Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

Что такое жидкая резина?

Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.

У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

Выбор жидкой резины

Приобрести жидкую авторезину можно в любом достаточно крупном автомобильном магазине или заказать в интернете.

Лидером в этом секторе является американская компания Performix с брендом Plasti Dip .

Нижний уровень занимают китайские производители Liquid Rubber Coating, Rubber Paint и Shenzhen Rainbow демократические цены на предлагаемую жидкую резину позволили им занять значительную часть этого сектора автотоваров.

В среднем ценовом диапазоне располагается итальянский производитель Liwrea . По качеству он слегка уступает лидеру, но значительно выигрывает в цене.

Жидкая резина для авто предлагается в баллончиках под давлением (спрей) и в виде концентрата в банках. Средство в баллончиках можно использовать без дополнительного оборудования в любых подходящих условиях.

Жидкая резина в банках более экономична, стоимость 5 литровой банки начинается от 5,5 тысячи рублей . Но для выполнения работ потребуется специальное оборудование и разбавитель концентрата. Для полного окрашивания жидкой резиной автомобиля класса C потребуется 5–7 килограмм концентрата.

Покраска дисков жидкой резиной. Видео:

Оборудование для покраски

Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

Покраска своими руками

Подготовка

Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.

Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.

Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.

Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.

Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Окрашивание

Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C , но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.

Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.

Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.

Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.

Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.

Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины .

Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.

Читайте также:
Термостат: что это такое, для чего нужен, принцип работы, устройство, где находится в автомобиле

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как происходит покраска дисков жидкой резиной своими руками.

Каждый водитель старается уберечь свое авто от образования коррозии. От ржавчины особенно часто страдают колеса авто.

Для борьбы с нею существует множество способов. Окрашивание дисков краской на основе резины считается наиболее эффективным методом.

Особенности жидкой резины

Жидкая резина является полноценным конкурентом винила и пленок. Она представляет собой особую эмульсию, в состав которой входят полимеры и битум.

Состав изготавливается особым способом исключительно на заводах. Прогретую смесь битума смешивают с определенным количеством воды. Затем ее пропускают сквозь особые мельницы.

Впоследствии битум распадается на микрочастицы. После этого, в состав производители добавляют латекс, что делает его одновременно прочным и эластичным.

Благодаря уникальным свойствам, жидкая резина прочно закрепляется на поверхностях с любым углом наклона и не стекает.

Вначале смесь для покраски дисков жидкой резиной выпускалась исключительно в черном цвете. Но теперь, ее цветовая палитра приятно радует автовладельцев своим разнообразием.

Производители научились выпускать красящие авто смеси в различных цветовых вариациях:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Серый.
  • Синий.

Отличаться между собой она может по фактуре. На сегодняшний день смесь продается с эффектами: металлик, неон, перламутр и хамелеон. Также она может быть термальной и прозрачной.

Несмотря на свои превосходные характеристики, данный материал пока не получил широкого распространения.

Не все водители осведомлены о его существовании. Но все же, на дорогах все чаще можно встретить авто, красующиеся окрашенными в разные и однотонные цвета дисками. Это вовсе не дань моде.

Шоферы окрашивают колеса машин не только с декоративной целью. Покраска эффективно предотвращает образование ржавчины на колесах.

Плюсы и минусы использования

Как и любая другая красящая смесь, жидкая резина имеет свои преимущества и недостатки.

Среди преимуществ можно назвать следующее.



    Возможность создать эффектный внешний вид авто.

Окрашенные диски смотрятся более презентабельно и эстетично.

Защита поверхности.

Покраска дисков жидкой резиной защищает транспортное средство от незначительных механических повреждений.

Быстрое высыхание.

Высыхает окрашенная поверхность практически моментально.

Водоотталкивающий эффект.

Окрашенные диски получают устойчивость к атмосферным осадкам. Даже при постоянном влиянии высокой влажности они не ржавеют.

Стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал длительное время не утрачивает насыщенность цвета.

Возможность создания различных эффектов.

С помощью различных видов жидкой резины можно создать матовый и глянцевый эффект на поверхности.

Владельцы машин отмечают некоторые недостатки жидкой гидроизоляции:

  • Сравнительно высокая цена.

Стоимость красящей резины по сравнению с другими составами кардинально отличается.

Это обусловлено дороговизной используемого сырья и особой технологией производства.

  • Необходимость наличия разрешения ГИБДД на покраску авто.

При проверке сотрудники дорожной инспекции могут запросить документ, разрешающий производить окрашивание автомобиля гидроизоляционным слоем.

Но стоит учесть, что на законодательном уровне запрет на окрашивание дисков или кузова авто жидкой резиной отсутствует.

  • Применение специальной установки.

Для покраски авто подходят не все краскопульты. С целью улучшения качества нанесения распыляемых компонентов, понадобится приобрести специальную систему распыления.

Но, тем не менее, специалисты уверяют, что покраска дисков жидкой резиной своими руками тоже может производиться, правда, лишь баллончиками, ввиду ее небольшого расхода.

  • Короткий срок службы.

Водители отмечают, что нанесенный слой утрачивает свой первоначальный внешний вид после двух лет пользования транспортным средством.

Процесс подготовки поверхности к окрашиванию

Для начала необходимо тщательно вымыть всю машину с применением специальных моющих средств.

На обезжиренной поверхности состав будет держаться намного дольше.

Особо внимательно следует очищать диски и внутреннюю часть крыльев. Именно там, как правило, скапливается много грязи.

После мойки и чистки поверхность должна полностью высохнуть.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Преимуществом жидкой резины является то, что ее можно наносить на прежний слой краски без грунтования поверхности.

С ее нанесением справится каждый водитель без наличия особых навыков.

Если окрашивание будет происходить на авто, позаботьтесь о защите тормозных колодок.

Но, чтобы тщательно прокрасить труднодоступные места, специалисты настоятельно рекомендуют демонтировать колеса с машины перед покраской.

Емкость с жидкой резиной разогрейте на водяной бане до 50°С. Подготовив распылитель, заполните его красящим составом. Предварительно потренируйтесь пользоваться установкой.

Положите подготовленный диск на ровную горизонтальную поверхность. Затем, поднесите к нему краскопульт (или баллончик) на расстоянии приблизительно 30 см.

Распылитель расположите от колеса под углом 90°. Максимально допустимое отклонение составляет 5-10°.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками должна осуществляться плавными и неспешными движениями.

Если двигаться слишком быстро, состав будет наноситься неравномерно. Из-за медленных движений слой будет толстым, а на поверхности могут образоваться потеки.

Смесь наносите в виде небольших полос, каждая из которых должна немного налегать друг на друга.

Чтобы гидроизоляция легла более равномерно, первый слой наносите в одну сторону, а второй — в противоположную.

В процессе окрашивании следите за оптимальным балансом краски и воздуха.

Первые слои будут полупрозрачными. После полного прокрашивания, поверхности необходимо дать высохнуть около часа, а затем нанести на нее еще несколько слоев резиновой краски.

Окрашенный диск должен полностью просохнуть. Затем переверните его и повторите вышеуказанные манипуляции.

Читайте также:
Рычаг подвески автомобиля

Полезные рекомендации

Для того чтобы гидроизоляция на дисках продержалась максимально долго, не мойте их абразивными средствами.

Следите за тем, чтобы на поверхность не попадали растворители, и вещества, в состав которых входят нефтепродукты.

Как снять жидкую резину

Если в процессе окрашивания часть состава попала на шины, после полного высыхания его можно легко снять.

Для этого, аккуратно подденьте края лишнего слоя и потяните его вверх, не делая резких движений.

Равномерно захватывайте отслаивающуюся гидроизоляцию и удалите все лишнее. Пленка должна сняться цельным куском.

В углублениях протекторов могут остаться небольшие полоски напыления. Чтобы их удалить, воспользуйтесь сухой микрофибровой салфеткой.

Затем протрите шину влажной губкой, смоченной в воде с добавлением неагрессивного моющего средства.

После того, как окрашенные диски утратят привлекательность, жидкую резину можно снять аналогичным способом.

Но, если ее слой оказался слишком тонким, могут возникнуть затруднения при снятии.

Чтобы этого избежать, воспользуйтесь специальными смывающими средствами.

Покраска колесных дисков жидкой резиной

Всем доброго времени суток, мои читатели. Сегодня объясню, как выполняется покраска дисков жидкой резиной. Как это сделать самостоятельно, чтоб было красиво. При этом и избежать распространенных ошибок, которые допускают новички.

  1. Что такое жидкая резина
  2. Виды жидкой резины
  3. Зачем покрывают диски
  4. Сколько надо купить
  5. Подготовка
  6. Способы нанесения
  7. Правила

Что такое жидкая резина

Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов. При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво.

Состав – битумно-полимерная эмульсия, выполненная из двух компонентов. Наносится на любые поверхности, имеет свойства бесшовной гидроизоляции. Затвердевает быстро, специальные условия для нанесения не нужны.

Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:

  • Эластичность;
  • Легко переносит удары;
  • Не остается сколов;
  • Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
  • Устойчива к повышенным температурам;
  • Хорошо сопротивляется скольжению;
  • Долговечна в применении;
  • Можно найти любой цвет, по своему желанию.

Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:

  • Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
  • Проста в нанесении.

Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.

Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.

Снимается без повреждения покрытия, на которое была нанесена.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Баночный вариант годится больше для покрытия днища машины целиком, или всего кузова полностью. То есть, для больших объемов покрытия. Для колесных дисков, достаточно спрея.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Зачем покрывают диски

Что дает такое покрытие, есть ли польза или это колхозные понты? Этот вид тюнинга считается не простым украшением:

  • Резина дает дополнительную защиту от влаги, царапин и сколов на металле. Царапины на диске возникают от летящих из-под колес камешков;
  • Это дизайнерский метод придания автомобилю неповторимого стиля, не запрещенный законом;
  • Хороший способ скрыть дефекты дисков, царапины сколы, небольшие вмятины, подарить им новую жизнь;
  • Нанесение спрея из баллончика, обойдется дешевле замены дисков или обращения в сервис, для покраски.

Сколько надо купить

Если красить 4 диска спреем, то сколько понадобится всего баллонов? Многие авторы забывают ответить на этот важнейший вопрос. А между тем, нужно учесть, что наносится покрытие в 5-7 слоев. Варианты такие:

  1. 2 баллона спрея должно хватить на 4 диска, если покрытие 5-7 слоев;
  2. Если хотите финальный слой особого цвета, тогда прибавьте еще один баллон, окончательного покрытия, предыдущие слои послужат в качестве крепкой основы;
  3. Для крупных и узорчатых дисков рекомендуется брать по баллончику на колесо.

Подводя итог, скажу, что все зависит от вашего мастерства и количества нанесенных слоев, для автомобиля – легковушки, нужно максимум 4 флакона спрея.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем
Читайте также:
Ремень ГРМ ContiTech: отзывы и характеристики

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Способы нанесения

Для более качественного покрытия, резина наносится при температуре выше +5 в помещении, если в комнате температура ниже +20, можно подержать баллончик недолго в теплой воде. Предварительно взболтать, как любое вещество в баллончике. Методов нанесения несколько:

  1. Наиболее популярным стал метод диппирования для колес. При таком методе, внешний край покрышки перекрывается при помощи малярного скотча. При этом, производится окрашивание стыков диска с резиной. Цвет жидкой резины выбирается в цвет покрышек, и получается визуальное слияние покрышки с диском.
  2. Применение картонных кусочков, для закрывания всех ненужных элементов. Их легко вставить, затем легко убрать, после нанесения резины.
  3. Можно заклеивать участки, не требующие покрытия резиной, с помощью обычного скотча. Только процесс этот более трудоемкий и не попасть скотчем на диск сложно.
  4. Самый простой способ. Рекомендуется закрыть только ниппель колеса. Затраты на оклеивание минимальные. Ненужные остатки резины отлетают после нескольких моек. Удалить с ненужных мест пластидип легко, он сдирается кусками пленки.

Покраска новым дискам не нужна, а вот покраска после ремонта или дисков б/у, необходима. Подробнее, читайте мою статью «ремонт и покраска литых дисков своими руками».

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова.
У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной

Plasti-Dip выпускается в десятках цветов и придает колесам приятный матовый оттенок, что, безусловно, повысит эстетику вашего автомобиля. В данной статье предоставлены пошаговые инструкции по правильному и эффективному нанесению жидкой резины на колесные диски.

Покраска дисков жидкой резиной

Возможности для изменения внешнего вида автомобиля ограничены только фантазией и здравым смыслом. Найти две одинаковые машины в потоке транспорта становится все сложнее, а привлечь внимание к своему автомобилю и выделить его среди сотен таких же хочется каждому владельцу. Независимо от того, какого цвета автомобиль и какой краской окрашен его кузов, диски, бампера и молдинги, подсознательно появляется желание внести коррективы и провести визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными качествами таких возможностей все больше.
Жидкая резина – именно такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Как жидкая резина может пригодиться владельцу автомобиля и что она может предложить?

Характеристики жидкой резины

Технологически, это полимерно-битумная двухкомпонентная эмульсия, наносящаяся на любую поверхность. Обычный бесшовный гидроизолятор. Жидкая резина мгновенно затвердевает и не требует специальных условий для нанесения. Это прекрасно, но такими же свойствами обладает обычная битумная мастика. В чем разница? Разница есть, и она огромна. Во-первых, жидкая резина имеет все свойства обычной резины:

  • стойкость к ударам и сколам;
  • эластичность;
  • водонепроницаемость;
  • термостойкость;
  • неограниченные возможности по выбору цвета;
  • высокое сопротивление скольжению;
  • долговечность.

Вместе с тем, она имеет свойства, характерные только для жидкой резины – простота нанесения и мгновенная готовность к использованию. Именно это способствует росту ее популярности. Жидкая резина выпускается в виде спреев в аэрозольных баллончиках и в банках, как обычная краска. Она способна наноситься, как краска, а сниматься, как пленка, проникая в самые недоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. С той разницей, что пленку проблематично нанести на сложную поверхность колесного диска, а жидкая резина проникнет, куда угодно. Причем в любой момент ее можно снять без ущерба базовому покрытию.

Цена и виды жидкой резины

Продается жидкая резина для авто цена которой колеблется, в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от того, какие у вас планы относительно покрытия и размер бюджета, выбрать можно доступный и практичный вариант, и более дорогой. Мы провели небольшое рыночное исследование в этой области, и вот что мы выяснили.

Самыми популярными формами выпуска жидкой резины стали баллончики. Они дешевле, чем баночная резина и предлагаются в самых разнообразных цветах и фактурах. Лидером на рынке жидкой резины считается американская компания Plasti Dip. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов находится ниже. Цены носят ознакомительный характер.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Рено Сандеро
Вид жидкой резины Короткое описание Цена
Plasti Dip Жидкая резина производства США. Выпускается в форме аэрозольных баллончиков по 400 мл. Существуют как стандартные цвета самого широкого спектра, так и специальные фактуры: металлик, перламутр, хамелеон. Спрей очень прост в нанесении и удалении. Применяется для окраски и для защитного покрытия от сколов и царапин. 700
Air Dip Аналог предыдущей компании, но поставляется из Китая. Имеет ту же сферу применения, но выбор цветов и фактур несколько ограничен. Не имеет покрытия с глянцевой поверхностью. 550
Liqu /> Бюджетный вариант покрытия из жидкой резины. Имеет только матовую фактуру, но отличается разнообразием цветовой гаммы. Выпускается в виде баллончиков по 400 мл. 400

Жидкая резина выпускается не только в форме спрея, но и в привычном виде – в ведрышках и банках. Такая форма выпуска более экономична, но подразумевает наличие оборудования – электрического распылителя или краскопульта с компрессором. Как правило, такой формой пользуются при покрытии крупных площадей, вплоть до обтяжки всего кузова автомобиля. Цена начинается от 1 000 р. за литр, в зависимости от производителя и марки жидкой резины.

Цены на полную обтяжку кузова автомобиля жидкой резиной зависят от уровня автосалона и размеров машины. Цены, приведенные ниже, включают стоимость материала и работы. Порядок их такой:

  • Компактный автомобиль – 16 000 – 19 000 р.
  • Среднеразмерный седан – 20 000 – 24 000 р.
  • Кроссовер – 22 000 – 26 000 р.
  • Внедорожник – 27 000 – 32 000 р.

Технология нанесения жидкой резины

Простота в нанесении и удалении покрытия из жидкой резины способствовали росту популярности материала. Для нанесения слоя не требуется никаких специальных условий, и сам процесс заключается в распылении материала на подготовленную поверхность.

  1. Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очищаем поверхность от пыли грязи. Не допускаются остатки влаги на поверхности, поэтому рекомендуют ее просушить феном. Особенно труднодоступные места, где может остаться влага.
  2. Подготовка к покраске. Все места, куда материалу попадать не следует, тщательно изолируем малярным скотчем. Особенно тщательной изоляции требует полная покраска автомобиля. Помещение, в котором производится окрашивание должно быть максимально чистым – без пыли, влаги и насекомых.
  3. Подготовка краски. При использовании жидкой резины в баллончиках, перед применением его достаточно встряхнуть. При окрашивании с помощью краскопульта следует тщательно вымешать материал в банке, чтобы не оставалось пигментных сгустков.
  4. Покраска. Покраска осуществляется баллончиком или малярным пистолетом по технологии нанесения обычной краски. Количество слоев может варьироваться, в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев – 3-5. После нанесения каждого слоя необходимо дать ему просохнуть не менее, чем 10-15 мин. Полное высыхание полноценного покрытия происходит через 24 часа.

Как наносится материал на кузовные детали?

Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:

  • прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
  • автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;

  • производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
  • авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
  • между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.

Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.

Какие функции выполняет Plastidip?

Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.

Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков – около 4000-6000.



Жидкая резина – хороший тюнинг или пустая трата денег?

Жидкая резина (или Plasti DIP, резиновая краска и т.д.) – покрытие для автомобиля, изготовленное с помощью инновационных технологий, для совершенствования внешнего вида и стиля автомобиля. В общем виде жидкая резина – это своеобразная краска резиновой структуры, которая может быть нанесена на кузов или отдельные части машины, а также на диски колес.

Жидкая резина действительно хороша для защиты кузова автомобиля от мелких царапин, сколов и других неприятностей. К тому же, покрытие практически водонепроницаемо, эластично и устойчиво к перепаду температур. Кроме того, его легко удалить при необходимости.

Читайте также:
Тормозные диски и колодки Blue Print: отзывы специалистов

Покраска дисков пластидипом: пошаговая инструкция

Что такое жидкая резина

Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов. При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво.

Состав – битумно-полимерная эмульсия, выполненная из двух компонентов. Наносится на любые поверхности, имеет свойства бесшовной гидроизоляции. Затвердевает быстро, специальные условия для нанесения не нужны.

Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:

  • Эластичность;
  • Легко переносит удары;
  • Не остается сколов;
  • Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
  • Устойчива к повышенным температурам;
  • Хорошо сопротивляется скольжению;
  • Долговечна в применении;
  • Можно найти любой цвет, по своему желанию.

Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:

  • Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
  • Проста в нанесении.

Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.

Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.

Снимается без повреждения покрытия, на которое была нанесена.

Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Покраска авто жидкой резиной плюсы и минусы.

Большинство автолюбителей стараются выделить свой автомобиль из общего потока и в то же время защитить поверхности машины от воздействия внешней среды. Современные производители автокосметики предлагают большой выбор материалов способных удовлетворить эти пожелания.

Для защиты поверхностей авто предлагаются пластиковые обвесы, жидкое стекло и карбоновая плёнка. Покраска авто жидкой резиной своими руками или в специализированных мастерских один из способов выделить автомобиль в городском потоке и при этом надежно защитить оперение автомобиля от сколов и царапин.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Баночный вариант годится больше для покрытия днища машины целиком, или всего кузова полностью. То есть, для больших объемов покрытия. Для колесных дисков, достаточно спрея.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Покраска дисков Пласти Дип и его преимущества

Покраска дисков жидкой резиной, как было описано выше это практично, по отношению к лакокрасочным покрытиям и карбоновой пленке. Она чрезмерно износостойкая, ей не страшны прямые солнечные лучи и перепады температуры. При этом, она способна амортизировать при попадании в яму и тем самым последствия удара будут минимальными, в то время как пленка может порваться, а лакокрасочная поверхность потрескаться, или раскрошиться.

Специалисты по автотюнингу так же выделяют жидкую резину, как улучшение аэродинамики машины.

Самостоятельная покраска Plasti Dip не сложная, необходимо всего лишь купить все необходимое оборудование и материалы и загнать машину в гараж или иное помещение, где нет пыли и ветра.

Что потребуется для проведения работ, покраски: Баллон Пласти Дип, респиратор для самозащиты дыхательных путей, распылитель (например
WAGNER W550
) и колер для подбора необходимого цвета + растворитель.

Зачем покрывают диски

Что дает такое покрытие, есть ли польза или это колхозные понты? Этот вид тюнинга считается не простым украшением:

  • Резина дает дополнительную защиту от влаги, царапин и сколов на металле. Царапины на диске возникают от летящих из-под колес камешков;
  • Это дизайнерский метод придания автомобилю неповторимого стиля, не запрещенный законом;
  • Хороший способ скрыть дефекты дисков, царапины сколы, небольшие вмятины, подарить им новую жизнь;
  • Нанесение спрея из баллончика, обойдется дешевле замены дисков или обращения в сервис, для покраски.

Другие варианты нанесения Plasti Dip

Помимо покраски автомобильных дисков или колпаков, его можно нанести на сам кузов вашего автомобиля или на салонные пластиковые детали. Он отлично наносится на любые виды поверхности и так же легко с них снимается по мере ненадобности. Но не следует им переусердствовать, как говорится все хорошо в меру.

Читайте также:
Полировка кузова автомобиля своими руками: как правильно полировать машину в домашних условиях

Если нанести резину на детали в салоне, то может присутствовать не приятный едкий запах и вам придется часто менять ароматические вкладыши и другие вкусно пахнущие штучки. Покраска дисков жидкой резиной, это не сложно и не несет с собой сильных трат.

Создайте из своего автомобиля настоящее творение искусства, на радость себе и своим друзьям. Не бойтесь выделяться среди серых будничных автомобилей. Будьте неповторимыми.

Сколько надо купить

Если красить 4 диска спреем, то сколько понадобится всего баллонов? Многие авторы забывают ответить на этот важнейший вопрос. А между тем, нужно учесть, что наносится покрытие в 5-7 слоев. Варианты такие:

  1. 2 баллона спрея должно хватить на 4 диска, если покрытие 5-7 слоев;
  2. Если хотите финальный слой особого цвета, тогда прибавьте еще один баллон, окончательного покрытия, предыдущие слои послужат в качестве крепкой основы;
  3. Для крупных и узорчатых дисков рекомендуется брать по баллончику на колесо.

Подводя итог, скажу, что все зависит от вашего мастерства и количества нанесенных слоев, для автомобиля – легковушки, нужно максимум 4 флакона спрея.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Способы нанесения

Для более качественного покрытия, резина наносится при температуре выше +5 в помещении, если в комнате температура ниже +20, можно подержать баллончик недолго в теплой воде. Предварительно взболтать, как любое вещество в баллончике. Методов нанесения несколько:

  1. Наиболее популярным стал метод диппирования для колес. При таком методе, внешний край покрышки перекрывается при помощи малярного скотча. При этом, производится окрашивание стыков диска с резиной. Цвет жидкой резины выбирается в цвет покрышек, и получается визуальное слияние покрышки с диском.
  2. Применение картонных кусочков, для закрывания всех ненужных элементов. Их легко вставить, затем легко убрать, после нанесения резины.
  3. Можно заклеивать участки, не требующие покрытия резиной, с помощью обычного скотча. Только процесс этот более трудоемкий и не попасть скотчем на диск сложно.
  4. Самый простой способ. Рекомендуется закрыть только ниппель колеса. Затраты на оклеивание минимальные. Ненужные остатки резины отлетают после нескольких моек. Удалить с ненужных мест пластидип легко, он сдирается кусками пленки.

Покраска новым дискам не нужна, а вот покраска после ремонта или дисков б/у, необходима. Подробнее, читайте мою статью «ремонт и покраска литых дисков своими руками».

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова. У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Пошаговая инструкция нанесения материала на диски или колпаки

Давайте разбираться по пунктам:

  • 1. Для улучшения степени нанесения Пласти Дипа, необходимо снять все 4 колеса и производить работы вдали от кузова машины. И очистить их при помощи губки или чистой тряпки колпаки или то, что вы решили покрасить. Но если у вас под рукой нет домкрата или подъемника, то можно оклеить поверхность арок при помощи малярного скотча и газет (или чистых мусорных пакетов). Сами покрышки намазать силиконом и так же укрыть материалом, во-избежании попадания резины на колесные пары;
  • 2. Если ваши диски ранее были покрыты карбоном или покрашены, снимать или отскрёбывать материал не обязательно, но в этом случае вам потребуется в 2 раза больше жидкой резины. Поэтому решать вам что потратить: время — на снятие предыдущего тюнинга, или деньги — на покупку Пласти Дипа;
  • 3. На баллон наденьте распылитель
    и приступайте к равномерному нанесению жидкой резины. Следует помнить, что если вы единовременно зальете все колесные пары, они будут долго сохнуть и могут проявиться подтеки. Именно во избежание брака в ходе работ. Наносить раствор следует тонким слоем в несколько приемов. Самое оптимальное количество слоев: 5 или 6. Межу нанесением, которых делайте перерыв примерно по 30-40 минут, дабы распределение резины прошло равномерно;
  • 4. Соберите колесные пары в первоначальное состояние, если вы их демонтировали;
  • 5. Использовать автомобиль можно при полном высыхании колесных пар. Профессионалы рекомендуют начинать движение по истечении 24 часов с момента нанесения последнего слоя. На самом деле достаточно 6-8 часов. При условии, что вы давали время подсохнуть каждому слою в отдельности.
Читайте также:
Атмосферный двигатель: отличия от турбированного, рабочее давление

Покраска дисков: инструкция по нанесению жидкой резины и порошковой окраске своими руками

Для покраски колёс в домашних условиях достаточно нескольких баллончиков аэрозольной жидкой резины. Её использование позволяет покрыть защитным слоем любой материал — алюминий, углеродистая сталь, железо, чугун. Преимущества и недостатки метода, особенности покрытия.

  1. Подготовка к покрытию дисков жидкой резиной пласти дип
  2. Покраска дисков жидкой резиной: способ первый
  3. Покрываем колеса пластидипом: второй метод окраски
  4. Третий способ нанесения plasti dip на диски
  5. Простой метод окрашивания дисков жидкой резиной
  6. Описание материала
  7. Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики
  8. На этой странице можно купить жидкую резину для авто
  9. Виды жидкой резины
  10. Цены на жидкую резину для авто от RP
  11. Оборудование для покраски
  12. Как самому покрасить диски жидкой резиной “Пласти Дип” с баллончика
  13. Плюсы и минусы жидкой резины для дисков
  14. Подготовка поверхности для покрытия
  15. Сколько стоит покрасить машину жидкой резиной?
  16. Покрываем авто жидкой резиной своими руками

Подготовка к покрытию дисков жидкой резиной пласти дип

Работали с автомобильной краской или видели процесс покраски авто? Монументально в этом процессе стоит чистота помещения и окрашиваемых деталей. Во время диппирования ситуация аналогичная, значит колеса нужно вымыть от грязи, высушить, протереть от остатков дорожной пыли и обезжирить.

Простого человека этап обезжиривания обычно ставит в тупик. На самом деле это крайне просто: потребуется обезжириватель и тряпка. В роли обезжиривателя может служить специальный автомобильный обезжириватель (он же антисиликон. Продается в авто магазинах) или обычный растворитель за 100 рублей. При правильном подходе эффект будет одинаковый. Вам главное удалить жиры с поверхности, чтобы добиться хорошей липкости резиновой краски к поверхности металла.

Расскажу тему, которая обычно мало где фигурирует. Чтобы покрытие на колесе получилось ровное и матовое, пока идет подготовка к покраске жидкой резиной, следует положить баллончик с пластидипом в теплую воду. Это позволит равномерно прогреть материал в спрее и избежать плевков во время окрашивания.

Покраска дисков жидкой резиной: способ первый

По истории наблюдений это самый популярный метод диппирования колес. Он заключается в заклеивании малярным скотчем внешнего края резины и дополнительного прокрашивания стыков. Суть этого метода в том, что plast dip может сниматься и следовательно удалится пленкой, как на фото. Покрытие дисков в этом случае остается без повреждение и малярный скотч легко снять на внешней стороне.

Покрываем колеса пластидипом: второй метод окраски

Человек очень ленив по своей природе, от этого факта появилась вторая технология работы с резиновой краской. Использование тонкого картона в виде кусков или карточек, закрепление его на краю дисков по кругу, как показано на фотографии. Карточки легко вставляются и вынимаются, так же они способны недопустить попадания материала на колесо, где это не нужно.

Третий способ нанесения plasti dip на диски

Самый трудоемкий и ответственный способ покраски пласти дипом. Нужно терпение и внимательность, чтобы пройти по кругу обода с рулоном скотча, а так же случайно не приклеить край скотча к диску. Не рекомендую делать так всегда, потому что ужасно надоедает ползать вокруг всех окрашиваемых деталей.

Простой метод окрашивания дисков жидкой резиной

Кратко опишу – этот абзац для ленивых людей. Закрывайте при покраске только нипель. Моете колеса, сразу сушите их и обезжиривайте. В таком случае не нужен малярный скотч, так как после высыхания пласти дипа он снимается единым куском, а его остатки вытираются тряпкой. В таком случае тратим меньше времени перед покраской, больше в конце. Люди не удаляют plasti dip с обода, а просто одевают их на авто и ездят. После пары моек остатки резины отпадут самостоятельно.Для экономии времени я взял строительный фен и активно сушил их от остатков влаги, разок просмотрел углы и спицы, убедился в отсутствии пыли.

Описание материала

Это современное покрытие, предназначенное для защиты металлических деталей автомобиля от воздействия негативных факторов, а также для изменения экстерьера. Жидкая резина – это обычная краска, изготовленная на основе резины. Она может наноситься на разные поверхности авто. Правильное нанесение материала обеспечивает окрашенные элементы противоскользящими и противоударными качествами.

Что такое жидкая резина

Важно! После покраски покрытие становится более устойчивым к ультрафиолету и резким температурным скачкам. Также жидкую резину можно легко удалить при необходимости.

Жидкая резина для автомобиля

Текстура резиновой краски может быть как глянцевой, так и матовой – все на выбор покупателя. При этом палитра цветов достаточно широкая. Но если определенного оттенка в продаже нет, то его можно получить путем смешивания уже имеющихся цветов.

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.
Читайте также:
Ликви Моли 5W30 синтетика: отзывы про моторное масло Молиген

На этой странице можно купить жидкую резину для авто

Она представляет собой мультифункциональное съемное покрытие кузовных деталей автомобилей. Также оно используется как декоративное для обработки различных предметов. Наносится на все виды предварительно обезжиренных и высушенных поверхностей.

Виды жидкой резины

Жидкая резина – это отличное решение для людей, которые желают изменить внешний вид своего автомобиля. Но какому производителю краски отдать предпочтение? Ниже представлены лучшие представители своего класса.

Как выбрать жидкую резину

Таблица. Популярные виды жидкой резины.

На заметку! Жидкая резина выпускается в виде аэрозоля и в банках. Но первый вариант считается более популярным.

Цены на жидкую резину для авто от RP

Наши товары произведены в России, поэтому они доступны любому автовладельцу. И не только, ведь универсальные синтетические покрытия кроме металла можно наносить на пластик, дерево, бетон, стекло, камень и керамику. Устойчивы к выцветанию на солнце и действию погоды.

Оборудование для покраски

Для проведения работ с использованием концентрата жидкой резины потребуется специальное оборудование: воздушный компрессор и краскопульт или можно воспользоваться электрокраскопультом.

При выборе воздушного компрессора следует обратить внимание на наличие у него маслоотделителя, попадающие в раствор капли масла могут свести насмарку всю проделанную работу. Выбранный компрессор должен иметь хорошую производительность, для нанесения жидкой резины требуется большой расход воздуха.

Особых требований для краскопульта не предъявляется. Работы следует проводить при температуре от +5 °C и лучше в закрытом, но хорошо проветриваемом помещении. В летний период работы можно проводить на открытом воздухе в сухую безветренную погоду.

Предлагаемая производителями жидкая резина в баллончике, отзывы имеет положительные и при этом не требует приобретения дополнительного оборудования.

Следует учитывать, что жидкая резина это не краска, а специфический продукт, который при неудовлетворительном результате всегда можно удалить с автомобиля без каких-либо последствий.

Как самому покрасить диски жидкой резиной “Пласти Дип” с баллончика

Эта часть текста относится ко всем четырем вышеизложенным способам. Суммарно красят 5-6 слоев plasti dip на авто детали. Первый слой наносится напылом, он нужен для хорошей адгезии материала к металлу. Вторым слоем прокрашивают углы и спицы, потому что оттенок высохшей резины на этих местах отличается и они легко заметны.Третий, четвертый и пятый слои пластидипа нужны для прочности. Конечная толщина материала будет ясна, когда решите снять пленку. При тонком напыле plasti dip рвется маленькими кусками, что делает процесс сдирания краски трудоемким.Смотрите фотографии каждого этапа окрашивания, чтобы понимать процесс полноценно.

Ошибки новичков сводятся в неправильной проклейки прокрашиваемых деталей малярным скотчем и распылением грубой шагрени. Как правильно оклеить детали мы уже разобрали, теперь поговорим про шагрень.Всегда нужно держать спрей под углом 60-90 градусов к окрашиваемой поверхности (перпендикулярно). Новички не знают этого, отсюда берется такая грубая фактура покрытия на дисках, например как на фото ниже.

Хорошая новость – нет необходимости перекрашивать всю деталь целиком или снимать пласти дип с диска. На фотографиях ниже я показал как отремонтировать жидкую резину на дисках самостоятельно. Нужно локально прокрасить место повреждения или шагрени, потом через 5 минут толстым слоем покрыть еще один слой на колесе и дать высохнуть 30 минут.

Время высыхания пластидипа на дисках не зависит от способа нанесения материала. Среднее время отверждения покрытия около 2 часов. Следующий шаг снятие малярного скотча.

Плюсы и минусы жидкой резины для дисков

Красить классическими покрытиями или временными решать конечно Вам. В отличие от обычных красок, пластидип прощает ошибки. Поэтому его легко снять с машины если не понравился и plasti dip защищает от сколов и износа родного материала.Поговорим про плюсы и минусы наших способов покраски дисков пластидипом. В общем все они примерно одинаковые и потраченное на них время так же одинаково.Однако при работе с картонными карточками очень неудобно держать спрей под углом, так как картон мешает красить в углах диска. Пожалуй это единственный его минус.

Каким методом покрывать диски жидкой резиной – решать Вам.Обязательно смотрите видео процесса покраски дисков жидкой резиной на нашем сайте.

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Рено Сандеро

Сколько стоит покрасить машину жидкой резиной?

Стоимость окрашивания автомобиля во многом зависит от качества выбранного материала и количества обрабатываемой поверхности. Так полная окраска автомобиля класса C качественными материалами в сервисе обойдётся в 30–35 тысяч рублей .

Стоимость одного элемента колеблется в пределах 6–8 тысяч рублей . Конечно, можно удешевить работы, выбрав дешёвые окрасочные материалы, но полученное разочарование может значительно превысить сэкономленные 4–5 тысяч.

Покраска авто своими руками. Видео уроки. – здесь больше полезной информации.

При самостоятельной окраске автомобиля жидкой резиной в баллончиках стоимость работ уменьшится примерно до 14–16 тысяч рублей . А это позволит существенно сэкономить и не скупиться на качественные материалы для покраски.

При наличии необходимого оборудования и самостоятельной покраске автомобиля с помощью концентрата жидкой резины затраты на тюнинг не превысят 7–8 тысяч рублей .

Вас заинтересует эта статья – Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.

Покрываем авто жидкой резиной своими руками

Для нанесения материала знатоки рекомендуют выбирать систему распыления с высоким объёмом и малым давлением.

  • заливаем 2/3 бака в систему распыления;
  • ставим режим слабой подачи краски;


Система распыления с высоким объёмом
В процессе распыления стараемся выдерживать одинаковый угол между пучком и окрашиваемой поверхностью. Расстояние от краскопульта до поверхности автомобиля должно быть равным 13—16 см.

При слишком большом расстоянии получим высокую шероховатость покрытия, при слишком маленьком будут образовываться потёки.

Вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, выполняя покраску авто жидкой резиной своими руками:

  • стартуем от стойки сзади и неторопливо продвигаемся к крыше;
  • дальше идем к стойке слева, после чего обрабатываем багажник и всю часть сзади;
  • переходим к левому крылу до двери спереди;
  • теперь работаем над левой дверью спереди;


Покраска автомобиля жидкой резиной своими руками

  • на очереди — левое крыло спереди;
  • капот покрываем краской слева к центру, потом — справа к центру;
  • окрашиваем задние фонари и решётку;
  • обрабатываем правое крыло спереди, дверь и движемся к заднему крылу.

Вам будет несложно справиться с этой задачей самому. Главное — избегать спешки, каждую операцию выполнять добросовестно. Всего потребуется нанести около 3 слоёв. Перед следующим этапом нужно дать минут 40 для того, чтобы предыдущий слой успел высохнуть. Каждый участок автомобиля окрашиваем, начиная сверху, чтобы избежать потёков.

После того как мы покрасили машину жидкой резиной, даём около часа на высыхание — после этого можем избавиться от скотча и удалить материал с тех мест, где он оказался случайно.


Удаление скотча

Расход краски для окрашивания автомобиля. Таблица средних значений

Со временем, заводская краска на автомобиле теряет свою привлекательность. Ее защитные характеристики ухудшаются. Это может происходить в результате влияния на лакокрасочный слой окружающей среды (жара, мороз, влага, температурные перепады), повреждений разного характера. Восстановить прежний вид, улучшить защитные характеристики, как известно, может покраска машины.

Факторы, определяющие расход краски на машину

Покраска в сервисе повлечет за собой немалые расходы, дешевле выполнить ее самому. Но, выбирая последний вариант, нужно обладать определенными навыками и просчитать расход краски на автомобиль. На количество влияют несколько факторов:

  • исходный цвет кузова и новой эмали
  • размеры авто
  • инструменты
  • площадь, которую нужно окрасить (полностью или отдельный участок)
  • вязкость краски
  • личный опыт в окрашивании
  • подготовка поверхности

Далее разберем все эти факторы подробнее.

Размер машины

С точностью определить, сколько краски нужно для покраски авто достаточно сложно. Ниже представлен приблизительный расход краски на отдельные детали.

Деталь Расход в мл/л
Дверь 200
Крыло 150
Багажник От 300 до 400
Крыша 400
Бампер 300
Задняя панель 250
Решетка радиатора 100
Порог 150

В среднем, чтобы покрасить машину, потребуется от 2 до 3 литров эмали. На небольшой микроавтобус или Газель уйдет не больше 5 л, для джипов, фургонов, кроссоверов, авто бизнес-класса — 4 -5 л, комфорт сегмента – около 3.5 л.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

От того, какой исходный цвет имела машина, будет зависеть расход лакокрасочного материала. Если цвет контрастен исходному, краски уйдет больше, чем при стандартном окрашивании.

Нужно знать: темные цвета плохо перекрываются светлыми оттенками.

Наносить ЛКМ нужно в несколько слоев. Например, красный или желтый плохо перекрывают подложку. Для полного перекрытия может понадобиться около 9 или 10 слоев краски. Хорошо перекрывают основу черный, зеленый и их оттенки.

Вязкость краски

Из всех параметров, при окрашивании авто, самым значимым является вязкость ЛКМ. Она зависит от того, насколько правильно был разбавлен красящий состав. На большинстве банок указаны пропорции, которых нужно придерживаться при смешивании активатора и краски. Это может быть 2:1 (или другое значение). В этом случае разводится 2 части красящего вещества и 1 часть активатора.

Категорически нельзя добавлять все составляющие на глаз. Подобный эксперимент может привести к тому, что краска будет либо слишком густой, или жидкой. В первом случае, при покраске возникает эффект «апельсиновой корки», а во втором – образуются потеки.

Рассчитать необходимое количество компонентов поможет вискозиметр и градуированная емкость. Принцип работы этого приспособления заключается в переливании некоторого количества жидкости в специальную емкость, через отверстие определенного диаметра. Секундомер устройства фиксирует время.

При отсутствии профессионального инструмента для замеров, можно воспользоваться обычной линейкой. Ее помещают в тару и наливают красящее вещество. По шкале линейки определяется количество активатора, который нужно добавить.

Важно: Вязкость может зависеть и от температуры помещения, а также поверхности деталей. При холодной температуре в гараже, на окрашенной поверхности образуются «слезинки». Лучше выполнять окрашивание при температуре не ниже +23С.

Стоит учесть, что чем краска гуще, тем, как правило, она обладает лучшей укрывистостью. Это значит, что нанести слоев нужно будет меньше, чем при использовании менее вязкого материала.

Читайте также:
Атмосферный двигатель: отличия от турбированного, рабочее давление

Тип краскопульта, инструменты

От покрасочного пистолета зависит не только качество самой покраски, но и расход лакокрасочного материала. В продаже можно найти много разных моделей краскопультов. Все они отличаются разной системой распыления. На расход краски влияет диаметр сопла и равномерность подачи воздуха компрессором. Перед нанесением эмали на поверхность авто, рекомендуется протестировать пульверизатор на внутренней поверхности детали, и ,если все устраивает, начать окрашивание машины.

Опыт в окрашивании авто

Наличие навыков поможет сократить расход ЛКМ. Существует ряд правил, которых следует придерживаться при покраске авто, в противном случае слой эмали будет ложиться неравномерно и придется дополнительно перекрывать его. Это может повлечь за собой дополнительные затраты материала. Поэтому, если нет опыта в окрашивании, то стоит потренироваться на какой-либо ненужной поверхности.

Главные нюансы в окрашивании:

  • Правильно удерживать пульверизатор – инструмент держится под прямым углом, относительно поверхности окрашиваемой детали. Допустимо его удерживать под наклоном только при покраске труднодоступных мест, арок, торцов;
  • Следить за расстоянием краскопульта и окрашиваемой поверхности – расстояние не должно быть меньше 15 см и больше чем 20 см. Если наносить краску с близкого расстояния, будут образовываться подтеки, если слишком далеко, то это чревато чрезмерным опылением и большим расходом ЛКМ;
  • Скорость движений руки – чем выше скорость передвижения пульверизатора по поверхности, тем тоньше получается слой. Но, этот параметр можно регулировать, делая подачу лака меньше или больше;
  • Траектория движения инструмента – вести пульверизатор нужно перемещая его справа налево. При этом, важно сохранять одинаковый темп передвижения.

Температурные и погодные условия

Этот параметр, как уже было отмечено, влияет на вязкость ЛКМ. Так же он важен для высыхания ЛКМ. Есть краски, сохнущие уже при температуре +20. А, есть материал, для сушки которого нужна высокая температура. Такие эмали применяют в мастерских, где есть все соответствующие условия.

Важно: для экономии краски, новый слой желательно наносить после высыхания предыдущего

Подготовка окрашиваемой поверхности

Стоит отметить, то на расход лакокрасочного материала влияет правильная подготовка машины или отдельных ее частей. Поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной. Оптимальным абразивом для матирования поверхности является наждачка с зернистостью Р 800-Р1200. Меньшая зернистость ухудшает сцепление краски и детали, а большая — увеличивает расход краски.

Виды краски, вспомогательные материалы

На расходы материалов при окрашивании влияет их качество и индивидуальные особенности. Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение при самостоятельной окраски алкидным или акриловым эмалям. Эти материалы равномерно ложаться и обладают хорошей укрывистостью.

Стоит обратить внимание, что расход алкидной эмали всегда больше, чем расход акриловой приблизительно на 40 процентов. Учитывайте этот нюанс, если ориентируетесь на средние показатели расхода краски указанные в данной статье. Они, в большей степни, соответствуют расходу акриловой краски.

Уменьшить расход поможет покупка всех сопутствующих материалов того же бренда, что и краска (грунт, лак, разбавитель для краски и т.д.). Т.к. производители уже позаботились об оптимальном сцеплении и взаимодействии всех материалов при покраски. А это, как известно, экономит их объемы.

Как рассчитать расход краски и лака?

Чтобы подсчитать, сколько нужно краски или лака для окрашивания автомобиля либо его частей можно воспользоваться усредненной нормой. По примерным расчетам на 1 кв.м. кузова тратится ¼ л. материала. Из этого следует, что на транспортное средство понадобится 3.5 — 4 литра ЛКМ.

Что касаемо лака, то его расход будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Количество лака зависит так же от кроющей способности их базовой основы. С учетом этого параметра, чтобы сэкономить на расходе, лучше выбрать составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску.

Расход краски в баллончиках

Экономным вариантом при покраске авто является баллончик с автомобильной эмалью. Кроме того, использовать баллон очень удобно при окрашивании отдельных деталей.

В данной ситуации, как и в случае с обычной краской, существуют только примерные подсчеты расходов. В таблице показано, сколько приблизительно нужно лака и баллончиков для покраски на разные детали авто.

Деталь Количество аэрозоля лак
Передний, задний бампер 3 шт. 350 мл.
Передняя, задняя дверь 3 шт. 250 мл.
Крыша 4 шт. 400 мл.
Крышка багажника 3 шт. 300 — 400 мл.
Капот 3-4 шт. 400 мл.
Крыло (переднее, заднее) 2 шт. 250 мл.
Порог 1 шт. 100 мл.
Крышка багажника хетчбек, джип 3 шт. 300-400 мл.
Боковые стойки 1 шт. 100 мл.
Боковое зеркало 1 шт. 100 мл.

Учитывая все вышеуказанные нюансы при окрашивании машины, Вы сможете уменьшить вероятность перерасхода краски и посчитать приблизительное количество необходимого материала. Конечно же, главным критерием расхода краски является размер машины и вязкость самого материала.

Видео: расход материалов; считаем себестоимость покраски кузовного элемента

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: