Peugeot 3008 : Отзывы, цена и характеристики

Пежо 3008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.

Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.

85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.

Сервис слабый .Ожидание зч долго.Слетев с гарантии конец !Кузовшина -ремонт фантастика(цены летят в космос) .Полностью не обслуживаемый автомобиль если нет сервиса в вашем пусть даже средне-большом городишке.. Доехав на воровайке до сервиса всегда попадос. (ждите. )-Стандартный ответ..

Комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция и плавность хода, великолепная управляемость, проехал 52000 км, из них треть по межгороду. На бездорожье не суюсь, а для наших дорог клиренс вполне подходящий.Турбомотор, не смотря на малый обьем, сопоставим по тяговым характеристикам с атмосферниками объемом 2-2.5 л. При этом мотор очень экономичен.Плюсом считаю неугоняемость и дешевизну обслуживания ,а так же большой (20000 км) межсервисный интервал.

Дизайн экстерьера, надежность пока под вопросом. уже менял по гарантии водяной насос.болье поломок правда не было, если не считать сгоревшей лампы ходовых огней, очень удивила стоимость лампы ходовых огней -2000 рублей, а должна стоить рублей 50-80.Считаю -это грабеж среди бела дня. приходится ездить с ближним светом вместо ходовых огней

Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) – мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом – достойный аппарат!

Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять – мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный – доступ для ремонта сильно затруднен.

На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог – замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали – 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем – треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз – износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал – летит в турбину. Ан нет – выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления – что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(

Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на 2017-2018г. в котором есть все системы помощи и новороты какие только возможны! Выбира из Lexus nx, Mazda cx5, Honda CR-V, VW Tigusn, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично. Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание! Ямы глатает на ура не тресет не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa массаж настоящий пневмоболоны! Багажник и место в салоне много, комфортно и уютно, Панарамная крыша – весч! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль получился. По сути, расходы на масла, жидкости, резину и ремонт подвески.

При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина – в стереотипе “Пежо-плохо”. На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.

На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.

Читайте также:
Замена лампы ближнего и дальнего света на ваз 2108, 2109, 21099 и ваз 2113, 2114, 2115

Внешне неплохо смотрится, качество материалов отделки салона, крепкая ходовая часть, но жесткая подвеска.

Главный минус – это двигатель (турбо). Прихотливый ко всему – к маслу, бензину, погоде.
Но главная проблема – это найти сервис, который действительно разбирается в PSA. В Сургуте с этим проблема.

50 т.км замена ТНВД
85 т.км замена ГРМ (запчасти 24+работа тыщ 8), замена колец поршневых, маслосъемных, маслосъемных колпачков. После этого жор масла уменьшился, но остался приличным.
35 т.км, 70 т.км, 75 т.км замена прокладок на клапанной крышке, трубках турбины, теплообменника. В одном месте поменяешь, в другом побежит.
P.S.
Плюсов всех не описать, минусов всех не описать, автомобиль скучать не дает. Продал, взял японца.

150 л.с турбо. webasto. пробег 107000 км.
Эксплуатируется ежедневно. Средний пробег за год – 23 т. км, средний расход в городе по компьютеру – летом 11,8 зимой доходит и до 14 литров на сотню. масло TOTAL 0W30.
резвый. качественные материалы салона. удобный салон и много всяких ящиков и карманов. хорошая шумка. нормальный расход топлива. зимой заводится отлично. нагревается зимой долго но когда нагреется уже не остынет. Багажник большой.
ездили на ней всей семьей в Маньчжурию (китай), два раза на Черное море. Машина создана для трассы. Обгон дается очень легко, машину просто выстреливает, набор скорости быстрый, тормоза отличные. Масло не ест. средний расход по трассе по компьютеру – 8.9 литров при средней скорости 86 км.ч (не путайте с моментальной скоростью это средняя за 12 тысяч пробега до моря и домой)

руль пустой и не информативный (привык),большой передний свес за счет нижней декоративной губы (отрывалась два раза), по снегу глубиной в пол колеса не едет вообще, короткоходная подвеска, некоторые виды работ возможно сделать только у официалов, т.к там нужен специнструмент.
вроде все минусы.

по гарантии – замена датчика температуры О.Ж., замена датчика уровня ОЖ, замена руля (кожзам облез)
после окончания гарантии (2 года или 60 000 км) -( это не сразу после 60 000 км, а постепенно)
замена передних тормозных колодок (2 раза), задних тормозных колодок, замена передних тормозных дисков, замена передних ступичных подшипников, приводной ремень генератора, цепь грм, блок реле и предохранителей (помыл двигатель), опорный подшипник передней стойки амортизатора.
на подходе сайлентблоки передние.

Автомобиль Peugeot 3008 внедорожник – отзывы

Отзыв о Автомобиль Peugeot 3008 внедорожник

Приветствую всех любителей французских автомобилей. Хочу поделиться своим мнением о французской новинке Peugeot 3008. Первый раз в автосалоне увидел Peugeot 3008 в сентябре 2010 года, мне он очень понравился внешне. Сборка французская, вполне качественная.

современная красивая и пока не очень популярная модель, дизель, 2018

В интернете много отзывов с техническими характеристиками и комплектацией. Тут я расскажу скорее про эмоциональную сторону покупки и первое впечатление от эксплуатации. Купить Peugeot в принципе мало кому приходит в голову, это французская марка, которая.

Добавлю ложку дёгтя к положительным отзывам

Добрый день! Прочитав положительные отзывы об этом автомобиле, решил разбавить их проблемами, которые возникали у меня при эксплуатации. Купили этот аппарат в 2011 году. Подкупил он нас внешним и внутренним дизайном. Коробка автомат, панорамная крыша.

Внеклассовый кроссовер

С первого взгляда несомненно в глаза бросается дизайн данного авто. Поначалу и не поймешь, что это, толи перед вами кроссовер, толи универсал, толи минивен. Но несмотря на это сразу становиться понятно, что внешне это великолепный.

Мой развернутый отзыв о автомобиле!

Резиновые коврики в салон – не покупайте в ЕД. Стеклоочистители оставляют немного великоват площади неочищенными. При низких и высоких температурах скрипит передняя панель.

дравствуйте автомобилисты. Немного поездив на машине дома и побывав в дальних дорогах, решил написать отзыв о своем железного коня ))). Эйфория от покупки еще не прошла, но стараться писать объективно. Итак, машину купил 1 марта.

Отличная машина для тех, кто ценит не только движок

Брал 3008 не новым, 3 года после одного хозяина, 80 т. км. К авто присматривался давно, сам до этого ездил на 308-м атмосфернике 8 лет. На 90 тыс. км после зимы проявились характерные “бмвшные” болезни.

Отличный семейный автомобиль

Приобрели этот автомобиль, подержанным, с автоматической коробкой, турбированным бензиновым двигателем и панорамной крышей. Автомобиль понравился большим и комфортным внутренним пространством, приличным багажником, с удобной полочкой органайзером и конечно панорамной крышей. Подробнее: 150л. с. вполне достаточно.

Космолёт

Здравствуйте ! Я являюсь счастливым обладателем этого чуда французской авто промышленности. Хотел бы поделиться с вами своими ощущениями от владения и вождения данного автомобиля. Сразу оговорюсь, что это не Внедорожник, почти Коссовер, почти СУВ, почти.

Читайте также:
Замена кондиционера lada 2111 (ваз 2111)

Семейный автомобиль для города с хорошими дорогами.

Приобрел свой автомобиль в 2013 году. 120 л/с, Механическая КПП. Проездил на машине 37000 км. Привлекли дизайн, эргономика салона, багажник. В салоне взгляд просто отдыхает. Отличный обзор. Великолепное управление и тормоза. Климат контроль охлаждает салон.

комфортный с элементами роскоши

Здравствуйте сегодня я хочу вам рассказать о таком автомобиле как Peugeot 3008. Этот автомобиль принадлежал моей матери но по некоторым стечением обстоятельств я его брал у неё и ездил. Поэтому считаю что в полной мере.

Не пожалел о выборе

Купил новый ПЕЖО 3008 в марте 2018 года практически случайно. Вместе с ним вышел новый Тигун и Мазда СХ5 и я метался по салонам выбирая между этими моделями. У меня был ограничен бюджет и я.

Самый ломучий автомобиль

Неремонтнопригодный автомобиль для рядового сервиса. Дорогие запчасти и стоимость обслуживания. Везде спецключи, приспособы, торкс.

С 1999 года являлся владельцем различных автомобилей, включая отечественный автопром, все автомобили только радовали, даже техобслуживание делалось с удовольствием. Позарился на комфорт и динамику француза, думать не думал какой ценой всё это достанется. Полгода назад.

Удобное авто с комфортомй внутри.

Для меня минус только наличие аж двух дисплеев в салоне, электронное меню управления комфортом. Получается, что едешь, а перед тобой два планшета. Правда, фон экрана темный, глаз быстро привыкает.

Хочется поделиться своими впечатлениями после тест драйва. Во-первых, стартовали со второго этажа по снегу, преодолели легко крутой спуск и подъем. Меня это впечатлило, тк езжу на седане и в такую крутую горку по снегу побоялась.

Супер авто

При выборе авто мы с мужем никогда не рассматривали фирму пежо. Был такой стереотип, что пежо стоит очень дорого, нам просто его не потянуть. Вот в очередной раз озадачились сменой машины. Ездили в разные салоны.

Машина в водителе не нуждается)

Месяц назад отец купил этого “пыжика”. Покупал машину опираясь в первую очередь на цену, качество, расход топлива ну а потом уже на всё остальное. Что можно сказать о данном автомобиле. Довольно приятный и стильный внешний.

Хороший семейный автомобиль))

Хотел поделиться своим, уже не маленьким впечатлением по отношению к пежо 3008. У меня 1.6 механика 120л. с. Изначально ехали не рассматривали его, французов в принципе уже не очень хотелось(предыдущий авто был меган 2). Но.

Отличный автомобиль!

Машине год. Дизель, 2,0,150 л. Это не машина, а один восторг. Главное нравится не только мне, но и всей семье. Год искал недостатки, но увы, нашел один, докатка. в машине за 2,5 ляма – докатка.

Отличный автомобиль

Обладаю этим автомобилем с 2012 г. по нынешний момент (2018-й) Брал новым в салоне предпоследняя комплектация с панорамной крыше. До этого ездил на SsangYong Kyron. Что смог ответить сразу: в этой машине вообще не укачивает.

хороший и шустрый семейный автомобиль

Мне очень нравятся французские автомобили. До 3008-го я владел Рено и Ситроеном. Когда вышел Peugeot 3008 я сразу поехал в салон смотреть на него и он “запал мне в душу”. Решил продать свой старый автомобиль.

Отличная машина

Купленна данная машина в 2011 году, отличный автомобиль. Покупался за миллион. Свои деньги оправдывает. Не разу не был в аварии. Ход даже после такого большего временного использования стабильный. О плюсах: Отличный дизайн корпуса, интересные Линии.

📌 Обзор и сравнение Peugeot 3008 2021 Restyling.

На днях к нам в город приехал рестайлинговый Peugeot 3008, а у меня как раз были нерешенные вопросы на сервисе. Захотелось мне его пощупать так сказать сравнить со своим 3008 и так классно получилось, ребята с салона мне тупо дали от него ключи и сказали иди играйся, он во дворе сервиса стоит.

Мне как и многим из Вас очень было интересно узнать, что же изменилось с рестайлингом 3008 под конец 2020 года. Поэтому специально для Вас моих друзей и товарищей сделал беглый обзор и сравнение с со своим дорейсталовым 3008.

От 29970$ до 43785$.

Силовые агрегаты.

2.0 HDi 150 л.с. 8 ст. АКПП Евро 5

2.0 BlueHDi 180 л.с. 8 ст. АКПП S&S Евро 6.2 этот доступен только в максимальной комплектации GT Pack.

Знакомство начинаем с экстерьера.

Конечно видеть рестайлинг на фото и вживую это разные ощущение.
Мне передняя часть автомобиля одновременно нравится и не нравится, но ближе я склоняюсь к не нравится.
Зачем было делать вот эти “усы” под фарами не понятно, так же не понятно зачем было убирать LED ПТФ, я понимаю, что много света от них не было, но в туман они помогали очень хорошо.

Читайте также:
Замена переднего крыла на ваз 2104, видео, смотреть онлайн

Мне кажется что LED свет головных фар будет такой же как и на дорестайлинге, так как визуально можно увидеть, что в фаре стоят точно такие же BI LED линзы просто корпус фары теперь немного другой.

Из плюсов хотелось бы отметить, что теперь нижняя губа переднего бампера не окрашена и можно смело ее царапать об бордюры, царапины будут ели заметны, так же в наличии есть стальная защита двигателя, а вот из минусов это то, что французы в пред максимальной комплектации GT, которая стартует от 34 830 долларов продолжают свою традицию, как сэкономить 100 долларов на хохлах из Украины — не ставить пластиковую защиту днища!

А вот задняя часть 3008 мне очень понравилась!

Эти новые задние фонари это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей.

Эта 3008 в пред максимальной комплектации GT и у нее есть интересная опция, так называемый пакет персонализации Black Pack, который стоит — 285 долларов.
За эти деньги вы получите:
1. Решетка радиатора, передняя и задняя эмблема Peugeot, надпись 3008 Peugeot из тонированного хрома.
2. Черные вставки в передней и задний бампер.
3. Рейлинги и арки крыши черного цвета.
4. Отделка окон и молдингов из тонированного хрома.

А вот последний пункт из пакета персонализации, это обман или “на…во” и это рассчитано на человека, который 3008 впервые увидел. Там молдингами из тонированного хрома и не пахнет, это обычные пластиковые накладки на двери от комплектации Active.

Теперь познакомимся с оптикой.

Для начала хочу развеять миф про динамические поворотники!
Теперь их нет от слова совсем, их убрали с передней части головной оптики, но и не добавили в заднюю оптику.
Теперь оптика в машине FULL LED, вся полностью, даже LED лампочки стоят в подсветке перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике.
Поворотники теперь просто моргают, спереди теперь это реализовано как 2008 и 508.

Что не понравилось, так это яркость дневных ходовых огней или DRL, в дорестайлинговой 3008 ходовые огни намного ярче и если на них посмотреть, то еще долго “зайчиков” ловить будешь!

Про новые задние фонари я уже написал и сказал, что это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей, так вот светятся они еще круче чем выглядят.

Очень красиво реализован свет заднего хода, он находится там где и был — на крышке багажного отсека, но если задний ход не включен там моргает поворот, а если включить задний ход, то в этой секции фонаря уже горят белые LED лампочки.

Теперь переходим к интерьеру.

Подхожу я к 3008, а кузов после мойки и он весь в каплях воды, открываю заднюю правую дверь положить свою сумку, чтобы фото делать на телефон было удобней и…

…начинает ручьём литься вода с верхнего левого угла оконной рамки прямо в салон на порог и ковролин, это вообще нормально? Я посмотрел на своей 3008, вроде визуально резиновый уплотнитель такой же, но у меня в салон вода не льется когда я открываю дверь.

Теперь открываем переднюю пассажирскую дверь и видим новый вариант интерьерной отделки под дерево.

Скажу Вам на фото это красиво выглядит, но вживую мне моя “джинса” больше нравится.

Хочу отметить новую фишку передних дверных карт, теперь карманы на передних дверях обтянуты очень приятным материалом на ощупь, выглядит очень классно.

Начну не по правилам, не с переднего ряда сидений, а с заднего ряда — тут ничего нового, но тут появились 2 USB разъёма. Это победа в 2021 году :)

Теперь переходим традиционно к переднему ряду сидений, так как тут всегда все самое интересное!

Первое, что я заметил так это то, что автомобиль укомплектован — специально возьму из прайса это громкое название — “Премиум HiFi система FOCAL® 515 Вт.” Тут ничего нового для нас, но они поменяли цвет решеток высокочастотных динамиков в дверных картах.

Я обратил внимание на наличие хрома на блоке управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

У меня такого на Allure нет, возможно на GT и было на доресте.

Появились новые кнопочки там где у нас максимум можно было увидеть кнопку обогрева стекла, открытие багажники и детский замок.

Читайте также:
Замена кпп lada 21099 (ваз 21099)

Теперь есть кнопка включения удержания на полосе движения, а вот информацию про вторую кнопку я не нашел, подскажите пожалуйста кто в теме, что она означает. Спасибо!

Изменили и рычажок включения круиз-контроля, он теперь другой.

Про экран ГУ.

Я как и многие из Вас обрадовался, когда узнал, что диагональ экрана теперь будет 10″ дюймов, а не 8″ как сейчас у нас на доресте, но вот пишу я эту статью и так хочется матов тут набросать, но за такое могут удалить аккаунт на D2.
Но вот с экраном французы опять всех на…, обманули в общем. Нет, конечно экран стал больше, а толку от этого, если картинка все равно равна все тем же 8″ дюймам и эти 10″ дюймов ну ни на что не влияют, тупо маркетинг и обман покупателя.

И самое обидное это то, что с 2016 года выпуска 3008 PSA так и не решили вопрос с плохим качеством изображения своих камер, покупать авто в 2021 году с такими камерами это фиаско, ребята!

Изменилась консоль центрального туннеля.

Кнопки Sport теперь нет, теперь вместо неё кнопка системы помощи на спусках Hill Assist Descent Control.
Про шайбу Grip Control забудьте, ее больше нет и это огромный минус!
Теперь вместо шайбы Grip Control красуется кнопка выбора режимов вождения Drive mode, такую кнопку я впервые встретил на 508-ой и она как и там очень не удобная в пользовании.
Почему?
Нет режимы в принципе остались такие же, но добавился режим Eco.
Режим Ecо — служит для сокращения расходов электроэнергии путем снижения интенсивности обогрева и кондиционирования воздуха без отключения систем.

А вот минус этой системы заключается в том, что первое — это не удобно в работе и находу ой как напсихуешся пока включишь нужный режим, а второе это то, что теперь чтобы выключить систему ESP, нужно заходить в недра меню на экране ГУ. А именно нужно нажать на клавишу рояля с изображением машинки, потом пролистать вниз и только после этого Вы сможете выключить ESP.

К сожалению в запись бортового журнала нельзя добавить больше 30 фото, а у меня их больше 100 шт.
У меня осталось 2 фото, поэтому покажу Вам новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, как на VAG.

Это зеркало просто создано Богами, я такое себе хочу, как только появится в продаже обязательно себе такое поставлю, оно очень классно вписывается в интерьер и в нем обзор на 2 головы выше, чем с нашим зеркалом на доресте.

И на последнем фото покажу один из новых пунктов меню “Блокировка складывания зеркал”.

Да, Вам не показалось, теперь можно самому отключать складывание боковых зеркал при закрытии автомобиля и теперь для этого не нужно обращаться к дилеру.

Очень много фото хочется добавить, но увы. Поэтому дальше только буквы!

Из нового еще хотел бы отметить новый пункт меню “Адаптивное освещение”, в меню указано, что это адаптация светового пучка фар к условиям движения.

Так же теперь можно выводить на приборку название радиостанции или название трека, который играет на ГУ и можно выводить индикацию усталости водителя.

P.S. Всем спасибо за внимание! Буду рад если эта запись была для Вас полезной.
После знакомства с этим автомобилем у меня остались двоякие чувства.
С одной стороны да это новинка 2021 года у которой передние фары не лежат на крыльях и бампере.
У которой новая мордаха, но мне она не нравится и на дорестайлинговом 3008 мордаха поагрессивней будет.
Да, новые сзади очень крутые фонари, которые со временем можно будет и себе поставить на дорейстайлинг.
Новая отделка салона под дерево, которая на фото только кажется классной, старая джинса в разы красивее.
Новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, вот это очень классно реализовали и в нем обзор на 2 головы выше.
Нет больше пакета “Peugeot i-Cockpit Amplify” — выбор настроек для двух режимов “Boost” и “Relax”: яркости подсветки салона, зоны массажа, музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач, да теперь есть только Boost, но его теперь называют Sport.
Да яркость подсветки салона через меню можно отрегулировать, но ароматизатора перестали ставить на последние выпуски 3008, теперь вообще забудьте об этом. У кого нет этой кнопочки с человечком, то Вам не понять.
Появилась LED подсветка перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике, очень прикольно смотрится но и тут не без ложки дегтя, помните такой маленький лоточек в подлокотнике, он у нас флоком покрыт, тут теперь он резиновый и смотрится не очень.
Да, сделали экран ГУ 10″ дюймов, но он будет не во всех комплектациях, но вот не задача картинка выводимая на него все те же 8″ дюймов, а это обман.
Нет больше белого цвета кузова как у меня — эмаль белая “Банкуиз вайт”.
Теперь базовый цвет это темно синий металлик, а за деньги можно добавить стальной металлик, черный металлик, платиновый металлик — 476$.
А вот за белый перламутр, синий перламутр и красный перламутр надо будет доплатить примерно 670$.
Не могу не отметить из плюсов то, что инженеры PSA сделали круиз-контроль Stop&Go, теперь в пробке машина самостоятельно может начинать движение после полной остановки.
Ну наверное самый главный козырь это ассистент ночного видения Night Vision — показывает водителю информацию о пешеходах и больших животных, которые находятся за пределами освещения фар. Изображение в инфракрасном спектре выводится на цифровой кластер панели приборов.
Но есть проблема эта опция стоит 1200 долларов и ее можно будет поставить только в 2 последние комплектации GT и GT Pack.
Вроде как основные моменты указал, спасибо, что дочитали до конца!

Читайте также:
Катушка (модуль) зажигания - проверка и замена. ваз 2113 (lada samara 113)

Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!

Peugeot 3008 2021-2022 отзывы владельцев

Peugeot 3008 II

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Peugeot 3008 2022

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2020 г.в.

Новый Peugeot 3008 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Читайте также:
Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ваз 2108, 2109, 21099 - снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ваз-21083- лада самара/спутник - lada samara/sputnik на vaz-autos.ru

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021-2022 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Новый Пежо 3008 2022 года

Плюсы и все минусы Пежо 3008 II

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 2021-2022

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час

Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения.

Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение «Пора остановиться на отдых». Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала

Все таки французы с Пыжиком «извернулись» и я «запал» на него. Передний привод не испугал — на рыбалку и на охоту не ездить, нынешние снегопады раз в 100 лет, да и джипы не сильно хорошо себя чувствуют в такую погоду, а на бордюр залезть и по снегу — гребет что надо, система интеллектуального привода Advanced Grip Control себя уже показала достойно.

После «крокодила» ощущения совсем другие, все таки авто новое и поменьше, полегче, да и привод передний. Пока все нравится, надо конечно еще поездить и составить более детальные впечатления.

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Peugeot 3008 2021 в новом кузове

Пежо 3008 2022 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2022 в России составляет от 2 239 000 до 2 859 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Читайте также:
Замена ветрового (лобового) стекла ваз 2113, 2114, 2115
Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 519 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 669 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 709 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 859 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Новый кузов Пежо 3008 2021-2022 будет оснащаться одной установкой на дизельном топливе и одной на бензиновом. Характеристики их практически идентичны. Первый – двухлитровый, показывающий мощность в 150 сил.

Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше — 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008 II



Внешний вид

В целом Пежо 3008 2021-2022 в новом кузове смотрится ярко, стильно и молодежно. Он отличается солидными габаритами, благодаря чему в машине можно легко перевозить большую семью.

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Профильная часть Peugeot 3008 на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом — порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Салон нового Peugeot 3008 II

Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021-2022 опережает время — внутри все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Такой автомобиль отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.

Читайте также:
Замена пыльника наружного шруса ваз 2110, видео, смотреть онлайн

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

PEUGEOT 3008

Откройте для себя кроссовер Peugeot 3008! Красивый ультрасовременный автомобиль, в котором сочетаются прогрессивный дизайн, интеллектуальные технологии и исключительная управляемость.

PEUGEOT 3008

ДИЗАЙН, РОЖДЕННЫЙ ВДОХНОВЕНИЕМ

Внешний вид кроссовера Peugeot 3008 подчеркивает его дерзкий и уверенный характер, баланс мощности и элегантности. Революционный дизайн передней части наделяет автомобиль яркой индивидуальностью.

Новый 3008, дизайн

Новый 3008, дизайн

Новый 3008, дизайн

Новый 3008, дизайн

Новый 3008, дизайн

Новый 3008, дизайн

ПАКЕТ BLACK PACK Пакет опций “Блэк Пэк”

Придайте своему кроссоверу Peugeot 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack Опция доступна для версии GT. :

  • Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
  • Надписи “3008” и “Peugeot” матового черного цвета
  • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
  • Черные рейлинги
  • Черная резиновая окантовка окон
  • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
  • Черная глянцевая накладка на заднем бампере

НОВЫЙ ДИЗАЙН ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ

Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расходящимися от нее горизонтальными гранями формируют мощную и элегантную переднюю часть Peugeot 3008.

НОВЫЕ ФАРЫ

Характерный элемент дизайна Peugeot 3008 – вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, стилизованные под «клыки» льва.

ХРОМИРОВАННЫЕ ВСТАВКИ

Хромированные вставки на передних крыльях визуально продолжают линию фар и переходят в хромированные элементы, идущие вдоль изгиба крыши до заднего спойлера. Эти изящные, динамичные линии повторяют силуэт кроссовера Peugeot 3008.

ДВУХЦВЕТНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

18” двухцветные легкосплавные диски с алмазной проточкой, широкие защитные накладки колесных арок и массивные дверные накладки подчеркивают прочность и динамичность Peugeot 3008.

НОВЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Новый 3008, место водителя

Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление В главное меню можно перейти, коснувшись экрана тремя пальцами. . Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

Гамма силовых установок Peugeot 3008 включает бензиновый и дизельные двигатели.

Новый 3008, двигатели

Новый 3008, двигатели

ДВИГАТЕЛИ

  • Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин.

ТРАНСМИССИЯ

Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

Новый 3008, технологии

  • Система автономного экстренного торможения
  • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
  • Система предотвращения выхода из полосы разметки
  • Система контроля усталости водителя
  • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
  • Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP Стоп , Обгон запрещен)
  • Активная система контроля “слепых зон” с функцией подруливания
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
  • Система удержания автомобиля в центре полосы движения Опциональный пакет, доступный за дополнительную плату. .

Новый 3008, технологии

В темное время суток уникальная система ночного видения Система ночного видения доступна в качестве опции за отдельную плату. с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

Читайте также:
Замена направляющих втулок клапанов ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Новый 3008, технологии

Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® Доступно в качестве базового оснащения в зависимости от уровня версии. позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» (“Mud & Snow”), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Длина (мм): 4447
  • Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм): 2098 / 1906
  • Высота без / с рейлингами на крыше (мм): 1620 / 1624

Ширина на уровне локтей спереди (мм) : 1493
Высота потолка спереди (мм) : 915 (847) Значения в скобках: при наличии панорамной крыши

Ширина на уровне локтей сзади (мм) : 1484
Высота потолка сзади (мм) : 912 (843) Значения в скобках: при наличии панорамной крыши

Peugeot 3008 имеет большой объем багажного отделения, который можно легко увеличить благодаря заднему сиденью, которое можно сложить одним движением.

Новый 3008, My Peugeot

ПРИЛОЖЕНИЕ MYPEUGEOT®

УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ ДИСТАНЦИОННО

Откройте для себя персонализированные сервисы, синхронизируемые с вашим аккаунтом

  • Отслеживание состояния вашего автомобиля (данные о поездке и местонахождении)
  • Быстрый и удобный доступ к системам помощи
  • Управление задачами по техническому обслуживанию вашего автомобиля

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • БРОШЮРЫ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Кроссоверы
  • Семейные автомобили
  • Коммерческие автомобили
  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Прайс-листы и брошюры
  • Тест-драйв
  • Трейд-ин
  • Консультация по кредиту
  • Бизнес-запрос
  • Заявка на переоборудование автомобиля
  • Заявка на сервис
  • Онлайн-запись на сервис
  • Peugeot Assistance
  • Аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Ремонт и обслуживание
  • Новости
  • История
  • Технологии
  • Как стать дилером
  • Связаться с нами
  • Подписаться на новости
  • Персональные данные
  • Правовая информация
  • Файлы Cookie

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО “ПЕЖО СИТРОЕН РУС” не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

Если смотреть на него с этой точки зрения, отпадают многие глупые вопросы, например: «А где полный привод?». Какая разница, какой привод, когда тут такие тумблеры, бесконечный запас пространства на заднем диване и багажник в 512-1604 л?! С откидным бортом, сеточками-фиксаторами, фальшполом, складной трехсекционной спинкой дивана?! Да хоть на одно колесо тут будет привод, заверните немедленно, я молодой отец и вожу коляску, санки, бублик и мамины кабачки с дачи, мне только такой автомобиль и подходит!

Читайте также:
Замена ремня грм и роликов - 16 клапанов

А еще тут куча бардачков с сеточками, кармашков и панорамная крыша в старших версиях. С учетом толстого слоя шумоизоляции и хорошей для такого размера управляемости можно смело вешать ярлык «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Жесткую подвеску придется прощать. «Робота» на версиях с дизелем и ломучий бензиновый мотор – соответственно, в бензиновых версиях.

«Роботы», ломучий мотор и другие болячки «Пежо 3008»

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

И если к дизелю никаких вопросов (кроме того, что его хватает едва-едва, а в паре с ним идет глупый «робот» с вечными переключениями), то 1,6 турбо, как показывают отзывы владельцев, своего рода — антилегенда. У большинства этих моторов (1,6 ТНР) отмечался масложор, растяжение цепи ГРМ, износ ротора турбины, быстрый износ распредвалов из-за эксплуатации в режиме масляного голодания (см. выше «масложор»).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

На этом фоне необходимость мириться с дерганым «роботом» дизельной версии уже не кажется такой страшной. Ну, дергает и дергает, подумаешь. Зато маслосъемные кольца с колпачками не менять.

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

В эту минуту главным образом — бензиновые с автоматом, дизельных модификаций на вторичке всего 18%. Цены на рестайлинговые машины колеблются от 620 до 950 тыс. рублей. Почти не встречаются бедные комплектации «Пежо 3008». Уже за 700 с плюсом тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и затейливой обивкой (она у 3008-х была сделана с фантазией).

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

Против покупки говорят сразу пять проблем у автомобиля. Он не раз попадал в ДТП, хотя официально зарегистрированы только две аварии. Судя из списка расчета ремонта ударялся «Пыжик» чаще всего передней частью и правым боком.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: