Peugeot 107- советы покупателю

Пежо 107 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

малопрожорлив; хорошее маневрирование + парковка; достаточно просторный салон; подголовники на передних сиденьях являются одним целым с сиденьями; полноценная запаска; вполне шустрый для города.

Не самое лучшее по обзорности внутреннее зеркало; короткий задний дворник; у перчаточного ящика нет закрывающейся крышки; крышка идёт допопцией за приличные для куска пластмассы, деньги; багажник снаружи открывается кнопкой; сзади 2 ремня безопасности; с 2009 года в обновлённой “морде” очень низко крепится номер, в дороге можно его потерять; пластик приборной доски ребристый, в солнечный день он хорошо отражается в лобовом стекле в виде тёмных точек; водитель не может манипулировать стеклом со стороны пассажира; кушает 95 бензин; шумноват.

Доброго времени суток! Возникло желание поделиться опытом владения данного автомобиля. Автомобиль 2012 г.в. купил в октябре 2015г. С пробегом 24000 км. сейчас пробег составляет 60000 км. Эксплуатирую авто каждый день (работаю на нем) езжу по разным дорогам плохим и хорошим так как живу в Сочи нагрузки на автомобиль больше чем на равнине. Понятно что преимущества данного авто его манёвренности и расход топлива. О расходе топлива на лукойловском 95 , и росснефть 95 на полном баке по городу проезжаю 430-450км. На росснефти 95 фора выходит 510-530 км. По манёвренности паркуюсь и разворачиваюсь там где авто среднего класса и не думает совершать маневры. Что касается робота к нему надо привыкнуть (понять его алгоритм работы). Проблема со сцеплением возникла на 40000 км. Начало пробуксовывать сцепление посмотрел видео в интернете как самостоятельно делают адаптацию сцепления, сделал тоже самое, не чего не получилась тогда решил отрегулировать сцепление в интернете есть способ регулировки сделал еще хуже, кое-как доехал до сервиса ,где мне заменили сцепление в сборе (диски сцепление, корзину, подшипник) обошлось все в 15000 р. Половина суммы работа, половина запчасти. Больше проблем ни, каких не было , своевременно меняю расходники заменил масло в трансмиссии, сейчас пришло время делать адаптацию сцепления цена вопроса 1000р. В общем автомобилем доволен. Будит что интересное по эксплуатации добавлю. Всего хорошего.

Агрегатная база – Тойота (Aygo), из чего следует неприхотливость и надёжность.
В сравнении с другими роботами в кикдауне переключает жестче, но быстрее. Можно устраивать светофорные гонки.
Габариты (Проблемы парковки? Не, не слышал.), расход (на одном баке 500 км – легко, ещё и останется), шустрый (до 120 можно нечаянно разогнаться, дальше всё-таки замечаешь уже).

Агрегатная база – Тойота (Aygo), из чего следует цена хороших запчастей.
Очень низенький: официально 135 мм вроде, но под передним бампером резиновая юбочка 40 мм, перед задними колесами “брызговики” 30 мм. И маловатый ход подвески, т.е. на дачи итп ездить ну дно очень аккуратно.
Слабые передние ступичные подшипники (около 10-12 тыс км между заменами). Причем проблема в конструктивном отсутствии сальников, попадает грязь между сальником самого подшипника и гранатой и продавливается в него, сначала умирает внутренняя сторона (только на одном были попорчены обе стороны).
Дверь-стекло задка имеет слабое крепление – маленький люфт и постоянный скрип по резинкам.
Капот фиг захлопнешь – лёгкий :)
Замену ламп в фарах хочется предложить конструкторам.
По виду: очень массивный передний бампер для такого малыша (но это ИМХО).
Шумоизоляция, металл в салоне, массивные пороги.

За 40 тысяч пробега заменено 5 (пять Карл!) передних ступичных подшипников.
Где-то на 60 тысячах все сайлентблоки передней подвески.
Запчасти рекомендую искать для Toyota Aygo, т.к. на Пыже меняется только рычаг в сборе.
Проверяйте также и Citroen C1. Отличия только в рулевой колонке, переднем бампере, фарах, капоте и задних лампах.
Раз в 10-15 тысяч – адаптация сцепления (на драйве народ описал как делать).

“На топливо трачу в три раза меньше, еще и удовольствие от езды получаю”. Чем удивил “антикризисный” Peugeot 107

Этот автомобиль наш читатель покупал исключительно ради экономии, а оказалось, что на нем даже приятно ездить! Бесплатный бонус к трехкратной экономии на топливе! Дальше – от первого лица:

Когда решил снизить расходы

– Осенью 2017-го я был вынужден признать, что моя Subaru Impreza WRX STi все-таки довольно дорогая для повседневной езды. Летом – 17-18 литров 98-го, зимой еще больше. А по работе предстояло достаточно много поездок по городу. Была нужна экономичная машина, на которой я мог бы передвигаться, не думая о расходе топлива.

Сразу поглядывал на Volkswagen Golf, был готов рассматривать Polo или Toyota Yaris. Но при бюджете покупки порядка 4000 долларов эти машины были слишком старыми. Понимал, что найти “живой” экземпляр в таком возрасте сложно. Вот так, изучая возможные варианты, обратил внимание на троицу Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.

По специфике работы я переездил на большом количестве самых разных машин и в самых разных режимах. Но самое интересное, что как раз с этой моделью не сталкивался. Начал “шерстить” сайты и наткнулся на форум владельцев. Почитал… Что меня больше всего удивило – негативных отзывов практически не было. Тот, кто ездил на этой машине, пишет о ней только хорошее.

Изначально я искал Toyota Aygo, наверное, потому, что это Toyota. Даже несмотря на то, что понимал: Peugeot 107 и Citroёn C1 – это то же самое. Производятся на одном заводе, практически во всем одинаковы и отличаются только внешностью. Но в итоге взял Peugeot. Просто потому, что попался хороший экземпляр по устраивающей меня цене.

Читайте также:
Сколько стоит капитальный ремонт автомобиля?

А ты хорош!

Мне была нужна машина просто для передвижения – четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что “болид” для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до “сотни” там что-то около 14 секунд.

Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же “короткой” по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.

Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько “тащиться” за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.

Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая – с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать “пузотеркой”: дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.

Ну и в городе “пыжик” очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота – все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.

И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик – как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше – свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.

Внутренний мир

Все удивляются, что в машине, несмотря на ее скромные размеры, достаточно удобно сидеть. Никаких неудобств не испытываешь в плане имеющегося пространства. Сзади даже рослые пассажиры не упираются головой в потолок. Но машина строго четырехместная – для пятого даже ремней безопасности не предусмотрено.

Ехать впятером здесь практически невозможно и по другой причине. Это уже для такой “малышки” перегруз: динамика еще хуже, подвеска уже проседает. На ямках, “лежачих полицейских” приходится ехать “шепотом”. Хотя “пустой” автомобиль с неровностями расправляется довольно неплохо.

Багажник, конечно, крохотный: один чемодан или большая сумка – и все. Но ведь половинки спинки дивана складываются – места получается больше, чем в Subaru!

Простенький интерьер с “железом” по кругу меня не смущает. Но комплектацию пришлось “допиливать”.

Тахометр в этих машинах идет как опция. Здесь его изначально не было, я купил его на “разборке” от “англичанки”, поэтому тут он разместился справа, а в “европейцах” он слева от спидометра.

До этого поставил LED-дисплей с проектором, который подключается к OBD-разъему. Во-первых, ради тахометра, во-вторых ради указателя температуры двигателя, потому что на приборной панели только контрольная лампочка, возвещающая лишь о перегреве.

Правда, зимой “закипятить” мотор, наверное, вообще нереально. Он маленький, не очень мощный, лишнего теплоотделения немного, поэтому даже летом рабочая температура не дотягивает до 90 градусов, в мороз же мотор прогревается очень долго, а хорошего “тепла” от печки не дождешься. Конечно, сразу подумал про заклинивший в открытом положении термостат, но проверка показала, что он исправен, жидкость движется по малому кругу системы охлаждения.

В итоге зимой дополнительно использую электрический вентилятор-обогреватель – направляю от него поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно быстрее отогрелось. Такие дела.

Понятно, что, раз двигатель трехцилиндровый, он всегда “троит” на холостых оборотах. Хотя со временем к этому привыкаешь. А потом почитал на форумах, что некоторые владельцы льют 98-й бензин (который, кстати, указан на крышке лючка вместе с 95-м) и якобы машина едет лучше. Я попробовал – действительно: вибрация уменьшилась, динамика субъективно стала лучше, а расход топлива снизился в среднем на пол-литра относительно 95-го, что при самом “аппетите” довольно внушительно. В итоге по стоимости выходит то же самое, а двигатель работает лучше. Поэтому сейчас езжу на 98-м.

Что касается расхода, то некоторые продавцы в объявлениях рассказывают чудеса. На самом деле выходит 4,5 литра на трассе, если ехать 90, и 5 литров, если держишь 110-120. В городе получается от 5,5 летом до 6,5-7 литров зимой. Эти цифры получены в результате расчетов по количеству заправляемого до “отсечки” топлива и пройденного расстояния – никаких бортовых компьютеров или ощущений “на глазок”.

Читайте также:
Надо ли покупать летний стеклоомыватель?

Верой и правдой

С ноября 2017-го до нынешнего момента, а это уже два с половиной года, проехал около 22 тысяч километров. Пробег не очень большой, но и ремонтов практически не было. А плановое обслуживание стоит совсем недорого. Масла для замены достаточно трех литров. Покупаю не самое дорогое, но и не самое дешевое – в районе 70 рублей примерно получается. Плюс масляный фильтр и работа – такое “масляное” ТО стоит 100-120 рублей.

Вскоре после покупки вдруг заглох мотор. А получилось вот что. Мы же любим ездить “до лампочки”. Решил подождать до этого момента, не подумав прихватить с собой канистру. Вот топливо и закончилось – лампочки никакой не дождался. Ее здесь как таковой и нет, надо ориентироваться на графику указателя топлива. Сейчас езжу до остатка в два нижних деления – и отправляюсь на заправку. От полного бака до этого момента примерно 450 километров получается.

Первая серьезная неприятность обнаружилась после одной из моек – потек радиатор. То ли сильной струей его “добили”, то ли ему уже и так конец пришел (антифриз доливать приходилось – значит, проблемы были). Новый китайский обошелся в 110 рублей, поставил его сам.

Затем практически отвалился глушитель. В принципе 10 лет он продержался, считаю, что нормально. В тот момент машина была очень нужна, Subaru по какой-то причине не мог воспользоваться, так что решил вопрос оперативно в первом попавшемся месте. Обошлось недешево, 100 рублей, но проблему устранил. Оказалось, что только на очень короткое время: очень скоро глушитель снова пробило. Тут уже время позволяло проработать вопрос более тщательно – и оказалось, что весь выпуск целиком, от коллектора до задней банки, вместе с работой обошелся мне в 169 рублей. Понятно, что китайский, но все же. Надо было сразу так делать.

Зимой проблем с запуском не было. Даже в морозы (в предыдущие годы) заводился с полтыка. Аккумулятор хоть и маленький, но его для уверенного пуска с лихвой хватает.

Но этой зимой неожиданно перестал работать моторчик “печки”. Как водится, в самый неподходящий момент. Холод, дождь, сел в машину погреться – тут на тебе! Потом он снова заработал, какое-то время все было хорошо, а затем проблема вернулась – как раз в морозные дни…

Я решил проверить контакты, разобрал панель, добрался до переключателя. Но это ничего не дало. Решил вместе с соседом снять торпедо и уже добраться до самого моторчика. И, разумеется, не дожидаясь этого, все снова заработало! На форуме владельцев читал, что моторчик “умирает” при пробеге около 200 тысяч. Пока езжу, посмотрим, что будет дальше.

Во время прохождения техосмотра выяснилось, что не дотормаживает одно из задних колес, пришлось заняться барабанами. И это единственное по ходовой части, что я делал, все остальное до сих пор в порядке. Вообще с машиной повезло, попался экземпляр в хорошем состоянии. Кроме кузова.

С ним уже есть проблемы, это слабое место модели. Понятно, что у машины было аварийное прошлое. Например, передний бампер, капот и “телевизор” не “родные”. Но самые большие проблемы как раз в других местах.

“Жуков” по кругу хватает, даже крыша “зацвела” в районе лобового стекла и сзади, у левой петли крышки багажника. И, разумеется, задние арки, пороги…

Что дальше?

Планировал взять на год – езжу до сих пор. Во-первых, это действительно экономичное решение. Это и расход топлива, и стоимость запчастей, и та же госпошлина – всего три базовые в год против пяти на остальных легковушках. Во-вторых, мне реально нравится ездить на этой машине. Многие на форуме пишут: “Купил жене, взял проехать – и с тех пор периодически езжу”. Действительно приятный в управлении автомобиль.

Без необходимости “пыжика” пока продавать не собираюсь. И еще я убедился в том, что вот эта связка – маленькая экономичная машинка и автомобиль для души – работает отлично. В будние дни я с минимальными затратами передвигаюсь по своим делам, а в выходные “отрываюсь” на очень интересном автомобиле.

Как-то, пока ехал привычным маршрутом на работу, устроил эксперимент: искал места, где бы я на Subaru мог ехать быстрее, чем на Peugeot. Нашел только два отрезка, где мог бы опередить поток. И при этом разница в расходе практически трехкратная! Оно того не стоит, когда ездишь по работе, едешь медленно в плотном потоке. Никакого удовольствия от 280 “лошадей” не испытываешь. А здесь даже обычная поездка может приносить удовольствие, а при возможности и на “пыжике” можно довольно шустро передвигаться. Чего же еще надо?

Выбор Peugeot 107 с пробегом

Подсказываем, на что стоит обратить внимание при покупке подержанной микролитражки Peugeot 107 первого поколения и её «братьев-близнецов» Citroen C1 и Toyota Aygo.

Маленький французский хэтч Peugeot 107, вышедший на российский рынок в середине двухтысячных, появился в нужном месте и в нужное время.

В Златоглавой только отгремели лужковские фестивали мини-автомобилей, призывавшие горожан пересаживаться на маленькие машины для борьбы с пробками, а покупателей моделей A-класса мощностью до 70 л.с. освободили от транспортного налога. А ещё водителей за покупку сити-каров пообещали одаривать топливными картами номиналом 24 000 рублей.

Пришедшиеся по вкусу жителям мегаполисов яркие и симпатичные 3-дверки и 5-дверки со львом на капоте и оригинальной полностью стеклянной дверцей багажника расходились у нас совсем не плохо. Peugeot 107 стабильно держался в Топ-5 самых продаваемых новых машин из сегмента «супермини». А приехавший в Россию тремя годами позже «брат-близнец» Citroen С1 проигрывал ему и более доступным «корейцам» Matiz, Spark и Picanto лишь несколько строчек в шорт-листе. Спустя годы эти сити-кары не потеряли своей актуальности.

Читайте также:
Советы юриста: Что делать, если украли номера?

На них по-прежнему легко маневрировать и парковаться в городе. Они всё так же радуют глаз. Только теперь с десятками, а то и сотнями тысяч километров на одометре стоят сущие копейки. Мы выяснили, насколько надёжны и долговечны такие микролитражки, чего стоит опасаться при покупке Peugeot 107, а также идентичных ему по части техники хэтчбеков Citroen C1 и Toyota Aygo с пробегом. И на что нужно обращать внимание при выборе этих крошечных машинок на вторичном рынке.

Тройняшки

Маленькие хэтчи Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo появились на свет летом 2005 года как разработка концерна PSA Peugeot Citroen в партнёрстве с Toyota. У них было унифицированное шасси, одинаковые силовые агрегаты, передние двери, лобовые стёкла и многие детали салона. То есть машины различались между собой в основном оформлением и логотипами. Все три выпускались на мощностях нового совместного предприятия Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech в чешском городке Колин.

Под капотом мог быть один из двух двигателей на выбор: 3-цилиндровый бензиновый «тойотовский» атмосферник 1.0 или недоступная у нас дизельная «турбочетвёрка» 1.4, разработанная совместно PSA и «Фордом». Коробок передач тоже предлагалось две: пятиступенчатые механика и «робот». В России Peugeot 107 продавался официально с 2007 года. В 2009-ом трио претерпело лёгкое косметическое обновление, немного изменившее передний бампер, обивку салона, дизайн колёсных дисков и колпаков. Через год после этого на российский рынок вышел и Citroen C1 с такими же агрегатами.

В 2012 году машины обновились существеннее. Добавились новые цвета кузова, другие колёсные диски, поменялась головная оптика, форма крышки капота и передний бампер, получивший диодные ходовые огни. В интерьере появился руль другого дизайна, обтянутый кожей. Но, несмотря на эти обновки, за небольшую прибавку к цене примерно в 10 000 рублей продажи маленьких «французов» стали стремительно падать. В 2015 году, когда обе модели покинули российский рынок, у нас было реализовано всего 85 Peugeot 107 и 37 Citroen C1.

«Вторичка»

Из троицы моделей у нас официально продавались только «французы», но приобрести на вторичном рынке можно и «Тойоту». Правда, предложений по таким машинам не много (10%). «Ситроены» с пробегом, появившиеся в России позже, после первого рестайлинга, встречаются почти вдвое чаще (17%). Абсолютное же большинство объявлений приходится на долю маленьких Peugeot (73%). Две трети подержанных машин всех трёх марок продаются с 5-дверными кузовами (64%). И только треть – трёхдверки (36%). С «роботом» в объявлениях три из четырёх автомобильчиков (73%). Остальные – с механикой.

Почти без запаса

Найти подержанных маленьких «французов» 107, С1 и «японца» Aygo с идеальным состоянием кузова непросто. Владельцы таких машин признают, что изготовлены эти бюджетные модели с минимальным запасом прочности. Их кузова покрыты довольно тонкими слоями грунтовки и краски. Последняя легко царапается и повреждается, а на обнажённом металле довольно быстро появляются следы коррозии. Чаще всего их можно найти на порогах и рёбрах жёсткости днища под машиной, в первую очередь страдающих из-за малого клиренса сити-каров.

Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше. Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике. Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.

Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей. Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек. Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.

Один в поле.

Маленький бензиновый двигатель этих микролитражек, в отличие от их кузова, требующего внимания и заботы, невероятно надёжен и неприхотлив. Peugeot 107 и Citroen C1 продавались у нас с хорошо зарекомендовавшим себя тойотовским 3-цилиндровым рядным атмосферником 1.0 серии 1KR-FE. Он также ставился на Toyota Yaris второго поколения и трёхдверку iQ. А ещё на известные у нас праворульные Toyota Passo, Daihatsu Boon, Cuore и Sirion. Этот мотор, кстати, четыре раза (с 2007 по 2010 год) признавали двигателем года в категории до 1.0 литра.

Он довольно прост, спокойно переваривает наш бензин и не досаждает владельцу по пустякам, стрекоча под капотом, и выдавая положенные 68 сил при 6 000 об/мин и 93 Нм на 3600 об/мин. Привод ГРМ в нём осуществляется цепью за 12 000 рублей, которую менять нужно по мере износа, а не по регламенту. На памяти сервисменов нет случаев замены её до 150 000 км и даже более. Каких-то особых слабых мест у этого мотора не замечено. Разве что на ранних экземплярах до 50 000 км могла потечь помпа от 1700 рублей, да под воздействием реагентов и влаги порой преждевременно умирал генератор от 5000 рублей.

Читайте также:
Как продать автомобиль выгодно

При осмотре машины достаточно убедиться, что на двигателе нет подтёков масла и рабочих жидкостей, не слышны посторонние звоны и шумы во время работы во всём диапазоне оборотов коленвала. А ещё не должно быть синего или сизого дыма из выхлопной трубы – это признак значительного износа поршневой группы. Кстати, шумопоглощающие перегородки простенького оригинального глушителя довольно быстро осыпаются и начинают досаждать бренчанием. Замена выхлопа на новый за 6600 рублей ненадолго решает эту проблему.

И две «коробки»

Как и бензиновый двигатель, обе 5-ступенчатые коробки передач у маленьких хэтчбеков – механическая и роботизированная – тоже японские. И к ним каких-либо претензий у владельцев машин, проехавших по сотне-полторы тысяч километров, нет. Механика из этих двух коробок наименее хлопотна и менее затратна в обслуживании. Помимо обновления масла через каждые 60 000 км, менять в ней придётся разве что сцепление за 12 000 рублей, да выжимной подшипник за 1800 рублей. И те не чаще чем раз в 80 000 – 100 000 км.

«Робот» 2-tronic тоже в общем надёжен, но внимания к себе требует больше и чаще. Помимо всё той же смены масла с такой же периодичностью, что и у МКП, ему гораздо чаще потребуется новое сцепление за 10 700 рублей. Независимо от аккуратности и бережливости водителя его придётся менять в среднем каждые 40 000 км. Из признаков скорой кончины сцепления, на замену которого у продавца хэтчбека стоит попросить скидку, можно назвать затяжные паузы и рывки при переключениях передач во время движения.

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства. Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода. Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади. Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены. А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Почём?

Цены на подержанные Peugeot 107 стартуют со 180 000 рублей за дореформенные автомобили с пробегом более 100 000 км. Хэтчбеки после первого рестайлинга обойдутся минимум на 50 000 рублей дороже. А машины последнего и наиболее заметного обновления оцениваются их владельцами не меньше чем в 300 000 рублей. За самых молодых «львят» в возрасте 4-5 лет просят в районе 340 000 – 370 000 рублей. Цены на Citroen C1 с пробегом варьируются в том же диапазоне, а на Toyota Aygo – ближе к его середине. То есть в 250 000 – 350 000 рублей.

Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем. А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова. Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.

И лучше, если первый владелец сразу же после покупки сделал автомобилю дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Наименее проблемными выглядят автомобили с механической коробкой передач. Хотя и версии с «роботом» можно не отметать, если вы готовы каждые 2 года менять сцепление. Что же касается выбора 3- или 5-дверного кузова, а также марки и модели машины, то по большому счёту – это вопрос вкуса и симпатий. Оптимальный, по мнению редакции, Peugeot 107 с пробегом до 80 000 км и одним-двумя владельцами можно найти за 250 000 – 300 000 рублей.

Правило трёх Ф. Купили Пежо.

Бюджет покупки бу машины был обозначен в 200 тысяч +/-50 тысяч. Изначально рассматривали только варианты до 200 тысяч.
За эти деньги на автомате были: форд фиеста/фьюжн, Опель корса, Ситроен с3.
Искать машины с 1-2 собственниками, пробегом до 100тыс, а так же не битые не крашенные за эти деньги было бы бредом.
Поэтому основные критерии были: автомат (любой), не перекуп, живой чистый салон, без серьезных ДТП, минимум косяков по кузову, прозрачная история обслуживания, минимум вложений в ближайшее время.
Для начала были осмотрены:
1) Корса 3дв 2007гв за 190тыс — куча владельцев, были небольшие ДТП, но последствия не были устранены по-хорошему — бампера висели на соплях, фары стояли криво. Машина обслужена, резина зима/лето. вполне возможно…Но не зацепило.
2) Ситроен с3 2003 на за 155тыс — куча владельцев. Хорошее состояние по кузову, отсутствие серьезных ДТП, автомобиль видно что ухоженный. Решил что если ничего не найду — это хороший бюджетный вариант, но его купили через несколько дней.
3) одну корсу и форд фиесту не поехал даже смотреть — автотека выдала серьезные ДТП, и фотографии предыдущих объявлений.

Читайте также:
Как избежать встречи с мотоциклистом на дороге?

В этот момент что-то щелкнуло и решили увеличить рассматриваемый бюджет до 250к. И тут в поиске начали многочисленно появляться Пежо 206,207,307,308. Вариантов множество. Поехал в Казань смотреть:
1) золотой Пежо 207 2007гв за 220т.р. — хорошее состояние, есть небольшие косяки по кузову, автомобиль обслужен, но мне показалось движок излишне дымил.
2) белый Пежо 308 2011гв за 250т.р — учитывая год это было очень подозрительное объявление. Что и подтвердилось при осмотре: когда я подъехал владелец сказал сейчас выйду, я полчаса ползал вокруг машины, разглядывал каждую мелочь, а он так и не появился. На мой вопрос почему? Ответил что непредвиденные обстоятельства, сказал через пару часов сможет показать, договорились что перезвонит, но не позвонил. Да и не было нужды, так как: лобовое в обильных трещинах, бампера ушатаные, резину зимнюю только на помойку, на задней левой двери треснула шпаклёвка, отсутствует часть зеркала, отсутствует заглушка птф, мятые пороги.

3) серый Пежо 308 2008гв за 222тыс — владелец приехал издалека, машина обслужена и есть заказ наряды. Но состояние салона ужас — ощущение что за 12 лет тут никто ничего не убирал, всё засрано, много что сломано и покоцано. По кузову так же множество мелких косяков. Меня прокатили на этом Пежо и я понял что влюбился в 308. За эти деньги это было что-то невероятное. Аналогов нет. Подогревы, климат, мультируль, круиз…
4) черный Пежо 207 за 180тыс на трейд-ин парковке крупного автосалона. Цена заманчивая, состояние грустное — множество дефектов по всему кузову, плюс полное отсутствие истории обслуживания.
5) здесь же в салоне показали серый 308 за 250 тыс. Состояние кузова удовлетворительное, не без дефектов, но глаза закрыть можно. Впервые прокатился за рулём — понял что надо искать именно 308, он шикарен. Но истории обслуживания нет, нужно много вложиться, а цена и так наш потолок(
6) белый Пежо 308 2009гв за 235тыс. И это был именно наш случай. Авто в отличном состоянии, чистый салон, всё обслуживание в офф сервисе, есть два косяка по кузову — небольшая вмятина на двери и большая на пороге, но всё остальное — конфетка. До кучи она с панорамной крышей. Говорю продавцу что мне нужно поговорить с женой и скорее всего мы купим, обещаю перезвонить вечером. Через час созваниваюсь с женой, решаем что берём, а авто уже продан…печаль. это реально было фиаско (((

С этого момента я искал только Пежо. Я перечитал кучу форумов, узнавал про слабые места, про дорогое удовольствие содержания такого авто, про проблемную коробку и жрущий масло движок. Но я был готов к этому, потому что оно того стоило.
Хотел посмотреть ещё несколько авто в Казани, но тут увидел пару неплохих экземпляров в Нижнем Новгороде и рванул туда пока не увели.
7) красный Пежо 308 2008гв за 230т.р. авто с обслуживанием у официального дилера. Технически сделано всё, владелец мне вытащил пачку свежих заказ-нарядов общей ценой под сотку. Это и пугало и обнадеживало. Салон был запачкан, но цел. И все работало, кроме открывания водительской двери изнутри) по кузову были косяки, на которые можно было бы закрыть глаза, но блин по сравнению с предыдущим белым этот очень уставший и потрёпанный.
8) темно синий 308 2008гв за 250. Пока до него добрались уже начало темнеть. Авто по базам без ДТП, владелец вроде не перекуп (собственник тёща). Турбовый движок. Авто обслужено, но в каком то нонейм сервис. В салоне чистота, крыша панорамная, всё работает, резина зима/лето, по кузову вроде ровная. е. Я без толщика, но насмотрелся обзоров от подборщиков на популярных ютуб-каналах. Я уже надумал брать, торговался с парнем, вроде договорились на 240. Как вдруг загорается Чек. Печаль. Владелец вообще не вызывал доверия своей быдло-манерой общения, на вопрос о чеке ответил что все было норм. Решаем ехать на диагностику, звоню официалам, они говорят приезжайте. Парень уходит одеться и через минуту выходит с такой же быдловатой женой которая сразу толкает свою речь: скидывать ничего не будем, никуда не поедем, так как бензина нет и тп. Договариваемся на торг 5000, что зальем бензина на поездку до сервиса и оплатим диагностику. Ехать было прилично — 30км, на другой конец нижнего. Целый час ехали по пробкам. И не зря. Я попросился в ремзону, под предлогом осмотреть авто при свете, после бесплатной мойки. И тут стали видны косяки: лонжероны вроде целые, но удар по морде явно был, много косяков под капотом, много недостающего крепежа, кое что держится на соплях и изоленте. Радиатор неоригинальный и с дефектами. Неоригинальное лобовое я ещё раньше увидел, но за 12 лет всякое может быть. Тем более панорама родная. Последней точкой стало отсутствие наклейки на стойке двери. Ну и до кучи был конец рабочего дня и вокруг машины собрался консилиум из нескольких мастеров и автослесарей. Чек показал полностью не работающий вентилятор, ошибки по клапану vvt и ещё какому то датчику. Всё это не сулило ничего хорошего, от покупки отказались.
9) на обратном пути осмотрели Пежо 207 одного из работников сервиса. Машинка ровная обслуженная, в хорошей комплектации. Но цена 220, а душа хочет 308)

Читайте также:
Что важно знать при покупке нового автомобиля

Вернулись домой, праздники кончились. Я немного приболел.
В выходные осмотрели ещё пару 308 в йошке, но цена была завышена, а состояние оставляло желать лучшего.
Осмотрели один красный 207, цена 219т.р. но можно было сторговаться до 200к. Полная история обслуживания, два владельца, без ДТП по базам. Но весь лак на машине облез, крыша капот, бампера просто матовые, лобовое с трещиной, резины нет, а под капотом всё масле. Так же явно был удар по морде, без ремонта, так как видно что крылья “сыграли” и чуток ушли. Неплохой вариант за свои деньги, но не ёкнуло. Добавили в закладки ещё несколько 308 по Казани и один 408 даже. Рассматривали другие автомобили, но в цене до 200 ничего не привлекало, а после 200 конкурентов у 308 было мало. Хотя несколько корс/астр и пару фиест в закладки добавили, по базам пробили. А выбор 308 ещё был, несколько машин в Казани, чебах, Кирове, Самаре. Хотели ехать на 8 марта смотреть.

Но в последний рабочий день 6 марта в поиске появляется голубой Пежо 107, 2007 года. По базе одно лёгкое ДТП и пяток владельцев. Пробег 148к, цена 200к, большой торг к 8 марта.

Сразу после работы поехал смотреть. И не зря. Это был первый авто, который реально подготовили к продаже — помыли подкапотку, сделали химчистку. Машину показывал не собственник, но мой знакомый. Рассказал что всё обслужено, вложений не требует, чеков нет, но всё сделано. Сказал что до конца праздников отдадут за 170. Расстроил что дисков которые на фотке нет, это от другой машины, летней резины только две покрышки. Зимняя очень старая. По кузову есть недочёты, но это те самые мелочи на которые можно закрыть глаза — лёгкий удар по заднему бамперу, вмятинка на крыле, следы от града на крыше. По факту владельцев не 5, а три, так как собственница дважды меняла фамилию. ПТС дубликат лежал в машине. Через час я приехал уже с женой, как раз подъехала собственница машины. За час я перерыл кучу форумов и отзывов о Пежо 107 и понял что это отличный вариант. Нас немного прокатили по гаражному кооперативу и сторговав ещё 5к мы сразу радостно забрали Пежо. Это было как раз то, что мы искали.

Уже по пути домой наши восторженные впечатления ушли на второй план и мы чуть было не расстроились — шумки в машине 0, каждая кочка и ямка отдается громким стуком, движок шумит как паровоз, а при подъезде к дому загорелся чек…
Обо всем этом в следующих записях!
Забегая вперёд скажу лишь, что всё отлично!
Радуемся и катаемся уже неделю)

Вот так через два года после покупки Форда, мы купили Француза (с японским сердцем)… следующей машиной будет Фиат?)

Peugeot 107 (2009-2014 гг.)

Peugeot 107

Нетипичность 107-го главным образом объясняется его происхождением, ведь в основе этого авто лежит разработка производителя одних из самых надежных японских машин. Дело в том, что эта малолитражка – плод совместной работы концерна PSA (Peugeot и Citroёn) и компании Toyota, и основная техническая начинка досталась ей от «японца». Так, в начале 2000 года два автогиганта решили объединить свои усилия для создания новой компактной модели. Проект получил название B-Zero, и специально под него альянс построил новый завод Toyota. Peugeot. Citroёn. Automobile (TCPA) в чешском Колине, расположенном недалеко от Праги. В результате общих стараний в начале 2005 года на свет появилась симпатичная тройня: Peugeot 107, Citroёn С1 и Toyota Aygo. Помимо общей техники очень схож и дизайн эти моделей (в особенности у двух «французов»), и взглянув в профиль, определить марку малыша смогут только знатоки. Модели всех производителей представлены двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками.

Благодаря компактным размерам и добродушной внешности наибольшую популярность 107-й завоевал у прекрасной половины человечества. Причем часто он становился первым автомобилем, на котором шлифовался водительский опыт дам, и как следствие достаточно много таких машинок побывало в незначительных дорожных передрягах. Следы ржавчины на панелях – явный признак некачественного кузовного ремонта и повод провести более тщательный осмотр у специалистов, тогда как при безаварийной езде замечаний к коррозионной стойкости «пыжа» нет.

К слову сказать, эти малолитражки имеют подмоченную репутацию: штатные резиновые уплотнители на двери часто не обеспечивают нужную герметичность, в результате при атмосферных осадках вода нередко просачивается в салон. Этот конструкторский недочет официально был признан производителем, и для его ликвидации был выпущен специальный заводской комплект дополнительных уплотнителей, которые проклеивались по периметру дверных проемов. А вот в ходе второго рестайлинга в 2012 году проблема была устранена радикально – за счет использования новых уплотнителей другой формы, обеспечивавших необходимую защиту салона от попадания влаги.

Стилистика игрушечной внешности отражена и в салоне – этому способствуют многочисленные кругляши: дефлекторов обдува, регуляторов печки, подиумов кнопок передних стеклоподъемников, крупного спидометра, подстаканников и тахометра на отдельной ножке. Из необычных особенностей пятидверок также стоит отметить отсутствие традиционных опускающихся стекол на задних дверях – они выполнены в качестве приоткрывающихся форточек.

Читайте также:
Актуальная тема: все о стеклоомывателях

Несмотря на компактные размеры, места для посадки четырех членов экипажа вполне хватает. Сиденья достаточно плоские, а передние – с минимальным намеком на боковую поддержку. Но при подобном крое салона пострадал багажник – в походном состоянии он чисто условный – всего 140 л. Если же придется перевезти больше поклажи, грузовой отсек можно увеличить до 710 л, сложив спинки задних сидений.

Для Peugeot 107 было предназначено два двигателя: один «родной», французский – дизельный 4-цилиндровый агрегат 1.4 HDi, а второй – заимствованный у Toyota бензиновый 3-цилиндровый моторчик 1,0 л. Причем официально в Украину поставлялись только бензиновые модификации, которые и составляют львиную долю 107-х на отечественном авторынке. Дизельные версии попали к нам стараниями частных перегонщиков и встречаются у нас крайне редко.

По утверждению работников фирменной СТО, в целом японский агрегат хорошо себя зарекомендовал. Разве что он чувствителен к уровню масла – даже при незначительном его падении (лампочка давления не загорается) начинает постукивать цепь ГРМ, что вызвано ослаблением гидронатяжителя из-за недостаточного давления сказки. Если же не обращать внимания на повышенную шумность работы, то к 150 тыс. км цепь может растянуться и потребовать замены. А это удовольствие не из дешевых – она меняется вместе с гидронатяжителем и звездочками.

В остальном же проблем с двигателем нет. Как правило, безотказны индивидуальные катушки зажигания. Свечи используются довольно дорогие – иридиевые, которые в среднем выдерживают около 40 тыс. км, хотя при замене вполне возможно установить и обычные. Нет претензий и к работе фирменной тойотовской системы изменения фаз газораспределения VVT-i, наделяющей моторчик эластичностью.

3-цилиндровый агрегат не впечатляет своей динамикой: согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч составляет около 14 секунд. Хотя такой автомобильчик никогда и не претендовал на лавры быстрохода. Главное его достоинство в другом – в высокой топливной экономичности. Так, в городском цикле он расходует около 5,5 л на сотню пробега, а на трассе при скорости в 90–100 км/ч – около 4,0 л! С подобными характеристиками Peugeot 107 способен заткнуть за пояс многих конкурентов – Daewoo Matiz, smart и др.

Peugeot 107

Пластик отделки довольно качественный и «молчаливый». Обшивка отличается хорошей износостойкостью. Обзорность отличная, а вот шумоизоляция слабенькая. Тахометр на ножке предлагался в качестве допопции и встречается нечасто.

Несмотря на компактные размеры авто, его создатели выкроили необходимый запас места для нормальной посадки пассажиров: «сам за собой» сможет усесться даже человек с ростом под 1,8 м.

Peugeot 107, равно как и его остальные одноплатформенные родственники, представлен двумя модификациями – 3- и 5-дверными хэтчбеками. Трехдверки менее популярны, чем версии с большим количеством дверей.

В ряду конкурентов багажник 107-го средний по размерам – 140/710 л против 165/625 л у Chery QQ и Daewoo Matiz и 225/910 л у Hyundai i10.

Peugeot 107

Официально продавались только бензиновые версии Peugeot 107, тогда как европейские покупатели могли выбрать еще и турбодизельный вариант.

Peugeot 107

Для Megane III предложена обширная линейка коробок передач. Так, с бензиновым мотором 1,6 л агрегатируется 5-ступенчатая «механика» и вариатор CVT, с 2,0 л – уже 6-ступенчатая МКП и вариатор, а с турбодизелями 1,5 л – 6-ступенчатая «механика» и «робот» EDC с таким же количеством передач. «Робот» стал устанавливаться на авто, выпущенные после первого рестайлинга 2012 года, и накопленного опыта эксплуатации по этим КП у оте­чественных сервисменов нет. Характерная особенность работы EDC – нерасторопность при движении в тянучках, когда коробка выбирает между первой и второй передачей.

По сравнению с предшественником МКП стала надежнее – характерных неполадок выявлено не было. Напомним, что у Megane II там были проблемы со сцеплением и с уплотнением между картером сцепления и КП.

Согласно рекомендациям производителя, смазка во всех агрегатах Fluence рассчитана на весь срок эксплуатации коробки передач, хотя при покупке подержанного автомобиля для долговечной работы КП механики все же советуют заменить смазку, и делать это с периодичностью 60 тыс. км в АКП и 90 тыс. км в МКП.

Все Peugeot 107 переднеприводные автомобили, которые агрегатировались 5-ступенчатыми коробками передач – традиционной «механикой» и роботизированной КП с механизмами автоматического переключения передач и управления сцеплением.

Наибольшее распространение получили машины с «роботом». Этот агрегат имеет как автоматический, так и ручной режим. Особенность его работы – задержки и рывки при переключениях, что, впрочем, характерно для большинства аналогов других производителей. Самое главное замечание к роботизированной КП – недолговечное сцепление, которое в зависимости от умения водителей выдерживает пробег от 20 до 60 тыс. км. Для продления жизни сцепления механики советуют придерживаться ряда несложных правил: при остановках свыше 30 секунд переводить рычаг в нейтральное положение, не буксовать, а при переключениях передач немного сбрасывать газ. Кроме того, желательно периодически проводить так называемую инициализацию КП – перепрограммирование ЭБУ, которое перенастраивает работу сцепления по мере его износа. Сигналом к этому послужат усилившиеся дергания при переключениях передач. Важное достоинство «робота» 107-го – у него в отличие от многих других таких КП не наблюдается отказов актуаторов – механизмов переключения передач и управления сцеплением.

Читайте также:
Volkswagen Touareg: советы покупателю

А вот в редких механических КП каких-либо характерных проблем выявлено не было. Обслуживание обоих типов коробок передач заключается в регулярной замене масла – каждые 60 тыс. км.

Peugeot 107

Сзади более старые версии – до 2012 года (на фото) можно узнать по ярко-красному защитному колпаку фар (у более новых они насыщенного темно-бордового цвета).

Ходовая малыша жестковата, и неровности дорожного полотна хорошо ощущаются при езде. При этом она вполне надежна. В передней подвеске McPherson чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, и то обычно это происходит при пробеге 70 тыс. км. При этом сайлент-блоки рычагов способны выдержать не менее 120 тыс. км, а шаровые опоры – не менее 150 тыс. км. Фирменные расходники поставляются в сборе с рычагами, хотя в неоригинале их можно подыскать отдельно.

В задней полузависимой подвеске при пробеге около 100 тыс. км надо менять колесные подшипники. Такой ремонт обходится недешево, поскольку подшипники (фирменные и неоригинальные) меняются в сборе со ступицей. А вот сайлент-блоки балки считаются вечными. Нет замечаний и к долговечности амортизаторов.

Рулевое управление всех 107-х оснащено электроусилителем. Как правило, этот узел работает без проблем. Завидной стойкостью отличаются и расходники – рулевые тяги и наконечники, которые способны выходить более 150 тыс. км.

Тормозная система оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. По утверждению механиков, каких-либо претензий к работе тормозов нет.

Слабые места автомобиля

Даже при незначительном падении уровня масла начинает постукивать цепь ГРМ. Игнорирование этого впоследствии грозит недешевой заменой комплекта цепи вместе с гидронатяжителем и звездочками.

Со временем может начать постукивать крышка багажника на фиксаторе замка. Это лечится регулировкой или смазкой.

Конструктивная недоработка – негерметичные уплотнители дверей. Позже производитель выпустил комплект дополнительных резинок, которые дилеры устанавливают по гарантии.

Уязвимое место роботизированной КП – сцепление, которое при неумелой езде может износиться уже после 20 тыс. км.

Отзыв: Автомобиль Peugeot 107 – Впечатления от 1,5-летней эксплуатации. Стоило покупать или нет?

Компактность, хорошая динамика на дороге (учитывая всего 68 л.с.), надежность, легко найти расходники, адекватный расход топлива и низкий налог. Места в салоне достаточно.

Низкий клиренс. По трассе или за город не особо поездишь. Для 3х дверной версии: не особо удобно сажать пассажира назад. Маленький багажник для кого-то. Предвзятое отношение на дороге.

Здравствуй, дорогой читатель! Мой отзыв сегодня будет посвящен компактному городскому хэтчбеку Peugeot 107,68 л. с., 2010 года выпуска. Моя модификация 3-х дверная с КПП робот. За 1,5 года каждодневного использования я неплохо успела изучить плюсы и минусы Пежошки, о чём вам и постараюсь поведать.

Автомобиль Peugeot 107 фото

При выборе машины я придерживалась критериев:
– цена до 300 т. р., соответственно, машина поддержанная, но не старше 10 лет;
– КПП не механическая (не сдружилась я с ней);
– компактность машины (во-первых, проще двигаться и парковаться, во-вторых, ездить в ней собиралась я плюс максимум 1 пассажир, так что возить с собой воздух смысла особого нет, в-третьих, меньше расход топлива и налог).
Daewoo Matiz отпал из-за того, что не выпускается последние года с АКПП плюс очень подвержен коррозии. Chevrolet Spark из-за отзывов, согласно которым он “не тянет”, т. е. очень медленный разгон, а кондиционер вообще не справляется с жарой.
В пользу Пежо говорил полностью оцинкованный кузов (не ржавеет даже спустя годы эксплуатации и наличие сколов краски) и тот факт, что начинку авто имеет от Toyota. Да и внешне Пежошка мне лично нравится.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль, как я уже сказала, достался мне не новым. По ПТС я четвертая хозяйка, на момент покупки пробег около 46 000 км. Много не особо значимых косяков по кузову. Сторговались на 280 тыс. руб.

Теперь подробнее остановлюсь на преимуществах и недостатках, выявленных за 1,5 года практически каждодневного использования и в летний, и в зимний сезон.

ПЛЮСЫ
1. Компактность (запаркуется куда угодно, разъехаться на узкой дороге не составит особых сложностей). Экономичность относительная. Расход бензина согласно официальным данным в городе 5,5 л/100 км. хм, ну не знаю, как они получили такие цифры. У меня в городе получается от 7л/100 км в хороших условиях, до 10 л/100 км в случае снежного апокалипсиса и жутких пробок. Следует упомянуть, что бортовой компьютер в Пежошке расход не считает, прикинула сама от заправки до заправки (на 25 литрах проезжает примерно 300 км). Кроме того, езжу не особо экономно, на N передачу коробку при каждой остановке не переключаю, значит, все это время робот жрет бензин; зимой и летом пользуюсь дистанционным запуском двигателя для прогрева/охлаждения салона. Манеру вождения использую не агрессивную, но достаточно шуструю. На практике на бензин в месяц уходит 2000 – 2500 руб в месяц, езжу на работу по 13 км в каждую сторону и по делам. Налог за владение 68 л. с. в год около 1000 рублей.

2. Несмотря на малую мощность, при движении в городе не отстает от основного потока. Трогается быстрее всех (вероятно, из-за легкого веса), на 2ой скорости немного уступает и на 3 выравнивается. До 80 км/час разгоняется без особого труда (в городе пробок и светофоров больше и не особо надо). Прямо скажу, что окружающие будут удивлены, насколько шустро эта машинка может передвигаться. Может разогнаться и сильнее, но начиная от 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, как будто сейчас взлетит.

Читайте также:
Советы юриста при покупке подержанного авто

3. Надежность. К счастью, самой серьезной поломкой за все время пользования был перетертый от времени и вибрации шланг охлаждающей жидкости. Проблема решилась за 500 рублей. В остальном покупалось и менялось при мне: масло, фильтры, дворники, лампочки в фары, тормозные колодки, новый комплект дисков (старые проржавели за 10 летний срок) и новые летние шины (зимние остались приличные от предыдущей хозяйки). Находить расходные материалы не составляло особого труда. Только диски литые не нашла родного размера 14R/4,5J, пришлось брать штампованные.
По тому, что я прочитала перед покупкой, болезнь КПП робот – необходимость замены сцепления через 50-100 тыс км пробега. Сейчас общий наезженный километраж около 54 000 км, со сцеплением пока проблем нет, коробка передачи переключает адекватно. Не сказать чтобы вообще незаметно, небольшие толчки или провалы чувствуются, но в целом все вполне прилично, много еще зависит от того, насколько водитель приноровился к этой коробке.

Автомобиль Peugeot 107 фото

4. Достаточная комфортность. Казалось бы, при таких скромных габаритах, в салоне вы будете сидеть с коленками, упершимися в ваши уши. Но на деле все очень даже неплохо. Человек ростом 185 см помещался не хуже, чем я со своими 165 см.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Внутреннее наполнение без изысков, но самое необходимое есть: кондиционер (в пробке тянет слабовато, но в машине все равно значительно комфортнее, чем за окном, при движении справляется неплохо), электростеклоподъемники передние (сзади окна не открываются), из музыки FM-радио, AUX и CD-дисковод, если у кого-то ещё остались диски. Кто-то из предыдущих владельцев установил задний парктроник, пригодится начинающему владельцу. И за сигнализацию с автозапуском спасибо им, очень удобно начать прогревать мотор зимой ещё не выходя из дома. Или охладить салон в нагретой летом машине.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Сзади тоже в целом ехать можно. Я свободно сижу за своим креслом:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Только учтите, что в 3х дверной модификации залазить назад не особо удобно.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Что производитель урезал в длине, так это багажник. Влезет только пара пакетов из супермаркета.

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Ширина надбагажной полки:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Но в случае необходимости перевезти что-то громоздкое можно сложить задние сиденья:

Автомобиль Peugeot 107 фото

В багажнике под люком хранится полноразмерное запасное колесо и домкрат:

Автомобиль Peugeot 107 фото

Автомобиль Peugeot 107 фото

Под капотом также все утрамбовано до самого предела:

Автомобиль Peugeot 107 фото

МИНУСЫ:
1. Низкий клиренс. Даже в городе ему хватает ям и кочек, об которые он шаркает днищем, по бездорожью за город я бы на нем ездить вообще не стала. К бордюрам тоже вплотную подъезжать передним бампером не надо, они часто выше его нижней кромки.
Прошлая зима в моем городе выдалась крайне снежная. И это Пежошке тоже не подошло. Из-за малой мощности, узких колёс и низкой посадки несколько раз во дворах садился пузом на снег и кричал: «Вытаскивайте меня отсюда!» Зато благодаря небольшой массе выталкивался прохожими с воодушевлением, без особого труда. Правда во дворах той зимой разве что Нива и внедорожники не застревали.
А вот русские морозы, гнавшие всех иноземцев из Матушки-России, оказались Peugeot не страшны, и в минус 25 заводился без проблем.

2. 68 лошадиных сил – не так уж много. В горку машина едет, но с надрывом, слышно как все это стадо скачет под капотом. То же самое, если нагрузить ее солидным грузом или парой пассажиров, ходовые свойства меняются в худшую сторону. Здесь же скажу, что шумоизоляция салона далека от идеальной.

3. По междугородней трассе я бы на нем ездить не советовала. Здесь его легкий вес – минус. При разгоне выше 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, вот-вот преодолеет силу тяготения. А порывы воздуха от встречных машин заставляют его качаться.

4. Предвзятое отношение на дороге. Владелец малолитражки может сталкиваться с хамским отношением со стороны других водителей. Вас достаточно часто будут пытаться подрезать, перестраиваться в вас, будучи бесконечно уверенным, что вы их пропустите. Даже если вы нисколько не отстаёте от общего потока машин.

Автомобиль Peugeot 107 фото

ВЫВОДЫ
Я не пожалела о своём выборе машины. Компактный и экономичный городской автомобиль. Оказался достаточно надежным и даже превосходящим ожиданиям в плане резвости и ходовых качеств, но только если не нагружен грузом или не приходится ехать в крутую гору. Комфортный по салону.
Отличный вариант в качестве второго авто в семье, поездок по делам и на работу, для 1-2 человек. Вряд ли вам подойдёт, если часто собираетесь возить всю семью, мешок картошки и старый холодильник на дачу.

Автомобиль Peugeot 107 фото

В продолжение автотемы могу предложить вашему вниманию отзыв Оформление электронного полиса Осаго «Росгосстрах».

Peugeot 107 – экономия без границ

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Читайте также:
Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Двигатели

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий – от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение – замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная – привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 – для бензиновой версии и С552 – для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других – переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой – быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: