Плата заднего фонаря Рено Меган 2: причины оплавления + замена

Плата заднего фонаря Рено Меган 2: причины оплавления + замена

С утра, пока машина грелась(хотя я обычно не грею в такую тёплую погоду дольше 1-2 минут) разобрал опять фонарь и телефоном в качестве фонарика всё просветил.
Оказалось – один из контактов на фишке, что втыкается в плату заднего фонаря – оплавлен :shok:
видно, что металлические пластинки контакта утоплены глубже по сравнению с другими тремя контактами. из-за этого видимо ухудшился контакт со штырьком на плате фонаря и как следствие- нагрев пластмассы вокруг и ещё более сильное ухудшение проводимости. я так думаю, что из-за нагрева пластмасса расплавилась и контакт “ушёл” в глубьв сторону от штырька :shok::shok::shok:
в-общем – нужна новая фишка:to_take_umbrage:

———- Сообщение добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ———-

опа, полез искать, а у логанов такая же беда – отгорает контакт общей массы на задних фонарях :shok:
http://logan.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6308&start=75
а вот и решение проблемы – новый провод массы
http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/51831/normal_%F4%EE%ED%E0%F0%FC.jpg

осталось проверить – действительно ли у меня отгорает масса и вкрячить новый провод на кузов :dirol:

———- Сообщение добавлено в 11:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ———-

вот она причина Вскрытие показало, что жесть,используемая в контактных клеммах, некудышняя. ОНа после, снятия, уже не пружинит. Соответственно, нужного контакта, не обеспечивает.

в-общем – нужна новая фишка

Что это за штука и с чем ее употребляют?

Что это за штука и с чем ее употребляют?

Нынче так разъемы называют.

у меня на М2 такая же лабудень начала проявляться пол года назад, тоже колодка оплавилась. Разобрал жестянка в месте колодки серая как окись алюминия, налета не видно. Кончиком ножа почистил все контакты до блеска металла, сбрызнул колодку и фишку ВДэшкой, проблема ушла, но в планах заменить колодку.

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ———-

да.. на колодке где начинают разбегаться дорожки поплавился изолятор его аккуратно ножом срезал что бы дорожки не перемыкались

Вид на подгоревшую фишку и на ответную часть. Видно, что один штырёк тоже оплавился.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/118077133.45/0_b98ad_8c04db67_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98ae_38c36ffe_XL.jpg

Метод лечения поциЭнта.
Заготавливаем проводок с двумя клеммами под винт на концах.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/118077133.45/0_b98b4_592a6b8e_XL.jpg

Вытаскиваем одну зелёную заглушку, под ней отверстие как раз до пластины с “массой”.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/118077133.45/0_b98af_f7f97c3e_XL.jpg
Заготавливаем винт, пару шайб, гровер и гайку. Всё это вместе с проводком крепим на фонарь.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9328/118077133.45/0_b98b1_da5c4df6_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/118077133.45/0_b98b3_79f1b35a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/118077133.45/0_b98b5_6a0eb7_XL.jpg

В машине в кузове сверлим отверстие 2мм и вкручиваем подходящий саморез, подложив под него второй конец провода.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/118077133.45/0_b98b7_af43412a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9812/118077133.45/0_b98b6_55da4b36_XL.jpg
Саморез я сверху для проформы закрасил краской, можно покрыть “МОВИЛЕМ”
Убеждаемся, что всё работает и собираем фару.
Повторяем со второй стороной.

https://d-i-a.d-cd.net/da92cas-960.jpg
https://c-i-a.d-cd.net/55c3acas-960.jpg
https://h-i-a.d-cd.net/7bc3acas-960.jpg

купил от ваза фишку(разъем регулятора холостого хода) с проводами,я так понял надо резать и паять к своим

В автомобильном транспорте бОльшая часть электрики и электонники именно паяется. Только к разъемам это не относится.
Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа “ШР”.
http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500×500.jpg

Заметь, что пайки исключительно на платах. И пайки заводские. Хотя иногда паяются и разъемы. Но пайки опять же заводские и исключительно непосредственно с соединителем.
А провода прокладываются целыми кусками. Ну иногда через соединители. Но нигде не сращиваются ни скрутками, ни пайками.

Насчет разъемов и пайки: до сих пор одним из самых надежных соединителей считаются разъемы типа “ШР”.
http://altelion.ru/image/cache/data/con_rus/6/507-shr20p4nsh8-rozetka-rossiya-sssr-500×500.jpg

Вот именно это я и имел в виду. Может разъемы и паяли бы на заводе, но мне кажется это усложнит процесс производства. Да и что гадать, о причинах, это дело хозяйское.:) Обжим, значит обжим.

Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.
Да, дело в разъеме. У меня тоже габарит заморгал, когда я разобрал фару и пытался понять, что же там с разъемом (у меня тоже задний левый поворотник перестал работать). Так вот в один из тестов тоже заморгал габарит.

Вопрос решил тем, что поправил контакты в этом самом разъеме (один из контактов был подплавлен). Но думаю, что это временно, нужно будет где-то разъем искать и перепаивать

Высылаю фото блока предохранителей. Он расположен в салоне слева под рулем вопреки картинке в мануале, где он показан под капотом рядом с аккумулятором (у меня там электронный блок). Может ли кто- нибудь подсказать какой предохранитель за что отвечает в моем случае?
Там не только электронный блок, но и предохранители.

Тема по предохранителям: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=586&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0

Типа наглядное пособие: http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html

Внимание: схемы могут отличаться!

И зачем ты к предам полез? Если напруга есть, то с предами как правило все в порядке. Нужно искать место с лишним контактом, а это в случае с твоим фонарем вероятнее всего окислы или оплавление пластика.

Фото разъема заднего фонаря и платы выложи.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 3 Купе

PS:
Спасибочки! – это кнопочка такая. В правом нижнем углу поста.

Avelan, стартер крутит? Стопы горят? Дворники работают? С габаритным светом что?

Для начала проверь, правильно ли вставил все те предохранители, которые вытаскивал и заодно их на целостность. (Говорил же: не трогай преды!).

Пред на аварийку/поворотники вроде один. Если правильно помню, то 30-ый в подкапотном блоке.

Проблема с неправильным миганием поворотника вероятнее всего в том, что на плате нет “массы” (отгорела) – перечитай первые посты этой темы.

и у меня началось. надо раскручивать(((

———- Сообщение добавлено в 15:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ———-

фото совсем ужас. его-то можно сделать не спеша?

Коллеги, прошу помочь.
Renault Fluence 1,6 2011 г. У меня перестал работать задний левый указатель поворота. При этом стал мигать левый задний габарит и при включении левого поворотника лампочка на приборной панели мигает учащенно, звук тоже . Поменял лампочку, безрезультатно. Пытался проверить предохранитель, но не знаю, где он. В мануале показана схема предохранителей под капотом, а в моей машине к ним доступ из салона и расположение другое.

У меня вдобавок еще и свет в багажнике пропал. И при нажатии стоп сигнал горит в поворотнике. Фишка целая – обгораний нет. Снял фару которая на крыле, проверил все дорожки – лампочки целые все горят: поворот, стоп, габарит.
Залез (извернулся как уж) в багажник и увидел, что из жгута проводов который идет к крышке багажника в месте изгиба торчат серые проводки – сломаны два. Подсоединил наугад – появился свет в багажнике, второе соединение заморгал правильно поворотник. Закрыл багажник и началось – двойное моргание. Открыл багажник – моргание правильное. Причем двойное моргание начиналось уже при нажатии на копку открытия. Плавное закрытие багажника не помогало – только срабатывал щелчок замка – начиналось двойное моргание. Проехался -загорелось табло открыт багажник. Отсоединил проводки с лампочки освещения багажника – сигнал с табло исчез. Эти два проводка серого цвета, как их надо соединить правильно? Пробовал, разные комбинации приводили к тому, что моргал даже плафон освещения багажника.

Барашки в багажнике должны быть, если память не изменяет.
во Флюенсе нету :)

max1978, тута (https://www.drive2.ru/l/288230376153192312/)посмотри.

Там еще подгорает контакт (штырь) на плате фонаря. Поэтому замена только разъема на проводах может не помочь или помочь не на долго.

День добрый!
У меня как раз такой случай штырь подгорел и разъем подплавился.
Габарит левый не горит, поворотник починил кинув провод массы на плату.
Кто как выходил из этой ситуации

mekos, я бросал проводок в обход штатного разъема через вот такой разъем.

то есть просто вывести разъем на этот проводок отдельно, понял:ok:

Всем привет! У меня возникла такая же проблема с правым задним поворотником. Почитал ветку, заинтересовал РХХ. Кто нибудь его ставил? Если да? Опишите процесс установки немного подробнее.
По поводу пайки или обжима проводов . Олово при низких температурах рассыпается, по этому думаю провода лучше обжимать.

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ———-

Подскажите как разобрать фишку, хочу посмотреть как она сделана.

Привет друзья!
Ситуация точь-в-точь )
Задний правый фонарь заключил. Вместо поворотника мигал габарит и в 2 раза чаще.
Сам поленился ремонтировать, хотя ветку прочитал всю ).
Заехал на сервис, цена вопроса 480 руб. Время 15 минут.

Цена вопроса могла бы быть в 0руб., если самому просто снять фонарь и раскинуть мозгами. Лень, матушка. или просто идёт деградация поколения.

Тоже год наверно мучался с левой задней фарой. Контакт земляной подгорел и опустился ниже, чем все остальные контакты. А сегодня и на правой тоже самое произошло.

Нашел эту тему. Снял фары. Прикрутил к земляной дорожке провод через винт и припаял его к черному проводу земли.

Когда черный провод в проводке резал, неприятно конечно было, что такие болячки на наших машинах и приходится так колхозить.

Аналагичная фигня случилась. Надо в сервис тащиться.

А что сервис то? Предложит поменять фару за 5500 и разъем за 4200. Ну и плюс работа.

———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ———-

а в сообщений 87 подошел

тут четкий партнамбер бы. а то вроде бы да – но не влазит.

Чую просто напаяю провода на плату, выведу через сапун, да и скручу. И забуду о фонарях этих. Фигово, что в зиму это началось – летом по теплу легко и просто все это провернуть.

разъём регулятора холостого хода ваз-2112

а номер не подскажите? потому что один как раз от 2112 я купил – не подошел, короче оказался.

лень? что прям -20 в Вильнюсе сейчас?
Там два болта на задней фаре выкрутить, снять ее аккуратно, вынуть из защелок патрон, почистить и собрать обратно, 10 минут работы от силы.

Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут)) Во втором фонаре видимо почистили, тк на след день поворотник опять моргал чаще и так всю неделю проездил, затем само восстановилось))

Не знаю, что там надо чистить, мне паяли, тк было оплавлено в плате, или как ее зовут))

Не слушай этого “знатока”. Разъем там одноразовый практически. Я как раз и написал, что после чистки контакт окончательно пропадает, потому как даже от слабого нажима надфилем ламельки разъема отгибаются и перестают нормально контачить со штырьками в фаре. Единственный вариант долгой жизни разъема – аккуратно снять его, сделать контакт на массу через отверстие под заглушкой сапуна и одеть на место. И больше никогда его не трогать, менять лампы, снимая рассеиватель фонаря не отстегивая разъем.

Читайте также:
Багажник на Рено Логан на крышу

Раздел “Нарушения и ограничения” правил форума:

3. Запрещается размещение сообщений, содержащих:
.
f. Флейм и флуд ( flood – Бессмысленная или малосодеpжательная инфоpмация, которая не несёт смысловой нагрузки ) в тематических разделах.

Для начала всем участникам дискуссии устные предупреждения.
Флуд почистил.

Так про правила пайки вроде тематическое?
Так а я про это разве удалил?

Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика – ну не твоё.

Вот тебе первая попавшаяся нота Рено по ремонту электропроводки: http://clublaguna.ru/Vb/6015A.pdf
При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.
Другое название гильзы – муфта.

При ремонте проводки пайка не предусмотрена!
Не путать с гильзами, закрепляемыми пайкой или обжатием.

Так пайка в автоэлектрике допускается или нет? Гильза используется потому, что дает гарантированную жесткость соединения, скрутка очень сильно зависит от того, кто скручивает.

Если с моторами ты дружишь, то автоэлектрика – ну не твоё.

Я так то все 90е ремонтом БРЭА подрабатывал :) И электрику в машине как раз обычно сам делал, начиная с простейших секреток на ВАЗы себе и друзьям. Ни разу скрученные и пропаянные провода не обрывались в месте соединения.

———- Сообщение добавлено в 15:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

“Для выполнения работы необходимо приготовить
необходимые инструменты и провода:
– Наденьте закрепляемую пайкой гильзу на один
из проводов.
– Соедините провода, скрутив оголенные части.
– Передвиньте гильзу на оголенную часть.
Кольцо припоя должно находиться на середине
оголенных и скрученных жил (A). Часть
оголенных и скрученных жил должна
располагаться между двумя уплотнительными
кольцами (B).
После окончания операции соединения переходите
к нагреву.
● Нагрев закрепляемой пайкой гильзы.
– Ознакомьтесь с мерами предосторожности при
эксплуатации и включите фен, с насадкой для
усадки (см. главу 88A, Электропроводка,
Комплект для ремонта электропроводки:
Применение).
– Установите указания значения температуры и
подачи воздуха (см. главу 88A,
Электропроводка, Комплект для ремонта
электропроводки: Применение).
– Убедитесь, что расположенные вблизи от
гильзы зоны и другие провода не могут быть
повреждены.
– Нагрейте гильзу, начиная с середины так,
чтобы тепло было направлено на кольцо
припоя и оголенную часть проводов.
– Когда медные жилы и кольцо припоя
достаточно нагреются, кольцо припоя
расплавится и заполнит пространство между
медными жилами (C).
– Когда припой полностью расплавится,
переместите насадку к концам гильзы, чтобы
выполнить усадку оболочки.”

Рено меган 2 — предохранители и реле

Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

Блоки под капотом

Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Плавкие вставки на аккумуляторе

Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Коммутационный блок

Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

1 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
2 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
3 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
4 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
5 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
6 20А Лампы противотуманных фар
7 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
8 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
9 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
10 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
11 5А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
12 5А Автоматическая коробка передач
13 10А Блок управления системой питания сжиженным газом
14 10А Лампы света заднего хода
15 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
16 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
17 10А Резерв
18 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
19 25А Блок управления ABS
20 30А Обогрев стекла двери задка
21 25А Реле стартера
22 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
23 25А Резерв
Читайте также:
Краш-тест Рено Логан 1 и 2
Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

1 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши
2 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока
3 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177)
6 10А Предохранитель левой фары (дальний свет)
7 10А Предохранитель правой фары (дальний свет)
8 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094)
9 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла
10 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232)
11 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки
12 Резерв
13 Резерв
14 15А Системы впрыска, Реле защиты
15 10А Резерв
16 5А АКП
17 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные
18 5А Электро замок рулевой колонки
19 10А Лампы заднего хода
20 20А Реле подогрева топлива
21 15А Насос омывателя топлива
22 10А Муфта компрессора кондиционера
23 30А Элементы обогрева заднего стекла

Блок силовых предохранителей

Находится под коммутационным блоком.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электро усилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления пред пускового подогрева
9 70A Реле дополнительного отопителя 2

Дополнительные элементы

Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 37,0,0,1,0 –>

Двигатель F9Q
A F9Q: 20А Дизельный обогреватель
В F9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
983 F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
Двигатель K9K
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 15A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
234 K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
234 K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
Двигатель K4M
A 20А Топливный насос
В 20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
С 20А Электромагнитный клапан LPG
D 20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
Е 20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
F Не используется

Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

Читайте также:
Ниссан Кашкай: технические характеристики J11 2 поколения 2013–2016 года, размеры, габариты и стоимость

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V

Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Как скачать книгу бесплатно? Рулевой механизм 5.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3.
Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Тормозная система 6. Системы управления силовым агрегатом: цепи запуска двигателя и зарядки АКБ; система охлаждения двигателя; подогрев топлива; система предварительного и последующего подогрева дизельных двигателей свечи накаливания ; система электронного впрыска топлива; система управления роботизированной коробкой перемены передач РКПП. Система снижения токсичности 2.

Таблицы 3.

Схемы электрооборудования. Отопление и кондиционер 1. Сиденья 8.

Приложение 2 2. Система снижения токсичности 2. Топливная система 2. Таблицы 4.

13 posts in this topic


Механическая часть двигателя 2. Приложение 1 — предохранители и реле 7. Увод автомобиля на дороге 5. Наружные принадлежности кузова 8.

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Renault Megane II. Схемы электрооборудования

Автоматическая коробка передач DP0 3.

Система снижения токсичности 2.

Таблицы 4. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.

Трансмиссия 3. Описание автомобиля 1.

Recommended Posts

Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Система обогрева передних сидений. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Бортовое электрооборудование 7. Электросхема — Печка Общая информация об электросхемах Представлены все возможные системы, в зависимости от комплектации автомобиля: тормозные системы, система отопления или кондиционирования воздуха, подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, электрические стеклоподъемники передних дверей, наружные зеркапа заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, передние сиденья с подогревом, система центрального замка, система наружного освещения в светлое время суток DRL , дистанционный регулятор угла наклона светового пучка фар и т. Система наружного и внутреннего освещения: Система наружного освещения в светлое время суток DRL ; Ближний и дальний свет фар, габаритное освещение; Корректор угла наклона светового пучка фар; Противотуманные фары и задние противотуманные фонари; Указатели поворота и аварийной сигнализации; Указатели стоп-сигналов; Лампы включения заднего хода; Разъем для подключения электрооборудования прицепа; Звуковой сигнал клаксон. Снятие и установка стартера Рено Меган 2 Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4. Обслуживание автомобиля 1. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6. Контрольно-измерительные приборы 7.

В системе зажигания используются те же датчики, что и в системе впрыска. Но можно заменить противотуманные фары, не снимая бампера. Система обогрева передних сидений. Бортовое электрооборудование 7.
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. «Ползущий» ремень ГРМ. Как лечить?

Приложение 1 – предохранители и реле Рено Меган 2

Renault megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения, а так видео пример как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Читайте также:
Ремонт сцепления и диска сцепления своими руками

Блоки с предохранителями под капотом

Под капотом рено меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями. Как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.

Плавкие вставки на аккумуляторе

Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Коммутационный блок

Описание

1 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварий­ной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
2 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
3 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
4 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор коррек­тора света фар, электродвигатель корректора пра­вой блок-фары
5 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
6 20А Лампы противотуманных фар
7 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стеклоподъемниками всех дверей
8 15А Запорный электромеханизм противоугонного устройства рулевой колонки
9 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро­усилитель рулевого управления
10 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
11 5А Электромеханизм противоугонного устройства ру­левой колонки
12 5А Автоматическая коробка передач
13 10А Блок управления системой питания сжиженным газом
14 10А Лампы света заднего хода
15 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
16 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
17 10А Резерв
18 40А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
19 25А Блок управления ABS
20 30А Обогрев стекла двери задка
21 25А Реле стартера
22 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
23 25А Резерв

Блок силовых предохранителей

Находится под коммутационным блоком.

Схема

Обозначение

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электроусилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления предпускового подогрева
9 Не используется

liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/renault-scenic-ii-sekretny-j-blok-predohranitelej/.html»>Tweet

Renault Scenic II

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault
ScenicII
.

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault
ScenicII
у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.


Цепи защиты предохранителей


Расположение предохранителей

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.


Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку


Снимаем клеммы

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок — щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания. Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону. Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор. Перед нами корпус воздушного фильтра, можно поменять фильтр. (Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор). Далее разъединяем и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком. Выкручиваем болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух. Вот и добрались! Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита. Ну вот.с «секретными» предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся — найдем ответы и на них. Ниже блока защиты и коммутации находятся еще несколько предохранителей. Их назначение можно посмотреть здесь страница 58-60. До новых встреч. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Читайте также:
Замена зеркала lada vesta (ваз веста): видео

Также на эту тему вы можете почитать:

Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60

Устанавливаем сигнализацию на Volkswagen Golf 3 1997 года

Ремонт заднего фонаря на Audi A6.

Ford Transit замена свечей накаливания

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

Схема

Назначение

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Предохранители и их функции

Предохранители выполняют важную роль в электронной системе автомобиля – они размыкают электроцепь в тех случаях, когда напряжение в ней резко возрастает. То есть, детали монтажного блока защищают электрооборудование автомобиля от короткого замыкания или перенапряжения.

Например, если в электроцепи произошло короткое замыкание, то предохранитель берет удар на себя и выходит из строя. В большинстве случаев электрооборудование, за функционирование которого отвечал сгоревший предохранитель, остается невредимым. Заменить элемент на Рено Меган 3 и других моделях Рено гораздо дешевле, чем покупать новые стеклоомыватели, прикуриватель и другое электрооборудование. Салонный монтажный блок

В данной модели автомобиля Рено предусмотрено два монтажных блока. Один из них расположен в салоне слева от водителя. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить и снять защитную крышку, которая фиксируется на защелках.

Получив доступ к салонному блоку предохранителей на Меган 2 и вооружившись электросхемой, необходимо визуально найти перегоревший датчик и заменить его на новый. Выявить предохранитель, который перегорел, не составит труда – достаточно посмотреть на него на просвете и будет видно целая перемычка у него или перегоревшая. Чаще всего перегорает элемент, который отвечает за систему отопления и кондиционер. Он имеет маркировку SP3. В первую очередь пря из строя 25-й элемент салонного блока предохранителей меган 2 с маркировкой BCP3, 20 элемент под маркированием BP77 и 10-й с надписью SP2. Рядом с ними расположены реле, отвечающие за работоспособность электроомывателя фар, электростеклоподъемников и штатного головного механизма.

Это интересно: Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Перестала работать печка на рено меган 2

«Симптомы» поломки

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могли сигнализировать о том, что двигатель уже неисправен.

  • Вентилятор начинает очень медленно вращаться.
  • Скорости начинают постепенно пропадать. Чаще всего исчезают не все сразу, а некоторые по отдельности. Потом они терпят неудачу — они вообще не работают.
  • Внутри машины чувствуется запах проводки.
  • Запуск печи сопряжен со значительными трудностями. Следовательно, автомобилисты эксплуатируют его только после «попадания» в правую нижнюю торпеду.
  • В конце концов двигатель вообще перестает заводиться. Это самый крайний случай. При обнаружении этой неисправности немедленно приступить к ремонту.

Чтобы точно узнать, что вентилятор отопителя Рено Меган 2 не работает, нужно узнать немного больше о диагностике вентилятора автомобиля.

Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

Система отопления салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печка выполняет важную функцию обогрева салона в холодное время года и, чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Какие неисправности могут присутствовать в системе?

Наиболее частые поломки Рено Меган:

  • вентилятор не включается;
  • горячий воздух не попадает в салон (плохо греет);
  • во время работы появляются посторонние шумы;
  • прочие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).

Виды поломок и способы их устранения

  1. Вентилятор не работает. Первым делом нужно проверить целостность контактов и проводки, а также предохранителей и датчиков. Если все соединения в порядке и предохранители не перегорели, причина того, что он не включается, — неисправность двигателя.
  2. Горячий воздух не попадает в салон. Причин, по которым плита не греется или очень плохо греется, может быть несколько. В первую очередь следует проверить обслуживание воздушной заслонки, воздуховодов и заменить салонный фильтр. Если эти меры не помогли, возможно, охлаждающая жидкость не попадает в радиатор (впускной патрубок холодный) или радиатор забит.
  3. Утеплитель «свистит». Если при включении плиты слышен вой и визг, значит, вентилятор нуждается в ремонте. Скорее всего, изношены подшипники или изношены щетки мотора.
  4. Прочие неисправности. Одна из наиболее распространенных неисправностей — вентилятор работает только на одной из скоростей и не нагревается на других. В этом случае следует поискать перегоревший резистор (датчики) вентилятора с помощью мультиметра. Сгоревший датчик, который не загорается, следует заменить на новый. Если паять не хочется, можно полностью поменять весь блок сопротивлений датчиками. Печка может не нагреваться из-за неисправности переключателя в салоне. Иногда выходят из строя воздушные заслонки, перекрывая поток воздуха.
Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Ремонтируем систему своими руками

Многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину неисправности печки, необходимо устранить неисправность.

Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень-то просто. Чтобы разобрать вентилятор с мотором, который не включается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и вытаскиваем.
  2. Отсоедините разъем педали акселератора и вытащите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор. Используя гаечный ключ размером 13, открутите гайки крепления педального узла и разберите его.
  3. Внутри образовавшейся ниши находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Вытаскиваем вентиляторный блок, отсоединив разъем.
  4. Чтобы снять вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Снять деталь с исходного положения довольно сложно, так как тормозная штанга мешает. Вы можете аккуратно вытащить его между трубками антифриза. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить вентилятор отопителя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, из-за которых она не может воспламениться.

Замена радиатора необходима в случае утечки или засора. Для ремонта радиатора нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините провода от АКБ, начиная с отрицательного. Далее зажимаем патрубки, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала, и открываем крышку люка, ведущего в нижний картер.
  2. Откройте панель на приборной панели, которая находится сбоку. Теперь отключите блок датчиков и регулятор глубины фары и установите переключатель режимов на минимальное открытие амортизатора.
  3. Отсоедините воздуховоды и проведите трубу вниз, снимите переднюю воздухораспределительную секцию воздуховода и отодвиньте проводку в сторону. Сложите коврик в салоне и снимите нижнюю часть обивки.
  4. Затем откручиваем четыре болта щитка приборной панели и открываем его. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из радиатора на землю, подставьте под днище подходящую емкость.
  5. Теперь отодвиньте радиатор в сторону, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
  6. ТЭН устанавливают в обратной последовательности. В этом случае не забудьте установить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система пройдет проверку, датчики исправны и утечки хладагента не обнаружены.

Профилактика поломок

Чтобы система хорошо прогревалась, запускалась и стабильно работала, необходимо регулярно менять салонный фильтр и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Некачественный антифриз может повредить радиатор и трубы. Многие автомобилисты промывают систему водой или специальной жидкостью перед началом сезона. Это сделано для предотвращения засоров в гребнях. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы сможете наслаждаться комфортной внутренней температурой даже в самые сильные морозы!

Снятие и промывка радиатора печки

Перед заменой радиатора стоит попробовать его промыть. Процесс снятия может зависеть от типа радиатора Megane 2. В случае с моделью 7701208323 потребуется полная разборка панели, с моделью N80506052FI все намного проще.


Радиатор плиты 7701208323

Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. В этот момент снимаем кожух, отсоединяем железку, прикрученную 4 болтами и 1 саморезом. Таким образом открылся доступ к радиатору печки и сервоприводу заслонки. Затем нужно снять 2 крепежа, вынуть патрубки, вынуть радиатор. При сборе используйте обратный порядок.


Вы увидите, как шланги входят в радиатор. (Ссылка на источник фото)

Панели удалены

Промывку можно проводить сильным напором воды по направлению к выпускному отверстию. Для лучшей очистки радиатора Renault Megan 2 можно залить специальным средством, например «Sanox», а затем снова промыть водой Karcher. Осталось установить снятые элементы на их место.

Пошаговый демонтаж печки

Будьте осторожны при снятии вентилятора духовки на Рено Меган 2. Так что все работы пройдут очень быстро и без проблем.

    Осторожно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий. Защелка расположена ровно по центру приборной панели.

Перед вами откроется интересный пейзаж. Возьмите налобный фонарь и двигайтесь в направлении педалей.

Теперь устранение кнопки управления стоп-сигналом. Для этого его нужно повернуть против часовой стрелки, затем снять.

На очереди разъем педали акселератора. Для этого нажмите на плоскую сторону. Отвертку можно использовать как рычаг. Когда закончите с газом, переходите к тормозу. Он удерживается стопорной шайбой. Соединитель необходимо снять со штока и освободить защелку. По ходу вытяните доску вправо.

На изображении ниже показаны точки крепления педальной доски. Для их удаления используйте ключ 13.

После всех этих действий вы увидите вишенку, а точнее веер. Для доступа к нему нужно отключить еще один разъем. Защелки видны с торцевых сторон. На этом этапе вы хотите все бросить и обратиться в автосервис. А как далеко ты уедешь на раскаленной машине, интересно? Далее продолжаем разбирать вентилятор печки.

Читайте также:
Как поменять замок зажигания на ваз 2109 ~ autotexnika.ru

Узел нужно повернуть против часовой стрелки.

Теперь нужно снять разъем, от которого проходят два толстых провода. Обратите внимание на его расположение. Процедура может сбивать с толку. Поскольку мы находимся на связи с электриком, любое движение с ошибкой сделает работу автомобиля опасной. Снятие разъема нужно начинать с центра сборки, осторожно отводя влево по оси.

  • Далее нужно запустить двигатель между тормозной штангой и шлангами радиатора. Сделать это непросто, но можно. Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение, показанное на изображении выше. И то с большим трудом, но такая процедура принесет успех.
  • Замена резистора

    Проблемы в работе вентилятора Рено Меган 2 не всегда связаны с самим вентилятором. Неисправность может быть связана с сопротивлением печки Меган 2.

    В магазинах есть аналоги оригинала Valeo, например — NTY ERDCT001.


    Резистор NTY ERDCT001

    Выглядит так же, новый резистор поработал отлично. Следует попробовать очистить старый резистор спиртом, перепаять припой. Меган 2 еще может служить.


    Резисторы старые и новые Megan Service 2 Оценить автора

    Electronic fault меган 2 не горят стоп сигналы

    Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
    ежедневно с 9.00 до 21.00
    схема проезда / полные контакты

    • Список форумовФорумы RenaUltraВопросы по ремонту автомобилей Renault и Nissan
    • Поиск

    ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2

    ошибка Electronic Fault при старте Renault Megane 2

    в течении месяца с некоторой периодичностью при запуске выпадает ошибка – Electronic Fault

    при этом автомобиль заводится нормально, но не работает:
    1. вентилятор печки
    2. спидометр
    3. бортовой компьютер
    4. ЭУР
    5. ABS
    6. горит значек стояночного тормоза
    7. магнитола
    8. омыватели стекла
    9. если в этот момент заглушить двигатель, то руль не заблокируется и будет надпись – Steering not locked

    при этом ошибка проходит если машина заведена или находится в движении в течении 10 – 15 минут (комп пишет Steering Check и после этого все включается)

    в официальном сервисе сделали диагностику и в каестве вердикта сказали, что “ничего не понятно, компьютер показывает шибку ВСЕГО, а так как этого быть не может – катайтесь пока ошибка не станет постоянной или приезжайте к нам когда она высветится – но это не получается сделать, потому как пока я к ним еду – все проходит)

    Собственно собираюсь приехать к вам на диагностику, но хотелось бы узнать, может вы уже сталкивались с похожими случаями?

    Просмотр темы 7

    electronic fault, stop, service

    Загорается electronic fault, stop – service иногда сразу при запуске двигателя, иногда через минут 5-10 после запуска. Если загорается не сразу при запуске, а через несколько минут, то сначала бортовик пишет check steering, а потом выкидывает ошибку электроники. Диагностика показывает, что не отвечает блок ABS, при этом выключаются: магнитофон, спидометр, дворники, кондиционер, мультидисплей на панели, пропадают все стоп сигналы, освещение в салоне и на дверях, может что то ещё, чего не заметил. После остановки двигателя бортовик пишет steering not locked. Проверил все блоки предохранителей, реле, всё рабочее. При отключении колодки блока ABS на другом мегане, вся остальная электроника работает. Может дело где то в цепи питания или в плохом минусе?

    Нравится Показать список оценивших

    steering not locked- не срабатывает блокировка руля. Была такая проблема пока не снял блок и не выкинул личинку. При загорании electronic fault у меня пропадает стоп-сигнал и все.

    Нравится Показать список оценивших

    кажется разобрался в причине. сегодня ещё проведу тесты. у меня проблема спецэфичная довольно. если коротко, то коротыш в цепи оказался

    Нравится Показать список оценивших

    по поводу стопов, посмотри кнопку включения стопов над педалью. думаю проблема в ней

    Нравится Показать список оценивших

    Нравится Показать список оценивших

    Обратно поставил и она опять завелась и всё норм.Проехал где то 100км и опять тож самое(((От соединил фишки с блока и завелась.Что это?С блоком проблема?И что делать.

    Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

    Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

    Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

    • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
    • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

    При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

    Проверка включателя стоп-сигналов

    Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

    Диагностика

    Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

    • климат-контроля;
    • центральный коммуникационный блока салона;
    • приборной панели;
    • механизм рулевого управления;
    • системы безопасности;
    • тормозного механизма;
    • системы подачи топлива.

    Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

    Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

    Самодиагностика

    Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

    Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

    На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

    Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

    В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

    Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

    Диагностика сканером

    Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

    Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

    Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

    Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

    Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

    Где находится разъем для диагностики (OBD II)

    Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

    При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

    Основные ошибки Рено Меган 2

    Braking fault

    Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

    Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

    Electronic fault

    Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

    Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

    DF119

    Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

    Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

    Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

    • 1-3 – более 148 кОм;
    • 1-2 – более 135 кОм;
    • 2-3 – 5630 Ом.

    Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

    Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

    В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

    Check injection

    Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

    DF080

    Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

    Low battery

    Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

    Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

    • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

    • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

    • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

    • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

    • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

    • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

    • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

    На зернистом или грубом асфальте гремит и сверчит торпеда.

    На зернистом или грубом асфальте гремит и сверчит торпеда. Появилась эта неприятность на 8000 км. Я так понимаю что эта проблема вылазит практически на всех меганах. Обратилась в сервис, сказали что огрубел паралон после лета, нужно залить силиконовую смазку. Сегодня залила ну и. ничего не изменилось!?

    Может мыши там завелись, под торпедой-то? –

    Кстати, также пошутили и на сервисе :-)

    Один раз у меня приличные скрипы пошли. оказалось скребок для льда в дверном кармане в резонанс входил на неровностях. Проверь нет ли чего “гремящего” в бардачке и в подобных местах. Хотя у меня на 7000 начал салон в районе стоек скрипеть, я воспринял это филосовски, должно же мне хоть что-то не нравиться в машине :)

    Согласен полностью: панель сделана из жёсткого пластика. Стоит только что-то оставить и начинается “музыка”. Может быть ещё проблема: однажды полиролью чистил панель. После этого процесса панель пол-года благодарила меня за это своим “чудесным” голосом. Не допускайте попадания полироля в щели и зазоры панели приборов.

    Кстати, про звуки от полироли даже не подумала, тоже в принципе – вариант. Кстати скрип слышен только справа, как раз там где часто протираю панель.

    Нет, к сожалению бардачек вообще пустой. И на сервисе признают, что торпеда скрипит. Ну и как всегда, сервис намекает на мою женскую предвзятость, что скрипы еле слышны, и вообще нужно ездить с музыкой в машине и не прислушиваться.

    Ещё один вариант появления скрипа: скрипит круглящок на панели, куда ставят пищалку от музыки. Когда я поставил пищалки у меня сразу заскрипели эти круглящки. Ничем не смог извести этих “тараканов”. Скрипят до сих пор. но я включаю музыку или радио.

    Почему у меня ничего не скрипит?!

    Молодой ещё)))

    Хоть кому-то повезло.
    Или любитель музыки

    Скрипы чепуха, вопрос соответствует ли фото действительности? Если да то должна быть куча желающих скрипы устранить. У меня скрипы появились после первой тысячи когда я интереса ради разобрал панель и собрал, но появилась лишняя деталь – скрип. Что касается силикона, то в эти выходные хочу попробовать этот способ устранения. Если получится дам знать.

    А я,всё-таки, устранил селиконом.Тоненькая трубочка и вперёд .Но я подозреваю,что это процедура не одноразовая,зато я успокоился:знаю как бороться.

    Фото-то соответствует действительности, а вот например разобрать и собрать торпеду на сервисе стоит 300$. Сегодня пройдусь силиконом на стыке с лобовым стеклом второй раз. Торпеда скрипит меньше после первой обработки, буду надеяться что после второго раза скрипов будет еще меньше.

    Да что ж Вы все сама да сама. Неужто и помочь некому? ;)

    Берем пористую черную резину толщина 1 см режем 2на3см 4штуки и ставим маленьким усилием между лобовым стеклом торпедой 2 по углам 2 в середину расстояние между ними 20-30см и весь скрип пропадает

    привет! устранил скрип проложив между поролоном и стеклом полоску ткани,

    Да у меня тоже были “сверчки” в панели. В один прекрасный момент мне это надоело и я взялся за изоляцию. Снял весь пластик который можно было снять: щиток приборов, всю центральную консоль (от места расположения часов до рычага ручного тормоза), бардачок, накладки в районе блока предохранителей. Обклеил весь пластик виброгасящим материалом STP M1 и сверху еще битопластом (это материал, напоминающий поролон). В принципе эффектом доволен, остались только тихие “сверчки” и то пропадающие при прогреве панели (в зимнее время).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: