не каждый заемщик. Разумеется, у такого упрощения есть своя цена – процентная ставка или первоначальный взнос возрастают.

  • Можно отправлять сразу несколько заявок в разные банки.

Обычно у автосалонов в регионах, где они работают, есть несколько финансовых организаций-партнеров, поэтому менеджеры рассылают заявки сразу им всем.

Причем, у клиента есть возможность самому решить, какие из условий автокредитования по полученным предложениям больше ему подходят.

Если же заемщик хочет взять автокредит от банка, он должен лично нанести визит во все, которые наметил, самостоятельно собрать информацию относительно условий предоставления займа, сам подать документы.

  • Предоставляется помощь при оформлении документов.

Если вы возьмете кредит на машину в автосалоне, его сотрудники помогут вам правильно составить документы на каждом этапе сделки:

  • При заключении кредитного договора.
  • При заключении договора купли-продажи.
  • При подписании договора о залоге.
  • При регистрации автомобиля.
  • При оформлении страховки.
  • Можно особо не беспокоиться об отказе из-за кредитной истории.

Когда оформление займа происходит в автосалоне, на кредитную историю претендента не обращают особого внимания, к ней относятся лояльно, поэтому круг потенциальных покупателей становится гораздо шире.

Фото: Shutterstock

  • Есть возможность сдать старый автомобиль.

Первоначальный взнос по кредиту может быть сделан имеющимся в наличии автомобилем – многие автосалоны являются участниками программы «трейд-ин», которая предусматривает такой обмен.

К минусам оформления автокредита в салоне, где намечается покупка машины, относятся:

  • Увеличенная процентная ставка.

Обычно автосалоны не выдают кредиты сами, они лишь выступают посредниками между заемщиком и банком, беря процент за данную услугу. Помимо этого, за расположение на территории салона эксперта по кредитованию банк тоже платит какую-то сумму.

Из-за названных факторов стоимость автокредита становится больше – применяется повышенная, в среднем на 2-7 пунктов, ставка.

  • Не много банков предлагается для выбора.

Несмотря на сотрудничество автосалонов с банками, которые занимают ведущие позиции на рынке, список кредитных организаций-партнеров не велик. В него часто не попадают банки, предлагающие автокредиты на более выгодных условиях, чем конкуренты-лидеры.

  • Ограниченный круг страховых компаний, с которыми обязывают заключать договор.

Покупать полисы КАСКО и ОСАГО необходимо только у тех компаний, которые представлены в автосалонах, где происходит оформление кредита. Как правило, приобретение полисов у этих страховщиков обходится гораздо дороже.

  • Ассортимент транспортных средств ограничен.

Когда кредит на покупку автотранспорта оформляется в банке, можно выбрать и место, где продаются машины, и сами автомобили из множества вариантов. В случае же оформления автокредита в автосалоне нужно рассматривать исключительно те модели, которые предлагает именно этот салон. Зачастую в такой ситуации самые большие выгоды даются для ограниченного круга машин.

Условия и варианты оформления автокредита в автосалоне

У каждой организации есть собственные требования, которым должен соответствовать заемщик. В общем они касаются следующих пунктов:

  • Наличие гражданства РФ и регистрации.
  • Возрастной ценз: обычно 21-65 лет, но бывают сдвиги в обе стороны.
  • Размер доходов (конкретная величина в требованиях обычно не указывается, но чем выше достаток, тем больше шансов получить желаемую сумму – важно, чтобы заемщик имел официальный заработок и стаж на последнем рабочем месте от 3 до 6 месяцев (не меньше)).
  • Кредитная история (она может сыграть роль, если была раньше испорчена – в таком случае шансы получить заем уменьшаются, но все же кредиторы могут решить вопрос положительно, правда, это наверняка повлечет ужесточение условий предоставления автокредита).

У кредитных организаций могут быть также требования к машине, которая будет приобретаться с помощью заемных средств. Есть специальные программы кредитования, рассчитанные на покупку и нового, и бывшего в употреблении автомобиля. В случае с подержанной машиной имеются ограничения по ее «возрасту»: для отечественных моделей он не должен превышать 5-6 лет на момент закрытия долга, для иномарок – 9-12 лет. Требования к пробегу на момент заключения сделки – обычно не более 100 000 км.

Подобно банкам, автосалоны могут предлагать клиентам различные программы по автокредитованию. Вот некоторые наиболее популярные из них:

Стандартная

Условия данной программы идентичны тем продуктам, которые предлагают банки, отличие только в процентной ставке – она в среднем на 2 – 7% годовых выше.

Trade-in

Это программа, предусматривающая оплату первоначального взноса автомобилем, который имеется в собственности клиента. С одной стороны, «трейд-ин» дает возможность быстро продать устаревший транспорт, но, с другой, он будет стоить дешевле, чем при продаже своими силами. У программы есть ряд условий:

  • Сумма кредита рассчитывается в зависимости от разницы между стоимостью нового авто и подержанного, который передается салону.
  • В зачет берут не все машины, а только определенного возраста: не старше 12 лет – российского производства, до 17 лет – импортного.
  • Срок кредита на покупку автомобиля не превышает 36 месяцев.
  • Процентная ставка по кредиту, выданному на приобретение автотранспортного средства, составляет от 17% до 22% годовых.
  • Дополнительные требования: прохождение ТО в автосалоне, где куплена машина, оформление полиса КАСКО.
Читайте также:
Тест-драйв Рено Меган 1: впечатления от поездки, интерьера и экстерьера

Беспроцентная рассрочка

Оплата автомобиля осуществляется постепенно, несколькими частями. Автосалон предоставляет такую возможность бесплатно, не взимая проценты за рассрочку. Выбирая данную программу, необходимо подробно ознакомиться с ее условиями:

  • Цена на автомобиль, продающийся в рассрочку, может быть завышена – это дополнительный способ получения прибыли автосалона;
  • К каждому платежу может быть добавлена комиссия в виде фиксированной суммы – она бывает приближена к размеру банковских процентов;
  • Договор может содержать пункт о принадлежности машины автосалону до тех пор, пока долг не будет погашен полностью.

Как я Мазду покупала

Думаю, сейчас уже совсем ни для кого не будет сюрпризом информация о том, как себя ведут дилеры на авторынке.

Но таки поведаю историю о своей покупке автомобиля Мазда в автосалоне Автомир на Дмитровском шоссе г. Москва (не является рекламой и антирекламой).

Решение о приобретении авто пришло внезапно. Посмотрев на колебание валют, рост цен на недвижку и авто, захотелось хоть как-то вложить имеющиеся деньги, а то и те превратятся в фантики! Поэтому было решено купить машину.

Поездила по автосалонам, оказалось, что выбор не так уж и велик, учитывая санкции и ковид, выбор остановился на мазда 6.

И я поехала по дилерам в Москве. Особенно отличился Рольф на Ленинградском шоссе – ‘ маринуют’ под соусом скидки очень хорошо.

Там я впервые столкнулась с полной разводкой клиента. Суть какова: есть машина, стоит условно 2 млн рублей. Но просто так за наличные вы её не купите! Как, почему спросите вы!? А вот так! Машин мало, поскольку производства стояли в период пандемии, поэтому не дилер бегает теперь за клиентом, а клиент за дилером, точнее за имеющейся машиной.

И так. Условия таковы: вы сдаете свой авто в трейд-ин по крайне низкой цене и берете кредит, хотя бы на месяц, и возможно вам продадут мазда 6 за 2,2 млн. Если вы не согласны на сдачу своего авто за копейки и брать кредит, то будьте любезны взять дополнительного оборудования на 200 тыщ рэ.

В общем, как вы поняли, просто авто за 2 млн вы купить не можете! Вот никак, во совсем никак!

Если у вас такое получилось, плз, напишите в комментах.

После маринада в Рольф, я поехала в Автомир на Дмитровском шоссе, гэ МСК.

Бог мне послал менеджера Вадима ‍♀️

Принцип продаж у этого дилера, конечно, такой же, но более скрытный. Рольф, надо отдать им должное, сразу режут правду матку, и откровенно говорят, что просто кузов (авто за нал без допов, крдитов и трейд-ин) они не продадут (ну, или + 200 т.р.).

И тут начинаются интресности. Я заключила предварительный договор со взносом 15 тыщ, дабы забронить авто. Расчёт был сделан предварительный, с допами более чем на 200 т.р. Пока ждали авто, мы с мужем решили от части допов отказаться, оставив самые необходимые, будь то защита карьера и зимняя резина.

И вот я приехала, спустя почти три недели ожидания, для заключения договора купли-продажи.

Скажу сразу, что предыдущую свою машину я продала на 160 тыщ дороже оценки Автомира на Дмитровском шоссе г. Москва, и кредит тоже был не нужен.

Т.е. дилер должен был ‘получить’ от меня допы любой ценой.

Менеджер Вадим, никак не мог смириться с моим отказом от допов и начал намекать, что машину вообще могут не продать, если я не куплю допы на 200 т.р. Потом он показательно на громкой связи позвонил в Рольф такому же менеджеру. Тот ему ответил: не хотят 200 за допы, значит + 200 к цене кузова (просто авто без допов, трейд-ин и кредита) и пусть забирают ‍♀️

Тем самым Вадим хотел меня заверить и утвердить во мне мнение, что дешевле, чем 2.2 я машину не куплю.

Я сказала, чтобы он вернул мне задаток и ушла.

Кстати, параллельно шёл процесс разводки на КАСКО и сигнализацию. Оо, как они впаривают что-то ненужное за дорого! Надо отдать должное! Оксана по страховке, мои аплодисменты, хорошо впариваешь.

Но Я все равно не купила))

И так, авто. Возвращать деньги мне Вадим почему-то не стал, но стал звонить и уговаривать купить допы. В ходе шли разные способы: от наличия у Вадима двоих детей и как херово мазде в кризисные времена до угроз, что авто вообще не отдадут, если не куплю допы (записи разговоров имеются).

В итоге, как в анекдоте, что ‘легче дать, чем объяснить, что нельзя’, я. купила машину с допами на 100 т.р., половина из которых, составила зимняя резина.

Читайте также:
Ремонт подвески современного автомобиля

Валим плакал и просил поставит ему 9 или 10 баллов. Ну, хорошо, не вопрос, поставлю. Только история на этом не закончилась.

Авто мне выдали, как потом оказалось, эксплуатировать которое нельзя (напишу потом, если будет интересно). Плюс за срок эксплуатации случился ещё один дефект, который точно требует участия эксперта.

Пока обращение в мазда рус авто не написала – времени нет дойти до юриста, но обращение будет обязательно.

В итоге, о чём я, собственно. В настоящее время, по крайней мере в МСК, вы не сможете купить авто за наличные по объявленной цене. Если только доплатите за допы, или возьмете кредит, и/или сдадите своё авто в трейд-ин, или все вместе, или купите охранный комплекс и КАСКО, а лучше вообще все вместе. Вот тогда, возможно, вы сможете приобрести авто.

Как выгодно купить авто Мазда в кредит

Содержание:

  • 1 Программа автокредитования Mazda
    • 1.1 Где можно купить авто на указанных условиях
  • 2 Банки, предоставляющие автокредит на приобретение Mazda
    • 2.1 Автокредит Mazda в ВТБ 24
  • 3 Процедура оформления
  • 4 Первоначальный взнос
  • 5 Срок кредитования
  • 6 Комплектация
  • 7 Можно ли оформить автокредит на БУ авто?
  • 8 Срок рассмотрения
  • 9 Плюсы и минусы
  • 10 Максимальная и минимальная процентная ставки

Официальные дилеры и крупные банки России предлагают выгодные условия покупки авто Мазда в кредит. Существует много программ автокредитования. Сравним наиболее выгодные и условия покупки авто по часто встречающихся программах.

↑ Программа автокредитования Mazda

Существует специальная программа кредитования для автомобилей бренда Мазда – Mazda Кредит. Программа включает в себя 8 отдельных предложений. Рассмотрим самые популярные из них:

  1. Mazda 3, 6, CX5 – программа подходит для автомобилистов, готовых приобрести в кредит соответствующую названию модель авто. Условия кредитования:
  • сумма кредита не менее 50 тыс. рублей, но не более 3,5 миллиона рублей,
  • размер первоначального взноса от 30 до 90% от стоимости автомобиля,
  • срок кредитования зависит от первоначального взноса (30% взнос – 3 года; 50% взнос – от 3 до 4 лет, 70-90% взнос – от года до 4 лет),
  • процентная ставка зависит от срока кредитования и первоначального взноса – от 6,2% (при первоначальном взносе более 70% и сроке кредитования менее 2 лет) до 11,5% (при сроке кредитования в 4 года и первоначальном взносе до 50%).
  • размер ежемесячного платежа в зависимости от процентной ставки, срока кредитования и размера кредита – от 1,5 до 130 тысяч рублей,
  • заемщик обязан купить КАСКО, стоимость которого может быть включена в сумму кредита,
  • стоимость автомобиля не может быть меньше 100 тысяч рублей и больше 5 миллионов рублей,
  • можно взять кредит без предоставления документов, подтверждающих доход, если размер кредита не превышает миллиона рублей либо 1,2 миллиона при первом платеже в размере от 40% от стоимости авто (средняя стоимость автомобиля Mazda – 1-1,5 миллиона рублей, так что справка о доходах не потребуется в большинстве случаев).
  1. Mazda STANDARD – стандартный кредит для покупки любой модели Mazda. Кредитование осуществляется на следующих условиях:
  • сумма кредита – от 50 тысяч до 6,5 миллионов рублей,
  • размер первоначального взноса – от 20 до 90%,
  • процентная ставка – от 14 до 15% в зависимости от размера первоначального взноса (до 30% взнос – ставка 15%, до 50% взнос – ставка – 14,5%, от 50% взнос – ставка 14%),
  • срок кредитования – 1-5 лет по желанию заемщика,
  • нужно предоставить документы, подтверждающие доход,
  • нужно купить КАСКО и застраховать собственную жизнь и здоровье,
  • стоимость страховки на 1 год можно включить в сумму кредита.
  1. Mazda EXPRESS – отличие программы от Mazda STANDARD в том, что справка о доходах в данном случае не нужна. Условия кредитования:

  • сумма кредита – от 50 тысяч до 6,5 миллионов рублей
  • первоначальный взнос – от 20 до 90%
  • срок кредитования – 1-5 лет
  • процентная ставка – 15-16% в зависимости от первоначального взноса (взнос до 30% – ставка 16,5%, взнос до 50% – ставка 15,5%, взнос от 50% – ставка 15%)
  • обязательное приобретение КАСКО и страхование жизни и здоровья
  • стоимость страховок может быть включенной в сумму кредита

Таким образом, программы кредитования для конкретной модели представляются более выгодными. Но стандартные предложения также пользуются спросом из-за минимального первого взноса (от 20%), лояльных сроков кредитования и отсутствия ограничений стоимости авто.

↑ Где можно купить авто на указанных условиях

На сайте официального представителя марки в РФ – Mazda Russia можно найти контакты ближайших к вам дилеров Mazda. Чтобы выяснить какие предложения дилер имеет для новых клиентов, достаточно зайти в автосалон, на сайт или позвонить. Часто у дилеров можно приобрести также и автомобили с пробегом по сниженной цене.

Преимущество покупки у дилера состоит в том, что он всегда может сделать скидку на авто. Размер скидки в зависимости от модели и стоимости автомобиля может варьироваться от нескольких десятков до 200 тысяч рублей. Такие скидки делятся на два вида:

  1. Финансовый – из стоимости автомобиля вычитается определенная сумма
  2. Скидка комплектацией – дилер предлагает дополнительные бесплатные бонусы (резина, диски и т.п.)
Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 21124 (ваз 21124)

Размер скидки зависит от общей стоимости авто, конкуренции среди дилеров в вашем городе, популярности выбранной марки и цвета тс.

Поинтересоваться наличием автомобилей Mazda можно в любом автосалоне, а не только у официальных дилеров. Машину могут привести и под заказ, если клиент желает ее купить.

↑ Банки, предоставляющие автокредит на приобретение Mazda

Немногие банки сотрудничают с клиентами на специальных условиях по программе Мазда Кредит. Это ВТБ банк, Русфинанс банк и Сетелем. Условия автокредита Мазды незначительно отличаются в зависимости от банка-кредитодателя. Рассмотрим предложения каждого банка.

↑ Автокредит Mazda в ВТБ 24

ВТБ 24 предоставляет автокредит на Mazda на базовых условиях по программе «АвтоСтандарт»:

  • допустимая стоимость автомобиля от 400 тысяч до 7 миллионов рублей
  • процентная ставка зависит от цены авто (при взятии в кредит автомобиля стоимостью до 1,5 миллиона на срок до 3 лет действует субсидия от государства и процентная ставка составляет 10,7%; если автомобиль стоит от 1,5 до 5 миллионов или берется в кредит более чем на три года, процентная ставка составляет 17,4%; средства на автомобили стоимостью более 5 миллионов предоставляются со ставкой 15,9%)
  • минимальный первый взнос – 20%, а максимальный – 98% (но чем дороже автомобиль, тем больший минимальный первый взнос, а чем дешевле, тем меньший максимальный взнос)
  • обязательное страхование КАСКО и ОСАГО
  • срок рассмотрения заявки – до 2 дней

Возможны также другие варианты кредитования, по программам как:

  1. «Два документа» – справку о доходах предоставлять не нужно, а ставка кредитования будет 8,58% при субсидированном кредите и 14,75%, если машина не дороже 1,6 миллиона и 15,9% в другом случае.
  2. Быстрое решение – заявки рассматриваются в срок до 1 часа с момента подачи. Предоставлять нужно также только 2 документа. Процентная ставка увеличивается до 12,9% при субсидированном кредитовании и до 15,07%, если машина дороже 1,1 миллиона.

Условия достаточно выгодные при получении субсидированного кредита. Если собственных средств у вас есть менее 50-70% от стоимости автомобиля и/или требуется кредит на длительный срок, стоит рассмотреть вариант сотрудничества с банком ВТБ.

↑ Процедура оформления

Процедура приобретения авто в кредит обязательно состоит из следующих этапов:

  1. Выбор автомобиля
  2. Консультация со специалистом (кредитный специалист либо дилер)
  3. Подача документов
  4. Внесение первых платежей
  5. Оформление страхования
  6. Подписание кредитного договора

Определиться с нужным автомобилем легко. Обычно каждый автолюбитель знает машина с какими характеристиками и какой стоимости ему нужна еще задолго до оформления кредита. Если вы присмотрели для себя кроссовер или хэтчбек Mazda, можно обратиться в один из банков или к официальному дилеру, чтобы оговорить условия кредитования. При консультации автомобилист оглашает марку автомобиля, сумму первоначального взноса, который у него есть, желаемую продолжительность кредитования или сумму ежемесячных платежей и другие нюансы. В зависимости от полученных сведений специалист посоветует одну или несколько программ кредитования.

Если сначала обратиться к дилеру и согласится на предлагаемые условия кредитования, он поможет быстро оформить кредитные отношения с банком. Если сначала обратиться к кредитному консультанту банка, зачастую специалист будет сопровождать клиента при визите к дилеру.

После окончательного выбора автомобиля и согласования условий сделки, остается только внести первоначальные платежи, оформить страховку и подписать договор. Банк обычно предоставляет клиенту список страховых компаний, в одной из которых можно оформить КАСКО. Необходимо заранее поинтересоваться от чего именно требуется застраховать автомобиль и надо ли страховать собственную жизнь и здоровье. В страховой компании обязательно постараются навязать дополнительные предложения, что приведет к удорожанию КАСКО. Выбор соглашаться ли на дополнительные услуги страхования всегда остается за клиентом. Но наиболее дешевый вид страхования – КАСКО с франшизой обычно не заключается при автокредите.

Дилер также может предлагать купить дорогостоящий полюс КАСКО, если стоимость страхования будет включена в тело кредита. Намного дешевле будет заплатить за страховку собственные средства, поскольку при кредитовании всегда начисляется процентная ставка. Но в любом случае следует знать, что обязательные условия страхования при автокредите регулируются только будущим залогодержателем – банком.

Кредитный договор – наиболее важный документ при кредитовании. Подписав документ, заемщик обязуется выполнять его условия на протяжении всего срока кредитования. Потому не лишним будет попросить у банка копию документа и проконсультироваться с независимым юристом перед подписанием.

↑ Первоначальный взнос

Наиболее распространенные варианты размера первоначального взноса при взятии в кредит Mazda – 30, 50 и 70% от стоимости авто. Специальные программы «30 на 70», «50 на 50» и «70 на 30» предусматривают сравнительно выгодные условия.

При программе 30/70 кредит выдается на срок в 36 месяцев с процентной ставкой 12,9% годовых.

50/50 – срок кредитования 2 года, процентная ставка 10,9% годовых.

Программа 70/30 предусматривает срок кредитования 1 год, а ставка 5,9%.

↑ Срок кредитования

Минимальный срок кредитования составляет 12 месяцев, а максимальный – 60 месяцев. Оптимальный срок рассчитывается при учете размера первоначального взноса и ориентировочной суммы ежемесячного платежа, которую готов вносить заемщик.

↑ Комплектация

Mazda возможно взять кредит как с минимальной комплектацией для уменьшения суммы кредита, так и полностью оснащенную всем необходимым. Различные комплектации предполагают разные объемы двигателя и другие характеристики автомобиля.

Читайте также:
Сцепление Рено Логан 1.4 и 1.6: замена и регулировка своими руками

Важно знать, что базовая комплектация может предполагать механическую коробку передач.

↑ Можно ли оформить автокредит на БУ авто?

Предложения покупки автомобилей с пробегом недавнего года выпуска можно встретить у официальных дилеров Mazda. Банки соглашаются на выдачу средств для покупки таких машин, но зачастую немного повышают при этом процентную ставку, компенсируя свои риски.

К примеру, банк ВТБ 24 предлагает специальный тариф «Автопробег»:

  • процентная ставка – 16,9%,
  • первоначальный взнос от 20%,
  • размер кредита от 0,1 до 3 миллиона рублей,
  • срок кредитования до пяти лет,
  • максимальный возраст автомобиля до 10 лет (не раньше 2007 года выпуска на 2017 год).

Подобные предложения есть у большинства банков.

↑ Срок рассмотрения

Рассмотреть заявку на кредит банки готовы за срок от 30 минут до двух дней с момента подачи. Быстрое рассмотрение возможно при условии, что заемщик соберет все необходимые документы и предоставит дополнительные сведения, запрашиваемые сотрудниками банка.

При условии увеличения процентной ставки заявка на автокредит может быть рассмотрена в течение более короткого времени – от 30 минут до 1 дня. При этом не нужно будет предоставлять справку о доходах и другие дополнительные документы, которые может запросить банк в обычном случае. Для оформления нужен только 2 документа паспорт гражданина РФ и водительские права.

↑ Плюсы и минусы

Рассмотрим выгодные и отрицательные стороны приобретения Мазда в кредит по специальной программе и без программы.

Преимущества приобретения по программе:

  1. Низкая процентная ставка при условии первоначального взноса более 50% и небольшого срока кредитования.
  2. Специальные бонусы, скидки и подарки от официального дилера.
  3. Наличие специальных программ для приобретения самых популярных моделей (Мазда 3, Мазда 6, Мазда сх5).

Преимущества приобретения на стандартных условиях:

  1. Возможность получения государственной поддержки в виде субсидии, снижающей процентную ставку.
  2. За счет субсидии общая сумма кредитных платежей за весь срок кредита может уменьшиться, если первоначальный взнос меньше 50-30%, а срок кредитования более 36 месяцев.
  3. Возможность получения кредита в любом банке Москвы и России (немногие банки поддерживают специальную программу для Mazda).

↑ Максимальная и минимальная процентная ставки

При покупке Mazda по специальной программе с предоставлением полного пакета документов, минимальный процент – 6,2%, а максимальный – 15%. Если брать в кредит по программе, но без предоставления справки о доходах, процентная ставка будет от 15 до 16%.

Если покупать автомобиль по стандартным программам для автокредита, минимальная ставка будет равняться 10,7%, а максимальная – 17,4%. Диапазон ставок без предоставления справки о доходе – от 12,9% до 15,07%.*

*Сведения актуальны для банка ВТБ 24.

Как выбрать контрактный двигатель или гадание по фото. Тезисы про котов в мешке )))

В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?
В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?

ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.

И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.

Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:

1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.
2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.

Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))
Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))

Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.

Немного отвлекусь и расскажу свою версию про “кота в мешке”.
Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это “кот в мешке”.
Где Вы этого понабрались друзья?
Я реализовал более 1000 моторов и ни одного “кота из них” не оказалось! Ни одного!
Где Вы находите такие моторы?
Руклицо )))))
Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.
Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.
Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.

Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?
Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))

Итак, настал момент выбора агрегата.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 2 + отзывы владельцев

Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:
Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.

Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))

Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и “суповыми наборами” отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.

Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.

Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).

К чему я это расписал?

К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.

Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.
Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).
Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.

У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.
Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.

Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:
1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).
2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).
3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).

Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.
Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.

По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.

Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.
Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:
Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.

Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).
Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.

Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.
Считайте, что это тоже за правило.

Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?

Вот тут, есть несколько интересных моментов:

1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)

А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под “минералки”:

А вот так выглядит нормальная горловина, из под синететики, видим, что следы эксплуатации имеются:

Надеюсь, по фотографиям становится ясно в чём отличичя.

Теперь дроссельная заслонка.

Ниже на фото правильная заслонка с нормального и честного мотора:

А вот тут, ниже на фото, заслонка, которая, лично меня, насторожила бы:

Дросселя тоже могут мыть, но, как и в случае с маслозаливной горловиной, это, скорее, исключения из правил, чем общая практика.

Далее рассмотрим общий внешний вид мотора.

Очень часто моторы моют, скажем так, это общая практика.
Но ни какая мойка не скроет реальное состояние мотора.

Т.е. эксплуатационные окислы, ржавчина на болтах, на кожухах выпускных коллекторов, как правило не отмываются.

Снизу, на фото, пример такого мотора, который помыли, но следы эксплуатации видно.
Само собой, в заявленный пробег в 25000 км верится с трудом ))))):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: