Особенности технического оснащения автомобилей Рено

Характеристики Renault / Рено

Узнайте габариты, расход топлива Renault / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Renault / Рено.

Выберите модель Renault:

  • Renault 11
  • Renault 14
  • Renault 18
  • Renault 19
  • Renault 20
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault 30
  • Renault 4
  • Renault 5
  • Renault 9
  • Renault Alaskan
  • Renault Alpine
  • Renault Arkana
  • Renault Avantime
  • Renault Captur
  • Renault Clio
  • Renault Clio Symbol
  • Renault Duster
  • Renault Espace
  • Renault Fluence
  • Renault Fuego
  • Renault Grand Espace
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Kadjar
  • Renault Kangoo
  • Renault Kaptur
  • Renault Koleos
  • Renault Laguna
  • Renault Latitude
  • Renault Lodgy
  • Renault Logan
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Modus
  • Renault Nevada
  • Renault Safrane
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Scenic RX4
  • Renault Scenic XMOD
  • Renault Sport Spider
  • Renault Symbol
  • Renault Talisman
  • Renault Trafic
  • Renault Twingo
  • Renault Twizy
  • Renault Vel Satis
  • Renault Wind

История Renault

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

Читайте также:
Renault Clio Symbol – Клио седан

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса – Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала – К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 – титулованный год: Clio присуждается звание “автомобиль Года”, Renault Ligne – AE “Грузовик Года”, Renault FR1 – “Автобус Года” и Раймонда Леви награждают титулом “Президент Года”.

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа “Renault Sport Spider” на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

Читайте также:
Замена бампера lada 2121 4x4 21214 (ваз нива) своими руками

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой “Nissan”. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.

Легковые автомобили

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2019 — . )

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Renault Kaptur, которое позволит лучше изучить ваш автомобиль. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности городского кроссовера с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Arkana

Руководство пользователя для владельцев купе-кроссовера Renault Arkana позволит вам ближе познакомиться с автомобилем. Узнайте обо всех возможностях, функциях и опциях, которыми оснащен ваш автомобиль.

Руководство по эксплуатации Новый Renault Duster (2020 — . )

Руководство позволит вам лучше ознакомиться с рекомендациями по эксплуатации автомобиля. Благодаря инструкции вы узнаете, как использовать возможности вашего внедорожника по максимуму.

Руководство по эксплуатации Renault Kaptur (2016 — 2019)

В данном руководстве содержится информация о характеристиках и особенностях эксплуатации автомобиля Renault Kaptur. Пользуясь инструкциями от производителя, вы сможете лучше ознакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Duster (2011 — 2020)

Руководство по эксплуатации Renault Duster позволит ознакомиться со всеми техническими характеристиками внедорожника. Узнайте, как правильно эксплуатировать автомобиль и обеспечить его длительную эффективную работу.

Руководство по эксплуатации Renault Logan Stepway

Подробная инструкция для владельцев Renault Logan Stepway позволит вам ближе познакомиться с автомобилем и лучше о его возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Logan

Настоящее руководство по эксплуатации Renault Logan поможет владельцам познакомиться со всеми возможностями и опциями седана. Используйте ваш автомобиль по максимуму!

Руководство по эксплуатации Renault Sandero Stepway

Воспользуйтесь руководством по эксплуатации хэтчбека повышенной проходимости Renault Sandero Stepway, чтобы узнать обо всех его технических характеристиках и возможностях.

Руководство по эксплуатации Renault Sandero

Руководство по эксплуатации хэтчбека Renault Sandero позволит вам изучить все особенности его правильного использования и обслуживания. Благодаря инструкции от производителя вы узнаете, как использовать возможности вашего автомобиля с максимальной пользой.

Руководство по эксплуатации Renault Fluence

Изучите руководство по эксплуатации Renault Fluence, чтобы познакомиться со всеми возможностями вашего автомобиля

Руководство по эксплуатации Renault Koleos

Руководство по эксплуатации Renault Koleos содержит важную информацию от производителя, в том числе, обо всех возможностях вашего кроссовера. Инструкция поможет вам обеспечить длительную работу автомобиля с максимальным комфортом.

Электромобили

Руководство по эксплуатации Renault Twizy

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию Renault Twizy представлена информация от производителя, которая позволит вам ознакомиться со всеми особенностями и функциями электромобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E.

Руководство по эксплуатации Renault Kangoo Z.E. содержит важную информацию от производителя, позволяющую ознакомиться с особенностями вождения электромобиля. Инструкция поможет вам узнать обо всех тонкостях и возможностях в управлении автомобилем.

Коммерческий транспорт

Руководство по эксплуатации Renault Master

Руководство по эксплуатации Renault Master предназначено для владельцев коммерческих автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями от производителя, чтобы узнать о том, как обеспечить длительную работу фургона.

Руководство по эксплуатации Renault Master

Данное руководство по эксплуатации фургона Renault Master предназначено для владельцев коммерческого транспорта, которые смогут быстро ознакомиться со всеми возможностями автомобиля.

Руководство по эксплуатации Renault Master Шасси

В настоящем руководстве по эксплуатации Renault Master Шасси содержится информация, которая позволит изучить все особенности управления автомобиля.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2115 (ваз 2115) своими руками

Руководство по эксплуатации Renault Dokker

В руководстве по эксплуатации Renault Dokker владельцы коммерческого транспорта смогут найти инструкции от производителя по правильному использованию автомобиля. Используйте его по максимуму!

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.

Наименование работы Пробег автомобиля, тыс. км
1 15 30 45 60 75 90*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П З П П
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З
Шланги и соединения системы охдаждения П П П П П П П
Охлаждающая жидкость П П П П П З
Топливный фильтр З З З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З
Свечи зажигания П З П З П З
Крепление навесного оборудования П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик П П П П З П П
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов П П П П П П П
Выпускной коллектор и его соединения П П П П П П
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передач П П П П П П
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвески П П П П П П П
Проверка технического состояния деталей задней подвески П П П П П П П
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П
Система гидроусилителя рулевого управления П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П
Тормозная система
Тормозная жидкость П П П П П П З
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П
Вакуумный усилитель П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П
Электрооборудование
Регулировка света фар П П П П П П
Салон
Салонный фильтр З З З З З З
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2022 © RENOE.ru Все права защищены.

Как люди и роботы собирают автомобили «Рено» в Москве.

Всем привет. Вчера побывал на Московском заводе Renault.
Скажу сразу — я был впечатлён размахом и уровнем роботизации производства.
Круто, современно, технологично.
Поехали.

Перед экскурсией, директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон, рассказал про исторические вехи «Рено» в России. Оказывается первый завод был построен «Рено» в городе Рыбинске в (тадада) 1916 году.
Соответственно в 2016 году было 100 лет с момента организации производства Renault в России.
Ключевые факты.
Renault — крупнейший инвестор в российскую автомобильную промышленность (более 1,5 млрд евро).
Завод Renault одно из крупнейших предприятий в Москве. Персонал 4000 человек.
Доля рынка в России 8,6%.

Завод огромный. Логистика осуществляется автоматическими тележками. Это такие умные роботы, которые управляются с центрального сервера. Всего их 110. Каждая из них знает, какой груз и к какому месту везёт по магнитной дорожке.

Сварка кузовных панелей. После того, как панели собрали (сварили) и проверили качество, они попадают в лапы роботов!

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 21055 (ВАЗ 21055) своими руками

Завораживающее зрелище. Роботы захватывают панели и устанавливают их на специальный стапель, после чего происходит сварка. Это настолько впечатляющее зрелище, что наблюдать за процессом можно весь день.

После того как роботы собрали из отдельных частей кузов, они же проводят контроль геометрии про — по 16 000 точкам!

но, есть места, где робот «подлезть» своей лапой не может. Эти операции проводятся людьми.

Покраска. Перед покраской кузов моют, грунтуют, окрашивают и наносят надежное лакокрасочное покрытие.

Покраска локальных мест проводится так же роботом.

Качество окраски проверяется еще и еще раз.

Кузов после покрасочной камеры всё равно имеет незначительные дефекты, редко но есть.
Эти дефекты выявляет и устраняет работник на линии.

Корпуса готовы и их отправляют на нитку конвейера. Где в них непосредственно устанавливают все необходимые детали.

Скорость конвейера 33,5 авто в час. Остановок практически нет.

Во время экскурсии слово «качество» было написанно на «каждом столбе». На заводе применена система 5S — сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой.

Везде есть плакаты напоминающие, что качество — качество и еще раз качество. Не даром в далёком СССР в цехах то тоже подобные плакаты вешали.

Автомобили вяло ползут по конвейеру, на них навешивается дополнительное оборудование, собирается салон и заправляются технические жидкости.

На сборку одного автомобиля уходит 25 часов.

Вот такая экскурсия.
Стандарты московского завода ничем не отличается от тех, которые существуют на других европейских заводах Renault. А значит, и отличий в качестве автомобилей быть не может по определению. Я это видел и теперь знаю точно.

Как вам производство? Можно покупать Рено? Пишите, очень интересны ваше мнение.

Комментарии 479

Был Renault Kaptur. Отличный и надежный авто. Даже в Испанию на нем ездили.

Знакомый решил поменять на Дастере топливный фильтр, стоящий с завода.Снял, а там оказалась обманка, бочёнок с прямоточной трубкой, залез в интернет, а таких случаев как у него достаточно.Все экономят на всём…

Давайте я этот случай обнародую. Пишите контакты, номер машины и прочее.

qavrilovsan

Знакомый решил поменять на Дастере топливный фильтр, стоящий с завода.Снял, а там оказалась обманка, бочёнок с прямоточной трубкой, залез в интернет, а таких случаев как у него достаточно.Все экономят на всём…

Это не обманка. 100 раз уже все разжевано. Успокойтесь с этим баяном.

А как Вы думаете если люди впервые с этим сталкиваются и куча отрицательных комментариев в интернете (с поддержкой данного факта), как люди должны реагировать?Я предполагаю, что производители “товаров массового потребления” на столько обнаглели, что ради копеечной экономии им наплевать на имидж их производителя(работодателя)…Я уже не говорю о потребителе…

Ну да, так и есть — обнаглели. Причем не только дешёвых товаров, но и дорогих. Посмотрите на немецкую тройку мерс БМВ Ауди и отзывы владельцев о поломках. Это же кошмар какой-то. Владелец премиум стоит в сервисе раза в три дольше чем владелец бюджетки.

ДЛет 5-7 назад было дело, фирма в которой я работал поставляла на АВТОФРАМОС оснастку. Был я в районе сборочного конвеера, да сборочная деталь по штрих-коду приходит четко в нужное место на нужное место. Но удивил монтаж стёкол на кузов, (это было в 2014 году). Робот по конвееру подает стекла по графику штрихкода на сборочный участок, огороженной от всего персонала, робот наносит клей … и передаёт стекло … персоналу, которые с помощью манипулятора… вручную … вставляют стекло …на глазок в проём. На тот момент на конвейере присутствовали Сандеро, Ланос и прототипы Дастер (скорей всего отладка конвеерной сборки).
И если покраска бамперов на первичной стадии роботизирована (обжиг) то роботов в дальнейшем конвейере заменяет человек (покраску в камере производил человек).
Так, что УВЫ но человек самый быстро переналаживаемый и дешовый робот на данное время!

На заводе Мерса стёкла тоже ставят вручную.

Ну пипец, даже не знал, что в стране столько спецов по автосборке…
Мне завод нравится. И машины рено тоже. У тестя сандеро 6й год, покупали новым, ломает он его сам. Ну там в аварию попадет (кстати очень крепкая по кузовщине машина) или картер на бездорожье пробьет (оценить режимы эксплуатации, картер пробил сквозь стальную защиту). И все. Ну меган3, которым супруга владела, наверное не считается, сборка турецкая. Хотя в чем там преимущество — не понимаю. Покраска в целом одинаковая, например.
Вот чего не нравится, это ценообразование. Чувствуется, что машины должны стоить дешевле, при такой то автоматизации. Интересна себестоимость, конечно. Но поди, та еще коммерческая тайна…

Читайте также:
Замена бампера lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

А мне очень нравится Дастер, надёжная и выносливая машина в своём сегменте, кайфую от него! Владею так же TLK 200, говно скучное. Не давно продал RR, вот он мне столько крови попил, по этому слил до окончании гарантии и Дискаря продал следом)))
На этом заводе был, очень понравилось!

Renault Duster или Renault Kaptur: что выбрать?

Популярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.

Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.

Технические особенности Дастер и Каптур

При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.

Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).

Duster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.

Габариты

Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.

Комплектация

Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто. База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.

В базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.

Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.

Ходовая часть

Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.

На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.

Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Интерьер

У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.

Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.

Читайте также:
Дастер или Ховер Н5

Интерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.

Как автомобиль выбрать в итоге?

Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.

Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении. Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.

При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.

Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.

Плюсы Рено Дастер:

  • высокая посадка;
  • неприхотливый в эксплуатации мотор и трансмиссия;
  • надежная и долговечная подвеска;
  • хорошие ездовые качества по бездорожью.

Плюсы Рено Каптюр:

  • оригинальный внешний вид;
  • богатое базовое оснащение;
  • надежные и экономичные моторы;
  • отзывчивое управление;
  • прочная и комфортная подвеска.

Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS

В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.

Предлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!

На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.

Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.

Renault Master: технические характеристики

Мастерский подход к грузоперевозкам малого и среднего бизнеса

Под торговой маркой Renault Master компания Рено с 1980 года производит семейство малотоннажных грузовых автомобилей для малого и среднего бизнеса. В разные годы грузовики Renault Master выпускались с разнообразными типами кузовов. В качестве фургонов стандартных размеров или с увеличенной высотой, длиннобазных модификаций (с префиксом LWB), шасси для монтажа кузовов и надстроек. Но наибольшее распространение получили модели с кузовом типа «цельнометаллический фургон».

Сегодня на мировом автомобильном рынке представлено уже третье полноценное поколение малотоннажников Рено Мастер.

Немного об истории модели

Производство Renault Master 1-го поколения стартовало в 1980 году. Эти грузовики выпускалась в сотрудничестве с компанией Фиат и оборудовались в основном дизельными двигателями Fiat-Sofim объёмом 2.4 л, а с 1984 года – ещё одним вариантом, тоже дизелем, рабочим объёмом 2.1 л. Для желающих в продаже были также Renault Master с бензиновыми моторами Рено объёмом 2.0 и 2.2 литра.

Рено Мастер одним из первых в данном сегменте стал использовать сдвижную боковую дверь. «Изюминкой» модели были необычные круглые дверные ручки (подобные ручкам на Fiat Ritmo).

Автомобиль 1-го поколения

На основе Renault Master были разработаны и запущены в серийное производство машины бо́льшей грузоподъёмности. Они получили наименование Renault B, на заднеприводном шасси. С 1990 по 1999 годы выпускалась и полноприводная версия 4х4. В 1993 году автомобили Renault B получили собственный стиль (иную решётку радиатора) и новое самостоятельное название модели – Renault Messenger.

2-е поколение (1998-2010) стало «ещё более совместным проектом» – разработанным Рено вместе с Ниссаном и Опелем. Поэтому, кроме Renault Master, выпускались практически его близнецы, под названиями Opel Movano и Nissan Interstar. Грузовики этого 2-го поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD, рабочими объёмами 2.2, 2.5 и 2.8 л.

Машина 2-го поколения.

В конце 2003 года компания провела рестайлинг внешнего вида автомобиля и интерьера его салона. Второе поколение сохранило и дополнило новыми возможностями основное преимущество данной модели: её универсальность. Эти фургоны можно было приспосабливать для каких угодно нужд: от развозных перевозок товара по городу до оборудования под карету «скорой помощи».

Читайте также:
Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Третье поколение Renault Master, которое было выведено на рынок в мае 2010 года, также выпускается под несколькими марками «клонов»: Opel / Vauxhall (для Британии) Movano и Nissan NV400. Автомобили всех этих марок комплектуются одинаковым дизелем Рено объёмом 2.3 л, доступным в З-х вариантах мощности – от 100 до 150-ти лошадиных сил.

Из общего числа выпускаемых «Мастеров» 75 процентов приходятся на Рено. Остальные 25% – это те же малотоннажники под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и прочих стран с правым рулём).

Для старта производства машин третьего поколения в завод было инвестировано автопроизводителем примерно 151 миллион евро. Бо́льшая часть данных инвестиций была пущена на модернизацию сварочного оборудования в кузовном и окрасочном цехах. Первое подразделение было обновлено полностью автоматизированной линией по сварке кузовов, состоящей из 250-ти роботов, а второе – возможностью окраски машин со сверхдлинными фургонами (в исполнении L4, длиной до 6,848 м).

Варианты исполнения

Автомобили Рено Мастер выпускаются как с передним, так и с задним приводом (последний может быть с односкатным или двускатным вариантом ошиновки. Полная масса автомобиля может находиться в пределах от 2,8 до 4,5 тонны.

Предусматривается З варианта колёсных баз, 2 варианта длины заднего свеса, З различных исполнения по высоте. Также в список доступных вариантов исполнения нужно добавить наличие фургонов различной вместимости (от 8‑ми до 15,8 кубометров, с максимальной грузоподъёмностью в 2254 кг), комби, микроавтобусов, шасси с одиночной и двойной кабинами (с максимальной грузоподъёмностью в 2495 кг). В общей сложности, совокупность всех возможных позволяет производить до трёхсот пятидесяти всевозможных вариантов исполнения.

В грузовом отделении новшества коснулись применения более широких боковых (+17 сантиметров) и задних дверей. В качестве дополнительной опции возможна установка задних дверей, которые могут распахиваться на 270 градусов. Также в новом поколении малотоннажников была уменьшена погрузочная высота: для переднеприводных модификаций – до 542 мм, для заднеприводных с односкатной ошиновкой – до 672 мм, с двухскатной – до 700 мм.

На старте 3-го поколения, в 2003-м году, Рено Мастер выглядел так

Фургоны Renault Master поставляются в стандарте в цельнометаллическом исполнени, а по спецзаказу – с остеклением грузового отделения. Пол грузового отделения покрыт деревянным настилом толщиной в 10 мм. Для более тяжёлых условий эксплуатации предусматривается установка более прочного настила, в 15 мм толщиной. В качестве дополнительных аксессуаров выступают деревянные направляющие по внутренним бортам кузова и фитинги для фиксации груза от перемещений.

Все варианты автомобилей семейства Мастер оснащаются дисковыми тормозами: спереди с вентилируемыми дисками, а сзади – с дисками обычными. Для переднеприводных версий ABS и EBD имеются в стандарте, а ASR устанавливается по дополнительному заказу.

Значительное количество новшеств коснулось также и заднеприводных модификаций Рено Мастер. Кроме несущего кузова (раньше выпускалась модель с кузовом на рамном шасси), который имеет жёсткую конструкцию, направленную на улучшение управляемости и прибавку в грузоподъёмности, была также добавлена модификация L4 c увеличенной до 4,38 м длиной грузового отделения. При этом полезный объём способен достигать значения в 15,8 кубических метров (в исполнении L4H3).

Заднеприводные модификации выпускаются с полной массой в 3,5 и 4,5 тонны. Первый вариант доступен с односкатной либо с двухскатной ошиновкой, а второй – исключительно с двухскатной. На варианты с односкатной ошиновкой монтируются двухлистовые рессоры, а с двухскатной ошиновкой – рессоры трёхлистовые.

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

Одно из основных преимуществ автомобилей семейства Renault Master состоит в богатом выборе вариантов, комплектаций и дополнительного оборудования, как уже было отмечено ранее. Это позволяет подобрать малотоннажный грузовик с самыми оптимальными характеристиками для каждого конкретного вида бизнеса.

Цельнометаллические фургоны Рено Мастер подходят для решения самого широкого спектра транспортных задач в сферах малого и среднего бизнеса – благодаря пяти вариантам размера кузова и полезного объёма, от 7,8 до 15,8 кубических метров.

Автомобили подходят для повседневной эксплуатации в современном мегаполисе. Пять переднеприводных версий цельнометаллического фургона Renault Master фургон имеют полную массу 2,49 тонны и штатную грузоподъёмность менее одной тонны, благодаря чему могут повсеместно эксплуатироваться в Москве: им разрешён въезд как в в зоны «грузового каркаса», так и в центр города.

Читайте также:
Сравнение Рено Гранд Сценик и Рено Сценик

После фейслифтинга его дизайн стал гораздо современнее

Для задних дверей с фиксаторами можно подобрать угол открытия в 180° или 270 градусов (дополнительные опции). Сцепное устройство даст машине возможность буксировать прицепы общим весом до трёх тонн. Для версий с задним приводом по умолчанию предусматривается бампер со ступенькой. Возможность сквозной погрузки / разгрузки грузов доступна с помощью заказа второй сдвижной боковой двери, которую можно разместить со стороны водителя.

В зоне задних и боковых дверей устанавливается по одному источнику света. В грузовом отсеке также можно установить 12-вольтовую розетку. Предусмотрено несколько видов обшивки грузового отсека, в том числе и обшивка его фанерой. От кабины водителя грузовой отсек отделён металлической перегородкой, которая обшита со стороны кабины войлоком. Также она может быть заказана с окошком, либо с окошком и защитной решёткой. Надёжная фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые также могут быть дополнены кольцами на стенках фургона.

В зависимости от комплектации, автомобиль Рено Мастер может оснащаться такими дополнительными аксессуарами, как: погрузочной лестницей; алюминиевым багажником на крышу, который может быть дополнен мостиком; багажными дугами.

Двигатели и трансмиссия Renault Master

Грузовики семейства Renault Master оборудуются надёжными и экономичными дизельными двигателями с турбонаддувом, мощностью в 125 или 150 лошадиных сил (при частоте вращения коленчатого вала 3,5 тысячи оборотов). Это четырёхцилиндровые шестнадцатиклапанные силовые агрегаты экологического класса ЕВРО-5, с системой электронного впрыска дизтоплива «Коммон Рэйл». Рабочий объём данного мотора составляет 2 299 кубических сантиметров.

В качестве силовых агрегатов задействуются моторы собственного производства Рено, с завода в Клеоне. Они одинаково подходят как для переднеприводных (поперечное расположение мотора), так и заднеприводных (продольное расположение мотора) вариантов грузовика. Только в первом случае мотор устанавливается поперечным образом, а во втором – располагается продольно.

Эти двигатели относятся к дизелям нового, самого последнего поколения 2.3 dCi (M9T). Они более полным образом отвечают запросам коммерческого транспорта, нежели их предшественники 2.0 dCi (M9R), но в то же время являются меньшими по габаритам, чем двигатели 2.5 dCi (G9U).

Топливная экономичность новых двигателей, по сравнению с предшественниками, была улучшена на целый литр (в случае с переднеприводными модификациями) и на 2,7 литра – в случае с заднеприводными. Например, для переднеприводных модификаций в смешанном цикле расход дизтоплива начинается с показателя в 7,1 литров на 100 км пути (L2H2, 125 л. с.) Двигатели 2.3 dCi могут агрегатироваться как с механической шестиступенчатой, так и с автоматизированной коробкой переключения передач.

Расход дизельного топлива по нормам ЕЭС 93/116 составляет: в городском цикле – 9,5…9,6 л на 100 км; в загородном цикле – 7,1…7,3 л на 100 км; в смешанном цикле – 8,0…8,1 л на 100 км. Выброс СО2 составляет: 211…215 г/км. Ёмкость топливного бака составляет 100 литров.

Кабина Рено Мастер

Кабина Renault Master выполнена в полном соответствии с современными канонами комфорта, удобства, обзорности и эргономичности для данного класса автомобилей. Она достаточно просторна. Удобное водительское сиденье снабжено подлокотником, регулировкой по высоте и поясничным подпором. Примерно на 6-8 сантиметров прибавилось внизу, по сравнению с предыдущим поколением, пространства для ног. Всё это помогает избежать утомления в продолжительных по времени поездках.

За безупречный обзор отвечают большие двойные боковые зеркала заднего вида, с электроподогревом и повторителями поворотов. Также, в качестве дополнительной опции, предлагаются противотуманные фары.

Информативная шкала приборов оснащается русифицированным бортовым компьютером, на который выводится статистика по всем ключевым показателям автомобиля.

В списке дополнительных опций – задний парктроник; сигнализация; круиз-контроль; зеркало обзора слепой зоны – для контроля над дорожной ситуацией; кресло водителя на подвеске; снабжённое электроподогревом; центральный замок с дистанционным управлением, который может быть оснащён как ключом с раздельным открытием дверей, так и ключом «Свободные руки» (с дистанционным распознаванием); кондиционер, укомплектованный фильтром тонкой очистки; современная аудиосистема.

В машинах третьего поколения существенным образом был изменён подход к организации работы и быта водителей. В частности, в центральной части приборной панели расположен выдвижной планшет для повседневной работы с документами стандартного формата А4. Он помогает не только отслеживать перечень намеченных к исполнению дел, но и оперативно производить необходимые пометки в процессе работы.

Читайте также:
Все о ремонте двигателя генератора ВАЗ своими руками

Системы безопасности, которыми оснащён Рено Мастер

  • Система «усиленного сцепления» Extended Grip активируется кнопкой на приборной панели. Она позволяет поймать сцепление с дорогой в нестандартных сложных условиях, в частности: грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колёса.
  • Дополнительные лампы подсвечивания поворотов – включаются в автоматическом режиме, при повороте рулевого колеса.
  • Система поддержки при раскачивании прицепа. Когда датчик фиксирует раскачивание (в частности, от сильного ветра), то крутящий момент двигателя ограничивается и попеременно задействуются тормоза на колёсах.
  • Усовершенствованная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения.
  • Система поддержки трогания на подъёме (Hill Start Assist). При отпускании педали тормоза тормозное усилие на диск продлевается ещё приблизительно на две секунды, для предупреждения отката машины назад, под уклон.
  • ABS – система электронного распределения тормозных усилий, плюс ещё система экстренного торможения (EBD).

Это системы безопасности, которые имеются в стандартной комплектации малотоннажника данного семейства. В качестве дополнительных опций, предлагаются ещё следующие системы.

  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Автоматическая блокировка дифференциала – только для заднеприводных версий, повышает мобильность машины на участках с плохим дорожным покрытием.

Технические характеристики в цифрах (для различных вариантов модификаций)

  • Габаритная длина: 5,048; 5,548; 5,548; 6,198 м.
  • Колёсная база: 3,182; 3,682; 4,332 м.
  • Передний / задний свес: 842 / 1 024 мм.
  • Колея задних / передних колес 1,75 / 1,73 м.
  • Габаритная ширина без учёта зеркал: 2,07 м; с зеркалами: 2,47 м.
  • Габаритная высота: 2,294; 2,475; 2,486; 2,731; 2,736 м.
  • Высота порога грузового отделения: 542; 543; 547; 548; 550 мм.
  • Минимальный дорожный просвет (с полной нагрузкой): 186 178 178 172 169; 172; 178; 186 мм.
  • Диаметр разворота – 12,5; 14,1; 16,2 тонн.
  • Максимальная внутренняя высота грузового отделения от пола до обивки крыши: 1,7; 1,894; 2,144 м.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,58 м.
  • Внутренняя ширина между колёсными арками – 1,38 м.
  • Ширина грузового отделения – 1,765 м.
  • Ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,05; 1,27 м.
  • Высота проёма задних дверей – 1,627; 1,82 м.
  • Длина грузового отделения (погрузочной зоны) по полу – 2,583; 3,083; 3,733 м.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1,581 1,78 м.
  • Грузоподъёмность (расчётное значение) – 2254 кг.
  • Снаряжённая масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя) –1 891…2 490 кг.
  • Объём грузового отделения – 7,8…10,3…11,7…12,5…14,1 кубометров.

Отзывы водителей и владельцев Рено Мастер

Даже с неполной загрузкой поведение Мастера на дороге заметно изменяется к лучшему. В первую очередь это касается плавности хода. Эффект «козления» задней оси исчезает, и грузовичок перестаёт подскакивать абсолютно на всех неровностях. Но в остальном перемен не происходит: 2,3‑литровый дизель спокойно тянет даже с полной нагрузкой машины.

Renault Master стабильно и уверенно разгоняется до крейсерской скорости 100–110 км/ч. При этом водителя не напрягает ни шумность, ни перерасход горючего. На загородной трассе несложно будет уложиться во вполне «легковые» 8 литров на 100 километров пути. В городских условиях аппетит дизеля Рено Мастер находится в пределах 10-12 литров на 100 километров. Это является очень достойным результатом для грузовика.

Некоторыми водителями отмечается повышенная вибронагруженность дизеля. Этот мотор на холостых оборотах может наполнять кабину некоторой «тракторной» дрожью, провоцируя резонанс части пластиковой отделки приборной панели и дверей. Но это чуть ли не единственное замечание, которое, возможно, является просто субъективным мнением.

Отмечается, что повышенное внимание следует уделять петлям задних дверей. Они достаточно быстро изнашиваются, от чего двери могут начать провисать. Также задние двери, если их перед зимой не обрабатывать силиконовой смазкой, могут накрепко примерзать.

Подвеску Мастера хвалят: по отзывам водителей и владельцев этих малотоннажников, она исключительно живучая, и вместе с тем очень комфортная. Переживать за ресурс передней подвески не стоит: к примеру, шаровые опоры с лёгкостью «ходят» по 100 тысяч километров пробега. Она максимально простая: два рычага, шесть сайлент-блоков и четыре шаровые опоры. Задние рессоры – металлические, но с напылением, которое напоминает пластик. Задняя подвеска очень прочная и о ней вообще можно не заботиться. Если речь идёт о регулярных перегрузах, то можно рессорами от ГАЗели её дополнительно усилить. Качество металла кузова достойное. Сколы по нескольку лет не ржавеют. Но о днище машины так уверенно сказать нельзя: оно довольно подвержено коррозии.

Читайте также:
Тест-драйв Рено Флюенс 2012: видео и отзывы

В целом, Рено Мастер выступает на рынке неплохой альтернативой своим «одноклассникам» других автопроизводителей – тому же Форду Транзиту, например. Да и ценник на него не очень «кусается».

Стоимость автомобиля Renault Master

Цены на новый Рено Мастер в 2019 году начинаются с отметки в 1 миллион 760 тысяч рублей. Но стоимость большинства модификаций этого автомобиля превышает отметку 2 миллиона рублей. Подержанные грузовики данного семейства на рынке тоже представлены, и довольно широко. Цены находятся в пределах 130 – 600 тысяч рублей (предыдущих двух поколений); 500 – 950 тысяч рублей (третьего поколения).

Регламент технического обслуживания Рено

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Доставка авто на сервис и обратно

Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS

Номера на авто

Техническое обслуживание Renault

Техническое обслуживание (ТО) Renault поддерживает исправность вашего автомобиля и помогает оптимизировать расходы на его ремонт в будущем. Машины французского бренда известны своей выносливостью и неприхотливостью. Они уверенно преодолевают дороги с неровным покрытием, радуя высоким уровнем комфорта в салоне. Все авто проходят подготовку к эксплуатации в российских условиях, получая аккумуляторы повышенной ёмкости, защиту двигателя и «тёплый пакет» в комплектации. Доверяя ремонт и диагностику сотрудникам авторизованного дилерского центра, вы будете уверены в надёжности и безопасности машины.

Перечень работ

Точная стоимость ТО Рено зависит от регламента, который указывается в сервисной книжке. Он составлен так, чтобы менять быстроизнашивающиеся детали и расходные материалы до полной выработки их ресурса. Это касается технических жидкостей, включая масла, антифриз и хладагент кондиционера, щёток стеклоочистителей, подшипников, приводных ремней и прочих компонентов.

Важная часть регулярного обслуживания Рено — комплексная диагностика автомобиля. Сотрудники сервисного центра не только выполняют регламентные работы, но и проверяют состояние узла. Они оценивают равномерность работы двигателя, передачу крутящего момента в трансмиссии, наличие ошибок в электронных блоках, а также способность подвески компенсировать удары при проезде неровностей.

Выявляя и устраняя неисправности на ранних стадиях, вы можете продлить срок службы авто. Авторизованное СТО предоставляет услуги гарантийного и постгарантийного ремонта любого уровня сложности.

Преимущества обслуживания в сервисном центре

Проводя ТО в Москве у официального дилера, компании FAVORIT MOTORS, вы получаете:

  • выгодные цены на все виды работ;
  • гарантию качества, закреплённую в договоре;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем;
  • регулярные акции, специальные предложения для постоянных клиентов;
  • возможность ожидания в комфортабельной зоне отдыха;
  • запись в удобное время;
  • быструю и точную диагностику при помощи современного оборудования;
  • соблюдение сроков, которые оговариваются при приёмке машины.

Для записи на обслуживание автомобиля позвоните нам по телефону +7 (495) 162-52-79 или оставьте заявку в специальной форме на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: