Появились подробные фото нового Renault Talisman Estate

Универсал Renault Talisman Estate

Универсал Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Talisman Estate и обзор с фотографиями.

Renault Talisman Estate – переднеприводный среднеразмерный универсал (то есть – представитель класса «D» по европейским меркам), сочетающий в себе элегантное оформление, высокий уровень практичности и современную «начинку»… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем дохода, которые не хотят жертвовать «универсальностью в угоду дизайну»…

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке – «нулевые», а вот в Европе его продажи стартовали уже весной 2016 года (на несколько месяцев позднее седана)…

В последних числах февраля 2020-го в Сети был рассекречен рестайлинговый «сарай», который чуть-чуть преобразился внешне, более существенно улучшился внутри, а также обзавелся новым современным оборудованием. Что касается техники, то силовую гамму пятидверки пересмотрели еще в 2018 году, и на этот раз ее трогать не стали.

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

Интерьер

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики

Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям:

  • Бензиновая часть – это «турбочетверки» TCe рабочим объемом 1.3-1.8 литра с непосредственным впрыском, которые развивают 160-225 лошадиных сил и 270-300 Нм крутящего момента. Сочетаются они исключительно с 7-диапазонным «роботом».
  • Палитра дизельных агрегатов включает в себя моторы dCi объемом 1.7-2.0 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящие 120-200 л.с. и 300-400 Нм пиковой тяги. В тандеме с 1.7-литровым дизелем трудится только «механика» на шесть передач, а с 2.0-литровым – 6-ступенчатый «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Renault Talisman Estate доберется до европейских стран в июне 2020 года, «дореформенная» же модель продается во Франции по цене от 33 700 евро (≈2.5 миллиона рублей).

Читайте также:
Главные особенности услуг такси

В плане оснащения универсал целиком и полностью вторит седану.

Французская новинка Renault Talisman 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Zen 32 500 €
Intens 35 600 €
Intiale Paris 42 700 €
Limited 32 900 €
Комплектация Цена в рублях
Zen 2 827 500 ₽
Intens 3 097 200 ₽
Intiale Paris 3 714 900 ₽
Limited 2 862 300 ₽

Отзывы

Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4

Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

На автошоу во Франкфурте Renault представили новую модель Talisman Estate, семейный универсал с динамическими пропорциями и выразительными формами. На автошоу во Франкфурте Renault представили новую модель Talisman Estate, семейный универсал с динамическими пропорциями и выразительными формами.

После автошоу во Франкфурте, многие производители представили свои новинки, некоторые только концепты, а некоторые как Renault свои будущие новинки продаж. Такой моделью стал Talisman Estate. В продажу модель поступит с марта 2016 года.

Экстерьер Talisman Estate

Элегантный универсал Renault Talisman Estate по формам напоминает чем-то VW Passat в кузове универсал. Спереди автомобиль выразительный благодаря большой открытой решетке радиатора с хромированными полосами. В верхней части решетки дизайнеры расположили большую эмблему Renault. Фары Talisman Estate сделали длинными, которые расположили от края решетки радиатора и до боковой части крыла Renault. По краю фар расположили дневные ходовые огни, которые с фар переходят на бампер под фарами, таким образом, подчеркивая перед Talisman.

Сбоку на переднем крыле вверху расположили отверстия для вентиляции, с хромированными вставками. Боковые зеркала будут окрашены в цвет корпуса с повторителями поворотов в нижней части. Удобная невысокая посадка в Renault Talisman Estate делает его привлекательным как семейный автомобиль. На заднем правом крыле расположили крышку бензобака.

Сзади Talisman получился необычным, так как длинные стопы, расположенные вдоль крышки багажника разделены только эмблемой Renault, расположенной посередине крышки. Под эмблемой расположили надпись Talisman выложенную хромированными буквами. Всю надпись подчеркивает хромированная полоска, под которой дизайнеры скрыли камеру заднего вида и ручку для открытия багажника. Часть стопов расположили на крыльях, что выделяет их на кузове автомобиля, и хорошо заметны едущим позади Talisman.

Над стеклом багажника расположили спойлер с повторителям стопов. Задний бампер дизайнеры сделали большим, расположив под бампером две выхлопные трубы. Низ бампера подчеркивает черный диффузор, в который производитель вмонтировал вспомогательную систему для парковки.

Размеры кузова Renault Talisman Estate почти совпадают с размерами седана Talisman:

    длинна составляет — 4860 мм;

ширина — 1870 мм;

высота — 1460 мм;

  • колесная база — 2810 мм.
  • По выбору цвета производитель пока не уточнил полный список расцветок, но известно, что Talisman Estate будет доступен в:

  • Красный.
  • Объем багажника универсала без сложенных спинок равен 572 литры, со сложенными спинками заднего сиденья увеличивается до 1700 л. Колеса устанавливаются 19?, в отличии от седана где доступны как 16? так и 19?.

    Интерьер Renault Talisman

    Интерьер универсала Talisman Estate полностью напоминает интерьер Renault Talisman седан. Салон автомобиля оббит кожей, доступно будет коричневый и черный цвет обивки, планируется добавить в разнообразие светлые тона.

    Передняя панель так же обшита кожей под цвет салона. На дверях вверху спереди расположили хромированные ручки для открывания дверей, чуть ниже подлокотник с кнопками управления. Со стороны водителя на подлокотнике установлены кнопки на подстройки зеркал заднего вида и управления всеми стеклами дверей.

    Рулевое колесо не изменилось, мультимедийная система управления на рулю стала более насыщенной, увеличив количество кнопок управления, как справа, так и слева. Позади руля расположили панель управления. В ногу с новинками производитель Renault так же решили установить вместо механических приборов, большой дисплей, который отображает все нужные приборы.

    Спидометр выполнен вместе с тахометром, что очень удобно при езде, слева расположили датчик температуры двигателя, справа датчик топлива. Возле спидометра расположили мультимедийную часть, которая показывает разную информацию. Подсветка может быть изменена в зависимости от вкуса водителя, по стандарту доступны красная и синяя подсветки. Подсвечивается так же панель справа над бардачком и слева от руля.

    Справа от руля Estate расположили мультимедийную панель с большим сенсорный дисплеем в 8.7?, что больше напоминает дисплей от автомобиля Tesla. Мультимедийная система под операционной системой Android может управлять мобильной связью, выводить изображение с камеры заднего вида, показывать информацию о состоянии автомобиля.

    Под дисплеем расположили ручки управления климат-контролем и другими функциями Talisman Estate. Далее расположили ручку для КПП. Еще далее расположили ручку для управления меню и подвеской автомобиля. Полноуправляемое шасси 4Control может работать в пяти режимах: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, которые влияют на работу подвески, трансмиссии и двигателя. Talisman Estate будет комплектоваться как автоматической, так и механической КПП.

    Безопасность универсала Renault Talisman Estate 2016

    Безопасность Talisman Estate не поступается другим автомобилям подобного класса, вспомогательная система SRS в комплекте с бортовым компьютером удерживает автомобиль, в самых крутых поворотах и точно рассчитывает траекторию движения.

    Подушки безопасности установлены спереди с водительском и пассажирской сторон, так же установлены боковые подушки безопасности, которые при столкновении закрывают от стекол на дверях, этим самым защищая пассажиров от попадания стекол при ударе.

    По стандарту в Estate установлены ремни безопасности спереди и сзади с системой контроля пристегнутости при движении. На заднем ряду ремни рассчитаны таким образом, чтоб можно было пристегнуть детское кресло.

    С вспомогательным систем установлен круиз-контроль, AEBS, система экстренного торможения рассчитанная на скорость в 60 км/час.

    Технические характеристики Ренаулт Estate

    По техническим характеристикам универсал Talisman Estate не уступает седану. Покупателю будет доступен выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных. С бензиновых представлены Energy TCe150 и Energy TCe200, которые подкрепляются автоматической семи ступенчатой КПП, с двойным сцеплением. Способны выдать 150 и 200 л.с.

    Дизельные двигателя будут устанавливать Energy dCi 110, dCi 130 и dCi 160. Двигатель dCi 110 и dCi 130 будет комплектоваться механической шести ступенчатой механической КПП или шести ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Двигатель dCi 160 с двумя турбинами будет комплектоваться только шести ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Соответственно каждый двигатель способен выдать 110, 130 и 160 л.с. Все двигателя сделаны как рядный, четырех цилиндровый. Выброс CO2 составляет 95 г/км.

    Цена нового Renault Talisman Estate

    Как уже упоминалось, продажа Talisman Estate начнется в первой половине 2016 года. Стоимость Talisman Estate будет варьироваться от 28000$ до 35000$, главным конкурентом Renault является VW Passat универсал, как говорят эксперты, цена будет совпадать с ценой конкурента, а может даже и ниже, чтоб приманить покупателей на сторону Renault.

    Видео обзор Renault Talisman Estate 2016:



    Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года

    Рено Талисман 2021 года – очередной виток развития модели от французского автоконцерна, который получил новый кузов. Для поклонников данной модели это событие довольно значимое, ведь автомобиль в новом кузове — покупка весьма желанная.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

    Иваново, ул. Лежневская д.181А

    Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

    Начнём знакомство с внешности машины, а именно опишем, что изменилось в дизайне, если сравнивать кузов 2018 сезона с кузовом 2021 года.

    Передняя часть машины претерпела много изменений, среди которых полностью переработанный дизайн фар. Теперь они стали уже, а нижняя часть имеет полосу, которая смотрится очень стильно. На решетке радиатора стало четыре ребра, а не три, как было ранее, при этом длина их различая, что вылилось в закругленную форму всей решетки.


    Капот украшают заметные узоры, застывшие в металле, что смотрится намного лучше, нежели подобный вариант прошлого года. Далее, сравнивая фото Рено Талисмана 2022 и 2021 годов, можно отметить бампер, который тоже похорошел, а также противотуманные фары.

    На боковых частях машины изменилось положение утопленной в металле декоративной части, расположенной на обеих дверях.

    Салон – новое внутри


    Внутренняя отделка салона роскошна, и это можно сказать без лишней скромности. Чего стоит только отделка под дерево! Пусть это лишь одна из вариаций салона, но выглядит она превосходно. Приборы управления различной электроникой сгруппированы по центру приборной панели. Здесь можно получить доступ к акустической системе, климат контролю и всем остальным опциям авто, список которых довольно велик:

    • цифровая приборная панель;
    • аудиосистема;
    • электропривод регулировки кресел;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • система экстренного торможения;
    • полноуправляемое шасси 4Control;
    • система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
    • развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
    • высокая скорость работы трансмиссии.

    Многое есть и у новой Laguna 2021 года выпуска. Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate.

    Технические характеристики не пострадали

    Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2021 2022 года.

    Марка двигателя Объем Мощность Количество и тип цилиндров
    K9K 1.5 литра 110 л.с. 4, рядный
    R9M 1.6 литра 130 л.с. аналогично
    M5MT 1.6 литра 150 л.с. аналогично

    Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.

    Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2021 года выпуска:

    • длина составит 4850 мм;
    • ширина – 1870 мм;
    • высота 1460 мм;
    • колесная база — 2810 мм.

    Цена на Рено Талисман 2021 2022 модельного года так же пока остается не озвученной официально. Премьера новой модели состоялась 6 июня 2021 года, а мировая презентация седана будет проведена в сентябре во Франкфурте. Старт продаж данного авто намечен на конец года, когда и будет объявлена конечная стоимость. Ориентир по стартовой цене — порядка 1 300 000 рублей.

    Результаты обновлений – за и против

    Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.

    Рассмотрим преимущества Рено Талисман 2021 2022 года:

    • стильный салон;
    • отличное техническое оснащение;
    • высокое качество отделочных материалов;
    • современное оборудование;
    • безопасность вождения.

    Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.

    Альтернативы на рынке

    Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:

    • демократичная цена;
    • привлекательный дизайн.

    Среди недостатков можно отметить, что фольксваген – более титулованный бренд. Все же по классу и уважению к марке, фольц будет предпочтительнее, однако и стоимость его, скорее всего, будет выше. Преимущество по сравнению с Фордом Мондео у Рено — лучший дизайн. Конечно, это чистой воды вкусовщина, но от дизайна Талисмана я просто в восторге, и пока не один конкурент в этом показателе не подошел и близко к новой модели от Рено.

    Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2021 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.

    Видео тест драйв Рено Талисман 2021 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.

    Личный опыт вождения


    Положительные отзывы владельцев Рено Талисман 2021 2022 года отмечают хорошую управляемость на дороге, а также отличные скоростные характеристики за счет турбинного двигателя. Именно благодаря ему, не хватающий звезд с неба по мощности двигатель способен показывать превосходные скоростные качества, особенно хорошо машине дается разгон.

    Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.

    Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2021 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам.
    Вернуться вверх

    Посмотрите и на Рено Флюенс 2021 года.

    Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

    Renault Talisman Estate (Рено Талисман эстейт)

    Renault Talisman Estate дебютировал на осеннем международном франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Автомобиль появится в шоу-румах европейских дилерских центров на несколько месяцем позже модели в кузове седан. У новинки стильный и оригинальный дизайн, в актуальном на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары с несколькими линзованными элементами, и необычные секции светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально соединена со светотехникой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по краям от которого, в специальных углублениях, можно увидеть маленькие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильную и элегантную внешность и несмотря на тип кузова смог сохранить легкий и стремительный силуэт.

    Размеры Renault Talisman Estate

    Рено Талисман Эстейт- это универсал D класса. Его габаритные размеры составляют длина 4866 мм, ширина 1870 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2809 мм. Клиренс Renault Talisman Estate равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

    Багажник Renault Talisman Estate может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 572 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль справится не только с повседневными задачами городского жителя, но и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерный груз, он всегда сможет сложить пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1681 литра свободного пространства.

    Технические характеристики Renault Talisman Estate

    Renault Talisman Estate оснащается пятью силовыми агрегатами, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    • Костяком “силовой палитры” Renault Talisman Estate является гамма турбодизельных четверок. Базовые версии оборудуются 1,5-литровым мотором на 110 лошадиных сил. Он разгоняет универсал до сотни за 12,2 секунды и потребляет 3,7-3,8 литра солярки на сотню. Следом идут 1,6-литровые двигатели на 130 лс. Они проделывают то же упражнение на 1-2 секунды быстрее и расходуют немного больше, если быть точнее, то 4-4,4 литра в комбинированном цикле. Топовые версии оснащаются форсированным вариантом с таким же объемом. Он мощнее на 30 лс и набирает первую сотню за 9,6 секунды. Несмотря на возросшую динамику и мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Рено Талисман Эстейт составит 4,6 литра нас сотню в смешанном цикле.
    • Хоть дизельные Силовые агрегаты отличаются скромным аппетитом и хорошим крутящим моментом, бензиновые двигатели, как правило несколько мощнее при том же объеме. Для любителей погорячее, универсал может предложить две бензиновые турбированные четверки объемом 1,6 литра. Они развивают 150 и 200 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается до первой сотни за 9,9-7,9 секунды соответственно. Стоит отметить, что благодаря системе непосредственного впрыска топлива и продвинутому нагнетателю, расход топлива Renault Talisman Estate составит всего 5,8-6 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

    Renault Talisman Estate представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman Estate- вместительны, стильный и довольно универсальный автомобиль.

    Видео

    Renault Talisman 2020 — новый седан и универсал без гибридных моторов

    В 2020 году компания Renault отметится выходом рестайлинга свежей модели Talisman, которая в стране Логанов и Соляриса представлена не была, а в западном обществе нашла поддержку широкого круга покупателей.

    Для тех, кто не следит за новинками французского автопрома напомним, что Талисман сменил в модельном ряде 15-го года старую добрую Лагуну и теперь фактически является флагманом бренда в классе D+, среди которых VW Пассат, Форд Мондео и прочие.

    Помимо исполнения в стиле седан, автомобиль представлен в виде универсала.

    Технические характеристики

    Рестайлинг практически не затронул техническую часть модели, так как еще в 2018 году Рено пришлось в срочном порядке править моторную гамму из-за новых экологических стандартов, а платформа, которую поставили в 2015 году все еще актуальна.

    Тележка представлена модульной платформой CMF, подвеска, как и раньше получила адаптивные амортизаторы, но что самое интересное в новинке – это полный привод сразу в базе. Этой характеристикой никто из конкурентов не блещет.

    Что еще интересно – никакой электрификацией Рено Талисман 2020 года не страдает. Даже в топе не найдется не то что гибридной установки, даже 48-вольтового генератора.

    Почему так, производитель комментариев не дает. Но вполне возможно, что это одна из причин спада популярности среди европейцев, где каждый второй сегодня экоактивист.

    Что касается моторной гаммы, то одно изменение все же нашлось. Теперь в линейке можно обнаружить бензиновую турботройку на 1.3 литра с отдачей в 160 л.с. при 270 Hm.

    Помимо него, как и раньше можно получить:

    • 1.8-литровую турбочетверку на 225 л.с.;
    • 1.7-литровый дизель, который в зависимости от рынка сбыта будет иметь 120 или 150 л.с.;
    • 2.0-литровый турбодизель, который аналогично будет представлен в вариантах на 160 и 200 л.с.

    Касательно трансмиссии, можно будет выбрать среди 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного автомата (оба с двойным сцеплением).

    Самым значимым изменением, что у седана, что у универсала, можно назвать новый круиз-контроль.

    Список его возможностей расширился способностью осуществлять движение в пределах одной полосы даже по извилистым дорогам, самостоятельно останавливаться перед впереди идущим автомобилем, а также ориентируясь на него стартовать и удерживать скорость до 160 км/ч.

    Также Talisman разжился датчиками обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой мониторинга слепых зон, парктроником, подогревом и массажем переднего ряда сидений, боковыми шторками безопасности, виртуальной приборкой, обновленной медиа- и аудиосистемой.

    Внешний вид

    Касательно внешности, Renault остался верным себе и лишь расставил некоторые акценты в декоративной части.

    Правда решение довольно странное. Хоть первый год и был успешным (было продано 36 тысяч машин), последующие показывали кратное снижение продаж, поэтому, возможно, время осторожничать не самое подходящее.

    Но имеем, что имеем. Из нового: поправленная декоративная решетка, новый рисунок легкосплавных дисков, несколько новых эмалей, обновленный рисунок головного света (добавлена опция в виде матричной оптики) и слегка переработанная архитектура переднего обвеса.

    По габаритам понятное дело тоже все, как и раньше:

    Длина, мм

    Универсал отличился только длиной – 4865 мм.

    Салон

    Самым заметным нововведением внутри стало добавление 10-дюймовой виртуальной приборки. На момент выхода первой генерации данная функция еще не была так популяризирована, так что не добавить ее было бы явной ошибкой.

    Медиасистема, все еще ориентированная по вертикали, подросла на полдюйма (теперь 9.3), кнопка управления круизом теперь представлена на мультирулевом колесе.

    Касательно центрального тоннеля, тут также можно заметить площадку беспроводной зарядки и расширенные подстаканники. А в отделке теперь значится расширенный список премиальных материалов (за доплату конечно) и несколько новых комбинаций расцветки (бело-голубой, коричневый). В остальном все осталось на своих местах.

    Конкуренты

    Как и в 2015 и в последующих годах Renault Talisman придется постараться отбить покупателей у таких мастодонтов D-класса, как VW Пассат, Форд Мондео, Opel Insignia, Киа Оптима, Тойота Камри и пр.

    Цена и дата начала продаж

    Первоначально Талисман планировали показать на презентации в Женеве, но так как автосалон был отменен, дополнительный смотр пройдет на одном из спецмероприятий, если, конечно, и они не сорвутся в свете эпидемиологической обстановки.

    В дилерские центры новинка отправится уже летом 2020 года. Предположительно Renault незначительно занизит ценник. Если раньше база предлагалась по 1.94 млн., то в этом году ожидается старт с 1.88 млн. рублей.

    Фото нового Renault Talisman:

    Renault Talisman 2016, универсал, 1 поколение (06.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Renault Talisman Estate выпускается в нескольких вариантах комплектаций. В «базе» (комплектация Life) предлагаются стальные диски 16″ и система Stop & Start с запуском двигателя без ключа, полный электропакет, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3) с подлокотником и отверстием для лыж, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, пульт дистанционного управления аудиосистемой у руля и разъем USB. В более дорогих версиях (Zen, Business) предложены легкосплавные диски 17″ или 19″, система Renault Hands Free, мультимедийное устройство R-Link 2 c 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Топовая версия Intens включает систему 4 Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, а мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма. На момент начала продаж Рено предлагает специальную версию под названием Initiale Paris, которая имеет окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.

    Предлагающиеся для Renault Talisman Estate бензиновые агрегаты 1.6 TCe оснащены турбонаддувом и представлены в вариантах мощности 200 л.с. (260 Нм) и 150 л.с.(220 Нм), они комплектуются только семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Линейка дизелей Energy 1.6 dCi состоит из моторов мощностью 110 л.с. (260 Нм), 130 л.с. (320 Нм) и 160 л.с. (380 Нм), причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами. Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонами. Универсал Талисман с 200-сильным бензиновым мотором разгоняется до максимальной скорости 237 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 7,9 сек. Самая мощная дизельная версия имеет «максималку» в 215 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,6 сек. Топлива бензиновые версии потребляют около 7,6-7,8 л/100 км, дизельные — 4,2-5,1 л/100 км.

    Конструкция ходовой части Талисмана перекликается с моделью Лагуна — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади. Автомобиль оснащен электрическим переменным усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и электромеханическим стояночным тормозом. Одной из особенностей машины стала система Renault Multi-Sense, котрая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Габаритные размеры универсала Renault Talisman Estate составляют: 4860 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Колесная база — 2810 мм. Минимальный радиус поворота — 6,1 м. Дорожный просвет — 145 мм. Объем багажника Talisman Estate составляет 572-1681 л. Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений 1116 мм, а при сложенном — 2010 мм.

    Renault Talisman входит в «пятизвездочный» рейтинг Euro NCAP. В стандартное оборудование включены: АBS с системой экстренного торможения (EBA), система динамического контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (HSA), контроль давления в шинах, круиз-контроль и автоматический стояночный тормоз. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние подушки (пассажирская — с функцией отключения), боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях имеются система контроля безопасной дистанции и активного экстренного торможения, контроль слепой зоны. Кроме того, одной из важных возможностей автомобиля стало наличие комплекса Visio System, который включает систему предупреждения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков, систему удержания полосы движения, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: