Передний и задний бампер Ниссан Кашкай: как снять, сетка, пыльник, решетка и заглушка

Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai?

  • Сложность выполнения работ:

Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и элементов, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтобы снять бампер на Ниссан Кашкай спереди или сзади требуется элементарный набор инструментов и немного времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в условиях гаража самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью друга.

Снятие переднего или заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в следующих случаях:

  1. Для установки (замены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
  2. Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
  3. Для доступа к радиатору вариатора.
  4. Для проведения работ, связанных с ремонтом (заменой) выхлопной системы.

Снимаем передний бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!

Передний и задний бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому не следует прилагать больших усилий при демонтаже. Порядок снятия переднего бампера следующий:

  1. Открыть капот.
  2. Поддеть плоской отверткой (движением вверх), извлечь 4 пластиковые клипсы, крепящие решетку.
  3. Снять 2 клипсы по углам бампера.
  4. Снять расположенную внизу пластиковую защиту бампера. Открутить 4 болта и вытащить 3 клипсы.
  5. Выкрутить по одному саморезу с левого и правого локеров.
  6. Выкрутить по одному саморезу с левой и правой накладки колесной арки.
  7. Снять электрические разъемы с правой (левой) противотуманных фар, потянув фиксирующий язычок на себя.
  8. Расстегнуть фиксирующие хомуты электропроводки противотуманных фар.
  9. Снять шланги подачи омывательной жидкости с тройника, сдвинув в сторону зажимающий язычок фиксирующих хомутов. Пережать их для предотвращения вытекания жидкости.
  10. Снять накладку колесной арки (левую, правую), потянув за ее нижнюю часть. При необходимости воспользуйтесь отверткой, предварительно защитив жало ветошью, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Необходимо освободить арку только от 4 защелок, соединяющихся с бампером.
  11. По углам бампера (с каждой стороны) открутить по одному саморезу, отогнув край локера (воспользоваться отверткой накрест или ключом на 10 мм).
  12. Потянуть за края бампера и снять его с брэкетов (расположенных снизу под крылом и фарами). Операция, требующая помощи напарника.

Демонтаж переднего бампера Ниссан Кашкай завершен, при необходимости отделите декоративную решетку, открутив саморезы в местах соединения.

Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?

Для того чтобы снять задний бампер на Nissan Qashqai необходимо полностью открыть заднюю дверь.

  1. С двух сторон выкрутить по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.
  2. Если на автомобиле установлены брызговики, то необходимо снять пластмассовые пистоны и освободить андапку, затем открутить саморезы (4 штуки) и снять брызговики.
  3. Снять накладку колесной арки (с двух сторон), оттянув ее на себя. Достаточно освободить защелки, находящиеся на пластике бампера.
  4. Аккуратно с одинаковым усилием потянуть за две стороны бампера, осторожно стянув его с брэкетов, находящихся на нижней части крыла и под фарой (по два с каждой стороны).
  5. Отсоединить от защелок, установленных посередине бампера (3 штуки). Потянуть бампер на себя, удерживая его с двух сторон (может потребоваться помощь напарника).
  6. Снять противотуманный фонарь движением на себя, используя для этого плоскую отвертку.

Элементы, удерживающие передний и задний бампер, идентичны. Технология крепления аналогичная. Как вы убедились, съем бамперов на Qashqai не требует специальных навыков. Удачи!

Устранение провисания переднего бампера на ниссан кашкай

Всем привет ! Хочу поделиться опытом снятия бампера.

Четкое руководство я нашел только на автомобиль ранней сборки. Есть небольшие отличия.

— Снимаем решетку со значком. (снимаем сверху четыре клипсы, снизу она крепится на защелках ). Не забываем отсоединить камеру, у кого она есть.

— Лезем под автомобиль, там откручиваем 4 самореза и 2 болта.

— Вытаскиваем пластиковую вставку (если стоит защита картера, выкручиваем два передних болта с гайками).

— У нас появился доступ к противотуманкам. отключаем их.

— Вылезаем, идем к аркам, там снимаем по одной клипсе, которые ближе всего к моторному отсеку.

Читайте также:
Где в мире и в России собирают Рено Логан: отличия разных сборок

— Немного отодвигаем пластиковую защиту арок и добираемся до болта. Снимаем его.

-Далее отщелкиваем накладную штуковину молдинг. Вытаскивается не охотно, можно помочь плоскогубцами с другой стороны.

-Теперь самое интересное ! КЛИПСЫ ! Нам нужна плоская, тонкая отверка, ей мы будем нажимать на “белые язычки” защелок. Тянем бампер вниз и видим :

— Их по 4-ре штуки с каждой стороны.

— Сняв бампер с креплений, не забываем отсоединить шланг омывателя.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiСнятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по снятию переднего бампера удобнее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса.
2. Снимите передний и боковые брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).

3. Выверните четыре (по два с каждой стороны) винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть подкрылка переднего колеса от переднего бампера. Аналогично отведите подкрылок с другой стороны (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

5. Нажмите на фиксатор…

6. …и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.
7. Отсоедините от тройника шланг омывателя фар.

8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолкните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему…

Так расположены четыре фиксатора облицовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.

9. …и отведите облицовку от бампера.

10. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б (см. примечание ниже) крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора…

Так расположены пистоны А верхнего крепления переднего бампера и пистоны Б крепления облицовки радиатора к рамке радиатора.

11. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны Б крепления облицовки радиатора.

12. Подденьте фиксатор пистона А (см. примечание) верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора…

13. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.

14. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля…

15. …и снимите бампер с автомобиля.

16. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фиксатор пистона крепления кожуха радиатора…

Так расположены пистоны крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.

17. …и извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.

18. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к усилителю переднего бампера.

19. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны) крепления фланцев усилителя переднего бампера к фланцам лонжеронов кузова.

Так расположены болты крепления фланца усилителя переднего бампера.

20. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера, сдвиньте фиксатор влево…

21. …и снимите его. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бампера с другой стороны…

22. …и снимите усилитель.

23. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) кронштейна нижнего крепления переднего бампера…

24. …и снимите кронштейн.

25. Установите передний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

У многих, если не у всех, владельцев автомобилей, в частности Ниссан Кашкай, возникает необходимость в собственноручном снятии переднего бампера. Причин на то может быть множество, а способ один. Именно это смотрите в фотоотчете “Снятие переднего бампера Ниссан Кашкай“.

Сама процедура несложная и половину «морды» разбирать не придется. Необходимо только снять противотуманную фару. Для этого демонтируем нижнюю переднюю пластиковую защиту, протягиваем руку и снимаем одну клипсу в верхней части корпуса противотуманной фары.

Читайте также:
Преобразователь ржавчины: какой лучше для авто, как пользоваться, как выбрать, рейтинги и что это такое

Каталожный номер оригинального переднего бампера Кашкай — Nissan 62022-JD30H, цена — примерно 11,000 рублей. Популярный аналог TYG DS04256BAN в разы дешевле, его стоимость находится в районе 3000 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Снимаем 4 клипсы решетки и 2 клипсы радиатора.

Снятие и установка переднего бампера в автомобиле Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая сердняя
  • Пассатижи

Примечание:

Работу по снятию переднего бампера удобнее выполнять на подъемнике.

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите передний и боковые брызговики двигателя, как описано здесь.

3. Выверните четыре (по два с каждой стороны), винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

4. Извлеките пистон переднего крепления подкрылка и отведите переднюю часть подкрылка переднего колеса от бампера. Аналогично отведите подкрылок с другой стороны.

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.

6. Отсоедините колодку жгута проводов. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.

7. Отсоедините от тройника шланг омывателя фар.

8. Сожмите пассатижами нижний фиксатор облицовки колесной арки и протолкните его через отверстие в крыле. Аналогично протолкните еще три фиксатора облицовки колесной арки, продвигаясь от нижнего к верхнему и отведите облицовку от бампера.

Примечание:

Расположение четырёх фиксаторов облицовки колесной арки с внутренней стороны колесной ниши.

9. Аккуратно подденьте фиксатор пистона Б крепления облицовки радиатора к верхней рамке радиатора.

Примечание:

Расположение пистонов А верхнего крепления переднего бампера и пистонов Б крепления облицовки к рамке радиатора.

10. Извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны Б крепления облицовки радиатора.

11. Подденьте фиксатор пистона А верхнего крепления бампера к верхней рамке радиатора.

12. Извлеките пистон. Аналогично извлеките пистон верхнего крепления бампера к рамке радиатора с другой стороны.

13. Аккуратно, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките боковые защелки крепления бампера к крылу с обеих сторон автомобиля.

14.Снимите бампер с автомобиля.

15. При необходимости снимите усилитель бампера с энергопоглощающим элементом в сборе, для чего подденьте отверткой фиксатор пистона крепления кожуха радиатора.

Примечание:

Расположение пистонов крепления кожухов радиатора усилителя переднего бампера.

16. Извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките пистон кожуха радиатора с другой стороны.

17. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к усилителю переднего бампера.

18. Выверните восемь болтов (по четыре с каждой стороны), крепления фланцев усилителя переднего бампера к фланцам лонжеронов кузова.

Примечание:

Расположение болтов крепления фланца усилителя переднего бампера.

19. Отожмите пружинный фиксатор фланца усилителя переднего бампера. Сдвиньте фиксатор влево и снимите его.

20. Аналогично снимите фиксатор фланца усилителя переднего бампера с другой стороны.

21. Снимите усилитель переднего бампера.

22. Выверните два болта (по одному с каждой стороны), кронштейна нижнего крепления переднего бампера.

23. Снимите кронштейн переднего бампера.

24. Установите передний бампер и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как установить защитную сетку на радиатор ниссан кашкай

Установка сетки в бампер и решетку радиатора Кашкай J11

На прошлом Кашкае J10 сетку в бампер и решетку радиатора установил не сразу, а через два года, после чистки радиаторов двигателя и кондиционера от тополиного пуха и насекомых
www.drive2.ru/l/502185444386014351/.

Здесь при покупке машины ОД предложил установить сетку только в бампер за 10 т.р., но сетку устанавливает крупную, которая не спасет не от пуха, не от насекомых.

Решил ставить сам, так как опыт установки уже был.
Купил сетку алюминиевую крашеную в черный цвет с ячейкой 6 х 3,5 мм размером 100 х 30 см за 575 руб.

Читайте также:
Как убрать глубокие царапины на машине: ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля своими руками

Снял накладку с решетки радиатора, держится на 8-ми винтах и 4-х клипсах.

Снял решетку радиатора, держится на куче защелок.
Снял 4 клипсы с пыльника, который под решеткой радиатора, но снять не удалось, пристегнут крепко к бамперу (разглядывая фото заметил, что я не снял 2 клипсы сбоку, может и снялся бы этот пыльник, немного было бы легче просовывать сетку).

Открутил 4 болта и снял целиком кронштейн крепления радиатора вариатора, состоит из двух частей.

Померил общий размер отверстий рулеткой с припуском 2 см в большую сторону.
Размер получился 89 х 20 см. Отрезал сетку обычными ножницами, просунул между вышеупомянутым пыльником, размер сетки оказался большим, уменьшил до 87 х17 см.
При засовывании сетки на место мешался провод на датчик на трубке кондиционера, отсоединил разъем. Мешался сигнал, снял вместе с кронштейном. Мешался датчик, установленный за правым датчиком парковки, пришлось сетку немного гнуть и заводить за этот датчик.
Ячейки сетки мелкие стяжками закрепить не реально, так как не подлезть рукой за сетку. Крепил медной проволокой, гнул проволоку в форму крючков и заводил через сетку спереди, закрепил в верхней части отверстий. Когда смотришь на бампер сверху с высоты 1 метр и выше не видно, нужно нагнуться ниже, чтобы увидеть. Пришлось сделать 2 отверстия, чтобы закрепить сетку по краям.
Сетку в решетку радиатора из двух кусков-остатков подогнул по краям для задания жесткости и закрепил 4-мя стяжками.
Кронштейн крепления радиатора поставить на место, как было, с установленной сеткой было не реально. Установил по другому, сверху усилителя бампера, благо закладные гайки там были. Добавил стальную пластину толщиной 1.5 мм и длиной 10 см с двумя отверстиями на 8 мм.

Потратил на установку около 3-х часов. Со снятием бампера получилось бы аккуратнее, но проволоку кроме меня все равно никто не видит.
Ниссан вынуждает владельцев идти на такой колхоз, трудно ему сделать внизу съемную пластиковую решетку на защелках.

На Кашкай J10 было удобнее устанавливать сетку, снимал нижний пыльник и можно руками поддерживать сетку. Здесь попробовал отстегнуть бампер снизу, но там не добраться.

Защита радиатора Nissan Qashqai от «Стрелка 11».

Современный автомобиль – это совокупность опыта прожитых лет, современных передовых технологий, инженерной и дизайнерской мысли. Производители готовы удовлетворить любые потребности и предпочтения покупателя. Все что не в силах сделать производитель, готов доделать дилер, практически «любой каприз за ваши деньги». Но даже такой подход не дает гарантии того, что в процессе эксплуатации автомобиля, не найдется небольшой «минус», который в итоге может обернуться для автовладельца серьезными проблемами и немалыми финансовыми затратами.

Именно такой, незначительный «минус», и был обнаружен, в процессе эксплуатации Nissan Qashqai, после первого, весенне-летнего периода.

Дело в том, что конструкция решётки радиатора, в нижней части бампера, такова, что слегка портит внешний облик автомобиля и практически не защищает радиатор. И если внешний вид на техническое состояние автомобиля не влияет никоим образом, то защита радиатора фактор очень важный. Ведь с потоками воздуха в радиатор попадают насекомые, пыль, мелкие камни от идущих впереди автомобилей, а при случае и приличный осколок кирпича пролетит запросто, ибо расстояние между ячейками слишком велико. Судите сами!

Такое положение дел губительно для системы охлаждения, ибо соты радиатора повреждаются, пыль и грязь, между ними плотно коксуется, теплообмен ухудшается, двигатель перегревается. А это внеплановый ремонт и никому ненужные затраты (снятие радиатора, очистка и установка, в сервисе обойдутся порядка 15000 р.). Как быстро настанет этот момент, ответить сложно, но на моем автомобиле повреждения видны уже сейчас (чуть более 5000 км. пробега). Поэтому проблема требовала решения.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Логан

Решений у данной проблемы два. Первое — «колхозный вариант». Едем в ближайший хозяйственный магазин, покупаем кусок сетки, несколько пластиковых стяжек и крепим все это дело к внутренней стороне бампера. Радиатор защищён, внешний вид убогий и не аккуратный.

Вариант номер два — «просто, надёжно и красиво», купить готовую защитную сетку радиатора Nissan Qashqai у хорошо зарекомендовавшего себя производителя. По этому пути и было решено идти.

Поискав в интернете информацию о магазинах, по продаже защитных сеток радиатора, и почитав отзывы, стало понятно, что все пути ведут в компанию « Стрелка 11 » , которая занимается производством и продажей, этих самых защитных сеток. Причём в магазине оказалось три вида защиты, «стандарт», «оптимал» и «премиум». Различаются они и по качеству материалов, и по конструкции крепления, а также по рисунку самой сетки.

Для своего автомобиля я выбрал защиту радиатора Nissan Qashqai «премиум». Выбор был обусловлен тем, что крепления у премиальной защиты металлические на винтовой стяжке, а не просто защёлки, в оличии от других вариантов защиты. Окантовка сетки, как и сама сетка, выполнены из алюминиевого сплава, что делает конструкцию более жёсткой и надеждой. Ну и наконец, внешний вид, сетка имеет оригинальный рисунок и выкрашена специальным порошковым покрытием, которое устойчиво к воздействиям внешних факторов.

Комплект поставки защиты, включает в себя саму защитную сетку с креплениями, пять винтовых стяжек, две специальных тонких отвёртки и инструкцию. Наличие отвёрток объясняется тем, что крепления скрыты, и добраться до них, при монтаже, можно только через мелкие отверстия сетки, поэтому отвёртки здесь очень тонкие.

Кстати о креплениях, изначально выглядят они хлипкими и доверия не внушают, но после всех необходимых манипуляций в сборе с крепёжными винтами и зажимами, становится понятно, что надёжности здесь с запасом.

Весь процесс установки занимает не более 15-20 минут и справиться с ним может любой. После того как крепления собраны, сетка вставляется в бампер и крепится с помощью стяжек.

Сетка встаёт как влитая, без зазоров и щелей, обеспечивая внешнему облику автомобиля более привлекательный внешний вид и надёжную защиту радиатора.

Цена вопроса, в зависимости от класса защиты составляет 2-4 тысячи рублей, что в сравнении с дорогостоящим ремонтом, сущие копейки.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Защитная сетка на радиатор.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Защитная сетка на радиатор.
  • Цитата

Сообщение ниссан-Е-нот » 16 июн 2007, 22:28

Сообщение Изя Шниперсон » 16 июн 2007, 23:23

Сообщение ниссан-Е-нот » 16 июн 2007, 23:26

Сообщение Oldman » 04 июл 2007, 12:48

Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.

Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Сообщение GaIIIuK » 05 июл 2007, 22:11

Сообщение a72 » 06 июл 2007, 09:36

с побитым радиатором долго не по бегаешь, придется менять

Сообщение Bauwelt-AT » 06 июл 2007, 11:01

Oldman писал(а): Если поставите, сделайте фотоотчет по съему бампера.

Буду очень признателен, т.к. сам собираюсь ставить сетку в нижнюю часть бампера.

Сообщение Oldman » 06 июл 2007, 22:54

Хотелось сделать все качественно и надежно! Я скорее всего буду снимать и ставить вместо штатных «реечек»(не знаю как назвать по другому!).

Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Читайте также:
Замена тормозной жидкости на Лада 2123: пошаговые инструкции с фото и видео

Да, я злой модератор!

Сообщение Bauwelt-AT » 07 июл 2007, 08:44

Oldman писал(а): Хотелось сделать все качественно и надежно! Я скорее всего буду снимать и ставить вместо штатных «реечек»(не знаю как назвать по другому!).

Короче кто будет делать сделайте фотки процесса!

Уважаемый Oldman ,
Практика показывает, что без снятия бампера можно сделать все очень качественно, не раз своими глазами видел как все стоит и закреплено.

А снятие бампера процесс не тривиальный, а тем более его постановка обратно, зачем лишние трудности

Обзор на Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника

После покупки нового автомобиля NISSAN Qashqai решил поставить защитную сетку в передний бампер для защиты радиатора от камней и тополиного пуха. При покупке дилер в салоне предлагал установить сетку как дополнительный аксессуар, но во-первых, не устроило предложенное исполнение — по сути, это самопальная вырезанная сетка с креплением на стяжки, во-вторых — цена на такую поделку (около 6 тысяч рублей). После недолгих поисков в интернете, нашел подходящее решение от ARBORI — Сетка на бампер внешняя ARBORI для NISSAN Qashqai (2014-н.в.) без переднего парктроника, и, что неожиданно, она оказалась в продаже в магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ, в котором часто заказываю электронику. При этом цена — около 1500 рублей, что устраивало более чем. Заказ, день ожидания — и на следующий день сетка уже была в пункте выдачи.

Сетка поставляется в картонной коробке:

Открываем коробку и видим комплект поставки: сетка в полиэтиленовой упаковке, пакет с крепежом и инструкция по монтажу:

Сетка представляет собой проволочную рамку с металлической сеткой:

Рамка в точности повторяет форму ниши в переднем бампере.

Рамка и сетка окрашены черной глянцевой краской. Материала изделия под краской не видно, но похоже на алюминиевый сплав.

Пакет с крепежом:

В пакете 3 металлических крепежных скобы с винтами и 3 пластиковых хомута:

Крепежные скобы с винтами:

Скобы и головки винтов окрашены черной краской.

Подробная инструкция по монтажу с фотографиями:

Установка занимает не более 10 минут. При установке заменил комплектные хомуты-стяжки на более широкие и эластичные, поскольку комплектные тонкие и очень ломкие. Также предварительно закрепил монтажные скобы на полке бампера на двухсторонний скотч — помимо того, что так удобнее устанавливать стяжки, скобы более плотно прилегают к бамперу и не люфтят. Также, что стоит учесть при монтаже — если при установке сильно затягивать крепёжные винты — сетка немного деформируется, поэтому лучше винты сильно не тянуть, а просто зафиксировать их любым фиксатором резьбы (так же рекомендуется и в инструкции по установке).

Личные впечатления о данном аксессуаре:

— хорошие материалы и качество изготовления сетки, отличная подгонка к бамперу;
— быстрая установка с помощью только крестовой отвертки, не требуется ничего сверлить в бампере при установке, при необходимости сетка легко демонтируется и ставится обратно;
— небольшая цена.

— плохое качество комплектных хомутов-стяжек.

Нужна ли на Nissan Qashqai сетка на передний бампер и как ее установить самостоятельно

Многие удивляются, почему требуется на Nissan Qashqai сетка на передний бампер. На самом деле, здесь все просто. Современные автомобили, которые предлагает нам зарубежный автопром, могут легко и очень уверенно разгонятся, а, набрав крейсерскую скорость, ехать по любой трассе и в любых погодных условиях, особенно, если это 4х4. Мощи двигателя вполне для того хватает, как и слаженной работы всех систем и агрегатов. Вместе с тем, эти современные модели, среди которых Кашкай занимает далеко не последнее место по адаптированности к российской действительности, страдают от нашей основной беды – состояния дорог. Речь здесь идет не только о качестве покрытия.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 21093 (ваз 21093)

Можно ли поставить сетку самостоятельно, не обращаясь в сервис

Если задать этот вопрос автовладельцу, который хотя бы немного разбирается в сути дела, он, вне сомнения, ответит, что за те деньги, которые просит за установку сетки автосервис, он готов потратить от 30 минут до 2 часов своего времени и даже поваляться под машиной, если не найдет подъемника или ямы. Установить сетку в передний бампер, действительно, не сложно, особенно, если все-таки найти яму или подъемник.

Бампер снимать не придется. Снимается только решетка радиатора, хотя многие автомобилисты, которые уже проводили установку, утверждают, что даже ее не потребуется снимать. Придется убрать только нижнюю пластиковую защиту и залезть под машину. Оттуда, снизу, все видно, и процесс отнимает не более 20 минут, независимо от того, будет ли она крепиться на саморезы или на хомуты. Многие даже полностью не откручивают нижний дефлектор, довольствуясь лишь его открученной частью.

Этапы установки сетки на решетку радиатора

Сетка в упаковке

Для того, на Nissan Qashqai сетка на передний бампер сетка была установлена в условиях частного гаража или прямо на улице, потребуется купить ножницы по металлу, ключ на 10, хомуты для стяжки, специальный клей или саморезы. Для начала необходимо сделать трафарет, приложив снаружи к бамперу кусок картона или другого материала. Требуется это для того, чтобы не пришлось бежать за новой сеткой.

Можно пойти другим путем: сначала обрезать сетку с хорошим запасом, а затем, приложив ее уже изнутри, срезать все лишнее.

Сетка в развернутом виде

На следующем этапе потребуется демонтировать решетку радиатора. Для этого надо снять несколько пистонов, один из которых находится снизу, а также четыре защелки, расположенные также внизу. С этими защелками обращаться надо аккуратно, особенно с крайней, поскольку расположена она со стороны аккумулятора, так что подлезть рукой к ней непросто.

Вид защиты снизу

На следующем тапе откручивается передняя часть пластиковой защиты. Это 6 болтов, для которых потребуется ключ на 10. Защиту снимать до конца не надо, достаточно повернуть ее на 180 градусов, оставив средний пистон. После этого не сложно вырезать сетку по точному размеру. Для этого придется уже залезать под машину.

Далее необходимо вставить сетку между радиатором, бампером и замком капота, после чего закрепить ее края к металлу. Упростится процедура, если крепеж замка капота немного ослабить или вовсе снять его. Он крепится всего четырьмя болтами, так что эта процедура не отнимет много времени, а установку сетки упростит. Разумеется, во время операции с замком нельзя отвязывать тросики и снимать провода, которые идут к звуковым сигналам.

На предпоследнем этапе необходимо провести крепеж сетки. Это делается на выбор саморезами или хомутами. Торчащие края сетки можно подогнуть изнутри. После этого можно вылезать из-под машины и проводить остальной крепеж уже спереди бампера, за пластик. Завершающим штрихом будет обратная процедура сбора всего того, что было откручено и снято.

Как правило, подобная процедура отнимает не более 30-40 минут даже у тех, кто никогда не сталкивался с тем, как ставится на Nissan Qashqai сетка на передний бампер. Ускорить процесс помогает приятель или сосед по гаражу, с которым после его окончания можно выпить по баночке пива, отметив удачное завершение установки вечной защиты радиатора и экономию на сервисных услугах. С этого момента в вашем радиаторе точно не обнаружится механических повреждений и трупов мелких грызунов, облепленных такими же скоропостижно скончавшимися насекомыми.

Нужна ли сетка: радиатор и состояние российских дорог

Дороги в России не только имеют низкокачественное покрытие, но и переполнены всевозможным мусором. Радиаторы страдают от камней и песка, а также от всего, что выбрасывается из окон автомобилей на дорогу. Увидеть можно самые разнообразные и даже невообразимые предметы, которые легко оказываются в радиаторе едущего следом Кашкая.

Читайте также:
Замена заднего ступичного подшипника ваз 2114. 2108-2115 как снять задний подшипник. чем официалы, лучше сам!

Все автолюбители прекрасно знают, что замена или ремонт автомобильного радиатора – удовольствие не из дешевых. Этот агрегат отвечает за систему охлаждения двигателя, а потому без него ехать невозможно. Ездить с неисправным радиатором также не резон, потому что от его качества во многом зависит бесперебойная работа многих других систем и агрегатов.

Обеспечить все условия для отличной работы радиатора и всего, что с ним связано, помогает установленная на Nissan Qashqai сетка на передний бампер. Очевидно, что предотвратить поломку всегда проще и дешевле, чем ее устранять. Известны случаи, например, когда повреждался случайным камнем или веткой радиатор кондиционера, который стоит первым. Это приводило к выходу из строя системы кондиционирования.

Обнаруживалось повреждение уже после того, как вытекал фреон и переставал работать кондиционер. Замена его обходится в среднем в 20 тысяч рублей. Доказать страховой компании, что это страховой случай, не представляется возможным. Лучше поставить сетку и ездить без забот.

Что такое сетка на передний бампер Nissan Qashqai

Вот уже много лет одним из наиболее популярных видов тюнинга автомобилей марки Ниссан является установка на радиатор защитной сетки. Это дополнительное оборудование необходимо владельцам любых автомобилей зарубежного производства. Nissan Qashqai – не исключение.

Решетка радиатора, установленная на Кашкай, рассчитана на европейский уровень дорог, где не встречается тот мусор, который мы постоянно видим в России. В связи с этим решетка имеет довольно крупные ячейки, которые, фактически, не дают той защиты от “сюрпризов”, которая требуется на российских дорогах.

Защитная сетка на радиатор пользуется огромным спросом, продается и приобретается в больших количествах практически во всех магазинах и на авторынках, причем стоит совсем не дорого. Судя по отзывам в Интернете, многие приобретают ее чуть ли не за 60 рублей, хотя в среднем стоимость варьируется от 250 до 450 рублей. Выбрать можно черную сетку, которая вообще не будет видна за решеткой радиатора, либо светлую, крашеную в цвет хрома. В этом случае дизайн авто обретет еще одну дополнительную деталь украшения экстерьера.

Интересно то, что автосервисы с удовольствием занимаются такой модернизацией решетки радиатора, поскольку сделать это может даже технически неподготовленный человек, но при этом на Nissan Qashqai сетка на передний бампер обходится автолюбителю в среднем в сумму от 3000 до 7000. Как утверждают сервисы. Для установки сетки требуется чуть ли не разобрать половину передка автомобиля!

Как рассуждают многие автомобилисты, на такую достаточно дорогую машину не стоит жалеть каких-то 3-7 тысяч рублей, если это поможет защитить ее от поломок, предотвратить неприятности и продлить срок эксплуатации. Поможет! Однако, с таким же успехом, поможет установка решетки и за сумму, меньшую в 10-15 раз. Решать автолюбителю.

Размер вложений владельца авто в данный вид тюнинга зависит от наглости сервиса и нежелания автовладельцев вникнуть в суть дела. Им главное предотвратить выход из строя дорогостоящих деталей. Не понимая, что могут это сделать даже самостоятельно, они готовы оплачивать крупные суммы, ведь без радиатора, как без воды, “ни туды, ни сюды”!

Защитная сетка производится из специального материала, который стойко относится к коррозии, что немаловажно в российских климатических условиях. Это может быть коррозиестойкая сталь или алюминий. На них не влияют перепады температур, давления и другие негативные внешние факторы окружающей среды. Сетка в бампер, установленная с внутренней стороны, обеспечит защиту с помощью своих мелких сот и прослужит дольше самого Кашкая, не требуя замены.

Установка сетки необходима, но сделать это лучше самостоятельно, купив ее в соседнем автомагазине или заказав слесарю дяде Васе, который работает на заводе. Защитная сетка легко устанавливается в бампер с внутренней его стороны. Для этого даже не придется снимать капот. Она прикручивается на саморезы, притягивается хомутами или приклеивается с помощью специальных клеевых составов.

Читайте также:
Renault расширит географию поставок Kwid

Жаркие дискуссии вокруг тюнинга решетки радиатора

Никто уже не спорит с тем, что установленная на Nissan Qashqai сетка на передний бампер – средство защиты проверенное и идеальное. При такой низкой стоимости автовладелец обеспечит максимально возможную защиту радиатора и обеспечит бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

Все еще остались скептики, утверждающие, что при эксплуатации авто в городе в решетке необходимости нет. Можно допустить, что автомобиль, который ездит от дома до работы, вряд ли “словит” разрушительный предмет в радиатор. Однако, не стоит забывать, что даже такие автомобили хоть и редко, но выезжают за город и оказываются на трассе или в новостройках.

Жаркие споры ведутся вокруг того, не отразится ли негативно ее установка на работе системы охлаждения, не начнет ли перегреваться радиатор? На это можно ответить следующим образом: сетка, имеющая специальное защитное покрытие, производится с размером ячеек, соответствующих необходимым характеристикам. Они отлично пропускают воздух, одновременно препятствуя попаданию в радиатор камней, грязи, песка, насекомых, даже мелких животных и птиц, которые не редки на трассе.

Вопрос перегрева очень волнует водителей, особенно, если речь идет о жарких регионах, где летом температура зашкаливает. Впрочем, и в средней полосе такое стало происходить постоянно. Пока по поводу перегрева из-за установленной решетки не было жалоб, если покупать ее с нормированными ячейками. Безусловно, слишком мелкая сетка – фактор риска.

В любом случае, о неполадках можно понять по постоянно работающему вентилятору или подъему температуры. Определять работу вентилятора лучше всего при длительном движении по трассе. В конце концов, если и обнаружится перегрев, сетку можно всегда снять совсем или заменить на другую, с большими ячейками.

Установленная на Nissan Qashqai сетка на передний бампер предотвратит не только повреждение от камней или случайно попавшей в решетку крепкой ветки, но и загрязнение радиатора автомобиля. Следовательно, будут сохранены базовые характеристики теплообмена двигателя, которые нарушаются при попадании на радиатор разного рода грязи.

Зимняя заглушка решетки переднего бампера Nissan Qashqai (2011-2014) № ZRNQ-051902

Производитель Русская Артель
Страна Россия
Код товара ZRNQ-051902
Материал АБС-пластик
Способ установки На стяжки
Поверхность Шагрень
  • Описание
  • О производителе
  • Доставка
  • Возврат и гарантия Возврат
  • Установка

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Заглушка решетки радиатора – элемент тюнинга, обладающий не только эстетичностью, но также высокой функциональностью. Аксессуар предупреждает попадание холодного воздуха непосредственно к радиатору, а также способствует сохранению тепла. Препятствует проникновению пыли, грязи, влаги и снега к радиатору.

Защитный аксессуар изготавливается из ABS-пластика. Этот материал характеризуется достаточной прочностью и стойкостью к механическим нагрузкам. Пластиковая защита сохраняет первоначальный внешний вид и не деформируется при слишком высоких и низких температурах.

Преимущества использования заглушки решетки:

  1. Сохраняет безупречный внешний вид в течение всего срока службы благодаря стойкости к негативному воздействию факторов окружающей среды.
  2. Это модельные изделия, которые разрабатываются специально для определенной модели автомобиля.
  3. Сохраняют тепло, исключая прямое попадание холодного воздуха к радиатору, что позволяет сократить расход топлива.
  4. Обеспечивает защиту механизмов и деталей от деформации вследствие попадания мусора и твердых абразивных частиц.
  5. Продукция компании «Русская Артель» может использоваться водителями в разных регионах, независимо от климатических условий.

Особенности монтажа

Установка аксессуара осуществляется при помощи нейлоновых хомутов. Благодаря простоте крепежа монтаж занимает минимальное количество времени и не требует проделывания дополнительных отверстий и выполнения прочих операций. После установки радиатор вашего автомобиля будет защищен от попадания грязи, насекомых, камней и самое главное – от холодных потоков ветра. Благодаря этому система охлаждения будет работать без сбоев, что в свою очередь является гарантией того, что двигатель не будет перегреваться.

Читайте также:
Ремонт ваз ваз ока : замена наружного зеркала заднего вида

Компания «Русская Артель» была основана в 2011 году с целью возрождения доброго имени российского качества. Под своей идеей «Русская Артель» собрала добровольное объединение людей для совместной работы, чтобы своим сплоченным коллективом достичь цели преобладания на российском рынке изделий именно российского производства.

Компания «Русская Артель» является молодой производственной компанией с большими амбициями и далеко идущими интересами. Особое внимание в предыдущем предложении стоит уделить словосочетанию «производственная компания», так как основной задачей является производить, не продавать, а именно производить; чтобы у русских людей была возможность получать товары российского производства, товары высокого качества и по доступным ценам. На данный момент в России скорее всего не осталось ни одного человека, который не испытал бы разочарования в качестве после покупки товара зарубежного производства за очень серьезные деньги. Мы хотим исправить это.

В настоящее время Компания Русская Артель специализируется на изготовлении изделий из пластика и металла. Столь широкая диверсификация деятельности позволяет нам предоставлять клиентам необычайно широкий ассортимент продукции, начиная от автомобильного дополнительного оборудования и аксессуаров, заканчивая оборудованием для детских садов и общеобразовательных школ.

Производственные мощности позволяют адаптивно подходить к любому заказу и предлагать клиентам все новые и новые продукты.

Доставка по Москве и области
  • Самовывоз – г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 – 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 – 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 – 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану
  • СДЭК – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания – от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Правильная замена ступицы с подшипником SKF “без лишних движений ключами”, “без снятия датчика ABS”

Снова возвращаюсь к проблеме воя со со стороны привода. Дефектовка обычными способами (движение в поворотах с нагрузкой то левой то правой стороны, вывешивание колес с проверкой люфта) результата на дала. Обнаружить проблемный подшипник удалось способом вывешивания передней оси, снятия колес и тормозных дисков (менял в то время колодки вкруг) и прокруткой в режиме драйв на скорости 0-100км/ч. Вслушивался пристально, не хотелось на абу поменять рабочую ступицу. Благо при снятых вышеперечисленных деталях голову можно засунуть прям в арку и не ошибиться, услышав характерный вой.
Тонкости: машину устанавливаем на ручник и на подставки под передние рычаги, чтобы привод занял свое нормальное положение, так же понадобится помощь второго человека нажимающего педаль газа. Отключаем ESP (не дает раскрутить колеса до нужной скорости), после процедур появляются ошибки ABS и ESP (горят индикаторы на панели), которые скидываются после “нормального” движения по дороге через 100м.
В итоге приговорил правый подшипник, выбор пал на марку SKF. Репутация фирмы хорошая. На производстве часто встречаю в узлах оборудования (дробилки, конвейеры, редукторы…) Ходят отменно. На драйве отзывы положительные. Цена…лучше один раз купить и забыть.
Перейдем к работам. Была приобретена ступица в сборе SKF артикул VKBA6996 (подходит как на левую так и на правую сторону). Цена на момент покупки 5р. Очистители разного плана были. Приступим. Для наглядности на фото добавлял стрелки разного цвета, буду указывать в описании.

Читайте также:
Замена передних тормозных колодок (ваз-21214 «нива» 1994-2006)

Загоняем авто на яму, обильно поливаем болты крепления суппорта (красные) и ступицы (белые) WD-40.

Отпускаем гайки крепления колеса, поднимаем домкратом, снимаем колесо, далее вынимаем шплинт и извлекаем фигурную стопорную шайбу (белым).

На снятом диске аккуратно выбиваем центральную заглушку и устанавливаем диск на место, наживив пару тройку гаек, опускаем авто.

Головкой на 32, при помощи воротка откручиваем гайку привода, приподнимаем авто, ставим на подпорку, на ручник, снимаем колесо окончательно и переходим к суппорту.
Головкой на 19 откручиваем 2 болта крепления суппорта.

Снимаем деталь и подвешиваем проволокой за пружину, чтобы не мешала.

Утапливаем пальцем привод во внутрь (у кого закис можно в центр установить выколку и ударить молотком, аккуратнее с резьбой).

Тем самым открывается доступ к болтам крепления ступицы с обратной стороны.
Ключом на 10 выкручиваем болт крепления датчика ABS к поворотному кулаку (белым), далее головкой на 16 при помощи воротка удобно подлезть к заветным болтам. Заметьте ничего больше откручивать не нужно: ни шаровую, ни болты крепления кулака к стойке. Стандартная головка влазит на ура.

Для удобства при откручивании можно повертеть колесами в разные стороны.
В процессе желательно постучать по немного выкрученным болтам (например молотком через удлинитель) для того чтобы расшевелить ступицу. Параллельно поливая разъемное соединение проникающей смазкой.
За неимением обратного молотка пришлось пойти на хитрость. Тормозной диск обратной стороной устанавливаем на шпильки, наживляем на пару витков гайки и резкими ударами дергаем его в сторону.

В общем, за 6 лет ступица крепко поселилась в своем посадочном месте, и только чередование ударов по болтам, поливанием WD-40 и применения обратного молотка-диска дало свои результаты. Ступица вышла)

Вернемся к датчику ABS. Что я только с ним не делал. Поливал WD-40, пытался шевелить. Датчик от нагрева и времени прикипел намертво. Хотел уже высверливать, но параллельно наткнулся на Видео. Оказывается можно снять ступицу не снимая датчик. Немного проблематично, но все выходит. Так и сделал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: