Передние и задние брызговики Рено Сандеро: установка, крепление, замена

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Renault Sandero

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Навигация по сайту

Делайте это максимально аккуратно. И вот из этой самой полости… …при помощи деревянной палочки было извлечено около г. Причина, как я понимаю, в том, что стык брызговика на фото выше и собственно панели защиты крыла — неплотный. На их стыке есть щель строго прямоугольной формы, около 5 мм шириной и длиной около 1.

Не знаю, только ли на моей машине Logan Privilege 1. У меня штатная защита крыльев только передних и штатные же брызговики.

Через эту щель при езде забрасывает разную хрень, которая потом остаётся в полости между пластиковым брызговиком и торцом порога. Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг. Установка Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник. Установите автомобильный домкрат под днище, можно начинать с передней части левого колеса.

Снимите левое колесо, после чего приложите защитный чехол к нижней части передней арки. Проложите крепления, установив их в нужные места, после чего с помощью специальных винтов закрепите защитный кожух.

Эту же операцию проведите на правой стороне переднего колеса. Переставьте домкрат под задний мост и демонтируйте заднее колесо. Установите специальное крепление на кромку заднего бампера.

Рено Логан Установка универсальных Брызговиков

Приложив брызговик к краю бампера, произведите его крепеж с помощью винтов. Собираем все в обратной последовательности, после чего производим эту же операцию с правой стороны.

Монтируем задние защитные накладки

Работы по монтажу задних брызговиков начинаются с выведения на домкрате колеса. Штатное место под домкрат на Sandero расположено на пороге машины. Требуется тщательно вымыть место, куда планируется прицепить элемент, а затем открутить пару самонарезающих винтов, используя ключ ТОРКС. Проведённая манипуляция позволит демонтировать арочный колёсный обвес, изготовленный из пластика.

Заменяемую деталь следует ровно и плотно приложить к месту установки и проткнуть с помощью шила дырку там, где планируется ввинтить верхний самонарезающий винт. Прикручиваем элемент и повторяем идентичную операцию снизу, ввинчивая крепёж к месту фиксации демонтированного обвеса, одновременно притягивая задний брызговик. Третий самонарезающий винт надо вкрутить в верхнюю часть язычка, сделав там предварительно отверстие с помощью шила. Идентично проводится установка на втором колесе Sandero.

Делать отверстия придётся только в том случае, если выбранными вами задний аксессуар по длине отличается от оригинальной версии. Стандартный элемент фиксируется с помощью специальных отливов, расположенных в пластмассовых подкрылках Sandero.

Монтируем защитные аксессуары спереди

Выполняя установку передних брызговиков, надо учитывать необходимость фиксации деталей в пластиковую защиту. Здесь впоследствии возможно возникновение коррозии на крепёжных элементах и нижнем сегменте кромки порога, если вы поставите домкрат в неположенном месте.

Если приобрести передние аксессуары на Sandero 2015 года от Novline, то монтаж будет выполняться в штатные отверстия. Изделие комплектуется набором крепёжных элементов, вкручиваемых в считанные минуты.

Когда приобретаются универсальные передние элементы, установка в штатные отверстия невозможна из-за несовпадения размеров. Здесь рекомендуется пользоваться самонарезающими винтами с прессшайбой на 13 мм – обязательно заострённые. Крепление будет осуществляться сквозь резину изделия, непосредственно в пластиковые детали прикрывающие лонжероны.

Дополнительно улучшить прочность сцепления, можно заменив штатные пистоны, на аналоги от автомобиля ВАЗ 2110, имеющие вид грибка со шляпкой и диаметр 3 см. Надевается крепёж ножкой на сегмент самонарезающего винта торчащего из кузова. Предварительно пистоны надеваются на крыло Sandero, в место, предполагаемого вкручивания винтов. Правильно установив защитные компоненты, водитель сможет не допустить их отсоединения в процессе эксплуатации Рено 2015 года выпуска. Замена выполняется идентичным образом.

Читайте также:
Пневматическая подвеска: плюсы и минусы пневмоподвески автомобиля, схема, управление и устройство

Оставить комментарий:

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2017

Renault Sandero, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

11.Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

2. …два винта крепления к переднему крылу…

3. …отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека…

5. …и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.4. Снятие и установка облицовки радиатора
следующая страница »
11.6. Снятие и установка переднего крыла

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2014: технические характеристики, габариты, обзор комплектаций

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Передние и задние брызговики Рено Сандеро: установка, крепление, замена

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Снятие брызговиков и подкрылков

Для выполнения задания потребуются ключи Torx T-20 и T-30, и набор отверток.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Перед снятием брызговика и подкрылка, снимаем соответствующее колесо

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем винт крепления брызговика к порогу кузова

Откручиваем два винта крепления к переднему крылу

Откручиваем фиксатор крепления к поперечине кузова

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Снятие подкрылка переднего колеса

Снимаем брызговик, как описано выше

Поддеваем отверткой и снимаем держатель подкрылка

Выкручиваем пистон «А» и, поддев отверткой, вынимаем пистон «Б» крепления переднего подкрылка к кузову.

Выкручиваем винт крепления подкрылка к переднему крылу

Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Потребуются ключи на 10 и Torx T-30 и отвертки

Выкручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа

Откручиваем три винта крепления бампера слева

Снимаем подкрылок, как описано выше в этой статье

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику

С внутренней части бампера зубилом срезаем три заклепки крепления бампера к кузову с обоих сторон.

Так расположены заклепки крепления бампера к кузову

В арках передних колес выкручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

Устанавливаем передний бампер в обратном порядке.

Снятие заднего бампера

Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки

В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Читайте также:
Моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов: выбор, замена, какое лить

Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны

На большинстве современных автомобилях устанавливается специальная защита колесных арок. Это позволяет минимизировать попадание пыли и грязи на крыло Рено Сандеро с внутренней стороны. В результате машина меньше подвержена коррозии, нет необходимости в частой очистке труднодоступных мест. Они делаются в основном из прочного гибкого пластика, который устойчив к низким температурам и имеет высокую прочность на изгиб.

После выхода на рынок авто в продаже отсутствовали оригинальные детали и многим автовладельцам приходилось устанавливать подкрылки от Логана. Они имели другие размеры и для установки приходилось их подгонять. На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей. Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.

Перед установкой подкрылок на кузов можно нанести специальные полимерные составы. Помимо защиты от коррозии они способны снизить уровень вибрации, передаваемой от колес.

Перед нанесением поверхность необходимо помыть, чтобы удалить все следы грязи, затем тщательно протереть или дать высохнуть, чтобы крыло Рено Сандеро Степвей не содержало следов воды. Если этого не сделать, то под слоем полимера будут образовываться очаги коррозии под воздействием конденсата.

Для нанесения лучше всего использовать специальный компрессор. В комплекте обязательно должен быть пистолет с насадкой для антикора.

Если его нет в наличии, то можно попробовать взять напрокат на СТО.

Для обработки покрылок и кузова используется специальная мастика с необходимыми параметрами агдезии.

После проведения работ материал должен застыть. Для этого можно оставить подкрылки Рено Сандеро в теплом проветриваемом помещении на срок от 12 до 24 часов. Затем можно приступать к установке подкрылок

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

Локеры

Все локеры для Renault Sandero Stepway 2016-2018 созданы специально для этой модели на технологичном оборудовании. Профессиональные измерения и производство дают точное совмещение мест крепежей со штатными. Ввиду высокого уровня качества товаров, на монтаж требуется минимум сил, не используются нагревание и специфические инструменты. Подкрылки производятся фирмой Novline, лидером на российском рынке автотоваров. Наш магазин закупает товары напрямую с производства и способен предоставить своим клиентам самые низкие цены на всю продукцию.

Заказывая подкрылки у нас на сайте, вам следует указывать год производства Renault Sandero Stepway 2015-2019, тогда мы поможем подобрать подходящий товар. Если остались какие-нибудь вопросы или вы не смогли найти то, что вам нужно, вы можете пообщаться с нами через форму контакта или заказать бесплатный звонок, мы перезвоним максимально быстро.

Читайте также:
Рено Сандеро 2015 в новом кузове: отзывы владельцев, фото, недостатки, плюсы и минусы

Доброго времени суток!Очень давно не “дополнялся”,что и исправляю.

После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку “кордона”+2 банки “барьера”(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро “залил”кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон+барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).Приятно удивило качество обработки задних арок. за 4 года круглогодичной езды ни сколов ни,тем более,ржавчины.После отмывки вид как с конвеера.По итогу скажу: первоочередная цель была -снижение шума,чего успешно достиг.Шум колёс немного уменьшился,но главное полностью исчезли так раздражающие щелчки камушков об металл! Теперь тем кто решит сделать такой же “улучшайзинг”:

1.Работа ОЧЕНЬ грязная.

2.наносить антикоррозионку и жидкую шумку(не обязательно барьер,их сейчас куча всяких)лучше распылителем

3.делать лучше сразу,как только выехали с салона.

4. лучше отдать делать в опытные руки,чем корячиться самому

В сентябре подходило время к 4му ТО.И если масло с фильтрами заменил сам,то замену ремней абы кому не доверишь.Сначала думал поменять ремни на 75-80т.км т.к. знаю что “родные” и дольше выхаживают,но впереди маячил ремонт квартиры.Потому решил расстаться с деньгами сейчас,чем во время закупки стройматериалов и прочего. Итак уже нашёл надёжного мастера,но проезжая мимо салона”рено”решил узнать скока они берут.Зашёл,спросил.На мою машину 16 с копейками.Охренеть! Но,говорят,для зарегистрированных на сайте MY Renault,до 30 сентября скидка. в моём случае -5000.Ну это другое дело! записываюсь на удобный день регистрируюсь и меняют мне ГРМ по акции. заодно поменял антифриз,тормозуху(надо было ещё в прошлом году поменять) и масло в коробке.Про масло в коробке естественно сказали,что оно заливается на всё время эксплуатации,но приёмщик вцелом согласился,что хуже не будет,а на заборе(как и в мануале)тоже много чего написано.Обошлось мне всё это в 17941руб.60коп.

через две недели после ТО застучало справа на ямках. некритично,но не приятно.выбрав время опять заскочил в салон “рено” .Приговорили рулевой наконечник.На ВАЗах я их менял на 35-40т. Поменяли+схождение+передние колодки(хотя,судя по остатку,тыс 15-20 ещё бы проехал свободно) за всё 5945руб02коп

вот как-то так. за 64000км. две лампочки и рулнак. неплохо

Рено Логан: задние брызговики и их роль во время движения

Казалось бы, что такая мелочь, как задние брызговики, абсолютно не играют никакой роли в движении и защите автомобиля. Это в корне неверно! Брызговики – первая линия обороны автомобиля от царапин на крыльях, повреждений днища.

Их отсутствие ускоряет процесс коррозии во много раз.

Многие владельцы Рено Логан по тем или иным причинам уже сталкивались с заменой задних, передних или вообще всего комплекта брызговиков. Таковы уж наши дороги. Как выбирать замену? На что опираться при выборе?

  1. Жесткость
  2. Оригинал или универсальность?
  3. Материал
  4. Монтаж и демонтаж

Жесткость

Предположение о том, что жесткие задние брызговики лучше, неверно. Что происходит во время движения? Протектор шины поднимает мелкие камни, осколки, грязь, воду. На их пути становятся брызговики. Жесткость некоторых моделей чаще не гасит, а перенаправляет движение. Своеобразный рикошет. Мягкие задние брызговики способны гасить часть импульса, придавая ему строгое направление вниз. За это особенно будут благодарны пешеходы, стоящие рядом с лужами.

Таким образом, при движении по мокрым и грунтовым поверхностям от мягких материалов будет меньше брызг и разлета грязи, камней. У жестких материалов другая положительная черта ­– стойкость к режущим повреждениям и лучшее сопротивление к истиранию.

Какой из них более надежный? Сказать сложно, зависит от многих обстоятельств. Но один факт всегда будет неоспоримым: лучше хотя бы самые дешевые брызговики, чем их отсутствие. Ржавление кузова для Рено Логан, как и для любого другого автомобиля, это самый опасный разрушительный процесс.

Читайте также:
Как увеличить мощность двигателя своими руками

Задние брызговики на Ррено Логан

Оригинал или универсальность?

Посетив любой автомагазин, можно найти задние брызговики нескольких фирм. Они могут иметь различную форму. Существуют ли универсальные решения? Да, но их реализация далека по качеству от оригинала. Чем больше моделей автомобилей указано на упаковке, тем хуже. Почему? Так или иначе, крепления отличаются друг от друга, что означает только одно – проблемы при установке. Чтобы надежно установить брызговики на задние колеса, потребуется здорово повозиться, сверля, клея или прикручивая саморезы. Применение последних нужно максимально уменьшить. Если без саморезов никак, пришлось ввинчивать их в кузов и крыло, то нужно обработать место соединения, чтобы избежать коррозии.

Проблем с установкой оригинальных брызговиков на задние колеса для Рено Логан нет. Это займет 10 минут. Но, по сравнению с универсальными моделями, их стоимость значительно выше.

Нужно выбирать между экономией и легкостью установки.

Материал

Список материалов включает в себя две основных категории:

  • полимеры;
  • резина.

Их стоимость практически идентична. Наиболее популярен полиуретан, благодаря его повышенной стойкости к истиранию. А ведь пыль, песчинки и камешки на дорогах имеют высокую абразивную способность – не хуже наждачной бумаги.

Монтаж и демонтаж

Чтобы снять и установить брызговики на Рено Логан нужно сделать следующие элементарные действия.

  1. Открутить болты с помощь подходящего шестигранника.
  2. Убрать старые брызговики и поставить новые.
  3. Закрутить болты.

Выше говорилось о том, что возникают проблемы с установкой универсальных моделей брызговиков. Они могут не становиться, места крепления иногда не совпадают с отверстиями в крыле Рено Логан. Покупая такой товар нужно быть готовым к возможной подгонке. Но ничего сложного здесь нет.

Для тех, кто отказывается ставить брызговики из-за жесткой экономии, нужно осознать одну простую вещь. Это защита не только автомобиля, но и окружающих. Двигаясь на высокой скорости можно нанести серьезные повреждения автомобилям, идущим сзади, и пешеходам. Несложно догадаться, кто будет оплачивать ремонт или лечение.

Брызговики Рено Логан

При эксплуатации своих автомобилей большинство владельцев Рено Логан сетуют на поврежденные участки лакокрасочного покрытия, расположенные в зоне нижних кромок передних и задних арок, а также по линии порогов и на бамперах. Причиной данного негативного момента служит отсутствие элементарных и эффективных кузовных аксессуаров, именуемых брызговиками. Эти компоненты призваны защитить обозначенные кузовные участки от летящих из-под колес камней, гравия и прочих «артефактов». Пораженные места быстро становятся жертвой «рыжей болезни».

Сегодня разберем актуальную тему, касающуюся правильного выбора брызговиков и их монтажа с обеих сторон авто Рено Логан в зоне передних крыльев и задних арок.

Как выбрать аксессуар? Его размеры и материал

В своем большинстве данные изделия изготавливаются из резины с добавлением каучука, что придает брызговику эластичности. Однако рынок сегодня может предложить аксессуары, выполненные на основе пластика. Изделия характеризуются досадной хрупкостью, что особенно актуально при низких наружных температурах.

Касаемо Рено Логан заметим, что для этого авто имеется возможность выбора брызговиков, являющихся:

  • оригинальными;
  • универсальными.

Первые отличает примененный материал в виде мягкой резины с примесями каучука и прочих компонентов. Аксессуары идеально подходят к кузовным панелям и не вызывают ухудшение внешнего облика Рено Логан. Монтаж оригинальных изделий весьма прост, ведь они устанавливаются на заранее предусмотренные разработчиком крепления.

Читайте также:
Атермальное остекление: что это такое, какие бывают атермальные стекла в автомобиле

Если заинтересовал универсальный тип аксессуаров, то они могут изготавливаться неизвестным производителем и порой обладать отвратительным обликом.

Такая универсальность способна негативно сказаться не только на экстерьере Renault Logan, но и на протекционных свойствах самих изделий. Установка таких брызговиков способна создать владельцу некоторые трудности.

На основании выше изложенного рекомендуем выбирать оригинальные аксессуары, которые порадуют такими преференциями:

  • простотой монтажа в предусмотренные ранее крепежные элементы;
  • качеством исполнения;
  • идеальной формовкой, гармонирующей с внешним обликом Renault Logan.

Это только незначительная часть положительных аспектов, которыми обладают оригинальные передние брызговики и задние брызговики от французских «Кутюрье».

Установка брызговиков

Если желаете правильно смонтировать передние брызговики и задние брызговики на Renault Logan, запаситесь домкратом или подъемным механизмом.

  • Приподнимаем одним из указанных устройств соответствующую сторону автомобиля (намеченную к замене). Например, начнем с передка.
  • Сняв колесо, ответственно прикладываем брызговик к нижней кромке передней арки.
  • Подготовив крепежные элементы (винты), фиксируем с их помощью брызговик к кузову. Проверяем на отсутствие кривизны его расположения.
  • Аналогичную манипуляцию реализуем на другой стороне.
  • Если пользуемся домкратом, то его потребуется переместить в район элементов задней подвески и вывесить соответствующий бок автомобиля. Колесо также подлежит безоговорочному снятию.
  • На кромку бампера фиксируем специально предназначенное для данного действия крепление.
  • Прикладываем брызговик к обозначенному участку, не забыв о его центровке.
  • Посредством винтов фиксируем аксессуар.
  • Аналогичным методом манипулируем на другой стороне авто.

Когда осуществляется процедура по монтажу универсальных изделий, то она имеет аналогичный вид, за исключением таких аспектов:

  • потребуется сверление отверстий для навески крепежных элементов;
  • понадобиться устойчивая психика и терпение, чтобы придать аксессуару нужную форму, хоть как-то вписывающуюся в облик французского бестселлера.

Подведем итоги

Как видим, нельзя недооценить важность таких элементов, как передние брызговики и задние брызговики. Правильный подход к выбору и монтажу позволит гарантированно защитить указанные ранее кузовные участки Логан и подарить владельцу массу положительных эмоций при лицезрении на внешний облик «француза».

Помните, что оригинальная продукция специально разработана под конкретную модель авто и наделена не только протекционными свойствами, но и призвана не навредить экстерьеру. Смело устанавливайте аксессуары, следуя нашим инструкциям.

Как самостоятельно снять бампер с Рено Сандеро: технология процесса

Рено Сандеро – презентабельная марка авто, и если внешний вид сопровождается повреждениями или царапинами, это портит общую картину. Некоторые детали автомобиля ремонту поддаются тяжело, но оба бампера машины легко демонтируются и заменяются новыми.

Работа проводится без применения спецтехники и особых усилий, поэтому это легко и быстро сделать в домашних условиях, что существенно экономит денежные средства. Также эти знания понадобятся при проведении ремонтных работ с другими элементами, например, решеткой радиатора, до которой не добраться без снятия переднего бампера на Рено Сандеро.

Как снять и поставить передний бампер

Процесс демонтажа заключается в минимуме использования инструментов. Для снятия переднего бампера в Sandero необходим только комплект отверток «звездочек» TORX (20 и 30).

  • Вначале машину нужно застопорить, чтобы предотвратить ее самопроизвольное движение и обезопасить работу владельца. Для этого переведите ручник в рабочее положение, а под колеса подложите колодки.

Проводите работы при плюсовой температуре воздуха, так как на холоде пластик становится очень хрупким.

  • Далее для удобства процесса нужно снять противотуманки.
  • Потом поднимите крышку капота, под которой располагаются кронштейны крепления переднего бампера. Это четыре болта на решетке радиатора, которые нужно выкрутить с помощью отвертки, после чего приступайте к откручиванию переднего элемента. Его фиксатор находится снизу кузова. Здесь также нужно открутить болты отверткой. На верхней накладке их четыре штуки torx 30. Один из них лучше оставить наживленным, так как две клипсы по сторонам фар достаточно слабые и могут не выдержать веса детали, которая просто упадет вам на ноги.
  • С водительской стороны под бампером дополнительно нужно отсоединить гнездо жгута проводов на ПТФ. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка (2 шт. torx 20 и 4 torx 30).
  • Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон. Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент.
  • После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на себя.

Снимать деталь рекомендуется, заручившись поддержкой помощника, чтобы сделать это максимально аккуратно и не повредить любую из поверхностей.

Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей (или возвращение старого на место) проводится в обратном порядке – ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ.

Плотно закручивайте крепления, как на производстве, чтобы избежать повреждения машины и ее отдельных элементов.

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера Рено Сандеро Степвей требуется тот же комплект отверток. Креплениями здесь выступают саморезы, которые фиксируют главный элемент и подкрылки сзади. Они располагаются над колесом, в легкодоступном месте. Потом задний бампер Рено Сандеро крепится с двух нижних сторон нижними фиксаторами, которые также необходимо извлечь. В этой зоне он и подкрыльник вместе прикреплены к усилителю, который находится под бампером.

Читайте также:
Зачем машинам колеса: расположение и крепление колес автомобиля, срок службы, принцип работы

Далее нужно открыть багажную крышку, так как только так откроется доступ к оставшимся креплениям, которые располагаются в зоне под уплотнителем. Обязательно нужно снять подсветку номера, которая также здесь находится, а после можно приступать к демонтажу задней детали. Установка нового элемента производится тоже в обратной последовательности, не забывая возвратить на место подсветку и тщательно вкручивать каждый фиксатор.

Бампер выступает защитой автомобиля от столкновения, поэтому неудивительно, что он повреждается наиболее часто. В большинстве случаев его легче заменить на новый, и сделать это в домашних условиях достаточно просто для каждого. Работа займет около 1-3 часа, и не требует владения специальными навыками и инструментами.

Крепление брызговиков

Не все автолюбители знают, насколько важен тот или иной узел автомобиля. Некоторые, не придавая должного значения деталям, попросту избавляются от «ненужного». К таким элементам можно отнести фартуки колесных арок или брызговики. Крепление брызговиков, как правило, предусмотрено заводом-изготовителем. Это говорит о том, что детали необходимы в эксплуатации.

  1. Для чего нужны брызговики?
  2. Преимущества и недостатки брызговиков
  3. Крепеж для брызговиков
  4. Клипсы
  5. Саморезы с шайбами
  6. Самодельные держатели
  7. Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков
  8. Процесс установки брызговиков
  9. Последствия езды без брызговиков

Для чего нужны брызговики?

Некоторые модели автомобилей, ввиду своих конструкционных особенностей, не оснащаются брызговиками на заводе-изготовителе. Их функцию в таком случае выполняют подкрылки.

Предназначение этой части автомобиля заключается в том, чтобы оградить участников движения, которые едут сзади, от брызг, грязи и камней, которые вылетают из-под колес едущего впереди транспортного средства.

Преимущества и недостатки брызговиков

Часть автовладельцев выступает за то, чтобы каждый автомобиль был оснащен брызговиками. Их доводы:

  1. Из-под колес автомобиля, не имеющего этих элементов, постоянно летит грязь, которая не только пачкает автомобили едущих сзади водителей, но и ухудшает угол обзора, что может привести к аварийной ситуации на дороге.
  2. Опасны вылетающие из-под колес камни, которые наносят существенные повреждения соседним автомобилям.
  3. Если машина не оборудована фартуками колесных арок, грязь заливает крылья и пороги. Из-за этого приходится лишний раз посещать автомойку, хотя крепление переднего брызговика помогло бы избежать этого.
  4. Камни, которые вылетают из-под колеса, могут повредить части собственного авто, так как не будут отброшены вниз.
Читайте также:
Рено Сандеро 2015 в новом кузове: отзывы владельцев, фото, недостатки, плюсы и минусы

Другая часть автолюбителей выступает против установки фартуков, потому что монтаж предусматривает рассверливание отверстия дрелью, что приводит к повреждению защитного слоя металла и ускоренному ржавлению. Данное утверждение верно. Но если работа выполнена качественно, то все повреждения были обработаны антикоррозийным составом и защищены даже больше, чем остальные части кузова.

Ещё один недостаток, который автолюбители нашли в установке брызговиков — это большие затраты на замену элементов. Думая, что детали, не относящиеся к ходовой части, могут быть низкого качества, автовладельцы совершают ошибку. Некачественная продукция при использовании на морозе трескается и отваливается от креплений.

Крепеж для брызговиков

Крепеж для брызговиков может быть отличным от того способа, который применялся производителем. Различают три основных варианта крепления:

  • винты с шайбами;
  • клипсы;
  • самодельные держатели.

Клипсы

Под клипсы нужно рассверлить отверстия как в кузове автомобиля, так и в самой резине. После этого каждое отверстие подготавливается к эксплуатации, то есть обрабатывается антикоррозийным составом. В полученные отверстия вставляются клипсы. Оптимально подходит клипса-тюльпан. Так как автомобиль во время движения испытывает сильные вибрации, резьбовые клипсы могут постепенно раскручиваться, что приведет к порче брызговика либо к его потере.

Саморезы с шайбами

Этот способ крепления популярен, потому что прост в монтаже. Особенности крепления состоят в том, что нет необходимости заранее рассверливать отверстия, достаточно использовать специальные саморезы со сверлом на конце. При закручивании саморез сам создает отверстие, подходящее по диаметру.

Недостаток этого варианта крепления – серьезные повреждения, которым подвергается автомобиль. В редких случаях возможно повторное использование отверстия. Как правило, при сильной затяжке саморез проворачивается, расширяя отверстие, в результате он выпадает.

Самодельные держатели

Чтобы увеличить срок службы фартуков, автолюбители используют лайфхаки собственного производства:

  1. Крепление брызговиков с помощью болтов и шайб. Такой способ эффективен, потому что с двух сторон создается сильный прижим шайбами. Несмотря на сильные вибрации, фартук колесной арки прочно зафиксирован на своем месте.
  2. Прижим с помощью металлической пластины. Такой способ применяется в комбинации с пистонами или саморезами. Особенность в том, что при обычном креплении на клипсы выполняется точечная фиксация. При физическом воздействии оторвать брызговик в одной точке просто. Если используется пластина, все физические воздействия распределяются на большую площадь, что делает крепеж более прочным и надежным.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков

Чтобы установить фартуки, необязательно иметь целый арсенал специализированного оборудования. Вся работа заключается в том, чтобы проделать отверстия для крепления и прикрутить брызговик. В зависимости от способа крепления, необходимо сверло, отвертка, дрель и шуруповерт.

Процесс установки брызговиков

В первую очередь необходимо нанести разметку отверстий передних брызговиков. Сделать это нужно таким способом, чтобы в дальнейшем фартук колесной арки не подвергался дополнительным нагрузкам. После этого в отмеченных местах нужно сделать отверстия. Каждое отверстие впоследствии необходимо тщательно обработать, чтобы влага не нанесла вред автомобилю.

На финальной стадии крепим брызговики любым удобным способом.

Крепление задних брызговиков, к примеру на Ваз 2114, осуществляется тем же способом, как на Рено Логан или Форд Фокус.

Последствия езды без брызговиков

Последствия езды без брызговиков могут быть следующими:

  1. Нанесение вреда автомобилю. Грязь и камни, вода, которые должны отсекаться фартуком, будут лететь на детали автомобиля, нанося ему вред. В дальнейшем это проявится в виде сколов краски и коррозии. Фартуки от грязи начнут покрываться микротрещинами и царапинами.
  2. Применение штрафа к водителю. Согласно закону, каждое транспортное средство должно быть оборудовано брызговиками, во избежание создания аварийной ситуации на дороге.
  3. Создание аварийной ситуации на дороге. При плотном движении камни и грязь, вылетающие из-под колес автомобиля, попадают на лобовое стекло едущему сзади. Это может привести к аварийной ситуации.
Читайте также:
Расходные материалы и запчасти для автомобиля

Установив фартуки колесных арок всего один раз, можно избежать серьезных последствий и дополнительных штрафов, а также расходов на ремонт автомобиля.

Замена датчика холостого хода Рено Сандеро: рассмотрим в общих чертах

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.

Проблемы

Если из строя выходит регулятор холостого хода, то основным признаком этого является нестабильная работа двигателя который начинает работать с перебоями, и от него начинают идти вибрации. Если они пониженные то может заглохнуть мотор, если повышенные то может наблюдаться повышение расхода топлива, машина начинает дёргаться или идет спад тяги.

Так же на холостом ходу могут быть повышенные обороты при этом двигатель работает с перебоями. Это приводит к тому что управляемость машины становится хуже, а силовой агрегат начинает изнашивать свой ресурс быстрей. Это связанно с тем что увеличивается нагрузки и происходит быстрый износ всех узловых элементов системы.

Расположение, устройство и принцип работы

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Замена РХХ

Для проведения подобных работ потребуется ключ или головка типа TORX №20.

Датчик или регулятор холостого хода в автомобиле Рено Сандеро расположен в нижней части модуля дроссельной заслонки. Исключением являются модели Рено с двигателем объемом 1.6 литра К4М, в которых регулятор холостого хода располагается непосредственно на поверхности корпуса воздушного фильтра. Несмотря на этот факт процедура по замене датчика схожа с другими моделями, в том числе силового агрегата К7М с 1.6 литров объема.

Перед началом работ необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять короб воздушного фильтра. Затем следует отсоединить от регулятора колодку проводов электрической цепи. Датчик холостого хода закреплен к дроссельному модулю при помощи двух саморезов типа Т20. Необходимо вывернуть саморезы при помощи ключа TORX №20 и вынуть с посадочного места старую деталь. Для обеспечения максимального удобства при замене описываемой детали некоторые автолюбители рекомендуют полностью демонтировать дроссельный узел, однако, можно обойтись и без этого. Новая деталь устанавливается в обратном порядке, учитывая поочередность действий.

Особое внимание необходимо уделить обязательной установке резиновых уплотнительных колец, которые обеспечивают надежную герметизацию установочного места.

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.
Читайте также:
Моторное масло для Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов: выбор, замена, какое лить

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Чистка

Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
  • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
  • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
  • Демонтируется дроссельная заслонка;
  • Место установки очищается специальными средствами;
  • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
  • Конструкция собирается в обратном порядке.

Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Заключение

Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: