Падают обороты при включении кондиционера

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

  1. Принцип работы кондиционера
  2. Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
  3. Итог

Принцип работы кондиционера

Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Читайте также:
Ваз 2105 - замена личинки замка и наружной ручки

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Кондиционер-падают обороты.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кондиционер-падают обороты.

    Помогите чем сможите. При включении кондиционера резко начинают падать обороты,двигатель дергается в агонии,и грозиться заглохнуть. Причем все это происходит при торможении автомобиля,при движении это ни так выражено.Отключаешь кондиционер-проблема с двигателем не исчезает.Исчезает она только когда сбрасываешь клема с аккумулятора,обороты нормализуются.Не включен кондиционер вообще-все ок.В чем может быть причина?

    а причин может быть мноооооооога различных. для примера гляньте, как я развлекаюсь тут

    petr8208, ты б хоть указал, что за машина (двиг и т.д.).
    у меня, например, падение оборотов при включении кондишна вызвано тем, что кончился электропневмоклапан. а у тебя он есть?
    как себя ведут обороты при включении другой нагрузки (фары, печка)?
    плавают ли обороты на холостых? на передаче+тормозе?
    у тебя MAF или MAP?
    короче вопросов куча – соответственно, и причин столько же.
    AMATOR, тебя это тоже касается: по крику “ау” диагноз поставить сложно.

    Обороты падают при хорошо разогретом двиге и вкл кондее. ПРи нажатом тормозе и D вообще может заглохнуть!
    Без кондея при остановке уже на Р ставлю на ручник, отпускаю педаль тормоза – обороты поднимаются на 50 – 100.
    На ходу и на месте при нажатии на педаль тормоза фары меняют силу света (о как!)
    Но самое главное, на жаре с кондеем на светофоре глох уже несколько раз!

    БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, на парковке:
    1. ХХ на хорошо прогретом двиге сколько?
    2. При однократном нажатии и удерживании тормоза на P происходит что-нибудь с оборотами? Педаль тормоза не проваливается?
    3. При многократном нажатии тормоза обороты поднимаются?
    4. Что происходит с оборотами при включении печки?
    5. Насколько проваливаются обороты при переключении с N на D, R?
    6. Упереться колесом в бордюр и проверить падение оборотов при переключении с N на D, R без тормоза. Сравнить с п.5.
    7. Проверить электропневмоклапан.
    8. Проверить датчик абсолютного давления.

    может говорить о том, что пора менять вакумник.
    а так, по симптомам, это может быть хоть генератор. надо больше информации, отпишись по моим вопросам.

    Читайте также:
    Как выбрать и заменить воздушный фильтр Рено Логан 1.4 и 1.6

    Знаю эту проблему. Ремонтировал на AE-110. Сдыхает клапан на испарителе кондея. Покупал на разборе за 1,5тыр 2 года назад (на заказ, новый 4,5тыр) + работа 4-5тыр (полная разборка торпеды, чтобы вытащить испаритель). Например можно посмотре сдесь http://toyota.japancats.ru/details.a. e2=&piid=20083
    № 88515.
    Эта железка регулирует давление фреона в зависимости от температуры. Когда клапан умирает – в жару возрастает давление фреона до 20атм (а в нормальном, рабочем режиме 12атм) и компрессор не в состоянии прокачивать нормально. Сильно возрастает нагрузка на двиг.
    Когда мне поменяли этот клапан, мастер показал коробку с дохлыми клапанами (за один сезон), около 30 шт. Сказал, собираю, чтоб на алюминий сдать 8-))

    угу, а у меня сейчас при включении кондиционера обороты немного поднимаются, потом встают в норму. а раньше проваливались. цена вопроса – 100 рублей. это я к тому, что можно пойти поменять “железку, которая регулирует давление фреона”, и это обойдется тысяч в 6, а можно сначала проделать менее дорогостоящие процедуры (диагностика собственными силами). очень полезно и познавательно, особенно в свете того, что машина не новая.

    Последний раз редактировалось SpectrAll; 10.06.2009 в 13:50 .

    1. ХХ на хорошо прогретом двиге – не плавают (вроде. ), но то 700, то 750, а то и 820.
    2. При однократном нажатии и удерживании тормоза стрелка прыгает вниз и обратно . оборотов на 50-100,Педаль тормоза не проваливается
    3. ну так не проверял.
    4. при включении печки подымаются на 50-100 об.
    5. при переключении с N на D, R-обороты проваливаются на 100-200 ед.
    6. Проверял таким макаром полтора года назад. было также (п.5). Нужно повторить проверку?1
    7. Где эта хреновина – электропневмоклапан?.
    8. И это где – датчик абсолютного давления?.

    При многократном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают (только при первом. ) и остаются повышенными, при этом каждый раз тускнеют все приборы и фары (если включены).

    При включении кондиционера падают обороты двигателя

    Климат-контроль в автомобиле делает поездку гораздо более комфортной, но он же может принести немало головной боли владельцу. Нередко многие водители начинают жаловаться на то, что при включении кондиционера их машины начинают терять мощность и бывает даже, что глохнут. Чтобы выяснить причину, необходимо разобраться, как работает механизм кондиционера и каким образом он оказывает влияние на двигатель.

    Совместную работу силового агрегата и компрессора можно обозначить схематично. А именно: кнопка включения, блок управления компрессором, сам компрессор и электронный блок управления режимами работы двигателя. Эта система должна работать слаженно и без перебоев. Выпадение одного звена привнесёт в неё сбой.

    Принцип работы климат-контроля

    Компрессор кондиционера представляет собой замкнутую систему, которая заполнена фреоном и смазывающим маслом. Движение фреону обеспечивает насос, который включается посредством нажатия кнопки включения в салоне автомобиля. Нажимая на кнопку, водитель подаёт сигнал на блок управления компрессором, и он уже начинает разгонять жидкость по трубкам. На самом корпусе насоса установлено несколько датчиков, которые передают сигнал на блок управления, и тот контролирует работу кондиционера полностью.

    Расположен компрессор на картере двигателя и имеет собственный шкив, который приводит в движение общий приводной ремень. Внутрь корпуса насоса встроена муфта, она замыкается со шкивом во время включения кондиционера и посредством лопастей разгоняет фреон. Когда он выключен, муфта позволяет шкиву свободно вращаться на подшипниках и не оказывать нагрузку на двигатель автомобиля. При включении муфты силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, с которой может справиться, только увеличив собственные обороты.

    Читайте также:
    Замена топливного фильтра на инжекторной машине

    Как работает двигатель при включении климат-контроля

    Электронный блок управления силового агрегата полностью контролирует его работу с помощью различных датчиков, передающих сигналы обо всех режимах. Данный блок является мозгом мотора, обрабатывая огромное количество поступающих сигналов и выбирая для двигателя оптимальный режим работы, поддерживая необходимые для этого обороты.

    При подаче любой дополнительной нагрузки обороты двигателя падают на несколько долей секунды, и только вмешательство ЭБУ позволяет поднять их до нужного значения. При включении кондиционера на коленвал мотора ложится дополнительная нагрузка в виде раскручивания насоса климат-контроля, отчего обороты падают. И чтобы их поднять, мотору необходимо поступление большего количества топлива в камеры сгорания. Поднимаются обороты с помощью дроссельной заслонки, которая, меняя своё положение, поднимает их до нужной величины.

    Положение дроссельной заслонки регулирует ЭБУ. Если обороты падают, блок начинает подавать сигналы на заслонку, и силовой агрегат вновь работает нормально.

    Поиск неисправности

    При включении системы климат-контроля на электронное управление насосом поступает сигнал, который им и исполняется. Устройство начинает механическое функционирование. При этом возникшая дополнительная нагрузка способствует тому, что обороты мотора падают. ЭБУ получает сигнал о работе насоса и о том, что частота вращения коленвала падает. Обработав эти данные, ЭБУ передаёт команду дроссельной заслонке на необходимость увеличения поступления в топливо кислорода. Увеличив приток воздуха в камеру сгорания, мотор стабилизирует вращение коленвала.

    Если ЭБУ не получает данные о том, что падает частота вращения коленвала, он не отдаёт никакой команды на дроссельную заслонку, соответственно, что-то здесь не работает.

    Проблема кроется в нескольких возможных вариантах:

    • отказ электронного управления насосом климат-контроля;
    • отказ ЭБУ силового агрегата;
    • механическое повреждение дроссельной заслонки.

    Провести самостоятельную диагностику всех устройств практически невозможно. Единственный вариант – попробовать обратить внимание на корректность их функционирования. Если холостой ход всегда в порядке, и машина реагирует на педаль газа адекватно, значит, дроссельная заслонка исправна.

    Исправность системы кондиционирования проверяется банальным изменением температуры салона и ощущением холодного воздуха, дующего из воздуховодов печки.

    Остаётся только одно – это поломка ЭБУ. Таким образом, можно понять, почему обороты падают, когда начинает работать климат-контроль.

    Для устранения поломки надо обращаться в дилерский центр, где путём перепрошивки «мозгов» добьются корректного функционирования всей цепочки.

    И заодно проведут полную диагностику всех систем автомобиля.

    Резюме

    Владельцу не стоит экономить на данной услуге и обращаться к неавторизованным ремонтникам, у них нет необходимой прошивки и специализированного оборудования.

    Падают обороты при включении кондиционера

    Поиск через Google:

    Поиск по Сайту:

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 77
    Имя: Максим
    Город: МО, г. Одинцово
    Машина: Хонда Аккорд 1999г. F20B6

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 935
    Имя: Андрей
    Город: Москва, Щукино
    Машина: Honda “ODISSEY” RA-1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 77
    Имя: Максим
    Город: МО, г. Одинцово
    Машина: Хонда Аккорд 1999г. F20B6

    А что такое КХХ и в сторону ELD, просто я такое не знаю?

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-“COMPOSITE”

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 935
    Имя: Андрей
    Город: Москва, Щукино
    Машина: Honda “ODISSEY” RA-1

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 77
    Имя: Максим
    Город: МО, г. Одинцово
    Машина: Хонда Аккорд 1999г. F20B6

    Спасибо за расшифровку аббревиатур. Теперь имеется предоставление о причине низких оборотов.

    Отключи АВТО для кондея и просуши, повышеными оборотами печки, радиатор кондея и все исчезнет. До тех пор, пока не прекратишь использовать кондей, стекла будут потеть. Если конечно это не связано с принятым на грудь алкоголем.

    Читайте также:
    Замена топливного фильтра на ваз (lada) 2110 своими руками

    С алкоголем все в порядке, не увлекаемся перед поездкой, а вот по-поводу режима “АВТО” так и сделаю, отключу его. Спасибо за совет

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 877
    Имя: Vadim
    Город: Nizhnekamsk
    Машина: Civic 96 EK3 D15B Mi CVT-overhaul repair

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 77
    Имя: Максим
    Город: МО, г. Одинцово
    Машина: Хонда Аккорд 1999г. F20B6

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 278
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Domani MB4 D16A

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 328
    Имя: Виктор
    Город: Черногорск
    Машина: Xonda Domani 99

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-“COMPOSITE”

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 278
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Domani MB4 D16A

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.488
    Имя: Тарас
    Город: Красноярск
    Машина: Accord CD3 TURBO

    покажи фото свечей всех 4х

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-“COMPOSITE”

    то что зажигание выставлено, это не означает что нет перебоя, даже при превосходной и ровной компрессии.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 278
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Domani MB4 D16A

    Ок. Сфотаю, выложу

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.083
    Имя: MAX
    Город: TBILISI
    Машина: Злобный карлик-“COMPOSITE”

    Ок. Сфотаю, выложу

    Кстати впервые поставил свечи denso какие то псевдо иридиевые, закрались мыслы может из за них, повелся на понты.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 278
    Имя: Александр
    Город: Красноярск
    Машина: Honda Domani MB4 D16A

    Падают обороты при включении кондиционера

    Сообщение Aurorыч » 17 июн 2007, 20:43

    Сообщение volgstal » 18 июн 2007, 06:46

    Сообщение МИТРОФАН » 19 июн 2007, 12:09

    Сообщение volgstal » 19 июн 2007, 13:48

    Сообщение МИТРОФАН » 19 июн 2007, 13:58

    Сообщение kisova » 19 июн 2007, 13:58

    Сообщение sokol » 19 июн 2007, 14:13

    Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32×11.5×15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.

    И эти мгновения исчезнут во времени
    Как слезы средь капель дождя.

    Сообщение volgstal » 19 июн 2007, 19:08

    Сообщение Vladimir_Ufa » 27 июн 2007, 10:13

    Монтеро III LTD 3,8л 2003г
    и Toyota Rav4 2005г

    был Монтеро Спорт 2001г LS

    Сообщение Sfinks » 01 июн 2009, 10:15

    Сообщение volgstal » 01 июн 2009, 11:57

    Сообщение Sfinks » 01 июн 2009, 15:18

    Сообщение vadym » 01 июн 2009, 20:12

    Хладагент R134а – 650-680г.
    Компрессорное масло SUN PAG 56 – 170мл
    Масло добавляется при замене или после ремонта какого либо элемента системы :
    Испаритель – 70 г.
    Конденсатор – 20 г.
    Всасывающий шланг – 10 г.
    Ресивер-осушитель – 10 г.

    Сообщение Sfinks » 02 июн 2009, 10:00

    Сообщение Sfinks » 11 июн 2009, 16:39

    Re: Не повышаются обороты при включении кондиционера

    Сообщение Oldcat » 10 авг 2016, 11:43

    Re: Не повышаются обороты при включении кондиционера

    Сообщение Unklown » 10 авг 2016, 12:05

    Re: Не повышаются обороты при включении кондиционера

    Сообщение Emelya Tankist » 10 авг 2016, 12:30

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 – 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 – Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS – Просьба о помощи – Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор – Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников “Pajero Shop”
    • ↳ Партнер клуба – Техцентр “Ми-Авто”
    • ↳ СТО Автофор – Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor – Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам – Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю – Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург – Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург – Продам – Куплю
    • ↳ Петербург – Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России – Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом “Все 4х4”
    • ↳ Рольф Центр – официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 – Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читайте также:
    Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Падают обороты при включение кондиционера

    #1 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал vaucher: 23 Ноябрь 2007 – 17:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 131
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    А как это проверяется? Т.е. на холостом ходе проверить генератор и АКБ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 131
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Т.е. это признак того, что генератору пришел конец? Просто АКБ, используется только для пуска. если я все правильно понимаю.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DM060655

  • Пользователи
  • Cообщений: 251
    • Город: Minsk, Belarus
    • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 DM060655

  • Пользователи
  • Cообщений: 251
    • Город: Minsk, Belarus
    • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 vaucher

    Опелевод со стажем

    Читайте также:
    Чем характеризуется выкуп коммерческих автомобилей?

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Я это понимаю поэтому и беспокоюсь. Я понимаю падение оборотов на несколько 10 и все, но не также чтоб машина аж дрожать начиала.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Значит что имею:

    1) Заменил аккумулятор – эфекта ноль
    2) Измерили вольтметром напряжение подаваемое с генератора – 15 вольт

    Звонил спецам, говорят что в генераторе диодный мост приказал долго жить. У меня вопрос какой генератор стоит на X20SE? Там есть 70А, 100А, 120А.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    При включении кондиционера или обогрева стекла на ЭБУ подается сигнал, и он должен приподнять обороты мотора, чтобы скомпенсировать дополнительную нагрузку.
    У тебя этого не происходит, поэтому РХХ запаздывает и ты замечаешь провал оборотов.

    А генератор с АКБ не виноваты.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    №113 — Падает напряжение при включении кондиционера + иногда даже глохнет. Возможные пути решения проблемы. Проверка на подсос дымогенератором своими руками за 200 рублей для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

    Прежде всего хотелось бы услышать ответы тех людей кто непосредственно сталкивался с такой проблемой или хотя бы в курсе точной её причины. Другие комментарии также приветствуются, буду рад любой обратной связи.

    Падает напряжение при включении кондиционера со стандартных 14-14.5 до 12 вольт. По факту на клеммах акб при этом 12.7-12.8 на заведенной.

    Читайте также:
    Renault не планирует выпускать модель Twingo RS

    Едешь на хх на второй передаче, а авто оттормаживается и может даже заглохнуть, а может и нет, обороты падают при этом до 550-600.

    Явление такое не всегда. Может и норм быть на хх. Иногда при включении вентилятора напруга падает до 13.2-13.5 и при отключении снова стабилизируется напряжение.

    Бывает, что после отключения вентилятора упадут обороты до 550 и соответственно авто как тряханет.

    Именно при второй скорости вентилятора.

    С кондиционером авто само оттормаживается, как будто за жопу кто-то держит. Без кондера все отлично.

    Пишу пока с телефона, ибо когда доберусь до компа не знаю. За орфо и пунктуацию прошу простить. Как доберусь понятно, что сам полезу изучать инфу в сети. Но в тандеме с вами ребята живётся шикарнее.

    Дополнения:
    — ранее напруга никогда ниже 13,2-13,5 не опускалась. Исключением является только вкл обогрев лобового, там и ниже 12в было, что неудивительно для такого мощного потребителя. И это точно не нормально.
    — закономерности вообще нет никакой, может ехать нормально, а может и нет.
    — иногда получается так, что происходят щелчки, а холодного потока нет, это было пока за сегодня всего один раз. Я так понял это включается муфта компрессора кондиционера. В прошлый раз наблюдал такое, когда была проблема с проводкой — www.drive2.ru/l/473457404575481905/

    Дополнение от 7 июля 2019 года:
    Причин решения проблемы как обычно — тьма, от элементарной протирки фар и пинков по колесам до кардинальных вплоть замены самого авто. Поэтому я перебрал на себе именно те причины возникновения сей беды, которые со слов людей, решали их проблему наверняка (в основном с плохой тягой и что глохли, с падением напруги вся тяжелее). Изучал отчеты драйвовчан даже по нашему первому фокусу (и такие были случаи), а также с ффклуба и других источников в сети интернет в целом. Поэтому все нижеописанное является не высосанными из пальца теориями или какими-либо догадками. Времени было потрачено много. На вопросы из серии «какая связь/почему» и прочее отвечать не буду, ибо для этого можно будет самим покопаться в сети. Время на «раздувание» поста не нужными вещами, которые можно найти самому у меня отсутствует.

    Читайте также:
    Корпоративная фотосъёмка на предприятиях и в офисных комплексах

    Забежав вперед скажу, что изначально в моем случае причиной кратковременного появления плохой тяги вплоть до того, что авто глохло при малых оборотах и падения напряжения до 12-12,5 В являлось первоначально именно включение кондиционера. Далее идет срабатывание электромагнитной муфты компрессора, то есть вал компрессора входит в зацепление со шкивом, который в свою очередь сидит на ремне навесного оборудования. Далее срабатывает включение вентилятора охлаждения радиатора сразу на второй скорости.

    И именно включение вентилятора на второй скорости вызывало весь этот геморрой. Как только заработала вторая скорость, то напряжение в бортовой сети на глазах падало до указанных уже выше значений, тяга пропадала. Поэтому логично, что копать надо в этом направлении. Но поскольку тему я обозвал так как обозвал, то и причины соберу соответствующие. Хотя признаюсь, что я не знаю, параллельно ли включаются между собой компрессор и вторая скорость вентилятора. Если да, то копать надо в обоих направлениях, если нет, то нет. Исходим из наиболее неблагоприятных условий, что – параллельно.

    Поехали (список от простого к более сложному, по моему мнению). Способы не все закрыл, потому что не знаю, сколько это займет времени, поэтому выкладываю инфу раньше.

    №1. Обслуживание системы кондиционирования (плохая тяга, глохнет).

    28 июня закачали 150 грамм фреона, а это потери за 2 календарных года ровно без одного дня. Цена вопроса 1500 рублей.

    По заверению специалистов СТО обслуживать систему надо не реже, чем один раз в три года, что оказывается сейчас пишут даже в регламентах новых автомобилей. Мол в год уходит около 50-100 грамм в среднем в зависимости от интенсивности пользования кондиционером. Но лучше перестраховаться и делать это раз в два года по моему мнению.

    Заодно обратил внимание, что стала мокрить трубка кондиционера, которая сдвоенная идет от компрессора к радиатору и осушителю (артикул 1 330 200). Но, если бы там была дырочка, то система в считанные секунды разгерметизировалась, и давление бы не держала, а у меня все норм. Значит пока не критично, но в планах все равно ее поменяю. Изготовление с работой под ключ выйдет в районе 3000 рублей. Снятие бампера и его установка вышла бы в 2350 рублей, но я сделаю это сам перед тем как заехать в бокс =) А еще лучше сниму эту трубку и сгоняю в фирму, которая занимается ремонтом шлангов/рукавов высокого давления, там рублей в 500-700 максимум думаю все выйдет.

    цитата — «не обслуженный вовремя кондиционер может давать слишком большую нагрузку на двс, вплоть до того что заглохнет двиг»

    цитата — «Падение оборотов ДВС при включении кондиционера происходит из-за малого количества хладагента в системе кондиционирования. Необходимо просто дозаправить систему и проблема уйдет. Систему кондиционирования проверять ежегодно в начале сезона и до заправлять каждые два года. В зимний период необходимо 2 раза в месяц запускать кондиционер на 5 минут, для прогонки фреона по системе (в теплом помещении). При малом количестве фреона плохо охлаждается компрессор, что приводит к быстрому его износу и поломке».

    Читайте также:
    Замена бачка тормозной жидкости ваз 2104 своими руками

    Также сделал просто до кучи очистку испарителя при помощи пенного очистителя кондиционера Лавр. Стоил он что-то до 200 рублей. Трубка вставляется в дренажное сливное отверстие и выполняется процесс согласно инструкции на баллоне.

    Проблема не ушла. Косяки повторялись часто.

    Пункты №2-№5 выполнялись разом в один специально выделенный для этого день, а именно в субботу 29 июня. Поэтому, какая из них именно помогла (временно или это очередное совпадение), я не могу сказать со 100%-ой уверенностью. Но проблема исчезла…лишь до 4 июля. В этот день повторился косяк с падением напруги до 12.7В при включении вентиляторов на второй скорости, на холостом ходу, всего один раз в течение дня.

    №2. Промыть радиаторы охлаждения и кондиционера, вдобавок избавившись от «шубы» между ними (плохая тяга, глохнет).

    Ранее я снимал радиатор охлаждения и промывал его — www.drive2.ru/l/476539060790231208/, но при помощи напора от обычного садового шланга, поскольку тогда мойки высокого давления — www.drive2.ru/l/479241110615490886/ у меня еще не было.

    Делается все это не за пару секунд, особенно если снимается бампер. Снимается кронштейн крепления радиаторов и вывешивается на шлангах всё как есть. Я также снимал передний бампер, дабы обеспечить наиболее полный доступ. На это ушло больше всего времени, реально выбесило всё. Всё делалось в гараже, так как погодка не радовала.

    Радиатор кондёра в состоянии «на троечку» по пятибалльной шкале. По-хорошему надо менять, но промыл я их очень хорошо, что один что второй на три раза пеной Грасс розовой и водой, поэтому на этот год думаю хватит еще.

    После того, как вода перестала стекать отовсюду, откуда смогла, я прошелся по всем электроразъемам, куда возможно попала бы вода (компрессор кондера, кислородник, коленвала, дмрв).

    Дополнительно занялся и креплениями «масс», пять мест снял, зачистил, смазал диэлектрической смазкой чуток и закрепил обратно.

    Также проверил свеженький АКБ Тюмень-Премиум — www.drive2.ru/l/523392824662558492/, результат – 12,75 В напряжение и плотность электролита в диапазоне от 1,26 до 1,265 г/см3 во всех шести банках, все в норме. Но все равно был поставлен на профилактическую зарядку в течение четырех часов.

    Дополнительно купил “BSG 30-922-113 Опора верхней антенны” за 123 рубля, поскольку старая померла, когда зимой счищал снег и свернул башку антенне вместе со встроенной шпилькой =)

    №3. Неисправность работы регулятора холостого хода (плохая тяга, глохнет).

    Только чистка или замена. Я почистил, поскольку моей эре всего-то натикало около 30000 км за чуть более 2,5 лет. Очень надеюсь, что ему не пришел кирдык. Но да, он был загрязнен, каки из него повылезало много.

    До кучи почистил дроссельную заслонку. Каки там тоже было много. На чистку обоих угрохал баллон очистителя карбюратора 650 мл Одис.

    №4. Проблема с проводкой к вентилятору (падение напряжения, плохая тяга, глохнет).

    Проверил визуально проводку, куда смог подлезть, а также глянул разъем 6-ти пиновый. Никаких проблем не было обнаружено, все целое.

    №5. Неисправность проводки к компрессору (плохая тяга, глохнет).

    Аналогично п.4 также все проверил. Все разъемы вскрыл, почистил, просушил. Проблем нет никаких.

    Дальше косяк с напругой повторился 7 июля всего один раз за день на ХХ.

    8 июля я наконец-таки добрался до сборки элементарного дымогенератора согласно данного поста — www.drive2.ru/c/480671850121134882/. Дмитрий, спасибо тебе огромное за такую полезную информацию!

    На все про все ушло в районе 150 рублей, контейнер в упакцентре рублей 40 и сигареты за 96 рублей, все остальное у меня уже было. Единственное за что себя корю, так это за то, что впервые за свою сознательную жизнь купил сигареты =) Реально, вроде фигня казалось бы, но для меня это одновременно и подвиг и стрём, потому что я крайне негативно отношусь к этой херне =)

    Читайте также:
    Замена топливного фильтра на ваз (lada) 2110 своими руками

    В общем результат работ указан ниже в видео. Дым выходил только со стыка крепления патрубка воздушного фильтра с корпусом ДЗ. Хомут там уже был натянут прилично, поэтому непонятно мне, что за косяк такой и имеет ли он место быть вообще там. С корпусом как и с патрубком ничего кардинального не делалось. Может кто подскажет? Или оттуда все-таки вообще ничего не должно выходить, какое давление не качай компрессором?

    На этом мои действия пока закончены, дальше не знаю пока и что будет. По мере проделывания тех или иных шагов буду дополнять пост.

    №6. Неисправность генератора (падения напряжения).

    Снимаем и перебираем его с дефектовкой всех элементов. Или несем в специализированную фирму.

    №7. Проблема с электродвигателем вентилятора охлаждения (падение напряжения).

    Нужно снять его, проверить на предмет тяжелой работы (не клинит ли подшипник), почистить/смазать при необходимости.

    №8. Неисправность компрессора кондиционера (падение напряжения, плохая тяга, глохнет).

    Необходимо снять и провести его ревизию. Начать с самого простого – диагностирования подшипника муфты на предмет его клина. Решение проблемы можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/477699320435442281/

    Если не помогло, то возможно писец пришел самому компрессору. Решаем данный вопрос сами, либо несем в специализированную фирму по ремонту, в которых ценник будет совсем негуманный.

    №9. Иные причины, которые можно уже перебирать далее, до кучи.

    Это просто сбор инфы дополнительной. Кто что только не советовал и уверен, ниже указано далеко не все.

    — группа зажигания: свечи, вв провода, катушка;
    — проверить все места крепления «масс» на кузов и на двигатель и зачистить их — ffclub.ru/post/16652498/;
    — ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера (поэтому не успевают подняться обороты и двс может заглохнуть, ведь компрессор является крупным источником потребления энергии);
    — неисправность в прошивке ЭБУ;
    — недостаточное натяжение ремня навесного (проверить ремень на предмет проскальзывания);
    — чистка дроссельной заслонки;
    — дополнительно искать клин подшипника на ремне навесного, среди которых остаются после выполнения описанных выше работ — ГУР, помпа, натяжной, обводной;
    — проверить АКБ – напряжение и плотность электролита;
    — проверка на подсос воздуха;
    — и тэдэ и тэпэ.

    Как видно, причин до жопы и устранять их лучше начиная с наиболее простой и заканчивая самой геморройной, вроде пунктов №6,7,8. Генератор можно отвезти, но писец как неохота его опять снимать. Электродвигатель вентилятора тоже можно самому снять и проверить. А вот с компрессором, который можно оставить на десерт, надо будет попыхтеть, время нужно выделить для всего этого.

    Обновление от 14-12-2019 г.
    По какой-то причине я так и не увидел инфу, которую я должен был добавить еще давно, в июне месяце 2019 года. Решение проблемы — замена КХХ, старый Эра даже отмоченный в стократ в очистителе уже не помогал. Как только поставил родной отмытый оригинал, так все затупы как рукой сняло, даже клевки при сбрасывании педали газа и нажатии на нее. Авто вернулось к своему первоначальному прекрасному состоянию. Уже в каких-то комментах я это описывал, но не помню к какому посту.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: