Подогрев сидений Рено Дастер: установка и подсветка подогрева

Установка подогрева сидений, чехлов, подсветка кнопки подогрева, подлокотник

Небыло у меня подогрева, но очень хотелось, проводка выведена с завода

Снимаем сидения и разбираем

Наклеиваем заказаные с ларгусшопа маты

Для работы подсветки кнопки к черно-желтому проводу подключаем перемычку и вставляем в соседнее гнездо

Все собираем и натягиваем чехлы, сделал вышивку DAKAR чтобы соответствовать комплектации

Расположение штатно кнопки меня устраивает, плюс в рестайлинге кнопку подогрева не поставить в паель с включением полного аривода, они отличаются по форме Делаем дремелем отверстие под кнопку в боковой панели.

Когда подогрев отключен кнопка светится

Когда включен не светится

Вот такой подлокотник был куплен на авторынке

Ставим на место, он просто вставляется, ненужно ничего прикручивать.

Радуемся результату и пользуемся. Всем спасибо за внимание. Ставим лайки не забываем.

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 22

Интересно на всех комплектациях проводка для подогрева?

Нет, надо смотреть, есть ли вот такой провод с зеленой фишкой под сидением.

Более длинную надо было на низ, короткую на спинку, так более правильно считаю, но кому-как зайдет. Кнопки в консоль где шайба управл-я 4WD, этот вариант, если только там 2 заглушки, авто без ESP так?

Да, но и опять же повторюсь в рестайлинг без колзоза никак, либо ставить кнопки от гтключения парктроник.

Более длинную надо было на низ, короткую на спинку, так более правильно считаю, но кому-как зайдет. Кнопки в консоль где шайба управл-я 4WD, этот вариант, если только там 2 заглушки, авто без ESP так?

Я исходил из заводского варианта, в заводском короткая на сидухе.

Я конечно не разбирал сиденье с подогревом с завода, логично предположил для чего половинки отличаются друг от друга, одно с вырезами как раз в том месте сиденья где выемка.

Ну на спинке эти вырезы так же легли куда надо. Просто у меня есть еще два каптюра в семье, вот по ним то я и определил что греется вся спинка и пол сидушки. Но я могу ошибаться.

Ну и подписи на кабелях как бы говорят сами за себя, Back -задняя, Cushion — диванная подушка. Можно глянуть.

Согласен, ну теперь уже переделывать смысла нет.

Ну на спинке эти вырезы так же легли куда надо. Просто у меня есть еще два каптюра в семье, вот по ним то я и определил что греется вся спинка и пол сидушки. Но я могу ошибаться.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21101 (ваз 21101) своими руками

А 9000 за что интересно?

Установка подогрева сидений, чехлов подсветка кнопки подогрева, подлокотник/
Наверное за все это вместе.

Как щас не знаю, года 2-3 назад было — подогрев оригинал Рено комплект 1600 (из-за пересорта прислали 2 комплекта, так что считай 800), кнопки — одна 350, вторая до 200 (брал в разных местах, в разное время), подлокотник такой 1500.

Я родной подогрев брал в 2018, там кнопки в комплекте шли, 1900.

Про кнопки не помню, может тоже в комплекте были. Заранее брал, потому что они везде в инете уже по 650 были (зима 2014, там бакс скакал как конь), а я в автозапчастях покупал, типа старый приход

Как щас не знаю, года 2-3 назад было — подогрев оригинал Рено комплект 1600 (из-за пересорта прислали 2 комплекта, так что считай 800), кнопки — одна 350, вторая до 200 (брал в разных местах, в разное время), подлокотник такой 1500.

😂 у нас в стране нет инфляции, по этому:
Подогрев 2300 с доставкой, кнопки в комплекте, подлокотник 2000, чехлы 5000, вышивка на чехлах 1000, про вышивку даже забыл 😂

Делаем подогрев сидений Рено Дастер своими руками

Большинство современных автомобилей оснащены различными аксессуарами, которые делают передвижение более комфортным. Одним из них является подогрев сидений. Такое дополнение может значительно упростить жизнь в зимний период, чтобы не приходилось садиться в холодное кресло авто. Особенно неприятно может быть пассажиру на морозе в кожаном кресле. На некоторых комплектациях Рено Дастер сиденье может быть не оборудовано обогревом. Поэтому, чтобы не мучиться каждую зиму – можно установить данную опцию самостоятельно.

Чехлы с подогревом.

Чтобы решить проблемы с холодным сиденьем – можно использовать специальную накидку с элементами подогрева. Так же существуют специальные чехлы на сиденья Рено Дастер со встроенными нагревательными элементами. Но они отличаются высокой стоимостью, и сложностью установки. Обычно установкой таких изделий занимаются в профессиональных ателье, где эту работу делают быстро и качественно. Но при этом такие услуги стоят довольно дорого. Поэтому оптимальным вариантом будет использование накидок. Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Низкая цена изделия
  • Простое подключение

Но существует и немало минусов, которыми они обладают.

Очень часто в продаже можно встретить изделие из дешевых или некачественных материалов. В этом случае есть большое риск купить изделие с браком, или легко повредить его в процессе эксплуатации. Поэтому очень часто можно услышать о том, что накидка испортила бортовую электрику автомобиля или загорелась прямо под водителем. А если такая ситуация произойдет во время движения, то существует большой риск отвлечься и попасть в ДТП.

Читайте также:
Система охлаждения Ниссан Альмера G15, N16 и Классик: замена помпы и радиатора

Вторая проблема напрямую может повлиять на здоровье. Обычно теплые сиденья могут помочь избежать большинства простудных заболеваний, переохлаждения. У мужчин снижается риск возникновения проблем с репродуктивной системой. Но, если встроенный подогрев можно отрегулировать, и он рассчитан на работу с определенной температурой, то накидки могут выдавать температуру больше 40OС. А это может привести к обострению воспалительных процессов и при наличии предрасположенностей – развитию опухолей. Поэтому тем, кто проводит за рулем более 4 часов в день, стоит использовать такие накидки с осторожностью.

Интересный факт – в большинстве европейских стран размер выплачиваемой медицинской страховки зависит, в том числе и от наличия подогрева сидений в автомобиле.

Третья проблема – техническая. До недавнего времени в автомобилях было не больше 1 гнезда прикуривателя. Поэтому установить накидку можно лишь на водительское либо пассажирское кресло. Существуют разветвители, подключаемые в прикуриватель. Но ток, потребляемый подогревом сидений, довольно высок и предохранители таких устройств на него не рассчитаны. К тому же это приводит к большому количеству лишних проводов в автомобиле. Поэтому оптимальным вариантом будет сделать встроенный подогрев сидений Рено Дастер самостоятельно. Это не займет много времени. Но такая система не будет портить интерьер автомобиля, в зависимости от накидок, при этом использование будет безопасным.

Установка подогрева в сиденья.

Чтобы производить установку было комфортнее – лучше снять сиденья. Это займет не больше получаса, но ускорит основной процесс и позволит сделать работу более качественно.

Затем переворачиваем кресло и освобождаем крепления элементов обивки – язычки, чтобы можно было заправить нагревательный элемент под обшивку сидений.

Затем нужно достать их центрального тоннеля панель шайбы селектора, на которую будем устанавливать управляющие элементы. На предполагаемое место установки наклеиваем специальные маркеры для обозначения отверстий.

Далее высверливаем пластик по контуру. Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Не надо делать слишком большие отступы от наклеек, чтобы кнопка в дальнейшем не болталась в посадочном месте.

С обратной стороны находятся тоннели под посадочные места для кнопок управления из других комплектаций. Можно удалить их при помощи пассатижей.

В результате должно получиться примерно так, как на фото.

После этого приступаем к прокладке кабеля. Его можно провести под обшивкой пола. Для этого лучше использовать толстую проволоку, как протяжку.

Так же можно расположить провода под центральной консолью рядом с салазками кресла. Единственный минус такого подключения — в процессе может возникнуть затруднение с протяжкой кабеля, концевики на проводах слишком большие.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21065 (ваз 21065) своими руками

Оптимальный местом расположения будет под центральным тоннелем. Затем провода нужно протянуть под ковриком к отверстиям для воздуховодов.

Такой вариант установки обогрева сидений ни чем не будет отличаться от заводского комплекта.

Подогрев сидений Рено Дастер

Рено Дастер предоставляет сразу несколько комплектаций, различающихся между собой набором опций, линейкой двигателей и трансмиссий. Одной из самых полезных функций для жителей северных регионов является подогрев сидений, который способен обеспечить максимальный комфорт в салоне в холодное время года. Часть комплектаций не предусматривает такой опции, и многим приходится задумываться о том, как исправить такую проблему. О том, как произвести самостоятельную установку подогрева сидений на Рено Дастер, читайте дальше.

С чего начать?

Перед началом работы необходимо определиться, где будет установлена кнопка-переключатель, управляющая включением обогревателей и осуществляющая регулировку мощности. Штатно для этого предусмотрены пластиковые заглушки на торцах передних кресел, в щели, которая отделяет их от проема дверей. Многие посчитали такое расположение органов управления подогревом сидений неудобным, и для Рено Дастер нашлась альтернатива в виде кнопок на центральную консоль, рядом с шайбой управления полным приводом.

Чтобы приступить к работе, снимают пластины для просверливания отверстий под корпус регуляторов: пластик легко подцепляется при помощи плоской отвертки и вытягивается на себя. Затем отделяются все соответствующие клеммы проводки, и пластина откладывается в сторону.

Для просверливания отверстий применяют специальные шаблоны, которые поставляются с наборами по установке подогрева сидений и повторяют контуры переключателей, которые впоследствии будут функционировать на Рено Дастер. Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность.

Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки. Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения. Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты.

Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Центральный тоннель, в котором будет производиться подсоединение всех управляющих кабелей, разбирается на две составляющих: верхняя без труда поддевается при помощи плоской отвертки, а нижнюю придется отсоединить от пяти креплений типа «Торкс». Сняв накладки, необходимо извлечь провода, которые будут отвечать за работу блоков управления и подсветку клавиш. Три минусовых провода и реле управления прикручиваются по соседству с рычагом КПП. Управляющий реле и подсветкой провод подсоединяется к замку зажигания или задним фонарям, по желанию владельца.

Читайте также:
Электросхема Рено Дастер

Общее питание системы выводится напрямую к аккумулятору и подсоединяется к его плюсовой клемме, сам провод следует обтянуть изоляцией или гофрой.

Возможные проблемы и их решение

Если установка подогрева передних сидений на Рено Дастер производится впервые, вполне вероятно, что с первого раза что-то может не заработать.

В первую очередь, если нагрева не происходит, следует понаблюдать за поведением подсветки клавиш: если она не работает, следует обратить внимание на состояние управляющего провода и места его подключения.

Еще одно проблемное место на Рено Дастер — это состояние предохранителя силового провода: вероятнее всего, он поврежден или перегорел. Помимо этого, источник неполадки стоит поискать в питающем проводе и самих клеммах, проблема может скрываться и там.

Подведем итоги

Установка подогрева передних сидений на Рено Дастер способна многократно увеличить комфорт передвижения на автомобиле в холодное время года. Если приложить усилия и внимательно изучить эту статью, работа не займет много времени и сделает автомобиль более удобным и функциональным.

Подогрев сидений Рено Дастер: установка и подсветка подогрева

Собственно вот фотки.
Спрашивайте если чего.

Собираю до кучи инфу по подсветке кнопок подогрева сидений Duster и кое что добавляю своего, в частности добавляю третий цвет в кнопку. Скорей всего доработки подойдут для Logan и Largus.

Первая схема, самая популярная, т.к. работы минимум, денежных затрат 0.
B1 и A2 на схеме это номера контактов разъема кнопки. Эти обозначения написаны внутри корпуса разъема кнопки если его разобрать.

Светодиод и резистор в кнопке уже есть, но подключены как не пришей рукав.
Как исправить описано здесь: http://www.dusterclubs.ru/vb/blog.php?b=197
Светодиод горит при разомкнутом выключателе и гаснет при включении подогрева, если сработает термореле, то продолжит гаснуть в любом положении выключателя )).

Вторая схема требует подвода в кнопку массы. Красный светодиод горит при включенном подогреве вне зависимости от термореле, оранжевый горит вообще всегда.

Масса берется из разъема под креслом через который вообще подается напряжение на обогрев. Это зеленый разъем. Под водительским креслом через этот же разъем подведен датчик не пристегнутого ремня безопасности, поэтому внимательней подключайтесь.

Как сделать написано тут:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos. 7&postcount=34
внесу только небольшую поправку – плюс не обязательно брать со стеклоподъемников как это сделал автор, он и так есть в разъеме кнопки – это контакт B1.

Читайте также:
Замена бампера lada 21123 (ваз 21123) своими руками

Третья схема с задействованием нормальнозамкнутого контакта выключателя, чтобы зелёный выключался .

Теперь моя схема. Мне захотелось получить индикацию о срабатывании термореле. Бывало, чувствуешь, что похолодало и щелкаешь переключателем, забыв, в каком положении он включен/выключен.

Поглядев схему подогрева в Интернете

родилось вот это


Было собрано и обломано. Потому, что схема включения термореле не фига не такая. Нету никаких выходов из седушки в спинку и возврата опять в седушку как это нарисовано в фирменной схеме, термореле просто включено последовательно в седушке без всяких заморочек, и в случае срабатывания в нужной мне точке не появляются 12V для управления транзистором, соответственно не загорается красный светодиод и не блокируется зеленый.

Схема была переделана

Работа схемы :
С синим светодиодом всё понятно, если кому не понятно, то в электрику вам лазить не стоит ))).
При включении подогрева в точке “А” появляется 4 – 5V, это напряжение питает зеленый светодиод и открывает транзистор, транзистор шунтирует красный светодиод не позволяя ему гореть.
При срабатывании термореле в точке “А” исчезает напряжение, зеленый гаснет а с красного снимается блокировка, т.к. транзюк закрывается.

Основа подсветки трехцветный светодиод с общим катодом, (минусом) который в общем-то и является источником жадности вдохновения, а то как же, за третий цвет уплачено а использоваться не будет – не порядок .

тут его параметры: http://amperka.ru/product/rgb-led-5mm
Я не знаю точно какой светодиод достался мне, продавец не знает маркировку. Но я не нашел в Интернете других, поэтому будем считать, что это именно тот, что по ссылке, во всяком случае я ориентировался на его электрические параметры.

Готовим разъем и проводку.
Разбираем разъем кнопки, видим, что контактов не хватает, найти такие же не удалось.
Сделал из того, что нашлось в магазине

Отогнул фиксирующий язычок на 90°, прилил каплю припоя для усиления, лишнее от язычка отрезал. В разъеме слегка качается, т.к. такой контакт Уже фирменного, но в целом получилось надежно, не выскакивает и контакт кнопки держит крепко. Длина провода примерно 45 см.

Новый желтый провод A1 отправляется в зеленый разъем общего питания подогрева на минус, оранжевый B2 в серый разъем спинки в точку “А” (см. схему).

На фото видно ещё одно ответвление с зеленого разъема, это подготовлено питание для подогрева заднего сидения, на него не смотрите.

С проводкой закончено, теперь готовим саму кнопку. Разбираем кнопку и выпаиваем светодиод с резистором. Светодиод в коробочгу и прячем на какое нибудь будущее, резистор будем использовать.
С помощью зубочистки и паяльника очищаем все имеющиеся отверстия. Работаем быстро и аккуратно, несущий пластик не термостойкий, при сильном нагреве он плавится и дорожки отваливаются.

Читайте также:
Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

Монтажная схема получилась такая,
вид со стороны деталей.

У меня не нашлось R4 приемлемого размера поэтому поставил подвернувшегося крепыша, хотя такой мощности там не нужен.

Первым впаян светодиод. Прямую ногу от синего кристалла в зеленую зону и хитро изогнутый катод в голубую зону. Впаян светодиод немного под углом, это не ошибка, это намерено, чтобы его линза светила в значок дымящегося кресла на клавише кнопки. Контакты зеленого и красного кристаллов пока остаются в воздухе.

Резистор R1 для синего кристалла (он на фото светло-коричневый) одевается в термоусадку, т.к. его нога будет пересекать ножки светодиода. Одной он ногой впаивается в зеленую зону к синему кристаллу, второй через дырочку в малиновую зону к неиспользуемому ранее нормально замкнутому контакту микропереключателя.

Резистор R2 для красного кристалла берем предоставленный автопроизводителем в комплекте с выключателем (на фото он синего цвета). Одной ногой его в красную зону, второй на болтающеюся в воздухе ножку светодиода. Ногу светодиода пока не обрезаем.

Голубые зоны соединяем перемычкой.

Запаиваем первую ногу R4 в оранжевую зону и бросаем вторую ногу в воздухе.

Транзистор впаивается коллектором (средняя нога) в голубую зону, две другие ноги загибаются наверх. К ноге базы паяем вторую ногу R4, к ноге эммитера паяем ногу от красного кристалла, обрезаем остатки ног. Коллектор, эммитер и базу транзистора определяем по скосу, картинка прилагается в монтажной схеме.

Резистор R3 одной ногой впаивается в оранжевую зону, второй на болтающеюся ногу зеленого кристалла.

Засим как бы всё, но, позвольте ещё потеоритеризовать:
Для тех, кто не хочет заморачиваться с транзистором, или хочет получить в «режиме жопогрейки» желтый или оранжевый цвет исключая из схемы транзистор и резистор R4, тогда (по идее), красный будет гореть всегда при включенном выключателе подогрева, но надо будет подобрать R2 так, чтобы интенсивность свечения красного не забивала зеленый а подмешивалась в него. НО. Это теоретически, т.к. играясь с 3V батарейкой и трехцветным светодиодом мне не удалось одновременно включить зеленый и красный. При подаче 3V на красный, зеленый и синий кристаллы отключались. Скорей всего дело в отсутствовавших ограничительных резисторах, т.к номинальное напряжение красного меньше чем у зеленого и синего (1.9V против 3.8V), значит меньше и его сопротивление. Поэтому эту идею надо пробовать.

Читайте также:
Ниссан Альмера Н16 2000–2005 годы выпуска

Подсветка кнопок подогрева сидений. — logbook Renault Duster on DRIVE2

Сегодня я расскажу Вам, мои дорогие, как можно сделать красивую подсветку кнопок подогрева сидений в автомобилях Renault. Запись будет состоять из двух частей. В первой мы поговорим непосредственно о подсветке кнопок подогрева сидений, а во второй о подделке этих кнопок.

Подогрев сидений Рено Дастер

Первая часть. Для начала скажу, что есть несколько способов включить подсветку этих кнопок 1. Потому, что схема включения термореле не фига не. Нету никаких выходов из седушки в спинку и возврата опять в седушку как это нарисовано в фирменной схеме, термореле просто включено последовательно в седушке без всяких заморочек, и в случае срабатывания в нужной мне точке не появляются 12V для управления транзистором, соответственно не загорается подсветка кнопок обогрева сидений рено дастер светодиод и не блокируется зеленый.

Схема была переделана Работа схемы: С синим светодиодом всё понятно, если кому не понятно, то в электрику вам лазить не стоит. Реализация Основа подсветки трехцветный светодиод с общим катодом, минусом который в общем-то и является источником жадности вдохновения, а то как же, за третий цвет уплачено а использоваться не будет — не порядок.

Но я не нашел в Интернете других, поэтому будем считать, что это именно тот, что по ссылке, во всяком случае я ориентировался на его электрические параметры. Готовим разъем и проводку.

Разбираем разъем кнопки, видим, что контактов не хватает, найти такие же не удалось. Сделал из того, что нашлось в магазине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. В разъеме слегка качается, так как такой контакт Уже фирменного, но в целом получилось надежно, не выскакивает и контакт кнопки держит крепко.

Длина провода примерно 45 см. С проводкой закончено, теперь готовим саму кнопку. Разбираем кнопку и выпаиваем светодиод с резистором. Светодиод в коробочгу и прячем на какое нибудь будущее, резистор будем использовать.

С помощью зубочистки и паяльника очищаем все имеющиеся отверстия. Работаем быстро и аккуратно, несущий пластик не термостойкий, при сильном нагреве он плавится и дорожки отваливаются.

Производить работу стоит аккуратно, стараясь не повредить хрупкий пластик и не привести деталь в негодность. Затем начинается самый сложный и кропотливый этап по установке подогрева сидений на Рено Дастер, производится доработка проводки.

Для начала на три минусовых провода и силовой кабель закрепляются клеммы. К ним же подсоединяется предохранитель, который локально будет сохранять всю систему от скачков напряжения.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2113 (ВАЗ 2113) своими руками

Подсветка кнопок должна соединяться управляющим кабелем, также при помощи клеммы или муфты. Затем необходимо монтировать в сиденья блоки подогрева. Для этого, при помощи шестигранного ключа, откручиваются крепления передних кресел, и проводится снятие их обивки. Именно под нее необходимо установить блоки и вывести проводку наружу. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность.

Центральный тоннель, в котором будет производиться подсоединение всех управляющих кабелей, разбирается на две составляющих:

Электросхема подогрева сидений Renault Duster

Ремонт подогрева сиденья Ларгус


Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом. Установил водительское кресло, установил подлокотник, установил пассажирское кресло.

Главная Renault Duster 1 поколение [ – ] Бензин. Электросхема подогрева сидений Renault Duster. local_printshop….

Снизу сидений разъемы проводки автомобиля подключены к пустышкам. Снял подлокотник, чехол ручного тормоза.

Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию. Снаружи на пластике место установки кнопок было обозначено, а внутри оказались посадочные места для фиксации на защелках самой кнопки.

Заодно решил постирать всю обивку сидений и помыть ванишем несъёмные части салона. Перед сборкой вспомнил, что где-то года четыре назад покупал подогрев сидений Емеля 2, для спины и попы, на водительское и пассажирское сиденье.

Ремонт подогрева сидения лада ларгус

Емеля 2 Комплект был такой, что его можно просто накидывать на сиденье, садиться прямо на него, а подключался он через прикуриватель. Одно плохо — под чехлы его засовывать неудобно, так как чехол обычно состоит из двух частей, не считая подголовника.

Было решено раздербанить подогрев сидений, аккуратно, не затронув проводов, чтобы можно было этот подогрев встроить в сиденья. Знаю, что есть готовые комплекты, даже с регулировкой, но не пропадать же добру. Так, по достижении определённой температуры система автоматически выключается.

Детали и расходники:

В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально.

Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже. Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур.

Читайте также:
Мазда СХ 5 или Ниссан Кашкай 2016: сравнение автомобилей, выбираем что лучше

Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод.

Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился. При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне.

Решил сделать сам, ориентируясь на штатный вариант установки. Нашел и заказал реношные нагреватели. Доставка заказа транспортной компанией, оказалось дешевле, чем почтой.

похожие документы

В общем, с доставкой обошлось где-то р. Пришло 4 нагревательных элемента с проводкой между ними, разъемами и двумя штатными кнопками.

Для установки решил дождаться отпуска, чтобы иметь в запасе больше двух свободных дней подряд: Тем временем, пока ждал отпуск, снял с сидений боковинки и прорезал отверстия под кнопки. Выключатель, в свою очередь, связан с электрическими элементами обогрева отдельных частей подушки и сиденья.

Иммобилайзер Иммобилайзер — устройство против угона.

Чтобы не произошел разрыв электронной сети в важных местах, например, в сети зажигания, и система не была блокирована, иммобилайзер считывает электронный чип, который находится в специальном ключе хозяина авто. Датчик данного устройства напрямую связан с управлением электрооборудованием и предохранителями Рено Дастер F4 на 10 А.

Для того же предназначена аварийная световая сигнализация.

Исходя из электросхемы, данные приборы связаны между собой и с блоком управления оборудованием. За работу левого заднего фонаря отвечают левые боковые и передние указатели.

За исправность правого, соответственно, правые указатели. Выключатель аварийной сигнализации питается за счет предохранителя F19 на 10А. Левый подрулевой переключатель также отвечает за работу механизма.

Как установить подогрев сидений в авто самостоятельно

Зимой всегда хочется побыстрее оказаться в тепле. Особенно в ситуации, когда весь день находишься разъездах, и приходится оставлять только успевший нагреться салон автомобиля на неопределенное время.

Прежде, чем говорить о том, как установить сидения с подогревом в машине, стоит выяснить, а все ли так безоблачно? Как и любая новаторская идея, такое решение будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Пожалуй, рассуждая об этом, стоит начать с преимуществ:

  • Комфорт. Это, пожалуй, самый главный плюс подогрева сидений, благодаря которому мало кто откажется от такой опции.
  • Как бы странно это не звучало, но сидения с подогревом способны оказывать эффект физиотерапии, поэтому они могут оказаться полезны людям с артритом, радикулитом, при растяжении связок и многими другими заболеваниями и нарушениями, которым рекомендовано прогревание.
  • И наоборот, благодаря использованию сидений с подогревом, снижается риск заболеть, например, в безопасности оказываются женская и мужская репродуктивные системы. Кроме того, садясь на прогретое кресло можно обезопасить себя от многих обострений, и простудных заболеваний.
Читайте также:
Где купить тягачи из Германии? видео инструкция

Подсвеченные выносные регуляторы температурного режима в салоне

Впрочем, как уже говорилось раньше, у этой опции есть и свои, отрицательные стороны:

  • Использование сидений с подогревом, может быть опасно, в первую очередь для представителей сильного пола. Все дело в том, что неправильная эксплуатация опции, и долгое время проведения в таком кресле, ведет к мужскому бесплодию. Правда, этот риск велик, если мужичина провел в кресле, которое нагрето до 38 градусов, достаточно долгое время.
  • Представительницам слабого пола тоже стоит опасаться перегрева, поскольку таким путем можно заработать себе воспаление придатков.
  • Сидения с подогревом нежелательны для тех людей, у которых есть подозрения, либо уже поставлен диагноз онкологического заболевания.
  • Кроме того, перегревшись в салоне, и выйдя из машины можно получить переохлаждение, а вследствие этого и заболеть либо почти невинной простудой, либо более серьезными заболеваниями. Правда, для этого нужно очень долго сидеть на работающих сидениях.
  • Автомобильные кресла с подогревом противопоказаны женщинам, у которых срок беременности меньше, чем семь недель.
  • Противопоказан перегрев также и детям, которым еще нет трех лет.

Правда, все перечисленные недостатки и минусы использования кресла с подогревом, имеют силу в том случае, если эксплуатировать их неправильно, и постоянно ездить с включенным подогревом.

Установка подогрева сидений

Итак, поскольку преимущества оказались более весомыми, а правила эксплуатации уже понятны, можно поговорить о том, как именно стоит их устанавливать.

Это довольно простая процедура, главным условием успешного ее выполнения является опыт и, естественно аккуратность. Первым этапом является демонтаж сидений. Это нужно выполнять очень осторожно, поскольку есть вероятность того, что будет повреждена обивка.

После требуется снять все, что находится на каркасе сидений. Установка нагревательных элементов производится на подушки из пористой резины, и в спинке кресла. В этом качестве используют провода, покрытые тефлоном или нихромовая спираль. Затем, все детали одеваются обратно, а сидения ставятся на место.

Теперь можно подключать нагревательные элементы к источнику питания, установить выключатель и можно наслаждаться теплым комфортом в холодное зимнее время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: