Преимущества покупки б/у автомобиля Ниссан

Какой купить б/у Ниссан Икстрейл или как правильно его подбирать

Сегодня рассмотрим основные достоинства и недостатки, слабости и недочеты подержанного Nissan X-Trail. Какой лучше купить б/у Ниссан Икстрейл – с механической коробкой передач или вариатором , с дизельным мотором или бензиновым? А что там насчет лакокрасочного покрытия, чего ждать покупателям? – Разберемся в этом материале.

Nissan X-Trail в кузове T31 выпускался с 2007 по 2015 год. За это время произошел рестайлинг. В 2010 году производство было открыто на заводе в СПБ. Сильно качество от этого не пострадало. Поэтому при покупке подержанного Икстрейл, не стоит специально искать иностранную сборку.

Двигатели

На российский рынок японский паркетник поставлялся с тремя моторами:

  1. Два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра;
  2. Дизельный – 2 литра.

Оба бензиновых агрегата надежные. Они имеют цепь ГРМ. Они своими корнями уходят в далекие 80-е годы. Отсюда пресловутая японская надежность и большой расход бензина. В городе двухлитровый мотор потребляет от 12 до 14 литров. ДВС объемом 2,5 литра на полном приводе в городском цикле славиться расходом до 15 литров на 100 километров.

Эти силовые агрегаты не доставят хлопот своим будущим владельцам. У них все в порядке с «масложором», цепи выхаживают 150 тысяч километров.

Динамика

Мощность двухлитрового двигатель 140 л.с. Этого будет не достаточно для динамической езды, автомобиль весит более 1,5 тонн, плюс габариты и аэродинамика кирпича.

Поэтому рекомендуется покупать б/у Ниссан X-Trail T31 с мотором объемом 2,5 литра. Его мощность 169 л.с. – этого будет достаточно для города и трассы.

С каким дизельным мотором лучше купить Икстрейл с пробегом

Кроме надежности он прославился в кругах владельцев своей тяговитостью. Несмотря на объем 2 литра, ему хорошо помогает турбина. Поэтому динамики ему не занимать.

Зато расход топлива в городе – 10,5 литров, на трассе можно сократить его до 6,5 литров. Что не входит ни в какое сравнение с бензиновыми двигателями.

У этого силового агрегата была еще одна особенности, за которую его полюбили все владельцы – он комплектовался классической гидротрансформаторной трансмиссией.

Коробки передач

Бензиновые моторы комплектовались двумя КПП:

  1. Механика;
  2. Вариатор.

Проблем с механической коробкой не возникало у владельцев подержанного Икстрейл. А вот вариатор мог доставить немало хлопот. При правильной эксплуатации вариаторная трансмиссия могла служить долго и счастливо. Были случаи, когда в автомобиле с пробегом 220 тысяч километров ни разу не «лазили» в КПП. Такие случаи не единичные.

К сожалению, большинство автовладельцев считают, что X-Trail – настоящий внедорожник. Поэтому залазят в грязь в поисках брода, считая, что машина сможет их вытащить на любой местности. Не гнушаются тасканием больших прицепов. И сильно удивляются, почему вариатор «умирает» через 18-20 тысяч километров.

Если вы собираетесь покупать подержанный Ниссан X-Трейл с вариатором, то обязательно проведите полную проверку CVT трансмиссии . Её можно сделать самостоятельно или обратиться в специализированный сервис.

Если меня читают владельцы б/у Икстрейлов с вариатором – напишите в комментариях свой опыт эксплуатации авто с этой трансмиссией. Буду признателен.

Классический «автомат» достался только машинам с дизельным двигателем. Именно поэтому они так ценятся на вторичном рынке. Автоматическая КПП более надежная, чем вариаторная, по мнению владельцев. Да, она менее прихотливая, но если её не обслуживать, то ей быстро придет «конец».

Лакокрасочное покрытие

Как большинство «японцев», Ниссан Икстрейл не славится прочностью ЛКП. Слабое место в Т31 – крышка багажника. Она начинает «цвести» в местах прилегания декоративных накладок к металлу.

В отличие от Тианы, в X-Trail краска более крепкая. Попадались экземпляры у которых не было мелких сколов на капоте и по всему кузову.

Багажник

Будущих владельцев подержанного японского паркетника безусловно обрадует багажное отделение автомобиля. Я не говорю о его размерах, об этом все знают.

Я хочу рассказать об особенности багажника в Икстрейл в кузове Т31 – специальные ящики для мелочёвки. Это что-то на подобии Шкодовской «Simply Clever», но в японском исполнении.

Если разложить задние сидения, получиться ровный пол. По словам многих владельцев, на нем можно не только свободно перевезти холодильник, но и спать на природе. Еще одна особенность – пластиковый пол, выполненный из грубого материала. Его поцарапать очень трудно. При покупке поддержанной машины редко встречаются экземпляры с затертым до дыр багажником.

Удобство

Места для задних пассажиров будет достаточно если рассматривать расстояние от колен до кресла переднего пассажира и от макушки головы до потолка. По отзывам владельцев Ниссан Икстрейл с пробегом, разместиться трем взрослым сзади можно, но на дальних поездках им будет дискомфортно. Двум взрослым – очень удобно, тем более спинка кресса регулируется по наклону. Можно назад еще попробовать посадить ребенка, но будет уже тесно.

Спереди все хорошо. Большие кнопки, «крутилки» климатической установки, дополнительные ниши и ящики для мелочёвки. Руль оборудован кнопками управления систем автомобиля. Передний пассажир и водитель смогут комфортно разместиться в своих креслах. Почти во всех комплектациях есть подогрев сидений.

Особенность климатической установки является расположение подстаканников. Они размещаются так, что летом их обдувает холодный воздух, напитки охлаждаются. Зимой наоборот, дует печка – они нагреваются.

В салоне не найти изысков. Пластик во многих местах «дубовый», но даже на пятилетних машинах появление «сверчков» из-за него – редкость. На нем будет комфортно передвигаться в городском потоке и выезжать за город: на дачу, охоту или рыбалку.

Подвеска и ходовая

Слабыми местами считаются крестовины карданных валов. Они нередко закисают и считаются необслуживаемыми. Это происходит из-за того, что владельцы часто отключают задний привод, в целях экономии топлива. Раньше дилер менял их в сборе с карданом. Сейчас есть сервисы, которые занимаются их ремонтом.

Читайте также:
Особенности приобретения автомобиля с пробегом

Подвеска считается надежной. Серьезных проблем она может доставить после 150 тысяч километров. При покупке Ниссан Икстрейл с пробегом обязательно проверяйте крестовины карданов, все сайлентблоки и резинки. Обращаем внимание на подшипники передних ступиц. Они разборные и меняются только в сборе со ступицей.

Поднимайте автомобиль на подъемнике. Осматривайте на предмет течей жидкостей из редукторов, коробки и двигателя. Если подвеска в хорошем состоянии, а течей нет, значит машина прослужит новому владельцу долго и исправно.

Сколько денег нужно, чтобы купить б/у Ниссан Икстрейл

Вторичный рынок сошел сума. Цены в этом году просто не соответствуют действительности, и стали космическими. Все обо этом знают и тем не менее, покупают автомобили, как новые, так и б/у.

Хочу отметить, что на вторичке невозможно найти X-Trail в кузове T31 с пробегом менее 100 тысяч километров. Цены на дизельные машины начинаются от 900 тысяч рублей – это низ рынка! Пробег таких экземпляров далеко за 150 тысяч километров.

Есть предложения дизельных автомобилей на «автомате» с пробегом до 70 тыс. от 1,5 млн. рублей. Машина 2014 года, насколько реальный пробег в ней, как вы думаете?

Бензиновые варианты X-Trail 2 поколения начинаются от 700 тысяч рублей. Пробег таких приближается к 200 тысяч километров. На всю Россию представлено всего 70 машин с пробегом менее 100 тысяч и ценой 1 млн. 100 тыс. – 1млн. 200 тыс. рублей. Не факт, что пробег не крутился, так как машинам почти 10 лет.

Спасибо всем за внимание. Приложу интересное видео, как правильно купить б/у Ниссан Икстрейл Т31, какие недостатки японского автомобиля с пробегом:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подержанный Nissan Qashqai: плюсы и минусы автомобиля

Nissan Qashqai является одним из самых популярных городских кроссоверов на отечественном рынке.

Популярность среди российских автолюбителей автомобиля напрямую связана с его современным внешним видом, сбалансированными техническими характеристиками, богатой комплектацией, надежностью основных узлов, агрегатов, электронных систем, а также доступностью и неприхотливостью в сервисном обслуживании.

Компактный кроссовер первого поколения в свое время создал настоящий фурор в автомобильном мире. Впервые авто поступило в продажу в 2007году.

В 2008 году был представлен Ниссан Кашкай удлиненной версии. За умеренные деньги японские инженеры сумели сделать авто с хорошим уровнем комфорта и безопасности, а также превосходными ездовыми качествами.

Полноприводные модификации кроссовера уверенно ведут себя в условиях бездорожья.

Как и в любой машине присутствуют в Ниссан Кашкай плюсы и минусы. Для кого-то они могут быть весомыми, при выборе авто, а некоторые просто на них не обратят внимание.

Внедорожник продержался на автомобильном рынке около 7 лет, поэтому подобрать приличный экземпляр не составит никакого труда.

Достоинства и недостатки кроссовера

Ниссан Кашкай выделяется на фоне своих конкурентов по классу более просторным салоном.

Интерьер выполнен в классическом стиле, отличается качественной сборкой и отделан износостойкими немаркими материалами. Отделка хоть и недорогая, но выглядит вполне прилично.

Эргономичные сидения отличаются удобной посадкой и наличием боковой поддержки. С помощью простых настроек кресло можно легко подстроить под параметры своего телосложения. Панель приборов выглядит стильно, информативно, минималистично и со вкусом.

Она не перегружена лишними элементами и позволяет с удобством считывать необходимую информацию.

Вместительное багажное отделение дает возможность перевозить необходимые вещи. Кузов кроссовера отличается высокой прочностью и стойкостью к образованию коррозии.

Сбалансированные технические характеристики

>Мощности силового агрегата достаточно чтобы уверенно чувствовать себя во время обгонов и при интенсивной езде в городских условиях. Кроссовер оснащается бензиновым мотором объемом 1.6 л и 2.0 л.

Система полного привода предлагается на авто с более мощным силовым агрегатом. Благодаря большому клиренсу преодолевать легкое бездорожья и заезжать на бордюры не составит труда.

Силовые агрегаты характеризуются надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, экономичностью и большим ресурсом, гарантирующим безремонтную эксплуатацию на протяжении 300 000 км пробега.

Также надежностью и долговечностью отличается механическая трансмиссия. Но стоит быть готовым, что после пробега в 100 000 км может потребоваться произвести замену подшипника первичного вала.

При эксплуатации вариатора на протяжении 150 000 км пробега, по отзывам реальных автовладельцев серьезных проблем не происходило.

Расход топлива по городу составляет 8.1-10.8 л. С самым мощным мотором разгон до первой сотни осуществляется за 10.1 сек. Максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Ходовая часть

Подвеска японского городского кроссовера в меру жесткая и эффективно справляется со своей задачей. Периодически требуют замены сайлент-блоки переднего подрамника, подшипники ступиц и опоры шарового типа.

Ховая часть, идеально подходит для плохих российских дорог. Эффективно сглаживаются ямы и неровности, встречающиеся на пути.

Основные плюсы Ниссан Кашкай:

  1. Богатое базовое оснащение;
  2. Качественная отделка салона;
  3. Сильный экстерьер;
  4. Надежность узлов и агрегатов;
  5. Хорошая шумоизоляция;
  6. Эффективная система полного привода;
  7. Умеренно жесткая комфортная подвеска;
  8. Отличные аэродинамические показатели.

К минусам кроссовера относят:

  1. Недостаточная прочность декоративного хромированного пластика;
  2. Чувствительное к повреждениям лакокрасочное покрытие;
  3. После больше пробега мотор расходует больше масла;
  4. Долго прогревается салон в зимнее время;
  5. Быстро перегорают лампочки ближнего света.

Взвесив все плюсы и минусы Nissan Qashqai можно сделать вывод, что данный кроссовер на сегодняшний день является удачным приобретением на вторичном рынке.

Автомобиль оснащается тяговитыми бензиновыми моторами, которые демонстрируют отличную динамику и умеренно расходуют топливо. Механические и автоматические КПП отличаются надежностью, а также обеспечивают плавный и уверенный разгон.

Читайте также:
Видеоролики про ремонт подвески ваз 21101 своими руками

Кроссовер является идеальным выбором для езды в городских условиях. Также он неплохо себя ведет на проселочной дороге благодаря системе полного привода и большому клиренсу.

Для тех, кто любит динамичную езду рекомендуется остановить свой выбор на версии с мотором объемом 2.0 л, который в комбинации с шестиступенчатой «механикой» делает автомобиль очень резвым.

При подборе поддержанного авто рассматривайте варианты с небольшим пробегом (в идеале до 100 000 км пробега).

Выгодная покупка поддержанного Ниссан Кашкай

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS, вы сможете по доступным ценам купить б/у Nissan Qashqai в идеальном техническом состоянии. наши опытные, специалисты тщательно подготавливают к продаже и проверяют каждое авто.

Техническая информация заносится в диагностическую карту. В специальном разделе на сайте вы можете ознакомиться с интересующей информацией касательно технических параметров кроссовера и почитать об экспертном мнении компетентных специалистов.

На основании предложенной информации каждый сможет реально оценить состояние машины, что позволит принять решение о доцельности покупки того или иного автомобиля. Обеспечивается юридическая чистота и безопасность сделки.

Приобретая подержанный автомобиль, вы получаете гарантию (1 месяц). В течение данного периода есть возможность отказаться от авто и вернуть его обратно в салон если оно не подошло по определенным причинам.

Также вы имеете возможность зарезервировать несколько транспортных средств на 12 часов. За небольшую сумму денег предусматривается оформление брони. Выбранный Nissan Qashqai можно испытать во время тест-драйва.

Оплата осуществляется наличным/безналичным способом. Используется безопасная система банковской картой без комиссии и скрытых платежей.

Если не получается лично посетить наш автосалон, тогда есть возможность воспользоваться услугой доставки автомобиля в указанное вами место.

Не смогли подобрать авто под свои параметры, тогда оставляйте нам свои контактные данные и мы оповестим вас, когда подходящий вариант будет в нашем шоу-руме.

Квалифицированные специалисты дадут исчерпывающие ответы на вопросы по техническим характеристик и особенностям покупки. Оформляйте бронь на сайте или в телефонном режиме.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

  • Двигатели и трансмиссии
  • Плюсы «Кашкая»
  • Минусы «Кашкая»
  • Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
  • Стоит ли покупать «Кашкай»

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган 3 универсал и отзывы

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Как я купил себе Nissan Qashqai?! Что с рынком б/у авто?! Как изменились цены? Как понять выгодная машина или нет?

Привет. Помните, я в стриме в своей группе VK рассказывал про Nissan Qashqai? До видео дело так и не дошло.

Нашел я эту машину у ОД за 670.000 рублей. 2012 г.в. куплена в 2013 г., 1.6 л. 114 л.с. HR16DE, МКПП, 1 вл, 80.000 км пробег. Комплектация полная, нет только бесключевого доступа. А именно — панорама, свет/дождь, омыватель фар, туманки, заводские 18ые колеса, ESP, камеры 360, кожаный мультируль, круиз, двухзонный климат, эл. зеркала со складыванием, навигация, громкая связь, сигналка с запуском, 6 подушек, USB AUX само собой. Всё это еще без окрасов, но был дефект на двери. Маляры на такое говорят — надо шпаклевать и красить.

Времени принять решение было мало, по ней звонили 5 раз в минуту. Клиенту сказал — надо брать! Но он мог только на следующий день, так как жил в другом городе, я в кое-то веки взялся за клиента с другого города, и понимал, что будет именно так. Никто же не верит, что машины улетают за 20 минут, все думают что смогут успеть за ней.
Поэтому забрал его сам и на себя! С условием, что клиент приедет на след день, и заберет этот Кашкай у меня. Но он не приехал. Сказал кредит не дали, что было на деле я не знаю и мне без разницы.

Получилось, что я остался с машиной, которая мне нахрен не уперлась:) Поехал в Детейлинг студия AUTO SOLO и Саша сделал мертвую дверь без покраски так, что я не нашел даже следа, что с ней было. Спасибо тебе.

Поставил машину на стоянку. Периодически предлагал её клиентам по-честному объясняя откуда она у меня, продал бы без подбора, но уже не за 670.000 рублей, так как и я вложился в неё, да и смысл терять свои деньги? Все честно говорил откуда у меня этот Ниссан, что я с ним делал, и показывал фото, что было до того, как я её подготовил. Удивлен, но Кашкай оказался никому не нужен. По итогу надо было помочь заработать одному подборщику, и этот Ниссан для его клиента я был готов отдать 730.000 рублей. Но клиент ватокат, любит подумать и т.д.

Плюнул я на всё. Подумал, самому дорого продавать — мне стыдно. Дешево предложил и его не купили. Да пошло оно всё козе в трещину. Поехал и поставил его на комиссию к ОД. И получил с неё 810.000 рублей вместо 730.000 рублей.

И вот какая мысль меня посетила! А зачем стараться для кого-то, зачем тратить свое время и нервы, доделывать машину как для себя, просто хочется всегда оставаться человеком, а кому это надо? Получается, что только мне. А дилер продал ее за 40 минут. Представьте себе, отдал Кашкай им, 40 минут и они его, уже продали. Представляете какой ажиотаж был за цену 670 тр, если за 40 минут продали за 810 тр?! Я заработал значительно больше, чем хотел, сам не показывал, не мыл, ни с кем ни сюсюкался, и заработал считайте сами сколько. А надо ли оно, оставаться человеком? Думаю об этом уже месяц. Надо ли отдавать хорошие машины по норм цене, если это не ценят? И зачем продавать машину самому, если это лучше Вас сделает официальный дилер?

А по машине — без вопросов. Идеально чистая, была полная химка всего и вся со снятием сидений. По кузову без вопросов вообще (целяк без окрасов), оптика как новая. Резина Континенталь в отличном состоянии. Всё работает. Обслужена, ухожена. Я поздравляю с покупкой человека, который её купил!

Читайте также:
Замена и ремонт печки Рено Меган 1, 2 и 3: не включается вентилятор, свистит

___________________________
А я всё думаю, нафига эти видео на ютюб, нафига делать всё как надо, нафига тратить свое время? Просто поставь на ОД и забудь.
___________________________

Еще о ценах.
Кто-то скажет нафиг он нужен за эти деньги и тд и тп. Кому-то он не был нужен за 670 и за 730 тр, а кто-то купил его за 810 тр за час после того, как его выставили. Видите какая разница? Думаете Вы еще что-то понимаете в ценах на автомобили?! Думаете, что вокруг всё дорого? Так дешево покупать машины не хотят. А раз не хотят дешево, надо продавать дорого, это всегда правило работает ВСЕГДА.

Знаете, что я сделал первым делом после продажи? Позвонил тому, кто не купил за 730 тр, и сказал, что он слишком глуп, чтобы понять какую выгодную машину он упустил. А он до сих пор без машины, пешком ходит. Вот такая у меня вышла история с Кашкаем, который я сам того не зная, купил себе.

А теперь о частых вопросах мне. Всё подробно объясню.

Что с рынком?! Что купить?! Какие шансы найти машину?! Как я работаю сейчас? Цены на машины? Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь? Как понять цену авто, выгодно или нет?

По порядку. Что с рынком?!
Он не умер, он наоборот слишком живой. Берут всё, за любые деньги. Пока ты думаешь брать или не брать, желающих купить эту машину будет минимум 10 человек. Даже, если цена в космосе! Простой пример. Приезжаю к частнику на осмотр, говорю берем! 30к уступи и на тебе деньги. Я приехал первый к нему. Тут же звонок ему, он говорит — щас покупают у меня. Я слышу как в трубку ему говорят: за сколько?! — я заберу без торга.
Продавец на меня смотрит и говорит, без торга, тогда отдам. И мы покупаем без торга. Как Вам такое? А за время оформления бумаг, позвонили еще 5 раз, и все как один, я заберу без торга вообще, благо мы вообще сумели её купить.

Что купить?
Что угодно, если нормальная цена и состояние. Прям реально, что угодно. Тут бы просто что-то купить, а не цвет и комплектацию выбирать. Дико звучит да? Но поэтому одни ходят пешком, а другие ездят на хороших машинах по хорошей цене. Что попалось за норм деньги, то и надо забирать. Продашь через полгода дороже, если она тебе не понравится и купишь другую. Или можешь еще полгода искать машину себе, но к тому времени они подорожают еще и ты вообще ничего не купишь.

Какие шансы найти машину?!
Для думающего человека они высокие, но все же подождать хорошую машину придется. Иногда ждать надо очень долго. Предвидеть когда я найду машину фактически невозможно. Взялся за Туарег, нашел его за час. Так совпали звезды, об этом Туареге позже. Взялся за Тигуан, два месяца нет в продаже ничего стоящего.
Что значит у думающего шансы высокие? Это значит если есть живая тачка, норм цена — надо брать. А не думать, не выбирать цвет и бла бла бла.

Как я работаю сейчас?
Работать я стал чуть по-другому. Никому я не обещаю, что найду что-то. Даже наоборот говорю, сами тоже ищите. Если найду, заплатите за подбор, не найду, значит вы мне ничего не должны. Найду и не купите? Куплю я, и свои деньги всё равно заработаю, не пропадать же хорошей машине, отдам тому, кому она будет нужнее.
В итоге я получаю много заявок на подбор, которые невозможно выполнить. Но к тому моменту, как найдется такая машина я столкнусь с тем, что кто-то уже купил машину, кто-то передумал, кто-то до сих пор денег не собрал и тд. Но кто-то, самый умный и быстрый, приедет и заберет машину. Поэтому на одну марку/модель я беру несколько заказов.
Хороших машин с каждым разом все меньше, и надо успевать их отдавать клиентам. Кто расторопнее тот и с машиной. Через час её уже не будет. А если тот, кто готов купить машину не успевает её купить здесь и сейчас, то эту машину надо забирать самому, чтобы в итоге хорошая тачка досталась моему клиенту, а не кому либо.

Цены на машины?!
Я показал Вам Кашкай. Даже за 810 тр он не простоял на продаже и часа. О чем это говорит? Что любая цена дешевле этой уже хорошая! Это трудно понять, но это так. 750 тр? Повезло, бери! А не думай и не выбирай цвет. Не купишь ты, купил другой (повторяюсь).
Купить что-то у дилера стало почти невозможно. Они легко продают хорошие машины по верхней цене, или выше верхней мля. Поэтому торга нет. Нет вообще. Крайний раз выбил умопомрачительную скидку в 2.354 рубля, и то не на машину, а на ОСАГО. Значит вы должны понимать, купить что-то у ОД это значит, как правило, купить за очень дорого (говорю про Челябинск). Исключения бывают, дилеры тоже бывают разными. Но у крупных игроков рынка теперь только так. Значит надо брать от частника. А это грязная машина, это не полированный кузов и тд и тп.
Или брать у перекупа. Если цена норм, машина норм, то нех думать. Особенно если он сам её с трейд ина вытащил из какого-то другого города. Но решайте сами, я лишь говорю о ситуации на рынке.

Читайте также:
Замена задних стоек lada 2114 (ваз 2114)

Стоит подождать когда рынок восстановится? Будет ли больше новых машин и будет ли вторичка дешеветь?
Не припоминаю, чтобы машины в России дешевели. Но даже, если появятся новые машины, вторичка вряд ли подешевеет. Знаете почему? Курс $ растет. 79 руб за 1$. Как Вам такое?
Машины новые стоят 20.000$ (условно), так вот раньше это было 1.4 млн, а сейчас 1.6 млн. Ну и кто свою б/у машину отдаст за гроши после таких цен? Да и дилер оценивает б/у машины дороже, чем оценивали раньше, по крайней мере в Челябинске.
Гадать конечно дело такое себе… но как показывает практика не дешевеет у нас ничего, думаю и машины в низ по цене не пойдут, или это будет крайне незначительно. Зато если 1$ будет стоить 85 рублей, цены на вторичке поднимутся еще. И люди будут брать машины всё равно, машины то нужны, куда деваться?! И все быстро привыкнут к новым ценам. Мы — подборщики, уже привыкли к новым ценам.

Как понять цену авто, выгодно или нет?
Самое простое это посмотреть на Авито, хорошая цена или отличная. Хорошая — рыночная, отличная — ниже рынка. У Авито это работает очень даже неплохо, и почти всегда верно оценивает.
Или сделать еще проще. Нашли хорошую машину и не знаете хорошая цена или нет? Вбивайте её параметры в тот же Авито, и смотрите сколько аналогичных машин продается и сколько они стоят по России. Я делаю именно так.
И вот что выходит, про Тигуан в моей группе ВК мне писали, что дорого. И что новый стоит так, а не б/у.

Вот что было там написано:
Купили Volkswagen Tiguan 2018 г.в. 2 вл, пробег — 52.000 км, 2.0TSI на 180 сил (CZPA), DSG7 DQ500, полный привод.
Сразу отвечу на вопрос, почему не новый и почему не 1.4 л? Потому что клиент хотел именно 2.0, на новый денег не хватало, и хотел именно бензин, хотя были отличные варианты с дизелем.

Отвечу на второй вопрос — почему 2 года машине и уже два владельца? Всё очень просто, люди с деньгами могут себе такое позволить, и не будут катать машину пока она не умрет в их руках (как делают японоводы:)) 1ый владелец продавал его годовалым, с пробегом 19.000 км. Он его затонировал, купил зимнюю резину, зашумил арки, покрыл стеклом два раза и прочее. Поездил год, и купил Ауди. Второй владелец, проездил тоже год, обслуживался так же у дилера и сказал, что Тигуан ему не зашел и купил Toyota Rav4! Шучу, конечно, купил он свежий BMW X6 с дизелем.
В итоге мы получаем, 2 вл., машина на гарантии до 07.2021, ТО через 7000 км, адаптивный круиз, обогрев руля/всех сидений/лба, камера заднего вида, пакет Off Road, Led c автодальним, бесключевой, эл. приборка, климат на три зоны, парктроники, камера, датчик давления шин, привод багажника и многое другое. Всё что нужно в этой машине есть!
Лобовое было без трещин, но с огромными сколами. По КАСКО уже был оплачен ремонт, но стекло не успели заменить. Теперь покупатель заменит его на оригинал у дилера совершенно бесплатно!
Поздравляю нового владельца с покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации. Итоговая цена — 1.760.000 рублей.

Nissan Tiida – выбираем недорогой экземпляр с пробегом

Автор: Дмитрий Сапко

Ниссан Тиида – фактически экзотика для нашего рынка. В 2004 года концерн разработал и представил модель для японского и американского рынка, а вот свою нишу в России машина начала занимать только в 2007 году. Сегодня авто с таким названием уже не продается у нас, компания разуверилась в возможностях продажи данного класса в России. Тем не менее, есть множество интересных предложений на вторичном рынке по сравнительно невысокой цене. А это уже интересно для тех, кто ищет более или менее свежий японский автомобиль. Сегодня мы обсудим основные преимущества и нюансы приобретения данной модели, расскажем об особенностях технической части, функционального оборудования. На вторичном рынке всегда представлено более 1 500 вариантов данной модели, так что выбрать можно. Это еще тот японский автомобиль, о котором говорили хорошие слова все эксперты рынка. Тем не менее, машинка может предоставить сюрпризы, и эту тему мы также поднимем в сегодняшнем обзоре.

Ниссан – отличный производитель для российского рынка. Мы покупаем довольного много автомобилей бренда, но большая их часть представлена либо в бюджетном сегменте, либо в классе кроссоверов. В остальные ниши компания не успела зайти. А Tiida принадлежит именно к среднему классу. Это узконаправленная машина, которая предназначалась для семейной эксплуатации. Мы поговорим только о Тиида 1 поколения, так как вторая генерация в России практически не представлена. Именно первое поколение радует многими техническими возможностями и характеристиками. Кстати, данное авто так и осталось флагманом семейного типа, а не проектом универсального характера. Редкая модель с ростом возраста сохраняет свое предназначение, не сливается с общим спектром предложений на рынке. Тиида сохранила свою идентичность и до сегодняшнего дня является одним из лучших представителей класса.

Читайте также:
ТТХ Рено Меган 1.5 дизель и отзывы владельцев

Основные особенности эксплуатации и внешнего вида

Конечно, говорить о дизайне модели, которая разрабатывалась 15-16 лет назад, довольно сложно. Тем не менее, Tiida может дать фору европейским автомобилям того же возраста в плане дизайна. Японцы создали универсальный стиль, предоставили машине качественный облик, проработали детали. Поэтому даже сегодня Ниссан не сильно выделяется из сообщества на дороге. Конечно, он уже не выглядит современным, но и безнадежно устаревшей машину назвать нельзя.

В эксплуатации владельца ждут такие особенности:

  • некогда яркий и аутентичный дизайн сегодня выглядит немного вычурно, но это может даже понравится многим покупателям данного автомобиля, кто-то ищет нестандартный дизайн кузова;
  • салон скроен из традиционно качественного для японцев пластика, хороших тканей, он собран надежно и не скрипит даже после большого пробега, машина может удивить своим комфортом;
  • мягкость подвески сложно сравнить с другими представителями класса, это очень мягкий и комфортный автомобиль, который предлагает высочайший комфорт передвижения по любой дороге;
  • это не бюджетный сегмент, так что в машине есть много разных мелочей, которые улучшают восприятие транспорта, делают его более приближенным к высоком классу по оснащению;
  • ехать за рулем приятно, устроится удобно позволяет спектр настроек руля и сидения, а много пространства над головой явно будет преимуществом для высоких водителей и любителей воздуха в салоне.

Первые ощущения от эксплуатации Tiida с полностью исправными деталями подвески приятное. Машина мягкая, легко переваливается на ямах и не доставляет при этом никакого дискомфорта водителю и пассажирам. В интерьере все остается первозданным даже при активной эксплуатации, значительных изменений во внешнем виде или функциональности деталей не будет. Но машина стареет, поэтому при выборе стоит обратить внимание на более молодые варианты с меньшим пробегом на одометре.

Что по технике у Nissan Tiida 1?

Большая часть моторов на российском рынке – 1.6 бензин на 110 лошадиных сил. Это, конечно, не ракета, но ездит машинка под данным двигателем хорошо. На выбор покупателю были доступны механические и автоматические коробки. Сегодня автоматы лучше не брать на вторичном рынке, но их большинство в данной модели. Автомат имеют простую конструкцию, но само его японское происхождение на ремонте станет причиной повышенных расходов на запчасти и сервис.

Также по технике стоит отметить такие особенности:

  • встречается мотор 1.5 на 109 сил, это фактически такой же двигатель, но его чаще всего импортировали из Японии уже б/у, так что на данные машины стоит обратить особое внимание в процессе проверки;
  • есть варианты с полным приводом, они также импортированные в подержанном виде, но такое дополнение к технической части машины явно станет большим преимуществом для покупателя;
  • на рынке представлены седаны и хэтчбеки, больше практичности и комфорта дает хэтчбек, у него реализована комфортная трансформация салона, а изначально машина проектировалась именно в этом кузове;
  • платформа у автомобиля – B, а не B0, как принято считать, это более качественная и дорогая основа, которую Nissan некогда применял для Микры, Жука и Тииды, очень надежные детали подвески;
  • ходовая часть и рулевое управление разработаны специально для того, чтобы быть комфортными и обеспечивать невероятное удобство эксплуатации автомобиля, и это актуально до сих пор.

Если за Тиидой следили, то проблем с технической частью не будет. Моторы довольно надежные, в то время еще не был такой погони за экологическими стандартами, производители не старались выдавить с каждого кубика объема двигателя максимум лошадиных сил. Поэтому традиционные атмосферные моторы Ниссан того времени активно ходят до 300 000 км и не требуют ремонта. Правда, капитальный ремонт этим моторам провести будет проблематично.

Как подобрать хороший экземпляр Tiida 1 на рынке?

Подбор качественного автомобиля на вторичном рынке – сложный и комплексный вопрос. У Тиида есть несколько особенностей, на которые следует обратить внимание. Неполадки и поломки чаще всего случаются по причине большого пробега, естественного износа оборудования, низкого качества обслуживания. Также неполадки могут постоянно происходить, если машина была в ДТП, но ее восстановили некачественно. Такие факторы всегда будут снижать прелести вашей покупки.

При покупке Тиида стоит учитывать такие особенности:

  • моторы обладают довольно качественным ресурсом, но при пробегах свыше 220-250 тысяч км они уже начинают вести себя неадекватно, учитывайте реальный пробег на диагностике машины;
  • неполадки по ходовой части могут оказаться катастрофическими для машины и бюджета владельца, один стук через месяц приведет к тому, что вам придется менять половину деталей подвески машины;
  • рулевая рейка стоит очень дорого и не ремонтируется нормально, поэтому обратите внимание на данный узел при покупке машины, диагностику нужно провести обязательно на станции;
  • качество сервиса обязательно нужно проверять, попросите канистры с остатками масла, осмотрите сервисную книгу или тетрадь, посмотрите на визуальное состояние фильтра воздуха под капотом;
  • стоит проехаться на машине, так как высокий комфорт дает возможность на ходу проверить многие особенности автомобиля, послушайте все посторонние звуки и стуки вашего потенциального авто.

Главной стадией подбора машины будет именно диагностика на СТО. С помощью профессионального осмотра и компьютерной диагностики можно определить, сколько реально прошел автомобиль. Мастер сможет усмотреть все недостатки машины, даже если они были тщательно скрыты предыдущим владельцем. Самостоятельно же вы можете купить машину, которая окажется качественной только визуально. Стоит внимательно отнестись к диагностике перед покупкой автомобиля.

Особенности покупки транспорта – цена и конкуренты

Обратите внимание на модели 2007-2010 лет выпуска. Купить достойный транспорт можно за 350-380 тысяч рублей. Это будет стандартная комплектация, в которой есть кондиционер, хорошая система безопасности, представлены опции комфорта и настройки водительского места. Возможности Тиида в этом случае будут соответствовать ценнику. Если пробег авто будет в пределах 150 000 км, то цену можно считать адекватной и даже не торговаться.

Читайте также:
Кондиционер Рено Логан: ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера

Но для начала стоит рассмотреть несколько конкурентов:

  1. KIA Ceed. Отличный корейский хэтчбек, также обладающий мягкой подвеской и надежными атмосферными моторами. Машина в такой же цене будет 2008 года, в хорошей комплектации и с довольно небольшим пробегом.
  2. Honda Civic. Можно найти как хэтчбек, так и седан. Машина с такой же колесной базой, но гораздо более спортивная и маневренная. Транспорт даже 2008 года выпуска гарантирует длительную поездку без поломок и проблем.
  3. Ford Focus. Также можно купить Фокуса 2008-2009 лет выпуска в нормальном состоянии за те самые деньги. Это европейская машина, ее оснащение чуть похуже, но в целом автомобиль радует качеством и выносливостью.
  4. Opel Astra. Отличный хэтчбек, также был и в других вариантах кузова. Машина мягкая, немецкая, практичная и не ломается. Выбрав хороший экземпляр 2009 года, вы не будете знать проблем с автомобилем еще долгое время.
  5. Hyundai i30. Отличный хэтчбек, можно претендовать за указанные деньги на машину 2010 года выпуска с хорошей комплектацией. Стоит учитывать также то, что данные авто редко покупали для коммерческой сферы или такси.

Как видите, варианты на рынке есть, всегда можно найти хорошую альтернативу. Конечно, многие потенциальные покупатели Nissan Tiida хотят именно эту марку и модель. Для некоторых автомобилистов эта машина ассоциируется с комфортом, дальними семейными поездками, качеством сборки. Кстати, в свое время Тиида поставлялась только с японских заводов, никакой российской сборки у машины нет. Это удачная покупка, но и альтернативы стоит расценивать.

Предлагаем посмотреть видео о модели:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили вряд ли можно назвать идеальными, они также предоставляют владельцу множество необычных проблем и задач. Но в поисках идеальной машины вы явно придете к исходной точке и не сможете купить автомобиль вообще. Тиида хороша своими ходовыми качествами, простотой техники, комфортом эксплуатации, безопасностью и японским отношением к производству. Также владельцы отмечают, что кузовные детали машины выносливые, они без проблем служат более 10 лет, что редкость в современных автомобилях. Но покупая машину 2007 года, вы уже будете вынуждены обратить внимание на кузов.

Многие решения по эргономике для машины оказываются необычными и даже экзотическими. В свое время концерн экспериментировал с удобством водителя. Но после привыкания и определенного опыта поездки за рулем вы получите настоящий комфорт и сможете без проблем эксплуатировать машину. О Тиидах первого поколения говорят много хорошего, но комфорт и качество эксплуатации автомобиля сильно зависят от того, как вы выполните подбор на рынке. Это станет одним из важнейших условий остаточного ресурса, а также потенциальных вложений в ремонт и восстановление автомобиля в будущем. Так что к подбору стоит отнестись очень серьезно и не пожалеть времени на поездку на сервис. А вы бы купили подержанный Ниссан Тиида?

Как выбрать подержанный Nissan Sentra (B17)

Nissan Sentra не очень распространен на отечественном рынке. Его сборка в России началась в 2014 году в Ижевске. За три года, которые автомобиль выпускался у нас, он разошелся тиражом в 10 тысяч экземпляров. Часть из них уже можно найти на рынке подержанных авто.

Особенности модели

Nissan Sentra выпускался не только в России, но и в Китае. Автомобили для разных рынков отличаются. Например, машины из Ижевска базируются на старой платформе, которая обеспечивает более высокий дорожный просвет до 160 мм. Также у русской версии нет резинки вдоль бампера, чуть более утоплены дверные ручки, а указатели поворотов разместились на боковых крыльях.

Передние сидения, множество пластиковых деталей и непосредственно сборка проходили на мощностях Ижевского завода, но большинство элементов автомобиля поступало с разных уголков России.

При покупке Sentra нужно обратить внимание на слабые места автомобиля:

  1. Коррозия под накладкой на крыше авто.
  2. Радиаторная решетка, в которую попадает грязь с дороги. Многие владельцы сразу после покупкой устанавливали туда специальную сетку-заслонку.
  3. Подтекающая трубка, соединяющая кондиционер и радиатор.

Еще одна особенность автомобиля – быстро стирающаяся обивка руля при общей хорошей сборке и качественных материалах обивки. А одно из заметных достоинств автомобиля – большое пространство для пассажиров заднего ряда. Кроме того, машина может удивить объемным багажником в 500 литров, под полом которого находится полноразмерное запасное колесо.

Двигатель

Для автомобиля предусматривался только один вариант двигателя – HR16DE. Это бензиновый мотор мощностью 117 л.с. и объемом 1,6л. Именно этот мотор производился на мощностях российского АвтоВАЗа, что позволяло сэкономить на доставке и сборке двигателя, а значит и уменьшить стоимость седана.

На первых моделях, выпущенных с конвейера Ижевского завода, предполагался двигатель российского производства, но затем его пришлось заменить мотором из Великобритании. Инженеры Nissan были вынуждены заменить мотор, поскольку из-за дефицита отечественного экземпляра случались задержки с выпуском автомобиля.

У мотора имеются несколько недостатков:

  1. Задняя опора двигателя выходит из строя достаточно быстро. Проблему легко выявить, ведь агрегат начинает дребезжать и вибрировать при разгоне.
  2. Кольцо приемной трубы между выпуском и коллектором хрупкое и в случае его поломки, двигатель ревет при наборе скорости.

При бережном отношении и стабильном техническом обслуживании, ресурс двигателя составляет до 500 тысяч километров пробега.

Но стоит учитывать, что двигатель Sentra не любит перегревы, а замена масла требуется каждые 10 тысяч километров.

Читайте также:
Снятие и установка ветрового стекла и заднего окна ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113

Трансмиссия

На Nissan Sentra установлен популярный вариатор Jatco JF015. Это более современный вариант трансмиссии, который удалось сделать компактнее предшественника. Но за нововведения пришлось заплатить надежностью. На первых проданных экземплярах Sentra, проблемы с трансмиссией могли начаться уже после 30 тысяч километров пробега из-за подшипника первичного вала. А далее начинала вибрировать вся коробка и приходила в негодность.

Впоследствии, эту проблему удалось решить. На машинах, выпущенных в России, ресурс коробки увеличен до 100 километров.

Надежнее всего показала себя механическая КПП. С течением времени в механизме может подтекать сальник, но в целом, серьезных проблем с МКПП не возникает.

Подвеска

Автомобиль, выпущенный на российском заводе, базируется на более старой платформе, чем модели, собранные за границей. С одной стороны, такая платформа оказалась надежной и долговечной, но с другой – при выходе из строя какого-нибудь элемента, его трудно найти в продаже.

Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но в целом, сложностей с подвеской не возникало до первой сотни километров пробега. При езде по плохим дорогам нередко пробивает амортизаторы. Но если машина эксплуатируется только в городских условиях, то можно надеяться на беспроблемную езду и до 200 тысяч километров.

Кузов

Автомобиль радует качественной сборкой и подгонкой элементов кузова. Но из-за небольшого тиража автомобиля, элементы кузова стоят достаточно дорого. Передний бампер может обойтись в 25 тысяч рублей, а дверь – в 50 тысяч.

Тормозная система

Тормозная система – это сильная сторона автомобиля. Передние тормозные колодки требуют замены лишь после 40-45 тысяч километров, а задние – после 70 тысяч. Благодаря надежности авто, оно пользуется популярностью у служб такси.

Рекомендации по выбору

Являясь надежным и недорогим автомобилем, седан Sentra пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке. Но некоторых автолюбителей отпугивает проблема с наличие автозапчастей и их стоимостью. Эта проблема отчасти решается взаимозаменяемостью многих элементов от Tiida и Juke.

Как выбрать душевую кабину, которая подойдет именно вам

В статье рассказывается:

Если вы решили выбрать душевую кабину, вы на правильном пути. У подобного устройства гораздо больше плюсов, чем у обычной ванны. Кабины компакты, экономят воду и время приема водных процедур, а также комфортны для детей и пожилых людей. Они бывают разных типов и форм, поэтому подойдут под любой интерьер ванной комнаты.

Не советуем покупать душевую кабину, потому что вам понравился ее внешний вид. Существует много параметров, которые следует оценить, прежде чем расплачиваться на кассе. Речь идет о габаритах, материале изготовления поддона и дверей, а также дополнительных опциях. Может статься, что вам не нужен тропический душ, который идет в комплекте, и вы зря переплатите. Чтобы подобного не произошло, вам пригодится наша шпаргалка по выбору подходящей именно вам душевой кабины.

Преимущества душевой кабины вместо ванны

В ритм жизни современного человека плохо вписываются длительные водные процедуры. Бодрящий контрастный душ по утрам и теплый перед сном – этого достаточно для поддержания чистоты и тонуса. Полежать в ванне с пеной, никуда не торопясь, можно себе позволить разве что в выходной.

В идеале в доме должны быть и полноценная ванна, и душевая кабина. Однако реальность чаще всего такова, что приходится выбирать: установить и то, и другое в типовых квартирах невозможно. В этих условиях все чаще предпочтение отдается душевой кабине по нескольким причинам.

  • Компактность. Площадь санузлов, как правило, невелика, и ванна в полный рост занимает не меньше половины этой комнаты. Душевая кабина позволит сэкономить пространство, чтобы осталось место для умывальника и стиральной машины.
  • Экономия времени. Конечно, под душем можно за несколько минут ополоснуться и в обычной ванне, но в кабине эта процедура требует минимум усилий, к тому же не придется вытирать воду с пола ванной комнаты, которая неизбежно попадает туда даже при самых осторожных движениях.
  • Меньший расход воды. Повсеместная установка счетчиков заставляет нас следить за экономной тратой ресурсов. Практика показывает, что использование душевой кабины значительно сокращает объемы потребляемой воды. По сравнению с приемом ванны объемом 200–250 литров на мытье под душем необходимо всего 100–120 л. По итогам месяца экономия получается ощутимой.
  • Удобство для пожилых. С возрастом снижается гибкость суставов, поэтому для многих людей, достигших преклонного возраста, мытье становится сложной задачей, с которой практически невозможно справиться без посторонней помощи. Высота бортика стандартной ванны 60 см, поэтому даже забраться в чашу не всем под силу. В этом случае лучше выбрать душевую кабину, которая серьезно упрощает пожилым людям самостоятельные гигиенические процедуры, не заставляя ждать помощи родственников.
  • Высокий уровень комфорта. Современные модели душевых кабин представляют собой целый комплекс опций, направленных на получение удовольствия от гигиенических процедур. Различные режимы и направления подачи воды, режим массажа, встроенные радиоприемник и телевизор, парогенератор, превращающий кабину в мини-сауну – все эти функции помогают не только поддерживать чистоту тела с комфортом, но и получать новые ощущения.
  • Безопасность. Гладкие поверхности ванны, покрытые мыльной водой, становятся скользкими, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не нанести себе травму. В душевой кабине с этим проще: здесь нет высоких бортов, а поддоны имеют противоскользящее покрытие.

Открытые душевые кабины

Эта разновидность представляет собой интерьерное решение ванной комнаты, при котором душевая кабина сооружается в процессе ремонта. Как правило, в плане она имеет вид четырехугольника, где сторонами служат облицованные кафелем две угловых стены или три, если выстроена дополнительная перегородка. Оставшиеся стороны – стенки из обычного или оргстекла. На пол устанавливается поддон для сбора воды, подсоединенный к канализационному стояку.

Читайте также:
Автомобильный катализатор: особенности и техническое оснащение

Фото: Shutterstock

«Крыша» в такой конструкции не предусмотрена, поэтому снабдить такую кабину устройством для тропического или каскадного душа нельзя. На стене монтируется стойка с обычной лейкой, которая подключена к смесителю шлангом в металлической оплетке. По сути, это отгороженная от остального пространства ванной комнаты небольшая территория, где можно помыться, стоя под распыленной насадкой лейки струей воды.

Если вопрос, как выбрать душевую кабину для частного дома, решается на стадии проектирования, лучше отдать предпочтение именно этому варианту. Это позволит заранее подвести коммуникации в нужное место и выделить под кабину оптимальную площадь.

Открытая душевая кабина имеет несколько преимуществ:

  • Она гораздо дешевле стационарного высокотехнологичного варианта, ее сооружение обойдется в 10–20 тысяч рублей.
  • Можно использовать имеющиеся ниши или создать конструкцию желаемой площади и конфигурации – квадратную, прямоугольную, угловую.
  • Проста в исполнении, не требуются дорогостоящие материалы и комплектующие.

К недостаткам можно отнести:

  • Капитальный характер сооружения – такую кабину нельзя переставить в другое место.
  • Доступ к водоотводящей трубе закрыт, сложнее прочистить засор и произвести мелкий ремонт.
  • О таких опциях, как создание пара или озонирование, придется забыть.
  • Влажность воздуха в ванной комнате при регулярном использовании такой кабины неизбежно повышается.

Закрытые душевые кабины

Альтернативой капитальному сооружению для принятия душа является монтаж готовой кабины, приобретенной в магазине. Это многофункциональное устройство, представляющее собой бокс, который состоит из поддона, потолка и стенок. Такую душевую кабину при необходимости можно заменить на более новую модель, а также забрать с собой при переезде.

В качестве материала для поддона часто применяют акрил, реже встречаются чугунные и фаянсовые варианты. Металлические несущие конструкции и потолок покрыты антикоррозийным составом, кроме того, эти элементы могут быть выполнены из полимерных соединений достаточной прочности. Для прозрачных стенок производители используют стекло или оргстекло. Стоимость бюджетных моделей начинается от 30 тысяч рублей.

Фото: Shutterstock

Достоинств у готового бокса для гигиенических процедур немало:

  • Установка не займет много времени и не требует специальных навыков.
  • Кабина снабжена большим количеством функций, повышающих комфорт.
  • В продаже есть масса моделей на любой кошелек.
  • Шум падающей воды и встроенного радио не мешает остальным членам семьи благодаря хорошей звукоизоляции.
  • Кабина закрыта со всех сторон, поэтому не создает высокую влажность в ванной комнате.

Недостаток у закрытых душевых кабин один:

  • Это их сравнительно высокая стоимость. Хотя в низком ценовом сегменте достаточно много предложений, в полной мере насладиться всеми возможностями современных моделей смогут обладатели более дорогих кабин. Повышают стоимость готового изделия и качественные материалы, используемые при его создании.

Комбинированные душевые кабины

В таких конструкциях объединены функции ванны с гидромассажем и кабины с тропическим и каскадным душем. Они состоят из высокого (50 см) поддона длиной 150 или 170 см, боковых стеклянных стенок и потолка, если он предусмотрен производителем.

Поскольку для установки комбинированного бокса необходимо не менее 1,5 квадратных метров, он подходит только для больших ванных комнат, от 7 кв. м. Стоимость таких устройств от 45 до 125 тысяч рублей и выше.

Достоинства комбинированных кабин:

  • Обладатель конструкции этого типа может и принимать ванну с гидромассажем, и мыться под тропическим душем.
  • Производители предлагают множество моделей разного дизайна и функционального наполнения.
  • Можно установить модель с потолком или без него.

Недостатки кабин комбинированного типа:

  • Даже бюджетные модели стоят достаточно дорого.

Габариты и формы душевых кабин

На рынке представлено огромное разнообразие моделей, что позволяет найти подходящую по размерам конструкцию в зависимости от имеющегося в наличии пространства. Чтобы правильно выбрать душевую кабину для ванной, необходимо учитывать не только площадь помещения, но и специфику расположения сантехнических коммуникаций.

Существуют определенные стандарты, которых придерживаются многие производители:

  • Квадратные поддоны в составе кабин и отдельные для сооружения открытых конструкций имеют габариты 80 x 80 см, 90 x 90 см, 100 x 100 см.
  • Комбинированные боксы включают ванну одного из типовых размеров – 80 x 120 см, 90 x 120 см, 90 x 160 см, 125 x 125 см и 150 x 150 см.

Как правило, душевая кабина одной стороной прилегает к стене, при этом поддон может иметь форму:

  • Прямоугольника.
  • Квадрата.
  • Круга.
  • Половины круга.

Еще чаще встречаются модели, предназначенные для монтажа в углу ванной комнаты. Такое расположение предполагает одну из следующих форм поддона:

  • Квадратная.
  • Прямоугольная.
  • Четверть круга.
  • Четверть эллипса.

Еще один значимый показатель, который следует учитывать при выборе подходящей модели – это глубина поддона. В зависимости от конструкции бортик может располагаться на разной высоте: от 0 до 50 см. Понятно, что нахождение поддона на уровне пола облегчает пользование душевой кабиной для людей преклонного возраста.

Фото: Shutterstock

На этапе монтажа могут возникнуть сложности, связанные с подключением канализационной трубы. Решаются такие проблемы несколькими путями, вплоть до поднятия уровня пола в ванной комнате. Другой вариант – откачивание использованной воды при помощи специального компактного насоса – сололифта. Это устройство избавляет от необходимости создавать уклон, обеспечивающий естественный уход грязной воды в канализацию.

Материал поддона душевой кабины

Основание кабины должно быть прочным и в то же время не слишком тяжелым. Этому требованию отвечают несколько видов материалов, применяемых для изготовления поддонов:

  • Чугун. Изделия из него отличаются особой прочностью и долговечностью, эмаль на них сохраняет первоначальный вид на протяжении многих лет. Недостатком чугунных поддонов считается их большая масса, поэтому в основном их устанавливают в стационарных открытых конструкциях.
  • Сталь. По прочности соответствует предъявляемым к основанию кабины требованиям, но из-за небольшой толщины может вибрировать под весом человека. Звук падающей воды не гасится стальным поддоном, чем объясняется наличие громкого шума при купании.
  • Акрил. Чаще других материалов используется производителями душевых кабин благодаря сочетанию малого веса и высокой прочности. Однако чистый акрил достаточно дорог, а технология изготовления из него поддона затратна, поэтому многие компании выпускают изделия из АБС-пластмассы с акриловым покрытием. Для потребителя это чревато быстрым выходом поддона из строя: слой акрила не больше 1 мм, и в случае его повреждения АБС-пластмасса разрушается под воздействием воды.
  • Сантехнический фаянс. Основания из этого материала массивны, долго служат и обеспечивают устойчивость конструкции. Однако специфика санфаянса и санфарфора такова, что падение на поверхность тяжелого предмета приведет к появлению трещин и сколов, которые нельзя отремонтировать, придется менять весь поддон.
  • Искусственный мрамор или натуральный камень. Недостаток у этих материалов один – они дорого стоят. Все остальные характеристики свидетельствуют об их преимуществах: основание кабины будет очень прочным, долговечным, незначительные повреждения легко удаляются шлифовкой. Такие поддоны идеально вписываются в интерьеры, где ставка делается на экологичность и естественность используемых материалов.
Читайте также:
Подголовники в Рено Меган: снятие, установка и регулировка

Системы открывания дверей душевой кабины

  • Распашные

Классический вариант открывания наружу позволяет без всякого труда попасть внутрь бокса. Для крепления дверей используются петли, благодаря которым створки легко распахиваются и закрываются.

  • Шарнирные

Для крепления дверных полотен применяются по два поворотных шарнира – сверху и снизу. Они смещены от центра, что обеспечивает легкое вращение створок вокруг оси. Считается, что по надежности это тип установки дверей превосходит распашной вариант.

  • Раздвижные

Оптимальный вариант с точки зрения экономии пространства: не образуются «мертвые» зоны, как в двух предыдущих случаях. Герметичность кабины достигается перемещением панелей по направляющим. В закрытом виде это выглядит как сплошная стенка, а в открытом – как сдвоенные боковые элементы конструкции.

  • Поворотные (качающиеся)

Если распашные двери открываются только наружу, то поворотные (другое название – маятниковые) благодаря особым петлям могут двигаться в обоих направлениях и сразу возвращаться в исходное положение. Вариант хорош для маленьких помещений, поскольку позволяет попадать в кабину, открывая створки внутрь нее.

  • Складные

Тоже экономит пространство небольшой ванной комнаты. Двери такого типа состоят из двух узких полотен, соединенных между собой петлями. При открывании одна половинка уходит вглубь кабины, а вторая накладывается на нее. После закрывания образуется единая поверхность, надежно защищающая помещение от брызг воды. Этот вариант используется самостоятельно или как часть конструкции: в больших душевых кабинах складные двери сочетаются с раздвижными панелями.

Материал дверей душевой кабины

Прозрачность, прочность, не слишком большой вес – такие характеристики должны быть у материала, пригодного для изготовления дверей душевой кабины. Этим требованиям отвечают:

  • Полистирол. Это термопластичный полимер, легкий и не теряющий своих качеств при постоянном контакте с водой. У полистирола есть существенный недостаток – двери из этого материала служат недолго, поэтому этот вариант стоит рассмотреть, когда необходимо выбрать душевую кабину для дачи. При нечастом использовании и аккуратном обращении пластик сохранит достойный внешний вид на протяжении более продолжительного срока. С полистирола сложнее, чем со стекла, смыть следы от мыльной воды – не каждое средство подходит для ухода за этим недорогим, но капризным материалом.
  • Стекло.Обычное в душевых кабинах не используется, только каленное, толщина которого не менее 4 мм. С точки зрения гигиеничности и простоты ухода стекло несомненный фаворит среди материалов для дверей. На нем не образуется ни грибок, ни плесень, мыть стекло можно любым из большого арсенала специальных средств.
  • Оргстекло. Его правильное название – полиметилметакрилат. Свойства этого полимера позволяют ему конкурировать со стеклом во многих сферах применения, ведь этот материал легче, не образует острых осколков при повреждении при равной степени прозрачности и аналогичной прочности. Недостатком оргстекла является его низкая устойчивость к появлению царапин, удалить которые невозможно.
  • Триплекс. Главное отличие от обычного силикатного стекла заключается в многослойности. Материал получают путем соединения двух пластин каленого стекла при помощи полимерной пленки, которая под воздействием высокой температуры надежно склеивает их. Двери из триплекса прослужат долго, безопасны даже в случае их разрушения, но стоят дорого, и это их единственный недостаток.

Дизайн и стилистика душевых кабин

Для оформления в классическом стиле больше подходят традиционные ванны. Душевые кабины органично вписываются в современные интерьерные решения, особенно в стилях хай-тек и лофт. Стеклянные боксы с узкими черными профилями позволяют идеально воплотить стратегию минимализма, а модели с поддонами из натурального камня удачно дополнят ванную комнату в экостиле.

Фото: Shutterstock

Многообразие предложений от производителей позволяет найти подходящий вариант для любого интерьера. Приверженцы классики могут выбрать качественную душевую кабину со стеклянными стенками, украшенными орнаментом и стилизованными под старину деталями внутреннего наполнения.

Управление и дополнительные опции душевой кабины

Недорогие модели открытого типа оснащаются минимальным набором функций. Как правило, в них предусмотрены смеситель с лейкой, подсветка и простейший FM-радиоприемник.

В закрытых и комбинированных душевых кабинах встроена консоль для электронного управления опциями, реализованными в конкретной модели. К ним относятся:

  • Каскадный душ.
  • Тропический душ.
  • Душ Шарко.
  • Гидромассаж.
  • Хромотерапия.
  • Озонирование.
  • Ароматерапия.
  • Парогенератор.
  • Радиоприемник.
  • Встроенный DVD-проигрыватель.
  • Радиотелефон.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: