Панель приборов Ниссан Кашкай: обозначения кнопок, как снять торпеду

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Расположение органов управления показа­но на рис. 1.10. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при­боров и других дополнительных панелях уп­равления, нанесены символы функциональ­ного назначения.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ– ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (рис. 1.10).

1 – центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в под­локотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.

Рис. 1.10. Панель приборов

2 – внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.

3 – блок управления наружными зерка­лами и электрокорректором света фар

расположен на панели приборов: А – рычаг регулировки левого и правого зеркал; Б – кла­виша электропривода складывания зеркал; В – переключатель электрокорректора света фар. Для регулировки положения зеркал не­обходимо, чтобы ключ в выключателе зажига­ния находился в положении «АСС» или «ON».

4 – переключатель наружного освеще­ния и указателей поворота работает в сле­дующих режимах:

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализаторе (см. рис. 1.11). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматичес­ки устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на ры­чаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фикси­руя рычаг При отпускании рычаг вернется в ис­ходное положение;

– режим включения света фар. Чтобы вклю­чить свет в фарах, поверните рукоятку А рыча­га переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения:

OFF – все выключено;

AUTO – фары автомобиля включается авто­матически в зависимости от степени осве­щенности на улице;

– включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов. При включении габа­ритных огней в комбинации приборов загора­ется сигнализатор 14 (см. рис. 1.11);

– включен ближний свет фар (чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя). При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 20 (см. рис. 1.11).

Для сигнализации дальним светом фар по­тяните за рычаг переключателя на себя и от­пустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнали­затор 20 (см. рис. 1.11).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже когда переключатель наружного ос­вещения находится в положении «OFF».

Если при выключенном зажигании передви­нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует­ся функция задержки выключения фар: вклю­чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к руле­вому колесу и отпустите еще раз.

Чтобы включить противотуманные фары и фонари поверните рукоятку Б рычага пере­ключателя вокруг ее оси из положения «OFF».

. до щелчка, при этом включатся противо­туманные фары.

При повороте переключателя (до второго щелчка) в дополнение к противотуманным фарам включатся задние противотуманные фонари.

При включении противотуманных фар и зад­них противотуманных фонарей в комбинации приборов загораются сигнализаторы 31 и 27 соответственно (см. рис. 1.11).

5 – боковые сопла системы вентиляции и отопления (сопло закрыто) предназначены для направления потока воздуха из отопителя или кондиционера.

6 – блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе. Блок управления состоит из клавиш:

А – клавиша прокрутки. В режиме радиопри­емника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предвари­тельно запрограммированные радиостанции.

Читайте также:
Замена тормозных дисков лада калина своими руками

Нажатием на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в режим автоматического поиска следующей или пре­дыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дисков на­жатием на клавишу вверх переходят к воспро­изведению следующей записи, нажатием кла­виши вниз переходят к началу текущей записи.

Б – кнопка информации.

В – кнопка включения режима Hands Free для использования мобильного телефона.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth® можно тог­да, когда ключ зажигания находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы пользоваться мобильным телефоном с системой Bluetooth® с функцией распознава­ния голосовых команд, необходимо подклю­чить телефон с функцией Bluetooth® к теле­фонной системе связи Bluetooth® автомобиля.

При работающей аудиосистеме при получе­нии входящего звонка или при посылке исхо­дящего вызова, на дисплее аудиосистемы отображается соответствующее сообщение и аудиосистема автоматически приглушает звук до окончания сеанса связи.

голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.

Г – клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+» – увеличение громкости,«-» – уменьшение громкости.

Д – кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку SOURCE переключает­ся режим работы аудиосистемы с радиопри­емника на CD-проигрыватель и наоборот.

7 – комбинация приборов (см.

нация приборов», с. 21).

8 – рулевое колесо.

9 – клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

10 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг можно перевести в следующие поло­жения:

III – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (не фиксируемое положение);

OFF – стеклоочиститель выключен;

АВТО – режим работы стеклоочистителя в автоматическом режиме при обнаружении датчиком дождя осадков на ветровом окне;

I – включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя;

11 – включена вторая (высокая) скорость стек­лоочистителя. Чувствительность датчика дождя регулируется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение – высокая чувстви­тельность (щетки включатся при небольшом ко­личестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение – низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветро­вом стекле большого количества воды).

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с автоматическим режи­мом может быть установлен стеклоочисти­тель с прерывистым режимом работы. В этом случае при установке рычага пере­ключателя в положение «INT» активируется прерывистый режим. Рукояткой А регулиру­ется время задержки между циклами: край­нее нижнее положение соответствует мини­мальному интервалу между циклами, край­нее верхнее – максимальному;

Автомобили могут быть оснащены очистите­лем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зави­сит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или оста­навливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну сту­пень. Если скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановит­ся, то система активируется вновь.

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к себе. При пода­че моющей жидкости на ветровое окно щетки стеклоочистителя совершат несколько циклов.

Автомобиль оборудован омывателем фар. Омыватель фар автоматически включается при каждом пятом включении омывателя вет­рового стекла при включенном ближнем/ дальнем свете фар.

Б – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка. Переключатель можно перевести в следующие положения:

OFF – стеклоочиститель двери задка вы­ключен;

Читайте также:
Ремонт сидений автомобиля своими руками

1NT – в течении нескольких секунд очисти­тель стекла двери задка работает непрерыв­но, затем в прерывистом режиме с интерва­лом 7-8 с (фиксированное положение);

– при повороте переключателя от себя до упора очиститель стекла двери задка работа­ет в непрерывном режиме (положение фикси­рованное).

Для включения омывателя стекла двери задка нажмите на рычаг переключателя очис­тителя и омывателя по направлению от себя. При подаче моющей жидкости на стекло две­ри задка щетка стеклоочистителя совершит несколько циклов.

11 – центральные сопла системы вен­тиляции и отопления салона. Предназна­чены для направления потока воздуха из ото­пителя, кондиционера или системы вентиля­ции (см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 24).

12 – выключатель аварийной сигнализа­ции. При нажатии на кнопку выключателя начи­нают мигать указатели поворота и соответству­ющие им сигнализаторы 8 (см. рис. 1.11), уста­новленные в комбинации приборов, а также сигнализатор включения аварийной сигнали­зации 12. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

13 – верхняя вентиляционная решетка.

Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа­тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой (см. ниже).

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ”

Тест Кашкай

Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

СНЯТИЕ

ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ Nissan Qashqai

16.8.3 СНЯТИЕ / Nissan Qashqai

1. Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с вариатором).

2. Снимите отделку передней консоли.

1. Отделка передней консоли (на моделях с вариатором)

2. Отделка передней консоли (на моделях с МКП)

• Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверх и выведите из зацепления с центральной консолью.

3. Снимите ручку рычага селектора (только на моделях с вариатором). См. главу ВАРИАТОР.

4. Снимите ручку рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Снимите накладку D комбинации приборов.

• При помощи съемника зажимов или другого подходящего инструмента отцепите металлические зажимы накладки от приборной панели, двигаясь снизу вверх.

6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) спереди центральной консоли.

7. Снимите нижние крышки приборной панели (справа и слева).

• Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки (1) и зажимы (2); отцепите верхний металлический зажим (3) при помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента.

• Потяните назад и отцепите нижнюю крышку приборной панели от приборной панели.

Внимание: Во избежание повреждения компонентов важно аккуратно снять эту деталь.

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли и выньте зажим.

9. Снимите подстаканник.

• Потяните вверх и отцепите защелки подстаканника от центральной консоли.

10. Снимите панель выключателей дверных замков и режима 4/2WD (А), как показано на рисунке.

• Выдавите панель выключателей в сборе изнутри центральной консоли.

11. Открутите регулировочную гайку (А) троса стояночного тормоза и достаточно ослабьте трос. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

12. Снимите заднюю отделку центральной консоли.

• Потяните назад и отцепите металлический зажим от центральной консоли.

• Снимите антенну ключа в салоне и отсоедините разъем (А).

• Выведите из зацепления крепежный зажим разъема.

• Открутите крепежный винт (В) антенны ключа.

13. Открутите задние крепежные винты центральной консоли, при необходимости сдвиньте вперед передние сиденья.

14. Снимите центральную консоль в сборе. См. ниже.

Внимание: Во избежание повреждения сидений или других компонентов сдвигайте центральную консоль с осторожностью.

Читайте также:
Мотор печки Ниссан Кашкай: замена, когда плохо греет или не работает вентилятор

15. Снимите дисплей.

16. Снимите накладку С комбинации приборов (см. рис. далее).

• При помощи отвертки с плоским жалом или другого подходящего инструмента и салфетки отцепите передний металлический зажим.

• Потяните за накладку С комбинации приборов снизу вверх.

• Снимите выключатель аварийной сигнализации.

• Снимите блок индикаторов ремней безопасности.

• Снимите центральную вентиляционную решетку.

17. Открутите крепежные винты (А) регулятора кондиционера, затем выньте регулятор кондиционера из приборной панели.

18. Снимите CD-чейнджер (если имеется).

• Открутите крепежные винты.

19. Отсоедините разъем антенны ключа в салоне и выведите из зацепления зажим, расположенный под аудиосистемой (если имеется).

20. Снимите аудиосистему (если имеется).

21. Снимите перед бордюра левой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

22. Снимите облицовку передней стойки (слева). См. выше раздел «Оснащение салона».

23. Снимите боковую отделку приборной панели со стороны водителя.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

24. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны водителя.

• Открутите крепежные болты открывателя капота (А).

• Снимите крышку коробки предохранителей (В).

• Отсоедините разъем для передачи данных.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны водите-ля(1).

• Снимите датчик давления хладагента.

• Отцепите разъем для передачи данных (защелку), затем снимите его с нижней секции приборной панели со стороны водителя.

25. Снимите рулевое колесо. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

26. Снимите крышки рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

• Отпустите ручку рулевой колонки.

• Снимите накладку рулевой колонки(1).

• Открутите крепежный винт (5) передней нижней крышки рулевой колонки (2), затем снимите ее.

• Снимите переднюю нижнюю защитную накладку рулевой колонки (3) (если имеется).

• Потяните за верхнюю крышку рулевой колонки (4).

• Отцепите крепежные зажимы от отделки рулевой колонки (6), затем снимите верхнюю крышку рулевой колонки.

• Отсоедините разъем от выключателя ADP на рулевом колесе (на моделях с автоматическим регулятором положения сиденья водителя).

27. Снимите спиральный провод. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.

28. Снимите комбинированный переключатель. См. главу ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ.

29. Снимите панель выключателей ESP и левого/правого зеркал.

30. Снимите накладку А комбинации приборов.

31. Снимите комбинацию приборов.

• Открутите крепежные винты.

• Выньте комбинацию приборов.

32. Снимите левую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

33. Снимите правую решетку обдува ветрового стекла.

• Потяните кверху, выведите из зацепления зажимы.

• Отсоедините разъем (если имеется).

34. Снимите антенну ключа.

35. Снимите перед бордюра правой боковой панели кузова. См. выше раздел «Оснащение салона».

36. Снимите облицовку передней стойки (справа). См. выше раздел «Оснащение салона».

37. Снимите боковую отделку приборной панели (1) со стороны пассажира.

• Вставьте съемник снизу.

• Снимите боковую отделку приборной панели крест-накрест.

38. Снимите нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира.

• Выньте задние крепежн. зажимы (А).

• Потяните вниз и выведите из зацепления защелки.

• Оттяните нижнюю крышку приборной панели (1).

39. Снимите ящик для перчаток.

• Откройте ящик для перчаток.

• Открутите крепежные винты (А).

• Выньте ящик для перчаток в сборе (1).

• Выньте лампочку ящика для перчаток в сборе.

• Выньте штифт амортизатора (2) с наружной стороны.

• Снимите дверку ящика для перчаток.

40. Снимите решетку правого твитера (см. рис. на след. стр.).

• Отсоедините разъем от твитера.

• Отсоедините разъем от датчика интенсивности солнечного света(если имеется).

Читайте также:
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6 своими руками: метки, фото и инструкция

41. Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Открутите крепежные винты нижней секции приборной панели со стороны пассажира.

• Потяните за нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира.

• Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.

• Снимите датчик температуры окружающего воздуха.

42. Отсоедините разъем от модуля подушки безопасности пассажира.

43. Открутите крепежные болты модуля подушки безопасности пассажира.

44. Снимите подушку безопасности пассажира.

45. Отсоедините разъемы (А) от антенны, затем выньте зажимы электропроводки из стойки.

• Отделите нижний изолятор со стороны пассажира от нижней секции приборной панели.

• Отцепите зажим электропроводки от приборной панели.

46. Снимите приборную панель и накладки.

• Открутите винты (А) и болты (В), затем снимите приборную панель и накладки.

Внимание: Снимайте приборную панель с напарником так, чтобы не уронить ее.

47. После снятия приборной панели и накладок снимите следующие компоненты:

• боковые вентиляционные решетки;

• центральные вентиляционные решетки;

• боковые решетки обдува ветрового стекла;

• боковые вентиляционные воздуховоды.

Снятие панели ниссан кашкай
Демонтаж автомагнитолы QASHQAI NISSAN
Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY
Снятие моторчика печки Qashqai
Почему я не мёрзну в Qashqai.

Панель приборов Ниссан Кашкай: обозначения кнопок, как снять торпеду

Приборная панель и органы управления

выключения дальнего света фар исправна и работает. (См.
2-36.)

Индикатор включения дальнего
света фар

Этот индикатор горит при включенном дальнем свете фар, а
при переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя (оранжевый)

Оранжевый сигнализатор неисправности систем двигателя
включается на несколько секунд при переводе выключателя
зажигания в положение ON. Такое поведение сигнализатора
означает, что система исправна.

Если оранжевый индикатор неисправности систем двигате-
ля включился и горит постоянно или мигает при работаю-
щем двигателе, это может означать неисправность системы
управления двигателем.

Для более подробной информации о красном сигнализаторе
неисправности смотри параграф «Сигнализатор неисправ-
ности (красный)» ранее в этой главе.

Если сигнализатор постоянно горит оранжевым светом

Это свидетельствует о том, что обнаружена неисправность
двигателя. Обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя.
Вы можете доехать до сервисной станции своим ходом, не
прибегая к буксировке автомобиля.

Если оранжевый индикатор MI мигает (для некоторых вари-
антов исполнения автомобиля)

Обнаружены пропуски зажигания, что может привести к по-
вреждению системы управления двигателем.

Для того чтобы избежать или снизить риск повреждения
системы управления двигателем, выполняйте следующие
инструкции:

Включение индикатора ESP OFF и индикатора SLIP (см. раз-
дел «Индикатор SLIP (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)» ниже в этой главе) при включенной системе
ESP является предупреждением о том, что система работает
в аварийном режиме. Это означает, что система не может
функционировать должным образом. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и
ремонта системы.

Если в системе обнаружена неисправность, то работа системы
ESP будет прекращена, но при этом вы можете продолжать
эксплуатацию автомобиля. Для получения дополнительной
информации см. «Система динамической стабилизации
(ESP) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)» в
главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Индикатор включения
противотуманных фар

Этот индикатор загорается при включении передних проти-
вотуманных фар (см. «Выключатель противотуманных фар»
ниже в этой главе).

Индикатор свечей накаливания

(автомобили с дизельным двигателем)

Индикатор свечей накаливания включается при переводе
выключателя зажигания в положение ON и гаснет после за-
вершения свечами накаливания предварительного прогрева.
При холодном двигателе продолжительность предваритель-
ного прогрева увеличивается.

Читайте также:
Задние торсионы Рено Меган: руководство по замене

Индикатор системы автоматического
выключения дальнего света фар
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Данный индикатор загорается, если при включении фар
путем установки переключателя в положение AUTO выбран
дальний свет. Это означает, что система автоматического

Индикатор блокировки замков
дверей (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Индикатор блокировки замков дверей, расположенный на
панели управления, загорается, если все двери заперты при
положении ON выключателя зажигания.

Если двери заперты при помощи выключателя централь-

ного замка, индикатор блокировки замков будет гореть
в течение 30 минут.

Если двери заперты нажатием кнопки LOCK ключа

Intelligent Key или при помощи кнопки на ручке дверей
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля),
индикатор блокировки замков дверей будет гореть в
течение 1 минуты.

Индикатор блокировки замков дверей выключается при

отпирании какой-либо двери.

Для получения дополнительной информации о запирании и
отпирании дверей см. «Замки дверей» в главе «Подготовка
к началу движения».

Индикатор отключения системы
динамической стабилизации ESP
(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Индикатор загорается, если выключатель системы дина-
мической стабилизации (ESP) нажат в положение OFF. Это
означает, что система ESP отключена.

Этот индикатор также кратковременно загорается при каж-
дом переводе выключателя зажигания в положение ON.
Если система ESP исправна, то индикатор должен погаснуть
примерно через 1 секунду.

Советы по снятию и установке панели приборов Nissan Qashqai

Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

  • Войти
  • Создать аккаунт

Обозначения на руле

Для начала важно разобраться с кнопками на руле. Как и в большинстве автомобилей, звуковой сигнал находится по центру «баранки». По бокам от него можно увидеть два рычага. Слева – выключатель фар и указателей поворота, справа – кнопки омывателей стекол. Под первым располагается панель органов управления. Обозначения сверху вниз:

  • настройка аудиосистемы;
  • система круиз-контроля;
  • кнопки бортового компьютера;
  • управление навигацией.

Регулируется колонка рычагом-фиксатором, который находится в нижней части рулевого колеса.

Nissan Qashqai 2013, двигатель бензиновый 2.л., 141 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2007

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как снять приборный щиток

При съеме панели приборов Ниссан Кашкай стираются настройки. После установки обратно вам будут доступны первоначальные параметры. Специальное оборудование не требуется, достаточно иметь отвертку.

  • Снять с аккумулятора провод массы.
  • Открутить винты, зажимы, которыми закрепляются декоративные накладки.
  • Демонтировать стекло.
  • Потянуть на себя комбинацию приборов.
  • На графическом дисплее отжать красный разъем.
  • Снять разъем многоконтактного соединения.
  • Стопорное кольцо фиксации троса спидометра подвинуть вправо.
  • Удалить радиоприемник, центральную консоль, руль, рычаги указателя поворотов и стеклоомывателя.
  • Вынуть пепельницу.
  • Убрать ручки, управляющие отопителем.
  • Отсоединить кронштейн петли.
  • Извлечь переключатель света.
  • Демонтировать лампочку аварийного предупреждения.
  • Отвинтить прикуриватель.
  • Отжать управление вентиляцией ветрового стекла от торпеды.
  • Извлечь вещевой ящик.
  • Вынуть лампу подсветки.
  • В конце удалить все скобы.

После поэтапного выполнения указаний торпедо должна с легкостью сниматься. Прежде чем целиком ее удалить, стоит убедиться в том, что отвинчены все винты, шурупы, гайки.

Перед прочтением инструкции о том, как снять приборный щиток, стоит запастись ручкой и листком.

Это требуется для записи последовательности работы. Так вы сможете облегчить установку торпеды обратно на Ниссан Кашкай.

Читайте также:
Масло для Кашкай: какое лучше заливать в двигатель 1.6 и 2.0, как заменить, объем и причины повышенного расхода

Меры предосторожности

См. аналогичный раздел главы 6а.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также:
Замена выключателя зажигания

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие приборной панели ниссан кашкай

Друзья !
Снимая торпедо, делал фотографии. Возможно, я что-то и пропустил, не обессудьте. Инструкцией это не назовешь, но возможно, кому-то поможет сориентироваться.
Итак, первым делом : отсоединяем (-) с аккумулятора!
Далее снимаем ВСЕ, что прилегает к нашей центральной панели:
— Панель приборов.
— Кожух руля.
— Переключатели поворотов и дворников .
— Нижнюю пластиковую панель у коленей водителя.
— Бардачок.
— Тоннель селектора передач, ручника, подстаканников и подлокотника.
— Боковые пластиковые элементы на торпедо.
— Козырек приборной панели.
— Накладки боковых стоек (крепятся на ТРИ крепления, и снизу вставлены в паз)

Слева и справа, снимаем сеточку динамиков под стеклом. Лучше использовать съемники для панелей или что-то плоское, но без острых краев. Снимаются просто, но страшно ) Просто поддеваем сеточку со стороны кружка. Кстати, слева (со стороны водителя) кружочек из сеточки не вынимается, а справа — он и есть датчик освежения. Отсоединяем проводки датчика и динамиков.
Видим болты под каждой сеточкой.

Далее снимаем треугольные панельки по бокам панели (видны, когда открыта дверь) и находим винтики.

Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

Снятие панели ниссан кашкай

Как снять ручку МКПП Nissan Qashqai

Часть 2. Снятие головного устройства Qashqai / X-Trail

Замена щитка приборов от рестайла ниссан кашкай

Как вынуть щиток приборов с кашкая J11 2015г

визуальный Обзор Ниссан Кашкай без приборов!

Ремонт торпедо и панели руля от NISSAN QASHKAI ОСТОРОЖНО. Присутствуют косяки


Демонтаж приборной панели

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiЗамена комбинации приборов

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксаторы верхнего кожуха рулевой колонки…

ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие комбинации панели приборов для наглядности показано со снятым рулевым колесом.

4. Выверните два винта крепления комбинации приборов к усилителю панели…

5. …извлеките комбинацию приборов из ниши и разверните ее.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от разъема комбинации приборов.
8. Установите комбинацию приборов и все детали в порядке, обратном снятию.

НА АВТОМОБИЛЕ, панель управления nissan qashqai 2007+

Руководства по ремонту автомобилей.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ»

Снятие и установка магнитолы Нисан кашкай(NISSAN QASHQAI) замена штатной магнитолы

Расположение приборов и органов управления

Модели с левосторонним управлением (LHD)

Модели с правосторонним управлением (RHD)

Панель приборов Кашкайя

На панели приборов Nissan Qashqai установлены следующие стрелочные указатели и приборы:

  • Спидометр – для контроля скорости движения;
  • Тахометр – позволяет водителю контролировать число оборотов коленчатого вала силового агрегата;
  • Указатель уровня топлива – предназначен для наблюдения за количеством оставшегося топлива и состоянием крышки доступа к бензобаку.
Читайте также:
Замена задних амортизаторов лада vesta своими руками: видео

Обозначения отдельных значков Ниссан Кашкая, которые имеются на приборной панели, будут представлены в следующих разделах.

Указатель температуры ОЖ, дисплей

Указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости

По центру приборной панели смонтирован жидкокристаллический дисплей. Он способен выдавать следующую информацию:

  • общий пробег автомобиля (одометр);
  • пройденный путь в отдельной поездки;
  • цифровые часы;
  • сигнализатор положения АКПП, для моделей Кашкай с трансмиссией CVT;
  • показания температуры окружающей среды.

Также панель приборов содержит указатель температуры охлаждающей жидкости, что позволяет контролировать температурный режим силового агрегата.

Значение индикаторов на приборной панели

На панели приборов Nissan Qashqai значки исполнены в виде световых индикаторов, иногда их работа сопровождается звуковой сигнализацией. В процессе эксплуатации можно столкнуться со следующими пиктограммами:

  • неисправность ABS – фиксирует проблем в антиблокировочном тормозном комплексе;
  • неисправность тормозной системы – в нормальном режиме светится во время включенного ручного тормоза, также оповещает о низком уровне жидкости в главном тормозном цилиндре;
  • разряд АБ – оповещает о нарушении функционирования зарядной системы АБ;
  • незакрытая дверь – срабатывает при наличии любой открытой двери;
  • сбой EPAS – отражается при образовании проблем с электрическим усилителем рулевого колеса;
  • снижение давления уровня масла в силовом агрегате – предупреждает об опасном понижении уровня масла в моторе;
  • перебои в системе зажигания – указанный световой индикатор задействован на моделях Кашкай с комплектом Intelligent Key и предупреждает об образовании проблем в системе зажигания;
  • Intelligent Key – указывает на неисправности в системе без ключевого доступа при постоянном свечении красной лампочки. В случае периодического моргания зеленой лампы, следует проверить уровень заряда АБ;
  • неисправность силового агрегата – загорание красного света сигнализирует о проблемах в управляющем программном комплексе двигателя;
  • NATS – противоугонная установка, при проблемах индикатор светит постоянно;
  • пиктограмма не пристегнутого ремня безопасности – реагирует на ремни водительского кресла и переднего пассажира;
  • SRS – сбои в функционировании подушек безопасности, при горении лампочки более 7 секунд после запуска мотора или при повороте ключа в замке зажигания в предстартовое положение;
  • 4WD – предупреждает о проблемах с полным приводом Нисссан Кашкай.

Световые пиктограммы

На панели приборов Qashqai предусмотрены следующие световые индикаторы:

  • круиз-контроль – сигнализирует о включенной системе круиз-контроля;
  • CVT – выявлены проблемы в функционировании АКПП;
  • ESP – оповещает об отключении комплекса динамической стабилизации;
  • свеча накаливания – используется на дизельных моделях Кашкай, светится до момента нагрева до необходимой температуры;
  • указатель топлива – фиксирует пониженный уровень топлива в баке;
  • неисправность силового агрегата – при появлении постоянно горящего оранжевого света лампы наблюдаются проблемы в системе управления мотором. Если лампа периодически моргает, то зафиксирована нестабильная работа двигателя;
  • SLIP – оповещает о нахождении на скользком участке дороге;
  • 4WD AUTO – сигнализирует о режиме движения с использованием полного привода;
  • 4WD LOCK – оповещает об использовании указанного режима;
  • передние противотуманки – указывает на включение передних противотуманных фонарей;
  • задние противотуманные огни – индикатор светится при использовании задних противотуманок;
  • дальний свет фар – оповещает о включении дальнего света;
  • габаритные фонари или фары – используется не во всех комплектациях Ниссан Кашкай, оповещает о включении фар или габаритных огней;
  • поворотные огни прицепа – сигнал проявляется при включении указателей поворота на прицепе;
  • аварийная сигнализация и указатели поворотов – соответственно срабатывает при включении одной из функций.
Читайте также:
Термостат Рено Логан 1.4 и 1.6: выбор и замена

Звуковые оповещения

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Также используется звуковая сигнализация, которая срабатывает при проявлении следующих факторов:

  • не закрытая дверь;
  • включенный ручник;
  • не пристегнутый ремень безопасности;
  • не выключенное освещение;
  • забытый ключ в замке зажигания;
  • не включенное положение P на АКПП для соответствующих моделей Ниссан Кашкай.

Проверяем работу приборки

Проверить работоспособность ламп пиктограмм и звуковой сигнализации приборной панели Ниссан Кашкай можно следующим образом:

  • сесть в салон автомобиля и закрыть все двери;
  • защелкнуть ремни безопасности;
  • поднять ручник.

Затем Поверните ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом водитель увидит следующие световые сигнализаторы: разряд АБ, снижение давления уровня масла в силовом агрегате, неисправность тормозной системы, 4WD, неисправность силового агрегата, сбой EPAS;

Также после поворота ключа зажигания кратковременно светятся следующие указатели: SLIP, неисправность ABS, 4WD AUTO, ESP, SRS, перебои в системе зажигания, Intelligent Key, CVT, 4WD LOCK.

Если в результате проверки одна или несколько лампочек не отработают, необходимо проверить ее работоспособность или целостность электро схемы.

Авто Nissan Qashqai 2007+

1.1.2 МОДЕЛИ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ

1. Главный переключатель стеклоподъемников на двери водителя2. Вентиляционные решётки3. Переключатель света фар и указателей поворота4. Клаксон5. Измерительные приборы, контр, лампы и индикаторы6. Выключатель омывателей фар *1 Переключатель очистителей и омывателей стекол7. Выключатель аварийной сигнализации8. Информационный дисплей *29.&…

1.1.3 МОДЕЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ

1. Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира2. Вентиляционные решётки3. Информационный дисплей *24. Выключатель аварийной сигнализации5. Переключатель света фар и указателей поворота6. Измерительные приборы, контрольные лампы и индикаторы7. Клаксон8. Выключатель омывателей фар *1 Переключатель очистителей и омывателей стекол…

Прокачка сцепления и гидравлического выжимного подшипника (CSC)

По регламенту ТО-6 (90000км) требуется замена тормозной жидкости, что и было мною сделано при проведении ТО своими руками. В этот раз я пошел немного “дальше” простого вытягивания жидкости шприцом из бачка и полностью снял был бачок с главного тормозного цилиндра. Это позволило слить старую жидкость со всех “темных” уголков вселенной бачка. Но, похоже, это и породило некоторую новую проблему, так как снятие бачка сопровождалось отсоединением от бачка магистрали сцепления. Если вдруг кто не знает, то на бачке с тормозной жидкостью имеется в задней его части штуцер, к которому присоединяется резиновый шланг для подачи тормозной жидкости в контур гидравлического сцепления. По-ходу, все эти манипуляции привели к тому, что в магистрали сцепления, скорее всего появился воздух, хотя я и старался, чтобы этого не произошло.
А выяснилось это следующим образом: утром, после ночной стоянки я как обычно запустил двигатель, прогрел его и при начале движения задним ходом со стоянки уже на грани схватывания сцепления (где-то на середине хода педали) я услышал отчетливую “долбежку” (рывки, толчки, дддддддддд — это все синонимы симптомов). Далее при включении 1-ой передачи и начале движения все это повторилось снова, но по интенсивности в раза 2 слабее. При включении 2-ой уже практически отсутствует эффект (на грани слышимости и ощущений). Ну а на первом светофоре от дома (это еще раз или два выжатое сцепление) при начале движения на 1-ой эффект долбежки отсутствует полностью. Перемещения в течение дня по городу (со стоянками 1-2 часа) подобного эффекта не вызывают более от слова “совсем”. НО! На утро вся история повторяется!

Читайте также:
Термостат Рено Логан 1.4 и 1.6: выбор и замена

Понятное дело, первые мысли и варианты решения проблемы — прокачка сцепления.
Попробовал прокачать согласно инструкции к Кашкаю через штуцер с помощью педали. Прокачивал, пока не пошла чистая жидкость без воздуха. Прокачал, все собрал. Педаль “есть”, сцепление “берет” также.
На утро — снова таже “картина”!

Начал гуглить вопрос. В Кашкае, оказывается стоит гидравлический выжимной подшипник (фото взято с просторов сети):

На штуцер подшипника одевается гидравлический шланг с проволочной защелкой:

Тут-то у меня и возникла мысль — а может воздух был задавлен уже в магистраль выжимного подшипника, далее за штуцер прокачки?
А прокачивая сцепление через штуцер прокачки, фактически прокачивается только часть магистрали от бачка до штуцера, но никак не касается магистрали от штуцера до подшипника.
И вот тут возник вопрос: а как прокачать часть магистрали от подшипника до штуцера, если она, так сказать, “глухая”?
Пробовал по советам на ютубе:
1. шприцом через прозрачную трубку тянем жидкость через штуцер прокачки до тех пор, пока идут воздушные пузырьки. Это прокачивается снова же магистраль от бачка до штуцера. Там у меня все норм — идет чистая жидкость.
2. перекрываем герметично (зажимаем) шланг из бачка. Начинаем тянуть шприцом из штуцера, создавая разрежение якобы в магистрали уже до подшипника. Да, по шприцу видно, что разрежение создается (тяжело тянуть поршень шприца). При этом тянется и куча воздуха! Но, подозреваю, этот воздух тянется никак не из выжимного подшипника, а просто из щелей из-за неплотного соединения магистрали в месте прокачки или из-под краев надетого шланга (разрежение весьма сильное получается), так как воздух тянется бесконечно с одной интенсивностью.

Вообщем, советы на ютубе ничем не помогли. Поведение сцепления не изменилось.
Вопрос: как же все-таки вытянуть воздух из магистрали выжимного подшипника, если это заглушенная магистраль?
Второй вопрос: воздух ли это в сцеплении? Логика подсказывает, что если бы в магистрали сцепления был бы воздух, то и сцепление тогда очень рано “брало” бы, почти от пола. Тогда что может быть причиной этой долбежки именно на холодную, именно пару раз и потом в течение дня нет такого эффекта?

Я слегка в тупике от ситуации. “Граждане, помогите кто чем может?”

P.S.: а может это демпфер сцепления накрылся?

P.S.S.:
Точный перевод из английской инструкции по прокачке сцепления в Кашкае выглядит так (спасибо Virus c сайта qashqairus.ru):
1. Заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления.
2. К штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем прозрачный виниловый шланг.
3. 15 раз с интервалом в 2-3 секунды медленно и до упора выжимаем педаль сцепления, в конце педаль остаётся отпущенной.
4. Надавливаем на стопорный палец соединительной муфты и удерживаем в таком положении.
5. Сдвигаем в направлении стрелки трубку сцепления от разъёма на 10мм.
! Удерживать, не допускать срыва трубки сцепления от соединительной муфты под давлением тормозной жидкости!

6. Сразу же нажимаем на педаль сцепления и удерживаем ее нажатой, выпускаем воздух из трубки.
7. Возвращаем трубку сцепления и стопорный палец в исходное положение.
8. Отпустив педаль сцепления, выжидаем 5 секунд.
9. Повторяем пункты 3-8 до тех пор, пока в жидкости для сцепления больше не будет пузырьков воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: