При включении кондиционера глохнет двигатель

При включении кондиционера глохнет двигатель

Сообщение U96 » 03 апр 2016, 17:53

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение SmoAG » 03 апр 2016, 18:22

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Dieseltronic » 03 апр 2016, 18:48

сколько секунд (на слух) проходит от момента “ключ на старт” до момента “двигатель работает” ?

вводные данные- двигатель полностью прогрет (рабочая температура)

вот эта информация в данном случае достаточно важнА

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Vitalya-74 » 03 апр 2016, 19:00

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение U96 » 03 апр 2016, 19:15

сколько секунд (на слух) проходит от момента “ключ на старт” до момента “двигатель работает” ?

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение SmoAG » 03 апр 2016, 19:21

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение U96 » 03 апр 2016, 19:32

И на горячую и на холодную? – да, на холодную меньше – 0.5 сек
И даже после того как заглох при включении кондея? – точно, после того как заглох, заводится легко
Вы первый хозяин? – нет конечно
Знаете точный пробег авто? – точный нет. По косвенным признакам – 210 000 похоже на правду.

И все же лучше съездить на диагностику и там посмотреть что к чему, ну вот как не банально это звучит, но кажется это перегрев топлива, или он просто мне мерещится у всех;)

про диагностику понятно, куда ж без нее.

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Dieseltronic » 03 апр 2016, 19:56

если реально секунда- вопросы к механической части насоса практически снимаются

далее- сканер, коды ошибок и “дата-стрим”

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Скороход1 » 03 апр 2016, 20:38

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Скороход1 » 03 апр 2016, 20:39

Dieseltronic писал(а): наводящий вопрос

сколько секунд (на слух) проходит от момента “ключ на старт” до момента “двигатель работает” ?

вводные данные- двигатель полностью прогрет (рабочая температура)

вот эта информация в данном случае достаточно важнА

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Lukich111 » 03 апр 2016, 20:56

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение SmoAG » 03 апр 2016, 21:04

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Dieseltronic » 04 апр 2016, 18:17

Dieseltronic писал(а): наводящий вопрос

сколько секунд (на слух) проходит от момента “ключ на старт” до момента “двигатель работает” ?

вводные данные- двигатель полностью прогрет (рабочая температура)

вот эта информация в данном случае достаточно важнА

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение mentor » 11 июл 2016, 19:13

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение SmoAG » 12 июл 2016, 05:16

Re: П3 4М41 глохнет при включении кондиционера

Сообщение Dizel Man » 02 авг 2016, 21:31

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 – 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 – Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS – Просьба о помощи – Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор – Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников “Pajero Shop”
  • ↳ Партнер клуба – Техцентр “Ми-Авто”
  • ↳ СТО Автофор – Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor – Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам – Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю – Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург – Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург – Продам – Куплю
  • ↳ Петербург – Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России – Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом “Все 4х4”
  • ↳ Рольф Центр – официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 – Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2129 (ваз 2129) своими руками

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)

WhiteyRat
Просто заглянул
  • 02.08.2018
  • #1
  • Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
    Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
    Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
    В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
    Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
    Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
    В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
    Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
    Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
    В итоге мы имеем.
    1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
    2. Новая катушка.
    3. Новые оригинальные свечи.
    4. Новые бронепровода
    5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
    6. Новый термостат.
    7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
    8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
    9. Новый АКБ
    10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
    11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
    12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
    13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ – 13,9/13,8
    14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
    15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.

    Читайте также:
    Правый и левый сальник привода Рено Логан: выбор, ремонт, замена и советы профессионалов

    P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.

    P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.

    Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику – но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.

    Почему я меняю дроссель – не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.

    beisel
    Status Quo
    • 02.08.2018
  • #2
  • массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
    температуру по приборке самое не благодарное дело///

    в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,

    ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть

    При включенном кондиционере машина глохнет

    Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

    В чем причина проблемы

    При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

    Читайте также:
    Ремонт автоэлектрики, проводки, электрооборудования и предохранителей своими руками

    Это может происходить по нескольким причинам:

    1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
    2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
    3. Неисправность насоса кондиционера.

    Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

    Принцип работы компрессора

    Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

    При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

    Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

    Поиск неисправности

    Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

    На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

    Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан своими руками: фото и видео, тюнинг салона, фар, решетки радиатора, бампера, подвески и приборной панели

    Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

    Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

    Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

    Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

    Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

    Резюме

    Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

    Найдя поломку, можно приступить к её устранению.

    Включил кондей,заглох мотор

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Vitara, X-90, Sidekick, Escudo

    Душелов
    Осваивающийся
    Продвинутый новичок

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Так ты все таки включал кондей в момент появления гюка или “видимо”?
    Неисправность повторима, носит системный характер или случилась и больше не получается?

    Душелов
    Осваивающийся

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Кондей работал,сам факт включения только задевание при переводе флажка из наружнего воздухозабора на внутренний. Сегодня повторю для проверки

    Душелов
    Осваивающийся

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Повторил эксперимент. Двигун не глох,но падение оборотов и трясучка в наличии. Естессно на ходу кондей не мешает,но при остановке электричества машине не хватает. На нейтрали ничего,а на драйве ещё коробку месить приходится. У меня же ещё на борту много доп электрооборудования. Выйти к сезону с дохлым генератором чота неохота.

    MANOWAR
    Наш человек

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Скорей всего неисправен лямбда-зонд (зеленый)

    Душелов
    Осваивающийся

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    О как ,а он каким боком виноват? Ладно дозировка смеси и расход как вытекающее,а почему при избыточной электронагрузке?

    MANOWAR
    Наш человек

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Если смесь бедная, мощность двигателя падает, соответственно при увеличении нагрузки электропотребления обороты не увеличиваются на нужное количество (не очень понятное объяснение, но по другому не умею) т.к. датчик неправильно передает информацию о смеси.

    Читайте также:
    Рено Логан: расход топлива (бензина) на 100 км с двигателем 1.4 и 1.6, сравнение по трассе, городу и смешанному циклу
    Продвинутый новичок

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Душелов: Думаю что генератор и электричество тут в малой степени зайдествованы.
    Порекомендовал бы заехать на сервис и подключится к компьютеру, что бы посмотрели на показания опроса датчиков и на включение режима холостого хода (и сопуствующих корректировок).

    MANOWAR
    Наш человек

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Душелов
    Осваивающийся

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Был я с месяц назад в Катане,там советовали сменить кислородный датчик. Вроде как неправильная смесь идёт,тягу движёк недодаёт. Смутило,что эта пипетка (лямбда зонд) под 6000 р стоит,пока оставил старый. Но провёл эксперримент: отключил его разъём и поездил. Никаких ощутимых изменений в динамике. В чём подвох? Или с новым датчиком почувствую разницу? Может старый действительно наглухо сдулся.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    думаетсо мне что так оно и есть.
    Кислородный датчик действительно столько стоит и ресурс у него от 40 до 80 тысяч км. (если не ошибаюсь). (и вообще радуйся, что он у тебя один).
    Если руки есть – то есть универсальные лямбды, тут на форуме неоднократно описывали вопросы применимости и как ставить. Цена у неоригинальной тысячи полторы, но возни много (ну и плюс любой сервис разведет руками потом – типа хрен его знает, надо было ставить родной)

    Ты мне скажи, у тебя с расходом как, не повышеный?

    MANOWAR
    Наш человек

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Ну и цены в Катане! На рынке в Кунцево 4000 – 4700.

    Leschik_
    Наш человек

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    По поводу “Включил кондей,заглох мотор”. Было подобное. Стою, включаю кондей, обороты падают, мотор глохнет. Вылечили чисткой клапана холостого хода (слева от двигателя под трубой воздухозаборника).:thumbsup:

    Душелов
    Осваивающийся

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Спасибо за советы. Клапан х х посмотрю,о замене лямбды подумаю,а расход щас замеряю,надо несколько дней,начал вчера. Чота самому кажется,что вырос расход. Будут данные,отпишусь

    chizh
    Местный

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    самое йпростое – чистить клапан хх
    ещем можно клапан pcv
    а еще лучше блок бдз. но можно ограничиться тока клапаанми.

    все остальные перчисленные причины не причем.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    chizh
    Местный

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    если клапан хх в норме, заводские регулировки нетронуты, каналы трубки и бдз незасраны – лямда нах ненужна.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    Вот тебе просто мой пример – клапан хх норма, заводские регулировки нетронуты, канали трубки и бдз чисты.

    Но комп погорел, и нет программы холостого хода. При включении кондея двигатель гасила обычная нагрузка компрессора AC.
    Именно поэтому я посоветовал проверить это на сервисе у компа. и конкретно наличие холостого хода. и что при этом идет с лямбд.
    а ты говоришь “все вышеперчисленные нипричем”

    Я не настаиваю именно на таком положении дел, но призываю зрить в корень и не отмахиватся от разных причин которые могут привести к такой ситуации.

    chizh
    Местный

    Ответ: Включил кондей,заглох мотор

    сам паял мозги из-за неработающего клапана хх.
    до опредленного моента ошибка хх была. потом отрегулировал так, что ошибки не стало. но клапан не работал. имел проблемы – машин глох.
    в официальном сервисе сузуки нева рекомендовали заменить клапан хх. это они мотивировали тем что силгнал с ебу слишком слаб. клапан же был в норме, а в мозгах сдохли резюки с транзистором. этого никто ненадиагностировал. + я ездил по двум сервисам они грии у тебя все ок.

    мои совет самое простое, что можно сделать в данной ситуации – если не помогает вот тогда надо коопать электрическую часть.

    но если действительно человек знает сервис, где есть нормальный сканер, который прочтет и поправку корекции топлива, и показания лямд. и сервисмены хоть как-то сопоставят эти данные то это будет оч хорошо. к сожаленью сейчас вся дианостика заканчивается распечаток ошибок из ебу.

    Тема: Глохнет при включении кондиционера

    Глохнет при включении кондиционера

    Включаешь кондей, что-то взвизгивает, и двигатель глохнет. Баг нестабильный, вчера глох, сегодня просто сильно падают обороты.
    У кого-нибудь было такое?
    Неужели умер компрессор?

    У меня тоже на холостом ходу, при включении компрессора обороты резко падают, да и сам компрессор тока на пару секунд включается, во вторникеду к диллеру. Предварительный диагноз, либо мне кондей слишком сильно зимой заправили – 1,5-2 нормы, либо компрессор умирает. Я думаю что скорее компрессору конец, а ужо тепло стало, без кондея не айс.

    какой дилер так быстро записывает?

    Читайте также:
    Замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2113: видео инструкция как заменить тормозной цилиндр заднего колеса ваз 2113 (самара 2)

    Для начала промыть дроссельную заслонку и попробовать закачать обновление в блок управления ДВС.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Если бы тебе перелили фреона,его бы выбило через через клапан аварийного давления,проверено на личном опыте.

    Я в блок авто записался, вчера позвонил, во вторник поеду.
    А что может быть с дроссельной заслонкой? Машину купил осенью, климат юзал мало. Но мне меняли радиатор кондея, соответственно и заправляли. Вчера был в автоимпорте, они сказали что скорее всего дохрена заправили, и отправили туда, где проводили сей ремонт, т.е. в блок авто.
    С дроссельной все на 100% нормально, т.к. такое ощущение что компрессор подклинивает, он включается буквально на пару секунд и отрубается, вентилятор при этом работает постоянно. Так что дроссельная здесь ни при чем. Да и пробег весь по трассе, по городу мало езжу, так что засраться она еще не могла.

    Была такая же хрень – при Т больше 20градусов не включался компрессор. Откачали фреон и стало нормально.

    А посторонние звуки при этом не_включении были?

    Сначала он включался на пару секунд, потом начинался гул и вибрация сильная, а затем он выключался.

    Может подшипник какой закис с зимы. Вот и не прокручивает его ремень – машина глохнет.
    У самого при включении компрессора обороты падают, но не на много.

    А у меня кондёр совсем не включается(не срабатывает электромагнитная муфта на компрессоре ) . Зимой где-то раз в неделю включал ,вроде работал ,а сейчас тепло стало , а он не вкл. Обидно , да ?

    В сервисе слышал разговор, там про караван 1.4 помоему речь шла, мужик не мог с влюченным кондеем в гору тронутся, но как я понял на АИ-92 ездил. Сказали движок не вытягивает просто, ничем помочь не могут)))

    неужели караваны с 1.4 есть?
    у меня нет проблем с троганием в горку с кондеем, чуть газку поболя

    насколько мне известно, то при нагрузке на двигатель ( при обгоне, при троганье с места) компрессор на несколько сек. отключается.
    На холостых оборотах очень хорошо слышно, как отключается, если резко нажать-отпустить педаль газа.
    Думаю, что у 1.4 при троганье с включенном кондее проблем не должно быть .

    NEpodarok
    А я всю зиму пробовал включать кондей – а он ни в какую – хотелось стёкла от запотевания оттаять – фигу. Потеплело – включился. Расскажи секрет как включить кондей в холод меньше -10 ?

    при “-” он не включиться. В переднем бампере датчик, если его нагреешь, то мож получиться включить

    KJIaBogaB
    Прогреваешь салон,включаешь рециркуляцию ,переводишь ручку температуры на охлаждение и включаешь кондёр . Правда боюсь тебе это не сильно поможет потому что у тебя климатик (который все почему-то называют климатконтролем)

    К сожалению приходится апнуть тему! Сегодня при включении кондиционера на холостых начало троить мотор, естественно прыгают обороты, загорелась лампа АКБ, потом совсем заглох. Оправившись от шока, запустил мотор, предварительно выключив кондиционер, все в норме. Опять включаю кондер – история повторяется, пришлось поддать газу, чтобы снова не заглохнуть, и тут к хрюку добавляется скрежет, но кондер работает. Собственно вопрос – клинит компрессор? Если да, то как лечить? А то я, если честно, не совсем понимаю как эта штука функционирует, к моему глубочайшему стыду.

    Было – Astra H GTC “Чёрный сапфир”, 140 л.с., cosmo. Стало – Volvo s60, 2.0 turbo
    Первым делом – самолёты!

    При включении кондиционера глохнет двигатель

    Такая же проблема, глохнет при включении нейтральной передачи, в особенности после 4-й скорости после движения накатом на этой скорости.
    Для начала пробовал регулировать натяжение ремня – без толку.
    Далее прошился прошивкой, которая увеличивает обороты ХХ до 900 (м.б. Паулюс, точно не скажу) при включенном кондиционере – стала еще чаще глохнуть.
    Далее поменял РХХ, эффекта никакого, глохнет, зараза, и все тут.
    Сегодня-завтра поеду ставить обратно стоковую прошивку.

    Читайте также:
    Замена ламп в задних фонарях (лада калина хетчбэк)

    Может до зимы у кого-нибудь появится ясное решение по этой проблеме )))

    Ура! Стоковая прошивка с увеличенными оборотами на ХХ с 800 до 900 решила проблему – двигатель не дергается и не глохнет с кондеем.

    Что то я не понимаю, у меня без всяких прошивок на ХХ обороты примерно 1000

    Ура! Стоковая прошивка с увеличенными оборотами на ХХ с 800 до 900 решила проблему – двигатель не дергается и не глохнет с кондеем.

    Тоже есть проблема – плавают обороты с включенным кондеем. Можно поподробнее – что за стоковая прошивка с увеличенными оборотами? Это официальная прошивка и ее можно поставить у диллера? Обороты 900 все время или только при включенном кондее?

    И еще вопрос – прошивки модные, что от Паульса, имеют поддержку кондея? И повышают ли они обороты при включении кондея?

    Сегодня в очередной раз заглох. Ехал с включенным кондеем, перед светофором выжал сцепление и привет. Уж не знаю, чего там шалит опять. РХХ новый.

    Купил машину в июне.
    Недавно возникла такая же проблема с выключением двигателя с включенным кондиционером, именно это происходило когда на первой скорости выжимал газ а потом катился накатом, в этот момент глох двигатель. Поехал в автосервис по гарантии, там все посмотрели сказали что заменили какие резинки на каком то рессивере, сказали что если они трескаются через них начинает подсасывать воздух, все датчики в отличном состоянии.
    После того как машину забрал, машина по настоящему поперла с включенным кондиционером. Дефект исчез, по крайней мере ни разу за неделю не глох, а так обычно пару раз глох в неделю по стандарту.
    Кто мне скажет что такое рессивер и где он находится.

    не мучайте себя ,я всё попробывал ,дело в прошивке ,можно сколь угодно менять и чистить РХХ ,это не поможет

    минус в новой прошивке в том, что снимается двигатель с гарантии. у меня сейчас нормально с заводской пока работает и кондиционер не напрягает при езде.

    я шился в апреле ,пашиной прошивкой ,всё устраивало пока не началась жара ,постоянно глохла с вкл кондиционером ,на заводской тоже глохла .Что я только не делал ,что только не менял. Позвонил человеку который мне прошивал ,объяснил проблему ,он связался с пашей и тот прислал ему новую прошивку с увеличенным ХХ в режиме кондиционера .К нему ехал дёргался и глох в пробках, а от него ехал с полным комфортом ,обороты не падают абсолютно ,при переключениях не дергает как раньше и что самое главное ,с того момента больше я ни разу не заглох ,расход стал чуть меньше ,потому что кондёр стал отключаться при нажатии не газ 100%

    Было то же-глохла,перепрошился на в06 Пашину-всё пришло в норму-кроме расхода-вырос до 11,5л,забил,ибо кондей важней.
    А вот вчера. Залили назад ту на которой глох,ибо расход такой в городе забадал(даже без кондея),в итоге сеичас глохнет,но расход упал до 8,5.
    Жду след.лета,может что среднее напишут

    А у меня вот какая ситуация, при движении в пробке (старт/стоп) при увеличении темпиратуры и соответственно включении вентилятора (причем не сразу, а через 4-7 минут после первого включения вентилятора) (но думаю вентилятор тут не при чем) начинается “плавание” оборотов (т.е. с 1000 они падают до 500, опять до 1000 и так далее (период изменения с 1000 до 500 – одна секунда).

    Посоветовали перепрошиться. Так и сделал. Залили какую-то старую прошивку и все стало ОК. Но стала глохнуть при переходе на нетралку при езде. Тогда мне зашили еще одну прошивку. С кондюком не глохнет, но опять “поплыли” обороты в пробке.

    Тогда мне посоветовали немного подтянуть тросик, который открывает дроссельную заслонку. Обороты плыть перестали. Но. либо мне кажется, либо нет, но борткомпьютер начал показывать расход топлива 17.9 л/100км. Да, ехал всего 9 км, и большую часть по пробке, но всеже.

    Читайте также:
    Топливный фильтр - замена. ваз 2113 (lada samara 113)

    Вопрс в следующем: может ли приоткрытие дроссельной заслонки путем подтягивание тросика педали акселиратора влиять на расход топлива?

    Наверное 90% калин это болезнь!
    Моя под 10% попадает :)
    Не понятно как завод изготовитель испытывал машину и не увидел такую проблему?
    Было предписание на перепрошивку,счас не помню уже.
    В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
    ИНФОРМИРУЮ:
    Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:

    Это выдержка из письма.
    Как узнать какие у меня мозги Январь и Бошь?
    Как добраться до ЭБУ,надеюсь,что знаешь.Ну а там смотри на самом контроллере.

    Mercedes с пробегом — лучший подарок вашему врагу!

    Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

    И вот какая статистика у меня набралась:

    Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом!

    Лучше сразу отрежьте себе ногу!

    Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото! Инвестируйте в биткоин! Купите участок на луне! Сожгите их нахрен! Главное не меняйте их на б/у Мерседес.

    Чего это я разошелся такой любовью, спросите Вы? Слышали про последнюю каплю?

    После очередного ремонта очередного своего Мерседеса на очередную шестизначную сумму, эта тварь проехала 30 (тридцать!) километров и снова попросила очередных шестизначных вливаний!

    И я в очередной раз понял: ****ь! Ну ведь это же ЛОХОТРОН!

    Муфты, цепи, распредвалы, SBC, турбины, коллекторы, пневмостойки, гидроклапаны, компрессоры, 7G-tronic, 4-matic, сажевый, карданы, раздатки, заслонки, ABC, AirMatic, M272, M278… этот список бесконечен! ВСЕ! Все, из чего состоит Мерседес обязательно сломается, и нагнет ваш бюджет!

    И все это максимально неремонтопригодно!

    Пока я в ремзоне снова закапываю отпуск на Кубе или новую кухню на поддержание на ходу куска пафосного немецкого говна, инженер, придумавший этот лохотрон, покупает себе очередную виллу на лазурном берегу.
    Да блин! В Мерседесе даже долбанный замок ключа сделали так, что он может обездвижить машину и потребовать эвакуатор и очередную шестизначную сумму.

    Можно подумать, что я ненавижу Мерседес. Но нет! Я идиот, который от него фанатеет и перманентно ищет себе очередную черную дыру с трехлучевой звездой, в которой будут растворятся миллионы!

    И я плачу. Плачу от упрямых фактов: Гарантия на Ауди – 4 года; Гарантия на Киа – 7 лет; Гарантия на Порш – 10 лет.

    И что на этом фоне делает Мерседес? Зарубает продленку, и посылает лесом все гарантийные обращения! Опомнитесь! Сам производитель не в состоянии поддерживать на ходу собственные поделки. А мы продолжаем о нем мечтать…

    Это единственная машина с пробегом, которую даже в Германии нельзя брать — все равно развалится.

    Мне кричать хочется, что это хорошо спланированное “Штутгардское разводилово”! И я кричу!

    Это видео – не разоблачение, не рассказ про обман, и даже дилер тут не причем! Потому что все Мерседесы, не зависимо от того, где они продаются, одинаковы. Это просто трезвый взгляд на Мерседес с пробегом. Ведь если верить самому Мерседесу – это лучшее из того, что есть (типа остальное еще хуже)

    Читайте также:
    Замена троса сцепления lada 21054 (ваз 21054) своими руками

    У моего соседа китайский джип, толи «Великий Мао», толи «Могучий дракон» – хз, я в них не разбираюсь. И вместо того чтобы мне смеятся над ним, он смеется надо мной. Потому что даже завод, который раньше выпускал только спиннеры, в состоянии сделать машину, которая ездит на эвакуаторе реже, чем Мерседес.

    ДА, есть шанс, что вы этого не почувствуете, если ваши пробеги около 20 000 км в год, т.е. ваша машина практически стоит.

    Но если вы ездите много – Мерседес быстро заставит себя ненавидеть. При этом, минут на 5 в день, он будет прикидываться нормальной машиной. И увы, этих 5-ти минут будет достаточно для поддержания слепого поклонения.

    Да, это крепкая машина. И даже местами великая. И да, часто безальтернативная. Но поддерживать его в идеальном состоянии баснословно дорого! Смею предположить, что его делают уж слишком расчетливые немцы, поэтому вот мой вывод — Мерседесом можно владеть только пока он на гарантии.

    Да, есть почти беспроблемные модификации: моноприводный дизельный С-класс на 170 сил с механической коробкой. А оно вам нужно?

    В общем, The Best or Nothing – нужное подчеркнуть.

    P.S. Простите. Накипело. Ну какого хрена он опять сломался?!

    Комментарии 583

    Имел много машин от Fiat до Toйота ( включая Ауди и Мерседес 140), Хайлендер устраивал полностью, машина супер во всем, ни одной поломки за 100000 км пробега, но черт попутал, случайно проехал на W 222 и все заболел, не мог ни спать, не дышать, решил купить, искал б/у, ушло 6 месяцев, нашел отличный аппарат от физика, 2015 год, пробег 77000 км, дизель, белого цвета, о чем собственно и мечтал, комплектация топовая, черная кожа, массаж, диван и тд и тп . В эксплуатации 1.5 года, не на радуюсь, раньше куда то спешил, обгонял и т д, теперь спокойно, не спеша наслаждаюсь ездой, пробки раньше возбуждали, теперь вообще не обращаю внимания, такого комфорта во всем, включая музыку, не с чем сравнить, а пневмоподвестка -это просто сказка . Не буду перечислять все достоинства, опытные водители поймут, но если есть хоть небольшая возможность приобрести этот автомобиль, не раздумывая берите, только этот автомобиль, никакой другой, раскроет вам все прелести и возможности современного автомобилестроения. За 1.5 года ни одной поломки, расходники и работы по тех.обслуживанию не дороже, чем у других машин, пишу потому что не могу молчать, машина того стоит.

    На фото Е класс в пакете АМГ, на них гоняют в хвост и гриву, конечно машина сильно изнашивается.

    На гретволах и т.д. другие проблемы, просто они ржавеют и, конечно, на них негоряют (ибо управление теряют, как и тормозись начинают плохо на скоростях), от того и на эвакуаторах из меньше видно.

    Если бы владелец бережно относился к машине, служила бы дольше.

    Но, с другой стороны, это я нищеброд буду беречь свою “цешку”, а люди на АМГ будут получать от удовольствие от вождения по полной и платить, платить, платить…

    Отчасти прав писатель! Новый Мерседес (т.е. с 2006 года) очень не скучный Мерседес. Много знакомых просто плачут: от электроники, ошибочек, и прочих приблуд!

    Но было время катал W210, не подвёл никогда, даже мертвый ехал… В своем 18 летнем возрасте “лупатый” катал меня по 600 км в неделю. Нет его у меня уже 4 года… Но объявления раз в неделю всё же втихаря от жены просматриваю (если она их видит в истории просмотра, — сразу скандал)))))

    По сей день он в строю но уже катает расстояние по 20 км в день, у одного знакомого пенсионера. Он довольный как слон. И вот на 23 году жизни заметил у него “рыжики”.

    Короче МЕРСЕДЕС ЭТО НАВСЕГДА

    Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
    20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
    С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра на ваз 2108 своими руками: пошаговые инструкции

    Ну наконец то грамотный человек и объективный квалифицированный комментарий!
    Если вы еще боитесь заразиться раком в лифте, митингуете против строительства церквей и судитесь с инвалидом колясочником — то я на веки ваш кумир!

    Рак не заразен.
    Против церквей полностью!
    Судиться с инвалидом… Если он совершит противоправное действие, затрагивающие мои интересы — то сразу подам в суд.

    Либо автор конченый, либо это касается только никому ненужных AMG. У 2 начальников мерседесы w205 и ещё какой то, я в них не разбираюсь — ездят, слезы счастья вытирают.
    20 тыс в год — машина почти стоит… Тебя головой в детстве не поняли? Или ты решил потаксовать на мерине?
    С класс с 170 сильным дизелем. . А почему бы и нет?

    Эксперт @ля, на шпроте ‍♂️

    Жаль, можно только один лайк поставить))))) Просто шедевральная история. Жене вслух прочел, оба смеялись до слез))))) Не то от сочувствия, не то от смеха, не то от понимания!

    От счастья того что избежал этой участи

    ))))) Ну, по меркам автора у меня машина практически все время стоит. Он у меня за год не больше 10 тысяч накатывает, наверное, потому и ломается редко

    Лишний раз убеждаюсь что все, нет больше мерседеса…а жаль…буду дальше на w202 ездить)

    2 года на ГЛК, Накатал 60 тыс. Все поломки в БЖ, а по факту их ОДНА-лопнул патрубок интеркуллера. Брал б/у, третий я хозяин… Повезло).

    Прям захотелось пересесть на камри :) Но в семье два мерса и пока ничего кроме удовольствия они не доставляли, тьфу, тьфу. А может это просто машина для тех, кто может себе позволить новую? Не думаю что в мерседесе они там думают о тех, кто будет ездить после тех, для кого они делают эти автомобили. Ничего ужасного не вижу в том, что машина ездит без проблем 2-3 года только. Зачем мерседесу довольные на вторичном рынке?

    Дааа уж)) мне это на голову не налазит, что статья, что достижения комментаторов, 30т, проблеи нет. =)

    Я езжу на мерседесе, только малость постарше и для легких грузов, был у них когда то такой W903 Sprinter. Скажу вам, что 105ткм, это пробег этой машины за последние 11 месяцев, всего на ней прошел практически 500ткм, сколько до меня одному господу извнстно, но явно не 200ткм, гордо мерцавших на дисплее. Машина у меня давно, двигатель, кпп, мост родные, ремонтов не видели, сцепление и демпфер прошли в моих руках 380ткм (+ что-то до меня, пои демонтаже стоял оригинал сакс со звездами). Двигатель ест масло, но исправно везет и запускается в мороз с пол оборота, проблем с ним не было никогда, автомобиль никогда не приезжал домой на шнурке или эвакуаторе, все что выходило из строя, это ходовая и навесное на моторе.

    У знакомого похожая машина 98г была, ездил постоянно в Италию, там у него закончился мотор (ом602), прогорел поршень при родном пробеге 1 680 000 км… Купили на разборке другой двигатель за 1500$ и горя не знают.

    Так же знаю машины на пассажирских маршрутах, пробеги которых давно перевалили за 2.5 млн км, да, в них многое заменено на бу или новые детали, но сам факт, что автомобиль ездит и приносит хорошую прибыль, когда его стаж подходит к 3 лямам, можете поимерно посчитать сколько раз машина окупила себя.

    Такими же надежными и ресурсными агрегатами обладали легковые мерседесы, например 124, 210, 140. Я о дизелях ом601-606. Если вы себе ищите максимально беспроблемный и вечный автомобиль, то это как раз тот случай.

    Очень горько, что любимая и уважаемая (похоже некогда) марка скатилась в такой позор.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: