Преимущества покупки автомобиля Шкода у официального дилера

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda и чуть не попался на обман дилера

Моя история о том, как официальный дилер, в частности отдел продаж, не говорит правды на протяжении месяца.

2 сентября, решил купить новый автомобиль, Skoda Rapid. К сожалению, в Томске не нашёл подходящий автомобиль, обзвонил ближайшие города и наткнулся на дилерский салон Skoda «Альт Парк» в Новосибирске. Ко мне привязали менеджера отдела продаж — Осипову Екатерину Александровну. С Екатериной пообщались и остановили выбор на конкретном автомобиле, конкретной сборки, которая была нужна. Идеальный вариант на вторые сутки поисков, отлично!

В голове мысли: «Сейчас урегулируем все вопросы в течение недели и поедем забирать машину в выходные». Но, после того, как было принято решение брать автомобиль именно в этом автосалоне, начались проблемы. Машина в другом городе, хочется увидеть её хотя бы на фотографии. Попросил выслать фотографии автомобиля Екатерину (отдел продаж). Фотографии будущей машины не могут не радовать.

Внимание! Для более быстрого чтения статьи я не публикую большее количество диалогов общения с дилерским центром «Альт Парк г.Новосибирск», но на протяжении всего срока «хотения» приобрести автомобиль, мы испытывали дискомфорт общения с отделом продаж. В частности, ожидание ответа на вопросы от двух и более часов. Игнорирование личных просьб, разбор и/или обсуждение не более двух вопросов в сутки.

В ожидании очередного ответа и разбора полётов в выборе комплектации, мы заметили один маленький нюанс. Комплектация автомобиля включала в себя пакет опций «Зимний», что предусматривает собой задний дворник. На фотографии, высланной дилером, такой опции нет.

Как и любой человек, желающий купить именно то, что написано в комплектации, задали вопрос: «Почему отсутствует элемент, обещанный в спецификации автомобиля?».

Фото автомобиля сзади, Екатерина пошла и сделала к другому автомобилю. А зачем? Разбор полётов далее.

Зачем официальный дилер в момент предпродажной подготовки автомобиля, увозит его на другой склад, который не в шаговой доступности? Там находится сервис технического обслуживания? Как результат, я смотрел столько времени не на свой будущий автомобиль. Почему столько камней уже на данный момент?

– Владислав, добрый вечер.

– Вам правду сказать или соврать?

– Начали запускать систему Эра-Глонасс, а она не запустилась. Машинка ещё будет стоять неделю у нас, будем ждать запчасти.

Превосходный конец рабочей недели. Автомобиль сломался, не успев его купить. Ещё ждать неделю?

– В качестве компенсации дарим 15.000 рублей на дополнительное оборудование. Выбирайте.

– Спасибо, всего доброго. ​

Принял решение установить камеру заднего вида в автомобиль, в зачёт компенсации дилера на доп. оборудование. Комплектация почти самая топовая, отличная мультимедиа, которая позволяет выводить изображение на экран, но дилер отказал. Вернёмся к этому вопросу позже.

Снова прошу фотографии автомобиля, он ведь существует? Можно было выделить 30 минут рабочего времени и посетить склад, находящийся «не в шаговой доступности»? Клиент всегда прав или лох? Входящий звонок.

– Владислав, вы не можете перечислить сумму взноса 264 тысячи рублей на наш расчётный счёт?

– Не понимаю. Зачем?

– Вы столько вопросов задаёте, мы сомневаемся, что вы приедете. ​

Официальный дилер Skoda «Альт-Парк» в Новосибирске начинает сомневаться в моих намерениях приобрести автомобиль и просит внести взнос в размере 264 тысяч рублей.

Машина находится уже в салоне, ведь её готовили к продаже? Запускали систему Эра-Глонасс, верно?

Как мы видим, время, которое потребовалось дилеру, чтобы сделать фотографии интерьера — 4 часа. Но я ведь прошу фотографии экстерьера?

Автомобиль похож на тот, что в спецификации, но. фото отправлено с монитора. Почему? Обратите внимание на мышь в правом нижнем углу.

Зачем отправлять фотографии с монитора, если автомобиль в шаговой доступности? Почему одно фото? Автомобиль вообще в наличии?

Вас устроит ответ: «всё остальное посмотрите при приезде»?

Во-первых, доехать не можем уже третью неделю, Вы кормите завтраками. Во-вторых, мы покупаем у вас автомобиль. Менеджер вообще не заинтересован в продаже? В чём проблема выслать фотографии автомобиля? Фотографии на автовозе не моего автомобиля.

Мы приобрели в сентябре новый автомобиль Mazda в Новосибирске. Менеджер отдела продаж перезванивал каждые 5 минут и уточнял ответы на вопросы. Быстро реагировал на просьбы с нашей стороны. В результате автомобиль купили за трое суток. Бонусом подарили дополнительных опций на 55 тысяч рублей.

Читайте также:
Техника коммунальных машин Мерседес-Бенц: описание и особенности

Доверие и силы, в работе с дилером «Альт-Парк» в Новосибирске, исчерпаны. Шансы забрать машину падают с каждым днём. Помните, я просил установить дополнительное оборудование — камеру заднего вида?

Звоню в Skoda Auto Russia

– Добрый день. информационный центр.

– Я хочу приобрести автомобиль Skoda Rapid Ambition+. Есть ли возможность установить камеру заднего вида дополнительно у дилера?

– Подождите, мы уточним этот вопрос.

Всего 3 минуты ожидания на линии.

– Владислав, камеру заднего вида можно дополнительно установить у дилера.

– *Объяснил ситуацию с дилером об отказе устанавливать*

– Владислав, подождите ещё немного я вернусь к вам с ответом. Снова подождал пару минут.

– Владислав, камеру на ваш автомобиль установить нельзя. ​

*То можно, то нельзя. Сервис!

Время звонка — 20 сентября, 13:49 по московскому времени

Камера заднего вида, как оказывается, не такая необходимая вещь на фоне проблем с покупкой автомобиля. Подходят сроки, когда должны починить систему.

На этом желание работать с дилером Skoda «Альт-Парк г. Новосибирск» пропадает. Последнюю точку ставят своим ответом.

Попытка сделать анонимный звонок в Новосибирск. Связали с менеджером Ильёй. Он рассказал, что автомобиля на самом деле в наличии нет, но должен вот-вот прийти. Екатерина, напротив же, держала за лохов и убеждала в наличии автомобиля почти месяц.

Руководство «Альт Парк г. Новосибирск» и конкретно Skoda Russia — следите за компетентностью своих кадров. По сей день мы не знаем, существует ли автомобиль у дилера и есть ли смысл его ждать. (Информация на 22 сентября). Адрес центра и контактные данные доступны на официальном сайте.

10:40 звонок официальному дилеру Skoda в Кемерево

– Официальный дилер Skoda «Автоцентр-Славия»

– *Объяснил желаемую комплектацию в разговоре с отделом продаж*

Подходящий автомобиль оказался в пути.

– Машина будет в салоне сегодня вечером, ещё даже не приехала в Кемерово.

11:00 – Уточнение информации и перенос данных с г.Новосибирск в Кемерово

Быстрое реагирование и уточнение ответов на вопросы. Мгновенная обратная связь.

14:00 – Половина пути

Необходимая информация получена с двух сторон. Ждём поступление автомобиля на склад.

Менеджер обещал фотографию, как только машина будет в зоне видимости дилера. Обещали? Отправили. Без задержек, без завтраков, без сюрпризов. Берём!

17:30 – Комедия возвращается

Звонок от менеджера отдела продаж из г.Новосибирск

– Владислав, а что в Кемерово?

– Запрашивали информацию по автомобилю.​ Вас вообще сильно интересует, о чём был диалог с дилером?

– Вообще-то за ваш автомобиль уже внесли залог 10 тысяч рублей, никакой автомобиль вы не купите (очередная ложь)

Позвонил в Кемерово, уточнил. Никто не вносил залог, автомобиль закреплён за нами и дилер не просит перевести 264 тысячи рублей, как гарантию. Но руководитель в Новосибирске звонит в Кемерово и просит отказать нам в покупке автомобиля. Мол, мы им занимаемся, слейте его, покупателя найдёте другого.

Со мной связался руководитель дилерского центра Альт-Парк и извинился за работу менеджера отдела продаж. Предложили дополнительную скидку и наши разговоры продолжались чуть менее часа, в попытках убедить меня купить всё же у них. Мол вот-вот машина уже в пути. Приезжайте завтра, оформим без машины, заберёте потом. Нет!

Следующий день, суббота, 23.сентября.

Выезжаем к дилеру в Кемерово и оказываемся на месте в 9:00 утра. На этом начинается оформление автомобиля.

Сделку считаю закрытой за 22 часа с момента первого звонка дилеру.

22 часа и ключи в руках с дилером «Славия» или 672 часа лжи и потраченного времени с дилером «Альт-Парк»?

В чём проблема купить в другом автосалоне?

Автомобили выкупают очень быстро, нужной комплектации не было в ближайших городах. ​

Что ответили в Skoda Russia на отзыв о работе дилера, просьбе внести залог?

Шкода Россия попросила снова обратиться в дилерский центр и уточнить информацию. (А зачем снова обращаться туда, где нет правды?) Ответы от Skoda Russia тоже приходилось ждать приличное количество времени.

Обращаясь в Skoda, я просил уточнить истину или ложь говорит дилер о поломке, Skoda Russia поддержала дилерский центр Альт-Парк и сказала, что Эра-Глонасс и вправду может выйти из строя. На самом деле автомобиля просто не было в наличии. На вопрос о просьбе внести залог ответ не получен.

Читайте также:
Замена и регулировка фар Рено Меган 1, 2, 3 и схема крепления

Автомобилем доволен. Skoda Auto Russia – НЕТ!

Автосалону «Славия» благодарность за быстродействие и достойное обслуживание.

Преимущества покупки авто у официального диллера

Поскольку автоиндустрия занимает очень важную роль в мировой экономике, современный рынок практически переполнен различными моделями автомобилей. Многие страны являются главными поставщиками автомобилей на российский рынок, как например Япония, Корея и Германия. Но и отечественный автопром не остается позади по качеству и сделал большой шаг вперёд, став конкуренцией для большинства импортных аналогов.

В случае иномарок, а также отечественных автомобилей, по всей России существуют официальные дилеры. Официальным дилером является автосалон в котором можно приобрести абсолютно новый автомобиль. Стоит отметить, что одни предпочитают покупать автомобиль на вторичном рынке, другие же за покупку автомобиля в абсолютно новом состоянии из салона.

Процедура покупки нового автомобиля

Поскольку в автосалонах работает множество квалифицированных специалистов, они сумеют подобрать потребителю автомобиль нужной комплектации с учетом личных предпочтений клиента. Большим преимуществам при обращении к официальному дилеру, является намного более простая система оценивания автомобиля, а также процедура его покупки.

Если говорить о покупке автомобиля на вторичном рынке, то есть нужно учитывать ряд важных нюансов. К одному из таких нюансов относится профессиональная оценка продаваемого автомобиля. Бывалый потребитель может просто не заметить многих недостатков в автомобиле с пробегом. В случае с покупкой абсолютно нового автомобиля такой расклад событий абсолютно исключён и перед потребителем будет стоять абсолютно новый автомобиль без пробега.

Сама процедура приобретения достаточно простая. Потребитель приходит к официальному дилеру, где сотрудники отдела помогут определиться с подходящей моделью автомобиля. После этого клиенту может быть предложен тест драйв для того, чтобы испытать машину на ходу. После процедуры тест драйва с клиентом заключается договор, который соответствует всем юридическим требованиям, а также не влечет за собой обязательных дополнительных расходов. После процедуры покупки на новый автомобиль действует гарантия и в случае обращения к официальному дилеру с проблемой автомобиль может быть заменён на другой либо отремонтирован в официальном сервисе.

Преимущества и недостатки

Самым главным преимуществам покупки автомобиля у официального дилера является большая экономия времени и денежных средств. Потребителю не нужно месяцами искать автомобиль в достойном состоянии на вторичном рынке.

Не всегда приобретение автомобиля на вторичном рынке может быть выгодным решением с финансовой точки зрения. Как правило, автомобили, продающиеся с пробегом, уже нуждаются в обслуживании, а иногда и в ремонте. Следовательно, все затраты по ремонту и обслуживанию уже будут возложены на плечи покупателя.

Кроме того нередки случаи обмана при продаже автомобилей на вторичном рынке. Чтобы полностью оценить автомобиль, продающийся на вторичном рынке, необходимо иметь большие знания в автомеханике, а также уметь рассчитывать рыночную стоимость автомобиля. Нередко происходит так, что покупая автомобиль на вторичном рынке, клиент оплачивает гораздо больше.

Огромным преимуществам является и наличие гарантии качества и надежности выбранной машины. Также важно учитывать тот факт, что новый автомобиль прослужит намного дольше чем автомобиль с пробегом. Единственным недостатком может быть нежелательные переплата, поскольку новый автомобиль всегда дороже автомобиля с пробегом.

Заключение

На сегодняшний день покупка автомобиля у официального дилера является абсолютно выгодным решением для клиента, поскольку он заключает договор и получает гарантию качества выбранной машины, а также профессиональный ремонт в случае если произошла поломка транспортного средства.

Покупка SKODA RAPID в Автомир Богемия: преимущества покупки автомобиля у официального дилера

Особенности SKODA RAPID

Вот уже который год подряд SKODA RAPID – самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Кроме того, он стабильно входит в топ-10 самых популярных иномарок в России среди всех брендов. В SKODA RAPID сочетаются элегантность дизайна и практичность. Главное достоинство этой модели – в балансе качеств, важных для семейного автомобиля, достойном уровне комфорта и безопасности, а также доступной цене. Обновленный автомобиль стал интереснее и удобнее в плане оснащения, при этом остался сравнительно бюджетным.

Читайте также:
Ниссан Кашкай: технические характеристики J11 2 поколения 2013–2016 года, размеры, габариты и стоимость

Внешний вид модели кардинально не изменился, но при этом новые детали – вытянутые светодиодные фары, более плавные линии и четкие формы, характерные для этой линейки, создают впечатление ультрасовременного автомобиля. Обновленная модель стала триумфом дизайнеров – им удалось добиться идеального сочетания стильного внешнего вида и компактности. Отделка салона воистину шикарна для этого класса автомобилей. Детали выполнены из прочного пластика и ткани.

Салон у автомобиля достаточно просторный, в нем комфортно помещаются четверо взрослых пассажиров. Объем багажника модели достаточно большой – 530 литров, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость увеличится до 1 460 литров. Багажник оборудован зонами для хранения различных грузов, так что любые вещи получится удобно разместить в автомобиле. Модель оборудована классической приборной панелью с возможностью вывода данных на центральный дисплей. Электронные помощники водителя облегчают вождение в городских условиях: так, к примеру, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки с выводом данных на дисплей помогают удобно ориентироваться как днем, так и в ночное время. Кроме того, в модели доступны круиз-контроль и система контроля дистанции и автоторможения Front Assist.

В обновленной версии SKODA RAPID позаботились и о пассажирах. Функции двухуровневого обогрева сидений, климат-контроля, а также возможность подзарядки смартфонов со всех пассажирских сидений появились именно в этой версии RAPID.

Отличия комплектаций SKODA RAPID

  • КомплектацияENTRY. В базовой комплектации на автомобиль установлены 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары. Также в оснащении – аудиосистема, две подушки безопасности, мультимедийный экран с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники. Электронная система курсовой устойчивости (ESC) и центральный замок с ДУ обеспечат удобное и безопасное управление автомобилем.
  • КомплектацияACTIVE. От базового оснащения эта комплектация отличается несколькими важными деталями. В частности, в неё добавлен кондиционер.
  • КомплектацияAMBITION. Это более дорогое исполнение, которое может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при подъеме в гору.
  • Комплектация STYLE. Этой комплектации добавляют стиля и гармоничности многочисленные детали внешнего вида и внутренней отделки, в том числе стильные легкосплавные диски. Подушек безопасности в этой комплектации уже шесть. Кроме того, добавлены адаптивные фары, датчики света и дождя, задние датчики парковки и кнопка запуска двигателя. В салоне дополнительный комфорт в поездках обеспечит климат-контроль.

Почему покупку стоит сделать в Автомир Богемия?

Чтобы покупка автомобиля принесла только радость и приятные хлопоты, мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам бренда. В России чешский бренд SKODA представляет дилер Автомир Богемия. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и автомобили напрямую от производителя. Различные комплектации ШКОДА РАПИД в наличии и доступны для тест-драйва. В Автомир Богемия можно получить всю актуальную информацию по модельным линейкам автомобилей бренда SKODA, что позволит выбрать модель и комплектацию, идеально подходящую именно вам.

Экономия при прохождении ТО у официального дилера Skoda

Всем привет!
В первую очередь пост может быть интересен владельцам автомобилей концерна VAG.
Хочу поделиться с вами информацией о том, как сэкономить при прохождении планового ТО у официального дилера на примере моего автомобиля SKODA Rapid.

Путешествуя по просторам интернета случайно нашел информацию о том, что некая компания (название не указываю, чтобы не сочли за рекламу) проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает принять участие в данной акции!

Я немного подумал и решил участвовать.
Так сказать, пошаговая инструкция для желающих:
Пошаговая инструкция:
1. Записаться на странице акции.
2. После того, как вам перезвонили. согласовать дату и место прохождения ТО с человеком, работающим по этой акции в вашем городе.
3. Приехать на сторонее сто для внесения небольших неисправностей.
4. Пройти ТО у ОД.
5. Заполнить анкету.
6. Совместно с куратором акции тайный клиент объявить дилеру о проходившей проверке.
7. В течении 30 рабочих дней получить на счет небольшую компенсацию за ТО.

Итак, в день ТО мы встречается заранее с куратором акции и на сторонней СТО и в авто вносятся следующие неисправности:
– ослаблено крепление аккумулятора;

Читайте также:
Запчасти с авторазвала: оправдана ли покупка б/у деталей?

– заменена на перегоревшую лампа освещения багажника (целую отдали мне);
– заменена на перегоревшую лампа стоп-сигнала (целую отдали мне);
– засыпаны листвой дренажные отверстия на жабо.

Процесс внесения изменений фиксируется куратором акции на фото.

С этим списком и включённым диктофоном я отправился проходить ТО к ОД.

ТО проходишь в штатном режиме.
После выдачи авто и оплаты ТО вместе с куратором акции заполняем анкету, подписываем договор воздмездного оказания услуг, акт работ и возвращаемся к ОД и “открываем карты”. Сотрудники выглядят очень озадаченными.

Потом опять загоняем авто в рем зому и куратор рассказывает, что было не исправно и что было устранено, а что нет.
Не работающий стоп мастер приемщик заметил, как только сел за руль (на панели была надпись😁). Темноту в багажнике при дальнейшем осмотре машины.
От замены лампочек отказался. Ослабленное крепление аккумулятора устранили в процессе ТО. А вот с забитым дренажем вышло все не так однозначно. Вымыли не всю листву и куратор акции сначала не засчитал этот пункт. Но после консультации со своим руководством принял решение, что ОД прошёл проверку.
В момент “разбора полетов” все механики в рем зоне бросили свою работу и стояли слушали все происходящее.

Мои лампочки поставили обратно и я уехал. А куратор остался заполнять документы вместе с сотрудниками ОД.

Буду очень рад, если мой пост поможет кому-нибудь немного сэкономить при прохождении ТО

Ссылка на акцию https://www.skoda-avto.ru/service/guarantee
Так же попадалась информация, что акция тайный клиент действует не только на автомобили skoda.

Всем добра, бабла и всего самого наилучшего.

А вот это зачем? Хоть с телевизора.

Испортил хороший пост.

Еще важно для участия в тайном покупателе что авто не старше 5 лет. В январе нарвался на это :) У меня рапид 14 года)

Официалы у Шкоды помойные через одного.(по другим маркам ситуация не лучше) Большинство дефектов в авто не заводской брак, а последствия “работы” ленивых рукожопых сервисеров. Если что – по СПб за слова отвечу с документами. ))

История древнее, чем говно мамонта. АР больше 10 лет назад такое практиковал.

Записки Юного Аккумуляторщика.Ч.7. Подбор аккумулятора.

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей, мотоциклов, катеров и другой техники:)

Давно ничего не писал, настало время это исправить! Сегодня мы рассмотрим моменты, на которые нужно обратить внимание при подборе и покупке аккумулятора на свой агрегат. Как и предыдущие посты – по большей части это будут АКБ с жидким электролитом, чуть затронем гелевые технологии, AGM и +EFB.

Итак, было вынесено решение о замене аккумулятора (окончательное и бесповоротное), вы приехали в магазин (или пришли, и такое бывает), на полках стоят всякие разные аккумуляторы, дешевые и дорогие, большие и маленькие, а ушлый(нет) продавец настоятельно рекомендует купить “вот этот самый крутой и дорогой”. Прежде чем покупать – читаем ниженаписанное (Будут картинки, но это не реклама, на название не смотрите).

Конечно же, в лучшем случае будет заменить АКБ на полный аналог того, что уже у вас стоит, не обязательно той же модели, но тех же размеров и тех же характеристик, которые написаны на наклейке. Но, как показала практика, совсем не обязательно.

1) Указана емкость аккумулятора. Обычно указывается в “Ач”, “Ah”, в данном случае “VL”. Как правило 2-х или 3-х значное число. Это можно посмотреть как в паспорте авто, так и просто в каталогах (либо сравнить с заводским). Не обязательно ставить АКБ “точь-в-точь” (например, стоял 55Ач, а вам предлагают 60Ач – нормальная практика). Это не критично, можно ставить и большей емкости, НО меньшей – не рекомендуется.

2)Ток холодного пуска. Пусковой ток, необходимый для запуска двигателя. Обычно – 3-х или 4-х значное число. Указывается в “EN”(Европа), “SAE”(Америка), “CCA”(Азия), “DIN”(тоже Европа, немцы в основном). Чем больше это значение – тем лучше (особенно для дизеля, особенно для зимы). Но фанатично гнаться за этими значениями не стоит, стартеру хватает меньшего тока, чем тот, который указан производителем). Стоит отметить, чем больше емкость АКБ (Ач), тем больше пусковой ток.

3)Напряжение АКБ. Тут сильно не заморачивайтесь, на мото, авто обычно 12Вольт – самое распространенное(на каких-то мотоциклах или детских электромобилях 6Вольт), на грузовых ставится 2 аккумулятора, что создает 24Вольта), на тяговых АКБ может быть и 80Вольт.

Читайте также:
Ремонт форсунок бензиновых и дизельных двигателей своими руками

4)Гарантия. На самом деле, полная чушь. По гарантии могут принять акб в лучшем случае только в течении года, и то, если это заводской брак. А если, к примеру, прошло 2 года и аккумулятор вышел из строя – скорее всего вернуть АКБ не получится.

5)На картинке это не указано, но данный аккумулятор изготовлен в “европейском корпусе”.

Ниже – аккумулятор в корпусе типа “Азия” (кто-то называет их “рогатыми”)).

Как мы видим, в “Евро” токовыводы (иногда можно говорить клеммы) утоплены, их вершина находится на уровне верхней крышки. Корпус “Азия” предлагает нам “выпирающие” токовыводы, что увеличивает общую высоту АКБ. Такие аккумуляторы НЕЛЬЗЯ ставить в определенные автомобили, так как они могут задеть капот и произойдет Короткое Замыкание, что может привести к выходу из строя аккумуляторной батареи или дыре в капоте ( прецеденты были, смеяться не надо))(только если чуть-чуть).

По факту – это всего лишь расположение токовывода “+” и токовывода “-“. И это влияет ТОЛЬКО на установку батареи и ни на что больше. Определить это можно по знакам “+” и “-” соответственно, по толщине (“плюс” всегда толще, чем “минус”), либо по колпачкам/крышкам/заглушкам. Красный цвет – плюс. Синий/черный цвет – минус. На нашей классике (жигули различные, ваз, таз и т.д.) длина проводов и простота установки позволяют ставить АКБ разной полярности. На иномарках – все сложнее. Там блок предохранителей (на многих моделях) находится прямо на проводе с плюсовой клеммой и не позволяет строить из себя Кулибина.

Тут все просто. Крепление нижнее(когда крепеж фиксирует АКБ за “буртик”):

Либо этого “буртика” нет, тогда у многих авто АКБ крепится так:

ЕСЛИ кратко – АКБ должен быть зафиксирован надежно, чтобы не болтался на кочках. Для этого крепления и нужны.

Дальше – нас интересует дата выпуска АКБ (нам же не нужен уже залитый акб, который простоял пару лет). Тут все сложнее. У разных заводов своя система нанесения определенного кода прямо на корпус, обычно это не наклейка, а выгравированные символы. Так что, если собрались покупать АКБ определенной марки – загуглите, как читать код. Приведу в пример “Тюмень”. Первые 2 цифры – месяц. Следующие 2 цифры – год. Дальше – обычно номер смены или участка, на котором его делали (нам это не интересно). Ниже – аккумулятор, выпущенный в мае 2016 года.

Если вас интересуют улучшенные технологии – прямо так и спрашивайте. Визуально – это тоже можно увидеть на наклейке на АКБ. Про них мы уже говорили ранее.

Например, AGM (топ):

Как уже было сказано ранее – эти технологии намного лучше, стоят они дороже, служат дольше, если бюджет позволяет – берите их (особенно AGM). ЕСЛИ у вас автомобиль с системой “START-STOP” и вы ей пользуетесь – настоятельно рекомендую брать ТОЛЬКО такие АКБ.

Ну и напоследок чуть затрону тему установки.

Все должно быть чистым, зачищенным, клеммы с проводами должны подходить, аккумулятор должен быть надежно закреплен и установлен ровно на посадочное место. Все пакеты, упаковки убирайте нахер сразу после покупки.

Часто встречаю подобное, делать так категорически НЕЛЬЗЯ! Вкручивание самореза, что за дела?) Лучше переделать клеммы.

1) Смотрим все характеристики АКБ, габариты.

2) Модель АКБ – на ваше усмотрение.

3) Смотрим дату выпуска.

4) Смотрим технологию (сейчас все чаще АКБ с жидким электролитом делают по технологии Ca/Ca, даже “Тюмень”, которые больше 70-ти лет делали гибридную технологию, совсем недавно начали выпускать АКБ кальциевые, сам удивился).

5) Смотрим вес АКБ (можно посмотреть на этикетке, либо взвесить). Чем тяжелее – тем лучше(больше свинца, больше активной массы).

6) Цена. Самые дешевые и легкие покупать тоже не стоит. Многие конторы предлагают “восстановленные аккумуляторы”, обратите на это внимание, очень часто появляется возможность сэкономить на покупке АКБ лишнюю пару тысяч.

7) Брать АКБ меньше заявленной емкости – не рекомендуется. Большей емкости – ничего страшного. “Стартер сгорит блеать, генератор не будет дозаряжать епт. ” – нет, кто это придумал – хз. Все будет нормально.

Читайте также:
Замена дворников на Рено Меган 1, 2, 3 и размера щетки стеклоочистителя

ПЭЭС: возможно что-то упустил, пишите в комментах.

ПЭЭС2: если не хотите часто менять АКБ – проверяйте и обслуживайте его чаще.

ПЭЭС3: и уже по традиции – доливайте дист.воду, а не электролит!:)

Всем добра и хороших аккумуляторов!

Если что – БМ ругается на украинца с горилкой, кота в гирлянде, наушники и зомби-апокалипсис:)

Записки Юного Аккумуляторщика. Ч.4. ПОЯСНЕНИЕ

Категорически приветствую всех владельцев автомобилей!
Последний пост вызвал огромное кол-во комментариев, причем многие повторяются из поста в пост. И, как я понял, многие не читали то, что писал ранее. Так что я решил запилить дополнение к Части 4, прояснить некоторые моменты.
Когда зашел в комменты к последнему посту:

Когда прочитал все комменты:

1) Регион, в котором мы работаем – Удмуртская Республика. Здесь почти не бывает (особенно в последнее время) сильных морозов, едва до -30 доходит. Летом +30 максимум и около того. Да и то, преимущественно дожди. Так что все ситуации, которые встречаются – применимы к таким температурным условиям.
2) Данный пост был написан по большей мере к обслуживанию АКБ с жидким электролитом. Я рад, что многие «идут в ногу со временем» и уже давно пересели на гелевые технологии. И давайте не забывать, что и на трактора, самосвалы, фуры и т.д. до сих пор ставят АКБ с жидким электролитом. Посты пишутся для всех, не только для владельцев легковых авто.
3) Отдельно хочу отметить ценовую политику. Прочитав много комментариев я был в недоумении. Да, соглашусь, 3-5 т.р. не такие большие деньги на новый АКБ (либо 8-15 на AGM, тут уже намного дороже, но и прослужит дольше). Но не всем даже это по карману. Все индивидуально и не нужно всех под одну гребенку. Пример: восстановить 2 АКБ 190-225Ач стоит 1200 – 2000р, а купить новую пару – уже 19000-30000р. Если 20к карман жмут – дело ваше, не нужно кошельками меряться. Восстановить 1 АКБ 45-75Ач – 300-600р против покупки нового в 2500-10000р. Если машина на продажу – норм вариант. Но не мне судить.Приезжает дедушка на раздолбанной орбите, который авто пользуется только летом пару раз, просит зарядить/восстановить АКБ за 200р потому что машина нужна, пенсия маленькая, о покупке нового или даже восстановленного речи не идет – ну давайте, расскажите ему, что для вас 3к небольшие деньги.
4) Пару слов о климате. Я не ошибся, когда написал «летний, а особенно зимний сезоны». Ну, может построение предложения исковеркал, не суть. Граммар-наци налетайте. В жару – АКБ тоже себя плохо чувствует и банки сильно подвержены выкипанию. ХОЛОД НЕ влияет на саморазряд батареи. ВЛИЕТ ВРЕМЯ, которое АКБ простоял. «ТС, зачем тогда заносить в помещение с t выше 0. Совсем дурак чтоле. »Поясняю: если все-таки знаете, что АКБ какое-то время не будет использоваться (а его могут разрядить внешние источники) лучше занести. Потому что, если он разрядится – плотность упадет, вода замерзнет, образуется лед, что приведет либо к замыканию, либо к разрушению корпуса.Так что, наиболее благоприятные сезоны для нашего региона – весна, осень, не жаркое лето.
5) Насчет «прикуривания» другого авто. Оптимальный вариант на мой взгляд – завести «донор», кинуть провода на «пациента» (НЕ заводить «пациента»). В таком режиме пару какое-то время подзаряжатьь, снять провода, потом пытаться завести.
6) Насчет доливки в полусухие/сухие банки (обслуживаемый АКБ) – ептваюмать!, вы вообще читаете, что я писал про это? Какой нахер электролит доливать? Напишу еще раз и по ходу в каждом посте придется дублировать. Только при крайних мерах. А так – дист.воду.
7) Одеяло и чехол. То ли я дурак, то ли объяснил коряво (возможно, мой косяк). Или я не понял, что вы имеете ввиду. В любом случае:
ЭТО БРО!

Обсуждение работы дилеров Skoda

DmitryStark
Участник
  • 18-12-2020
  • #101
  • Рустам
    Просто заглянул
    • 19-12-2020
  • #102
  • DmitryStark
    Участник
    • 19-12-2020
  • #103
  • Рустам
    Просто заглянул
    • 19-12-2020
  • #104
  • Emckuu
    Мастер-советчик
    • 22-12-2020
  • #105
  • Стремление купить Skoda Karoq и налюбилово в г.Москва АСЦ ХИМКИ ШКОДА — DRIVE2

    sandalik46
    Постоянный участник
    • 24-12-2020
    Читайте также:
    Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2111 своими руками
  • #106
  • Позвонил сегодня первый салон, где я заказывал но так еще и не доехал забрать задаток.
    А именно, АСЦ Химки. Повторю, что я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда обращаться, а именно к менеджеру Виталию Шилину

    комплектацию что я заказывал в сентябре у них, а именно:
    Карок Амбишн = АКПП, Зимний пакет + FE + Технологии + FULL KESSY + Автоматический багажник

    В сентябре данную комплектацию оценили в 1730 000р, было 2 подорожания по 35к, итого данная машина должна стоить 1730 000 + 70 000 = 1800 000р край. Барабанная дробь : мне называют цену 1 980 000р за голую машину. Ладно бы допов накидали на 180к, но нет, она ГОЛАЯ
    —————
    попросил скинуть VIN и распечатку ценообразования на Ватсап себе, сказали “Приезжайте, все обсудим, это документ – его надо читать вживую, а VIN номер Вы узнаете только после оплаты авто”

    Emckuu
    Мастер-советчик
    • 24-12-2020
  • #107
  • @sandalik46, звонил и в шкоду, там дже есть их ответ) что они цену не контролируют. Просто купил в другом, нормальном, салоне. Нервы дороже

    В договоре нигде не было слов”предоплата” или “аванс”, было написано ” внес платеж”.

    r075uk
    Профессиональный советчик
    • 04-01-2021
  • #108
  • Волгоградский карел
    Завсегдатай
    • 04-01-2021
  • #109
  • r075uk
    Профессиональный советчик
    • 04-01-2021
  • #110
  • Tugrik
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #111
  • Свою машину покупал в Рольф Витебский (СПб). Плохого про дилера ничего сказать не могу. Читаю как тут люди мучаются, удивляюсь.
    У нас ничего подобного не было, несмотря на начало пандемии и наступающий локдаун (покупали в феврале 2020) с ажиотажным спросом на всё, в том числе машины (когда были в салоне, выдачи одна за другой шли).
    Приехали, посмотрели что есть в наличии, выбрали, купили (ещё и скидку неплохую получили).
    Наверное, если-бы брали не из наличия, а заказывали-бы комплектацию на заказ, то намучались-бы и со срывами поставок и с изменением цен, но данная ситуация сразу читалась, поэтому мы изначально и ориентировались на авто в наличии (пусть и не со всеми опциями которые хотелось-бы в идеале).
    Оформили всё быстро, включая трейдин процесс покупки где-то 2-3 дня (точно уже не помню) занял с подготовкой и доставкой машины.

    Далее с машиной случились серьёзные гарантийные проблемы (меняли двигатель в сборе), но и тут всё отработали хорошо. Прислали эвакуатор (забирали из-за города, так что очень хорошо что эвакуатор оплатил дилер, эвакуаторщик, пока ехали, руки потирал от такого “жирного” по цене заказа), быстро диагностировали проблему, признали случай гарантийном без всяких увёрток и попыток снять деньги за диагностику, предоставили хороший вариант подменного автомобиля (а вот тут, по началу пытались откосить, выдавали фразы типа: “к сожалению, на достаточно продолжительное время вам придётся побыть пешеходом”, но я надавил через их старшего менеджера и вопрос решился), в итоге, где-то 3.5 месяца я ездил на Skoda Superb в максимальной комплектации, пока мой Карок ждал задерживающийся из-за локдауна новый двигатель из Чехии.
    Единственное к чему могу придраться – на бесплатном ТО-0 масло мне не поменяли. Сказали что нет необходимости в этом после замены двигателя. В этом есть сомнения, но времени не нашёл съездить, отдельно поменять (масло уже потемнело, но не так чтобы чёрное, пробег у меня относительно небольшой (5000)).

    Gammavit
    Профессиональный советчик
    • 27-01-2021
  • #112
  • Tugrik
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #113
  • Я здесь живу
    • 27-01-2021
  • #114
  • DmitryStark
    Участник
    • 27-01-2021
  • #115
  • Возможно, кому-то будет полезна следующая информация. Пока жду свою машинку (заказал в середине декабря, вот-вот должна прийти), решил поездить по другим дилерам, узнать текущую ситуацию. И, если коротко, то ситуация очень плохая. Не то что лучше не стало, а стало только хуже.
    Посетил Major, Авторусь, Favorit (Реутов), Автомир Богемия и АСЦ Каширка.

    Интересовался: Skoda Karoq 1.4, 8АКПП, передний привод. Пакеты: технологии, комфорт, зимний. Прайсовая цена 1.992.300. Без кредитов, без трейдин.

    АСЦ Каширка категорически не рекомендую. В начале называют одну цену, когда собираешь провести сделку, оказывается, что все совсем иначе. Без доп. оборудования не продают, наценка примерно 130 тыс. рублей.
    В Major неплохое отношение к клиенту (новая Рига), все спокойно. Но машин в наличии нет. Ближайшая доставка на конец марта. Доп. оборудование сверху на 70 тыс.
    В Авторусь хороший менеджер был. Честно сказал сразу, что машин нет. Доп. оборудование не навязывают, то что я назвал сам обещают продать со скидкой. Но ближайшая поставка на май.
    Favorit была одна машина даже в наличии, но мне не подходит цвет. Отдают с допами и каско за 2.150.
    Богемия заставили хорошенько посмеяться. Отдают машину в этой комплектации за 2.350 )

    Читайте также:
    Замена тормозного цилиндра lada 2110 (ваз 2110) своими руками

    В общем, не знаю, что будет, когда поеду забирать свою машину. Надеюсь, что условия не поменяются сильно. Но в целом ситуация по рынку плохая.

    OldCoder
    Мастер-советчик
    • 27-01-2021
  • #116
  • DmitryStark
    Участник
    • 27-01-2021
  • #117
  • Felix_the_cat
    Мастер-советчик
    • 08-02-2021
  • #118
  • В семье уже не первая Шкода, поэтому накопился определенный опт общения со всеми дилерами Шкода в Нижнем Новгороде. Могу даже составить свой рейтинг))
    1. Злата
    ИМХО, самый лучший дилер Шкоды в НН. Как правило, продают машины по прайсу или с реальными скидками, не навязывают допов, сотрудники и руководство адекватные и внимательные. Только положительные впечатления!
    В начале 20 года купили у них Рапид. Когда решили менять вторую машину (сентябрь 2020) тоже в первую очередь обратились к ним, но к сожалению в наличии Кароков у них не было.

    2. Автомир Богемия Нижний Новгород
    В целом хороший дилер, в периоды высокого спроса (как сейчас) конечно завышают цены и могут впаривать дорогие допы, но при этом очень хорошее отношение к клиентам и с ними можно нормально договариваться.
    Купили в итоге у них Карок из наличия, хотя изначально почти купили машину в Агате на Комсомольском. Цена в начале октября вышла+70тыр от прайса+ “бесплатные” ковры, сигнализация и тонировка.

    3. Агат на Комсомольском.
    Худший дилер Шкоды в НН.
    Отвратительное отношение к клиентам. На фоне высокого спроса на автомобили с клиентами общаются свысока, не заинтересованы в продажах в принципе. Диагностика автомобиля в trade-in заняла 3 часа! Кредитный специалист Ольга Королева нехотя выполняет свои обязанности, чтобы посчитать страховку ждали 1,5 часа. Отказала в выборе страховой компании, оформила полисы, не уточняя о предпочтениях и не посчитав варианты КАСКО у других страховщиков. Заявку на кредит с банком согласовывали 2 раза из-за того, что Ольга Королева не хотела сразу уточнить все тонкости по оформлению нестандартной сделки и вовремя не информировала о необходимых действиях. В результате завершить сделку и забрать автомобиль из салона в день обращения не удалось, хотя были оплачены страховые полисы. На следующий день цена на автомобиль возросла на 34 тыр. Продавать по старой цене отказались. При таком отношении сотрудников отдела продаж вынуждены были отказаться от покупки автомобиля у данного дилера. Цена была такая же как и в Богемии.
    Теперь больше к ним ни ногой!

    АСЦ Внуково, официальный дилер SKODA, рассказывает об автомобиле SKODA KAROQ, который с успехом дебютировал в 2017 году

    Как и его «старший брат» KODIAQ, городской кроссовер марки привлек большое количество клиентов и получил признание ведущих автомобильных изданий по всему миру, сыграв ключевую роль в развитии компании за последние годы. С 2017 года было выпущено более полумиллиона экземпляров KAROQ. В 2020 году и первой половине 2021 года KAROQ стал самым продаваемым SUV чешской марки и второй по популярности моделью после OCTAVIA. Онлайн-премьера обновленного SKODA KAROQ состоится 30 ноября.

    Мартин Ян (Martin Jahn), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг: «Отличающийся просторным салоном и функциональностью, характерной для автомобилей SKODA, KAROQ быстро завоевал сердца клиентов. Он стал нашим самым популярным SUV в прошлом году и в первой половине 2021 года, что подтверждает важность этой модели в портфолио марки. Я убежден, что обновленный KAROQ продолжит историю успеха и привлечет к бренду еще больше новых клиентов».

    Премьера SKODA KAROQ в 2017 году стала вторым большим этапом в реализации кампании по развитию в сегменте внедорожников и SUV, получившей настоящий успех: в 2020 году эти модели составили почти 40% мировых продаж чешского автопроизводителя. Причем в 2020 году и первой половине 2021 года KAROQ стал самым продаваемым SUV марки и второй по популярности моделью SKODA, уступив только легендарной OCTAVIA. С 2017 года с конвейера сошло более 500 тыс. автомобилей KAROQ, которые сегодня продаются более чем в 60 странах мира. Производство этой модели SKODA налажено в Чехии, Словакии, а также России и Китае.

    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости lada 21093 (ваз 21093)

    Выразительный дизайн и характерные для ŠKODA преимущества

    Как и семейный внедорожник KODIAQ, KAROQ воплощает в себе тот же выразительный язык дизайна с характерными кристаллическими элементами, динамичными формами и четкими гранями. В названии модели, традиционно для всех представителей SUV марки SKODA, первой буквой стала K, а последней – Q. Имя автомобиля отсылает к языку народа алутиик, коренных жителей Аляски. Компактные габариты делают KAROQ оптимальным выбором для города, в то время как возможности внедорожного режима и большой дорожный просвет, а также возможная к заказу система полного привода позволяют этому SUV одинаково уверенно чувствовать себя в любых условиях. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику KAROQ является идеальным автомобилем для семей и клиентов, ведущих активный образ жизни. Кроме того, автомобиль предлагает превосходный уровень активной и пассивной безопасности, широкий набор систем помощи водителю, еще больше комфорта и передовые мультимедийные функции.

    Многочисленные награды от автомобильных изданий по всему миру

    SKODA KAROQ завоевал не только популярность среди клиентов, но и любовь со стороны автомобильных журналистов по всему миру, что подтверждают многочисленные награды, присужденные городскому кроссоверу с 2017 года. В первый год продаж KAROQ получил признание от самых авторитетных изданий Германии, крупнейшего рынка для SKODA. Так, журнал Auto Bild наградил автомобиль премией «Золотой руль» в номинации «Компактный SUV», а журнал Auto motor und sport присудил ему награду AUTONIS за лучший дизайн в сегменте. Помимо этого, три раза подряд KAROQ опережал своих конкурентов и побеждал в конкурсе Auto Trophy журнала Auto Zeitung как лучший импортный автомобиль в сегменте SUV стоимостью до 25 000 евро в 2017, 2018 и 2019 годах. В 2018 году он был признан лучшим импортным автомобилем в сегменте компактных SUV и внедорожников по итогам голосования читателей Auto motor und sport. Тогда же он стал «Автомобилем года» в Чехии и Греции, лучшим SUV года в Болгарии и получил премию The Fleet News Awards в Великобритании. Немецкий журнал о корпоративном транспорте Firmenauto три года подряд – с 2019 по 2021 – присуждал KAROQ титул корпоративного автомобиля года в категории компактных SUV и кроссоверов. В 2021 году, помимо победы в номинации «Лучший семейный SUV» британского журнала What Car?, KAROQ также получил две награды в России: титул «Автомобиль года» по версии издания «Авторевю» и Гран-При журнала «За рулем» в категории «Компактные полноприводные кроссоверы».

    Пройти тест-драйв на SKODA KAROQ можно в любой удобный для вас день в АСЦ Внуково. Запишитесь на семейный тест-драйв. В дилерском центре АСЦ тестовая семейная поездка – максимально удобный способом ощутить все преимущества автомобиля и сразу понравится всем членам семьи.

    Причина обрыва ремня ГРМ в Меган 2, замена

    Двигатель любого автомобиля оборудован системой газораспределения. Типов привода такой системы бывает несколько: шестеренная, цепная и ременная передача. Автомобили Рено Меган 2 поколения оборудованы ременной системой газораспределения. Большинство владельцев и не знают, как менять и производить установку ремней. Сегодня мы поговорим о том, как производить собственноручно замену ремня ГРМ на автомобилях Рено Меган 2: на дизеле и бензине. Также мы затронем тему, когда нужно менять ремень, что приводит к его обрыву, и какие могут быть от этого последствия.

    Причины неисправности

    Зачастую повреждение приводного ремня ГРМ на Рено Меган вызвано несвоевременной его заменой, но бывают и случаи обрыва совершенно новой детали после установки. Такие поломки встречаются редко, но, тем не менее, они все-таки существуют и могут быть вызваны попаданием лишних предметов в систему газораспределения двигателя Renault 1.5 дизель.

    На Рено Меган проверить состояние ремня ГРМ невозможно, так как весь срок службы он должен быть целым. Запомните, что воочию невозможно определить его состояние. Его нужно только менять.

    Последствия от того, когда порвался ремень, могут быть серьезные в зависимости от типа двигателя. Наиболее частыми проблемами Рено Меган, с которыми сталкивается двигатель после обрыва ремня ГРМ, — это разрушение системы клапанов, а также распределительных валов особенно на моторе 1.5.

    Устранение этих последствий весьма хлопотное и дорогостоящее занятие, поэтому мы рекомендуем вовремя менять ремень системы газораспределения на вашем Рено Меган. Приобретайте комплект ГРМ по нужному артикулу Renault, только так вы обеспечите долгую жизнь своему Megane.

    Интервалы

    Менять ремень ГРМ и его комплект на моторах Рено рекомендовано каждые 100 000 км пробега. Это рекомендации завода Renault. Мы же советуем менять его через 60-70 тысяч км пробега. Другими словами, когда пробег вашего Megane подходит к допустимому значению, немедленно осуществите замену. Еще один момент обязательного ТО – это когда вы покупаете подержанный автомобиль.

    Читайте также:
    Ремонт форсунок бензиновых и дизельных двигателей своими руками

    Меняем ГРМ на дизеле

    Дизельный мотор Renault 1.5 достаточно надежен и неприхотлив, однако систему ГРМ нужно тщательно обслуживать.

    1. Для того чтобы заменить комплект деталей, необходимо произвести установку вашего Megane на домкрат или подъемник, затем сняв переднее колесо, подпереть двигатель вторым домкратом.
    2. Следующим шагом будет демонтаж подушки двигателя с верхней стороны, после чего снимаем ее опорный механизм, который прикручен непосредственно к блоку ДВС.
    3. Снимаем ремень навесных агрегатов и в частности генератора. Сделать это нетрудно, необходимо просто расслабить усилие на натяжном механизме.

    Чтобы впоследствии не забыть схему установки, зарисуйте её на листке бумаги.

    1. Следующим этапом будет демонтаж шкива передней части коленвала. Для этого попросите помощника сесть в автомобиль, включить передачу и выжать педаль тормоза, тем самым вы заблокируйте двигатель от проворота вала и без труда сможете открутить болт.
    2. Снимите пылезащитный кожух системы ГРМ, за которым находится ремень, как правило, он крепится на нескольких болтах (под головку на 10).
    3. На данном этапе нам необходимо выставить метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого необходимо использовать специальные приспособления — это фиксаторы коленчатого и распределительного вала. С передней части двигателя в районе кожуха КПП открутите заглушку под звездочку торкс, вместо нее вверните приспособление от руки до упора. После этого начинается процесс установки меток.
    4. Медленно вращайте коленчатый вал до тех пор, пока он не соприкоснется с фиксатором, после чего установите фиксаторы распределительного вала и шкива насоса высокого давления. Это относится к дизелю 1.5.
    5. Ослабьте натяжку ремня путем откручивания болта натяжного механизма, после чего аккуратно снимайте ремень.
    6. Приготовьте новую деталь, ее можно сравнить со старым элементом, затем замените ролики и весь натяжной механизм, все это будет в комплекте ГРМ для дизеля 1.5.
    7. После снятия всех деталей можно менять водяной насос системы охлаждения.

    Внимание! Перед проведением работ по замене насоса слейте охлаждающую жидкость в большую тару, и только после этого произведите установку насоса. Благо он входит в комплект поставки.

    1. Установите новый ремень из комплекта, стараясь не сдвинуть метки, после чего произведите должную натяжку и удалите приспособления, не забыв установить техническую заглушку на место.

    Совет — при проведении подобных работ необходимо менять все болты крепежа.

    1. Проверните вал 1.5 литрового дизеля на 2 оборота по часовой стрелке и снова совместите метки ремня, если все совпадает, начинайте сборку в обратной последовательности.

    Бензиновый мотор

    Снятие, установка и замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 и 1.4 полностью сравнима с дизельной версией, исключением может быть только отсутствие ТНВД. Опираясь на вышеупомянутое руководство по замене, вы без труда осуществите задуманное своими руками.

    Подведем итоги работы

    Установка ремня газораспределительного механизма вполне может быть сделана своими руками при наличии комплекта инструментов. Мы это еще раз доказали на примере двигателя 1.5 дизель. Советуем вам запастись терпением и нужными приспособлениями, также желательно взять помощника, тогда у вас точно все получится.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: