Особенности ремонта рулевой рейки Kia Sorento

Blog Post

Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.

В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.

Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.

Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:

  1. Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
  2. Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
  3. Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
  4. Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
  5. Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
  6. Индивидуальный подход в решении проблем.

Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения

При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.

Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны

  1. Стук в области передней оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
  2. Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
  3. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
  4. Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
  5. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках

Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.

Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.

Как проходит поиск нужной детали в сервисе

Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:

  • пыльники;
  • концевое уплотнение из сплава;
  • цилиндр;
  • главная шестерня;
  • золотник;
  • вторичная шестерня вала;
  • гнездо тяги;
  • зубчатая рейка;
  • регулировочный винт;
  • гидравлические трубки;
  • корпус.

Неполадки в ГУРе

Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.

Советы и рекомендации от мотористов

  1. Главное – систематически следить за уровнем и состоянием масла в расширительном баке. При нехватке, всегда доливать. Использовать для доливки одну и ту же марку. Не рекомендовано смешивать воедино несколько производителей. Как бы они не утверждали о полной совместимости, это не так. Каждый делает под себя и со своими характеристиками.
  2. Не выравнивать и не выкручивать рулевую в нужное положение, когда машина стоит на месте. В 41% всех поломок, основная причина была именно эта – движение рейки на месте. Изделие испытывает максимальную нагрузку и не может длительно безаварийно работать.
  3. Во время парковки всегда ровняйте руль в позицию «центр». Это нужно для того, чтобы выезжать было легче, и рейка не испытывала такие нагрузки при непрогретом масле.
Читайте также:
Замена зеркала lada 21093 (ваз 21093) своими руками

На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.

Рулевая колонка и рулевой механизм Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sorento , ремонт рулевого управления Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento

2. Рулевая колонка и рулевой механизм

*Нанести литиевую смазку на все части крепления рулевого колеса, кроме подушки безопасности Вал рулевой колонки Промежуточный верхний вал Промежуточный нижний вал*

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть два болта крепления, как указано на рисунке, затем снять модуль подушки безопасности водителя.

3. Отвернуть стопорную гайку рулевого колеса.

4. Совместив установочные метки на валу и рулевом колесе, снять рулевое колесо.

При снятии рулевого колеса не использовать молоток, этим можно повредить рулевую колонку.

5. Отвернуть три винта крепления, как указано на рисунке, затем снять верхний и нижний кожух.

6. Отвернуть винты крепления, как указано на рисунке, снять контактное кольцо.

7. Отсоединить разъемы, затем снять многофункциональный подрулевой переключатель.

8. Снять нижнюю часть приборной панели.

9. Отвернуть болт, соединяющий вал рулевой колонки с верхним промежуточным валом, затем разъединить их.

10. Отвернуть четыре болта крепления и снять рулевую колонку в сборе.

11. Отвернуть четыре болта крепления пыльника, затем снят пыльник в сборе.

12. Отвернуть болт, соединяющий верхний и нижний промежуточный вал, затем разъединить их.

13. Отвернуть болт крепления нижнего промежуточного вала к рулевому механизму. Отсоединить вал от рулевого механизма.

14. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Если необходимо снять замок зажигания, извлечь специальный болт и отверткой снять кронштейн крепления замка зажигания.

2. Снять замок зажигания с рулевой колонки.

3. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

1. Стопорная гайка 2. Пробка 3. Пружина упора рейки 4. Упор рейки 5. Пробка 6.Самоконтрящаяся гайка 7. Шарикоподшипник 8. Уплотнительная манжета 9. Корпус рейки 10. Рулевая тяга 11. Уплотнительная манжета 12. Шестерня и клапан в сборе 13. Шарикоподшипник 14. Уплотнительная манжета 15. Пыльники 16. Наконечник рулевой тяги 17. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги 18. Зажим пыльника 19. Пыльник рулевой рейки 20. Хомут пыльника 21. Рулевая тяга 22. Шайба 23. Уплотнительное кольцо 24. Ограничитель хода рейки 25. Уплотнительная манжета 26. Уплотнительное кольцо 27. Втулка рейки в сборе 28. Уплотнительная манжета 29. Уплотнительное кольцо 30. Уплотнительная манжета 31. Рейка

Снятие и установка

1. Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоединить патрубок подвода давления и патрубок слива. Момент затяжки 32 – 48 Н∙м.

3. Отвернуть соединительный болт шарнира в сборе.

4. Используя специальное приспособление (0K670-321-019), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления наконечника к поворотному кулаку 70 – 80 Н∙м.

5. Отвернуть болты крепления рулевого механизма, затем извлечь рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами. Момент затяжки болтов крепления: 1) 122 – 158 Н∙м, 2) 75 – 95 Н∙м.

При извлечении рулевого механизма, быть осторожны, чтобы не повредить пыльники рулевой рейки.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Снять подводящий патрубок.

2. Снять наконечник с рулевой тяги.

3. Снять пыльник с шаровой опоры.

4. Снять хомуты пыльников рулевой рейки.

5. Снять зажимы пыльников рулевой рейки. Отодвинуть пыльники в сторону рулевой рейке.

Проверить наличие коррозии на рулевой рейке, при замене пыльников.

6. Отсоединить подводящий патрубок от корпуса рейки.

7. Медленно перемещая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить зубилом шайбу, фиксирующую рулевую тягу и рейку.

9. Снять рулевую тягу с рейки.

При снятии рулевой тяги не проворачивать рулевую рейку.

10. Отвернуть стопорную гайку пробки.

Читайте также:
Накладки на пороги Ниссан Кашкай 2016, также на бампер, дверь, крышку багажника и педали

11. Используя специальное приспособление (09565-31300), снять пробку.

12. Извлечь пружину упора рейки, упор и втулку из рулевого механизма.

*Втулка Упор рейки Пружина Пробка Стопорная гайка*

13. Извлечь пробку и самоконтрящуюся гайку, как указано на рисунке.

14. Снять пыльник.

15. Используя плоскогубцы, снять стопорное кольцо.

16. Отвернуть болты крепления клапана в сборе к корпусу рейки.

17. Извлечь шестерню и клапан в сборе, вместе с верхней уплотнительной манжетой, используя резиновый молоток.

18. Провернуть стопор рейки по часовой стрелке, пока конец стопорного кольца не выйдет из слота корпуса рулевого механизма.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

19. Когда конец стопорного кольца выйдет из прорезанного отверстия корпуса рейки, провернуть стопор рейки против часовой стрелки и извлечь стопорное кольцо.

При разборке быть аккуратным, чтобы не повредить рейку.

*Стопорное кольцо Стопор рейки*

20. Извлечь стопор рулевой рейки, втулку рейки и рейку из корпуса, перемещая их в сторону поршня.

После снятия рулевой рейки, необходимо обязательно заменить боковую уплотнительную манжету новой.

21. Извлечь уплотнительное кольцо из втулки рейки.

22. Извлечь из втулки рейки уплотнительную манжету.

23. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

Особенности ремонта рулевой рейки Kia Sorento

Просмотр полной версии : Рулевая рейка

Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear тюнинг кондиционер

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

Кто нибудь пил ее?
Я имел ввиду Лил её?

Все молчат! Алкашей у нас нет!:girl_haha:

Кто о чём. girl_hospital:

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.

Конечно интересно – особенно с фото было бы неплохо.

Может не так намотан?! Я менял фильтр, так мастер сказал что не так заправлен. Перемотал, эффект тот же, но спокойней

Добавлено через 11 минут
помогите разобраться с рулевым.завожу машину,две секунды руль крутится,а потом клинет.и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.
Может ремень не так одет?! Я год ездил, потом перемотали, норм.

А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР – или есть какие предположения?

В итоге заменил насос ГУР и всё стало работать.

а кардан рулевой как . А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Читайте также:
Замена тормозных колодок lada xray (ваз икс рэй) фото

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

Ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам!

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Kia Sorento, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Kia Sorento возможен только в условиях автомобильного технического центра.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Kia Sorento

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Kia Sorento не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Kia Sorento ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Kia Sorento используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.
Читайте также:
Замена передних тормозных колодок лада калина: видео, инструкция как поменять передние колодки калина

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Kia Sorento

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Kia Sorento. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Kia Sorento в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Kia Sorento и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Kia Sorento

Автопроизводители Kia Sorento в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Kia Sorento будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Kia Sorento;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Kia Sorento в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Kia Sorento производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Читайте также:
Замена колесного тормозного цилиндра: пошаговая процедура

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Kia Sorento, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Kia Sorento, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Kia Sorento позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ремонт рулевой рейки Kia Sorento

В соответствии с нашим прайсом, минимальная стоимость ремонта рулевой рейки на автомобили Kia Sorento начинается от 5 500 руб.*

Прайс-лист на ремонт рулевых реек автомобилей киа соренто

Автомобиль/Рейка Ремонт рейки Снятие и установка
Kia SORENTO II (XM) 2009 – от 5 500 руб.** от 5 000 руб.**
Kia SORENTO JC 2002 – от 8 500 руб. от 6 000 руб.

** Цена зависит от типа рулевой рейки

Чтобы узнать стоимость и подробности ремонта рулевой рейки конкрентного автомобиля, воспользуйтесь формой поиска автомобиля или выберите автомобиль в списке.

В таблице указаны минимальные цены на услуги в рамках всех моделей каждого бренда. Для уточнения стоимости работ перейдите по ссылке в названии бренда вашего авто или позвоните мастеру удобного вам автосервиса по контактным телефонам.
* В указанную стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто. Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствия).
** Диагностика выполняется бесплатно, в случае последующего ремонта у нас.

Самые частые неисправности рулевых реек данного автомобиля

На основе нашего многолетнего опыта мы собрали статистику появления неисправностей рулевой рейки kia sorento и их причн и предлагаем её вашему вниманию.

Самые распространённые неисправности рулевых реек среди всех моделей автомобилей Kia SORENTO*:

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле
Стук из-за износа реечной пары
Стук из-за износа направляющих втулок

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Как правило, данная неисправность рулевой рейки связана с появлением выработки в корпусе рулевой рейки.

Стук при покачивании рулевого колеса на заведенном автомобиле

Стук из-за износа реечной пары

Из-за износа зубчатого зацепления реечного вала и шестерни золотникового механизма возникает стук в рулевой рейке. Износ реечной пары возникает из-за неправильной регулировки прижимного механизма и.

Стук из-за износа реечной пары

Стук из-за износа направляющих втулок

Реечный вал имеет люфт в центрующих втулках

Стук из-за износа направляющих втулок

Более подробную информацию о описанных неисправностях и их причинах смотрите в нашей базе знаний.

Особенности рулевых реек Kia SORENTO (kia sorento)

Полный цикл работ по ремонту рейки в одном месте – комплексная гарантия на ремонт

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика – снятие – ремонт – установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Некоторые автосервисы предоставляют услугу по ремонту реек, но сами ремонт не осуществляют – делают только снятие и установку, а ремонт рейки доверяют нам. Они привозят к нам в сервис снятую рейку и после выполненного нами ремонта устанавливают её на автомобиль клиента в своём сервисе. Если вы доверяете своему автосервису, то можете воспользоваться этой схемой ремонта.

Вы также можете самостоятельно снять рулевую рейку (если обладаете необходимыми знаниями и навыками) и привезти нам уже снятую рулевую рейку. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой рейки на специализированном стенде. Вы забирёте отремонтированную рулевую рейку и самостоятельно осуществите её установку.

Для регионов

Автовладельцы из регионов, для доставки рулевых реек в наш сервис, могут воспользоваться услугами наших партнёров, например транспортной компании “Деловые Линии” или любой другой.

Этапы ремонта рулевой рейки

  1. Диагностика на автомобиле.
  2. Снятие.
  3. Разбор рулевой рейки, очистка и мойка её деталей.
  4. Проверка деталей рейки на предмет ремонтнопригодности.
  5. Изготовление новых центрующих втулок, шлифовка валов (при необходимости).
  6. Подбор сальников необходимого размера (для гидравлических рулевых реек).
  7. Сборка.
  8. Проверка на стенде.
  9. Установка отремонтированной рейки на автомобиль.

Весь процесс занимает в среднем 6-8 часов.

Всё начинается с диагностики

Перед выполнением работ по снятию рулевой рейки с автомобиля, мы проводим осмотр и диагностику рулевой рейки и системы усилителя руля вцелом. Рулевую рейку проверяем на предмет течи и стука, проверям герметичность гидравлических шлангов и трубоки их соединений. В некоторых случаях уже на этом этапе можно определить характе неисправности и оценить стоимость ремонта.

Снятие и установка

При демонтаже рейки наши специалисты оценивают состояние всех элементов рулевого управления и частей его агрегатов – рулевых тяг, пыльников рулевой рейки и при необходимости дают рекомендации по их замене. Возможна замена рулевых тяг по согласованию с заказчиком. Пыльники с повреждениями подлежат обязательной замене в процессе ремонта!

Разбор и очистка деталей

Снятая рулевая рейка отправляется на специализированную мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние валов, сальников, втулок и зубчатого зацепления. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке рулевых реек:

  • Очистка всех деталей;
  • Проверка валов на наличие очагов коррозии;
  • Проверка вторичного вала рейки на биение;
  • Состояние калибрующих втулок валов;
  • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа;
  • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки – на наличие выработки.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности рулевой рейки.

Работы выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валах рулевой рейки, они подвергаются шлифовке на специальном оборудовании.
  • Изготавливаются необходимые втулки и подбирается соответствующий ремкомплект сальников.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленная рейка проходит обязательную проверку на испытательном стенде.

Сборка и проверка отремонтированной рулевой рейки

Срок ремонта

  • В среднем не более 2-х часов с момента начала ремонта снятой рулевой рейки (в зависимости от состояния агрегата, состояния реечных валов и ремонтнопригодности).
  • В среднем не более 8 часов с момента поступления автомобиля в ремонтную зону (в зависимости от состояния автомобиля и крепёжных элементов рулевого управления).

Благодаря наличию в на складе восстановленных агрегатов возможна замена рулевой рейки на восстановленную, что существенно сократит время ремонта.

Гарантия на ремонт

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Наше производстводственная база

Склад валов рулевых реек для замены, а также все необходимые ремонтные комплекты, инструмент и оборудование.

Ремонт рулевых реек Киа Соренто

Почему стоит приезжать к нам?

В нашем автосервисе в Москве квалифицированные автомеханики помогут быстро узнать причину неисправности и привести в рабочее состояние ваш Kia Sorento. Для этого наши специалисты:

  • проведут внешний осмотр деталей и узлов системы (в том числе опорные втулки, рулевые тяги и места их крепления);
  • заменят сухари, шарниры на рулевых тягах;
  • обновят сальники;
  • проверят работу главного вала.

    А также удостоверятся в том, что шланги гидроусилителя герметичны и протечек больше не будет.

    Не занимайтесь ремонтом самостоятельно, если не хотите потом заплатить двойную цену за непрофессиональный ремонт и устранение его последствий. Сразу обращайтесь к специалистам нашего сервиса за помощью. Сколько стоит услуга, вам скажут на месте сразу после осмотра.

    Особенности ремонта

    Для большинства рулевых реек Kia Sorento производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

    Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

    Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Kia Sorento, выполняемая точно по заданным параметрам.

    Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Kia Sorento, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

    Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Kia Sorento позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

    Официальный сервисный центр kia автогермес обслуживает модели sorento prime всех поколений:

    Разновидности рулевых реек

    В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Kia Sorento используются 4 вида рулевых реек:

    1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
    2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
    3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
    4. Электро-гидравлическая рейка . Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

    Ремонт рулевой рейки kia sorento в москве – цена 8500 руб

    CLELMDXNSXRDXRLRSXТСХ TLZDX146147156159164166GiuliettaMito100 (44)(C4) (1990-1994) Turbo80 (B3, B4)A1A2A3A4 (8E) (2001-2007)A4 (B5) (1994-2001)A5A6 (C4) (1994-1997)A6 (C5) (1997-2004)A6 (C6) (2004-)a6 AllroadA8 (D2) (1994-2002)A8 (D3,4E) (2002-)A8 (D3,4E) (2002-) 3FA8 (D4/4H)A8 (D5)CabrioletCoupeQ3Q5Q7R8RS2RS4RS5RS6S3ttE30E30 (4×4)E32E34E34 (4×4)E36E38E38 c/cE39E39 c/cE46E46 (4×4)E53 (X5)E53 (X5) c/cE60E60 activE63E64E65E70E70 activE71E81E83 (X3)E87E88E90M3M5X1X6Z4M2F3CTSSRXA13AmuletForaM11TiggoAleroAstraAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEvandaExpressLacettiLanosLuminaMalibuMatizMetroMonte CarloNivaOrlandoPrizmRezzoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblaizerVanVentureVivaVolt300С300МBreezeClubConcordecrossfiregrand voyagerpacificapt cruiserSaratogaSebringstratusvoyagerBerlingoC-1C-2C-3C-4C-5С-6C-CrosserC4 PicassoDuravitminibusSantiaXMZXEsperoLacettiLanosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraTicoCaliberCaravanDurangoIntrepidNeonRAMStealthStratusAlbeaBravaCromoDobloDucatoGrande PuntoMareapuntoUlysseAerostarC-MaxConnectCougarEconolineEscapeEscortExplorer 1Explorer 2Explorer 3FiestaFocus 1Focus 2Focus 3FusionGalaxy 1Galaxy 2KaKugaMaverickMercuryMondeoMondeo 1, 2Mondeo 3Mondeo 4MustangOrionProbeS-MaxScorpioSierraTaurusThander BurdTourneoTransit 4 1994-2000Transit 5 2000-2005Transit ConnectWander Burd sportWindstarCKMKHoverSafeWingle 5AccordAccord 6Accord 7 Accord 8Akura TLCivicCivic 4DCivic 5DCivic Type RCR VCRV 1CRV 2CRV 3ElementFRVHRVIntegraJazzJazz FitLegendOdysseyPilotPreludeRafagaS2000Shutle Stream H3AccentELantraElantra HDElantra MDGalloperGetzGrandeurH-1H100i20i30i40ix35ix55MatrixPorterSanta FESolarisSonataStarexTiburonTucsonVernaFX35, 45G25G35G37J30M-35Q30Q45QX4QX56rodeotrooperX-TypeXFCherokeeComanderCompassGrand Cherokee I, ZJGrand Cherokee II, WJGrand Cherokee III, WKGrandWagonerLibertyPatriotWranglerAvellaCarensCarnivalCeedCeratoClarusMagentisMohaveOptimaPicantoRioSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageDefenderDiscovery 1Discovery 2Discovery 3FreelanderLS 460332356626929BongoCapellaCX 7CХ 9FamiliaMPVPremasyProtеgeRX8TributeXedox 6 , 9B-klasse, W245CLS, C219R, V251W 129 SLW124 ЕW126 SW140 АW140 SW163 55 AMGW163 МLW164 GLW168W169W171W190W200W202W203W204W208 СLKW209W210W211W215W220W220 4х4W221W230W460, W463W638 VitoW639 VianoW901 SprinterW906 SprinterCooperCooper SOne3000GTAsxCarismaCediaChariotкоColtDelicaDiamantEclipseEndeavorGalantGrandisL 200L 300LancerLegnuмMirageMonteroOutlanderOutlander XLPajeroRVRSigmaSpace RunnerSpace StarWagon350zAlmeraAlmera n16ArmadaBlue BurdCedrikCubeElgrandJukeLauriMarch K11MaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPreriyaPrimeraPulsarQashqaiSentraSerenaSky LineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailXterraZX SportAntaraAstraAstra FAstra GAstra HAstra JCalibraComboCorsaCorsa DFronteraInsigniaKadettMerivaMeriva AMeriva BMontereyOmegaSignumSintraTigraVectraVectra CVivaroZafiraZafira B10720620730083063073084007405406407408605607806BoxerC8911944cayenneCayenne Smacanpanamera192125ClioDusterEspaceFluenceKangooKangoo MechanicsKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeMegane II classicSafraneSanderoSandero StepwayScenicSymbolTraficTwingoVel Satis200400754316843229428039009000AlhambraCordobaIbizaFabiaFeliciaOctavia 1 ZFOctavia A5Octavia A7RoomsterSuperbYetiActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusForester 1Forester 2Impreza IImpreza IIJastiLegacy 3Legacy 4OutbackOutback 2Outback 3TribecaWRXXVAltoBalenoEscudoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSplashSwiftSX4Vitara10010020034 Runner8090AristoAurisAvalon after ’94Avalon up to 94Avensis T22 1998-2002Avensis T25 2002-2008CaldinaCamri V10Camri V20Camri V30Camri V40CamryCarina 2Carina CCarina ECelicaChaserCorollaCoronaCrownEstimaGayaHarrierHiaceHighlanderHiluxLevinLusidaMatrixMR2NadiaPicnicPrado120Prado90PreviaPriusRAV-4 1 1994-2000RAV-4 2 2000-2006SiennaSpace GeerSprinterSupraTown IceVersoWindomYarisBoraCaravelleColtGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Jetta LT28LT35MultivanNewJetta ZFPassat B3, B4Passat B5Passat B6Passat B6 CCPassat B7PhaetonPointerPoloSharan 1Sharan 2T4T5TouaregTouareg 2Vento240343360440460480740760850940960C30C70S40S60S70S80S90V40V70XC70XC90Выберите модельCLELMDXNSXRDXRLRSXТСХ TLZDX146147156159164166GiuliettaMito100 (44)(C4) (1990-1994) Turbo80 (B3, B4)A1A2A3A4 (8E) (2001-2007)A4 (B5) (1994-2001)A5A6 (C4) (1994-1997)A6 (C5) (1997-2004)A6 (C6) (2004-)a6 AllroadA8 (D2) (1994-2002)A8 (D3,4E) (2002-)A8 (D3,4E) (2002-) 3FA8 (D4/4H)A8 (D5)CabrioletCoupeQ3Q5Q7R8RS2RS4RS5RS6S3ttE30E30 (4×4)E32E34E34 (4×4)E36E38E38 c/cE39E39 c/cE46E46 (4×4)E53 (X5)E53 (X5) c/cE60E60 activE63E64E65E70E70 activE71E81E83 (X3)E87E88E90M3M5X1X6Z4M2F3CTSSRXA13AmuletForaM11TiggoAleroAstraAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEvandaExpressLacettiLanosLuminaMalibuMatizMetroMonte CarloNivaOrlandoPrizmRezzoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblaizerVanVentureVivaVolt300С300МBreezeClubConcordecrossfiregrand voyagerpacificapt cruiserSaratogaSebringstratusvoyagerBerlingoC-1C-2C-3C-4C-5С-6C-CrosserC4 PicassoDuravitminibusSantiaXMZXEsperoLacettiLanosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraTicoCaliberCaravanDurangoIntrepidNeonRAMStealthStratusAlbeaBravaCromoDobloDucatoGrande PuntoMareapuntoUlysseAerostarC-MaxConnectCougarEconolineEscapeEscortExplorer 1Explorer 2Explorer 3FiestaFocus 1Focus 2Focus 3FusionGalaxy 1Galaxy 2KaKugaMaverickMercuryMondeoMondeo 1, 2Mondeo 3Mondeo 4MustangOrionProbeS-MaxScorpioSierraTaurusThander BurdTourneoTransit 4 1994-2000Transit 5 2000-2005Transit ConnectWander Burd sportWindstarCKMKHoverSafeWingle 5AccordAccord 6Accord 7 Accord 8Akura TLCivicCivic 4DCivic 5DCivic Type RCR VCRV 1CRV 2CRV 3ElementFRVHRVIntegraJazzJazz FitLegendOdysseyPilotPreludeRafagaS2000Shutle Stream H3AccentELantraElantra HDElantra MDGalloperGetzGrandeurH-1H100i20i30i40ix35ix55MatrixPorterSanta FESolarisSonataStarexTiburonTucsonVernaFX35, 45G25G35G37J30M-35Q30Q45QX4QX56rodeotrooperX-TypeXFCherokeeComanderCompassGrand Cherokee I, ZJGrand Cherokee II, WJGrand Cherokee III, WKGrandWagonerLibertyPatriotWranglerAvellaCarensCarnivalCeedCeratoClarusMagentisMohaveOptimaPicantoRioSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageDefenderDiscovery 1Discovery 2Discovery 3FreelanderLS 460332356626929BongoCapellaCX 7CХ 9FamiliaMPVPremasyProtеgeRX8TributeXedox 6 , 9B-klasse, W245CLS, C219R, V251W 129 SLW124 ЕW126 SW140 АW140 SW163 55 AMGW163 МLW164 GLW168W169W171W190W200W202W203W204W208 СLKW209W210W211W215W220W220 4х4W221W230W460, W463W638 VitoW639 VianoW901 SprinterW906 SprinterCooperCooper SOne3000GTAsxCarismaCediaChariotкоColtDelicaDiamantEclipseEndeavorGalantGrandisL 200L 300LancerLegnuмMirageMonteroOutlanderOutlander XLPajeroRVRSigmaSpace RunnerSpace StarWagon350zAlmeraAlmera n16ArmadaBlue BurdCedrikCubeElgrandJukeLauriMarch K11MaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPreriyaPrimeraPulsarQashqaiSentraSerenaSky LineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailXterraZX SportAntaraAstraAstra FAstra GAstra HAstra JCalibraComboCorsaCorsa DFronteraInsigniaKadettMerivaMeriva AMeriva BMontereyOmegaSignumSintraTigraVectraVectra CVivaroZafiraZafira B10720620730083063073084007405406407408605607806BoxerC8911944cayenneCayenne Smacanpanamera192125ClioDusterEspaceFluenceKangooKangoo MechanicsKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeMegane II classicSafraneSanderoSandero StepwayScenicSymbolTraficTwingoVel Satis200400754316843229428039009000AlhambraCordobaIbizaFabiaFeliciaOctavia 1 ZFOctavia A5Octavia A7RoomsterSuperbYetiActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusForester 1Forester 2Impreza IImpreza IIJastiLegacy 3Legacy 4OutbackOutback 2Outback 3TribecaWRXXVAltoBalenoEscudoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSplashSwiftSX4Vitara10010020034 Runner8090AristoAurisAvalon after ’94Avalon up to 94Avensis T22 1998-2002Avensis T25 2002-2008CaldinaCamri V10Camri V20Camri V30Camri V40CamryCarina 2Carina CCarina ECelicaChaserCorollaCoronaCrownEstimaGayaHarrierHiaceHighlanderHiluxLevinLusidaMatrixMR2NadiaPicnicPrado120Prado90PreviaPriusRAV-4 1 1994-2000RAV-4 2 2000-2006SiennaSpace GeerSprinterSupraTown IceVersoWindomYarisBoraCaravelleColtGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Jetta LT28LT35MultivanNewJetta ZFPassat B3, B4Passat B5Passat B6Passat B6 CCPassat B7PhaetonPointerPoloSharan 1Sharan 2T4T5TouaregTouareg 2Vento240343360440460480740760850940960C30C70S40S60S70S80S90V40V70XC70XC90

    Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек kia sorento

    Автопроизводители Kia Sorento в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания.

    Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Kia Sorento будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

    Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

    Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

    • повреждение картера рулевой рейки Kia Sorento;
    • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
    • разрушение силового цилиндра Kia Sorento в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
    • выработка ресурса рулевой рейки.

    Функциональное назначение рулевой рейки kia sorento

    Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Kia Sorento не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

    • корпус (картер), в который заключен механизм;
    • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
    • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
    • рейка;
    • защитные пыльники;
    • ограничительное кольцо;
    • втулка шарнира рулевой тяги.

    В некоторых моделях автомобилей Kia Sorento ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

    Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

    Характерные неисправности рулевой рейки kia sorento

    В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Kia Sorento. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

    • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
    • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
    • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Kia Sorento в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
    • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
    • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
    • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
    • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

    Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Kia Sorento и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

    Классификация рисков предприятия

    Узнайте как работаем и отдыхаем из нашего производственного календаря на 2022 год .

    На функционирование предприятия влияют риски в виде событий (действий), препятствующих достижению коммерческих целей (стратегических, тактических).

    У предприятий обычно нет права владения, пользования и распоряжения своими акциями. Но иногда они заключают договоры на поиск покупателей акций для своих учредителей. Какие риски возникают при этом и как в этом случае минимизировать налоги?

    Характеристики рисков

    Риски содержат факторы, отличающиеся по времени или месту образования, способу проявления, степени влияния на работу организации. Результатом их влияния может быть неблагоприятная ситуация в виде:

    • упущенной (недополученной) выгоды;
    • прямого убытка;
    • отсутствия результата деятельности;
    • события, способного стать причиной убытков или неполучения доходов в последующем.

    Виды рисков предприятия взаимосвязаны и взаимозависимы. Изменение одного может влиять на другие, усиливая или уменьшая их выраженность.

    Риски характеризуют следующие понятия:

    1. Экономическая сущность, связь с хозяйственной деятельностью предприятия, влияние на образование прибыли.
    2. Вероятность образования, проявляющаяся в том, что в хозяйственной деятельности негативное событие может произойти или нет в зависимости от ряда факторов.
    3. Неопределённость последствий, отсутствие закономерности. По степени риска последствия хозяйственного процесса могут изменяться в значительном диапазоне, находя отражение в виде материальных потерь и при формировании доходной части.
    4. Ожидаемая неблагоприятность воздействия. Последствия рисков отражаются на результатах процесса производства позитивно или негативно, но оценивать их принято с позиции возможных отрицательных последствий. В результате рисков возможна потеря прибыли и самого капитала, что чревато в критических обстоятельствах банкротством компании.
    5. Вариативность уровня, изменяемость из-за влияния факторов, находящихся в непрерывной динамике.
    6. Субъективность оценки, то есть ее неравнозначность в зависимости от ряда факторов (достоверности информации, полноты, квалификации менеджеров).

    Налоговые риски крупных сельскохозяйственных предприятий.

    Система классификации

    Классификация рисков подразумевает систематизацию их множества по разным критериям, объединяющую подмножества в единые понятия.

    При создании классификации учитываются понятия, относящиеся к характеристике рисков, в числе которых:

    • период образования;
    • причины и явления, способствующие возникновению;
    • метод подсчета;
    • тип последствий;
    • ареал охвата.

    По периоду возникновения риски делят на:

    • перспективные;
    • ретроспективные;
    • текущие.

    По характеру учета риски бывают:

    1. Внутренние, вызванные работой компании исходя из деловой активности ее руководства, показателей специализации, производительности, стратегии маркетинга, технической оснащенности.
    2. Внешние, непосредственно не касающиеся производственного процесса и образуемые экономическими, политическими, географическими причинами.

    В зависимости от последствий риски подразделяют на:

    1. Спекулятивные. Они могут стать причиной как потерь, так и добавочной прибыли из-за резких колебаний курсов валют, законодательства (по налогам), рыночной конъюнктуры.
    2. Чистые. Их характерной особенностью являются обязательные производственные потери из-за природных бедствий, войн, несчастных случаев.

    По сфере образования риски делят на:

    1. Производственный, связываемый с неисполнением планов и производственных обязательств организации из-за влияния (неблагоприятного) внешних обстоятельств или ошибочного применения новых основных или оборотных средств. Основными причинами его возникновения могут быть:
      • понижение планируемых объемов выпуска;
      • увеличение затрат;
      • оплата завышенных сумм обязательных платежей;
      • несоблюдение условий поставок;
      • поломка (уничтожение) оборудования.
    2. Коммерческий, возникающий при продаже товаров (услуг), изготовленных или приобретенных организацией. Главными причинами служат:
      • понижение размера реализации по конъюнктурным или иным причинам;
      • рост стоимости закупа продукции;
      • уменьшение товарной массы в обращении;
      • увеличение издержек.
    3. Финансовый, зависящий от возможности неисполнения компанией обязательств по причине:
      • обесценивания портфеля инвестиций из-за колебания курсов валюты;
      • непроведения проплат.
    4. Страховой или шанс образования страховой ситуации, оговоренной сделкой, по которой страховщик обязан оплатить возмещение.

    По причинам возникновения подразделяют риски на политические (война, запрещение вывоза/завоза товаров, запрет на передвижения/перемещения через границу) и экономические, вызванные изменениями в организации или в экономике государства (колебания рыночной конъюнктуры, дисбаланс ликвидности, падение уровня управления).

    Исходя из производственного процесса риски делят на:

    1. Организационные, возникающие из-за ошибок сотрудников или менеджмента компании, нарушений внутреннего контроля или правил выполнения работ.
    2. Рыночные, зависящие от конъюнктуры рынка (товарной стоимости, спроса на товар, потери ликвидности, курсовых колебаний).
    3. Кредитные, связанные с нарушением контрагентом срока исполнения обязательств по сделке. Имеют отношение к предприятиям с дебиторской задолженностью, к компаниям, занятым на рынке ценных бумаг.
    4. Юридические, когда потери возникают из-за отсутствия учета законодательных норм, их изменения в период сделки, некорректности составления документации, несоответствия законов разных государств.
    5. Технические и производственные, связанные с причинением вреда окружающей среде, с авариями из-за нарушения работы объекта из-за ошибок при проектировании, строительстве.

    С учетом потенциальных последствий риски классифицируются на:

    1. Допустимые, когда из-за отсутствия некоторых действий компании угрожает потеря дохода (прибыли). В этом случае коммерческая деятельность не лишается экономической целесообразности, так как размер потерь не больше размера прогнозируемого дохода.
    2. Критические, при которых организации грозит утрата выручки, заведомо перекрывающей прогнозируемую прибыль. При самом плохом раскладе компании угрожает потеря всех средств, направленных на реализацию сделки.
    3. Катастрофические, когда предприятие теряет платежеспособность. Размер потерь может превысить размер собственного капитала предприятия. К указанной категории относятся ситуации, угрожающие экологической катастрофой или безопасности граждан.

    Оценка уровня риска

    Управление риском требует анализа и оценки, включающей регулярное выявление факторов и видов в сочетании с их количественным определением.

    Источниками для выполнения анализа и оценки рисков являются сведения из:

    • отчетности компании;
    • списка штатов;
    • карт технологических потоков;
    • соглашений, контрактов;
    • показателя себестоимости;
    • финансовых (производственных) планов.

    Процедура оценки включает качественный и количественный этапы.

    На этапе качественной оценки выявляются источники и причины риска, работы, при которых он образуется и воздействует на хозяйственный процесс. Качественные итоги служат исходной информацией для анализа количественного, оценивающего только проблемные моменты в ходе проведения конкретной операции.

    При количественном анализе определяются числовые параметры по отдельным рискам, по потенциальному урону от них. Завершением анализа является подготовка системы противодействующих мероприятий и расчет стоимости их проведения.

    Количественная оценка рисков использует методы:

    • статистические, изучающие вероятность ущерба по показателям предшествующего периода;
    • аналитические, прогнозирующие возможность урона на основе математических моделей и используемые преимущественно для анализа угроз в проектах по инвестированию;
    • экспертных оценок, совмещающих логические и статистические приемы при изучении результатов опросов, которые выступают единственным источником сведений;
    • аналогов, используемых при невозможности применения иных методов и выявляющих общие зависимости для экстраполяции их на изучаемый объект.

    В зависимости от типа воздействия используют следующие методы управления рисками:

    • Уменьшение риска, понижающего вероятность за счет диверсификации производства, замены технологии, изменении стратегии по работе в проблемных странах.
    • Сохранение риска — наблюдение без воздействия. Приемлем для ситуаций, когда граница образования проблемы находится на допустимом уровне или активные меры невозможны либо экономически не оправданы.
    • Отказ от риска, предусматривающий его устранение за счет перехода на безопасную технологию, отказа от сотрудничества с сомнительным партнером, реализации проблемного актива.
    • Перевод риска на иных лиц (страхование, хеджирование).
    • Перевод риска на контрагента (через обязательства по контракту), когда воздействие неэффективно или невозможно, а граница риска выше допустимого показателя (штрафы, факторинг без регресса)
    • Передача риска на аутсорсинг за счет вывода непрофильных функций в другие организации (деятельность по перевозкам, автоматизация учета).

    Выбор методов оценки или управления производится по каждому риску отдельно с учетом вероятностного ущерба и возможности создания проблемных ситуаций.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: