Otto Zimmermann: тормозные диски и колодки, отзывы специалистов

Отзывы о тормозных дисках Zimmermann

177 отзывов и 567 голосов

среди 56 производителей

Лучше заводских VW,износостойкие.Отзывов о Zimmermann в 2 раза больше,чем ATE! Помните,что важно правильно произвести установку и выбрать правильные смазки для дисков,колодок,суппорта! Соблюдайте инструкцию! Первые 300 км.-лёгкое прерывистое торможение для притирки,потом со 100км/ч до 50км/ч.-15 раз,с длительностью не более 3 секунд и остыванием на 3 минуты,затем ещё 15 раз со 100 до 25км/ч. И негативные отзывы писать не придётся!

Искал замену оригиналу, обязательно вентилируемые и желательно с защитой от коррозии. Решил взять Zimmermann, отличные диски и дешевле оригинала в 2 раза, но комплект все равно вышел дороговато. Диски мне нравятся, машина стала моментально останавливаться при нажатии на педаль, пропала вялость в торможении. Машина теперь встает как вкопанная.

Диски сильно износились и пришлось искать замену. После поисков в интернете и общения со специалистами был сделаны выбор в пользу Zimmermann. Диски Zimmermann мне понравились уверенным торможением, отсутствием скрипов и биения. Берите не сомневайтесь.

Zimmermann – обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить.

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» + колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Когда искал замену оригинальным дискам, решил попробовать Zimmermann. Стоят дешевле оригинала, а по качеству такие же. Диски Zimmermann хорошо тормозят, не скрипят и не бьют. За год эксплуатации получил минимальный износ.

Старые Zimmerman после полугода владения повело.

Диски Zimerman у меня был опыт на предыдущих авто – их быстро ведет.

По зиммерам нареканий очень много.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках Zimmermann

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

Читайте также:
Eneos 5W30 Super Gazoline: синтетика и полусинтетика, отзывы профессионалов

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные диски Zimmermann или Brembo

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски ATE или Zimmermann

Тормозные диски Zimmermann или SAT

Тормозные диски Zimmermann или FENOX

Тормозные диски Zimmermann или NK

Фирма Zimmerman производит несколько видов тормозных дисков:

– тормозные диски серии Standart – имеют специальное антикоррозионное покрытие, низкий уровень шума и практически полностью исключают вибрацию;

вентилируемые тормозные диски с антикоррозионным покрытием для городских условиях при постоянной смене скоростного режима, имеют повышенные температурные характеристики;

– перфорированные тормозные диски серии Sport – созданы для торможения на больших скоростях и в любую погоду, они устойчивы к деформации и препятсвуют перегреву тормозной системы;

– тормозные диски серии Formula Z c уменьшенным весом за счет использования специального фрикционного состава, имеют высокую устойчивость к деформации и появлению трещин.

Что мы знаем о тормозных дисках Zimmermann

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.otto-zimmermann.de/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Zimmermann.

Оценка PR – 76 из 100, базируется на основе 177 отзывов и 567 голосов. 126 отзывов имеют положительную оценку, 22 – нейтральную, и 29 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 433 – за, 134 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как ATE и MARSHALL , но опережая тормозные диски SAT и TRW.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Zimmermann:

  1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Тормозные диски Zimmermann в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Zimmermann на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Zimmermann на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda CR-V, Mitsubishi Lancer, Audi A4, Mitsubishi Pajero, BMW X3 .
  2. Zimmermann на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda Civic, Mazda 6, Kia Sportage, Subaru Impreza WRX, Volkswagen Touareg .
  3. Zimmermann на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Astra, Toyota Corolla, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Chevrolet Aveo .
Читайте также:
Понижающий резистор АКПП: где находится и принцип работы

Тормозные диски Zimmermann в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков Zimmermann c другими производителями.

Тормозные диски Zimmermann

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену. Серьезность выбора возрастает при техническом обслуживании таких важных для безопасности элементов, как тормоза автомобиля.

Среди альтернативных производителей компонентов для тормозных систем с хорошей репутацией одну из ведущих позиций занимает немецкая компания Otto Zimmermann GmbH.

Описание бренда

Уже более пятидесяти лет Otto Zimmermann специализируется на изготовлении автокомпонентов для тормозных систем. Копания выпускает детали и узлы как непосредственно для автопроизводителей (например, для конвейеров концерна VAG), так и для реализации на рынке автозапчастей более чем в 60 странах по всему миру.

На текущий момент фирменный каталог содержит свыше трех тысяч наименований в следующих категориях:

  • Тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей;
  • Тормозные диски и барабаны для легкого грузового транспорта;
  • Тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов;
  • Дисковые и барабанные тормозные комплекты в сборе.

Вся продукция компании сертифицирована на использование в серийных автомобилях, и установка деталей от Zimmermann не требует каких-либо доработок или внесения изменений в тормозную систему.

Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

Категория Описание Особенности
Zimmermann Standart Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
Zimmermann Sport Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z;
Перфорированные диски: Sport Z.
Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках.
Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

Качество и надежность

Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

  • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем;
  • многолетний успешный опыт работы в данной области.

Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Защита от подделок

В отличие от более раскрученных брендов продукцию Zimmermann подделывают сравнительно редко. Однако чтобы не нарваться на контрафактные детали, нужно знать фирменные идентификаторы тормозных дисков и особенности оригинальной упаковки.

Все тормозные диски Циммерман маркируются уникальным обозначением, которое включает в себя:

  • номер диска из четырех цифр;
  • логотип производителя (буквы OZ);
  • номер оператора и дату изготовления;
  • минимально допустимую толщину тормозного диска.

Тормозные диски поставляются в фирменной упаковке красного или черного (для товаров линейки Formula Z) цвета, с фирменной эмблемой, названием изготовителя, товара и другой сопроводительной информацией. К каждому изделию в соответствии с немецкими нормативами прилагается «Общее разрешение на эксплуатацию» (Allgemeine Betriebserlaubnis) на бланке красного цвета.

Рекомендуется приобретать тормозные диски в специализированных магазинах производителя или в оптовых компаниях, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Внешний вид запчастей и состояние упаковки не должны иметь никаких дефектов или повреждений.

Официальные дилеры тормозных компонентов Циммерман обязаны вести претензионную и гарантийную работу, поэтому никаких проблем с заменой и возвратом несоответствующих деталей возникать не должно.

Отзывы

Очень часто на окончательный выбор запчастей влияют отзывы и рекомендации других владельцев. На профильных форумах автолюбителей преобладают следующие впечатления о тормозных дисках Zimmermann:

Влад, Москва, 25 лет, автомобиль: Volkswagen Tiguan:

Поменял тормозные диски на пробеге 50000. Тормоза четкие и цепкие. Несмотря на активную езду, проблем с перегревом дисков не возникало. На педали прямо чувствуется, как колодки соприкасаются с дисками. Покупкой доволен.

Олег, Ростов-на-Дону, 30 лет, автомобиль: Ford Focus Hatchback III:

На 20 тысячах стерлись в ноль передние колодки, на дисках обнаружил глубокие борозды. На замену взял вентилируемые диски Циммерман и колодки ATE CERAMIC. Хотя колодки с дисками еще не притерлись, но машина сразу стала тормозить уверенней. Пропали уводы и тряска машины при торможении.

Артем, Санкт-Петербург, 35 лет, автомобиль: Mitsubishi Lancer X:

Старые диски повело от перегрева. После бесконечных поисков в сети доверился мнению специалиста СТО и взял перфорированные Циммерманы. Машина оттормаживается отлично, без скрипов и посторонних звуков. Еще один плюс в том, что диски покрыты антикоррозионным составом. Вывод: Хорошее сочетание цены и качества.

Светлана, Казань., 32 года, автомобиль: KIA Ceed:

Диски аккуратные, по форме и остальным параметрам идентичны оригиналу, который стоял с покупки. За год эксплуатации недостатков не обнаружено: отлично тормозят, не пищат, почти не стираются. Все-таки немецкое качество еще существует.

Руслан, Нижний Новгород А, 35 лет, автомобиль: Renault Megan:

Циммермановские диски хорошо себя показали на рабочей Mitsubishi L200, поэтому при замене тормозов у своей машины выбрал этого производителя. Поставил модель Sport Z с перфорацией. В результате получил надежные тормоза с отличным спортивным внешним видом.

Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Тормоза ATE, Brembo или Otto Zimmermann? посоветуйте, плиз.

    Собираюсь менять передние тормозные диски и колодки на акселе полторашке.
    Выбираю между ATE, Brembo и Otto Zimmermann, по цене примерно одинаково (АТЕ немного подороже выходит).
    Может кто ставил себе? посоветуйте что лучше выбрать? какие колодки не скрипят, какие лучше тормозят, что надежнее?
    В общем нужет совет от тех кто использовал эти марки дисков и колодок.
    Заранее спасибо!

    АТЕ вмеру дорогие,поставщик на конвееры,плюс все железяки пружинки в комплекте
    циммерманн не поставлю просто потому что они может и тюнингисты,но не поставщики,

    (цимммерман по немецки плотник8=)

    в 323разделе есть мои отчеты,точнее фото с TUV_
    Там есть тормозное усилие, на разных колодках и дисках)

    диски ставил Brembo, колодки Нишимбо. Полёт нормальный никаких скрипов и прочего негатива

    Диски ставил Текстар (поставщик на конвееры в Германии) – по весу диски такие же как Брембо, цена значительно ниже.
    Нареканий не было. Колодки ставил – Ремза (проверенные, не пищат)

    А чем стоковые не удовлетворяют? Тем более полторашка. Я понимаю если бы MPS. Поменял на нишимбо (специально не заморачивался, что было – то и взял). Проблем с тормозами никаких. Новые колодки чуть поскрипели, притерлись через день и всё!

    надроме поиск *****о.. смотретть в альманахе на 323 ,
    Стас где-то подвесил..

    если сильно надо могу и поискать фотки на фотоаппарате)_
    кстати сколько не обращался к россияном показать документы по техосмортру тормозов с замерами –
    не разу не получил,
    только Алекс с Украины смог выставить, и не пешеход с владивостока на стенде у бати сделал фото,

    атак все голословны про то что их колпрдк и диски самые лучшее (

    техстрар ставил на пассат 35 i,
    с колодками ате. хороший продукт получился_
    даных не осталосьь давно это было лет наверное уж с 10

    так 2006 год на точиле оригинальные диски и колодки. вокруг. диски и барабаны не новые, но в нормальном износе

    2008
    передние диски оригинал,колодки ате,взади барабаны ате ,колодки оригинал

    посмотрю может где за 2010 найду.

    Нишимбо на экзисте не видел, оригинальные стоят конских денег вот и выбираю)))
    Уже заказал АТЕ и диски и колодки, посмотрим, что получится, когда поставлю.

    если не лень . после тысячи пробега на новом замерь тормознные усилия на обоих осях,и на задней при ручнике

    На филдере стояли Нишимбо, ездил на нем в Германию, когда много катались по автобану с местным, он был очень удивлен отсутствию черноты на колесных дисках и скрипа.

    Сейчас на Версе стоят родные Бош, диски черные через 2 дня езды по Саратову.

    имхо минус нишимбы в их цене, зачастую близкой к оригиналу, на Акселу ставил диски и колодки TRW в круг, вроде нормально ездила.

    увы Бош колодки средний сегмент рынка.

    черноты у мну и с Херт и Буш(они же нипартс они же кашияма) да и скрипов не было.
    на 323 форуме после фото как то заявил,что их кашияма и по цвету отличается(

    в субботу поставил себе на перед тормозные диски и колодки АТЕ, в барабаны оригинальные колодки. на счет цифр по тормозным усилиям ничего сказать не могу, но пока ничего не скрипит, тормозит машина плавно, пропало биение руля при торможении со скорости от 80 км/ч. в общем доволен:)

    с завода тормоза АТЕ стоят
    поставь такие же. А вообще колодки уже второй раз меняю.ставлю. TEXTAR вообще без нареканий.

    с завода стоит тормозная система.читай конструкция супортов и колодок
    также есть и другие не на трешке

    нашел пост где _я выкладывал ,что показала тормозная система 323 F
    за 6 лет эксплуатации

    мдя и все замолчали.

    вот 1 покупал машину,Тюф от автохауса все комплектующие от автохауса мазда. оригинал

    вторая фотка спустя 2 года заменены ,спереди колодки АТЕ ,взади Барабаны АТЕ,

    третья спустья еще 2 года, заменены спереди диски Феби колодки нерт+бусс(кашияма) .взади( еще тольком не притерлись) колодки нерт+бусс(кашияма)

    Диски Zimmerman отличные (брал Coat Z), вышли дешевле оригинальных. На обкатке вялые тормоза были, но потом норм – плавно, не скрипят, биения тоже нет. Изнашиваются медленно.

    Отзывы про тормозные колодки и диски Otto Zimmermann

    С каждым днем растет популярность спортивных автомобилей, и многие желающие хотят добавить своей машине спортивный характер и более агрессивные повадки. Такие доработки называются тюнингом, который включает в себя установку увеличенных тормозных дисков. Например, установленные тормозные диски Otto Zimmermann являются таким улучшением. Давайте разберем несколько моментов, связанных с доработкой системы торможения.

    Подбор и установка

    Для любого автомобиля можно подобрать доработанные детали, которые лишены тех недостатков, какими обладают стандартные решения от завода-изготовителя. Производит компания Otto Zimmermann тормозные диски и отзывы о них имеет весьма положительные. Мы их предоставим ниже.

    Чтобы правильно подобрать дисковый тормоз для вашего автомобиля, необходимо снять размеры, которые могут соответствовать именно ступице конкретного колеса. Если диски будут торможения большего диаметра, чем необходимо, то в этом случае установка колеса будет невозможна.

    Также необходимо произвести замену тормозной вилки на более увеличенную. И, конечно же, придётся заменить суппорт и колодки. Такие доработки ведут к очень большим затратам, так как вы полностью производите замену механизмов системы торможения.

    Установка более производительной системы позволит автомобилю сократить тормозной путь в несколько раз, а торможение будет происходить гораздо эффективнее. Произвести установку можно и своими силами, не обращаясь к услугам специализированных автосервисов.

    Для того чтобы произвести данную процедуру, необходимо иметь специальный инструмент и кое-какие навыки в авторемонте.

    Также желательно загнать автомобиль в гараж или крытый бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником.

    Снимите колеса и демонтируйте старые механизмы, после чего произведите полную очистку прилегающих поверхностей. Извлеките новые детали и очистите их от защитной смазки. Произведите установку новых суппортов, при возможности замените тормозную жидкость и прокачайте гидросистему. Остальные моменты производите в обратном порядке.

    Отзывы

    Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года

    На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы. Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь. Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.

    Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет

    Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.

    Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей

    За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.

    Андрей, продавец автозапчастей

    Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.

    Резюме

    Как показывает практика, Отто Зиммерманн является практически лучшим производителем тормозных механизмов, а положительные отзывы это еще раз подтверждают. Недаром их используют дорогие тюнинг-ателье в разных уголках планеты.

    Zimmermann VS Ate VS Brembo

    Рекомендуем почитать на тему Zimmermann VS Ate VS Brembo

    Всем привет! Продам абсолютное новые задние тормозные диски ATE на BMW e46 325 За оба диска прошу.

    Продам два новых тормозных диска ATE 24.0119-0108.1 на БМВ E46.( Покупал в exist для себя, а оказало.

    Продам – 3500р. территориально г. Петрозаводск, г. Москва Ate 24.0322-0160.1 передний мост для повы.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3621
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
    • TraktorisT_spb ну что ты к ценам-то привязался так!?
      Выложить чтоли спецом для тебя целую страничку цен с эксиста!? Циммеры,Повердиск и Оригинал на мою машинку почти по одной цене. На конвеер не вкурсе,почём они берут их,хотя причем тут это?

      Очень рад за тебя,что уехал

      • ветеран клуба
      • На форуме с 18 04 2009, 21:46
      • Сообщений 23361
      • Торговая репутация:+6
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1916
        • ветеран клуба
        • На форуме с 15 12 2007, 21:12
        • Сообщений 3621
        • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
        • Торговая репутация:+3
        • Откуда: Москва
        • Изображения:4
        • Репутация: 393
          • ветеран клуба
          • На форуме с 18 04 2009, 21:46
          • Сообщений 23361
          • Торговая репутация:+6
          • Изображения: 0
          • Репутация: 1916
            • член клуба
            • На форуме с 29 12 2009, 16:19
            • Сообщений 2385
            • Авто: BMW
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москвабад.
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 18 04 2009, 21:46
              • Сообщений 23361
              • Торговая репутация:+6
              • Изображения: 0
              • Репутация: 1916
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 15 09 2008, 21:48
                • Сообщений 772
                • Авто: BMW M3
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: г.Москва
                • Изображения:5
                • Репутация: 0
                  • член клуба
                  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
                  • Сообщений 2385
                  • Авто: BMW
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москвабад.
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
                    • Сообщений 1098
                    • Авто: E46 325iA Individual
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Belarus Minsk
                    • Изображения:4
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 16 11 2009, 10:06
                      • Сообщений 274
                      • Авто: которое ездет – нету
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: MSK
                      • Репутация: 0
                      • по поводу оригинала 2 комплекта передних дисков стерли с другом ОРИГИНАЛ купленый в автодоме.

                        30 тыщ у меня уже канавка миллиметра 2 – 3 это при моей мегаспоойной манере езды.
                        у друга 36 тыщ при нормальной езде и отжигах, края канавки уже отслаиваются и диски явно под замену хотя все ровно, без всяких биений.

                        Помоему для нормального диска норма тыщ 60-80.

                        больше оригинал не поставлю, или это у всех так 30-40 тыщ и на помойку?

                        • член клуба
                        • На форуме с 07 06 2007, 17:23
                        • Сообщений 1381
                        • Авто: 325У90
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Белокаменная
                        • Репутация: 0
                          • член клуба
                          • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                          • Сообщений 1526
                          • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: а это Таганрог.
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 01 07 2009, 22:26
                            • Сообщений 834
                            • Авто: БАЗ-330i
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: LPX
                            • Изображения:5
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 16 11 2009, 10:06
                              • Сообщений 274
                              • Авто: которое ездет – нету
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: MSK
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 02 02 2010, 23:21
                                • Сообщений 76
                                • Авто: BMW E46 330Ci CABRIO
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: РИГА
                                • Репутация: 0
                                • Из дисков мы предпочтение отдаем TEXTAR! В случае когда оригинал слишком бьет по карману!

                                  Ещё не плохой производитель TRW! Мой кабриолет на дисках этого производителя пришел из германии, катаюсь второй год, проблем нет!

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 01 03 2011, 19:48
                                  • Сообщений 285
                                  • Авто: BMW E 46 АКПП 325 M54 2002
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: БЕЛГОРОД
                                  • Изображения:8
                                  • Репутация: 0

                                  • Рекомендуем почитать на тему Zimmermann VS Ate VS Brembo

                                    Всем привет! Продам абсолютное новые задние тормозные диски ATE на BMW e46 325 За оба диска прошу.

                                    Продам два новых тормозных диска ATE 24.0119-0108.1 на БМВ E46.( Покупал в exist для себя, а оказало.

                                    Продам – 3500р. территориально г. Петрозаводск, г. Москва Ate 24.0322-0160.1 передний мост для повы.

                                    Рекомендуем почитать на тему Zimmermann VS Ate VS Brembo

                                    Otto Zimmermann 150.1288.20 Диск тормозной quotCoat Zquot 2шт – 2800р Цена Экзиста 1800р за од.

                                    комрады, кто в СПБ видел где продаются и почем суппорта и диски brembo? сколько сие чудо стоит? буду.

                                    собственно вопрос где найти дырявые zimmermann за адекватную цену на 330 передние. или оригенальные.

                                    Продаю тормозные диски по Zimmermann на BMW 46 150128852-OZ Тормозной диск BMW E46 325i на седан и к.

                                    Кто сейчас на форуме

                                    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 17

                                    Тормозные диски ate или otto zimmermann

                                    Всем доброго времени суток
                                    Собственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ
                                    Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
                                    Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?
                                    Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :
                                    — TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
                                    — Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.
                                    — Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.
                                    Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.
                                    Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

                                    Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

                                    Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

                                    Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

                                    Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

                                    Цены в РБ на январь 2019
                                    ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

                                    В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

                                    Заранее всем спасибо!

                                    FakeHeader

                                    Comments 46

                                    Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

                                    На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
                                    И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

                                    При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)

                                    Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

                                    бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии “керамик”. Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток. Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .
                                    Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль “терки” колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней

                                    Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

                                    Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

                                    Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

                                    Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

                                    Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

                                    Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

                                    Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

                                    Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

                                    От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

                                    Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

                                    Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

                                    Визуальные отличия подделки от оригинала.

                                    Обработка тормозного диска:

                                    Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

                                    Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

                                    Толщина тормозного диска
                                    Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

                                    Оригинал

                                    Подделка

                                    Переборки внутри тормозного диска

                                    Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

                                    Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

                                    Вес тормозного диска

                                    Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

                                    Список самых известных тормозных дисков:

                                    Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

                                    Тормозные диски Mayle

                                    Немецкий изготовитель Mayle осуществляет производство запасных частей для автомобилей, в том числе тормозных дисков и колодок, на протяжении долгого времени. Вся продукция проходит тщательные испытания на устойчивость к появлению коррозии и к повышенным температурным режимам.

                                    Основное производство также производится на территории Германии. Однако филиалы расположены и в других странах мира: Индия, Словакия, Франция и Бельгия. Говоря о качестве можно отметить, что тормозные диски обладают высоким качеством относительно своей цены.

                                    Тормозная система требует повышенного внимания, поскольку от ее состояния зависит безопасность водителя, а также его пассажиров. Большинство автомобильных владельцев производят замену тормозных дисков и колодок на станциях технического обслуживания.

                                    Однако некоторые производят замену самостоятельно, для них будет очень полезна наша статья, в которой описывается процесс замены тормозных дисков, а также советы опытных мастеров.

                                    Отличие оригинальных тормозных дисков от заменителей

                                    Раньше автомобилисты устанавливали только оригинальные колодки и диски, поскольку заменителей было не много, а качество оригинальных деталей было существенно выше аналогов. Это происходило благодаря тому, что качество тормозных колодок и дисков никто не контролировал, поэтому доверять сторонним производителям никто не хотел.

                                    В начале 21 века установлены требования, предъявляемые к тормозным элементам автомобиля. Стандарт называется ECE-R90, без которого производители тормозных дисков не имеют права поставлять свою продукцию на рынок. Для соответствия данному стандарту, колодки и диски проходят большое количество испытаний, после которых их можно было поставить в один ряд с оригинальными запасными частями.

                                    Компания Mayle очень большое внимание уделяет качеству продукции, поэтому качество данных изделий практически ничем не уступает оригинальным изделиям автомобильных производителей.

                                    Во время установки тормозных дисков в первую очередь необходимо обезжирить их поверхность. Однако современная линейка продукции Mayle PD этого не требует, потому что защитное покрытие на поверхность тормозных дисков наносится с помощью ультрафиолетовой технологии. Она обеспечивает высокую устойчивость к появлению коррозии.

                                    Также, благодаря этой технологии, снаружи диски остаются привлекательными на протяжении всего срока эксплуатации. Независимые эксперты отмечают отличные эксплуатационные свойства и упрощенную процедуру установки тормозных дисков Mayle PD.

                                    Устойчивость к коррозии проверяется с помощью камеры с солевым туманом, осуществляющим имитацию агрессивной среды, в которой может эксплуатироваться автомобиль. Таким образом, можно понять, сколько времени тормозные диски прослужат при езде по слякоти, лужам, а также при попадании на их поверхность различных реагентов.

                                    По результатам испытаний, данная серия дисков защищенные с помощью ультрафиолетовой технологии, показала лучшие результаты, чем оригинальные тормозные диски. Тормозные диски Mayle из серии PD отличаются повышенным содержанием углерода, который обеспечивает повышенную устойчивость к скручиванию и к повышенным температурам. Благодаря этому, возможность появления посторонних шумов, свистов и вибраций практически отсутствует.

                                    Процесс замены тормозных дисков

                                    Для осуществления данной операции необходимо загнать автомобиль закрытый бокс, в котором есть смотровая яма или подъемник. Кроме этого необходимо запастись специальными инструментами. После этого осуществляется подъем автомобиля и его фиксация на необходимой высоте и демонтаж передних или задних колес, в зависимости от того, какие тормозные диски подлежат замене.

                                    • Следующим этапом является ослабление болтов, осуществляющих крепление тормозных суппортов. Удержание суппорта с обратной стороны осуществляются с помощью специальных пружин, устанавливаемых на многие современные легковые автомобили. Демонтаж данных элементов также необходимо произвести перед отворачиванием крепежных болтов и полного съема суппорта.
                                    • С помощью специального инструмента, раздвижного зажима или небольшой монтировки необходимо осуществить вдавливание тормозного поршня. После этого производится профилактика направляющих: очистка рабочей полости и смазывание всех поверхностей высокотемпературными материалами. Также возможно придется заменить пыльники, если старые пришли в негодность. Стоимость их очень низкая, поэтому на этом экономить не стоит.
                                    • После произведения профилактики, осуществляется установка новых тормозных колодок. Во избежание появления различных скрипов во время торможения необходимо смазать обратную сторону колодок. После установки колодок в направляющие вилке, осуществляется установка суппорта и фиксация крепежных болтов.
                                    • Последним шагом является установка скоб на свои места, если они присутствуют в тормозной системе вашего авто. На некоторых автомобилях необходимо осуществлять прокачку тормозной системы. На этом этапе производится полное удаление воздуха из тормозной магистрали.

                                    Притирка дисков и колодок осуществляется на протяжении первых 500-800 км пробега автомобиля после замены. В это время необходимо осуществлять плавное торможение и не подвергать тормозную систему повышенным нагрузкам.

                                    Отзывы

                                    Алексей, г. Саратов, 28 лет:
                                    Произвел замену тормозных дисков и колодок около двух лет назад. Установил изделия фирмы Мейли, основываясь на советы друзей и небольшую стоимость. Пробег после замены составил более 50 000 км и за это время проблем с тормозной системой не возникало. Очень советую данного производителя.

                                    Василий, г. Тобольск, 25 лет:
                                    На протяжении 10 лет руковожу предприятием автосервиса, поэтому знаком с большим количеством производителей запасных частей, в том числе и тормозных дисков. За это время мы произвели поставку и установку огромного количества продукции от немецкой компании Mayle. Вопросов по данным изделиям практически не возникало, а клиенты, которым мы советовали данные тормозные диски и колодки, о них отзывались только положительно.

                                    Виктор, г. Сочи, 36 лет:
                                    После покупки автомобиля проехал около 30 000 км и появилось странное биение в рулевом колесе во время движения на большой скорости. Поскольку оригинальные тормозные диски не оправдали ожиданий, решил установить изделия стороннего производителя. Начитавшись отзывов в интернете, выбор пал на тормозные диски и колодки немецкого производителя Mayle. На них проехал уже более 25 000 км и никаких нареканий не заметил. Ощущается полная устойчивость автомобиля и эффектное торможение вне зависимости от скорости.

                                    Николай, г. Иркутск, 29 лет:
                                    За время работы сталкивался с большим количеством производителей тормозных колодок и дисков. Если говорить конкретно о продукции Мейли, то данные изделия являются довольно качественными, для своей ценовой категории. Многие используют их для замены родных деталей. Не скажу, что они их качество на уровне оригинальных изделий, однако их смело можно назвать хорошими заменителями.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: