Подкрылки на Ниссан Альмера G15, N16 и классик: установка задних и передних

Подкрылки на Ниссан Альмера

Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

Процесс установки будет таким:

  1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
  2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
  3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
  4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
  5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
  6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
  7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
  8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

Для монтажа локеров потребуется:

  1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
  2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
  3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
  4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
  5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
  6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
  7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
  8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

Читайте также:
ТОП 6 лучших спутниковых сигнализаций на автомобиль в 2022 году

Установка задних подкрылков Nissan Almera N16 и изготовление жидких подкрылков своими руками

Содержание статьи:

1. Установка задних подкрылков Nissan Almera N16

Писал, что мной была куплена пара подкрылков от классика, производства Петропласт PLL-00001036. Перед установкой арки были тщательно отмыты и обработаны антишумовой резино-битумной мастикой Барьер, она же антикоррозийная.

Далее для установки подкрылков я использовал клипсы от бампера, брал их упаковкой вместе с новым бампером, так было дешевле, почти в два раза, чем брать поштучно. Потребовалось 4 штуки. Все отверстия в кузове уже есть, нигде, ничего сверлить не надо. Все встает как родное. Если мастикой не обрабатывать и ничего не мыть, то на все не торопясь уйдет минут 40, все очень просто.

Клипса Masuma KJ-826 (на пакетике было написано Made in Japan и куча, куча всяких иероглифов

Ну и собственно результат:

Цвет авто на фотографиях, это не цветопередача фотоаппарата. Краска, действительно, ведет себя вот так. Именно поэтому, передний бампер до сих пор черный, а я не могу найти колориста, которому это по зубам. Одно фото рано утром (последнее), остальные вечером.
Подкрылки были установлены неделю назад, так что уже успели пройти боевые испытания. Итак, ощущения не неописуемые, радости нет предела, хотя вроде фигня такая. Итак, по порядку. Выезжаю из сада по грунтовке, камешки об арку не стучат, прикольно, со стороны багажника стало тише, опять радость :) выезжаем на трассу, а шума то от дороги в задних арках почти нету! ну и вчера в городе лили дожди, еду, впереди огромная лужа, проезжаю, и какого было моё удивление, а вода то по аркам не шумела, вообще нисколько! В общем альку стало не узнать, однозначно нужная штука, надо было ставить намного раньше, а лучше с завода! В общем не пожалел ни разу, сами подкрылки обошлись всего в 450р с экзиста!

2. Жидкие подкрылки своими руками для Nissan Almera N16

Про жидкие подкрылки очень много написано в интернете, почитал? и решил озадачиться. Итак, все знают? насколько несовершенна шумоизоляция в Альмере, к тому же, вспоминая опыт с предыдущей алькой, могу сказать, что и ржавеет она весьма быстро при невнимательном отношении к состоянию кузова. Решил я начать с подкрылков. Позже, доберусь и до самого днища. В общем, антикоррозийная защита + снижение шума от резины (а на средних и высоких скоростях, это основной шум), толкнула меня заняться этим вопросом вплотную. Сразу скажу, что сделал пока одну сторону. Закупил банку 3л битумно-резиновой мастики, 1флакон жидкой мастики и 1 флакон мастики с резиной (ниже фото). Почему выбор упал именно на такой вид мастики, не могу сказать точно, почему-то решил такую.

ПЕРЕДНЯЯ АРКА. Процесс снятия переднего подкрылка описывать не стану, он не сложный. Вымываем всю грязь в арочном пространстве, ждем когда подсохнет (процесс можно ускорить с помощью фена). Накрываем суппорт и стойку материей. Далее, берем флакон с жидкой мастикой и обрабатываем арочное пространство, особо уделяя внимание местам труднодоступным для кисти. Все содержимое флакона использовать не обязательно (все зависит от того, сколько материалов вы выделили для процесса). Ждем, когда малость подсохнет, берем мастику в банке – консистенция вязкая с резиновой крошкой, но вполне пригодна для наших целей, без добавления туда растворителя (по желанию, можно малость разбавить). Берем кисть, и не жалея размазываем мастику по всей поверхности арочного пространства. Наложив, таким образом, слой, оставляем все это дело сохнуть. Я делал без фена, но с феном, это значительно удобнее и быстрее. Как только слой перестал оплывать и подзастыл, -наносим еще. Количество слоев не скажу сколько, делал на глаз, примерно 2-4мм толщина получилась в оконцовке. Когда нанесен был последний слой, ждем, когда все подсохнет, изредка поправляя кистью оплывающие места и стекающие вниз излишки. Завершающий штрих дополняет мастика с резиной. Наносим ее также, на глаз, равномерно по всей поверхности, но в меру – она образует более плотную и ровную поверхностную пленку и сохнет достаточно быстро. Параллельно с обработкой арочного пространства, я решил нанести слой мастики и на сам подкрылок. Видел в инете кто-то клеил на него вибропласт, но я побоялся провисания подкрылка, вибропласт достаточно тяжелый (гудроновая основа толщиной не менее 2-3мм), а подкрылок частично крепится обычными пистонами. В общем, я промазал поверхность мастикой в несколько слоев и положил подкрылок сохнуть на солнышко. Далее, проделал то же самое с ЗАДНЕЙ аркой – там подкрылков нет вообще, кроме маленькой пластмассовой накладки в районе брызговика. Снимаем тряпочки со стоек и дорабатываем из баллона те места, куда не добралась или плохо промазала кисть. Ну и собираем все обратно. Проблем с установкой подкрылка не возникло – все встало на место. Пистонами все закрепил, как полагается. В идеале, проехаться бы по пыли, она бы образовала своеобразный защитный слой, но был на кануне дождь и с пылью проблематично.

Читайте также:
Замена абс lada 21043 (ваз 21043) своими руками

РЕЗУЛЬТАТ: в силу шумноватой резины, результат ощутим в том, что шум с обработанной стороны стал значительно меньше. Я обработал правую сторону и теперь, при езде, шум от колес идет явно слевой стороны, поэтому ощутить и оценить полноту эффекта от обработки смогу только после того, как сделаю и левую сторону. В любом случае, считаю, что дело стоящее. По времени у меня ушло примерно часа 4-5, при условии, что погода была достаточно теплая и ветренная, что способствовало просушке поверхности, а имея в наличии фен, дело пошло бы быстрее. На одну строну у меня ушло 98% того, что заготовил – 1флакон жидкой мастики, 1флакон жидкой мастики с резиной и 3л битумно-резиновой мастики. В общем, ничего сложного. Нужно только взяться, не забудьте растворитель, перчатки и кучу тряпок – все пригодится.

Задние подкрылки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Если собираетесь ездить 10 лет , то можно и поставить, а если года 3, то даже загоняться не стоит, ничего не случится и брызговики можно не ставить. По крайней мере я не собираюсь ставить. 4 месяца проездил, и еще 3 года прокатаюсь без них. Имхо.

    подкрылки согласен, а вот брызговики правилами предусмотрены

    не мелите ерунду,брызговики мусора смотрят только на классике и на девятках.

    Я собирался на преведущей машине сезон отьездить, а отьездил 7лет. Вот так бывает. Идёшь в лес на день, еды бери на неделю.

    Полностью согласен, не скажите что за модель я думаю наша

    Не мовилил ни разу, но хуже не будет

    Добрый день скажите, а при установке вы дополнительно чем то обрабатывали и шумку клеили.

    Нет, просто помыл и поставил.

    слышал пушечное сало здорово помогает,есть у кого опыт

    Чем штатные не устраивают?!

    Есть. Стоят на машине с новья. У вас сняли.

    Добрый день, у меня их не было (базовая комплектация). Задние выписал, передние ищу.

    на завод звони и требуй что не комплект

    Да как так не было если они там стоят на всех. Или тебя дилер обманул или одно из двух.

    Читайте также:
    Рено Клио - обзор автомобиля Renault Clio

    63842-4AA0A – правый передний
    63843-4AA0A – левый передний
    01281-00831 – клипса
    01451-00841 – винт
    08913-6065A – гайка
    01414-00Q0A – болт
    01553-09321 – клипса

    Магазин альмера шоп. http://www.almerashop.ru/ У дилера попросили 3600руб

    тока в Москве чтоб она была неладна

    Я сюда обратился – вот моя переписка с этими ребятами:
    Я
    Здравствуйте. Нужны задние подкрылки на новую альмеру и брызговики передние и задние (со всем необходимым крепежом). Доставка г. Екатеринбург. Мне нужна подробная цена вопроса
    Поможете?

    12:22
    Денис
    Брызговики передние 1760 рублей, задние 1760 рублей, подкрылки задние 700 рублей, доставка до Екатеринбурга транспортной компанией ПЭК, примерно 600 рублей выйдет такой заказ, плюс 200 рублей доставка до филиала ТК ПЭК в Москве.

    И что это за цены? По ходу лучше у официалов делать – без головняков и движняков, а цены с установкой примерно такие же получаются. И платить кому-то на “деревню дедушке” не надо и ждать когда привезут, потом ещё устанавливать. То на то и выходит. Ваши мнения?

    Я сюда обратился – вот моя переписка с этими ребятами:
    Я
    Здравствуйте. Нужны задние подкрылки на новую альмеру и брызговики передние и задние (со всем необходимым крепежом). Доставка г. Екатеринбург. Мне нужна подробная цена вопроса
    Поможете?

    12:22
    Денис
    Брызговики передние 1760 рублей, задние 1760 рублей, подкрылки задние 700 рублей, доставка до Екатеринбурга транспортной компанией ПЭК, примерно 600 рублей выйдет такой заказ, плюс 200 рублей доставка до филиала ТК ПЭК в Москве.

    И что это за цены? По ходу лучше у официалов делать – без головняков и движняков, а цены с установкой примерно такие же получаются. И платить кому-то на “деревню дедушке” не надо и ждать когда привезут, потом ещё устанавливать. То на то и выходит. Ваши мнения?

    Пластиковая защита арок колес Nissan Almera

    Добрый день! Беспокоит такой вопрос. Подходит ли пластиковая защита арок колес на Альмеру и на Альмеру классик. Пересмотрел весь форум ничего не нашел.В магазине утверждают, что подходит.И вообще нужно ли ее ставить? Что подскажите форумчане? Спасибо.

    albu911: Добрый день! Беспокоит такой вопрос. Подходит ли пластиковая защита арок колес на Альмеру и на Альмеру классик. Пересмотрел весь форум ничего не нашел.В магазине утверждают, что подходит.И вообще нужно ли ее ставить? Что подскажите форумчане? Спасибо. #

    albu911 -НЕПОНЯТЕН ТВОЙ ВОПРОС,Ты имел в виду на Альмеру с Альмера классик,Да подходят. Тоже хочю поставить на задние арки и с нутри обезшумить,Почём они в Ростове

    Читайте также:
    Новый Рено Флюенс 2016

    to albu911: Да подходит, тема похожая уже обсуждалась тут. насчет нужны или нет вопрос спорный. Плюсы в том что уменьшается шум и зашита от грязи. минусы собирается грязь под само защитой.

    to mixa30: в Ростове на ” Фортуне” от 800р. до 1200р.

    to albu911: Если часто лазишь по грязи ,и не часто моешь арки и низ авто, то определенно стоит ставить.

    Например мне чтобы подьехать к дому надо проехать по грунтовой дороге 70 метров. А её состояние: всегда мокрая и пятнами кисель. На 2109 лопари стоят,а на Альке не буду ставить,будет сухо и тепло обработаю шумкой(антигравий) и достаточно. А если “зацветет” продадим и купим новое авто. УДАЧИ.

    to NICK67: Спасибо – познавательно.

    to mATr1xX:Меня официалы убеждали,что локеры от классик не подходят.Я сам заказал родственнику в Питер.

    to Lexa: По креплением не подходят, а размеры похожи.

    Плюсы: 1-меньше грязи. 2-шума на 75% меньше.

    Минусы: 1-грязь забивается за подкрылком. 2-пришлось делать дырки в арках и садить подкрылок на саморезы.

    to albu911:

    Плюсы: 1-меньше грязи. 2-шума на 75% меньше.

    Минусы: 1-грязь забивается за подкрылком. 2-пришлось делать дырки в арках и садить подкрылок на саморезы.

    Спасибо, буду сравнивать плюсы и минусы.

    to albu911:

    Свое мнение на этот счет я уже высказывал в другой теме. Выскажу и тут.

    Лично я против пластиковой защиты, потому что между кузовом и пластиком собирается грязь, соль и пр. реагенты (зимой). А хорошо промыть это место невозможно. Да и потом, установив пластиковую защиту никто и не заморачивается чистотой между пластиком и кузовом.

    Мисир истину глаголит, единственное исключение это стоковая жаберная защита, которой на альмере нет в природе

    Очаг ржы зараждается под защитой самодельной чаще чем в пустых обработаных антикором постоянно проветриваемых арках

    На Нексии у меня были установлены подкрылки, которых на конвеере не ставили. Изнутри все было хорошо промазано битумной мастикой. Раз в год снимал и промывал арки изнутри бошевской мойкой. Констатирую: никакой коррозии или скопления грязи. На 5-ти летнем же Ниссане арки в некоторых местах отпескоструены до грунта. Полагаю следующее: если не лень освежать ежегодно антикор подкрылки излишни.

    Ну вот спасибо. А я не учёл это.

    сегодня прикупил себе защиту

    кстати с альмеры классик сидят как влитые а вот другие примерял просто альмеровские так они какие то топорные хоть и продавец уверял меня что мне нужны именно альмеровские а не с классика

    мое мнение по поводу защиты она просто не обходима особенно там где посыпают песком с солью и булыжниками ни какой гравитекс не спасет от такого пескоструя с щебнем в перемешку , после зимней эксплуатации такой экстрим сразу наружу выходит , так что я себе завтра буду ставить

    Читайте также:
    Дастер или Ховер Н5

    to владимир альмера N16 2005г: Перед тем как ставить прокатись по определенному участку дороги и постарайся запомнить уровень шума(колес и т.д.). А после установки еще разок прокатишься – сравнишь . И ждем отчетик(можно с фото).

    Установка задних подкрылков на ниссан альмера g15

    Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

    Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

    Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

    Процесс установки будет таким:

    1. Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
    2. После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
    3. Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
    4. Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
    5. Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
    6. Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
    7. Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
    8. Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.

    Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

    Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

    Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

    Для монтажа локеров потребуется:

    1. Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
    2. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
    3. После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
    4. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
    5. Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
    6. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
    7. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
    8. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.
    Читайте также:
    Краш-тест Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

    Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

    Привет вам, други!
    В общих словах, всё как у всех… НО не совсем.
    Не пошел я стандартной дорогой — обклеиванием самих подкрылков. “Почему?”, спросите вы!
    А всё потому, что пластик у подкрылков мне показался очень мягким и тонким. Точки крепления у них только по нижней части. Следовательно — верх подкрылка болтается просто так. Решил сделать всё фундаментальней, а именно — заШумить само железо колесных арок:

    1. Задрал на домкрат, снял колеса, очень тщательно промыл арки с Керхера (химия, обязательно)

    На сайте действует программа защиты покупателей от мошенничества при заказе до 10000 руб. Подробно можно ознакомиться здесь.

    Регионы доставки:

    ВСЯ РОССИЯ.

    Россия
    Центр
    Тульская область
    Курская область
    Липецкая область
    Смоленская область
    Ярославская область
    Москва и область
    Костромская область
    Белгородская область
    Рязанская область
    Тверская область
    Калужская область
    Орловская область
    Владимирская область
    Тамбовская область
    Ивановская область
    Воронежская область
    Брянская область
    Северо-Запад
    Новгородская область
    Архангельская область
    Республика Коми
    Вологодская область
    Псковская область
    Мурманская область
    Санкт-Петербург и Ленинградская область
    Калининградская область
    Ненецкий автономный округ
    Республика Карелия
    Дальний Восток
    Республика Саха (Якутия)
    Хабаровский край
    Чукотский автономный округ
    Приморский край
    Сахалинская область
    Магаданская область
    Камчатский край
    Еврейская автономная область
    Амурская область
    Сибирь
    Томская область
    Омская область
    Иркутская область
    Республика Хакасия
    Республика Бурятия
    Алтайский край
    Республика Алтай
    Красноярский край
    Забайкальский край
    Кемеровская область
    Республика Тыва
    Новосибирская область
    Юг
    Республика Калмыкия
    Астраханская область
    Ростовская область
    Краснодарский край
    Республика Адыгея
    Волгоградская область
    Северный Кавказ
    Республика Ингушетия
    Чеченская Республика
    Кабардино-Балкарская Республика
    Республика Дагестан
    Республика Северная Осетия — Алания
    Ставропольский край
    Карачаево-Черкесская Республика
    Поволжье
    Республика Татарстан
    Нижегородская область
    Саратовская область
    Республика Марий Эл
    Республика Башкортостан
    Удмуртская Республика
    Самарская область
    Кировская область
    Чувашская Республика
    Республика Мордовия
    Ульяновская область
    Оренбургская область
    Пермский край
    Пензенская область
    Урал
    Свердловская область
    Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
    Челябинская область
    Тюменская область
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Курганская область
    Республика Крым
    Севастополь

    Снятие и установка подкрылков на Nissan Almera Classic

    Всем известно, что больше всего в автомобиле страдают колесные арки и днище. Поэтому для защиты необходимо устанавливать подкрылки, которые защитят колесные арки от сурового воздействия камней, гравия и химических средства. В данном обзоре детально предоставлена информация по монтажу передних и задних подкрылок на автомобили Ниссан Алмера.

    Almera Classic zr09–09

    РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

    Сразу обращаешь внимание на несоразмерно длинный капот. Что же, простор под ним только на руку.

    Так, замене свечей зажигания ничто не мешает. Ключом «на 10» откручиваем болты крепления индивидуальных катушек и снимаем разъемы. Чтобы не сломать в них фиксирующий усик, сперва надвигаем разъем на катушку и лишь затем нажатием пальца высвобождаем фиксатор.

    Свечи — под ключ «на 16». Прежде чем их вывертывать, проверьте, нет ли в колодцах масла — оно служит сигналом к безотлагательной замене уплотнений клапанной крышки.

    Читайте также:
    Сколько стоит аренда автомобиля в Новосибирске

    Меняем воздушный фильтр: отстегиваем четыре защелки, одна из которых прячется под воздуховодом, идущим к дроссельному узлу. Затем приподнимаем крышку и извлекаем элемент. Простора для операции вполне достаточно. Прежде чем ставить новый фильтр, уберите грязь со дна корпуса, для чего, например, сперва сгоните ее кисточкой в угол и затем удалите тряпкой.

    Крышку бачка главного тормозного цилиндра (а также сцепления, если на машине МКП) доработайте: проделайте в ней отверстие и вставьте в него вентиль от бескамерного колеса. Прямому назначению крышки доработка не помешает — проверено, зато в дальнейшем будет проще менять жидкость. Старую отсасываем шприцем до дна бачка, затем заливаем доверху свежую и, соединив вентиль с шинным насосом, создаем в бачке избыточное давление 0,8–1,0 атм (но не более — пластик может не выдержать). Теперь поочередно вывертываем штуцеры прокачки рабочих цилиндров и выпускаем через них остатки старой жидкости из магистралей. Нужно лишь следить за ее уровнем в бачке. Если обнажится дно, в систему попадет воздух и прокачивать магистрали придется до полного его удаления. Наличие ABS данной методике нисколько не мешает. По окончании работ не забудьте вставить в вентиль какой-нибудь фильтр, например поролоновый шарик, и проделать отверстие в колпачке, чтобы полость бачка сообщалась с атмосферой.

    Оценка Трудоемкости

    Для замены поликлиновых ремней снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, прикрывающий моторный отсек снизу, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела пяти пистонов и вывинчиваем три самореза, один из которых прячется снизу под бампером. Ремень ГУРа натягиваем, вращая ходовой болт при слегка отпущенном крепеже насоса (гайка под ключ «на 14»). Нормально натянутый ремень должен прогибаться на 5,2–8,5 мм при усилии 10 кгс, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и насоса ГУРа. Прогиб ремня генератора при том же усилии, приложенном посреди участка между шкивами двигателя и компрессора кондиционера, должен быть в пределах 5,3–8,1 мм. В версиях без кондиционера прогиб ремня генератора должен быть в пределах 6,5–10,2 мм. Для натяжения ослабляем крепление ролика и смещаем кронштейн, на котором он установлен, вращая ходовой болт ключом «на 8».

    ЧТОБЫ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ

    Масло лучше менять на прогретом двигателе, поэтому будьте осторожны, выворачивая фильтр, ведь выпускная труба находится совсем рядышком. Места вокруг достаточно, поэтому, если фильтр от руки «не пошел», смело работайте съемником. Сливная пробка в картере — под ключ «на 15». Объем заливаемого масла — примерно 2,7 л.

    Монтаж подкрылок Ниссан Альмера G15

    Итак, изначально необходимо отметить, что установка производится впереди и сзади автомобиля по аналогии. Поэтому на примере будет представлен только общий вид процесса монтажа. Также необходимо отметить, что перед установкой подкрылок рекомендуется дополнительно произвести обработку металла и при необходимости можно сделать дополнительную шумоизоляцию.

    Процесс установки будет таким:

    • Изначально необходимо поддомкратить авто и снять колесо с той части, где будет производиться монтаж.
    • После снятия колеса потребуется промыть арки при помощи обычной воды под высоким давлением. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.
    • Далее, следует подождать, пока вода просохнет и нужно вывернуть пару винтов со стандартных мест. Они расположены на щитке порогов. После чего снимается считок.
    • Затем необходимо вывернуть пару винтов крепления подкрылка к бамперу.
    • Теперь можно убрать 6 пистонов, которые держат подкрылок к самому основанию кузова.
    • Подкрылок снимается и меняется на новый. Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля.
    • Придавив деталь, следует начать защелкивать все борта по радиусу и утопить сам подкрылок немного в средину.
    • Далее, надо установить пистоны, которые должны поставляться в комплекте и закрутить их в свои посадочные места.
    Читайте также:
    Задние амортизаторы на Ниссан Альмера G15, Н16 и Классик: замена и устранение стука

    Рекомендуется перед установкой сделать обработку мовилью. Также владельцы могут наклеить шумоизоляционный материал прямо на локера и на арки машины. Это позволит добиться более тихой и комфортной езды. Аналогичные действия проводятся с каждым отдельным колесом.

    Примерная стоимость запчастей

    Перед заменой охлаждающей жидкости дайте ей немного остыть, чтобы не обжечься. Доступ к сливному кранику отличный, а стекающую ровную струйку несложно поймать даже в бутылочное горлышко. Производитель рекомендует ни в коем случае не использовать иную жидкость, кроме фирменной Nissan Coolant L250, мотивируя это возможной коррозией алюминиевых сплавов. Уж если надо поднять уровень в системе, используйте дистиллированную воду. Полный объем ОЖ составляет 6,6–6,7 л (АКП/МКП), из которых чуть более полулитра не сливается.

    ПРОЩЕ НЕКУДА

    Для замены передних тормозных колодок выкручиваем болт нижней направляющей, которую не надо при этом придерживать — лыски не дают провернуться. Поднимаем суппорт, повернув его относительно верхней направляющей, вынимаем колодки и пружинные пластины постели — их очищаем от продуктов износа и смазываем медно-алюминиевой пастой. Колодку со скобой-пищалкой предельного износа ставим со стороны поршня этой самой пищалкой кверху.

    Некоторые работы по замене

    Задние колодки служат очень долго, но профилактику механизма надо проводить регулярно — очищать, смазывать и подводить колодки для нормальной работы ручника. Для этого вынимаем из щита резиновую заглушку и, вращая шлицевой отверткой регулировочную гайку, добиваемся легкого касания барабана колодками — это легко почувствовать, если барабан периодически проворачивать. При усилии 20 кгс, приложенному к кончику ручника, должно прозвучать восемь-девять щелчков собачки. Если больше — трос вытянулся, а значит, его надо укоротить. Для этого, слегка приподняв рычаг, отгибаем внутрь резиновую шторку и трубчатым ключом «на 10» крутим регулировочную гайку. Устанавливая колеса, не перетяните гайки, иначе порвете шпильки. Момент затяжки — 120 Н·м, не более!

    Доступ к лампам в фарах вполне удобный, что на современных машинах встретишь нечасто. Чуть сложнее заменить лампу ближнего света в правой фаре — мешает крышка коммутационного блока, которую лучше снять. Повернув, снимаем колпак фары, высвобождаем из зацепа фиксирующую пружину и вынимаем лампу, насколько позволит проводка. Теперь снимаем колодку, подцепив ее шлицевой отверткой — иначе вряд ли получится, поскольку клеммы сидят довольно плотно. При сборке сперва устанавливаем и фиксируем лампу и лишь затем надеваем колодку. Не забудьте поставить колпак на место (нередко об этом забывают).

    Для замены лампы поворотника или противотуманки вынимаем пистон и выкручиваем два самореза, которыми закреплена часть подкрылка, заходящая под бампер. Дальше, чтобы видеть процесс, придется лечь на землю и, возможно, получить в лицо порцию осыпавшейся грязи. Очки здесь очень пригодятся.

    Читайте также:
    Рено Дастер 2016: фото, комплектации и цены, технические характеристики и обзор

    Непросто работать с противотуманным фонарем и плафоном подсветки номера. С первым можно худо-бедно разобраться на ощупь, но со вторым — вряд ли: легко вогнать саморезы мимо центра закладных пластиковых гаек. Берем за правило: собираем плафон на весу, завернув саморезы до срыва резьбы в основании, как ни парадоксально это звучит, — и лишь потом крепим. Только так можно рассчитывать на плотное прилегание отражателя к основанию плафона.

    Зато поменять лампочки в фонарях элементарно, нужно лишь отогнуть клапан на липучке в обивке багажника. Инструмент не потребуется. Для замены лампы третьего «стопа» отодвигаем колпак от стекла и, приподняв, снимаем. Вроде бы просто, но многие владельцы жалуются, что после этого под колпаком поселяется «сверчок».

    Салонный фильтр на заводе не ставят. Дооснастить машину столь полезным элементом несложно — выдвигаем шлицевой отверткой оси бардачка, отпускаем его и, отжав пару защелок, снимаем лючок отопителя. Будьте аккуратнее с защелками — хрупкие!

    «Алмера Классик» оказался скучноватым героем этой рубрики, но тех, кто обслуживает машину самостоятельно, это ничуть не огорчит. Кстати, classicus — «образцовый» в переводе с латыни. Если не брать во внимание некоторые лампочки и ремни, название вполне заслуженное.

    Благодарим компанию «Genser на Лобачевского» за помощь в подготовке материала.

    Монтаж подкрылок Ниссан Альмера N16

    Необходимо отметить, что на данную модель идеально подойдут локера от Альмеры Классик Санкт-Петербургского производства. Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

    Для монтажа локеров потребуется:

    • Снять колеса с автомобиля и промыть автомобильной мойкой арки колес. Это позволяет удалить грязь.
    • Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.
    • После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера.
    • В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.
    • Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку.
    • После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки.
    • В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры. Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт.
    • При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

    Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере. Сама работа отнимет около 3 часов самостоятельной замены. При этом большая часть времени потратиться на снятие и установку колес.

    Выбор подкрылок, а также советы по их монтажу | Ниссан Альмера

    Сигнализация для повышения комфорта Nissan Almera Classic


    Кроме того, подкрылок на Ниссан Альмера классик устанавливается аналогично описанию, которое будет приведено ниже.

    Подкрылки для автомобиля Nissan Almera G15, N16 и классик. Монтаж подкрылок на Ниссан Альмера. Как…

    Новая деталь должна быть примерена в арке автомобиля. Это позволит убрать грязь и другие отложения, а также получить чистый металл.

    Читайте также:
    Генератор Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена щеток, ремонт и натяжение ремня

    Наложив, таким образом, слой, оставляем все это дело сохнуть.

    подкрылки!

    Именно поэтому, передний бампер до сих пор черный, а я не могу найти колориста, которому это по зубам. Одно фото рано утром последнее , остальные вечером. Подкрылки были установлены неделю назад, так что уже успели пройти боевые испытания.

    Итак, ощущения не неописуемые, радости нет предела, хотя вроде фигня такая. Выезжаю из сада по грунтовке, камешки об арку не стучат, прикольно, со стороны багажника стало тише, опять радость: В общем альку стало не узнать, однозначно нужная штука, надо было ставить намного раньше, а лучше с завода!

    В общем не пожалел ни разу, сами подкрылки обошлись всего в р с экзиста!

    Жидкие подкрылки своими руками для Nissan Almera N16 7: Решил я начать с подкрылков. Позже, доберусь и до самого днища.

    Благодаря этому удается сократить расходы покупателей и увеличить скорость доставки продукции. Безупречное качество каждой единицы выпускаемой продукции обусловлено жестким контролем всех технических параметров. Регулярное проведение опытно-конструкторских и научных исследований с целью повышения качества предлагаемой продукции; Товары отвечают высоким международным требованиям и стандартам, в частности ISO Такой подход позволяет значительно увеличить уровень доверия потенциальных покупателей.

    Это также достигается за счет компетентной работы транспортно-логического отдела предприятия. Однако кроме грязи на кузов в местах возле арок будет активно воздействовать соль и ее реагенты, что станет настоящей химической атакой. Под воздействием влаги с кислородом химикаты смогут быстренько расправиться с кузовом автомобиля. Посему, для защиты автомобиля, и используются подкрылки.

    Задние подкрылки Альмера n 16

    Подкрылки достаточно просты при монтировании: Подкрылки могут встать в колесные ниши очень плотно, практически без зазоров, а также, полностью закрыть колесную арку. Это будет показателем и уровня качества полимера, и его формовки. Далее, следует осмотреть защитное покрытие и при необходимости вскрыть арки дополнительным слоем.

    После того как слой защиты просохнет можно приступать к монтажу локера. В комплекте с подкрылками должны поставляться дополнительные пистоны, которые позволят закрепить деталь в арке.

    Следует взять деталь и вставить ее в арку, после чего прижать к стенкам метала, и утопить за борта. Нужно сделать так, чтобы по всему контуру локер зашел за колесную арку. После установки его следует зафиксировать пистонами, после чего зажать их при помощи обычной отвертки. В модели N16 при наличии брызговиков, возможно, потребуется подрезать локер и подогнать его под размеры.

    Поэтому при применении локеров от Альмеры классик следует учесть данный факт. При необходимости можно дополнительно закрепить локера дополнительными саморезами, которые врезаются прямо в арку, но их после монтажа следует обработать место, чтобы не распространялась ржавчина.

    Вот и весь процесс установки дополнительной защиты кузова на Альмере.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: