Подлокотник Рено Меган 2: мануал по снятию и установке

Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Общая информация об автомобиле.

Renault Megane – Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break – версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков – это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Читайте также:
Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, передних и задних рычагов своими руками

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Снятие и установка каркаса переднего сиденья Renault Megane 2, Интерьер (внутренние элементы)

Снятие

Снимите сиденье и подголовник.

Рис. 8.112. Рукоятка регулировки сиденья

Примечание. Защитите рукоятку регулировки сиденья по высоте (с помощью защитной ленты), нанесите легкий удар деревянным молотком (по задней части рукоятки), поддерживая рукоятку слегка приподнятой (рис. 8.112).

Рис. 8.113. Отворачивание переднего винта крепления кожуха: 1 – передний винт крепления

Отверните передний винт крепления кожуха (рис. 8.113).

Рис. 8.114. Отворачивание заднего винта крепления кожуха: 1 – задний винт крепления

Отверните задний винт крепления кожуха (рис. 8.114).

Снятие механизма регулировки сиденья по высоте

Установите подушку сиденья в верхнее положение (пружина полностью ослаблена).

Рис. 8.115. Снятие заклепок механизма регулировки сиденья по высоте: 1 – заклепки

Снимите заклепки механизма регулировки сиденья по высоте (рис. 8.115).

Снимите механизм и рукоятку.

Разъедините разъем преднатяжителя ремня безопасности.

Рис. 8.116. Снятие крепления преднатяжителя ремня безопасности: 1 – разъем; 2 – болт

Отверните болт крепления преднатяжителя ремня безопасности (рис. 8.116).

Рис. 8.117. Снятие крышек направляющих подголовника: 1 – крышки

Снимите крышки направляющих подголовника (рис. 8.117).

Рис. 8.118. Снятие крышки крепления ручки регулировки поясничного подпора спинки сиденья

С помощью специального приспособления (Саг. 1597) снимите крышку крепления ручки регулировки поясничного подпора спинки сиденья (рис. 8.118).

Рис. 8.119. Снятие ручки регулировки поясничного подпора спинки сиденья

Снимите ручку регулировки поясничного подпора спинки с помощью отвертки с плоским лезвием (рис. 8.119).

Рис. 8.120. Снятие кожуха: 1 – винт крепления

Отверните винт крепления кожуха и снимите кожух (рис. 8.120).

Разъедините разъем преднатяжителя.

Рис. 8.121. Снятие болта крепления замка ремня безопасности: 1 – болт

Отверните болт крепления замка ремня безопасности (рис. 8.121).

Рис. 8.122. Замок ремня безопасности

Примечание. Чтобы отсоединить разъем, выверните винты крепления обеих крышек замка (рис. 8.122).

Снимите обивку спинки сиденья.

Рис. 8.123. Снятие направляющих подголовника

Снимите направляющие подголовника (рис. 8.123).

Отсоедините колодку проводов и провод от вывода подушки безопасности.

Рис. 8.124. Высверливание заклепки: 1 – заклепка

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada granta (ваз гранта) своими руками

Высверлите заклепку (рис. 8.124).

Снимите подушку безопасности.

Отсоедините провод от вывода.

Рис. 8.125. Отсоединение выключателя подушки безопасности: 1 – выключатель

Отсоедините выключатель (рис. 8.125).

Снимите обивку подушки сиденья.

Рис. 8.126. Снятие сетки механизма регулировки поясничного подпора спинки сиденья

Снимите сетку механизма регулировки поясничного подпора спинки сиденья (рис. 8.126).

Снимите фиксаторы оболочек тросов привода.

Рис. 8.127. Заклепка механизма регулировки поясничного подпораспинки сиденья: 1 – заклепка

Высверлите заклепку механизма регулировки поясничного подпораспинки сиденья (рис. 8.127).

Рис. 8.128. Отворачивание винта крепления ручки регулировки сиденья в продольном направлении

Отверните винт крепления ручки регулировки сиденья в продольном направлении (рис. 8.128).

Снимите ручку (операция аналогична снятию ручки регулировки спинки сиденья).

Рис. 8.129. Снятие троса привода механизма блокировки

Снимите тросы привода механизма блокировки (рис. 8.129).

Снимите передний кожух.

Рис. 8.130. Снятие тяги блокировки спинки сиденья

Отсоедините тягу блокировки спинки сиденья (рис. 8.130).

Рис. 8.131. Снятие стопоров оболочки троса: 1 – стопоры

Отсоедините сетку и стопоры оболочки троса (рис. 8.131).

Снятие каркасов спинки и подушки сиденья

Вставьте металлический стержень сквозь отверстие каркаса с обеих сторон, при необходимости закрепите его ремнем.

Перед продолжением работ убедитесь в надежности установки стержня.

Рис. 8.132. Болты крепления каркаса: 1 – болты; 2 – металлический стержень

Отверните болты (рис. 8.132).

Внимание! Во время снятии сиденья оставьте стержень на месте.

Рис. 8.133. Снятие каркаса спинки сиденья: 1 – болты крепления

Открутите болты крепления и снимите каркас спинки сиденья (рис. 8.133).

Установка

Рис. 8.134. Метки резки кронштейна механизма блокировки спинки

Разрежьте кронштейн механизма блокировки спинки по меткам А и В (рис. 8.134).

Внимание! Перед началом операции убедитесь в надежности крепления кольца, если есть сомнения, проденьте стержень с обеих сторон каркаса.

Предварительная и окончательная затяжка деталей крепления каркаса:

  • момент предварительной затяжки гаек 20 Н·м;
  • гаек крепления спинки 66 Н·м;
  • болтов крепления спинки 25 Н·м.

Особенности установки подушки противососкальзывания

3атяните требуемым моментом 80 Н·м болты крепления подушки противососкальзывания.

Порядок затяжки болтов:

  • левый передний болт;
  • правый передний болт;
  • задний центральный болт;
  • задние правый и левый болты.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Перед установкой обивки спинки сиденья проверьте, хорошо ли приклеены застежки «липучки» на набивке спинки сиденья из пеноматериала.

Как снять подлокотник меган 2

Подлокотник для Рено Меган 2 / Renault Megan 2 / Установка и обзор

Крышка подлокотника Меган 2

Как самому перешить подлокотник Reno Megan материал в каучук.

Подлокотник для Рено Меган 3 / Renault Megan 3

Снять штатный подлокотник на Рено Каптур / Установка подлокотник на Рено Каптур / Отзыв

Подлокотник на меган

Установка чехлов на рено меган 2

Подлокотник Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2002-2008гг.

Перетяжка дверных карт Рено Меган меняем тряпку на кожу или каучук

Читайте также:
Индукционный нагреватель для удаления вмятин без покраски своими руками

Автолюбители, которые ездят на машине Рено Меган 2, не понаслышке знают, как устают руки во время длительных и изнурительных поездок. Именно по этой причине в автомобиле и предусмотрена специальная опора для локтей, которая также может использоваться в виде удобного и вместительного шкафчика для хранения документов или напитков.

Демонтаж

Подлокотник – это практически полностью стационарная деталь в автомобиле, но она, к сожалению, тоже иногда нуждается в замене. Чаще всего менять эту запчасть приходиться по причине износа или нарушения ее целостности путем механического воздействия.

Как же правильно снять опору для локтя в автомобиле Рено Меган 2? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Подготовка. Для снятия подлокотника нужно заглушить двигатель автомобиля, включить в салоне освещение и вооружится обыкновенной плоской отверткой.
  2. Снимаем крышку коробки передач. Для этого нужно вставить отвертку в небольшое отверстие, расположенное чуть выше ручки переключения, и немного нажать вниз. После этого крышка легко снимется.
  3. Снимаем защитный кожух рычага переключения передач. Кожух крепится с помощью небольших защелок. Чтобы его снять, достаточно поддеть защелки отверткой и потянуть деталь вверх.
  4. Снимаем остальную часть корпуса рычага переключения коробки передач. Она также крепится с помощью защелок. После чего отсоединяем корпус ручного тормоза Рено Меган 2. Аккуратно отсоединяем питание прикуривателя и снимаем верхнюю часть.
  5. Снимаем нижнюю часть детали. Чтобы снять нижнюю часть подлокотника, необходимо переместиться на задние сидения. Отодвигаем передние сидения вперед на максимально возможное расстояние и откручиваем два болта, расположенных по бокам задней части опоры.
  6. Отодвигаем корпус опоры для локтя немного назад – примерно на 2-3 см ближе к заднему сидению, а затем аккуратно тянем вверх. На этом работа по демонтажу окончена.

Несложная установка

Чтобы установить опору для локтя на Рено Меган 2, все вышеперечисленные действия нужно выполнить в обратном порядке:

  1. Отодвигаем передние сидения и устанавливаем корпус опоры, прикручивая два болта по бокам. Далее передвигаем сидения в нормальное положение и перемещаемся на место водителя.
  2. Соединяем питание прикуривателя и устанавливаем верхнюю часть детали. После чего устанавливаем корпус ручного тормоза и коробки передач. Для этого достаточно прижать детали к нужной области авто, ведь они оснащены защелками.
  3. Устанавливаем защитный кожух рычага переключения передач. Он также крепится на защелки. И, наконец, устанавливаем крышку коробки передач на место.

Как видно, установка и снятие подлокотника в автомобиле данной марки не отнимают много времени, а также не требуют использования каких-либо особых приспособлений. Именно поэтому, чтобы решить проблему износившейся детали, в частности – опоры для локтя, не обязательно обращаться в сервисный центр. Для работы понадобиться немного смекалки, несколько свободных минут и обычная отвертка.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

03.10.2016 13:16 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

решил пофоткать и написать некий мануал по разборке подлокотника, тем более что AlexusNSK спрашивал как разбирается весь пластик . Итак имеем вот такой подлокотник;

Читайте также:
Замена замка зажигания lada 21055 (ваз 21055)

первое что снимаем накладку ручника для этого открываем крышку бардачка и беремся за край накладки и тянем немного как бы вверх нужно вывести из зацепов направляющие (на фото обведены красным) и дальше клипсы (на фото синим ) легко выйдут

, и накладка снята

Второе снимаем вставку под самим ручником, нужно нажать на заднюю часть вставки а спереди немного поддеть и она как бы откроется
нажато поддето приоткрыта
и можем снять держится на двух защелках на которых поворачивается
вот на этих. , переводим дух что пока ничего не сломали и снимаем крышку диагностического разъема, там все просто
вот эту, у меня там вольтметр врезан
третье снимаем накладку ручки кпп ту где прикуриватель, беремся двумя руками в задней части накладки и тянем вверх с усилием там клипсы с железными пружинками так что ламатся по сути нечему, на фото уже немного снята накладка
немного отщелкнута и практически снята с клипс сняв с клипс имеем доступ к прикуривателю и снимаем разъем (или не снимаем, смотря кому что нада) …, но верхняя накладка держится на чехле КПП если надо вообще ее снять эту то есть два варианта:
1 ) снимаем ручку КПП с охренительной силой тянем вверх, насажена очень прочно (я чуть себе зубы не повыбивал когда тянул, а она снялась резко, поэтому лицо убираем в сторону )))))
садился на подлокотник и тянул
у меня уже снимается все легко, и рычаг укорочен
2) второй вариант поднимаем накладку полностью вверх чтобы чехол кпп вывернулся на изнанку и кусачками перекусываем хомутик которым притянут чехол к набалдажнику и небольшой надрез делаем чтобы снять чехол через набалдажник, так нам не нужно снимать ручку КПП.
Ну и нижняя часть основа всей консоли подлокотника крепится впереди возле разъема диагностического на двух саморезах
два передних самореза
и в задней части по бокам
и задние по бокам между сидений
как снять кольцо чехла КПП там уже будет понятно))
Думаю запись будет полезна людям которые туда еще не лазили ))
Могу так же добавить как разбирать пластик консоли которая без подлокотника там немного по другому, если кому надо .
.

Руководства по ремонту

В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.

Читайте также:
Шины и штампованные и литые диски на Рено Меган 2 (выбор размера, разболтовка)

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие – Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

Читайте также:
Электрические и механические стеклоподъемники на Рено Логан: установка, ремонт, кнопка стеклоподъемников

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Установка подлокотника на Рено Сценик 2 и 3: пошаговый мануал

Видео: Как поднять и опустить подлокотники в Рено Сценик?


Не редки случаи, когда автовладелец, купивший такой вот универсальный подлокотник, столкнётся с его абсолютным несоответствием штатному месту.

Предложения о продаже б.у. подлокотника на Renault Scenic (Рено Сценик) с авторазборов с ценами и…

Где купить подлокотники для Renault Scenic? При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена — качество. Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству.

Во избежание не нужной вам траты денег и времени, мы рекомендуем вам воздержаться от покупки универсальных подлокотников и обратить внимание на другие варианты.

Выберете модификацию т/с для поиска подлокотник

Стоит обращать внимание на несколько деталей, например, на наличие названия модели, для которой произведён подлокотник, на упаковке самого подлокотника.

Так же стоит обращать внимание на наличие на упаковке подлокотника названия фирмы-производителя.

Если вы хотите купить качественный подлокотник китайского производства — обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать именно то, что нужно!

Где купить подлокотники для Renault Scenic? Купить качественные подлокотники для своего автомобиля вы можете в нашей компании! Мы предлагаем своим покупателям самые низкие цены, качественную продукцию и широкий выбор, так как мы напрямую сотрудничаем со многими компаниями-производителями подлокотников.

Кроме этого, мы поможем вам правильно подобрать подлокотник для своего автомобиля — просто позвоните нам или закажите звонок на сайте! Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос!

Инструкция по установке подлокотника на Renault Scenic своими руками! Совмещаем подлокотник и кронштейн; Скручиваем их вместе с помощью болтов; Прикручиваем подлокотник к штатному месту. Теперь ваш подлокотник целиком и полностью готов к эксплуатации!

При этом деталь можно выбрать из нескольких модификаций на свой вкус, а также устраивающую по соотношению цена — качество. Самостоятельный выбор подлокотника и самостоятельное проведение работ.

Плюс — самый недорогой вариант. Минус — наиболее трудоемкий и требует некоторых умений от установщика.

На что обратить внимание при самостоятельной покупке детали? Когда речь идет о выборе подлокотника для установки в автомобиль Рено, есть несколько правил: Из множества вариантов стоит выбрать тот, что подходит именно конкретному водителю по цене, качеству исполнения, дизайну и, главное, удобству.

Читайте также:
Особенности покупки автомобиля из США

РЕНО СЦЕНИК 2 тюнинг

Ведь решение для Сценик может быть, например, с различными видами отделений и карманов для хранения мелочей, а, может, и вовсе без них.

Не забывать о том, чтобы после установки дополнительного элемента не пострадала безопасность водителя и пассажиров.

Подлокотник не должен ограничивать доступ к ремням безопасности или препятствовать корректной работе стояночного тормоза. Обратить внимание на наличие металлических креплений — чем больше деталей из металла в механизме, тем он надежнее и качественнее.

После монтажа, в идеале, не должно быть люфта. В крайнем случае, при серьезном физическом воздействии, люфт должен быть минимальным. Возможность регулировки по высоте — важное преимущество, особенно если машиной управляют несколько водителей.

52 posts in this topic

Наличие розеток также может стать дополнительным аргументом в пользу выбора конкретной модели детали для Рено. В большинстве модификаций Сценик для установки выбранной модели потребуется следующий порядок действий: Поддеть отверткой и снять резиновый коврик у консоли, располагающейся между передними сидениями.

Снятие и установка переднего бампера Renault Megane 1996-2002 — разбираем подробно

Планируя заменить или отремонтировать некоторые элементы, находящиеся под передним или задним бампером, следует учесть также важность правильной разборки (демонтажа) автобампера. Пользуясь нижеприведенным руководством «Как снять передний и задний бампер на Рено Меган», можно самостоятельно справиться как с монтажными, так и с демонтажными авторемонтными работами.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Необходимый в работе инструмент

Чтобы успешно выполнить демонтаж бампера Меган2, следует подготовить:

  • ключ на 7 («звездочка») или 10 мм (обратите внимание на то, что в зависимости от конкретного года выпуска вашего автомобиля и наличия апгрейдов, улучшений, изменений в конструкции могут понадобиться разные ключи; в некоторых случаях придется применять даже ключ на 12);
  • фигурную отвертку ВД40 (пригодится для снятия коррозии с прикипевших от времени винтов);
  • шестигранник;
  • плоская отвертка (для поддевания креплений-клопов).

Передний бампер

-открываем капот
-под капотом выкручиваем один винт (закручен сверху вниз)
-выкручиваем винты, которые крепят нижнюю часть бампера (закручены снизу вверх)
-в зависимости от того, какую сторону будем разбирать, выворачиваем колеса
-в колесных арках освобождаем подкрылки (переднюю часть)
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям
-с помощником стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтобы не порвать провода)
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть)

12.5 Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Читайте также:
Рено Логан 2 в новом кузове: фото и описание

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите передние колеса.
2. Отверните винты, крепящие передние вкладыши арки колеса к каждому концу бампера.
3. На моделях с противотуманными фарами, проследите электропроводку до разъема и отсоедините его от главного жгута проводов.
4. На моделях с омывателями фар, освободите крепежные скобы и отсоедините шланги омывателя.

5a. Отверните болты, крепящие левый — и правый концы бампера.

5b. Затем отверните два болта, крепящие заднюю часть бампера к подрамнику (обратитесь к иллюстрациям).

6a. Отверните центральный крепежный болт в верхней части бампера.

6b. Затем при помощи ассистента освободите концы бампера и вытяните его вперед (обратитесь к иллюстрациям).

7. Осмотрите крепления бампера на наличие повреждений и если необходимо, замените их.

1. Производите установку в обратном порядке.

Снятие заднего автобампера

Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм. Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа.

После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках. После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя.

Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Меган 2,3

При снятии переднего или заднего бампера Рено Меган 2 не стоит забывать о их хрупкости. Внимательно следите при демонтажно-ремонтных работах за изгибами снимаемой конструкции, особенно при наличии треска, издаваемого пластиковым частями автобампера.

Для модифицированных моделей Рено, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.

Помните, что для легкого доступа к болтам, держащим передний бампер придется вывернуть колесо авто в сторону. То же необходимо выполнить со второй стороны автомобиля. Для снятия полностью открученного автобампера требуется медленно тянуть его в сторону, снимая с последних защелок.

При установке переднего автобампера обратно следует сначала проследить за совмещением рычажка для открывания капота в предназначающееся для него отверстие, а потом — выполнить все действия из инструкции в обратной последовательности.

При выполнении установки бампера на Рено Меган 3 помните, что ее передний бампер крепится, в том числе с помощью пластиковых пистонов. Они имеют сложную конструкцию, поэтому выполнять закрепление нужно в два этапа: сначала следует вставить в отверстие так называемый клоп только нижней его частью, а потом нужно аккуратно нажать, надавить на него, чтобы крепление захлопнулось.

Читайте также:
Замена главнаяой передачи с измененным передаточным числом ваз 2110, 11, 12 (тюнинг ваз 2110)

Снятие переднего либо заднего бампера автомобиля Рено, марки Меган, второго поколения осуществляется при помощи нескольких отверток. Несмотря на некоторые различия, которые наблюдаются в конструкции разных моделей, поколений этого автомобиля, общая инструкция по разборке бампера и его обратной установке будет вам полезна.

Замена передних рычагов

Замена передних рычагов очень проста, требуется открутить колесо и 4 гайки, и собрать все обратно…
Однако, если вы не имеете опыта работы с подвеской лучше обратится на СТО.

Если решились делать сами имеет смысл прочитать документацию. Шасси, 31А-49

Сейчас расскажу подробнее.

Себе рычаги заменить сразу не получилось…
Сначала заказал на Емекс Рычаги, один отправили, по второму отказ… Перезаказал, отказ, нет в наличии, с третьего раза удалось. Коронавирус однако (весной заказывал) Пришли на Меган, хотя думал это на Сценик с усиленными саленблоками… Да, ладно.

Первый заход. Приехал в гараж, вывесил авто, снял колеса…
Гайка на шаровой на 18, головка из набора не подходит… Открутил ключем на 19.
Сбил наконечник и шаровую…
Гайка на болотах рычага на 21, головка из набора не залазит, шруз мешает… Ключей нет… До магазина далеко.
Собрал все обратно, отложил на завтра.

Второй заход. Еду в гараж, по пути в магазин, беру комбинированные ключи на 18 и 21. И вот вооружённый нужным инструментом и готовностью к трудностями в гараж. А в гараже света нет, отключили снова. Пи пи пи…

Идею заменить Рычаги отложил на несколько дней, за которые успел Покрасить дверь, скататься в Курск за 100 км, и дачей позаниматься.

И вот в субботу жена заявляет, что на дачу в воскресенье не хочет, хочет по магазинам. Ой ты моя прелесть!, я в гараж…

Приехал в гараж, свет есть, уже хорошо…

-Сорвал болты колёс, вывесил перед авто на упоры.
-Снял колесо.
-открутил рулевой наконечник, ключем, гайка 17 и звездочкой на 30 придеживал. Молотком выбил наконечник.
-открутил шаровую, ключем на 18 и звездочкой на 30 придеживал. Выбил шаровую ударом молотка, сьемника нет.
-отвожу стойку вперёд, вытащив шаровую.
-откручиваю гайку на 21 заднего саленблока. Сорвать, дальше зафиксировать и откручивать болт снизу, головкой на 30.
-откручиваю гайку на 30 переднего саленблока снизу, придерживая болт сверху ключем на 21.
-вытаскиваю рычаг.
-ставлю новый, собираю все в обратном порядке.

Теперь о трудностях возникших в процессе замены.

Первое это открутить гайки рулевого наконечника и шаровой. Они так не кисло закисают и ржавеют. ВД40 наше все. Если ось повернётся, то потребуется звездочка на 30 для её фиксации.

Далее для снятия рулевого наконечник и шаровой требуется съемник. У меня не было и применялся молоток, хорошо поставленный удар молотком работает быстро и эффективно. Но есть опасность попасть по пыльникам или тормозным дискам. Всё прошло удачно в моем случае.
Рулевую тягу с наконечником можно подвесить крючечком из проволоки к стойке.

Читайте также:
Замена вариатора lada 2129 (ваз 2129) своими руками

После требуется отсоединить стойку от рычага, и хоть ось шаровой опоры уже освобождена, её требуется вытащить и сдвинуть стойку вперёд.
Стяжки пружин из гаража ушли кому то, ненадолго… Пришлось использовать проволку, но она оказалась слишком тонкая…

В связи с этим увести стойку вперёд достаточно заморочисто, стойка давит вниз, рычаг вверх. Если стойку поддомкратить шаровую закусывает и она не выходит.
Решил проблему кусок трубы около 70 см, которым отогнул рычаг вниз и увёл стойку вперёд. Так же заводилась обратно на рычаг и шаровую.
Стойку не тащим на себя, а то можно вытащить шруз. И стараемся не оторвать провод датчика АБС.

Ну вот осталось ещё две гайки.

Гайку заднего саленблока на 21 откручивает ключем с удлиннителем из другого.

Головка не подлазит, не даёт стабилизатор.

Усилие около 200 ньютонов, поэтому сорвать сложно, нужно напрячься. Когда сдернули, начинает проворачиваться, так как гайка на фиксаторе резьбы. Поэтому упираем ключ в рычаг и откручивает снизу из ямы большой трещеткой с головкой на 30.

Болт переднего саленблока вставлен сверху, гайка на 30 снизу. Сворачиваю головкой с воротком снизу.
Начнёт проворачиваться, держим сверху ключем на 21 или головкой.

Ещё есть такой рычажок

Помощник при откручивании этих болтов сильно упрощает процесс. Мне пришлось выкручиваться самому.

Вот все гайки выкручены, болты вытащены, но это ещё не все…

Следующая проблема в стабилизаторе, стойки стабилизатора я не снимал. Стабилизатор прижимает рычаг и не даёт ему выйти. Проблему решает таже 70 сантимитровая труба. Отжимаем стабилизатор вверх и выводим рычаг наружу. Проще вдвоём. Так же лучше вывести переднюю часть рычага, потом заднюю.

Вот они, старый и новый, пост сдал, пост принял…

Далее собираем в обратном порядке.
Заводим задний саленблока рычага, ставим болт, наживляем гайку. Далее поднимаем стабилизатор трубой и заводим передний саленблок.
Закручиваем болты. Передний вставлен сверху вниз, задний снизу вверх.

Отжимаем трубой рычаг вниз, заводим стойку на шаровую.

Закручиваем гайки шаровой и рулевого наконечника. Если проворачиваться придержать звездочкой.

Вроде все, 4 гайки откручены, рычаг поменян, 4 гайки закручены. Ставим колесо, 5 болтов.

По результату всем саленблока капец, отслоились, болтаются. Шаровые вроде без люфта, но качаются и вращаются очень легко. Давно нужно было поменять.

Скатался на сервис, развал проверить, договорились на завтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: