Преимущества ремонта тормозной системы двигателя в автосервисе

Обслуживание тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Инструктор по вождению едет с курсантом по дороге. Курсант никак не может остановить машину, инструктор кричит ему:

Курсант ничего не соображает, и машина врезается в столб. Курсант говорит:

— Чем обзывать меня тормозом, лучше бы что-то дельное посоветовал.

Анекдот

Тормозная система является одним из важнейших механизмов автомобиля. Согласно Правилам дорожного движения, действующим в Российской Федерации, автомобиль запрещено эксплуатировать при неисправностях тормозной системы. Это неудивительно: автомобиль, который не может самостоятельно снизить скорость и остановиться, неуправляем, причем опасность грозит не только находящимся в машине людям, но и другим участникам дорожного движения.

Малейшие неисправности тормозной системы («мягкая» педаль тормоза, подтекание тормозной жидкости, потрескавшиеся тормозные шланги, заклинившие тормозные цилиндры и др.) следует немедленно ремонтировать. С этой целью большинство автомобилистов приезжают на станцию технического обслуживания, где нередко становятся жертвами обмана.

Например, человек заметил, что у него подтекает тормозная жидкость в районе колеса. Нередко для устранения подобной неисправности достаточно заменить тормозной шланг. Отметим, что в данном случае для профилактики рекомендуется заменить все тормозные шланги: если потек один, то во время торможения может потечь или, что гораздо хуже, — лопнуть другой.

В автосервисе клиенту нередко заявляют, что дело не только в тормозных шлангах: виноваты и тормозные цилиндры. Советуют также поменять все суппорты в сборе.

Хозяин машины обреченно соглашается на замену суппортов — кто же захочет экономить на безопасности? Механик внимательно осматривает автомобиль, и, если видит, что суппорты в полном порядке, меняет только шланги. С клиента же берет деньги и за замену относительно дешевых тормозных шлангов, и за замену суппортов. Причем запчасти посчитает самые дорогие, и приплюсует дополнительные работы, например сломавшийся болт.

Такая неисправность, как «мягкая» педаль тормоза, нередко устраняется после обычной прокачки тормозов. Делается это быстро, однако редко в каком автосервисе вам не предложат заодно заменить тормозную жидкость, главный тормозной цилиндр или что-то еще, даже если в этом нет необходимости.

Если более-менее опытный водитель еще может привести контраргументы и настоять только на прокачке тормозов, то его начинающий коллега будет вынужден согласиться с работниками станции технического обслуживания. Ему очень повезет, если на его автомобиле действительно заменят то, что обещали, а не просто возьмут деньги.

Вот еще пример мошенничества. Предположим, на панели приборов у клиента загорелась лампочка, свидетельствующая о том, что тормозные колодки износились и подлежат замене. Хозяин машины отправляется в автосервис, где ему обещают сделать все качественно и быстро.

Уже при беглом осмотре механик определяет, что колодки на автомобиле прослужат еще несколько тысяч километров, а лампочка горит независимо от состояния колодок из-за возникшего где-то небольшого замыкания. Механик быстро устраняет поломку, забирает привезенные клиентом тормозные колодки и берет деньги за их якобы замену. Если клиент согласился поставить колодки, которые продаются на станции технического обслуживания, то с него возьмут деньги и за работу, и за новые колодки.

Избежать подобной ситуации несложно: если у вас на панели приборов загорелась лампочка, свидетельствующая об износе тормозных колодок, проверьте их состояние самостоятельно или попросите помощи у более продвинутых в автомобильном отношении друзей или родственников. Кстати, при этом заодно проверьте и состояние тормозных дисков: нередко на станциях технического обслуживания клиентов, которые приехали поменять тормозные колодки на автомобиле, принуждают заменить заодно и тормозные диски, о чем уже говорилось выше.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Техническое обслуживание системы зажигания

Техническое обслуживание системы зажигания Для правильной регулировки угла опережения зажигания в большинстве систем зажигания имеется три регулятора: ручной, центробежный и вакуумный.Ручной регулятор опережения зажигания, так называемый октан-корректор, позволяет

Техническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание тормозной системы Из-за неисправностей тормозной системы автомобиля дорожно-транспортные происшествия составляют почти 45 % всех аварий, происходящих по техническим причинам. Чтобы не пополнять печальные ряды статистики, начинающий водитель

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы Недостаточная эффективность торможенияПричины неисправности и их устранение:утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов (заменить негодные детали колесных цилиндров, промыть и просушить колодки и

Читайте также:
Машина плохо заводится на горячую: почему не заводится горячий двигатель

Совет № 27 Прерывистое торможение может сократить тормозной путь на 3–4 метра

Совет № 27 Прерывистое торможение может сократить тормозной путь на 3–4 метра На сухой ровной площадке (желательно, чтобы площадка была закрытой) разгоните автомобиль до 50 км/ч. Затем резко, но не в пол, а «коротко» нажмите на педаль тормоза, затем опять резко отпустите

Совет № 28 Ступенчатое торможение является наиболее эффективным, оно позволяет сократить тормозной путь на 5–6 метров по сравнению с торможением юзом

Совет № 28 Ступенчатое торможение является наиболее эффективным, оно позволяет сократить тормозной путь на 5–6 метров по сравнению с торможением юзом Длина тормозного пути зависит не только от тормозной системы, но и от техники торможения. Самая эффективная – техника

Совет № 41 Используйте вентилируемые тормозные диски для большей эффективности тормозной системы. Для этих целей можно установить четырехпоршневый суппорт, воздуховод к тормозам, перфорированные диски

Совет № 41 Используйте вентилируемые тормозные диски для большей эффективности тормозной системы. Для этих целей можно установить четырехпоршневый суппорт, воздуховод к тормозам, перфорированные диски Раньше дисковые тормоза ставились только спереди (на передние

6.6. Обслуживание элементов КРУ

6.6. Обслуживание элементов КРУ Обслуживание элементов КРУ 6-10 кВ. КРУ и КРУН поставляются в готовом виде шкафами со встроенными в них электрическим оборудованием, устройствами РЗиА, измерения, сигнализации и управления.Шкаф КРУ — часть КРУ, являющаяся законченным

Отравление антифризом, тормозной жидкостью, тосолом, метиловым спиртом

Отравление антифризом, тормозной жидкостью, тосолом, метиловым спиртом После приема отравляющего вещества внутрь или массивного вдыхания его паров появляются следующие признаки отравления:• легкое алкогольное опьянение;• возможно наступление сна.Через 1-40 ч

Тормозной ракетный двигатель

Тормозной ракетный двигатель Тормозной ракетный двигатель – ракетный двигатель, который используется для торможения при возврате космического аппарата на поверхность Земли. Торможение необходимо для снижения скорости космического аппарата перед входом в более

31. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

31. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Система права и система законодательства соотносятся как форма и содержание. Система права – это система взаимосвязанных правовых норм институтов и отраслей права.

Приложение 8. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха)

Приложение 8. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха) * Выполняется монтажной организацией с участием заказчика (наладочной

6.2.2. Отказ тормозной системы

6.2.2. Отказ тормозной системы Эта ситуация встречается достаточно редко, так как современные автомобили оборудованы двухконтурной тормозной системой, при которой почти исключается полный отказ. Но если это все-таки происходит, то тяжелые последствия весьма вероятны.В

16.12. Ремонт скутера. Барабанный тормозной механизм заднего колеса — регулировка

16.12. Ремонт скутера. Барабанный тормозной механизм заднего колеса — регулировка Обслуживание барабанного тормозного механизма необходимо проводить с регулярностью, описанной в инструкции, либо при снижении эффективности торможения. Снижение эффективности работы

16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена

16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена Тормозной диск подлежит замене при его сильном износе (минимально допустимая толщина рабочей области указывается на основании диска), или при деформации, например, после падения скутера.СНЯТИЕДля снятия тормозного диска

Преимущества профессионального автосервиса

Люди обычно приносят свои машины в сервисный центр, когда у них возникают какие-либо трудности во время вождения.

Иногда различные особенности автомобиля могут вас смутить. Чтобы понять то же самое, вы можете посетить профессиональный автосервис. Вместо того, чтобы привозить машину только на ремонт, очень важно регулярно ее обслуживать. Каждый хочет, чтобы его машина двигалась плавно.
Чтобы избежать каких-либо препятствий в пути, вам нужно быть осторожным с внутренними частями вашего автомобиля. Вам поможет профессиональный автосервис Сенатор широкий выбор автозапчастей в наличии.

ВЫБОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В НАЛИЧИИ

Если вы не имеете ни малейшего представления об обслуживании вашего автомобиля, профессиональные автосервисы могут помочь вам с такими деталями. Эти опытные автомеханики — подходящие люди, которые могут вовремя отремонтировать, помыть и обслужить ваш автомобиль. Кроме того, они могут удалить вмятины и царапины с вашего автомобиля и идеально покрасить его. Кроме того, вы избежите серьезной поломки техники в вашем автомобиле. Вы можете получить следующие услуги у профессиональных поставщиков автосервиса.

Читайте также:
Как выбрать аккумулятор: на что обратить внимание

Автосервис
Обязанности подготовленного механика:
Они диагностируют проблемы на вашем автомобиле и решают их в кратчайшие сроки.
Они регулярно обслуживают вашу машину.
Терпеливо выслушивайте клиентов и заверяйте их в лучшем обслуживании.
В помощь автовладельцу заменяют ненужные детали в машине на пригодные.
После ремонта авто разъясняют заказчику детали.
Помимо этих обязанностей, профессиональные поставщики автосервисов постоянно напоминают владельцам об основных проблемах автомобиля. Таким образом, они могут избежать огромных расходов, вызванных тем же самым.

Некоторые преимущества профессионального автосервиса

Это поможет вам преодолеть большие расстояния за короткий промежуток времени. Таким образом, ваш долг — поддерживать здоровье вашего автомобиля, заботясь о нем. Профессиональные поставщики услуг по обслуживанию автомобилей сделают за вас ранее упомянутую работу. Опытные механики научат вас разбираться в самых необходимых характеристиках вашего автомобиля. Таким образом, они уменьшают вероятность нанесения большого ущерба. Преимущества, которые вы получите, наняв профессиональный автосервис, приведены ниже.

Улучшение характеристик вашего автомобиля:

высококвалифицированные механики могут сделать вашу машину лучше, чем раньше. Регулярно обслуживая ваш автомобиль, они могут избавить вас от дорогостоящей процедуры ремонта. Мы поможем вам получить больше удовольствия от вождения, а они помогут сэкономить на расходе топлива.

Они снижают вероятность дорогостоящего ремонта:

вместо того, чтобы платить огромную сумму за частый ремонт вашего автомобиля, вы можете легко избежать этого, назначив профессионального поставщика услуг по обслуживанию автомобилей. Вы можете выявить потенциальные проблемы вашего автомобиля и решить их на начальном этапе.

Оригинальные внутренние детали:

для поддержания хорошей репутации автосервиса опытные механики могут использовать только оригинальные запчасти для вашего автомобиля. Таким образом они смогут должным образом отремонтировать вашу машину.

Избавьтесь от стресса:

помимо вышеупомянутых преимуществ профессиональные поставщики автосервисов могут снизить ваш стресс. Вы можете насладиться удивительной поездкой с друзьями без каких-либо проблем.

Экономьте свое топливо:

поскольку цена на топливо растет день ото дня, каждый человек хотел бы экономить свое топливо. Хорошо обученные механики могут делать то же самое с помощью своих навыков.

Ремонт тормозной системы

Одним из самых популярных видов обслуживания в нашем автосервисе для автовладельцев из Москвы является ремонт тормозной системы. Мы диагностируем проблему, выполняем техническое обслуживание и ремонт любой сложности.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Водитель легко может самостоятельно обнаружить неисправности тормозов. О наличии серьезных проблем говорят следующие признаки:

  • Резкий неприятный звук металлического трения во время поворотов или торможения.
  • Недостаточный уровень тормозной жидкости. В области водительского сиденья или колес можно найти жирные маслянистые подтеки.
  • Проблемы с тормозным путем. Трудности с плавной остановкой автомобиля и увеличение тормозного пути на 100% свидетельствуют о проблемах с тормозами.
  • Неполадки с ручным тормозом. Тормоз не способен удержать машину в состоянии неподвижности.

Каждое из отклонений от эффективной работы тормозной системы требует внимательного отношения. В нашем автосервисе вы получите полный ремонт и диагностику. Помните, что бесперебойная работа тормозов сохранит безопасность водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Своевременное обращение в наш автосервис поможет избежать появления более серьезных проблем.

Цены на ремонт тормозной системы

Услуги Цены
Ремонт тормозной системы от 1000 рублей
Замена передних колодок от 1100 рублей
Замена задних колодок от 1100 рублей
Замена передних дисков от 1200 рублей
Замена задних дисков от 1200 рублей
Прокачка тормозной системы от 1000 рублей
Замена тормозной жидкости от 1000 рублей
Ремонт и обслуживание суппортов от 800 рублей

Профилактические осмотры тормозной системы

Регулярное обслуживание и замены поврежденных или изношенных деталей поможет защитить автомобиль и увеличить срок его эксплуатации. Все производители современных транспортных средств единогласно рекомендуют вовремя обращаться на СТО.
Мы оценим состояние вашего автомобиля, быстро и точно проведем профессиональную диагностику тормозной системы. Оперативная оценка технического состояния транспортного средства позволила многим водителям уберечь автомобиль от серьезных неприятностей.

Почему нужно ремонтировать тормозную систему в нашем автосервисе

Техцентр Сервис-Авто предлагает каждому клиенту профессиональный подход в ремонте тормозной системы. Наши преимущества:

  • Применение специализированного оборудования. Используем диагностические стенды для оценки эффективности и безопасности торможения. Произведенные измерения записываем, сравниваем с нормальными показателями, а отклонения устраняем. Современные диагностические методы позволяют выявить проблему и спланировать проведение ремонта наиболее быстрым, безопасным и выгодным для клиента способом.
  • Использование качественных расходников. При замене деталей устанавливаем только оригинальные запчасти или высококачественные аналоги, произведенные с учетом конструктивных особенностей автомобиля.
  • Собственный склад. Имеем запас деталей и материалов.
  • Оперативная работа. В короткие сроки ремонтируем тормозную систему транспортного средства.
  • Учет мелочей. Ремонтируем тормоза в автомобилях любых марок и моделей. Учитываем особенности каждой машины. Неважно, отечественный автомобиль или иномарка. Мы отремонтируем любую тормозную систему.
  • Доступная цена. Не завышаем стоимость услуг. Устанавливаем только честные цены.
  • Нацеленность на результат. Наша задача – быстро и надежно устранить проблему. После ремонта выдаем гарантию.

От правильной работы тормозов зависит безопасность движения. При необходимости замены или ремонта тормозной системы важно обратиться к профессионалам. Техцентр Сервис-Авто гарантирует внимательное отношение к клиентам, качественный ремонт и соблюдение установленных сроков. Мы оперативно устраним проблему и поможем добиться надежного и быстрого торможения.

Бизнес план сто ремонт двигателя

В большинстве российских семей есть свой автомобиль. Это касается как сельских жителей, так и городских.

Собственная машина предоставляет гражданам массу удобств:

  • ощущение независимости и свободы;
  • отсутствие привязанности к режиму работы и маршрутам общественного транспорта;
  • мобильность;
  • экономию времени.

Для семейных людей личный автомобиль – это еще и возможность активно путешествовать, комфортно добираться на дачу или в гости, развозить детей по кружкам и другим учреждениям.

Большое количество авто используется в предпринимательской деятельности. Например, в качестве такси или грузоперевозок. Представители малого и среднего бизнеса стараются приобретать собственные грузовые и легковые автомобили для оптимизации транспортных расходов.

Все это количество техники нуждается в регулярном техническом обслуживании квалифицированными мастерами с применением специального оборудования.

Описание проекта

Актуальность бизнеса по ремонту авто

Ремонт и обслуживание транспортного средства — это большая проблема для автолюбителей и профессиональных водителей. И если такие простые операции, как смена масла, некоторые еще в состоянии сделать, то перебрать двигатель или провести жестяные работы кузова под силу только специалистам.

Учитывая огромный автопарк в нашей стране, который с каждым годом только растет, можно смело делать выводы, что актуальность открытия новых станций технического обслуживания пройдет еще нескоро.

Для того чтобы выяснить, с чего начать и как открыть автосервис высокого уровня, стабильно приносящий хороший доход, необходимо составить готовый бизнес-план, согласно которому можно развивать стартап.

Преимущества и недостатки деятельности

Спрос на услуги авторемонтных мастерских достаточно велик, поэтому хорошо выстроенная рекламная кампания обеспечит стабильный поток клиентов.

Этот вид предпринимательской деятельности имеет существенные преимущества:

  1. Отсутствие ярко выраженной сезонности.
  2. Высокий спрос, подпитываемый постоянным приростом новых видов услуг и технологий. Особенно это касается тюнинга.
  3. Дорожные условия. Большие расстояния между населенными пунктами и регионами страны, не всегда хорошие дороги, неблагоприятные климатические условия. Все это создает аварийные ситуации во время пути.
  4. Длительное время использования автомобилей. Подержанные транспортные средства нуждаются в довольно частом обслуживании.
  5. Высокая стоимость услуг.
  6. Несложное ведение бухгалтерии и управленческого учета.
  7. Гибкость. В случае неблагоприятных изменений конкурентной среды можно пересмотреть набор предоставляемых услуг, добавить свежие идеи. Оборудование для ремонта и обслуживания авто достаточно ликвидное и легко продаваемое.
  8. Быстрый срок окупаемости инвестиций.

СПРАВКА: По мнению экспертов, в среднем каждый автовладелец пять раз в год обращается в СТО за услугами.

Среди недостатков можно отметить большую ответственность, высокую конкуренцию, особенно при обслуживании новых авто, повышенный спрос на мастеров на рынке труда. Прежде всего, стартап должен ориентироваться, на подержанные машины, обслуживание которых имеет свои нюансы, например, потребность в редких комплектующих.

Анализ рынка и конкурентов

Для изучения среды, в которой предстоит работать новой автомастерской, придется изучить сервисы с аналогичным набором предоставляемых услуг. Без этой работы бизнес-план СТО теряет всякий смысл.

Стоит объективно оценить слабые места и количество прямых конкурентов, их расположение, режим работы, качество выполнения работ, уровень цен. О многом говорят отзывы клиентов в интернете.

Чтобы выигрышно смотреться, необходимо проработать ассортимент и прайс-лист привлекательнее, чем у других участников рынка. Можно добавить интересные предложения, которых в городе или микрорайоне еще нет, например, порошковая покраска дисков в любой цвет.

Возможные риски

В данном виде бизнеса есть следующие риски:

  • потеря собственности (хищение, стихийные бедствия, пожар);
  • юридическая ответственность перед другими лицами;
  • активизация конкурентной среды;
  • увольнение ведущих специалистов;
  • финансовые риски (убытки, штрафы контролирующих органов, повышение арендной платы).

Разновидности СТО

Как открыть автосервис с нуля, не имея представления о структуре работы организации? Рынок ремонтного обслуживания транспортных средств постоянно растет и развивается. Сегодня можно выделить несколько моделей организации этого бизнеса:

  1. Индивидуальные предприниматели, имеющие опыт работы обслуживания авто и соответствующий уровень квалификации. Обычно работают на себя без помощи наемных работников, зарегистрировавшись как индивидуальные предприниматели. Располагают самым примитивным оборудованием, привлекают посетителей низкими ценами.
  2. Одиночные СТО. Как правило, находятся вдоль проезжей части. Предоставляют минимальный список услуг по невысоким ценам.
  3. Полноценные автосервисы, предлагающие полный спектр услуг от сложных кузовных работ до автомойки и располагающие целым штатом квалифицированных мастеров. Предоставляют качественные работы по достаточно высоким ценам.
  4. Колесные центры, которые есть в каждом городе. Специализируются на услугах, связанных с обслуживанием автомобильных колес (шиномонтаж, балансировка колес, правка и покраска дисков, хранение шин).
  5. Центры техобслуживания определенных марок автомобилей. Обычно располагаются рядом с автосалонами аналогичных брендов.

Каждый сегмент имеет свои особенности, конкурентную среду и целевую аудиторию. Для начала работы на рынке автомобильного ремонта лучше выбрать третий вариант, то есть открыть полноценный автосервис с большим ассортиментом услуг.

Выбор основного направления деятельности

Учитывая, что от списка предоставляемых работ напрямую зависит выручка автомастерской, в перечень нужно обязательно добавить базовые услуги, ориентируясь на все виды транспорта – мотоциклы, легковые автомобили, грузовые автомобили, газели, микроавтобусы. Настоящий бизнес-план автосервиса включает:

  1. Диагностические услуги:
  • компьютерная диагностика;
  • регулировка сцепления;
  • диагностика ходовой;
  • диагностика рулевого управления;
  • замер давления масла;
  • замена масла;
  • замена воздушного или салонного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • замена форсунок топливных;
  • замена фильтров топливных.
  1. Обслуживание тормозной системы:
  • прокачка тормозной системы;
  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков;
  • замена тормозного шланга;
  • замена тормозной короткой трубки;
  • замена вакуумного усилителя тормозов.
  1. Обслуживание сцепления:
  • замена цилиндра сцепления;
  • замена комплекта сцепления;
  • установка или снятие АКПП.
  1. Обслуживание ходовой части:
  • замена подшипника передней ступицы;
  • замена подшипника задней ступицы;
  • замена амортизатора задней подвески;
  • замена амортизатора передней подвески;
  • замена ступицы в сборе;
  • замена опоры шаровая подвески;
  • замена стойки или втулки стабилизатора;
  • замена сайлентблоков;
  • замена рулевой тяги;
  • замена рулевых наконечников.
  1. Ремонт и обслуживание двигателя:
  • замена ремня ГРМ;
  • замена цепей ГРМ;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • ремонт двигателя.
  1. Кузовные работы.
  2. Малярные работы с точной подборкой цвета.

Дополнительные услуги

С целью повышения комфорта посетителей рекомендуется организовать комнату ожидания, где клиенты смогут расположиться на диванах для просмотра телевизора или печатных изданий СМИ, воспользоваться интернетом, просто отдохнуть. В таком помещении лучше сделать мини-кафе с горячими и холодными напитками, бутербродами, выпечкой.

Дополнить основной прайс-лист можно следующими услугами:

  1. Мойка автомобиля и чистка салона.
  2. Шиномонтажные работы.
  3. Ремонт и покраска дисков.
  4. Тюнинговые работы.

Также доход приносит продажа запчастей и аксессуаров для автомобилей.

Организационная часть бизнес-плана автомастерской

Регистрация СТО

Деятельность автомастерской организовывает один человек, целесообразнее будет открыть ИП. При наличии нескольких участников бизнеса придется зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, предоставив в местную налоговую инспекцию следующие документы:

  • устав будущей организации в двух экземплярах;
  • решение учредителей о создании ООО;
  • приказ о назначении генерального директора;
  • заявление о регистрации Р11001;
  • гарантийное письмо от арендодателя о предоставлении юридического адреса;
  • квитанция об оплате пошлины в размере 4000 рублей.

Для оформления деятельности индивидуального предпринимателя придется отнести

  • заявление о регистрации Р21001;
  • копию паспорта будущего предпринимателя;
  • квитанцию об оплате пошлины в размере 800 рублей.

В качестве системы налогообложения лучше выбрать ЕНВД или УСН 6% (с дохода), для этого потребуется отнести в налоговую инспекцию заполненное заявление.

Следующим этапом станет выбор банка для открытия расчетного счета, который будет необходим при безналичном расчете с контрагентами и бюджетными организациями (НИ, фонды), а также для зарплатного проекта. С банком лучше сразу договориться и о системе экваринга, так как большинство потребителей услуг автосервисов – это физические лица, предпочитающие расплачиваться через банковские карточки.

В настоящее время в Российской Федерации деятельность автосервисов не подлежит обязательной сертификации или лицензированию. Данную услугу можно получить добровольно с целью повышения лояльности и доверия клиентов. Для этого можно обратиться в любой орган сертификации и предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • регистрационные документы;
  • договор аренды;
  • справки пожарного надзора и СЭС;
  • приказ о назначении ответственного лица за технику безопасности;
  • приказ о назначении ответственного лица за проведение ремонтных работ.

Расположение объекта

Автосервис лучше разместить вдоль проезжей части, промышленной зоне города, недалеко от заправочных станций.

Аренда помещения

При узкой специализации сервиса понадобится площадь от 300 квадратных метров, для полноценного автосервиса подойдет площадь от 700 квадратных метров. Около въезда необходимо наличие площадки для парковки.

После оформления договора аренды нужно сделать легкий ремонт помещения, подготовить места для установки габаритного оборудования, обустроить комнаты для приема посетителей и оформления заказов, места отдыха для сотрудников. Особое внимание рекомендуется уделить освещению.

Оборудование и мебель

Для осуществления перечисленного выше списка работ необходимо будет закупить оборудование на общую сумму 2631000 рублей.

Восток Авто

Диагностика тормозной системы в автосервисе Восток Авто Москва

Автосервис Восток Авто ВАО осуществляет качественную, всестороннюю диагностику тормозной системы по доступным ценам. К вашим услугам – современное оборудование, компетентные специалисты, обладающие достойными опытом работы и необходимыми знаниями, удобный, оперативный и всегда бюджетный сервис!

Наши преимущества

Автосервис в ВАО Восток Авто проводит диагностику транспортных средств на протяжении многих лет и имеет богатую положительную практику работы. В процессе диагностики мы применяем только проверенные, надежные и испытанные методы, новейшие средства и инструменты, которые дают возможность в кратчайший срок определить основные неисправности автомобиля и достоверно выяснить, нужен ли ремонт.

Высокотехнологичное программное обеспечение

Наша диагностика тормозной системы всегда производится с обязательным использованием соответствующего программного обеспечения. Поэтому она намного выгоднее по сравнению с традиционным визуальным осмотром, тем более что для выявления неполадок применяется специальный стенд. Указанный стенд связан с компьютером, который позволяет в течение каких-то 5-10 минут провести полный тест тормозной системы, выявить возможные проблемы и наиболее приемлемые пути их разрешения.

Вам ничего делать не нужно! Весь тест выполнит наш специалист.

В компании Восток Авто ВАО диагностика тормозной системы автомобиля всегда проводится квалифицированным мастером, который садится за руль транспортного средства и совершает необходимые перемещения на стенде. Информация со стенда поступает в компьютер, где обрабатывается для вынесения профессиональных рекомендаций, способствующих улучшению состояния тормозной системы.

Автосервис ВАО Восток Авто: не только диагностика, но также и ремонт!

Важным достоинством наших услуг является то, что мы осуществляем не только диагностику, но и ремонт тормозной системы автомобилей самых популярных марок. Сотрудники автосервиса Восток Авто выгодно характеризуются приличным стажем и хорошей репутацией, а значит, в деталях знают, что представляют собой диагностика и ремонт тормозной системы и выполняют свою работу на все 100!

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы предлагаем диагностические мероприятия тормозной системы любым клиентам и обязательно учитываем все их пожелания и требования. Индивидуальный подход – один из ведущих принципов, которым мы руководствуемся в деятельности. По окончанию проверки транспортного средства, наши специалисты непременно дают рекомендации. И ваше право – воспользоваться ими, принять их к сведению и приступить к ремонту, либо отказаться в пользу собственного мнения.

Цены – самые лучшие на рынке!

В АвтоТехЦентре Восток Авто к вашим услугам максимально подробная, точная и быстрая диагностика тормозной системы, цена на нее при этом очень привлекательна! Мы гарантируем не только высокое качество, но и удобство и доступность сервиса, что позволяет воспользоваться им клиентам с самым разным уровнем доходов. Квалифицированная помощь специалистов от нашей компании по карману всем!

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • возможность проведения качественной и всесторонней диагностики тормозной системы в сжатые сроки;
  • помощь квалифицированных и компетентных специалистов, не только по проведению диагностики, но и по ремонту;
  • шанс протестировать автомобиль и тормозную систему за небольшие деньги;
  • возможность своими глазами увидеть результаты теста на экране монитора и в дальнейшем – на бумаге и получить профессиональные рекомендации по устранению выявленных неполадок и проблем.

Автосервис Восток Авто ВАО – диагностика тормозной системы на стенде с учетом ваших личных пожеланий!К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Ремонт тормозной системы

Мы предлагаем:

В автоцентре “Немецкий дом” проводится полный спектр диагностики тормозной системы. В работы входят как компьютерная диагностика систем ABS и прочей электроники, так механическая разборка узлов автомобиля специалистами, с целью выявления недостатков и поломок.
План диагностических работ:
– полный комплекс мер по оценке времени срабатывания
– оценка нагрузки на ось
– оценка равномерности распределения тормозного усилия и тормозной силы на каждое колесо
– Проверка стояночного тормоза (“ручника”)
– Проверка уровня тормозной жидкости
– Оценка уровня износа колодок и тормозных дисков
– ход педали

Заливать новую тормозную жидкость следует,минимум, раз в два года.
Причина столь частой замены обусловлена двумя параметрами :
– гидроскопичность. В процессе эксплуатации автомобиля в тормозной системе накапливается влага, снижая ее эффективность.
– Попадание воздуха в систему торможения также сильно сказывается на эффективности торможения.

Тормозная система автомобиля состоит не только из расходников, которые достаточно менять по регламенту ТО. Есть агрегатные узлы, замена которых не предусмотрена, но они также выходят из строя. Автоцентр “Немецкий Дом “ Осуществляет ремонт и замену любой части тормозной системы автомобиля:
– Ремонт/замена вакуумного усилителя
– Ремонт/замена суппортов
– Ремонт/замена главного тормозного цилиндра
– Ремонт/замена заднего тормозного цилиндра
– Ремонт/замена магистральной тормозной трубки
– Ремонт/замена педального узла
– Ремонт/замена переднего тормозного суппорта
– Ремонт/замена троса ручного тормоза
– Ремонт магистральной тормозной трубки
– Ремонт абс
– и многое другое

Замена тормозных дисков (барабанов) и тормозных колодок предписывается техническим регламентом Т.О. любого автомобиля. Как правило процедуру по замене дисков необходимо выполнять раз в 3-4 года, а колодки раз в 2 года. Однако чем старше автомобиль, тем чаще стоит уделять внимание этой процедуре. В случае если узлы получили механические повреждения (авария, наезд на твердые предметы) замену нужно осуществить не медля.

На безопасности не экономят, тормозная система это от чего напрямую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Не стоит ждать развития событий, если вы заметили что тормозная система стала работать чуть хуже чем всегда. Лучше сразу обратиться за профилактикой, где специалисты автоцентра “Немецкий дом” проведут диагностику и регламентные работы по обслуживанию тормозной системы.
– Диагностика тормозной сист
– Очистка и обработка специальным составом направляющих механизмов к высокой температуре.
– Регулировка(антиблокировочной системы
– Регулировка контроля давления в приводе,
– Регулировка помощи системы при крутом спуске
– Контроль силы нажатия педали.

Тормозная система автомобиля — это совокупность технических узлов, направленная на обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Даже мелкая неисправность в тормозной системе может привести к угрозе жизни и здоровья пассажиров и водителя. Будьте внимательны и в случае обнаружения неполадок незамедлительно обращайтесь к специалистам для проведения общей диагностики системы и ремонта тормозов.

Незамедлительно обратиться в сервисный центр стоит в случае, если вы обнаружили:
повышенный свободный ход педали тормоза;
педаль тормоза проваливается и пружинит
снижение эффекта торможения, жесткая педаль тормоза
при торможении автомобиль уходит в одну и ту же сторону
разогрев тормозов в движении
посторонние звуки при работе тормозов (стучание, скрип, скрежет)
стояночный тормоз недостаточно фиксирует автомобиль

Автоцентр “Немецкий Дом “ напоминает всем что эксплуатировать транспортное средство с неисправными тормозами запрещено. В нашем автоцентре есть все необходимое оборудование чтобы провести замену и ремонт максимально качественно и в кратчайшие сроки.

Наши услуги

Гарантируем цены ниже других официальных дилеров Москвы.

Цена дилера Наша цена
от 3800 руб. 2500 руб.

Позвоните нам по тел.:
+7 (495) 150 44 99
и мы ответим на все вопросы

Ремонт замка зажигания

  • 22
  • 3
  • 49k

Выполнить ремонт замка зажигания под силу практически любому автомобилисту. Для этого нужно лишь знать его устройство и последовательность действий. В большинстве автомобилей его устройство похоже, и отличается лишь незначительными особенностями. Самыми частыми проблемами, из-за которых приходится выполнять ремонт замка зажигания своими руками становится выход из строя личинки, окисление контактов, разрушение изоляции на проводах. Далее мы предоставим для вас максимум информации для того, чтобы вы были в состоянии самостоятельно выполнить ремонтные работы, а также приведем алгоритмы ремонтов на примере популярных в нашей стране автомобилях — ВАЗ 2110-2112, Honda Civic, Ford Focus 2, Opel Omega B.

Функции и устройство замка зажигания

Для начала перечислим функции, которые выполняет замок. К ним относится:

  • выполнение коммутации для подключения/отключения электросистемы машины к аккумуляторной батарее;
  • подключение/отключение первичной (слаботочной) цепи системы зажигания к источнику питания;
  • кратковременное подключение стартера к электросистеме во время запуска двигателя;
  • обеспечивает функционирование потребителей энергии при незапущенном двигателе (например, магнитола, фары, сигнализация и прочее);
  • при незапущенном двигателе обеспечивает блокировку рулевого колеса (не на всех автомобилях).

Как снять замок зажигания? У разных моделей автомобилей устройство замка может немного отличаться. Соответственно, процесс его демонтажа и проверки будет состоять из разных этапов. Вам понадобятся отвертка с крестовым наконечником, тонкое шило и тестер для электроизмерений. Рассмотрим процесс демонтажа на примере популярного в нашей стране автомобиля ВАЗ-2108. Стоит сразу оговориться, что замок и система зажигания у этой модели во многом схожа со всеми переднеприводными ВАЗами.

Демонтаж замка зажигания ВАЗ 2108 происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму.
  2. Снимите кожух вала рулевого управления. Для этого с помощью отвертки открутите крепящие его винты. Кожух распадется на две части и его можно без труда демонтировать.
  3. Далее нужно снять лицевую часть замка. Также отсоедините от него штекер с проводами питания и штекер с проводами, идущими от реле.
  4. Перед демонтажем ключом зажигания установите в замке положение «0». Тем самым вы отключите блокировку руля.
  5. Открутите винты крепления и снимите замок.
  6. Далее можно с помощью тестера можно проводить проверку или диагностику и поиск неисправности в случае выявления таковой.

Шило при работе может понадобится в случае необходимости замены контактной группы. Этим инструментом поддевается и демонтируется стопорное кольцо, которое держит сердцевину замка внутри корпуса. Извлечь контактную группу можно лишь демонтировав его.

Из чего состоит замок зажигания

Теперь необходимо ознакомиться, из каких частей состоит замок, и что в нем может поломаться. Обратите внимание на прилагаемый рисунок. На нем изображен замок зажигания в разрезе. Пронумерованные части:

  1. Запорный стержень.
  2. Корпус замка зажигания.
  3. Валик.
  4. Контактный диск.
  5. Контактная втулка.
  6. Колодка, а — широкий выступ контактной части.

Теперь, когда мы знаем, из каких частей состоит замок зажигания, и как его разобрать, вам проще будет понять, какие неисправности могут возникнуть в его механизме.

Возможные неисправности

Замок зажигания — достаточно простое устройство. Поэтому возникающие неисправности являются типовыми. Далее вкратце перечислим самые распространенные из них, с которыми сталкиваются автовладельцы разных машин. К ним относят:

Замок зажигания в сборе

  • Окисление или оплавление контактов. Оно происходит по разным причинам — попадание на них влаги, повышение напряжения в электросети автомобиля, их механическое нарушение в силу повреждения или старения.
  • Разрушение изоляции проводов или контактной группы. Оно может произойти из-за механического повреждения или банального старения, когда изоляция сохнет и осыпается. Как правило, определить эту неисправность можно по отказу сразу нескольких электроприборов, явно не связанных между собой (имеющих разные предохранители и электроцепи).
  • Неисправность личинки замка. Обычно это простое механическое повреждение, вызванное ее старением и износом. При этом ключ в замке может клинить, проскакивать и так далее. Также причиной может быть попадание внутрь мелких частиц или грязи. Если личинка не сильно изношена, то можно попытаться восстановить ее, в противном случае лучше заменить.
  • Износ внутренних деталей замка. Это происходит со временем по естественной причине. При эксплуатации машины детали замка зажигания постепенно истираются и могут работать неустойчиво или полностью выйти из строя. Выходом из такой ситуации будет полная замена личинки или замка (в зависимости от того, что вышло из строя).
  • Износ ключа. Такое случается нечасто, но если вы являетесь обладателем старенькой машины, такая вероятность все же существует. Также возможна деформация ключа или его механическое повреждение. В данном случае нужно или воспользоваться запасным ключом или полностью поменять замок с новыми ключами.

Теперь, когда мы разобрались с причинами неисправностей, можно переходить к вопросу об их устранении. Разберем детально процесс ремонта замка зажигания на примере конкретных популярных в нашей стране машин.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Видео замена замка зажигания переднеприводных ВАЗов (ВАЗ 2110-2112, “Калина”, “Приора”)

Выявить неисправность замка зажигания «десятки» можно с помощью тестера. Для этого нужно сначала демонтировать замок. Вкратце алгоритм действий будет таким:

  1. Отсоединить от аккумулятора минусовую клемму.
  2. Открутить кожух вокруг рулевой колонки.
  3. Отключить разъем замка зажигания.
  4. Вставить ключ в замок и последовательно перевести его в положение I и II. При этом с помощью омметра необходимо замерить сопротивление между контактами (см. схему и таблицу).
  5. При исправном замке зажигания и контактной группе сопротивление должно равняться 0.

Далее приводим для вас таблицу, в которой приводится информация о том, какие контакты замыкаются и размыкаются в разных положениях ключа, а также за какие механизмы машины они отвечают.

Положение ключа Какие контакты при этом находятся под напряжением Замыкаемые цепи
Положение «0» (выключено) Контакт 30 Отсутствуют
Положение I (зажигание включено) Контакты 30-15 Цепи системы зажигания, возбуждение генератора, питание фар, сигнализации поворотов, панели контрольных приборов, «дворников» и омывателей стекла, запитан электродвигатель вентилятора печки, включен обогрев заднего стекла и прикуриватель.
Положение II (запущен стартер) Контакты 30-15 и 30-50 Все перечисленные выше цепи, а также запущен стартер.

Схема зажигания ВАЗ 2110

Чтобы демонтировать замок зажигания ВАЗ 2110 необходимо продолжить начатые ранее действия (у вас уже отключен аккумулятор, а также сняты пластиковые кожухи с рулевой колонки). Далее действовать нужно по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить подрулевые переключатели (для этого достаточно лишь разъединить защелки).
  2. Поскольку болты, крепящие замок зажигания, имеют срезанные головки (в целях безопасности), то их откручивают с помощью молотка, зубила и плоскогубцев. Для этого зубило наставляют на шляпку и молотком бьют по зубилу с тем, чтобы болт пошел по резьбе. Когда затяжка ослабнет, можно воспользоваться плоскогубцами.
  3. Далее снимают крепящую скобу с колонки и вынимают непосредственно замок зажигания.

Ремонтные работы с замком могут быть различны. Разберем основные из них — замена лампочки подсветки, замена или ремонт контактной группы замка зажигания, замена микровыключателя. Разберем эти процессы отдельно. Итак, чтобы поменять лампочку, необходимо:

  1. Отсоединить разъем, подключающий лампу к сети питания.
  2. Снять патрон с лампой с помощью небольших плоскогубцев.
  3. Выполнить замену лампы и собрать все в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Замена контактной группы выполняется по следующему алгоритму:

  1. С помощью отвертки необходимо отвести в сторону фиксирующие защелки.
  2. Демонтировать старую контактную группу.
  3. Заменить ее на новую, установить защелки на место.

Для замены микровыключателя нужно выполнить следующие действия:

  1. Открутить три винтика, которые держат конструкцию вместе.
  2. Снять крепежный стержень.
  3. Отжать фиксатор.
  4. Выполнить демонтаж выключателя.
  5. Установка нового выключателя выполняется в обратной последовательности.

Также популярной ремонтной операцией является замена личинки замка зажигания. Для этого вам понадобятся следующие инструменты — зубило, молоток, плоскогубцы, дрель с тонким сверлом, отвертка с крестовым наконечником, тонкая часовая отвертка с тонким жалом, и само собой, новая личинка. Действия по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Как было описано выше, необходимо отключить аккумулятор и снять внешний кожух с рулевой колонки. Однако сам замок можно не извлекать.
  2. Вытащить крепежный штифт, который удерживает личинку в замке. Для этого нужно воспользоваться тонкой часовой отверткой и молотком. В случае, если штифт вытащить не получается, можно высверлить его тонким сверлом.
  3. Далее нужно произвести замену личинки на новую.
  4. Сбор происходит в обратном порядке.

Для замены замка зажигания на «десятке», вам будет полезно знать его каталожный номер — 2110370400530, а каталожный номер личинки — VAZ00015448.

Ремонт замка зажигания «Хонда»

Ремонт личинки замка зажигания Honda

Рассмотрим вопрос демонтажа и ремонта замка зажигания на примере автомобиля Honda Civic. По отзывам владельцев этого автомобиля, многие из них периодически сталкиваются с такой проблемой (детская болезнь этой модели). Процесс демонтажа во многом аналогичен описанному выше. В частности, чтобы демонтировать замок, необходимо:

  1. Снять детали лицевой панели, которые перекрывают доступ к замку. Для этого необходимо открутить 3 болта, находящихся внизу, под рулевой колонкой.
  2. Сорвать крепежные болты. Сам замок крепится на двух болтах со срезающимися головками. Они предназначены для защиты машины от угона. Эти болты нужно при помощи зубила и молотка демонтировать. Вместо них впоследствии можно использовать два болта на 8.
  3. Отсоединить фишку тумблера.

Замок по частям

Личинку замка, как и в предыдущем варианте можно заменить, не демонтируя полностью замок. Хотя все же лучше это сделать, так как работать вам будет удобнее. Но в любом случае операция по замене и ремонту личинки выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первым делом необходимо извлечь шплинт, крепящий личинку в корпусе замка. Это нужно делать тонким металлическим предметом, например, шилом, ножом или часовой отверткой. По нему бьют молотком, выбивая из посадочного места. Если таким методом шплинт достать не удается, то можно попросту высверлить его.
  2. Вставить ключ в личинку, и достать цилиндр с личинкой.
  3. Чтобы рассоединить личинку и цилиндр, необходимо вытащить еще один шплинт. Для этого опять же нужно воспользоваться длинным металлическим предметом. А после этого достать плоскогубцами.
  4. Далее достают личинку и проводят необходимые ремонтные работы в зависимости от возникших проблем.

Также при ремонте смажьте личинку. Как и в других машинах, при монтаже цилиндра с личинкой в корпус замка, вытащите из него ключ, и как можно глубже вдавите штырек блокировки руля.

Некоторые автовладельцы во время ремонта выбрасывают из личинки один или несколько секретов. Этого делать категорически нельзя по нескольким причинам. Во-первых, это значительно снижает противоугонные свойства замка зажигания. Во-вторых, может возникнуть ситуация, когда со временем водитель достанет из замка ключ в положении включенного зажигания. А если оставить машину надолго в таком положении, то разрядится аккумуляторная батарея. Из-за этого вы не запустите двигатель, а также возможна рассинхронизация иммобилайзера.

Ремонт замка зажигания «Форд Фокус 2»

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2

По аналогии с другими автомобилями у «Форд Фокус 2» для ремонта замка зажигания сначала нужно его демонтировать. Эта операция проводится в такой последовательности:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять кожух рулевой стойки, предварительно открутив внизу два крепежных болта (под рулевой колонкой).
  3. Отжать отверткой фиксатор антенного блока иммобилайзера, и отвести его в сторону, не отсоединяя от него провод.
  4. Вставить ключ в замок в положение I.
  5. Вставить в отверстие, расположенное в нижней части корпуса замка, штифт, после чего нажать на фиксатор.
  6. Крепление цилиндра замка освободится, и вы сможете беспрепятственно его извлечь из посадочного места.

Дальнейшие работы по ремонту зависят от возникших проблем. Необходимо обязательно промыть все элементы замка и смазать их. На противоположной стороне замка расположена контактная группа. Ее желательно снять и проверить состояние изношенности. Крепится она на двух защелках. Проверьте состояние щеток, при необходимости замените изношенные. В любом случае необходимо вычистить из нее грязь. Разбирайте все очень аккуратно, внутри много мелких деталей и пружинок. Сборка механизма и установка его на место происходит в обратном порядке.

Ремонт замка зажигания «Опель Омега B»

Разделим условно стадии поломки замка зажигания автомобиля «Опель Омега B» на три стадии по их сложности и запущенности. Итак:

  1. Периодические заедания ключа в замке. Проще всего на данном этапе снять замок, промыть и смазать его. Самый простой вариант ремонта — побрызгать в скважину WD-40 и покрутить ключом в ней.
  2. Не происходит повторный запуск. Как правило, такая проблема проявляется в ситуации, когда машина нормально заводится, едет, и ключом можно остановить двигатель. Однако при повторном включении мотор не запускается. Для этого нужно вытащить и снова вставить ключ. Тут уже точно нужно разбирать замок и проводить диагностику и ремонт.
  3. Ключ не поворачивается. До этого этапа лучше не доводить. Ведь при этом неизбежно заблокируется руль, что может привести к неприятностям на дорогах.

Для демонтажа и разборки замка зажигания необходимы простейшие слесарные инструменты — отвертка с крестовым наконечником, плоскогубцы, спица или кусок твердой тонкой проволоки, молоток, зубило.

Опишем процесс разборки отдельно для описанных выше случаев. Начнем с самых простых первого и второго, когда ключ еще поворачивается. Алгоритм разборки для них будут одинаковыми:

  1. Снять рычаг наклона рулевой колонки, а также фальшнакладку, расположенную на замке зажигания.
  2. Снять защитный кожух рулевой колонки (его нижнюю часть), для этого в нижних углублениях открутить три крепежных болта отверткой с крестовым наконечником.
  3. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки необходимо открутить два самореза справа и слева от руля. Они скрыты специальным заглушками. Их можно снять при помощи отвертки или ножа. Чтобы добраться до них нужно покрутить рулем соответственно вправо и влево.
  4. Далее нужно освободить механизмы поворотников и дворников. Они установлены на направляющих с помощью простых пластмассовых защелок снизу и сверху. Для этого нужно сдвинуть их влево и вправо соответственно. Это делается для того, чтобы открылся доступ к болтам крепления замка.
  5. Упомянутые болты имеют самосрезающиеся головки. Поэтому, чтобы их открутить необходимо воспользоваться небольшим зубилом и молотком.
  6. После того как болты были извлечены, руль автомобиля освобождается, а замок зажигания висит на одних проводах контактной группы. Ее нужно снять полностью.
  7. Для этого отстегнуть 3 имеющиеся там защелки. К верхним двум из них есть открытый доступ, а к нижней — нет. Поэтому сперва необходимо отверткой открыть две доступные защелки. После этого нужно вывернуть замок сверху вниз, чтобы освободить его из третьей защелки.

Профилактика и смазка контактной группы

После полной разборки можно выполнить диагностику и выявить проблемы с замком. Как правило, они возникают по причине попадания внутрь механизма пыли или грязи. Также возможно замялась ламель или пружина. Эти небольшие неисправности легко лечатся с помощью надфиля, а также промывкой и смазкой механизма. Не рекомендуется удалять ламели (об этом мы писали выше). На это можно пойти лишь в крайнем случае.

Теперь перейдем к ситуации, когда ключ в замке даже не проворачивается. Соответственно, личинка в замке также не может провернуться и нажать на стопор. Для ремонта также нужно извлечь замок. Как это сделать, описанно в предыдущем списке в пунктах 1 — 8. Далее будут такие действия:

  1. Первым делом нужно помнить. что при демонтаже личинки необходимо сохранить в целости ламели и пружины. А вот корпусом личинки придется пожертвовать.
  2. Для того чтобы демонтировать личинку, необходимо поддеть отверткой крышку личинки и аккуратно ее снять.
  3. А место, откуда сняли крышку и куда вставляется ключ, придется высверлить, чтобы получить доступ к ламелям и пружинам.
  4. Далее проводится ревизия ламелей и пружин. При необходимости они выравниваются и устанавливаются на место. Механизм нужно обязательно промыть и смазать.
  5. Сборка проводится в обратном порядке.

С высверленной личинкой еще некоторое можно ездить. Однако лучшим решением будет покупка и установка новой. Не выбрасывайте ламели из поврежденных личинок, они вам могут еще пригодится в дальнейшем.

Итоги

Как видите, принцип ремонта замка зажигания у многих автомобилей совпадает, а сама процедура под силу даже начинающему автолюбителю. Основное, что вы должны помнить, это то, что при малейших проявлениях неисправностей нужно не затягивать с профилактикой и ремонтом. В противном случае это может плохо закончиться. Для начала можно даже не снимать замок, а просто брызнуть в скважину WD-40 и после этого несколько раз провернуть ключом, чтобы жидкость попала на расположенные там детали. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы избавиться от начавшихся проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: