Подвеска Ниссан Кашкай: замена амортизаторов, опорных подшипников и стоек, устранение стука

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Приспособление для сжатия пружины
  • Башмаки

Детали и расходники:

  • Амортизаторные стойки в сборе
  • Прокладки пружин амортизаторной стойки
  • Правая и левая пружины амортизаторной стойки
  • Буфер хода сжатия амортизаторной стойки
  • Опорный подшипник стойки
  • Верхняя опора амортизаторной стойки

Примечание:

Приспособление для сжатия пружины.

Предупреждение:

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор целиком.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Откройте капот и поставьте его на упор.

3. Снимите решетку короба воздухозаборника, как описано здесь.

4. На стоящем на земле автомобиле, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.

6. Установите приспособление для сжатия пружины.

7. Сожмите пружину.

8. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

9. Снимите верхнюю опору в сборе.

10. Разъедините опору с подшипником.

11. Снимите защитный чехол.

12. Снимите пружину.

Примечание:

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Снимите нижнюю прокладку пружины.

Примечание:

При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.

14. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, стойка подлежит замене при повреждении ее резьбы в верхней части штока.

Предупреждение:

Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

15. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

16. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

17. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

18. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Примечания:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Читайте также:
Замена тормозных колодок lada 2114 (ваз 2114) пошаговая инструкция

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

  • 69
  • 9
  • 73k
  • 180
  • 4
  • 212k

Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.

Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 54325-8271R 1040
Аналоги
STELLOX 26-17179-SX 840
SNR M268.10 1090

Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
  • Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
  • Удлинитель для трещотки маленькой;
  • Стяжка для пружин;
  • Монтировка.

Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?

  1. Поднять машину;
  2. Снять колесо;
  3. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  4. Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
  5. Отсоединить фишку датчика АВS;
  6. Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
  7. Подстучать гайку шруса;
  8. Открутить гайку шруса;
  9. Открутить крепление шаровой опоры;
  10. Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
  11. Вынуть шрус из поворотного кулака;
  12. Открутить крепления тормозного суппорта;
  13. Снять тормозные колодки;
  14. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
  15. Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  16. Отвести в сторону рулевой наконечник;
  17. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  18. Снять стойку амортизатора;
  19. Сжать пружину стойки амортизатора;
  20. Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
  21. Демонтировать опору;
  22. Заменить подшипник;
  23. Установить новую опору;
  24. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.

Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.

Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.

Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.

Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.

Читайте также:
Корпоративная фотосъёмка на предприятиях и в офисных комплексах

Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.

Отсоединяем фишку датчика ABS.

С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.

Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.

Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.

Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.

Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.

Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.

Отводим поворотный кулак в сторону.

Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.

Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Демонтируем тормозные колодки.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.

Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.

Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.

Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.

Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.

Снимаем гайки крепления и кронштейн.

Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.

Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.

Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.

С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.

Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.

Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.

Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Замена передних стоек Ниссан Кашкай

Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Читайте также:
Рено Логан 2010 1.4 и 1.6: отзывы владельцев, расход топлива и комплектации

Все передние стойки на Ниссанах Кашкай делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

Аналоги:

Инструкция по замене стоек:

Открываем капот и снимаем дворники.
Чтобы снять поводки дворников лучше сразу запастись съемником, сидят мертво.

Примечание:
1) Амортизаторы меняют парами.
2) Если нет специального инструмента для снятия щеток, придется просто отогнуть жабо.

далее, снимаем жабо, оно на пистонах

снимаем колесо и отсоединяем от стойки провод датчика абс и тормозной шланг

заливаем болты и гайки WD-40 и откручиваем стойку стабилизатора.
Далее отсоединяем от амортизатора (сделать это порой очень непросто, так как палец норовит провернуться, нужно удерживать его ключом, на фото это ключ на 21, но он большеват и начал слизывать

грани. Ключ на 19 категорически не налезал, из 2х наборов пробовал. Нужен был ключ на 20 в моем случае. Пришлось расточить на станке 19-ый, и тогда открутилось все нормально. Уж не знаю, что это за стойки стабилизатора такие и какой они фирмы, опознавательных знаков на них нет (ставил предыдущий владелец) Но однако они полностью живые

откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и выдергиваем кулак вниз

откручиваем стойку от чашки

стягиваем пружину стяжками

и разбираем стойку

Детали на замену:
Пыльник, отбойник (идут в комплекте)
Опорный подшипник.

Собираем новую стойку. перед сборкой нужно прокачать новую стойку (5 раз вдавить шток на полный ход), после прокачки, стойку нельзя класть, только вертикальное положение

Читайте также:
Ремонт бамперов своими руками, починка если треснул передний или задний бампер

ну, и собираем все в обратной последовательности.

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Ремонт амортизаторной стойки

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 18», ключшестигранник «на 6»…

…и приспособление для сжатия пружины.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Откройте капот и поставьте его на упор.

4. На стоящем на земле автомобиле, ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).

6. Установите приспособление для сжатия пружины…

7. …и сожмите пружину.

8. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

9. Снимите верхнюю опору в сборе…

10. …и разъедините опору с подшипником.

11. Снимите защитный чехол…

12. …снимите пружину…

ПРИМЕЧАНИЕ.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. …и нижнюю прокладку пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке амортизаторной стойки поврежденные прокладки пружин замените новыми.

14. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
15. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

16. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

17. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ.
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении.

РЕКОМЕНДАЦИЯ После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Читайте также:
Как выбрать масло для двигателя: классификации.

Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

Задние амортизаторы автомобиля Ниссан Кашкай j10 могут исправно работать до пробега 80 000 км. К сожалению, в условиях несовершенного покрытия дорог в Российской Федерации, проблемы с подвеской могут наблюдаться уже после 15 – 20 тыс. км. Вне зависимости от причины замены, выполнять работу следует с особой тщательностью, не допуская ошибок. В этой статье будут изложены основные инструкции по замене стоек задней и передней подвесок, а также рассказано об использовании аналогичных изделий вместо оригинальных заводских амортизаторов.

Оригинальные амортизаторы Ниссан Кашкай J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Ниссан Кашкай обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

  • E4302JE21A – правый.
  • E4303JE21A – левый.

Технические характеристики стандартных передних стоек:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 159 мм.

Внимание! Для Ниссан Кашкай J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.

Для модели Ниссан Кашкай J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  1. Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  1. Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории РФ, то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

  • E6210JE21B – стандарт.
  • E6210BR05A – для Европы.
  • E6210JD03A – для Японии.
Читайте также:
Преимущества использования промокодов для игры

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

  • 56210BM90А – российская сборка.
  • E62104EA2А – английская сборка

Задние амортизаторы Ниссан Кашкай имеют следующие основные характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав. и 339197 лев. (передние).

По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.

Причин неисправности может быть несколько:

  • Брак изготовителя.
  • Механические воздействия чрезмерной силы.
  • Естественный износ.

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Инструкция по замене амортизаторов Ниссан Кашкай J10

Если ремонтом двигателя и коробки современного автомобиля не рекомендуется заниматься в гаражных условиях, то установка новых амортизаторных стоек своими руками может быть легко осуществлена без каких-либо негативных последствий. Этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд, а при четком следовании инструкции, работа будет выполнена на профессиональном уровне.

Читайте также:
Ниссан Кашкай расход топлива на 100 км с двигателем 2.0 и 1.6, коробкой автомат и механика

Требуемые инструменты

Для замены стоек потребуется только приготовить набор ключей, домкрат и молоток. Если резьбовые соединения заржавели, то желательно обработать их за 20 минут до начала работы, проникающей смазкой. Для фиксации автомобиля могут также понадобиться противооткатные упоры, а чтобы повысить безопасность – блоки, бревна, колесные диски, которые следует подложить под днище авто при вывешенном колесе.

Внимание! Для замены амортизаторов Ниссан Кашкай лучше использовать набор торцовых головок и рукоятку с трещоткой.

Замена задних амортизаторов

Работа по замене задних амортизаторов выполняется в такой последовательности:

  • Удалить колесо.
  • Приподнять машину на домкрате.
  • Удалить верхние и нижние болты крепления.
  • Снять неисправную деталь.
  • Установить новую стойку.

В процессе монтажа нового амортизатора необходимо качественно закрутить все резьбовые соединения.

Замена передних амортизаторов

Алгоритм замены передних амортизаторов слегка отличается, т. к. часть работ придется осуществлять со стороны моторного отсека. Процесс установки новых стоек следующий:

  • Открыть крышку капота.
  • Удалить стеклоочистители.
  • Снять жабо (крепится на пистонах).
  • Снять колесо.
  • Отсоединить крепление тормозного шланга.
  • Отключить провода датчика АБС.
  • Открутить стойку стабилизатора.
  • Удалить болты поворотного кулака.
  • Открутить стойку от чашки.
  • Снять амортизатор в сборе.

После удаления стойки, пружина фиксируется специальными стяжками, после чего, из нее извлекается амортизатор. Установка новой детали должна осуществляться строго в обратном снятию порядке.

Заключение

Установка новых амортизаторов на Ниссан Кашкай, как правило, не занимает много времени. Указанные в статье рекомендации полностью подходят для любых автомобилей этого типа, в том числе, выпущенных в период с 2008 по 2012 год.

ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля

(см. «Снятие и установка амортизаторной стой­ки передней подвески», с. 169). Процесс заме­ны опоры см. в подразделе «Ремонт амортиза­торной стойки передней подвески», с. 171.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Если проверка шаровой опоры подтверди­ла необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 168), замените ее в сборе с рычагом передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 172).

Читайте также:
Замена стойки и втулок стабилизатора Рено Меган 1, 2 и 3

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опо­ры и палец шаровой опоры легкопроникаю­щей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.

4. . и извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

6. Выверните два болта переднего крепле­ния рычага передней подвески.

7. Удерживая болт от проворачивания, вто­рым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней под­вески. Деформированный рычаг замените.

10. Проверьте состояние переднего.

. и заднего сайлентблока.

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, даль­нейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, не­сколько раз сильно качните его. Окончатель­но затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, момен­том, указанным в приложении 1.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируй­те углы установки колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 186). Воспользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием.

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ”

Nissan Qashqai. Замена опорных подшипников передних стоек.
nissan qashqai замена опорного подшипника
Замена опор и пыльников передних стоек. “Гараж №6”.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Стартер щелкает, но не крутит

Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 13:49

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Oldman » 27 янв 2012, 14:04

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на ваз 2108 своими руками: пошаговые инструкции

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение fireman1968 » 27 янв 2012, 15:15

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 16:29

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение nelegaloff » 27 янв 2012, 17:47

Если это втягивающее, то почему тогда втечение дня все отлично работает? прогревается что ли и оживает?

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение asa7 » 27 янв 2012, 18:54

Вполне может быть что замерзает, а потом отпускает.
Я припоминаю, на каком-то форуме читал такую ситуацию, что из-за большого количества заложенной смазки, эта смазка густела на морозе и втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика, чтобы его раскрутить (если просто на пальцах). Как только становилось теплее – все приходило в норму.
Народ вынужден был добираться до детали и удалять лишнюю смазку.

Проверить сначала стоит все же наличие плотных контактов на стартере (всех проводов а не только плюса) и массы с аккумулятора на кузов. Может грязь на контакты попала – помыть и ВДшкой обработать.

Попробуйте у дилера оставить на ночь на улице и пусть сами разбираются по гарантии.

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение jett » 27 янв 2012, 20:22

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Boka78 » 28 янв 2012, 00:42

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Kors » 02 фев 2012, 18:21

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение NikitaTomsk » 04 фев 2012, 06:01

Симптомы:
– ключ на старт, а стартер даже не пытается крутить и приборная панель не притухает. Из под капота 1 щелчёк реле и всё.
– постучать по стартеру легонько и он заводится, я стучал деревянным черенком от сапёрной лопатки.
– даже когда стартер крутит, на горячую, например, кажется что первые секунды он крутит в холостую или еле еле, а потом начинает крутить сильнее и машина заводится.
_________________
В моём случае при такое было из-за одной полностью выработавшейся щётки на стартере.

Читайте также:
Рено Логан 2010 1.4 и 1.6: отзывы владельцев, расход топлива и комплектации

Поехал в гаражный сервис к знакомому. Сняли с ним стартер, посмотрели, разобрали на этот раз получше. Проверили втягивающее – работало. Он сказал что десятки стартеров делал, на иномарках втягивающее ломается ооочень редко. Он лишь один раз в жизни менял втягивающее на иномарке. Посмотрели щётки, я то их не снимал чтоб не одевать потом, так визуально и почистил всё вокруг, а он сразу увидел – кабель который к щётке идёт мешает её ходу и внешне щётка ещё живая, но до коллектора она уже не достаёт.

В ближайшем магазине купил щёточный узел в сборе Nissan 23378-AM60A 1950р. от цефиры/примеры кажется, встал как родной, чуть чуть уплотняющую резинку канцелярским ножём подрезать пришлось. Был ещё нонейм какой-то за 750р, но продавец сказал что он больше 2х месяев нормально не отходит – щётки плохие, снашиваются. И кстати у меня на стартере именно такой и стоял. Отличия он оригинала заметны: маркировка щёток иная у оригинала цифры, а у нонейма буквы ABCD, изоляция проводов у оригинала лучше, у дубля резина её порвать легко и темрепатуры и морозов боится, цвет материала щёток разный. Выходит предыдущая хозяйка щётки пожгла, поставили ей такой нонейм и он год отходил.

Машина 07 года, пробег 56700км.

Re: Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Александр82 » 04 апр 2017, 08:42

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: