Преимущества ремонта двигателя в автосервисе

Бизнес план сто ремонт двигателя

В большинстве российских семей есть свой автомобиль. Это касается как сельских жителей, так и городских.

Собственная машина предоставляет гражданам массу удобств:

  • ощущение независимости и свободы;
  • отсутствие привязанности к режиму работы и маршрутам общественного транспорта;
  • мобильность;
  • экономию времени.

Для семейных людей личный автомобиль – это еще и возможность активно путешествовать, комфортно добираться на дачу или в гости, развозить детей по кружкам и другим учреждениям.

Большое количество авто используется в предпринимательской деятельности. Например, в качестве такси или грузоперевозок. Представители малого и среднего бизнеса стараются приобретать собственные грузовые и легковые автомобили для оптимизации транспортных расходов.

Все это количество техники нуждается в регулярном техническом обслуживании квалифицированными мастерами с применением специального оборудования.

Описание проекта

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Ремонт и обслуживание транспортного средства — это большая проблема для автолюбителей и профессиональных водителей. И если такие простые операции, как смена масла, некоторые еще в состоянии сделать, то перебрать двигатель или провести жестяные работы кузова под силу только специалистам.

Учитывая огромный автопарк в нашей стране, который с каждым годом только растет, можно смело делать выводы, что актуальность открытия новых станций технического обслуживания пройдет еще нескоро.

Для того чтобы выяснить, с чего начать и как открыть автосервис высокого уровня, стабильно приносящий хороший доход, необходимо составить готовый бизнес-план, согласно которому можно развивать стартап.

Преимущества и недостатки деятельности

Спрос на услуги авторемонтных мастерских достаточно велик, поэтому хорошо выстроенная рекламная кампания обеспечит стабильный поток клиентов.

Этот вид предпринимательской деятельности имеет существенные преимущества:

  1. Отсутствие ярко выраженной сезонности.
  2. Высокий спрос, подпитываемый постоянным приростом новых видов услуг и технологий. Особенно это касается тюнинга.
  3. Дорожные условия. Большие расстояния между населенными пунктами и регионами страны, не всегда хорошие дороги, неблагоприятные климатические условия. Все это создает аварийные ситуации во время пути.
  4. Длительное время использования автомобилей. Подержанные транспортные средства нуждаются в довольно частом обслуживании.
  5. Высокая стоимость услуг.
  6. Несложное ведение бухгалтерии и управленческого учета.
  7. Гибкость. В случае неблагоприятных изменений конкурентной среды можно пересмотреть набор предоставляемых услуг, добавить свежие идеи. Оборудование для ремонта и обслуживания авто достаточно ликвидное и легко продаваемое.
  8. Быстрый срок окупаемости инвестиций.

СПРАВКА: По мнению экспертов, в среднем каждый автовладелец пять раз в год обращается в СТО за услугами.

Среди недостатков можно отметить большую ответственность, высокую конкуренцию, особенно при обслуживании новых авто, повышенный спрос на мастеров на рынке труда. Прежде всего, стартап должен ориентироваться, на подержанные машины, обслуживание которых имеет свои нюансы, например, потребность в редких комплектующих.

Анализ рынка и конкурентов

Для изучения среды, в которой предстоит работать новой автомастерской, придется изучить сервисы с аналогичным набором предоставляемых услуг. Без этой работы бизнес-план СТО теряет всякий смысл.

Стоит объективно оценить слабые места и количество прямых конкурентов, их расположение, режим работы, качество выполнения работ, уровень цен. О многом говорят отзывы клиентов в интернете.

Чтобы выигрышно смотреться, необходимо проработать ассортимент и прайс-лист привлекательнее, чем у других участников рынка. Можно добавить интересные предложения, которых в городе или микрорайоне еще нет, например, порошковая покраска дисков в любой цвет.

Возможные риски

В данном виде бизнеса есть следующие риски:

  • потеря собственности (хищение, стихийные бедствия, пожар);
  • юридическая ответственность перед другими лицами;
  • активизация конкурентной среды;
  • увольнение ведущих специалистов;
  • финансовые риски (убытки, штрафы контролирующих органов, повышение арендной платы).

Разновидности СТО

Как открыть автосервис с нуля, не имея представления о структуре работы организации? Рынок ремонтного обслуживания транспортных средств постоянно растет и развивается. Сегодня можно выделить несколько моделей организации этого бизнеса:

  1. Индивидуальные предприниматели, имеющие опыт работы обслуживания авто и соответствующий уровень квалификации. Обычно работают на себя без помощи наемных работников, зарегистрировавшись как индивидуальные предприниматели. Располагают самым примитивным оборудованием, привлекают посетителей низкими ценами.
  2. Одиночные СТО. Как правило, находятся вдоль проезжей части. Предоставляют минимальный список услуг по невысоким ценам.
  3. Полноценные автосервисы, предлагающие полный спектр услуг от сложных кузовных работ до автомойки и располагающие целым штатом квалифицированных мастеров. Предоставляют качественные работы по достаточно высоким ценам.
  4. Колесные центры, которые есть в каждом городе. Специализируются на услугах, связанных с обслуживанием автомобильных колес (шиномонтаж, балансировка колес, правка и покраска дисков, хранение шин).
  5. Центры техобслуживания определенных марок автомобилей. Обычно располагаются рядом с автосалонами аналогичных брендов.

Каждый сегмент имеет свои особенности, конкурентную среду и целевую аудиторию. Для начала работы на рынке автомобильного ремонта лучше выбрать третий вариант, то есть открыть полноценный автосервис с большим ассортиментом услуг.

Читайте также:
Регулировка сцепления на ваз 2106, фото, инструкция

Выбор основного направления деятельности

Учитывая, что от списка предоставляемых работ напрямую зависит выручка автомастерской, в перечень нужно обязательно добавить базовые услуги, ориентируясь на все виды транспорта – мотоциклы, легковые автомобили, грузовые автомобили, газели, микроавтобусы. Настоящий бизнес-план автосервиса включает:

  1. Диагностические услуги:
  • компьютерная диагностика;
  • регулировка сцепления;
  • диагностика ходовой;
  • диагностика рулевого управления;
  • замер давления масла;
  • замена масла;
  • замена воздушного или салонного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена форсунок топливных;
  • замена фильтров топливных.
  1. Обслуживание тормозной системы:
  • прокачка тормозной системы;
  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков;
  • замена тормозного шланга;
  • замена тормозной короткой трубки;
  • замена вакуумного усилителя тормозов.
  1. Обслуживание сцепления:
  • замена цилиндра сцепления;
  • замена комплекта сцепления;
  • установка или снятие АКПП.
  1. Обслуживание ходовой части:
  • замена подшипника передней ступицы;
  • замена подшипника задней ступицы;
  • замена амортизатора задней подвески;
  • замена амортизатора передней подвески;
  • замена ступицы в сборе;
  • замена опоры шаровая подвески;
  • замена стойки или втулки стабилизатора;
  • замена сайлентблоков;
  • замена рулевой тяги;
  • замена рулевых наконечников.
  1. Ремонт и обслуживание двигателя:
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепей ГРМ;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • ремонт двигателя.
  1. Кузовные работы.
  2. Малярные работы с точной подборкой цвета.

Дополнительные услуги

С целью повышения комфорта посетителей рекомендуется организовать комнату ожидания, где клиенты смогут расположиться на диванах для просмотра телевизора или печатных изданий СМИ, воспользоваться интернетом, просто отдохнуть. В таком помещении лучше сделать мини-кафе с горячими и холодными напитками, бутербродами, выпечкой.

Дополнить основной прайс-лист можно следующими услугами:

  1. Мойка автомобиля и чистка салона.
  2. Шиномонтажные работы.
  3. Ремонт и покраска дисков.
  4. Тюнинговые работы.

Также доход приносит продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей.

Организационная часть бизнес-плана автомастерской

Регистрация СТО

Деятельность автомастерской организовывает один человек, целесообразнее будет открыть ИП. При наличии нескольких участников бизнеса придется зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, предоставив в местную налоговую инспекцию следующие документы:

  • устав будущей организации в двух экземплярах;
  • решение учредителей о создании ООО;
  • приказ о назначении генерального директора;
  • заявление о регистрации Р11001;
  • гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении юридического адреса;
  • квитанция об оплате пошлины в размере 4000 рублей.

Для оформления деятельности индивидуального предпринимателя придется отнести

  • заявление о регистрации Р21001;
  • копию паспорта будущего предпринимателя;
  • квитанцию об оплате пошлины в размере 800 рублей.

В качестве системы налогообложения лучше выбрать ЕНВД или УСН 6% (с дохода), для этого потребуется отнести в налоговую инспекцию заполненное заявление.

Следующим этапом станет выбор банка для открытия расчетного счета, который будет необходим при безналичном расчете с контрагентами и бюджетными организациями (НИ, фонды), а также для зарплатного проекта. С банком лучше сразу договориться и о системе экваринга, так как большинство потребителей услуг автосервисов – это физические лица, предпочитающие расплачиваться через банковские карточки.

В настоящее время в Российской Федерации деятельность автосервисов не подлежит обязательной сертификации или лицензированию. Данную услугу можно получить добровольно с целью повышения лояльности и доверия клиентов. Для этого можно обратиться в любой орган сертификации и предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • регистрационные документы;
  • договор аренды;
  • справки пожарного надзора и СЭС;
  • приказ о назначении ответственного лица за технику безопасности;
  • приказ о назначении ответственного лица за проведение ремонтных работ.

Расположение объекта

Автосервис лучше разместить вдоль проезжей части, промышленной зоне города, недалеко от заправочных станций.

Аренда помещения

При узкой специализации сервиса понадобится площадь от 300 квадратных метров, для полноценного автосервиса подойдет площадь от 700 квадратных метров. Около въезда необходимо наличие площадки для парковки.

После оформления договора аренды нужно сделать легкий ремонт помещения, подготовить места для установки габаритного оборудования, обустроить комнаты для приема посетителей и оформления заказов, места отдыха для сотрудников. Особое внимание рекомендуется уделить освещению.

Оборудование и мебель

Для осуществления перечисленного выше списка работ необходимо будет закупить оборудование на общую сумму 2631000 рублей.

Правильный капитальный ремонт двигателя

Посвящается тем, кто к нам уже обращался или обратится в будущем с просьбой вида «У меня двигатель нормальный, но немного подуставший. Можно ли за 5 минут и 5 копеек сделать что-нибудь, чтобы проездить на авто еще лет 10».

Представляем вашему вниманию очередную статью концептуального характера, где мы рассказываем что же такое правильный капитальный ремонт двигателя. Именно правильный, основанный на знаниях, а не мифологемах из серии «замени маслосъемные колпачки и будет тебе счастье».

Начнем как всегда с мифов и предубеждений. Основных их два:

Миф № 1. «После капитального ремонта двигатель долго не проходит, капитальный ремонт – плохая идея».

Включим логику. Конечно, ведь при ремонте используются те же операции, что и при изготовлении. Следовательно, и новый двигатель производить – плохая идея. Зря производители вообще изготавливают двигатели. Лучше ходить пешком или собирать двигатели готовыми, с деревьев, где они, по всей видимости и растут, на Марсе и на Луне.

Читайте также:
Ремонт и замена замка зажигания на ваз (lada) 2111 своими руками

А теперь оставим юмор. При ремонте ДВС используются все те же операции, что и при изготовлении нового. Точка. При капитальном ремонте двигатель восстанавливается до состояния нового, и лишь в некоторых случаях ресурс его будет уступать ресурсу нового – например, при растачивании цилиндров некоторых японских дизелей, таких как 4M40, имеющих цементацию на поверхности цилиндров, этот слой срезается и заменяется гильзой. Да, ресурс такой детали наверняка меньше нового оригинального блока, однако он более чем достаточен, и, в свою очередь, будет намного больше ресурса «контрактного» двигателя, пробег которого, как правило, уже далеко за 100 000 км, а то и больше. Случаи же покупки абсолютно новых японских двигателей нашими гражданами довольно редки, и, честно говоря, нам неизвестны. Шутка ли дело, купить двигатель за 1 млн рублей на старый автомобиль стоимостью в 200 — 300 тысяч.

Но в некоторых случаях ресурс двигателя будет даже больше нового. Например, при ремонте двигателей из надоевшего всем Алюсила или Никосила — двигателей, где применен полностью алюминиевый блок цилиндров. В этом случае в блок устанавливаются чугунные гильзы, чем устраняются просчеты конструкторов, создавших эти одноразовые чудо-моторы. Почему просчеты? Да потому, что многие фирмы переходят обратно на старый добрый чугун. Практика показала, что преимуществ у таких двигателей нет. Ресурс незначителен, ремонтопригодность отсутствует. Велосипед изобрели, добились ресурса в 100 тысяч км вместо 300 и, потеряв часть клиентов, вернулись назад, в будущее.

Почему же жив этот миф? Причин несколько.

Первая – в недалеком прошлом огромное количество «контрактных» (а если называть вещи своими именами бэушных) двигателей с пробегом около 100 000 км и, следовательно, с неплохим запасом ресурса, да еще и с небольшой ценой. Например, когда-то старый добрый и неубиваемый 4A-FE стоил 12 — 15 тысяч рублей. Какой смысл его ремонтировать? Поменяли, а старый сдали в металл, и еще можем ездить 200 000 км, а то и больше.

Вторая, частично вытекающая из первой, а частично самостоятельная – это, пожалуй, как ни странно, клиенты, не готовые платить за ремонт деньги. Не готовы платить за услугу, готовьтесь к тому, что, когда эта услуга вам потребуется, оказать ее будет, к сожалению, некому.

Третья – автомеханики-залепушники. Без демонтажа мотора поменяют кольца и в добрый путь. И это называется капитальный ремонт. Если двигатель не демонтируется, о каком качестве может идти речь? В изношенные цилиндры новые кольца. Только не надо говорить, что износа может не быть в блоке: он есть, как же ему не быть за 300 000 км пробега? Цилиндр уже не цилиндр, а конус в одном сечении и эллипс в другом. Вкладыши старые – они же в порядке, пусть и в порядке, а каналы кто чистить будет, а блок шлифовать? Не нужно? Пусть блок шлифовать и не нужно порой, но делать надо правильно, а не «на удачу» или исходя из принципа «и так сойдет». В итоге – год или 20000 км пробега, а то и того меньше, и мотор снова задымил. Или по причине забившегося маслоканала «тук-тук-тук».

Исходя из работы таких механиков автовладельцы делают простой вывод — капремонт ненадолго. Да нет, уважаемые автовладельцы, это был не капитальный ремонт, а то, что мы называем «на продажу». Или же вы хотели «дешево»? Извольте – на все деньги. И с гарантией, разумеется, до ворот.

Миф № 2. «Ой как дорого, лучше я куплю контрактный или продам автомобиль».

Мы не знаем что кому лучше, может лучше и правда продать автомобиль и ходить пешком.

Особенно нас умиляет порой сравнение стоимости ремонта ДВС и стоимости самого автомобиля. Как это можно сравнивать, непонятно. Проездили 20 лет на машине и нет денег на ремонт двигателя? Извините, не тратьте время на пустые телефонные разговоры. Такие клиенты не нужны никому, разве что гаражным залепушникам. Но скупой платит дважды, как говорилось выше.

Что же касается контрактного двигателя, то это «кот в мешке». Всегда. Да, мы устанавливаем контрактные двигатели и подбираем их для клиентов, и даже даем гарантию, но подбор каждого дается в последнее время с трудом: двигателей с достаточным остатком моторесурса в Японии не бесконечно, особенно для машин в возрасте.
Посмотришь такой двигатель – весь в отложениях снаружи, нагар под клапанной крышкой. Себе точно бы не купили такой. А, учитывая наш ответственный подход, клиенту такой тем более не предложим.

Читайте также:
Ремонт ваз (lada) 2110 своими руками

В связи с двукратным удешевлением рубля по отношению с основным валютам 3 года назад покупка «контрактного» двигателя и его замена в настоящее время примерно сопоставима по цене с капитальным ремонтом старого. И здесь два варианта решения: сыграть в лотерею или же довести имеющийся двигатель до состояния нового.

Что ж, дочитали до этого момента и у вас возникло желание кинуть в нас табуреткой или написать негативный комментарий из серии «полегче с клиентами, а то так всех растеряете»? Если да, то, пожалуйста, закройте это окно, такие «клиенты» нам точно не нужны, а если же интересно и дальше читать, мы будем рады.

Итак, правильный капитальный ремонт двигателя требует немало усилий квалифицированных специалистов, причем часть работ подавляющее большинство автосервисов не в состоянии выполнить своими силами вследствие отсутствия необходимого оборудования. Да оно и не нужно – каждый должен заниматься своим делом. А оборудования требуется немало, но обо всем по порядку.

Этапы капитального ремонта следующие:

I. Диагностика.

Сначала двигатель диагностируется на предмет необходимости того самого ремонта. Сканер – в сторону! Компрессометр, глаза, видящие синий дым, и нос, его ощущающий – наше всё. А также масляный щуп долой, и проверим «сапунит» или нет. Это знает каждый моторист.

II. Снятие двигателя.

Приговоренный двигатель обязательно снимается с автомобиля. Других вариантов нет. Не придуманы еще станки, способные расточить блок в тесном подкапотном пространстве, да и никогда придуманы не будут, потому что такое понятие как жесткость системы СПИД не позволит этого. Болезнь тут ни при чем — СПИД расшифровывается как «Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь».

III. Полная разборка и дефектовка двигателя.

Начнем с блока цилиндров. Как правило, он имеет износ, видимый зачастую невооруженным глазом, и использование измерительного инструмента для дефектовки не требуется. В зависимости от конструкции необходимо или растачивание под ремонтный (увеличенный) размер, или гильзование под стандартный размер, или замена поршневой в сборе (в случае конструкции с «мокрыми гильзами»). Обязательно блок осматривается на наличие трещин и иных повреждений.

Справедливости ради отметим, что бывают исключения, когда двигатель недавно ремонтировали или же он еще не выработал ресурс и по какой-то причине (обрыв ремня и т. п.) пострадали клапаны, поршни, а цилиндры не имеют значительного износа. Но такие случаи редки, и рассматриваются отдельно.
В каждом конкретном случае принимается решение, что требует замены, а что нет. Но всегда двигатель разбирается полностью и дефектуется. Например, при гидроударе (заехали в воду) часто деформируются шатуны. Также бывают случаи, когда двигатель не имеет заметного износа цилиндро-поршневой группы, компрессия в норме, но имеет место большой расход масла. Причиной этому являются «залегшие» маслосъемные кольца. Возможно, когда-то очень много проехали без замены масла, скажем тысяч 15 — 20. При этом масло, выработав свой ресурс, закоксовалось и маслосъемные кольца лишились подвижности. Также закоксовались специальные отверстия в поршнях, через которые масло, снятое маслосъемным кольцом со стенок цилиндра, отводится в картер. Такие отверстия бывает сверлом прочистить тяжело. Какая уж тут «раскоксовка». При незначительной закоксованности мотора раскоксовки типа «Лавр» помогают очень хорошо, и бывает расход масла почти полностью прекращается без дорогостоящего ремонта двигателя.

Но мы немного отвлеклись от темы, вернемся собственно к капремонту.

Далее рассмотрим все возможные варианты действий:

1. Двигатель имеет ремонтные размеры поршней.

Нам повезло – перед нами хороший и правильный двигатель. Покупаем ремонтные поршни, кольца, над блоком производим несколько операций: измерение цилиндров, плоскостности блока, растачивание (или гильзовка), хонингование. В случае, если плоскость не пострадала, а также не было провернутых вкладышей, треснутого коленвала и прочих «радостей», износ вкладышей равномерен, «постель» (цилиндрическая поверхность, на которую устанавливаются коренные вкладыши) можно не измерять, но лучше все же сделать это, для успокоения души. В случае значительных повреждений блок тщательно проверяется на предмет деформаций, и иногда бывает, что вовсе не подлежит ремонту. Тут можно приобрести блок с двигателя «в разбор» и произвести ремонтные операции на нем.

2. Поршни ремонтных размеров очень дороги или недоступны.

Не беда, можно загильзовать блок под имеющиеся поршни, но тогда нужно обязательно проверить поршни на повреждения, а также на износ канавок под поршневые кольца. Необходимые параметры есть в спецлитературе.

Читайте также:
Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай

А можно и изготовить поршни. Как? Да очень просто, есть специализированные фирмы, например, компания Поршни.РФ – спасибо ребятам, изготовили нам поршни ремонтного размера для двигателя 4A-GE да под кольца от 4A-FE. Таким образом, мы убили 2-х зайцев – сэкономили на поршнях, как ни странно они дешевле оригинальных, но по заявлению производителя обладают большей прочностью в силу технологии изготовления, а также применили более дешевые кольца от двигателя 4A-FE. В чем разница между ними? В толщине маслосъемного кольца.

3. Двигатель не имеет ремонтных размеров.

Или гильзуем под стандарт, или изготовим на заказ поршни ремонтного размера. Но тут уже конструкторская работа.

4. Двигатель алюминиевый.

Гильзуем. Таким способом можно восстановить практически любой одноразовый мотор, кроме, пожалуй, самых свежих. Там маркетологи приложили руку, сделав все настолько тонким, чтобы двигатель можно было только выбросить.

IV. Станочные и иные работы.

Растачивание (не важно блок или гильза), далее операция хонингования цилиндров. В результате на поверхности наносятся «царапины» определенного вида, способствующие удержанию масла. Без «хона» двигатель работать будет, но недолго)

В заключение плоскость блока шлифуется, так как желание разбирать двигатель повторно из-за течи масла, антифриза, прорыва газов у нас отсутствует полностью.

Для этих операций требуются вертикально-расточной, хонинговальный и плоскошлифовальный металлорежущие станки, точный измерительный инструмент, куча всевозможной оснастки, а также мастер-станочник хорошей квалификации, знающий свое дело. И эта работа стоит денег. Как видите, все серьезно, никаких работ из серии «поменяли кольца на месте». Поменять кольца без снятия можно в 10 % случаев – неизношенный блок, залегшие кольца, блок чугунный, как мы писали выше. Но это – редкость. В основном двигатель, попадающий к нам на ремонт, уже порядком изношен.

Переходим к шатунам – они проверяются на деформации, повреждения, на круглость отверстий. Претензий нет – оставляем. Есть – заменяем. С обязательной подгонкой по весу.

Коленчатый вал – проверка на призмах, измерения, в случае отклонений – шлифовка в ремонтный размер, чистка каналов — обязательно, проверка балансировки на станке. Обязательно после шлифовки финишная обработка отверстий маслоканалов вручную наждачной бумагой, наклеенной на шарик. Мелочь, а необходимая. Иначе острая кромка, получающаяся после шлифовки, может повредить вкладыш.
В данном случае нужен уже круглошлифовальный станок, а также балансировочный станок и как всегда технологическая оснастка, измерительный инструмент.

Головка блока цилиндров – проверяется сначала визуально. Принимается решение о замене или использовании ГБЦ повторно. Далее она проверяется на герметичность, шлифуется.

Клапаны, седла, направляющие, распредвал, постель осматриваются, измеряются, в случае необходимости заменяются. За этой фразой порой скрывается необходимость в приобретении жидкого азота, иначе не заменить седло клапана. Но это редкость, зачастую проще приобрести «контрактную» головку и довести до ума ее.

Демонтируются маслосъемные колпачки и с особой аккуратностью выбрасываются в мусорное ведро.

Клапана притираются, в отдельных случаях сначала восстанавливаются фаски на седлах – 30, 45 и 60 градусов специальным инструментом, называемым шарошками, или фрезами.

Затем устанавливаются маслосъемные колпачки, пружины и пр., толкатели, распредвал. Регулируются тепловые зазоры.

При сборке головки блока используется динамометрический ключ.

Излишне говорить, что все детали тщательно моются до операций по ремонту и после, перед сборкой.

V. Сборка двигателя.

Блок устанавливается на специальный стенд, поворачивается постелью вверх. В постель и в бугели устанавливаются вкладыши, которые после установки смазываются трансмиссионным маслом. Оно обладает высокой вязкостью и защитит вкладыши от повреждения при первоначальной прокрутке. Использовать моторное масло для сборки мотора в данном случае неправильно. Бойтесь и трепещите адепты «полной замены масла», «промывок», «откачек», «оригинальных масел» и продолжайте молиться своим богам. Да, трансмиссионка смешается с моторным маслом. И что? И ничего. Столовая ложка погоды не сделает, тем более что масло через пару тысяч нужно менять, а пользы от вязкой трансмиссионки много, при запуске. Еще можно использовать специальную пасту LM-48 от Liqui Moly, добавив туда все того же маслица.

Коленчатый вал аккуратно устанавливается в блок, бугели по очереди протягиваются и проверяется после протяжки каждого бугеля свободное вращение вала. Если все нормально, вал должен без особых усилий вращаться «от руки». Тут слово «притрется» вообще никак не подходит. При сборке есть много нюансов, которые мы здесь описывать не будем, желающие собрать двигатель самостоятельно могут ознакомиться со спецлитературой и неплохими каналами в YouTube, например, «Теория ДВС».

Далее устанавливаются поршни с шатунами, вал еще раз проверяется на вращение, которое будет уже более тугим.

Читайте также:
Замена переднего тормозного цилиндра на классике

Прокладка головки блока, сама головка, весь необходимый крепеж протягивается динамометрическим ключом и двигатель собирается полностью.

В некоторых случаях двигатель можно завести на стенде, но, как правило, он устанавливается на автомобиль и первый запуск и обкатка производится уже непосредственно на авто.

VI. Обкатка.

Что же обкатывается в двигателе? Обкатываться там по большому счету нечему, кроме пары кольцо-цилиндр. Существуют рекомендации по режимам работы двигателя в первые тысячи километров – не превышать скорость 60 — 70 км/ч и не перегружать двигатель (то есть не двигаться на повышенных передачах с пониженной скоростью и высокой нагрузкой). Первоначально же двигатель обкатывается на холостых оборотах. Если же не соблюдать режимы при обкатке, то может произойти локальный перегрев с разрушением цилиндро-поршневой группы, так как плохо приработавшиеся компрессионные кольца слабо передают тепло от поршня к цилиндру.

В случае качественного проведения ремонта и обкатки клиент получает двигатель, ресурс которого не уступает ресурсу нового агрегата.

Подытожим, для успешного осуществления капитального ремонта ДВС от автосервиса требуется наличие квалифицированного персонала, помещения, приспособлений и инструментов для демонтажа/монтажа и разборки/сборки мотора, а также наличие собственных персонала и станков для проведения работ по обработке металла, либо наличие подрядных организаций, способных выполнить работы по растачиванию, хонингованию, шлифованию с должным уровнем качества.

Теперь пара слов о ценах.

Мы надеемся, что этой статьей сумели показать какой высокой квалификации, каких больших затрат времени, а также какого разнообразного оборудования и инструмента требует капитальный ремонт двигателя. Поэтому относительно дешевыми эти работы быть не могут. Да и стоимость запчастей составляет немалую долю в цене ремонта.

Для большинства бензиновых двигателей объемом 1,5 – 2 литра стоимость капитального ремонта в нашем автосервисе составляет 65 – 75 тысяч рублей «под ключ», то есть включая демонтаж/монтаж, собственно капитальный ремонт, необходимые запчасти, а также расходные материалы, в том числе моторное масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры.

Для дизельных двигателей – от 100 тысяч.

Для примера приведем некоторые наши работы в прошлом месяце:

— Ремонт двигателя 4M40T MMC Delica — 121 000 рублей (включая ремонт турбины, новый шкив ДВС, настройку топливной аппаратуры с заменой распылителей и некоторые другие детали, обычно не заменяющиеся при капремонте). Просто автомобиль повидал много на своем веку, был продан и попал в ремонт уже от нового «счастливого обладателя».

— Двигатель 1KZ c Toyota Hiace, эксплуатировавшийся горе-автолюбителями на воде, перегретый и перемороженный, и проданный новому владельцу с компрессией 18 кг/см2 (при норме от 30), который проездил на нем совсем недолго и обратился к нам на ремонт — 112 000 рублей, включая еще и новые охладитель и радиатор.

— Двигатель 1NZ-FXE с Toyota Prius – 65 000 рублей.

Мораль по первым двум примерам, а их в нашей практике немало – не экономьте на диагностике перед покупкой автомобиля. Кстати, мы это тоже делаем.

Ниже мы приведем несколько фотографий, иллюстрирующих ремонт разных двигателей в нашей компании.

Автосервис «Механика». Г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 95. Телефон 8 (929) 408-77-88.

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

Читайте также:
Рено Логан: отзывы владельцев, недостатки, плюсы и минусы авто с коробкой автомат и МКПП

При частичной капиталке обычно меняют:

  • кольца;
  • сальники;
  • вкладыши;
  • прокладки.

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:
Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6 своими руками: метки, фото и инструкция

Что лучше: капитальный ремонт мотора или контрактный двигатель?

Итак, синдромы неутешительные: сизый дым из трубы, пропала мощность, на свечах образовывается нагар, расход топлива и масла «перешагнул» все мыслимые и немыслимые пределы. Вердикт мастера: движку хана. В подтверждение слов механика — низкая компрессия в цилиндрах и стук при работе «на холостую». Мотору пора на покой.

Решение будет предложено сразу: зачем марать руки и тратить лишние деньги, когда можно быстро и технично установить новый движок? Ну как, новый: подержанный, но в хорошем состоянии. Гарантия! Двигатель-то контрактный. Бумаги, печати-подписи — все имеется.

Причина такого пристрастия объясняется просто: это финансово привлекательная операция не только для «пострадавшего» — контрактный мотор обойдется дешевле переборки и, тем более, «капиталки» — но и для сервиса. Ведь при удачном раскладе машина будет занимать драгоценный подъемник не более двух-трех дней, а гений-механик для такой работы и вовсе не потребуется.

Именно отсутствие сильных мотористов стало первопричиной повального увлечения контрактными запчастями: хорошего спеца не сыскать днем с огнем, а за свою работу он попросит в разы больше «механа», томно жующего печенье на зарплате. Простая арифметика, она же — синица в руках. Просто бизнес.

Доводы «за», которые приведут пригорюнившемуся автовладельцу везде примерно одинаковы: контрактный мотор дешевле, есть в наличии, двигатель, по закону, теперь у нас безномерная запчасть, работа займет меньше времени. Из всего вышеперечисленного правдой является только последнее: переборка или, не дай Бог, капитальный ремонт двигателя занимает очень продолжительное время. Ведь уставший силовой агрегат нужно разобрать, дефектовать, подобрать и найти необходимые запчасти, произвести ремонт тех узлов, которые подлежат восстановлению, и только потом собрать.

Байка про «безномерную деталь» выйдет боком уже следующему владельцу: ничто так внимательно не осматривают гаишники на подержанном авто при прохождении процедуры регистрации, как мотор. Неторопливо, аккуратно и пунктуально сотрудники сверяют цифры, а любое несовпадение автоматом отправляет вас «в нокаут». То есть на экспертизу.

Впрочем, и этот довод останавливает немногих, мол, не моя беда. Зато история про «дешево» всегда имеет успех! Ничто так не увлекает отечественного автолюбителя, как возможность сэкономить. Про попа и дешевизну все уже забыли, зато, наверняка, помнят про сыр в мышеловке.

Почему долго простаивать без движения так вредно для автомобиля

Почему опасно использовать в автомобиле крючки для одежды

Действительно хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом из страны высококачественного бензина будет стоить дорого. Не многим дешевле «капиталки», которая в итоге гарантирует вам самый лучший двигатель: свой по уже имеющимся документам и структурно абсолютно новый.

Тут стоит расставить все точки над «i»: разъяснить разницу между переборкой и капитальным ремонтом двигателя. Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали: такие, как замена направляющих клапанов, маслосъемных колпачков и распредвала. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если же мотор близко подобрался к полной выработке своего ресурса, то ему потребуется капитальный ремонт: двигатель полностью разберут, оценят степень разрушения каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин и других следов эксплуатации, аккуратно замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят исконную работу криво-шатунного механизма — важнейшего элемента работы ДВС. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Да, на выходе это будет совершено новый по своему состоянию и параметрам мотор, который еще нужно правильно собрать, и, что немаловажно, правильно в первый раз запустить, выполнив регулировку систем зажигания и подачи горючей смеси. Сделать нужно так много, что ни один профессионал не сможет сразу назвать точную стоимость такого ремонта.

Что переборка, что капитальный ремонт — дорогие операции, которые можно избежать или, что более вероятно, отсрочить. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание, бережное обращение и постоянный контроль позволят даже хрупким высокофорсированным современным двигателям многие тысячи километров радовать своих владельцев.

Ну а если «снять с контроля», то даже легендарные моторы прошлого — «миллионики» — не смогут ничего противопоставить бешеному ритму большого города с его пробками и резкими стартами со светофоров, отсутствию должного прогрева и охлаждения, постоянной работе на высоких оборотах и резким остановкам. Железо тоже изнашивается. Но в умелых руках может делать это чрезвычайно медленно.

Читайте также:
Главные рекомендации по покупке нового автомобиля

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

Читайте также:
Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Москве

Чтобы выполнить ремонт двигателя в Москве , обращайтесь в наш автосервис, обслуживающий легковые автомобили и легкий коммерческий транспорт. В работе используем профессиональное сертифицированное оборудование и стенды для диагностики, применяем специальный инструмент, запчасти и расходные материалы, рекомендуемые автопроизводителями.

В мастерских есть все необходимое, чтобы осуществить капитальный ремонт двигателей дизельного и бензинового типа, устанавливаемые на авто таких известных марок:

  • CHEVROLET, MERCEDES; MAZDA;
  • OPEL, AUDI, NISSAN;
  • VOLVO, FORD, LAND ROVER;
  • HYUNDAI, KIA, TOYOTA;
  • BMW, SKODA, VOLKSWAGEN.

Если ремонт мотора невозможен из-за сильного износа движущих деталей, для сокращения расходов можно заменить его на двигатель с пробегом. Устанавливаем контрактные моторы, поставляемые крупными поставщиками деталей из Европы, Японии и Кореи. Работаем только с проверенными надежными компаниями, гарантирующими высокое качество и строгое соответствие заявленным техническим характеристикам.

Ремонт и замена двигателя: виды работ

Выполняем качественный ремонт двигателя с обязательной предварительной диагностикой рабочих характеристик силового агрегата, чтобы точно определить причину неисправности и устранить ее с минимальными финансовыми затратами. Механики имеют большой опыт работы и специализацию для работы с двигателями разных марок авто.

Чтобы восстановить рабочие характеристики силового агрегата, выполняется полная переборка двигателей , чтобы осуществить чистку и замену всех изношенных узлов и деталей. После этого технические и рабочие параметры восстанавливаются до показателей, близких к новому. Для замены используем надежные детали, идеально совместимые по всем техническим характеристикам.

В мастерских есть все необходимое оборудование и запчасти, чтобы выполнить:

Чтобы восстановить стабильные рабочие показатели авто, ремонт ДВС выполняется исключительно опытными механиками, точно определяющими причину поломки. Только при условии точной диагностики и своевременной замене изношенных деталей можно гарантировать стабильные рабочие показатели силового агрегата.

Причины поломки и особенности ремонта

Причинами возникновения неполадок в функционировании силового агрегата могут быть:

  • отклонения в работе системы охлаждения, что приводит к перегреву движущих узлов мотора;
  • при большом пробеге может быть повышенный расход масла;
  • нарушение регламента проведения техобслуживания и замены масла, а также использование некачественных расходников;
  • применение топлива низкого качества.

Ремонт бензинового двигателя может понадобиться уже через 100 тысяч км пробега, поэтому лучше своевременно осуществлять текущий ремонт и обеспечить качественное обслуживание, чтобы максимально продлить гарантийный срок службы мотора. Самыми распространенными вариантами являются ДВС поршневого типа. Предоставляем гарантию 20 тысяч км на запчасти.

Несмотря на высокую устойчивость к повышенным рабочим нагрузкам ремонт дизельного двигателя не является редкостью, так как поломки часто возникают из-за использования некачественного масла. Применяя качественные расходники, рекомендуемые автопроизводителем, можно исключить риск преждевременной поломки.

Особое внимание стоит уделять двигателям внутреннего сгорания класса ЕВРО 5, оснащенным сажевыми фильтрами DPF. Масло для таких агрегатов должно быть класса С2 и выше. При нарушении таких рекомендаций производителя преждевременно изнашиваются поршни, вкладыши и компрессионные кольца.

Почему стоит выбрать наш автосервис по замене двигателя

Наша компания по ремонту двигателей предоставляет официальную гарантию на выполненные работы на 1 год или на 20 тысяч км пробега. Цена ремонта двигателя напрямую зависит от сложности поломки, объема выполненных работ и количества запчастей, которые подлежат замене.

  • эвакуируем авто до автосервиса;
  • заменим масло после ремонта;
  • используем запчасти и расходники надежных производителей.

На капитальный ремонт двигателя стоимость работы утверждается после диагностики и не подлежит изменению, поэтому доплаты и изменение расходов в ходе ремонта исключены. Принимаем в ремонт автомобили японского, американского, европейского производства любых марок и годов выпуска. Для получения консультации свяжитесь с менеджером. +7 (495) 145-05-75

Ремонт дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5. Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни. Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

Читайте также:
Правый и левый сальник привода Рено Логан: выбор, ремонт, замена и советы профессионалов

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла. При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем. Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис. На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

Преимущества обращения в сервисный центр по ремонту смартфонов

Преимущества обращения в сервисный центр по ремонту смартфонов

Каждый владелец смартфона хочет, чтобы его девайс работал долго и без перебоев. Но при падении или попадании воды телефон может выйти из строя, что потребует помощи специалистов. Записаться на консультацию онлайн и получить скидку на обслуживание можно на сайте restore.com.ua, это надежный сервисный центр в Киеве. Здесь работают профессиональные и опытные мастера, которые выполнят ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

На все виды ремонтных работ предоставляется официальная гарантия сроком до одного года, а для работы используется новейшее диагностическое оборудование. Диагностика проводится бесплатно, а оплата услуг только по окончанию работ и проверки работоспособности гаджета.

Преимущества обращения в сервис-центр

Поломка мобильного телефона требует профессионального ремонта и точного определения причины неисправности на диагностическом оборудовании. Поэтому самостоятельно решение проблемы может только усугубить ситуацию или повредить внутренние запчасти телефона.

К главным преимуществам обращения в надежный сервисный центр относится следующее:

точное определение причины поломки;

предложение качественных комплектующих от официального производителя или аналога;

быстрое решение проблем;

возможность предварительной записи через сайт компании в любое удобное время;

применение новейшего оборудования для ремонта;

Обращаясь в сервисный центр, потенциальный клиент гарантированно получает высокий уровень сервисного обслуживания, а при необходимости и экспресс-ремонт, который не занимает больше 40 минут.

Причины поломок смартфонов

Перейдя по ссылке https://restore.com.ua/servisnyj-tsentr-samsung, можно детальнее узнать о сервисном центре Самсунг, перечне услуг и примерной стоимости ремонтных работ. К основным причинам поломок смартфонов относится попадание воды, падение устройства с высоты, небрежное обращение, физический износ запчастей, механические повреждения и т.д.

Например, при падении гаджета может треснуть сенсорный экран, что потребует его срочной замены. В этом случае следует заменить защитное стекло или весь модульный блок. Точно определить необходимость замены сможет только специалист после бесплатной комплексной диагностики.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и доступные расценки на услуги позволяют вернуть работоспособность любимому гаджету в кратчайшие сроки. При необходимости обновить программное обеспечение работы выполняются качественно, быстро и с применением новейших технологий.

Самые востребованные услуги — это замена поврежденного сенсорного экрана, динамика, шлейфа, микрофона, аккумулятора, корпуса, камеры, модулей и чистка после попадания воды. На все работы клиенту выдается официальная гарантия до одного года, что говорит о прозрачности и честности сервис-центра.

Новости партнеров – 31 января 2020 2389

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях

Почему быстро гаснут угли для кальяна: 5 основных причин

Затухание углей в кальяне — очень распространенная проблема не только новичков, но и опытных курильщиков.

Виды, характеристики и цены на еврорубероид

Усовершенствованным кровельным материалом является еврорубероид, который выпускаются двух основных видов — Акваизол и Руберит.

Найпопулярніші ігри онлайн-казино

У будь-якому онлайн-казино можна зустріти декілька видів азартних ігор, кожен з яких має своїх шанувальників.

Обзор нидерландских казино с поддержкой Apple Pay от Casino Zeus

Основатель сайта Casino Zeus и эксперт в области азартных игр Алексей Иванов регулярно публикует статьи, которые могут быть полезны игрокам.

Выбираем шампунь для волос с EVA Blog

Зимой прическа страдает от недостатка витаминов, шапок, резкого перепада температур, сухого воздуха в помещении и ледяного ветра на улице.

Как растения предсказывают погоду?

Иногда растения лучше любого гидрометцентра рассказывают о предшествующих изменениях в погоде. Чтобы точно понять будет дождь или засуха — ориентируйтесь по.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: