Отзывы Рено Логан 1.4: отзывы владельцев

Отзывы о Рено Логан 1.4

После того как компания RENAULT выпустила в 2004 году ожидаемый бюджетный автомобиль, появился новый повод для обсуждения среди владельцев по поводу выбора относительно недорогого авто – китайского, российского или нового Рено, в частности Рено Логан 1.4.

Надежность

Основное внимание при оценке качеств своего автомобиля уделяют тяжело ремонтируемым агрегатам – кузову и двигателю. Восьмиклапанный двигатель объемом 1.4 литра выпускался компанией с 1997 г., и устанавливался на Рено Клио. Зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый агрегат. Благодаря довольно небольшой массе автомобиля (меньше тонны пустого веса) он позволяет достичь приемлемой динамики.

Отзывы работе и надежности мотора на 1.4 литра только положительные. Простой в обслуживании, он может потреблять топливо с октановым числом от 90 до 98. При этом ощутимой разницы в работе не наблюдается. Довольно легко происходит регулировка зазора клапанов, а доступ к основным деталям открыт благодаря большому подкапотному пространству и компактности двигателя 1.4. Зачастую простота обслуживания дает возможность производить ремонт самостоятельно. При эксплуатации необходимо уделять особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Также нужно с особой тщательностью проверять состояние ремня ГРМ, поскольку при его обрыве (из-за конструктивных особенностей двигателя 1.4) происходит деформация клапанов.

Логан первых годов выпуска, судя по отзывам, вызывал нарекания возникающими очагами коррозии. Это можно объяснить тем, что изначально оцинковке подвергались только некоторые элементы кузова – рамка лобового стекла, крылья и капот. В настоящее время отзывы стали намного лучше, ведь оцинковке подвержены уже до 90% метала, также внедрена технология жертвенных анодных вставок около дверных петель. Но надо помнить, что Логан – автомобиль бюджетный и качество лакокрасочного покрытия соответствующее.

Самые восторженные отзывы касаются надежности подвески. По энергоемкости подвески легкий Логан может поспорить со многими более дорогими моделями. В течение гарантийного срока выход из строя элементов подвески возможен только при очень жесткой эксплуатации по разбитым дорогам. Логан «проглатывает» и небольшие неровности и «лежачих полицейских», а при хорошей загрузке клиренс все равно позволяет чувствовать себя спокойно.

Комфортность

Невзирая на принадлежность Рено Логан по негласной классификации к классу В, салонное пространство позволяет довольно свободно разместиться пятерым взрослым людям. Посадка удобная, в первую очередь, благодаря своей высоте: достаточно пространства для ног задних пассажиров. Особо стоит выделить в Логане работу кондиционера. Объема двигателя 1.4 достаточно для того, чтобы в самое жаркое время кондиционер Рено справлялся со своей работой. При этом отбор мощности сказывается на динамике только при обгонах и движении на крутой подъем.

Мощности двигателя хватае для уверенного движения со скоростью до 130 км/ч, но опережение попутного транспорта необходимо планировать заранее. У Логана базовых модификаций и ранних годов выпуска нет регулировок руля, однако заводская установка не мешает обзорности приборной доски и не препятствует удобной посадке большинства водителей. Сама приборная доска регулируется по яркости, свет приборов не раздражает ночью.

Изначально заложенная в модели простота наложила отпечаток на внешний вид, довольно спорный, панели приборов. В отзывах часто упоминается резкий запах пластмассы нового авто, в дальнейшем он выветривается. Вместо ручек на двери простая выштамповка, дверные ручки присутствуют и сейчас только на более дорогих версиях.

Отдельно необходимо сказать об удобстве перевозки груза. Багажник Рено один из самых объемных в классе и позволяет загрузить крупные предметы. Несколько мешают дуги крышки багажника, но, судя по словам пользователей, это не является критичным недостатком. Сам проем багажника и погрузочная высота особых неудобств не вызывают. И даже при полностью загруженном багажнике и с четырьмя пассажирами автомобиль не сильно проседает на пружинах, что дает еще один небольшой плюс комфортности передвижения. К некоторому удивлению, бюджетный Рено достаточно устойчив на дороге, особенно если поменять базовые шины и диски, которые идут с версией 1.4 на размерность 15 дюймов.

Недостатки и их преодоление

Останавливая свой выбор на Логане, стоит смириться с фактом заводской экономии Рено при его выпуске. В первую очередь это касается комфортности салона и его внешнего вида. Некоторые владельцы жалуются на недостаточно профилированные передние кресла. Хотя это довольно индивидуальный показатель, а усиленная боковая поддержка на спинке кресла вряд ли нужна для относительно нескоростного автомобиля. Недостаточная мощность 1.4 двигателя, конечно, не даст должной динамики, но это тоже дело выбора.

Больше неудобства вызывает невозможность раздельного складывания заднего дивана для транспортировки особо габаритного груза в седане. А чтобы его сложить полностью для перевозки длинномерных предметов, необходимо открутить несколько болтов и убрать полосы жесткости между спинкой сиденья и багажником. Отсутствие обивки в багажнике и его недостаточная вентиляция может вызывать усиленное запотевание внутренней поверхности – необходимо проверять состояние вентиляционных каналов.

При скорости движения больше 120 км/ч становятся довольно заметными шум наружного воздуха и собственный звук высоких оборотов двигателя 1.4. Шумоизоляция на Логане минимальна, но довольно легко улучшаема. Это связано с бюджетностью Рено, удобством демонтажа/установки дверных карт и приборной панели, а также их конструктивной простотой. Некоторые замечания касаются работы стеклоочистителей, поскольку при их эксплуатации на ветровом стекле постоянно остается мокрое пятно (слеза), да и сами дворники требуют частой замены. Большие поверхности деталей кузова при их относительно небольшой толщине могут издавать неприятный звук при закрывании двери.

Читайте также:
Сцепление Рено Логан 1.4 и 1.6: замена и регулировка своими руками

Коробка переключения передач нареканий по надежности у владельцев не вызывает, но в отзывах часто упоминается излишне свободный ход кулисы и неудобство включения заднего хода – это связано с отсутствием на ней синхронизатора задней передачи. Здесь рекомендуется просто подождать 3-5 секунд перед ее включением. Шум вентилятора мешает только на самых высоких его скоростях и это не является критичным. Несколько мешает заднему обзору высокая крышка багажника, что с лихвой компенсируется его объемом и удобством погрузки.

В целом, это хорошо сбалансированный автомобиль, а его демократичная стоимость пока перевешивает указанные недостатки.

Впечатления от Логан 1

Что за зверь этот Логан 1 фаза 1? Опишу первые впечатления на фоне своих предыдущих поджопников: ВАЗ 21099 и Chevrolet Lanos. В чём разница, плюсы и минусы.

«Поздравляю с покупкой твоей первой машины!» — сказал мне знакомый автопидор, когда я сменил 99-ю на Ланос. Ирония этой фразы подразумевала, что Лада, дескать, это и не машина вовсе.

Я не питаю большой любви к Ладам, но с его позицией не согласен. Пересев в корейского американца, я не почувствовал серьезных перемен. Ну да, салон цивильнее, более симпатичные и понятные органы управления, багажник открывается изнутри и подсвечивается, пищит сигнал о забытых фарах, и вообще, машина покрепче скручена и получше продумана. Но в целом — такая же.

Другое дело — Логан. Сев в него, я вдруг понял, что попал в иномарку. Двигатель на холостых практически не слышен. Чуть тронешь тормоз — машина встаёт как вкопанная. Передачи втыкаются без малейшего сопротивления. Педаль газа ЧУВСТВУЕТСЯ сквозь подошву зимнего ботинка!

Есть у него странности, к которым надо привыкать.

Первыми сюрпризами стали подрулевые переключатели. Дальний свет включается на себя — так же, как мигать, только нажать чуть сильнее. Дворники включаются не вверх, а вниз. При омывании, кстати, они не включаются сами! Это, представьте себе, опция, доступная не для всех. Но можно допилить, делов на полчаса.

Задняя передача включается вправо и назад. Как у заднеприводных. Я не против заднеприводных АВТОМОБИЛЕЙ, но Логан-то — переднеприводный…

Нет концевиков задних дверей. Нет света в салоне для задних пассажиров. Но эти моменты, я так понял, не являются недочётами, а зависят от комплектации.

Но есть и откровенные минусы.

Это, например, выпуклые пороги, которые обязательно обтираются штанинами. Это замок багажника на дурацкой кнопке — прям как у Лады. А замок зажигания — вообще провал. В Ладе, кстати, он удобный, в форме воронки: легко попасть ключом. В Ланосе — сложнее: приходится нагибаться и смотреть на скважину, чтобы не промахнуться. Логан расстроил больше всех: там даже смотреть без толку, потому что в тёмное время суток скважины не видно.

Однако Логан ценится не за комфорт, а за свою выносливость, прочность подвески и износостойкость двигателя. Эти качества и стали моими основными критериями выбора. Также высоко ценю солидный «рост» машины: высокая посадка на всех местах, высокий багажник (что положительно сказалось на его объёме, при этом не в ущерб заднему обзору), высокий клиренс.

Кроме того, порадовал простор в салоне. Жена с двумя детьми без особых неудобств располагаются на заднем диване. Он шире и не такой наклонный, как в моих предыдущих машинах.

Между рядами тоже попросторнее. Невооружённым глазом видно, что у Логана очень короткие капот и багажник: длина машины распределена в пользу пространства для людей. У того же Ланоса, наоборот, длиннющий капот и теснота между сидений. При этом, парадокс: в Логане просторнее и под капотом!

Багажник показался просто огромным. Со свистом влетела коляска, которую в Ланос приходилось запихивать коленкой. Про 99 вообще молчу.

Но главное, что приятно удивило, это исключительная ремонтопригодность француза. Не во всех местах, конечно. Но некоторые моменты настолько легко ремонтировать, что стереотипы про ремонт ВАЗа на коленке теперь вызывают усмешку. Чего стоит хотя бы пластмассовый дроссель, прикрученный ОДНИМ САМОРЕЗОМ!

Покупая Логан, я думал, что теперь придётся чаще обращаться в сервис. Но всё оказалось наоборот. Если вы рукастый и при этом экономный, Логан вам подходит

Кстати, допишу-ка я! Несправедливо обошёл вниманием короткие передаточные числа КПП.

А ведь это важный вопрос. Противоречивый. Знакомый друг на Сандеро сдержанно ругался, что по трассе приходится выжимать 3000 оборотов.

А я, знаете ли, больше езжу по городу. И мне логановские передаточные числа очень даже зашли. На предыдущих драндулетах меня всегда раздражал плотный городской поток: было невозможно поймать комфортные обороты. Либо перегазовываешь, нервно вспоминая цены на бензин, либо дрыгаешься в районе 1200 оборотов.

На Логане я об этой проблеме сразу забыл. В потоке легко выдерживать мои любимые 1500 или чуть выше.

Что до трассы, то теперь у меня есть возможность обгонять на 4-й и порой даже на 5-й скоростях. Знакомый друг на Сандеро за городом гоняет сотку и выше; а я не тороплюсь — мне и 90 хватает

Читайте также:
Кондиционер Рено Логан: ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера

Отзыв Renault Logan 1.4 (2009 г.)

Как есть, без прикрас )

Renault Logan 2009 года

Двигатель 1.4 75 л.с.

  • 1 подушка безопасности
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Стеклоподъемники на веслах
  • Центральный замок
  • Задние противотуманные фары

Сразу скажу, что машина мне ООООчень сильно нравится, взял я её оООООчень дешево и не жалею 100%. Купил за 215 тысяч рублей. Не битая и не крашенная. 1 хозяин. Обслуживалась у оф дилера. Сервисная книжка. Оригинальный пробег 52 000км. Машина всегда на виду (покупалась у знакомых).

Когда ставил на учет, ко мне подошли перекупы :D. Забавное зрелище. Был дождь и было скучно (стояли с парнем разговаривали). Говорят – продаешь? Я (ради прикола поугарать) – да, продаю. Почем продаешь? Я не знаю, я лох, ребят, цен не знаю. они говорят – да она у тебя кривая. (меня зацепило очень сильно и глубоко). Я говорю – да, движок стучит, подвеске хана и трое уже в ней померло (сказал я серьёзным голосом). Перекупщик сразу успокоился, сказал да ладно тебе прикалываться. Я – первые начали. Говорят – сколько? Я – не знаю. (хотят от меня первого услышать). Начинается самое интересное: достают из кармана толщинометр ) ) ) И мерят. Бесплатная диагностика от “Главной Дороги”)) Везде краска родная, придраться не к чему. 200 тысяч рублей устроит? НЕТ! А сколько? Много. 250 пойдет? НЕТ! А сколько? 300! И УШЛИ )))

Давно хотел создать тему по этому поводу, много вопросов и практически нет ответов, теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много, но они все однообразны )))

  1. Ты Logan Купил? Да ладно? Ты что, пенсионер? Тебе же всего 22 года )))
  2. Что, Logan лучше ХЕНДАЯ? )))
  3. Да он же страшный, как моя жизнь :D
  4. Да за такие деньги я бы купил. Вот именно за такие бы не купили )))
  5. Таксуешь? :DDD
  6. Да он же не едет…
  7. Лохан.

В общем, начнем ) Отвечать не буду, просто сравню, а там сами решайте )

1. Двигатель

Разгонял логан до 190 с горки по трассе М4 Дон. Не верите? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan: двигатель логана 1.4 восьмиклапаник, в городе хватает с головой… на 40 км/ч можно уже ехать на 4-ой передаче… тянет уверенно со 2-ой передачи. 8клапанник – это то, что нужно в городе. На лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал, пока обороты перевалят за 2000, и тогда она поедет более-менее… (от этого она тупила, потому что обороты меньше 2000). На логане ситуация обратная: тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно, причем на 2-ой передаче, я даже удивился, вспомнил свою 8ку, как она лучше ехала лантры на низких оборотах. Что касается мощности двигателя, то если не гонять, то 1.4 хватает с головой (мне больше и не нужно), в городе до 80 разгоняется быстро, на трассе больше 120 не езжу, на лантре такие же режимы, но на лантре был запас мощности огромный для 1.6, хоть в горку груженный, хоть с горки ))) Двигатель был идеальным для её веса. На логане ситуация обратная. Еду я такой на горку (привык на лантре: дал чуток газу, поехала и набирает скорость в горку, а тут вообще ))) А тут жму (даже если один в салоне) – не едет на горку, сбавляет, чтобы набирала скорость в горку нужно выжать минимум половину педали газа, 75 лошадок как-никак, если давить всегда газ (что и расход увеличит), то можно на трассе быть царем горы, двигатель на логане сбалансирован, не быстро и не медленно… мне он нравится… на низких оборотах… работает как дизель )))

Двигателям оценки ставить не буду, если был бы 16клапаник на логане моем, то сравнил бы )

2. Коробка

Коробка на лантре была идеальна, если переключаться на оборотах выше 3500, то они залетают как влитые, коробка с длинными передачами, 1вая – 55км, 2рая – 100км, 3тья – 140км, 4тая – 170, 5тая – 200. На 60 км/ч в час можно уже ехать на 5той. На логане передачи покороче и коробка сама по себе другая чуток, саму кулису держишь в руке как пистолет, что в лантре делалось 2мя пальцами) Хотя дело привычки )) Фигню какую-то пишу.

Лантра 1-0 Логан

3. Подвеска

Вот тут самое интересное. Ездили на каком-нить пежо боксер (маршрутка)? Так вот представьте, подвеска такая же энергоемкая, только на легковом авто ) – логане. Подвеска просто феноменальная, глотает все, даже бывали такие моменты: по проселку яма, сейчас бампера не останется, бульк – проглотила ))) И нет ямы ))) Мелкие кочки, средние ямки глотает… но есть и обратная сторона медали: на больших волнистых участках асфальта он козлит, причем сильно, такого на лантре не было (она их сглаживала), а логан тут, увы, козлит. Зато лантра так не съедала все маленькие кочки (она их каждую отрабатывала), доставалась чуток на кузов. А логан эти кочки обрабатывает где-то там, под днищем… Я сначала думал, что там за хваленная подвеска? А теперь понял: нужно один раз прокатится, чтобы понять, что к чему, она удивительная ))

Читайте также:
После дождя не заводится машина: что делать в сырую погоду

Никак не нарадуюсь, честно. Лантра создана для хорошего асфальта, а логан для плохих дорог )

Лантра 1-1 Логан

4. Экономичность

Вот тут спорно. Можете мне не поверить, я такой сказочник, что буду нагло врать про экономичность обоих машин. Либо мне такие попадаются, либо я водитель такой х… Но я умею ездить экономично ))) Вот посудите сами: заправлялся на BP на лантре под горлышко (95), расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров ))) А на логане при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле, по приезду в Воронеж заправился, расход получился 6.6 ))) Это торопясь, а когда я ехал обратно, я поставил себе цель: тошнить и проверить экономичность движка 1.4. Я тошнил 80-100 км в час… я еще не заправлялся, но я уже проехал 780км… и у меня еще осталось 4 палки, то есть 6 потухших сверху) Логановоды поймут. Посчитал пока примерно, но не окончательно. расход 3.8 ))) Бензин 95тый ЭКТО ))) Много ? ))) Теперь так всегда тошнить буду )))

Лантра 1-2 Логан

5. Багажник

500 литров против 390 у лантры – тут все понятно, опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный объем.

Лантра 1-3 Логан

6. Салон

Салон Логана: огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ, есть 4ре режима обдува: 1. жарко, 2. очень жарко, 3, ну и 4-ый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного. В салоне логана места больше, чем в лантре, даже при том что он на класс ниже. Материалы отделки в лантре качественные, иномарка 90-ых же ))) В логане все дешево и сердито, а другого и не нужно. Это же бюджет. Зато открывая двери в дождь или опуская стекла покурить ты не боишься в логане залить что-нить, как будто дверь открыл (деревянную), а в лантре боишься затопить электрику (стеклоподъемники + блокировку). Посадка за рулем лантры – это нечто, после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38 ) Все остальное не мое. В логане табуреточная посадка, будто сидишь на стуле, именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги (может из-за этого или нет, плоскостопие 3 степени, не суть…), в лантре огромное количество регулировок водителя, их порядка 7-ми… по высоте по наклону + поясничный подпор. В логане даже поясничного подпора нет. Но спина не устает.

Лантра 2-4 Логан

7. Доступность запчастей и их стоимость

Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках и так далее и не все запчасти есть в наличии, то на логан пруд пруди, полно битых, полно разборок, в любой магазин как не зайдешь – все есть в наличии и даже лежит на полках, очень радует и ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) и по очень дешевым ценам.

Лантра 2-5 Логан

8. Приспособленность к Российским условиям

Логан и выше, и печка у него дует дай боже), и подвеска глотает лучше. Лантра низкая, холодная. Откуда корейцы знали, что в Россию она попадет) Подвеска не для наших дорог… жесткая (в основном)

9.Управление

Логан в повороты входит как по рельсам, крены меньше… НО у него хуже аэродинамика, чем у лантры. У логана очень тяжелый руль. У лантры хоть и руль был чуток полегче, но он был Очень информативный, никакой пустоты.

Лантра 2-6 Логан

Итого: 2-6 В пользу Логана!

Лантра по своему Хороша! Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог, несмотря на то, что машине 16 лет, она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю, наконец, почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру, которая не требовала вложений. Во-первых, лантре уже 17тый год, я на ней ездил почти 4-ре года, пробега намотал 70 000км, машина настолько уже приелась, настолько стала скучная, что хотелось какой-нить другой автомобиль. Дошло до того, что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций, просто сел, завелся и поехал. СКУКОТА, ничего не ломается… Логан выбрал потому, что подвернулся по очень низкой цене, знаю историю авто, никакого криминала. И самое главное, его продали знакомые, Логан надежный и неприхотливый. Огромный, просторный, дешевый в обслуживании, пользующийся огромным спросом на вторичном рынке, на которого продают везде расходники, одним словом народный автомобиль и мне не важен, как он выглядит, мне он очень нравится: нравится, как он ведет себя на дороге; нравится дизайн; я не жалею о его покупке и ему повезло, что хозяином его стал именно я )))

  1. Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой (познакомился минут 15 назад :D). Ночь, фонарь. Опель, медленно едущий впереди, я его резко обгоняю на 2рой. Тут динамика нереальная появилась :DDD газулька закусила, я в первый раз услышал отсечку логана. Думаю, Хана(((. Девушка спрашивает: что делать будешь? Я говорю ремонтировать. Открывая капот я понимаю, что я полный лох, не зная где что находится. Спасибо логике. Ищу тросик, который идет от салона до двигателя. Нашел его, потрогал, педаль поднял на место. Завожу, обороты ровные )) Хотя днем смотрел. Все на креплениях… почему до отсечки закусила я хз)))
  2. Стрелка спидометра бывает прыгнет, допустим едешь 110, а она резко упадет до 100, потом обратно до 110 ))) Чудеса )))
  3. Дверные замки и замки багажника сначала с трудом работали. смазал силиконовой ) Как по маслу)
  4. Скрипит иногда пассажирское сидение (пружины, по-моему). Очень редко, в основном на плохих дорогах.
  5. Маленькие зеркала заднего вида…
  6. Нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)
Читайте также:
Замена ламп габаритов, стоп сигнала, заднего хода и поворотов в задней фаре приора хэтчбек. видео замена лампочек в задней фаре lada priora

После покупки много думал – ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать (и потом поймете почему)

  1. Масло Valvoline Synpower 5w40 – 1610р.
  2. Масляный фильтр Renault – 160р.
  3. Воздушный фильтр Swag – 190р.
  4. Салонный фильтр угольный Mitwell – 260р.
  5. Ремень грм Contitech – 320р.
  6. Ремень Contitech (гур кондер гена) – 250р.
  7. Свечи Bosch – 99р/шт.
  8. Водяной насос (помпа) SWAG – 1000р.

Русские Французы дорогие ? :D

  1. Поменял воздушный фильтр (был грязный).
  2. Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
  3. Выкрутил свечи (они в норме), менять не стал.
  4. Ремень грм (в отличном состоянии) менять не стал.
  5. Ремень навесного оборудования был весь в трещинах… заменил на новый.
  6. Заменил масло в двигателе (решил уйти от ELF, которого так охотно рекламирует Renault).

А теперь самое интересное:

Когда меняли масло, масло слилось, потом еще сверху компрессором воздушный продули… масло все до капли вылилось. И начали откручивать масляный фильтр. Рукой сначала. Не откручивается… пришлось его пробивать ломом. Ломом пробили, а он никак не откручивается. Пришлось ломом бить по фильтру под углом, чтобы открутился, открутился спустя 1.5 часа. Только не нужно сейчас рассказывать, что есть специальные ключи. мы ими пользовались. даже 2умя. Вердикт :

  1. Фильтр закоксовался.
  2. Ни разу не откручивался.
  3. Стоит заводской.
  4. Есть все отметки о его “Замене” в сервисной книжке.
  5. По ходу протерли и блестит как новый )

Так что, ребята, если возите свои неубиваемые логаны на ТО, то обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают? берите выше:

  1. Начальство ОД
  2. Горячая линия ОД

Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

Если вам не важна внешность автомобиля, если вас не пугает спартанский, но Очень простой салон, и вы цените надежность автомобиля больше всего, то присмотритесь к логану. Да, он может не так выглядит, но закажите тест драйв и вы поймете, что это за машина. проедьтесь по плохим дорогам, проедьтесь по трассе. И вы поймете, что за такую цену конкурентов НЕТ!

  • Надёжность
  • Простота
  • Огромный спрос на вторичном и первичном рынках
  • Огромный выбор запчастей в магазинах и все в наличии
  • Большой салон
  • Печка ташкент
  • Экономичность
  • Дизайн (мне очень нравится)
  • Большой багажник
  • Энергоемкая подвеска
  • Посадка как на кроссовере
  • Гайцы на постах отворачиваются (логаны приелись уже)
  • Экономия на всем.
  • Спинка заднего сидения прикручена (все решается ключом)
  • В заднем стекле не видно багажника (трудно парковаться)
  • Про бюджетность писать не буду (цена все расставит по местам)

Сижу и думаю, что же написать еще. а нечего

Logan 1.4 (430 000 км) – жесткий разбор

Редакторы авторитетного чешского автожурнала « AUTO . CZ » приобрели Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым мотором, пробежавшим 432 693 км. Цель была одна – проверить, насколько хорошо сохранился автомобиль. Ниже приводим перевод оригинальной статьи.

Все началось в декабре прошлого года, когда в редакцию пришло СМС от одного из читателей журнала: «Боже мой, в С-Авто стоит Логан с пробегом 432 000 км». Сообщение сразу же нас заинтриговало. Современная реинкарнация марки Dacia под руководством Renault привлекает автомобилистов низкой ценой, но качество по-прежнему вызывает сомнения. Как только продавец подтвердил, что основные узлы все еще оригинальные, мы тут же отправились на небольшой автобазар в Хрудиме.

Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.

Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.

Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21113 (ваз 21113) своими руками

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость – не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания – чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени – оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Читайте также:
Замена замков lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel)

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить – является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

Отзывы Renault Logan

Отзывы Renault Logan

Всего найдено 131 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!

Средняя оценка: 0

Renault Logan

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Брал б/у пробег был 68 тыс. фильтр салонный на моем есть, кондей, парктроник, подогрев передних сидений, пробегал 10 тыс., поменял масло, фильтры, была беда, срезало болт и гайку на стойках стабилизатора, поменял, пока горя не знаю. Брал машинку за 220 тыс. Соотношение цена качество 100%

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 8кл

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Автомобиль восторга не вызывает. Нет салонного фильтра! Спинка заднего сиденья не складывается. При открывании багажника царапается ЛКП (нет лапки). Дверные стойки всегда в пыли и грязи.За 20000 км пробега поломок не было. Расход бензина по трассе 6-7 л при спокойной езде. По городу – 10. Проходимость достаточная для поездки на дачу и в лес. Радует большой багажник, но огорчают дуги навески крышки багажника. Подвеска жестковата, но чем больше загрузка – тем мягче идет машина. Салон просторный и удобный. Кузов довольно прочный. (Цена-453 тыс руб.) явно завышена. Общее впечатление: лучше любой чисто российской марки, но хуже любой немецкой трехлетки. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6 8V

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 0

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Приобрел авто в декабре 2010г. Пробег 18,5 тыс. км Поломок пока нет. Убивает отсутствие салонного фильтра. (стоила машинка 453тыс. руб. ). Дверные стойки всегда в пыли. Иногда прыгают кубики указателя температуры воды (2-4). Своих денег машина не стоит. Водительскй стаж 46 лет. Начинал с ЗАЗ 969.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Я – второй хозяин, взял трёхгодовалого с пробегом 43000 км. Набегал 86000 км, решил написать отзыв. Логан – не ломкий, хотя приходится по работе ездить везде, где можно проехать на машине, а это и проселок, и разбитый асфальт, и непролазная грязь неустроенных сельских дорог – направлений. Менял: 2 лампы головного света, 2 шаровые, комплект ремень-ролик на ТО-60. Расход по трассе 5,5 л; по городам 8-9; по беспутице около 10. Расходники меняю через 10000 км. Нареканий нет. Замечаний нет. Крепкая рабочая машина без наворотов. Будете брать – не пожалеете.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

По сравнению с ВАЗ 2115 вроде машина и ничего, но:

1. Постоянно бренчит подушка безопасности пассажира.

2. Ужасно скрипят дворники.

3. Уплотнитель задней правой двери постоянно отходит, вследствие чего плохо закрывается дверь, нужно постоянно следить за этой резиной.

4. Чтобы закрыть двери, их нужно хлопать со всей силы.

5. Если приоткрыть окно, начинают стучать стёкла.

6. Вначале глючили поворотники, но сейчас нормально работают.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4
Читайте также:
Семиместный внедорожник придет на смену Renault Koleos

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан – посвящается!

Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 тыс.руб. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. ..полный текст отзыва о Renault Logan Arctic 1.6

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.6 16V

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Это у меня уже второй Логан. На первом проехал за 3 года 150000 км. Ни разу он меня не подвел. За весь пробег поменял только резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Проехал на сегодняшний день 54 тыс. км. За это время поменял 2 модуля зажигания – последствия помывки двигателя. Автомобилем доволен. Проклеил самостоятельно шумоизоляцией и езжу теперь вполне комфортно. Ездил летом на юг – авто прошло 7500 км без замечаний. Прекрасный автомобиль для среднего класса.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил по финансовым соображениям. Но сейчас очень доволен. За 4 года эксплуатации поменял аккумулятор и задний ступичный подшипник. И всё. Ну и конечно ТО, но не у дилера, а в обычной мастерской в гаражах, там цена в три раза ниже. Проехал 204000 км/ Машинка свое отработала по полной программе.

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

“Нынешние модели – одноразовые”, “Хорошее не может стоить дешево” – такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить – насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. “Дешево и сердито” – это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о “румыно-российских” французах.

Logan и его “брат” Sandero первого поколения – интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?

Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.

Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus – тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.

В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.

От этой философии и “пляшет” конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan – это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…

А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности – ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.

Logan первого поколения – предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Читайте также:
Замена бензонасоса на Меган 3: пошаговый мануал

Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры “по заводу” подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?

Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон

Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более “прожорлив” и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.

Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero – 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.

Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, – кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла – такие случаи были…

Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана – запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную “запаску”, а на старых машинах еще и крепеж закисает.

В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека – 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.

Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом “разгонном” автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять “живой” автомобиль – ищите вариант “из-под дедушки”, благо и таких покупателей хватало.

Еще одна кузовная напасть – “пузырение” краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии – и далее вопросов не возникало.

Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы – до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в “базе” выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное – не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.

Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.

Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство – можно “вырубить” блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные “логановоды” ставят подходящий по размерам уплотнитель между “телевизором” и крышкой капота.

Еще одно полезное усовершенствование – установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. 8-клапанные K7J (75 л.с.) и К7М (82-90 л.с.) имеют славу “вечных”. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных деталей вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания делают эти моторы простыми и неприхотливыми, а главное – долговечными: ресурс действительно превышает 400 тыс. км!

Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент – 120 тысяч).

После рестайлинга в линейке появился 16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.), с которым, в частности, была предложена версия с “автоматом”. По части ресурса и надежности этот мотор не хуже 8-клапанных, тем более что в спецификации для логановского семейства он лишен капризной системы изменения фаз газораспределения (на Megane II ранних лет она выпила много крови владельцев). Текущие сальники здесь также являются проблемой. А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора.

Читайте также:
Главные достоинства международной доставки цветов

По “железу” же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус – за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. “Попасть” на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по “французам”). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В “белорусской” спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия

Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки – синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное – следить за тем, чтобы не было утечек масла через “сопливые” сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Ну а самое слабое место модели – 4-ступенчатый “автомат”. Основные проблемы – перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный “прогрев” коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому “автомату” относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте – сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая

Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus – проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, “бронебойной” подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, – отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, “болячек” у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали – ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что “всеядная” подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен

Цены на дорестайлинговые седаны стартуют с 2200-2500$ за машины 2005-2006 г.в. в простеньких комплектациях и с космическими пробегами. Универсалы и хэтчбеки Sandero предлагаются по цене от 3500$, но и год выпуска у них не ранее 2007-го и 2008-го соответственно. Дороже обычных версий ценится и приподнятый Sandero Stepway. В любом случае экземпляры 2012-2014 г.в. в заявленном хорошем состоянии выставлены за 5000-7000$, а платить больше смысла нет, так как за чуть большие деньги можно рассматривать к покупке Logan/Sandero II поколения.

Наследник

Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно “наследник” особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с “автоматом”, а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт

“Страшные снаружи, добрые внутри” – это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой “доставать” по мелочам. Главная проблема – найти “живой” экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать “живой” экземпляр можно в нашей базе – там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Читайте также:
Замена подшипника ступицы заднего колеса - лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)

Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут?

Многие владельцы Рено Логан часто привирают, когда их спрашивают о том, какой у них реальный расход топлива. Но не всегда люди врут, многие просто не могут правильно посчитать.

Прежде чем мы начнем разносить Ваши влажные мечты о маленьком расходе топлива в пух и прах, я хочу вас попросить внести в голову эти цифры:

Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?
Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ, заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?
Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих. И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.

Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.

Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!

Подытог:
Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: