Первый обзор и фотографии нового внедорожника Renault Koleos

Изобрести Koleos: Мельников поездил на российском флагмане Renault

У нового флагмана Renault в России свой русский язык. Например, он может показать «Давление в шине». Запасной? Оказалось, что нет, — в четырех основных. Под «Видом с места водителя» угадываются настройки цифровой панели приборов, но что такое «Отрицательная оболочка»? А есть еще и «положительная». Оказалось — инверсия цветов на теслоподобном мониторе. И если говорить таким языком, то новый Koleos на фоне старого — это как раз положительная оболочка.

«На лицо ужасные, добрые внутри». Но так глубоко внутри, что за девять лет жизни прежнего Колеоса его выбрали лишь 300 тысяч человек в мире, причем в основном в Китае. Хотя для тамошнего 24-миллионного рынка 15 тысяч автомобилей в год больше похожи на статистическую погрешность. А в России и вовсе слезы: Koleos уступал соплатформенному кроссоверу Nissan X-Trail на порядок!

И плевать все хотели на то, что после рестайлинга именно X-Trail получил настройки подвески от Колеоса, а не наоборот. Никто ведь не знал, что Renault волшебно едет по любым дорогам, что он тихий, что салон напичкан тайниками и отлично продуман. Зато все понимали, что а) он страшный и б) недоросль. До того же Ниссана ему не хватало целых десять сантиметров длины, и если сзади было еще более-менее просторно, то багажник… Какой багажник?

Интерьер у Колеоса запоминающийся и привлекательный. Но с качеством материалов не все гладко: заметно, что кожа на подушке уже вздулась пузырем

Теперь отрицательная оболочка экс-шеф-дизайнера Патрика ле Кемана сменилась положительной, созданной командой Лоренса ван ден Акера. Нарядный автомобиль с усатой светотехникой и стильными уступами на задних крыльях. Выглядит явно дороже и статуснее опухшего при смене поколений Икстрейла. Хотя технически это по-прежнему одинаковые автомобили. Как и большинство нынешних моделей Renault и Nissan, кроссоверы созданы на модульной платформе CMF, в которой все предельно предсказуемо. Алюминиевый подрамник и недорогая подвеска McPherson спереди, многорычажка сзади. Различия, как и прежде, в философии настроек: Renault по обещаниям тише и комфортнее, хотя на фоне прежнего Колеоса должен прибавить с точки зрения водительского интереса.

Оформление экрана в центре панели приборов можно менять. Информации даже избыточно много: к чему здесь индикация распределения момента по осям, если 95% времени 95% тяги уходит вперед?

Комфорт начинается еще до того, как вы подойдете к автомобилю: Koleos по примеру Дастера и Каптюра оснащен системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. Достаете ключ-карту из скользкой пластмассы, прожимаете тугую кнопку блокировки замков, затем в течение двух секунд дважды продавливаете не менее тугую клавишу с характерным символом — и мотор заработал. В моем случае он бензиновый, объемом 2,5 л (171 л.с.). Двигатель заслуженный, скоро отметит двадцатилетие и особых проблем не приносит минимум до 200 тысяч километров. Привод ГРМ цепной, зазоры в клапанах регулируются шайбами. Однако самым продаваемым обещает быть не он и, конечно, не двухлитровый турбодизель (175 л.с.), а тоже двухлитровый, но бензиновый мотор MR20DE (144 л.с.). По счастью, тоже вполне надежный.

Здорово, что кнопки обогрева сидений остались физическими. Мультимедийная система работает шустро, но логика расположения некоторых пунктов требует привычки: с ходу, например, не найдешь настройку панели приборов

Кстати, одной из проблем предыдущего Колеоса было отсутствие самой привлекательной версии с мотором 2.0 и полным приводом. А теперь, пожалуйста: все Колеосы в России исключительно полноприводные и только с вариаторами. Да-да, если раньше в пару к дизелю вы получали шестиступенчатый классический «автомат», то теперь — клиноцепную бесступенчатую трансмиссию. У бензиновых двигателей вариатор клиноременный. Но это не прежний агрегат Jatco с индексом JF011E, а новый JF016E. Если вы поморщились при слове «вариатор», значит, просто не сошлись с ним характерами, потому что среди бесступенчатых трансмиссий он был не только одним из самых популярных (всего сделано около пяти миллионов), но и вполне надежным. Особенно после обновления в 2011 году. Увы, но достаточно тяжелому и полноприводному автомобилю вариатор как тип трансмиссии не очень подходит. Резкие ускорения, смены типов покрытия — все это приводит к пробуксовке ремня и задирам на нем. Однако при аккуратном обращении 150 тысяч километров агрегат протянет, а теперь ремень стал более широким и живучим.

Клавиша обогрева руля затаилась вдалеке от пульта микроклимата. В самом углу кнопка управления трансмиссией – в режиме Lock систему стабилизации можно отключить на скорости до 50 км/ч, в остальных ситуациях этот порог снижен до 40

Жаль, что канал связи с машиной по педали газа все равно узкий. Чуть отпустил педаль на ходу — обороты упали до холостых. Нажал — поднялись на пару тысяч, и только затем пла-а-авно началось ускорение. Обгон со средних скоростей напоминает затяжной прыжок. В этот момент особенно заметно, что тяги у двигателя меньше, чем эмоций по этому поводу. У-у-у — сейчас обгоню, шумом врывается откуда-то из центрального тоннеля голос мотора уже с 3500 об/мин. Да, вариатор обеспечивает мягкий старт с места, имитирует переключение передач, но в целом воспринимается недобросовестным подрядчиком. Что в паре с двигателем 2.5 вполне логично: этот тоже явно пилит топливный бюджет вместо нормальной работы.

Назад буквально входишь благодаря крупному проему. Подушка высокая, места достаточно, но приятных мелочей вроде столиков на спинках передних кресел больше нет, а центральный подлокотник в первую очередь подстаканник

В общем, не переплачивайте, а спокойно выбирайте двухлитровую версию, на каждом разгоне успокаивая себя тем, что 2.5 тоже «не едет».

Зато, несмотря на шумные всплески мотора на разгонах, Koleos вполне молчалив — это здорово. Но привычной для Renault комфортной настройки подвески я не заметил. В Колеосе скорее дух Ниссана: подвеска довольно плотная, с вниманием к мелочам. Раздражительной тряски, к счастью, нет — нормальный среднеклассовый уровень. Но как только дорожники засыпают, просыпаются буферы сжатия задней подвески, потому что Колеосу не хватает энергоемкости. Порой безобидные на вид волны приводят к шумным ударам сзади.

Дверные карманы вместительные, а порог полностью закрыт — штаны вы не испачкаете

Управляемость, конечно, стала интереснее. Renault активнее реагирует на руль, усилие на нем нормальное. Жаль только, что на льду сохраняется асфальтовый уровень обратной связи.

Читайте также:
Ремонт ваз 21083 (жигули) замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Организаторы даже включили в маршрут кусочек заснеженной грунтовки в лесу и разрешили пахать целину на опушке. Новостей вне дорог две: вариатор и муфта в приводе задних колес заметно дольше терпят высокую нагрузку — заставить трансмиссию капитулировать из-за перегрева я смог лишь спустя три минуты езды по тяжелому глубокому снегу с педалью газа в полу. Вторая новость: кузов сильно гуляет из-за нехватки жесткости. И если вывесить заднее колесо, багажник вы уже не закроете.

Но чем дольше я ехал на новом Колеосе, тем яснее становилось, что в целом ездовой характер машины у нас никого не волнует. Покупают же неудачный Qashqai и деревянный RAV4.

Пятая дверь с электроприводом, а за ней вполне вместительный отсек. Под жестким полом полноразмерное запасное колесо

Поэтому новый флагман Renault — это своего рода социальный эксперимент. Был странноватый внешне автомобиль с хорошей подвеской, а теперь дизайн отличный, но на ходу ничего особенного. Зато крупный, с приятным интерьером и богатым оснащением. Только посмотрите на эту переднюю панель, одновременно напоминающую Porsche Cayenne и Теслу. Монитор с книжной ориентацией диагональю почти девять дюймов, виртуальная панель приборов, панорамная крыша, обогревы руля, всех сидений и лобового стекла. Целая палитра оттенков настроенческой подсветки, хорошая аудиосистема Bose с сабвуфером в запасном колесе. Кто в этом благолепии обратит внимание на чудную русификацию и на требующее привычки меню мультимедийной системы, кого огорчит единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом (подсветка кнопки тоже есть только у него).

Воздухозаборник расположен высоко, но смотрит вперед — нырять в глубокие лужи нужно осторожнее. Емкость аккумулятора 60 А·ч, наполнять бачок омывателя удобно

А то, что руль подогревается лишь в местах правильного хвата, даже хорошо: нечего держать его сверху. Жаль только, что сиденье и баранка не соосны: руль чуть развернут к водительскому окну и смещен влево.

Первые автомобили из Кореи приплывут в Россию летом: кстати, это будет единственная модель Renault с обязательной системой ЭРА-ГЛОНАСС, для остальных ее пока предлагают как опцию. Точные цены пока неизвестны, но в качестве ориентира отлично подойдет Nissan X-Trail: большой разницы с ним не будет. А это значит, что за Koleos с двухлитровым бензиновым мотором придется отдать не меньше 1,6 миллиона рублей, кроссовер с двигателем 2.5 будет дороже тысяч на шестьдесят, а самый дорогой вариант с дизелем наверняка перевалит за два миллиона. Противоречивый автомобиль, но я уверен, что он будет популярнее прежнего. Ведь чтобы оказаться успешным, на российском рынке не нужно изобретать Koleos.

“Российский” Renault Koleos 2017: Первая встреча

От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – десяток тысяч километров. С отворотками на Желтое море, в пустынную Монголию, к величественному Байкалу, горному Алтаю – и вся дюжина. Впервые представленный миру на прошлогоднем автосалоне в Пекине, новый Renault Koleos добрался до нас только сейчас. Не иначе, шел пешком, проходя в день по 30-40 километров и любуясь сомнительными красотами севера Китая и истинными – на российском участке пути.

На самом деле, он плыл к нам на корабле. Не просто судне, а Корабле, с большой буквы — гигантском контейнеровозе. Koleos вряд ли видел из ржавого ребристого металлического параллелепипеда своей утлой обители неизбежных в таких случаях спутников — чаек, дельфинов, китов… Если путешествие проходило бы через полярные широты, возможно, он мог бы не увидеть ни гигантского нарвала, своим бивнем пронзающего ледяную водную толщу, ни советскую подлодку «Пионер», бесшумно скользящую на глубине в облаке радиоактивного пара.

Где был построен этот контейнеровоз? Конечно же, на верфях Samsung Heavy Industries, одном из крупнейших предприятий судостроения в Южной Корее, занятом постройкой кораблей-гигантов. Не только самых больших танкеров классов Q-Max и Q-Flex, но и самого грандиозного на всей зелено-голубой планете плавучего объекта — 488-метрового монстра Prelude FLNG – мобильного завода по производству сжиженного газа, созданного для Royal Dutch Shell для работы на шельфовых месторождениях.

Вы спросите – причем тут танкеры, нарвалы с их нежными бивнями и компания Samsung, ведь на обложке этого заурядного обзора красуется разбрасывающий мокрый снег кроссовер с логотипом французской марки Renault на передке. Есть ответ. Все, что рождается в Корее, имеет связь либо с Lucky-Goldstar (также известной как LG), либо с Hyundai, либо с Daewoo, либо – сюрприз — с Samsung. Не исключение – и герой нашего обзора, доселе тускло поблескивавший «мощными и мускулистыми линиями кузова» (это не я придумал, а составители пресс-релиза) через щели в покрытом налетом морской соли виртуальном контейнере.

В Южной Корее Koleos известен как Samsung QM6 (предыдущее поколение выпускалось под не менее приятной корейскому уху аббревиатурой QM5). В стране утренней свежести QM6 борется за воны покупателей с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, и делает это успешно – за несколько месяцев продаж автомобиль уже попал в ТОП-20 по рынку. Второй приоритетный рынок для «Колеоса» — Поднебесная, где для обхода драконовских пошлин на импорт был построен завод СП Dongfeng-Renault, рассчитанный на выпуск 150 000 автомобилей в год (с возможностью двукратного увеличения объема при необходимости).

Пока, впрочем, о полной загрузке говорить не приходится. На заводе собирают две модели Renault: Kadjar и новый Koleos, которые за год разошлись по стране общим тиражом около 40000 экземпляров, что немного для гигантского китайского авторынка, на котором в год продают по 12 миллионов новых легковушек. Но ребята из Renaut не унывают, и планируют в перспективе расширить линейку локальных моделей, откусив 3% от общего «пирога». Если уж мечтать, то по-крупному!

Глядя на Koleos, легко поверить, что создавали его прежде всего для потребителей из Азии. Вычурные обводы, имитация воздухозаборников на передних дверях, соединенная с фарой хромированной полоской молдинга, сползшая на бампера кривая «челюсть» светодиодных ходовых огней… И Корея, и Китай в последние десятилетия сделали гигантский скачок (я сейчас имею в виду не только «Большой скачок» дедушки Мао).

Уровень жизни в этих густонаселенных странах стремительно вырос. Гужевой транспорт уступил место современным автомобилям. Вместо грунтовок появились широкие бетонные автострады с многоуровневыми развязками. Но вот представления о дизайне пока еще…своеобразные.

Если вы были в Китае (или просто изучали прилавки с поставляемыми из этой страны автомобильными аксессуарами), то вы меня поймете. «Народные» автомобили в автосалоне где-нибудь на пятом транспортном кольце Пекина продают с невообразимыми колпаками на дисках, дефлекторами, подушечками, хромированными накладками на дверные ручки и всем тем, что так любят некоторые покупатели в российской провинции и что позволяет уставшим менеджерам этих салонов выходить с работы и, перекурив, садиться в новенький Audi.

Читайте также:
Замена тормозного цилиндра lada 2108i (ваз 2108i)

Сзади Koleos выглядит не столь экспрессивно, но и до западноевропейской лаконичности ему как до Пекина пешком. Компания Renault хотя и отметилась в прошлом овердизайнерскими решениями, способными оттолкнуть нормального человека от покупки хорошего по параметрам автомобиля, но тут все выглядит в рамках «общеазиатского» тренда – автомобиль похож одновременно и на Acura, и на разнообразные детища VAG (особенно, на старый Audi Q7, если закрыть чем-нибудь едва не сходящиеся в эмблему Renault уголки карикатурно раскосых задних фонарей).

А смотря на Koleos в профиль, легко замечаешь общие черты с другим автомобилем, построенным на той же платформе Renault-Nissan Common Module Family (CMF-CD) –а именно, Nissan X-Trail нынешнего поколения.

Эта платформа объединяет ряд моделей франко-японского альянса: Nissan Qashqai (J11), Nissan X-Trail (T32)/Nissan Rogue (T32), Nissan Pulsar (C13), Renault Espace V, Renault Kadjar, Renault Talisman/Renault Samsung SM6, Renault Mégane IV, Renault Scenic IV.

По части размеров Koleos и X-trail практически близнецы – колесная база совпадает полностью (2705 мм). За счет различий в дизайне Koleos на 3 сантиметра длиннее (4672 против 4640), и на 2 сантиметра шире (1843 против 1820 мм). «Француз» чуть ниже (1687 против 1710, без учета рейлингов). Клиренс идентичен – 210 мм.

Как вы уже догадались, технически эти автомобили тоже имеют очень много общего. Тут та же подвеска (перекалиброванная под развесовку нового кузова), та же полноприводная трансмиссия с многодисковой электромагнитной муфтой, подключающей задний мост, те же двигатели.

Помимо знакомых по X-Trail бензиновых четырехцилиндровых атмосферников 2.0 (144 л.с/ 200 Нм) и 2.5 (171 л.с. / 233 Нм) и дизелька 1.6 (130 л.с./320 Нм) для Koleos доступен… и двухлитровый дизель, выдающий 175 л.с., и, что гораздо важнее, 380 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин, чего достаточно для разгона автомобиля снаряженной массой в 1626 кг до сотни за 9 с небольшим секунд – более чем на секунду быстрее бензиновой версии. В отличие от X-Trail, на российский рынок версии Koleos с ручной коробкой, передним приводом и младшим дизелем поставляться не будут – только полный привод на вариаторе.

Внутри отличий между X-Trail и Koleos гораздо больше, чем в листе спецификаций. Идеальный автомобиль, с точки зрения жителя Азии, должен быть крикливо роскошен снаружи, и напичкан электроникой внутри. Именно поэтому на дешевых «китайцах» стоят мультимедийные балалайки с семидюймовыми планшетами, а синяя подсветка приборной панели освещает весь салон. Интерьер Koleos, уже знакомый по Renault Tailsman, соответствует упомянутому тренду, но «азиатчина» тут не выпирает и смотрится органично.

Уже в базе (которую к нам не будут поставлять) стоит мультимедийка с экраном 4.2 дюйма, а в топ-версии доступна навороченная система R-Link 2 с вертикальным экраном на 7 или 8.7 дюйма. Конечно, не Tesla с ее 17-ти дюймовым монстром, но все равно неплохо.

Огромный (диагональ 8.7 дюйма) «планшет» на тестовой машине поддерживает мультитач, работает живо, имеет неплохое разрешение и широкие возможности кастомизации. Настроить можно набор выводимых данных, яркость и цвет амбиентной подсветки, самого экрана (с переводом, впрочем, пока есть косяки, поди угадай, что такое «положительная» или «отрицательная» расцветка).

Вместе с цветом подсветки салона меняется и базовый фон электронной панели приборов, нарисованной на семидюймовом экране перед водителем, более того, изменить можно и тему ее оформления, например, вывести на главную шкалу либо тахометр, либо спидометр, либо и то и другое вместе.

Надо сказать, что в рисовании электронных приборок ребята из Renault съели не одну собаку пищевой породу нуреонги, поэтому я ждал большего. На мой взгляд, все варианты отображения на Koleo выглядят простовато, и экран используется нерационально, например, на него нельзя вывести данные навигации или медиасистемы (или я не нашел это в настройках). Хорошо, хоть есть индикатор распределения момента по осям – но и он слишком мелкий и примитивный. Для меня идеал в этом контексте – «виртуальный кокпит» от Audi.

Тем не менее, музыка в Koleos звучит неплохо – спасибо достойной акустике с логотипами Bose с фирменным усилителем в запаске. Отмечу, что звучание через протокол Bluetooth было заметно хуже по качеству, чем с флешки. Будем надеяться, это «баг» предсерийного экземпляра. Другое дело, что в погоне за функциональностью планшета инженеры запрятали в его недра и первоочередные функции, например, все варианты обдува кроме стекла, а также интенсивность вентилятора. Громкость регулируется либо при помощи фирменного джойстика под рулём, либо крошечными сенсорными клавишами сбоку от “планшета”.

Почему я начал обзор с электроники? Наверное, потому, что остальное более обыденно. Хотя салон функционален и гармоничен, назвать его уникальным по дизайну нельзя. Все эти решения мы уже где-то видели… Прямоугольный центр консоли с большим экраном слегка намекает на премиум-класс, как и частичная обшивка кожей козырька приборной панели. При тактильном контакте и более близком рассмотрении кожа оказывается экокожей, а шершавый пластик –слишком крупнозернистым и грубым (особенно в задней части салона), а крутилки температуры –легкими и недискретными. Но для азиатов, да и для российских покупателей – сойдет, тем более, что у многих конкурентов салоны похуже. И однозначно, по сравнению с теми автомобилями Renault, которые продаются сейчас в России – Koleos большой шаг вперед что по дизайну интерьера, что по его удобству и эргономике.

Элегантная ключ-карта, похожая на смартфон без экрана. Бесключевой доступ (управляемый кнопкой, а не сенсором). Кнопка запуска двигателя. Мягкая консоль («софт-тач»), мягкие, обшитые светлой экокожей накладки на дверях. Уютно! Сидеть за рулем удобно, вентилируемые кресла снабжены электрорегулировками в шести направлениях. Правда, из всех стеклоподъемников автоматический режим есть лишь на левом переднем. Но в целом, ощущение комфорта тут выше, чем в X-Trail, и связано это прежде всего с более современным и «просторным» дизайном передней консоли.

Специально для российского рынка, кроссовер снабдили разнообразными «теплыми» опциями – подогревом руля, всех сидений, лобового стекла. Отдельно стоит отметить систему Renault Start, позволяющую удаленно завести двигатель и включить нужные обогревы. Работает это очень просто – перед выходом из автомобиля включаете необходимые «грелки» и выключаете двигатель. При запуске с ключа через Renault Start системы активируются вновь. У X-Trail подобной фишки нет.

Читайте также:
Главные особенности услуг такси

На задних сиденьях достаточно места для высокого человека, сидящего за самим собой. Из удобств – панорамная крыша, подогрев подушек сидений, центральный воздуховод и два USB-разъема. В багажнике кроется важное отличие от X-Trail – измененная форма кузова позволила увеличить багажный отсек аж на 125 литров (600 л против 497 л). Разложите сиденья в ровный пол – и получите аж 1690 литров. Влезет даже холодильник! Под поликом – полноразмерная запаска. Дверь багажника открывается в том числе взмахом ноги под бампером.

Что на ходу? Не надо быть автомобильным экспертом, чтобы понять, какой из двигателей был интересен мне больше всего. Конечно же, двухлитровый дизель! Вот только мероприятие, на котором я познакомился с Koleos, не являлось тест-драйвом в привычном смысле этого слова, а представленные машины и вовсе оказались предсерийными образцами (продажи в России начнутся не раньше лета). Поэтому из трех моторов доступен был только один – 175-ти сильный мотор 2.5. С ним Koleos набирает сотню примерно за 11 секунд под вой вариатора — либо под постоянный, либо под прерывистый. Трансмиссия умеет имитировать семиступенчатую КПП. Коробка автоматически переключается вверх при достижении 6000 об/мин, и вниз на 1000 об/мин. Ручной перебор передач осуществляется рычагом КПП, который для понижения передачи непривычно приходится толкать от себя. Точно так же это действие реализовано на других моделях Renault.

На покрытой колдобинами извилистой асфальтовой дороге, Koleos демонстрирует действительно хороший уровень комфорта и адекватную управляемость – подвеска имеет умеренную жесткость (по ощущениям – чуть мягче X-Trail), незаметно глотает среднеразмерные неровности, и в то же время не вытрясает на мелочах. Не хватает энергоемкости только на самых крупных ямах и лежачих полицейских, если проходить их не снижая скорости. Да, прошлый Koleos был многими любим за свою тотальную «плюшевость», но с точки зрения управляемости новая модель гораздо интереснее – меньше уровень кренов, азартнее рулежка.

В пределе автомобиль ожидаемо плывет наружу, демонстрируя недостаточную поворачиваемость – как и большинство одноклассников. Управление не слишком спортивно – руль легок, в нуле – пустоват, особенно при разгоне в полный газ. Обратная связь могла бы быть и получше – ехать на пределе по карельским серпантинам желания не возникает. Впрочем, эта черта свойственна подавляющему большинству кроссоверов этого класса. Ну и пусть, зато тормоза – легкие и цепкие, особенно на резине Continental Ice Contact 2.

В помощь водителю есть современные системы – контроля разметки, автоматического переключения с ближнего на дальний (фары – полностью светодиодные), обнаружения объектов в мертвых зонах, автопарковки, радары по кругу и камера заднего вида с динамической разметкой. А еще автомобиль может похвастать очень хорошей, по меркам класса, шумоизоляцией – даже с шиповкой на асфальте во всем диапазоне скоростей в салоне можно переговариваться, не повышая голоса. Слышны лишь обертоны двигателя, да и то – при интенсивном разгоне.

Поскольку знакомство с Koleos происходило в рамках курсов экстремального вождения, удалось проверить поведение новичка в скольжениях и на бездорожье. Пока геометрия и покрытие позволяет, автомобиль едет.

По сравнению с легкими Duster и Kaptur, автомобиль тяжелее, и это ощущается при каждом маневре в глубоком снегу, несмотря на более легкий руль.

Целина, по которой «малыши» уверенно нарезают круги, для Koleos оказывается роковой – прилипает к сугробам он гораздо охотнее, даже несмотря на то, что ни на одном из автомобилей муфту после нескольких двадцатиминутных пробуксовок перегреть не удалось. Максимум, чего смог достичь один из коллег – довести трансмиссию до принудительного отключения секвентального режима работы. Полный привод по-прежнему работал.

На льду Koleos не оплошал – хотя тут, конечно, важнее техника езды, мастерство водителя. При наличии этих навыков, носиться по ипподрому или ледяному треку можно очень шустро – опять же, без каких-то намеков на перегрев муфты, допускающей блокировку на скорости до 40 км.ч. (против 80 км.ч. на Duster).

Итак, что мы имеем с новым Renault Koleos? Несмотря на своеобразный дизайн, он не выглядит автомобилем совсем уж на любителя. «Буйство красок» дизайнерского решения передней части ближе к корме остывает, а в салоне – и вовсе трансформируется в сплошной позитив. Но даже современная электронная начинка будет для покупателя на втором месте после цены.

Прайс-листы на новый Koleos пока только зреют в умных головах маркетологов Renault, но примерный расчет «на пальцах» сделать можно. Если прошлую модель предлагали от 1 089 000 р, то новая машина будет гораздо дороже, и приблизительно равна по цене X-Trail (иначе ее просто никто не купит). Цены на переднеприводный X-Trail начинаются от 1 279 000 рублей, полноприводная машина в самой простой комплектации стоит уже почти полтора миллиона. Топ-версия обойдется почти в 1.9 млн. Что это значит? Что новый кроссовер французской марки будет стоить от полутора до двух миллионов, плюс-минус. Планов по локализации его сборки в России в Renault пока не озвучивают, а это значит, что ему суждено быть нишевой моделью – каким до этого и был его предшественник, несмотря на позитивную по качеству корейскую сборку.

Вопрос, сколь широка будет эта ниша в процентах от общего рынка SUV в России, где французская марка занимает лидерские позиции с младшими моделями.

Подведу резюме. Изыски «азиатского» дизайна понравятся далеко не всем, да и с точки зрения уменьшения стоимости на вторичном рынке Nissan выглядит поинтереснее. Но если вам захочется немного «утренней свежести» — я не буду вас отговаривать.

Обзор Рено Колеос 2018-2019 года: фото, цены, особенности дизайна

Renault предлагает воплотить мечты с новым Renault Koleos, полноприводным кроссовером. Современный дизайн, лучшее современное оборудование, повышенная безопасность и комфорт доставят удовольствие от вождения. Путешествие в Renault Koleos подарит много незабываемых впечатлений, откроет новые горизонты и позволит насладиться любыми дорогами в любую погоду.

Для кого создан новый Renault Koleos

Стильный внешний дизайн, использование современных, необходимых в дороге систем и функций. Мощный двигатель, полный привод с использованием интеллектуальной системы, трансмиссии нового поколения – все эти параметры смогут завоевать доверие потребителей, в том числе опытных водителей и новичков на дорогах.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21112 (ваз 21112) своими руками

Особенности Рено Колеос 2018-2019 года

Выпуск Renault Koleos в Корее начат с 2016 года, а в Россию первые экземпляры завезены в 2017 году. Создание модели проводилось на общей платформе c Nissan X-Trail.

[stextbox Корее Рено Колеос продается под именем Samsung QM6.[/stextbox]

Авто нового поколения отличает продуманный внешний вид, отличная светодиодная оптика, хромированные детали по бокам. Климат-контроль на высоком уровне, улучшена эргономика кнопок управления, удобнее стали кресла в салоне, изменился багажник – он увеличился и дверь теперь одностворчатая. Но обо всем по порядку.

Внешний дизайн

Внешний вид значительно изменился по сравнению с первым поколением Renault Koleos. Машина увеличилась в размерах, значительно больше стал багажник. Хромированная решетка радиатора стала более гармоничной, изменился фирменный стиль. Фары стали более выразительными, оптика светодиодная, диски 18 дюймов из легкосплавного металла с алмазной шлифовкой.

Салон Renault Koleos

Салон стал гораздо больше и комфортнее, расстояние заднего сиденья до передних – почти тридцать сантиметров. Много различных отсеков для хранения, удобное управление функциями авто.

Интерьер нового Колеос с элементами фиолетовой подсветки.

Салон оснащен подсветкой Ambient Light, которая может быть зеленая, синяя, желтая, красная или фиолетовая. В цело интерьер выполнен очень стильно, красиво, кнопки и все детали приятные на ощупь, благородно смотрятся.

Комплектация Рено Колеос

В базовой комплектации Renault Koleos предусмотрены следующие элементы для комфорта водителя:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал, их электроскладывание, передние и задние электроподъемники;
  • обогрев рулевого колеса, усилитель руля;
  • парктроник задний и передний;
  • бортовой компьютер;
  • система трансформации салона;
  • система бесключевого доступа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик давления в шинах;
  • прикуриватель и пепельница;
  • передний центральный подлокотник;
  • подогрев передних сидений;
  • камера заднего вида;
  • регулировка руля по вылету и по высоте.

Из мультимедийных дополнений предусмотрены:

  • AUX, USB, розетка 12V;
  • Android Auto, Bluetooth;
  • стандартная аудиосистема с CD и CarPlay.

Для большей безопасности водителя и пассажиров в Renault Koleos присутствуют:

  • подушки безопасности пассажира, водителя, оконные, боковые;
  • системы стабилизации, помощь при торможении;
  • эра-глонасс;
  • крепеж детского кресла;
  • возможность заблокировать задние двери;
  • системы антиблокировки и антипробуксовки;
  • центральный замок и штатный иммобилайзер (куда ж без них).

У нас вы найдете обзор первого электрического кроссовера Rivian R1T.

Здесь вы найдете информацию о первой партии Lincoln Continental с нестандартными дверьми.

Из декоративных предложений стоит выделить тонированные стекла и легкосплавные диски. Есть возможность изменить расцветку автомобиля, опционально доступна установка люка.

[stextbox водителю при управлении Renault Koleos датчики света и противотуманные фары. Предусмотрен обогрев зеркал и лобового стекла, установлен датчик дождя.[/stextbox]

На заднем сиденье установлен третий подголовник, рулевое колесо отделано кожей, а кожаный салон при желании можно оплатить отдельно. В комплектации предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Цена Рено Колеос 2018-2019 года

Выпуск Renault Koleos производится в трех версиях, со стандартным набором функций. Стоимость их в начале 2019 года составляет:

  • Comfort CVT0 – 1699 000 руб.;
  • Executive CVT0 – 1 829 000 руб.;
  • Premium CVT 2.0 – 2 299000 руб.;
  • Premium CVT 2.5 – 2 139000 руб.

За дополнительную плату можно изменить цвет машины и салона, обивку салона, а также добавить многочисленные дополнительные функции. Premium предложена на дизеле и на бензине. Предложены к выбору всевозможные аксессуары для багажника, детское кресло, тягово-сцепное устройство, большое количество мультимедийных аксессуаров, оформления интерьера салона и багажника, боковых дверей.

В целом салон Рено Колеос выглядит сдержанно и выверенно.

Из внешних улучшений предлагаются:

  • 19″ диски Jaipur цвета темного серебра под алмаз;
  • хромированные корпуса на зеркала заднего вида;
  • антенна;
  • декоративные накладки;
  • воздушные дефлекторы хромированные, тонированные.

Кроме этого предлагаются пакетные решения для повышенного комфорта:

  1. «Комфорт» включает продольные рейлинги, задний парктроник, электропривод регулировки сидений и поясничной поддержки места водителя, регулировку передних подголовников по наклону.
  2. «Безопасность» включает системы автопереключения дальнего света фар и слежения за полосой.
  3. «Комфорт +» дополняет авто подогревом задних сидений, вентиляцией передних и системами автооткрывания багажника и автопарковки.

[stextbox этого в версии Premium предусмотрена возможность установки панорамной крыши с электролюком.[/stextbox]

Технические характеристики

Все модификации нового Renault Koleos полноприводные, двигатели объемом 2.0 или 2.5, мощностью 144 л. с. и 171 л. с. соответственно. Двигатель работает на АИ-95 или дизеле, коробка – вариатор.

  • Модель Executive разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, а расходует 7,5 л топлива. Максимальная скорость 187 км/ч.
  • Premium 2.5 разгоняется до 199 км/ч, расходует 8,3 л бензина на 100 км, а способна достичь 100 км/ч за 9,8 секунд.
  • Premium 2.0, работающая на дизеле набирает 100 км за 9,5 секунд, а расходует 5,8 л дизеля, максимальную скорость можно увидеть на отметке 201 км/ч.

Подвески у Renault Koleos нового поколения независимые, пружинные, а тормоза дисковые, вес автомобиля – 2280 кг. Объем топливного бака 60 л, багажника 538 л. Габариты Renault Koleos: Д*Ш*В = 4,672*1,843*1,673 (м). Колесная база 2,705 метра.

Внедорожный тест текущего поколения Рено Колеос – в видео ниже. Проиизводитель, кстати, говорит, что кроссовер будет хорош как в городских условиях, так и на умеренном бездорожье, обеспечивая удовольствие “от вождения в любых погодных и дорожных условиях”.

Возможности

Renault Koleos нового образца способен проехать по любым дорогам, у него хороший дорожный просвет и углы преодоления препятствий. Надежная подвеска обеспечивает плавный ход, машиной легко управлять, устойчивость автомобиля также на высоте. Renault Koleos адаптирован к холодному климату, есть возможность подогрева всех сидений, стекол, а комфортную температуру можно поддерживать с системой дистанционного запуска двигателя.

Есть несколько режимов крутящего момента, для сухой ровной дороги наиболее комфортно двигаться в режиме 4*2, крутящий момент передастся передним колесам, что дополнительно сэкономит топливо. [stextbox привод Lock понадобится при передвижении по песку или камням. Установка автоматического режима даст возможность при помощи датчиков определять дорожные условия и распределять нагрузку по осям с учетом внешних факторов.[/stextbox]

Отзывы владельцев Рено Колеос

Автовладельцы, купившие новый Renault Koleos, отмечают отличную надежную подвеску и гармоничную работу вариатора. Устойчивость автомобиля на дороге, хорошую проходимость. Меломаны отдают должное качественному звуку акустической системы машины, которая идет в стандартной комплектации. Комфортабельный, удобный салон, большой багажник, что крайне удобно для частых поездок.

Читайте также:
Замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 - ремонт ходовой

Из недостатков стоит сказать, что люди с большим ростом жалуются на довольно короткое сиденье водителя и высокую его посадку. Но это больше индивидуальные требования и особенности. Серьезных недостатков и недочетов автовладельцами отмечено не было.

Полноценный тест-драйв Рено Колеос с анализом плюсов и минусов – в этом видео:

Renault Koleos – великолепный качественный автомобиль с французскими корнями. Производитель регулярно обновляет кроссовер, устраняя выявленные недостатки, изменяя внутренние и внешние детали, которые не только позволяют машине лучше передвигаться по дорогам, но и более комфортно себя чувствовать водителю и пассажирам. Как и другие автомобили Рено, Колеос отлично сочетает в себе солидную комплектацию и привлекательную стоимость.

Renault Koleos 2021 2022: обзор

Новый автомобиль от Рено преобразился. Вместо того чтобы снять с производства провальную модель, французы решили сделать глубокий рестайлинг. И правда, сейчас «горбатым» его уже не назвать: Рено Колеос 2021 получила плавные черты кузова, характерные для чистых европейцев (см. фото).

Если говорить об изменениях экстерьера, в глаза бросается передняя часть.

  1. Сразу замечается новый объемный капот. Ниже выделяется решетка фальшрадиатора с хромированными элементами (они, кстати, присутствуют по всему периметру авто).
  2. Бампера также были доработаны, они стали более массивными, спереди выполнен большой воздухозаборник и встроены противотуманные фары.
  3. Что касательно оптики в новом внедорожнике, то в базовой оснастке она галогенная, с линиями дхо из Led- составляющих. Как передние, так и задние фары (здесь полный диод-пакет) дизайнеры перекроили.
  4. Остекление: лобовое стекло немного уменьшено, линия окон приподнята ближе к корме автомобиля, но получить хороший обзор это не мешает.
  5. Когда рассматриваешь новый кузов сбоку, яркой деталью стают монохромные диски 18 дюймов (см. фото), которые в некоторых комплектациях Рено Колеос 2022 можно поменять и на 19-тидюймовые двухцветные «тапки» (цены нужно уточнять).
  6. Задняя часть авто резких перемен не получила, здесь все так же располагается прямоугольная дверка багажника и новый бампер с двумя окантованными отверстиями выхлопа.

Предлагают французы и две новых расцветки кузова: красный каштан и синий.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2022-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.

В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Рено Колеос 2022: габариты

Хотя автомобиль строится на базе, идентичной X-Trail, его размеры существенно отличаются. Колеос нового поколения превзошел своего «старшего», выпускавшегося до 16-го года по габаритам на 15.2 см в длину. А вот по другим параметрам обновленный Колеос стал чуть компактнее. Клиренс авто 210мм, что позволяет использовать режим офф роуд по назначению.

Габаритные размеры (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4672 1843 1673 538 210 60 л

С какими моторами можно купить Рено Колеос 2021?

Для России автомобиль второго поколения доступен с тремя силовыми агрегатами. Купить Renault Koleos можно с двумя движками на бензине и одним дизельным.

На выбор двухлитровые дизель и бензин, оба работают с вариатором CVT, автомат в качестве трансмиссии не предлагается. Исключением не стал и мотор на 2.5 л.

Развивают двигатели мощность от 144 до 177 «лошадей». Дизельный дает крутящий момент в 380 Н/м, развивая скорость 201 км/час. Бензиновые «сердца» потише, их крутящий составляет 200 и 233 Н/м соответственно. Максимальная скорость – 187 или 199 км за час.

Рено Колеос 2021: технические характеристики

Характерная черта для всех комплектаций Koleos – бесступенчатая трансмиссия. Механика в линейке не представлена вовсе. Ниже можно ознакомиться с основными характеристиками поставляемого на отечественный рынок авто.

Модификация Объем, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Тяга
н/м /об/мин
Трансмиссия Потребление топлива
2.0 бензин 1997 144 200 6.4/7.5/9.4
2.5 бензин 2488 171 233 CVT 6.9/8.3/10.7
2.0 дизель 1995 177 380 5.7/5.8/6.1

Рено Колеос 2021: старт продаж в России

Запускать производство на месте компания не решилась, поэтому авто поставляются с завода из Южной Кореи. В отличии от Европы, все модификации машин оснащаются приводом 4х4, так что родное бездорожье явно не помеха для кроссовера.

В России старт продаж произошел в июле 2018-го, так что протестировать его можно не только виртуально (официальный сайт предоставляет такую возможность). Запись на тест-драйв можно осуществить в ближайшем автосалоне Рено.

Рено Колеос 2021: цена в России

Внедорожник добрался до нас не только с обновленным видом и характеристиками, но и ценником. Официальный дилер России предлагает приобрести автомобиль базовой комплектации более, чем за полтора миллиона.

Стартует цена обновлений Рено Калеос с цифры 1 млн 749 тыс. руб. В г.Тольятти, к примеру, цифра стартует с 1 млн 817 тыс.руб. (у серых дилеров). Купить машину у представителей можно в любом городе, но придется уточнить наличие перед покупкой. Если нужной модели не будет на месте, есть функция предзаказа онлайн.

Рено Колеос 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Европа увидит три варианта автомобиля, в то время как наши дилеры смогут предложить только две модификации: Executive и Premium. Правда, вторая предлагается для России с разными двигателями. Самый «легкий» 2.0л не участвует в конфигурации. Подробнее ознакомиться с машиной можно из тест-драйва (видео прилагается).

Первый вариант (Эксекьютив) имеет только бензиновый движок объемом два литра. В комплектацию входят текстильные сиденья, круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, дистанционный запуск двигателя. Официально выложить за модель придется от 1 млн 749 тыс.

Вторая комплектация модельного ряда – Престиж. Её особенность в том, что она доступна уже с двумя видами агрегатов. Из технологичной начинки здесь системы Easybreak, контроля слепых зон, автоматическая регулировка сидений, полностью диодные фары. Удобства заключаются в подсветке периметра салона, кожаной обивке и возможности обладать панорамной крышей (как опция).

За модель дизельную представители просят от 2 млн 219 тыс. руб. Бензин 2.5л ценится дешевле на 60 тыс.руб.

Стоимость комплектаций
Executive 2,0 1 749 тыс
Premium 2,5 2 059 тыс
Premium 2,0 dci 2 219 тыс

Рено Колеос 2022 или Шкода Кодиак

С учетом всего рестайлинга, машина занимает хорошие позиции на рынке. Главными соперниками называют Джип Чероки или Хёндэ Санта Фе, даже Шкода Кодиак, хоть она и стоит дороже почти в таком же наполнении. Детали о «начинке» и техническом аспекте конкурентов см. ниже.

Параметр сравнения Koleos Skoda Kodiak Hyundai Santa Fe
Минимальная цена в рублях 1 749 000 1 999 000 1 999 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 144 150 171
При оборотах в минуту 6000 5000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 200 250 225
Максимальная скорость в км/час 187 194 190
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.3 9.7 11.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/7.5/9.4 6.3/7.1/8.5 7.5/9.9/14.1
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный Рядный турбо Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 1.4 2.4
Топливо бензин
Емкость топливного бака 60 60 64
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач CVT DSG МКПП/АКПП
Число передач 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R18 R17 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1679 1550 1926
Полный вес (кг) 2140 2225 2510
Габариты кузова
Длина (мм) 4672 4697 4700
Ширина (мм) 1843 1882 1800
Высота (мм) 1673 1676 1685
Колесная база (мм) 2705 2791 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 210 194 185
Салон
Объем багажника 538 720 643
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема нет нет +
Цвет металлик опция опция опция

Рено Колеос 2021: отзывы владельцев


На форумах любителей Рено разные отзывы о Колеос 2021 2022, не всегда ожидания новых владельцев оправдывает покупка.

Приобрел авто, как только появилось у официалов. Уже сейчас вылезают минусы – не критичные, но неприятные. Рулевая рейка при парковке издает какие-то звуки. Перестало зеркало правое до конца закрываться. На минуточку, еще года нет машине. Что ж дальше будет?

Дмитрий, 54 года

Часто приходится ездить по городам России, вот и решил взять комфортную машину. Насмотрелся видео, выбрал новинку. Все хорошо вроде, но эти свежие начинки как-то не хотят работать по-человечески. Пару раз после запуска то минут 10 черный экран показывает, то климат подглючит. Короче, не доработали.

Рено Колеос 2022: фото

Тест драйв Рено Колеос 2021 2022: видео


Nissan Murano , Toyota Venza , Renault Koleos , Mazda CX-7 , KIA Sorento , Jeep Cherokee , Hyundai Santa Fe , Honda Crosstour , Ford Edge .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Новый Renault Koleos – впервые на наших дорогах!

Renault Koleos 2.5 CVT

Длина/ширина/высота/база 4673/1843/1678/2705 мм

Дорожный просвет 210 мм

Объем багажника (VDA) 600–1690 л

Снаряженная/полная масса 1607/2157 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 126 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин; 233 Н·м при 4000 об/мин

Топливо/запас топлива АИ-95/60 л

Трансмиссия полный привод; CVT

Автомобильным миром правят глобализация и унификация. Ни один из производителей уже не может позволить себе разработать платформу и использовать ее только на одной модели. Насколько непохожими друг на друга окажутся машины, построенные на одной базе, но с разными эмблемами? Этого заранее предсказать нельзя. Кто-то ограничивается в буквальном смысле заменой одних только эмблем. А есть и приятные исключения, когда родство определяется лишь после изучения технической характеристики.

Renault Koleos — из последней категории. Как и в первом поколении, он остался близким родственником Nissan X-Trail. Но и тогда, и теперь ни капли на него не похож. Вместо японской невзыскательности — яркий, чисто французский облик. Европейцев такой не удивляет. Не первый год в Старом Свете продаются Renault, оформленные в новом фирменном стиле. Это, в частности, Kadjar, Espace и Talisman. А вот для нас такой образ внове. Что поделать, если в России большие автомобили марки и прежде не пользовались особой любовью покупателей, а в кризис линейка и вовсе ужалась исключительно до бюджетников.


  • Задача-максимум

    Мой коллега Михаил Кулешов уже свел знакомство с машиной в окрестностях Парижа (ЗР, 2016, №9), а мне выпала возможность поездить на двух первых экземплярах, попавших в Россию и доверенных журналистам. Да еще и в типичных для нашей страны условиях! Компания Renault пригласила пишущую братию на Ладожское озеро в Школу зимнего вождения. На снежных и ледяных дорожках под присмотром инструкторов демонстрировали свои умения Дастеры и Каптюры, компанию которым и составила пара Колеосов.

    Находясь на лесном проселке и заснеженном поле бок о бок с Дастерами, сложно удержаться от сопоставления их умений со способностями Колеоса. Но надо. Первый позиционируется маркой как достаточно серьезный «проходимец» и, как показывают наши тесты, звание это оправдывает. Второй же — обычный кроссовер. Его умений должно хватать, чтобы преодолеть умеренное бездорожье по пути к даче или полянке для летнего пикника. А еще лучше, если дело ограничится просто разбитой сухой грунтовкой. С заявленным просветом в 210 мм (оценил лично: похоже на правду) Renault Koleos справится с этим без проблем.

    Но мы оказались в лесах Карелии в дни оттепели, когда снег стал мокрым и тяжелым. Пока под колесами есть колеи, пусть и не укатанные, а рыхлые, Koleos уверенно продвигается вперед. Клиренса хватает для большинства ситуаций. Полнопривод­ную трансмиссию All Mode 4×4 i можно держать в автоматическом режиме и, если верить пиктограмме на комбинации приборов, назад в таких условиях электроника перебрасывает всего 5–10% тяги.

    На целине у машины сразу же возникают проблемы. И это несмотря на то, что снежный покров доходит ровно до нижней кромки переднего бампера, а автомобиль обут в топовые шипованные шины Continental ContiIceContact 2. Конечно, львиную долю трудностей создала оттепель: по сухому снегу ехалось бы легче. Но уверенности в машине куда меньше.

    Любопытно, что до сообщения о перегреве вариатора или муфты мы Koleos так и не довели. Однако в салоне отчетливо чувствовался нештатный запах, а пару раз машина ограничивала двигатель на 2000–2500 об/мин. Стоило постоять пару минут на холостом ходу, и все приходило в норму, можно пробивать колею дальше. Одним словом, Koleos — типичный представитель племени кроссоверов или, как говорили раньше, паркетных внедорожников. На подвиги его лучше не подталкивать.

    В своей стихии

    После возвращения с лесной прогулки я рассчитывал погонять Koleos по змейкам, овалам и прочим фигурам, размеченным прямо на льду Ладожского озера, хотя и подозревал, что организаторы не позволят. Во-первых, в Москве их ждут уже выстроившиеся в очередь журналисты, так что отрывать бамперы о брустверы крайне нежелательно. Во-вторых, вариатор объективно не приспособлен для отжигов на виражах спортивных трасс. Так зачем насиловать трансмиссию? Ну а в-третьих, возможно, Koleos тяжеловат для льда. Его снаряженная масса на 200 с лишним килограммов больше, чем у Дастера и Каптюра.

    В обмен выпросил Koleos в недолгую поездку по окрестным дорогам, дабы составить впечатление о машине в нормальных условиях езды. На заснеженных проселках подвеску кроссовера пару раз неожиданно и неприятно пробило, и выбоины она отработала с громким стуком. На асфальте не лучшего качества этого уже не происходило: ходовая часть вела себя тихо.

    В целом Renault оказался таким, как я ожидал, — среднестатистическим. Рулевое управление, тормоза и подвеска начисто лишены спортивных ноток, но наделяют машину надежным характером при размеренном вождении. Без привыкания к автомобилю у меня получалось останавливаться в ледяной колее ровно там, где я себе наметил, и проходить повороты на узко прочищенной однополосной трассе по заданной с первого раза траектории, не опасаясь «вывалиться» с нее.

    Поездить довелось только на одной версии — с двигателем 2.5 мощностью 170 л.с. Вариатору неплохо удается имитировать переключения классической коробки передач, но динамика кровь не будоражит. Точных цифр для «француза» пока не озвучивали, но можно ориентироваться на соплатформенный Nissan X-Trail с аналогичной силовой установкой, который и весит примерно столько же. Для японской модели заявлено 10,5 с от нуля до 100 км/ч.

    Чувствуется, что создатели поработали над шумоизоляцией. По этой части французские модели всегда были сильнее японских. Вот и Koleos мне показался тише, чем X-Trail. Двигатель слышно в салоне после 3000 об/мин, и звук этот остается не слишком навязчивым и на более высоких оборотах. Гул шипованных шин можно выделить из общего фона, но для этого нужно постараться. Обильно посыпанный песком асфальт позволил оценить шумоизоляцию арок: с ней все отлично. А вот шум от контакта дорожной грязи с порогами показался чрезмерным и чуть подпортил в целом благоприятную картину. Но я все равно уверен, что Koleos может оказаться самым тихим автомобилем в своем сегменте.

    Процент и момент

    Пиктограмму с распределением тяги можно вывести на переднюю панель и наблюдать за работой полного привода. При разгоне «газ в пол» на мокром асфальте в автоматическом режиме назад передается до 15% момента, причем этот показатель я видел только в пике, обычно — 5–10%. Если проделать аналогичное упражнение на льду, то максимум на миг достигает 25%, а львиную долю времени гуляет между 15–20%. При этом, по ощущениям из-за руля, серьезной пробуксовки передних колес не происходит, набор скорости идет равномерно.

    Предусмотрен и режим Lock с принудительным равным распределением момента между осями. Вот только если у Дастера он работает до 80 км/ч, то у Колеоса отключается после 40. В результате на более-менее твердых поверхностях нужды в нем нет и помочь он сможет только на бездорожье. Причем граница перехода в автоматические настройки явно намекает на то, что экспериментировать с покорением совсем сложных участков не стоит.

    Сложности перевода

    Старт Renault Koleos на российском рынке намечен на лето. У дилеров появятся три версии. Бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л отлично знакомы россиянам по Икстрейлу, и на французской модели изменений не претерпят. А вот дизель другой. Nissan поставляет к нам скромный 130-сильный агрегат 1.6, а Renault делает ставку на двухлитровый, отдачей 175 «лошадей». Все Колеосы для России будут полноприводными и с вариаторами (Nissan X-Trail доступен также с механикой и в моноприводном исполнении).

    Цены и точные комплектации на момент подготовки статьи были неизвестны, но строить предположения можно на прочном фундаменте: нам поможет все тот же родственный Nissan. С двухлитровым мотором, приводом на все колеса и CVT он стоит от 1 624 000 рублей. Примерно в такую же сумму, очевидно, оценят и Renault. Упакованный по-максимуму X-Trail обойдется в 2 047 000 рублей. Но это бензиновая машина, а Koleos с мощным дизелем будет дороже. Я бы поставил на 2,2 млн. Делать Renault заметно дороже, чем Nissan, рискованно. Но в то же время не будем забывать, что X-Trail локализован в Санкт-Петербурге, а Koleos станет поставляться из Южной Кореи.

    «Взорвать» сегмент со своей новинкой компания и не рассчитывает, трезво оценивая ее шансы. Директор по развитию бренда Renault Анатолий Калицев указал на ключевой фактор, который позволит автомобилю второго поколения стать популярнее предшественника. Это сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и автоматизированной трансмиссии. Такого у Колеоса на нашем рынке не было, а оно, согласно статистике продаж конкурентов, обеспечивает основной спрос. Со 175-сильным дизелем Renault может отобрать часть покупателей, к примеру, у Kia Sorento Prime, который окажется чуть дороже.

    Анатолий Калицев пояснил, что Koleos изначально создавался с прицелом на продажи в России. Поэтому такие опции, как ЭРА-ГЛОНАСС , обогрев ветрового стекла и фирменная система автозапуска Renault Start, закладывались в конструкцию изначально. Затраты на их внедрение «размазаны» на все мировые рынки. Если бы они легли на плечи исключительно российского подразделения, то цены на импортируемый кроссовер оказались бы выше, что затруднило бы конкуренцию.

    Зато благодаря зарубежной сборке компании не надо переживать за объемы продаж. Корейский завод загружен, и тысяча-другая машин для России ему погоды не сделает. А наш нестабильный рынок сейчас никак не мотивирует организовывать здесь производство мелкосерийных моделей.

    Расти Колеосу есть куда. В 2013–2014 годах он продавался на порядок хуже, чем родственный Nissan X-Trail, а потом и вовсе покинул нас. Теперь же у французской марки есть автомобиль на проверенной агрегатной базе, при этом куда более интересно выглядящий. Поклонники у новинки найдутся. В том числе среди тех, кто хочет оставаться верным марке, но перерос все предлагавшиеся доселе машины — Megane, Koleos I, Latitude. Дополнительным фактором успеха должен стать долгожданный переход российского рынка в фазу роста, который почти все эксперты прочат на текущий год. Вот только трудно придется недешевому внедорожнику в компании сплошь бюджетных «однофамильцев»: имидж солидной машины для Renault в России, увы, утрачен.

    Я офигеваю, мама: тест-драйв нового Renault Koleos

    Есть такая песня у весёлой банды «Несчастный случай», где в припеве рефреном повторяются слова «я офигеваю, мама». Я эти слова повторял все два дня: и пока проходил курс зимнего экстремального вождения от Renault и Continental, и пока катался на новом, ещё пока предсерийном, Колеосе. Интонация, правда, бывала разной.

    Снег и лёд

    С овмещать полезное с приятным – это всегда очень хорошо. Никто не будет спорить, что у зимнего вождения есть свои тонкости, и умение правильно выйти из заноса (а иногда и войти в него) может здорово пригодиться в жизни любому водителю. Renault и Continental пригласили пройти курс зимнего вождения на своих полноприводных автомобилях, в первую очередь – на Дастере и Каптюре, а заодно оценить зимние шины Continental в столь сложных условиях (отмечу сразу: “обувка” оказалась просто прекрасной). Колеос стал вишенкой на торте безбашенного веселья на льду и приманкой для тех, кто считал, что зимой он ездить и так умеет, а вот увидеть новый премиальный кроссовер Рено будет интересно.

    Честно говоря, я тоже ехал с подобным чувством. В 9:00 начались первые тренировки, а уже в 9:15 я понял, что ездить не умею вовсе, и мой удел – водить педальный Москвич, и то не на полной скорости. Я не буду утомлять вас рассказом о школе зимнего вождения, но всё же пару слов о ней скажу: это нужно для лучшего понимания происходящего и более адекватного восприятия информации о Колеосе (вы ведь только ради этого и начали читать материал, не так ли?).

    Итак, тренировочные площадки сделали прямо на льду Ладоги, недалеко от карельского города Сортавала. В день приезда (точнее, в вечер) температура воздуха поднялась до очень устойчивого плюса, всё вокруг таяло, текло и хлюпало. Поэтому журналистов и блогеров сразу предупредили, что воды на льду будет много, и бояться её, как и трещин, не надо. Во-первых, здесь дежурят сотрудники МЧС, и во-вторых, они всегда успеют вытащить кого-то из нас из тонущей машины и отогреть в тёплом домике. Главное – не открывать дверь, а отстегнуть ремень безопасности, расслабиться и получать удовольствие. А уж вытащить утопающего – забота быстрых дядек из МЧС. Все весело посмеялись и пошли на отдых: утром предстояло кататься по тающему льду под руководством опытных инструкторов.

    Но сразу лечь не получилось: прямо напротив выхода из зала для брифинга стоял Колеос. В темноте его особо разглядеть не получилось, но вид одного только силуэта автомобиля убеждал каждого: Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: весь следующий день, включая перерыв на обед, предстояло провести на свежем воздухе.

    Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы (совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта) поделили присутствующих на две группы. Одна (вместе с вашим покорным слугой) отправилась на ледовую площадку вспоминать (или узнавать) азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: в первой группе Колеосов не было, и мы довольствовались Каптюрами и Дастерами.

    Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов. Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.

    Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой (привод у всех машин был, естественно, полным). Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу (дизелёк этот прёт уверенно), я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму. Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан. Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но – в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров – он заметно больше этих компактных кроссоверов.

    Тем временем рация хрустнула и велела произвести замену экипажей. Вот оно – садимся за руль Колеоса!

    Одной рукой открываем дверь, другой ловим отвисающую челюсть: да, салон нового Колеоса – это нечто! Нечто большое, неожиданно солидное и совсем не похожее на всё, что Рено продаёт в России сегодня. У нас времени разглядывать салон немного, поэтому прыгаем в кресло и разбираемся на ходу.

    Кстати, первое, с чем я соприкоснулся в Колеосе — это именно кресло. Кожаное, с подогревом и вентиляцией – уже хорошо. Электрорегулировки – прекрасно. Ну а то, что удобно сесть не получилось, я, пожалуй, спишу на нехватку времени для более точной подгонки кресла под моё отнюдь не идеальное телосложение. Да и бездорожье – не лучшее место для оценки посадки: всё равно приходится крутиться и постоянно работать руками и шеей. Какой уж тут комфорт, с дороги не слететь бы…

    На бездорожье, ясное дело, едем в режиме 4WD LOCK – с включенной межосевой блокировкой. И если Дастер и Каптюр позволяли ехать в таком режиме до скорости 80 км/ч, то Колеос в этом отношении строже: блокировка отключается уже при 40 км/ч. Да, такая вот особенность системы ALL MODE 4×4-i.

    В автоматическом режиме даже в рыхлом снегу индикация распределения момента показывала унылую картину: 90-100% передавалось на переднюю ось, хотя чисто теоретически она способна отдать задним колёсам и 50% тяги. Колеос вилял, извините, задом и пытался выкинуть его куда-нибудь на обочину. Но вот с 4WD LOCK всё меняется: распределение строго 50:50, поведение становится более предсказуемым, хотя и далёким от идеала (идеал, как известно, недостижим, поэтому я вполне серьёзно считаю им Дастер: всё познаётся в сравнении).

    Не лучшим образом ведёт себя и подвеска. Она жёсткая, в ямках бунтует и выкобенивается, как пьяный Стенька Разин на Волге, норовит лишний раз заявить о своём существовании толчками и иногда стуками. И несмотря на то, что Колеос прошёл везде, где пробрался Дастер, явно видно, что его стихия – ровная дорога, а бездорожье – это, скорее, необходимость соответствовать высокому званию «кроссовера». Тем более, что выехав на более-менее укатанный снег, мы поняли, что погнули защиту глушителя.

    На что ещё мы обратили внимание на лесной дороге? Во-первых, как много места внутри этой машины! Экипажи состояли из двух человек, и сидя в Колеосе, мы не только не касались локтями даже при самых резких флуктуациях этого автомобиля на траектории, но и практически не ощущали присутствия друг друга. Ехали, как соседи по коммуналке: есть ты тут – ну и ладно. Мне не мешаешь.

    Второе, что нельзя не отметить — это очень приличная эргономика. Вспомните, до чего мы все докапывались в том же Дастере? Да, неудобно расположен блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери (доступ к нему частично закрывает ручка на двери), неудобно тянуться к переключателю режимов трансмиссии в виде шайбы, расположенной внизу, за рычагом КПП. Ничего подобного нет в новом Колеосе: всё расположено именно так, как надо. Обратите внимание даже на форму рулевого колеса: вроде, есть и срез по хорде снизу (это же ух какая спортивная машина!), но он практически незаметен при рулёжке. Кстати, дерзости в салоне хватает, даже возникает вопрос: а для кого эту машину делали? Для семейного мужичка, который возит всю семью покататься на лыжах, а на обратном пути заехать в «Ашан», или для дерзкого пацана, который будет “валить” по трассе, подмигивая девчонкам, теряющим голову от светодиодной оптики Колеоса? А давайте сами посмотрим.

    Солидному отцу семейства, конечно, понравится высокий уровень комфорта. Будет он доволен и огромным багажным отделением (600 литров, а со сложенными задними сиденьями — целых 1 690!), оценит систему Renault Start, которая позволит в мороз заранее прогреть автомобиль, а в жару – остудить салон. Ну и, разумеется, не может он не оценить уровень безопасности нового Колеоса. Тут и адаптивные фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки, и шторки, и много чего ещё, и всё это – в базовой комплектации. Системами активной безопасности Колеос напичкан больше, чем голова Будды мудростью: ESР, система контроля тяги, система экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при трогании в гору Hill Start Assist. Впрочем, эти системы на современном автомобиле могут удивить только Маугли.

    Автомат полный привод дизель 7 мест…

    Дело в том, что колеос становится мал… если я сейчас ничего не выберу то потом не буду знать, какую машину покупать на б/у рынке на смену колеосу… ведь хочется чтобы машина сменившая колеос как минимум была не хуже его и чтоб 3тий ряд был не для кошек… либо покупать что-то надежное и недорогое второй машиной с автоматом, например, двухлитровую дизельную лагуну или латика в6… Естественно машина нужна безопасная, комфортная…

    Если менять колеос, то приоритет желаний такой:
    1. Автомат
    2. Полный привод
    3. Дизель
    4. 7 мест

    Если не менять, а покупать еще одну машину, то приоритет такой:
    1. Автомат
    2. Надежная
    3. Дешевая
    4. Не маленькая

    Из них соренто прайм намного более логичный выбор ибо он и качественнее и дешевле. Больше графоманством заниматься не буду буду писать коротко и по факту. На выходных покатался по автосалонам, фотки взял из интернета, выбирал специально белый цвет. На выходных смотрел:

    Что понравилось:
    1. Места на втором ряду как в супербе, просто ОЧЕНЬ МНОГО.
    2. Пороги прикрываются дверями.
    3. Высокая ничего по дну не торчит.
    4. Под капотом все аккуратно.

    Что не понравилось:
    1. Качество материалов салона хуже моего колеоса, за 2,5 миллиона это очень печально, думал будет хотя бы не хуже… но нет дубовый пластик ВАГовский как был так и остался
    2. Цена со всеми плюшками под 3 лимона
    3. Третий ряд для кошек, как в ниссан кашкай, в соренто прайм намного больше и комфортнее третий ряд.
    4. Дизайн что внутри что снаружи какой-то странный и скучный.
    5. Тоннель сзади на втором ряду втроём не удобно будет.

    Вывод: Skoda не вариант, может я слишком предвзято отношусь к поделкам ВАГа, но машина вообще не цепляет. Салон дешевый, дизайн странный, третий ряд и багажник маловаты, зато очень много места на втором ряду… сдвинув второй ряд вперед на 3 ем ряду проблема не решается, ноги так далеко не вытянешь чтоб нормально поставить потолок жмет… в кашкай + 2 третий ряд примерно такой же. Цена безумная для такого качества, очень много шкода просит за значок, хотя никогда крутыми машинами чехи не были, да и не будут.

    От этой машины я ожидал ВАУ эффекта, но получил опять ВАГ эффект… Машина стоит 5 лямов… более дешевую комплектацию как в рекламе не дождаться. 5 лямов и недоступный при беглом просмотре пластик оказывается таким же дубовым как в шкоде… Да кожа клевая, мягкий пластик есть, но внутри машина МАЛЕНЬКАЯ! огромный корабль больше кодиака, а внутри меньше кодиака… парадокс…

    Что понравилось:
    1. Выдержанный дизайн снаружи, хоть и скучный.
    2. Дизайн салона, руль приборка.
    3. Качество сборки.
    4. Большой багажник.

    Что не понравилось:
    1. Качество материалов за 5 миллионов должно быть намного выше имхо… Думаю руководству ауди стоить прокатиться на мерседесе GLS и увидеть как должно быть в машине за 5 миллионов рублев.
    2. Третий ряд для кошек как и кодиаке.
    3. Тесная. Мне тесно спереди, возможно просто машина не для толстых (для худых спортивных богачей разного роста видимо машину делали). По росту не могу сказать мне до потолка при 170 см запас есть большой даже на максимально поднятом седле.
    4. Неуютная. Сравниваю с GLS в котором ездил пассажиром и не хотел выходить из машины… на ку7 даже прокатиться желания не возникло.
    5. Тоннель сзади на втором ряду втроём не удобно будет

    Вывод: даже за 1,5 ляма на б/у рынке лет через 5 вариант вообще никакой. Видимо ВАГ не мое, даже смысла нет смотреть больше. Не нравится. Лучше взять б/у ГЛС и кредит на его ремонты)))

    Hyundai Grand Santa Fe

    Тут все просто тот же соренто прайм, но дороже, так как хенде позиционирует себя выше кия, как фольц выше шкоды.

    Что понравилось:
    1. На третьем ряду может ехать взрослый.
    2. Просторный салон. За рулем удобно уселся.
    3. Большой багажник.
    4. Пороги вроде тоже прикрываются дверями, не помню точно.
    5. Почти ровный пол на втором ряду можно ехать втроём.

    Что не понравилось:
    1. Качество сборки и материалов хуже шкоды и моего колеоса.
    2. Убогая синяя подсветка в салоне.
    3. При 3х рядах багажника нету вообще.
    4. Про шумку забыли похоже на заводе.
    5. Китайская внешность.

    Для меня самым странным показалось, что хенде позиционирует себя выше кия, а по факту в соплатформенном соренто прайм и сборка и материалы и шумка лучше и багажника остается при 3х рядах как мне показалось чуть больше…

    Вывод: не понравилась, хотя брат прайм мне понравился… Вообщем прайм лучше гранд санты по салону, внешне, шумка есть хоть какая-то и стоит чуть дешевле… Так что тоже не вариант…

    Что имеем по итогу

    НЕ ВАРИАНТ:
    1 Skoda Kodiaq
    2 Audi q7
    3 Hyundai Grand Santa Fe
    4 Ford Explorer
    5 Toyota Land Cruiser Prado/ Lexus GX

    ВАРИАНТ:
    1 Kia Sorento Prime
    2 Renault Koleos II

    ОПА? А как же откуда ведь в тексте выше нету про колеос 2 и 3 его ряда там нет и не будет…

    Renault Koleos II

    Почему вариант? Во-первых надеюсь из-за нелюбви к ромбу очень упадет на бу рынке и купить его можно будет дешево… Во-вторых качество салона приколюхи с дисплеями, вентиляция сидений опции шумка… Она может даже с ауди побадаться, да ауди посерьезнее но не в 2 раза! Думаю если бы в РФ уважали марку Renault, то колеос бы стоил не 2 — 2,5, а 2,7 — 3,2 ляма … ТАЧКА — ОГОНЬ!

    Что понравилось:
    1. Качество материалов салона.
    2. Шумоизоляция спереди.
    3. Место на втором ряду.
    4. Дизайн.
    5. Опции, навороты.
    6. Самая комфортная подвеска из списка.
    7. Лед фары — круто! Не хуже моего ксена!
    8. Почти ровный пол на втором ряду можно ехать втроём

    Что не понравилось:
    1. Подкапотка… самому ковыряться стало сложнее.
    2. Вариатор на дизеле.
    3. Отсутствие 3его ряда.
    4. Импульсный стеклоподьемник только у водителя и тайничков нет (НУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ БЛ%?)
    5. Стойки спереди слишком большие.
    6. Автопарковщик полный идиот, чуть цивика не замочил на парковке)))) Парковаться проще самому, камера классная и аналог ВАГовского парк-пилота очень информативный.

    Вывод: если колеосы сильно упадут на бу в цене, то вариант отличный, выглядит как финик, люди оборачиваются, водители из потока сбора пытаются разглядеть значок… классная тачка. Но брать только дизель и только на самом самом жиру с панорамкой и лед фарами!

    Хочу еще посмотреть (сначала что-то семиместное и так то что второй машиной можно прикупить):
    1. Chevrolet Captiva (2013 годов с 2,2 дизелем)
    2. Nissan X-trail
    3. Nissan Pathfinder (это у кого-то просить надо на тестах нету)
    4. Toyota Highlander
    5. Mercedes GLS
    6. Infiniti QX60/JX
    7. Nissan Qashqai (в новой морде обязательно с 360)
    8. Забыл еще про Hyundai ix55
    9. Kia Mohave забыл еще глянуть
    10. Mazda CX5 / CX9 надо посмотреть (5 другу я мазду вообще в серьез не воспринимаю, но 9 надо рассмотреть)
    11. Volvo xc90 (боюсь чинить и 3 ряд для кошек)
    12. Land Rover Discovery (водил понравился очень но боюсь)

    Вообщем хочу все семиместное пересмотреть, что-бы не ошибиться в выборе… минивены не смотрю, так как нужен полный привод, но если колеос не менять, а докупать вторую машину то можно и на минивены глянуть.

    Коротко говоря логика такая: сменить колеос на машину более новую более модную с приумножением его потенциала (сохранив полный привод или взять на постоянном пп что-то больше размер помощнее дизель и так далее) и с третьим рядом, либо докупить что-то к колеосу — что поликивднее или что-то подешевле.

    Если не сложно можете в комменты варианты набросать про 7ми местные машины… что еще посмотреть, додж журни нравился, но дизель только переднеприводный бывает, а полный привод на 3,6 бензине с 300 + лс)))

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: