Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности.

Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком.

Данный блок располагается внутри контактного кольца (его еще называют «улиткой»), поэтому процедура замены начинается с демонтажа модуля подушки безопасности.

Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:

  • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкой дороги.
  • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

Артикул: B5567-JD00A

Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы.

Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит от 4400 тысяч ( бу от 3200), а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.
Читайте также:
Ремонт ваз 1111 (ока) : стояночный тормоз

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

один справа, второй слева

  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки — желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка.

Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Видео

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Алгоритм сброса довольно прост. Вставляется ключ зажигания, выжимается тормозная педаль. Ключ поворачивается, чтобы зажглись индикаторы. Подождите, пока индикация ошибки подушки зажигания не погаснет, спустя секунду зажигание отключается. Данная манипуляция повторяется трижды, в результате все ошибки полностью обнуляются.

Восстановление

Иногда проблему можно решить не установкой новой детали, а простым восстановлением. Пример – корпус блока подрулевых переключателей не имеет серьезных видимых дефектов за исключением того, что на рулевом шлейфе видны следы обрывов и других повреждений на кольце.

Зачастую, это связано с низкими температурами, что особенно актуально для водителей из регионов с экстремальными климатическими условиями.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо посредством наточенного ножа и паяльника аккуратно удалить с контактов обрывки шлейфа.

Окончательная чистка контактов выполняется при помощи кислотного состава, использующегося при пайке. Тестером стоит определить наличие замыканий, если они имеют место, то “родная” изоляция аккуратно удаляется, все контакты изолируются друг от друга.

Отличия китайского шлейфа от оригинального

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти.

Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным.

Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка.

Снятие руля, разборка улитки (бублика) и замена шлейфа руля в Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.

Читайте также:
Замок зажигания ваз 2106 снятие и установка нового

Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.

Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.

Поднимаем аккуратно вверх разъемы.

Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.

После снятия датчика видим нутро улитки.

Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.

После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.
Подгибаем дальше разъем еще внутрь

Откручиваем винт нижней белой крышки

Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.

Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!

Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.

Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.

Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.

Вот разборка и закончилась.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.

Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.

Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…

Читайте также:
Габаритные размеры седана Рено Меган 2

У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.
Читайте также:
Ремонт ваз ваз ока : снятие и установка балки задней подвески

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
замена подрулевого шлейфа
Фотоотчёты – фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
К странице.
Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

доброго времени суток
и так начнём
симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи:
Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте
Ключик 10
Отвётрка плоская не маленькая
Отвёртка крест
Головка 19
Звёздочка Т25
Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум

жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием)


отсоединяем фишки

откручиваем гайку крепления руля головка 19
и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю

снимаем руль
снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках)

берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза

хорошо что брат купил здоровый набор “Matrix” хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо

получаем это

достаём новый шлейф


конечно рановато но мне не терпелось
Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки

используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам


отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка)

собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую)

после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор

крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку)
подключаем и защёлкиваем подушку

подсоединяем аккум
сбрасываем ошибку подушки если была ранее
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

Читайте также:
Не совершайте этих ошибок, когда покупаете б/у авто в салоне!

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

Замена подрулевого шлейфа на ниссан кашкай 2007

Подрулевой Шлейф Кашкай B5567-JD00A

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа Nissan (Ниссан) или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: B5567-JD00A (B5567JD00A) и B5567-9U00A (B55679U00A).

Подрулевой шлейф B5567-JD00A (B5567JD00A) Устанавливался на автомобили:

Подрулевой шлейф *****-ET225.

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA MEX MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA SEDAN (ТИИДА)

Подрулевой шлейф B5567-9U00A (B55679U00A). Этот шлейф рулевой Ниссан использовался на машинах:

  • MICRA (МИКРА)
  • MICRA C (Микра)
  • QASHQAI UK MAKE

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить Шлейфы не только для Кашкай Микра, Сентра, Тиида. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф рулевой самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой шлейф Ниссан. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Читайте также:
Замена переднего и заднего ступичного подшипника Рено Логан

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.
Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 2105 (ваз 2105) своими руками

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

подрулевой шлейф ниссан кашкай j10 какой выбрать

Ремонт подрулевого шлейфа на кашкае j10

Суть такова, как ранее писал, купил шлейф кятайскый ZZVFGRAA00JD (1400руб) — как впоследствии он оказался полным УГ и вообще глючным (контакты напутаны и питание подушки тоже напутано — кучу ошибок по SRS выдал мне этот шлейф сразу), хрен с ним подумал я и решил заказать оригинальный шлейф B5567JD00A (4400руб)

Вот 2 оригинальных шлейфа:

слева новый оригинал, справа старый оригинал

Но мой путь был тернист и полон неожиданностей, я как настоящий русский мужик сразу стал его менять не читая инструкций на кятайском языке и даже не удосужился внимательно его ставить, т.е. не соблюдал обороты самой «крутилки» которая фиксируется при демонтаже и как итог — порвал на полном вывороте руля этот шлейф … ну и тут начались у меня головняки и испорченное настроение. Кароче, в итоге я воткнул старый шлейф там хоть у меня работал сигнал а у нового полный разрыв т.е. подсветка кнопок не работала а значит не поступало питалово ни ни кнопки, ни звуковой сигнал не работали…
В итоге стал разбирать его:

Читайте также:
Замена задней балки lada 2121 4x4 21217 (ваз нива) своими руками

обстриг примерно 4-5см и начал паять «концы» шлейфа (паять лучше паяльником т.к. феном можно спалить сам шлейф, он плавиться очень хорошо)

в итоге вот что получилось, далее контактные площадки я залил особо-прочным клеем (Cosmofen или можно использовать Супер момент секундный)

Собрал конструкцию в обратной последовательности (скажу сразу, чтобы понять как это все работало у меня вышло примерно дня полтора, в смысле собрать так чтобы шлейф ни за что не задевал и не заплетался внутри, пришлось оригинал еще и дорабатывать внутри надфилем чтобы точить все острые углы и задиры пластмассы).

Замена подрулевого шлейфа Nissan Qashqai 2012 год

Всем привет! Загорелся значок подушки безопасности, диагностика выявила неисправность B1049(Модуль подушки безопасности обрыв), ошибку сбросили лампа потухла, но по истечении некоторого времени появилась снова. Было принято решение о замене подрулевого шлейфа, заказал оригинал B5567BH00A, цена его 5590₽.

Из инструмента нам понадобится длинная плоская отвёртка, фигурная отвёртка ➕, трещётка с головкой на 19мм., маленькая фигурная отвёртка ➕ ну и разумеется сканер чтобы удалить ошибку.
Для начала надо снять подушку безопасности, берём плоскую отвёртку и вставляем в отверстие(под рулём справа и слева есть два отверстия).

Нужно отогнуть пружинку как бы от себя по очереди.

Далее снимаем разъёмы с подрулевого шлейфа, потом от подушки.
Далее трещёткой откручиваем баранку , можно метки не ставить, там есть с завода.

Далее откручиваем декорацию рулевой колонки фигурной отвёрткой(три самореза).

После снять нужно все разъёмы (4шт.).

Очень много времени потратил на демонтаж двух нижних разъёмов, я пытался вытащить их по отдельности, как оказалось снимать их надо одновременно на оба язычка.

Отличие китайского шлейфа рулевого колеса от оригинального в Nissan Qashqai J10

Пришел из Китая шлейф. Заказывал специально под рестайл с одним проводом. Заказывал здесь. Цена 8 долларов. Если к моменту вашего чтения она будет битая, то ищите на али через номер шлейфа — B5567-BH00A (с дефисом и без).
Но столкнулся с тем, что при разборке увидел существенную разницу в модели китайского шлейфа и оригинала. Но что отвода под круиз не будет — я знал

Читайте также:
Индукционный нагреватель для удаления вмятин без покраски своими руками

а второй конец, что имеет просто прямую пайку, а не под 90 градусов — было не неожиданным.

Получается шлейф встает не так как надо в посадочное гнездо…
Но тему помог победить уважаемый bombik88

Китайцы не стали заморачиваться с изготовлением из пластика угла под 90 градусов как в оригинале, а сделали чутка длиннее шлейф оказывается и предлагают его загибать!

По картинке выше видно как надо его гнуть. С такими перегибами есть очень большое сомнение, что шлейф долго прослужит… но как временное решение может и пойдет…

Шлейф я поставил, согнув как на картинке.

Ну и следует отметить, что место соединения контактов в китайском шлейфе просто жесть после 4 сгибаний! один контакт переломился и пришлось его подпаивать!

По уму надо чем то усиливать. но я махнул рукой.

Как разбирать улитку и его ставить смотрите мой соответствующий пост в борт-журнале. Я разборки улитке на Qashqai не нашел.

№6 Установка ПТФ Nissan Qashqai J10 (полный мануал)

Всем привет!
Машина без птф выглядела как-то грустно. Да и лишним дополнительный свет не бывает.
Изучив тему с установкой понял, что всё должно ставиться штатно, без колхоза. Никаких хром масок или включений с кнопочки какой-то не хотел. Всё по заводу.
Но я внёс коррективы по запчастям, т.к. ценник на некоторые позиции меня сильно озадачил.
Даю СВОЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ.
1. Клипсы крепления кронштейна ПТФ к бамперу. Надо 4шт.
NISSAN — 0151500QAB по минимум 100р шт.
RENAULT — 054000001R
LEX — WW7250 = 23*4=92р. — я подобрал.

2. Скобы крепления птф к кронштейну. Ещё их называют U-гайка. Оригинал стоит неприличных 200р за шт. Надо 4шт.
NISSAN — 089136365А
Peugeot — 694383 = 25*4=100р. — я подобрал. Встают даже лучше, чем оригинал.

3. Фара противотуманная левая. В коробках лежит Валео. В оригинале идут в сборе с лампами Philips
NISSAN — 26155-8992A
RENAULT — 8200002469 = 1960р. — мой выбор, ибо тот же валео, да ещё и с лампами.
Valeo — 88044
Depo не советую, т.к. не сильно дешевле, а идёт без ламп. Лампы нормальной фирмы стоят от 500р за шт. Выгоды никакой нет.

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21074 (ваз 21074) своими руками

4. Фара противотуманная правая. В коробках лежит Валео. В оригинале идут в сборе с лампами Philips
NISSAN — 26150-8992A
RENAULT — 8200002470 = 1156р. Забрал последнюю у ОД Рено.
Valeo — 88045
Depo — смотри выше.

5. Подрулевой переключатель с функцией ПТФ. Только оригинал.
NISSAN — 25540JD03A = 700р. я нашёл БУ в хорошем состоянии.
Есть вариант установки от Note или X-trail, но они мне внешне не нравятся. Не рассматривал.

6. Маска ПТФ правая
NISSAN — 62256-BR03A
DEPO — 215-2515R-UD = 259р. Мой выбор

7. Маска ПТФ Левая
NISSAN — 62257-BR03A
DEPO — 215-2515L-UD = 259р. Мой выбор

8. Кронштейн ПТФ правый. Только оригинал.
NISSAN — 26910-BR00A = 444р. Новый.

9. Кронштейн ПТФ левый. Только оригинал.
NISSAN — 26915-BR00A = 478р. Новый.

10. Винтики я взял от Audi. Оригинальные с шайбой напрессованной. Бомба, а не винтики. Вторая деталь от ВАГа после воронки бачка омывателя.

На кронштейны напяливаем гайки

Устанавливаем ПТФ

Итого запчасти все обошлись в 5448р. Считаю, на оригинальных компонентах — отличная цена. Да, пришлось поискать, в разных местах позаказывать. Но далеко никуда не ездил, всё рядышком. Что-то у ОД, что-то в emex, что-то в других магазинах под заказ.
Китайский комплект стоит минимум эти же деньги, а то и дороже.

Так. Теперь по установке.
Я сначала поставил подрулевой, т.к. на момент его покупки комплект ПТФ ещё не был собран.
Меняется подрулевой легко. Откручиваем крестовой ответкой 3 самореза кожуха рулевой колонки снизу.
Сверху поворачиваем руль на 90 градусов и начиная с торца расщелкиваем 2 половинки пластиковой лопаткой для разбора салона.

Сам подрулевой выщелкивается и снимается. Вместо него вщёлкивается новый. Всё.

Уже на этом этапе пиктограмма (значок) ПТФ на приборке будет загораться при их (ПТФ) включении. Проверяем, что всё работает и собираем пластик обратно.

Дальше. Нужен либо подъемник, либо яма. С земли делать будет сильно неудобно.
Выкручиваем 6 болтов крепления пыльника, одну клипсу и 2 самореза по бокам крепления нижней части локера.
Изнутри отщелкиваем защёлки заглушки ПТФ.

Находим разъёмы ПТФ. Продуваем, прочищаем от песка.

Ставим кронштейн ПТФ с уже закрепленной ПТФ. Внизу заводим в паз, сверху на 2 пистона купленных крепим. Всё.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: