Перенос кнопки стеклоподъемников

#54 Перенос кнопок ЭСП в двери с заменой на “калино-кнопки”

Итак, кнопки стеклоподъемников от Калины с фишками для них были приобретены очень давно и катались в багажнике, поэтому цена только приблизительная — около 500 рублей. Водительская двойная и пассажирская одинарная.

Сначала я хотел обмануть судьбу и нарастив провода от заводских кнопок в панели вывести их в двери, а потом дополнительно провести провода под вторую кнопку для управления пассажирским стеклом с места водителя. Но выяснил следующее: если калино-кнопку подключить к заводской фишке как сидят заводские кнопки, то она не реагирует ни на поднятие, ни на опускание стекла. Только подсвечивается, если включить габариты. Если же перевернуть и одеть кнопку по другому- работает все, кроме подсветки. Вывод-либо перепиновывать провода, либо сделать как я — демонтировать все и фактически с нуля проложить провода.

Начал я с вырезания отверстий в дверных картах. Снял, поднял домой и начал примерять. Кнопки расположил специально поближе к передней части авто, иначе не очень удобно тянуть руку назад. Хотя тут зависит от многих факторов, каждый решает сам, как ему удобней. В этом случае предварительно по месту надо попробовать разные вариации.

Сначала изготовил шаблоны для резки.

Ничего сложного-плотный картон, прикладываем кнопку, обводим, вырезаем.
Вставляем кнопки, подрезаем где надо.

Далее разметил места реза на картах с помощью маркера и начал резать канцелярским ножом. Режется очень легко, закосячить сложно)
После вставил кнопки для понимания картины, как будет выглядеть результат.

Далее, сидя дома решил разобраться со схемой, подписать провода.

Подписав провода, решил сразу нарастить длину с запасом, чтобы в машине просто ограничится протяжкой проводов и свести всю работу к минимуму. Я еще незнал, как я ошибался:))

Схему нашел в интернете, делал по ней. Предупреждаю сразу-она косячная. Пришлось один провод местами менять на дублирующей кнопке пассажирского окна.

Какой именно не вспомню.( Суть в том, что если собрать все четко по схеме, то водительская кнопка работает, пассажирская работает, а пассажирская, которая у водителя выбивает предохранитель. Причем с дымком)

Заранее стоит запастись дополнительными проводами и изолентой. У меня ушло очень много изоленты, пришлось напрягать товарища посреди ночи нести мне еще один моток:) Сечение проводов рекомендую брать толще, особенно на пассажирскую дверь.
Как только все проверил, убедился, что все работает как надо, приступил к проводам. Советую сразу изучить интернет на тему где в стойке кузова находятся отверстия. Мне два раза пришлось подниматься домой и искать инфу. С водительской дверью проблем особо не возникло. Все по-технологии: скинул гофру, протянул проволочку, примотал провода, вытянул. А вот с пассажирской возникла проблема: отверстие куда мне надо прокинуть пучок проводов по диаметру рассчитано на два тоненьких проводка и уже занято проводами под сигнализацию. Пришлось искать еще одно.
Тут начинается секас. У кого толстые пальцы-берите подруг, друзей с тонкими, пинцеты, либо еще какие приспособы)) Сначала надо выкрутить концевик, просунуть палец и выше него нащупать отверстие в стойке. Оно будет закрыто заводской шумкой. Теперь имея представление, где именно оно находится, разбирается накладка порога, отгибается ковер, часть пластика между панелью и кузовом. Помимо всего этого мне пришлось снять динамик и через отверстие для него просовывать руку, ибо скидывать панель ой как не хотелось:) (Напомню, у меня высокая панель) Ограничился только ослаблением правого крепления панели к кузову.
После протяжки проводов в дверь, заодно подрегулировал стекла. Подключил все оставшиеся провода, собрал панель, карты дверей и начал играться с кнопками))

Теперь о впечатлениях. Первое на что обратил внимание-скорость подъема и опускания стекол. На пассажирском не сильно заметно, но вот водительское стало “летать”))) Меньшая длина проводов к моторчику, плюс большее сечение проводов дают о себе знать. Второе-удобство самих кнопок, да и выглядят они по-современному. Ну и третье. Поскольку у меня подлокотник, то во время езды у меня правая рука на нем постоянно и если необходимо открыть окно-нужно приподниматься и тянуть руку к панели. Теперь же все несколько проще- не отвлекаясь от дороги, левой рукой можно управлять стеклами. Особенно радует, что еще и пассажирским.
Единственное о чем пожалел-надо было сразу брать модуль в дверь, где предусмотрена кнопка центрального замка.

Читайте также:
Доработка сидения для комфорта

Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110

19 Августа 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 35998 |

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если есть подлокотник, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы – перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя.


Для начала отцепляем клемму с АКБ.
Весь процесс начинается со снятия центрального тоннеля пола.(пункты с 1 по 15)
Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП.

Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).
Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери.
Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут , отсоединяем его от балки.
Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем.

Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других – на задний левый ЭСП.
Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п.

Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было.

Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери , и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой.

Снимаем обшивку двери водителя и вытягиваем жгут проводов в дверь.
Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке.
Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь.

Читайте также:
Лампа из авто запчастей своими руками

Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку.
Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт.

Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую

Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих. Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема.

Подключаем “-” клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало , то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок.

Наводим порядок в машине после всего проделанного.
Для пассажиров теперь можно установить дублирующие кнопки ЭСП в двери.

Перенос кнопок ЭСП в двери

В принципе я уже давно привык к логановскому расположению кнопок. Однако увидел, что в новом Логане схема управления стеклоподъемниками немного изменена. Там кнопки эсп передних дверей расположены в дверях. Двойная в водительской и обычная в пассажирской… Затеял перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП — начало…

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП.

Эх, прикольная торпеда, ее бы в Ларгус… в новом MCV и LODGY именно такая стоит…

Кнопками задних эсп тоже не очень удобно пользоваться, особенно с подлокотником. А пассажирам на втором ряду, когда их трое, или моему пацану в кресле тем более.

В новом Логане кнопки задних эсп из тоннеля убрали в двери, а кнопки на центральной консоли теперь дублируют работу кнопок в задних дверях. И место подстаканника для второго ряда в тоннеле освободилось, очень удобно.

Что ж, понеслась…

Передние ЭСП

Начал с передних эсп, чтобы задние работали на время переделки. Если же начать с задних, и делать все по схеме, то передние не будут функционировать пока задние на переделке, за день и даже за два тут не управиться.

Надо сказать, я уже делал подобное на ВАЗ 2112, когда переносил кнопки с тоннеля в двери. Для этого использовал кнопки эсп Калина.

И стандартные вазовские фишки…

Купил сдвоенную фишку для блока и три обычных для остальных дверей.

Схема включения передних эсп, цвета проводов кнопок и штатных проводов соответствуют схеме.

Схема передних ЭСП

Кстати на схеме провода, на одиночной фишке от контактов 3 и 6 черного цвета. Это потому что они соединены с контактом 5 массы, соответственно их надо предварительно разрезать.

Решил упростить задачу и подключить подсветку кнопок от провода питания кнопок.

Таким образом, в двери придется вести только по два провода, а подсветка кнопок работает при включении зажигания. Черный провод массы, и желтый провод питания, ну или любого другого цвета, но я решил не нарушать общую цветовую гамму проводов, используемую в автомобиле.

Провода старался использовать по максимуму штатные. Желтый провод питания от штатных кнопок на центральной консоли отрезал и подсоединил его к дополнительному желтому проводу из водительской двери, и такому же проводу из пассажирской. Провода массы провел от обоих дверей сюда же. Соответственно от штатных кнопок провод массы отрезал и соединил с этими проводами. Голубой провод подсветки к штатным кнопкам отрезал и заизолировал.

Провода, шедшие на двигатели, тоже отрезал от штатных кнопок и соединил между собой по схеме выше. Это позволило не протягивать дополнительные два провода от кнопок водительской двери к кнопке пассажирской.

DSCN5622

Далее снимаем карты дверей, как это делать писать не буду, в интернете море информации. Хотя сам первый раз это делал на Ларгусе, было страшновато, боялся сломать что-нибудь, обшивка с герметиком поддалась с большим трудом, половина клипс осталась в двери, выковыривал их потом.

Вырезаем отверстия для кнопок в подлокотниках дверей обычным строительным ножом, плюс я использовал ножовку по металлу для твердого пластика в основании внутренней ручки двери.

Как перенести кнопки стеклоподъемников в двери Лада Ларгус

На Лада Ларгус кнопки управления электростеклоподъемниками (ЭСП) находятся на центральной консоли, а также на тоннеле между сиденьями. Кто считает такое расположение неудобным, могут перенести кнопки стеклоподъемников в двери, как это сделано на подавляющем большинстве автомобилей.

Читайте также:
“Нагнетатель масла” своими руками

Потребуется:

  • блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta (2190-3709810)
  • кнопка ЭСП от Lada Kalina (1118-3709613-10)
  • колодка клавиши управления стеклоподъемником с одной (2106-3724568СБ) и двумя фишками (2106-3724568СБ).

блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta кнопка ЭСП от Lada Kalina колодка клавиши управления стеклоподъемником

Установка

    . .
  1. Вырезать в обшивках отверстия для кнопок (канцелярский нож).

установка кнопки ЭСП в двери Лада Ларгус установка кнопки ЭСП в двери Лада Ларгус установка кнопки ЭСП в двери Лада Ларгус установка кнопки ЭСП в двери Лада Ларгус установка кнопки ЭСП в двери Лада Ларгус

Подключение

схема подключения кнопок передних ЭСП в двери Лада Ларгус схема подключения кнопок передних ЭСП в двери Лада Ларгус

  • Провода для задних ЭСП прокладываем через центральную консоль, под торпедо, а затем под порогами.
  • Провода из двери в салон протягиваем через гофру, используя кусок алюминиевого провода.
  • Провода придется наращивать.

кнопки ЭСП в дверях Лада Ларгус кнопки ЭСП в дверях Лада Ларгус кнопки ЭСП в дверях Лада Ларгус кнопки ЭСП в дверях Лада Ларгус

Напомним, ЭСП на Лада Ларгус работают только при включенном зажигании. Эту схему подключения можно доработать, что позволит им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания.

Комментарии

ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)

Насос водяной в сборе двигателя 1.8л ВАЗ 21179

Дополнительная нижняя передняя четвертая опора двигателя ComfortCustoms для Lada Vesta

Комплект сцепления LUK (ВАЗ 1.6л, МКП, АМТ) для LADA

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Ларгус:
Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Перенос кнопок стеклоподъемника в двери.

Неудобно тянуться к этим кнопкам на консоли. А за рулем когда ищу их на ощупь. Хочу перенести в двери. У кого какие идеи?

  • Arthurreolf это нравится

#2 ВНЕ САЙТА Вадим Александрович

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот тут чел. перенёс кнопки на водительскую дверь: https://www.drive2.ru/l/1654534/

  • Arthurreolf это нравится

#3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Выяснил что нам подойдет калининский блок

Цена у него нормальная. Но нужен автоэлектрик толковый, а то я вообще не бум бум в этом. Разжевать надо мне типа “берем красный провод от первый кнопки подъемника и протаскиваем в дверь, сажаем на четвертый пин”.

#4 ВНЕ САЙТА Давид55

Выяснил что нам подойдет калининский блок

http://steklopodem.r. emnikov-3513769

Цена у него нормальная. Но нужен автоэлектрик толковый, а то я вообще не бум бум в этом. Разжевать надо мне типа “берем красный провод от первый кнопки подъемника и протаскиваем в дверь, сажаем на четвертый пин”.

Кто поможет?

Если “не бум-бум”, то лучше обратиться к профессионалам. Могу дать мобильный приятеля(Сормово), который недорого, быстро и качественно всё сделает.

#5 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Вот тут чел. перенёс кнопки на водительскую дверь: https://www.drive2.ru/l/1654534/

Решил таки я поставить кнопки на дверку (хотя бы себе, пассажир перебьется). По ссылке написано, что можно поставить блок кнопок от ВАЗ 1118, обошлось в 450 руб., заехал в магазин, объяснил продавцу (а может не так объяснил) что мне нужно, он все понял и озвучил цену – 1 500 руб., я аж заикаться стал, говорю: – “Что то не так, не может этот блок кнопок так стоить”. “Ну как не может – стоит же”. “Все – говорю – спасибо, за такую цену не нужно” . и ушел, вот такие дела, настроение ставить дополнительные кнопки пропало.

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

#6 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Он нааверно тебе от “14” предлагал. Калиновские дешевле и эстетичнее по мне. Я звонил у себя в городе в дорогом магазине мне озвучили ценник в 850 рублей без колодок (на 3 кнопки). А в интернет магазине 450 рублей. Вот ссыль http://steklopodem.r. emnikov-3513769.

Читайте также:
Переделка тахометра своими руками

С манагером я разговаривал, хоть прям сейчас заказывай. Колодок у них нет, но я так понял можно и без нее, покупаешь нужный наборчик клемм “папа-мама” и вуаля – обошлось без колодок, только на термоусадку посадить.

А продаван тебе сильно загнул, лукавит негодяй. А может он тебе предлагал блок на 5 кнопок?

Но если всетаки Александр ты решишься ставить, то не забудь сделать фотоотчет, с пошаговой инструкции если можно конешно, вплоть до цвета провода и откуда он идет. А то я смотрю на схему подлючения и нифига не понимаю. И попробуй в другом магазе узнать цены на 3 копочный блок (2 подъемник + ЦЗ).

#7 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Он нааверно тебе от “14” предлагал. Калиновские дешевле и эстетичнее по мне. Я звонил у себя в городе в дорогом магазине мне озвучили ценник в 850 рублей без колодок (на 3 кнопки). А в интернет магазине 450 рублей. Вот ссыль http://steklopodem.r. emnikov-3513769.

С манагером я разговаривал, хоть прям сейчас заказывай. Колодок у них нет, но я так понял можно и без нее, покупаешь нужный наборчик клемм “папа-мама” и вуаля – обошлось без колодок, только на термоусадку посадить.

А продаван тебе сильно загнул, лукавит негодяй. А может он тебе предлагал блок на 5 кнопок?

Но если всетаки Александр ты решишься ставить, то не забудь сделать фотоотчет, с пошаговой инструкции если можно конешно, вплоть до цвета провода и откуда он идет. А то я смотрю на схему подлючения и нифига не понимаю. И попробуй в другом магазе узнать цены на 3 копочный блок (2 подъемник + ЦЗ).

Может и от другой предлагал, я же взбаламошенный, вечно не дослушаю, или в крик, или махнул рукой и ушел. Скорей всего так и было, пятикнопочный, да еще с регулировкой зеркал, с краю прилавка такой лежал, мельком видел, а ценник не разглядел . а может и не было его там, ценника в смысле. Сейчас сгоняю на “Знаменский”, там этого добра – пруд пруди. Если (дело принципа) найду за 450 р. или около – стоять кнопкам. ну а отчет – само собой.

Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

#8 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

Награды

  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

#9 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

Награды

  • Город Иркутск
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Блин, только что приехал домой, эпопея целая. Увидел я блок клавиш от ВАЗ 2110 на Знаменском, похожий на тот, который фигурирует в “проекте”, только без “Центрального замка”, две рабочих кнопки и две не рабочих. Думаю – этот получше будет, отпилить только нерабочие кнопки, а те две пусть работают . и купил, стоил всего 200 руб. Стою, разглядываю, думаю: – “Фишки же к нему надо, как минимум две, надо поискать”. Сзади по плечу хлоп, сынишка младшой:

– “Чего тут делаешь”.

– “Да вот – говорю – клавиши нашел на доп. подъемники, думаю фишки к ним прикупить, да установить на Альмеру”.

– “Сам будешь устанавливать?”.

– “А что, могу и сам, вроде ничего сложного нет”.

– “Ну не скажи, там параллелить не просто так надо, а еще через релюшки, кто то ставил, говорил на эту тему, запарился напрочь, не помню кто, электрика бы лучше, профи же все таки”.

– “Да сразу и не сообразишь, где электрика сейчас найти, хотя – за “Заменой масел” видел павильон, там есть электрик”.

И поехали мы с сыной гуськом к электрику. Подъезжаем – точно, есть такой павильон, паренек курит стоит, затянулся и с порога так:

– “Чего желаем мол?”.

Я объяснил вкратце, он выслушал:

-“Не вопрос – говорит – сделаем как надо, 2 000 руб., подцепим любую функцию, хоть подъемники, хоть регулировку зеркал, хоть ЦЗ.

Читайте также:
Завихритель во впуск своими руками

И тут я купился на фразу ЦЗ, там же был именно такой, какой заявлен в проекте, стоит 590 руб., у него то и есть кнопочка центральный замок, просто жаба задавила, когда рядом альтернативу за 200 руб. увидел, но просто кнопки. Плюнул и поехал менять с доплатой на ЦЗ. Поменял, опять к электрику, за сколько мол сделаете.

– “Один час” . ну и все, я загнал в павильон, а выехал из него пол часа назад. То есть проторчал я у электрика почти 6 часов, КАРАУЛ. И то не доделали, договорились на субботу, так как у меня до субботы времени не будет. Рассказывать все, что там было – ужас, не хватит сил пережить по новой. Который меня заманил – администратор тамошний типа, а электрик парнишка молодой, лет 20 – 22 от роду, опыта сразу видать никакого, я помогал обшивку с двери снимать (что бы не переломал там чего), ну и переднюю панельку. Что он дуб дубом я понял практически сразу, когда он тупо взял пучок проводов и минут 15 – 20 прикидывал, просматривал, перебирал их, а в глазах надпись: Чего? Куда?, Зачем? А что это такое? Куда это вставить? . Поделился соображениями с админом, тот успокоил, мол все в порядке, парнишка хоть и молодой, смышленый, учится мол. Я говорю: – “А чего это он на моей машине учиться вздумал, накосячит сейчас, а я потом пыхну где нибудь” . до ругани дошло, хотел даже на разобранной уехать (лучше бы уехал), но потом угомонились, я думаю – ладно, поживем – увидим. Этот “Электрик”, мать его, провода пооголил за панелью, подцеплялся к ним, то коротнёт, то оторвет, изоленты намотает, посмотрит, тут же размотает, опять провода местами методом тыка меняет, предохранителей только штук 10 при мне поменял. Там еще поопытней “Электрик” был, лет 35 где то, этот у него что то спросит, тот отматерит его, что отрывает от дела и что за пол года так ни чему и не научился, подскажет что то наскоротень и опять за свою работу (в Митсубиси Делика под панелью возился). Этот (мой который) опять тупо сядет на водительское место и с ненавистью смотрит на проводку, временами делая иллюзию ковыряния в проводах, но я то вижу, что его действия ни о чем. Опять админу говорю, что мол есть же поопытнее электрик, пусть поможет, пацан видно же, что не вывозит, вдвоем быстрее сделают . неееееее, они уже по ходу гонорар мой мысленно между собой раскидали, “опытному” не светит, чего это он будет надрываться? кто на халяву помогать станет, вывози типа сам. В общем я проклял тот день, когда где то увидел вывеску этого павильона, жену с работы не забрал (правда выкрутился, пришлось сына под танк бросать, с его же подачки я в этом павильоне оказался), к корефану обещал заехать, тот зрение потерял, сидит дома, детям и внукам нахер не нужен, жена ушла к молодому – кинул я его получается, ну и еще так, по мелочи прокинулся. Под блок кнопок гнездо я вырезал сам, психанул да и что бы быстрее было, кстати ребра жесткости на обшивке мешали, вырезалось очень плохо, не советую именно это блок врезать, с обратной стороны помехи есть, лучше уж вообще одиночные ставить. В общем тоже потом доделывать надо,маленько накосячил с вырезкой гнезда, но это уже такие мелочи по сравнению с общим положением. Когда собрали все на место, я решил проверить работу. Сел за руль, кнопки на двери работали, окна открывались и закрывались. ЦЗ тоже закрывал и открывал, а как только нажал на кнопки старые, все перестало работать, тьфу ты, а. Пацан бедный говорит: – “Может завтра по гарантии сделаем, со свежей головой”. Я говорю: “Какая гарантия?, гарантия, вернее ремонт по гарантии выполняется после того, как работающий когда то прибор или узел работал, выполнял свою функцию и сломался в период гарантийного срока, а наш с тобой узел еще минуты не отработал, какая гарантия, мать твою, завтра торчать тут нет времени, по работе дела, послезавтра тем более, поеду на встречу выпускников, машина как воздух нужна, хоть ночевать будем – а доделывай”. Админ вздохнул, уткнулся в монитор ноутбука, “Молодой” уткнулся в провода, а я развалился на заднем сиденьи, наблюдаю, стараюсь не нервничать – а что толку, нервы поберечь, а то ведь не восстанавливаются. Подошел “опытный”, свою работу на сегодня там сделал: – ” Дай – говорит – гляну”, после минутной паузы и вопросов по электрике как ошарашил: – “Да ты тут вообще неправильно сделал, переделывать надо, делай так то и так то”. и сквозанул в объятия (я думаю) жены, которая его ждет дома, а “молодой” так и остался с тупым взглядом и вопросом” “Что это сейчас было?”, ну а я понял, что все, что до этой минуты было сделано – НА СМАРКУ. После еще минут 40 работы ни о чем взмолился уже Админ:

Читайте также:
Подогрев для омыватиля лобового стекла

– ” Может правда завтра доделаем”.

Я говорю – “Скидку давай 50 %”.

– ” Не могу – говорит – итак почти халява плиз”.

– “Нифига себе халява плиз, 2 тыра за две кнопки запараллелить, а времени вместо 1-го часа 5 с лишним часов проторчал тут, + подстава по моим несделанным вопросам.

– “Тогда те две релюшки посчитаю по 500 руб. каждая”.

Я говорю, что твои релюшки копейки стоят, а мне как эксклюзив впарить пытаешься, сдается мне, что ты просто тыр по любому догнать хочешь, не нытьем так катанием . в общем опять кусалово по полной, аж го*но в трубах задымилось, остановились на субботе и с условием, что доделывать косяки за “молодым” будет “опытный”, вот тогда то и расчитаюсь. Он согласился, я оставил № телефона и поехал домой, вот такие приключения, ввек не забуду . ну вот, отчитался типа.

Перенос кнопок стеклоподъемников лада ларгус на дверь

Лада Ларгус далеко не русский автомобиль, как многие его называют. Прежде всего, это был и остается французский Рено Логан. Это, как нельзя лучше, подтверждает и двигатель Renault, который скрыт под крышкой капота этого автомобиля. От российского производителя машине достались лишь значок, название и подкорректированная подвеска, которая, по мнению производителя, является более надёжной и лучше адаптирована под отечественное дорожное покрытие.

korpus-largusa-na-zavode.jpg

Многие недовольны тем, как сделан Ларгус. Мало того, есть даже такие, кто специально выискивает любые недостатки, чтобы был повод лишний раз поругать АвтоВАЗ за то, какие плохие машины они делают и как автоконцерн «издевательски» экономит на мелочах. Для таких случаев есть прекрасное выражение: «не нравится − не бери». Однако, Лада Ларгус пользуется немалым спросом, и большинство владельцев остаются довольны «русской» иномаркой. И Лада Ларгус, каким бы иностранцем он ни был, всё же сумел получить то, что отличает его от зарубежных автомобилей. А тем, кто недоволен недостатками этого автомобиля, стоит прежде всего ругать не автоконцерн ВАЗ, а европейских автоконструкторов, которые и проектировали этот автомобиль как внутри, так и снаружи.

Много замечаний Лада Ларгус получил и по поводу салона. Особенно отличились кнопки, некоторые из которых оказалось не так-то просто найти. Аналогичные замечания были высказаны и владельцами ранних моделей Рено Логан. Видимо, для европейцев прятать кнопки в различных укромных уголках салона автомобиля является своеобразной традицией, которой они, в свою очередь, решили поделиться с нами, доверяя нам производить свой автомобиль под российским брендом.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

В первую очередь, давайте нажмём на привычную всем кнопку клаксона на руле. Однако, машина упорно молчит, да и вообще, если честно ничего не нажалось. Не стоит спешить обратно к дилеру и ругать его за бракованный продукт, который он нам «негодяй» эдакий всё же подсунул. Кнопка клаксона на самом деле находится на подрулевом переключателе и, конечно, крайне неудобно и непривычно такое расположение.

knopka-signala-largus.jpg

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

Читайте также:
Простой толщиномер своими руками

knopka-obogreva.jpg

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%AD%D0%A1%D0%9F.jpg

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

DSCN5641-1024x576.jpg

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Читайте также: Треск в коробке передач

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Читайте также:
Резонатор своими руками

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Фишки к штатным кнопкам задних эсп на центральной консоли (как у меня) или в тоннеле (по штатной схеме) обрезаем, и ведем четыре провода от контактов 1 и 5 (оранжевый, бежевый, зеленый и серый) в водительскую дверь и подключаем к контактам 1 и 7 кнопок в блоке. Точки соединения на схеме 1,2,3,4 «условные», в том смысле, что провода как на схеме просто так не подключишь, нужно протягивать удлиняющие провода, цвет не важен, главное самим не запутаться, куда чего подключать.

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Читайте также: Натяжка ремня грм матиз

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Думаем проблема нахождения кнопок стеклоподъемников в центральной части консоли, а не на двери как на всех автомобилях волнует немалое количество людей.

Одним из первых за решение этой проблемы принялся пользователь Drive2.ru RedDevilsss. На данный момент инструкция от него выглядит не совсем полной, но «знающие» додумают сами, а новички пусть спрашивают. В общем решили выложить «что есть». Источник — тут

При переносе кнопок штатные оставили на месте. Новые кнопки получаются дублирующими.

На Альмеру подойдут кнопки от Калины (450р), Шкоды Фабии (список не полный), правда кнопки от Калины немного придется «шаманить» чтобы четко встали.

Такие кнопки устанавливаются на Гранту и Калину. А теперь и на Альмеру 🙂

немного бы закруглить левый верхний угол, для лучшего вида.

Читайте также: Надо ли прокачивать газовые амортизаторы перед установкой

Такая же процедура предстоит для пассажирской двери, только там будет 1 кнопка.

Исходная схема дублирующих кнопок

Схема подключения Renault Logan

а это вариант подключения дублирующей кнопки без реле…

Захотелось перенести кнопку, т.к обычное положение надоело, да и подиумы подогнали с дырками для кнопок. Опишу как сделал поэтапно:

Снимаем обшивку двери, чтобы добраться до нужного нам места. Надеюсь многие знают как снять.

Далее отсоединяем двигатель стеклоподъемника. Провода к нему идут с левой стороны внизу (если смотреть на дверь)

Я просто отрезал чтобы долго не возится, далее нужно взять разъем под кнопку (заранее купленный),

и начинаем собирать.

По идее все просто, два черных провода скручиваем вместе и подключаем на минус акб (1 и 2 на рис), фиолетовый провод подключаем к минусу моторчика, голубой к плюсу моторчика, бело – черный провод подключаем к плюсу акб и просто белый подключаем к габаритам, чтобы кнопка горела, я не подключал к габаритам так как не играло для меня важной роли. После того как подключили все, ставим обратно и ставим карту двери. Тоже самое делаем с дверью на другой стороне. у меня получилось так:

Читайте также:
Как сделать тиски своими руками

Все работает, и смотрится лучше. Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

  • 390 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Выключатель (кнопка) заднего левого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус

Рекомендуем посмотреть

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки

b7ff7738b76911e98ef4a0481c79f9a5_9e8084deb77511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

a9327b80b43e11e98ef4a0481c79f9a5_7d563e5db44311e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

adc79dc2a96311e98ef4a0481c79f9a5_fc0bc92ab39511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

8f950480a96311e98ef4a0481c79f9a5_b8ec1977b39411e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Артикул: 8450000260

Код для заказа: 757130

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Largus2 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_largus-1295/pereklyuchateli-369/#part3045402″>Выключатель электростеклоподъемникаПодрулевой переключатель / Переключатели
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_largus-1295/pereklyuchateli-369/#part3045409″>Выключатель электростеклоподъемникаПодрулевой переключатель / Переключатели
  • Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

nopic.jpg

Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Читайте также: Через раз срабатывает центральный замок

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

По ценам в магазинах вообще непонятки сплошные, цены пляшут от 300 до 2500 рублей.

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

nopic.jpg

serj:
m1h,а что с гарантией? Или ехать далеко?

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

8940f16f2a47d02c3d0cfb51e392fdbf.jpg

m1h:

для чего снимаем саму кнопку и , вооружившись пинцетом, начинаем ее разбирать:

сначала снимаем клавишу, отогнув с обеих сторон защелки 1 и 2

далее снимаем коромысло, отогнув с обеих сторон защелку 3

вытаскиваем патрон с лампой подсветки 4

f844ab18aaeaf0c4603af2363481b78d.jpg.jpg

далее вытаскиваем толкатель (защелки 5), пружину 6 (ее можно и не трогать), и мембранный контакт 7

d95661e116ae146b7796659745bec8fc.jpg.jpg

на мембране с двух сторон и на клеммах внутри кнопки чистим контакты — соответственно места 8 и 9

11b69fa9a78bbbc3eefa4cf96fa3dfd6.jpg.jpg

Собираем части 5,6,7 в обратной последовательности.

Аналогичное проделываем с противоположной частью кнопки.

Собираем кнопку в обратной последовательности.

На всю работу ушло времени мин 20 с двумя перекурами !

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

oapv:
Собираем кнопку в обратной последовательности

oapv,главное,чтобы лишних деталей не осталось.

nopic.jpg

nopic.jpg

m1h:
Всем доброго времени.

Читайте также: Замена мотора отопителя салона

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

перенос стеклоподъмников ларгус

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы –
перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя. Для начала отцепляем клемму с АКБ. Весь процесс начинается со. (пункты с 1 по 15) Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля. Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП. Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).

Читайте также:
Делаем вентиляцию сидений автомобиля

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери. Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут, отсоединяем его от балки. Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем. Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других – на задний левый ЭСП. Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п. Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было. Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери, и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой. и вытягиваем жгут проводов в дверь.

Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке. Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь. Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку. Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт. Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих.

Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема. Подключаем “-” клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало, то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок. Наводим порядок в машине после всего проделанного. Для пассажиров теперь можно. Источник фото: с форума my2110. ru Электрический стеклоподъемник “Форвард” представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор. Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от – 45C до +100C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы “Otter” надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль. Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем. Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12. хр. ). Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: