После замены топливного фильтра машина плохо заводится

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Читайте также:
Лучший вариант зимней резины: Goodyear UltraGrip Ice 2

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Читайте также:
Автомобильные новости

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

Читайте также:
Замена троса ручного тормоза лада vesta: замена троса ручника и задних тормозных колодок ваз

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

После замены топливного фильтра на Фунте, почему заводится хуже?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    После замены топливного фильтра на Фунте, почему заводится хуже?

    Всем привет!
    Заменил топливные фильтры на своем фунте. Грубой вообще грязный был, решил что оригинал за 150 можно себе позволить. Тонкой купил дубль. Не помню чей, но 650 стоил.

    По динамике пока сказать трудно – на улице скользко, как даешь газу сразу буксует. Едет точно не хуже, чем было. Но лучше ли?

    По расходу еще рано – с замены всего 30 км. проехал.

    Что сразу бросилось так сказать в глаза, что при нажатой педали тормоза в положении D (например, на перекрестке) машину перестало трясти и вибрация значительно уменьшилась. Раньше могла и заглохнуть (было пару раз) в таком режиме, дергалась. Сейчас этого нет.

    Однако, заметил одну неприятную особенность: стартером приходится крутить примерно в два раза дольше, если машина остыла. Если заглушить и снова завести – нет проблем. Если постояла хотя бы немного (пока не упадет давление в топливной магистрали) – надо крутить дольше.

    Вопрос: стоит ли беспокоиться и как это лечится если что?

    Такая же трабла наблюдается после замены((( буду оригинал заказывать. давления что-ли не хватает.

    Было такое на дубликате js !, неделю поездил и пошёл за оригиналом!, проблемы ушли после установки оригинального фильтра тонкой очистки.

    Я читал твой отчет о замене.

    А что-то еще проявилось? Динамика как? Только старт смущает?

    В остальном все просто отлично, пропали пинки, вибрация на светофорах, + я еще помыл форсунки, дроссель, почистил ДМРВ, заменил свечи и воздушный фильтр. После этих процедур машину не узнать, но. заводится блин долго. Я первый раз кручу стартер немного, а на второй раз без проблем

    Правильно Девятина писал-берите оригинал!

    Вообще – 100% совпадение. Я сначала крутил долго, чтобы сразу завести, а теперь приноровился и сначала немного маслаю, потом перестаю и через две секунды повторно – тогда с полпинка, как раньше.
    Но это обламывает, конечно. Блин, вот сэкономил! :((((

    мож обкататься надоть,у мня тож 150 пробег,еще не менял

    FIA
    Давление не держит у вас!
    1) нужно брать оригинал
    2) менять резиночки
    3) все аккуратно собирать

    Последний раз редактировалось албор78; 26.03.2010 в 02:49 .

    А давление не держит кто,? насос? А какое тогда сопротивление возникает? поясните о чем Вы.

    ТК топливный фильтр и бензонасос объединен в одну станцию, то стоит брать только оригинальный фильтр и менять все резиночки их 3 штуки. Давление не держит фильтр топливный и его резинки!

    Последний раз редактировалось албор78; 26.03.2010 в 13:19 .

    Месяц промучился после замены топливного фильтра на тойота бб,пока не поехал в сервис(до этого менял сам),в сервисе продули обратный клапан ,сам насос смазали все резинки wd-40 . вот сказали весь секрет . ПРОБУЙТЕ.

    Мужики, все это ерунда, я про оригинал-неоригинал.
    Надоело мне стартер крутить и машина начала реально втуплять при заводе – даже со второго раза не всегда сразу схватывала. Приехал на СТО, сняли, разобрали, все оказалось очень просто: резинка, которая одевается на шток (отмечено на картинке) была при замене, видимо, надорвана и не держала давление! Заменили на какую-то другую (спасибо ребятам с СТО, подошли творчески) и ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.

    Птисса, разбирай заново, посмотри. Процесс сбора фильтра таков, что одевая верхнюю часть на шток при сборе можно повредить эту резинку и не увидеть этого!

    Читайте также:
    Тросы ручного тормоза ваз 2110

    Я не особо в технике секу, так что не судите строго за терминологию! :) Кста, мужики с СТО прикололи, что такую резинку (как была с завода) либо среди оригинальных запчастей Тойота, либо в тракторных запчастях! :)

    а ты какой фильтр ставил? чо то оригинал ставить жаба давит :)

    Слушай, я даже не посмотрел какой там был. Пришел в магаз – оригинал 1500, а этот 800, кажется или 900. Название не знаю

    Ну так наши у вас покупают, поэтому и 1500! :) Они же не благотворительностью занимаются. ;)

    Всем привет!
    Заменил топливные фильтры на своем фунте. Грубой вообще грязный был, решил что оригинал за 150 можно себе позволить. Тонкой купил дубль. Не помню чей, но 650 стоил.

    По динамике пока сказать трудно – на улице скользко, как даешь газу сразу буксует. Едет точно не хуже, чем было. Но лучше ли?

    По расходу еще рано – с замены всего 30 км. проехал.

    Что сразу бросилось так сказать в глаза, что при нажатой педали тормоза в положении D (например, на перекрестке) машину перестало трясти и вибрация значительно уменьшилась. Раньше могла и заглохнуть (было пару раз) в таком режиме, дергалась. Сейчас этого нет.

    Однако, заметил одну неприятную особенность: стартером приходится крутить примерно в два раза дольше, если машина остыла. Если заглушить и снова завести – нет проблем. Если постояла хотя бы немного (пока не упадет давление в топливной магистрали) – надо крутить дольше.

    Вопрос: стоит ли беспокоиться и как это лечится если что?

    У меня была такая проблема.Когда менял топливный фильтр(в сервисе) не купил к нему новую резиновую прокладку.При установке старая прокладка встала не совсем так как надо.В итоге признаки были один в один .На холодную крутил стартерт ,а на горячую хватала нормально.Диагноз:Сифонила прокладка,т.е. пропускала в бак воздух.Лечение:Сняли всё переустановили акуратнее и машина поехала норм.Так того фунта и продал,проблем не было.За этот косяк сервис с меня ни копейки не взял.Свои понты сами и исправили.Хотя по честному нужно было новую прокладку ставить, но не знал я об этом-ездюк ещё тот))))Всем удачи.

    Читайте также:
    Как выбрать аккумулятор для Рено Меган 1, 2, 3 - что делать если садится?

    Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

    Скачать PDF

    Если у вас возникает вопрос, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится, первое, что нужно сделать – это убедиться в точном соответствии фильтра штатным размерам. Судя из практического опыта профессиональных автомехаников на СТО, примерно в трети случаев подобные проблемы возникают из-за того, что фильтр на 1-2 мм меньше, причем не в диаметре, а по длине своей окружности.

    Поскольку работает он под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с заводом агрегата, а в дальнейшем – и с работой самого движка. Чаще всего несовпадение наблюдается, если ставится аналоговый, как ранее говорили, «кооперативный» фильтр.

    Для начала, что стоит сделать в первых шагах – поменять его на старый, который подвергался снятию, и тогда проверить чистоту запуска мотора автомобиля. Если оно пришло в норму – отправляйтесь за оригинальной запчастью-фильтром. Только будучи полностью уверенным, что все сопряженные с ним узлы работают штатно, можно подозревать в кривом запуске именно его.

    Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Тому может быть множество причин. Предлагаем в нашей статье небольшой анализ: от самой вероятной к наименее реальным случаям.

    Что происходит чаще всего?

    Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит по размерам, а все остальные контуры до смены работали в нормальном режиме, скорее всего, движок завоздушился. Виновником обычно оказывается насос ручной подкачки. Проверить это просто: 3-4 нажатия на кнопку, и она перестает поддаваться. Решений может быть несколько, в зависимости от направленности проблемы:

    • резко жать много раз, пока насос не начнет подавать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубоко и не по всему сечению патрубка, а сам насос остался в целостности;
    • сливы с топливного фильтра закрыть и отсосать солярку грушей или ртом. Когда топливо пойдет в обратку – значит, пробка ликвидирована; если этого не происходит, придется искать место разгерметизации;
  • снять шланг, соединяющий бак с фильтром, автомобильным насосом осторожно, бережно и аккуратно загнать в бак воздух, чтобы получить избыточное давление, быстро вернуть на место патрубок и попробовать завестись. Не поможет, придется менять подкачной насос.
  • Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан 2

    Однако и пробка с насосом виноваты не всегда. Если все приседания не помогли, ищем дальше.

    Другие проблемы

    Итак, что еще может случиться в процессе замены топливного фильтра – или выявиться в процессе оной.

    При работах был неправильно собран сам фильтр. Обычно косяки проявляются в перекосах или разрывах уплотнителей – их нужно проверить на целостность и ровность прокладки.

    Перепутаны в подключении форсунки. Спасет перекидывание проводов.

    Очень разнопланово могут сказаться свечи. Во-первых, они могут быть установлены неверно. Проверяется перестановкой катушек. На этом же этапе стоит поинтересоваться целостностью самих катушек. Во-вторых, на свечах может наличествовать черный нагар – из-за работы с воздушными пробоями или промывок химикалиями форсунок или самой топливной системы. Свечи положено заменить; если дело в них, проблема с запуском движка рассосется.

    Наименее вероятны перебои в работе двигателя и сложности его завода, связанные с нарушением правильности расположения распределительных валов. Нет, поломка, безусловно, случается довольно часто, особенно на хорошо поношенных машинах – вследствие изнашивания цепи или перескока зубцов. Но она выявляется другими путями и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако учесть такую возможность все же необходимо.

    Традиционной причиной можно считать и некачественное топливо. Но, опять же, со сменой фильтра оно связано только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть затрудненным. Упоминаем о солярке/бензине лишь для того, чтобы человек, столкнувшийся с подобной проблемой, вспомнил, не заливал ли непроверенное топливо вскоре после смены фильтра. Если да, то винить запчасти своего авто не стоит, как и тратить время на поиски вредителя – надо сливать подозрительную жидкость и менять ее на нормальное топливо.

    Вероятна и очень индивидуальная причина, почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится. В некоторых моделях, к примеру, в Parts Mall PCA-035 на заводе ставятся заглушки: на сливе излишков и на выходе в насос. Они выполняются из совершенно прозрачного пластика и плохо видны даже при просматривании на просвет. Мало того, они очень мелкие (3 мм диаметром) и глубоко утоплены – 8 см как минимум.

    Ставятся они, очевидно, чтобы фильтрующий элемент не забился пылью до момента продажи. Если их не вынуть, запуск не то, что будет плохим – он будет полностью отсутствовать. А если не знать об их существовании, то причины отказа в работе можно искать до полного посинения.

    после замены топливного филтра перестала заводится с первого раза

    Приветствую колег. Народ подскажите, в чем причина. До замены топливного филтра автомобиль заводился с первого раза.После замены филтра при первой попытки после 5-6 прокруток стартера.автомобиль nze121 2001 года
    все вродебы колеги подсказываете правильно. НО если следовать логике что давление не сохраняется иза неплотности в топливной рампе то что скажете на то что утром после продолжительной стоянки автомобиль заводится с пол пинка. стит двигателю согрется гоняеш стартер,остыл двигатель 1-2 прокрутки заводится. Что на это подскажете.

    Читайте также:
    Особенности комфортного автомобиля для путешествий

    В этой теме 51 ответ

    В топливной рампе должно сохраняться давление после заглушения двигателя (до следующего завода). И при включении зажигания именно это давление питает инжектор, а у тебя пока давление не нагонит топливный насос не заводится. При замене фильтра гдето не была соблюдена герметичность, либо в обратном клапане либо в соединениях к топливопроводу.

    Все верно – смотри манжеты на бензонасосе и регуляторе давления.

    Так и поменяй топливный фильтр.

    Была такая же фигня, когда я решил сделать замену топливного фильтра, забыв народную мудрость, что скупой платит дважды – купил неоригинал. Потом задался на одном из автофорумов таким же вопросом, пришли следующие варианты (стилистику сохранил):
    1. Неаккуратно собрали модуль.Там есть резиновое уплотнительное колечко,которое выскакивает. Бензин из системы стекает в бак.Что бы ему закачаться заново нужно больше время.Разбирайте модуль заново и делайте все аккуратно и будет вам счастье.

    2. Походу давление не держит у тойет бензаносос вкл только когда начинает крутить стартер,скорей всего криво собрали.

    3. Наклевываются три варианта
    1 фильтр треснутый (бракованый)
    2 не поставили уплотлителное кольцо на клапан обратного давления
    3 не не поставили уплотлителное кольцо на насос.

    Вообщем купил я после этого просто оригинал со всеми просто оригинальными резинками – заменил – и только после этого Спася стала заводиться как и раньше – с первого раза. Машина получила новый оригинальный топливный фильтр, а я (в принципе за небольшие деньги) – жизненный опыт

    Топливный фильтр други мои только оригинал.Почти везде говорят что ставя неоригинал подписываешься на мороку с ним в различных проявлениях.А если он и работает без видимых косяков то 2 вопроса – как хорошо он фильтрует и насколько долго его хватит, остаются открытыми – только прозводитель ведает.
    Менял сам на оригинал. Сложного в принципе нет ничего, застрял только на том что еле сдернул топливопровод от бака, да и неудобно. Главное внимательно осматривать то что делаешь и не забыть уплотнительные резинки со старого снять и поставить на новый. После замены разницу не почувствовал, косяков с запуском тоже нет. А как интересно (когда сам) было посмотреть на сеточку да и в баке какая кака плавает плюс при желании из бака ее выловить.

    у меня как раз машина начала плохо заводиться. прямо так как говориться выше. проблема оказалась в клапане обратного давления. перестал держать давление. заменили и всё стало в норме. параллельно сменил сетку и фильтр тонкой очистки. а так же выкачали 1л всякой фигни типа воды и ещё не известно чего из бака.

    Читайте также:
    Renault Samsung работает над 1-тонным коммерческим электромобилем

    По возможности стараюсь делать всё сам,доверять машину российскому автосервису не не есть хорошо.
    Замена фильтра процедура вобщем-то не сложная.
    Менял в прошлом годуне оригинал,читая выше изложенное ,наверное,прислушался бы,но не факт, что оригинал это ОРИГИНАЛ а вот цена ориг.
    После замены изменений не почувствовал заводка и т.д.Всё нормально.Опустошил бак -идеально чисто,как будто с конвеера.
    Вот так.

    Подобная проблема но только при минусовой температуре ночь постоит ,при заводке нужно секунд 5- 10 покрутить стартером пока не начнет схватывать (в теплую погоду схватывает с пол пинка).Кто ,что посоветует ?

    После замены топливного фильтра машина плохо заводится

    не правильно собран топливный фильтр

    Было такое, топливо уходит обратно, не нерметично собран фильтр, у меня шланг высокого давления старый поставили который между бачками в фильтре, его нужно тоже менять, его концы нагревают и вставляют.

    без уплотнительного резинового кольца значит собрал

    между эд и фильтром находится. если в комплекте его не было, надо вытаскивать при помощи длинной проволоки и собрать с кольцом

    не герметично собрали, возможно прокладку закусили

    Видимо ты забыл обратно вставить резиновые колцьца уплотнители, по идее их менять надо, но можно впринципе и со старого фильтра переставить

    у нас этот уплотнитель был со скрытой порвашкой и сифонил туда

    его тоже лучше менять, в японце по 200 рублей продают

    xotabi4, признаюсь, один раз было такое на премке чуть стартер не сгорелно второй раз на грабль наступать?

    не герметичное соединение шлангов. Топливо не сразу подается. либо насос мелкий

    Удивляюсь, так много мастеров по замене масла и фильтров, сам меняет, жуть, автосервисы ребята вмиг вместе сделают, и зарплату им пойдёт от нас.

    а где в деревне мастерские есть ? у нас нету , каждый сам все делает

    Всё верно выше сказано. Либо не поставил (забыл, выпало и не заметил) колечко уплотнительное, либо оно старое, с дефектом, либо с перекосом стоит.
    Они копеечные, надо брать сразу все и менять.
    Давления нет, заводится со второго раза поэтому.

    4A, а как лучше ставить эту резину?на сам фильтр?или сначала на насос потом в фильтр?

    succeed-taax_uol, да я уже не помню. Менял тоже, поставил старое колечко, его перекосило немного и началась еб..та. Не заводится с первого раза и всё! Купил новые колечки, снова залез, всё разобрал э, поменял и стало как с Японии

    Проблема в самом фильтре тонкой очистки,было,старый поставил норм.

    Вчера ставил новый,сегодня в обед заглох..поставил старый собрал..вот опять заглох ,стою на дороге(

    Читайте также:
    Замена троса сцепления лада калина (lada kalina ваз 1118, 117, 1119)

    Забыл уплотнители и заени шланги концы или отрежь старые концы и все.

    Такая же керня была на Филдере давно очень,со старого фильтра если не выбросил уплотнительную резинку вытащи и вставь.

    Я бы поменял и бензонасос впридачу

    А, дороговато будет) да и машина прет как надо)

    succeed-taax_uol, хазе я брал корейский за 1100 по моему. Дешевле фильтра кароч стоило

    В общем в сборе 3к

    затащили буксиром, завтра еще раз посмотрю резинку)

    а регулятор давления(который стоит на фильтре) или как его там называют ,ставится в любом положении же?

    succeed-taax_uol, нет, в определенном, возможно кстати он виноват, заводится с трудом когда машина долго простоит да? РДТ – регулятор топливного давления не позволяет стечь бензину и сохраняет постоянное давление в магистрали, можно проверить выдуванием, должен с одной стороны пропускать а с другой не пропускать, если дуется в обе стороны значит мембрана внутри порвана

    Покраска микроавтобуса

    Многие думают, что покраска микроавтобуса займет столько же времени, сколько покрасить забор. Однако это далеко не так. Ремонт микроавтобуса и его окраска – целая наука, которая требует времени, вложений, подготовки.

    Микроавтобусы красят в случае дорожно-транспортного происшествия, при появлении ржавчины, продаже машины или просто обновить цвет, сделав его более ярким. Машина после окраски будет выгладить значительно новее.

    Если кузовной ремонт микроавтобуса неизбежен, то нужно приготовиться к вложением и поискам подходящего мастера. Никому не хочется, чтобы краска слезла через год или отходила кусками, а под лобовое стекло затекала вода. Поэтому водителю необходимо узнать все нюансы этого непростого процесса, независимо от того будет ли микроавтобус отдаваться в руки мастеров или покраска микроавтобуса будет проводиться самостоятельно.

    Отличие данного вида ремонта от других ремонтных работ в том, что необходимо применять материалы одного изготовителя. При использовании компонентов от разных фирм, можно не найти соответствие цветов, составляющих и проделанная работа быстро сойдет на нет. Особо тяжело работать и комбинировать акриловые быстровысыхающие автоэмали.

    Новая покраска прослужит долго, без потери внешних свойств и предохранит от развития коррозии по кузову. Для этого необходимо выполнить 5 этапов обработки.

    Этапы обработки микроавтобуса перед покраской

    • Подготовительный процесс подготовки поверхностей кузовной части (называют первичным). Он состоит из тщательной мойки микроавтобуса различными шампунями, которые эффективно удаляют загрязнения.
    • Процесс обезжиривания. Удаляются органические загрязнения, битумные пятна, следы от масел, смазок.
    • Стадия абразивного шлифования. На этом этапе удаляется старая краска, следы ржавчины на кузове.
    • Нанесение антикоррозионных покрытий. Первичная и вторичная грунтовка.
    • Сам процесс покраски микроавтобуса, нанесение лака.

    Подготовка к окраске и обезжиривание стадии, с которыми у мастеров нет проблем. Но начиная с 3-го этапа необходимы специализированные знания.

    Читайте также:
    Замена сайлентблоков задней балки ваз 2108-2115

    Абразивные материалы последнего поколения – пластичны в их основе содержится латекс. Для абразива применяют карбид кремния, диоксиды алюминия.

    Покраска микроавтобуса: тонкости шлифовальных работ

    Чтобы качественно подготовить кузов микроавтобуса к покраске, необходимо отшлифовать его 5-ю размерностями абразива. При этом важно соблюдение правильной градации абразивного материала. «Номер» бумаги не должен быть более 100 ед., при обработке кузова последовательным методом. При поврежденных деталях, необходимо выровнять кузов, т.е. наложить шпатлевку и обеспечить плавный переход с одной поверхности в другую. Для этого нужна – грунтовка. Вмятина очищается до металлического блеска, после чего накладывается шпатлевка, которая обеспечивает плавность перехода поверхностей перед грунтованием. Затем место шлифуют. Чтобы усилить стойкость покрытия перед грунтованием акриловым материалом, кузов микроавтобуса обрабатывается укрепляющими грунтовками. Заметим, что мы при кузовном ремонте микроавтобуса стараемся свести к минимуму количество используемой шпатлевки.

    Этапы нанесения грунтовки

    • Фосфатирование. Покрытие препятствует коррозии.
    • Грунтовки для выравнивания поверхностей перед покраской. Она создает микроскопическую подложку с эффектом сглаживания мелких неровностей.
    • Финишный этап – для обеспечения товарного вида окраски.

    Для более качественного покрытия мест около колес, порогов используется специальная мастика.

    После описанных выше процессов микроавтобус готов к нанесению краски и лака.

    Кисть для данного процесса не понадобится. Производители делают покраску кузова быстрой благодаря распылителям красок.

    Красочные покрытия бывают 2-х видов:

    • однослойное (простое);
    • двухслойное (с металлическим, перламутровым эффектами, которое возможно за счет содержания в красящем веществе частиц слюды).

    При выборе красок следует учесть параметр, который отвечает за температуру высыхания. Большинство красящих веществ продаются в комплекте с отвердителями. Качественную покраску в таких случаях можно получить, если обеспечивается высокотемпературная сушка (80 0 С).

    После покраски микроавтобус должен высохнуть.

    Процесс сушки

    Традиционный процесс сушки – в специальных камерах, где поддерживается необходимая температура. В гаражах применяются небольшие по объему сушки, которые не способны просушить весь кузов одновременно, а лишь его отдельную часть. Поэтому, нашим конкурентными преимуществом при покраске микроавтобусов является наличие собственной окрасочно-сушильной камеры.

    После высыхания окрашенная поверхность полируется и покрывается акриловым лаком, который потом высушивается. Пыль, капли красок, влага – убираются специальными тонкоабразивными пастами.

    Для мелкого косметического ремонта можно применять аэрозоли в баллончиках. Единственная трудность подобрать подходящую к основному цвету микроавтобуса краску.

    Точное соблюдение всех технологических этапов покраски – гарантия долговременного, качественного сохранения цвета кузова! Таким образом, если у вас есть необходимость покрасить микроавтобус — обращайтесь к нам в Котрак сервис.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: