Преимущества покупки автомобиля Ауди с пробегом

Audi с пробегом :plus

  • Больше
  • Обзор
  • Audi с пробегом :plus
  • Дилеры Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Больше
  • Обзор
  • Audi Credit
  • Audi Leasing
  • Контакты

Получите новые эмоции от автомобилей с пробегом!

Audi с пробегом :plus * — это автомобили возрастом до 8 лет и пробегом до 150 000 км. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику по 110 пунктам, и при необходимости производится ремонт или замена оригинальных запасных частей Audi. Выберите практически любую модель Audi с гарантией либо постгарантийной поддержкой.

Откройте все преимущества программы

Все автомобили Audi с пробегом :plus импортированы в Россию официальным импортером, или произведены в России. Автомобили имеют сервисную книжку (в бумажном или цифровом формате), в которой зафиксированы факты прохождения сервисного обслуживания с указанными датами и данными о пробеге.

:plus Диагностика

Все автомобили в обязательном порядке проходят основательную техническую проверку. Она включает все основные узлы и механизмы, а также элементы экстерьера и интерьера. В случае необходимости автомобиль проходит подготовку с использованием оригинальных запасных частей и материалов. Вы всегда можете сами убедиться в этом, посмотрев в лист результатов проверки и подготовки.

:plus Постгарантийная поддержка

Срок постгарантийной поддержки автомобилей Audi с пробегом :plus * — не менее 12 месяцев без ограничения по пробегу для автомобилей возрастом до 5 лет (покрытие полиса постгарантийной поддержки аналогично гарантии изготовителя) и 25’000 км для автомобилей возрастом от 5 до 8 лет (полис покрывает самые дорогостоящие узлы и детали). Когда наступит время поменять автомобиль, наличие постгарантийной поддержки — весомый аргумент стоимости Вашего Audi.

:plus Помощь на дорогах 24 часа в сутки в России и Европе

Путешествуйте с легким сердцем, мы всегда думаем о Вас! Программа помощи на дорогах Audi с пробегом :plus с обширным наполнением и географией * .

:plus Тест-драйв

Убедитесь в правильности выбора, пройдите тест-драйв: это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования на демонстрационном автомобиле такой же модели (при его наличии).

:plus Подменный автомобиль

Сохраняйте мобильность при любых обстоятельствах! Каждый официальный дилер Audi в России располагает парком подменных автомобилей и может предложить полноценную замену Вашему Audi на время обслуживания или ремонта * .

:plus Трейд-ин

Сдать свой текущий автомобиль в зачет стоимости автомобиля Audi с пробегом :plus — это эффективно, быстро и безопасно. Дилер примет Ваш автомобиль — будь то Audi или другой марки — в зачет стоимости Audi с пробегом :plus в день покупки. Стоимость принимаемого в трейд-ин автомобиля или ее часть может быть использована в качестве первоначального взноса по нашей специальной кредитной программе * .

:plus Кредит

Audi Financial Services * предлагает привлекательные условия для приобретения автомобилей Audi с пробегом в кредит с низкими процентными ставками и ежемесячными платежами. Стоимость Вашего текущего автомобиля, принятого в трейд-ин, может быть использована в качестве первоначального взноса.

:plus Страхование

Воспользуйтесь целым спектром выгодных программ страхования от Audi Financial Services * . В случае необходимости ремонта, вне зависимости от года выпуска автомобиля работы, осуществляются исключительно на сервисной станции дилерского центра Audi с использованием только оригинальных запасных частей и специального оборудования.

Audi MeetingPoint

Владельцы Audi возрастом до 5 лет могут продать или обменять свой автомобиль на новый Audi с доплатой на персональных условиях.

Audi Gebrauchtwagen :plus , Audi Approved :plus , Audi Select :plus , Audi Selection :plus — так на основных европейских языках звучит название единой программы концерна AUDI AG по развитию продаж сертифицированных автомобилей с пробегом через сеть официальных дилеров Audi в Европе и во всем мире.

В основе этой программы лежат единые премиальные стандарты по требованиям к техническому состоянию автомобилей, оформлению шоу-румов, набору дополнительных предложений и услуг. Продажи таких автомобилей осуществляются только через официальных дилеров марки, что гарантирует соблюдение высоких стандартов.
Покупка автомобиля по программе Audi с пробегом :plus имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, это проверенная история происхождения автомобиля и история его обслуживания.

С точки зрения технического состояния сертифицированный автомобиль Audi также должен быть безупречен. Все автомобили в обязательном порядке проходят диагностику и, в случае необходимости, подготовку по 110 пунктам Audi, включая все основные узлы и механизмы, а также все элементы экстерьера и интерьера. Таким образом, мы предлагаем автомобиль Audi с пробегом в техническом состоянии, приближенном — максимально, насколько это возможно с учётом возраста и пробега — к состоянию нового автомобиля.

На автомобили Audi с пробегом :plus предоставляется гарантия или постгарантийная поддержка не менее 12 месяцев без ограничения по пробегу для автомобилей возрастом до 5 лет и 25’000 км для автомобилей возрастом от 5 до 8 лет с даты приобретения автомобиля у официального дилера Audi в России.
Обозначение Audi с пробегом :plus ® является зарегистрированным товарным знаком компании AUDI AG. Использование товарного знака Audi с пробегом :plus ® и его сокращенного написания Audi :plus ® на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины и Казахстана любыми лицами без согласия AUDI AG или импортера AUDI AG в России запрещено. В настоящий момент право работы по программе Audi с пробегом :plus имеют только официальные дилеры Audi на территории Российской Федерации.

Читайте также:
Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?

Автор: Дмитрий Сапко

Современные автомобили просто поражают покупателя своим ассортиментом. Взяв определенную сумму денег, вы можете потеряться в тех вариантах, которые предлагает вам рынок. Сегодня мы не будем говорить о новых авто, снова подняв тему подержанного транспорта, его подбора, покупки и эксплуатации. Но на сей раз поговорим о премиальном сегменте. На мысль про обзор Audi A4 B7 натолкнуло то, что стоимость данного автомобиля в более или менее нормальном состоянии составляет сегодня приблизительно такую же цену, как на ценнике Lada Granta с завода. Сравнивать комфорт и производительность этих двух автомобилей не имеет смысла. Сегодня Audi превратился в премиальный бренд, который выпускает замечательные и безупречные автомобили. Поэтому многие покупатели, сравнив все плюсы и минусы такого выбора, отдадут свои 350-500 тысяч рублей именно за немецкий подержанный седан. Конечно, найдутся и те, кто предпочтет новую машину, но о выборе поговорим немного позже.

Подержанные автомобили Audi зарекомендовали себя вполне неплохо. Они однозначно не самые дешевые в эксплуатации и обслуживании. Такие машины вряд ли можно назвать экономичными, разрабатывались они для других целей. Сегодня большая часть техники автомобилей 2004-2008 годов выпуска до сих пор остается актуальной и передовой. В свое время седан A4 в поколении B7 был одним из самых технологичных представителей класса. Это привело к тому, что на рынке присутствует довольно много экземпляров. Такой фактор отличает данную модель Ауди от большинства собратьев по конвейеру, которых на вторичном рынке днем с огнем не отыщешь. А еще обилие предложений на рынке изрядно опускает стоимость на седаны. Так что с каждым годом машинка теряет в цене и становится еще более доступной для покупателя. Нужно ли говорить, что такое авто при верном подборе сможет прослужить еще не один год.

Почему именно поколение B7 (2004-2009 модельные годы)?

Поколение B6 уже выглядит довольно старым. Практически все элементы устарели и смотрятся несуразно, так что рассматривать его для покупки стоит только в том случае, если экземпляр попался отличный, да и денег на покупку более свежего варианта нет. B8 – это уже современная техника со всеми вытекающими последствиями. Именно поколение B7 до последнего рестайлинга можно было считать настоящей немецкой машиной со всеми преимуществами и высоким качеством реализации. Такой автомобиль явно порадует всеми характеристиками.

Особенности генерации следующие:

  • невероятное количество силовых агрегатов, начиная с 1.6 MPI и 2.0 MPI, заканчивая 2.0 Turbo с 200 силами и прекрасной эластичностью, есть традиционные 1.8 T на 163 силы после модернизации;
  • большинство автомобилей представлено с автоматическими коробками передач, это еще те самые настоящие автоматы, которые ходят долгие годы и не требуют никакого вмешательства на сервисе;
  • встречаются варианты с 4WD, которые очень неплохо улучшают проходимость и маневренность машины на сложной дороге, такие экземпляры подойдут для проселочных дорог и зимней эксплуатации;
  • сборка прекрасна, машина до сегодняшнего дня остается вполне качественной и хорошо собранной, несмотря на средний пробег хороших экземпляров выше 200 000 км, меньший пробег искать не стоит;
  • качество металла приятно удивляет, найти ржавчину и другие неприятные повреждения можно только в том случае, если машина красилась и рихтовалась после ДТП в плохой мастерской.

В то время немцы не экономили на своих машинах и не гнались за экологическими нормами. Авто получилось очень удачное и совместило в себе прекрасный стиль, удивительное сочетание технологий и комфорта, надежность и практичность. Если найти целый экземпляр, можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без проблем. Как минимум, вам не придется задумываться над вопросами ржавчины, проблемной сборки, недоработок по технике и прочими неприятностями.

Какую технику выбрать для Audi A4 B7?

В данном поколении производитель устанавливал огромное количество двигателей, каждый из которых зарекомендовал себя вполне неплохо. Тем не менее, данное авто предлагает и не самые удачные варианты сочетаний трансмиссии и двигателя. К примеру, мотор 1.6 без турбины выдает всего 102 силы и выглядит очень убого для данного автомобиля. Впрочем, его ресурс довольно высокий – более 350 000 км. Также не лучшим образом выглядит 130-сильный 2-литровый агрегат. На автомате он едет довольно вяло, пусть и показывает хороший ресурс.

При выборе техники стоит учитывать такие особенности:

  • лучше всего в эксплуатации себя показываются турбированные агрегаты, в частности, 2-литровый мотор с турбиной на 200 сил хорошо зарекомендовал себя в российских условиях, он ходит довольного много;
  • коробки передач чаще всего остаются без выбора – на большинство Audi с этого поколения ставили именно автоматы, и в этой генерации это были традиционные гидротрансформаторы;
  • привод лучше брать передний, так как у 4WD больше требований к обслуживанию, а вот особого толку с таким клиренсом от полного привода вы не получите, но для многих этот параметр остается важным;
  • по комплектациям стоит обратить внимание на богатые версии с хорошим оснащением, так как разницы в цене с базовыми вариантами практически не будет, это хорошая возможность купить отличное авто;
  • стоит обратить внимание на машины без чип-тюнинга и прочих реформаторских вещей, так как именно заводское состояние гарантирует, что вы проедете на машине много и без проблем.
Читайте также:
Лампочки Рено Меган 3: виды лапм + мануал по замене

Уже сложно назвать Audi A4 2004-2009 современным автомобилем. Тем не менее, версии от 2006 года радуют вполне актуальным обликом и прочими преимуществами. Автомобиль предлагает большое обилие техники, большая часть из которой остается качественной и современной. Впрочем, машина явно будет иметь определенный износ, и очень важно определить, на какой стадии этого самого износа она находится. Только так вы получите качественный и надежный автомобиль с достойным ресурсом.

Особенности подбора A4 – куда смотреть?

Стоит внимательно отнестись к вопросам подбора автомобиля. К примеру, вообще стоит отказаться от покупки машины с мотором 3.2 FSI. С одной стороны, его приобретение выглядит разумным, так как здесь нет турбины. С другой стороны, этот мотор показал себя ужасным образом в эксплуатации, а в таком возрасте он станет дорогим в обслуживании и ремонте и ненадежным. Внимание стоит обратить именно на модель A4, а не S4, которая порой продается по той самой цене.

Большое внимание стоит обратить на такие особенности:

  • какой был интервал обслуживания у турбированных двигателей – оба турбоагрегата требуют замены масла 1 раз в 10-12 тысяч, в ином случае проблемы у автомобиля обязательно будут;
  • если вы берете дизельную версию, отвезите машину на СТО и проведите компьютерную диагностику, чтобы узнать больше о состоянии клапана EGR и системы подачи топлива, здесь часто бывают проблемы;
  • обязательно продиагностируйте на сервисе подвеску, ее ремонт будет довольно дорогим, если окажется, что бывший владелец передал вам сломанные детали, которые потребуют восстановления;
  • если выбираете машину с автоматом, ему также стоит уделить особое внимание, на пробегах за 250 000 км автомат уже переживал один ремонт, а вскоре может потребовать еще одного;
  • вызывают проблемы некоторые нюансы по технологиям, такие как моторчики адаптивной системы освещения, компрессор кондиционера, концевые датчики, блок управления микроклиматом.

Нюансов в машине хватает, но не нужно забывать о ее возрасте. Этот автомобиль чаще всего максимально хорошо сохранен и обладает достойными техническими возможностями в сравнении с конкурентами по цене и классу. Сегодня выбрать что-то подходящее за такие деньги будет непросто. Audi же предлагает хороший ресурс, отличный комфорт, прекрасный внешний вид и много технологий, которые до сегодняшнего дня можно считать современными, свежими и достойными.

Цена и конкуренты – что еще можно выбрать?

Сегодня обзор конкурентов будет непростым. Мы определили, что хороший экземпляр Audi A4 2006 года с отличной комплектацией, турбированным двигателем, автоматом и даже полным приводом можно купить в среднем за 450-500 тысяч рублей. Это реальная цена, которую вы получите после торга и диагностики с поиском различных мелких неполадок. За эти же деньги на рынке можно найти много интересных автомобилей, но многие из них находятся совершенно в других классах.

Итак, что еще вы сможете купить за данные деньги:

  1. Skoda Octavia A5 2010. После рестайлинга Шкода получила отличные технические параметры, хорошие двигатели. При подборе машины стоит отдать предпочтение вариантам с механикой и простыми моторами, которые служат намного дольше своих собратьев.
  2. Ford Focus 2011. Машина отлично выглядит, остается современной, выносливой и классической по всем статьям. Автомобиль можно найти за такие деньги с пробегом в 50 000 после реальной семейной эксплуатации. Это хороший выбор за данные деньги.
  3. BMW 3 Series 2007. При таком же возрасте данный автомобиль демонстрирует просто прекрасную технику и великое удовольствие от поездки. Машина может порадовать своим салоном, стильным дизайном, отличной управляемостью и другими преимуществами.
  4. Chevrolet Cruze 2012. Конечно, это не Ауди, но и не 2006 год. Свежая машинка с довольно неплохими моторами и достойными комплектациями явно станет преимуществом для вашего приобретения. Стоит выбрать экземпляр с минимальным пробегом на одометре.
  5. KIA Cerato 2010. Автомобиль имеет хорошие проверенные агрегаты, отличную комплектацию, выглядит достойно и современно. Выбрать Ауди или более молодой Киа – решать вам. В целом, машинка достойная и вряд ли станет причиной сожалений о покупке.

Как видите вариантов в данном ценовом диапазоне достаточно много. Можно найти как простейшие варианты техники, но премиальных брендов, так и более свежие и новые машины, но из более бюджетного сегмента. Выбор зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если ездите вы немного, можно выбрать премиум-класс и радоваться поездке. Если же пробег составляет 30-40 тысяч км в год и больше, лучше купить более свежую или даже новую машину с гарантией, пусть даже это будет Гранта.

Предлагаем посмотреть видео об Ауди А4:

Подводим итоги

Учитывая любовь российского покупателя к автомобилям Audi, можно сделать определенные заключения, что модель A4 будет продаваться на вторичном рынке лучше, чем многие представленные выше конкуренты. Тем не менее, этой машине уже довольно много лет, и данный фактор может заставить многих задуматься о покупке какого-нибудь Фокуса, который будет свежее и с меньшим пробегом. Весь вопрос в том, как вы подходите к выбору автомобиля, а также, зачем вам нужна данная машина. Это может быть покупка исключительно для покатушек по городу в пределах 8000 км в год или авто для коммерческого использования с командировками по всей России.

Читайте также:
Карандаш для удаления царапин с автомобиля, маркер, краска и штрих

Выбор Audi A4 оправдан практически всегда, если подбор этого автомобиля будет удачным. Если же вы покупаете машину, даже не посмотрев на качество ЛКП или не выяснив реальный пробег, проблем и неприятностей у вас может быть довольно много. Обратите особое внимание на состояние машины, так как во многих случаях авто этого типа уже давно отходили свой ресурс. Покупать их в такой ситуации не стоит, вы получите только постоянное увеличение расходов на содержание и ремонт машины. А как вы относитесь к возможности покупки Audi A4 B7 на вторичном рынке?

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Совет. Вне зависимости от типа топлива, бензин или дизель, обязательны заправки на крупных сетевых АЗС и частая замена масла. Стандартный межсервисный интервал для замены масла — 15 000 км. Но лучше смазку в двигателе обновлять каждые 7500–8000 км. Дополнительный расход в пределах 5000–6000 рублей на эту процедуру не разорит, зато заметно продлит остаточный ресурс агрегата.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Читайте также:
Самые частые ошибки в уходе за колесными дисками.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Львиная доля предложений свежих Audi ограничена четырьмя моделями. Из них наиболее популярны А6 и Q7​​.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Читайте также:
Доливка тормозной жидкости ваз 2108-2109 vaz(восьмёрка, девятка)

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Плюсы и минусы владельцев Ауди. Стоит ли покупать подержанный автомобиль Ауди

Вначале минусы автомобиля Ауди со слов автовладельцев Audi

Ребятам-фанатам Audi это не понравится. Плюсы и минусы владельцев ауди.

Audi хороши и обладают уникальным «немецким ощущением», которое присуще только автомобилям из страны, где на некоторых дорогах нет ограничений скорости. Мне нравится внешний вид Ауди, и ими приятно управлять, но я бы не стал покупать такую ​​за половину запрашиваемой цены.

К вашему сведению, VW владеет Audi, Lamborghini, Bugatti и парочкой других высококлассных марок Porsche и Bentley.

Плюсы и минусы авто ауди

  • По моему опыту, я считаю, что эргономика Audi в лучшем случае посредственная, навигационная система не интуитивно понятна, а сиденья хороши в течение 10 минут, а затем убоги. В машине стоимостью 45–50 тысяч долларов мне нужно регулировать сиденье каждые несколько минут, чтобы моя спина не болела.
  • Что касается обслуживания, я знаю то, что слышу от владельцев Audi: высокие затраты на техническое обслуживание и очень дорогие затраты на ремонт и запчасти.
  • В немецком машиностроении многие детали труднодоступны без снятия несвязанных частей, и для обслуживания требуются многочисленные «специальные инструменты». Я когда-то работал на VW-Audi-Porsche, и это действительно так. Это хорошо для прибыли дилера, но не для владельца. И некоторые из этих инструментов практически недоступны для недилеров.
  • Сложный дизайн, очень сложно сделать своими руками. Даже замена лампы в фаре может стать кошмаром.

Плюсы и минусы владельцев ауди

В общем, автомобильные спецы, которые любят ломать голову, говорят, что не покупайте Ауди, если у вас нет времени на обслуживание и ремонт, если вы не можете вложить деньги в специальные инструменты.

Audi дешевеют очень и очень быстро. Новая Audi потеряет не менее 50% своей стоимости в течение первых пяти лет. Ауди не долговечны и не надежны. Долговечность играет важную роль, когда внутренняя часть отслаивается и отваливается на вас, заполненные жидкостью втулки лопаются, а кожа в салоне изнашивается. Есть автомобили хуже Ауди, но покупатель Audi не ожидает этого от премиальной марки.

Надежность говорит сама за себя. Эти автомобили — абсолютный кошмар на пробеге более 100.000 км, за исключением дизелей европейского производства с механической коробкой передач.

Audi — плюсы и минусы марки ауди

Одним из примеров является механический топливный насос, приводимый в действие распределительным валом некоторых двигателей Audi. Друг семьи, который является техником VW, рекомендует вытаскивать топливный насос и заменять толкатель кулачка при каждой замене масла, иначе вы рискуете серьезно повредить этот конкретный двигатель. У школьного друга точно такое же повреждение произошло с его Q5 по гарантии, и Ауди отказалась отремонтировать его. Для этой детали нет рекомендованного заводом интервала замены.

Есть также печально известные ранние двигатели GDI, которые забиваются углеродом, потому что на впускные клапаны не попадает газ. Таким образом, вам нужно разобрать двигатель, чтобы открыть все впускные клапаны, затем повернуть двигатель и «взорвать» каждую пару впускных клапанов скорлупой молотого грецкого ореха, когда они закрыты. Это то, что нужно делать каждые 100.000 км, и это действительно уменьшает мощность, поскольку двигатель задыхается. Тот же друг с Q5 теперь хочет обменять его, потому что датчики кривошипа и распределительного вала показывают, что его цепь привода ГРМ приближается к отказу. Цепи ГРМ используются вместо ремней ГРМ из-за очень, очень долгого срока службы, но его машина сейчас проехала около 100.000км. Ремень грм прослужил бы дольше!

Audi плюсы автомобиля Ауди

Красивый и функциональный интерьер не имеет себе равных, стильный, все удобно. Их кожаные сиденья Recaro — лучшие и комфортные.

Маневренный, отлично держится на дороге. Отличное качество сборки и передовые технологии.

Дизельные двигатели очень экономичны.

Высокотехнологичные решения безопасности.

Без сомнения, лучший баланс удовольствия от вождения, всепогодных способностей, разумного расхода топлива, комфорта, функций и, конечно же, стиля.

Советы покупки поддержанного автомобиля Ауди с пробегом в автосалоне

Покупка автомобиля это серьезный шаг, который надо осуществлять очень продуманно. Многих автомобилистов, которые хотят приобрести Ауди с пробегом, интересует опыт людей, которые купили автомобиль Ауди. В целях экономии вашего времени мы решили обобщить отзывы и советы покупателей автомобилей Ауди с пробегом в автосалоне.

При покупке поддержанного автомобиля Ауди многих автомобилистов интересуют следующие вопросы :

· В каком салоне лучше приобрести автомобиль Ауди?

Читайте также:
Замена вариатора lada 2109i (ваз 2109i)

· Какую модель Ауди выбрать?

· Какие комплектации автомобиля существуют?

· Основные вопросы оформления покупки/продажи автомобиля.

· Сложности покупки поддержанных автомобилей в кредит.

· Отзывы и советы автомобилистов, которые приобрели Ауди с пробегом в автосалоне.

Многие из вопросов возникают из-за недоверия покупателя к автосалону. И все это не простые слухи, ведь бывают случаи, когда недобросовестные автомобильные салоны скручивают заявленный автопробег и готовят автомобиль к продаже с помощью косметического ремонта.

Поддержанные автомобили в салонах или автомобили с пробегом бывают двух типов : автомобили, принадлежащие салону на которые добавляется комиссия и просто комиссионные автомобили, которые представляют собой обычную «базарную» продажу. Ко вторым и подход должен быть очень внимательным, ведь подсунуть вам могут все, что угодно. А вот на первые автомобили, то есть, принадлежащие салону можно обратить пристальное внимание.

В хорошем автосалоне ценовая категория соответствует техническому состоянию поддержанного автомобиля. И если на автомобиль предлагаются акции, дополнительные бонусы и тому подобное, скорее всего, что специалисты автосалона просчитали все до мелочей, и будьте уверены, в убыток работать автосалоны не будут.

«На каждый товар есть свой покупатель»

По этому принципу и работают продавцы автомобилей. Ведь не всегда в продаже имеются только хорошие машины, но и плохие, и их тоже следует продать. Для этого и выдумывают различные акции, скидки и бонусы. Если вам предлагают дополнительные услуги по обслуживанию автомобиля и вам он точно запал в душу, проследите, чтобы все обещанное было упомянуто в договоре купли продажи.

Покупка Ауди с пробегом в автосалоне:

1. Осмотреть все автомобили, которые имеются в наличии для продажи. Для удобства покупателям предлагаются автомобильные сайты, на которых можно определиться с выбором модели автомобиля и его ценовой категории (минус подбора Ауди с пробегом на интернет сайте заключается в том, что прежде, чем автомобиль попадет на сайт, модератор должен его внести, и вы теряете время, за которое могут забрать лучшие автомобили).

2. Чтобы визуально осмотреть автомобиль необходимо приехать непосредственно в автосалон. О состоянии автомобиля лучше конечно узнать у настоящего владельца, но если нет такой возможности, то поговорите с тем специалистом, кто принимал автомобиль на продажу. Это Вам поможет узнать некоторые сведения о режимах эксплуатации автомобиля и о его общем техническом состоянии.

3. Во время осмотра автомобиля попросите у сотрудников автосалона предъявить распечатку о результатах диагностики поддержанного автомобиля, которая обязательно проводиться во время приема автомобиля на продажу. Внимательно проследите, чтобы были проведены все основные виды диагностики, такие как (диагностика двигателя, диагностика электрооборудования, компьютерная диагностика, осмотр и диагностика ходовой части автомобиля и кузова). Если вы не сильно разбираетесь в автомобилях, то лучше всего взять друга, который вам поможет в выборе и найдет все проблемы с кузовом, двигателем и автомобилем в целом. Если такого друга у вас нет, то попросите продавца консультанта рассказать вам обо всех недостатках этого автомобиля. Чаевые могут сделать хорошее дело в этом случае. Сразу можно поговорить и о скидках на автомобиль.

4. Если все выше сказанное не переубедило вас в покупке поддержанного автомобиля, то переходим к вопросам оформления договора купли/продажи. Полную сумму при покупке автомобиля в автосалоне можно вносить в течении месяца, а для начала можно ограничится авансом.

5. Оплачиваете квитанции через банк и получаете автомобиль по составленному акту.

Какие преимущества покупки поддержанного автомобиля Ауди в автосалоне?

· Вы приобретаете поддержанный автомобиль Ауди с пробегом у официального дилера, а автомобильный салон официального дилера дорожит своей репутацией.

· При приеме автомобиля на продажу автосалон проводит качественную диагностику автомобиля, поэтому «тяжелых случаев», вроде автомобиля-утопленника или автомобиля сваренного из двух частей получиться избежать.

· У автодилера есть автомобили Ауди, которые были приобретены в этом салоне, и тому есть документальное подтверждение в виде ТО.

Какую модель Audi можно приобрести, если есть только 800 000 рублей

Дефицит новых автомобилей в дилерских центрах и постепенное подорожание актуальных моделей на автомобильном рынке вынуждает граждан все чаще обращаться к предложениям на вторичном рынке. Но даже здесь является большой задачей найти достойный и надёжный автомобиль за небольшую сумму. При выборе автомобиля нужно изучить многие факторы – от внешнего вида до особенности эксплуатации. Но перед этим следует выбрать интересующую модель. Многие знают, что сейчас популярностью на вторичном рынке пользуются немецкие автомобили. В их числе – модели компаний Audi. Рассмотрим наиболее интересные предложения, на которые можно обратить внимание, если в наличии есть только 800 000 руб.

Если же рассматривать основные преимущества данной модели, можно выделить постоянный полный привод, просторный салон и хорошую управляемость

Audi А6. Этот автомобиль носит статус одного из самых популярных в линейке компании на вторичном рынке. В продаже можно найти экземпляры с большим разбросом в возрастной категории. Самые ранние автомобили относятся к 1994 г., а самые свежие – к 2019 г. При этом диапазон цен тоже большой – от 100 000 руб. до 4 500 000 руб. Если рассматривать бюджет в 800 000 руб., на вторичном рынке можно приобрести седан 2011 г., который уже успел пройти рестайлинг. Он оценивается в 740 000 руб. В комплектации предусмотрена вариаторная коробка передач, оригинальный ПТС и пробег немного более 150 000 км.

Читайте также:
Новинки бюджетных автомобилей от дочерней компании Renault

Если же рассматривать основные преимущества данной модели, можно выделить постоянный полный привод, просторный салон и хорошую управляемость. Недостатки тоже имеются – высокий расход топлива, слабый родной ксенон и дорогое обслуживание.

Audi А3. В продаже можно найти трёхдверные хэтчбеки, которые выпускались в начале двухтысячных годов. Они оценивается в 200 000 руб. и более. Кроме того на вторичном рынке предлагаются классические седаны, выпущенные в 2020-м году. Но их стоимость переходит за отметку 2 500 000 руб. Если укладываться в заданный бюджет, можно найти хороший вариант в кузове Sportback 2014 г. выпуска. Он оценивается в 870 000 руб. В оснащении автомобиля предусматривается бензиновый мотор объемом 1,2 литра, роботизированная коробка передач. При этом пробег не доходит до 100 000 км.

Данная модель пользуется популярностью благодаря сбалансированной подвеске, небольшому расходу топлива и высокой манёвренности. Среди недостатков можно выделить малообъемный мотор и длительный прогрев салона.

Модель успела завоевать признание при помощи прекрасных ходовых параметров, высокой технологичности и наличию пневматической подвески

Audi Q7. Это довольно редкий автомобиль на вторичном рынке. Однако это обеспечивает будущему владельцу внимание на дороге. Версия, выпущенная в 2005-м году, оценивается в 550 000 руб. Если же рассматривать более свежие варианты 2020 г. выпуска, автомобиль можно приобрести за 7 000 000 руб. В рамках установленного бюджета подходит внедорожник 2008 г. за 790 000 руб. Под капотом стоит бензиновый V8, объем которого составляет 4,2 литра. Пробег – около 250 000 км.

Модель успела завоевать признание при помощи прекрасных ходовых параметров, высокой технологичности и наличию пневматической подвески. Среди недостатков – повышенный расход топлива при езде в условиях города, большой расход моторного масла и малая ликвидность.

Audi A4 отличается безупречной управляемостью и качественной шумоизоляцией

Audi A4. Эта модель является наиболее ходовой на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 000 руб. и доходит до 4 000 000 руб. За 800 000 руб. можно приобрести седан, который был выпущен в 2010-м году. В комплектации предусмотрена система полного привода и автоматическая коробка передач. Пробег такого экземпляра составляет примерно 230 000 км.

Audi A4 отличается безупречной управляемостью и качественной шумоизоляцией. Отдельное внимание можно уделить стильному внешнему виду. К недостаткам можно отнести быстрый износ электроники и низкий дорожный просвет.

Итог. На вторичном рынке вполне можно найти надёжный автомобиль марки Audi по цене до 800 000 руб. Есть как минимум четыре модели, которые попадают под данный критерий.

Рекомендации по покупке БУ авто

Опции темы
  • Версия для печати

Рекомендации по покупке БУ авто

Рекомендации по покупке
автомобилей NISSAN
бывших в употреблении

Для российских условий наиболее подходит практически весь модельный ряд компании NISSAN. Такой вывод напрашивается не спроста, если проанализировать статистику продаж автомобилей б/у из Японии то – 80 % из них – это Ниссан, т.к. именно автомобили марки NISSAN выдерживают те непростые климатические условия, ужасные дороги и плохой бензин. Основой успеха этой компании является исключительная надежность и долговечность многих моделей, которая обусловлена правильным техническим подходом к проектированию автомобилей.

Несколько слов и рекомендаций о том, как покупать автомобиль японского производства, бывший в употреблении.

На что обратить внимание при покупке:

Япония -маленькая страна, население которой численностью такое же, примерно, как во всей РФ, сосредоточено на площади, равной половине Хабаровского края). Поэтому отметим тот факт, что у японских машин действительно сравнительно небольшие пробеги — это объясняется влиянием местных условий. Перечислим некоторые из них.

У большинства Японцев просто нет времени на дальние авторейсы, т.к. на первом плане у них работа, а отпуска основном проводятся за границей.

Система развитого ж/д транспорта, из городоской черты быстрее добраться на метро, из пригорода проще добраться на «электричке», для межгорода есть «хикари» и проч. Поэтому не всем доставит удовольствие попасть в гиганстскую пробку….

Для тех, кто все же решится ездить на автомобиле есть ряд жестких ограничений.

Это и жесткие ограничения скорости -50 км/ч по муниципальным шоссе и на покрытие значительного расстояния уходит слишком много времени).

Это и дорогие платные дороги -чтобы ехать побыстрее — надо много платить, плюс еще тоннели, мосты и прочие коммункации.

Что и говорить, не переняли еще японцы у своих рукотворных идолов присущий тем культ автомобиля. В целом, горожане стараются меньше ездить на машине, чтобы не попадать в гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода вообще должен каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться там, и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такой парадокс…. Вот так и живут…

Читайте также:
Ремонт топливной системы на ваз (lada) 2120 надежда своими руками

Вот примерно то же самое и с пробегом — каждая отмотанная «в прошлое» тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах.

Для мшин 3-4 летней давности ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч километров считается нормой. А вот для машин старше 4 лет пробег можно посчитать арифметически для того чтобы узнать средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим полученные данные в таблицу и анализируем полученные цифры.

Таблица будет примерно иметь такой вид:

Год Средний
заявленный пробег Средний прирост Прогноз
2002 15121 15121 17000
2001 32035 16914 34000
2000 48706 16671 51000
1999 57248 8542 68000
1998 74156 16908 85000
1997 80700 6544 102000
1996 83040 2340 119000
1995 86180 3140 136000
1994 93670 7490 153000
1993 103600 9930 170000
1992 103500 -100 187000

Невольно настораживают некоторые факты: 1) перед тем как машине испонится 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. почему?

Такое «улучшение» показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке — вот какие выводы напрашиваются ….

И вот уже более старый 5-6-летний автомобиль вновь активно ездит по дорогам Японии. Но: перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, но уже втрое.

Далее, ежегодный прирост пробега практически неощутим, немного возрастая на 9-10 году, на 11-м — он весело уходит в минус.

Вывод: предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом….

То, что у большинства продаваемых на рынке машин скручен пробег (даже не электронном одометре) – уже давно известный факт. Определить реальный пробег, как правило, проблематично, поэтому лучше смотреть не на одометр, а на состояние машины.

Точно так же может быть завышен и год. Определить точный год выпуска можно, например, по номеру кузова, по наклейкам на стекле, можно посмотреть бирки на ремнях безопасности, на высоковольтных проводах, с тыльной стороны разных пластиковых деталей.

Психологический аспект:
Постарайтесь покупать машину не один. Идти на рынок лучше не одному, а с разбирающимся в машинах человеком, чтобы не тратить время на заведомо мертвые варианты и не дать себя обмануть. Многие продавцы будут “давить”, расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологическое давление легче выдержать, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет снизить цену покупаемого б/у автомобиля.Учтите, что если Вы будете в чем-то сомневаться, и скажете об этом продавцу Вы можете столкнуться с такими аргументами: -«японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!», «неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни — это только обкатка», «да она еще миллион пройдет», «а поставщик вообще ни за что не отвечает!» и так далее.

Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге — это же мелочи? Эти «мелочи» – Ваши деньги. Имейте ввиду, что трейдерам, торгующим б/у автомбилями на рынках Японии шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны. «Битые» машины на рынке Японии с заслуженной оценкой «R» или «RA» стоят бы там намного дешевле.

Как проверить двигатель NISSAN и убедиться в его исправности.

Практически ни в чем не уступая Toyota по двигателям (а кое в чем и превосходя), трансмиссии и кузову, многие модели NISSAN имеют более сложные, многорычажные подвески, с большим количеством шарнирных соединений.

Такие конструкции Nissan применяет для улучшения управляемости, комфортабельности и устойчивости своих автомобилей на дороге, т.е. это не является конструктивным недостатком. Для Москвы и других больших городов европейской части России и Сибири автомобили с такими подвесками эксплуатируются длительное время и не требуют повышенного к себе внимания.

Но необходимо учитывать тот факт, что в других регионах, с плохими дорожными условиями, подвески этих автомобилей быстро выходят из строя, особенно это касается моделей Nissan малого и среднего класса – Almera, Primera и т.д. Кроме того, подвески у Nissan, являясь более короткоходными и жесткими, на ухабах и выбоинах больше передают динамические нагрузки на кузов, что влияет, в конечном итоге, на его долговечность.

Наиболее предпочтительными для эксплуатации в России в целом – это модели Nissan бизнес – класса и выше: Nissan Cefiro (Maxima), Cedrik, Gloria, Laurel, Leopard, Skyline, Cima.

Это общие рекомендации, а теперь в частности:

Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя.

Попросите продавца открыть капот машины, – сразу же понюхайте воздух над двигателем – запаха бензина быть вообще не должно. Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива. На исправном двигателе никаких потеков масла не должно быть, поэтому осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках следов масла. Если найдете хотя бы одну гайку или болт с прямыми гранями, значит в двигатель “лазили”. Если увидите какую-нибудь прокладку, следы белого или черного герметика, краски или лака – знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден. Масло должно быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений.

Читайте также:
Особенности применения автомобильного шампуня для бесконтактной мойки

Как только двигатель запустился откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО.

Масло будет черного цвета, если двигатель дизельный, но на просвет масло все равно должно быть прозрачным. Если внутри горловины для заливки масла вы обнаружите черный пастообразный налет, есть вероятность того, что двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все детали, что видны внутри заливной горловины, должны быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет деталей будет темно-серый. Если обнаружите нагар, доверять такому двигателю без дальнейшей диагностики нельзя.

Если вы обнаружите наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора – это значит, что в свое время двигатель был перегрет, да и наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но он не должен быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности.

Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата либо истек, либо уже весьма ограничен.

Так же необходимо внимательно осмотреть все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно.

Попросите продавца завести двигатель. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холодный он или горячий. Никакого скрежета стартера не должно быть. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не должно быть слышно. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке. Как только двигатель запустился откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО.

Во время работы двигателя осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта.

Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно. При увеличении оборотов дым становится виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий – поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым – поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не являются достаточно корректным признаком неисправности двигателя.

После запуска двигателя, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу – двигатель изношен. У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек.

Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит неисправен термостат или его вообще нет.

Чтобы проверить работу системы терморегулирования -прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь когда он включится, а через некоторое время выключится. Это говорит о нормальной работе системы терморегулирования.

Попробуйте резко и полностью нажать на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об./мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не должно быть.

Когда установятся холостые обороты, включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение “D” и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть.

Загляните под машину, посмотрите, не осталось ли на асфальте под двигателем капелек масла, – если есть, то значит что двигатель требует какого-то ремонта. Обратите внимание на следы масла на коробке передач заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов.

Читайте также:
Renault расширит географию поставок Kwid

Дальнейшую проверку следует проводить на дороге. Любой автомобиль, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте.

Проверив, что автомобиль способен проворачивать колеса, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии.

Проверка двигателя закончена.

Далее, попробуйте покачать рулевым колесом -никаких стуков не должно быть.

Осмотрите тормозной диск. Его поверхность должна быть гладкой и блестящей, без зазоров и радиальной волнистости.

Теперь нужно сравнить расстояние между кромкой крыла и протектором колеса “вашего” автомобиля и других для того, чтобы определить, просели ли пружины и рессоры или нет. Качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля, используя свой вес. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов.

Постарайтесь определить перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или нет. Если автомобиль перекрашивался, значит был кузовной ремонт.

Заметим, что при ремонте выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже не всегда грунтуют. Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе.

Можно сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.

Так же внимательно осмотрите лонжероны. Если был аварийный удар и их вытянули все равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла.

Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно следы ржавчины под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.

Все двери кузова должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины.

Существует и так называемый “топляк” – машины, пережившие наводнение в результате столь частых в Японии и Приморье тайфунов. Основные признаки того, что машина была утоплена: белый налет на алюминиевых деталях, рыжий коррозионный налћт на стойках и стальных деталях, солевые разводы на и под ковриками, сиденьях, неполадки в электрике и т.п.

В салоне автомобиля включите и выключите все кнопки в салоне автомобиля, покрутите все ручки, сдвиньте все рычажки, предварительно спросив об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите и заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.

Всмотритесь внимательно в приборный щиток – на месте ли аврийные лампочки -может быть какую-либо из аварийных лампочек вывернули?

И в заключении хочется напомнить немного общих правил:

Перед походом на рынок следует четко уяснить, чего вы хотите от своего будущего автомобиля, уяснить, какая именно модель лучше всего подойдет для предстоящих ей задач (это можно сделать, например, на форуме, почитать отзывы владельцев), и какими конкретно параметрами она должна при этом обладать (год, цвет, тип топлива, объем двигателя, наличие или отсутствие пробега и прочее, прочее). Иначе вам будет трудно сделать выбор, да и времени на то, чтобы посмотреть “все”, уйдет много.
Понравившейся машиной не надо открыто восхищаться, лучше сделать вид, что она вам не нравится – иначе потом будет очень трудно скинуть цену.
Углубленно проверить техсостояние автомобиля можно, загнав его на диагностику в СТО.
Чтобы уберечься от обмана при покупке машины, в первую очередь необходимо тщательно изучить документы. Например, если машину продают не по подлиннику, а по дубликату ПТС (паспорту транспортного средства), это подозрительно. ПТС нередко “теряют”, чтобы получить в ГИБДД “чистый” дубликат, в котором, например, не будет указано, с какого на самом деле года автомобиль находится в России (что позволяет выдать его за беспробежный).
Лучше не покупать автомобиль по доверенности – настоящий хозяин в любой момент имеет право потребовать возвращения автомобиля. Так же велик риск при такой продаже получить машину с юридическими проблемами.
Много проблем чаще возникает с номерными агрегатами. Внимательно осмотрите номера кузова и двигателя – цифры и буквы должны быть набиты одним шрифтом, высота и ширина знаков, а также толщина линий должны быть одинаковыми. Стоит насторожиться, если в том месте, где набит номер, видны следы обработки наждачной бумагой, сварки, свежей окраски.
Будьте предельно внимательны при выборе автомашины – вы будете отдавать за нее свои кровные деньги, вам на ней ездить. Не забывайте, что можно и нужно торговаться – за любую из мелких неисправностей можно скинуть определенную сумму.

Знание автомобиля приходит все-таки с опытом; желаем, чтобы этот опыт был у вас удачным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: