Преимущества и особенности покраски микроавтобусов от специализированного сервиса

Покраска микроавтобуса автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

Профессиональная покраска микроавтобуса способна полностью поменять внешний вид транспортного средства. Клубный автосервис Japgarage в Москве предлагает полный комплекс работ по восстановлению кузова автомобиля. Профессиональное оборудование и расходные материалы позволяют предлагать полный спектр услуг по покраске автомобильного кузова, так и отдельные услуги, например, полировка, ремонт царапин и локальное восстановление. Просто свяжитесь с персональным менеджером по номерам телефонов, указанным в шапке ресурса, чтобы получить недорогую покраску микроавтобуса.

Стоимость покраски микроавтобуса

Качественная покраска микроавтобуса требует значительного рабочего времени. Кроме того, важно применять расходные материалы от лучших производителей и современный набор инструментов.

Примерные цены на покраску микроавтобуса Цена, руб от
Покраска микроавтобуса (на не требующий подготовительных работ кузов) 29000
Полная покраска микроавтобуса 49000
Полная покраска микроавтобуса(без внутренних проёмов) 42000
Покраска внутренних проёмов (за элемент) 1900

Как выполняется покраска микроавтобуса?

При обращении мастер покрасочного цеха определит методику, которая оптимально подходит для ремонта в данной ситуации. Если есть вмятины, пробоины и другие повреждения их устранение потребует дополнительных затрат. Окрашивание выполняет акриловой краской в три слоя. Важно качественно подобрать тон при помощи компьютерного подбора оттенка краски. Все сотрудники центра Джапгараж постоянно повышают свою квалификацию и проходят дополнительное обучение, а также знакомы с особенностями всех марок. Минимальный стаж работы насчитывает 10 лет.

Покраска микроавтобуса может понадобится в следующих ситуациях:

  • смена цвета, чтобы получить уникальный и интересный тон;
  • улучшение эстетического вида авто в особенности перед продажей;
  • борьба с очагами коррозийных процессов;
  • устранение разнообразных видов повреждений в том числе после ДТП: вмятины, царапинки, сколы, разрывы и так далее.

Профессиональная покраска микроавтобуса имеет следующую последовательность:

  • арматурные работы, включающие снятие всех деталей;
  • восстановление идеальной геометрии;
  • тщательная подготовка к процессу окрашивания, включающая удаление грязи, пятен жира, коррозийных процессов;
  • нанесение шпаклевки для устранения мельчайших неровностей кузовных элементов;
  • шлифовка и грунтование;
  • заливание проемов и щелей, предотвращающее попадание краски внутрь;
  • защита колес, стекол и фар;
  • непосредственная покраска;
  • просушивание и покрытие лаком;
  • полировка кузова;
  • сбор и установка снятых элементов.

Какие услуги предлагает покрасочный центр Джапгараж?

Покрасочный центр сервисного комплекса Джапгараж в Москве (ЮАО, Чертаново) предлагает комплекс услуг, включающий:

  • полировку автокузова;
  • покраску бамперов, дверей, порогов, крыльев, покраску капота цена;
  • полную покраску авто;
  • профессиональный ремонт царапин, покраску сколов автомобиля и локальную покраску;
  • покраску Line x, plasti dip, жидкой резиной, лаком, антигравием, матовую покраску;
  • покраску микроавтобусов, мотоциклов, покраску такси.

Покраска микроавтобуса с максимальным комфортом для хозяина

Покрасочный центр сервисного комплекса Джапгараж в Москве (ЮАО, Чертаново) удобно расположился неподалеку от станции метро Южная. Здесь есть большая парковка и уютная зона для отдыха. На территории имеется небольшое кафе и бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Если есть необходимость в восстановлении кузова автомобиля, не стоит откладывать решение проблемы, достаточно просто позвонить, чтобы сформировать запись к специалисту!

Покраска автобусов в разные цвета – выбор краски и технологии

Какой краской красить автобусы

Без подбора соответствующего материала покрытия качественная покраска автобусов невозможна. Для этих целей совершенно не подходят бытовые краски. А список годных можно представить в виде мини-рейтинга с ранжированием от нежелательных к самым лучшим, но наиболее затратным вариантам.

Целлюлозные краски

Решение, которое в настоящее время встречается все реже. Тому виной большое количество недостатков:

  • низкая температура горения и, как следствие, легкая воспламеняемость;
  • тонкость получающихся пленок требует многослойного нанесения;
  • необходимость специальной полировки, для придания приемлемого блеска;
  • быстрая потеря блеска.

Глифталевые лаки

Лишены перечисленных недостатков, но требуют продолжительной сушки и равномерного микроклимата с температурой в диапазоне от 20 до 25˚С. Полное затвердевание наступает не ранее чем спустя 15 суток, а оптимальным считается месяц срока.

Акриловые краски

Еще совершеннее. Основа из синтетической смолы значительно ускоряет время высыхания. Единственной слабой стороной является низкая покрывающая способность этих составов. Технология использования предполагает нанесение более одного слоя акрила с промежуточным матированием для увеличения адгезии. В одной ценовой категории находится металлизированный лак и может быть использован в качестве достойной альтернативы.

Читайте также:
Схема устройства и замена подвески в Рено Меган 2, причины стуков

Алкидные автоэмали

Наиболее популярны благодаря соотношению цена-качество. При невысокой стоимости эти краски обладают высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям и дают качественную поверхность с большой светоотражательной способностью.

Краски на водной основе

Главное их преимущество в отсутствии экологически вредных компонентов. К плюсам можно отнести хорошую укрывистость и высокие адгезионные свойства. Длительное время сушки, пожалуй, единственный их недостаток.

Порошковые краски

Могут применяться только при наличии специально оборудованной покрасочной камеры. Они представляют собой мелкодисперсную взвесь, которая наносится распылением и затем при высокой температуре запекается на поверхности корпуса. Большой минус этого способа – необходимость наличия дорогостоящего профессионального оборудования.

Транспорт для перевозки пассажиров часто делают специальных цветов. Так, окраска автобуса для перевозки детей должна быть согласно ГОСТ Р 51160-98 желтого цвета. В некоторых муниципальных автопарках существуют определенные цветовые стандарты.

Может возникнуть и необходимость покраски кузова в соответствии с корпоративными цветами предприятия. Это обстоятельство также накладывает ограничение на подбор краски и обязательно учитывается при планировании.

Технология окрашивания автобусов

Правильный подход к лакокрасочным работам предполагает определенную последовательность действий. Сначала необходимо подготовить поверхность под покраску:

  • корпус тщательно очищается от грязи и ржавчины.
  • участки, пораженные коррозией, обрабатываются с помощью абразива.

Затем помещение подвергается уборке. Особое внимание уделяется удалению пыли. После того как был произведен расчет, затраты краски на кузов автобуса определены и необходимые расходные материалы приобретены, можно приступать непосредственно к грунтовке и покраске. Самым оптимальным местом для работы будет покрасочная камера для автобусов и грузовых автомобилей.

Преимущества покраски в покрасочных камерах

Когда необходима покраска автобусов паз, вектор или какой-либо марки иностранного бренда, важно позаботится о наличии помещения достаточных размеров. Это неизбежное требование в виду большой запыленности открытого пространства в летний период и в демисезон и низкой температуры зимой. Эти факторы не позволяют создавать защитно-декоративное покрытие надлежащего качества.

Лучшим решением будет покрасочная камера для автобусов, размеры которой окажутся достаточными для работы персонала.

Причин тому много. Хорошее вентиляционное оборудование позволяет вести покраску без противогазов и подобных серьезных средств индивидуальной защиты, что очень удобно. Наличие специального теплового оборудования позволяет менять температурный режим. Для инструмента предусмотрены места подключения к электросети, обеспечен доступ ко всем важным коммуникациям.

Вот саммари – краткий список необходимого, из которого видны другие положительные стороны работы в специальном помещении:

  • покрасочная камера для автобусов длиной не менее 20 м;
  • съемное одноразовое защитное покрытие по всей площади стен и потолка;
  • вентиляционные магистрали, производительные вентиляторы;
  • тепловая пушка;
  • компрессор и пневматические трубопроводы для подачи краски или краско-воздушной смеси к краскопульту;
  • валиковые и волосяные кисти для тонких работ;
  • мощные осветительные приборы, дающие приближенное к дневному освещение.

Но самый важный аргумент в пользу покрасочных камер – подготовка поверхности, покраска автобусов в разные цвета, сушка занимают минимум времени, а результат получается наилучшим.

Подготовка автобуса к покраске

Если производится полная окраска автобуса, все наружные элементы, которые не планируется обрабатывать, необходимо демонтировать или заклеить, воспользовавшись малярным скотчем. Поврежденные участки корпуса ремонтируют, мелкие неровности шпаклюют и затем всю поверхность покрывают грунтом. После можно приступать к покраске.

Этапы окрасочных работ

Итак, покрасочная камера для автобусов лучший способ добиться идеального результата. Это помещение может быть универсальным, например, используемым в качестве места ремонта, или входить как отдельная единица в цех окраски автобусов наряду с боксом для дробеструйной обработки и ремонтно-производственными линиями. Однако наличие специализированной камеры – половина дела: важно также знать последовательность лакокрасочных работ. Независимо от того какой краской красить автобус есть общие правила, которых следует придерживаться.

Читайте также:
Рено Логан: фото, цвета кузова, безопасность - обзор машины Renault Logan

После полимеризации шпаклевки на кузов укладывается грунт. Дух слоев достаточно, чтобы заделать микротрещины и окончательно выровнять поверхность.

Инструкцию, как развести краску для окраски автобусов из краскопульта можно найти на емкостях или на сайте производителя. Рекомендуется с ней внимательно ознакомится. Смесь должна получится достаточно жидкой, чтобы не забить форсунку распылителя и легко заполнять микронеровности на поверхности. Для отмеривания удобно пользоваться колбами или мерной линейкой. Состав наносится прямыми линиями, плотно соприкасающимися друг с другом.

Сушка проводится при температуре, указанной в руководстве. Для высыхания требуется несколько часов. После, в зависимости от вида краски, могут применятся специальные полировки или лак. Некоторые покрытия имеют срок затвердевания до двух дней, а полировке могут быть подвергнуты не раньше, чем через месяц. Мыть свежеокрашенный автобус смело можно спустя две недели.

Общие этапы окраски остаются неизменными. Но варьируется их продолжительность и особенности нанесения:

  • количество слоев,
  • толщина,
  • вязкость и множество других параметров.

При особом старании и аккуратности достойного результата может добиться и новичок, однако работа профессионалов – это гарантированный успех.

Этот успех складывается из грамотного проектирования и строительства окрасочно-сушильного комплекса для автобусов и отточенных действий мастеров. Наша компания уже более 10 лет занимается проектированием и производством покрасочных, дробеструйных и дробеметных камер любой степени сложности. Среди реализованных проектов присутствуют и окрасочные камеры для автобусов разных габаритов. Камеры изготавливаются как по типовым, так и по индивидуальным проектам с учетом всех пожеланий и в рамках заявленного бюджета.

Нужна покраска автобуса? Позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку!

Покраска микроавтобусов в приморском районе

Подготовка к покраске микроавтобуса

  • Наши цены
  • Наши преимущества

Покраска микроавтобуса – сложный и трудоемкий процесс, для выполнения которого требуются опыт, дорогостоящее оборудование, навыки обращения с ним, а также подходящих размеров малярно-кузовной участок.

Компания Град-Авто располагает всеми необходимыми материалами и оборудованием для осуществления качественной покраски микроавтобусов. По желанию клиента кузов микроавтобуса может быть окрашен материалами на полеуретановой основе или другими защитными лакокрасочными композициями.

Локальную покраску мы осуществляем с использованием специальной ИК-сушки фирмы Trisk, что позволяет добиться значительного сокращения времени ремонта при его замечательном качестве.

Применение ИК-дампы для сушки грунта

Возможно, Вашему микроавтобусу требуется кузовной ремонт

Почему кузовные и окрасочные работы лучше делать в Град-Авто

  1. Честная стоимость работ: изменения или дополнения в наряд – заказ вносятся только с согласия клиента. Существенные изменения – с письменного согласия
  1. Необходимый для ремонта микроавтобусов размер кузовного участка

Сборка окрашенного микроавтобуса

  1. Успешный опыт работы – 20 лет
  1. Гарантия на все кузовные работы

Гарантия на окраску – 1 год

  1. Окраска в специальной итальянской камере Milibar

Окраска автомобиля камере

  1. Качественные окрасочные материалы

Наши лакокрасочные материалы фирмы PROFI-LINE

  1. Использование для локального ремонта ИК-сушки фирмы Trisk

  1. Охраняемая бесплатная стоянка

  1. Наличие специализированного оборудования для сложного кузовного ремонта

Оборудование для кузовного ремонта

  1. Комфортный зал ожидания

Наш зал ожидания

Наш зал ожидания

  1. Наличие склада запчастей и отдела снабжения

Цены на кузовные работы

1. С/у бампера от 500 руб.
2. С/У двери от 750 руб.
3. С/У капота от 500 руб.
4. С/У крышки багажника от 500 руб.
5. Замена порога(с окраской) от 20 000 руб.
1. Окраска крыла от 4000 руб.
2. Окраска бампера от 5000 руб.
3. Окраска двери от 5500 руб.
4. Окраска крышки багажника от 5000 руб.
5. Окраска капота от 8000 руб.
3. Окраска крыши от 8000 руб.
3. Окраска молдинга от 2500 руб.
3. Окраска зеркала от 3000 руб.
3. Окраска расширителя арки от 3000 руб.
3. Окраска порога пластик от 3500 руб.
3. Окраска порога металл от 3500 руб.
3. Окраска наружней ручки дверей от 2000 руб.
3. Полная окраска автомобиля от 60 000 руб.
Читайте также:
Стук в подвеске при езде по неровностям: стучит в передней и задней подвеске на мелких кочках

НАШ АВТОСЕРВИС

Град-Авто на Богатырском проспекте 18

Ремонт автомобилей на СТО «Град Авто»

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

© 2016-2021. Автосервис “Град Авто”. Все права защищены.

Покраска и ремонт автомобилей как бизнес

Согласно национальной статистике, в феврале 2020 года в Российской Федерации находилось около 44,5 миллионов легковых автомобилей. В свою очередь, автолюбители часто встречаются с необходимостью покраски машины: требуется частичная покраска при повреждении, коррозии отдельных элементов автомобиля или при покупке отдельных деталей, отличающихся по цвету, и полная покраска при длительной эксплуатации и выгорании цвета, смене расцветки или после тяжелой аварии.

Как покрасить автомобиль своими руками

Данный процесс отличается сложностью и подразумевает прохождение следующих ступеней:

  • Удаление грязи, ржавчины.
  • Грунтование.
  • Подготовка поверхности к нанесению краски.
  • Выбор краски и ее нанесение.
  • Покрытие лаком подсохшей поверхности.
  • Полировка.

Запустить бизнес по покраске авто: плюсы

  • Преимуществами бизнеса по покраске является то, что спрос на услугу существует – процесс покраски сложен для воспроизведения “новичками”, потому для качественной покраски автолюбители обращаются к мастерам. Трудность в покраске собственными силами заключается в сложности соблюдения технических условий процесса: нужно удалить пыль из помещения и снять прежний слой краски, не повреждая поверхность и приводя ее к гладкому виду, необходимому для нанесения покрытия.
  • Также одним из плюсов является относительно высокая стоимость услуги: в столичных СТО локальная покраска царапин автомобиля – от 5 сотен до 2 тысяч рублей и более, полная покраска – от 52 тысяч рублей.
  • Выход на рынок не имеет высоких барьеров: успешность бизнеса несмотря на конкуренцию, как правило, зависит от качества услуг и репутации.

Открыть дело по покраске транспортного средства: минусы

  • Недостатками бизнеса является конкуренция: в сегменте работают сетевые сервисы, предоставляющие широкий перечень услуг, в том числе и покраску, официальные дилеры и сервисы, специализирующиеся на обслуживании конкретной марки автомобиля, одиночные автосервисы и индивидуальные услуги по покраске.
  • Предпринимателю необходимо обладать знаниями в данной нише и тщательно подходить к подбору мастеров – компетентность определяет качество услуг, а качество – то, что может перевести нового посетителя центра в разряд постоянных.
  • Точка по покраске автомобилей требует качественного оборудования и материалов, потому затраты составляют от 1,4 миллиона.
Плюсы Минусы
Высокий спрос Необходимая высокая компетентность в покраске авто
Относительно высокая стоимость сервиса Значительные вложения
Возможность входа на рынок, завоевания аудитории благодаря качеству сервиса Конкуренция с сетевыми сервисами и дилерами, предлагающими широкий перечень услуг

Как начать бизнес по покраске автомобилей

Для открытия дела по покраске авто необходимо соблюдать основные нормы СЭС и иметь:
  • алгоритм контроля производственного процесса,
  • заключения Роспотребнадзора на соответствие точки нормам и на осуществление деятельности,
  • соглашения на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию и стирку формы.

Необходимые требования к открытию точки по покраске авто охватывают установку вытяжки или качественной вентиляции, освещение, в том числе лампы дневного света, водопровод, санузел и душевую кабину для работников. Верхняя часть помещения должна быть оснащена воздуховодом, тепловой подушкой с нагревательными элементами. Для оснащения помещения под сушильную камеру нужно поднять на 10 и более сантиметров и поместить вентилятор, забирающий воздух из камеры. Полы и стены должны быть отделаны влагостойкими и взрывобезопасными материалами.

Требования к помещению автосервиса по покраске автомобилей

Для предприятия необходимо помещение площадью от 25 квадратных метров. Например, можно обратить внимание на помещение в гаражном кооперативе при обсуждении данной опции и иных условий деятельности с председателем объединения. Такая схема позволит обеспечить поток клиентов с первых месяцев развития точки. Если подходящего гаража нет, можно обратиться к быстровозводимому модульному помещению.

Читайте также:
Машина троит на холостых оборотах: причины и решения

В целом рекомендуется размещать предприятие рядом с автомойками и точками по продаже автозапчастей. Не желательно соседство с автомастерскими, потому как они осуществляют широкий ассортимент услуг, в том числе со временем они могут внедрить услугу по окраске авто. Размещение должно находиться на оживленной транспортной развязке с удобным съездом.

Оборудование для автосервиса по покраске авто

При выборе камеры нужно обращать на параметры:
  • внутренняя площадь,
  • теплоизоляция,
  • нагнетательно-вытягивающие параметры,
  • освещение.

Покупка данной камеры предлагается некоторыми компаниями по лизинговому соглашению, что является хорошим подспорьем для начала предпринимательской деятельности.

Маркетинг в продвижении бизнеса автосервиса по покраске авто

В целом, для специализированных услуг ключевым инструментом продвижения является сарафанное радио, и соответственно высокое качество услуг. Для продвижения автосервиса, особенно на первых этапах, можно использовать как электронную, так и наружную рекламу. Базовым инструментом в интернет-продвижении является создание сайта, размещение на нем описания и прайса основных услуг. Также актуально размещать баннеры-указатели рядом с предприятием и листовки у партнеров (автомойки, магазины автозапчастей).

Затраты на открытие бизнеса автосервиса по окраске автомобиля: бизнес-план

Затраты
Покрасочная камера От 770 тыс. руб.
Оборудование и монтаж От 200 тыс. руб.
Сырье 250 тыс. руб.
Маркетинг От 100 тыс. руб.
Аренда помещения От 30 тыс. руб./ месяц
Электроэнергия От 15 тыс. руб./ месяц
Зарплата мастера 60 тыс. руб./ месяц
От 1,424 млн. руб.

Ожидаемая окупаемость предприятия – от двух до трех лет при увеличении машин до 40-50 и чистого дохода до 800-900 тысяч рублей в месяц.

Франшиза автосервиса, сервисного центра

Франшиза Инвестиции Паушальный взнос Роялти Окупаемость
FIT SERVICE От 2,5 млн. руб. 150 тыс. руб. 6,5% от выручки станции От 6 месяцев
Вилгуд От 1,5 до 8 млн. руб. 350 тыс. руб. 5% с оборота От 12 месяцев
Бош Авто Сервис От 1,5 млн. руб. 0 0 От 1,5 лет
Замена масла SPOT От 2,8 млн. руб. 650 тыс. руб. 1-ый год 2%, далее 3% 16 месяцев
EFS 4X4 Accessories От 1 до 3 млн. руб. 0 0 1-2 года

Вложения в открытие точки крупного бренда по схеме франчайзинга составляют от 1 до 8 миллионов рублей. Паушальный взнос при этом – от 100 тысяч рублей, а роялти назначаются в форме процентного платежа, составляющего от 2 до 6,5%. Взносы зависят от численности жителей населенного пункта и формата выбранной концепции. Срок окупаемости находится в интервале от 6 до 22 месяцев и более. Часть франчайзеров не взимает роялти и паушальный взнос.

Преимущества франшизы покраски и обслуживания автомобиля

Франшиза позволяет предпринимателю получить секреты успешного расположения помещения для предприятия и грамотного размещения оснащения на точке, перечень оборудования и сырья от рекомендованных поставщиков. Франчайзи, купивший франшизу партнер, получает возможность работать под брендом компании, привлекать клиентов на основе состоявшейся репутации сети, а также пользоваться успешными маркетинговыми инструментами компании и обращаться к ней за помощью. В целом благодаря передаче стандартов предприниматель сокращает риск работы своей точки и увеличивает шансы на получение высокого стабильного заработка.

С чего начать бизнес автосервиса: отзывы

На первоначальном этапе на предприятии необходимы один и более профессиональных работников, имеющих богатый опыт в покраске автомобилей. Дальнейшая численность команды зависит от загрузки точки. Также на последующих этапах развития можно увеличивать перечень услуг: небольшие ремонтные работы, тюнинг, реализация автозапчастей и аксессуаров и иной сервис.

Качество услуг – ключевой продукт в данном бизнесе, поэтому не рекомендуется экономить на оборудовании красильно-покрасочной камеры, ином оснащении и материалах.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Центр «Алмас» осуществляет кузовной ремонт коммерческого транспорта в Москве. Площадь кузовного цеха, габариты въездных ворот и покрасочной камеры обеспечивают возможность въезда и размещения малотоннажных транспортных средств высотой до трех метров, в частности Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Fiat Ducato, Citroën Jumper, Peugeot Boxer и других (за исключением специальных версий с бронированным кузовом). В распоряжении наших мастеров также имеется все необходимое оборудование для ремонта и крупноразмерных кузовных панелей. В частности аппарат для пескоструйной очистки, который может применяться для локальной обработки поверхностей.

Читайте также:
Применение топографической съемки участка для его определения в реальности

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ ТРАНСПОРТА

Необходимость в кузовном ремонте коммерческих автомобилей может быть связана не только с ДТП, но и с повреждениями кузова при погрузке, разгрузке или смещении груза, а также в результате естественного износа лакокрасочного покрытия. Для малотоннажного транспорта характерны большие пробеги, в том числе по трассе, что существенно увеличивает риск повреждения лакокрасочного покрытия камнями и иными посторонними предметами. Если своевременно не ликвидировать образовавшиеся сколы, это может привести к быстро прогрессирующей коррозии и ржавлению металлических элементов.

Многие сервисные центры отказываются от кузовного ремонта коммерческого транспорта не только по причине невозможности его размещения, но и из-за большей трудоемкости, напрямую связанной с габаритами и особенностями конструкции. Нашим специалистам хорошо известны все эти нюансы, при этом они имеют многолетний опыт решения самых сложных задач при восстановлении автомобилей с различными типами кузова.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Одной из главных особенностей кузовного ремонта малотоннажных коммерческих автомобилей наряду со значительной площадью детали является большое количество скрытых полостей и отверстий. В них, а также за пластиковыми молдингами, устанавливаемыми на многих моделях, часто образуются очаги коррозии. При выполнении ремонтных работ в нашем кузовном цехе уделяют пристальное внимание этим нюансам. Поверхности детали, в том числе внутренние, тщательно осматриваются, в труднодоступных местах с применением эндоскопа, при необходимости производится дополнительная обработка антикоррозийными средствами.

Покраска коммерческого транспорта или отдельных кузовных панелей в центре «Алмас» осуществляется в покрасочной камере. Это позволяет добиться высокой стойкости обновленного покрытия и продлить срок его службы за счет более качественной адгезии с поверхностью детали и правильного режима сушки.

В случае серьезных повреждений детали или сквозной коррозии на большой площади поверхности кузовной панели в большинстве случаев имеет смысл заменить деталь. При необходимости мы готовы взять на себя подбор и поставку элемента или установить кузовную панель, приобретенную клиентом.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

💰 Существуют ли у вас скидки на кузовной ремонт коммерческого транспорта?

Да, существуют. Скидки обговариваются при осмотре автомобиля и определения объёма выполняемых работ.

👮 Как обеспечивается сохранность️ моего коммерческого транспорта на время проведения ремонта?

📹 У нас имеется автостоянка с круглосуточной охраной.

📃 Какие гарантии на ремонт коммерческого транспорта?

Мы даём гарантию на произведенные работы:
✅ на лакокрасочные покрытия (ЛКП) 1 год;
✅ на кузовные и стапельные работы 4 года;
✅ на ремонт, связанный с рихтовкой и вытягиванием, 1 год.

Изменится ли стоимость ремонта коммерческого транспорта после его выполнения?

В кузовных мастерских, дорожащих своей репутацией, любые дополнительные работы или запчасти, возникающие во время ремонта автомобиля, перед приобретением или выполнением согласовывают с владельцем и только после этого производят работы и закупки.

Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта коммерческого транспорта?

В кузовном цехе Алмас имеется профессиональное оборудование:
✅ окрасочно-сушильная камера Sima;
✅ стапель Blackhawk;
✅ инфракрасные сушки;
✅ споттер для точечной сварки и другое оборудование.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Читайте также:
Замена сальника заднего моста ваз 21083. чем официалы, лучше сам!

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Делал мелкий кузовной ремонт. Компания адекватная, не разводят на дополнительные услуги. Делают быстро. Приёмщик Михаил помог в решении вопроса – нужно было привести машину в приличный вид, не вкладывая больших денег. Буду обращаться, если понадобится, в дальнейшем.

Впервые нашел Алмас год назад, когда была необходимость покраски и устранения вмятин на Ауди. Мне даже краткую экскурсию сделали – показали боксы для покраски. Сделали все очень качественно! Позже сделали бесплатно полировку. В цвет попали, объяснили что делали и как. Персонал вежливый. Огромную благодарность хочу выразить Михаилу, за понимание и профессионализм.

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

Дефекты лакокрасочного покрытия на задних крыльях микроавтобусов семейства Volkswagen знакомы всем владельцам этих автомобилей. Участки с отсутствием краски появляются в результате попадания инородных предметов на поверхность кузова, появляются микросколы. Следующий этап – это попадание в скол влаги под воздействием отрицательных и положительных температур, а также действия химических реагентов, которыми поливают дороги. Начинается разрушение лакокрасочного покрытия. Если не предпринимать ни каких действий, то со временем коррозия, которая образовалась на поверхности этих участков, проникает настолько глубоко в структуру метала, что становится достаточно сложно её локализовать и остановить. В некоторых случаях доходит и до сквозной коррозии, то есть, дырки в металлической детали.

При обнаружении таких дефектов (или просто сколов) мы рекомендуем не откладывать визит в центр кузовного ремонта. Необходимо провести скорейший ремонт и спасение кузовных деталей авто. Обращаем внимание, что задние крылья на данных минивэнах приварены, и поменять их целиком или частично – это достаточно сложный кузовной ремонт.

Для качественной покраски задних крыльев сначала мы снимаем задний бампер, задние фонари, накладки электрических механизмов открывания сдвижных дверей. Также удаляем одноразовые защитные антигравийные наклейки с кузова автомобиля.

При подготовке к покраске поверхностей кузова строго следуем технологическим рекомендациям и используем всю линейку необходимых материалов для качественного ремонта и последующей эксплуатации.

Процесс покраски задних крыльев Volkswagen Multivan происходит в специализированной окрасочно-сушильной камере, в которой поддерживается разный уровень температуры при напылении краски и финишной сушке. Значения температур рекомендовано заводом-производителем и не наносят ни малейшего вреда деталям автомобиля.

После сушки происходит полировка поверхностей и сборка автомобиля с последующим нанесением обратно (на свои штатные места) новых защитных антигравийных наклеек.

Читайте также:
Замена сайлентблоков задней балки ваз 2108-2115, видео, смотреть онлайн

Следует сказать, что такая работа по покраске двух крыльев выполняется в течение двух-трех дней.

Покраска микроавтобусов в Москве

Кузовной ремонт

С гарантией на срок эксплуатации авто

Слесарный ремонт

Любой сложности. Гарантия 1 год

РЕМОНТ ДВС И КПП

Свои мотористы и агрегатчики по коробкам

Микроавтобусы современных ведущих производителей отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и стильным дизайном. Все эти качества зависят от многих факторов.

Одним из наиболее значительных в их числе является состояние лакокрасочного покрытия кузова. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.

Калькулятор слесарных работ
Оценка по фото

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве производится недорого качественная покраска микроавтобусов любых моделей и торговых марок.

Для выполнения покрасочных работ мы привлекаем только лучших специалистов и используем оборудования самого высокого уровня.

Все лакокрасочные материалы гарантированного качества можно купить непосредственно в нашем автосервисе на оптимальных условиях. За счет этого покраска микроавтобусов выполняется за сравнительно доступную стоимость, а результат работ всегда оказывается отличным, что лучше всего подтверждают положительные отзывы многих автовладельцев.

Состояние лакокрасочного покрытия определяет не только внешний вид транспортного средства, но и в значительной мере его долговечность. В местах, где целостность покрытия нарушена, возникает коррозия, которая может быстро «съедать» кузов.

Особенно процесс коррозии ускоряется на интенсивно эксплуатируемых коммерческих автомобилях. Поэтому при любых повреждениях покрытия покраска микроавтобусов рекомендуется к выполнению срочно.

Качественная покраска микроавтобусов в профессиональном автосервисе

Большое значение имеет уровень квалификации мастеров, занятых исполнением покрасочных работ. Если окрашивание выполняется с нарушением технологии, то покрытие будет нестойким и не сможет обеспечивать действенную защиту кузова от коррозии.

Именно поэтому покраска микроавтобусов должна выполняться со строгим соблюдением технологии, которая предусматривает проведение работ в несколько этапов. В том числе выполняется подготовка:

  • предварительный осмотр и тщательная мойка кузова;
  • зачистка кузова от загрязнителей и старой краски;
  • шпаклевание кузова;
  • грунтование поверхности кузова микроавтобуса.

После завершения подготовительных работ производится нанесение краски, которая затем покрывается слоем защитного лака. В процессе окрашивания каждый из последующих слоев наносится только на предварительно просушенный и обезжиренный предыдущий слой.

Мастера нашего техцентра «МИГ Автосервис» полностью соблюдают технологию выполнения покрасочных работ. Кроме того, мы применяем только лучшие лакокрасочные материалы, которые поставляются от лучших производителей. На эти материалы нами предлагается наиболее выгодная для автовладельцев цена, за счет чего, и покраска микроавтобусов выполняется в целом более дешево. Работы по окрашиванию коммерческого транспорта выполняются нами в современных покрасочных камерах с передовыми функциональными характеристиками. Камеры дают возможность создавать условия нанесения краски, практически идентичные заводским. Благодаря этому нашим специалистам удается создавать действительно красивое, стойкое и надежное покрытие, которое сохраняется много лет, обеспечивая эффективную защиту металла кузова от коррозионных процессов.

Внешний вид автомобиля, а именно состояние красочного покрытия очень важен, он помогает определить возраст транспортного средства, попадание в прошлом автомобиля в аварийные ситуации, и в дальнейшем его долговечность. Кроме того, на участках, где структура покрытия нарушена, может вскоре образоваться коррозия, после чего окажет нехорошее воздействие на сам кузов. В частности, процесс коррозии происходит быстрее на тех автомобилях, которые используются часто в коммерческих целях. Потому своевременная, а порой – срочная покраска микроавтобусов, а также покраска фургонов постоянно предлагается МИГ Автосервисом.

Покраска коммерческого транспорта. Преимущества у нас:

  • высокое качество используемых лакокрасочных материалов;
  • использование передовых современных технологий при покраске;
  • применение специального профессионального оборудования;
  • постоянное обновление применяемого в работе оборудования и материалов.

Стоит ли обслуживаться у официалов!

нашёл статейку на сайте одного сервиса (Пежо)

“Мы долго думали, стоит ли поднимать эту, такую неприятную и скользкую тему, но потом решили, что все-таки стоит. Потому что очень многие счастливые и наивные автовладельцы находятся в плену заблуждений и не замечают очевидных вещей.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Мы «варимся» в сфере автобизнеса много лет, и знакомы с этой «кухней», что называется, изнутри. Некоторые из нас поработали на разных сервисах, в том числе и на станциях техобслуживания официальных дилеров известных марок. Наши друзья и коллеги работают у дилеров и поныне. Повидали всякое. Не подумайте, что мы хотим показаться «белыми и пушистыми», поливая грязью других. Отнюдь. Просто удивительно, насколько у многих «запудрены» мозги. И противно, как массово обманывают каких-нибудь милых домохозяек или дедушек-пенсионеров, которые купили себе новенький автомобильчик и честно ездят на ТО к официалам, чтобы у них не пропала гарантия. А потом удивляются, почему к 80 тысячам мотор у их автомобиля работает, как ведро с гайками, а АКПП редко когда доживает до 100. Система работы «официалов» во многом построена на воровстве на “нижних уровнях”. Подворовывают слесари, кладовщики, мастера смены, мастера-приемщики. У всех по-разному, но выстроена система взаимных откатов и дележки добычи. Раз в неделю или месяц забитые «товаром» шкафы разгружаются в автомобили и вывозятся на реализацию дружкам на Кунцевский рынок или по закомым сервисам. Такая практика сложилась не только у дилеров «Пежо» или «Ситроен». Один наш друг работает у дилера «Мицубиси», а наш “собственный” сотрудник проработал много лет у старейшего дилера «БМВ». Все то же самое… Скорее всего, есть и исключения, не хочется верить, что все так плохо. Но, наверное, прав был Карамзин, еще в позапрошлом веке охарактеризовав положение дел в Отечестве одним словом: «Воруют…». Воровство происходит на низшем и среднем уровне. Вряд-ли топ-менеджеры крупных дилерских техцентров поощряют такое примитивное, просто пещерное поведение подчиненных. Может быть, они или не знают, или недостаточно контролируют своих сотрудников. Истинная причина такого поведения низшего звена дилерских сервисов – невысокие зарплаты. Не секрет, что дилеры своим слесарям и мастерам платят мало. Обычно от 30 до 50 тысяч, не больше. Там постоянно высокая текучка. Устроиться на работу автослесарем к дилерам – проще простого. Можно предположить, что дилеры мало платят слесарям из-за страшно раздутых штатов, где на одного человека с гаечным ключом приходится пятеро “разводящих” с большой ложкой.

Вам может показаться смешным, но мы стараемся работать честно, ибо верим, что существуют такие понятия, как «карма», «суд Божий», «обратка», называть это можно как угодно, но смысл, в общем, один. Что называется, в семье не без урода, у нас тоже бывали неприятные случаи с нечистыми на руку сотрудниками, но, если случаи лихоимства и имеют место, таких людей мы выявляем и нещадно увольняем. Скажем честно, к написанию этого текста нас во многом подвигло и мерзкое поведение теперь уже бывшего нашего сотрудника П., который проработал у нас около 2 месяцев, трудясь параллельно по графику 3 через 3 у официального дилера Пежо. Назовем его … гм… Армян-пежо! -))) Насколько нам известно, работает он там и поныне.

Если в двух словах, то едва ли не с первого дня работы г-н П. предлагал нам на реализацию оригинальные запчасти и тех. жидкости Пежо, как вы думаете, откуда, а попался на банальном воровстве. Совершенно случайно в его шкафу были найдены 2 ступичных подшипника, еще кое-какие детали, которые он попросту не поставил на машины и уже приготовил «на вынос». Мы готовы были его просто убить, а он хлопал глазами и не понимал, что тут такого. Видимо, такой стиль поведения уже настолько вошел у него в привычку, что все предохранительные клапаны совести уже не работали. Пришлось звонить пострадавшим, краснея, объяснять щекотливую сиуацию и вызывать их на замену подшипников снова. Хорошо, что хоть люди оказались нашими старыми клиентами и обиделись на нас не сильно.

Читайте также:
Задние тормозные колодки ваз 2108 - снятие и замена

Если вы открываете свой автосервис, рано или поздно на вашем горизонте появляются «Васи», «Пети» и другие персонажи, которые предлагают кучу всевозможных товаров по сниженным ценам. В основном это масла, технические жидкости и расходники. Тормозная жидкость, которую меняют только «лохи», (надо просто долить в бачок сверху немного свеженькой для цвета), «медная» смазка, фильтры, колодки, диски, жидкость для промывки инжекторов, подшипники, сальники, рулевые наконечники, шаровые и т.д. Масштабы поставок – внушительные.

Хочется привести откровения одного сотрудника дилерской станции, выложенные в интернет. Видимо, у парня тоже «наболело».

Автор этого поста работает уже более 12 лет у официального дилера в Москве. Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из сервисов других официальных дилеров – он тоже согласен, что везде одна и таже кухня за редким исключением. Приводим его текст “без купюр”.

«Итак – развод первый, -это ТО-1 с заменой масла и фильтра. Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии (это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает).

При этом ТО, равно как и при последующих, если машине первый год и пробег составил не более 20, а то и 30 тыс км, практически никогда не меняют масло и фильтр. Это основная кормушка, на этом нагреваются все, вплоть до начальника склада запчастей. Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал. Фильтры тоже продают. Некоторые “продвинутые” клиенты делают метки на фильтре и потом говорят, что фильтр не меняли. Попадалово. Клиенту говорят, что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна. Это редко, но бывает.

Всем остальным фильтр просто протирают тряпочкой на машине, типа меняли. Еще способ показать, что что-то меняли – просто заливают «медянкой» все болты или там ступицу, сразу видно, что работы делали. Если приезжает девушка, или пожилой солидный дядька, или женщина за 40, все они, как правило, безоговорочно доверяют официальному дилеру, где все чисто и светло, прозрачные стены, везде камеры, кожаные диваны, в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины. Таким «ездят по ушам» беззастенчиво. Если машина обслуживается по «безналу» – тут точно нагрузят по полной. Безнальщиков выставляют на все, что можно. На них быстро выполняется план. Поднимают старые заказ-наряды и просто тупо меняют все то, что не было поменяно в прошлые разы. У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость, которую положено менять на 60 – 90 тыс км. Просто доливают в бачок чуть-чуть свежей, чтобы визуально было видно, что она новая. На складе куча неучтенной и списанной тормозухи, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся. Практически никогда не меняют салонный и воздушный фильтр. Кто полезет проверять! Может и найдется один “принципиальный идиот” из тысячи, но скандал с ним быстро погасят стрессоустойчивые менеджеры.

А как же камеры и прозрачные стены спросите вы? Тут тоже все просто. Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной. Это чем-то напоминает известную игру “три наперстка”. Если клиент “палит” через прозрачную стену или мониторы, что делается с его машиной (естественно, вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности), то его просто отвлекают. Он приглашается в ремзону, ему показывается какая-либо деталь, которая, по мнению механика скоро выйдет из строя. Шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится. Естественно, все это будет сделано бесплатно и по гарантии. Но вы, уважаемый клиент, для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям, и спросите есть ли такая запчасть и если есть, то быстро вам ее на халяву поменяем. Радостный клиент бежит к менеджеру, присаживается, и тут опять цирк. Место менеджера вдалеке от прозрачной стены, либо под углом. Менеджер начинает переспрашивать ВИН, уточнять детали интересуемой запчасти, просит подождать и идет в ремзону, просто тянет время. Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху, а что же камеры в ремзоне? Так их запись клиентам никогда не покажут. Если только не произошло какое нибудь ЧП – машину поцарапали и, т д.

Читайте также:
Основные преимущества оформления автокредита

Резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине, будьте уверены в одном, -вам вряд ли поменяют тормозуху и масло, а так же масляный фильтр, даже если вы привезете свои запчасти. Как избежать обмана? Это непросто. Либо иметь знакомого механика у дилера, либо делать ТО в другом месте, где есть знакомые, а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила ТО. Да-да, просто печати недостаточно! Если что случится в гарантийный период (что очень-очень маловероятно), например, стуканёт движок или навернется коробка и окажется, что вы не проходили регламентные ТО у дилера, то в замене по гарантии вам откажут. Даже если будет печать. Обязательно должен быть заказ-наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера. В общем в России как всегда, только личные знакомства все решают. Обидно за все это, но это система так работает. Если интересно, то будет время во второй части расскажу про кухню кузовного ремонта, это ремонт как и по гарантии лакокрасочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча нае…ова, и куча нюансов. А я просто устал барабанить по клавишам сегодня».

Таких историй можно рассказать великое множество. У нас есть даже диктофонная запись, сделанная айфоном, с одним нашим другом, работающим мастером-приемщиком в известной дилерской конторе Мицубиси, назовем ее, скажем, “Гольф”. -) У каждой “группировки” есть свои ноу-хау. Например, эти любят снимать со свежего автомобиля, стоящего в ремонте, запчасти, например, генератор, или раздатку, или даже АКПП, и “за долю малую” менять его на старый с машины “своего”, прикормленного клиента. Послушаешь эту запись, и даже “уши вянут”. Мы не публикуем ее, чтобы не подставлять нашего приятеля, поскольку его голос легко узнать.

В общем, кто «в теме» – усмехнется, для кого это откровение – придет в ужас. Но факт остается фактом. За красивой оберткой, увы, кроется все та же мерзость. Глядя на очереди, простите уж, «лохов» к дилерам, охватывает удивление. Как же наивны люди! Их нагло, по-цыгански, «разводят», «приговаривают» кучу ненужных вещей, не меняют то, что нужно, а они с покорностью овечек записываются на 2 недели вперед, думая, что оно того стоит. А Вася с Петей уже лузгают семечки и ухмыляются за красивыми воротами. -)))

Люди, не будьте наивными. Хочется сказать – приезжайте к нам, мы не такие! -))) Но, после вышеописанного, как можно вообще кому-то верить? По крайней мере, именно для того, чтобы вы нам доверяли, мы пускаем наших клиентов в ремзону и они могут наблюдать за ходом ремонта машины от начала и до конца. Единственная просьба – не лезть под руку механику и не давать ему советов. -) Да, и если у вас есть подозрения, что мы поступили с вами нечестно, не молчите. Мы тоже заинтересованы в очистке наших рядов от скверны.”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: