Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

Подумываю о масле PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40

Машина пока новая, но раздумья о масле меня уже посещают, т.к. менять его все равно придется рано или поздно. Так вот, цель раздумий не сэкономить, а выбрать масло которое я могу купить у официального представителя и быть уверенным в его оригинальности и которое достаточно хорошо подойдет в дизельное сердце моего автомобиля. Кто что думает по маслу PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40? Подумываю именно его залить при замене.

Renault Duster 2020, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 33

Я смотрю тут умных, как на оил-клабе. Рассуждают — зачитаешься :))) Я лью 5/40 уже 8 лет. Сначала это был ZIC, и вот уже года два Perto Canada.
Меняю где то раз в 8000 км то есть в четыре месяца, то есть за пару лет это примерно 6 заливок.
Движок не разбирал, но внешних поводов для беспокойства не наблюдается.
Угар 1 литр на 8000 км. Фактически от замены до замены.

масло 5w40 имеет большую вязкость. для зимы если и подходит то лишь для южных регионов. для лета нужно использовать в жарком климате где возможны температуры +40 и выше. в остальных случаях 5w30 хватает за глаза. использовать более вязкое масло в холодное время года как минимум не разумно. может затрудниться пуск мотора и увеличится время прогрева.
повышать вязкость нужно для старых моторов, где в силу износа давление падает и эффективность смазки снижена.

относительно самого масла не скажу, пользуюсь эльфом. экспериментировать не хочу.
но если всё-таки решитесь на это масло, то делайте капельную пробу через 800-1000 км чтобы понимать что с ним происходит.
и следить за уровнем, разумеется.

Каким образом летняя жара оказывает влияние на прогретый двиг? Допуск SAE ни когда не был привязан к плюсовой температуре окружающей среды…только к минусовой…
А вторая цифра после W это кинематическая мязкость при +100°С, по этому не надо городить про летнюю жару…маслу на прогретом ДВС чхать на то как жарко на улице

поддержу данного оратора!

масло 5w40 имеет большую вязкость. для зимы если и подходит то лишь для южных регионов. для лета нужно использовать в жарком климате где возможны температуры +40 и выше. в остальных случаях 5w30 хватает за глаза. использовать более вязкое масло в холодное время года как минимум не разумно. может затрудниться пуск мотора и увеличится время прогрева.
повышать вязкость нужно для старых моторов, где в силу износа давление падает и эффективность смазки снижена.

относительно самого масла не скажу, пользуюсь эльфом. экспериментировать не хочу.
но если всё-таки решитесь на это масло, то делайте капельную пробу через 800-1000 км чтобы понимать что с ним происходит.
и следить за уровнем, разумеется.

5w40 для югов и прочие байки. Не пишите пожалуйста подобное.

Брат на мазде залил петруху сразу пошел расход масла, он аж испугался) Вернулся на мобил расход пропал.

С маслом в серых канистрах именно такое и случалось судя по отзывам

silverbeast

Брат на мазде залил петруху сразу пошел расход масла, он аж испугался) Вернулся на мобил расход пропал.

Читайте также:
Доработки Рено Сандеро своими руками: идеи как улучшить автомобиль

Лет 5 назад у нас рабочая шеви нива на петре каталась, расхода не было ни сколько, а проехала она на нем до сдачи в трейд-ин 147тыс.км. Вот и поглядываю на нее, тем более в городе есть официальный продавец этого масла.

Масло Петро Канада 5w40. Все плюсы и минусы

После окончания гарантийного срока на техническое обслуживание автомобиля. Каждый водитель задумывается о смене моторного масла.

В данном обзоре хочу рассказать про масло Петро Канада 5w40. Выявить положительные и отрицательные стороны данного продукта. Поговорить о применении, технических характеристиках и производителе. И так начнем.

Корпорация Petro-Canada Lubricants

Масло Петро Канада 5w-40 выпускается промышленным гигантом в области смазывающих материалов Petro-Canada Lubricants.

Продукция производится на заводах Америки, Германии, Китая. Продается в Европе, Азии, Америке и России.

Петро Канада является мировым лидером по выпуску базовой основы для всех видов моторных масел. Чистота базового масла 99,9%. Некоторое представление о возможностях корпорации можно узнать из просмотра видеоролика.

Предназначение и характеристики масла Петро Канада 5w 40

Petro-Canada Synthetic 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей изготовлено с использованием высокоэффективных присадок.

По своим техническим данным превышающее последние требования, предъявляемые к бензиновым и дизельным двигателям, американских и азиатских легковых автомобилей, а также легких грузовиков.

Соответствие характеристик смазки, требованиям производителя автомобиля, одна из самых главных составляющих для успешной, продолжительной работы двигателя.

Основные допуски и стандарты, которым соответствует данный продукт:

  1. Смазка отвечает требованиям ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535- S2 и Ford M2C917-A.
  2. Соответствует стандартам VW 502 00, 505 00 и 505 01.
  3. Полностью подходит для автомобилей с сажевым фильтром и катализатором, для которых важен сертификат ACEA C2 и C3.
  4. Полностью соответствует спецификациям Mercedes Benz 229.51, 229.31 и 226.5.

Проверка смазки на замерзание при температкре -32, видео тест

Табличные данные основных характеристик:

Наименование показателя Единицы измерения Метод испытания Требования нормативов Фактические значения для образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм 2 /с ГОСТ 33 нет данных 85,55
Вязкость кинематическая при 100°С мм 2 /с ГОСТ 33 12.5-16.3 14,09
Индекс вязкости ГОСТ 25371 -/- 170
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 -/- 7,66
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 -/- 2.36
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 -/- 0,87
Температура застывания °С ГОСТ 20287 -/- минус 44
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле °с ГОСТ 4333 -/- 227
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С мПас АСТМ Д 5293 6600 не более 5195
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) -/-
фосфор (Р) -/- 874
цинк (Zn) -/- 944
барий (Ва) -/-
бор (В) -/- 76
магний (Мд) -/- 10
кальций (Са) -/- 1917
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 -/-
свинец (РЬ) -/-
алюминий (AI) -/- 1
железо (Fe) -/- 1
хром (С г ) -/-
медь (Си) -/-
кремний (Si) -/- 4
натрий (Na) -/- 3
калий (К) -/- 1
Содержание воды 10..40 14
Содержание этиленгликоля 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 9
Содержание продуктов нитрации 3..8 6

Отличительные особенности

Какие свойства рассматриваемого продукта выделяют его из общей линейки высокоэффективных смазывающих масел? Вот что заявлено у производителя на этикетке канистры:

  1. PC SYNTHETIC 5W-40 — синтетическое моторное масло, экономящее топливо.
  2. Передовая система присадок обеспечивает отличную текучесть при низких температурах
  3. Повышенная устойчивость к разрушению при высоких температурах. (А это, в свою очередь, продлевает срок службы смазки, увеличивая время до замены.)
  4. Низкий угар и выдающаяся защита от износа.
  5. Отличные моющие и удерживающие сажу свойства обеспечат чистоту и надежную защиту двигателя.

Данный вид смазки превышает требования ACEA C3 для бензиновых и легких дизельных двигателей. А также обеспечивает надежный пуск ДВС при низкой температуре.

Из таблицы видно, что температура застывания крайне низкая для масел линейки 5w-40. Обычно эта величина колеблется в районе -35 .. -40 С.

К недостаткам можно отнести отсутствие в свободной продаже в менее крупных городах. Не часто такое масло лежит на прилавках, но его всегда можно заказать у официально дистрибьютора. (http://www.petrolube.ru).

Артикул для заказа: PCESY54C20

Отзывы пользователей

Данное масло используют в различных моделях авто. Но чаще всего в отзывах фигурируют владельцы дизельных агрегатов. Рассмотрим несколько таких отзывов:

Александр, 37 лет. Авто: SsangYong Rexton

Перешел на это масло три года назад. Эксплуатирую в агрессивном режиме. Меняю каждые 7-8 т. Км. Проблем не наблюдаю. Мотор при вскрытии был кристально чистым. Очень доволен.

Артем 25 лет. Авто: Skoda Octavia Princess

Масло просто супер для сурового сибирского климата. Заводится в морозы легко. Движок работает тихо. Цена приемлемая для продукции европейского качества. Все советую.

Сергей 41 год Авто: Mitsubishi Lancer

Для жаркого климата не советую. У нас в Сочи под 40 жара и масло превращается в жижу. В пробках ДВС греется. Заметил стук гидриков и шум в моторе. Не советую, лучше взять обычный Газпром.

Андрей 43 года Авто: Honda Accord

Хорошее масло. Угара почти нет. 100 гр. На 5000 пробега, считаю это копейки. Движок работает ровно, гидрики не стучат, цена устраивает. Не всегда есть в продаже, поэтому покупаю в запас. Пользуюсь третий год.

Пример отзыва с сайта Отзовик.

Масло PETRO-CANADA 5W40

PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W40 – идеальное автомасло от крупнейшего североамериканского производителя ГСМ. Производится на максимально очищенной от примесей базе, что гарантирует очень высокие рабочие показатели и защиту силового агрегата в любых условиях. Масла и смазки PETRO-CANADA – это надежность и высокое качество.

Описание продукта

Это экономичное синтетическое моторное масло, которое производится из синтетических базовых масел высочайшего качества и с использованием ультрасовременной системы присадок. Прежнее название продукта – PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W40.

Обеспечивает быстрый старт ДВС в холодную погоду и жизненно важную защиту двигателя от износа при пуске при низких температурах. Увеличивает срок службы мотора за счет минимизации шлама, лака и нагара на деталях двигателя.

Разработано с модификатором вязкости, устойчивым к сдвигу, для повышения стабильности вязкости и лучшей защиты подшипников. Также использованы премиальные противоизносные присадки для повышения защиты от изнашивания. Снижает износ колец, вкладышей и распределительных валов. Увеличивает ресурс подшипников.

Область применения

PETRO-CANADA 5W-40 рекомендуется использовать в бензиновых двигателях и дизелях легковых транспортных средств, внедорожников, фургонов и легких грузовиков. Подходит для тяжелых условий вождения: режим «старт-стоп», буксировка прицепа, высокоскоростное вождение по автомагистрали, экстремальные горячие и холодные температуры.

Особенно рекомендуется для использования в технике производства MB, BMW, Porsche, Renault, Fiat, Ford, Peugeot, Rover.

Технические характеристики

Параметр Метод Значение/единицы измерения
Цвет ASTM D1500 2.5
Температура вспышки (СОС) ASTM D92 233 °C
Кинематическая вязкость
при 40 °C
ASTM D445 82,8 сСт
Кинематическая вязкость
при 100 °C
ASTM D445 14,0 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 175
Вязкость при холодном запуске ASTM D5293 5,050 cП при -30°C
Температура застывания ASTM D5950 -45 °C
Предельная вязкость
прокачивания
ASTM D4684 33,270 сП при -35°C
Сульфатная зола ASTM D874 0,8 % массы
Щелочное число (ЩЧ) ASTM D2896 7,7 мг КОН/г
Высокотемпературная вязкость с высоким сдвигом (HTHS) ASTM D4683 3.6 cП при 150°C

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски и спецификации:

Спецификация

  • ACEA: A3/B4/C3;
  • API SN/CF.

Допуски производителей автомобилей

  • BMW Longlife-04;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • Fiat 9.55535-S2
  • MB 229.51;
  • MB 229.31;
  • MB 226.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • VW 505 01;
  • Renault RN0700/RN0710.

Форма выпуска и артикулы

PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40:

  1. PCESY54C12 (бутыль) 1 л;
  2. PCESY54 (канистра) 5 л.

PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 (старое название):

  1. PCESY54C12 (бутыль) 1 л;
  2. PCESY54C20 (канистра) 5 л;
  3. PCESY54DRM (бочка) 205 л.

Инструкция по применению

Можно использовать в качестве «долива» к обычному моторному лубриканту той же марки вязкости между сменами, но наилучшие результаты будут достигнуты при полной замене масла и фильтра. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по замене масла и фильтров.

Как расшифровывается 5W40

Вязкость 5W40 – всесезонная. Позволяет пользоваться лубрикантом круглый год с сохранением идеальных характеристик в диапазоне от -35 до +40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

Масло PETRO-CANADA Euro 5W40 (старое название) обладает такими преимуществами:

  1. превосходная текучесть при низких температурах;
  2. отличная устойчивость к высоким температурам;
  3. более длительный срок службы и более низкий расход автомасла;
  4. выдающаяся защита от износа;
  5. превышение отраслевых стандартов производительности.

В целом – отличная синтетика, соответствующая всем заявлениям производителя. Недостатков при соблюдении рекомендаций нет.

Ребренды и аналоги

Стопроцентных аналогов нет. Близкие по свойствам смазки, с такой же вязкостью и спецификациям, есть у практически любого бренда смазочных материалов.

Обзор цен и где купить

Стоимость масла Петро Канада 5W40 на Яндекс.Маркете:

  • 1 л – от 563 рублей;
  • 5 л – от 5221 рублей.

Продается в специализированных магазинах и интернет-магазинах: Carsteem, Exist и пр.

Видео

Отзывы

Михаил, 34 года

Использую Петроканада 5-40 на Рено Логан. Отличного качества. Двигатель работает намного тише, чем раньше. Недостатков не нашел.

Степан, 28 лет

Петро Канада 5в40 – отличное масло по приемлемой цене. Двигатель процентов на 30 тише и мягче стал работать. Рекомендую.

Сергей, 45 лет

Отлично подходит для БМВ. Качественные присадки. Не образует отложений, не горит. Практически не подливаю от замены до замены. Зимой запуск без проблем.

Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

У меня петро залито. Масло как масло.

Просто пара знакомых хвалят, а я ни разу не заливал его. Скептически отношусь. На форумах пошарил, вроде хвалят. Но хотеллось бы услышать мнение автолюбителей нашего города

Ну вот у меня масло залито – что я могу сказать? :о) На вкус я его не пробовал :о)

Отъезжаю положенное количество км – меняю. Масло не угорает. От замены до замены уровень нормальный (но это скорее работа ДВС, а не одно только масло). Залито 5w30 – одно из рекомендованных для 1NZ тойотой.
Ценник средний – есть дороже, есть дешевле масла.

:) какого ответа ты ждешь ?

“да у меня залито это масло, теперь машина ездит в 2 раза быстрей, расход бензина упал в 3 раза, ходовка стала крепче, на дороге все уважают” или чего там :))

ну в целом понятно

Синтетику 5w40 никто не брал?

судя по тестам оно в морозы себя как летом чувствует

качественное масло для наших условий, а почем 4 литра стоит?

10в40 не так быстро чернеет, особо не горит

Kirill, как официальный представитель могу подтердить, что масло более чем достойное

Синтетика 4л. стоит 1673р. Но в качестве тест-драйва можем разово выделить бесплатно, потом отпишешься здесь. Если интересно, подъедь в ТЦ “Норд” 4 этаж.

Не синтетику мне не надо, машина старенькая, 89 года

хотя мотор в отличном состоянии, а полусинтетика 10W40 петро почем?

ох ну нифасе! Правда что ль?

Я за свои слова отвечаю. Не вижу ничего странного в том, чтобы провести тест-драйв

с данным маслом именно в Якутске с последующим подробным описанием.

Шевроле Нива, на заводе и на ТО льют Петро Канада. При пробеге 3500 км был на ТО №1 – залили синтетику Петро Канада. Доехал до У-Удэ (2500 км) уровень ушел на половину (0,5 литра), доехал на нем до Якутска (итого 5500 км) уровень ушел на минимум (жор 1 литр на 5500 км). Далее при общем пробеге а/м 10 000 км сменил масло на Мобил 3000 синтетика. Результат тот же – за 6000 км пробега ушло до минимума почти. Далее на общем пробеге а/м 16 000 км залил ЗИК синтетику – прошел на нем уже более 8000 км (щас на неделе при общем пробеге авто 25 000 км менять буду) и уровень как был на максимуме так там и остался. Менять буду соответственно на ЗИК синтетику.

Петро Канада многие хвалят, но именно на ТАЗовских моторах по многочисленным отзывам владельцев оно сильно угорает и даже не литр на 5000 км, а 1,5-2 литра – это очень много.

У меня в редукторах сверлильных станков петро канада, пока сверлют))

тоже ЗИК лью, а угарает в основном из самого мотора

у меня сейчас многие резинки менять , и маслосъемные, лью зик все равно уходит, в след году буду все менять

дык у меня то новый мотор

может у меня как раз изза этого и угорало – типа обкатка/притирка.

Чад Кутежа, так кто же на трассу выезжает на необкатанном двигателе то? тем более на тазовском движке. жор масла на новом двигателе из-за неправильной обкатки налицо. видимо двигатель у тебя только к 16 тысячам и обкатался
все таки не зря пишут, в инструкции, что двигатель надо обкатывать в городском цикле с переменной нагрузкой. а ты 5500 км держал двигатель на одних оборотах с одной нагрузкой

на Ютубе полно тестов на морозе как иностранцев, так и наших

Petro-Canada везде в лидерах, даже если у конкурентов более “жидкая” маркировка

с одной стороны так, но летом наверное характеристики хуже чем у тех

что не текут в морозы

Масло Petri Canada

Очень хорошее масло. Я езжу только на нем. Самое очищенное масло, очистка на 99% Его я видит на презентации даже пили:)) Гонки форум 1 посмотрите, гоняют на этом масле.

а хундай масло на пробу дадите!-

на автобус !щас залит мотюль,не в восторге,двигло дизель турбовый,я чесно напишу о масле!

ZIC лей, дешево и сердито!

не знаю как остальные, а я лил, лью и буду лить только PEMCO

в семье 4 машины и во всех только PEMCO. Интересны отзывы? Гуглите ;)

а где его купить то можно?

Я пользовался в Тазовский моторы. Жидкое очень не понравилось .чёрная канистра вызывает ассоциации ,отработки.

Заливал пару раз. Сильно чернеет. Приходилось доливать. Да и упаковка сама не вызывает доверия. Лучше проверенный шёл или вот думаю начать лукойл заливать. Говорят что лукойл заливают в новые мерсы

Масло норм. по сравнению с idimitcu не угорает, пробег 220000 хонда джаз (2007).а больше и не надо. Лил только “идимитцу”, а потом товарищ говорит попробуй “Канаду ” результатом доволен.

Масло моторное 5w40 синтетика petro canada, характеристики, отзывы

Отзывы про моторное масло Петро Канада 5W40 Supreme Synthetic

Petro-Canada – самая крупная топливно-энергетическая компания, основанная Канадским правительством в 1975 году и владеющая одним из самых крупных заводов, производящих смазки. Выпускаемая линейка продукции включает в себя более 350 номенклатурных единиц, 10 % из которых занимают смазки.

Синтетика Supreme

Petro Canada Europe Synthetic SAE 5W-40 – синтетика, созданная для дизелей и бензиновых двигателей, устанавливаемых на легковых, спортивных, малотоннажных грузовых автомобилях.

Отличается высоким вязкостным индексом и производится с применением технологии НТ Purity Process, заключающейся в глубокой гидроочистке нефти и позволяющей произвести базовую основу со степенью чистоты 99.9%.

При таком способе производства масляной основы из нефти удаляется максимальное количество примесей, которые могут отрицательно повлиять на качество конечного продукта. Именно чистота базы позволяет достигнуть максимально полезного эффекта от его использования.

Благодаря своим характеристикам и присадкам, разработанным с применением самых прогрессивных технологий, масло обладает высоким сопротивлением к деградации под влиянием высоких температур, не теряет текучести при пониженной температуре и эффективно защищает детали от износа и от появления различных отложений в виде осадка лака и шлама. Оно не подвержено окислению и отличается малой летучестью, пониженным расходом на угар и, соответственно, на более долгий срок сохраняет свои свойства.

Смазочный материал рассчитан на эксплуатацию в тяжелых условиях, таких как частые остановки и старты, езда в пробках, буксировка, скоростная магистральная езда, экстремальные температуры. Его характеристики превышают требования стандартов ACEA C3/A3 и В4. Продукт одобрен к использованию на автомобилях Пежо, Рено, Фиат, Ровер.

Характеристики

  • Вязкостный индекс – 172.
  • Вязкость кинематическая при 100/40°С – 14.0/82.8 сСт.
  • Температура воспламенения – 233°С.
  • Потеря текучести при температуре минус 45°С.
  • Содержание золы – 0.8%.
  • Щелочность – 7.7 мг КОН/г.

Синтетика Duron

Petro-Canada Synthetic Duron – синтетика, предназначенная для круглогодичного использования в мощных двигателях. Средство разработано для максимального повышения надежности и минимизации износа при особо низких температурах. Его можно заливать в двигатели с низкой эмиссией и охлаждением всасываемого воздуха, имеющие в своей конструкции систему EGR (рециркуляция отработанных газов) и экологичный ACERT.

За счет чистоты базового масла возможность образования нагара сведена к минимуму, соответственно, образуется меньше сажи, жидкость не теряет своей вязкости под воздействием образованного нагара, и меньше засоряется фильтр. Стабильность вязкости, в свою очередь, позволяет сохранять рабочие свойства при различных температурах, облегчает пуск в морозы. Продлевается срок службы и масла, и деталей, падают расходы на эксплуатацию.

Характеристики жидкости превосходят требования стандартов SAE J300, API CI4 Плюс. Свойства соответствуют и превосходят стандарты производителей дизелей – Mack, Cummins, CAT, Ford, Detroit Diesel, Fiat-Allis, International Navistar, Case, JD, GMC, Deutz, Komatsu, Continantal, Perkins. Масло допущено к использованию в трансмиссиях, гидросистемах и гидротрансформаторах. Одобрено Катерпиллар для использования в трансмиссиях (автоматических и полуавтоматических), где должна использоваться жидкость CD/TO2.

Средство подходит для автомобильных дизелей и бензиновых двигателей, работающих под небольшой нагрузкой, к которым относятся легковые машины, малотоннажные грузовики и фургоны.

Характеристики

  • Вязкостный индекс – 172.
  • Вязкость кинематическая при 100/40°С – 15.5/95.5 сСт.
  • Температура воспламенения – 223°С.
  • Потеря текучести при температуре минус 45°С.
  • Содержание золы – 1.4%.
  • Щелочность– 10.8 мг КОН/г.

Что говорят о жидкостях водители

  • Николай, Мазда MPV

Много пробовал разных масел, в том числе и оригинальное маздовское. Двигатель у меня 2.5 литра, шестицилиндровый, пробег почти двести тысяч. Какое-то время заливал Petro Canada типа Supreme Synthetic, решил попробовать Synthetic Europe. По сравнению с Суприм, двигатель стал работать менее громко, в мороз на обоих маслах стартер крутил хорошо. Ездил в Москву недавно и как раз были снегопады, очень много ездил по пробкам в режиме постоянных стартов и остановок. Вместе с трассой до Москвы намотал около 3 тысяч км. После поездки пришлось долить около полулитра смазки, а до того, как перешёл на масла Petro, доливал по литру за такой пробег. Сейчас предлагают купить Хонду Стрим с пробегом 120 тысяч километров. Вот и думаю, что для неё брать: Синтетик Euro или попроще – Суприм. Если второй вариант, то надо будет уменьшить интервалы между заменами.

  • Николай, Mitsubishi L-200

Откатал на моторном масле Petro-Canada Duron 35 тысяч км, менял четыре раза, примерно каждые 8 000 км. Между заменами масло не угорает, ни разу не доливал. Общий пробег машины – 95 000 км. Оставил 2 литра отработки, планирую сдать на анализ.

У жены Форд Фьюжн, в него залили Petro Canada типа Supreme Synthetic, расхода тоже нет. Его же залил в старенький УАЗ-469 75-го года, и ничего, работает машина. Расход смазки есть, но это из-за старого движка. Тратится Петро Канада меньше, чем другие масла.

  • Владимир, Рено Логан

Перед тем как выбрать, я изучил много информации, выбрал масло Petro-Canada и отзывы нашел о нем в основном положительные. В итоге нисколько не пожалел. При морозе в -32 градуса стартер крутил весьма бодро, масло не загустело. Думал, будет расходоваться, так как машина не совсем новая, и с хорошим пробегом, но и тут средство меня не подвело, уровень его оставался на одной и той же отметке. Под клапанной крышкой все чисто, ни нагара, ни лака.

  • Михаил, SsangYong Action

В Санг Йонг Актион Спорт, двухлитровый дизель, залил Duron 5W40, мотор стал работать более грубо и шумно. Какие-то выводы делать, конечно, рано, но звук напрягает немного.

Вывод

Судя по отзывам и информации на форумах, моторная смазка от производителя Petro-Canada занимает в линейке производителей с мировым именем достойное место. Пока подделок не очень много, но все равно надо быть внимательным при покупке, чтобы не попался контрафакт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40: достоинства и недостатки

Рынок смазочных материалов 2019 года насыщен различными предложениями брендов. Однако некоторые разновидности выделяются благодаря оптимальному соотношению цены и качества, что делает их востребованными среди потребителей. Автосмазка PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40 — высокотехнологичное решение, отвечающее европейским нормам автомобилестроения.

  1. Краткое описание
  2. Область применения
  3. Параметры
  4. Спецификация
  5. Как расшифровывается 5W40
  6. Выпуск и идентификация
  7. Достоинства и недостатки
  8. PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40: как отличить подделку
  9. Куда заливать
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Краткое описание

Синтетика Петро-Канада Европа изготавливается на основе лубрикантов, созданных по уникальной технологии компании. Процесс удаляет 99,9% посторонних примесей. Это стабилизирует поведение готовой жидкости в критических условиях. Также разработка показывает увеличенную стойкость к температурному окислению, механической деструкции.

Повышение базовых характеристик достигается путем насыщения основы высокотехнологичными присадками. Депрессорные добавки нивелируют действие морозов, не давая формуле кристаллизироваться. Активные диспергенты, моющие составляющие эффективно отмывают шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков. Однако изготовитель не рекомендует заливать масляную смесь в моторы с большим пробегом, так как очищающая часть агрессивна при контакте с нагаром. Такое поведение может стать причиной закупорки магистрали или тонких протоков системы.

Область применения

Машинное масло 5в40 создано для обслуживания дизельных, бензиновых ДВС и конструкций, требующих газового топлива. Разрешено использование в легковых, грузовых, пассажирских автомобилях независимо от разновидности. Доказано лабораторно — масляная смесь сочетается с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами, системами рециркуляции выхлопных газов.

Пользователи отмечают пригодность Петро-Канада Europe Synthetic 5W40 к обслуживанию сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии разрешений производителя.

Параметры

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40 технические характеристики:

Показатель Значение
Кинетическая вязкость, при +40°С/+100°С 82,8/14,0
Динамическая вязкость (кажущаяся), при -30°С 5045
Индекс 172
Сульфатная зольность 0,8
Щелочной показатель 7,7
Вспышка в открытом тигле, °С +233
Кристаллизация, °С -45
Срок хранения запечатанной тары 60 мес

Спецификация

Лубрикант Петро-Канада 5W40 соответствует утверждениям международных комиссий:

  • ACEA A3/B4, C3;
  • API SN/CF.
  • MB 229,51;
  • BMW LL-04;
  • VW 502,00/505,00/505,01;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • RN 0700/0701;
  • PORSCHE A40.

Как расшифровывается 5W40

Стандартная спецификация SAE, в данном случае допускает применение при перепадах температур от -30 до +40 градусов Цельсия. Минимальный порог проворачивания коленчатого вала находится ниже основного диапазона, что дает некий запас текучести во время сильных морозов.

Выпуск и идентификация

Субстанция разливается в пять типов упаковки. Такого разнообразия достаточно для удовлетворения спроса оптовых, розничных покупателей.

Для удобства поиска и подбора, каждая емкость автомасла PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40 соответствует уникальному артикулу:

Форма выпуска, л Код
1 PCESY54C12
5 PCESY54C20
20 PCESY54J20
205 PCESY54DRM
1040 PCESY54BOX

Достоинства и недостатки

Плюсы PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40:

  1. Стойкость к температурному сдвигу, механической деструкции.
  2. Стабильная служба во время критических перепадов температур.
  3. Оптимальная гигроскопичность. Смесь не набирает конденсат во время эксплуатации.
  4. Повышенные защитные свойства.
  5. Комплекс агрессивных диспергентов эффективно отмывает внутренности мотора.
  6. Высокий щелочной показатель гарантирует длительное применение при совместимости с бюджетным топливом низкого качества.
  7. Минимальная зольность.
  8. Совместимость с большим количеством силовых установок.
  9. Препятствует образованию задиров на поверхностях пар трения.
  1. Сравнительно высокая стоимость.
  2. Попадаются подделки.
  3. Не предназначено для моторов типа ЭКО.

PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W40: как отличить подделку

Определить оригинал можно придерживаясь следующих пунктов.

  1. Заводская емкость изготавливается из прочного, непрозрачного пластика. Технология литья исключает трещины, дефекты отливки, неровности спайки канистры, механические повреждения.
  2. Этикетка изготовлена на фабричном станке. Процедура печати не допускает появление смазанных мест, перекосов, грамматических ошибок, наплывов краски или плохо отпечатанных участков.
  3. Крышка канистры оборудована защитным кольцом, предотвращающим случайное отвинчивание.
  4. На горлышке смонтирована алюминиевая мембрана, служащая препятствием для вытекания жидкости при опрокидывании баллона.
  5. Продавец обязан предъявить документ, подтверждающий оригинальность упаковки.

Куда заливать

Продукт Петро-Канада 5W40 синтетика совместим с конструкциями двигателей:

  • Skoda Yeti, Fabia, Octavia, Superb;
  • Volkswagen Touareg, Amarok, Golf, Golf GTI, Polo, Scirocco;
  • Chevrolet Cruze, Aveo, Lacetti;
  • BMW M3/4/5;
  • Audi A3, A5, A4, 80, 100, 120;
  • Opel Vectra, Vectra B, Astra;
  • Renault Duster, Clio, Megane, Logan.

Видео

PETRO-CANADA 5W-40 – оптимальный вариант для повседневного использования. Свойства продукта уравновешивают поведение двигателя, надежную защиту пар трения от преждевременного износа, непредвиденных поломок. Постоянная эксплуатация продукта уберегает ДВС автомобиля от быстрого засаливания, перегрева, а автомобилиста от лишних затрат на ремонт.

Отзывы покупателей

Мирослав 29 лет

Неплохое масло – негативных ассоциаций нет. Заливаю уже третий раз, пока все нормально.

Андрей 40 лет

Хорошее, проверенное средство, пользуюсь Петро-Канада Европа Синтетик 5W40 постоянно – движок работает без нареканий. Я всем доволен.

Станислав 45 лет

Все устраивает, только попадаются фальшивки – нужно внимательно выбирать и покупать у проверенного продавца.

Артем 34 года

По ходу попалась подделка – после 2000 км пробега, застучали гидрокомпенсаторы, движок стал вибрировать. После вскрытия, под крышкой клапанов образовалась непонятная жижа черного цвета. Поменяли фильтр и масло – все стало нормально.

Масло RAVENOL FDS SAE 5W30

Равенол: для морозной зимы, для жаркого лета

RAVENOL FDS SAE 5W30 – по-настоящему универсальное всесезонное моторное масло с широким диапазоном рабочих температур и широкой областью применения. Отлично зарекомендовало себя в условиях русской зимы – с настоящими морозами. Да и летом, в жару, с ним можно ни о чем не волноваться.

Описание продукта

Моторное масло RAVENOL FDS 5W-30 производится в Германии, независимой компанией Равенол. Компания существует на рынке с 1946 года и не принадлежит никакому концерну, занимаясь собственными разработками и поддержкой автомобильного спорта.

Это смазочное вещество – чистая синтетика с отличными свойствами. Представляет собою так называемую традиционную ПАО-синтетику, в основе которой лежат результаты нефтепереработки. Технология, использованная при производстве, называется CleanSynto.

Также содержит современные присадки, придающие продукту отличные технические характеристики. У него очень хорошая текучесть, что является немаловажным для использования масла в зимнее время года. Текучая смазка меньше густеет в морозы, быстро прокачивается и распределяется при холодном пуске, облегчая его.

Другие важные качества этого продукта – способность минимизировать трение, высокая степень защиты от износа двигателя, способствование уменьшению расхода топлива. Масло стойко к старению и сдвигу, к пенообразованию. Защищает металлические части силового агрегата от коррозии и износа, а на мягкие материалы уплотнителей действует нейтрально, не разрушая их, как некоторые другие агрессивные смазки.

Имеет длительный интервал замены. Поддерживает чистоту, защиту от отложений и износа как в условиях городского вождения, так и за городом.

Область применения

Смазочное вещество RAVENOL FDS 5W30 предназначено для легковых автомобилей, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями как с турбонаддувом, так и без него, а также с прямым впрыском топлива. Может применяться также в автомобилях типа «универсал» и в коммерческом транспорте малой тоннажности. Обеспечивает чистоту двигателя при езде в режиме СТОП-СТАРТ, а так же при высоких скоростях и в загородном режиме.

Рекомендуется к применению в автомобилях производства Форд, Рено, Тойота, Хендай, Киа, Мазда, Хонда, Ниссан, Митсубиси. Имеет одобрения от Форда, Рено и Лэнд Ровер. Также соответствует требованиям Фиат и Ягуар.

Подходит для различных условий эксплуатации. Гарантирует защиту двигателя от износа, коррозии и образования отложений как в условиях городской езды – в режиме с частыми остановками на перекрестках и в пробках, так и за городом – при испытаниях максимальными мощностями и скоростями. Также подходит для широкого диапазона температур окружающей среды. По классу вязкости относится к всесезонным.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 20°C DIN EN ISO 12185 843 кг/м³
Вязкость при 100°C DIN 51562 10.2 мм²/с
Вязкость при 40°C DIN 51562 58.35 мм²/с
Индекс вязкости DIN ISO 2909 163
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C ASTM D5481 3 мПа*с
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C ASTM D5293 3880 мПа*с
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C ASTM D4684 14800 мПа*с
Тест на испаряемость (NOACK) ASTM D5800/b 8.9 %
Щелочное число DIN ISO 3771 10.1 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2 %
Цвет коричневый
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 228°С
Температура потери текучести DIN ISO 3016 -51°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA A5;
  • ACEA B5;
  • ACEA B1;
  • ACEA A1;
  • API CF;
  • SAE 5W-30.

Одобрено производителем техники:

  • Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C;
  • Land Rover STJLR.03.5003;
  • Renault RN 0700.
  • Fiat 9.55535-G1;
  • Ford Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111139-001-01-999/4014835795617 RAVENOL FDS SAE 5W-30 1л
  2. 1111139-004-01-999/4014835795693 RAVENOL FDS SAE 5W-30 4л
  3. 1111139-005-01-999/4014835795655 RAVENOL FDS SAE 5W-30 5л
  4. 1111139-020-01-887/4014835846548 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  5. 1111139-020-01-998/4014835846579 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  6. 1111139-020-01-888/4014835797925 RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  7. 1111139-020-01-999/ RAVENOL FDS SAE 5W-30 20л
  8. 1111139-060-01-998/4014835846593 RAVENOL FDS SAE 5W-30 60л
  9. 1111139-208-01-998/4014835846616 RAVENOL FDS SAE 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Буква w в маркировке 5W30 означает, что продукт пригоден к применению при отрицательных температурах. Число, стоящее перед ним, это показатель вязкости при минусовых температурах по классификации SAE. Если отнять его (в нашем случае это 5) от сорока, то получится температура со знаком минус, до которой вязкость вещества будет оставаться неизменной. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия.

Что касается числа, следующего за буквой, то оно означает температуру со знаком плюс, до которой вязкость масла также будет стабильной. В нашем случае это плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Как настоящий универсал, масло моторное Равенол FDS 5-30 обладает рядом достоинств, которые делают его отличным вариантом практически для любого транспортного средства. Его преимущества:

  • отличные рабочие характеристики в морозы, причем даже при критически низких температурах окружающей среды;
  • устойчивость к сдвигу и старению;
  • обеспечение экономии горючего;
  • отличные детергентные и диспергирующие способности;
  • отсутствие разрушающего воздействия на материалы уплотнителей;
  • малый расход масла и низкая испаряемость;
  • качественная защита от износа, коррозии, стойкость к пенообразованию;
  • поддержание чистоты катализаторов;
  • длительный интервал замены.

При применении этого продукта с соблюдением всех рекомендаций, а также допусков и спецификаций, недостатков в его работе возникнуть не должно. Отзывы о нем в подавляющем большинстве положительные.

Как отличить подделку

Хоть масло Равенол FDS 5W30 и не является наиболее часто подделываемым, у него существует целая система защиты от фальсификата. Вот по каким внешним признакам можно опознать оригинал:

  1. QR-код, позволяющий быстро получить всю информацию о продукте с помощью мобильного устройства;
  2. специальная система защиты от подделки, стерев защитный слой на обороте канистры, можно увидеть уникальный код, введя его на сайте производителя, можно со 100% вероятностью проверить подлинность данного продукта;
  3. голограмма RAVENOL, подделать которую кустарным способом невозможно;
  4. знак GVO, подтверждающий право на реализацию масла в Германии;
  5. на канистрах объемом 1, 4, 5 литров есть надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, означающие, что масло протестировано мировыми гоночными треками, а также знаки официальных лицензий ACEA и API и подпись Ральфа Шумахера, являющегося техническим консультантом и лицом бренда.

Также следует обращать внимание на следы вскрытия и внешний вид канистры – ее изрядная потрепанность может говорить о том, что канистра уже была в употреблении, а значит – внутри что-то другое. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.

Видео

Отзывы

Юрий, 37 лет

Хорошее, всесезонное масло Равенол фдс 5w30. Хорошо держит морозы. У нас этой зимой до минус 35 было, а движок запускался всегда без проблем.

Николай, 40 лет

Относительно недорогое, качественное, подходит как для лета, так и для зимы. При этом ни разу не слушал, чтоб кому-то попадались подделки.

Алексей, 29 лет

Надежное, не подводило за три года использования ни разу – ни летом, ни зимой. Доливать приходится крайне редко, и то по чуть-чуть. Не горит, внутри мотора все чистит. Рекомендую.

Сергей, 55 лет

Перешел на это масло, когда устал от подделок более популярного бренда. Искал что-то такое – и чтоб надежное, и чтоб никто не подделывал. Оказалось, Равенол ничуть не хуже, чем какой-нибудь Кастрол. При этом дешевле, и в качестве сомневаться не приходится!

Павел, 47 лет

Это очень хорошее масло, сам стал им пользоваться по рекомендации родственника, и теперь тоже всем советую. Оно не угорает, не пенится, не чернеет, не густеет. Когда меняю – даже жалко выливать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: