Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2015

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – фото 1

Renault Sandero Stepway – фото 2

Renault Sandero Stepway – фото 3

Renault Sandero Stepway – фото 4

Renault Sandero Stepway – фото 5

Другие поколения Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

903 000 – 1 071 000

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line
KIA Rio X-line

Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid
Skoda Rapid

Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour
Smart forfour

Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo
Smart fortwo

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось – это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку – только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

Читайте также:
Моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов: выбор, замена, какое лить

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат – разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 – будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды – идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более – копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе – думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление – ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду – они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму – по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает – это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам – это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком – багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2109: фото, видео-инструкции, ремонт своими руками

Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» – дороги выглядят, как европейские. Ну, правда – мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль – классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит – надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым – прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 – непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется – прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный – его пониже бы, да пластиком защитить – габаритные грузы возить. Если – поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его – всю грязь видно, марается на раз. Серый бы – грязи не видно было бы. Маленький багажник.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки – штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : французская эргономика.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)

Новый Рено Sanlero Stepway 1.6 102л. 16кл.

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

Читайте также:
Тормозные диски и колодки Meyle: отзывы специалистов и страна-производитель

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что “в теме” и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. – машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

На нашем рынке есть нива, шеви-нива, уазик и китайцы с высоким клиренсом. Они все отпали после некоторых раздумий, из за большого расхода бензина и качества – надёжности конструкции. Кто в теме, тот знает, в подробности вникать не стану.

Остановился на новом Степвэе – почему?Репутация по отзывам положительная. Клиренс реальный – 195мм , это аргумент неоспоримый. Пластиковый обвес по всему периметру авто.Движок 1.6 ,16 кл , 102 лс., такие на Ларгусе и слабом Дастере, а Стэпвэй легче их.Крутящий момент 145 Нм, у шеви-нивы 128 Нм.Короче тяги хватает на трассе и на грунте.В моей комплектации Степвэя больше комфорта – обогрев сидений, лобового, заднего стёкол и зеркал заднего вида, кондиционер и АВС. Машина сделана аккуратно, всё на месте и работает,сверчков нет, но есть ряд моментов, которые я не понял.Всё же немцы умнее французов, как инженеры.Буду сравнивать с Фабией.

У фабии на полу, под передними сидениями, стоят 2 штырька, на которые одевается резиновый коврик. для точной фиксации.У рено Степвэя стоят две присоски, на которые нужно натянуть, с усилием, специальные глухие отверстия в резиновом коврике. Это не так просто, как кажется.Сиденье водителя регулируется по высоте, руль только в верх и низ, но я устроился без проблем – рост 174, вес 85.Когда поставил авто на эстакаду, чтобы обследовать с низу, то обнаружил, что шестигранники на болтах и гайках на 16, 18 и 20 мм. – это нестандартные размеры.К ключам Торкса – звёздочки, я уже привык в Фабии, но этот геморрой я не понял, хотя и звёздочки здесь тоже есть. Запаска теперь лежит в багажнике, который с подсветкой.

Днище у машины промазано и закрыто всевозможными защитами, все болты затянуты реально , с меткой краски. Всё очень прочно, надёжно и массивно. Посмотрим как это всё будет работать, у меня раньше французов не было. Штатные колёса на новом Степвэе 205/55 16 , я поставил на зиму 195/65 15 с дисками от старого Степвэя, так как родных дисков в продаже пока не было. На трассе машина стоит уверенно и мягко – больше 3000 и 100 кмч пока не крутил движок . Там, где на Фабии раньше была “зубодробилка” или “стиральная доска” на дороге, Степвэй проходит с лёгким постукиванием подвески, практически не снижая скорости. Крены в поворотах небольшие, управление прекрасное и лёгкое.Машина высокая и стёкла в слякоть мараются меньше.

Двигатель. С молотком, пассатижами и отвёрткой там делать нефиг, подлезть куда то реально непросто.Любителям почувствовать себя мужиком, нужно запасаться съёмниками, наборами головок, переходниками, всякими хитрыми ключами и руководством по ремонту. Этот движок – 16 кл, реально тише 8 кл. – сравнивал. Кто то их хвалит, кто то пишет что 8 кл. лучше, я спорить не стану – время покажет. Большим недостатком этих двигателей считается замена ремня ГРМ на 60000 км , рекомендованная производителем – при обрыве ремня гнёт клапана. Я проблемы в этом не вижу – фигня, ходят они долго и довольно надёжны. Вот только моторное масло Эльф 5W40 меня смущает, как и интервал между его заменой в 15000км, но с другой стороны, масла в этом движке заливают 4.8 литра – это вообще пипец. Время покажет. Гарантия на машину 3 года или 100000км.

Пока обкатка, прогрев по утрам , перед запуском, на улице -18, расход бензина около 10 л. на 100 км по городу. Но потенциал движка чувствуется, педали газа чуть-чуть касаюсь на 100 кмчас при 2800 обмин.Свет включается вместе с пуском двигателя и отключить нельзя – удобно, но если “партизанить” , то спалишься сразу.Аккумулятор стоит 70 Ач – сила, стартёр как бешеный, запуск за доли секунды.Сигнал на новом Степвэе на руле – как на нормальных авто, есть пауза на дворниках, но регулировки паузы нет, как на фабии. Свет у машины хороший, может за счёт того что выше, но лучше чем в фабии. Капот поднимает газовая стоика, а не кочерга – удобно. Аэродинамика под днищем продумана и движок как только с салона после 1000 км пробега, Фабия была вообще грязнуля, постоянно продувал сжатым воздухом.

Читайте также:
Сколько краски нужно для покраски автомобиля: количество и расход литров

Пока всё, будет что то интересное напишу ещё.

Renault Sandero Stepway (2015 г.)

Автор отзыва: Antkoleon Добавлено: 6 февраля 2017 Срок владения: 1 год 3 месяца Пробег: 11000 км

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми, а также пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант – Renault Sandero Stepway 2015 г., 102 л. с. (АКП4), в комплектации Privilege. Куплен был у официально дилера.

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу).

Могу отметить несколько моментов данного автомобиля:

1. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он то мне как раз не очень нравился внешне)

2. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно.

3. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку.

4. Пластиковый обвес, не знаю, хорошо ли это или плохо, но один раз спасло моё крыло от моего неуклюжего заезда в гараж (правым передним крылом немножко зацепил раму ворот, думал сильно поцарапал, уже было расстроился, вышел посмотреть, а там всего лишь на пластике царапка была)

5. Эргономика водителя – есть пару спорных моментов:

– отсутствие на левой дверце управления задними свеклоподъемниками и присутствие оных на нижней части передней панели (странное решение, думаю вряд ли бы автомобиль подорожал, если бы они сделали 4 кнопки вместе)

– Глянцевый пластик вокруг MediaNav (жирные следы, пыль налипает, постоянно протираешь летом, царапается)

– Водительское сиденье – недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро.

– В новом автомобиле не работал нормально микрофон, установленный в салоне (прочитал статью, как это поправить, буду делать)

6. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой (хотя не всегда), а так же легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на хетчбэке, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе – думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи (и скорее всего не своим ходом).

Это всего лишь городской хетчбэк, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник (хотя это и так понятно)

7. Рулевое управление – ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится.

8. Очень нравится что машина всего 4080 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать.

9. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т. д) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно (приходилось останавливаться и протирать стекло, что бы в боковое стекло хоть кого-нибудь увидеть.)

10. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом).

11. Не очень понравился ближний свет, какой то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы что бы такой был ближний, но я уже привык.

12. Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой)

13. Алгоритм работы дворников немного торопится: нажимаем рычаг->ревет насос->омывайки пока нет, она спешит по трубкам в форсунки->дворники уже начинают тереть сухое стекло, изнашивая себя и царапая стекло грязе-масло-снего-песком и прочими абразивными частицами->омывайка наконец-то выходит из форсунок и смачивает это безобразие.

14. Форсунки – льют струёй, расход большой, надо менять на веерные.

15. В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

16. MediaNav работает нормально, претензий к нему нет (карты показывает, музыку с радио играет, а больше и не надо). Джойстик под рулем удобен в управлении.

17. Этой зимой не испытывал проблем с запуском двигателя при -24 градуса. Все заводилось с первого раза.

18. Система климат-контроля очень понравилась, простая, информативная, достаточно адекватно работающий режим AUTO.

19. Наличие задних парктроников упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом.

20. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО).

Читайте также:
Полировка стеклянных фар своими руками

Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками.

Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки)

Огрехи в эргономике места водителя

Динамика (трасса, обгоны)

Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости

“После старой Audi это был шок”. Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется “премиум”

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово – владелице:

– Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий – в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на “механике”. На “автомате” тогда их не было в продаже.

Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься – еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.

Но машину мы брали, что называется, не глядя, только “по картинке”. А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее – вот этот жесткий “бюджет”! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года – та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу – радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.

Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.

Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров – это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу – побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник – великое дело!

В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на “брюхо” садилась – на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!

Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.

Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить – и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.

Что нравится – я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки – ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Читайте также:
Червячный редуктор и червячная передача: одноступенчатый, двухступенчатый, малогабаритный и классификация

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.

Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…

Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, “умер” аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной “Исты” поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…

А потом как-то перестал работать задний “дворник”. Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали – так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.

Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.

Действительно, “жуки” уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие “жучки” на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.

Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки – пистон “ослаб”.

Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще “ошметками” зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 – таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению – при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к “официалам”, они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.

В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY

Заметки на полях

Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…

Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!

Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.

Большой дорожный просвет и защита мотора – то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.

Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на “высокотехнологичный” крепеж пластиковыми стяжками!

Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.

Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что “обработка” идет каждый день.

Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Шумоизоляция капота уже висит – пистоны не держат.

Рено Сандеро Степвей 2015: цена (автомат), характеристики, отзывы, обзор

Честно сказать, мы от Рено Сандеро Степвей 2015 не ожидали такого шарма и такого наплыва положительных эмоций. В первую очередь, у автомобиля запоминается внешний вид, с продуманным изгибом линий и необычной радиаторной решеткой, причем, после того как ты садишься во внутрь это уходит на второй план так, как ты понимаешь насколько продуманный салон, стоит добавить, что от этого настроение еще больше увеличивается

Читайте также:
Калильное число свечей зажигания: таблица

У Рено Сандеро Степвей 2015 большое количество различных преимуществ, но можно выделить несколько – цена, подвеска, качество сборки и удобство. Удобство стоит на первом месте, так как транспортное средство удобное во всем, начиная от парковки и заканчивая поиском запчастей.

Характеристики

ЦЕНА — около 600 000 рублей

Двигатель -1, 6 л; 82 лс или 102 лс;

Кол-во дверей – 5шт;

Объем багажника – 320 литров;

Шины — 205/55 R 16 ;

Топливный бак -50 литров;

Расход топлива – средний 7,3 литра;

Макс скорость -165 км / ч;

Отзывы. Плюсы и минусы

— К плюсам можно отнести экономичность;

-Вместительный багажник и салон;

— На большой скорости показал себя с хорошей стороны;

— Относительно хорошая проходимость;

— В городе удобно будет парковатся;

Рено сандеро степвей 2015 автомат имеет довольно хорошую шумоизоляцию в салоне;

— Высокий дорожный просвет;

— Автомобиль относительно недорогой;

— Рено сандеро степвей 2015 имеет две подушки безопасности;

— С динамикой у транспортного средства все хорошо;

— Поведение на различном дорожном покрытии предсказуемое, а это несомненно большой плюс;

— Пассажирам удобно сидеть сзади, головой никто не упирается и локтями не бьется;

— Отделка салона видно, что далеко не самая дорогая, но за заявленную стоимость вполне ничего;

— Есть встроенная функция ограничения скорость, что очень удобно в городе;

— Подвеска специально перерабатывалась для наших дорог;

— Расход в городе составляет около 9,5 литров, по трассе этот показатель снижается до 7,5 литров при скорости где-то 85-90 км/ч. Расход конечно указан на 100 км;

— При обкатке расход немного повышен;

— Кузов оцинкован, а это значит, что с лишней коррозией вы не столкнетесь, при правильном обслуживании автомобиля, даже через несколько лет ничего не будет гнить;

— Есть встроенный круиз контроль;

— Оригинальные коврики в салон выполнено довольно удачно, имеют высокие борта, что крайне полезно в зимнее время года;

— Запасное колесо удобно расположено;

— Идеальный вариант как для отдыха с семьей, так и для поездки на рыбалку;

— С запчастями проблемы не возникают , причем, некоторые даже подходят от других марок;

— Опуская задние сиденья, сильно увеличивается объем багажника;

— Задняя панель со временем начинает дребезжать;

— Кушает автомобиль 95 бензин;

— Запасные части и обслуживание Рено сандеро степвей 2015 сравнительно недорогое, это также один из самых весомых плюсов данного автомобиля;

Вывод

Рено сандеро степвей 2015 это отличный автомобиль не только для курсирования по городу, но и для выезда на рыбалку, дачу и даже дальний и длительный отдых. Для этих целей у транспортного средства есть вместительный багажник, и много всяких мелких мелочей, которые делают поездку еще приятней, добавим сюда еще оцинкованный кузов и получаем на выходе один из самых эффектных автомобилей в своем ценовом сегменте. Конечно, Рено Сандеро Степвей 2015 имеет и свои недостатки – это не самого лучшего качества пластик в салоне; шумоизоляция могла бы быть и получше, хотя, это же не БМВ; и все-таки хотелось бы двигатель помощнее.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей

Renault Sandero Stepway New – это амбициозный хэтчбек повышенной проходимости, который стал еще более брутальным и функциональным. Автомобиль получил высокий клиренс, энергоемкую подвеску и целый набор инновационных систем (обогрев лобового стекла, Media NAV, Renault Start и др.). Благодаря компактным размерам Sandero Stepway отлично показывает себя как в мегаполисе, так и на бездорожье: машина легко паркуется и виртуозно маневрирует даже на сельских дорогах. Расход топлива – 6,9–7,4 л на 100 км пути (смешанный цикл). Традиционные черты Renault и агрессивные «внедорожные» элементы делают облик модели оригинальным и запоминающимся.

Узнать о плюсах и минусах хэтчбека помогут отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвей. Если Вы уже приобрели амбициозный автомобиль, не забудьте рассказать о своих впечатлениях другим пользователям.

Купил мой Stepway в комплектации Privilege. Из допов: пакет Защита, Безопасность, мультимедийка Navi с экраном 7″, здесь же и карты. Двигатель 113 л.с.,16-клапанник, МКПП, цепь. Чуть позже хочу сделать антикоррозийку.
За солидный внешний вид машину в потоке действительно уважают, уступают. В салоне места предостаточно, ничто не напрягает, не мешает, все на своих местах. Эргономика продумана. На дороге послушная, управляется легко, мгновенно откликается что на ускорение, что на смену направления и торможение. Расход в городе под 10 л. По трассе около 7 л у меня. Конечно, может пока не совсем корректно вожу: где-то педаль притапливаю, поздно передачи втыкаю.

Читайте также:
Что такое адаптивный круиз-контроль

Достоинства

Хорошая штатная музыка, звучит чисто, басисто. Салон уютный. Хоть и хэтчбек, но в багажник много чего влазит. Дизайн современный, мне нравится.

Недостатки

Навигатор пару раз не отображал искомые адреса, но это надо просто заехать к дилеру и обновиться.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машинка достаточно резвая, при своих 113 л.с. и 1,6 л моторе хорошая динамика, быстрый разгон. Очень радует экономичный расход, по трассе выходит 7 л на 100 км, а в городе около 8-8,5 л, смотря как ездить, да и печка зимой прилично тянет. В салоне аскетично, но уютно, подсветка приборки мягкая, обивка практичная, на ощупь приятная. Удивило что нет зеркал в козырьках, но это не критично. Сидения без поясничной поддержки, возможно на дальняк будет ощутимо, но каждый день на работу езжу без проблем. Подогрев кресел замечательная вещь! Дистанционный запуск вообще бомба: живу на 1 этаже, за 5-7 мин до выхода запускаю мотор, пока оделся – сел в теплый авто и погнал.

Достоинства

Отличный hand free, принимаю по работе звонки по блютуз, приличная музыка, уверенно держит дорогу

Недостатки

Мало полочек для мелочей, 1 багажник и тот не самый вместительный

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Купила авто 4 месяца назад. Понравилась сразу в салоне внешне. Она вроде и компактная, но при этом проходимая, просвет в 195, парковаться удобно, на природу выезжали без проблем. Есть кондиционер, зеркала с подогревом, подогрев сидений. От мультимедийной системы отказалась в пользу более мощного мотора – по факту 1,6 л, 113 л.с., а не 82. Двигатель прыткий, хватает динамики и на обгонах по трассе, и в городе полавировать. Обзор достаточный, стойки не перекрывают вид. Мягко идет по ямам, комфортная. Салон скромный, но все необходимое есть. Кресла жестковатые, но терпимо. Багажник небольшой.

Достоинства

Подвеска отрабатывает ямы на 5 баллов, проходимая, экономичная, не более 9,5 л по городу, оптика светит ярко, ночью ехать безопасно

Недостатки

Пришлось докупить коврики самой на рынке, у дилера что-то дороговато предложили( короткие передачки, часто приходится переключаться

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Машина мне обошлась чуть меньше 800 тыс. В подарок получил коврики и летнюю резину!

Считаю, что вид у нового Степвей вполне достойный: оптика, диски под литье, рейлинги и клиренс с намеком на городской off road для прыжков по сугробам и бордюрам. Салон хоть и не вычерный, но все есть. Да, своеобразное расположение кнопок, об этом только ленивый не писал. Разметка тахометра европейская – 50-70-90 и т.д. км/ч. Сиденья удобные, чувствуется боковая поддержка. При среднем росте проблем не испытываю.

Заливаю 95-й бенз, расход примерно 12 л по городу, где-то 8,5 л по трассе. Это с кондиционером или печкой в сезон.

Достоинства

Лучший звук из всех эконом авто, что я слышал. Резвый двигатель при своих 102 лошадках.

Недостатки

Пока все без проблем, посмотрим, что будет дальше.

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Обменял свой Stepway 2015 на новехонький Stepway 2018 по Трэйд-Ин. Приехал на старом, уехал на новом авто, да еще в придачу подарков куча: сигналка, резина, защита радиатора, набор автомобилиста.
По факту: расход действительно небольшой, в среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л получается. Зимой машина запускалась с полуоборота. Греется моментом. На зимней каше и по грязи ведет себя устойчиво. Рулится комфортно. Все элементы управления в салоне под рукой. Мне уже вполне привычно во всяком случае. Летом кондер охлаждает салон за мин 5-7. Это в лютую жару. Шумоизоляция не идеальная, но в салоне ехать комфортно. Сидения водительское регулируется, даже в дальней дороге особо не уставал.

Достоинства

Высокий клиренс, гоняли по бездорожью. Большой багажник, вмещаются велики и пара сумок

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Хэтчбек;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил авто в прошлом месяце. Проехали 3 тыс км. Это конечно мало, но даже за это время стало ясно, что машина классная. Она компактная, и это несомненно плюс, потому что теперь нет никаких проблем с парковкой. При этом это кроссовер, то есть посадка высокая, на дороге чувствуется уважение. Дорожный просвет 195 см, Сандеро отлично едет что по ухабам и ямам по пересеченке, так и по городским дорогам гоняет без проблем.
В салоне уютно. Есть разные регулировки сидений, можно все настроить под себя. Сзади с комфортом сядет двое взрослых или трое детей. Расход смешанный около 10,5 л.

Читайте также:
Mobilgrease XHP 222: характеристики и применение смазки Mobil

Достоинства

Очень нравится внешний вид, Обзор отличный со всех сторон. Мультимедия дарит прекрасный звук из динамиков, громкая связь четко и понятно все, без фонов и призвуков.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

Купили авто для жены. Выбирали комфортный, экономичный и небольшой хэтчбек на автомате. В эксплуатации машинка показала себя хорошо со всех сторон: новый Стёпа, как мы его зовем в семье, не прожорливый. Ездит резво и быстро, несмотря на скромную мощь в 102 л.с. Мотор бензин, 1.6 л. Сзади есть Изофикс крепления, детское кресло стоит за водителем, а еще остается полноценное место на взрослого или двоих малышей. Но у нас обычно старший ездит с мамой на переднем ряду. В багажнике достаточно пространства, чтобы положить все сумки с тренировок детей, авоськи из гипера. Катался кстати как-то на нем за город, на рыбалку, пока свой Круз был в ремонте, ну неплохо Стёпа справляется и с офроудом. Это приятно удивило. Но вообще для жены супер вариант для города, парковка на 5чку теперь, есть парктроники, камера.

Достоинства

Комплектация приличная+ пару доп пакетов и все необходимое за разумную сумму. Городской кроссовер для каждодневных поездок. Комфортный и маневреный.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2019;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 месяц;

У нас самая простая комплектация Life, но даже в ней есть все необходимое: круиз, кондей, противотуманные фары, ходовые led-огни, Hands Free Bluetooth и АБС. Что еще нужно? Автомобиль высокий, 195 честных сантиков клиренса. Выглядит гораздо круче первого поколения. Посадка обеспечивает отличную обзорность. Капот скошен и теперь не тянусь уже интуитивно вперед увидеть, что там перед ним.
Хотел именно автомат, потому что устал от механики за 10 лет стажа, ждал когда смогу позволить себе кататься без напряга. И вот теперь понимаю, насколько это проще. Справиться любой, даже девАчка)
Из плюшек есть еще рейлинги есть, два входа розеток, USB-вход в мультимедийке, обогрев передних кресел. Руль с подрулевыми джойстиками, оч удобно переключать песенки. Надо было перевезти стиралку, просто сложили задние сиденья – и влезла родимая. Очень понравилось, что оцинкован кузов.

Достоинства

Легкая парковка, запуск в любую погоду с полоборота, средний уровень расхода при АКПП и 16-клапанном моторе, бюджетный вариант для семьи.

Недостатки

Нет электростеклоподъемников сзади, как то архаично смотрится)

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с “автоматом”: бюджетные изыски

Совсем недавно в сегменте бюджетных автомобилей без педали сцепления преобладали модели, оснащенные максимально простыми и дешевыми в закупке роботизированными коробками передач. Однако, в силу своей невысокой надежности и дерганности в условиях городской езды, данный вид трансмиссий так и не смог вытеснить старые-добрые “автоматы” с гидротрансформатором. Как показывает практика — ради плавности переключений и беспроблемности в эксплуатации, покупатели готовы платить немножко больше, а также жертвовать топливной экономичностью и динамикой. У меня на тесте — Renault Sandero Stepway: одна из наиболее доступных машин с классической АКП на рынке.

Примечательно, что в некоторых странах (например — в России) французы оставили клиентам право выбора: либо фирменный 5-ступенчатый “робот” Easy’R (но только с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 85 сил), либо уже упомянутая автоматическая 4-диапазонная коробка в сочетании с более мощным 16-клапанным агрегатом (102 л.с.). В Украине же представлен (на момент теста) только второй вариант.

Итак, на борту испытываемого Sandero — автоматическая трансмиссия DP2, которая является модернизированной вариантом прежней трансмиссии — DP0. Последняя, кстати, по отзывам не отличалась особой надежностью — склонна к перегреву да и гидрораспределительный блок нередко выходит из строя. DP2 начали применять на автомобилях Renault начиная с 2010-го года, также этой КП (под индексом AT8) комплектуются отдельные модели Citroen и Peugeot.

Конечно, за 7 дней езды в обычных режимах трудно давать какие-либо оценки, касаемо надежности коробки DP2. Отзывы реальных владельцев на Drive2 и тематических форумах, как всегда — полярны в суждениях: часть аудитории продолжают хаять “автоматические” потуги французов, а остальные все же отмечают определенный прогресс инженеров и улучшение потребительских параметров.

Читайте также:
Заднее и передние крылья Рено Сандеро: замена, установка и защита кромок крыла, накладки

На всякий случай, “реношники” предусмотрели индикатор аварийного режима на приборной панели, который сигнализирует водителю о перегреве АКП: в таком случае — лучше прекратить движение и дать машине остыть. К счастью, за те 800 километров, что я проехал на Stepway, данная лампочка так и не загорелось. Однако, интересно было бы в комментариях почитать о реальном опыте “драйвовчан”, которые постоянно эксплуатируют авто с подобными коробками — как обстоят дела с надежностью и перегревом у вас?

Данный “автомат” имеет только 4 ступени, что типично для сегмента бюджетных авто, хотя тот же Polo Sedan может похвастаться 6-диапазонным “Типтроником”. Разгонная динамика, конечно, не впечатляет — 12 секунд до первой “сотни”, тем не менее, именно данная модификация является самой мощной и быстрой в линейке Sandero Stepway, предлагаемой в Украине (на момент теста). Для сравнения — вариант с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой “механикой” ускоряется от 0 до 100 км, /ч за 12,9 секунд, а экономичная турбодизельная версия — и вовсе за 13,3 секунд.

Платой за улучшенные скоростные параметры и удобство пользования в пробках является повышенный расход топлива. Так, по трассе у меня выходило в среднем 7,5 л/100 км (паспортные данные — 6,7 л/100 км), а в городе — не менее 10,5 л/100 км. Так что будущим владельцам Sandero Stepway стоит задуматься об установке газового оборудования, благо “реношный” мотор неплохо воспринимает такие доработки, а экономия, даже при беглых прикидках, ожидается весьма существенная. Тем более можно установить тороидальный баллон в нишу для полноразмерного запасного колеса.

Что касается быстродействия, то особо шустрой коробку DP2 назвать сложно, к тому же при сбрасывании на низшие ступени порой можно ощутить небольшие рывки. Еще можно отметить повышенную шумность пары мотор-трансмиссия, хотя во многом это “заслуга” весьма посредственной шумоизоляции всех бюджетных моделей Renault.

Пару слов о внешности. На мой скромный взгляд, из всех вариаций на тему Logan именно Sandero Stepway выглядит наиболее цельно и органично. “Псевдовнедорожный” пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше здорово преображают простенький дизайн этой румынской модели. Кстати, клиренс — аж 197 мм и по этому показателю она утрет нос многим полноприводным “паркетникам”, так что “дух приключений” тут также имеет место быть.

На тестовом Renault были установлены верхние крепления для велосипеда из фирменной линейки аксессуаров: их наличие, как бы намекает на позиционирование Stepway для любителей активного образа жизни. И что-то в этом есть, да и апрель месяц — отличная пора, чтобы достать из загашников свою 2-колесную педальную технику.

Что касается салона, то это тот же Logan с его достаточно специфической эргономикой (чего стоит только кнопка клаксона на торце подрулевого переключателя) и очень бюджетными отделочными материалами и решениями. Взять хотя бы регулировку водительского кресла по высоте: конечно, хорошо, что она вообще здесь есть, но чтобы поднять кресло, нужно привстать!

Отличительные особенности модели — оригинальная комбинированная обивка сидений с надписью Stepway и отсутствие черной глянцевой отделка по центру торпедо.

В очередной раз приятные впечатления оставила мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном: интуитивно понятная и многозадачная (музыка, навигация, Bluetooth, USB-порт, аналоговый вход). Управление аудиосистемой также продублировано на отдельном подрулевом пульте — одна из фишек французских автомобилей.

В походном состоянии объем багажника хэтчбека Stepway составляет 320 литров, а если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство увеличивается до внушительных 1200 литров. Правда, ровный пол не получается — присутствует ступенька.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише под полом, а вот дорожный инструмент и домкрат закреплены на боковых стенках багажного отсека.

На бензиновом Renault Sandero Stepway с АКП я ездил еще в декабре прошлого года, с тех пор отечественные дилеры распродали эти версии и теперь в прайс-листах модель предлагается исключительно с 1,5-литровым турбодизельным мотором на 90 л.с. и “механикой”. К нам поставляются автомобили румынской сборки: цены стартуют с отметки 360 тысяч гривен (примерно 14000 USD по нынешнему курсу). Улучшенное исполнение Stepway+ с климат- и круиз-контролем, кожаным рулем и бортовым компьютером обойдется где-то на 36 тысяч гривен (+1400 USD) дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: