Отзывы Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов: отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев о Рено Логан 1.6

Рено Логан — автомобиль, который известен каждому российскому автомобилисту. Это не удивительно, ведь, по официальным данным, именно он стоит на одной из лидирующих ступеней по количеству продаваемых в год экземпляров. Самыми популярными вариантами двигателей для этой машины являются агрегаты объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами, и сегодня речь пойдет именно о них.

Паспортные данные

Примечательно, что обе версии силовых агрегатов имеют один и тот же объем, равный 1.6 литрам. Тем не менее, разница в количестве клапанов колоссально сказалась на разницу технических характеристик и расходе топлива этих двух исполнений. Так, мотор 1.6 – 8 кл. имеет мощность 82 л.с. и 115 единиц крутящего момента, а мотор 1.6 – 16 кл. обладает мощностью 102 силы и крутящим моментом 138 ньютон-метров.

При этом расход топлива в смешанном цикле будет примерно одинаков и составляет чуть более 7 литров на 100 километров пути. Регламент обслуживания на оба мотора примерно одинаков, а вот отзывы владельцев, которые приобрели Рено Логан с «механикой» и «автоматом», отличаются друг от друга коренным образом.

Это легко объясняется тем, что оба мотора имеют различные показатели и технические характеристики и при этом обладают различной надежностью, ресурсом безотказной работы и другими паспортными данными.

Динамика

Поверхностный взгляд на эксплуатационные характеристики и изучение отзывов владельцев Рено Логан с двигателем 1.6 показывает, что, несмотря на равный объем, моторы с 8 и 16 клапанами ведут себя на автомобиле одной и той же конфигурации по-разному. Так, 8-клапанная конструкция, особенно в паре с коробкой-автомат, сильно урезает фактические возможности шасси и делает машину настоящим «городским овощем».

«Андрей. Стаж владения — 2 года. Я решил не уходить далеко от золотой середины и взял Рено Логан с мотором 1.6 – 8 кл. Конечно, это лучше, чем менее мощные варианты, которые сделают машину совсем уж медленной и неповоротливой, но 16-кл. конструкция делает из седана гораздо более динамичный транспорт. К примеру, разгон у меня достигает больше 12 секунд, с учетом применения 4-ступечтатого автомата, эта цифра увеличивается еще на несколько единиц».

Интересно, что в сети можно найти не так мало отзывов обладателей Рено Логан с самым мощным и динамичным вариантом мотора. «Артем. Стаж владения — 1 год. У меня Логан с двигателем со 102-сильной конструкцией. В принципе, я доволен: уже 20000 километров машина проехала без единой поломки. Единственное, стоит очень тщательно следить за регламентом и качеством заправки, на которую заезжаете чаще всего. У знакомого на 102-сильном моторе из-за этого прогорел поршень. Расход топлива держится на отметке 8-9 литров, по заверению производителя, это в пределах нормы».

Надежность

При рассмотрении моторов с 82 и 102 л.с. на борту нельзя забывать о ключевом показателе для силовых установок автомобиля, их надежности. Иными словами, отзывы обладателей Рено Логан ясно дадут знать, каков опыт эксплуатации двигателей с данными конфигурациями и каких неожиданностей стоит опасаться при дальних поездках.

«Евгения. Стаж владения — 2 года. У меня мотор со 102 силами и с 16 кл. На первых порах мне казалось, что машина нереально мощная: от Рено Логан такого потенциала я точно не ожидала. Но со временем привыкла и теперь могу сказать с уверенностью, что 102 силы вытягивают машину только благодаря механике — автомат с такой работой точно не справился бы. При движении по трассе мотор два раза перегревался, больших оборотов машина боится».

Интересно, что среди отзывов водителей, которые уже опробовали 8 кл. и 16 кл. моторы, есть немало тех, кто предпочитает автомат любому другому типу трансмиссии. «Олег. Стаж владения — 8 месяцев. У меня 8кл. мотор объемом 1.6. Езжу в основном по городу, поэтому считаю автомат незаменимой для себя вещью. Хотя скорости всего 4, в городской черте мощности хватает за глаза. Самый мощный мотор здесь ни к чему, а его расход топлива будет несколько выше».

Трансмиссии

Хорошо известно, что двигатели 8 кл. и 16 кл. с разными типами коробок передач, будь то МКПП или классическая АКПП, будут вести себя по-разному, даже имея одинаковую мощность, залитое моторное масло и прочие условия, которые могут повлиять на динамические характеристики машины.

«Алексей. Стаж владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с двигателем 16 кл. и 102 лошадиными силами. Считаю, что автомат такой машине противопоказан категорически. Именно эта модель трансмиссии имеет всего 4 скорости и морально устарела: такая пара под капотом способна сильно урезать фактические возможности машины и сделать ее мощность эквивалентной 8 кл. мотору с механикой. К тому же, автомат требует полной или частичной замены трансмиссионного масла, а такая услуга в моем городе стоит очень больших денег, и в итоге это может увеличить затраты на содержание машины в несколько раз».

К слову, еще одним минусом автомата многие водители считают более быструю трату ресурса составляющих силового агрегата наряду с более дорогостоящим ремонтом.

«Ефрем. Стаж владения — 1 год. У меня была машина с мотором 82 л.с. и 8 кл. типа с АКПП. Так как автомобиль покупался для работы, вскоре пришлось его сменить из-за несоразмерного ни одному паспортному показателю расходу топлива. На моторе 82 л.с. с 8-клапанной конструкцией по бортовому компьютеру эта цифра превышает 12 литров. Сейчас езжу на авто с 16 кл. мотором и ни разу не смог превысить цифру 10 литров на сотню. К слову, обслуживание трансмиссии, в отличие от автомата, дешевле почти в два раза, есть над чем задуматься».

Читайте также:
Замена заднего моста на ВАЗ 2123 своими руками: рекомендации и советы (фото и видео)

Подводя итоги

Логан с двигателем 1.6 с 8 и 16-клапанной конструкцией является современным, экономичным и динамичным автомобилем. Для городского жителя подойдет АКПП, которая многократно облегчит передвижение в пробках, а механика позволит достичь максимального потенциала машины на трассе и сэкономить на бензине и обслуживании. При этом менее мощный вариант мотора также больше подойдет для городской жизни, когда как «топовый» агрегат отлично подойдет для передвижения по трассе.

Renault Logan — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.

  • Все, машина редкостное Г

Достоинства:

  • Зап. части
  • Цена.

Доступные запчасти, можно найти в любом городе, в любом гараже, где занимаются машинами. Машина хорошая, только на дальнюю дорогу, бензин на трассе просто нюхает, в городском режиме расход топлива резко подскакивает. Хорошая подвеска и высокий клиренс. В обслуживании неприхотлив.

Слабый двигатель, не тянет больше 3000 оборотов, очень слабая динамика. Плохо расставлены коэффициенты в коробке передач. Очень слабая рулевая рейка, требует постоянного ремонта после каждой серьезной ямы, которые не редко встречаются на дорогах. Очень плохой металл, ржавеет моментально. Плохая шумоизоляция.

Подойдет как первая машина, сам сломал сам починил.

Купил данное авто, под названьем Рено Логан 2 в 2016 году. Думал, что купил такой же надежный авто как предыдущий, но ничего подобного – “небо и земля” в прямом смысле слова . Проехав 700 километров – застучала рулевая рейка, заменили. При закрывании багажника – потерлась краска на заднем бампере. Проехав 8 000 км – глушитель задребезжал… и это на нулевом ТО. Наверное придется продавать авто, разочарован полностью – от былой надежности не осталось и следа.

Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км. ), тот же аквариум. Внешне, подумал, что собирали не на трезвую голову, собрали, а потом вспомнили, что необходим замок на передние двери и врезали как попало. Открыл багажник и ужаснулся петли от комбайна, пружины от трактора, стыдно за наш автопром, такой хлам выпускать в ХХI веке, По ходовым характеристикам сказал вначале Волга как Волга, только бирка Рено. Пересел с Форда на котором проезжал по 8-9 часов без остановки и не уставал, проехал на Логане 70 км. без остановки, ощущение, что полдня за рулем.

  • Стоимость, хоть и завышена.
  • Создатели понятия не имеют об эргономике.

Добрый день. Купил новый Логан 1, 4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор – тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) – не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька – опель инсигния 220 кобыл. ). Резина откровенно узкая – плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина – по городу 12л. по трассе (110-115 км ч. ) 6, 5л. , а гружёная по трассе 7, 0 – 7, 5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. – иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе – разогнал по спидометру 170 кмч. (не советую). Короче не серьёзная машина – те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей – хороший вариант. Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.

В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники – НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка – инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.

Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники – ОРИГИНАЛ. Не любит скорость – 150 кмч. не поедешь. Когда едешь 150 кмч. обороты двигателя всё время 5500-6000. (сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли – пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан – БАЛАЛАЙКА.

Не знаю о какой легендарной надёжности идёт речь в этих машинах. На 15000 при прогреве в буквальном смысле запрыгали обороты, меняли прокладку на голове. В 30000 потекло масло из коробки через сальник шрус, ремонт. 50000тыс потек сальник уже двигателя масло капает на ГРМ. ппц . 60000 снова плтекли сальники шрус, передние правые колодки стали заедать. Офицалы руками размахивают это болезнь у них типа. К этому всему добавить можно непонятный стук при низкой скорости на ровной дороге в передней подвеске. На что официалы сказали меняйте резину. Так вы такую резину продали! Я уж думал уж хотя бы до 100 тыс у хорошей машины таких проблем не должно быть. Фигня машина в целом. До этого была семерка, что бы там потекло масло. 350 тыс прошла ничего такого.

  • Доступная цена
  • запчасти
  • Все остальное.
  • Не плохой клиренс
  • обьемный багажник.
  • Относительно не дорогой в обслужевании
  • Неоправданая дороговизна автомобиля
  • 0 комфорта
  • не сработала подушка в автомобиле, которому тогда и года не исполнилось.
Читайте также:
Замок зажигания ваз 2106 снятие и установка нового

Тесть купил (но ездил в основном я) новый в салоне в 2011 году, за базу отвалил 100000 грн, ни кондера, ни електропакета, удобств 0, внешний вид – сами знаете, мотор 1. 4. на разгон очень тугой, даже бампер и тот не крашен, удовольствия от управления нету. для себя такое авто не покупал бы. машина явно завышена в цене. дешевый и наглый пластик в салоне. за более-мение людскую комплектацию просили 115тыс, но за такие деньги можно найти кучу альтернативы. хотябы даже фабию, поло или авео, или сейчас вышел рапид не плохой за 115 кусков.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС – ТЕСТЬ ПОПАЛ В ДТП И ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА, я ему говорил, мол подай в суд, но он не стал заморачиватся судами.

  • Вместительный салон и багажник
  • Удобные сиденья
  • Надёжная КПП (она не ломалась ни разу)
  • Неплохое управление на небольших скоростях, на 120 и выше – приходится подруливать, кто бы что не говорил.
  • Клиренс отличный – на любой бордюр заехать можно.
  • Дизайн – просто шкаф на колёсах, страшный.
  • Ненадёжность передней подвески и двигателя
  • Бедность комплектаций
  • Отсутствие шумки
  • Досадно то, что конструктора выпилили из Логана стабилизатор поперечной устойчивости – он был бы очень кстати.
  • Отсутствие комфорта – подвеска очень жесткая, материалы отделки – дешевка, пластик скрипучий.
  • Барабанные тормоза – не обеспечивают максимально эффективное торможение.
  • Базовая резина – полное дерьмо, надо менять сразу на качественную

Купил этот авто для работы осенью 2010 года, после эксплуатации Волги. 3 месяца поездил без проблем, ну а потом началось. По порядку – на 25 тысячах застучала рулевая рейка, дальше начали стучать передние стойки (поменял), на 57 тысячах пробега потребовались новые гидрокомпенсаторы, дальше почему-то сломался бензонасос (заправлялся только 95ым, на одной заправке), на 77 тысячах потребовалось заменить стартёр. Движок очень тупой в разгоне, его на светофоре любой ТАЗик делает. Сосед на Киа Рио 2006 года ездиет и горя не знает, при том что она и на вид – намного приятнее. Короче машина довольно ненадёжная, а я надеялся на то что она будет надёжной. И это при полном отсутствии комфорта и эргономики! Машина на вид – просто шкаф, внутри материалы самые дешевые, пластик в салоне мерзкий И СКРИПИТ, шумоизоляции нету. Что сказать, Дачия, она и в Африке Дачия. Сейчас продал, выбираю новую машину того же класса – Поло/Авео/Рио.

Пробег 20000. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии( сказали сам сломал: )). Езжу 2/3 времени за городом расход 8. 5 литров (больше чем у 2 литрового мотора). Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона. При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.

Ну о том что машина еле разгоняется все наверно знают. Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется. Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20т. км сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое(4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески… Машина совсем плохая…На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т. п. ), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.

P. S. Не покупайте. Добавьте 100-200 тыс. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот… Кто пишет хорошие отзывы наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.

Отзывы Renault Logan

Отзывы Renault Logan

Всего найдено 131 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!

Средняя оценка: 0

Renault Logan

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Брал б/у пробег был 68 тыс. фильтр салонный на моем есть, кондей, парктроник, подогрев передних сидений, пробегал 10 тыс., поменял масло, фильтры, была беда, срезало болт и гайку на стойках стабилизатора, поменял, пока горя не знаю. Брал машинку за 220 тыс. Соотношение цена качество 100%

Читайте также:
Ремонт и замена тормозного цилиндра на ваз (lada) 2112 своими руками

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 8кл

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Автомобиль восторга не вызывает. Нет салонного фильтра! Спинка заднего сиденья не складывается. При открывании багажника царапается ЛКП (нет лапки). Дверные стойки всегда в пыли и грязи.За 20000 км пробега поломок не было. Расход бензина по трассе 6-7 л при спокойной езде. По городу – 10. Проходимость достаточная для поездки на дачу и в лес. Радует большой багажник, но огорчают дуги навески крышки багажника. Подвеска жестковата, но чем больше загрузка – тем мягче идет машина. Салон просторный и удобный. Кузов довольно прочный. (Цена-453 тыс руб.) явно завышена. Общее впечатление: лучше любой чисто российской марки, но хуже любой немецкой трехлетки. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6 8V

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 0

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Приобрел авто в декабре 2010г. Пробег 18,5 тыс. км Поломок пока нет. Убивает отсутствие салонного фильтра. (стоила машинка 453тыс. руб. ). Дверные стойки всегда в пыли. Иногда прыгают кубики указателя температуры воды (2-4). Своих денег машина не стоит. Водительскй стаж 46 лет. Начинал с ЗАЗ 969.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Я – второй хозяин, взял трёхгодовалого с пробегом 43000 км. Набегал 86000 км, решил написать отзыв. Логан – не ломкий, хотя приходится по работе ездить везде, где можно проехать на машине, а это и проселок, и разбитый асфальт, и непролазная грязь неустроенных сельских дорог – направлений. Менял: 2 лампы головного света, 2 шаровые, комплект ремень-ролик на ТО-60. Расход по трассе 5,5 л; по городам 8-9; по беспутице около 10. Расходники меняю через 10000 км. Нареканий нет. Замечаний нет. Крепкая рабочая машина без наворотов. Будете брать – не пожалеете.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4

По сравнению с ВАЗ 2115 вроде машина и ничего, но:

1. Постоянно бренчит подушка безопасности пассажира.

2. Ужасно скрипят дворники.

3. Уплотнитель задней правой двери постоянно отходит, вследствие чего плохо закрывается дверь, нужно постоянно следить за этой резиной.

4. Чтобы закрыть двери, их нужно хлопать со всей силы.

5. Если приоткрыть окно, начинают стучать стёкла.

6. Вначале глючили поворотники, но сейчас нормально работают.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан – посвящается!

Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 тыс.руб. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. ..полный текст отзыва о Renault Logan Arctic 1.6

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.6 16V

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Это у меня уже второй Логан. На первом проехал за 3 года 150000 км. Ни разу он меня не подвел. За весь пробег поменял только резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Проехал на сегодняшний день 54 тыс. км. За это время поменял 2 модуля зажигания – последствия помывки двигателя. Автомобилем доволен. Проклеил самостоятельно шумоизоляцией и езжу теперь вполне комфортно. Ездил летом на юг – авто прошло 7500 км без замечаний. Прекрасный автомобиль для среднего класса.

Средняя оценка: 0

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил по финансовым соображениям. Но сейчас очень доволен. За 4 года эксплуатации поменял аккумулятор и задний ступичный подшипник. И всё. Ну и конечно ТО, но не у дилера, а в обычной мастерской в гаражах, там цена в три раза ниже. Проехал 204000 км/ Машинка свое отработала по полной программе.

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Великий консерватор

Несмотря на то, что 2 поколение Renault Logan теперь собирают на АВТОВАЗе, моторы по-прежнему французские, старые знакомые 1.6-литровые К7М и К4М, но на этот раз «задушенные» экологической нормой ЕВРО-5 до 82 и 103 л.с. соответственно.

Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. 8-клапанный К7М также трясёт, как замерзшего чихуахуа, 16-клапанный К4М всё также может попросить заменить прокладку дроссельной заслонки, заявив о себе плавающими оборотами. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места.

Читайте также:
Установка двигателя Рено Меган: пошаговый мануал

В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе.


Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Был ли робот?

Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном.

Агрегаты К4М и Н4М за доплату комплектовались «автоматом» DP2, который в целом показал себя достойно. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды. Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла.

Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии – если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача – это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.

При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.

Двигатель Рено Логан 1.4 литра 8 клапанов

Самый слабый в линейке 8-клапанный мотор ставился на базовые модификации с мкпп JH1 и наделяет автомобиль очень степенным нравом. Разгон до сотни составляет около 13 секунд. Конструкция этого силового агрегата предельно проста: рядный чугунный блок на 4 цилиндра, 8-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ и единая катушка зажигания.

Двигатель имеет огромный ресурс, таксисты накатывают на нем 500 000 км без капремонта, однако по мелочам мотор беспокоит регулярно. На профильном форуме чаще всего жалуются на сбои по системе зажигания, невысокий ресурс термостата, а еще течи масла из сальников. Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно гнет клапана.

Полезные ссылки
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Логана вы

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 1996 года: фото и отзывы владельцев

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Первые платы за комфорт

Все этого давно хотели – Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free – всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие – мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.

Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом

Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Получайте. Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси.

Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов. Примерно половина машин в продаже на б/у рынке имеет признаки интенсивной перевозки людей. Определить такие варианты можно благодаря не самым износостойким материалам, а точнее по износу задних сидений, ремней и обивок. Обычно они явно затерты больше, чем водительское место.

Естественно, все машины, поработавшие в такси, да и не только, имеют признаки корректировки одометра. Определить реальный пробег электронными методами проблематично, даже если учесть, что километраж дублируется в блоке ABS. Показания легко и бесследно подчищаются и там. Ориентируйтесь на общий износ авто.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.


Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Конкуренты

Конкуренты у 2-го поколения Renault Logan те же самые, что и раньше. Добавилась, пожалуй, Lada Vesta и Skoda Rapid. До сих пор неплохой альтернативой для французского седана остается Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Nissan Almera.

Читайте также:
Замена троса привода стояночного тормоза на автомобиле ваз 2170 2171 2172 лада приора (lada priora)

Автор: Денис Путков,

Статья по теме: Расположение VIN и номеров двигателя Renault Logan 2

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

“Нынешние модели – одноразовые”, “Хорошее не может стоить дешево” – такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить – насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. “Дешево и сердито” – это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о “румыно-российских” французах.

Logan и его “брат” Sandero первого поколения – интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?

Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.

Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus – тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.

В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.

От этой философии и “пляшет” конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan – это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…

А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности – ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.

Logan первого поколения – предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры “по заводу” подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?

Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон

Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более “прожорлив” и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.

Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero – 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.

Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, – кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла – такие случаи были…

Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана – запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную “запаску”, а на старых машинах еще и крепеж закисает.

В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека – 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.

Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом “разгонном” автомобиле?

Читайте также:
Замок зажигания ваз 2106 снятие и установка нового

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять “живой” автомобиль – ищите вариант “из-под дедушки”, благо и таких покупателей хватало.

Еще одна кузовная напасть – “пузырение” краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии – и далее вопросов не возникало.

Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы – до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в “базе” выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное – не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.

Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.

Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство – можно “вырубить” блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные “логановоды” ставят подходящий по размерам уплотнитель между “телевизором” и крышкой капота.

Еще одно полезное усовершенствование – установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. 8-клапанные K7J (75 л.с.) и К7М (82-90 л.с.) имеют славу “вечных”. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных деталей вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания делают эти моторы простыми и неприхотливыми, а главное – долговечными: ресурс действительно превышает 400 тыс. км!

Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент – 120 тысяч).

После рестайлинга в линейке появился 16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.), с которым, в частности, была предложена версия с “автоматом”. По части ресурса и надежности этот мотор не хуже 8-клапанных, тем более что в спецификации для логановского семейства он лишен капризной системы изменения фаз газораспределения (на Megane II ранних лет она выпила много крови владельцев). Текущие сальники здесь также являются проблемой. А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора.

По “железу” же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус – за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. “Попасть” на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по “французам”). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В “белорусской” спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия

Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки – синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное – следить за тем, чтобы не было утечек масла через “сопливые” сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Ну а самое слабое место модели – 4-ступенчатый “автомат”. Основные проблемы – перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный “прогрев” коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому “автомату” относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте – сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая

Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus – проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, “бронебойной” подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, – отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Читайте также:
Ремонт и замена тормозного цилиндра на ваз (lada) 2112 своими руками

Впрочем, “болячек” у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали – ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что “всеядная” подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен

Цены на дорестайлинговые седаны стартуют с 2200-2500$ за машины 2005-2006 г.в. в простеньких комплектациях и с космическими пробегами. Универсалы и хэтчбеки Sandero предлагаются по цене от 3500$, но и год выпуска у них не ранее 2007-го и 2008-го соответственно. Дороже обычных версий ценится и приподнятый Sandero Stepway. В любом случае экземпляры 2012-2014 г.в. в заявленном хорошем состоянии выставлены за 5000-7000$, а платить больше смысла нет, так как за чуть большие деньги можно рассматривать к покупке Logan/Sandero II поколения.

Наследник

Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно “наследник” особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с “автоматом”, а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт

“Страшные снаружи, добрые внутри” – это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой “доставать” по мелочам. Главная проблема – найти “живой” экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать “живой” экземпляр можно в нашей базе – там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан)

О Renault Logan отзывы владельцев говорят не только хорошее. Отмечая прекрасную проходимость, комфортную посадку водителя и просторный салон, опытные автовладельцы не забывают упоминать также о плохой шумоизоляции и слабой работе системы климат-контроля. Насколько критичными окажутся недочеты лично для вас? Просматривайте написанные о «Рено Логан» отзывы владельцев и составляйте свое независимое мнение об особенностях модели. Уже приходилось сидеть за рулем этого авто? Пишите собственную рецензию и не забывайте упомянуть не только о самой машине, но также о стоимости ее обслуживания и страхования. «

Отзывы об автомобилях Renault Logan с 1 по 20 из 22

Renault Logan 2015

Достоинства:
комфорт, дизайн, удобные сидения, приемлемый расход, высокий клиренс, цена

Недостатки:
тонкий металл, плохое качество сборки, надежность не идеальна

Renault Logan 2015

Достоинства:
вместительный багажник, высокий клиренс, просторный салон, мягкая подвеска, дешевые расходники, с годами мало теряет в стоимости

Недостатки:
слабый двигатель, высокий расход, дорогие запчасти, неудобные кресла

Renault Logan 2013

Достоинства:
Очень комфортно, безумно надежно, экономично

Недостатки:
Быстро изнашиваются передние колодки

Renault Logan 2011

Достоинства:
Надежная машина, требующая минимальных вложений

Недостатки:
Маркие серые сиденья – быстро пачкаются

Renault Logan 1,4 седан 2012

Достоинства:
От других дешевых моделей выгодно отличается клиренсом, свесами, высокой удобной посадкой водителя, объемом багажника экономичностью, просторным и высоким салоном.

Renault Logan 1.6 2006

Достоинства:
Большой салон, вместительный багажник, хорошая проходимость

Недостатки:
Плохая шумоизоляция салона

Renault Logan 2011

Достоинства:
Авто хорошее, качественное, всем рекомендую.

Недостатки:
Электроника местами (очень редко) барахлит.

Renault Logan 1,6 2009

Достоинства:
Относительно доступна по цене. Не криминальна.

Недостатки:
Жесткая подвеска. Слабая печка.

Renault Logan 1.4 2005

Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения. Крепкий и продуманные кузов (за исключением партий 2006 – 2007 года) и подвеска практически не вызывают нареканий. Поразительно эргономичный и просторный салон, подобный сложно найти даже у авто более высокого класса. Двигатель предельно просто или скорее даже примитивен, что в целом не плохо в отечественных условиях (серьезным его недостатком можно признать только систему привода ГРМ и систему охлаждения).

Недостатки:
Надежность машины из-за экономии производителя практически на всем оказалась не на высоте. По набору неисправностей очень похожа на отечественные переднеприводные автомобили. За период эксплуатации наибольший набор проблем доставляли: проводка, датчики, элементы системы зажигания, тормоза, система охлаждения. Пробег автомобиля на момент продажи составил 103 000 км. и количество неисправностей в нем было сопоставимо с отечественными аналогами (надо подчеркнуть что в дальних пробегах был более стабилен чем изделия отечественного автопрома). Обслуживание автомобиля до определенного момента было сложным и дорогим, потом ситуация изменилась, появилось много сервисов и доступных запчастей.

Читайте также:
Замена троса сцепления лада калина (lada kalina ваз 1118, 117, 1119)

Renault Logan 1.6 2009

Достоинства:
довольно высокий клиренс, невысокая цена, хорошая управляемость

Плохие отзывы владельцев о Renault Logan I

Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую”. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

Здравствуйте, коллеги — автолюбители.

Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для полезны.

Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2007 г.

В своем отзыве о Логане хочу провести сравнение с Приорой, т.к. их очень часто сравнивают. Хотя, на мой взгляд, приору надо с символом сравнивать, а логана с калиной.

Рено логан, 2007 г. в, 1,4 л. 75 л. с., цвет белый, база + ГУР. Приобретен в организацию в качестве служебного в мае 2012го с пробегом 50 тыс км. Состояние очень ухоженное, сервисная книжка. Новый в базовой комплектации ждать долго. Логан — пожалуй, наиболее удачный автомобиль (и платформа) для развивающихся стран и стран третьего мира. Простая конструкция, неприхотливость в обслуживании, надежные узлы и агрегаты.

Внешний вид. По данному параметру сложно сойтись во мнении. Но не по поводу логана)))). Гадкий утенок. Что спереди, что сзади, что с боков… даже сверху. Хотя нравится.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 6

Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.

(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть интересное именно для себя).

Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку:

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 1996 года: фото и отзывы владельцев

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2011 г.

Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350…400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер. Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.

Это мой не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные. Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2005 г.

Логан, 2004 г.в., 1.4 (75 л.с.)

Проездил на машине примерно 10 000 км, с 70 000 до 80 000. Поэтому полноценно говорить о надежности не могу. С другой стороны если сравнивать с разными машинами, с которыми приходилось встречаться, будь то свой авто, друзей, прокатный и т.д., то можно отметить, что у Логана проблем ни с чем не было. Не нужно было ничего исправлять, за следить, на обращать внимание, а то не дай бог отвалится, разболтается, перетрется. Нет, все работало исправно, и ни разу даже мысли не возникало, что надо бы на всякий случай на сервис заехать, посмотреть, развеять или подтвердить опасения.

Зимой машина всегда заводилась с пол-оборота. К топливу неприхотлива.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2009 г.

Логан, в простонародье Лохань, был куплен новым в автосалоне в 2009 году, сразу после кризиса.

Впечатления от новой машины были следующими: большой, непробиваемый на колдобинах, достаточно шустрый, ужасно шумо-вибронагруженный.

За два года машина прошла очень многое: и поездку на юг, и поездки на дачу не по дорогам, а по проселкам, да еще и через «перелаз» на границе Московской и соседней областей. Не подвела не разу, но есть несколько ограничений: Логан не пригоден для активной езды, даже при наличии стабилизатора поперечной устойчивости авто сильно кренится и не очень хорошо держит дорогу на скоростях за 110. Так же не очень уверенно держит дорогу в дождь. Можно сказать, что дело в резине, но на предыдущем авто стояла точно такая же и таких проблем не было. Шасси настроено строго на разбитую дорогу, а на шоссе на высоких скоростях явно пасует.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Давно хотел написать отзыв о своей машине, но руки не доходили, а вот теперь дошли. случилось так, что у меня вдруг появилась денежка на машину. На не простую машину, а на бюджетную (до 400 тыр.), да чтобы она и в эксплуатации была практична. Следует отметить, что я люблю путешествовать. А путешествовать на авто с моей точки зрения лучше всего. Никаких тебе запарок с закупкой билетов и с локальным трансфером. Едешь себе, рулишь, хренак! — сбоку памятник, табуретка гигантская, ну или, например, музей какой под открытым небом, или просто городок красивый, просто останавливаешься сворачиваешь и смотришь/гуляешь/лазаешь/интересуешься. Путешествовать одному неинтересно! Надо путешествовать с друзьями! Исходя из всего этого основными критериями при выборе автомобиля стали НАДЁЖНОСТЬ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ и ещё раз НАДЁЖНОСТЬ.

Долго я смотрел, много спрашивал и читал отзывов. Выбор мой разделился между Форд Фокусом, Ниссан Альмерой и Рено Логаном. Форд сошёл с дистанции после нелестного отзыва моего товарища, который был его владельцем. Ниссан Альмеру хвалили все, мол машина надёжная и всё там чики-пики, но после того, как я с трудом залез за руль в автосалоне, а родня уместилась втроём на заднем сиденье, а менеджер сказала нам, что Альмера по стоимости только начинается от 400 тыр… Короче, Нисан тоже сошёл с дистанции.

И вот еду я на такси, а почти все такси у нас в Красногорске Логаны, широко сижу, далеко гляжу, смотрю на панельку спидометра, а там больше 500! тысяч километров! Поговорил с водилой, оказалось, что это пробег за 15 месяцев, машинка вообще не ломалась с момента покупки, только ТО проходили раз в 15000км. Потом в автосалоне я увидел ПЯТИСТАЛИТРОВЫЙ багажник Логана и понял, что НАДО БРАТЬ:)

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2008 г.

Подошло время написать пару слов о верно служившем мне, а теперь уже «дедушке», ослике.

Ромбик Рено, венчавший решетку нашего героя, вызывал смешанные чувства. Надёжность, под которой поставили свои подписи французские (румынские!) инженеры, ни в коем случае не компенсирует абсолютную убогость данного аппарата, призванного перевозить бренные тела из пункта А в пункт Б по дорогам среднего и низкого качества, обеспечивая феноменально низкую стоимость километра и относительную уверенность.

Я взял этого ослика двухлетним практически на полном минимуме (без гура, кондея и прочих радостей), зато на газу. Эта газоболонка подарила мне пару незабываемых посещений ГИБДД (предыдущий хозяин поставил ГБО «по-тихому», какбэ незаконно), и пару тысяч рублей экономии на топливе (в расчете на обслуживание «газа»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: