Отзывы владельцев о Рено Меган 2008: бензин и дизель

Отзывы о Рено Меган 2008 года выпуска

Renault Megane второго поколения производился в различных вариантах кузова и был достаточно популярен на отечественном автомобильном рынке.

Основные технические характеристики

На выбор предлагалось несколько уровней оснащения и два двигателя объемом 1.6 литра и 2.0 литра. Данные силовые агрегаты славились своей надежностью и неприхотливостью, к тому же развивали приличную мощность: 1.6 выдавал 115 лошадиных силы, а двигатель 2.0 литра 130 лошадиных силы. Эти показатели позволяют водителю уверенно держатся в динамичном городском потоке и не опасаться обгонов на загородных трассах.

Еще одной особенностью модели является наличие мягкой и комфортной подвески: спереди полностью независимой, сзади же полунезависимой на пружинах.

Модели Megane 2008 года выпуска оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач разработки автоконцерна Renault. Также в наличии присутствовал дизельный двигатель Рено объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных силы, но большого распространения в России он не получил.

Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, что в позволяет добиться эффективного торможения.

Отзывы владельцев

Федор, 36 лет. Срок владения 5 лет.

Я второй владелец моего Renault Megane. Машина 2008 года выпуска с дизельным двигателем 1.5, что в наших краях завидная редкость. При моих интенсивных пробегах одометр отсчитал уже 150 000 километров общего пробега. В основном использую машину в городе, так как моя работа имеет разъездной характер. Считаю модель Рено Меган с дизельным двигателем в целом неплохой и соответствующей своей стоимости. Особенности дизеля для меня только в радость: уверенная тяга с низов, малый топливный аппетит — все эти плюсы для меня значительны. Правда без минусов обладания дизелем тоже не обходится.

Меньший межсервисный интервал дизеля обязывает проходить плановый технический осмотр раз в 10 000 километров, что накладно и неудобно. Данный двигатель очень восприимчив к качеству дизельного топлива, поэтому всегда нужно быть осторожным при его выборе. Бывало, что при заправке некачественным дизельным топливом загорался «чек», двигатель начинал «троить», приходилось откладывать все дела и везти свой Megane на диагностику и промывку топливной системы. В остальном, с дизелем не возникало никаких проблем. Что еще нравится в моем Рено Меган, так это хорошее оснащение: система стабилизации, 6 подушек, климат-контроль. Для 2008 года выпуска это оснащение считалось отличным, да и сейчас не уступает современным моделям, в том числе и с таким же дизельным двигателем.

Сейчас с таким оснащением новая машина будет стоить миллион, а если еще и дизельная, каких мало на рынке, то еще больше. На 100 000 километров поменял всю подвеску, многие элементы могли еще послужить, но я привык, чтобы все было надежно. В конце своего отзыва хотелось бы констатировать, что в целом дизельный Меган 1.5 меня полностью устраивает и пересаживаться на что-либо другое я в ближайшее время не собираюсь.

Александр, 33 года. Срок владения 5 лет.

В своем отзыве постараюсь кратко описать особенности эксплуатации своего Рено Меган. Так как я использую Меган в принципе немного, всего 5 лет, и пробег мой составил за это время 20 000 километров, а общий всего 80 000 говорить, о каких-то серьезных поломках не приходится. У меня версия 2.0 мт, что позволяет не задумываться при обгонах как в городе, так и на трассе. Еще одной положительной чертой в моем Рено Меган считаю очень энергоемкую подвеску: все дефекты дорожного полотна она выдерживает стоически, а, учитывая качество наших дорог, считаю, что это несомненный плюс Renault Megane.

В процессе эксплуатации несколько раз выходили из строя различные датчики, замена обошлась в немалую сумму, но, по сравнению с конкурентами, вышло достаточно бюджетно. Скоро подойдет время замены элементов подвески на моем Рено Меган. Коробка передач мт радует четкостью переключения и, по отзывам на форумах, может спокойно отходить около 150 000 километров.

Также, судя по отзывам других владельцев и словам ремонтников, опасения может вызвать привод ГРМ Рено Меган 2008 года, так как при обрыве ремня очень вероятно загибание клапанов двигателя, что чревато дорогостоящим ремонтом. И такие прецеденты присутствуют, так как сервисная книжка рекомендует менять ремень через 180 000 километров, но, зачастую, он не способен столько прослужить. На данный момент я доволен этой машиной и прежде всего работой шасси и динамикой двигателя, несмотря на возраст, с 2008 прошло уже 8 лет, я не считаю ее старой, так как уровень надежности достаточно высок.

Алексей, 29 лет. Пользуется Рено на протяжении 3 лет.

Машина мне досталась в немного «убитом» состоянии. Поэтому свой отзыв о Рено Меган я начну с неисправностей, с которыми столкнулся. Во-первых, за 100 000 полной замены требовала подвеска, что, по отзывам ремонтников, вполне приемлемо для 2008 года производства. Во-вторых, с самого начала эксплуатации еще первым хозяином по показаниям бортового компьютера, то есть с 2008, имелись множественные ошибки: постоянно горел «чек», половина электронных помощников не работала, фреона в кондиционере не было, вышел из строя один стеклоподъемник, бортовой компьютер выдавал ошибку системы стабилизации.

На весь ремонт и устранение неисправностей в Renault Megane ушла довольно приличная сумма. Раньше у меня был дизельный автомобиль, теперь, столкнувшись с бензиновым 1.6 Renault Megane, я бы не назвал свои впечатления полностью положительными. Запаса тяги Megane постоянно не хватает, разгон весьма посредственный, по сравнению с дизелем потребляет много топлива. Нет уж, если на мой вкус, то бензиновый Renault проигрывает своему оппоненту дизелю по всем статьям. В остальном, машина как машина: внешний вид неказистый, шасси посредственное, но переместить из точки А в точку Б всегда сможет. Может в 2008 эта модель Renault и была современна, но сейчас считаю ее морально устаревшей.

Виталий, 40 лет. Опыт использования 8 лет.

Я свой Renault Megane брал новым из салона в уже далеком 2008 году. Пробег за это время составил всего 65 000 километров. Особых хлопот мой автомобиль не вызывает. Все работы провожу у официального дилера. Следов ржавчины за все время обнаружено не было. Так как все детали меняю по сервисной книжке, проблем у меня не возникает, и непредвиденные поломки не беспокоят.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Было несколько сбоев в электрике, но столь незначительных, что не стал считать их за какие-либо поломки. По уровню комфорта, несмотря на возраст, ни в чем не уступает современным одноклассникам, разве что устаревший дизайн выделяет эту машину. Запаса мощности двигателю 1.6 для меня хватает всегда. Своей машиной я безоговорочно доволен, кто бы что ни говорил.

Отзывы о Renault Megane 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Прочел почти все отзывы, и, если честно, я в шоке! История моя такова. Мне 23 года, покупал мегашку с рук, то-есть я второй хозяин. Машина 2004г. Турочка. Новую позволить я себе не мог, но хотелось иномарочку. Так выбор пал на повидавший жизнь меган 2 фаза 1 седан 1.6 16v, комплектация не знаю как называется, все как в экстриме только просто кондиционер а не климат. Покупал на авторынке у перекупов, пробег на нем был 93 000. Мне, конечно, в это с трудом верилось, сервисной книжки не было. Но все же внешний вид и в общем состояние заставило меня принять решение в пользу этого авто, а после того, как я сел за руль и прокатился, все сомнения вообще развеялись. Может этому конечно послужило то, что до этого моим авто был ваз-21110 и разница была: небо-земля.
После приобретения, так-как не было сервисной, а верить перекупам нельзя, я решил сразу же сменить масло, ремень газораспределительного механизма, и начитавшись отзывов, где гласилось, что ремень грм ставится и, если снимать, то обратно только новый, поэтому я решил, что надо поменять и помпу и фазорегулятор, который на тот момент молчал, но, однако, в первый же день при пуске загудел как старенький дизель.
Не успев всего этого сделать, чисто случайно в нашем небольшом городке (Набережные челны), я встретился с первым владельцем мегаши! Человек оказался очень приятным и общительным, он мне тут же поведал всю историю француза. Пробег оказался не 93 000, а 293 000. Но из того, что меня огорчило, это все! Отзывы хозяина были только положительные. Также мне он отдал сервисную книжку, подарил второй комплект ковриков и зимнюю резину. По его глазам видно было, что отзывы правдивы. Он смотрел на машину как на члена семьи! Но года брали своё, и пора было поменять.
Я узнал, что авто обслуживалось только у официалов и как бонус меня познакомили с мастером там, который знал этот меган не хуже хозяина, так что обслуживание происходило там же!
У меня меган уже почти 3 года и пробег теперь 375 000. Я часто езжу в Краснодарский край, а это 2500 км. Где из них 500 км дороги, которая оставляет желать лучшего! За это время и расстояние я менял только расходники, мне перебрали ходовую часть, поменял фазорегулятор, поставил с разбора катализатор, заменили сальник в коробке, ну и пару мелочей может забыл. В общем я о том, что пускай запчасти и дороже, но нужны они реже. Я вложился не более чем в ваз за одно и тоже время, но удовольствия от вождения намного больше! Теперь я полностью солидарен с мнением первого владельца! Меган это член моей семьи!

Привет всем кто владеет Рено Меган 2.
У меня Меган2 на автомате… и есть у него проблема, которая меня очень пугает: по утрам, когда заводил минуту через две двигатель работал как дизель, а в последние время она стала делать так даже во время езды.

Здравствуйте, у меня Рено Меган 2 (2008 года) – столкнулся с такой проблемой: включаю печку, ставлю 22 градуса – дует “холодный” воздух, поднимаю температуру печки до максимума (27 градусов) – дует “чуть теплый” воздух… чувствую что-то не так… подскажите, пожалуйста, в чём дело – кто сталкивался с такой проблемой?

Пора менять фазорегулятор.

При увеличении скорости появился гул, что это ?

Вероятнее всего “коробка” (трансмиссия)… но в сервисе скажут точнее.

Либо подшипник на колесе. Либо подшипник подвесной на приводе.

Подскажите пожалуйста. Можно или нет ездить на машине (Меган-2 2006 года), если из под головки двигателя немного сочит масло ?
В каждом сервисе говорят по разному.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, предлагают Рено Меган 2 2006г. Стоит брать или нет. И на что надо обратить внимание?

Купила Renault Megane (универсал, восьмого года, дизель 1.6) без заднего спойлера. Бывший хозяин уверял, что поменять его не проблема, но к сожалению я нигде не могу найти. Подскажите – куда обратиться ?

Всем привет, у меня Меган-2 2008 г.в. кто сталкивался с такой проблемой? При запуске машина работает четко… добавил оборотов до 2500 – и вылазит “чек” инжектор и отключает 1 и 4 цилиндр.

Здравствуйте, подскажите решение моей проблемы:

2-й Меган 2006 года, 1.4 газ-бензин, седан.

После запуска двигателя (независимо, на холоде или прогретый) работает минуту-ровно, спустя обороты падают – пытается заглохнуть, это продолжается так же минуту, затем работает ровно до следующего выключения и пуска.

Диагносты ничего не видят!

Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается… Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет.

После шевеления жгута проводов, который идёт по левому лонжерону – машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону – откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал.

Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? “Чек” не горит.

Читайте также:
Замена колесного тормозного цилиндра на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт тормозной системы

Рено Меган 2 2008 года выпуска отзывы владельцев

Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.

Какие бывают кузова

Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:

  • • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
  • • универсал, второе название которого сценик;
  • • хэтчбек – на три и пять дверей;
  • • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.

Немного о комплектациях Меган

Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.

Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.

Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.

Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Подобная характеристика предусмотрена на уровне 120 мм, что немного ограничивает возможности машины по проходимости, хотя отзывы владельцев на этот счет не критичные.

Силовые установки Рено Меган

Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:

  1. дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
  2. Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
  3. ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.

При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.

Трансмиссии Рено Меган

Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.

МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.

Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.

При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.

Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.

Читайте также:
Замена вариатора lada 2109i (ваз 2109i)

Подводим итоги

Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.

Отзывы о Renault Megane Оценка: 4.2 из 5 Найдено 69 отзывов

Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган), 2008

3.4 (отзывов: 15) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.

Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60х40 «город-трасса». Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу.Небольшие…

Машина максимальной комплектации. Минусы: материал кресел развалился, сборка турецкая не качественная. При температуре ниже 20 градусов не заводится. Автомат — слабое место. В обслуживании автомобиль очень дорогой. Объема 1, 6 не хватает. Плюсы: Ходовка не убиваемая. Дизайн нравится. Дорожный просвет — супер. Тормоза лучше всех машин, которые у меня были. Рулевая колонка работает идеально — одним пальцем можно управлять.

Наш Меган родился в ноябре 2008 г. в Турции. К нам в руки попал в 07.2009 г. после очень долгих наших мытарств по автосалонам. 2 месяца мы искали машину, но не могли найти «НАШУ». И вот…

3Renault Megane — отличный автомобиль для семьи. Большой багажник, высокий клиренс делают его еще привлекательней. Комфорт и безопасность на высоком уровне! За время эксплуатации меган не подвел ни разу! Считаю данный автомобиль удачным! По окончанию гарантии было установлено ГБО 4 поколения. Динамика сохранилась, а затраты на топливо упали заметно! За время эксплуатации заменено: опорные подшипники. Из остального менялись только расходники.2

Динамика автомобиля соответствует силовым показателям установленного двигателя и собственного веса. Удручает короткая передача между 1 и 2 скоростью, …

Мало минусов в этом автомобиле, в основном — одни плюсы. Renault Megane — очень хороший семейный автомобиль, в нём можно перевозить габаритный груз. Купил его из-за того, что маленький ребенок, удобный перевоз колясок и прочего большого груза. Очень удобный салон. В отличии от других моделей, мало пластика, торпеда мягкая. Отличная шумоизоляция. За 4 года проблем с машиной не было, единственное — не удобно менять лампочки в фараз, а в прочем машина идеальная. Красивый внешний и внутренний дизайн автомобиля. Выбирая новую машину, снова купил РЕНО, только на класс выше. Всем советую. 9

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть …

Данный автомобиль приобрел в 2008, на тот момент хотелось больше авто, за меньшие деньги. Стоил он 585 000, на тот момент никакой другой производитель не мог предложить такой или сопоставимый…

Так уж получилось, что поначалу в сторону я даже не смотрел. Ну не нравились они мне, да и за автомобиль я их не воспринимал. Согласен, не прав, каюсь. Потом как-то пообщался с водителем…

Всем привет! У меня Рено Меган с кузовом универсал, 2-литровым мотором и автоматом. Купил я его в прошлом году за 740 тысяч.Машина очень нравиться. В салоне симпатично и удобно. Очень хорошие…

Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60 х 40 «город-трасса». Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу. Небольшие…

Перед покупкой рассматривал также Хендай Элантра, не купил из-за того, что запасное колесо — докатка, нет климат-контроля, датчика дождя и света и на 50 тыс. руб дороже.Динамика у Рено …

При выборе Рено Мегана непоследними пунктами были гарантия на 2 года независимо от пробега и говорили что запчастями не будет проблем, доставлять будем быстро.Динамека у машины неплохая…

«Облизывался» на Меган больше года, осуществил мечту в августе 2008 года в салоне «Автомир-Новосибирск». До Мегана была «Тойота-Аллекс» 2001 года, 1500 куб. см, правый руль, АКПП. Сдал …

Выбирал машину довольно долго. Сразу же отпали все Ниссаны: «Альмера» и «Тийда» показались не больше моей бывшей «четырнадцатой», «Кашкай» не совсем удобный. «Пежо-308» так себе, «Ситроен»…

* Средняя оценка расчитана на основании 15 отзывов владельцев Renault Megane 2008, размещенных на сайте.

Комплектации

Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж – соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от типа кузова (универсал, седан или хэтчбек) могла оснащаться как дизельным, так и бензиновым двигателем. Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

Отзыв о Renault Megane II 2007 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Читайте также:
Ремонт ваз 2105 (жигули) замена заднего стекла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Отзывы владельцев — Рено Меган 2 (Renault Megane)

Казалось бы, что Renault Megane 2 сравнительно молодой автомобиль, однако популярность его высока, а владельцами накатано тысячи и тысячи километров. Уже сложилось некоторое мнение о нём и стереотипы, а также составлены отзывы владельцев.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал дизель (Иван, Ленинградская обл.)

После пяти лет эксплуатации Рено Меган 2 с дизельным двигателем в кузове универсал, очень доволен этим автомобилем, ходовая часть — хорошая, динамика — отличная, по уровню комфорта также всё устраивает. Но спустя два года эксплуатации появились «сверчки» в дверях, однако к этому быстро привык.

Также есть в автомобиле «хроническая» проблема, а именно очень уж часто приходится менять лампы ближнего света, причём уходит на это уйма времени, так как доступ ограничен.

В сети можно найти множество отзывов о Рено Меган 2 дизель, универсал.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 бензин мкпп

Меган II в комплектации extrimeизготовитель Турция 2008 года выпуска. Пробежал 140 000 км. Может быть мне повезло с авто, но за почти 8 лет эксплуатации серьезных проблем ни разу не было. Мелкие проблемки. да в каких авто их нет не всчет.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2008-09 дизель мкпп

Автомобиль пригонял из Франции (Франция) в 2012 г меган 3 универсал 106 л,с коробка 6-ти ступенчатая механика пробег 101000 родной дизель без сажевого фильтра ,что немало важно при нашей солярке,в довольно хорошей комплектации (передние и задние парктроники,обогрев зеркал,функция свободные руки (открытие авто не доставая ключа из кармана и громкая связь по телефону),двузонный климат, магнитола премиум-класса и т.д. ). Сразу поменл.

Хорошая шумоизоляция,электроусилитель руля,большой богажник (если разложить,то спокойно могут спать 2 человека),встроенные тены для.

Отвратительный задний дворник.Периодически начинают скрипеть дверные замки,приходиться смазывать раз в полгода.Не очень адекватный.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (оставлен анонимно) — 2010-11 дизель автомат

Что, касательно авто! Всё на высоком уровне(исходя из цены) ведь врятли купишь авто 11 года с автоматом и полной, действительно полной комплектацией за 500000 рубасов и то по заказу. Однако и появилась проблемка — жена в виде автомата, т.к. автомат это (русское лото) по воскресеньям с утра=). Начал, примерно через 8 месяцем выкидывать ошибку.

Отзыв владельца Рено Меган 2 (Сергей, Москва)

По дружескому совету приобрёл Меган, да особо и не жалею об этом. Машина красивая, да и просто неплохая.отзывы владельцев рено меган 2 До Рено был Ваз 2108, но здесь сравнения неуместны.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.6л (Михаил, Екатеринбург)

Renault Megane 2008-го года выпуска с 1.6 литровым 115 сильным бензиновым силовым агрегатом с механической трансмиссией. Пробег — 90 тыс.км.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Казань)

Сразу бросаются, так сказать, в глаза следующие недостатки: после того, как пробег перевалил за 100 тыс. км. пришлось заменить три катушки зажигания.

Отзыв владельца Рено Меган Грандтур 2 1.5л (Алексей, Тамбов)

Renault Megane Grandtoure 2. 1.5 ТД, один год эксплуатации. Вот после некоторого времени эксплуатации решил написать про свой Меган 2008-го года.

Отзыв владельца Рено Меган 2 универсал (Игорь, Кострома)

Renault Megane в кузове универсал с дизельным двигателем, эксплуатируется два года. Приобрёл автомобиль в конце лета 2012-го года, сам автомобиль 2007 года.

Отзыв владельца Рено Меган 2 1.5л (Александр, Омск)

Прошло три года с тех пор, ка приобрёл автомобиль, до этого у машины уже был хозяин. Решил недавно найти замену, это не потому, что авто плохое.

отзывы владельцев рено меган 2

#1 Рено Меган седан 2007 — обзор

Renault Megane’2008 (седан, 1.6 л, механика)

Что хотелось написать про Меган, машина прошла больше 200 000 км… Первый раз, каюсь, хотел продать машину после 60 000 км, но как- то вроде все ездила… и появилась уверенность, что машина пройдет все 100 000, прошла, потом опять хотел продать, но по ощущениям машина была готова ходить еще и еще… В итоге решил ездить до первой серьезной поломки… Вот и езжу… Сейчас машина прошла более 200 000 км… Постараюсь не повторяться в том, о чем писал раньше.

Машинка очень комфортная, хорошо идет и на хорошем асфальте и на плохом, на Трассе Дон разгонял машину до 170 км/час, это 5- тая передача, около 5 тыс. оборотов, соответственно запас еще оставался, но за то уже права забирают, поэтому максималку не выяснял. До 170 разгоняется без проблем, машина не плавает, идет ровно, так что ехать на такой скорости вообще без проблем. Крейсерские 120-130 или под настроение, 140-150 машина переваривает с легкостью… В дальних поездках руль абсолютно не напрягает — может он и не резкий, зато не напрягает, переменное усилие на руле вещь замечательная. Машина прошла почти всю европейскую часть России в треугольнике Питер (на западе) — Владимир (на Востоке) — Воронеж (на юге)… Почти все города Золотого Кольца…

Когда выбирал, сначала хотел купить логан в максималке — типа попроще в обслуживании, запчасти дешевле и все такое. О выборе Мегана не пожалел ни разу, а разница в цене давно отбилась на расходе бензина и запчастях:

Читайте также:
Замена замка двери наружного и внутреннего

Бензин почти не есть — так, понюхает немного и едет дальше, паспортных 6 литров на трассе добиться можно, если ехать 90-100 км… Но и на 120-130 расход всего 7 литров, на 140-150 ближе к 8 литров на сотню, но не более. Бензин машина жрет практически любой… На плохом только что двигатель чуть сильнее рычит более 3000 оборотов…

Запчасти, кроме ТО, за 200 000 км, один раз поменял переднюю подвеску на 90-100 км… Сейчас поменяю второй раз и в общем- то все… Да опорные подшипники более капризны, их приходится менять каждые 60-80 ткм… Тормозные колодки не в счет… Ах да, на 150 ткм. поменял сайлентблоки в задней балки… Сервисмены сказали, что они « вхлам»… Когда « хлам» после ремонта положили в машину — они выглядели вполне прилично и по ощущениям прошли бы еще столько же… Ну на морозе еще одна задняя пружина поскрипывает — наверное, перед зимой обе поменяю…

Из незапланированных поломок — кондей, официалы попросили 10 000 рублей на замену всех резинок без каких- либо гарантий (вот…), в частном сервисе все сделали за 2 часа и 3500 рублей, включая заправку… Все прекрасно работает… Что еще блок подрулевых переключателей — начало что- то щелкать и загорелась красная лампочка, опять же официалы сказали про какой- то тросик, сказали, что может быть и отремонтируют где- то, но с рулем шутки плохи, решил поменять у них — 10 000 рублей с работой, что еще зимой « сам дурак» после мойки не побрызгал вдшкой, примерз лючок бензобака — отодрал крышку, новая стоила 5 000 рублей… На МКП чехол вырвал — в минут 30 недостаточно прогрел машину, а там кожезам на морозе дубеет и крепления кольца пластиковое — в общем, тоже сам виноват…

Катушки зажигания и фазик за все время эксплуатации никак себя не проявляли… Помпа… Хм… Была история — на 95 000 км начало что- то свистеть… Поехал в сервис… Там народ толпой походил вокруг послушал — сказали, что надо менять ролик прижимной ГРМ и помпу — типа там тоже что- то есть, чему свистеть… Полазил по сайтам, почитал отзываы… Помпа ставиться один раз на весь срок службы двигателя… Доездил до 120 000 км, там поменяли ГРМ и ролик этот заодно и все стало нормально… Есть следующее подозрение… В Европе ГРМ меняют на 90 000 км, вместе с ентим прижимным роликом, наши сервисмены продвинутые в регулярное ТО этот ролик не включают, типа — меняют по ситуации… Угу, вот и получается, что когда он на 90 000 — 100 000 начинает свистеть… Они руками разводят и предлагают опять- таки поменять весь комплект ГРМ…

Сцепление… По ощущением оно не для пробок… Это точно… Если на нем ездить постоянно в Москве, то умрет смертью храбрых, но очень быстро… У меня первый раз машина начала « дергаться» на 60 000 км, после того как 2-3 часа потолкался в пробке на МКАДе… Думал все, кранты… Ан нет… Оно постоит день- другой и опять все нормально… Потом еще несколько раз попадал в пробки в Мск и Питере, та же история… Проходит 1-2 дня и все нормально… Хотя в этом году наверное перед зимой все- таки поменяю… Теперь начала машина дергаться уже через 1 час езды по пробкам… Наверное все равно « подходит» и еще по весне в мороз какой- то « скрип» появился, когда сцепление выжимаешь… Не знаю, отчего и сервисмены как всегда « не знают»… Зачем только сертификаты себе на стены вешают… Лучше бы в туалет повесили… Толку от них никакого, ни от сервисменов, ни от их дипломов… Тока за плановой ТО знают, как деньги собирать… Хотя может на кого нарвешься…

Чем подытожим, плюсами и минусами — самыми очевидными:

Зимой на мойку лучше не ездить, лючок бензобака примерзает намертво, даже не сам лючок, а его широкая пластмассовая петля — в принципе помогает ВДшка и силикон, лить не жалеючи… Но не гарантия, что поможет и будете искать теплый гараж… крышка лючка снимается — отрывать не обязательно, нажать и тянуть в сторону задних фар — он на пластиковых защелках, снимаете и льете ВДшку от души во все щели — должно помочь…

В сильный мороз не полениться прогреть салон — оплетка КПП из кожезама, оно дубеет на морозе и вырывает пластиковое кольцо. Как работает АБС для меня загадка, иногда кажется, что зимой на выпавшем и неубранном снегу тормозов нет… Такой же эффект при трогании: поток со светофора трогается, ты за ними, они по тормозам, ты тоже, но у тебя тока АБС стрекочет и машина катиться… Аккуратнее…

Весна, Осень — лужи и мокрый снег, там между бензобаком и глушителем очень тонкий металл, от воды гнется и об него начинает долбить глушитель… С лужами и мокрым снегом на большой скорости аккуратнее…

Ну и конечно двигатель, 113 лс… по паспорту, но мне кажется, что он очень задушен… Разгоняется машинка медленно… Зато расход топлива даже в городе, даже по Московским пробкам не более 7 литров, редко на 7 вылазит… очень редко…

Официалы и цены на запчасти у официалов в 2-3 раза дороже рынка, хотя сейчас и на рынке качество запчастей на уровне.

Экономичность (трасса — город — средний расход 6,8-7 литров, по трассе на 140-150 — 8 литров на сотню).

Надежность (по мне так очень даже — читаю отзывы и статьи « за рулем» по другим иномаркам и « радуюсь за свою машину»).

Комфорт (проезжал за день до 1 000 км, внимание притупляется, но тело никакого дискомфорта не чувствует).

Прочие полезные штуки (в том числе чип карта + бензобак без крышки, а с клапаном).

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2105 (ваз 2105) своими руками

Отличная шумоизоляция (мне кажется на уровне пассата).

Читал разные отзывы про меганы, такое ощущение, что седан и хэтчбэк имеют принципиально разные настройки двигателя и подвески. Седан — валкий, медленный, вальяжный и экономичный. Хэтчбэк — более жесткая подвеска, заметно больший расход топлива, но более динамичная машинка… Вот — утверждать не могу, но по разным отзывам получается, что так…

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Читайте также:
Замена задних сайлентблоков lada 21121 (ваз 21121)

Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев

Положительные отзывы

Хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине, для тех кому она интересна.

Рено Меган 2 Экстрим, 1, 6 механика, седан. Скажу сразу, имел опыт продаж автомобилей на вторичном рынке в начале 2000г. , поэтому знал что и для чего покупал! Была сумма 400т. р. и надо было купить авто посвежее и с хорошей комплектацией, а главное с большим клиренсом! И поверьте мне, конкурентов данному авто в такой ценовой категории НЕТ!

2008г. вып. , машина не гниет, да и нечему, крылья пластик и хорошая оцинковка, места в салоне валом, регулировки сидений, руля в двух положениях, задние сидения раскладываются в ровный пол! Запуск с кнопки, без ключевой допуск, шторки на задних дверях, автостекла, датчик дождя и света, расход в смешанном цикле 6, 8-7л. Шесть. подушек безопасности, а посмотрите краш-тест, 5 звезд! Машина очень комфортная и удобная при езде, да и на поребрик (бордюр) без проблем. И это еще не все, а теперь скажите мне, какую машину в цене 360т. р. такого года и с похожей комплектацией Вы найдете?

Да, конечно многие скажут – это РЕНО и все такое. Друзья, машины все ломаются, как эксплуатировать! ? Главное какое она Вам будет доставлять удовольствие от вождения за Ваши денежки!

Читайте также:
Замена вариатора lada 21123 (ваз 21123) своими руками

Моя не была в аварии, в родной краске, из поломок только бензин да масло по регламенту и все! Важно в каком состоянии Вы купите.

В общем за год с небольшим вождения на Мегане 2 Экстрим, были только положительные эмоции, ни разу не подводила. Да, возможно зимой чуть дольше прогревается из-за норм выхлопа, но можно педаль газа подержать на 1, 500 об. до прогрева ))). Кто то скажет: она дорога в обслуживании! Да, дороже чем Хендай В класса, но не дороже Форда!

Я не знаю почему у нее рейтинг на вторичке ниже чем у того же Форда, возможна проблема с маркетингом? Но она реально лучше. Конечно решать и выбирать Вам на чем ездить, но с моим опытом владения разных машин этого класса, не пожалел ни разу.

Да продал, да купил другую, но тоже рено! Ведь пока не попробуешь, не поймешь.

Достоинства:

  • Машина проходимая
  • вместительная
  • аккуратная

Приобрели в 2015 году машину этой марки, подержанную. Машина 2008 года выпуска, но в идеальном состоянии. После предыдущих хозяев поменяли только масло и пару лампочек. Для меня главное чтобы машины выглядела хорошо снаружи, была большой внутри и проходила везде. Все это поместилось в Рено Меган.

Так как у нас большая семья, часто приходится пользоваться багажником. В этой машине у меня помещается все, потому что несмотря на небольшие размеры снаружи и аккуратность форм, в ней очень много места.

Очень часто ездим в деревню, по проселочным дорогам ездить не страшно, мы называем нашу машину “маленький танк”, так как проходит везде без особых усилий. Даже зимой в сильные снегопады легко выезжаем из не чищенного двора, когда многим просто не выехать из таких сугробов.

По управлению машина очень мягкая, не требует никаких лишних напряжений. Машина подходит как для мужчины, так и для женщины.

Общее впечатление:

Эта машина – наш “маленький танк”

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

На мой взгляд, до сегодняшнего дня, Меган – самый красивый автомобиль в своём классе.

  • За пять лет эксплуатации, и 110 тыс. пройденных за это время километров – не одной поломки!
  • Комфортная, непробиваемая подвеска
  • никаких посторонних звуков в салоне
  • уверенный пуск двигателя зимой.
  • Коротковатая подушка сиденья
  • запаска под днищем.

За полтора года пробег 37000 км. Ни одной серьезной проблемы. Народ пугал слабой подвеской: опорники, тяги и т. д. Дважды, для успокоения совести, был на “стороннем” сервисе по диагностике ходовой. Вердикт – ходовая как новая! Никаких перегоревших лампочек, фазорегуляторов. Сел, завел, поехал. Все что есть в машине в этой комплектации работает как часы.

Вообще от машины получаешь кайф! Нет, она не для “гонцов”, но в потоке не затеряется. Двигатель любит высокие обороты. На трассе непринужденно можно 140-160. Очень хорошая покраска. Нет ни сколов от камней, ни царапин от веток.

Дважды был в ДТП. Были вмятины на переднем и заднем бамперах величиной с футбольный мяч. Пластик помнит свою форму и довольно легко восстанавливается при нагреве. После такого ремонта не потребовалось что-либо подкрашивать. Раза 4 в лобовое стекло от встречки попадал камень. В результате, едва заметный скол величиной с половинку спичечной головки.

Масло вообще не жрет! Потребление (в основном город) 8, 2 л. По трассе при 90 км/ч – 5, 7 л.

За эти деньги (520 000 руб. ) в машине есть почти все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения с семьей.

Да многие из нас могут сказать “фуууууу Рено”. “Фу француз”. “Да как ты можешь, он же не надёжный!”. Скажу честно, именно такое мнение было и у меня. Но судьба распорядилась так, что данная машина стало мне родной!
Она может вам не нравится. можете говорить, что угодно! Но у меня мнение стало другим, при выборе авто столкнулась почти со всеми марками в этой ценовой категории, но выбор пал именно на мегашу. почему спросите вы? Да потому что, просто вы садидесь в эту машину и она становится вам родной. нет пафоса. нет вульгарной внешности. вам хорошо и удобно, как дома.
Это истинный второй дом для длительных путешествий, для людей которые постоянно за рулём, да даже для людей, которым просто хочется прокатится по городу или же съездить в магазин!
И так с чего началась наша любовь: Приехали салон. ооо simbol. хмммм нет не то. ОООО бюджетный логан. “прокатимся”-говорю я. хммм, где зажигалочка. где мощь и уют. хмммм. Какая симпотичная машина Renault Megane. ооо и лошадок 115. давайте устроим тест -драйв. сажусь устраиваюсь по удобному.. “как замечательно, управляемость магнитолой подрулевым джойстиком, хааа мне нравится” . Гостоди как удобно, всё рядом. всё управление автомобилем у тебя под рукой. а запах!! Никогда не забуду запах, этого хорошего пластика и нового автомобиля. Теперь трогаемся, попадаем в яму. подвески не слышно . отлично. Далее прокатимся с ветерком.. и войдём в поворотна 90. Разгон отличный. разогнались до 90 без усилий и крехтений.. одним маленьким нажатием на педаль. Совершим теперь второе задуманное нами действие. входим в поворот. ребят, а где поворот. ха я его даже не заметила..это было великолепно. меня даже не шатнуло и тем более не впечатало в стекло, как намногих други марках этой ценовой категории. Теперь прокатимся на заднем сиденье автомобиля. скажу так. машина создана для удобства пассажиров и водителя. впечатляет. Теперь про адаптацию в наших климатических условиях и наших дорогах, усиленная подвеска, защита картера, увеличенный клиренс. Беру. Многие говорят, хэтчбек, футуристический дизайн. Да может и так, но это мой имидж, моя машина, моё душевное состояние. главное, что бы мне было в ней хорошо и уютно. Почему же машина для дальних поездок, всё очень просто лето 2007 год. поездка на мегаше на Украину. ведёт себя отлично, дорогу держит великолепно. Машина прошла за 4 месяца своего существования в руках нашей семия всего 4 месяца, может это и мало для каких либо выводов. но. каждая поездка. каждый выезд в город или поезда в магазн-это удовольствие . Удовольствие от вождения. удовольствие не важно пассажир ты или водитель. за рулём данного автомобиля понимаешь, что жизнь-это движение! Движение к лучшему!

Читайте также:
Инструменты, которые обязательно нужны для ремонта машины

Слабые места и неисправности второго Renault Megane

После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.

Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.

Содержание:

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Варианты кузова

Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.

Размеры кузовов

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4498 мм 1777 мм 1460 мм 2686 мм
Хэтчбек 4209 мм 1777 мм 1457 мм 2625 мм
Универсал 4500 мм 1777 мм 1467 мм 2686 мм
Кабриолет 4355 мм 1777 мм 1404 мм 2522 мм

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Что с моторами

Бензиновые

В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

Дизельные

Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.

Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:

  • комплект ГРМ – 4 000 руб.;
  • термостат – 700 руб.;
  • помпа – 3 300 руб.;
  • радиатор – 4 000 руб.;
  • передний рычаг – 3 500 руб.;
  • опора стойки – 1 100 руб.;
  • задний сайлентблок – 3 700 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 600 руб.

Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: