Отзывы про Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором, автоматом, механикой и полным приводом

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Читайте также:
Как заменить задние колодки и тормозной барабан в лада калина смотреть онлайн видео замена задних тормозных колодок калина видео в хорошем качестве.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Ниссан Кашкай 2л, полный привод – вариатор или Механика?

Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан. =)Если новая то чего боятся то.

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан – одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!

Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан. =)Если новая то чего боятся то.

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан – одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!

Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан. =)Если новая то чего боятся то.

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан – одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!

Если Б/У авто то на вариаторе не стоит брать особенно Ниссан. =)Если новая то чего боятся то.

Ну вот не надо про Ниссан! Почитайте с помощью Google в интернете, Ниссан – одни из самых лучших и надёжных вариаторов делает! Они являлись основоположниками вариаторов в индустрии автомобилестроения!

Ну я сам Инженер-Механик по Образованию, какие такие зубчатые передачи вечные .
http://www.1mashstroi.ru/tehnologiay_ avo.
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом. конструкции вариаторов на столько сложны. по сравнению с полувековой давностью. (электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах – в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий. )
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора .
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускатьс я должны =)) Думал что-то сделали у нас для народа, а это только демо-версия ))
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство. в сравнении с механической коробкой.
А гибриды электрические не признаю – сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? – вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового. =)

Читайте также:
Ремонт глушителей своими руками без сварки, если он прогорел, ремонт выхлопной трубы

По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))

Ну я сам Инженер-Механик по Образованию, какие такие зубчатые передачи вечные .
http://www.1mashstroi.ru/tehnologiay_ avo.
Те же Ниссаны делая ствои CVT теоретически не могу снизить ресурс педалью в пол это не возможно за счет особенности конструкции X-TRONIC и стандартный вариант делался для машин до 220 л.с. изначально для Ниссан Мурано.
В целом. конструкции вариаторов на столько сложны. по сравнению с полувековой давностью. (электронное управление пожалуй самый недолговечный элемент в таких системах – в зависимости от условий эксплуатации срок службы в среднем 5-7 лет +/2 года от наработки и условий. )
Если механику Дрючить ( а в большей части люди ее и дрючат=) ) то ресурс может быть и меньше чем у вариатора .
По личному опыту знаю когда коробка на иномарке отходила еле-еле 100 000 и когда вариатор за 200 000 где-то около 250 000
А про Ё мобиль не надо травить душу )) уже 2 года как серийные выпускатьс я должны =)) Думал что-то сделали у нас для народа, а это только демо-версия ))
А минус современных вариаторов достаточно сложное устройство. в сравнении с механической коробкой.
А гибриды электрические не признаю – сколько будет стоит замена банок каждые 2-3 года? – вот честно в Борьбе за экологию закидают батарейками отходивших на гибридах))
И насчет ресурса авто и ремонта и стоимости владения автомобиль свыше 10 лет не стоит ремонтировать ибо стоимость ремонта за несколько лет как правило выше чем продажа на металлолом и покупка нового. =)

По умному на авто не надо ездить больше 3-5 лет, в зависимости от марки))

Да золотые Ваши слова! Конечно, если авто брать на 3-5 лет только новые, и через 100 тысяч продавать, то вообще проблем нет! Можно, и даже нужно брать вариатор. Кстати, я сам так и делаю – в семье две машины (марка – исходя из бюджета, но только новые), 3 года отъездил, и продаю. А теперь про теорию. Между зубчатой парой находится масляная прослойка, и в идеале металл с металлом не соприкасается. Чем выше нагрузка, тем тоньше масляная пленка. При дальнейшем увеличении нагрузки пленка выдавливается полностью, металл соприкасается, трущейся паре наступают кранты. А пока не нарушена масляная пленка – износ минимальный. Более того – на самом деле шестерни изнашиваются в-основном из-за того, что при повышенных нагрузках эту пленку все же “продавливает” до минимальной толщины. Конечно, даже “трущееся” о металл масло изнашивает его. Но “вязкостное” трение не на порядок, а на три, четыре, пять порядков менее того, что присутствует в вариаторах, ведь там принцип работы рассчитан именно на трении. Вам, как инженеру-механику, это как раз отлично известно. И именно об этом я и написал.

Читайте также:
Логан 2017: новый Рено в новом кузове, фото рестайлинга

З.Ы. Все вышесказанное взято из теории и реально подтверждено практикой. В застойные времена в задние мосты лили не ТАД-17, а Нигрол – мне мастер станции по ремонту “Москвичей” рассказывал (тогда, в советские времена, я еще на Москвиче 2140 ездил), что задние мосты их “Пирожков” по полмиллиона выбегали, и в них никто не заглядывал (движки капиталили, но они очень ремонтопригодные – когда уже нельзя расточить – выкинул гильзы, поставил новую поршневую – и движок новый). То есть механическая КПП при расчетных нагрузках может тоже выбежать и 300, и 400 и 500 тысяч – тому есть масса примеров. По хорошему, трущиеся пары в вариаторе подлежат замене через определенный срок, как и сцепление. Если бы это была плановая текущая и недорогая операция – я бы тоже голосовал за вариаторы. Но если поменять износившееся сцепление – это стандартный относительно недорогой этап жизни авто, то замена износившейся цепи или кулачков варатора – это операция, по стоимости сравнимая с ценой подержанного авто. Так что я против вариатора еще и по экономическим причинам.

По ресурсу авто также с Вами полностью согласен (и пусть меня оплюет половина форума, искренне уверенная в надежности 20-летних япошек или именитых европейских брендов).

Батарейки гибридов – по идее должны быть недорогими и меняться так же, как и АКБ на обычных авто. Налаженный сбор отслуживших батареек должен резко понизить стоимость новых – б/у батарейки отлично утилизируются. В Ё-мобиле тоже пока затыка с конденсаторами (они отказались от батареек, но конденсаторы большой емкости тоже оказались ненадежными и быстро выходят из строя – технология не отлажена)

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Автомат или Механика?

  • Перейти на страницу:

CVT или МКП?

Сообщение Rookie » 21 май 2007, 13:40

Сообщение Женечка » 21 май 2007, 14:20

Сообщение lelik » 21 май 2007, 14:30

Rookie расход топлива больше

Расход на CVT меньше чем на механике.Не надо бояться автомата,не такой он страшный,надо только привыкнуть.

Сообщение МАРС » 21 май 2007, 14:53

Сообщение MihB » 21 май 2007, 15:03

Сообщение expedishion » 21 май 2007, 15:25

Сообщение milleRu » 21 май 2007, 17:45

Сообщение Rookie » 21 май 2007, 17:47

Один умник смастерил туалетную кабину с реактивным двигателем. Турбосортир способен разогнаться до 112 км/ч.

Сообщение MihB » 21 май 2007, 17:54

Сообщение azazelo » 21 май 2007, 17:57

Сообщение MihB » 21 май 2007, 17:57

Сообщение Rookie » 21 май 2007, 18:25

MihB
“. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные “автоматы”. ( http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm )”

я думал, слово “проще” в данном контексте синоним слову “надежнее”
Кашкай я не путаю со внедорожниками, у друга Лэнд-Ровер был, разница отлично видна)) а я в трофи-рейдах и не собираюсь участвовать, мне бы по карелии да по европе в свое удовольствие надежно покататься.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

MihB
тьфу, недопонял. я говорил про сравнение автомата – вариатора )) извините )

Один умник смастерил туалетную кабину с реактивным двигателем. Турбосортир способен разогнаться до 112 км/ч.

Сообщение МАРС » 21 май 2007, 19:24

Опять все упирается в то, что сколько людей столько и мнений. Никто здесь никого не переубедит. каждый хвалит то что ему больше по душе.
Но я все равно за механику. Обеими руками и ногами.

Читайте также:
Ремонт ваз 21083 (жигули) замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

прикольные рожицы. правда?

Сообщение Mangust » 22 май 2007, 09:43

Сообщение Vasya » 22 май 2007, 10:16

Имею водительский стаж 22 года, из них 6 лет на автомате (3+3 через 3 на ручке)..
Могу сказать одно, по грязи и буксовать в раскачку на автомате ничуть не сложнее чем на ручке, все зависит от умения водителя (также как и на механике )
По трассе, а уж тем более в пробках по городу гораздо меньше устаешь с автоматом, чем с механикой. Видимо вы не ездили по московским пробкам на механике, иногда по 4-5 часов, когда на левой ступне почти мозоль от педали сцепления
Любой автомат однозначно лучше ручки, другое дело привычка , тут согласен.
Жена моя тоже сначала говорила, что хочет управлять прцессом езды на автомобиле, пока не покаталась на автомате, сейчас однозначный сторонник автомата, легче управление, больше внимания дорого, читай безопасней
Остальное дело вкуса
Всем шершавой дорожки!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

И ещё, порадуйтесь за меня, сейчас еду забирать машинку
Всем желаю дождаться.

Отзыв про Ниссан Кашкай QE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

15 Февраля 2018 , просмотров: 3642

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Qashqai 2

История покупки

Приветствую всех! Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций, связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с вами.

В качестве предисловия хочу сказать, что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача – доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом. Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу.

Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня “азам” работы авто. Второй была свеженькая отцовская Гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало.

Третьим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15 г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал, что такое настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).

И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность “обновить” авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других, а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете.

Основные параметры при выборе авто – стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и, по возможности, красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай – двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.

С июня 17го и по сей день владею “сие чудом”, с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.

Впечатления

Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления – высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать – то, что надо), умеренный расход топлива (в среднем, 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет).

Больше всего поразила устойчивость авто на трассе – при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать, от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого Бог бережет, как говорится (как правило, по трассе – 100-110 держу).

Читайте также:
Не работает омыватель заднего стекла Ниссан Кашкай: как снять бачок, и регулировка форсунок

При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу, что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов.

Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо, дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись со специалистами было принято решение отложить до ТО, если частота их не увеличится.

Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города, и машина успела накатать порядка 10 000 км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при поездке я услышал посторонний звук из ходовой части.

Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при “раскачке” автомобиля. Ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался, и добавился скрип панели передней левой двери (водительской).

До очередного ТО оставалось 600 км, но я, не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон, записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик, деловито покачав головой, сказал: “Проверим”. Спустя несколько часов раздался звонок, и дилер сообщает о готовности автомобиля.

После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле, еду к дилеру, где получаю ответ: “Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у вас все идеально и скрипеть там нечему.

Скорее всего вам показалось, да и бывает такое, что автомобиль скрипит, это нормально. Если у вас что-то сломается, мы поменяем, а пока, увы, причину найти не можем”. По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то, что они вибрацию так и не обнаружили.

Сказать, что я был удивлен таким словам – ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил “забить на проблемы”. Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:

1) Панель двери действительно больше не скрипит, и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге.

2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит.

3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.

Ну что ж, уже что-то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул, что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.

Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях, но в остальном показывала себя только с лучшей стороны.

Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска неделя машина стояла без движения, и после резких морозов до -34 тесть завел ее без проблем.

По возвращению с отдыха, соскучившись по своему Кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю “болячку”. Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и, похоже, был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.

Недолго думая, я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени. В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.

Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают, что машина готова. На мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали, что скрипели действительно резинки, но на опорах стойк, и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.

Читайте также:
Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками: починка системы охлаждения и вентилятора

Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал, когда забирал ее с салона. В салоне тишина. На этом я думал, что моя неудачная история с авто закончилась, и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло две недели.

В очередной раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль. Думал, показалось. Стал заново оперативно крутить рулем – звуки точно есть! Приехали!

Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:

1) Скрип дверной панели.

2) Вибрация при запуске двигателя.

3) Скрип ходовой при проезде неровностей.

А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.

Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм.

Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега, ходя вокруг авто и “примеряясь”, обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской). В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу отзыв.

Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло. Ниссан Кашкай машина хорошая, но качество сборки – ужас. Спасибо за внимание и за дельные советы.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства

Японский паркетник Nissan Qashqai вошёл в десятку самых продаваемых в России моделей по итогам 2019 года. Почему машина пользуется столь высокой популярностью на отечественном рынке, расскажут отзывы владельцев.

«С кроссовером был знаком не понаслышке: у лучшего друга на протяжении многих лет был такой автомобиль, поэтому наслышан о Nissan Qashqai из первых уст. Собственно, ничего сильно плохого приятель мне не говорил, и когда встал вопрос о покупке собственного авто, то даже особо не думал.

Итак, первое, чем цепляет Кашкай в новом кузове, так это дизайном: машина выглядит современно и симпатично, при желании можно дополнительно поставить накладки на пороги, подсветку и прочие прибамбасы.

К эргономике салона тоже вопросов нет, единственный небольшой минус – не так много свободного места на заднем сиденье, как того хотелось бы: если подросткам сидеть нормально, то взрослым людям будет тесновато.

2,0-литрового двигателя для города вполне достаточно, на трассе – также мощности хватает, но дополнительный объём бы не помешал. Нарекания к ходовой отсутствуют – кочки и неровности дороги во время движения не ощущаются, кренов при прохождении поворотов тоже не заметил.

Резюмируя вышесказанное, скажу, что это отличный кросс для города. Да, он компактный, чем объясняется теснота на заднем сиденье, но зато и при парковке проблем меньше. 144-сильный мотор нельзя назвать мощным, но зато агрегат экономичный. Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны – с какой стороны посмотреть».

«Проехал на Кашкае 2019 года уже более 10 тысяч километров: комплектация максимальная с кожаным салоном и кучей разных опций.

Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. с. и объём, равный 2,0 литрам. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином.

Читайте также:
Снятие и замена задних стоек ваз 2110, 2111, 2112

Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше (не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит).

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки.

Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно.

Садиться в автомобиль удобно (дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды). Кресла комфортные – можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими.

Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться – качество картинки, которое могло бы быть и получше.

В отзывах 2019 года не раз видел про тесноватый задний ряд – это правда, но у меня там ездят дети, поэтому недостатком не считаю. Багажник – среднего размера, электропривода нет.

Подвеска нравится, но колеса на зиму лучше всё же ставить другие, поскольку с теми, что идут в комплекте, разбитая дорога довольно сильно чувствуется.

Что не понравилось, так это отсутствие в салоне достаточного количества полочек для вещей – элементарно телефон положить некуда! Также нет бесключевого доступа на задних дверях: видимо, решили сэкономить».

«2 месяца назад приобрел себе новый автомобиль. Долго читал разные отзывы: о новом Ниссан Кашкай они показались самыми хорошими, и о проблемах с эксплуатацией в них говорилось реже всего.

Выбор был сделан в пользу комплектации LE Top: во-первых, люблю получать от езды удовольствие, поэтому оснащение должно быть на уровне, во-вторых, в автосалоне была сделана неплохая скидка (досталось авто за 1,7 млн. рублей).

Езжу пока не так много, тем не менее, могу сказать, что разочарования не испытал ни разу: дизайн – на уровне, в салоне тоже находиться приятно, да и подвеска прекрасно справляется с нашими разбитыми дорогами (хотя и показалась немного жестковатой, но тут уже дело привычки).

Довелось прокатиться не только по городу, но и по трассе: в моторе чувствуется мощь, руль реагирует чётко. По поводу динамики пока точно сказать ничего не могу, поскольку прохожу обкатку, но по первым ощущениям – вариатор со своими обязанностями справляется на отлично.

В отзывах владельцев видел, что новый Кашкай собирается в России, но я ничего страшного в этом не вижу. В машине есть всё, что требуется для каждодневной комфортной езды, никаких улучшений проводить не нужно».

«Когда выбирал автомобиль, твёрдо знал, что покупать буду только кроссовер. Рассматривал такие варианты, как Vitara, Sportage, Ceed, Creta и, собственно, Ниссан Кашкай, отзыв о котором и пишу.

Каждая из упомянутых моделей имеет свои достоинства, но Nissan Qashqai 2019 года после тест-драйва оставил самые приятные впечатления. Кстати, покупать его изначально не думал из-за того, что не укладывался в бюджет, но удалось выпросить скидку в размере 100 тысяч рублей.

Машина внешне красивая, посадка высокая, водительское кресло не самое удобное, но это субъективное впечатление, да и со временем привыкаешь, как показывает предыдущий водительский опыт.

Динамики хватает даже на этапе обкатки. Что касается расхода, то на прогретом двигателе он не превышает 12 литров по городу, по трассе – около 8. Если же ехать «на холодную», то компьютер может показывать все 18,0 литров.

Очень понравился навигатор с помощником «Алиса» — раньше не был знаком с такой функцией, и сейчас оценил её по достоинству. Очень круто смотрятся колёса с дисками 18 диаметра – подходишь всякий раз к машине, и глаз радуется!

Кроссовером очень доволен: честно скажу, что из-за руля выходить неохота! Это самый удобный автомобиль за всю мою 10-летнюю водительскую практику».

Читайте также:
Технические характеристики Megane 2 2 литра

Я бы не купил: тест-драйв Nissan Qashqai I 2011 года

Содержание

  • Что сломалось за десять лет эксплуатации
  • Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
  • Насколько тихо внутри
  • Можно ли перепутать педали
  • Купил бы я себе «Кашкай»
  • Кому подойдет «Ниссан Кашкай»

Qashqai первого поколения стал своего рода спасательным кругом для компании Nissan. Это был первый автомобиль от японского бренда, полностью разработанный в Европе. Он должен был заменить модели Almera и Primera и нарастить продажи в набирающем популярность сегменте кроссоверов. И здесь Nissan попал точно в цель – именно компактного SUV не хватало на европейском рынке.

Впервые модель представили в 2006 году, в следующем начались продажи. Qashqai оказался очень успешной моделью, в том числе и в России. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель. В ней подтянули некоторые технические недочеты по ходовой части, улучшили шумоизоляцию, обновили внешность. В салоне появились новая приборная панель и материалы отделки более высокого качества.

Я захотел выяснить, насколько хорош обновленный «Ниссан Кашкай» , и взял на тест авто 2011 года с двигателем 2,0 и механикой . Под капотом – мотор серии MR20DE (141 л. с.), привод передний, богатая комплектация.

Что сломалось за десять лет эксплуатации

«Ниссан Кашкай» был куплен новым в салоне, с 2011 года находится в одной семье. Используется в основном в городе и для поездок на дачу по трассе. Так как это не единственный автомобиль у владельца, пробег здесь совсем небольшой – чуть более 97 тыс. км. Проблем, как видно из отчета avtocod.ru, у машины нет.

За время эксплуатации кроссовер показал себя надежным и неприхотливым, но некоторые технические вмешательства были. Самый крупный ремонт был в районе 40 тыс. км – замена рулевой рейки по гарантии.

Сейчас немного подтекает задний сальник коленвала. На расход масла это не влияет, доливать жидкость от замены до замены не приходится. На неровностях иногда постукивает рулевой карданчик. Также не работает корректор левой фары – последствия легкого ДТП.

В остальном, у нашего «Ниссан Кашкая» каких-то поломок или нареканий по технической части не было. По сути, за 100 тыс. км состоялась только замена расходников по регламенту.

Как возраст сказался на салоне «Кашкая»

Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге . Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.

В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.

Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.

На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.

Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая» , связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.

Насколько тихо внутри

В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

Читайте также:
Ключ чип-карта Рено Меган 2: почему не видит и ремонт

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.

Можно ли перепутать педали

Запускается автомобиль легко, без нажатия на педаль сцепления. Сами педали очень легкие, работать с ними удобно.

При движении по парковке сразу обратил внимание на следующий момент. Поскольку коробка у нас шестиступенчатая, передачи расположены очень близко – требуется некоторое привыкание, чтобы на ходу случайно не перепутать первую с третьей.

Также сразу оценил мягкость подвески – «лежачих полицейских» и разного размера ямы «Кашкай» проезжает отменно. Здесь инженеры действительно постарались: при такой мягкой подвеске кроссовер хорошо стоит в поворотах, сильных кренов нет.

Еще разработчики сохранили приличный дорожный просвет – 200 мм. Сегодня не у каждого более крупного кроссовера встретишь такой клиренс. По словам владельца, просвета хватает в абсолютном большинстве ситуаций. Даже зимой в нечищеных дворах никаких проблем не было, несмотря на передний привод.

Обратная сторона мягкой подвески в данном случае – управляемость. Хотя, скорее всего, дело в настройках электроусилителя. Если любите европейскую отточенную управляемость и острый руль, «Кашкай» вам вряд ли подойдет. Руль здесь пустоват, реакции на повороты очень размазанные. Наверное, расчет был на городскую езду с небольшими скоростями, а также на удобство такого легкого руля при парковке.

Но двигатель явно рассчитан не только на неспешную езду по городу. Мощности двухлитрового мотора хватает во всех режимах, ускорение очень бодрое (разгон до сотни за 10,1 секунды). Расход топлива при этом адекватный. Во время нашего тест-драйва «Ниссан Кашкай» показывал в районе 10 л на сотню. По трассе можно уложиться в 7,5 л, а то и меньше.

Купил бы я себе «Кашкай»

Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.

По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.

Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.

Кому подойдет «Ниссан Кашкай»

Выбор «Кашкаев» на вторичке большой. Сейчас в продаже более 1 500 экземпляров первого поколения (2007-2013 гг.). Цены начинаются с 400 тыс. рублей и доходят до 1,2 (!) млн, а, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр в хорошем состоянии, надо подготовить 700-800 тысяч рублей.

Nissan Qashqai можно порекомендовать широкому кругу покупателей. Он очень универсальный, предлагает на выбор два двигателя, механику или вариатор, передний или полный привод, несколько комплектаций.

Если нужно еще больше места в салоне, есть версия Qashqai+2, у которой в багажнике прячутся два дополнительных сиденья. Если вы не очень придирчивы к управляемости и вас не смущает вариатор, присмотритесь к нему.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Напишите в комментариях.

Nissan Qashqai 2

Nissan Qashqai 2 с мотором 2.0 литра актуально сравнивать с автомобилем первого поколения, ведь он претерпел достаточно изменений, чтобы выделиться в отдельную ветвь эволюции японского автопрома, завоевать популярность на российском и зарубежном рынках. Сравниваться будут авто примерно одной комплектации. Вы сможете изучить о Кашкай 2 отзывы, провести их оценку, оценить плюсы и имеющиеся недостатки.

Читайте также:
Приобретаем надежное авто от ТМ Мерседес

Основные различия

Выбирая, что приобрести: Ниссан Кашкай или Ниссан Кашкай 2, будущий владелец берет в расчет стоимость авто, его комфортность, комплектацию.

Стоит ли переплачивать за более свежую версию Nissan Qashqai, или второй выпуск мало чем отличается от первого? Сейчас разберемся!

В первую очередь стоит взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2. В глаза бросается следующее: изменились габариты, линии кузова, совершенно иначе оформлен салон, установлена более современная оптика. Узнаваемой является передняя стойка кузова, она почти не претерпела изменений, став своеобразной визитной карточкой Нисана.

Qashqai изменил габариты. Подросла на 135 мм колесная база, общая длина автомобиля – 4.526 мм. При этом пятиместная версия старого образца была меньше на 211 мм. Размеры авто Ниссан Кашкай 2 увеличились, геометрия стала более практичной. Создатели подумали о пассажирах заднего ряда, для которых сделали форму крыши более удобной. Конструкцию подняли на 38 мм, увеличив общую высоту авто до 1.643 мм, потолок над креслами спереди также поднялся на 16 мм. Стало чуть просторнее ногам задних пассажиров – для них прибавили 23 мм.

Ниссан Кашкай поколения 2 внешне стал более угловатым из-за измененной формы дверок спереди. Квадратный вид имеет и крыша; увеличился обзор благодаря изменению формы и дизайна задних стекол. Это хорошо иллюстрирует фотография нового авто. Сев в салон, можно сразу почувствовать разницу. Приборная доска стала больше, понятнее, торпеда эргономичнее, не требуется тянуться до рычагов управления, все необходимое находится под рукой водителя.

Сравнивая Nissan 1 VS Nissan Qashqai II, можно сразу заметить появление дополнительного места в салоне. Значительно улучшилась обзорность за счет изменения формы стекол задних и передних дверей. Объем багажника подрос на 90 литров и составляет теперь 500 литров. Его ширина – 1186 мм. Новый Кашкай в целом более светлый и объемный, изменились очертания крышки багажника, само багажное отделение стало значительно просторнее. Для новой версии были разработаны эксклюзивные бамперы и радиаторная решетка, покрытая хромом.

Технические параметры и комплектации

Nissan Qashqai и Nissan 2 имеют разные технические характеристики. Стандартная комплектация Ниссан Кашкай 2.0 уже приобрела панорамную крышу. Для тех, кто любит классическое оформление, предлагается авто с жесткой крышей. Стоит заметить, что она на 140 мм длиннее стеклянного аналога. Стандартная комплектация авто с мотором объемом 2.0 оснащена рейлингами, задние стекла затемнены с завода; масса обновленной машины составляет 1620 кг.

Задние двери стали шире, значит, пассажирам будет намного удобнее пользоваться автомобилем. Задние сиденья можно двигать и регулировать. Все это также входит в стандартную комплектацию Кашкай 2.0. Добавился третий ряд сидений. На выбор покупателя предлагаются коробки механика или вариатор.

Что говорят покупатели?

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2 уверенно можно назвать положительными. Владельцы отмечают просторность обновленного автомобиля, его привлекательный внешний вид. Проблем машина практически не имеет. Полный привод есть не в каждой комплектации. Однако, если вы не выбираетесь на бездорожье и пользуетесь автомобилем в основном для городских поездок или семейных путешествий, полный привод вам может и не потребоваться.

Выбирая между Nissan Qashqai или Nissan Qashqai поколения 2, покупатели во главу угла ставят стоимость. Кашкай второго поколения отличается большей комфортностью, однако его цена значительно выше, чем у старой версии.

Вывод

Для того чтобы решить, Ниссан первого поколения вам нужен или Кашкай 2, стоит внимательно изучить отзывы о Ниссане Кашкай 2, ТТХ авто с двигателем объемом 2.0 и другими силовыми агрегатами. Можно посмотреть видео с участием двух автомобилей и перед покупкой правильно рассчитать свои финансовые возможности. Также не будет лишним записаться на тест-драйв, чтобы провести сравнение Nissan Qashqai двух поколений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: